Просмотр полной версии : Загорелся чек. Низкая компрессия. G20D, New Actyon
Влад-Саратов.
13.02.2014, 12:11
Вообще дилер должен наверно дать какую ницбудь бумагу с заключением,что клапана прогорели из за бензина. А если другой эксперт скажет,что бензин здесь не при чем. Я бы не слез с них,авто гарантийное. Он наверно сам признался что лил 92-й. вот они и зацепились. Хотя в салонах сами советуют лить 92. Сцуки.
skorpion
13.02.2014, 12:47
Надо плоскость прилегания головки проверить на предмет изгиба.
Что теперь проверять. Менять надо. А это 98000р.Сам прайс видел.Плюс работа если не по гарантии.
Низко октановое топливо поршня да шатуны губит.Клапана от другого горят
Вы уж поясняйте значение термина "низкооктановое", если вы предполагаете в этой связи 92Й, то ошибаетесь.
80 Й - да это именно такое топливо. Но его никто не льёт, надеюсь.
Он наверно сам признался что лил 92-й. вот они и зацепились. Хотя в салонах сами советуют лить 92. Сцуки. Слова к делу не привяжешь. Ну и прошивка(заводская) имеет параметр, для работы на таком топливе.
skorpion
13.02.2014, 13:41
Что теперь проверять. Менять надо. А это 98000р.Сам прайс видел.Плюс работа если не по гарантии.
98 это стоимость головки?А промерять для того что б узнать произошёл ли изгиб и с ним клапана перестали ложиться в седло .Короче выяснить причину поломки.Иначе зачем весь сыр бор.Меняем мотор раз в 40 000км и в путь.
skorpion
13.02.2014, 13:50
Вы уж поясняйте значение термина "низкооктановое", если вы предполагаете в этой связи 92Й, то ошибаетесь.
80 Й - да это именно такое топливо. Но его никто не льёт, надеюсь.
Слова к делу не привяжешь. Ну и прошивка(заводская) имеет параметр, для работы на таком топливе.
Все вопросы про октановое число к сергей моторист
Это его изречение.Смотрим №230. В сообщении 231 повтор(цитирование) его слов не более того.
Так что наезд от профи немного не в тему
А может попробовать посудиться с ОД
А то как то странно
Движок на гарантии навернулся и они не причем
От бензина или нет это еще вопрос
Так можно все поломки на клиента списать
Это обязательно нужно сделать. Цена вопроса не детская.
Только нужен официальный письменный отказ ОД провести гарантийный ремонт с указанием причины.
Пишешь на этот отказ претензию, с указанием того, что решение принято без веских на то оснований.
Требуешь устранить по гарантии. Не устраняют пишешь иск в суд.
Конечно грамотного юриста подтянуть при этом. Удачи.
серега моторист
13.02.2014, 14:10
Еще добавлю упустил из вида,промывка инжектора,тоже могла стать причиной прогара клапанов и залигание колец,для вюнса нужна переодичность ,а если ее несоблюдать итог на лицо,много нагара он просто сним несправляется и он превращается жижу похожую на деготь ,которая через пару дней застывает на седлах,кольцах,вобщем все убивает,далее пропуски , прогар,залигание колец.
Мужики,вы уж жути не нагоняйте.Почитайте эпопею БОРОВИЧИ,один в один.Я с ним лично общался.Ремонт ему вышел в 5т.р(запчасти-2 седла и 2 клапана)+в Питер сам головку возил(там спец.контора по ремонту головок)+хороший"гаражный" мастер разобрал-собрал.Короче управился за неделю(запчасти вроде в автодоке заказывал).Неприятно,но не смертельно.Ну и если машина гарантийная надо пободаться..У БОРОВИЧИ не гарантийная была,он и не заморачивался.
С прогаревшими клапанами машина нормально работает,только выхлоп прерывистый,так что сразу и не поймешь.Компресометр сразу показал.
skorpion
13.02.2014, 14:27
Да по большому счету все понятно с методами ремонта и иго ценой.Не понятно кому и когда ждать звонка. Болезнь лучше предупреждать чем лечить.И вот мы стараемся наЙти источник болезни.
С этим я полностью согласен.Я говорил про замену головки за 98т.р.
БОРОВИЧИ
13.02.2014, 14:40
дорогие форумчане, могу подлить масло в огонь, я уже писал , что на 90 000 начала падать компрессия в первом цилиндре, и упала до 6!!!!!!!!!!! началось как и в первый раз, вчера поймал чек, звук в глушителе -бубнит, сегодня замерил, заказал уже прокладки, остальное при вскрытии, вскрывать в воскресенье................................
skorpion
13.02.2014, 14:46
Ну вот и дождались.Причину надо искать
Продаю актион,13г.!!!!????БОРОВИЧИ не пропадай,а то я тут за тебя расказываю.Я так понял уже другой цилиндр?
БОРОВИЧИ
13.02.2014, 14:51
да Андрей, теперь первый!!!!!!
БОРОВИЧИ
13.02.2014, 14:53
Продаю актион,13г.!!!!???? Я ТОЖЕ
Влад-Саратов.
13.02.2014, 16:23
Где то собака зарыта и надо ее найти. А так можно все продать! Тут на форуме несколько тысяч человек и 90% ездит в куй не дует. А двое заправляются наверно в гаражах по 20руб и вот результат. Искать надо. А владельцев прогоревших клапанов пытать! С БОРОВИЧИ все понятно,он машину вообще не глушит бедную;) и еще газом травит. Была у меня 2109 на газу -каждые полгода клапана менял-прогорали. Ищем собаку. Где автор?
Добавлю фото клапанов и седел. На них четко видно нагар. У седел только половина поверхности блестит. Т.е. клапан не доходил до седла. Поговорил с знающими людьми, 92-й как таковой до такого состояния движок не доведет, столько нагара скорее всего бодяжный бензин создал.
Масло движок не ел.
А судиться - это надо время и деньги, а ни того ни другого особо нет.
Как нет и уверенности в выигрыше дела. Если сразу после заправки движок стуканет - еще есть шанс что-то доказать и отсудить. А когда все это постепенно вылазит...
Кстати, коридорные мысли-было у меня желание газ поставить, может и не влетел тогда бы на ремонт.
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=25029&stc=1&d=1392294540
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=25030&stc=1&d=1392294540
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=25031&stc=1&d=1392294540
БОРОВИЧИ
13.02.2014, 16:44
Где то собака зарыта и надо ее найти. А так можно все продать! Тут на форуме несколько тысяч человек и 90% ездит в куй не дует. А двое заправляются наверно в гаражах по 20руб и вот результат. Искать надо. А владельцев прогоревших клапанов пытать! С БОРОВИЧИ все понятно,он машину вообще не глушит бедную;) и еще газом травит. Была у меня 2109 на газу -каждые полгода клапана менял-прогорали. Ищем собаку. Где автор? ТЫ НЕ ПРАВ, машина заправляется на заправках ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, ПТК, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, да машина работает, а не возит ЖОПУ, КАКОЙ ГАЗ????????????????????
Влад-Саратов,
Боровичи НЕ ездил на газе.
Помнится на лачети 1,4 и 1,6 была такая тема, когда нагар на юбке приводил к прогару клапанов, как раз к пробегу 40-50 тыр. Шевроле потребовалось всего 4 года чтобы пофиксить тему. Сначала отнекивались на плохой бенз, но когда это приобрело массовый эффект признали гарантией и 3 года меняли конструкцию клапана. Общими мыслями форума было то, что случается такое чаще у тех кто "тошнит" и больше 3 тыс не крутит. У тех кто ездил и крутил было все пучком. На фото это "прогоревшие" клапана?
БОРОВИЧИ
13.02.2014, 17:04
что в первом случае, что сейчас не заметил увеличения расхода топлива, масло тоже не жрал?????????????????
skorpion
13.02.2014, 17:19
chelll Надеюсь делать все 16 будете.Выпуск однозначно весь не прилегает.И еще магнитиком проверить надо.А вдруг?Еще вопрос : Перед тем как умерла расход топлива не вырос?
дядя Вова
13.02.2014, 17:59
Я вот тут подумал -был бы брак, так раньше бы вылез. Ну никак криво притертые клапана (к примеру) 40000 не проедут... Ни сколько не пытаюсь защитить производителя - просто размышляю. И еще, когда на Ниссане цепь порвалась, головку разобрали, так вот она чище была, чем на движке у chelll, а пробег был под 200000. К чему бы?! Или масло или топливо - г...
На фото прогоревшие клапана, как сказал слесарь - процесс прогара был в самом начале. Как я уже писал под замену все выпускные клапана-8шт.
Расход зимой скачет, по трассе - 11, в городе до 16 доходило.
Влад-Саратов.
13.02.2014, 18:22
ТЫ НЕ ПРАВ, машина заправляется на заправках ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, ПТК, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, да машина работает, а не возит ЖОПУ, КАКОЙ ГАЗ????????????????????
БОРОВИЧИ, почему то был уверен,что у тебя газ стоит. Пардон тогда! Писал без зла ! У меня машина не только жопу возит, еще и сиски:D
Guardian
13.02.2014, 18:28
Сиськи и я вожу :D. Но езжу на газе.
Раньше читал пугалки, что от газа клапана могут прогореть, в этой теме проскакивают утверждения, что на газе такого бы не было. Вот нифига не пойму. Это все или домыслы или все же есть какие-то объяснения?
Мамин-Сибиряк
13.02.2014, 18:29
ТЫ НЕ ПРАВ, машина заправляется на заправках ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, ПТК, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, да машина работает, а не возит ЖОПУ, КАКОЙ ГАЗ????????????????????
скажи что продолжал ездить на 92 бензе, пусть сердце успокоится, надежда вселится, что не случится такое несчастье с теми кто на 95.
дядя Вова
13.02.2014, 18:34
скажи что продолжал ездить на 92 бензе, пусть сердце успокоится, надежда вселится, что не случится такое несчастье с теми кто на 95.
...это было хорошо...:icon16::335:
БОРОВИЧИ
13.02.2014, 18:36
у нас голова своя или от мерса? кто знает?
Я езжу на 95, небольшие пробеги по городу, однако первая лямда в нагаре, свечи тоже, следовательно во внутрях все такое-же и чего теперь такой же хрени ждать?
Влад-Саратов.
13.02.2014, 18:46
Сиськи и я вожу :D. Но езжу на газе.
Раньше читал пугалки, что от газа клапана могут прогореть, в этой теме проскакивают утверждения, что на газе такого бы не было. Вот нифига не пойму. Это все или домыслы или все же есть какие-то объяснения?
Если честно, то я изучал вопрос по поводу газа. Раньше горели клапана на наших машинах тока так. У газа октановое число 100. Сейчас вот это оборудование идет 4-го поколения и говорят вапще безопасно для ДВС.
БОРОВИЧИ
13.02.2014, 18:49
ни кого не хотел обидеть выражением "жопу возит", у меня машина для работы, при пробеге в 100 000 с хвостиком нареканий кроме прогара клапанов нет,по подвеске даже признаков умирания нет - по нашим то дорогам!!!!!!! ,заменил колодки по кругу, рассходники - масла,фильтра я в расчет не беру, просто каждые 40 000 - 50 000 ремонтировать голову не охото
Влад-Саратов.
13.02.2014, 18:59
Ну когда тебе делали клапана, ты сам видел или отдал/забрал. Может не притерли нормально?
Влад-Саратов.
13.02.2014, 19:01
Подвеска в твоем случае показала себя исключительно. Это воодушевляет.
БОРОВИЧИ
13.02.2014, 19:03
притерто точно все нормально было
серега моторист
13.02.2014, 19:55
Chelll а после промывки вам свечи новые поставили?
к280.Какой Мерс?Ты о чем?Его дедушка китайский шао линь,а бабушка индийская махиндра.
БОРОВИЧИ
13.02.2014, 20:37
к280.Какой Мерс?Ты о чем?Его дедушка китайский шао линь,а бабушка индийская махиндра. Андрей, когда возил первый раз в питер, мастера говорили, что голова мерседес
skorpion
13.02.2014, 20:39
Ага мерседес, только похожа.
Chelll а после промывки вам свечи новые поставили?
На время промывки ставили старые свечи. А после опять вкручивали нормальные, новые.
А по поводу газа...
Такого безобразия с нагаром на газу точно не было бы. А износ клапанов компенсируется гидрокомпенсаторами (простите за тавтологию).
И соответственно за качество бензина и за нагар не нужно было бы беспокоится.
серега моторист
13.02.2014, 21:59
Трудно сказать на вид причины но думаю промывка и раскаксовка тоже сыграла свою роль в этом плачевном итоге,достаточно взглянуть на стержни клапанов у них нерабочий вид наличие нагара,что может привести к подвисанию,причем такое может быть после мытья,или люфт в направляющих,и масло небось менялось как положено по сервис мануалу .Я бы кольцаки тоже проверил.
Влад-Саратов.
13.02.2014, 22:13
+1.....Лучше бы не мыли, а сразу разобрали. Была бы более ясная картина. А так гамно размазали по всему ДВС и думай теперь.
дядя Вова
13.02.2014, 22:22
+1.....Лучше бы не мыли, а сразу разобрали. Была бы более ясная картина. А так гамно размазали по всему ДВС и думай теперь.
Так-то оно - так, но вызывает вопросы именно количество ******!!! Где-то писали (в Авторевю, что-ли в тесте масел), что масло ,особенно малозольное, при заправке хреновым бензином, очень быстро превращается вот в такую вот каку...
Дрюня 407
13.02.2014, 22:28
Внесу свои пять коп на счёт бензина-с 02 по 06гг была CRV-2,там точно на люке-95.или из-за принципа,или по жмотсву лил 92-й,набегал 80тык,общий-150.как-то случилось...на помпе объ..ло лопасти,до сих пор не пойму от чего! летом...Ну так башку снимал,ловил их там,такого безобразия не наблюдал.Лил масло уж забыл какое,ну не оригинал в жестянках точно.имхо косяк производства SY
Ребята,чего-то я вас не пойму.Клапана УЖЕ прогорели,а потом была раскоксовка и другая лабуда.Почитайте пост Камертона после 1 проблемы БОРОВИЧИ,довольно профессиональная точка зрения.Думаю ни бензин,ни масло,ни промывка здесь не причем.Очередная "конструктивная" особенность.Короче кому как повезет,ну и 95 оттянет финал.
Мамин-Сибиряк
13.02.2014, 22:54
ну мля, а я на ТО 1 хотел забить, у меня пробеги то по 7000км в год, теперь х\з.
Влад-Саратов.
13.02.2014, 22:57
ну мля, а я на ТО 1 хотел забить, у меня пробеги то по 7000км в год, теперь х\з.
Тоже были такие мысли,но лучше перебздеть,чем ...
С такими пробегами до 40т.км. далеко!!!Успеешь года через 3-4продать.
серега моторист
13.02.2014, 23:02
думаю у Боровичи другая проблема,там двигун и днем и ночью молотил .скорее там брак направляющих, и потом два случая из трехсот участников это непокозатель конструктивной особенности.Покрайней мере будем надеятся.Согласен с Владом,если компрессия упала только вскрытие. а промывка это всего лишь профилактика,а если кокса много неодна промывка его невымает ,проверено.
дядя Вова
13.02.2014, 23:02
Andr72, двигатель устроен так,что, если прогорит клапан, то никакая раскоксовка - промывка компрессию уже не увеличит - дыра-то в клапане. Читайте внимательней текст: ... В этот раз мастер замерил компрессию. Итог 1-3 цилиндр компрессия 9, 4-й - 6! Предложили для начала промыть форсунки спец средством, так как это средство заодно и клапана очистит. После чистки замерили компрессию. Во всех цилиндрах 11-12. Т.е помогло средство....
Какие уж тут клапана
Влад-Саратов.
13.02.2014, 23:08
Я про это и писал,что падение компрессии было в итоге от залегания колец, а клапана только начали прогорать и такое занижение компр. не могли дать. Можно было тупо со шприца влить в цилиндры чуток масла. и если бы компрессия поднялась,то это кольца. Если нет,то клапана. вообще хороший мастер сначала так и проверяет, а потом уже промывки по результату. Я прав Сергей-моторист?
дядя Вова
13.02.2014, 23:11
Все вторично, а первично - ****** в движке! думаю-так
вот ведь, исправляет сам, а ведь я так нежно написал:)
серега моторист
13.02.2014, 23:25
Железно Влад.
Влад-Саратов.
13.02.2014, 23:26
Я заправляюсь только на Лукойле. Причем нет сейчас 95-го без добавки экто. Экто это моющая присадка. По идее там должно все блестеть(клапана). Автор пишет,что лил лукойл. Где сцука засада? Опять напрашивается вывод,что промывки все замарали. Т.е гамно попало на вентилятор.
Сомневаюсь я в мастерстве мастера ОД,который компрессию мерял.Могу поспорить,с поршневой все нормально.
Влад-Саратов.
13.02.2014, 23:52
Т.е показатели -9,4,6 он из пальца высосал? Да нет,не думаю.
Андрей,какой у тебя пробег?
24т.км.Морально уже готов ко всему.
Влад-Саратов.
14.02.2014, 00:16
24т.км.Морально уже готов ко всему.
Не ссы братан! Уверяю тебя,что будет все хорошо! Я вижу! Я стал последнее время экстрасенсом:smoky:. Раньше был экстрасексом:198:,но времена меняются:icon16:
Уверяю тебя,что будет все хорошо!
Не факт, не факт :128:
Хорошо что готов морально.
Влад-Саратов.
14.02.2014, 00:31
Не факт, не факт :128:
Хорошо что готов морально.
ФАКТ!!! Не сцыте пацаны! Меняйте масло почаще(хорошее) и не думайте о плохом.
Влад-Саратов.
Да это я так успокаиваю, нежно :)
А вообще это правильно, думаешь о плохом - оно к тебе липнет,
Думаешь о хорошем - и все за..бись
Фэншуй мать его.....
Мне, братцы, что- то упорно намекает, что именно в этом вот движке на пару звеньев какой- то добрый слесарь перекинул цепь ГРМ на попозже... Компрессия чуть- чуть изменится, но несильно... А вот догорать уже будет точняк при еще открытых клапанах- именно потому не один клапан типа"поджат", а чуть -ли не все! Как моя мысль? Или от говняной смазки зависли в направляющих клапана (перекосило допустим гидрокомпенсаторы).
Первая мычль интереснее.Помнится маздочку ллмал в гараже 3 дня,сломать не смог,но движок перебрал.Так вот к чему,пробега не ней по спидометру более 250 тыс было,а на самом деле черт его знает.Дымила она по утру как паравоз,при этом и маслице любила около 2-3 литров на 10 тысяч.Так вот,нагара на головке и клапанах там было в разы больше чем тут,но клапана не горели,так как из за огромного количества даже не зажимало
РЕБЯТА! ЕСЛИ БЫ ОДНА МАШИНА, НУ МАКСИМУМ ДВЕ ТАК СЛОМАЛИСЬ!
А то уже порядка пяти только на форуме, пробеги примерно одинаковые. Хоть режте меня но думаю все таки это брак!
ИМХО Надо с дилером бодаться, за претензию и звонок по горячей линии денег не возьмут!
А на официальную претензию, дилер должен будет написать письменно, что это не гарантия и обосновать.
Если при приемке а/м не было забора топлива и бак не опечатывался, то они не докажут, что в вашем баке был не 95 бензин!
что именно в этом вот движке на пару звеньев какой- то добрый слесарь перекинул цепь ГРМ на попозже...
А могут ли того слесаря звать Гидронатяжитель?
Вот и я, Саня, думаю... Хозяева точно поручатся, что риски осматривали при демонтаже во время всеобщего кипиша?:335: Да и есть- ли в НА шпонки на валах, или как в Фокусах???
дядя Вова
14.02.2014, 13:22
Посмотрел фотографии движка БОРОВИЧИ, земля и небо, нет там такой грязищи и таких отложений! И по анамнезу- там компрессия не появилась ни от раскоксовки ни от масла, т.е. клапан сразу прогорел. А здесь все-таки пока останусь при своем мнении- или масло г... или бензин, или и то, и то.
серега моторист
14.02.2014, 14:06
Вот еслибы ОДешники втулочки направляющие бы глянули для статистики,и если болтаются клапана тогда стоит призадуматься кто следующий,китай пром однако.
серега моторист
14.02.2014, 14:36
Конечно 100% для этой причины прогара дать нельзя,но 50-60 точно.так как есть обратная связь перегрев клапанов ведет к люфту направляющих.,а если они сделаны из пластилина то и перегрев ненужен их и так раздолбит за 40тыс.
серега моторист
14.02.2014, 19:28
Из серого .серого.
Сегодня был у дилера по замене динамика, для интереса спросил мастера про надежность ДВС бензинового НА, сказал нехотя что было два случая перескока цепи один на два зуба другой на четыре выставили по меткам и нет проблем говорит что неотработал натяжитель должным образом и при этом клапана не загнуло.
chelll - есть просьба: пока у вас мотор разобран, есть ли у вас возможность замерить длину цепи?
Котослон
14.02.2014, 22:58
Ну на счёт нагара- его не так много как кажется, по крайней мере то, что видно на фотках. Скорее все покрыто сажей - следствие попытки раскоксовки или не полного сгорания топлива.
По поводу причин прогарания клапанов- глобальных четыре(если ошибаюсь поправьте):
1. не плотное закрытие клапана.
2. не правильные фазы газораспределения(клапан открывается во время рабочего хода поршня)
3. не правильный момент воспламенения(топливо не сгорает полностью во время рабочего хода поршня, догорает во время выхлопа)
4. не качественные детали.
Если пользоваться методом исключения, то п1.- как правило кривая сборка ,или выход из строя компенсатора ,или направляющей ,или заклинивания в направляющей. всё это как правило происходит на одном или двух клапанах, так же как и п4. здесь как я понял, приговор вынесен 8шт. соответственно это п.2 или3.
п.2 возможен конечно и перескок цепи- должны произойти изменения в динамике, если клапана стали закрываться позже, динамика падает, двигатель работает "мягче", хуже заводится(вспоминайте не было ли резких изменений в работе ДВС), муфта изменения фаз газораспределения, или как там ее по научному ..., штука сама в себе, на неё стоит обратить внимание.
п.3 не правильный угол опережения зажигания- позднее зажигание напр. зажигание настроено на 92 бенз, а Вы льете 98, бенз не успевает загореться во время и догорает в выхлопе, из за этого клапана горят у тех кто на газу.
По поводу хренового бенза - врятли, скорее перегородки на поршнях поломались бы или прокладку головки пробило.
По поводу хренового масла- должна была сначала поршневая сдохнуть, давление в колене упасть, потом заклинить пару клапанов, которые сгорели бы.
Серега- моторист допиши пож та если чего забыл.
дядя Вова
14.02.2014, 23:19
Котослон, остается только гадать... Тем не менее сначала упала компрессия, помыли- раскоксовали, (можно предположить, к примеру, кака попала в направляющие + размочило-разбухло ту каку, которая там была), подвисли и прогорели клапана. Но опять же- это только догадки
Котослон
14.02.2014, 23:47
помыли- раскоксовали, (можно предположить, к примеру, кака попала в направляющие + размочило-разбухло ту каку, которая там была), подвисли и прогорели клапана.
Т.е. компрессия стала нормальной? Начали ездить, компрессия упала опять, разобрали- клапанам ППЦ. Так что ли? Тогда да, направляющие з@ср@ли, и кокс попал между седлом и клапаном - клапана перестали закрываться и сгорели.
Если не так, то клапана за пять минут не сгорят.
Влад-Саратов.
14.02.2014, 23:53
А кто нибудь замерял у себя компрессию? Интересно какая она на свежем моторе?
дядя Вова
15.02.2014, 00:36
Котослон вот здесь #196
Котослон
15.02.2014, 10:27
Ну тогда, да пациент помер в результате лечения. Остается вопрос, что должно было произойти с мотором, что бы на таком пробеге, так залегли кольца, что компрессия упала в два раза? Если конечно в мотор не лили трансмисионку.
серега моторист
15.02.2014, 20:22
Кому интерестно можно посмотреть как убивает поршневую промывка,раскоксовка,сольвентом ,на сайте www.an.engine.ru далее форум-моторная диагностика -пост "прогорел поршень"
серега моторист
15.02.2014, 20:56
http//www.ab-engine.ru/ загодорм тяжело работать с тел.извините.
Сдуру можно что то и сломать.
БОРОВИЧИ
15.02.2014, 23:49
завтра буду колоть, по возможности буду все запечатлять на фото.................... и видео...............................
БОРОВИЧИ
16.02.2014, 16:22
вскрытие показало - провалилось седло клапана!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и куда оно девалось? Должно было болтаться на стержне клапана и затем поломав тарелку, угодить в поршень, осколками повредив его иль даже погнув шатун...
БОРОВИЧИ
16.02.2014, 16:53
вскрытие показало - провалилось седло клапана!!!!!!!!!!!!!!!!! не провалилось, а просело, люфт в направляющей
skorpion
16.02.2014, 17:00
Ну это наверное ремонтники первые до притирались.Просадили седло и у гидрика не осталось места на сжатие.Проверять все на выступание клапана из седла.А в остально вроде гуд.На заправке у вас похоже железа не жалеют.
skorpion
16.02.2014, 17:02
Люфт как меряли?И сколько получили?
Надо не только просто притереть,а еще соблюсти углы посадки клапана или как говорится капец наступает.Сам когда делал маздочку,то шарошить отдавал,а притирал потом ручками,некоторые трут дрелью или еще чем нибудь и тоже ничего хорошего не выходит
Первая мысль про прошлых ремонтников - допритирались.
БОРОВИЧИ
16.02.2014, 17:07
это первый цилиндр-с ним нечего не делали, в прошлый раз был третий.
тогда возможно предположить что на заводе не соблюдены условия производства данного узла
Влад-Саратов.
16.02.2014, 17:16
это первый цилиндр-с ним нечего не делали, в прошлый раз был третий.
Если бы делали,то может и дольше бы проехал. Надо было притирать все клапана,а не только тот,который меняли. Очень много красного. Это присадка(ферроцен железо),которая используется примитивным способом поднимая октановое число бензина. Обычно чаще встречается при использовании 95-го,который получили путем 92+ферроцен. Если ты заливаешь только 92-й, значит его получили 80-й+ферроцин. Меняй заправку.однозначно. Если машина хорошо едит,не значит,что бензин хороший. Да и сажи на фото хватает.
БОРОВИЧИ
16.02.2014, 17:18
третий-который ремонтировался выглядит хорошо, завтра в питер менять седло, заодно проверят остальные и направляющие
самый интересный пример прогаров на бензине,а то все ГАЗ ГАЗ,на бензе тоже горят хорошо......Жаль что ребятам приходится это пройти
Влад-Саратов.
16.02.2014, 17:25
:D Женя, газ поставил,теперь ссышь в легкую?
Влад,да не ссу,я просто к тому что и на бензе может сгореть,как доказательство многим ярым противникам.Я на маздочке дофига откатал,потом перебирал движок,прогаров не было (перебирал так как масло жрала конкретно),сейчас с мужичком общаюсь что купил ее,он более 80 тыс откатал и даже не лазил туда,хоть я и советовал клапана отрегулировать тысяч через 40 каждых
skorpion
16.02.2014, 17:44
это первый цилиндр-с ним нечего не делали, в прошлый раз был третий.Тогда это как понимать?
голову подшаманили в питере фирма "мотор мастер", заменил все выпускные клапана, маслосъемные колпачки и расходные прокладки, коды смотрел в экзисте, а заказал АВТОПИТЕР.РУ дешевле и сроки поставки быстрые + ребята скидку сделали, все обошлось в 5000,
и это?
конечно теперь все проверю пока разобрано, притру если надо остальные, ЕСТЬ ШАНС УЕХАТЬ В ОТПУСК НА "БЕГЕМОТЕ"
БОРОВИЧИ
16.02.2014, 19:04
не шорошили, клапана притирали вручную,
"Тогда это как понимать?"
Быстро и недорого...
не шорошили, клапана притирали вручную,
Может в этом то и дело,что посадочное место имеет не правильные углы еще с завода,вот со временем и прогар у некоторых+просадка в принципе обеспечена.Пусть в этот раз шарошками углы выведут,а потом ток притирают
skorpion
16.02.2014, 21:18
Может в этом то и дело,что посадочное место имеет не правильные углы еще с завода,вот со временем и прогар у некоторых+просадка в принципе обеспечена.Пусть в этот раз шарошками углы выведут,а потом ток притирают
Один раз похоже уже вырезали шарошками.
серега моторист
16.02.2014, 22:21
А головку целиком со всеми кллапанами,и поршней нельзя фотку сделать всех, и свечей,и головки со стороны коромысел?
Если конечно все осталось как есть при вскрытие.
слой нагара как на керосиновой лампе...
skorpion
17.02.2014, 09:03
На фотках пост 105 клапан видно торчит высоко ,на свежих просажен".Спасибо "ремонтникам.
пост 105-это фото головки после 1-ого прогара на 40т.км.(я сам фотографировал).Никаких "ремонтников" там еще не было,кроме сангенга.Прогорели клапана 3 цилиндра,на остальных седлах зеркала имели овальный вид.Он поменял седла и клапана 3-го цилиндра,остальные вручную притер(мастер).Через 40 т.км опять такая же фигня в 1-м цилиндре.Вывод:косяк двигателя+клапана и седла *****.
Проблема в том,что клапана "болтаются" в направляющих,отсюда неравномерное зеркало седел,отсюда прогар(клапан хаотично скачет по седлу).Что причина-конструкция двигателя(большой зазор направляющая-клапан) или некачественные материалы седел,клапанов,направляющих?Я думаю все вместе.
Проблема все таки наверное в направляющих. Andr72 при первом ремонте нужно было обратить на это внимание и заняться всеми клапанами-направляющими , а не одним цилиндром. И судя по фото поста 105 если смотреть на седло (то что видно) то клапана нужно было не притирать , а сначала седла шарошить. Выводить углы , а потом притирать. При таком ремонте, как первый раз, процесс будет бесконечным.
MVV-вы правы.Но даже если все сделать по "науке" меня смущает качество материалов.Проблема не первая,а сколько еще случаев мы не знаем.
На фото головка БОРОВИЧИ,меня он пригласил "полюбоваться".У меня еще пробег 24т.км,так что готовлюсь морально и материально.:icon16:
Насчет направляющих утверждать не буду,может он в 1-й раз менял все направляющие.
Нужно, для понимания проблемы, что бы БОРОВИЧИ выложил фото седел клапанов. Если сделать по "науке" , все будет ОК.
серега моторист
17.02.2014, 11:37
Какие тут направляющие просто лошадку загнали,человеческий фактор,еще смущает поведение мастеров из Питера,всякое краилово ведет к пападалову.Подешевле.
Влад-Саратов.
17.02.2014, 11:41
Тоже думаю,что мастера делали на отъеб.сь.
Влад-Саратов.
17.02.2014, 11:44
Клапан горит только тогда,когда или нет плотного закрытия(мусор, плохо притерли,направляющие,поджат и т.д) или топливо не дружит с зажиганием.
Если сделать по "науке" , все будет ОК.
У меня вопрос к SY:Почему он на заводе по "науке" не сделал?
У меня вопрос к SY:Почему он на заводе по "науке" не сделал?
Тут есть люди с конвеера?
Какие тут направляющие просто лошадку загнали,человеческий фактор,еще смущает поведение мастеров из Питера,всякое краилово ведет к пападалову.Подешевле.
А где-то написано,что машину можно пользовать 3ч. в день?У него пробег по трассе,самый щадящий режим 2000-3000 об/мин.Да нормальный мотор должен 1 000 000км. ходить.У него Приора до этого была,600 000км. откатал,пробег скрутил и продал как новую.
При чем тут мастера?Седла просели в 1-м цилиндре,они их НЕ ТРОГАЛИ!!!Заводской косяк ОДНОЗНАЧНО.
Andr72,
двигатель в Корее собирают "косорукие" корейцы, на форуме их не встречал пока.
Может это просто брак головки? Боровичи не рассмотрел вариант скрутить пробег и дилеру ее притащить типа на 1 ТО ? Это КМК было бы эффективней и дешевле.
двигатель в Корее собирают "косорукие" корейцы,
Не факт. Учитывая, что махиндра имеет завод по двигателям в КНР.
Профи, возможно и в Китае, сути это не меняет.
Влад-Саратов.
17.02.2014, 12:38
Ребята, совместимость клапанов с седлами чуть ли не самое главное в ДВС. Ну не верю я что там так накосячили. Думаю головку после сборки проверяют,да и вообще ОТК на каждом этапе. Все же думаю был какой то фактор(топливо,перегрев и т.д) который послужил катализатором к данному процессу прогара. Может на заправке,где автор чаще всего заправляется бодягу продают.
Andr72,
двигатель в Корее собирают "косорукие" корейцы, на форуме их не встречал пока.
Может это просто брак головки? Боровичи не рассмотрел вариант скрутить пробег и дилеру ее притащить типа на 1 ТО ? Это КМК было бы эффективней и дешевле.
Не дай Бог у вас такое случится,попробуйте.Потом нам раскажите,как это эффективно,дешево и быстро:335:
Мне поздно, машине 2 года почти, на ТО бывал только в проверенном сервисе (не ОД), т.ч. это мне не поможет, буду ремонтировать если что,
но учитывая что на форуме это 1 случай, вероятность не так уж и высока.
P.S. если случай массовый будет, проще подмандить и слить.
На форуме просто стесняются.Влад-саратовский(круто звучит:icon16:) на минуту к ОД заскочил и то 2 Актиона с перескоком цепи увидел.А на форуме один Игорюша признался.
а первый это где двиг в г-не внутри? не я это за случай не считаю, ибо совсем не факт что это по причине брака головки.
Влад-Саратов.
17.02.2014, 13:03
На форуме просто стесняются.Влад-саратовский(круто звучит:icon16:) на минуту к ОД заскочил и то 2 Актиона с перескоком цепи увидел.А на форуме один Игорюша признался.
Сам не видел,приемщик сказал.
Влад-Саратов.
17.02.2014, 13:07
А тут Серега-Актион еще собирается китайский авто покупать! Скоро действительно станет оптимальным вариантом покупать Приору. И ремонт дешевый и запчасти на каждом углу и моторы ходят вроде.
Видимо, скрывать не могли уже.
Короче нам ничего не остается,как лить положенное по допуску масло(желательно почаще) и заправлятся на нормальных заправках 95.
Не полезу же я в головку зеркала на седлах смотреть?
п.с.Чего-то у меня выхлоп стал какой-то не такой,поеду компрессию проверю:icon16::335:
Влад-Саратов.
17.02.2014, 13:23
Началось самовнушение. Андрей, все будет хорошо!
Да я смеюсь!:icon16:А выхлоп правда "урчать" стал
skorpion
17.02.2014, 14:42
На 105 странице виден тот самый клапан с первого цилиндра и именно про него разговор.Про третий уже не говорим потому как он отремонтированный.Обратите внимание на его выступание из головки и сравните что сейчас.Наверняка седло драли и в хвост и гриву.Даже если предположить что седло на качественное то что бы довести его до таково состояния 40 тыс не надо. Мотор прошёл 40 после ремонта №1.Косоглазые не причём косорукие вот это да.
skorpion
17.02.2014, 14:45
а первый это где двиг в г-не внутри? не я это за случай не считаю, ибо совсем не факт что это по причине брака головки.А в ***** внутри дак потому что его собрали с таким *****м при ремонте №1.
skorpion
17.02.2014, 14:47
Ребята, совместимость клапанов с седлами чуть ли не самое главное в ДВС. Ну не верю я что там так накосячили. Думаю головку после сборки проверяют,да и вообще ОТК на каждом этапе. Все же думаю был какой то фактор(топливо,перегрев и т.д) который послужил катализатором к данному процессу прогара. Может на заправке,где автор чаще всего заправляется бодягу продают.
Поддерживаю.Скорее был местный перегрев.Просил промерять головку направляющую -тишина
Пострадавшие , давайте фото седел.
Ну не верю я что там так накосячили. Думаю головку после сборки проверяют,да и вообще ОТК на каждом этапе.
Легко. Двигатель идёт не в Корею на завод, а в Россию и за него, уже уплачены деньги.
Проверяют, на стенде. И что они там увидят? Компрессия есть, искра тоже.
Основной выбраковщик это сборочный конвейер. Там авто должно тестироваться во всех режимах.
А в случае обнаружения бракованного узла, автомобиль заворачивают на устранение косяка.
Как вы думаете, будет соллерс менять косячный двигатель? Нет конечно.
Почему его не поменять,
иностранные поставщики без проблем меняют косячные детали, не все конечно, тут уже смотря какие договоренности, что в контракте написано.
Влад-Саратов,
косячат все, везде есть человеческий фактор, да и роботы - если процесс полностью автоматизирован могут косячить.
Влад-Саратов.
17.02.2014, 15:38
Ребята,это мотор. Его не собирают закрытыми глазами и после изготовления каждой детали работает ОТК. Знаю точно!. На головке(фото) сажи в палец толщиной и видны следы отслоения. Любой кусочек попадает под клапан и он его по воздействием температуры и давления(на седло) просто приваривает. Все! После этого клапан не закрывается до конца. Этот вариант скорее случится,чем косячные углы в седле. Если бы были такие прициденты, то уже столько было бы возвратов. Проданы многие тысячи машин. Я не защищаю SY, но реально мыслю. Разберитесь сначала откуда такой нагар на головке. Блины жарили?
Разберитесь сначала откуда такой нагар на головке. Блины жарили?
Евро 4. Думаю у всех такое амно. Двигатель холодный.
Где бы взять приборчик с камерой и посмотреть, что там в головке.
Профи,свечи с калильным 6,помогут?Нагара меньше будет?
skorpion
17.02.2014, 15:51
Ребята,это мотор. Его не собирают закрытыми глазами и после изготовления каждой детали работает ОТК. Знаю точно!. На головке(фото) сажи в палец толщиной и видны следы отслоения. Любой кусочек попадает под клапан и он его по воздействием температуры и давления(на седло) просто приваривает. Все! После этого клапан не закрывается до конца. Этот вариант скорее случится,чем косячные углы в седле. Если бы были такие прициденты, то уже столько было бы возвратов. Проданы многие тысячи машин. Я не защищаю SY, но реально мыслю. Разберитесь сначала откуда такой нагар на головке. Блины жарили?
Нагар с прошлого ремонта остался.
Andr72 - вот мне и интересно посмотреть. Я на них катаюсь.
Свечи выкручивал, идеальные. Чуть сероватые.
Нагар с прошлого ремонта остался.
Ерунда какая то. Его ложкой туда накладывали?
Влад-Саратов.,
да я смотрю ты сам нервничаешь :smoky:
прислушайся к своему выхлопу сегодня :icon16::icon16::icon16:
может он стал громче?
Ну понятно, что по идее, детали проходят отк, тем более такие ответственные, однако как построен контроль качества конкретно у SY и его поставщиков мы достоверно не знаем, поэтому брак может быть - этого нельзя полностью исключать.
skorpion ты про какой нагар у chelll на фото? после какого 1 ремонта? он вроде до этого не ремонтировался, или я что упустил.
Влад-Саратов.
17.02.2014, 16:04
Я про нагар у БОРОВИЧИ пост №338. Там в некоторых местах как будто действительно ложкой намазали. Присмотритесь. И видно как кое где отлаивалось это ******. Как будто бензин с соляркой смешивали. Вот нам гамно продают.
Кста еще до этого топика показалось выхлоп не идеальный(нет этакого приятного непрерывного гудения газов)-мож из за 2 выхлопных. Нагар--думаю из за 92 вряд ли скорей еще ниже ОЧ с придушеным каскадом горения добавками. Как ни странно может быть из за очень высокозольного масла на холодном движке-да если к тому же высоковязкое.Нестабильность грм-муфта мозг е... мозги подстраиваются по смеси. Подсос воздуха-бедная смесь-клапана горят в кислороде-мозги перестраивают смесь-копоть. Скорей всего стечение и ошибка системная кореяков или сборки(не только головы) Короче в наших движках держать ухо востро---и нюхать и слушать и герметизировать.....
Влад-Саратов.
17.02.2014, 18:06
На пассатах был такой трабл-появлялся на зеркальном покрытии цилиндра рыжие пятна,типа коррозии. Так вот многие ребята смотрели у себя с помощью специального инструмента. Трубочку с лампой просовывали и все видно. Мечта проктолога. Так вот можно и у нас осмотреть поверхность поршня хотя бы. На наличие копоти. А вообще залить 98-й и на трассу. все выжгет(вместе с клапанами:))
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 18:47
Вот еслибы ОДешники втулочки направляющие бы глянули для статистики,и если болтаются клапана тогда стоит призадуматься кто следующий,китай пром однако.
в яблочко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БОРОВИЧИ,давай подробный отчет!Народ ждет!!!
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 19:01
вернулся с питера, сдал голову в МЕХАНИКА СПб на дефектовку, вердикт замена всех выпускных клапанов, направляющих, седел.......................................
А причина в чем?По мнению мастеров.
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 19:08
слова мастера дословно: заводской брак, качество применяемых материалов или сбороки ?????????? масло, бензин - точно нет!!!!!!!!!!!!!!!! вынос на втулках, говорил про какие допуски, цифры -было уже пофиг. "вынос" -следовательно не плотное прилегание - прогар, и т.д и т.п.
серега моторист
17.02.2014, 19:15
А где-то написано,что машину можно пользовать 3ч. в день?У него пробег по трассе,самый щадящий режим 2000-3000 об/мин.Да нормальный мотор должен 1 000 000км. ходить.У него Приора до этого была,600 000км. откатал,пробег скрутил и продал как новую.
При чем тут мастера?Седла просели в 1-м цилиндре,они их НЕ ТРОГАЛИ!!!Заводской косяк ОДНОЗНАЧНО.
Андрей , как нибудь с нулями то поосторожней,приора 600 тысяч как новая,ага ,без ремонта движка:icon16:,.Пока я вижу сильно загаженный с наружи моторчик на первом фото ,синюшно розовый оттенок катализатора,золотые поршня,ну и клапана кирпичики,даже цилиндры приняли розовый оттенок перегрева,как говорится "немного нефти и все згорит",низкосортное топливо ,низкооктановое,или бадяга, даже помоему с моющими присадками, как хотите называйте (если конечно система упр. инжектором исправна и некривая),мое мнение это и есть причина неисправности,сюда добавлю жесткий режим эксплуатации,неодин мотор долго неходит после таксовки.Второй случай идентичный просто выгарело седло а не клапан.
По поводу мастеров,трудно назвать их мастерами,видя косяк неисправить его,здесь кто то явно кроил,и потом лезть в дорогую деталь с пастой и притиркой ,лучше уж новую купить,или отдать в приличную фирму,где зделают нормально на хороших станках и без притирки.думаю невобиду будет сказано это непоследняя поездка в Питер,к таким супер-мастерам.
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 19:29
Андрей , как нибудь с нулями то поосторожней,приора 600 тысяч как новая,ага ,без ремонта движка:icon16:,
По поводу мастеров,трудно назвать их мастерами,видя косяк неисправить его,здесь кто то явно кроил,и потом лезть в дорогую деталь с пастой и притиркой ,лучше уж новую купить,или отдать в приличную фирму,где зделают нормально на хороших станках и без притирки.думаю невобиду будет сказано это непоследняя поездка в Питер,к таким супер-мастерам. про приору на 200 000 был обрыв ремня-загнуло клапана, переделали - ставили другую поршневую с большей проточкой, больше после с двигателем ничего не делали, кроме замены ремня. Про мастеров согласен, первый раз делал в мотор мастер, поэтому в этот нашел другую, мастер примерно сказал следующее: сейчас точно установить причину нет возможности, если бы в первый раз к ним то возможно было проверить соосность и т.д ит.п
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 19:32
ПРО БЕНЗИН в нашем городе представлено только два поставщка ПТК и СУРГУТНЕФТЕГАЗ
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 19:37
чуть не забыл, моя голова там не единственная, там их - 7 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может надо пробу бенза в лабраторию заодно сдать? а то так не наремонтируетесь..
7 актионвоских? или 7 всего?))
Зы по бенз, дюбят его (осбнно газовые компании) газовым конденсатом бодяжить, и октановое число поднимается и до 30% сэкономить можно, залили 10 литров через сутки 2 литра испарилось - перешло в газообразное состояние, ОЧ опустилось до 80((((
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 19:42
может надо пробу бенза в лабраторию заодно сдать? а то так не наремонтируетесь..
7 актионвоских? или 7 всего?)) АКТИОНОВСКИХ
в МЕХАНИКА СПб
Эт который на Московском шоссе, д.25, к. Б. ?
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 19:48
да который на Московском шоссе, д.25, к. Б.
Мамин-Сибиряк
17.02.2014, 19:48
может надо пробу бенза в лабраторию заодно сдать? а то так не наремонтируетесь..
7 актионвоских? или 7 всего?))
Зы по бенз, дюбят его (осбнно газовые компании) газовым конденсатом бодяжить, и октановое число поднимается и до 30% сэкономить можно, залили 10 литров через сутки 2 литра испарилось - перешло в газообразное состояние, ОЧ опустилось до 80((((
у нас в городе на одном предприятии так бодяжили бенз для своего транспорта, клапана засирало смолами и их отмачивали и разрабатывали вроде солярой с маслом, но даже с учетом ремонтов было выгодно. такой бенз по запаху можно определить
Влад-Саратов.
17.02.2014, 19:53
чуть не забыл, моя голова там не единственная, там их - 7 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ужас! Тогда точно топливо.
Котослон
17.02.2014, 19:54
Бензином, направляющие точно не убить. Масло, то же сначала поршневую грохнуло бы. Остаются хреновые направляющие или остатки притирочной пасты на клапанах от предыдущего ремонта. Хотя контора вроде бы серьёзная делала - седло на коленке не заменишь, такой косяк пропустить не должны были.
мне кажется мастера жути нагоняют, я думаю написал бы ктонить в поисках ответа на форум... Если только в Питере в данный момент их 7 штук))) сколько ж их всего мрет в неделю? 2-3?)) а с учетом того, что ссангенгов порядка 1-2% от общего чиста автомобилей, то в ремонте у них около 500 головок?!)))) НЕ верю..
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 19:57
7 АКТИОНОВСКИХ, как сказали здравствуйте опять вы..................
Влад-Саратов.
17.02.2014, 19:57
Когда детонация убить можно не только направляющие.
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:02
мне кажется мастера жути нагоняют, я думаю написал бы ктонить в поисках ответа на форум... Если только в Питере в данный момент их 7 штук))) сколько ж их всего мрет в неделю? 2-3?)) а с учетом того, что ссангенгов порядка 1-2% от общего чиста автомобилей, то в ремонте у них около 500 головок?!)))) НЕ верю..за что купил,за то и продаю....
Котослон
17.02.2014, 20:03
Когда детонация убить можно не только направляющие.
Перегородки на поршнях -да, кольца поломать-да, прокладку ГБЦ пробить -да, направляющие - нет, как? Да и датчик детонации присутствует.
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:04
про форум у нас в городе актионов катается около 15, встретил на форуме только 1, в великом новгороде тоже много на форуме тоже 1
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:06
ГДЕ КУПИТЬ ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА 8 шт, не могу нигде найти????????????????????
Влад-Саратов.
17.02.2014, 20:08
Менять будут только клапана? А направляющие?
кстати клапана выпускные
1720500027 до 14.04.2013
1720500127- после...
Котослон
17.02.2014, 20:13
БОРОВИЧИ, проверьте на всякий случай пружины, а лучше замените сразу(если денег много не стоят) - к износу направляющих отношения не имеют, а вот севшая пружина может приводить к расколбасу(резонансу) клапана, может и седло разбить и сухари оборвать.
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:13
Менять будут только клапана? А направляющие?будут менять все - седла, направляющие
Влад-Саратов.
17.02.2014, 20:14
Короче жути мотористы напустили, чтобы если что подозрения от своей тупой работы отвести. Мне на ТО тоже сказали,что моторы находятся у них на ремонте из-за перескока. Только когда я начал задавать вопросы,как осведомленный чел, мастер толком ничего не мог объяснить и сразу ушел от темы. Это самореклама! Мол мы знаем проблемы и люди нам доверяют,привозя свои машины на ремонт.
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:15
кстати клапана выпускные
1720500027 до 14.04.2013
1720500127- после...СПАСИБО за номера но ни где нет!!!!!!!!!!!!!!
skorpion
17.02.2014, 20:20
Экзист пишет наличие 19 шт.
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:20
Короче жути мотористы напустили, чтобы если что подозрения от своей тупой работы отвести. Мне на ТО тоже сказали,что моторы находятся у них на ремонте из-за перескока. Только когда я начал задавать вопросы,как осведомленный чел, мастер толком ничего не мог объяснить и сразу ушел от темы. Это самореклама! Мол мы знаем проблемы и люди нам доверяют,привозя свои машины на ремонт.жуть не жуть, а делать надо, я им привез только голову, машина стоит разобранная в гараже......... других вариантов где ремонтируют головы я не нашел, где делал в первый раз отдавать не хочу
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:25
у меня на экзисте по великому новгороду -нет
Влад-Саратов.
17.02.2014, 20:26
БОРОВИЧИ, учи корейский поедешь за клапанами:D
А что дилеры говорят?
О вот идея для бизнеса, можно закупить клапанов, скоро от желающих отбоя не будет, Влад, как выхлоп?
Влад-Саратов.
17.02.2014, 20:32
О вот идея для бизнеса, можно закупить клапанов, скоро от желающих отбоя не будет, Влад, как выхлоп?
Сзади вообще ничего не слышно,просто дымок тянется. Мотор слышнее, а выхлоп нет. У тебя?
Влад-Саратов.
17.02.2014, 20:34
Кстати, а копоть в головке может быть и от качества смеси. Если датчик массового расхода воздуха голову еб..т, то смесь может быть обогащеной. Могёт такое быть?
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:35
БОРОВИЧИ, учи корейский поедешь за клапанами:D
А что дилеры говорят?узнавал про колодки на ручник, сука смотрит на экзисте и 1000 сверху накручивает, заказал у своих за 1200. Смех смехом а КЛАПАНОВ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пока нормально, надолго ли?
Вот так,клапанов нет,а как ремонтировать.Скоро придем наверное к томк,что целиком двтжки брать придется
Влад-Саратов.
17.02.2014, 20:40
Я не переживаю. С апреля 13-года другие клапана стали ставить. Доработали.
На корейский рынок поставляют бенз? Кто знает?
Влад,с 13 года они стади мягче и хуже,чтоб чаще чечки покупали)))))Гы Гы Гы
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:44
конторы московские СРОК ПОСТАВКИ 45-60 дней из кореи:slee001::eek:
К440Влад могет!Ты датчик темп/давления еще не залепил?Залепляй быстрее.Я уже давно залепил.
Это получается что 2 месяца авто на прикол грубо говоря?
серега моторист
17.02.2014, 20:47
www.zipburo.ru
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:50
мне кажется мастера жути нагоняют, я думаю написал бы ктонить в поисках ответа на форум... Если только в Питере в данный момент их 7 штук))) сколько ж их всего мрет в неделю? 2-3?)) а с учетом того, что ссангенгов порядка 1-2% от общего чиста автомобилей, то в ремонте у них около 500 головок?!)))) НЕ верю..ТОГДА ГДЕ КЛАПАНА :335:????????????????????????????????????????????? ?
А еще летом БОРОВИЧИ клапана заказывал,валом были.Дефицит однако.Надо как фильтрами впрок запасаться
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:54
А еще летом БОРОВИЧИ клапана заказывал,валом были.Дефицит однако.Надо как фильтрами впрок запасатьсяАндрюха летом на автопитере штук 50 точно было
Андрей,а че ты там залеплял и для чего?
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 20:58
www.zipburo.ru по каталагу есть а вналичиии??????
Влад-Саратов.
17.02.2014, 20:59
К440Влад могет!Ты датчик темп/давления еще не залепил?Залепляй быстрее.Я уже давно залепил.
Слушай, а я никуда не лазил. Работает ровно, в -28* заводил и обороты не плавают. Вокруг форсунок сухо и рампу тоже не подгибал. На глаз угол ровно 90*
к 454.Тема есть большая-подсос воздуха в впускном коллекторе.Я залепил,мне помогло(провалы пропали и свечи чистые).
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 21:01
Слушай, а я никуда не лазил. Работает ровно, в -28* заводил и обороты не плавают. Вокруг форсунок сухо и рампу тоже не подгибал. На глаз угол ровно 90* работал тоже ровно,обороты не плавали, вокруг форсунок сухо и рампу не гнул
к456.Ну и хорошо!Значит не трогай,пусть работает!Тебе повезло,у тебя и клапана антипригарные!Это мы бедолаги..(смайл с тел.не поставить)
серега моторист
17.02.2014, 21:05
по каталагу есть а вналичиии??????
а фиг его знает ,звонить надо.
Все,дотумкал.Практически с новья на герметик посадил датчик и рампу загнул так как запотела сразу,потом прошло после загиба
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 21:08
а фиг его знает ,звонить надо.
завтра прозвоню ну и ценник у них
серега моторист
17.02.2014, 21:21
а вот 027-е вразы дешевле,но я так и непонял вчем разница.
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 21:27
в чем разница между клапанами 1720500027 до 14.04.2013 1720500127- после... КТО ЗНАЕТ?????????????
Влад-Саратов.
17.02.2014, 21:35
Я только себя утешаю,что вторые лучше. Т.к мое авто сделано в июле 13-го. Больше инфы нет. Надо наверно через дилеров такую инфу запрашивать.
фото выпускных на сангенгпро нет, а вот впускные тож изменили в то вермя. Разница (судя по фото) сначалы были матовые(там где во тулку он втыкается), а новые блестят как у кота...
Маслосъемные колпачки на впускных клапанх поглядите, может они того(кстати они теперь тож новые идут!), и мало травило в камеру от того и нагар такой!?
ЗЫ "Старые" выпускные клапана выглядят как на левом фото, видимо новые как на правом, но и маслосъемные колпачки к ним нового типа.
Вопрос как по вин коду узнать дату производства автомобиля?! Я один из первых покупал, смотрю сколько там всего "доработали" за 1.5 года.... вобщем интересно мне)
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 21:47
фото выпускных на сангенгпро нет, а вот впускные тож изменили в то вермя. Разница (судя по фото) сначалы были матовые(там где во тулку он втыкается), а новые блестят как у кота...
Маслосъемные колпачки на впускных клапанх поглядите, может они того(кстати они теперь тож новые идут!), и мало травило в камеру от того и нагар такой!?
ЗЫ "Старые" выпускные клапана выглядят как на левом фото, видимо новые как на правом, но и маслосъемные колпачки к ним нового типа.
какие искать блестящие или нет
Короче,я понял.Завод прекрасно знает об этом косяке и втихаря с апреля 13 поменял клапана,а так же,я уверен седла и направляющие.А как же мы?По идее должна быть отзывная,но мы же в России живем...
Влад,во тебе повезло!!!(серьезно,без шуток).
Вот бы их сравнить.Может можно в нашу голову их вместе с новыми седлами запихать?
Влад-Саратов.
17.02.2014, 21:50
Черное -это цементированное покрытие. Не знаю для чего оно на самой ножке, но гладкие думаю лучше для сальничков. Если бы оба варианта показать мастеру,что он скажет? Вдруг у них размеры разные.
какие искать блестящие или нет
да ктоб знал, в чем различие... В идеале, заказать и те и те комплет(если они геометрически одинаковые, то думаю лучше ставить новые). Соответсвенно, те, что остануться вернуть поставщику...
Масло у вас движек не жрет? у меня кода Шелл был залит, почти литр ушел за 10 тыс км. Щас "родной" ZIC залит (из 4х литровых железных канистр), прошел всего 2 тыщи уровень не уходит (и на нем кстати, раза 3 всего бряк был за это время)
Скорее всего должны идти по размерам один в один,просто может качество деталей подтянули и все,на производстве смысл менять что то
Влад-Саратов.
17.02.2014, 21:53
Короче,я понял.Завод прекрасно знает об этом косяке и втихаря с апреля 13 поменял клапана,а так же,я уверен седла и направляющие.А как же мы?По идее должна быть отзывная,но мы же в России живем...
Влад,во тебе повезло!!!(серьезно,без шуток).
Не факт! Моторы делают раньше и впрок. Так что думаю,что мотор могли и старый воткнуть. А новые клапана может для ресталинга готовили. Где бы увидеть дату производства мотора?
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 21:53
у меня были черные
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 21:55
номера направляющих у кого-нибудь есть?
вот еще информация к размышлению про головку... 4 модификации 1 болванки. Номеров направляющих нет, видимо они только в сборе с самой головой
Справочная-расшифровка VIN кода.Я проверял все сходится.Про выпуск двигателя не помню,попробуйте.
БОРОВИЧИ
17.02.2014, 22:17
вот еще информация к размышлению про головку... 4 модификации 1 болванки. Номеров направляющих нет, видимо они только в сборе с самой головой понятно, тогда пускай делают сами ГДЕ и КАКИЕ клапана искать????????????????????????
моя собрана 15.02.12 можно сказать в изначальном варианте, хорошо это или плохо пока не понятно!
skorpion
18.02.2014, 10:08
узнавал про колодки на ручник, сука смотрит на экзисте и 1000 сверху накручивает, заказал у своих за 1200. Смех смехом а КЛАПАНОВ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
А тут http://www.autowelt.ru/search_valve.html
БОРОВИЧИ
18.02.2014, 22:27
:eek::eek::eek::slee001::slee001::slee001::А КЛАПАНОВ НИГДЕ НЕТ под заказ от 45 - 60 дней
Весело в кавычках получается
skorpion
19.02.2014, 07:13
Головку в сборе
skorpion
19.02.2014, 07:57
Седла, клапан,.направляйки + работа=тоже не хило
да понятно,но все же такие малые пробеги и такое,печально очень
Ssang Yong 1720100520 Головка блока цилиндров 37750,61 р.
Влад-Саратов.
19.02.2014, 15:30
Ssang Yong 1720100520 Головка блока цилиндров 37750,61 р.
Просто болванка или в сборе? Если в сборе,то может лучше купить новую. Только ее надо сначала проверить на притертость клапанов и люфты в направл. а потом только ставить.
БОРОВИЧИ
19.02.2014, 18:20
Ssang Yong 1720100520 Головка блока цилиндров 37750,61 р.ГДЕ????????????
LEXUS777
19.02.2014, 18:25
В Емексе!
ГДЕ????????????
Автопитер.
По подробнее лучше с Алексеем Паклюевым всё обсудить.
В Емексе!
В Емексе - 43 297 р.
БОРОВИЧИ
19.02.2014, 18:32
Автопитер.в сборе или нет
БОРОВИЧИ
19.02.2014, 19:01
ОЧКО ПОДЖАТО А ГОЛОВА И РУКИ РАБОТАЮТ, ГЛАВНОЕ НЕ УНЫВАТЬ:335::335::335:;):D:icon16: с головой не понятно в сборе или нет, а то хотел расстроится, что зря заморочился с ремонтом. вчера вечером нашли клапана в питере, сегодня ездил забирал, все отвез в "МЕХАНИКУ", обещали в пятницу или понедельник сделать. ИТОГО: прокладки примерно 2200 руб, клапана 4300 руб, голова: 936 руб + 16822 руб, поездка в питер 2 раза 3000 руб = 27258 руб.
В сборе 98000р. А подсказать как из положения выйти могу. После замены головки у ОД остаются на хранении 6 мес. Потом утилизируются. Пробить по сервисам. Наверняка есть бу. Ну не все же клапана там сразу не годные. А направляющие любой токарь выточит.
серега моторист
19.02.2014, 19:50
:mad:да прибурели Питерцы в ценах,да еще и притирают.
БОРОВИЧИ
19.02.2014, 19:54
:mad:да прибурели Питерцы в ценах,да еще и притирают.вариантов других не нашел
skorpion
19.02.2014, 19:59
вариантов других не нашел
Главное чтобы оборудование на котором проводят работы было very well
серега моторист
19.02.2014, 20:11
ну раз притирают не гуд.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot