PDA

Просмотр полной версии : Как избавиться от сажевого фильтра?


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Дмтрий
17.09.2011, 12:07
Подскажите как мне избавиться от сажевого фильтра?

haris
17.09.2011, 12:30
Пока скорей всего -никак!К мозгам привязан,нужна обманка и прошивка.

Вячеслав табачник
17.09.2011, 12:37
А чем он так уж сильно мешает? Я уже заправляюсь, практически, где попало и ни разу прожигов после 3 т. км не было. Расход стабилизировался (10,3), так что он меня уже не достает никак. В "молодости" (на первых трех тысячах км) прожиги с увеличением расхода были, теперь нет. Может просто перетерпеть? и по трассе почаще гонять.

haris
17.09.2011, 12:40
Может,просто в Тюмени проблемы с качественным топливом?

Domojil
17.09.2011, 16:16
Пока скорей всего -никак!К мозгам привязан,нужна обманка и прошивка.

Это каким же образом? Лямбда зонд стоит перед сажевым фильтром и катализатором, а если не будет перепада давления на датчике дифференциального давления то контроллер будет видеть чистый фильтр. Поясните свой пожалуйста ответ.

serg1476
17.09.2011, 16:27
Не думал, что тема так скоро появится.
Вячеслав, перепрошивку делали уже?
haris, мне думаеться нужно , что то одно либо перепрошивка либо обманка.
Если перепрограммировать мозги то зачем обманка? чего обманывать то если мозги прошили уже. ну и наоборот соответственно.

haris
17.09.2011, 16:28
Это каким же образом? Лямбда зонд стоит перед сажевым фильтром и катализатором, а если не будет перепада давления на датчике дифференциального давления то контроллер будет видеть чистый фильтр. Поясните свой пожалуйста ответ.

Вообщето схема сажевого фильтра есть в новом №9 "За Рулём".И трубки идущие к датчику перепада находятся перед и после фильтра.Не буду я тут всю статью переписывать

George2870
17.09.2011, 17:05
...Не буду я тут всю статью переписывать
А зачем ее переписывать. Она есть тут: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=12496&postcount=147

Кokс
17.09.2011, 18:42
У меня на Куге на 52т забился конкретно сажевый фильтр, прожиг не помог на сервисе принудительная регенерация фильтра потерпела фиаско, сказали только замена и стоит в районе 1700$ и не гарантийный случай, плюнул и удалил с прошивкой мозгов за 500$., (он реально был забит копотью, как соты с мёдом, только мёд этот как камень), машинка задышала, даже чувствуется и дури добавила, набор оборотов стал намного быстрей, особенно на низах, т.е. средний расход снизился в среднем на 1.5л

думою на New Actyon начнутся проблемы с сажевым фильтром после 30-40т как у большинства на Ford Kuge

Вячеслав табачник
17.09.2011, 19:33
Я не делал перепрошивку и даже не знаю, что это такое. Машина едет безукоризненно, а от добра добра не ищут.

serg1476
17.09.2011, 20:30
Я имел в виду сервисную программу по установки нового ПО вот тема.
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=13269#post13269

Lunatic
20.09.2011, 08:46
У меня на Куге на 52т забился конкретно сажевый фильтр, прожиг не помог на сервисе принудительная регенерация фильтра потерпела фиаско, сказали только замена и стоит в районе 1700$ и не гарантийный случай, плюнул и удалил с прошивкой мозгов за 500$., (он реально был забит копотью, как соты с мёдом, только мёд этот как камень), машинка задышала, даже чувствуется и дури добавила, набор оборотов стал намного быстрей, особенно на низах, т.е. средний расход снизился в среднем на 1.5л


Эффект по-любому будет. Сажевый фильтр при своей работе противодавление до 1 атм создаёт! Турбине трудно приходится.

DEAN
20.09.2011, 19:39
Эффект по-любому будет.

Когда же появятся объявления типа
"безболезненное удаление сажевых фильтров и катализаторов"
"чиповка 149 сильных моторов в 185 сил"


я бы развёлся на такую замануху...

George2870
20.09.2011, 22:04
Мечты, мечты - где ваша сладость. Мечты ушли - осталась гадость.

apdrive
20.09.2011, 23:53
Где то через годик ,два, когда начнут эти фильтры начнут благополучно умирать...

Atlant
21.09.2011, 03:42
Будет спрос будет и предложение.

galiaf10000
29.09.2011, 23:11
да блин пробить дыру да и все(как на ВАЗах делають)

apdrive
30.09.2011, 00:17
ну, кто первый?думаю такой фокус не пройдет....

VOVYAN
30.09.2011, 00:25
Проблема усугубляется еще и тем, что расположение этого фильтра такое, что как говорят сервисмены, чтобы его вытащить нужно снимать двигатель и короче разобрать полмашины. Гемор еще тот будет...

Andrew Tim
30.09.2011, 11:11
Добрый день! Все не было времени написать на форуме...Задолбал этот сажевый фильтр однозначно! Периодически после активной езды по городу - стоишь на светофоре а сзади такой дым, что все объезжают и пальцами показывают! Как старый камаз 80-х годов, на которых возят арбузы с южным стран..жесткач. Обратил внимание, что от топлива многое зависит - т.е. частота прочистки фильтра. Сначала заправлялся на Киришах, по привычке..но заметил зеленый (!!!!) налет на глушаках! Сфоткал даже его на телефон...счас шнура нет с собой - потом фотку выложил. На сервисе на нулевом ТО обалдели, но ниче не сказали - посоветовали заправляться на BP. После заправки на БиПи частота прочистки заметно снизилась, но не прекратилась. Я считаю что раз в 300-400 км он не должен чиститься. Один товарищ на Х6 сказал, что его машина болела той же хренью, пока он не начал заливать Лукойловский дизель, ибо он вроде как единственный ЕВРО4..а все остальное топливо - дожигается потом, отсюда и дым и чад и проблемы с фильтром..не знаю чему верить, но мне кажется уже пора выступить к заводу-изготовителю с коллективным письмом. Че за хрень они придумали с этим фильтром? Либо это фича реально не для России потому что соляра гумно, либо он неправильно работает..если к первому ТО не прекратится (а счас у меня 6,5 тыс пробег) - буду материться на дилера, пусть сверлят, удаляют его или еще че. А то каждый раз когда он будет дымить, я их задолбаю гарантийными обращениями. Но что удивило - на 0 ТО мне по отзывной гарантии перепрошили 3 системы (ЕСП, Круиз (вроде) и еще что-то)..даже звонили и интересовались, изменилось ли что, как машина себя ведет и прочее..

Но это все оффтоп - а в итоге, што делать-то будем, товарищи?

haris
30.09.2011, 11:47
в финку ездить заправляться :) :(

sniff
30.09.2011, 14:24
Не разу не видел что бы у меня машина коптила как камаз ..
Прожиг замечаю примерно раз в 1000 км...
Заправляют в 80% на Лукойле и по 10% это Шелл и Несте

Glagol
30.09.2011, 14:56
Andrew Tim, на ТО5000 масло то залито было, или плеснули что валялось?

Кokс
30.09.2011, 15:06
Andrew Tim > меняйте заправку однозначно! и делайте принудительную очистку, у меня не было такого, прожег в среднем раз 750 км и без дыма, видать засрали сильно на при ведущих заправках


Помните New Actyon сам полностью не очищает сажевый фильтр и эта хрен накапливается со временем и происходит поэтому частая очистка!

Lunatic
30.09.2011, 16:46
Периодичность прожига сажевого фильтра - показатель качества топлива.
Реже прожиг - качественнее солярка, меньше расход топлива, лучше динамика и выше ресурс топливной аппаратуры, масла и самого дизеля.

Andrew Tim, проверь уровень масла и периодически выходи на трассу для равномерной высокой скорости. Так ты лучше очистишь фильтр.
При езде с места тапкой в пол - сажа больше всего и образуется. Вот у тебя она и накапливается интенсивно и, соответственно, чаще очищается.
Дилер тебе пробить фильтр не сможет. Они только меняют. Сам не пробъёшь, т.к. будет гореть чек и машина будет тупить.
Если хочешь избавиться от него, то необходимо обманку делать или в мозгах изменить алгоритм.

sasha1983
30.09.2011, 22:58
Lunatic,
вот не разу не видел дым у себя, езжу 90 % в городе, это реально? Хотя когда наблюдал за моментальным расходом, педаль не давил, а расход прыгал от 4 до 6 литров на сотню.

Lunatic
30.09.2011, 23:29
реально. Солярка хорошая.

sasha1983
30.09.2011, 23:34
это что значит не разу не было прожига? Заправлялся только на лукойл, ВР и ТНК, но вот про стук пальцев я уже писал в другой теме, значит всетаки не очень хорошая солярка где-то....

sasha1983
30.09.2011, 23:35
в общем не пойму я ничего, буду ездить и не париться, только вот коробка меня подводит иногда...

Lunatic
30.09.2011, 23:38
регенерация может быть пассивной и активной. Короче, она проходит, но ты ее не замечаешь.

sasha1983
30.09.2011, 23:40
знаю что не в теме пишу, но подскажи что нибудь по коробке пожалуйста, Лунатик, просьба к тебе...

Gerkules22
01.10.2011, 00:25
стёкла тонированные?я обратил внимание,когда стекло опустил)

sasha1983
01.10.2011, 00:34
стёкла тонированные?я обратил внимание,когда стекло опустил)

немного не понял, я просто хотел спрость и все....

Artem_j
01.10.2011, 01:55
К стати у меня был дым при регенерации где-то до 3т пробега. Сейчас почти 5тыс., регенерация проходит где-то раз в 300км, но без дыма. Замечаю процесс только по увеличившемуся моментальному расходу.

haris
01.10.2011, 08:27
Не,ну дым есть ,где т о секунд 10-15,и всё.Дальше только по моментальному расходу видно,если включен

tuareg123
01.10.2011, 21:14
КТО МОЖЕТ УДАЛИТЬ Сажевый фильтр? Мне это х...я реально огорчает в авто.
Д.Т. Евро-4 в городе НЕТ и НЕ БУДЕТ. Как и на 50% территории РОССИИ. (Кроме вариантов писать Путину, в Сколково, обращений к Дилеру и комментариев катеростоителей).

actyon
01.10.2011, 21:24
я уже 10000 размениваю а его работу ни разу не видел,может у меня его нет?????:D:D:D:D

tuareg123
01.10.2011, 22:07
Когда каждые 200-300 км пробега идет регенерация фильтра, заметно только по расходу, дыма уже нет. Бросать работу и ехать за город топить там 120-140 км\ч пол часа что бы этот процесс прошел нет возможности, За повышенный расход д.т. для этого процесса плачу я лично и причем постоянно за все время эксплуатации авто, мож заплатить один раз за удаление этой х...ни.

actyon
01.10.2011, 22:28
Хозяин барин а какие последствия будут без него не думал?

tuareg123
01.10.2011, 22:45
снижение расхода Д.Т.

apdrive
01.10.2011, 22:50
может коллективное письмо "соллерсу" напишем,за что они обрекли нас на такие страдания с этим девайсом.Может они хотят чтобы все попали на бабло,ведь гарантия на него по моему 1000км...?

tuareg123
01.10.2011, 23:00
Единственный диллер это Корея , остальные продавцы пирожков.

ssergey68rus
01.10.2011, 23:04
Никаких последствий не буде. Эта штуковина стоит только для экологии. Причем при регенерации увеличивается нагрузка на турбину, так как увеличивается подача топлива которое должно сжечь сажу в фильтре . Это топливо также может догорать и в турбине повышая ее температуру. Без сажевово фильтра двигателю будет легче, а если посмотреть сколько вонючих камазов и т.п. ездит по России то думаю NA без с.ф. сильно экологию не испортит.

serg1476
01.10.2011, 23:24
Меня смущает. только одно ведь сажевый и катализатор находятся в доном корпусе.
Как избавится от одного и не трогать другой.

apdrive
01.10.2011, 23:27
Ну чтож ждем первого, кто этой проблемой займется.

k4242
02.10.2011, 00:20
Товарищи! А как Вы узнаете, что начался прожиг сажевого фильтра?
У Вас есть какой-нибудь "индикатор" этого процесса (кроме изменения расхода топлива, ведь нельзя же всё постоянно следить за ним во время движения, нужно и на дорогу иногда смотреть:))?
Я только один раз видел обильный дым из трубы. В этот момент я выходил из машины (кстати, это было после многочасовой пробки). Во время движения не наблюдал никогда дым в зеркалах, но раза 2-3 раза обращал внимание на изменение расхода и немного звук менялся. Думаю, это и был прожиг.
Как же Вы так точно узнаете (раз в 300 км, раз в 700км и т.д.) о периодичности работы этого жуткого устройства.

____________________________
s/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

D505
05.10.2011, 13:37
Не пойму, без сажевого фильтра - выхлоп грязнее в среднем чем с ним, с сажевым фильтром выхлоп в среднем чище, кроме моментов регенерации.
Либо все время по-немногу сажу в воздух выкидывает, либо копит-копит потом разом все выкидывает, в чем прикол? Сажу то фильтр все равно на себе не оставляет, все равно все в окр. среду сбрасывает (по крайней мере пытается). Или там на выхлопе уже молекулярный состав другой? Чего-то народ не особо запахом этого "нового" состава доволен...
Приеду на честное ТО, сунут мне датчик выхлоп мерить, машина решит почиститься в этот момент. Или решит почиститься пока турботаймер работает, а меня рядом уже нет. Или на ХХ ей такое в голову не придет?

finn48
05.10.2011, 13:49
прожиг зависит от стиля езды и от интенсивности движения. прожиг чаще у тех кто стоит пробках долгое время

finn48
05.10.2011, 13:52
а для тех кто не умеет пользоваться поиском или лень, то прошу сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=245

sasha1983
05.10.2011, 21:34
прожиг зависит от стиля езды и от интенсивности движения. прожиг чаще у тех кто стоит пробках долгое время

Я 80% езжу в пробках, но что то ни разу дыма не видел.

finn48
05.10.2011, 23:27
а прожиг был?)

туся
06.10.2011, 00:00
За 4500 км дыма не было ни разу,а вот прожиг фильтра бывает ежедневно .Вижу это по скачкам расхода топлива,причем это не зависит от заправки и вида ДТ..В связи с этими прожигами,средний расход топлива большой.. от 13,5 до 15,5..

sasha1983
06.10.2011, 00:00
а прожиг был?)
Я не знаю,может скрытый какой, а таких прямо пирзнаков сильных не было, пробег 4700

finn48
06.10.2011, 00:20
так и у меня явных то нет,3 раза за весь мой маленький пробег заметил повышенный расход, а значит был прожиг. пробег у меня 8600. причем первый прожиг был на 500 км, второй и третий тогда когда заправлялся на др заправках( Руспетрол и ТНК).

finn48
06.10.2011, 00:22
ни дыма не было, ни одна лампа на приборке не загоралась... только расход

sasha1983
06.10.2011, 00:23
ну это надо все время на моментальном расходе ездить, было у меня как то что я не давил на ГАЗ, а расход бегал от 4-6 л на сотню, это прожиг наверно.

finn48
06.10.2011, 02:15
у меня моментный всегда включен, все же интересно как машина себя ведет на разном покрытии и при разных погодных условиях

Вячеслав табачник
06.10.2011, 09:09
Деля свое внимание между наблюдениями за расходом и непосредственно дорогой Вы подвергаете БОЛЬШОЙ опасности не только свою жизнь!

finn48
06.10.2011, 10:02
не переживайте, наблюдаю исключительно при очень слабом движении. т.е. рано утром, поздно ночью (именно тогда у меня есть время ездить) или на трассе. и не нарушаю скоростной режим (исключение трасса)

Вячеслав табачник
06.10.2011, 10:12
Именно в таких обстоятельствах и совершается большинство ДТП, когда внимание ослабевает. Типа, тихо все вокруг. Тишина бывает очень обманчивая! Особенно ночью! А уж по трассе за расходом следить - верный путь к аварии! Я не каркаю, просто опыт у меня большой. Навидался. Недавно возвращался из Рыбинска и не доезжая 5 км до дома наблюдал картину. Дело было в первом часу ночи. Одна машина мордой из кювета торчит и дымится, вторая с разбитой мордой посреди дороги стоит. На обочине труп лежит (уже прикрыть какой-то тряпкой успели). На этой дороге ночью пять машин в час проезжает. Но, все же, ребята как-то нашли друг друга. Думаю, что один пешехода сшиб и понесло его на встречку. Видимо за расходом в этот момент наблюдал.

ALF
06.10.2011, 10:44
Все правильно, настоящий водитель не должен считать, сколько прохожих он задел по дороге - дело водителя вести машину, а не забавляться статистикой!

finn48
06.10.2011, 12:59
не кидайтесь в крайности, а вы это любитель делать постоянно.

туся
06.10.2011, 13:05
А я тоже всегда езжу с включенным моментным расходом ДТ.Не вижу в этом ничего страшного..

finn48
06.10.2011, 13:16
Вячеслав, а вы всегда в каждой бочке затычка? куда не взглянешь, то это не так, то это не этак. у меня был очень хороший учитель, который меня учил водить. улетают те кто любит погонять, в том числе которые на скорости 200 входят поворот и которых сносит на обочину. так что не надо меня учить как мне ездить и куда смотреть.

Dedok
06.10.2011, 19:09
Вячеслав! Скажите пожалуйста какая разница будет пострадавшему если его собьют в момент глядя на расход или когда превышают скорость. Попробуйте сами не нарушать ПДД, а уже после этого поучите нас тёмных. Есть русская пословица про бревно в глазу, вспоминайте её иногда. С уважением Dedok.

galiaf10000
06.10.2011, 19:20
воще то тема про" ампутацию"сажевого фильтра(способ то так ине нашли)

Skaner22
06.10.2011, 19:31
Читая я думал голову кто нить пробъет сажевым фильтром :) он и отлетит...

George2870
06.10.2011, 19:35
Голиаф
А Вы сначала подумайте, кто будет заниматься подобной ампутацией на гарантийных машинах да и к тому же совершенно новой и еще не изученной до конца конструкции?
Разве, кроме Вас, на форуме есть такие комикадзе?
Думаю, что этот вопрос станет более-менее актуальным после окончания гарантии.

Atlant
06.10.2011, 19:42
Голиаф
А Вы сначала подумайте, кто будет заниматься подобной ампутацией на гарантийных машинах да и к тому же совершенно новой и еще не изученной до конца конструкции?
Разве, кроме Вас, на форуме есть такие комикадзе?
Думаю, что этот вопрос станет более-менее актуальным после окончания гарантии.

Этот вопрос станет актуальным к 60т.км стимость ТО 63т.руб. из за замены сажевого фильтра.А у многих и раньше из за плохого ДТ, когда вердикт дилера замена,а гарантии на него нет.

galiaf10000
06.10.2011, 20:00
замудохаетесь доказывать на гарантии:335: и будете за свой счет(а сколько бобла выкинули ездивши на ТО ) на эти деньги отремонтировали(а может и не поломается) :335::335::335:

tuareg123
06.10.2011, 20:19
Если этот фильтр меняется, нельзе ли его снять и поездить без него.
Но как его снять?

Вячеслав табачник
06.10.2011, 20:24
[QUOTE=Dedok;15643]Вячеслав! Скажите пожалуйста какая разница будет пострадавшему если его собьют в момент глядя на расход или когда превышают скорость. Попробуйте сами не нарушать ПДД, а уже после этого поучите нас тёмных. Есть русская пословица про бревно в глазу, вспоминайте её иногда. С уважением Dedok.[/QUOTE

Я НИКОГДА не гоняю там, где этого делать нельзя. Не по ПДД, а по здравому смыслу. В Германии на автобанах скорость не ограничена! Вернее, ограничена возможностями машины. Под Харьковом точно такой же немецкий автобан, но вот с уклоном (да и то, в одном только месте) промашка вышла. Так что не надо бла-бла. Я пишу ПО ДЕЛУ! Там нет ни одного населенного пункта по всей дороге, да и вылезти на дорогу проблематично. Дедок!" Сначала поездите с мое, а потом будем меряться... Кстати, наши ПДД написаны на 90% для кормления гаишников, украинские - уже чистят от этого, причем неплохими темпами.

sniff
06.10.2011, 21:01
В Германии ограничение скорости на автобанах в 130км/ч
но за нарушение там не останавливают и не наказывают, а вот если при превышении будет ДТП то будет очень плохо нарушителю.

serg1476
06.10.2011, 21:27
В Германии ограничение скорости на автобанах в 130км/ч

Не корректно написано.
Надо так: Есть участки с ограничением скорости 130км\ч.
з.ы. Был, ездил, знаю.

Вячеслав табачник
06.10.2011, 21:32
А в основном - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ! Ограничения в 130 вблизи развязок.

Вячеслав табачник
06.10.2011, 21:35
В Германии ограничение скорости на автобанах в 130км/ч
но за нарушение там не останавливают и не наказывают, а вот если при превышении будет ДТП то будет очень плохо нарушителю.

При скорости в 250 км нарушителю и тем кто рядом с ним будет по фигу полиция, если произойдет ДТП. Там важнее генная экспертиза фрагментов.

Lunatic
06.10.2011, 21:39
еще одно сообщение не по теме - его автор будет отправлен в баньку.
Спасибо за понимание.

Вячеслав табачник
06.10.2011, 21:44
Ну кто виноват, что все так неразрывно переплетено?

Mytabor
08.10.2011, 00:13
Я так думаю "автопрограммеры" проблему решат так же, как и решали в свое время с катализаторами (что бы не платить бешеные деньги за причуды европейцев), когда они на иномарках летели из-за 86 или 80 бензина...Тем более что подобными видами фильтров оснащают все большее кол-во авто... Кстати проблема давно уже решается:http://chip-tuning.by/particulare-filter.html.. Не знаю насколько это справедливо по отношению к автомобилю,но это уже вошло в практику...Так что к 60 т.км пробега те кто не захочет расставаться с кровными тугриками - будет иметь возможность избавиться от этого "наследия" фанатов -экологов навсегда...

tuareg123
08.10.2011, 06:38
Беларусия сильно далеко, но если это делают, буду искать местных умельцев.

haris
08.10.2011, 09:21
Таки SY там в списке нету:(:mad:

Lunatic
08.10.2011, 10:18
если электронщики есть тут, то можно попробовать обманку сделать и поставить ее вместо датчика давления. Тогда комп будет думать что фильтр никогда не забивается.

Вячеслав табачник
08.10.2011, 11:14
Лунатик! Вот зачем, спрашивается, провоцировать народ? Ведь гарантия на ВСЮ машину слетит, однозначно! И еще один момент. ЛЮБОЙ газовыхлопной тракт обязательно рассчитывается и настраивается так, чтобы выдерживать максимальные режимы. Уберешь одно звено - все эти расчеты вылетают в трубу! В выхлопную. Что будет происходить с другими элементами выхлопного тракта? Поручишься, что ничего не сгорит? Убери дроссельную шайбу - все трубы полопаются! А СФ как раз и есть "дроссельная шайба" !

Mytabor
08.10.2011, 11:52
Удалял в свое время катализатор...Поставил "пустышку" из нержавейки...Да,следующие после "пустышки" детали выпускного тракта медленно,но уверенно прогорали и прогорели окончательно...через 2 года, а к тому времени машина была продана...Единственный минус был - это звенящий звук "пустышки" под нагрузкой..

serg1476
08.10.2011, 18:43
если электронщики есть тут, то можно попробовать обманку сделать и поставить ее вместо датчика давления. Тогда комп будет думать что фильтр никогда не забивается.

А зачем вообще нужна обманка? Если внутри фильтра ничего не будет, то и давление на датчиках будет одинаковое. Комп будет думать что всё чисто раз давление не изменилось.

Atlant
08.10.2011, 19:27
А зачем вообще нужна обманка? Если внутри фильтра ничего не будет, то и давление на датчиках будет одинаковое. Комп будет думать что всё чисто раз давление не изменилось.

Сажевый фильтр совмещён с катализатором и убирают наверно ,и тот и другой,а обманку ставят,чтобы обмануть кислородный датчик.Интересно можно пробить только сажевый не коляча катализатор.

Taras
08.10.2011, 20:03
Сажевый фильтр совмещён с катализатором и убирают наверно ,и тот и другой,а обманку ставят,чтобы обмануть кислородный датчик.Интересно можно пробить только сажевый не коляча катализатор.

Если в одном корпусе,то удалять так все и прошиваться,иначе передувы пойдут.
Насчет остального тракта незнаю,вроде как темп выхлопа дизеля намного меньше бензина,и сравнивать последствия не очень коректно.

Пы.Сы. Меня пока все устраивает,да и с гарантии слетать нехоться.

serg1476
08.10.2011, 20:45
,а обманку ставят,чтобы обмануть кислородный датчик.

Перечитайте сообщение "Лунатика" . Он написал про датчик ДАВЛЕНИЯ, поэтому и ответ мой такой.

Lunatic
09.10.2011, 01:30
Atlant и Taras, вас ещё не лечили горчичниками за излишнее цитирование? Не засоряйте тему.

В мозгах мотора есть карта с зависимостью показаний датчика давления от различных режимов работы двигателя (ХХ, обороты, нагрузка). Просто вдернуть трубки или воткнуть резистор вместо датчика не получится, сразу выскочет ошибка. Нужно сопротивление с определённой логикой работы.

Все остальные датчики должны стоять в выпускном тракте.

В дизеле температура газов на выпуске (250-300) гораздо меньше бензинового собрата, а тем более после турбины, которая дополнительно съедает тепло от отработавших газов. Глушитель вряд ли прогорит.

Выбить сажевый фильтр, не касаясь катализатора, в принципе можно, но трудно.

Вячеслав, Вы готовы заплатить 2000-2500 у.е. за фильтр, когда он выйдет из строя после гарантийного срока??? И, во-вторых, читайте название темы. Вопрос задан "КАК?" а не "ЗАЧЕМ?"

Atlant
09.10.2011, 05:12
Лунатик теперь стало понятно,что на разных режимах работы двигателя показания датчика перепада давления разные,а то из преведущего я вынес или есть перепад забито, нет чисто,и обманка просто говорит мозгам у меня чисто,и думал зачем она если в фильтре пробита дыра насквось, и там всегда чисто, то есть перепада нет.

Taras
09.10.2011, 09:21
Лунатик.
Только обманок хватит?Т.е. можно обойтись без коректировки ЕБУ?

На турбобензинках первой ступенью тюнинга являеться ЧВН(чип,выхлоп,насос)
.

Вячеслав табачник
09.10.2011, 09:48
Вячеслав, Вы готовы заплатить 2000-2500 у.е. за фильтр, когда он выйдет из строя после гарантийного срока??? И, во-вторых, читайте название темы. Вопрос задан "КАК?" а не "ЗАЧЕМ?"
Я, когда покупаю себе автомобиль, отчетливо понимаю, что предстоят эксплуатационные расходы. А продаю свои машины ДО окончания гарантийного срока.

Belorusso
09.10.2011, 09:51
Вячеслав! Тогда авто уже пора продавать, гарантия на сажевый фильтр закончилась давно...

Вячеслав табачник
09.10.2011, 09:53
Я подумаю над Вашей рекомендацией.

Nekiy
31.10.2011, 19:00
Всем здрасти !
Я Владею автомобилем Опель астра Н с дизельным двигателем.И решил купить себе Н.А. ,начал курить форум и наткнулся ,на эту тему ,и понял ,что увас проблемы индетичные ,вот ссылка на нашь форум и как мырешаем эти проблемы :http://astraclub.ru/threads/52120-Сажевый-фильтр.
Для тех ,кому лень читать ,добавлю .
1.Сажевый фильтр это ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!
2.Я читал и вроде не нашел инф. о том ,что при регенирации ,особенно при прерваной ,солярка поподает в двигатель ,что приводит к увеличению уровня масла и его разжижению.
Сначало ,тоже все думали ,что да как !?

NActyonUse
31.10.2011, 19:16
А сколько Вы на астре до проблем с фильтром откатали? И как зимой с запуском?

haris
31.10.2011, 19:24
Вот тут кстати видео,как на форде удаляют http://www.youtube.com/watch?v=FI-RaJ7g214&feature=related

Кokс
31.10.2011, 19:36
А мне удаляли вот так примерно на Ford Kuge, только был забит сажевый фильтр полностью весь

http://savepic.su/125672.jpg

http://savepic.su/121576.jpg

только теперь коптит как трактор, когда в топку давлю :)

обычно серьезные проблемы начинаются после 30000 на Kuge, на New Actyon будет тож самое

apdrive
31.10.2011, 20:08
да не пугай народ раньше времени...:(

Kammerton
31.10.2011, 22:17
мне тут наш мозг всея форума поведал, что будет стараться думать об обходе фильтра, чтобы его можно было просто вырезать и забыть про него... Ждем-с..

NActyonUse
31.10.2011, 22:24
Вырезать, значит исключить и катализатор, ели я правильно понимаю, приблуда эта 2 в 1. В таком случае, что у нас с СО/СН?

Nekiy
01.11.2011, 09:19
А сколько Вы на астре до проблем с фильтром откатали? И как зимой с запуском?
Ну у нас все машинки с германии ,пробеги у всех 100-200 тыков ,удаляют в основном все ,просто потому што у нас это не сложно есть все и проги и сажевый отдельно стоит,с каждым месяцем ,мастеров все больше и больше ,потому как машин становится больше соответственно и спрос .Сильная Забитость проявляется восновном у тех у кого пробег за 150тыков ,но у нас и маторчик всего 1,3 .
Раньше ставили предыдущие прошивки для машин без сажевого ,и после операции висят две ошибки ,одна по лямде ,вторая по кислородному датчику.Сейчас появились мастера которые родную прошивку правят ,ошибок вроде нет ,но спиралька иногда моргает.

galiaf10000
04.11.2011, 11:08
надыбал фирма в Москве по удалению сажевых фильтров(даже фильм есть как удаляют на форд куга или кура на радостях не помню)с последующей прошивкой и е мое закрыл страницу и теперь не найду ни как. как найдй скину адресочек! Кто то обещал мне купить диски,если найду как избавится от саж. фильтра(сидел ночами искал,голову ломал) жду дисков

Belorusso
04.11.2011, 11:17
Видел такое кино.
Вот только на Куге DPF отдельно стоит, под днищем.
А у нас CDPF, в комплекте с катализатором, в моторном отсеке.
Поправьте, если что напутал.

haris
04.11.2011, 11:20
Про Кугу,я ссылку выкладывал,пост 97!

Serёga
04.11.2011, 14:55
вот именно, ссылку здесь выкладывали. Только удалить сам фильтр самое простое. Главное надо потом мозги переучить на работу без фильтра. И пока такой прошивки нет, а когда появится (я уверен что появится) то она у многих самоделкиных будет. я тоже уберу его нахрен. Как коптит один камаз, наверное не коптят 100 нью актионов без этого фильтра.

NActyonUse
04.11.2011, 15:29
А у Вас уже проблемы с фильтром?

Serёga
04.11.2011, 18:03
У меня слава Богу никаких. Но думаю это пока. С таким темпом как я езжу (постоянно приходится стоять в пробках, двигатель не выходит на нормальные обороты) он долго не выдержит. А вот когда его (фильтра) не будет, мне будет пофиг на всё. Да и расход уверен уменьшится.

tuareg123
04.11.2011, 19:59
Сажевый фильтр - ЗЛО!!!

NActyonUse
04.11.2011, 20:02
У меня слава Богу никаких. Но думаю это пока. С таким темпом как я езжу (постоянно приходится стоять в пробках, двигатель не выходит на нормальные обороты) он долго не выдержит. А вот когда его (фильтра) не будет, мне будет пофиг на всё. Да и расход уверен уменьшится.
Ну и не вешайте свои нервы на эту железку; решайте вопросы по мере их поступления.) А расход для АКП и мощности очень даже подходяший. Старые туссаны, спортажи, и японцы жрут существенно больше на тех же 2-х л. А хитрож... VW "отбивается"(TSI) на масле ))).

Pavel
05.11.2011, 17:18
Фильтр пока удалить невозможно, но можно прочистить, я свой прочистил шуманитом. Это средство от Liqui Molly в России пока не продается, т.к. не прошло сертификацию.
http://camion.com.ua/TEST-OCHISTITELYA-DPF-FILTROV

haris
05.11.2011, 17:35
И что?Реально снимал уже сажевик??Насколько это сложно?То что катализатор и сажевый у нас два в одном и оба под капотом,непосредственно после выпускного коллектора,это как раз-ГУД!:) Там наибольшая температура отработавших газов,быстрее прожигаться должен.А вот как его вынимать-ещё тот вопрос!! :)

NActyonUse
05.11.2011, 18:47
Фильтр пока удалить невозможно, но можно прочистить, я свой прочистил шуманитом. Это средство от Liqui Molly в России пока не продается, т.к. не прошло сертификацию.

Я бы не торопился пользоваться от юзера с 1 постом. Товар сейчас продвигают все кому не лень. Скажу только, что пытался "отпаривать" подобной хренью испаритель горелки на вебасте.., только зря время потратил - закоксованность сильная.

sasha1983
05.11.2011, 20:51
вопрос лунатику. А можно ли на нашей машине снять катализатор (сажевый фильтр с ним вместе же вроде) и поставить пламегаситель?

Lunatic
05.11.2011, 22:09
можно, только не вижу смысла для дизеля, у которого температура газов и так небольшая, а после турбины ещё меньше, чем у бензинки.

Taras
05.11.2011, 23:12
Лунатик имел в виду что пламегаситель бессмысленно ставить..
Так?

sasha1983
06.11.2011, 00:04
можно, только не вижу смысла для дизеля, у которого температура газов и так небольшая, а после турбины ещё меньше, чем у бензинки.

я имел ввиду то что это не сможет помочь избавиться от сажевого фильта?

apdrive
06.11.2011, 00:07
Мне конечно на рекламу ,по;"!ть,но когда коснется дело чем отмыть,прочистить эту парашу,я попробую и эту лишь бы помогло...

Lunatic
06.11.2011, 00:11
избавиться от сажевого пламегаситель не поможет

Taras, что смущает?

Taras
06.11.2011, 00:15
Ничего не смущает.
пытался пояснить,что пламягаситель ненужен.

Pavel
06.11.2011, 00:18
1 пост потому что я не засоряю форумы "водой", коей на любом форуме и здесь в частности 70%, хотя читаю его регулярно. Про шуманит узнал из другого форума просидев в инете очень большое кол-во времени. Купил его в мЕтро, за 600 с копейками рублей за канистру, ушло две канистры по 3л. Фильтр снимали у официального дилера, снять-поставить 2800р, диагностика 1400р.Вот сам фильтр http://s017.radikal.ru/i421/1111/81/a89a3cee8aae.jpg. Не знаю сложно его снимать или нет, но мне его вынесли снятый через 30 мин после того как загнали машину в цех, сам процесс снятия я не видел, но судя по затраченному времени не сложно. Вот фото с компа после диагностики, перед снятием http://s57.radikal.ru/i156/1111/8e/f287c05a8361.jpg
P.S. Продам Шуманит, недорого. )))

Lunatic
06.11.2011, 00:21
Pavel, пробег у машины какой был на момент снятия фильтра?

Dima_Kaluga
06.11.2011, 00:23
Pavel, чистка помогла?

Pavel
06.11.2011, 00:23
Для NActyonUse, керамогранитом и смесителями IDDIS не торгую, случайно попали в кадр.

Pavel
06.11.2011, 00:26
На момент снятия пробег был 9200км, чистка помогла.

Lunatic
06.11.2011, 00:29
Это ж чем заправиться надо, что на таком пробеге фильтр наглухо забился???

tuareg123
06.11.2011, 01:00
Плюсы физического удаления сажевого фильтра + прога ECU
1. Снижение расхода топлива.
2. Отсутствие топлива в масле.
3. Стоимость нового заоблачная.
4. Адекватная эксплуатация авто, без кошмарного расхода и поездок ради прожига.
Куча фирм делают на всех дизелях, но они все в Москве, Питере и Минске.
Но кто возьмется за NA?

Pavel
06.11.2011, 01:20
Заправлялся в основном на лукойле, просто когда замигал check и я приехал к оф. дилеру у которого покупал машину, мне сказали компьютера у нас нету, мы его заказали, но он еще не пришел, поэтому диагностику сделать не можем, а у тебя скорее всего проблема с топливной системой, солярки наверное плохой залил. И посоветовали купить в ближайшем магазине комплексный очиститель топливной системы для дизельных двигателей, который заливается в бак при заправке, что я и сделал. И ездил еще около 1000 км, лампочка не гасла, а наоборот стала гореть непрерывно и тяга у двигателя пропала, я уже сам засомневался и как раз на этом форуме узнал в чем на самом деле проблема, но было уже поздно, поездка по трассе в течение 20 мин. со скоростью более 80 км/ч ни к чему не привела. Когда я приехал к дилеру, они не снимая фильтра, просто освободили его с обоих сторон и попытались продуть компрессором в обратную сторону- бесполезно. Потом отправляли запросы на завод, чтобы поменять его по гарантии, ответ приходил, что это не гарантийный случай, фильтр стоит 135000р, покупай заменим. Потом я сам начал писать письма на завод, ответ приходил один и тот же: "Мы благодарны вам за обращение. Мы относимся с пониманием к каждому клиенту. Спасибо вам большое. Но случай извините не гарантийный." В таком духе. Дальше я уже рассказал что я сделал, но снимал и диагностировал а/м я у другого оф. дилера, кстати после того как я прочистил и его установили, примерно через 1.5 км check все равно загорелся, я еще сколько-то поездил в надежде произвести регенерацию, но он все равно горел. Тогда я нашел В Тюмени компанию CarTuner, которая занимается чип тюнингом, я попросил их удалить это фильтр, специалист компании сказал что с таких машин мы еще не удаляли и программы для перепрошивки "мозгов" после удаления у нас еще нету, но попробовать можно. Приехал с компьютером, подключился, но не смог законнектится с блоком управления, сказал с наскока не получилось приезжай завтра в сервис попробуем по другому, но ошибку снял. На след. день я поехал к нему, думал что через 1.5 км check опять загорится, но он не загорелся, я позвонил этому чел-ку, он говорит не знаю почему, наверное я ему карму почистил. На самом деле после шуманита я его промывал водой, очень долго пока из него не вылетел весь черный шмурдяк (по другому не назовешь, всю ванну испачкал), и не пошла чистая вода и почти сразу повез в сервис устанавливать, всю воду из него я конечно же не смог удалить и датчики давления приняли ее за сажу и показали ошибку, а потом она уже испарилась и после повторного снятия ошибки, индикатор check не загорается.Несколько раз проверял уровень масла в двиге, все в норме, а при забитом фильтре уровень был выше максимума, значит все нормально. По моему инструкция подробная. Надеюсь никому не пригодится, но на всякий случай, а случаи бывают всякие.

tuareg123
06.11.2011, 01:39
Пригодиться всем кто 135 тыс. за это ЗЛО не готов платить.

Форуму надо официально обратиться в CarTuner у них много представительств по всей стране, пусть разработают прогу и процесс удаления

Lunatic
06.11.2011, 01:49
Проги денег стоят приличных. Надо дешевле.
Я сейчас мозгую процесс обмана блока управления. Надо всего лишь сымитировать один датчик, тогда блок будет думать, что фильтр есть, но он не забит.

serg1476
06.11.2011, 13:10
Лунатик, месяца 4 назад в одной из тем, возникал вопрос про повышение уровня масла в ДВС. Я предположил , что это может быть связано с сажевым. Ты отмёл такое предположение. Тут в 127и128 постах, упоменается о повышении уровня из-за сажевого. Так свазаны причины или нет?

serg1476
06.11.2011, 13:11
Pavel, так фильтр умер из-за присадки?

Pavel
06.11.2011, 15:46
Сложно сказать из-за чего конкретно, тут просто наложилось одно на другое и присадка и не принятые вовремя меры по принудительной регенерации.

serg1476
06.11.2011, 16:13
Я, так и подумал. просто утрировал свой вопрос.
Но теперь , у противников присадок появился лишний пример.
А так хочется залить присадочку для очистки, но сильно пугают : комон реил и сажевик, правда это уже другая тема.

Lunatic
06.11.2011, 19:59
Лунатик, месяца 4 назад в одной из тем, возникал вопрос про повышение уровня масла в ДВС. Я предположил , что это может быть связано с сажевым. Ты отмёл такое предположение. Тут в 127и128 постах, упоменается о повышении уровня из-за сажевого. Так свазаны причины или нет?

Ну сомнения какие-то одолевают уже... Может я физику процесса не понимаю до конца.
Если действительно при регенерации часть топлива попадает на стенки цидиндра и далее в в картер, то очень плохо. Получается топливо смывает масляную пленку.
Взял на заметку. Буду думать, читать и пообщаюсь со знающими людьми у других производителей.

NActyonUse
06.11.2011, 20:10
Тут кто-то выкладывал ролик сажевого VW. По сути так и есть: при соотв. показаниях датчиков подается больше топлива, которое не успевая сгорать, догарает в фильтре создавая при этом температуру необходимую для дожига сажи. Однако при такой схеме, как понимаю, много сажи образуется в камере и клапанах. Если так, то схема мерзкая, т.к. эта самая сажа с топливом шлифует цилиндры и засоряет масляную систему.

Lunatic
06.11.2011, 20:41
не надо мусолить 500 раз работу сажевого. И так ясно как работает. Если не ясно, то пользуемся поиском.

tuareg123
06.11.2011, 21:08
Мусолить можно до бесконечности, Форуму надо официально обратиться в CarTuner,
для всех дизелей цена 300 уе.

daniilsz
06.11.2011, 22:13
Это средство от Liqui Molly в России пока не продается, т.к. не прошло сертификацию.
http://camion.com.ua/TEST-OCHISTITELYA-DPF-FILTROV
Ради интереса зашёл на сайт жидкой моли:
DPF Cleaner — Очиститель сажевого фильтра (арт.: 1766)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1918&like_name=1
Прошёл сертификацию еще в апреле

galiaf10000
06.11.2011, 22:14
http://www.a-s-a.ru/ попробуйте удалить здесь. Потом отпишитесь как .что,почем:335:

galiaf10000
06.11.2011, 22:20
Ради интереса зашёл на сайт жидкой моли:
DPF Cleaner — Очиститель сажевого фильтра (арт.: 1766)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1918&like_name=1
Прошёл сертификацию еще в апреле

написано хорошо,но" елы палы" каждый раз снимать как загорелся чек(надо срочно удалять)

Pavel
06.11.2011, 23:59
Звонил в Москву сам лично, сказали что продать не могут потому что данная продукция не прошла сертификацию. Можете позвонить сами.

galiaf10000
07.11.2011, 19:48
http://www.a-s-a.ru/ попробуйте удалить здесь. Потом отпишитесь как .что,почем:335:

попробуйте здесь удалить(работы на 5 часов),ком будет видеть будто он есть,а на самом деле там будет пустышка:335: потом отпишитесь как прошла ":335:экзекуция"

Lunatic
07.11.2011, 20:19
а кто даст гарантию, что на очередной прошивке не сотрётся программулька и к ним опять не придётся ехать и кровные отдавать?

Пусть машина поездит в штатной комплектации, пока производитель не наиграется с прошивками и доработками, а потом уже и в мозг лезть можно.

galiaf10000
10.11.2011, 20:12
я звонил! они дают гарантию:335: если ,что без проблем к ним.

George2870
10.11.2011, 20:41
А Вы уверены, что эти умельцы будут жить вечно?
А то завтра их можно и не найти.

haris
10.11.2011, 20:44
Чего сейчас то переживать,засрется до упора,тогда и удалим:) Вариантов то немного будет!Или 100штук за замену или ампутация.Всё одно гарантии уже не будет

George2870
10.11.2011, 20:51
Ну, Галиаф10000 у нас экстремал-теоретик!
Все норовит кого-нибудь подбить на срыв гарантии!
А сам стоит в сторонке.

haris
10.11.2011, 20:56
Ну так это ж самое интересное занятие :D

serg1476
10.11.2011, 22:26
А прикиньте у него всё нормально будет.
А мы будем плеваться на расход топлива, ежеквартальные перепрошивки и самое главное не замечать как падает мощьность, поскольку потихоньку и каждый день по чуть-чуть.

сава
18.11.2011, 11:04
Сложно сказать из-за чего конкретно, тут просто наложилось одно на другое и присадка и не принятые вовремя меры по принудительной регенерации.
а она вообще то была. может не работала совсем... дым то был? по сути вопроса посмотри тут http://www.avtochip.ru/?show=0207

Тигра
25.12.2011, 18:35
Если последняя прошивка непоможет и уровень масла будет расти, буду удалять апендицит.

Atlant
25.12.2011, 18:49
Бороться с сажевым фильтром не удаляя его можно только одним способом заливать ДТ которое предназначено для нашего авто,а вера что новые прошивки помогут,тоже самое чтоверить что ведуны и знахари могут выличить рак.

serg1476
25.12.2011, 19:14
Atlant, категорически не согласен!!
В данном случае , мы видим косяк в ПО а не, не достаточное качество топлива.
Тигра, сочувствую, но возможно прошивка действительно не поможет , если ЭБУ прошит изначально с косяком..

Atlant
25.12.2011, 19:52
Косяк в чём? в том том что у нас дистопливо *****,что восновном оно у нас Госта 82 г.,пишу ещё раз Заливаю Евро 4 лукоил и дыма за авто не видел не разу и пальцы не звенят,заливаю дорого,но заливаю.А вобще косяк в голове у тех,которые поставляют нам автомобили которые обогнали нашу нефтеперебатвающию промышленность.

Тигра
25.12.2011, 21:40
Atlant я тоже не на помойке заправляю, Вам в новосибе сейчас зимнюю льют, а здесь летняя по 28,20р. за литр.
И что толку? Качество дизиля влияет на частоту прожига и срок службы сажевого, но не как на поподание последнего в потдон картера.

Lunatic
25.12.2011, 23:45
Тигра, в масло солярка может ещё через сальник ТНВД попадать. Тебе необходимо прошить авто и понаблюдать за авто. Растёт уровень дальше - меняй ТНВД по гарантии.

Atlant
26.12.2011, 06:28
Тигра я прочитал тему о повышеном уровне масла в двигле ,всётаки думаю дело в частом прожиге ,смотрите при прожиге топлива подаётся почти в два раза больше сгореть оно в цилиндрах не успевает,часть вылетает во впускной такт и горит уже там выжигая сажу в фильтре ,но часть остаётся в цилиндрах и смывая маслянную плёнку на их стенках попадает в картер,получается чем сильнее забит сажевый тем дольше идёт прожиг тем больше топлива попадает в картер,но так как масло в движке горячее топливо из масла испаряеся и через систему винтеляции картера вместе водухом опять попадает цилиндры,но при коротких поездках поездках двигатель не успевает прогреваться масло тоже холдное,сажа(сажа это незгоревшая сера) не успевает выгорать,а оседает в фильтре отсюда частый прожиг и сотвественно попадание топльва в масло и увиличение его уровня в картере.Дальше вы выезжаете за город Двигатель разогреваеся дорабочей тепературы прожиг проходит штатно,а из горечего масла испаряется топливо испаряеся,вот и падение уровня масла в картере.Вот и уровень то выше то ниже.Как то так я думаю и происходит.Ну и конечно сальник топливнова насоса пропускает думаю в этом случае уровень масла будет только расти.Если не прав поправляйте.Кстати у нас в Сибире в сильные морозы не все машины заводтся,так вот крутят движок стартером крутят свой аккамулятор посадят ,потом начинают прикуривать,а то и пускач тащят и нагоняют в картер два уровня потом бросают и ждут потепления.Потеплело приходят заводят и забывают ,что у них масло напопалам с топливом ну и не прогрев толком начинают валить и двиглу кирдык.

Жека
26.12.2011, 09:09
"сажа(сажа это незгоревшая сера)" сажа это нетолько несгоревшая сера. Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях.

Тигра
26.12.2011, 12:00
Atlant я вкурсе про "в Сибире в сильные морозы не все машины заводтся", из Ленинска - Кузнецкого в 2006 г. уехал.
А саляра не бензин, полностью из картера испариться неможет, но может с маслом попадать в камеру сгорания и выгарать тем самым добавляя копоти.
И масло, при поподании в неё саляры, теряет свои свойства.


И кстати здесь уже говорили, позволю себе повториться: Если течёт сальник то уровень растет постоянно, а в моём случае уровень растёт прыжками и первый был после замены масла на пробеге 2-2,5 т.км..

сава
26.12.2011, 16:14
про присадки:хотите загробить двигатель-лейте всякие очистители и присадки.сажевцй фильтр это быстрый показатель. дальше больше. не занимайтесь самолечением - иначе ... морг

Тигра
28.12.2011, 14:06
РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ

Решился на удаление сажевого.
Подскажите спецов в Краснодаре, кто реально может это сделать.
Как связаться, телефон, . . . буду признателен.

Инфу в личку пожалуйста.

Заранее благодарен.

Glagol
28.12.2011, 14:47
Обычно на это решаются после разговора со специалистами, которые будут выполнять "операцию".
Есть, наверное, в Краснодаре местный городской форум - там и поспрошай.

tit
28.12.2011, 15:14
Тигра, введи в поисковой строке Гугла "удаление сажевого фильтра краснодар", сразу куча контор вываливается, если по установке пламегасителя, вот сайт, но це Москва http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/dizelnie-avto/

Тигра
28.12.2011, 15:23
Прыщь этот (сажевик), столько времени и нервов угробил.
Вот и решил, а кому эта гарантия нужна?, всёравно больше заплатишь если что-то серьёзное случиться.
Или замучаешься доказывать что это гарантийный случай.
Вопросом удаления займусь после праздников, по результатам постараюсь отписываться о процессе.

noise
28.12.2011, 18:39
Мне вот что сказали: можно попробовать, трубу, вварить фланцы, туда вкрутить все датчики и мутить с мозгами, подключившись напрямую к контроллеру. Не хочется быть подопытным за свои деньги с неизвестным результатом.

Тигра
28.12.2011, 18:54
Мне вот что сказали: можно попробовать, трубу, вварить фланцы, туда вкрутить все датчики и мутить с мозгами, подключившись напрямую к контроллеру. Не хочется быть подопытным за свои деньги с неизвестным результатом.

Звучит както настораживающе.
Поставить ламповый терристор в компьютер :)

noise
28.12.2011, 19:12
Видимо, логика в блоке управления выполнена на хорошо изученной микросхеме (скорей всего так и есть). Подключаются программатором, датчики в разные условия помещают и смотрят, что в регистрах схемы меняется при изменении условий на датчиках. Так и обучат, что БУ будет думать, что прыщ постоянно чистый. Просто как-то первопроходцем не особо хочется быть. Попробуй у себя в регионе, может есть уже готовое решение (что вряд ли).

Lunatic
28.12.2011, 19:43
я буду пытаться избавить одну машину от сажевого.
Только время нужно. Нужно изготовить аналогичную трубу со всеми штуцерами и прочими выводами. Буду кататься и смотреть что и где можно изменить. Только не программно, а сопротивлениями и прочими приблудами. Не хочу в мозг лезть. Это дорого. В январе-феврале надеюсь начать эпопею)

biox
28.12.2011, 20:00
Я не могу понять чем он вам мешает то фильтр сажевый?

Lunatic
28.12.2011, 20:06
мне он не мешает. Хочу разработать обманку, если выйдет из строя. Он стОит от 100000 рублей. И покупать его вряд ли кто захочет.

noise
28.12.2011, 20:11
Мы фильтр не любим ни за что, не любим просто так:icon16: .
Lunatic, так сопротивлениями долго получится... зато безопасно. Держи, пожалуйста, в курсе, очень интересен просто мне такой подход, пробовал уже где?

Lunatic
28.12.2011, 20:19
да нет. Просто знаю логику работы и какие данные блоку надо видеть в определённый момент.

pavel1962
28.12.2011, 20:29
Господа, форумчане. В общем удалить можно все, и сажевый фильтр тоже. Но подумайте, пройдет 3 года и надо проходить тех. осмотр. У вас в ПТС записан класс экологичности двигателя четвертый. Без сажевого вы его не пройдете. И что будем делать. Снова ставить на место и перепрошивать двигатель. Все это мне объяснили сначала на неофициальном сервисе, а потом подтвердили и на официальном.

noise
28.12.2011, 20:41
А что, у нас двигатели ниже 4 класса ТО не проходят?

Glagol
28.12.2011, 20:46
pavel1962, меняются и правила прохождения ГТО - можно будет его проходить не только по месту прописки...

D505
28.12.2011, 22:09
проще талон купить чем фильтр)

tit
28.12.2011, 23:08
Я не могу понять чем он вам мешает то фильтр сажевый?
Почитай темку про изменение уровня масла в движке и прозреешь трошечки:335:

Тигра
28.12.2011, 23:40
Lunatic, я мыслю так:
перед сажевым стоит датчик который считывает давление до фильтра, естественно с датчика на комп подается определенный электрический импульс. Думаю что как на датчиках скорости принцип. Еть ли возможность замерить эти показания?
И как ты (если неошибаюсь) писал второй датчик стоит после сажевого. Его показания тоже хорошо бы снять.
Если знаешь как, показания снять, поделись.
А дальше дело техники, подобрать сопротивление соответствующее и думаю всё получиться.

pavel1962
28.12.2011, 23:49
проще талон купить чем фильтр)
Да вот тоже купил талон ГТО, несколько лет назад. У проверенного. А проверенного подставили, и продавали ворованные талончики. А чел не в курсе. Задержали, пришлось от гайцов откупаться.
Тех. осмотр может и купишь, а потом страховая проверит номер талона, а он - липовый. ЧЁ ДЕЛАТЬ БУДЕШЬ?

Тигра
29.12.2011, 00:06
pavel1962 мне лично в 2014 следующий ГТО проходить, и у меня при прохождении ГТО никто ЦО или еще какую хрень, в грушитель не пихали.
А еще объясни как одну трубку от прибора запихать в две выхлопные.
Или я непонимаю процесса замеров.

pavel1962
29.12.2011, 00:19
p
А еще объясни как одну трубку от прибора запихать в две выхлопные.
Или я непонимаю процесса замеров.
Мне тоже через 3 года делать ГТО. Глушитель один, а выхлопных патрубков два. Можно датчик вставлять в любой.
Не знаю как в Краснодаре, а в Питере при каждом прохождении ГТО на предыдущей машине измеряли СО.

Тигра
29.12.2011, 00:45
При таком замере СО показания теряют свою актуальность.
И насколько я знаю СО только на бензинках проверяют,на дизелях какойто другой замер.
Если ошибаюсь, поправьте.

И еще, от этого тоже есть таблетка.
На бензинке в резонаторе сверлим дырочку и ввариваем гайку с отверстием на 4-5 мм.
Через дырку уходит газ, а гайка недает резонатору прогореть.
И +конденцат не скапливается.

pavel1962
29.12.2011, 01:00
[QUOTE=Тигра;28414]
И насколько я знаю СО только на бензинках проверяют,на дизелях какойто другой замер.

Тигра, но нельзя же все разжевывать. Да предыдущая машина была бензинка. Да в ней измерялось СО.
Что измеряется в дизелях сам не знаю. Да и это не важно. Знаю то,что прибор для измерения другой, отличный от бензинок.

А с двумя выхлопами и бензинок полно - мерсы, туареги и т.д. Ты думаешь им в 2 дырки датчики на ГТО вставляют - наивный.

Nekiy
29.12.2011, 08:15
Закинулся в одну контору в Питере ,которая занимается Чип-тюнингом и отключением сажевого и т.д. Если займутся то эти прошивки появятся и в Москве в Н.Новгороде и Кирове ))
Они нам на Астру Н 1,3 дизильную мутили ,не по заказу конечно .Но на форуме у нас они активно себя рекламировали.

Nekiy
29.12.2011, 10:30
собственно вот и ответ :нужна машина с которой бы скачали прошивку !

Re: удаление сажевого
Сообщение от NEKIY2
Уважаемый ! Я уже как месяц не евляюсь Астра - водом ,т.к Купил SsangYong New Actyon DT 2.0 / c сажевым ,скажите ваше ателье планирует работать с этими авто в сторону чип-тюнинга и удаление сажевого фильтра !У нас на форуме активно обсуждается эта проблема и много желающих удалить сажевый ,но решений пока нет .

Собственно ответ:

Приветствую,

Для того чтобы начать - нужна экспериментальная машина.
С чип-тюнингом будет проще, с отключением сажевого - возможно, сложнее.
Если есть в клубе кто-нибудь в Питере, кто готов приехать - мы бы сняли ЭБУ, посмотрели что там внутри, и тогда станет ясно.

Тигра
29.12.2011, 11:05
Тигра, но нельзя же все разжевывать. Да предыдущая машина была бензинка. Да в ней измерялось СО.
Что измеряется в дизелях сам не знаю. Да и это не важно. Знаю то,что прибор для измерения другой, отличный от бензинок.

А с двумя выхлопами и бензинок полно - мерсы, туареги и т.д. Ты думаешь им в 2 дырки датчики на ГТО вставляют - наивный.

Считай меня наивным, но в данном случае замер производиться не для снятия адекватных показателей, а потому что положенно и камера следит за прохождением осмотра.
Если хочешь оставайся при своем мнении, я тебе своего ненавязываю.
И доказывать то нечего, а то что ты на ОД ссылаешься. Что они тебе скажут? "НЕТ КОНЕЧНО, УДАЛИ ЭТОТ ГЕМОРОЙ И ОБСЛУЖИВАЙСЯ В ЛЮБЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ". Они прекрасно понимают что деньги пойдут мимо них, и кто из нас наивный?

Тигра
29.12.2011, 11:07
собственно вот и ответ :нужна машина с которой бы скачали прошивку !

Re: удаление сажевого
Сообщение от NEKIY2
Уважаемый ! Я уже как месяц не евляюсь Астра - водом ,т.к Купил SsangYong New Actyon DT 2.0 / c сажевым ,скажите ваше ателье планирует работать с этими авто в сторону чип-тюнинга и удаление сажевого фильтра !У нас на форуме активно обсуждается эта проблема и много желающих удалить сажевый ,но решений пока нет .

Собственно ответ:

Приветствую,

Для того чтобы начать - нужна экспериментальная машина.
С чип-тюнингом будет проще, с отключением сажевого - возможно, сложнее.
Если есть в клубе кто-нибудь в Питере, кто готов приехать - мы бы сняли ЭБУ, посмотрели что там внутри, и тогда станет ясно.

Питер далековато, но вроде такая-же контора в Краснодаре есть.
Надо к ним обратиться.

Lunatic
29.12.2011, 11:07
Nekiy, ты на грани бана. Почти реклама уже, т.к. выкладываешь телефон, адрес и услуги конторы.
Контакты в личку нуждающимся отправляй.

Остальным тоже предупреждение.
В данной теме обсуждают удаление сажевого фильтра, а не то как ГТО проходить!!!

Lunatic
29.12.2011, 11:18
Lunatic, я мыслю так:
перед сажевым стоит датчик который считывает давление до фильтра, естественно с датчика на комп подается определенный электрический импульс. Думаю что как на датчиках скорости принцип. Еть ли возможность замерить эти показания?
И как ты (если неошибаюсь) писал второй датчик стоит после сажевого. Его показания тоже хорошо бы снять.
Если знаешь как, показания снять, поделись.
А дальше дело техники, подобрать сопротивление соответствующее и думаю всё получиться.

Датчик давления один, но он дифференцированный, т.е. измеряет перепад давления до и после фильтра. Значения при нормально работающем моторе мне известны. Подобрать можно. Но они должны изменяться в зависимости от нагрузки на мотор, его оборотов и состояния двигателя (работа на хх, включено зажигание).
Плюс ещё есть задний датчик температуры, который стоит между фильтром и катализатором. Он тоже создаёт проблемы для обмана. Проблема в том, что он стоит после катализатора, который дополнительно химически нагревает ОГ перед тем как они попадут в фильтр. Это датчик тоже фиксирует. Т.е. если удалить и катализатор, то будет выскакивать ошибка по этому датчику, т.к. его показания будут ниже требуемых при нормальной работе.

Тигра
29.12.2011, 11:49
А если катализатор оставить а фильтр удалить?
Ведь так тоже можно?
И тогда нам надо лишь обмануть датчик давления.
Согласен что ЕГР тоже геморой, но пока жить не мешает.

Lunatic
29.12.2011, 13:18
можно конечно. Только сложно выбивать фильтр не задев катализатор.
Или пилить корпус между каталиком и фильтром, и выбивать последний.
Но для этого нужны испытания на уже вышедшем из строя фильтре. А его пока нет. Поэтому буду делать пока просто трубу, заменяющую фильтр в сборе.

tit
29.12.2011, 13:33
Некоторые фольксвагенцы (еле выговорил), фигачат в самом кирпиче, прямо посередине, продольную дырку толстым сверлом и выдыхают спокойно (форум пассат Б6). Но, подозреваю, у нас эта фишка не прокатит, будет ошибка по датчику давления

Тигра
29.12.2011, 20:10
Некоторые фольксвагенцы (еле выговорил), фигачат в самом кирпиче, прямо посередине, продольную дырку толстым сверлом и выдыхают спокойно (форум пассат Б6). Но, подозреваю, у нас эта фишка не прокатит, будет ошибка по датчику давления

Вообще то вариант, с удалением сажевого без выброса EGR.
Но опять же нужен сажевик.
На форуме есть машина с пробегом больше 60 000, может он уже менял сажевый?

Тигра
29.12.2011, 20:27
Нашел в теме "Кому за 30 000", shumaher48 уже 60 000 км. накатал.
Самый первый на замену сажевого.
А кстати, замены сажевого, в перечне на ТО нет.

Belorusso
29.12.2011, 21:17
Совершенно не факт, что на замену. У него как раз пробег в основом по трассе, так что не особо фильтр забивается, самоочистка происходит.

Кokс
29.12.2011, 21:30
А кстати, замены сажевого, в перечне на ТО нет.

Замена сажевого фильтра 150 000 Европа
В России и Украине 120 000

Belorusso
29.12.2011, 21:41
Наверное это скорее расчетный ресурс сажевого фильтра.
П.С.: в мурзилке с работами в плановые ТО сажевый отсутствует, да и табличка обрывается на 100 т. км...
http://symotor.ru/model/new_actyon/maintenance/regulations/#diesel

galiaf10000
29.12.2011, 22:33
как будто на все жизнь купили:D 3 года пройдет 80 % продадут (гарантия кончится:D) многие и 100 тыщ не накатают ,а щас думают чтожееееееее будет в 120тыщ

Тигра
30.12.2011, 01:27
Ну не факт что прошивка решит проблему прожига, вот вырезка из книги.
У меня сажевый по словам ОД был забит на 45% при пробеге 20т.км., а лампочка не мигала ни разу.

tit
30.12.2011, 08:52
Предлагаю просто забить на лампочку и хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и помогать ему прожигаться минут по 25-30. Теоретически, даже если на таких оборотах активируется принудит. прожиг, движку будет легче прожевать доп. порцию соляры...

Тигра
30.12.2011, 13:56
Предлагаю просто забить на лампочку и хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и помогать ему прожигаться минут по 25-30. Теоретически, даже если на таких оборотах активируется принудит. прожиг, движку будет легче прожевать доп. порцию соляры...

Да кто против? Вот только загвозка одна, прожигом управляют мозги, а не ты сам. И нет смысла гонять по трассе если мозги подают саляру не в том кол-ве, не в то время и т.п..
Я живу за городом и по трассе гоняю регулярно.
А результат вы знаете.

tit
30.12.2011, 14:16
Да кто против? Вот только загвозка одна, прожигом управляют мозги, а не ты сам. И нет смысла гонять по трассе если мозги подают саляру не в том кол-ве, не в то время и т.п..
Я живу за городом и по трассе гоняю регулярно.
А результат вы знаете.
Мозги управляют принудительным прожигом, а на ходу он сам прожигается, имеет смысл движок покрутить под 3 тыщи минут 20. Покатаюсь сам в таком режиме, о результатах буду докладывать:335:

Dima_Kaluga
30.12.2011, 14:32
При скорости 120км/ч обороты 2 тыс с небольшим (точно не помню, ну пусть даже 2,5тыс).
Это же с какой скоростью нужно ехать 20мин - 150-160км/ч ??? :confused:

finn48
30.12.2011, 14:41
не обязательно, коробку на М и 4 передача

tit
30.12.2011, 15:06
не обязательно, коробку на М и 4 передача

+100!!! А у меня, как видно из подписи, коробка всегда на М:D:D:D

finn48
30.12.2011, 15:19
я написал специально для Dima_Kaluga (http://syclub.ru/member.php?u=908) ))

andrew307
30.12.2011, 21:01
А как часто происходит очистка сажевого фильтра? Вчера наблюдал у себя впервые эту картину... машине отроду 10 дней и 800 км пробега...

haris
30.12.2011, 21:12
Вот гдето так в среднем и происходит:)Остальное зависит от качества топлива и условий эксплуатации

Nekiy
05.01.2012, 11:12
Я думаю избавлятся от него будет проще так : Вырезается сажевик вместе с катализатором ,и на его место простог подбирается катализатор и все !
Я удалял сажевик на опеле ,но правда он был одельно от катализатора ,но в этой конторе подбирают любой катализатор к любому авто ,надо им позвонить .
Вот кому интересно :

Nekiy
05.01.2012, 11:16
Первый вариант. Установка универсального катализатора, который соответствует экологическим нормам вашего автомобиля. Стоимость установки, которая включает стоимость детали 12-14 тыс.руб. Естественный вопрос клиента, следующий за данным предложением – это:


- А почему так дешево относительно оригинального катализатора? Может это более плохая деталь?
- На самом деле деталь по качеству практически не уступает оригинальной, дело в том, что оригинальная деталь, помимо самого катализатора, включает еще и достаточно сложные трубы коллектора и крепления и фланцы. А мы меняем только саму катализаторную часть, которая непосредственно вышла из строя, а все трубы (а они выполнены из нержавеющей стали и еще прослужат несколько лет) оставляем оригинальные. При этом мы также даем условную гарантию на катализатор. Также мы предлагаем второй вариант (на сегодняшний день самый популярный):



Второй вариант. Изготовление пламегасителя на базе корпуса вашей детали + установка электронного контроллера датчика лямбда-зонд. Итак, по порядку, мы изготавливаем индивидуальный пламегаситель внутри корпуса оригинального катализатора. Т.е. мы вскрываем Вашу деталь, убираем катализаторную составляющую, а внутри изготавливаем пламегаситель. Таким способом, мы сохраняем геометрию и внешний вид оригинальной детали, что влияет на работу выпускной системы самым прямым образом. А затем, для устранения ошибки “CHECK ENGINE” ставим на второй датчик лямбда-зонд контроллер, который изменяет сигнал датчика таким образом, чтобы на блок управления приходил правильный сигнал, как у машины с катализатором, машина при этом работает в штатном, а не аварийном режиме, что существенно сказывается на расходе топлива и приемистости двигателя. Стоимость комплекса работ «Пламегаситель+контроллер» от 12000 рублей. И что очень важно – полноценная гарантия 2 года.


- С пламегасителем машина будет работать громче?
- Нет, наша технология позволяет добиться уровня звука, такого же, как у машины с катализатором.



- При установке пламегасителя будет увеличенное потребление бензина?
- Нет, после установке корректора, машина будет работать в штатном режиме и соответственно потреблять заявленное количество бензина.



Если у Вас есть вопросы и вы хотите проконсультироваться, то звоните и мы поможем Вам.

Lunatic
05.01.2012, 14:47
причём здесь процедура вырезания каталитика на бензиновых машинах? :)

Nekiy
05.01.2012, 15:05
я вырезал уних на дизиле ,прицип тотже !
Ну уточню !

ChiefTech
05.01.2012, 17:47
Nekiy
А как вы датчики обманете, что стоят до и после фильтра?

Nekiy
05.01.2012, 20:55
Это я написал в другой ветке !
Надо просто прашивку править !
Не мы первые не мы последние ,я написал уже про одно место где могут этим занятся ,нужен человек (доброволец) в Питере который подьедет у него сальют прошивку ,и они поработают с ней !

pa1961
05.01.2012, 23:01
Одной правкой прошивки не обойдётесь.Нужно ещё изготовить и установить некий переходник вместо фильтра. А не лучше ли изготовить обманку. Т. е. нам нужно обеспечить правильную разницу давлений на датчиках на входе и на выходе обманки что соответствовало бы чистому фильтру. А значит немного изменить показания на датчике давления стоящего перед фильтром в сторону увеличения. Можно механическим способом, изготовить регулируемый вакуумный карман.
Как рацпредложение?

Gozun
07.01.2012, 21:38
Прочитал всю ветку и ни кто не вспомнил про доп.фильтра очистки дизтоплива,такие как сепоратор....Стоит у кого такой девайс???

Kammerton
07.01.2012, 21:58
Gozun, в данной теме обсуждается только сажевый фильтр. Для остальных фильтров другие темы есть. Если нет, то создаётся новая.

Gozun
07.01.2012, 22:35
Gozun, в данной теме обсуждается только сажевый фильтр. Для остальных фильтров другие темы есть. Если нет, то создаётся новая.

Я вас понял....толко вы меня не поняли....Я про то,что если установить доп.фильтр(сепаратор)то по идее же топливо будет более очищенным и тем самым меньше сажи(серы)в нем будет и сажевый фильтр будет дольше жить....Вот и спросил,стоит ли у кого сепаратор и с ним он тоже испытывает проблемы с сажевым фильтром?????

Moxop
07.01.2012, 23:25
Gozun, Вы путаете определения.
1) Фильтр и сепаратор совершенно разные с технической точки зрения аппараты. Сепаратор на "дизеле" ставится для удаления излишней влаги. Т.е. топливо будет очищенным от воды, хотя чистить (это уже выходит за рамки школьной химии :) ) надо от парафина, именно его содержание определяет тип топливо летнее/зимнее.
2) Теперь про сажевый фильтр. Сажа (она же углерод С ) и сера, разные химические элементы. Вообще сажевый фильтр делается для улавливания частиц сажи (Икарус или Камаз с арбузами видели как дымит?). Сажа образуется если при горении идет избыток топлива = недостаток кислорода. Т.е. углерод С не окисляется/недогорает до СО (это уже газ) и тем более до СО2 (это тоже газ). В общем количество сажи не зависит от того каким топливом Вы заправились Евро-3 (*****-азс) или Евро-5 (Лукойл-Евро ДТ) и уж тем более от установленных фильтров-сепараторов, хоть через марлю проливайте и дома отстаивайте :)

schlau
08.01.2012, 00:05
Извиняюсь за офтоп. Если ресурс 120-150 тысяч у фильтра, а он умирает за 10 значит либо брак либо саляра совсем гумно. Может быть собирать все чеки с заправок (в идеале заправляться на одной и той же АЗС) и если выйдет из строя попробовать через суд обязать АЗС оплатить дорогостоящий ремонт?

Тигра
08.01.2012, 09:45
Извиняюсь за офтоп. Если ресурс 120-150 тысяч у фильтра, а он умирает за 10 значит либо брак либо саляра совсем гумно. Может быть собирать все чеки с заправок (в идеале заправляться на одной и той же АЗС) и если выйдет из строя попробовать через суд обязать АЗС оплатить дорогостоящий ремонт?

Он не умирает, он засерается.
Данное явление происходит в связи с неправильной работой ДВС (точней, процессом пассивного/активного прожига), ОД знает эту проблему (только замалчивает или недоговаривает) и работает над её устранением .

Ну а мы ВСЕ, подопытные . . . . !

apdrive
08.01.2012, 13:40
и будем расплачиваться за это своим баблом(гарантия 1000км на катализатор)

NActyonUse
08.01.2012, 14:27
Рассказывали мне историю, как у дного юзера лансера умер катализатор. Разумеется ОД вменил ему плохой бензин. Юзер с помощью юриста накатал телегу в которой среди прочего были и такие слова: "В связи с тем, что авто сертифицирована для РФ, а бензин купленный на территории РФ не пригоден для катализатора, прошу запретить продажи этой модели мицубиси в РФ." ОД решил не довдить дело до суда и заменил катализатор по гарантии.

Gozun
08.01.2012, 21:04
Вот так с ними и надо!

galiaf10000
08.01.2012, 21:32
да на всех моделях на выхлопную систему 1000км гарантия

Бародач
09.01.2012, 21:49
Ага и печень себе вырезать чтоб не дай бог самопалом не потравиться))) Надо добиваться хорошего топлива от производителей и усё!!!

haris
09.01.2012, 22:02
Ага,завалить их(производителей топлива)засраными сажевыми фильтрами :D:icon16::335:

Gozun
09.01.2012, 22:47
+10000)))))

Edem2005
09.01.2012, 23:11
Про сам сажевый:
http://www.zr.ru/a/360774/

Evgenius
15.01.2012, 22:56
Сажевый фильтр в упрощенном виде просто пластина в которой насверлено много мелких отверстий (газодинамическое сопротивление). Выхлопные газы проходя через него теряют часть давления (перепад давления на фильтре). Зависимость перепада от входного давления и есть тот критерий по которому мозги судят о работоспособности фильтра.
Зависимость газодинамического сопротивлениея пластины от входного давления с несколкими мелкими отверстиями эквивалентна (ну или сильно совпадает) пластине с одним большим отверстием. Другими словами, если насверлить в забитом фильтре несколько больших отверстий определенного диаметра, то мозги будут всегда считать, что с фильтром все хорошо.
Осталось только лпределить экспериментально сколько нужно отверстий и какого диаетра только для этого нужны: рабочий сажевый фильтр, забитый сажевый фильтр, компрессор, один монометр и воздушный расходомер. При этом штатные датчики и мозги трогать не нужно. При этом если получится разобрать и собрать сажевик, так чтоб следов не осталось, то и гарантия останется - никто никогда не догадается без разбора

Evgenius
15.01.2012, 23:05
Кстати, у кого-нить сажевик убитый есть? может дадите для экспериментов?

YuriY
16.01.2012, 11:28
По идее его можно почистить - надо химика спросить. Катализатор то не изнашивается и фильтр тоже. Просто забиваются так, что уже прочиститься не могут. А вот если им помочь чем ни будь ядреным - главное, что бы не разъело оболочку.

Gozun
16.01.2012, 20:13
[QUOTE=Evgenius;31093]Сажевый фильтр в упрощенном виде просто пластина в которой насверлено много мелких отверстий (газодинамическое сопротивление). Выхлопные газы проходя через него теряют часть давления (перепад давления на фильтре). отверстиями эквивалентна (ну или сильно совпадает) пластине с одним большим отверстием. Другими словами, если насверлить в забитом фильтре несколько больших отверстий определенного диаметра, то мозги будут всегда считать, что с фильтром все хорошо.
+1000000

noise
16.01.2012, 21:52
Так ведь мыл фильтр уже один парень тут-шуманитом, говорит помогло.

Evgenius
16.01.2012, 21:54
Дело в том, что мелкие отверстия засираются сажей и их приходится прожигать или промывать или еще что. А если отверстие будет значительного диаметра, то сажей они не забьются.

oleg45
25.01.2012, 14:49
Нород! Еще ни у кого не умер? А то идейка есть ))))))

George2870
25.01.2012, 15:30
... А то идейка есть ))))))
А как это делается в армии, знаете? :p

oleg45
25.01.2012, 17:23
И я про то же место )))))))

oleg45
25.01.2012, 17:27
Вставляем вместо фильтра трубу на 50 мм - с краником открытым. И заворачиваем до тех пор, пока датчики не поверять, что это - точно оно :D :D :D

galiaf10000
25.01.2012, 17:53
щас вам" вставят":D готовся слушать" писателей":335:

NActyonUse
25.01.2012, 19:47
Вставляем вместо фильтра трубу на 50 мм - с краником открытым. И заворачиваем до тех пор, пока датчики не поверять, что это - точно оно :D :D :D

))Гениально, только краника нужно 2; второй на выхлоп для прохождения СО/СН :D

oleg45
25.01.2012, 21:52
А на прохождение проверки краник совсем перекроем :D :D :D

schlau
26.01.2012, 11:13
А если краник перекрутить будет вечный прожиг)

Moxop
26.01.2012, 12:37
В тему, вчера ехал за Субару Tribeca (кто не знает такой полу вэн полу джип) совсем не ведерного типа, свежий.
Так вот, у него вокруг выхлопных труб было два жирных черных пятна сажи, хотя машина была чистая. Сдается мне он без сажевика ездит.

schlau
26.01.2012, 12:48
Дизельный субару трибека? Такие есть?

gonchar
26.01.2012, 12:55
Вот я тоже удивился: откуда дизельная Трибека?. Во всяком случае в России продавались только бензиновые :smoky: Извиняюсь за отступление от темы...

schlau
26.01.2012, 13:01
Чернота в трубах может быть и на бензине. Вобщем то она должна быть на нашем бензине)

vitalov
26.01.2012, 13:08
Идея с краником нормальная, имеет право на жизнь ИМХО. Тоже об этом думал. Будет разница и по давлению и по температуре соблюдаться. Только вот точно знать бы, что комп всегда будет считать, что сажевик чистый. А если в нем заложена программа такого плана, что если сажевик не прочищался принудительно на протяжении, например, 50 000 км, то в любом случае включать прочистку? Есть такое в компе, нет?
И как отсутствующий сажевик вообще может повлиять на работу управления двигом кроме как горящим чеком?

Nekiy
26.01.2012, 15:04
И как отсутствующий сажевик вообще может повлиять на работу управления двигом кроме как горящим чеком?
Вечной регинерацией ,с дымом .