Просмотр полной версии : Топливные форсунки A6710170121 (NEW ACTYON)
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
При неисправности форсунок (льет) диагностика не показывает, выдаст только привышение показателей датчика расхода воздуха и катализатора, так как неисправность клапана управления форсунки механическая неисправность.
Чуть раньше-я предлагал ему промыть впускной коллектор и вп.клапана,
катализатор и сажевый у него вроде снесён.
Ребята-у него времени нет заниматься самому своим авто и ломать голову...вывод=сервис в помощь
alex_spb
17.07.2018, 13:42
В сервисах мастера зарабатывают деньги а не машины делают. Для них самое лучшее, модульная замена - полчаса работы и пару тыров в карман. С осциллографом сидеть только деньги терять. От проблемной машины проще отказаться.
Компьютерная диагностика помогает в большем количестве случаев, кроме очень проблемных либо очень простых(что то же проблема). Если нет ошибок на сканере, могут предложить поменять полмашины по частям.
Если нет ошибок на сканере, могут предложить поменять полмашины по частям.
........на эти грабли он уже впоролся......
Евгений152
17.07.2018, 13:48
Вам всем прекрасно известно, что кроме ошибок электронная диагностика может дать много полезных параметров в моей ситуации таких как массовый расход воздуха, давление наддува, давление в топливной рампе и коррекция по форсункам. От этих параметров можно отталкиваться в дальнейшем, а начинать работать с полным отсутствием информации крайне сложно, плюс если форсунка льет в цилиндр это можно увидеть только на стенде, может быть получится увидеть и по коррекции, но диагност должен быть хороший. Далее как я писал ранее машина после предыдущего сервиса стала значительно хуже ехать, значит изменились какие то параметры, до этого была только одна ошибка по егр. Вот изменение и может показать диагностика.
У Вас может тупо клинить Егр(ошибка присутствует) в открытом состоянии-следствие-забит впускной коллектор продуктами(,,,г---ном ) с выпуска.двигателю дышать нечем...отсюда все ваши болячки-черный дым,отсутствие тяги,плохой завод.....
Евгений152
18.07.2018, 07:48
Егр заглушен) есть подозрения, что кривая прошивка, ибо ошибки быть не должно
Всем привет!
Хотел бы поделиться опытом тут, в другой теме видел инфу, а тут нет, изначально здесь читал что скручивать форсунку при сборке нужно с максимальным усилием, так это не так, направляющие на клапане не выдерживают и лопаются, плюс царапается поверхность распылителя которая примыкает к клапану, в разных источниках пишут момент затяжки около 40... , у спецов ещё узнавал, что сборка несколько по-другому осуществляется, сводятся под определенным усилием все компоненты (тело форсунки, клапан и распылитель) и накручивается фиксирующаяся гайка.
IgorSukharev
05.10.2018, 12:02
Доброго дня, всем.
Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить новые форсунки и по какой цене?
Madroad-лучше ссылку...а то как то путанно поделились опытом и про специалистов,которые-сводятся под определенным усилием все компоненты (тело форсунки, клапан и распылитель) ...поконкретней если можно
Евгений152-скорее всего у Вас в жгуте проводка не в порядке,раз ЕГР программно отключен,а ошибка выскакивает
Vitaly35
08.10.2018, 19:59
Всем привет, сегодня сделал тест на оратку на горячую.(фото) Заводится на холодную долго. Динамический тест и тест клапана (IMV-вроде) проходит в норме. Давление на ХХ скачет от 220-330 должно быть 270. ед.изм. При наборе оборотов давление в рампе чётко соответствует номинальному. Едет и набирает обороты хорошо. На ХХ неровно работает. пробег 100 тыс.км. Заправка 90% Лукойл. Вопрос: кроме замены обратных клапанов потребуется ли замена распылителей? или это только на стенде можно определить?
заводится на холодную долго- свечи,компрессия,залачились иглы распылителей(кратковременный дым из трубы при заводке)
клапан IMV лучше снять и посмотреть -на сетке много дряни собирается(разбирается спец съемником и промывается)270-280 ед на ХХ для него норма.
Работа распылителей видна только на стенде.
неровная работа на холостых-ищите подсос воздуха или коннекторы форс хомутами для начала притяните
первый клапан не смертельно,но готовьтесь к замене,вполне возможно после замены первого клапана выровняются показатели 2-3-4
Фильтр топливный давно смотрели?
Vitaly35
08.10.2018, 22:20
Свечи отпадают проблема в Крыму летом остро стала наблюдаться после М4 был долгий запуск. Компрессию не мерял. При перегазовке почти постоянно дым из выхлопной (после удаления сажевика началось) при запуске правда не наблюдал. Была кстати ошибка по избыточному давлению (еле поймал чтоб прочитать). Коннекторы вряд ли, форсы ни разу не снимались (на стрых моторах с ними проблем много было сейчас вроде другие стоят, более серьёзные). На счёт подсоса тоже думал если только через корпус топливного, но началось то резко после 2000 км. южной трассы. Фильтр топливный менял после этой поездки, какой то тёмный был только не запомнил какого цвета до этого был. Замена погоды не сделала. Диагност он же друг сказал, что неровный ХХ из-за клапанов в форсах. Основная беда в долгом запуске, чем холоднее тем дольше крутит, сегодня ночью 0 градусов было. Клапана месяц идти будут если с алиэкспресса заказывать( Сетка внутри самого IMV клапана стоит ?
А что значит первый клапан не смертельно? По норме вроде не больше 15 Мл/ мин. должно быть, так даже четвёртый клапан переливает.
4-6мл в минуту....ну и цыбарочки тестовые Вы выставили!!!!!....я что то с первого взгляда подумал минут за 10 так натекло
клапан снимите-сетку увидите-промоете очистителем карбюратора
с таким сливом она еще и заводится!!!!!!
Vitaly35
09.10.2018, 00:20
Да за минуту! то что ещё заводится сам в шоке, наверно дело в новом Акуме. Боюсь при минусе перестанет заводится(( Благодарю за отклик, буду ждать клапана и с IMV клапаном разбираться.
slavan1945
10.10.2018, 13:46
Форсунка88 както так сайт называется
Привет, у меня проблема с обраткой как у Vitaly35, на холодную дымит, не ровно работает, газанеш чуть выравнивает, горячая работает вообще без претензий, заводится как обычно, началось вчера утром, соляру прогоняю через сепаратор, фильтр AND, может фильтр косячный. Машину купил два месяца назад, 2012 г.в.,
пробег 64000. На первой фото на горячую, вторая холодная. Подскажите хоть что нибудь.
к432вв, у Vitaly35 все гораздо хуже, у него объем за минуту в 10 раз больше, если у Вас в шприцах это за минуту набежало. Для полной картины надо бы проверить сканером давление в топливной рейке, если там вполне нормальные для холостых 250-270 бар, то как минимум 1,2,4 форсунки на переборку гарантированно, но так как третья тоже подливает хоть и не сильно, то лучше сразу во всех 4 менять клапана, но 4 тут уже плохо.
какой смысл гонять солярку через сепаратор и ставить дешевый фильтр? сомнительная экономия, не такая уж большая разница в цене с Delphi..
Vitaly35
12.10.2018, 13:08
к432вв, Клапана начинают переливать, значит есть износ. Основная проблема это долгий запуск из-за недостаточного давления. Чем холоднее тем острее это будет ощущаться. (на холодную зазоры больше, на горячую меньше) Пока есть время можно поискать более дешёвый вариант с долгим сроком. Я сам до последнего тянул..(
На холодную 30 сек., на горячую 40 сек.,
Vitaly35 а Вы не заказывали на Али клапана, если да то как их подбирать, по каким то номерам или форсунку доставать одну.
Али-вариант на продажу....если для себя-ищите на Ебау...с сибиряками поговорите-у них солярка дрянь,они чаще с этим вопросом сталкиваются...и по Али они подскажут-куда тыкнуться.\
Мои с Али год проработали-недавно тест сделал-приветы потихоньку передают............
Год это понятно, а по километражу сколько прошли.
Vitaly35
12.10.2018, 20:02
Что серьёзно на год хватило? а какой пробег при этом, какой топливный стоял и с какой периодичностью менялся?
Я по этому номеру искал: 28346624
Конкретно вот этот комплект заказал https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-nozzle-valve-diesel-fuel-injector-control-valve-9308-625C-9308z625c-28264094-28277576-28346624-EURO5-Ssangyong/32776601587.html?spm=a2g0v.search0204.3.2.19d015fb 2BFohX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10065_10 068_318_319_10546_317_10548_10696_450_10084_10083_ 10618_452_535_534_533_10307_532_5723511_5727311_20 4_5727211_10059_10884_10887_100031_320_10103_448_4 49,searchweb201603_60,ppcSwitch_0_ppcChannel&algo_expid=d71949c5-7d54-458e-aa84-db410710b3d7-0&algo_pvid=d71949c5-7d54-458e-aa84-db410710b3d7&priceBeautifyAB=0
плюс 2 комплекта: 671017KT21 по 150 р. (болты с колечками).
Виталий!У меня слишком голова седая,что бы что то выдумывать.Пробег за год не больше 10.Фильтр Делфи-оригинал.клапана 28346624-мои.Евро5.Даже коробочка где то лежит...попробую разыскать- 9308z625c мне продавец прислал, если не ошибаюсь.адаптировались по лаунчу с первого раза.
Vitaly35
12.10.2018, 20:45
Нормальных аналогов получается нет, или как лотерея? А у кого сажевик удалён не подойдет какой нибудь клапан от Евро3-? или он конструктивно отличается?
Сажевый я давно ампутировал...а в остальном-лотерея....
у евро 3 количество отверстий в распылителе по моему меньше
А где Вы этот номер 28346624 взяли, он всем чтоль нью актионам подходит, закажу, вдруг не подойдут,
расскажите пожалуйста, а то сижу, в панике, зима на носу.
И ещё, никто не пробовал мыть на диагностике, у соседа без замены клапанов оживили 3 форсы, одну приговорили, здесь никто про это ничего не говорит, вот и думаю может сосед вредничает.
Vitaly35
13.10.2018, 11:50
Номер я взял почитав форум, там много номеров идёт и все взаимозаменяемы (как я понял) один из них этот 28346624. Плюс кто у меня занимается з.ч тоже подтвердили что подходит. Накануне проверки форсунок пробовал их промывать (присадкой в топливо для очистки форсунок Hi-Gear). На присадке машина лучше побежала только ХХ не выравнивался. Промыть можно только распылитель, восстановить геометрию факела распыления топлива, а если присутствует износ то только заменой лечится.
Виталий, форсы с Али не пришли ещё, хотел узнать как менять будете, в каких условиях.
Не форсы а клапана, перемешалось всё в голове.
у евро 3 количество отверстий в распылителе по моему меньше
........и угол факела может быть другой...........
Vitaly35
23.10.2018, 00:08
к432вв, пришли и довольно быстро 11 дней всего. Не могу понять оригинал или нет) Менять буду завтра в условиях сервиса.
Vitaly35
23.10.2018, 21:05
Виталий!У меня слишком голова седая,что бы что то выдумывать.Пробег за год не больше 10.Фильтр Делфи-оригинал.клапана 28346624-мои.Евро5.Даже коробочка где то лежит...попробую разыскать- 9308z625c мне продавец прислал, если не ошибаюсь.адаптировались по лаунчу с первого раза.
Что значит адаптировались по лаунчу с первого раза, вы по новой форсы прописывали?
на лаунче есть такая функция -адаптация форсунок ...после нее двигатель работает намного тише,ровнее,мягче.бывает с первого раза не адаптируется.
Vitaly35
23.10.2018, 23:03
Ясно, будем на диллерском искать эту функцию.
Виталий, как замена клапанов прошла.
Vitaly35
24.10.2018, 00:18
Да вроде всё норм, давление в рампе выровнялось, ХХ тоже. Завтра ещё осталось посмотреть как на холодную заведётся.
Виталий, а Вы присутствовали при замене, что да как можете рассказать, у нас нет никаких сервисов, хочу сам рискнуть.
к432вв а куда у нас в нижнем вдруг все сервисы пропали?
Рядом с агрегаткой на актюбинской неплохой сервис, в том числе по СЙ работают.
Мне до Нижнего ещё 200 км пилить.
А рядом с агрегаткой на актюбинской как называется сервис
Почитай тему сначала внимательно, и сделай сам. Ничего сложного. Успехов.
Vitaly35
24.10.2018, 18:00
Виталий, а Вы присутствовали при замене, что да как можете рассказать, у нас нет никаких сервисов, хочу сам рискнуть.
Да присутствовал, две форсунки сам перебрал. Форсы легко достались, очистителем карбюратора все детали продул перед сборкой. В инете есть подробное видео как разбирается эта форсунка, там всё в принципе просто.
Сегодня утром завелась с пол оборота.
на лаунче есть такая функция -адаптация форсунок ...после нее двигатель работает намного тише,ровнее,мягче.бывает с первого раза не адаптируется.
На лаунче так и не нашли адаптацию (возможно обновление требуется) с DCM модулем (дилерский) та же история, есть только корректировка какая то, только не запускается. Так вроде всё ровно работает. Я вот чего подумал, если с Китая клапана не долго ходят может имеет смысл ревитализантом обработать например Хадо. там флакон всего 800 р. стоит. может кто нибудь попробует расскажет..
hbq59, у вас клапана тоже в оригинальной упаковке были?
Дак ревитализант добавляют в масло, как им клапана обработать.
Vitaly35
24.10.2018, 19:18
Есть оказывается для топливной аппаратуры дизеля, сегодня только узнал).
https://bigteh.ru/product/hado-prisadka-gel-revitalizant-dlja-tnvd/
Vitaly35
про нее и говорю...не запускается-ни одной ошибки в мозгах быть не должно.кузов,трансмиссию,шасси,тормоза-все чисти.
да -тоже в оригинальной упаковке,хотя при сегодняшнем уровне развития полиграфии думаю это не проблема
28533059 такой клапан ставил кто? ввобще на форуме о нём ничего нет. Мне предлагают его в качесте замены для 28346624
Читай!...Студент...
https://4car24.ru/delphi/klapan-forsunki-1/28533059.html
они не так давно пошли-навряд ли их кто ещё ставил.
а что в штатах тоже солярка плохая?????????
Почему "тоже"? Она только там и плохая!
....У нас выходит -эталон качества....
Вот оказывается почему они все на бензинках скачут.
slavan1945
28.10.2018, 08:33
весной менял клапана все ок .завелалась с пол оборота . Менял кольца болты крепления .простукивал все было ок .сейчас открываю капот с второй форсы газы прут . Вот так исиория .снимаются по две форсы. Неудобно очень.
Неудобно снимать две форсунки,но это неудобство лучше,чем высверливание форсунок по одной на 2.0DT
Никто не пробовал такую промывку?
Я делал. Просто для профилактики на пробеге 100тыс. Ни чего не изменилось. Всё как работало, так и работает.
Брал ещё до скачка доллара рублей по 200 за банку. До сих пор ещё одна стоит.
Vitaly35
08.11.2018, 15:20
>hbq59, ошибки все удалены, а коррекция не запускается, только такое выдает. Нет у кого нибудь возможности скрин или фото сделать как коррекция запускается.
подскажите что за фигня. Заводишь машину всё ок, потом начинается вжики, скидываю на пару сек на заведённой с топливного фильстра трубку которая на тнвд идёт потом опять одеваю вжики прекращаются и машина опять начивает работать ровно. Может больше вообще не вжикать а может и через 5 мин. опять начать вжикать. Если операцию повторить то вжик опять уходит на неопередённое время. И тяга плохая, как будто сажевик забит (кто знает тот поймёт). Вот графики давления в рампе. первый рисунок без вжика второй с вжиком. Сняты при работе авто на холостом ходу.
Подсос воздуха через быстросъёмным. Резинка уплотнительная на холодную не держит. Потом трубопровод прогревается и резина чуть лучше начинает прилегать. А вы когда передёргиваете разъём переуплотняете соединение, подсос пропадает. Ну и иногда появляется вновь от вибрации.
Ну это как вариант.
Yty_SUrTYjc&t
Вчера пробовал через прозрачную трубочку из отдельной канистры пустить сразу на тнвд. Воздуха не было, а вжиканье было, и двигатель колбасило... Ещё такой вопрос: может ли как-нибудь старый распылитель влиять на слив в обратку нового клапана? Поставил новый клапан, а 3 форса как лила в обратку так ильёт. Ну не может же быть такого что форсунка то работает то не работает. Вжики то есть то нет. Тем более с новым клапаном. Клапан оригинальный того же номера что и старый
а если заколхозить подводящие трубки к форсам с верху и воткнуть форсу от кайрона 6640170221 (евро 3) работать будет?
Спасибо клубни за совет.30.03.спросил у ВАС совета и до сих пор так ответа не получил.Проблему решил сам с запуском на холодную,без помощи клуба,всем удачи и что бы САШКИ наши не ломались!
Так расскажите,что было?
...У Вас же по иммобилайзеру ошибка была...
vlad_sam
25.11.2018, 07:13
Не расскажет, обиделся...
Не маленький что бы обижаться.Короче, не работал блок управления свечами.Так что нужно делать полную диагностику,а то куда не приедешь у всех первым делом ФОРСУНКИ надо снимать,а про злектрическую часть молчат.Всем удачи!!!
Иван.так по блоку свечей ошибку в первом же сервисе прочитать были должны!Почему на Вашем фото нет этой ошибки?Интересно...Действительно надо для начала хорошим сканером делать полную диагностику,а потом уже репку чесать.
Вот так делают диагностику,у них одно на уме,бабла срубить.Не могу фотки вставить.
Сегодня поменял клапан на 4 форсунке, завелась нормально но троит, чего делать не знаю, всё сделал как написано на форуме, может адаптируется у всех по разному.
И ещё на старом клапане у грибка две нарезки а у нового ни одной.
Забыл написать, когда разобрал форсу, из кклапана не могли этот грибок достать, в керосин бросили, подождали, в соляре помочили, сначала провернули еле еле, потом достали, протёрли опять керосином,
стал нормально доставаться, как на новом.
Что думаете по моей проблеме, жду вашего мнения с нетерпением.
Думаю, надо снять датчик давления на рампе. Дать поработать. Покататься, дать время на адаптацию.
А то, что нет насечек на грибке, это нормально. Они все сейчас такие, видимо изменена конструкция.
Евген 054
28.11.2018, 09:11
а датчик давления снимать на заведенную или с выключенным зажиганием?
Евген 054
28.11.2018, 09:17
artemqa, судя по Вашим графикам, давление скачет. Я вот смею предположить, что дело не в воздухе, а в каком-нибудь датчике или клапане. Объясню почему: у меня заметил такую закономерность-заводится нормально, прогревается. если подойти и открыть дверь с брелка, т.е. создать некий импульс по бортовой сети, то тут же начинает вжикать (причем то же самое бывает и когда выходишь из прогретого авто, закрываешь на сигналку, машина тут же вжикает). Плюс проявляется от прогрева авто. особенно резко замечаешь как прогревается до 3 делений-аж провал по мощности если в пути. Может какой-нибудь клапан или датчик холостого хода. Какие еще вспомогательные датчики учавствуют в процессе в режиме прогрева и зависят от температуры или напряжения?
Евген 054
28.11.2018, 09:33
artemqa, судя по Вашим графикам, давление скачет. Я вот смею предположить, что дело не в воздухе, а в каком-нибудь датчике или клапане. Объясню почему: у меня заметил такую закономерность-заводится нормально, прогревается. если подойти и открыть дверь с брелка, т.е. создать некий импульс по бортовой сети, то тут же начинает вжикать (причем то же самое бывает и когда выходишь из прогретого авто, закрываешь на сигналку, машина тут же вжикает). Плюс проявляется от прогрева авто. особенно резко замечаешь как прогревается до 3 делений-аж провал по мощности если в пути. Может какой-нибудь клапан или датчик холостого хода. Какие еще вспомогательные датчики учавствуют в процессе в режиме прогрева и зависят от температуры или напряжения?
Spike@ а датчик снимать полностью или просто отсоединить разъём, и всё таки на заведённой или заглушенной?
Снять разъём на заглушенной.
По времени без разницы сколько?
artemqa, судя по Вашим графикам, давление скачет. Я вот смею предположить, что дело не в воздухе, а в каком-нибудь датчике или клапане. Объясню почему: у меня заметил такую закономерность-заводится нормально, прогревается. если подойти и открыть дверь с брелка, т.е. создать некий импульс по бортовой сети, то тут же начинает вжикать (причем то же самое бывает и когда выходишь из прогретого авто, закрываешь на сигналку, машина тут же вжикает). Плюс проявляется от прогрева авто. особенно резко замечаешь как прогревается до 3 делений-аж провал по мощности если в пути. Может какой-нибудь клапан или датчик холостого хода. Какие еще вспомогательные датчики учавствуют в процессе в режиме прогрева и зависят от температуры или напряжения?
у меня если под нагрузкой двигатель подержать вжикать перестаёт. У меня ещё при вжиканье двигатель троить начинает как будто, трясёт. А так симптомы почти такие же.
п.с. С тягой вопрос решил - была маленькая дырочка в интеркуллере. Заварили аргоном, тяга появилась.
Евген 054
28.11.2018, 12:41
да, когда вжикает, такое чувство что на 3 свечах(как если бы бензинка был)-пытается заглохнуть, но система подкидывает топливо, он оживает , потом сбрасывает и опять. стоит газануть-всё пройдёт
Вот что вычитал в просторах интернета. Очень к моей ситуации подходит.
Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.
Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.
Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.
У кого были проблемы со свечами были похожие симптомы или нет?
Свечи на запуск влияют, согласен. Возможно вышеописанное справедливо для старых "тупых" дизелей. Не думаю что современные впрысковые моторы с электронным управлением и кучей датчиков такое допустят. Экология же. Сразу бы в ошибку вываливались.
Александр-125
29.11.2018, 10:30
В нашем двигателе свеча накала работает до момента запуска! Есть двигатели, в которых свеча может включаться и при работающем, для уменьшения вредных выбросов, но это не наш случай! А наш - облегчение запуска при температурах ниже 5.
а у нас датчик или регулятор холостых есть какой то ?
В нашем двигателе свеча накала работает до момента запуска! Есть двигатели, в которых свеча может включаться и при работающем, для уменьшения вредных выбросов, но это не наш случай! А наш - облегчение запуска при температурах ниже 5.
маленько, даже совсем не так До запуска включаются,греют, если нет запуска отключаются. http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=6555
После запуска включаются (или продолжают греть) греют время в зависимости от начальной температуры жидкости охлаждения. Но не более 180сек. http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=6556
а у нас датчик или регулятор холостых есть какой то ?
все электронно в ЭБУ
ясно. значит свечи не причём.
Проверь фишку на форсунке,может плохо зафиксировал.У меня было так,троит и обороты больше 1000 были.Оказалось на 1 форсунке не дожал фишку.
обороты холостые нормальные. когда троить начинает скачут от 780 до 820. фишки все плотно одеты. Слушал апаратуру Стетоскопом, вжики очень хорошо ощущались на трубках которые к форсам идут, даже не так хорошо как на самих форсах, причём на всех. На трубке которая от тнвд намного тиже вжик слышно
Евген 054
30.11.2018, 06:27
а датчик расхода воздуха может как-то засориться? и не сломается ли чего если его выдернуть на заведенном авто? был как-то случай что завел без этого датчика. ничего не произошло, только чек. хотелось бы при вжикающем моторе его выдернуть. или не рисковать?
Пробовал. Ничего не изменилось
Евген 054
30.11.2018, 08:43
а датчик на рампе? не пробовал?
Если с датчика снять разъём то начинает тарабанить так же как тарабанит если с imv клапана снять. Давление максимальное становится. Вжики не услышишь. Обороты 1500 становятся и детонация
Евген 054
30.11.2018, 10:09
снимать на заглушенный? у себя хочу попробовать
без разницы,можете на работающем снять-начнет тарабанить-оденете штекер-стуки уйдут
не поможет снятие разъёмов. пройденный этап уже
на днях новые распылители должны приехать, попробую заменить
Подскажите пожалуйста сложно ли снимать дизельные форсунки и какие тонкости нужны ли какие нибудь медные шайбы и т.п
Александр-125
13.12.2018, 10:55
Снимать несложно! 6710170060 - медные шайбы, менять обязательно! 6719900301 -болт, можно не менять, но в запасе быть должен! Шайб 4, болтов 2. При установке главное момент затяжки болтов!
Макусофф
14.01.2019, 10:20
Всем привет! Дошел таки и до этого раздела. Почему? Потому что троила на холостых и вжик-вжик, нашли воздух, топливный фильтр заменен в сборе. Воздуха нет, но проблема с троением и вжик-вжиком не ушла. Теперь загорелся чек ДРМВ. Ночь постоял, потух (об этом попозже). Вот я решил проверить обратку. 1 - 20 мл, 2 - 20, 3 - 20, 4 - 15 за 50 сек. В чем проблема? Проблема в том что есть клапана (от друзей), которые пролежали так эдак года четыре, в пакетиках, обмазаные чем-то (не друзья). Можно ли их ставить, или покупать все-таки новые.
Всем доброго дня, у меня такой вопрос, заказывал на Али клапана 3 штуки, пришли с номером 2727 на конце, сейчас потек четвертый, заказываю в этом же магазине на Али клапан с номером 2727, а они мне пишут что таких уже нет и есть клапана с номерами 28577599 и 28397161, посмотрел в интернете что то клапанов с такими номерами не нашел, что это за клапана и подходят ли они к нам?
Евген 054
31.01.2019, 05:53
artemqa, отписывайся уже, что в итоге? Вижу в барахолке старые форсы продаешь? все 4 менять пришлось из-за вжика? ждем подробностей
если вжиканье начинается на прогретом двс и при этом двс как бы потряхивает,значит какая то из форсунок или несколько не могут адаптироваться, пока все 4 форсунки не адаптируются будут эти звуки( эбу двс будет по кругу гонять адаптацию на х.х. при прогретом двс пока не закончит)
Мое мнение, что вжикание , на горячую и холодную, это воздух и перелив в обратку форсунок.ИМХО!
crazydrive
02.02.2019, 15:21
Ребят, а тест на слив в обратку делать нужно на горячую или холодную?
Воздух абсолютно не причём. Это слив в обратку 100% мне сначала некачественно форсы отремонтировали, сразу после ремонта вжикали, потом "уговорили" тнвд поменять, ничего не изменилось. Проверили на стенде форсы льют. Плюнул на все поставил новые форсунки и вжик ушёл и работает как часы. 100% вжик это слив форсунок можете даже не заморачиваться
Евген 054
04.02.2019, 05:55
все 4 менять? без вариантов? можно ли найти одну убитую или никак? скинь номер форсунки сюда для заказа. запишу на всякий случай...
Подскажите пожалуйста номер распылителя, только отдельно, а не в ремкомплекте и момент затяжки болта коромысла форсунок!
все 4 менять? без вариантов? можно ли найти одну убитую или никак? скинь номер форсунки сюда для заказа. запишу на всякий случай...
на стенд для проверки, ну или можно самому проверить на слив, на форуме много инфы по этому вопросу.
Подскажите пожалуйста номер распылителя, только отдельно, а не в ремкомплекте и момент затяжки болта коромысла форсунок!
отдельно только неоригинал. https://ru.aliexpress.com/item/Erikc-L341PBD-Common-Rail-G341-EMBR00101D-1100100-ED01-28231014-968619-SSANG-YONG-KIA/32841624768.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edJtR 4xn
есть 4 таких распылителя, если нужно то в личку пиши. я давно там заказывал, с полгода назад примерно.
Подскажите пожалуйста номер распылителя
Разговаривал с нашими местными дизелистами. Они ставят L199PRD, говорят оригинал. Есть даже в наличии у нас в Тюмени (https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/raspylitel_forsunki_d20dtf_l199prd_euro_5_13410389 57), дали в руках подержать. Только ценник у них конский.
Эти распылители на другие форсунки. (Помоему кайрон и старый актион) На наши форсунки L341PBD ставятся по ссылке я давал. L199PRD не подойдут Из них игла выступает а в наших должна быть утоплена. Проверено. Сам мучался с подбором.
распылителей много похожих, вроди похожи, но у каких то игла выступает, у каких то игла вообще без канавок, у каких то корпус чуть короче... так что внимательней заказывайте если заказываете не оригинальный комплект. Я заказивыл прямо на заводе Erikc. Так даже немного дешевле выходит чем через их store на aliexpress.
Китайцы даже своих производителей подделывают. есть типа Erikc но называются EIKRC. На первый взгляд разницы не видно, но если присмотреться ... и это совсем другое качество.
Евген 054
05.02.2019, 12:14
я правильно понял что распылители отдельно- не панацея и в итоге пришлось менять форсунку целиком?
как раз распылители почти никогда не мрут. чаще проблема именно в клапанах мультипликаторах. У меня дорога длинная была, напокупал я этих клапанов и распылителей и оригинал и ERIKС кудЫ их девать теперь не знаю, а в итоге всё равно новые форсы купил. скупой платит дважды, а дурак трижды (мой случай) =)
Всем привет,такой вопрос вчера решил дать пох хвост автомобилю чтобы прожечь сажевый,как прожиг включается знаю,вижу по мгновенному рассходу и цокотании в движке, дал я ему 140-160 и цвидел в зеркале синий клубок дыма,прожиг закончился,приехал домой заглушил,сегодня завожу,завелся как всегда хлрошо,чтобы прогреть и вижу что из труб идет синеватый дымок,у кого было такое? пробег 83 тыс.
2.0дизель 175 л.с
Кузовщик
10.02.2019, 21:35
чтобы прожечь сажевый
Была такая необходимость ?
Евген 054
11.02.2019, 06:43
всегда прожигаю фильтр выставлением на круизе 80 км/ч(если трасса позволяет) и так еду порядка 40 км. То что доктор прописал. а давить 140-160 на ДВС, который ИТАК под колоссальной нагрузкой- ИМХО небезопасно
Кузовщик
11.02.2019, 10:14
А я не заморачиваюсь, у меня сажевый сам прожигается когда сочтет нужным ...
В основном это происходит на трассе, в течении 10минут
Примерно раз в ткм
на трассе просто редко бываю,в основном короткие дистанции
Vitaly35
11.02.2019, 15:41
Вы за уровнем масла следите после прожигов сажевого фильтра? Прожигать лучше как Евген 054 описал. В городе сажевик быстрее забивается, а следовательно и прожиг чаще будет включаться и уровень масла расти.
Кузовщик
11.02.2019, 19:40
Вы за уровнем масла следите после прожигов сажевого фильтра?
НЕ, не слежу ...
а надо ?
Vitaly35
12.02.2019, 00:50
Да обязательно, на заводе косячно настроена система прожига ну или не расчитана на частое прожигание сажевика (плохое топливо тому причина и эксплуатация в режиме города), дополнительная порция топлива через ЦПГ попадает в картер, уровень растёт а масло теряет свои свойства. Люди не от безделия заморачиваются на перепрошивку и удаление сажевика. Мне хватило два раза плохим ДТ заправится после чего удалил сажевик. В крайнем случае вкладыши может провернуть. У меня один такой пример есть хотя чел только по трассе ездил. Тема давно обсуждается http://syclub.ru/showthread.php?t=315&highlight=%CF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%FB%E9+%F3%F0%EE %E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0&page=11
Кузовщик
12.02.2019, 14:25
Люди не от безделия заморачиваются на перепрошивку и удаление сажевика. Мне хватило два раза плохим ДТ заправится после чего удалил сажевик. В крайнем случае вкладыши может провернуть. У меня один такой пример есть хотя чел только по трассе ездил. Тема давно обсуждается
Насколько я в курсе никто этим не заморачивается, особенно удалением исправного сажевого
Тему ту про повышение уровня масла в основном терли двое форумчан(в 2011г)
ТС и особенно господин noise
...а у нас ИМХО солярка для дожига не в то время подается или не в том количестве (конечно это все предположения).
а мне что так казалось. Поищу. Век живи- век учись. По нашим обсуждениям я так и понял, что идет впрыск соляры.
Тему эту в 2012г пофиксили перепрошивкой у О/Д
ПО поводу проворота вкладышей ...
как говориться слышали звон :335:
читайте:
В моем случае после вскрытия был установлен факт течи через внутренний сальник ТНВД. Удалять сажевый дорого. Проще перепрошить у оф. Следить за уровнем, если опять будет соляра, смотреть ТНВД...
Vitaly35
12.02.2019, 17:18
Кузовщик, а при чём здесь Владислав 74? я разве про его говорил? (кстати мало верится что в его случае проблема в сальнике была) У нас на сервисе где я работал много нью актионов обслуживалось с большими пробегами за год. Глядя на их я кстати и авто этот решил купить. Я дал ссылку как пример, что у многих растёт уровень и люди причину искали. Мы тогда тоже её искали.
У меня когда вырос уровень масла на 2,5 см выше максимума и была необходимость принудительного прожига: я меняю масло (замеряю уровень) и мы едем по трассе его прожигать км 50 примерно. После прожига замеряю уровень и он повысился на 5 мм где-то! До этого плохим ДТ пару раз заправился и уже после полного прожига, на хорошем топливе в городском цикле быстро забивался сажевик. Потом удаляю сажевик и уровень масла перестаёт расти. Один пример с Арх.области был где вкладыши провернуло с дизтопливом в масле, там ДВС целиком менялся.
Кузовщик
12.02.2019, 18:36
повысился на 5 мм
Ерунда это, возможно погрешность измерения
замеры необходимо производить при одинаковой температуре в определенном положении авто и в определенное время после остановки двигателя ...
Вы соблюли все эти условия ?
а при чём здесь Владислав 74? я разве про его говорил?
А разве есть еще темы кроме этой
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10128&highlight=%C2%EB%E0%E4%E8%F1%EB%E0%E274
Один пример с Арх.области был где вкладыши провернуло с дизтопливом в масле, там ДВС целиком менялся
кидайте ссылочку, почитаем ...
Если с сажевым проблемы и он регулярно выносит мозг то с ним необходимо расставаться ...
Здесь я с вами согласен ...
У меня пока тьфу, уровень стоит на месте ...
5мм в расчет не беру по причинам выложенным выше
Vitaly35
12.02.2019, 19:55
На 5 мм минимум! с учётом всех погрешностей измерений (и с открытой и закрытой заливной крышкой) на том же месте в сервисе на ровном кафеле, при прогретом ДВС по истечении 15 минут после работы. Это за 50 км принудительного прожига!
Да и при чём здесь эта погрешность когда у меня уровень выше максимума на 2.5 См был а после перепрошивки расти перестал.
Какую ссылочку? чел у нас в сервисе ДВС менял а потом авто продал (он сам с Вельска).
Ещё здесь обсуждали:http://syclub.ru/showthread.php?t=18905 хорошо высказался Николай Питерский: http://syclub.ru/showpost.php?p=639507&postcount=6
Крайние сообщения Владислав 74:http://syclub.ru/showthread.php?p=644449#post644449 опять на ремонт ДВС попадает правда не известно по какой причине.
Вот ещё по этой проблеме https://www.youtube.com/watch?v=aUK-UhMUB4w
Я к тому что при частом прожиге необходимо за уровнем масла следить как уровень поползёт вверх сразу меры предпринимать.
Кузовщик
12.02.2019, 20:59
При частом прожиге рекомендуют прочистить трубки
если не помогает тогда удалять сажевый
.... хорошо высказался Николай Питерский: http://syclub.ru/showpost.php?p=639507&postcount=6
Крайние сообщения Владислав 74.
крайние сообщения Владислава 74 те что выложил я
Сообщение от Владислав74
В моем случае после вскрытия был установлен факт течи через внутренний сальник ТНВД. Удалять сажевый дорого. Проще перепрошить у оф. Следить за уровнем, если опять будет соляра, смотреть ТНВД...
...После удаления сажевого фильтра если уровень поднимается останется только ТВД.
Можно начать с ТВД, но от удаления сажевого Вы ничего не теряете...
Вы тоже от удаления сажевого ничего не потеряли ?
выхлоп не напрягает ?
Я тоже работал на дилере саньенг, когда заводился кирюха или рекс все разбегались от вони и дыма
Про плюсы рассказывать не надо, я их знаю
P.S.
опять на ремонт ДВС попадает правда не известно по какой причине.
Вы на дату сообщения смотрели ?
Владислав 74 уже 2 года как продал (почти новый ) б/у акум и слился
видимо перед продажей авто поставил старый :335::D
Vitaly35
12.02.2019, 23:56
13.11 16 Владислав 74 пишет, что проблема в сальнике была, а 2 декабря 16 г., что снова застучал мотор. Кстати в том сообщении где он про сальник пишет добавляет, что проблема случилась после того как на трассу выезжать перестал и прожиг не мог толком пройти!!! (Совпадение???) Сказал спец по ремонту что 200% сальник, форса так лить не может. Да не может только если не при рабочем ходу а на такте выпуск то может запросто. Тот мастер не в курсе просто об этих системах регенерации был. Я думаю у него проблема не в сальнике была 100%, даже те кто ему делал сказав что сальник - надо было что то говорить, и сами скорее не до конца понимали причину, а клиенту такого нельзя говорить, "а если снова потечёт то ТНВД смотреть" а то что люди с течью удаляют сажевик и течь прекращается они такой момент даже не рассматривают.
С учётом того, что у сажевика есть свой ресурс и замена или удаление рано или поздно потребуется "Вы ничего не теряете"
Выхлоп меня не напрягает меня напрягает когда в поддоне масло с топливом.
Кузовщик
13.02.2019, 00:03
Ну а я вам о чем весь день толкую ?
Если сажевый не прожигается то только удаление ...
Я думаю у него проблема не в сальнике была 100%, даже те кто ему делал сказав что сальник - надо было что то говорить
Да думайте как вам надо , кто вам мешает ...
P.S.
Завтра гляну уровень, недавно прожиг был ...
если не забуду конечно ...:335:
Сколько раз смотрел, всегда чуть больше половина уровня было (6л)
ни больше ни меньше
сажевый вырезать и в мыслях нет, даже ради чипа
Ребята,извеняюсь, что не отписывался,уровень с момента замены вырос на 0.5мм, короче буду сажевик вырезать, у нас в РБ эта процедура стоит ,если на рос.рубли то где-то тыщ 7-8 физически и програмно с глушкой егр.
админ, хорош мне карточки тыкать, был аккаунт с 2013 года,потом мыло сменил и как-то уже подзабыл как подпись ставить, извиняюсь!с телефона неудобно
Кузовщик
13.02.2019, 21:28
...прожиг закончился,приехал домой заглушил,сегодня завожу,завелся как всегда хлрошо,чтобы прогреть и вижу что из труб идет синеватый дымок,у кого было такое? пробег 83 тыс.
2.0дизель 175 л.с
так и в чем проблема то была ? откуда синий дымок ?
У меня поутру только пар из труб идет...
...уровень с момента замены вырос на 0.5мм,.
С момента замены чего ?
извиняюсь что не в теме :confused:
вроди пар,думал,что дым,вот и написал,с момента замены масла прошлел 5 тыщ
Просверлите в последнем бачке глушителя отверстие диаметром 3мм в самой нижней точке-будет меньше пара.....
как раз распылители почти никогда не мрут. чаще проблема именно в клапанах мультипликаторах. У меня дорога длинная была, напокупал я этих клапанов и распылителей и оригинал и ERIKС кудЫ их девать теперь не знаю, а в итоге всё равно новые форсы купил. скупой платит дважды, а дурак трижды (мой случай) =)
У меня тут проблемка... Судя по всему на горячую подклинивает игла в распылителе в открытом состоянии (открытый клин). Жёстко дымит белым солярочным выхлопом, но периодически, не постоянно. Может дымить и на холостых, когда остановишься, но только на горячую и после того как проехался. Завтра забираю клапана новые 28533059 (слив 15 15 5 6). Вот думаю.... почему игла может клинить грязь, отложения. Помоется ли оно очистителем или тоже 3 комплекта распылителей заказывать как у Вас :128:
Мдя... не могу снять форсунку с первого цилиндра. коромысло и вторая форсунка снялись. Вообще ни на миллиметр не шевелится. Сальник резиновый шприцом не проколоть, хотел туда WD40 налить, держит хорошо... Может съёмник какой изготовить...
Какой толщины шайба должна медная стоять на D20DTF? Сейчас миллиметров 5, в ремкомплекте тоненькая совсем. Ремкомплекты брал 67101-7KT21. Видно что до меня туда уже лазили.
Кузовщик
08.03.2019, 10:10
Тоненькая походу и должна ...
У меня были примерно в 1мм толщиной
ключом гаечным не пробовали расшевелить ?
Да это капец какой-то... Сварил два уголка из 4ки в виде буквы С. Сверху отверстие под болт, снизу прорезь чтобы на форсунку вставить съёмник вместо коромысла. Уголок весь искорёжило, форсунка на месте.... Газовым шевелить пробовал, не шевелится....
Кузовщик
08.03.2019, 10:21
Сальник надо как то продырявить, может прожечь ...
От шприца 20кубов игла не лезет через сальник. Попробую от инсулинового шприца. Там так заподлицо форсунка к колодцу... Даже не знаю, что бы туда такого тонкого, острого и прочного запихать
https://youtu.be/2E2lKvxqFss
Вот на этом видео мужик гайку на штуцер подводящий одевает и за него тянет. Так можно что-ли?
https://a.radikal.ru/a32/1903/90/58658420827e.jpg (http://www.radikal.ru)https://a.radikal.ru/a00/1903/aa/5a41398eb96e.jpg (http://www.radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a31/1903/33/b27d58bd4aa2.jpg (http://www.radikal.ru)
Вынул. Один уголок гнулся. Причина - газы из цилиндра, кокс. Напарник сорвал резьбу на форсунке при её сборе ...
Если нужно обращайся, форсы люьщие есть могу продать для восстановления.
П.С. я бы не прикладывал столько усилия на клапанную крышку. Это все же кусок го... Ой, оговорка, плассмаски переломится и будь зодоров
Ага, написал в личку, спасибо!
А куда упирались при демонтаже форсунок? Или у Вас легко вышли?
Кстати, игла от инсулинового шприца проколола сальник форсунки и прошла, через неё WD40 накачал
Ну судя по фото уголок на клапанную крышку опирается. У меня все 4 вышли от руки без танцов с бубнами.
Резюмирую:
При срыве резьбы на форсунке, резьбу срывает не на теле форсунки, а на гайке, притягивающей распылитель. Гайка подходит от форсунок denso.
1, 2 форсунка с новыми клапанами, прогнали на стенде, всё на отлично. 3, 4 форсунка прогнали на стенде, значения на 4+, слива нет. Двигатель подтраивает на холостых, но уже без дыма. Форсунки громче стучат. Под нагрузкой длительной в горку начинает дымаганить, но уже гораздо меньше . Дизелисты сказали пока покататься...
Кузовщик
11.03.2019, 20:41
Форсы прописали ?
Первую вторую - нет. Надо чтобы они в идеале были, чтобы им код присвоить. Ну т.е перебирать их в условии лаборатории дизелистов с заменой распылителей и потом код им присваивать.
Из-за чего же горшки так заливать может и дым появляться... Диагностика ничего не показала. Либо турбина не додувает, либо, всё-таки, иглу в распылителе клинит на открытую(хотя стенд этого не показал), либо во впускной заслонки /дроссель...
Дроссельная заслонка я думаю здесь не при чем,а вот на состояние заслонок регулирующих длину геометрии впускного коллектора я бы эндоскопом взглянул...
Что-то мне подсказывает что компрессию померять надо...
через свечи мерь,чтобы лишний раз в форсунки не лазать
На D20DTF свечи под топливной рампой
Дроссельная заслонка я думаю здесь не при чем,а вот на состояние заслонок регулирующих длину геометрии впускного коллектора я бы эндоскопом взглянул...
Имхо, причем , Снимал и вымыл дроссельную заслонку, патрубок после него и трубку от патрубка до ЕГР загажены были знатно. Колбасня значительно уменьшилась, с низов тяга лучше стала т.е. затуп остался совсем маленький. Для верности, Винсом для чистки ЕГР и впускн. тракта на работающем двигателе 2 раза через 1т.км очистил. Сейчас das ist gut,( мне так кажется)
На D20DTF свечи под топливной рампой
Тонкой длинной головкой на 10 туда можно залезть,предварительно сняв механизм управления геометрией длины впускного коллектора,не снимая топливную рампу.:smoky:
Для ЯТолик-если снимите впускной коллектор ,то увидите,что отмытая дроссельная заслонка-это вершина кучи грязи-вся основная куча г---на в каналах впускных клапанов в ГБЦ......:97:
внимательно читайте пост 1150
Для ЯТолик-если снимите впускной коллектор ,то увидите,что отмытая дроссельная заслонка-это вершина кучи грязи-вся основная куча г---на в каналах впускных клапанов в ГБЦ......:97:
внимательно читайте пост 1150
Я и не сомневаюсь, и более того уверен, что грязи там предостаточно. ЕГР не заглушен,позтому буду и дальше пшикать винсом во впускной и считаю, что он чистит и улучшения ощущаются реально.
Когда сейчас машина на холостых троит, видно как вот этот самый "механизм управления геометрией длины впускного коллектора" шевелится изредка на немного. Рукой его шевелишь - ничего не происходит.
В общем сейчас у меня симптом и выводы такие:
если едешь с неизменными оборотами по тахометру(1500-2200), особенно в небольшой подъём, метров через около 500-800, начинает сильно дымить солярочным выхлопом, потом как-то само по себе исчезает и не дыминки. В этот момент если остановиться и вынуть форсунку 3 и 4, то можно увидеть что форсунки все в солярке, не просто влажные, а прямо в солярке мокрые, как будто в горшки по стопке соляры плеснули. В форсунках 1 и 2 поменяны клапана мультипликатора и проверены на стенде. Фосунки 3 и 4 тоже проверены на стенде, слива нет, особых отклонений нет. На холодную не дымит, подтраивает на горячую только.
Пришёл к следующим умозаключениям:
- ТНВД и турбину исключаем (загорелся бы чек, ошибок нет, турбина новая)
- возможна проблема с компрессией, но тогда бы плохо заводился на холодную. Заводится с пол пинка
- возможно клинят иглы в распылителях в открытом положении, но форсунки проверены на стенде в разных режимах
Какие ищё идеи, господа трактористы?
если троит- чек загорается?диагностика что показывает,какие ошибки?
попробуйте пластиковыми хомутами разъёмы к форсункам притянуть
нужно найти какой цилиндр капризничает
Отредактировал сообщение выше.
И ещё, пробег 60т.км, сажевый удалён, купил машину 2 недели назад
так замените кольца под 3-4 форсункой!!!!!из под них солярка не должна хлестать-там все сухо должно быть
Давление в рампе на холостых. Клапана мультипликаторов поменял 2 дня назад.
https://b.radikal.ru/b22/1903/14/7d0559195f81.png (https://radikal.ru)
так замените кольца под 3-4 форсункой!!!!!из под них солярка не должна хлестать-там все сухо должно быть
Колечки новые, с этим всё в порядке. В солярке распылители и нижняя часть гайки распылителя. Пузырьков из колодца нет
кольца заводские?колодцы чистили от нагара?
Кольца оригинальные, колодцы как у кота яйки :) Если форсунку вынуть, хорошо виден равномерный след от продавливания. Не герметичность кольца исключаем!
форсунки когда перебирали-гайку длинную на фиксатор резьбы сажали?часто по резьбе сопливит
Форсунки 3-4 не разбирались, на теле форсунки солярки нет, соляра из горшка
В этих фосунках может игла в открытом состоянии клинить, несмотря на показания стенда???
запросто-особенно при нагревании.а т.к. на стенде до рабочей температуры их не догонишь-то и от диагностировать очень сложно-только методом замены.
Не руководство к действию...все равно на выброс шёл-
один распылитель я у себя спас зажав в шуруповерт и почистил кончик иглы шкуркой пластиковой-у маляра взял. типа вот на губке кухонной....пока работает
Так так так, можно подробней?!?!
Дизелисты сказали что если на стенде хорошо всё, а там давление до 1600 дают, то игла клинить не должна. Хотя я сам понимаю, что нагрев в верхней части цилиндра идёт не слабый, и хоть распылитель и охлаждается соляркой, но он должен значительно нагреваться. В результате нагрева уменьшается зазор между распылителем и иглой, соответственно нагревшись, игла может клинить от находящегося там мусора или образовавшегося лака(присадок до меня).
У Вас какие симптомы проблем с распылителем были???
все правильно рассуждаешь...от лака клинит(присадки до Вас)
Симптомы-периодический треск воздуха от форсунки в районе топл.рампы,легкое троение.обороты чуть плавают.
еще раз спрошу-на фиксатор гайку сажали?-по резьбе подсос воздуха может быть и течь солярки
1 и 2 форсунку на фиксатор не сожал, 3 и 4 не разбирал, но возможно разбирали до меня.
Судя по форуму почти никто не мажет ни чем.
Может промывку попробовать, типа wynss, которая не в бак, а в которую трубка подачи топлива на ТНВД засовывается... Или уже 3 и 4 форсунки разобрать и промыть...
Продаются форсунки б/у на разборке у нас в Красноярске, может взять у них 2 форсунки на пробу, типа с возвратом. Уже мозг сломал.... Т.е. на диагностику компрессии пока не ехать? Раз на холодную хорошо заводится и не дымит маслом на прогретую?
Если есть такая возможность-попробуйте,только менять их лучше по одной,если нечем адаптировать
по поводу компрессии-для себя не плохо было бы знать
не получится так,что с разборки кот в мешке.......
Да их не адаптируешь без повторного присвоения кода. Ну тоесть параметры могут прописаться в ЭБУ, если влезет в ширину коридора кодирования от того кода, который сейчас прописан в ЭБУ. ЕВРО 5, 8 дырок на форсунку. А чтобы код присвоить форсунке надо чтобы форсунка в идеале была и стоит это 1500р. за форсунку. Меня сейчас интересует почему льёт в горшок и не сгорает. Форсунки (которые проверены на стенде и типа в порядке) или компрессия (которая по остальным признакам тоже есть)
как вариант-я уже раньше писал-недостаточное поступление воздуха через впускные клапана.
через дроссельную заслонку(можно попробовать через отверстие датчика давления во впускном коллекторе) эндоскопом посмотреть на состояние заслонок геометрии коллектора-если они все в саже масляной-за ними вообще ..опа
я коллектор снимал-все отмывал-особо намучился с ножками впускных клапанов-ковырял ножом и мет.щеткой на шуруповерте-винс не берет-все как камень.
пылесос с тонким соплом тоже не лишний будет
Как на холостых при подтраивании нерабочую форсунку определить, если когда скидываешь с форсунки фишку, обороты возрастают?
если не работает-так же двигатель работает-обороты не повышаются
Промывкой можно wynss пользоваться, которая не в бак? Форсунки вскрывать не сильно охото ради того, чтобы распылители карбклинером помыть. Или стоит?
Я так понял не сильно охота все по новой разбирать...... промывкой винсом нужно регулярно мыть,он как правило моет мягкий слой отложений.Может сорвать крупную фракцию,если до этого не мыли.В этом вопросе давать совет-дело не благодарное.....
Распылители еще и ультразвуком моют
Когда первую и вторую форсунку перебрал, такое ощущение, что дыма меньше стало в 2 раза. Есть ещё 2 новых клапана, но стенд показывает нормальные значения по подаче и обратке. Т.е клапана, скорее всего, менять нет нужды. Разберу, наверное, сегодня оставшиеся две форсунки и промою распылители без замены клапанов...
клинящую игл сразу увидите-она еле из распылителя выходит
в поисковике поищите -очиститель впускного тракта винсс-я пользовался-понравилось
ну и на кулер повнимательней посмотрите-тоже гадостью от турбины хорошо забивается
Удачи
фотку иглы вынутой не плохо было бы взглянуть-не мытой
WYNNS W23379 Diesel EGR 3-посмотрите на эту химию
Кузовщик
13.03.2019, 15:21
Я форсу собрал/протянул большую гайку как следует, поставил/покрутил стартером ...
понял что не правильно вставил пружинку ...
снял форсу, зажал в тиски и приготовился с усилием раскрутить
опа, а она (большая гайка) пошла без всякого напряга ...
Пружину вставил в нужное место и гайку посадил на резьбовой герметик ...
Думаю теперь не раскрутиться ...
Юрий Николаевич-про какую пружинку говоришь?
Про длинную тонкую или толстую короткую?
Речь идет про пин под длинной тонкой наверно?
Ребята, разобрал. 4 форсунка без криминала.
Посмотрите на 3ю.
Синева вызвана перегревом? Перегрев вызван маслом? Масло - задирами? Очень много отложений, как на игле, так и в распылителе.
https://c.radikal.ru/c05/1903/ce/b96da4918f10.jpghttps://a.radikal.ru/a13/1903/c3/f68027787259.jpg
Не смог промыть распылитель, засрался. Если не хана ему, завтра на ультразвук повезу. Что скажете?
Вот что нашел по теме моей на dieselirk:
Это грязь которая забила жиклер наполнения камеры клапана.Мультипликатор при этом подымается вверх а заним и игла распылителя и форсунка начинает работать как паяльная лампа при этом перегревается и выходит из строя.
Думаю проблема в фильтре низкого качества
Кузовщик
13.03.2019, 17:40
про какую пружинку говоришь?
тонкая, по центру
Мои мысли-перегрев распылителя из-за клина.полосу белого металла видите-сверху-снизу чернота-это лак.его я снимал пластиковой шкуркой,раньше писал Вам.Если в распылителе все дырки после ультразвука заработают-Вам отчасти повезло.Попробуйте иглу чуток еще почистить(как-я Вам писал).если распылитель не пробьется- в помойку -без жалости.Распылитель ни чем не прочистите-там отверстия-0.02.Где то вычитал такую инфу.У инсулиновой иглы диаметр-0.04-0.05.тоньше мне ничего не попалось.
P.S.Пин под тонкой пружиной не потеряй!!!!!конусом вверх ставится.....
корпус распылителя-тоже чистить посадочное место,в гайке тоже
Игла вышла достаточно легко.. иглу оттёр тряпочкой и очистителем. А вот распылитель льёт "некрасиво".
Я думаю что при перегреве геометрия изменилась 99%. Не факт что даже отмыв всё от отложений при нагреве иглу не будет опять клинить.
Ворос в причине перегрева
Это грустно....может ультразвук пробьет.....до утра ,пока на ультразвук повезете-в масло его...растворитель и ацетоны разные-сушат лаковые отложения....иглу кончик почистите как я писал-уберите вот эту полоску белую и посмотрите через лупу...если набитая-в помойку...
что то мне внутри подсказывает -игле хана.....(задиры и побежалости)
попробуйте..но мне кажется шансов мало
Спасибо Вам большое, Ваш опыт мне реально помогает добраться до цели!!!
....И ,что интересно...с минимальными затратами,гаражных условиях....:)смеюсь(смайликов в данный момент на моем компе нет)
Хмм...чувствуется рука... и не навязчивый контроль Владимира...LOM47....появился смайлик
В общем конец распылителю, насквозь прогорел возле отверстий впрыска топлива. видимо внутри распылителя образовалась ещё одна камера сгорания.
Есть варианты:
Erickс за 2т.р
Льющая форсунка за 3 т.р
Новая форсунка за 15
Блин где вы находите новые форсы по 15 т.р., я у себя меньше чем за 20 не могу отыскать
Zzap.ru
Но походу там те же delphi с aliexpress в сборе. Делает скорее всего завод kingstar diesel. Качество, вроде, хорошее, лучше чем у эрикса. Общался с продавцами форсунок и запчастей, так сказать, выпытал :)
Попробуйте распылитель отдельно б.у поискать в теме Запчасти-кто то предлагал.Оригинал(новый) G-341 отдельно без клапана не идет.На Али видел эриксовские
Купил у одноклубника artemqa распылитель эрикс, сегодня выслать должен. Не очень говорят распылители конечно....
Я там так нахально мультипликаторы и прочее меняю без кодирования. Как потом понять что не адаптировалась форсунка? Или всё будет ОК? :)
Во всяком случае-лучше,чем пешком ходить
Если все правильно собрал-воздух выгонишь,2-3 раза заведешь и она практически сразу ровненько работать начинает-мне попроще-я лаунчем адаптирую.Люди говорят-до тысячи км нужно проехать
Поменял распылитель, поменял 2 непоменянных клапана, которые не давали много на слив(5-6мл).
Троит на прогретую, дымит белым при статичной нагрузке при продольжительных неизменных оборотах. В общем ничего не поменялось.... Пробег правда 20км с замены. Жду 200-400 км, надо компрессию мерить. Вычитал что компрессия может пропадать на горячую из-за трещины в головке
Доброго дня. А вы проверяли форсунки на герметичность? По резьбе не сифонит?
.....Я об этом писал....
трещина в головке покажет себя бульканьем в расширительном бачке....Увидите сразу
Попробуйте димексидом промыть впускной коллектор....в теплом гараже-труба на улицу
u3max-попробуйте клемму с аккумулятора минут на 15 скинуть
u3max-сфоткайте мне свою верхнюю крышку топливного фильтра,если не сложно...
Антифриз уходит?Хотя 20км....сложно сказать...
Пробег 40км после замены.
Особо ничего не изменилось. Ездим дальше...
Что-то не хочу я во впускной лить химию, чтобы потом ошмётки в двигатель летели. Лучше впускной сниму на неделе.
Антифриз не булькает и не уходит. Клемму скидывал.
Первые две форсунки герметичны на стенде были, вторые две до переборки на стенде тоже были герметичны. Симптомы не меняются.
https://b.radikal.ru/b31/1903/2c/fe63c595bd22.jpg (http://www.radikal.ru)
Когда сизым/белым дымить начинает, начинает поддергиваться. Тоесть явно горючка несгоревшая выветривается.
После замены распылителя и 2х клапанов, сегодня утром в -5 не так бодро завёлся. Видимо не адаптировались ещё.
Скинул разъем с егр, ошибка не появилась, видимо отключен до меня был.
Посмотрите, знающие, столько воздуха, это же совсем не нормально???!!??
https://youtu.be/QZXnK5Jntxg
Да, простите, поправил доступ.
С таким количеством воздуха подтраивать и вжикать может? Клапана новые все
Привет Максим-не написал за какое время по 10 ке налили.4ая вообще труп
Распылители приехали?
Когда клапана менял-пины под тонкой пружинкой в корпусе доставал?промывал этот канал?
если на пин внимательно через увеличительное стекло смотреть -у него один конец конусный-им нужно ставить внутрь-так кто то из ребят говорил по мануалу
Это минуты за 3, пины не доставал. 4я льёт чуть больше, но в пределах нормы.
Воздуха много?!
скорее всего на 4ой подсос воздуха через гайку на фиксатор посади
Понял, спасибо, попробую так и сделать. Обычный фиксатор резьбы же нужен, типа лактайт красный?
А в остальных воздух, это не нормально ведь?
ТОЛЬКО СИНИЙ!!!!!Средний...после красного не раскрутишь
ivangorkii
25.03.2019, 22:13
Всем создавшим эту тему и учавствующим в обсуждениии большое спасибо. Корандо 2012 г.в. 2.0 D, пробег 85 т. км. Изучил всё с самого начала и решился... Симптомы: хрюкание на холостых, большой слив в обратку. Причина - не оригинальные топливные фильтра при ТО. Поменял сегодня два клапана (пока), номер клапана 28533059. Не прописывал. Завёлся без проблем. Форсы немного постукивают, как на холодную, но с каждым км. всё лучше. Холостые идеально. Ещё раз всем респект!!
Откуда такой номер 28533059? Наш клапан 28346624.
Привет Максим-не написал за какое время по 10 ке налили.4ая вообще труп
Распылители приехали?
Когда клапана менял-пины под тонкой пружинкой в корпусе доставал?промывал этот канал?
если на пин внимательно через увеличительное стекло смотреть -у него один конец конусный-им нужно ставить внутрь-так кто то из ребят говорил по мануалу
А если его (пин) наоборот вставить-переливать будет?
28533059, тоже наш клапан, сам такой ставил, 28346624 уже не найдешь
А если его (пин) наоборот вставить-переливать будет?
не могу точно сказать-но ,на схемах где то встречал и ребята говорили.
Свою форсунку когда первый раз вскрывал-обратил внимание-так и есть:335:
Захрюкал мой ёнг, зиму проездил без проблем, в любой мороз запуск с оборота, в ноябре поменял клапан в 4 форсунке, в 1 и 2 слив с осени увеличился на 10 ml, топливные трубки все на хомутах, подкачка на фильтре заглушена, не знаю что делать, менять клапана или искать ещё причину где, подкиньте идей пож!
Это к деньгам...в смысле к финансовым затратам...:97:
Менйте 1-2-3 клапана в форсунках
менять однозначно
какой топливный фильтр у вас стоит?
Возможно это уже последствия. Как я понимаю, не первый владелец? Какие фильтры до этого стояли известно? Ну и пробег интересен.
Предыдущий, он же первый, ставил только делфи, пробег 72000.
В принципе, первому владельцу тоже верить не знаю как.
Vitaly35
24.04.2019, 00:03
Не долго я покатался, осенью менял клапана во всех форсунках, позавчера автомобиль на ходу заглох, не заводится. Перед этим задымил со звуком детонации при нажатии на педаль акселератора. Поменял фильтр, почистил IMV клапан (всё в норме там было). Давление в рампе по сканеру низкое, статический тест на обратку проходит. (почти не льют). При замере компрессии стало фыркать трпливо из второго цилиндра при снятых разъёмах на форсуноках. Вердикт-льёт в цилиндр вторая форсунка. Это из за этого же клапана может лить в цилиндр или распылитель могло заклинить? Завтра буду форсы снимать.
Форсунку снимете, посмотрите на распылитель, станет, скорее всего, ясно.
статический тест на обратку проходит. (почти не льют). При замере компрессии стало фыркать трпливо из второго цилиндра при снятых разъёмах на форсуноках.
Виталий-что то вот тут не все понятно-по подробнее можно
Vitaly35
24.04.2019, 11:22
Двигатель не заводится следовательно слив в обратку можно только при прокрутке стартером проверить. Пока пробовали заводить несколько раз баночки на обратку подсоединяли, топливо туда почти не льёт, а из глушитяля дымит. Точно время не замерял т.к не знаю как должна эта процедура по мануалу проходить, но больше минуты крутили в сумме.
Полез компрессию мерять- выкрутил все свечи накала, снял разъёмы с форсунок чтоб их отключить, а из свечного отверстия второго цилиндра при прокрутке топливо стало хлестать.
Распылитель второй форсунки смотрите-скорее всего клинит в открытом положении....
Ребят, скиньте ссылку магазина на наши клапана с али, в котором уже заказывали, и устанавливали.
Vitaly35
24.04.2019, 16:50
к432вв мне по этой ссылке заказывали только там товар сейчас отсутствует:https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-nozzle-valve-diesel-fuel-injector-control-valve-9308-625C-9308z625c-28264094-28277576-28346624-EURO5-Ssangyong/32776601587.html?spm=a2g0v.search0204.3.2.19d015fb 2BFohX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10065_10 068_318_319_10546_317_10548_10696_450_10084_10083_ 10618_452_535_534_533_10307_532_5723511_5727311_20 4_5727211_10059_10884_10887_100031_320_10103_448_4 49,searchweb201603_60,ppcSwitch_0_ppcChannel&algo_expid=d71949c5-7d54-458e-aa84-db410710b3d7-0&algo_pvid=d71949c5-7d54-458e-aa84-db410710b3d7&priceBeautifyAB=0
Разобрал форсунку, было немного грязи на игле, салфеткой всё убралось игла вроде нормально ходит, клапан вроде тоже. Думаю собирать да пробовать заводить.
Vitaly35
24.04.2019, 20:51
Перебрал форсунку, промыл всё очистителем карбюратора, собрал, поставил результата нет. Хотел продуть цилиндр, а топливо так же фыркает( Я так понимаю от клапана это тоже зависит. Думаю попробовать старый воткнуть или на стенд к специалистам сразу везти.
Так это, там дырка на сквозь на 2х последних фото? Если показалось, то корпус распылителя хорошо промойте, я мыл очистителем карбюратора HiGear синтетическим. Дорогой, зараза, но типа самый лучший. И у него трубочка толстая. Можно визуально проследить распыл из отверстий распылителя.
Да, клапан тоже может клинить. Крайне редко бывает что электромагнит окисляется. Сам видел его зелёным на других форсунках.
Свой распылитель лечил так,подумал -все равно на выброс-по экспериментирую.Взял скотч-брайт(красный),зажал иглу распылителя в шуруповерт и оттер лаковое отложение на кончике иглы.Кстати,у меня была такая же набитая дорожка на кончике была.Без фанатизма!!!!Поставил-работает...уже месяца три...и умирать вроде не собирается.По хорошему,конечно лучше заменить...но пока работает.Как то так...
Макс-белое пятно,как отверстие-скорее всего от вспышки отражение-я так думаю....Если это сквозная дыра(по другому не назовешь)-распылитель в помойку без вариантов...
Нет -вру...как керно его в гараже оставить
Vitaly35
24.04.2019, 21:27
Белое пятно это отражение от подсветки камеры, когда лил в распылитель очиститель сифонило только по бокам где и положено. А разве из за клапана не может лить в цилиндр? Я тут видео смотрел там один менял клапана и дымить сразу меньше стало. Очиститель не запомнил какой был, но все руки обожгло от его, замачивал в нём, продувал..
Виталий,когда в корпус распылителя сопло баллона очистителя подавали-сколько отверстий в корпусе распыляло?
Лучше,конечно было бы промыть его в ультразвуковой ванне
Vitaly35
24.04.2019, 22:57
4 или 5 точно не скажу
их там по моему-8 или9(точно не помню)-у u3max спроси-он последний форсунки перебирал
8 отверстий там должно быть! И распыл визуально у всех отверстий должен быть под одним углом и тонкой струйкой, это важно. Клапан старый поставьте, если есть, проверьте с ним! Можно к форсунке подключить магистраль от ТНВД, но форсунку не погружать(на весу), посмотреть как распыл себя вести будет. Только пальцы не подставляйте, а то струйкой из распылителя может палец пробить.
Подскажите ещё, в УЗ ванну какую жидкость использовать, хочу заодно с заменой клапанов распылители почистить.
Vitaly35
25.04.2019, 20:18
Помыл сегодня распылитель в ультразвуке (минут 50 где то), потом продул очистителем карбюратора и воздухом. Топливо перестало лить, давление в рампе выровнялось, машина завелась. Двигатель роде ровно работает но дымит немного, остатки вроде уже должны были выйти. Наверно придётся распылитель искать. Жидкость для ультразвука эта была:
в распылителе все 8 отверстий отмылись?
Vitaly35
25.04.2019, 21:33
Да фыркало через 8, но как я понял это ещё до ультразвука было (а может и после). А какая связь количества отверстий с тем что форсунка не закрывалась? Я понимаю так, что игла не плотно прилегала из-за нагара и тем самым не перекрывала все отверстия.
Я после ультразвука как следует воздухом со стороны отверстий распылителя продувал через шланг а в распылитель очистителем, так раз пять наверно повторил. До этого только в распылитель дул.
Когда забито одно или несколько отверстий распылителя-происходит неравномерное распыление облака солярки в камере сгорания,поршень нагревается неравномерно-следствие-поршень сгорит
Vitaly35
25.04.2019, 21:56
Это будет видно по дыму из выхлопной системы, сгорание смеси ведь тоже будет не полное?
Да не полное.
Я понял Ваш вопрос-хотите привязать черный дым к другим форсункам?
Судя по фото иглы 2го распылителя-настоятельно рекомендую и остальные промыть
игла очень грязная.
Vitaly35
25.04.2019, 22:06
Да есть мысли остальные тоже ультразвуком промыть, я когда клапана менял просто распылители продул и всё. Только дым у меня белый.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot