Просмотр полной версии : Топливные форсунки A6710170121 (NEW ACTYON)
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
Vitaly35
25.04.2019, 22:17
Смотрел вроде как и был, в бачке бурления нет. Дым бледно белый, но не чёрный.
Тогда скорее всего подсос воздуха где то-куллер опрессуйте и патрубки повнимательней взгляните
Vitaly35 не жалей денег и времени, отнеси эту форсунку для проверки на стенд и пусть ее проверят на всех режимах.( А то и все остальные прихвати. чтоб наверняка) Если хорошая тогда гадать дальше на кофейной гуще. >hbq59 прав если льет в цилиндр то поршню не сладко -сгорит. И кстати , ты хорошо от топлива прочмыхал цилиндр?
Vitaly35
26.04.2019, 02:38
Да цилиндр хорошо продул, до этого не вылезая из машины можно было облако топлива наблюдать. После с/у форсунок многие ещё долго воздух выгоняют, а у меня, как разъёмы на форсы одел с пол оборота завелась и двигатель сразу как должен работать заработал (словно и не было проблемы).
Сейчас немного прокатился дыма меньше стало. Форсы на стенд если вести думаю после промывки распылителей ультразвуком, а то так два раза получится.
Поменял в двух форсунках клапана, завелась сразу, троит, не едет, снял с датчика давления разъем, поработала пару минут, стало лучше но одна какая то форса стучит, адаптировал по выше написанному, разгонял до 90 на 4, снижался до 60, и так раз восемь, поездил два дня, сегодня опять 90-60 на протяжении 40 км, толку никакого, хоть назад старые клапана ставить,
подкинте идей.
Разъемы на форсунках стяжками для начала притяните-может на какой контакт подгоревший.
Может распылитель на форсунке какой подклинивает.
Распылители в ультразвуке промыл.
Контакты чистые, до замены лучше работала, сейчас как узнать какая не рабочая ?
снимайте разъемы форсунок по очереди и слушайте
Снимал, обороты поднимаются и все.
Когда снимаю разъемы она хуже работает, на холостых вообще идеально работает, детонация на 1500 оборотах и 2200.
Если форсунки снять, увезти в кармане на стенд, мне помогут чем нибудь?
Попробуйте промыть впускной коллектор и впускные клапана
До замены всё хорошо было, может не адаптировались клапана ещё, не мог же за три дня забится коллектор.
Вы резьбы форсунок на гермет сажали? С каким усилием зажимали?
На синий, усилие как написано, от усилия что может зависеть, из колодцев не сифонит.
Юрий, коллектор с клапанами димексидом мыть?
Подскажите пож как мне её сейчас можно эксплуатировать, а то совсем без машины плохо.
Не ужели ни у кого не было такой проблемы.
проверь форсунки на стенде по тест - плану без присвоения кодов - это не дорого в пределах 1500 за 4 шт
если по тест плану проходят - ставь и езди, если на некоторых режимах будет детонация - то не газуй сильно при этом,
сами собой адаптируются и детонация пройдет - у меня адаптация была около 2тк
Сейчас поехал в соседний район, ещё хуже стала работать, не сильно разгоняюсь, трясется троит вся, до 3 тыс оборотов поднимаю, вроде как нормально, ставлю на круиз 110км 5 передача, пока скорость набирает вроде норм, как набрала 110 так начинает трястись, сделал тест на обратку, какие менял клапана те нормально.
если на холостых не троит - то адаптируется
Дак она вчера лучше работала
На холостых как бы не устойчиво работает.
надо форсы на стенд - убедиться , что они в порядке
Юрий, коллектор с клапанами димексидом мыть?
.
Успеется.Противодавление в выпуске смотрели?Катализатор стоит?
Лучше бы конечно снять впускной коллектор и почистить механически
https://www.drive2.ru/l/288230376153125612/
Почитайте,что бы в общих чертах знать,что делаете-на наших машинах тоже самое
Катализатор стоит, а противодавление в выпуске как смотреть?
Хотел убрать сажевик, катализатор но никто мне не даёт по прошивке гарантии.
Манометр вместо лямда-зонда вкручивается и смотрится
Vitaly35
26.05.2019, 11:54
На синий, усилие как написано, от усилия что может зависеть, из колодцев не сифонит.
к432вв, мне сказали если форсу перетянуть более 60 Нм, то её можно выкидывать. Сам 50-55 Нм. на ключе выставлял. Когда первый раз разбирал форсы то насечку делал на корпусе. При сборке до совмещения насечки где то 10-5 мм. оставалось. Собирал без герметика.
Катализатор стоит, а противодавление в выпуске как смотреть?
Хотел убрать сажевик, катализатор но никто мне не даёт по прошивке гарантии.
Уровень масла случайно не растёт? Чем с форсунками закончилось, на стенд возили?
Зайдите на сайт Adact, посмотрите кто в вашем городе представители, ищите, желательно, контору, которая ремонтом дизелей занимается, а не просто мальчика с ноутбуком и кессом. Я недавно прошился за 10т.р Сажевый удалять, ЕГР глушить! Ни как они не помогают Вашей машине, только экологии, типа.
Может поможет кому, после переборки форсунки обязательно (километров через 300 примерно) посмотреть что там с коррекцией, при установке форсунок необходимо сбрасывать счетчик адаптаций т.к. при большом их количестве мозги (не всегда правда) могут затупить и пытаться корректировать впрыск неправильно. Сам через это прошел, форсунка необязательно льет в обратку, из за износа клапана или распылителя может переливать или наоборот, ЕВРО 5 это не просто так, там зазоры в сотках измеряются.
Расскажите, каким образом скидывали адаптпцию?
Съездил к Александру, на форуме есть ветка про чиптюнинг, но с его оборудованием и знаниями он может и диагностику сделать. Тел. скинул в личку.
Всем привет!Все пишут про адаптацию форсунок сканером Лаунч,никто не может указать его полное название ? Иначе разница по моделям от 2000 до 75000 р ?
https://www.ebay.com/itm/LAUNCH-X431-iCarScan-OBD2-Code-Reader-Scanner-Replace-Idiag-Easydiag-M-diag/121852040382?hash=item1c5ef294be:g:nmwAAOSwTbNb2IP J например таким, ито из коробки только посмотреть можно коррекцию, программирование доступно в про версии или ломанную версию ставить. Ради одного раза вещь дорогая и смысла в покупке нет, да и без навыков не стоит самому браться.
к432вв что дальше с форсунками, такая же ситуация
Начала троить на холостых, сделал тест на обратку, Время проведения 45 сек 1-20; 2-70; 3-5; 4-20. Меняю клапан на 2-й. Поставил на холостых работает нормально, но при разгоне колбасит двигло и троит.
Пробовали лаунчем делать адаптацию не нашли такую функцию. Что делать, или взять 4 б.у проверенные форсы? Будет самоадаптация или не. Актио нью 2.0 д 175л.с
Адаптация занимает 300-1500 км, поездийте немного
Ну вот и меня постигла участь вжик вжик. Ну точнее не вжик вжик, а так дребезжание. Запуск затрудненный, малость моща просела. Сегодня ездил в Пензу и обратно. Это 400 км. обороты ХХ малость плавают.
Появилось внезапно. До этого засадил машину в чернозём. Из за широкой резины налипло грязи и колёса перестали вращаться. Грязи выгреб не менее 100 кг с подвески (рычаги, ступица). Пока тащил трактор меня я ему помогал сам, но в какой то момент машина просто начала вставать на месте. Трактор не смог больше тащить. Почти полный блок. Зад тащился полностью.
На следующий день ездил и было всё хорошо, а вот сегодня это началось.
Определить что за форсунка не смог, кажется что две сразу. Понять не могу.
Мысль первая - почистить ультразвуком на стенде с прогоном.
Вторая - ремонт форсунки.
И так, день второй. Утром запустил немного с трудом, обороты попрыгали малость на ХХ. Проехал до Путятино и решил встать. По километражу что то около 250 км. Двигатель работает ровно, звук воздуха в форсунках пропал. Приехал в Рязань и снова тишина. ДВС запускается с полпинка. Поменял топливный - картридж почти чистый. Немного снизу чёрный был. Сам стакан фильтра тоже чистый. Что за проблема была не понятно. Пока езжу и наблюдаю. Странный случай конечно.
Reda. Может когда трактор тащил волоко,м где-то грязь попала на сочленение шланг-трубка топливные, задрало воздуха хапнуло, высохло и отвалилось а сейчас в норме.
Вполне вероятно. Сейчас нахожусь на черном море. Недалеко от Анапы. Проехал 1400 км одним махом. Пока никаких проблем не отмечаю по работе ДВС. В топливо лью присадку Тотек на всякий пожарный. По приезду домой буду делать тест на слив из обратки. Думаю что она всё покажет.
Посмотрел на сайте Тотек, их много, а какой именно?
EU05250 Totek. Сейчас подливаю в дороге. Приеду домой и не буду подливать. Проблема ушла и явно Тотек не способствовал этому. Я заказал вместо родного фильтра подобный от Porter 2. С моря вернусь врежу этот фильтр и быстросъёмы заменю на армированные резиновые трубки. Я думаю что это очень хорошо отразится на работе ДВС.
По фоткай-что собрался намутить-интересно....
Обязательно. Сегодня заказал фильтр, завтра привезут. Как замучу всё то результат выложу. Фильтр буду ставить от портер 2.
ок...ждёмс...
какой фильтр заказал?номер портеровский
319704F101 Hundai/Kia фильтр топливный дизельный. Я такой заказал. Буду ждать привоза)))
Добрый день.
Провожу большое ТО на актион. Причина - громко стал работать.
В сервисе приговорили буквально все сразу... и шкив, и ролики и цепь и клапана...
Решил разбираться сам. Заменил шкив КВ - стало лучше, но кажется, что все равно работает громко. Скидывал ремень - отличий по звуку не заметил.
Начал думать на форсы. Начитался тут за последние дни различных тем, теперь в голове каша какая-то)
Вчера проводил тест форсунок на слив. Результаты отличные: все форсы работают примерно одинаково. по 4-5 мл каждая сливает в минуту. Дыма нет. Потери мощности или ошибок по БК тоже нет.
Может я зря ищу неисправность? Может Актион с таким звуком и должен работать? Смущают только сообщения некоторых одноклубников, которые после ремонтов восторгаются как тихо машина работает.
Прикладываю ссылку на видео вчерашнего теста. Опытные люди, послушайте пожалуйста. Зря я переживаю, или может не там смотрю?
https://youtu.be/ndgRwBCYvDA
Евген 054
02.08.2019, 12:50
по мне так хорошо звучит,без посторонних звуков. у меня на холодную при запуске тоже звякает ТНВД, а как покатаешься по пробкам в жару,, так мурлычит как легковушка
ЗЫ: А вот антифриз можно и долить :)
S.E.B, сколь пробег? как давно в одних руках? раньше тише работал?
Так это звук прогретого движка (на холодную еще немного громче). Мурлыканьем не назвать. раньше у меня только бензинки были, для них такой звук - карачун клапанам. Вот и не спокойно мне.
Вот в какой-то теме человек видео выкладывал - гораздо тише вроде работает: https://youtu.be/IF701Qs4mAc
Сейчас пробег 64000, я купил 4 года назад с пробегом 30000. Особо тише вроде и не работала и всегда это напрягало. Но вот руки только сейчас дошли в связи с необходимостью замены шкива, а то соседи по пробке уже боятся рядом стоять - говорят "парень, у тебя машина не стуканет сейчас?"
P.S:Антифриз долью конечно, спасибо)
Что-то громковато работает, прямо как дизель ))))
У меня так же, не парься!
S.E.B. не ищи проблему там, где её нет. Единственное что могло быть это шкив и подшипник обгонной муфты, натяжитель ремня и двухмассовый. Замена двухмассового мне непомогла, замена шкива и натяжителя ремня тоже. Громыхает он так же. Если подлить присадки Тотек в дизель, то звук станет тише. Так что не мешай машине работать и не трать свои деньги. А так подшипник обгонной муфты посмотреть а дальше просто ездить и ездить. Всё сервисмены говорят в один голос что после 50000 км двс начинает работать громко и похож на трактор.
У меня так же громыхает. Пробег 66000 на сегодня. Езжу и больше не вкладываю деньги в решение непонятных проблем надуманных кем то. Хороший дефект себя проявит. Лучше с али заказать клапана и распылители для форсунок и ждать. Я кстати буду во вторник удалять штатный топливный фильтр и ставить от портер 2. Думаю станет работать тише. Быстросъёмы удалю и заменю на резиновые шланги армированные. Думаю что толку будет больше чем от всяких замен типа шкива и прочего. Кстати подшипник обгонной муфты генератора проверить легко - при включении потребителей звук работы двс должен меняться, если нет то там всё в порядке.
По фоткай-что собрался намутить-интересно....
я замутил что хотел. Не идеально, но с пивком потянет 😂
Шланги армированные Gates 4mm и 8mm. Распилили крышку старого фильтра и оттуда взяли трубки для переходников 😂 Так корпус куда вставлять в фильтр в сборе Распилили болгаркой и во внутреннюю часть вставили новый фильтр. Фильтрующим элемент для нашего бегемота 319224H900. Но после того как в магазине мне пытались впарить подделку я купил фильтр MANN WK8019 стоимостью 1200 от Дистрибьютора. Я доволен теперь)))
https://i.ibb.co/74T8B1t/IMAG0595.jpg (https://ibb.co/rsLTqw2)
https://i.ibb.co/6RF9YtH/IMAG0593.jpg (https://ibb.co/Y7hn2dc)
Sinner067
18.08.2019, 21:27
Всех приветствую, господа трактористы не подскажете актуальную ссылку с алиэкспресса на наши форсунки, клапана и распылители?)
Amigos10ru
18.08.2019, 22:16
Сейчас поехал в соседний район, ещё хуже стала работать, не сильно разгоняюсь, трясется троит вся, до 3 тыс оборотов поднимаю, вроде как нормально, ставлю на круиз 110км 5 передача, пока скорость набирает вроде норм, как набрала 110 так начинает трястись, сделал тест на обратку, какие менял клапана те нормально.
Всем привет, такая же ситуация, на холостых работает идеально, при разгоне троит и трясется... была замена трех клапанов форсунок и замена одной форсунки на новую ...Чем кончилась эпопея с троением? Адаптировались форсунки сами или что-то делали?
я замутил что хотел. Не идеально, но с пивком потянет
Шланги армированные Gates 4mm и 8mm. Распилили крышку старого фильтра и оттуда взяли трубки для переходников Так корпус куда вставлять в фильтр в сборе Распилили болгаркой и во внутреннюю часть вставили новый фильтр. Фильтрующим элемент для нашего бегемота 319224H900. Но после того как в магазине мне пытались впарить подделку я купил фильтр MANN WK8019 стоимостью 1200 от Дистрибьютора. Я доволен теперь)))
https://i.ibb.co/74T8B1t/IMAG0595.jpg (https://ibb.co/rsLTqw2)
https://i.ibb.co/6RF9YtH/IMAG0593.jpg (https://ibb.co/Y7hn2dc)
Достойно все построил!.+с меня:335:уважаю людей у которых руки с головой дружат...
проверь форсунки на стенде по тест - плану без присвоения кодов - это не дорого в пределах 1500 за 4 шт
если по тест плану проходят - ставь и езди, если на некоторых режимах будет детонация - то не газуй сильно при этом,
сами собой адаптируются и детонация пройдет - у меня адаптация была около 2тк
Доброго дня!
Начала лить 4 форсунка, одновременно в сепараторе обнаружили металлическую стружку. Сняли на диагностику три форсунки, одну на ремонт. А также на предмет обнаружения причины появления стружки и ТНВД на диагностику.После диагностики и ремонта на руки отдали такие тесты.
Вроде все нормально. Однако машина троит и не едет.
Далее с психу заказали тест у другого сервиса. И вот результат ни одна из форсунок не прошла.
Что делать? Просить переделать или требовать возврате денег, имея на руках только тесты?
Попробуй посмотреть на наличие воздуха в системе, у меня не очень хорошо держала помпа, которая идёт вместе с топливным фильтром, и порой вылетала ошибка и троило, поменял фильтр в сборе, и всё прошло
Попробуй посмотреть на наличие воздуха в системе, у меня не очень хорошо держала помпа, которая идёт вместе с топливным фильтром, и порой вылетала ошибка и троило, поменял фильтр в сборе, и всё прошло
Вопрос в другом, на одном стенде прошли диагностику, на другом нет.
ну первые бумажки на филькину грамоту похожи, мне всегда очень подробные распечатки давали, но про воздух подумай
Вот такого плана давали, на каждую форсунка листов по 5
tafir, там все бумажки похожи на филькину грамоту, в отчете должно быть указано наименование оборудования, на котором проводился тест, и на первых бумажках есть строка Old C3I Nunber откуда он и зачем? списан с шильдика форсунки? какой в этом смысл? может она уже несколько раз ремонтировалась и кодировалась
Всем привет, ек прошло и пол года и вот новая напасть, проехал как то сотню км., оставил машину работать что бы остыла турбина, выйдя из машины обратил внимание что дизель работает не равномерно, если быть точным то работает как то рывками на холостых, стрелка тахометра отклоняется чуть заметно, сегодня решил разобраться, завел машину и снова та же проблема, прогретая машина или холодная не имеет значения, снял декаративную накладку двигателя и услышал что в районе форсунок в момент провала оборотов появляется какой то скрип, обороты набираешь провалов не заметно, может конечно они на столько малы что не улавливаются. На днях еще заметил провал на ходу на высоких оборотах, аж машина дернулась, но это было один раз, на оборотах около 3000, сегодня проверял на стоянке, давал 3000 оборотов держал около минуты ни каких провалов не было, приемистость у машины не уменьшилась, обороты набирает резво. Может кто сталкивался с таким или есть тема где подобную проблему обсуждали, подскажите.
Евген 054
23.10.2019, 06:51
в итоге подтраивать стала уже на прогретую. Все -таки попробую отсоединить разъем датчика давления от рампы. Кто делал такую процедуру? помогло ли? сколько прогазовывать по времени?
Евген 054
29.10.2019, 04:14
Неужели никто не знает? А если я поочерёдно буду отключать питание у каждой форсунки, я смогу определить ту, которая льёт?
У меня троить начинало только на горячую. После переборки всех форсунок и промывки впуска (вихревых заслонок!!!) троить перестало.
Разъём датчика рампы и поочерёдное отключение форсунок вряд ли приведёт к тому, что остатки воздуха выйдут, если вы сейчас ездите повседневно, уже всё вышло. Посмотрите коррекцию топливную по форсункам нормальным сканером. Ну и, классически, воздух от фильтра до тнвд.
Евген 054
29.10.2019, 08:24
обычно если воздух, то запуск затруднен. у меня с этим проблем нет. солярка не сбегает даже за неделю простоя. думал что отключив разъем , я увеличу давление и тем самым, возможно прочищу засорившуюся форсунку. а поочередное отключение хочу сделать, чтобы вычислить какая из форсунок вжикает, следаовательно та и забита или несиправно
форсунку отключите на заведённом двигателе (дело 5 секунд) и сразу всё поймёте. Коррекцию по форсункам надо смотреть.
Евген 054
01.11.2019, 08:02
как отключить форсунку? просто отсоединить разъем? или может есть соответствующий предохранитель?
заранее спасибо
просто сдернуть разъем с форсунки, при этом двигатель должен затроить и немного увеличатся обороты
Николай рег 34
03.11.2019, 15:16
Всем доброго, может кто подскажет номера каталожные:
1) 3я свеча накала 4.4в на new action
2) 4я форсунка льёт, нужен ремкомплект
Вин kpta0b1sscp075673
Заранее очень благодарен!
Николай!
Все намного проще-снимаете свою 3ю свечу- и смотрите номер на ней+цвет ободка(думаю А 671 159 01 01)
По 4 форсунке-заменить бы клапан..подпись внизу по авто оформите...без нее(подписи) с вами никто разговаривать не будет...
если по Вину-к LOM47...-По форсунке
Удачи...
Похожая проблема. Особенно при остановке на светофорах при непрогретом двигателе. Появляется "квакующий" звук в районе форсунок и машину начинает подергивать. Как только разгоняешься- все проходит. Кто подскажет что за проблема?
C-PRoFF, форсунки на слив проверьте. На холостых давление ТНВД не такое высокое, если клапана в фосунках не держат, не хватает давления для нормальной работы распылителей
u3max, а чем может грозить?ремонтом клапанов? Их надо на стенд везти?я просто не особо в ремонте. буду искать мастеров. Может заодно кто подскажет в Нижнем или Дзержинске хороших специалистов?
Кузовщик
24.12.2019, 13:19
На стенд везти не советую, вам их проверят, дадут бумаги в которых мы с вами ничего не понимаем и скажут что все плохо ...
за бабки :335:
Евген 054
24.12.2019, 13:59
мне кстати даже за бабки отказались проводить диагностику и делать тест на слив. Проблема плавающая. Когда к ним приехал, мотор работал ровно и вжиканья добиться не удалось. Услышали только что третья форсунка "стучит" громче остальных. Отправили катать дальше с такими словами, что мол: "Мы вам сейчас их на стенде проверим, нисего не найдем , а деньги возьмем. Так что катайтесь пока на постоянку не затроит или пока дым из выхлопных не повалит"
Ребята - это дизель. Либо вы сами начинаете разбираться в матчасти, читать форум и думать, либо едете к сервисменам и вам, к примеру, за 170 тр меняют бак, ТНВД, форсунки и ультразвуковая чистка магистралей. C-PRoFF, Вам сказали в какое направление начать копать. Если поедете в сервис и разбираться сами не хотите, зачем тогда здесь писать? Есть тема, типа: Посоветуйте сервис. А есть тема, типа: Тест форсунок на слив в обратку.
форсунку отключите на заведённом двигателе (дело 5 секунд) и сразу всё поймёте. Коррекцию по форсункам надо смотреть.
Может появится ошибка! Проще проверить стетоскопом или деревянной сухой палочкой
Евген 054
17.02.2020, 19:19
может ли ухудшиться запуск из-за вжыкающей форсунки? с приходом тепла солярка стала уходить в бак. то ли от подсоса в топливном, то ли от форсунки? причем когда холодно, то проблем нет. а если на улице 0-2, то с утра минимум по 10-15 сек крутить стартером приходится
У меня тоже вжикает, на запуск не влияет.
Больше похоже на подсос. Можно поставить прозрачный шланг до ТНВД и поделать выводы. Потом снять топливный фильтр, вытащить картридж, одно отверстие заглушить, в другое качнуть пару очков воздуха и засунуть в ведро с водой. Потом можно поставить прозрачный шланг в обратку и прозрачный шланг в подачу(от фильтра) и опустить их обоих в тару с топливом до уровня пола.
Выводы сами напросятся.
В фильтр нельзя подавать давление, на сколько я знаю он от разряжения работает. Насос из фильтра качает и создает разряжение при котором клапан ручной подкачки плотно закрывается. А если дунуть в фильтр, то естественно клапан откроется, это сопоставимо тому, что вы начинаете качать ручной помпой
Сможете пузыри увидеть, например из разъёма подогревателя фильтра ;)
Отключать разъем датчика давления не советую!!! Перед этим делом необходимо снять рампу и почистить, там очень много грязи скапливается, а если вы еще дадите давление, то вся эта грязь улетит в форсунки. У меня так и случилось. До отключения разъема машина заводилась и ездила, просто был звук вжик на непрогретом двигателе, а теперь все 4 форсы льют и еле заводится. Придется все снимать и промывать. Ну а так смотрите сами!
Отключать разъем датчика давления не советую!!! Перед этим делом необходимо снять рампу и почистить, там очень много грязи скапливается, а если вы еще дадите давление, то вся эта грязь улетит в форсунки. У меня так и случилось. До отключения разъема машина заводилась и ездила, просто был звук вжик на непрогретом двигателе, а теперь все 4 форсы льют и еле заводится. Придется все снимать и промывать. Ну а так смотрите сами!
А что за фильтр топливный используете?
u3max, все обошлось, причиной всего этого был подсос воздуха через оригинальную топливную трубку от фильтра к ТНВД. Заменил все на прозрачные проблема ушла, чутка сосет из бака или с обратки (что вряд ли), завтра все доделаю и буду дальше ездить спокойно. Другие проблемки надо исправить, аморты поменять и шкив засвистел.
Добрый день формучане!
Начала лить в обратку одна из форсунок. Думаю из-за этого двигатель троит на холостых. снял две форсунки для чистки, разобрал и увидел картинку на фото.
Сверху - исправная форсунка, снизу, которая льет в обратку. Обратил внимание что неисправная форсунка имеет цветные разводы на теле иглы и распылителя, что говорит о ее перегреве. Подскажите откуда возможен перегрев и может ли это быть причиной слива в обратку?
Еще момент про грибок клапана мультипликатора (правая деталь на фото): на исправной - шток гладкий, на неисправной с двумя канавками. Канавки явно фрезерованные , не выработка. Есть два бу клапана - на всех канавки есть. По информации и картинкам из интернета канавки есть на всех... а у меня на ИСПРАВНОЙ форсунке шток гладкий.
Авто в одних руках?
Такое чувство, что в форсунки уже лазили. Распылители разные.
89872
Распылители разные.
Хе.. а вот я не разглядел этот момент :)
Как на функционал форсунки влияет наличие/отсутствие этих канавок? Может быть с этим связано отличие штоков клапанов мультипликаторов?
Я не первый владелец. Информацией о замене форсунок не обладаю. 110 000 пробег
Канавки ни как не влияют. Это лишь подтверждение того, что в форсунки лазили. Не надо гадать. Предыдущий владелец мог поставить всё что угодно. Просто меняйте неисправные детали. Если форсунка льёт в обратку, меняйте клапан-мультипликатор целиком, отдельно грибок всё равно не купить.
СерЁга 23ru.
03.03.2020, 15:39
Доброго дня всем! Посмотрел видео выше, вот он там говорит ,,топливные трубки прикручиваются к форсунке с определённым моментом '' . Партизан блин =) с каким моментом? Кто знает, скажите, я чё-то не встречал такой информации.
Пошукайте здесь (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html)
Добрый день формучане!
Начала лить в обратку одна из форсунок. Думаю из-за этого двигатель троит на холостых. снял две форсунки для чистки, разобрал и увидел картинку на фото.
Сверху - исправная форсунка, снизу, которая льет в обратку. Обратил внимание что неисправная форсунка имеет цветные разводы на теле иглы и распылителя, что говорит о ее перегреве. Подскажите откуда возможен перегрев и может ли это быть причиной слива в обратку?
Еще момент про грибок клапана мультипликатора (правая деталь на фото): на исправной - шток гладкий, на неисправной с двумя канавками. Канавки явно фрезерованные , не выработка. Есть два бу клапана - на всех канавки есть. По информации и картинкам из интернета канавки есть на всех... а у меня на ИСПРАВНОЙ форсунке шток гладкий.
Втулка распылителя и игла, это прецизионные детали, и их нельзя менять отдельно, тоже самое касается и клапана.. Распылитель посинел из за высокой температуры в цилиндре а причиной этому была некорректной работы форсунки (плохой распыл, забилось одно или несколько отверстий распылителя, заедание иглы во втулке)
Распылитель посинел из за высокой температуры в цилиндре а причиной этому была некорректной работы форсунки (плохой распыл, забилось одно или несколько отверстий распылителя, заедание иглы во втулке)
Как забитие форсунки повысило температуру в цилиндре? Где тут логика? Температура наоборот должна упасть: меньше топлива - энергии при сгорании меньше,
Может быть форсунка нагрелась не из-за повышения температуры в цилиндре, а из-за снижения охлаждения вследствии уменьшения расхода топлива через нее ? Может форсунка охлаждается топливом?
Меньше топлива - бедная смесь. Бедная смесь горит при более высокой температуре.
Ребята, подскажите как вытаскивались форсунки? У меня что то первая форсунка совсем не выходит, что ее там может держать?
Саня Ваня
08.05.2020, 12:48
Кроме нагара там ничего не может быть
. У меня свободно вышли.
Полдня работы обратным молотком и форсунка на свободе.
Всем привет, поменял все мультипликаторы на форсунках, до замены слив обратки показал 1-10, 2-10, 3-10, 4-40. Вообще после замены выгнал воздух из системы, затянул трубки топливные на форсунках, поставил обратки. Машина завелась наверное с пятой попытки, сейчас какой то трабл обороты 1100 на холостых, движок вибрирует, при наборе скорости стук по ходу клапана, и когда глушишь двигатель тоже звук как клапана постукивает. Это у всех так, когда меняют все мультипликаторы и все пройдёт когда комп адаптируется под форсунки или надо где-то в другом месте капать?
Кузовщик
24.05.2020, 19:28
Все 4 одним махом мало кто меняет, судя по постам форумчан адаптируется
проехали то сколько ?
Я менял все 4 сразу двигло колбасило сильно, обороты на хх сразу были около нормы.Значит у тебя одна форсунка не работает. Если нечем прописать, хотя бы старыми кодами, для самоуспокоения, найди какая не корректно работает: тупо отсоединяя фишку от форсунки по звуку поймешь. Затем адаптируй на ходу плавно-плавно на 3-6 пкредачах разгоняй до ровной работы движка и отпускай педаль газа почти до того момента как будет ехать без нажатия педали,, со всех. передач т.е. разогнал на 3-ей отпустил, затем на 4-ой, и т.д. пока более- менее не начнет ехать . Грохот будет, трясти будет, плохо разгоняться будет. глохнуть тоже может. Я делал так. Потом постепенно улучшалось пока поехало как надо.
Спасибо за помощь, все верно, как ковырял форсунку, раздраконил, фишка не плотно садилась, зацепил на стяжку, Санёк ожил
SergeyNC
16.09.2020, 22:38
Привет
Читал про проблемы с 4-ой форсункой и думал, что она ближе к салону и потому туда летит больше влаги и пыли. Снял крышку двигателя, а форсунки идут перпендикулярно ходу движения. И какая из них 4-ая форсунка/почему она больше прикипает чем остальные ?
спасибо
дядя Вова
16.09.2020, 23:17
4 форсунка та, которая на 4 цилиндре. , хотя, раз форсунки поперек и перпендикулярно, значит и цилиндры поперек и перпендикулярно (против логики не попрешь). А значит там нет 1, 2, 3, 4. Там левый, второй слева, второй справа, правый. Хотя вопрос, как считать, сидя в салоне или стоя у капота. :eek: Вот, что значит мерседесовское наследие. Мистика.
пс. 1 у ремня ГРМ, но это секрет:smoky:
Всем привет!Вытащил форсунки.Это первый раз за 9 лет.Если сказать,что форсунки грязные,значит ничего не сказать.Засраны все от верха до распылителя.Обдал очистителем,обнажилось место,где должно быть резиновое кольцо.А его там нет.На остальных форсах тоже самое.Когда отмочил в керосине и почистил зубной щеткой,поставил все на место.Когда завел авто,движек начало колбасить и,конечно,дымища.Понятно,что адаптация,но все таки стремно,а ездить-то можно, клапана у меня не сгорят?
... адаптируй на ходу плавно-плавно на 3-6 пкредачах разгоняй до ровной работы движка и отпускай педаль газа почти до того момента как будет ехать без нажатия педали,, со всех. передач т.е. разогнал на 3-ей отпустил, затем на 4-ой, и т.д. пока более- менее не начнет ехать . Грохот будет, трясти будет, плохо разгоняться будет. глохнуть тоже может. Я делал так. Потом постепенно улучшалось пока поехало как надо.
Что- то все молчат.Надо доехать из Звенигорода до Одинцово.Хочу попробовать,как в цитате,но горки по дороге высокие.Вдруг заглохнет на подъеме?
Кузовщик
17.09.2020, 21:49
Читал про проблемы с 4-ой форсункой
Это не наша проблема, если у вас Нью Актион :)
jak7907 зачем снимали форсунки? поставили по тем же местам откуда и сняли? ( в смысле первую на первый цилиндр, вторую на второй и так далее)
Снимал,как говорится,до кучи.Решил промыть маслоотделитель,ну и пришлось форсы скинуть.Установил их потом на свои места,но от клубов дыма и тряски это не спасло. ЭБУ не узнал чистые распылители.Сегодня прошла адаптация.Когда включил R(надо было задом выезжать) ,подумал,писец,сейчас авто развалится.Включил D,такая,же фигня.Собрал волю в кулак и потихоньку нажал на газ.Дыму было...Однако проехал 5км и авто поехал штатно.
Авто заводится и едет без проблем,но вот звон ненавязчивый и вжиканье покоя не дают.Сегодня сделал оба теста.Динамический - все форсы одинаково налили 4 мл(обрадовался,но рано).Статический- все форсы налили более 20 см.Надо идти на поклон к китайцам,за клапанами.
Evgeniy30
18.10.2020, 22:22
На кйроне менял клапана... Сегодня 3 и 4 форсы перебрал, на холостых 1500 чуть вибрация, едишь 2, 3, 4 передача выше 1500 обороты стрикотание форсунок, на первой передаче почиму то нормально всё
Алексей 13
18.10.2020, 22:36
На Кайроне? А тема о чем блин? :97::D
Evgeniy30
24.10.2020, 07:32
Кайроне перебирал проблем не было, с Актионом не знаю что делать. Помогите!
Кузовщик
24.10.2020, 10:29
Сколько проехали на перебранных форсах ?
Evgeniy30
24.10.2020, 10:56
Сколько проехали на перебранных форсах ?
Км 100 страшно ездить, стучит какая-то ужасно под нагрузкой, на холостых всё ок.
Не забыли при сборке форсы смазать ВДшкой сам клапан и иглу распылителя?Какая стучит,можно узнать отсоединяя фишки.
Кузовщик
25.10.2020, 00:10
100 км не так много, может еще и адаптируется ...
А почему перебирали 3и 4-ю, что было не так, и что именно делали ?
поменяли клапана ? какие поставили ?
Больше информации :) может кто что дельное и подскажет
Evgeniy30
25.10.2020, 07:36
jak7907 фишки скидывать нет смысла, подымаются обороты и всё, стучит форсунка только под нагрузкой. Никогда ничем не мазал, только мыл и собирал, всё было ок. В этот раз что-то пошло не так
Кузовщик, 3 и 4 форсунки ещё в прошлом году выдавали по 10 кубиков, в этом году стали выдавать по 15 кубиков и на холостых стал не стабильно работать двс пока не прогреется или газу не добавишь. Клапана заказал 2шт. такие 9308Z625C в коробке были эти 285330590
Кузовщик
25.10.2020, 13:24
В этот раз что-то пошло не так
Собрали то правильно ?
под пружинкой ещё и "бочёнок" есть маленький. Его потерять даже легче, чем пружинку.
Продувал?
Посмотрите в ванне- цилиндрик 1.5мм в диаметре,длинна 4мм
Клапана 285330590 кто то из форумчан уже ставил, все Ок
Клапана заказал 2шт. такие 9308Z625C в коробке были эти 285330590
Номер заказа правильный,а что пришло вопрос...
Интернет глючит.Не смог отредактировать последнюю фразу.
А,кстати,если обороты поднимаются,значит форса работает?100км для адаптации бывает мало.Надо поездить или прописка.
Evgeniy30
25.10.2020, 16:12
Нечем прописать. Форсунки поставил как и стояли, собрал их вроде правильно, боченок не вытаскивал, а больше там и путать нечего
Читал здесь и на другом форуме о стучащих форсах, кто писал куда-то пропали и чем всё закончилось не известно
Полезное чтиво https://www.drive2.ru/l/573007187354327358/
Надо бы в Челябинск...но далековато:smoky:
Evgeniy30
26.10.2020, 21:15
Заказывал в глобалавто уже не первый раз запчасти, и общался по клапанам с ними сказали производство Корея
Кузовщик
26.10.2020, 22:07
Видимо вот эти
Клапан 9308Z625C (28392662) Euro V ( Евро 5 ) Nomparts, Ю.Корея
Полезное чтиво ...
Цена вопроса: 15 500 ₽
Что то не сходится:
по 3500 клапана + шайбы + зачем то гайки (лучше бы болты новые взял)
+ снять/поставить с проверкой на стенде ...
Да еще систему промывали :)
больше на рекламу смахивает
Мне кажется чел вообще не с того начал
конец осени... проблемы с холодным пуском. После 3-4 попытки таки получалось запуститься. Потом в течение 1-1,5 месяцев меня не покидало ощущение, что движок перестал «тянуть», не было былой динамики. Ну и в январе началась свистопляска. Движок затроил, из трубы черный дым и прямая дорога сначала в интернет для поверхностного изучения симптомов болезни
Надо сначала к нам, а уж потом покупать Санька, тогда и ждать до того как движок перестанет тянуть не придется :D:smoky:
Только сейчас с почты.Получил посылочку от Али.четыре клапана 9308Z625C маде ин франсе,никаких корей.Рассмотрел под сильным увеличением.Все признаки оригинальности.Упаковка,синий пакетик Cortec.чёткие реквизиты на самом клапане,ни намека на бу,на грибке две канавки и есть чуток маслица,не подкопаешься,короче.
Четыре(на всякий п...) ремкомплекта и фиксатор резьбы высокотемпературный уже купленыНа подходе распылители.Не пойму,зачем покупать гайки форсунок.Каким моментом их закручивать?Если погода позволит,займусь,а так до следующего сезона.
Evgeniy30
28.10.2020, 21:04
Почём один клапан?
Сильно льют форсунки?
Кто то писал - если форсу перетянуть более 60 Нм, то её можно выкидывать. Сам 50-55 Нм. Для себя скопировал текст.
За 4 клапана 9800руб.Выбирал,чтобы комплектом шли.
Форсы динамический тест 4мл все.Статический - все больше 20см.
Если перетянуть гайка лопнет со всеми вытекающими,поэтому сначала маркер,потом половиним,ремонтируем,собираем,затягиваем по метке и,как говорится "ни капли в рот ни милиметра в по..у:D:335:
Evgeniy30
29.10.2020, 09:17
:335:
Evgeniy30
31.10.2020, 07:24
300 проехал вроде тише стало стучать форсунка:)
мученник
31.10.2020, 09:02
Надо провести опрос .Много ли здесь с этой проблемой тех кто искал дешовый аналог топливного фильтра.И заправлялся "из лужи"
Evgeniy30
03.11.2020, 11:33
FE0048 Топливный фильтр JS ASAKASHI этот ставлю 2 микрона и масляный этой фимы:)
Про 2 микрона,это откуда инфа?Если из Драйва 2,то это сомнительно.Я,лично,данных по фильтру не нашёл:confused:.
Посмотри http://www.js-filter.com/catalogue/filter/507232/FE0048
фильтр FE0048 информация новая.если что-то неправильно,сообщить об ошибке.
Это вообще что?Попадаешь на ремонт ТНВД и форсунок и задаёшь вопрос,а тебе в ответ-Да Вы что?Не может быть!Ладно,щас исправим.А стольника в кармане уже нет:banned:
Вот отзыв,правда на бензинке "Я поставил недавно js asakashi, через месяц начал свистеть бензонасос и я не единственный у кого он свистит после установки этого фильтра. Многие пишут что это на работу бензонасоса никак не влияет, но дискомфорт очень сильный доставляет. Недавно начали обороты плавать появилась вибрация сильная, подозреваю что из за него, но это не постоянно."
Авто:
Mitsubishi Outlander
Лично я в сомнениях :(
А фильтр у аутлендера до насоса стоит?
Для нас это не принципиально.Главное сам отзыв
Да вполне принципиально. Ибо тогда можно понять кто свистит. Отзыв или насос. А здесь кстати уже достаточно много юзеров того же асакаши. И как минимум пока от них ни убитых форсов, ни прочей жути то нет как раз. Может их отзыв честнее , чем с какого то аута?
Прекрасно известно,что вначале,что потом.Я про то,что достоверной инфы про 2 микрона пока не нашёл.
Написал асакаши письмо.Обещали в течении суток ответить.
Ну так то в теме про аналог фильтра форумчанин дай бог памяти уже писал что получал от них ответ про 2 микрона
https://syclub.ru/showpost.php?p=800652&postcount=1824 вот этот пост с ответом
Спасибо!Пропустил.Меня смутило,что важнейшая информация о пропускной способности и пишется в примечании.
Ну мягко говоря не все в курсе о данном параметре. А кто хочет тот найдёт и там.
Блин!Перетянул гайку на форсе.Сначала закрутил от руки,а потом ключем,смотрю,а метку-то уже прошёл.Где-то полоборота после метки.Да ещё на герметик красный...Как думаете,убил клапан?При затяжке тресков и хрустов не слышал.
Вот прочитал комментарий " Когда пришло время менять клапана (28239294 оригинал), затянуть по этим меткам уже не получалось, видимо они чуть длиннее. Все форсы сейчас затянуты до упора, так, как получилось. Но так же задумывался, а не перетянул или не дотянул ли?"
В общем сижу на измене.
я думаю, что не перетянул, надо тянуть с усилием 6кг, возьми динамометрический ключ и проверь
а герметик, я думаю лишнее, я собираю без герметика и все всегда работает, и никуда не льет
Нет под рукой удлиненной головки на 15(обычная не подойдет для нашей форсы).А интересно,как,в этом случае,проверить?Надо сначала раскрутить и потом затянуть правильно.По любому всю конструкцию разбирать с новыми шайбами и болтами.А закрутить болт на коромысле,тот еще стресс,динамоключа-то на 10н\м нет.
я думаю, что не перетянул
Almar,респект! Подумал,прежде чем пороть горячку,займусь-ка пока другой парой форсунок.Перед заскруткой нанес метки и,раскручивая,посчитал сколько оборотов.Получилось 8,5 оборота.После замены распылителя и клапана собрал опять,посчитав обороты.После 8,5 об. ключ без напряга пошёл дальше и остановился на(приблизительно) 10 об.,не особо насилуя,на этом остановился.Это на обеих форсах.
Теперь думаю,если с новья форсы были недозакручены(т.е. внутри есть свободный ход распылителя целиком и мультипликатора),не является ли это причиной лишней соляры в обратке?
10 н/м усилие практически - от руки.
Володь,а почему болтик этот тогда разовый?
Уважаемые одноклубники! Ни кто не сталкивался с троением двигателя на непрогретом моторе? Грешу на форсунку, возможно распылитель подклинивает. 150000 пробег динамический тест показал 5 кубиков в минуту. Чеков нет, прогретый работает без проблем, при запуске тоже без проблем, при подняти оборотов тоже все отлично, потом начинает двигатель колбасить. Все снимать и везти на стенд не хочется... Кто может сталкивался?
Снимайте фишки с форсунок по очереди. Если работа двигателя не изменится, значит эта форсунка виновата. Дальше видно будет.
А возможно всё банально: воздух в системе.
Вряд ли воздух.Заводится-то нормально.Хотя,если в процессе где-то подсос,то да.
Всем привет!После замены клапанов и распылителей проехал 60км.Авто заводится хорошо,не троит.В движении слышно клапана стучат.В районе форсунок сухо.
Теперь о грустном.Сделал статич.тест. Первая и вторая форсы 15см,третья-30см,четвертая-больше сорока.
Динамический тест: первая и вторая - 3,5мл,третья и четвертая - 4мл.Во второй форсунке обратка идет с пузырями.
Дать ещё поадаптироваться или...или что?
Evgeniy30
14.11.2020, 07:53
jak7907 у меня стучать стало тише намного и только в промежутке 1500-1700 оборотов под нагрузкой слышно как стучит тихо.
Топливный фильтр JS ASAKASHI разбирал, внутри чистый и сделан добротно. Когда менял фильтр увидел в корпусе фильтра какой-то налет и немного каких-то песчинок, отмыл корпус, стало интересно что с фильтром.
Да.Где-то на этих оборотах стучат клапана.
Писал выше,что перетянул гайки 3-й и 4-й форсы,после этого они не прошли статический тест.Пришлось вчера демонтировать их,разобрать,промыть,причём со всей пролетарской ненавистью,с извлечением грибка,иглы.Далее-их смазка и купание в солярке.Сборка на разъемный герметик.Затяжка 40 н\м с доворотом 100 градусов.Установил,завел,пыхнул белым дымком.Движек работает ровно.
Теперь о пузырях в обратке 2-й форсунки.Оказывается у форсунок делфи есть такая болезнь-зависание.Зависание грибка или иглы распылителя,если при сборке они не были как следует смазаны.Так вот,если в обрате форсы пузыри,это зависание иглы.Лечение-разборка,смазка,сборка.
Evgeniy30
14.11.2020, 18:04
Значит я перетянул форсы получается
Так это просто проверяется.Сделай тест,чтоб душа была спокойна,делов-то на 30 минут.Сразу ясно будет,работают форсы или нет.
А грибок и игла не смазываются соляркой во время работы?
Смазываются,но первое срабатывание не всегда успешное,уже писалось.Прецизионное изготовление,микронные допуски.Если насухую,может застрять.
Просто речь шла о пузырьках из обратки, а не о незапустившейся после переборки форсунке. Или что то не понял?
Теперь о пузырях в обратке 2-й форсунки.Оказывается у форсунок делфи есть такая болезнь-зависание.Зависание грибка или иглы распылителя,если при сборке они не были как следует смазаны.Так вот,если в обрате форсы пузыри,это зависание иглы.Лечение-разборка,смазка,сборка.
Читаем внимательно:)
Может пригодится кому.Иглу смазанную маслом нельзя пихать внутрь,вставили и покручивая вокруг оси добиваемся,чтобы игла сама ушла внутрь распылителя(немного терпения).Так же с грибком.
Отправлял запрос производителю GreenFilter.
Вот что написали на E-Mail:
"Интересует степень фильтрации топливного фильтра KK0122F. Для систем Common Rail очень важный параметр. Спасибо!
info@carberry.de
29 сен в 12:37
Добрый день, Иван!
Благодарим Вас за интерес к нашей продукции!
Частицы больше или равные 4 микронам отсеиваются на 99%.
С уважением,
Команда Carberry GmbH
"1one-shot1
SsangYong Actyon (2G)
Большой вопрос по поводу степени фильтрации топливных фильтров для дизельных двигателей с common rail. Например KK0122F. Цена относительно оригинала более чем привлекательна. Но риск может быть не оправдан. Есть ли документ подтверждающий фильтрацию хотя бы в 5 микрон? А лучше 2.
Carberry
Автор Компания
Добрый день!
Частицы больше или равные 4 микронам отсеиваются на 99%.
Это с Драйва2. Ссылку на документ не дали. Одни слова:slee001:
Evgeniy30
25.11.2020, 10:14
Статический тест по 6 секунд, так сигналка крутит. Фото не грузит, 1 форса 2 кубика 2- 4, 3-05 и 4-2 кубика. Вычислить форсунку удалось снятием разъемов и пробной ездой, 4 стучит. Затянута было 3 и 4 одинаковы чуть больше 40 Н.М. 4 перебрал току нету. До этого проехал 2300км, писал уже стучала чуть тише. После переборки стучать стала опять громко. Видно надо распылитель менять
Извини,про стат.тест не понял.Какие кубики,если меряется в см?
Кузовщик
25.11.2020, 11:36
Это не принципиально, можно пересчитать ...
Главное никто не знает что КОНКРЕТНО замеряется :icon16:
Я знаю!Форсунке,при заглушении двигателя,нельзя сбрасывать в обратку больше,чем положено.
Кузовщик
25.11.2020, 20:10
А если сбрасывает ? что конкретно с ней не так ? что менять ?
Напомню, разговор о стат. тесте :)
Из предыдущего вашего объяснения я так и не понял что в форсе надо менять ?
Понимаете?Умирает,т.е жива,но на подходе.Пора принимать меры..Мёртвая форсунка не позволит создать в рампе необходимое давление.Если у Вас полностью спущено колесо и не накачивается,т.е. где-то дыра,Вы же никуда не поедите(я надеюсь),потому что Ваши мозги будут против:).Вот и весь смысл стат.теста.Можно,конечно,забить ,форсунка может умирать долго.
Как,что?Мультипликатор конечно,он же клапан.По завершении работы грибок клапана должен ровно сесть на попу(шучу)седло.Прецизионное исполнение позволяет.Если седло или грибок,который в это седло садится изношены( в самоваре кран, хорошо притертый ,не капает),то давление не удастся сохранить.
Уже даже не знаю,как еще доходчивей объяснить.Или это троллинг такой?
Как,что?Мультипликатор конечно,он же клапан.
Забыл ещё один момент.Распылитель хорошо бы заменить.Этот парень тоже со своими прибамбасами.
Кузовщик
25.11.2020, 22:15
Мультипликатор конечно
Спасибо, за четкий ответ.
ПОлучается распылитель на слив в обратку не влияет, правильно ?
Ни в дин. ни в стат. тесте ?
Это меня больше всего интересовало.
Тогда еще вопрос, когда распылитель не исправен, что можно наблюдать/ощущать/слышать ?
Сорри если не совсем по теме :)
ПОлучается распылитель на слив в обратку не влияет, правильно ?
Не совсем.Вот полезное чтиво https://www.drive2.ru/b/564542322209980623/
Итак,прошло 2 месяца с момента установки новых клапанов и распылителей.Расход с 12.6л снизился до 9.0.Нормально? А то:D:335:
hostman77
18.01.2021, 16:42
Приветствую всех. Заправка роснефть. Пробег 185 т.к. Фильтр топливный либо родной либо JS ASAKASHI. Я единственный владелец, в форсунки не лазили. Сегодня утром мороз -26. Завелся с трудом. Раньше заводился в -30 без особых проблем. Сейчас в гараже сделал динамический тест форсунок. Везде по 5 мл, как в аптеке. Потом статический тест, тоже шприцами делал. Везде по 3,5 мл. Проверил свечи накаливания, все ок. На что дальше грешить я уже не знаю...
Кузовщик
18.01.2021, 16:54
Это через какой промежуток времени свечи так прогрелись ?
Проверил свечи накаливания, все ок
По сопротивлению проверяли ? что показал прибор ?
Ошибки не читали ?
На что дальше грешить я уже не знаю...
На АКБ, дохленький.
Проверяйте. Мультиметром не вариант, только нагрузочной вилкой.
hostman77
18.01.2021, 17:09
По сопротивлению проверяли ? что показал прибор ?
Сопротивление не мерил. Подключал к блоку питания. На 5 вольтах они все показывали 12 ампер и при разогреве падал ток до 8,5 ампер. На машине нагрелись секунд за 5. И несмотря на то что спиралька на панели потухла еще секунд 20 были красные. Причем мотор был теплый.
На АКБ, дохленький.
Акб новый, обслужен, заряжен. Стартер тоже новый оригинал.
Кузовщик
18.01.2021, 19:14
На машине нагрелись секунд за 5... Причем мотор был теплый.
Я правильно понял что на теплом моторе свечи разогреваются до такого состояния ?
Вроде писали что при + температуре они не работают, врут ?
или же влияет не только температура ож, но и температура за бортом ? а может даже и важней
Соляра холодная, воздух тоже ...
Сорри что столько много вопросов, думаю эта инфа будет полезна для всех дизелистов :)
hostman77
18.01.2021, 21:32
Я тоже думал что на горячем моторе свечи не включатся. Собирался уже фишку датчика температуры скидывать. Но нифига. Мотор был горячий, гараж отапливаемый. Свечи включились.
hostman77
18.01.2021, 21:40
Я вот по своему вопросу трудного запуска думы думаю. Я так понимаю что хорошие результаты статического и динамического теста не исключают засор распылителей и плохой факел. Проще говоря форсунки могут не распылять, а лить. Короче похоже форсунки все же снимать и смотрель визуально, либо на стенд. Или не снимая промывкой их какой нибудь.
По хорошему еще бы компрессию и давление топлива померить.
Ну и как вариант соляра не совсем "зимняя" попалась.
hostman77
18.01.2021, 21:55
У меня сейчас вторая машина УАЗ Патриот свежий. Как же он меня радует)))) Заводится без проблем, прет как танк. Что говорить- новая машина есть новая.
Щаз ты получишь за УАЗ :icon16::icon16:, я тоже хочу, но как сказал Лёха: надо ехать в деревню жить
дядя Вова
18.01.2021, 22:21
я тоже хочу,
Ты просто еще не так давно болел. Времени еще мало. Пройдет. :p:335::D
Я бы с солярки начал.
И это самое главное!!!!
А за УАЗ...у меня не патриот,и не новый,но я прямо балдею от езды на УАЗе!!! Непередаваемое удовольствие!😁
Проще говоря форсунки могут не распылять, а лить.
В этом разе на выхлопе было бы много белого дыма.
Да в мороз ща хрен поймешь выхлоп. белым бело за машиной
Голову сломал.. Поменять ещё раз клапан и распылитель, но на этот раз поставить 7135-583 комплектом. 8тр за комплект.
Либо уже менять целиком форсункой с прописыванием, 16тр за штуку. Менять надо все 4 штуки.
Так то вроде в теме, но все же спрошу: были случаи что оригинальный ремкомплект (клапан и распылитель) не адаптировались и были какие-то симптомы при правильной сборке, типа дымность и т.п?
Разница в цене: 32 или 64тр...
И ещё вопрос. Надо крышку клапанную менять. Все 4 форсунки поменяю, потом заводить устану? Или разъём с тнвд скину и за качает? В прошлый раз по 2 менял.
Про замену клапана и распылителя не подскажу, а про прокачку форсунок есть у меня информация. Меняли мы знакомому в гараже у меня все 4 форсунки на новые. После установки форсунок один крутил стартером, другой откручивал гайки на трубках подачи чтобы выгнать весь воздух из магистралей. Разъёмы с форсунок при этом были сняты. Затем одели разъёмы и силиконовой смазкой завели двигатель вместо эфира. Буквально через 30 секунд двигатель уже работал сам, без подачи "горючего" во впуск, а через минуту даже троить перестал.
_MSNDmz3U04
Форсунки прописали или и так всё идеально стало?
У меня подозрения что я клапана немного не те поставил 2 года назад. На хорошо прогретом двигателе на холостых если постоит минуты полторы, потом трогаешься с белым облаком из выхлопа. По компу коррекция в предельном минусе на всех четырёх. Хотя уже 40ткм накатал на них за 2 года. И масло летом подъедет, похоже, по причине льющих форсунок. Зимой всё хорошо, масло на месте, дыма нет. Клапана ставил 28533059.
Вот думаю опять в авантюру ввязаться или уже форсунки заказать в сборе...
Форсунки не прописывали. Под нагрузкой работал мотор жёстковато, но после пробега пришло всё в норму. Если есть возможность, то лучше, конечно, прописать.
Прошел еще месяц с новыми клапанами и распылителями.Форсунки не прописывал,сами адаптировались.Неплохо! совсем неплохо!
Это при каких условиях такой расход?
Это средний расход.Немного МКАД,немного город,немного Рублево Успенского шоссе:D
Обошлось,правда,без тошниловки.
Ну раз без тошниловки то понятно
Всем привет, подскажите, где сейчас можно заказать клапан 28346624 ?
https://yandex.ru/search/?text=28346624%20аналоги&clid=2270455&banerid=0401003810%3A7530303780581839216%3ASW-8e13d2679a56&win=468&&lr=118272
Народ а кто подскажет , может было у кого . Движок начал троить , съездил на диагностику . Приговорили 3 и 4 форсунку (льют в обратку ) . Авто заводится даже в минус 30 . Так вот вопрос : обуйдусь я заменой клапанов управления в форсунках или ?
Пи.Си авто заводится с первого раза ,чек не горит . Кроме троения двигателя претензий к авто нет . Буду рад любым советам . Пробег 210т 10т назад был поставлен неоригинальный фильтр асакаши 048 .
Я бы осмотр топливной сделал на наличие воздуха, осмотр подачи воздуха и осмотр колодцев форсунок. Что-то мне подсказывает, что если бы лили форсы, то запуститься в -30 не удалось бы.
Колодцы сухие . Подсос воздуха - а где может быть . Как искать . Просто я машиной пользуюсь каждый день в Московской области были морозы по 30 градусов местами чуть ниже . Заводилась всегда / Максимом второй раз свечами прогреть и стартером чуть подольше покрутить . Ездил на диагностику компьютерную : диагноз 3и4 льют , низкое давление . В воскресенье ездил к Шао , он цеплял только один шприц на заведённой машине . Сказал наполнился мгновенно даже не за минуту . Думаю менять исполнительные клапана на всех 4-х форсунках , постепенно . Как потеплеет . А как проверить на подсос воздуха?
СерЁга 23ru.
15.03.2021, 18:01
Поставьте прозрачный шланг между фильтром и тнвд, очень наглядно всё сразу становится!
94397
Кузовщик
16.03.2021, 12:30
Думается мне, надо делать то, что сказал Шао
Думаю менять исполнительные клапана на всех 4-х форсунках , постепенно .
Правильно!И распылители тоже.При таком пробеге уже пора.
Здравствуйте. Кто в теме : форсунки r00301d и А6710170121 одно и тоже, или между ними есть различия?
Sanyoc, я уже понял. Спасибо.
Народ , подскажите а вынимаются у НАс форсунки с трудом ?
Саня Ваня
27.04.2021, 20:09
Должны доставаться легко. Если прогорит шайба под форсункой тогда возникнут трудности(из личного опыта) .Колодец форсунки закоксуется , надо будет замачивать.
Здравствуйте! Заменил клапана форсунок где-то на 145 т.км. Сейчас 205, на первом цилиндре начала пропускать прокладка. Купил ремкомплект (болт, две медные шайбы), заменил, неудачно. Кто сталкивался, как можно вылечить?
Кузовщик
21.05.2021, 16:56
О какой прокладке речь?
Неточно выразился. Медное уплотнительное кольцо. Прорываются газы из цилиндра. Снял форсунки, вычистил нагар, заменил на новые из ремкомплекта. Затянул 9Нм. Неуспешно. Может стоит шайбы отжечь?
Я.когда занимался форсами,отжигал.Встало хорошо.Некоторые не советуют отжигать,мол шайбы ,как пластилин становятся,могут не удержать.Но,вот держат пока.Кстати шайбы после отжига быстро восстанавливают обычную прочность(если можно так выразиться).
Саня Ваня
24.05.2021, 21:40
Mitya затягивай 10 N. и доворот 120 градусов.
Других тонкостей нет? Шайбы не отжигать, резьбу не мазать? Доворот сразу, или с выдержкой времени? Собирать на "холодную"?
Сбивает с толку то, что после замены клапанов форсунок никаких проблем не было. Затянул и поехал.
Саня Ваня
26.05.2021, 07:23
Я шайбы не отжигаю ( не вижу смысла отжигать новые шайбы , они не продавлены и имеют достаточную пластичность чтобы нормально прижать форсу.).Шайба имеет одну сторону ровную другую немного с закруглёнными краями(ровную сторону к форсунке).Я подтягиваю болт от руки потом простукиваю форсунки резиновой киянкой. Затягиваю 10 N.м и сразу доворот на 120градусов. Делаю всё на холодную. Было у меня прогорала шайба( Старая шайба была продавлена отжигал старую) ,не было возможности купить новый ремкомплект. Рекомендовал бы ставить новые болты и шайбы.Всем удачи на дорогах .Ни гвоздя ни жезла.
Обязательно проверь зеркало колодца. Может набить дорожку (подгореть).
Опять неудача. Из 4 цилиндра парит. Масло. Засада какая-то.
СерЁга 23ru.
30.05.2021, 11:23
М-да. Печально хотя и логично:mad:
Через это все проходили у кого прогорали медные шайбы, в том числе и я.
Газы прорвавшись в полость между форсункой и головкой двигателя не могут выйти в атмосферу, их не пускает резиновое кольцо. И они (газы) рвут прокладку между головкой и крышкой, ну и попутно прожигают саму крышку. Если вовремя заметили то крышка возможно останется жива, а нет то под замену вместе с прокладкой. А если подольше не замечать прорыва газов, дальше- загустение масла и смерть двигателя, здесь на форуме такое уже было :mad:
Скорее дело в другом. При замене клапанов форсунок не мог понять, куда устанавливать резиновые кольца (шли в ремкомплекте). Пытался выковырять, то, что принял за эти кольца и, похоже повредил прокладку крышки головки. У меня, как выяснилось, этих уплотнительных колец нет (машина 2011 года).
Сложно ли заменить прокладку крышки? Поискал такую тему, не нашел.
СерЁга 23ru.
31.05.2021, 15:58
Да там тему нет смысла заводить. Отключаете аккумулятор. Снимаете форсунки с трубками, воздуховод от дмрв к турбине, шланг вакуумный, откручиваете крышку, отстёгиваете и открчиваете жгуты и провода которые мешают. И вуаля- наслаждайтесь видом убитой прокладки =).
З.ы. я жгут проводов который по крышке в коробе идёт сначала не снимал с крышки, потом решил промыть вентиляцию картерных газов и отсегнул этот жгут (муторно, защёлки дебильные, парочку сломал) . А так если квкг не мыть то мне кажется прокладку можно и так заменить, не снимая проводов с неё полностью.
Спасибо. Прокладку заказал, а крышку нет, нет в продаже. Надеюсь будет цела.
Есть ли смысл отмывать?
Какой момент затяжки?
СерЁга 23ru.
01.06.2021, 18:17
Я мыл ацетоном и очистителем карбюратора, но ни чего криминального от туда не вымылось. Так что если пробку маслозаливной горловины в открученом состоянии не сбрасывает на холостых, то мне кажется можно не заморачиваться. А по моменту не подскажу, закручивал интуитивно, там в крышке металлические проставки в отверстиях под болты. Так что тянуть можно пока не сорвёшь резьбу в головке.
Спасибо. Сделаю - отпишусь.
Саня Ваня
02.06.2021, 06:40
Где то попадался момент затяжки крышки клапанов 10 N.m. Кстати на счёт резинового кольца ,Оно должно стоять вот здесь, если есть проточка на форсунке.
Проточки нет, кольца не было. Кстати, номер крышки ГБЦ и её прокладки после 07.2011 поменялись ,если верить Экзисту ( у меня авто выпуска 02.2011).
СерЁга 23ru.
02.06.2021, 13:00
Скорее всего крышки разные, как и форсунки. Нет резинки на форсе- значит нет места под неё и в крышке. И вот здесь возникает вопрос- взаимозаменяемы эти форсунки (с проточкой и без) ?
Нет резинки на форсе- значит нет места под неё и в крышке.
Не совсем так.Когда занимался форсунками,изначально резинок не было.После ремонта форс надел на них резинки.Очень полезная вещь.Эта резинка - пыльник,чтобы в колодец грязь не попала и с крышкой никак не связана.
СерЁга 23ru.
03.06.2021, 11:55
Не совсем так.Когда занимался форсунками,изначально резинок не было.После ремонта форс надел на них резинки.Очень полезная вещь.Эта резинка - пыльник,чтобы в колодец грязь не попала и с крышкой никак не связана.
Спасибо, при ремонте не обратил внимание но думал что в крышке есть соответствующие проточки.
А форсунки, с проточкой и без, взаимозаменяемы?
Не могу ничего сказать,извини,форсунок без проточек под резинку не видел.Наверное банальность скажу(это ж всем известно),резиновая прокладка гбц р районе форсунок предотвращает попадание масла в колодец,а резинка в проточке форсы - чисто от грязи.Как-то так.
СерЁга 23ru.
07.06.2021, 15:42
Почему спрашиваю, когда свапил двиг, на "контрактном" (дтр) стояли форсы без проточек. Когда двигатель воткнул, стал заводить- дымит белым! Поставил свои старые, но точно рабочие (дтф) , и вуаля- заработало =). Вот и думаю, это форсы без проточек не подходят к НАшему компу или просто они были неисправны.
Думаю, что необходимо время для адаптации. После замены прокладки крышки ГБЦ у мотора не хватало сил из гаража выехать). Поработал, подымил, очухался. Прокладка подошла 6710160205, по данным экзиста для авто выпуска до 07.2011. Спасибо за советы и информацию, всё получилось.
СерЁга 23ru.
08.06.2021, 15:02
После замены прокладки крышки ГБЦ у мотора не хватало сил из гаража выехать). Поработал, подымил, очухался.
А ты не мог случайно перепутать форсунки местами?
Исключено, разметил знатно, почти под Хохлому раскрасил). Такое-же было при замене клапанов форсунок.
Кузовщик
12.07.2021, 10:11
Через это все проходили у кого прогорали медные шайбы, в том числе и я...
+1
Услышал пшик, полез смотреть, 1-я и 3-я закоксованы, вырвал обратным молотком (доработал его под форсы)
Зрелище печальное ...
Все зачистил, смазал посадочные, зеркало фрезернул ... шайбы в этот раз новые (не отжигал)
Протянул с моментом, ... *** опять пшик, простучал по форсам через деревяшку, еще чуть подтянул и вот она тишина ....:)
https://b.radikal.ru/b39/2107/bb/1321aee39009.jpghttps://d.radikal.ru/d13/2107/a0/ab3da5079827.jpg
https://b.radikal.ru/b25/2107/00/30511fb57169.jpghttps://a.radikal.ru/a09/2107/23/302797447baf.jpg
Что- то не увидел проточек для резинки.
Вчера разжился димключом 5-25 Нм.При подгазовке слышны,как бы взвизгивания.Коромысло затянуто на глазок.Надо посмотреть,что делается в колодцах ?
Кузовщик
16.07.2021, 12:29
Проверьте затяжку, у меня оказались чуть затянуты ...
Не знаю что там тянется, резьба в теле или сам болт или еще что, но вот так ...
Да,спасибо!Есть желание вынуть форсунки и посмотреть,что делается в колодцах,а потом затянуть болт по феншую.
А по поводу болтов...Что в чём тянется?Болты,как-бы разовые,но это сталь,а закручиваются в алюминий кажется?Или я не прав?
Кузовщик
16.07.2021, 15:49
Вот и я об этом, тело алюминиевое
А болты у меня старые ...
может в этом дело ?
Со слов местного спеца Шао ему приносили новые болты только 2 раза ...
Да и с шайбами все спорно, с одной стороны алюминий, он и продавливается, разве что со стороны форсунки ...
чуть шлифануть ...
Здравствуйте. Пробег у авто 220т км . В декабре этого года двигун начал троить . Съездил в Тверь на диагностику , приговорили 3 и 4 форсунки ( льют в обратку / низкое давление в рампе ) неделю назад заказ клапана для замены форсунок . Вчера поменял все. Вышли без усилий все форсунки . При разборки ставил метки . Для момента затяжки . Небыло резиновых колец ни у одной форсунки . Завелась на удивление быстро . Троить перестала . Единственное что смущает появился цокот . Пройдёт ? Появилась тяга , авто стало на порядок бодрее . Что делать с цокотом ?
Пока слушать без раздражения.Адаптация идёт.У кого-то через 200км све нормализуется,а у кого и вся тысяча.
Заменил, затянул. Продолжают просекать газы из 4 цилиндра. Разобрал. Кольца обтянуты хорошо, следов прорыва газов нет. Поменял 3 и 4 форсунки местами, завёл. Теперь сифонит 3 цилиндр! То есть из корпуса форсунки. Кто с такой хренью встречался?
slavan1945
03.09.2021, 09:36
Кольца резиновые на форсах удалил полностью.чтоб газы в атмосферу уходили
Кузовщик
03.09.2021, 10:19
плохо, лучше с удаленными ....
Я из за кокса еле вырвал, теперь проблема с запотеванием/протечкой на крышке
Эти резинки только от пыли, речь о неисправный форсунки. Тем более что у меня их нет.
Кузовщик
03.09.2021, 13:02
Да походу не только от пыли ...
....чтоб газы в атмосферу уходили
Кузовщик
03.09.2021, 13:18
Поменял 3 и 4 форсунки местами, завёл. Теперь сифонит 3 цилиндр!
А кольцо старое ? может слегка постучать ? у меня пшик прекратился только после затяжки с простукиванием
Вопрос, новая крышка идет без прокладки ?
Теперь сифонит 3 цилиндр! То есть из корпуса форсунки. Кто с такой хренью встречался?
1.(плохое)Перетянули форсу,когда собирали,лопнула гайка.
2.Сифонит через резьбу.Разобрать,резьбу(можно по всей резьбе) обмазать фиксирующим герметиком,собрать.Подождать 48 часов.
По-поводу простукивания...Лучше это делать с отожжеными шайбами,потому как медь будет прижиматься к алюминию.Что-то из них должно быть мягше:p Лучше,если это будет медь.
Перетянуть не мог - перед разборкой нанесена риска. Резьба - почему другие не травят? Вроде договорился, повезу на стенд.
В заводском исполнении на резьбу нанесен фиксатор.Если потом форсунка собиралась без герметика и затягивалась по рискам,то герметичности не будет.Мое ИМХО-не смотреть на риски,нанести на резьбу фиксатор и затянуть моментом 40 Нм.Не заводить авто пока герметик не встанет(на этикетке указано время застывания).
Итог: трещина гайки форсунки по торцу. Мастер офигел и сказал, что такого не видел никогда. Приговор двум клапанам и двум распылителям. Это вроде можно найти, а где найти гайку форсунки?
1.(плохое)Перетянули форсу,когда собирали,лопнула гайка.
Чуйка меня не подвела. На Али видел ремкомплекты с гайкой.
Вот тут https://aliexpress.ru/item/1005002663462999.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.10 da64adZgpYiI&sku_id=12000021610341823&algo_pvid=a050bd21-f905-4112-a20d-a8ec9764437b&algo_expid=a050bd21-f905-4112-a20d-a8ec9764437b-24&btsid=0b8b15c416316107114468777e5d48&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb 201603_
На мой взгляд,полезное для общего развития чтиво https://autostrong-m.by/post/stuk-forsunok-v-dizelnom-dvigatele-prichini-i-puti-resheniya
Кто покупал запчасти с Али? Какие впечатления, есть ли надежные продавцы?
Если почитать тему,то много кто покупал и я в том числе.У разных поставщиков.Пока попадалова не было.
СерЁга 23ru.
17.09.2021, 11:29
На али вот прям кидалова не встречал, но клапана ERIKC у меня работали не корректно. Пришлось покупать новые форсунки.
С Али двое товарищей брали клапаны. Один из клапанов проехал 10 тыс. и начал лить. Остальные несколько работают долго.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot