Просмотр полной версии : Топливные форсунки A6710170121 (NEW ACTYON)
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Итак по причине прошлых моих злоключений или из-за фильтра но попал я похоже на ремонт форсунок. 3 форсунки льют в обратку. Двигатель начинает колбасить на холостых. Тяга не пропала. Для наших форсунок клапан 28239294 похоже не подходит. В интернете обнаружил следующую инфу:
Ремонтный набор 7135-583 (клапан и распылитель) - 192$
Клапан 28346624 - 64$ за штуку.
Буду заказывать 4 клапана.
Заказал 4 шт. Оригинал. Жду. 292$ с доставкой. Заказал на Алибабе.
Норм. цена. Сам менять будешь? Тогда отпишись про процесс, и лучше с фотками, похоже, это первый случай в клубе с заменой топливной на НА. Угу? Напомни здесь, как лили сильно форсы
ВодительВС
13.12.2013, 08:34
По таким то ценам и страх может исчезнуть
Насчёт где делать пока не определился. Вроде поменять то клапана можно и самому а вот вытянуть морковку х.з. За ремонт без съёма просят 3500 за штуку. Надо точно проверить сколько льют, и какие больше. Потом и решать чего ремонтировать в первую очередь.
Во почта в Китае работает! 15 оплатил. 17 улетела уже в Россию.
Итак. Клапана у меня в руках. Ремонтом займусь наверное после праздников.
Kammerton
31.12.2013, 00:10
Молоток!
А прокладки и болты купил?
Рома, если не в лом- сфотай поэтапно и выстави в клубе, ладно?
Сфоткаю. Ох и насмотрелся я тут всякого видео по снятию форсунок. Особенно 4 ой. Вот с неё наверное и начну.
yura1974
03.01.2014, 06:39
Romka, не переживай, у нас форсунки уплотнены кольцами, должны нормально выходить! С Новым Годом!!! Удачи!!! Ждём подробный отчёт о предстоящей работе!!!
Шайбы купил. Болты в дороге. Надо и пару трубок прикупить.
Рома, 4-я поганая на продольных движках, у тебя она такая ж, как и все остальные- движок- то поперек! Так что глаза боятся- руки делают! Уверен, что проблем не будет- начинай переборку со старыми трубками- можно и с ними завести. Удачи
yura1974
14.01.2014, 14:28
Админы! Случайно обратил внимание, а почему счётчик кол-ва сообщений у клубней не щёлкает?!
Romka а лить сразу три начали??? одновременно? у меня тут недавно одна захандрила, решил быстрее будет поменять целиком и поменял... заказал в автодоке, потому что перед праздниками было быстро и надежно только у них... за 10 000 вместе с медной шайбой за два дня, на третий день уже в машине торчала...
дороговато, но это когда речь об одной и нужна машина каждый день, то для меня оправдано... фотоотчет было бы замечательно... и еще такой вопрос: если ремонтировать форсунки - гарантии нет, да и прошить будет трудно?... самообучении форсунки будет долгим или вообще не возможным?
yura1974
15.01.2014, 14:16
[B]если ремонтировать форсунки - гарантии нет, да и прошить будет трудно?... самообучении форсунки будет долгим или вообще не возможным?
1. Гарантии нет полюбому, если заказываешь и меняешь не у ОД, да и у ОД гарантия всего 1000 км., единственный плюс - сразу выявить брак сборки.
2. Одна форсунка адаптируется без проблем...
Кстати, какой у тебя пробег и какие были симптомы перед смертью форсунки? Как работает ДВС после замены форсы?
?
Юрий, добрый день!
Я хочу , но все стесняюсь спросить...
Вас случаем на Юрий Николаичем кличут?
И сот.номер. на 300 заканчивается?
amotikai
15.01.2014, 16:11
Все ждем поэтапную инструкцию)))
Ну машина тоже нужна каждый день. Менять планирую по 2 клапана. brol 64 ты где менял форсунку? Тут всех мучает вопрос как вытаскивается морковка? Трубку тоже меняли? Болт форсунки?
[QUOTE=brol_64;288017]Romka а лить сразу три начали??? одновременно?
Начали херовничать сразу все. Помог неоригинальный фильтр. Три херовничают сильно. За четвёртой буду наблюдать после ремонта 2х первых.
Дрюня 407
15.01.2014, 23:16
Да уж,машинко тебе спасибо не сказала...А чёт ты из Казан в Саратов советы спрашиваешь?
Дрюня 407
15.01.2014, 23:49
А блин сорри,переписку не усмотрел...
Дрюня 407
16.01.2014, 00:00
Юрий, добрый день!
Я хочу , но все стесняюсь спросить...
Вас случаем на Юрий Николаичем кличут?
И сот.номер. на 300 заканчивается?Проще надо быть,фотку в профиль-мой сын похож на вас! и нкаких стеснений! Или а ты помнишь,как ты меня в пятом классе в туалете курить учил? ну если вы ваще стеснительный-(ая,пишите в личку
http://syclub.ru/showthread.php?t=1872 пост №17 там все подробности...
Romka не совсем понял про марковку:)
форсунка вышла нормально, соседняя тоже легко... болт не менял, только шайбу медную новую поставил... трубки продули и топливом промыли с помощью стартера, но не меняли... делал в этой организации http://itc-spektr.ru/
не помню можно ли по правилам форума делать внешние ссылки, если нет -удалите только ссылку пожалуйста
Набери в интернете демонтаж форсунок. видео. И всё поймёшь. Как на других машинах тягают эту морковку(форсунка)Если выходят легко делать буду сам. Руки вроде прямые.
Дрюня 407
16.01.2014, 00:59
Удалят однозначно.
Дрюня 407
16.01.2014, 01:11
Набери в интернете демонтаж форсунок. видео. И всё поймёшь. Как на других машинах тягают эту морковку(форсунка)Если выходят легко делать буду сам. Руки вроде прямые.Ну руки прямые-эт не показатель.за жизнь перебрал не один тнвд и форсы,капиталил двиги,НО! не комонрейловские,и счас соваться не буду,учиться не у кого,а на своих ошибках как-то не катит...
Снял 2 форсунки. Снялись легко от руки. Сломал болт крепящий форсунки. Вывернул обломок. Теперь жду болт. О результатах ремонта и подробный отчёт после сборки и пуска движка.
Да тоже руки есть... но в первый раз хотел увидеть все со стороны:) ну и гарантия мастеров Сервиса не лишняя... вот теперь думаю про предложения вывернуть свечи накаливания и провести их профилактику:icon16: ну типа смазать и обратно вкрутить:97:
но это все лирика... просто не стоит читать все подряд:335:
Итак начну свой рассказ!
Для демонтажа форсунок понадобятся:
Ключ рожковый на 17. Головка звёздочка №10 и вороток.
Снимать придётся сразу 2 форсунки коромысло которое крепит форсунки не даёт их вытащить по одной. Чистим пространство вокруг колодцев форсунок и трубок высокого давления о грязи. Откручиваем трубки высокого давления убираем их в сторону, снимаем разъёмы с форсунок и трубки обраток. Глушим все подводящие каналы на форсунках, на рампе и трубки высокого давления. Отворачиваем головкой форсунки.(затянуты не сильно. постарайтесь приблизительно запомнить усилие чтобы не перетянуть при сборке). Поддев форсунки (можно отвёрткой) срываем их с места. Выходят легко усилие создают резиновые уплотнения на форсунке. Вынимаем 2 форсунки одновременно. Тащим их домой ну или ещё куда.
На этом первый этап закончен.
Дальше вымачиваем форсунку в винсе. Я использовал непонятный растворитель красноватого цвета. Растворяет всё. В том числе и линолеум. Замачивал 2 часа.
Для разборки форсунки потребуются:
Ключ на 12 и на 15. Ключи нужны хорошего качества! Я использовал большой разводной и на 15. Ключи на 12 все маленькие ими форсу не удержишь. Завёрнута будь здоров как. Медные шайбы снялись после отмачивания. Разворачивание происходило при произношении заклинаний(которые всем известны) и помощи ещё одного человека. В начале резьбы гайки форсунки при сборке был нанесён герметик. Развернули! Ура! Руки болят до сих пор. Разворачивал побрызгивая жидким ключом чтобы вымывать грязь. Из форсунки выпадает только клапан и распылитель. Видимо она отличается от форсунок Рексов. Пойду смотреть кино. Допишу завтра и фотки добавлю.
Итак начну свой рассказ!
Для демонтажа форсунок понадобятся:
Ключ рожковый на 17. Головка звёздочка №10 и вороток.
Снимать придётся сразу 2 форсунки коромысло которое крепит форсунки не даёт их вытащить по одной. Чистим пространство вокруг колодцев форсунок и трубок высокого давления о грязи. Откручиваем трубки высокого давления убираем их в сторону, снимаем разъёмы с форсунок и трубки обраток. Глушим все подводящие каналы на форсунках, на рампе и трубки высокого давления.http://radikale.ru/data/upload/6895e/4fa6c/57725204e9.jpg Отворачиваем головкой форсунки.(затянуты не сильно. постарайтесь приблизительно запомнить усилие чтобы не перетянуть при сборке). Поддев форсунки (можно отвёрткой) срываем их с места. Выходят легко усилие создают резиновые уплотнения на форсунке. Вынимаем 2 форсунки одновременно. Тащим их домой ну или ещё куда.http://radikale.ru/data/upload/6895e/ba193/04b0433aff.jpg
На этом первый этап закончен.
Дальше вымачиваем форсунку в винсе. Я использовал непонятный растворитель красноватого цвета. Растворяет всё. В том числе и линолеум. Вообще форсунки чистые. Нагар только на распылителе. Замачивал 2 часа.
Для разборки форсунки потребуются:
Ключ на 12 и на 15. Ключи нужны хорошего качества! Я использовал большой разводной и на 15. Ключи на 12 все маленькие ими форсу не удержишь. Завёрнута будь здоров как. Медные шайбы снялись после отмачивания. Разворачивание происходило при произношении заклинаний(которые всем известны) и помощи ещё одного человека. В начале резьбы гайки форсунки при сборке был нанесён герметик. Развернули! Ура! Руки болят до сих пор. Разворачивал побрызгивая жидким ключом чтобы вымывать грязь. Из форсунки выпадает только клапан и распылитель. Видимо она отличается от форсунок Рексов. Пойду смотреть кино. Допишу завтра и фотки добавлю.
Не смог отредактировать сообщение. Пишу ещё одно.
Вот как выглядит разобранная форсунка:
http://radikale.ru/data/upload/0fccf/0fccf/8d695f9779.jpg
http://radikale.ru/data/upload/0fccf/ba193/96c9cf5867.jpg
На фото видно что выпали клапан и распылитель.
Далее промываем гайку от грязи. Распылитель промывать не стал дабы не занести грязь. Берём новый клапан и собираем форсунку. Не забываем про чистоту и пружинки: одна над клапаном другая под. Собираем форсунку. Тянем так же до одурения. После сборки устанавливаем медные шайбы. Шайбы только новые! Не вздумайте их отжигать или ещё чего там выдумывать.
http://radikale.ru/data/upload/c2184/0fccf/6ddd0d2155.jpg
Дальше тащим форсы в машину и собираем. Светим в колодцы фонариком и смотрим не попала ли грязь. Устанавливаем форсунки. Прикручиваем трубки. Во время прикручивания слегка покачиваем трубки рукой и так же рукой тянем гайку. После того как рукой перестала идти дотягиваем ключом. Головкой затягиваем форсунки. Тянем осторожно! Болт слабенький. Упора не будет! Оторвёте половину болта! Не совершайте моих ошибок.
Если Вы всё таки оторвав болт, вывернув обломок попробуете поставить обычный болт и завести двигатель, то через какое то время форсы попытаются выйти на околоземную орбиту. Туда же улетят резиновые колечки с форсунок. Помешают форсам только трубки высокого давления которые погнутся в момент старта.
Вторая попытка.
Снова поменял медные кольца на форсунках. Трубки высокого давления откручивал и затягивал 3 раза. Задолбался их выпрямлять. Скажу сразу пока не текут. Резиновые кольца подошли от тазовского бензонасоса. Привезли оригинальный болт. Всё заново собрал. Затянул. Накачал топливо в фильтр. На улице похолодало до -13. Сплюнул три раза и включил стартёр. 7 секунд прокрутки и мотор завёлся. Сначала работал неровно. После прогрева всё нормализовалось. Попробовал проехаться 10 км. Всё ОК. Завёл вечером. На улице -17. Работает ровно. Сейчас поеду к тёще. Как прошло отпишусь вечером.
С фотками какая то хрень. Надо доработать.
Молодец, не поленился.:335:
А для меня молодец, что завел! Ты Рэмбо. Теперь тобою первым протоптата тропочка, куда пойдем мы все позже!!! Класс, Рома
Утром было -20. Завелась сразу. Ощущается вибрация на холостых. На мой взгляд чуть больше чем должно быть. Но думаю что пройдёт. Ведь идёт обучение. Как раньше двигатель не троит. Едет нормально. Форсы не болтаются. Газы не пропускают. Подведём итоги через 1000 км. Остальные форсы переберу ближе к лету. Холодно на улице этой хернёй заниматься. Удачи всем кто решится повторить мой подвиг!
Тему бы как то закрепить чтоб люди знали!
LEXUS777
19.01.2014, 21:20
Romka, оформи это в тему Сделай сам и будет нормально:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6776
Romka кинул бы ссыль, где заказывал.
Я так понимаю, что менялись только клапаны. А по сути это исполнительный механизм форсунки. Там ничего прописывать не требуется? Может проблема вибрации из-за этого?
yura1974
20.01.2014, 09:09
Romka, МОЛОДЕЦ!!! Зачёт!!!
Я так понимаю, что менялись только клапаны. А по сути это исполнительный механизм форсунки. Там ничего прописывать не требуется? Может проблема вибрации из-за этого?
Прочитай про комон-рейл и всё проймёшь.
Вот ссылка где заказывал http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=28346624&catId=&initiative_id=SB_20140120071209
Да забыл написать. Если учитывать что шайбы и болты ничего не стоят то ремонт форсунок обходится в 10000 рублей. Если делать всё самому.
Это даром самое что ни на есть для нашего дизеля!!! Еще раз, Рома- ты молодец, теперь никто из наших и никогда не будет ссать в трусики, все в наших руках. Эт для рукастых- как допустим ты
skorpion
20.01.2014, 20:28
Как долго клапана шли к машине?
Как долго клапана шли к машине?
15 дней. Через EMS. Принесли прямо домой.
Прочитай про комон-рейл и всё проймёшь.
Прочитал, ничего нового не узнал. А вот цитата из Wiki про то,что я имел ввиду:
Необходимо корректировать цикл работы исходя из пропускной способности каждой форсунки, из-за чего требуется настройка электронного блока после каждой замены форсунок.
Каждая форсунка имеет свою производительность, и после их замены требуется их прописывать в блоке управления.
Плохо читал! Даже если ничего не прописать мозги постепенно подстраиваются под новые параметры. Иногда до 1500 км пробега.
Если учитывать что шайбы и болты ничего не стоят
А где их заказывал? В смысле трубки топливные и медные шайбы под форсунки.
Прочитай всю тему и узнаешь.
yura1974
22.01.2014, 08:19
Да забыл написать. Если учитывать что шайбы и болты ничего не стоят то ремонт форсунок обходится в 10000 рублей. Если делать всё самому.
Благодаря отзывчивому клубню - я уже совсем не боюсь на попадалово с топливной!!! :335:
Шайбы купил. Болты в дороге. Надо и пару трубок прикупить.
Это я читал, так "надо" превращено в сделано? Там же на Экзисте?
Раз тебе лень читать: Новые не покупал. Трубки высокого давления откручивал и затягивал 3 раза. Скажу сразу пока не текут.
Сегодня проверил слив с форсунок на ХХ за 60 секунд.
1-40
2-12
3-5
4-5
3 и 4 которые ремонтировал. Проехал 300 км. До конца форсунки пока не адаптировались. Ждёмс!
3 и 4 будто прям слюнями облизаны.... Вкусно так...
Вот прочитал про трубки, так пришлось с лупой лазить на морозе... трубки разглядывать, а теперь еще и трубку от капельницы со шприцами мастерить придется:icon16: а вдруг у меня тоже где обратки больше нормы:335:
Трубки от капельницы слишком тонкие. Задолбаешься натягивать. Трубка нужна наружным диаметром 6 мм. Шприц 20см3. Трубку обратки заткни гвоздём
Раз тебе лень читать: Новые не покупал. Трубки высокого давления откручивал и затягивал 3 раза. Скажу сразу пока не текут.
Сегодня проверил слив с форсунок на ХХ за 60 секунд.
1-40
2-12
3-5
4-5
3 и 4 которые ремонтировал. Проехал 300 км. До конца форсунки пока не адаптировались. Ждёмс!нормальные форсы льют 4-5мл в минуту,2й ппц,1й уже давно п...ец
Ладно, буду пробовать натягивать... как натяну - отпишусь... а то даже интересно стало народную диагностику форсункам провести:)
Блин ну читайте Вы тему с начала прежде чем писать всякую херню! Это для ШАО.
Плохо читал! Даже если ничего не прописать мозги постепенно подстраиваются под новые параметры. Иногда до 1500 км пробега.
Да, но это все равно не будет требуемая работа.
Время идёт и километры тоже. Они и покажут. Прошу зря не пустозвонить.
skorpion
28.01.2014, 07:26
Блин ну читайте Вы тему с начала прежде чем писать всякую херню! Это для ШАО.
Рома а чего это не так у Шао?Вроде все правильно.Да и дима Delphi чего тебе плохово сделал?Ты уж как то по аккуратнее в выражениях.
Тема создана чтобы выявить подводные камни при ремонте форсунок NA. Люди которые не в курсе темы и не хотят в ней быть(читают только последние посты) и дают свои коменты просто раздражают. Вот отсюда и выражения!
Romka, с таким отношением можно в этой теме одним остаться со своими подводными камнями. Зато раздражаться не придется.
Эк завернуло тебя, братец... Понимаем... Жаль вкладываться в ремонт, а тут еще неучи всякие лезут и тебя, этакого перца, раздражают глупостью своею:D.Вот для того ты и здесь, чтоб помочь- забыл? Все отлично, Рома! И спасибо тебе только за то, что ты первопроходец в НАших железках
Ну все, эксперимент выявил слив с 3-й форсы в обратку на холодную... на прогретую льет меньше, а первая уже поменена... есть еще видео, надо бы скинуть есть вопросы по нему... не нашел только, где залить его...
Не забудь отписаться:335:, удачи
По моему не прошу ничего сверхестественного. Прошу просто читать! Лишние коменты типа готовь бабло на ремонт ну просто лишние. В начале темы же всё описано что, зачем и почему.
Роман, мне отписались продавцы по нашим клапанам:
"Здравствуйте!
>> Пока не поставляем*. Думаем ближе к лету будем поставлять* эти клапана.
>> Сейчас в наличии клапана DELPHI 28239294(9308-621C) и 28239295(9308-622B).
>>Они подходят."
Подскажи пожалуйста - это так и есть, или это другие клапана?
Роман, мне отписались продавцы по нашим клапанам:
"Здравствуйте!
>> Пока не поставляем*. Думаем ближе к лету будем поставлять* эти клапана.
>> Сейчас в наличии клапана DELPHI 28239294(9308-621C) и 28239295(9308-622B).
>>Они подходят."
Подскажи пожалуйста - это так и есть, или это другие клапана?
Это совсем другие клапана!!
Delphi не сомневался, что впаривают мне... нашел наши 28346624 у одного поставщика цена 2600 р., пока не списался с ним - что там с упаковкой должно быть, чтобы точно знать, что это не КИТАЙ? подскажите люди добрые:335:
Попробуй по моей ссылке зайти. Она выше. Там есть. оригинал должен иметь определённую маркировку на корпусе. Поставляются в пакетиках с ингибитором коррозии. Зажаты какой то приблудой чтоб не разлетелись.
Вот ссылка http://www.aliexpress.com/wholesale?...20140120071209
yura1974
13.02.2014, 07:24
Пора положить клапана в клубный магазин !!!
Кто ЗА?!
Вот, может кому поможет...
http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/292/11465/
skorpion
13.02.2014, 08:24
Посмотреть http://delphi9308-621c.narod.ru
Пора положить клапана в клубный магазин !!!
Кто ЗА?!
Вот, может кому поможет...
http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/292/11465/
Подозрительно дёшево. Кто закажет отпишитесь. Даже дешевле чем в Китае.
Андрей29
13.02.2014, 19:32
Я заказал, как поставлю отпишусь. У меня потекли сразу две форсы, грешу на невский фильтр.
Я заказал, как поставлю отпишусь. У меня потекли сразу две форсы, грешу на невский фильтр.
Ещё один жадный человек как и Я. Для нашей топливной скупой платит не 2ды а 20 раз. Как придут проверь маркировку на предмет оригинальности. Стоят ну очень дёшево. Если оригинал - так это прям даром!:)
тоже задумался на тему дешевизны клапана... но там вроде на сайте указана цена и к ней надо еще 500 рублей прибавить, в разделе доставка написано и плюсом отдельно доставка будет... итого уже не так и сильно дешевле выходит:)
Андрей29 и Romka надо ставить еще фильтр на 2 микрона на всякий случай... приглядел себе вот такой http://3132119.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80/separator-dahl-65/
Использовать только оригинальные фильтры! И всё будет хорошо!
Дрюня 407
14.02.2014, 00:03
Ещё один? А протащит ли нашу иногда незимнюю солярочку?
Дрюня 407
14.02.2014, 00:05
Использовать только оригинальные фильтры! И всё будет хорошо! И не тянуть до то, 10тык норма...
Romka я про фортуну и переживаю... лучше ограничить по возможности плачевный исход от каки в топливе... короче заказал Дахл 65, думаю куда его поставить... наверное все-таки надо ставить его между движком и радиатором, чтобы все согревалось отлично...
Андрей29 когда ожидается приезд клапанов к тебе и почем все вышло? желательно отдельно распиши расходы на два клапана...
Romka, да ты ваще красавчег! Рискнул и не прогадал! Молодца, извините что повторяюсь. Но именно из-за таких людей Россия есть и будет круче всех!!
yura1974
14.02.2014, 08:23
приглядел себе вот такой http://3132119.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80/separator-dahl-65/
Смешной какой-то фильтрующий элемент. Походу у него ресурс максимум 5 т.км. :icon16:
Если уж его пробовать, то однозначно без родного фильтра и менять часто элемент... Хлопотно всё это, да и надежды на него маловато.
Надёжнее искать хороший НАш фильтр.
yura1974
14.02.2014, 08:25
Я заказал, как поставлю отпишусь. У меня потекли сразу две форсы, грешу на невский фильтр.
Опять камень в огород НФ.... Валяется у меня такой и наверное долго будет валяться...
Смешной какой-то фильтрующий элемент. Походу у него ресурс максимум 5 т.км. :icon16:
Если уж его пробовать, то однозначно без родного фильтра и менять часто элемент... Хлопотно всё это, да и надежды на него маловато.
Надёжнее искать хороший НАш фильтр.
Сам фильтр в руках держал... картридж в нем на 2 микрона и он гораздо серьезнее по ощущениям, чем наш родной... может по внешнему виду и ни так хорош, но в дополнение к родному и возможному попадалову на некачественное топливо очень даже нужен...
Юра, а НФ не ставь - риск совершенно не оправдан!
В дополнение могу сказать, что обдумывал следующее предложение от поставщика фильтра:
http://3132119.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80/separator-dahl-150h/
взять такой, а НАш родной вообще демонтировать... но что-то не решился:)
На сегодня пробег после ремонта клапанов более 2000 км. Полёт нормальный. Всё адаптировалось. Меняйте клапана сами и не парьтесь!
Андрей29
15.02.2014, 09:56
Romka я про фортуну и переживаю... лучше ограничить по возможности плачевный исход от каки в топливе... короче заказал Дахл 65, думаю куда его поставить... наверное все-таки надо ставить его между движком и радиатором, чтобы все согревалось отлично...
Андрей29 когда ожидается приезд клапанов к тебе и почем все вышло? желательно отдельно распиши расходы на два клапана...
Ожидается приезд клапанов 21 числа. Стоимость каждого клапана 1600. Вместе с доставкой обошлось 4200.
[QUOTE=brol_64;307772]Romka я про фортуну и переживаю... лучше ограничить по возможности плачевный исход от каки в топливе... короче заказал Дахл 65, думаю куда его поставить... наверное все-таки надо ставить его между движком и радиатором, чтобы все согревалось отлично...
Зимой радиатор холодный. Всё тепло забирает печка. Так что сильно его не согреешь.
Андрей29 клапана по 1600, а плюсом 500 доставка до транспортной и еще 500 до дома? поправь если я не правильно посчитал?
Romka там все равно теплее, чем в верхнем правом углу на месте НАшего заводского фильра или рядом с ним...
Если хочешь поменять то рассмотри вот этот вариант 31300-3E000. Это от киа соренто. Система BOSCH. Датчик воды, подогрев, помпа подкачки. Сменный фильтр BOSCH стоит 600 руб. Для смены лезть внутрь не нужно! На мой взгляд минимум переделок. Стоит тоже в системе комон рейл. Сорность должна быть подходящей. В emex стоит 4500 руб с кассетой.
Romka серьезный аппарат... вот интересно, почему на него фильтр дешевле НАшего стоит... может он не на 5 микрон фильтрует...?
Аналогичный фильтр стоит и на китайце HOVER. Там клапана форсунок вроде вообще наши!
Немного ошибся. Клапана другие, но форсы тоже Делфи комон рейл евро4. Так что сорность фильтра должна быть не хуже нашей.
Немного ошибся. Клапана другие, но форсы тоже Делфи комон рейл евро4. Так что сорность фильтра должна быть не хуже нашей.
На последнем Ховере с системой Делфи, стоят точно такие же клапана. Фильтр там стоит как на Actyon / Kyron / Rexton
На последнем Ховере с системой Делфи, стоят точно такие же клапана. Фильтр там стоит как на Actyon / Kyron / Rexton
Ну не знаю. В инете вылазит только фильтр указанный выше.
yura1974
19.02.2014, 10:29
Если хочешь поменять то рассмотри вот этот вариант 31300-3E000. Это от киа соренто. Система BOSCH. Датчик воды, подогрев, помпа подкачки. Сменный фильтр BOSCH стоит 600 руб. Стоит тоже в системе комон рейл. Сорность должна быть подходящей.
В системе ДЕЛФИ зазоры меньше чем в БОШШ и Бошевские фильтра применять НЕЛЬЗЯ!!! Ну если конечно хотите "попасть" на ремонт форсунок как ROMKA...
В системе ДЕЛФИ зазоры меньше чем в БОШШ и Бошевские фильтра применять НЕЛЬЗЯ!!! Ну если конечно хотите "попасть" на ремонт форсунок как ROMKA...
Откуда такая информация? Клапана стоят аналогичные нашим.
Kammerton
19.02.2014, 23:25
Клапаны у Бош другие.
И так мне пришел фильтр, про который я писал ранее... подробности тут:
http://syclub.ru/showthread.php?p=311542#post311542
П.С.\ от Кии не решился брать, не зная его характеристики...
yura1974
20.02.2014, 07:02
Клапаны у Бош другие.
+1000:335:
Помогите, пожалуйста, кто знает, как снять четвертую форсунку?
лось25 а что у тебя с ней?
и оформи пожалуйста подпись, а то вдруг у нас с тобой разные четвертые форсунки:icon16:
Перелопатил инет по поводу этих фильтров. Извиняюсь за дезинформацию! На Н5 стоят аналогичные нашим форсунки, но и фильтр стоит HDF 924. Предложенный мною фильтр стоит на Н3 с системой BOSCH и нам не подходит по сорности. Но возможно его использовать в качестве фильтра грубой очистки, а в качестве основного фильтра использовать фильтр HDF 924. Оригинал стоит от 1000 руб.
skorpion
22.02.2014, 17:13
Можно использовать такую схему.Но прокачивать топливо придется через два фильтра а не через один. при условии что наше топливо не всегда является зимним зимой возможность прокачки через систему фильтров стемиться к 0 И вам это надо?.Чего хотите сэкономить?
Сам больше экономить не собираюсь. Хотел помочь людям которые хотят ставить два фильтра.
Вот и мне пришло, что заказывал:
http://bustorgdetal.com/zapchasti/292/11465/?sphrase_id=10500
но пришли клапана 28277576, вроде на форуме ранее писали про то, что нам нужны немного другие...
Андрей29 тебе какие пришли, такие же или все-таки 28346624 ?
Romka,Delphi и Kammerton подскажите пожалуйста подойдут НАшим форсункам такие клапана? или есть какая разница?
... и еще дилетантский вопрос: чем форсунку смазывают? что за смазка ярко оранжевого цвета?;)
Андрей29
01.03.2014, 18:55
Мне пришли 28346624 , но и 28277576 такие же. У них по моему 5 взаимозаменяемых номеров. точно подойдут.
Сегодня поменял оставшиеся клапана. Вся процедура заняла 4 часа. Могло получиться и 3, но в торопях воткнул клапан вверх ногами, и ломал голову почему не заводится. Когда достал форсунки всё стало ясно. Пришлось одну снова разбирать. Когда собрал то завёл с первой попытки. Ох и дыма то было! Горела соляра накопившаяся в сажевом и катализаторе. Прокатился. Полёт нормальный!
Мне пришли 28346624 , но и 28277576 такие же. У них по моему 5 взаимозаменяемых номеров. точно подойдут.
28346624 это клапан который и стоит в наших форсунках в начале темы же написано! Насчёт замен всяких - лучше не испытывать судьбу!
На New Actyon форсунки мазать нет необходимости. Там стоят резиновые уплотнения. Посмотри мои фотки про ремонт форсунок их там видно.
skorpion
02.03.2014, 23:53
А масло поменял?.
yura1974
03.03.2014, 12:14
Вот, братва нарыл всё в одном месте. Гуру клуба и те кто уже менял клапана - проверьте правильность замен.:335:
DELPHI ORIGINAL 28277576
Взаимозаменяемые номера:
DELPHI 28277576
DELPHI 28346624
DELPHI 28264094
DELPHI 9308-625C
DELPHI 9308z625C
ЕMSR00101D
r00301d
r00301dr
Используется при ремонте дизельных форсунок DELPHI Common Rail EURO5
SSANG YONG ACTYON SPORT NEW ACTYON REXTON RODIUS STAVIC 6710170121
Mercedes C-Class (W204) E-Class (W212) GLK-Class (X204) S-Class (W221) Sprinter (906) Viano Vito (W639) A6510700587 A6510700487
А масло поменял?.
Пока нет. Скоро собираюсь. Уровень масла никуда не скачет. До 10000 осталось 1300 км.
Если все они одинаковые зачем придумывать столько номеров? Причём все оригинальные.
Вот у этих 9308-625C вроде другой диаметр.
skorpion
03.03.2014, 22:15
Пока нет. Скоро собираюсь. Уровень масла никуда не скачет. До 10000 осталось 1300 км.
Я бы поменял.
Я понял к чему клонишь! Соляра попала в масло и т.д. В инете есть видео где водитель грузовика сетует на льющую форсунку и повышенный уровень масла из-за попавшей солярки в поддон, и как следствие умерла у него турбина. Но он так ездил! Я только попытался завести. Думаю ничего туда не просочилось. Но в любом случае к концу недели масло поменяю. Пробег подходит.
Уровень масла моментально повышается при забитости сажевого!!! а при неисправных форсах у меня лично такого не замечено...
skorpion
04.03.2014, 12:16
Сегодня поменял оставшиеся клапана. Вся процедура заняла 4 часа. Могло получиться и 3, но в торопях воткнул клапан вверх ногами, и ломал голову почему не заводится. Когда достал форсунки всё стало ясно. Пришлось одну снова разбирать. Когда собрал то завёл с первой попытки. Ох и дыма то было! Горела соляра накопившаяся в сажевом и катализаторе. Прокатился. Полёт нормальный!
Я про это
Дыма нет и не было со старыми клапанами. Дым валил из-за соляры которая накопилась в сажевом и катализаторе после того как воткнул клапан вверх ногами.
Пробег после замены 300 км. Полет нормальный!
skorpion
05.03.2014, 09:22
Я только предложил я принимать решение Роме.
Вот такие клапана прислали:
Визуально да это он. Штырьки из клапана торчат одинаково с обеих сторон? На фотке кажется что сверху они меньше. А чего не оригинал?
Цена вопроса? Ставь и всё станет ясно подходит или нет. Скорее да чем нет! Удачи!
При попадании "каки" в топливную систему снятие и прочистка тнвд обязательна? Ситуация такая, что фильтр оказался забит полностью от некачественного топлива, после его замены, форсы лили солярку сильно. Форсы сняты для ремонта, вопрос только в тнвд.
Чем забит фильтр? Парафином? Парафин не вызывает износ форсунок, а вот неоригинальный фильтр ДА! Куда льют форсунки и сколько. Где проверял?
Забит был чем-то черным, похожим на сажу. Форсы отремонтировали, клапана и иглы на всех 4х были заклинившие. Клапана отмочили и почистили без замены. Протестировали на подачу и обратку, все в норме, слава Ему (смотри наверх). В понедельник снимать тнвд, разбирать и чистить планирую, плюс очистка всей топливной системы.
Интересное у вас топливо! С мазутом.
skorpion
16.03.2014, 06:12
Мазут и чуть чуть топлива.
Romka видать недруги удалили:)... скорее всего потерлись в процессе архивации форума...
а я вот один ключ сломал, при попытке откручивания отмоченной форсунки... короче купил головку шестигранную ударную FORCE... завтра будет еще попытка, хорошо, что у меня форсунка одна старая для экспериментов есть:335:
skorpion
26.04.2014, 07:04
Чего то не понял.Как форсунку откручивать?Её вытаскивать вроде надо. И какой ключь там заумный?Может про свечю разговор?
skorpion речь про разбор самой форсунки для чистки и замены клапана...
Romka, а пропавшие фотки можно где то продублировать?
Разбирай так. Фоток больше нет. Сори!
Ну вот и я решился... а заодно и фото добавлю:335:
Понадобилось купить высокую ударную Форцевскую головку на 15(китайские ключи слабоваты, как выяснилось), клапан(фото были выше) и взять старую форсунку... а так же понадобилась нано-труба для рычага(на фото отсутствует)
Ребром напильника(не глубоко:icon16:) сделал метку на теле форсунки, чтобы при заворачивании не возникло сомнений.
Ну и собственно результат
Еще подробности: форсунки, а их в итоге было поменяно две, отмочил в керосине... планировал заменить одну, т.к. в прошлый раз менял целиком одну... так вот экспериментировал со звонкой - стучала, как молотком изнутри... раскрутилась после ванны керосиновой на удивление легко(или метровая труба помогла:icon16:)... лила в обратку у меня третья, на ее место и поставил... заодно по-ближе разглядел четвертую... субъективно, распылителем она выглядела хуже той, которую я раскручивал (сначала не планировал фото, т.к. вечерело)... все собрал... и... о чудо... все тихонько запустилось... прокатилось км 5 на дороге и поехало в гараж на замену четвертой форсунки... все было быстро в этот раз... кстати, для удержания форсунки в тисках подошли идеально старые советские большие бельевые деревянные прищепки из расчета одна прищепка на форсунку(разобрал и двумя половинками в проставки между нано-тисками)... китайскими ключами пользоваться не решился(т.к. попробовал при откручивании)... зажало форсунку, не доставая до железных кромок тисков и она не провернулось, при действии нано-трубой:smoky:
После замены клапанов форсунок проехал всего 300 км... пока итоги подводить рано:97:
Да самое главное - ЗАКАЗАТЬ МЕДНЫЕ ШАЙБЫ 6710170060 с запасом...! у меня были, а вот старые не используйте - они пропускают или можно еще и сорвать болт крепления форсунок... я не стал рисковать, а проверил и сразу увидел пузырики в колодце с форсункой (налил топливо после установки форсунки)... после замены шайбы пузырики исчезли...
Так что - ДЕЙСТВУЙТЕ...!:335:
yura1974
06.06.2014, 08:02
brol 64, а как у тубя стучала форсунка? Опиши симптомы плиз...
brol 64, а как у тубя стучала форсунка? Опиши симптомы плиз...мимо отбойника с открытым стеклом проехай и все станет понятно,если гремят сразу услышишь
yura1974
06.06.2014, 09:48
мимо отбойника с открытым стеклом проехай и все станет понятно,если гремят сразу услышишь
Не-е, так не пойдёт. Движок у НАс тарахтит громко, на холостом и при прогазовке ничего постороннего не прослушивалось, а вот при разгоне чё-то есть непонятное....
Вопрос поставлю так - на холостых и прогазовке стучала?:smoky:
yura1974 сначала как то просто звук был... фырканье напоминало... а потом на трассе черный дым и так застучало, что уже не с чем было перепутывать... в салоне с музыкой было слышно:icon16:
Юра, когда созванивались я те говорил вроде про большое давление в рампе и стук. Вот ради эксперемента, щас проша у тя последняя, скинь разьем с рампы, и заведись и ты услышишь "как поют дрозды" :)
skorpion
08.06.2014, 17:56
Сначала заведись а потом скинь.Иначе не заведешься
на "первой" с салона прошивке (2011г.) заводился со снятой как ни странно, но не суть, бряк форсов услышишь.
Kammerton
09.06.2014, 09:20
Сначала заведись а потом скинь.Иначе не заведешься
На актионах, в зависимости от прошивки, разная возможность запуска.
На последних версиях можно почти все разъёмы поснимать и мотор запустится.
yura1974
09.06.2014, 09:41
Вообще-то так и должно быть! На промышленных дизелях не запускается только при оборванном датчике коленчатого вала и то не на всех, на некоторых продолжает работать читая показания датчика распредвала.
Коллеги, подскажите какая толщина медной шайбы под форсунку. Я купил для форсунок delphi, но когда сравнил с той, что стояла с завода, оказалось, что новая 3мм, а родная - 1,5мм. По диаметрам абсолютно одинаковые.
Можно ли на пару форсунок поставить 3мм? Ведь по идее хуже не должно быть, так как меняю сразу обе, что бы перекоса не было, и диаметры такие же как и были.
Коллеги, подскажите какая толщина медной шайбы под форсунку. Я купил для форсунок delphi, но когда сравнил с той, что стояла с завода, оказалось, что новая 3мм, а родная - 1,5мм. По диаметрам абсолютно одинаковые.
Можно ли на пару форсунок поставить 3мм? Ведь по идее хуже не должно быть, так как меняю сразу обе, что бы перекоса не было, и диаметры такие же как и были.
я покупал шайбы тоже толстые около 2,5мм. ставить естественно можно
Kammerton
20.06.2014, 15:45
Стоп! На старых дизелях и на новых толщина шайб разная!!! Изменение вылета носика распылителя в камеру сгорания приведёт в повышенной дымности и попаданию топлива на стенки цилиндров.
Номер для старых моторов (D20DT, D27DT, D27DTP) - 6650170060
Номер для новых моторов (D20DTF, D20DTR) - 6710170060
Не путайте их пожалуйста!
PS
РоманВТ, аккуратнее с советами. Обращай внимание на название темы и машины, которые обсуждаются.
yura1974
23.06.2014, 14:18
Ух! Кирилл, напугал. Я перед заказом в СИКОРЕ смотрел, там всё правильно!!!
Снял 2 форсунки. Снялись легко от руки. Сломал болт крепящий форсунки. Вывернул обломок. Теперь жду болт. О результатах ремонта и подробный отчёт после сборки и пуска движка.
короче у меня продолжение темы: начала много лить в цилиндр одна из перебранных... белый дым, как с паровоза... эх видео бы выложил, но не получается сюда напрямую...:smoky:
а тест на обратку просто изумителен:icon16:
при выворачивании и попытки прочистки так же отломался болт крепления форсунки 6719900301... пришлось снимать крышку... прокладка крышки ГБЦ (6710160321 или 6710160221, они вроде одинаковые) в районе второго колодца форсунки изношена, из-за чего пришлось про... мучится целый день с этой злополучной форсункой... колхоз с подмазыванием герметиком и подбором болта 6х45 из нержавейки не дал результатов... масло херачит... форсунки не держатся... все заказал... жду...
сама форсунка так же льет, не помогло подмена на старые продутые б\у клапана, видимо хана игле и\или распылителю... у кого бы стрельнуть старую форсунку или хотя-бы половинку:335:
Kammerton
03.07.2014, 08:56
Разъём с датчика давления топлива на рампы снимите и прогазуйте как следует. Топливная выйдет на аварийный режим и будет создавать давление до 2100 бар. Грохот будет стоять сильный, но есть шанс, что давлением грязь между иглой и распылителем продавит.
А вообще, с такими симптомами как на видео ездить нельзя. Дизель этого может не простить. Поршни сгорают в два счёта.
Retriver
03.07.2014, 12:17
yUs2MtBPf0s
LdxUnt2TwOo
на ракету машина похожа на видео)
Kammerton на ней уже не ездят... снял форсу практически сразу - она вся мокрая... разобрал, думал может, что попало... не подтвердилось... собрал поставил, ситуация идентичная... но не пробовал датчик снять... отпишусь, как попробую...
и вопросик не по данной теме к каммертону: noise забанен? а то у нас переписка...была...
Retriver ты бы на дороге видел... реверсивный след не позволял определить, есть ли кто позади меня на перекрестках:icon16:
Уже разбанен! У меня с таким дымом прожиг запускался, пока прошивку не обновил:D
А ты не пробовал провода с нее(форсы) скинуть? Дымит-нет? Где заказал форсунку?
на ракету машина похожа на видео)
После чип-тюнинга, ракета и есть!
Просто афигеть дымоган то! Сколько пробег после ремонта?
надо просто менять клапан ,б/у ставить бесполезно,белый дым всегда?антифриз случайно не попадает в цилиндр?,когда черный то не сгорает топливо а тут прям жуть,по видео там по хо же не форсы льют
skorpion
05.07.2014, 07:59
Турбинку проверить надо.
Похоже машина только масло использует в качестве топлива.
На масле обычно сизый дым, а тут белий-белий.
Скоро опытным путем установим:icon16: Вот форсунка придет и узнаем:icon16:
yura1974
08.07.2014, 09:49
Сейчас ДВС обездвижен, если проблема в прокладке ГБЦ то возможно попадание ОЖ в цилиндр, прежде чем заводить НЕОБХОДИМО ПОПРОБЫВАТЬ ПРОВЕРНУТЬ ДВС ВРУЧНУЮ и УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОЖ НЕТ В ЦИЛИНДРАХ!!! Если "упрётся" - ТО ОЖ из цилиндров можно удалить вращением ДВС в обратную сторону, она выйдет в выхлопную трубу, а потом уж заводить. Но и замена прокладки ГБЦ(или ГБЦ, не дай Бог) неизбежна конечно.
skorpion
08.07.2014, 21:32
Было на мерсе. Пробило масло канал в прокладке имасло поперло в 1 й целиндр, дымил не меньше.Но там прокладки были из материала похожего на паранит а на вашем моторе металлопакет.
e Завсегдатай
Скоро опытным путем установим
__________________
Ну что установили?у меня такая же хрень
антоха1504
25.11.2014, 09:07
Клапана 28239294, 28239295, 9308618с, 9308618c, 9308621, 9308618, 9308622, 9308622B а такие клапана к нам подходят ?????
если все жидкости в норме по уровню и цвету-то не работает форса или 2е как паровоз сороковых?100% они и машину должно колбасить
антоха1504
03.12.2014, 18:07
вобщем тоже все прикупил для ремонта форс думаю на неделе поменять клапана . но есть одно но при сливе форс в обратку трактор не должен заводиться при минусовой температуре ,а у меня вчера при -25 завелся два раза повернул ключ и сек 10-15 по маслал и все заработалор но конечно с трудом , чувствовалось что как будно не все форсы подхватили сначала . вот что теперь делать незнаю лезть менять или дальше ездить вжикать " про вжик есть тема "
yura1974
04.12.2014, 14:39
,а у меня вчера при -25 завелся два раза повернул ключ и сек 10-15 по маслал и все заработалор но конечно с трудом , чувствовалось что как будно не все форсы подхватили сначала ."
Просто соляра на морозе гуще стала, так долго не протянешь и стартер спалишь, приготовился - меняй, глаза бояться, а руки сделают. Удачи.:335:
антоха1504
04.12.2014, 18:04
шайбы пнришли толщиной 3 мм примерно а клапана 9308z625c вот такие они подойдут или нет
Kammerton
04.12.2014, 18:06
Номера шайб какие? Что-то толстоватые.
антоха1504
04.12.2014, 18:12
6650170060 заказывал в екзисте перезвонили сказали есть в наличии и вот такие дали
антоха1504
04.12.2014, 18:22
болты непришли. старые как то можно поставить и что еще нужно для замены клапанов какие то уплотнительные колечки чтоли ?
антоха1504
04.12.2014, 18:28
демонтировать форсы на холодном двиг ?
антоха1504
04.12.2014, 18:46
демонтировать форсы на холодном двиг ?
и еще можно ли клапана на всех форсах сразу заменить или по две только
skorpion
04.12.2014, 19:35
Демонтаж на прогретом.
Kammerton
04.12.2014, 20:16
6650170060 заказывал в екзисте перезвонили сказали есть в наличии и вот такие дали
sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=888&category_id=1&keyword=%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B0
Заказывай через магазин Кореана. Там всё есть. Клапана не те! На первой же странице указано какие должны стоять. Прочитай эту тему с начала. Не совершай моих ошибок.
skorpion
04.12.2014, 20:37
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=6650170060
ЭКЗИСТ
антоха1504
04.12.2014, 22:10
кольца вроде бы те
антоха1504
05.12.2014, 17:00
кароч ужас что творится сегодня взялся за ремонт форс решил поменять только две 3,4 в итоге 4 досталась норм а 3 часа 2 ушло пропускало кольцо медное она вся была в саже . перебрал воткнул завел троит клемы оцеплял работают они в итоге чють газонул за чавкал двиг оказалось форсы не доконца посадил вновь все прикрутил пока все ок нисчитая порезанного пальца )) но так же вжикает и дымит ненай может перестанет когда остальные заменю ссори за текст писал с телефона кстати форсы снимали и ставили у о.д когда выясняли причину вжиков
Вот они то шайбы наверняка не поменяли. Вот и пропускала форсунка. Что сразу не зажал плохо! Возможно что шайбы вообще сплющило! Какие клапана стояли и какие ты поставил? Возможно дым из-за неподходящих клапанов.
антоха1504
06.12.2014, 20:31
Вот они то шайбы наверняка не поменяли. Вот и пропускала форсунка. Что сразу не зажал плохо! Возможно что шайбы вообще сплющило! Какие клапана стояли и какие ты поставил? Возможно дым из-за неподходящих клапанов.
сегодня поменял оставшыеся два прошло все как помаслу ОПЫТ :D запустил двиг все отлично не дымит не вжикает я щастлив теперь можно небояться за форсы кстати сегодня перед ремонтом проверял на слив форсы те которые ремонтировал не льют а неремонтные за сек 20 полные шприцы 20 кубовые былии. сколько надо проехать для приработки клапанов ?
skorpion
06.12.2014, 20:42
0 километров
Посоветуйте, как лучше поступить, заказать новую или отремонтировать ту что стоит и ее заклинило, есть ли смысл переплачивать в 2 раза за новую? Какой риск не отремонтировать старую? Сегодня на стенде продиагностировали 3 и 4 форсу.
Мое мнение или задешево ремонтировать самому или покупать новую
А ремонтировать на сервисах будет стоить около 70% от цены новой
В нашем городе еще по старым ценам ремонт форсы без прогонки на стенде с присвоением кода стоило около 8 тыс р а новая тогда стоила около 11 тыс р
сейчас получается что без прогона на стенде запчасти+работа-7600, а новая 12900+доставка, сам не хочу браться т.к. гаража нет а делать это все на улице (снимать) в холод не охота.
качество ремонта в сервисе позволит долго проездить?
Гараж можно арендовать ненадолго или по знакомым поискать.
Мое мнение - новое лучше.
Я бы лучше новую купил в таком случае
Без стенда с кодированием это ремонт тяп-ляп гаражного типа
Ладно народ сам на свой страх и риск меняет клапана в форсах подешевке а тут надо платить немало ни за что
Клапан на глобал авто стоит 3700р
заказал сейчас новую форсу на сикоре, спасибо за советы. На старой буду эксперементировать.
http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=110&category_id=1&keyword=6710170121
+470 доставка
Клапан на глобал авто стоит 3700р
ты заказывал что нибудь от туда? Надежные ребята?
Я не брал там но контора надежная
http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=110&category_id=1&keyword=6710170121
+470 доставка
Ты Успел ухватить за 12900? :) позавчера они стали стоить 14600, а сегодня 18300рэ!!!! Чот клубный магазин совсем повернулся к нам попой.;)
Еще хорошая цена по клапанам НА http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/292/11463/
Ты Успел ухватить за 12900? :) позавчера они стали стоить 14600, а сегодня 18300рэ!!!! Чот клубный магазин совсем повернулся к нам попой.;)
Еще хорошая цена по клапанам НА http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/292/11463/
в воскресенье заказал у них, позвонил, сказали есть! в понедельник позвонил и спросил как оплатить ответили что да вроде есть форса но.. цена постоянно меняется, и отказали в заказе по причине отсутствия того что заказывал(типа придет завтра), через пару часов наблюдал цену на сайте 14380 вместо 12900, пришлось заказать за 12200 на глобал авто,а потом уже и 18380 стало, не совсе приятно после заказа узнать что продавцам надо наварится из за курса лоллара
сейчас осталась старая форсунка буду разбирать изучать, возможно готовить к неожиданным выходам из строя остальных 3-х
такая же трабла у товарища, оплатил 4 ро 12тыщ, а отправили только 2 по 14тыщ типа осталось только 2. Остальные купил на Емекс за 16.
такая же трабла у товарища, оплатил 4 ро 12тыщ, а отправили только 2 по 14тыщ типа осталось только 2. Остальные купил на Емекс за 16.
тянут с нашего брата как могут,сейчас страшно смотреть цены. у меня в городе продаваны смело 3000 накидывают на московскую цену и пишут-только для оптовиков и организаций:smoky:
да и ждать 6 дней свой оплаченный заказ
При переборке форсунки, случайно выдул пружинку и штифт, который подпирает пружинку. Где-нибудь можно найти эти запчасти или все, форсунку новую покупать...
Привет всем! Товарищи помогите с советом! У меня форсунки были на последнем издыхании, 2 сильно лили в обратку две не очень, на холостых машина тряслась как старый автобус и само собой еле заводилась. Взял в Москве 4 восстановленные форсунки у конторы которая судя по отзывам честная и качественная. Поставил их вместо старых. Машина завелась не сразу, но завелась. На холостых трястись перестала. Проверил - в обратку практически не льют. НО! обороты набираются теперь гораздо хуже, еле едет. Вообще не узнать машину. Стала дымить черным дымом сильно.... Подскажите в чем дело? и что делать?
Да и движок звук издает как будто он бензиновый и я вместо положенного 95го залил 76й...
прописал их в мозгах? иль в старых актионах их не пишут?
Привет всем! Товарищи помогите с советом! У меня форсунки были на последнем издыхании, 2 сильно лили в обратку две не очень, на холостых машина тряслась как старый автобус и само собой еле заводилась. Взял в Москве 4 восстановленные форсунки у конторы которая судя по отзывам честная и качественная. Поставил их вместо старых. Машина завелась не сразу, но завелась. На холостых трястись перестала. Проверил - в обратку практически не льют. НО! обороты набираются теперь гораздо хуже, еле едет. Вообще не узнать машину. Стала дымить черным дымом сильно.... Подскажите в чем дело? и что делать?
В профиле пропишите какая у вас машина какой двигатель год
Форсунки есть евро-3 евро-4 , если вы установили не те форсунки двигатель не будет работать как положено
форсунки delphi EJBR-04501D.
В мозгах не прописывал, но как мне один мастер сказал особых симптомов отсутствие прописки дать не должно
skorpion
08.02.2015, 23:05
МАшин какой ? Вернее двигатель
ssang young actyon 2007, D20DT
странно, я все это в профиле отметил...
skorpion
08.02.2015, 23:10
Фильтр воздух в каком состоянии? ЕГР стоит?Прочитай ниже у меня есть подпись у тебя не видно что то.
ЕГР стоит новый, все фильтра перебраны несколько раз. Кстати забыл отметить - когда ставлю старые форсунки машина ездит нормально и нормально набирает обороты, но трясется на холостых и льет в обратку
skorpion
08.02.2015, 23:18
Тогда остается одно у вас форсунки не той системы.
skorpion
08.02.2015, 23:21
Поиск дает что ваши форсунки евро 4 а моторчик ваш евро 3 У евро4 на две дырки больше Да и программа под них другая
Скорей всего вы не те форсунки воткнули в документах посмотрите какой евро , вы воткнули евро-4 , в 2007 году очень мало было евро-4 в основном евро-3
skorpion
08.02.2015, 23:27
В седьмом году евро4 небыло
В седьмом году евро4 небыло
Евро-4 пошли в 2006 году 07 месяц
skorpion
08.02.2015, 23:44
Спорить не буду. Но скорее это машины из кореи а не из России
Обидно будет если форсунки не те деньги на ветер
Дрюня 407
08.02.2015, 23:59
Как вариант, програмно установить не прокатит?
skorpion
09.02.2015, 00:03
С блоком управления поменять.Если он привяжется ко всему остальному.
Дрюня 407
09.02.2015, 00:08
Блок очень хорошо перепрограммируется, абы знать откуда ноги растут,и найти того программиста.
Да форсунки точно те, потому что когда беды не было стояли именно те которые я описывал ранее. У меня вот тоже появляются подозрения что ЭБУ их не понял, надо наверно шить...
щас товарищу на НА тож сменили форсы. Двиг стрекочет при наборе скорости под нагрузкой. Надо прописывать. Комп привык к хреновым форсам. Моментный расход щас при тапке как при прожиге.
anders78
09.02.2015, 12:28
Так вроде писали, что до 1500 км нада проехать иногда для прописки, а что кстати стрекочет, форсы?
Ну как выше писалось как на 76 вместо 95. Толи форсы толи жесткая работа в цилиндрах, как при прожиге. Но чуть уменьшится нагрузка и пропадает шум. Запах камаза тож есть, как и до смены форсов.
а вообще прошивка ЭБУ способна действительно повлиять на работу форсунок?
anders78
09.02.2015, 14:25
Как я вычитал, менять форсы лучше не все сразу, а по 1-2, иначе двиг с ума сходит
skorpion
09.02.2015, 14:38
durden ну дак какой мотор у тебя по евро.? А то долго гадать будем ,надо шиться или нет.
skorpion
09.02.2015, 15:20
Ну тогда писать обязон
Буду искать мастеров. Как все свершиться сообщу! Спасибо!
последние три цифры-третья строчка сверху,что у тебя?
При переборке форсунки, случайно выдул пружинку и штифт, который подпирает пружинку. Где-нибудь можно найти эти запчасти или все, форсунку новую покупать...игольчатый подшипник 3.8 мм
Привет всем! Товарищи помогите с советом! У меня форсунки были на последнем издыхании, 2 сильно лили в обратку две не очень, на холостых машина тряслась как старый автобус и само собой еле заводилась. Взял в Москве 4 восстановленные форсунки у конторы которая судя по отзывам честная и качественная. Поставил их вместо старых. Машина завелась не сразу, но завелась. На холостых трястись перестала. Проверил - в обратку практически не льют. НО! обороты набираются теперь гораздо хуже, еле едет. Вообще не узнать машину. Стала дымить черным дымом сильно.... Подскажите в чем дело? и что делать?иглы постоянно открыты.а на счет клапанов ,открой в яндексе картинки и посмотри как выглядит клапан на евро 3 и на евро 4.отверстия по другому
ЕГР стоит новый, все фильтра перебраны несколько раз. Кстати забыл отметить - когда ставлю старые форсунки машина ездит нормально и нормально набирает обороты, но трясется на холостых и льет в обраткуа в новых все на месте?,ничего не потерял(такое очучение что там чего то не хватает
Шао, да все на месте, несколько раз смотрел после появления нежелательных симптомов
Докладываю, оказалась клапана не те и ошибка с версией евро, я во всем этом новичок... Спасибо всем кто пытался подсказать.
ssang young actyon 2007, D20DT
странно, я все это в профиле отметил...
Ну не там отметил, смотри где еще пусто :)
Прочитав всю ветку запутался нахрен с кодом клапанов для форсунки. Так для НА 2011г какие нужны 28239295 Евро IV или 28346624 Евро V. У Romka судя по подписи двигатель ресталинг, он понятно настаивает на 28346624 Евро V.
Я заказывал на Алиэкспрессе. Там по номеру нашей форсунки пробиваются только вот эти клапана 28346624. Норма токсичности по техпаспорту евро 4. Сомневаешься? Достань форсунки, разбери и узнаешь номер клапана. Думаю что для клапана 28239295 номер форсунки должен отличаться, ну хотя бы на одну циферку.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot