PDA

Просмотр полной версии : Выбор, ресурс и покупка аккумулятора на New Actyon.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

Искендер
11.10.2017, 05:29
Похож,наклейку Rocket и за штатный сойдет.:)

vim
11.10.2017, 08:34
:confused:.клон.:D

Энтони
11.10.2017, 12:01
всегда мприятно менять на штатные детали, не люблю аккумуляторы броских цветов, оранжевые, синие, белые, конечно не любоваться на них, но раздражает. Штатный рокет стоял с конвеера, прожил почти семь лет, поставил бы такой же, но ценны на него 10-12000.

worder
11.10.2017, 12:40
АКБ Sebang 100Ah производятся на заводе Sebang Global Battery Co. Ltd в Южной Кореи. На сборочные конвейеры заводов Hyunday, Kia, SsangYong поставляются под брендами ROCKET, GLOBAL. Предприятие соответствует мировым стандартам ISO 9001, ISO 14001, QS 9000, ISO/TS 16949:2002.
Родной однако)!

Энтони
11.10.2017, 12:57
Ну тогда подобрал я всем дизелистам отличный вариант, по отличной цене. По фото чека контору найдете, чтобы не обвинили в рекламе.

vim
11.10.2017, 13:36
А почему дизелистам:confused::confused: за такие деньги и бензинкам ничего:D,.....нет, конечно и подешевле-послабее потянет...

PPU
11.10.2017, 21:27
И с аккумулятором volt не срослось, позвонили и начали нести какую то хурму, мол аккумулятор пришел 2014 года, но мы вам его продавать не будем). Я сказал выкиньте его на помойку) В результате Купил корейский в одной известной конторе, с виду как штатный и по размерам, со сдачей страрого 4950. Произведен в мае 2017.

Сейчас на этом сайте цена за SMF 125D31KR указана 5 650 руб.

mixagen
11.10.2017, 21:33
А по фото как-будто минусовая клемма толще, чем у Рокета.

vim
11.10.2017, 21:39
...на этом сайте цена за SMF 125D31KR указана 5 650 руб.

Видимо скидка за сданный-старый акумм

Энтони
11.10.2017, 22:11
Верно, писал "со сдачей старого 4950". В чеке на фото скидка 700р.

WetY
11.10.2017, 22:29
А на Rocket-се глазок "зажали":o

PQI
13.10.2017, 08:44
на всех, что с завода ставят, глазка нет! На всех покупных глазок есть!
71018

TEXHAPb64
23.10.2017, 10:30
Недавно(20.10.17) провел ревизию аккумулятору,с помощью тестера определил что в акб остаток заряда 75%,в эксплуатации 5-ый год.Заехал в спец.магазин,поговорил с продавцом.Он сказал что с ноября поднимутся цены на АКБ.Подразмыслив немного:АКБ сдохнет в самый нужный момент,крепление АКБ (заводское) еще тот геморой и прыгать с заменой Акб на морозе не айс,решил купить новый аккумулятор.Выбор пал на TAB POLAR 90A/Ч,про варту и бош продавец отзывался негативно.Отдал 7500,старый Акб не сдавал,отдал знакомому для бытовых нужд.

vim
23.10.2017, 10:43
Ну и правильно. Возможно еще и отъездил бы сезон, но без периодических подзарядок зарядным устройством не обошлось бы.
А вот "сдохнет в самый нужный момент" -жестоко:icon16:,но к сожалению бывает:o:o

Влад-Саратов.
24.10.2017, 16:36
Ну вот, прошло четыре года и аккум.сдох. Быстро что то. У бати на Спортаже уже 8лет стоит.
Полоса какая то пошла. Майфун умер,теперь аккум.

Влад-Саратов.
24.10.2017, 16:40
Вот такой предлагают. По моему как на фото выше. Коробка одинаковая. Есть опыт или мнения. Стоит брать? Цена с обменом(900р)- 4950р.

vlad_sam
24.10.2017, 16:42
Не зря говорят: беда не приходит одна! С генератором нет проблем?

Влад-Саратов.
24.10.2017, 16:45
Заряд идет. Лампа гаснет сразу.

vlad_sam
24.10.2017, 16:51
Так может напряжение больше? Проверить бы...

vlad_sam
24.10.2017, 16:52
Ssangyong не делает аккумуляторы и магнитолы.

Искендер
24.10.2017, 16:54
К #858Такого же мнения ,родной окончательно сдох через год после покупки авто.Что то дешево у вас за обмен дают,у меня в прошлом году за 1000 взяли.

Серега VSM
24.10.2017, 17:23
Тоже акум скоро поменяю, сдыхает падло. У нас по 500-700 забирают, прям даже жалко, отдам лучше соседу, для инкубаторов(цыплятник).

kotsoft
24.10.2017, 18:31
Два года назад поменял на Тюменский GIVER ASIA 6СТ-100 гибридный. Проблем пока нет. Доволен. Старый Рокет сдал за 1000 руб

Hirabamba
24.10.2017, 18:56
Взял вот такого: globatt Asia 100 ah 950 ток прокрутки. 5925р. На складе проверка вилкой показала 12.6 в покое и 10.5 под нагрузкой. По дате выпуска вроде 20 неделя 17. Поставил на дозарядку, есть 2 недели на возврат если что

Влад-Саратов.
24.10.2017, 19:32
Есть таблица и там аккум.90а/ч под нагрузкой должен выдавать не ниже 10,8.
Мой тестировали тоже вилкой и под нагрузкой он выдал 10,3 и тут же не снимая нагрузку, это показатель стал снижаться. А на здоровом аккум.под нагрузкой 10,8 и вверх пойдет чутка.

Hirabamba
25.10.2017, 08:22
после дозаряда 13,6 кажет. завелся "как молодой" - с полтычка

vim
25.10.2017, 08:45
Есть таблица и там аккум.90а/ч под нагрузкой должен выдавать не ниже 10,8.


Все эти данные для полностью 100% заряженного аккумулятора. В магазине он таким не является,у каждого аккума есть саморазряд. Многие честные продавцы рекомендуют поставить на подзаряд малыми токами(фанаты своего дела), обычно на машину и поехал ,все равно три года проживет (гарантийный срок эксплуатации-сам придумал:D)

Maddoc
25.10.2017, 18:50
А кто что скажет про Тюменские аккумуляторы, те,что с лосем?

Влад-Саратов.
25.10.2017, 19:23
Купил батарею как в посте #856. Корея. Родной брат штатного аккум. Дата-май 17г. Пока не ставил. Цена 5850р. Почему взял такой. Потому что размеры один в один. Чтобы не подгонять. Можнл найти и за 3-4 т.р.,но говорят чудес или долголетия не ждите.

WetY
25.10.2017, 19:27
Maddoc, СтоИт такой
http://syclub.ru/showpost.php?p=525415&postcount=148
Два года, пока нормально, но...
у меня южный регион, морозов мало, нам легче.
Была другая беда, от нашей жары два раза, за лето, приходилось доливать дис.воду, испаряется.:o

Влад-Саратов.
25.10.2017, 19:33
Кальциевый надо брать. У него практицески нет испарений воды и самый низкий саморазряд.

Serzh
26.10.2017, 07:29
А кто что скажет про Тюменские аккумуляторы, те,что с лосем?

У меня такой стоит. Прошлую зиму без нареканий, заводил в самые сильные морозы которые были.

Энтони
26.10.2017, 12:18
корейский который купил я, тот что аналог штатного как выяснилось кальцыевый. Думаю и штатный тоже кальцыевый, прожил у меня более 6 лет. хорошая технология по ходу...

vim
26.10.2017, 12:28
imho= сейчас все такие автомобильные аккумуляторы,современные. Вот можно почитать
http://akbinfo.ru/ustrojstvo/vidy-akkumulyatorov-dlya-avtomobilej.html

чарли
26.10.2017, 15:57
стоковый Рокет(по дефолту Солайт) Са-Са:так там скорее электроды помазаны кальцием!Испаряемость электролита при +35 за бортом(лето 2013)как у сурьмянистой Варты,хватило 3-х разрядов в 2014 году и всё!
Чудес не ждите-за АКБ следить надо-это тем кто мало ездит!А так стоковый рокет хоть маловат по пусковому току-зато 12,6В после 5-7 дней простоя вполне держал

Регион 11
26.10.2017, 16:23
1. Как вы определили уровень в стоковом АКБ?
2. Напряжение 12,6 В ничего не говорит. У меня держал и 12,7-12,8, но ёмкости при этом никакой.

чарли
26.10.2017, 22:30
1.испарение электролита нормальный химический процесс-водород в процессе разряда/заряда выходит через дыхательный клапан АКБ и как следствие со временем при наличии напряжения происходит падение емкости АКБ .в детстве баловались разборкой акб и плавили грузила из свинца!Ну и физикой слегка так увлекались в 7-м классе
2.ток холодного пуска в принципе можно измерить специально обученным тестером,рассчитать напряжение или плотность электролита можно рассчитать по формуле(7-й класс учебник физики советской школы)

Регион 11
26.10.2017, 23:26
Чарли, будьте добры ответить на конкретный вопрос:
Каким образом на стоковом АКБ Вы определили уровень электролита???

Регион 11
28.10.2017, 19:06
Ну ответа похоже не дождусь...
Чарли, напомню Вам (физика 7), что испаряется не электролит, а вода. Причём в данном случая вода представляет собой газообразное состояние ( физика 7). В необслуживаемых акб существует целая система лабиринтовых каналов и сепараторов, целью которых превратить воду из газообразного состояния в жидкое, а затем вернуть конденсатом обратно в акб. Поэтому в современных акб нет ни уровня электролита, ни доступа к доливке. Электролит заливается один раз и рассчитан на весь срок службы акб.

чарли
29.10.2017, 16:32
-при избыточном напряжении/токе РР электролит закипает и как Вы правильно заметили пары испаряются и поскольку лабиринтное уплотнение не позволяет на 100% предотвратить выкипание электролита в процессе эксплуатации акб наступает момент ,при котором акб разряжается быстро -но набрать ёмкость при зарядке уже не сможет!В моём случае я при движении в жаркую погоду из воздуховодов явно чувствовал запашок сероводорода,потом пару раз машина была длительное время в сервисе(14-18 дней)и не нужно объяснять каким током ОДэшники заряжают подсевшие акб,это ещё один факт
Причём зимой акб почти нормально пускал машину(пару раз не 1-го раза),сульфатация ессно нормальный процесс в акб и простой подсчёт плотности электролита и замеры параметров тестером позволил предположить ,что из-за неправильной эксплуатации акб с моей стороны-я не всегда подзаряжал батарею,пластины засрались,несвязанная вода выкипала ну и попал на замену!
P.S:не всегда в сети

Регион 11
29.10.2017, 17:03
Избыточное напряжения может быть только в случаи неисправности реле напряжения или генератора. А что касаемо тока, то вообще промолчу. При правильной работе вышенаписанных устройств ничего кипеть у Вас не будет.
... И ещё... Испаряется - вода!!!
ПС: На вопрос так кстати и не ответил...

Серега VSM
29.10.2017, 22:29
Что скажете за АКТЕХ 6СТ-88, 6000 у нас, может получше есть варианты за эти деньги?

Solo80
29.10.2017, 23:05
Родной аккумулятор отработал благополучно 3,5 года. Зимой 2017 года, дважды полностью "умирал". Но уже доходило до того, что в летом, на заглушенной машине использовал 1 час магнитолу (без фанатизма), итог не смог завести.
Купил BARS ASIA 100 Ач (https://krasnodar.virbacavto.ru/catalog/goods/01300834/), стал как родной.
Покупал по деньгам, но если честно, на момент покупки не увидел адекватной альтернативы. Сами продавцы, настоятельно не рекомендовали брать VARTA и Bosch. Может врали ..?))))

Регион 11
29.10.2017, 23:09
Нет, не врали. Продаваны, говорят много случаев возврата. Качество упало с 2016 года.

SiM2010
03.11.2017, 12:41
https://www.ulmart.ru/goods/3558838?from=market_12_spb&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_content=92002&utm_campaign=spb&utm_term=3558838&ymclid=096979853074334444400001#tab-reviews

Всем привет!А такой подойдет для new actyon 2011 2wd акпп дизель!?

Или такой?

https://spb.virbacavto.ru/catalog/goods/01302317/

Hirabamba
03.11.2017, 13:01
первый длинный (надо не более 306 мм)
второй подходит. правда не знаю насколько хороши казахские батареи

PQI
03.11.2017, 13:25
Как ни странно, даже и не видел у нас в Казахстане таких батарей!!! :icon16: Говорю потому, что сам недавно себе покупал и объездил кучу магазинов, таких марок не было!

SiM2010
03.11.2017, 13:29
первый длинный (надо не более 306 мм)
второй подходит. правда не знаю насколько хороши казахские батареи

А посоветовать можете какой нибудь?Не сильно дорогой)

mixagen
03.11.2017, 13:35
А третье - клеммы должны быть вровень с верхней поверхностью

Hirabamba
03.11.2017, 13:50
ищи по параметрам - прямая полярность, евроклеммы, длина до 306, пусковой ток от 800. а там уж на что хватит

vim
03.11.2017, 13:54
Последние 10 страниц темы=5 мин просмотра и 10 вариантов аккумуляторов
PS: искать ничего не надо....

vim
03.11.2017, 14:55
К стати,свежие новости. Ездил менял резину,машина еле завелась,хотя холодов еще не было. Стояла она недельку не меньше. Съездил ,поменял,вот думаю и зарядился аккумулятор. Благо шиномонтаж не далеко:D-230км туда обратно. Два дня стоянки и контрольный замер напряжения=12.2 вольта:confused::confused:...то ли помер,то ли не успел зарядится. Пятая зима пошла. С моими поездками-редкими,или же стоянками-в основном, не пришлось бы покупать новый....печально:o:o:o

Энтони
03.11.2017, 16:12
так снимите и зарядить попробуйте, будет видно помер или нет по тому как заряд берет. Мой штатный 7 лет прожил, похолодало утром стал плохо хаводиться, поставил заряжать, 20 мин и по индикатору заряжен и заряд больше не брал, сразу заменил

vim
03.11.2017, 16:36
Завтра он у меня получит, амперов 2 и часов на 25:D:D. Дома негде заряжать, не нести же его в квартиру.....
вот видео интересное...,нудновато правда:D
XSSGHylaBA0

Энтони
03.11.2017, 17:05
Почему не нести) Заряжал свой в прихожей, если бы на ночь, то в ванной комнате со включенной вентиляцией. Отгонял кота, чтобы не замкнуло, а так норм.

дядя Вова
03.11.2017, 17:10
...С моими поездками-редкими,или же стоянками-в основном, не пришлось бы покупать новый....печально:o:o:o

У меня тоже пятая зима приближается. Езжу так же. Месяц назад на пол дня воткнул на даче на зарядку (не снимая. на всякий случай. первый раз за все время). Домой конечно тоже можно, но ведь в машине все скинется, а уж лень- и не говорю:o. Посмотрим.

WetY
03.11.2017, 17:17
Снимаю и несу домой, 10 этаж, заряжаю на балконе.
В авто сбрасываются только часы. (и ошибки, если есть):D

дядя Вова
03.11.2017, 17:22
часы ладно, магнитола... все настройки потом подбирать. хотя конечно, не проблема, но все равно лень.))

vim
03.11.2017, 17:31
Домой конечно тоже можно, но ведь в машине все скинется, а уж лень- и не говорю:o. Посмотрим.

На самом деле аккум довольно таки тяжелый,да и машина стоит где получится.,.от 100м и более:o

Серега VSM
03.11.2017, 17:56
Купил себе такой, за 6850р, старый сдал за 700, а что делать такие цены у нас.
Полярность конечно правильная. Пришлось крепёж отгибать у крыла, чуть шире аккум оказался.
Крутит аж... в общем отлично крутит)))
Ну и радует что он обслуживаемый, под декор крышкой есть пробки.

WetY
03.11.2017, 18:25
часы ладно, магнитола...
Не поверишь, ГУ андроид, все настройки сохраняются.
Музыка с флэшки запускается с того места, где остановилась.:eek:
не, опять обманул, радио слетает но, я его не слушаю воще..

vim
03.11.2017, 18:33
Так это все так: "радио слетает"-у меня пионер простенький......Хотя когда то был однодиновый кенвуд вроде сохранялось. Батарейка видимо была.

дядя Вова
03.11.2017, 19:00
Не поверишь,....
Отчего ж не поверить, конечно верю. Просто разные ГУ. На моем Кенвуде все слетает. Радио не слушаю, а вот эквалайзер. конечно можно записать настройки, можно ткнуть резервную батарейку , но тем не менее.

Рустам 709
03.11.2017, 22:00
"Уж свет не так ярок и сил больше нет" - говорил мой аккумулятор в течении нежели, и ушел на покой. Поставил аккумулятор заряжаться, зимушку точно не протянет. Сегодня по радио - реклама: сдай любой авто аккумулятор - получи скидку 2000 руб. забирай любой аккумулятор, какой понравится, акция до конца ноября 17г. Приехал, посмотрел, выбор не велик: "Тюменьский Медведь" (60 А) - прямой полярности; "AFA" (60 A), "MUTLU" (60A) - обратной полярности; и "Тюмень с лосем" (75 А) , L - 270 mm, прямой полярности - за 5350 руб.(его и взял), был еще (90 А) L - 330 mm - ?, не помню его длину, но в посадочное место не вписался. Счастью нет предела. Скинул древний 55-й (валялся на огороде лет 10), забрал новенький за 3350 рублей. А обслужить его, я и сам смогу. Сейчас сезон, аккумы улетают как горячие пирожки.
Сижу по клавишам бью, да пенное попиваю.

vim
03.11.2017, 23:14
:confused::confused::confused: технология старА-они обслуживаемые. Вот ценой они берут....на три года хватит по любому (я привык, что еще черные, залитые какой то мастикой жили три года):D

Рустам 709
03.11.2017, 23:24
Поживём увидим, а пока будем зксплуатировать на всех режимах.
Обслуживаемые нравятся больше.

kopalin
07.11.2017, 13:38
Прикупил вчера себе Solite 95 А.ч 115D31R, пусковой 750. Сдал свой за 700р. Цена в итоге 5250р. Все супер, к зиме готов.

vim
07.11.2017, 14:16
А я свой зарядил (моложе твоего на пол года) от души 3*24, а как не заведу зимой:confused:бум покупать:D

kopalin
07.11.2017, 14:54
А я свой зарядил (моложе твоего на пол года) от души 3*24, а как не заведу зимой:confused:бум покупать:D

Я уже этой зимой, при -25, пару раз не завелся. А неделю назад, машина простояла 4 дня и не завелась. Решил сменить.

MAIIIUHUCT
07.11.2017, 15:00
Тоже купил себе Sebang 100ач за 5250 со сдачей старого, в 3ем магазине только нашел, везде раскупили уже)

vim
07.11.2017, 15:43
.....машина простояла 4 дня.....

:confused::confused::confused::D:D:D бывает даже по четырнадцать

Кошка
09.11.2017, 20:49
Всем привет! Подруге посоветовали на Калину поставить.... Что это за фигня и какую роль она играет в машине. Это типа стабилизатора напряжения??? И ставится ли на НАши машины. :97:

vlad_sam
10.11.2017, 06:16
Отзыв здесь можно почитать: https://www.drive2.ru/l/288230376151823946/
Позволяет регулировать напряжение в зависимости от температуры окружающего воздуха, когда холодно - напряжение увеличить, когда жарко - уменьшить. Аккумулятор должен жить дольше (в теории).

Zepro
17.11.2017, 12:06
Извиняюсь, там должен быть акум Xside 85 Ah

PPU
19.11.2017, 04:03
Поменял штатный аккумулятор после пяти с половиной лет эксплуатации.
На замену взял Alphaline 115D31R. Емкость - 100 Ач, пусковой ток - 850 А

vim
19.11.2017, 10:43
Аккум мощный,но дороговат......

leon1968
19.11.2017, 15:41
Машине уже шестой год.Решил сменить АКБ.Поставил себе ENERGIZER Plus EP95JX 595 405 083 прямая полярность 95 Ач.

Blink
19.11.2017, 16:47
Поставил вроде варту ~90АЧ. При ремонте подсела до вольт 10 - после полной зарядки стала хуже крутить стартёр (свет заметно мигает в салоне). Был ОЧЕНЬ расстроен. Варте был год.
На другой машине уже три года титан-арктик - в след раз буду брать такие. Крутит без вопросв в самые лютые морозы. А учитывая дисконт за то что не Бош (экономия тыщи 1,5) - рекомендую приглядеться, хотя не знаю, есть ли они в форм-факторе на наше авто.

vim
19.11.2017, 16:55
"Живучесть" аккумулятора прежде всего определяется "датой изготовления", ..ни что не вечно.
Поставил вроде варту(:confused:) ~90АЧ. При ремонте(:confused: )подсела до вольт 10 - после полной зарядки стала хуже крутить стартёр (свет заметно мигает в салоне)
..а здесь вообще ничего не понял:confused::confused::confused:

Blink
20.11.2017, 18:39
Не помню что купил точно, то ли Бош то ли Варту. Что-то из этого. По-моему Варту. Для меня это не принципиально. Аккум у меня новый, поставил прошлой зимой в морозы. При затянувшемся ремонте машины этим летом он у меня подсел (не прокручивал двигатель - не держал пусковой ток, но приборка загоралась - т.е. разрядил не в "0"). "Прикурил". С тех пор мигает подсветка в салоне при запуске двигателя. До этого не мигала. Для меня это значит что в бортовой сети слишком сильно падает напряжение при вращении стартёра. Это означает что именитый немецкий аккумулятор после неполной разрядки и последующей зарядке стал плохо держать пусковой ток. Машина ездит по трассе 250-350 км. О недозаряде речи не идёт. При токах, которые потребляет стартёр, напряжение в сети от аккумулятора падает. Если Вы хорошо разбираетесь в электронике и электричестве - то знаете что это значит. Внутреннее сопротивление батареи теперь слишком большое. Мне было обидно что именитый немецкий бренд у меня стал плохо себя вести буквально через год эксплуатации. Я понимаю я бы его в "0" разрядил бы и так продержал месяц. Или ему было бы года 3-4. Но этого не было! Если "помрёт" этой-следующей зимой в морозы - ничего бошевского или вартовского буду стараться больше не брать. Вот что хотел сказать. Проще говоря прихожу к выводу что Варта или Бош - вполне себе гавняные аккумуляторы, но стоят дороже. Да и вообще я в немецкой технике начинаю разочаровываться. Нередко что-то китайское/корейское стоит дешевле, а служит лучше. На другой машине стоит Титан-Арктик - нет вопросов, "всегда готов" уже три года даже в -30, на промороженной машине и аккумуляторе завёлся в -30 без дополнительных действий, просто покрутив стартёр, а потом ездил по двору всех "прикуривал" (на этой машине как-раз и ездил за новым аккумулятором для Актиона - несколько иронично))) Вот о чём я.

vlad_sam
20.11.2017, 21:01
Можно допустить, что куплена подделка. Или уже старый был...

Andr72
20.11.2017, 21:06
к 920.Согласен +100500! Самую дешевку покупать не надо, но и за "брендами" гнаться не стОит.
Я себе Тюмень 75А/ч купил и радуюсь.(только для бензинки, на трактор конечно помощней)

Регион 11
20.11.2017, 23:40
А откуды он немцем стал то??? Давно турки штампують на ура. Продаваны сами отговаривали от этих брендов.
Скорее всего был глубокий разряд, а эти банки ох как его не любят...

Blink
21.11.2017, 16:17
Регион 11 Ну пусть тогда будут цены средние или немного ниже средних и в названии что-то типа "Bosch by Turkey". Но нет же "Настоящее немецкое качество" и цена как за "немецкое качество".

Единственное что иногда они выпускают что-то, что не выпускают другие компании. Например автоматическая зарядка Bosch C7 хороша. Так вот такое у меня отношение...

Так что советую посматривать на аккумуляторы "наших" брендов. Учитывая что аккумулятор - это в какой-то мере расходник в авто, считаю что они ничем не хуже. Нет смысла переплачивать за именитые бренды на мой взгляд.

Zepro
26.11.2017, 23:51
Такой очень хорошо работает, без нареканий. Родной отработал свой ресурс по полной, шесть лет, но ушел на покой.

vim
02.12.2017, 22:23
Стоимость семь тыс рублей:confused::confused:, видимо более правильное решение купить аккумулятор
N7vcC5qjDtk

Сегрей
06.12.2017, 15:25
Всем привет.
с16 года задумывался поменять акум, машинка 12 года в 16м в первый раз не завелась
в -25.. просто вышел на улицу, прыгнул в машину, 2 раза прогрел свечами накала. путем включением выключением зажигания и.... старт, акум натужно один раз провернул двигатель и затрещал. проверил клемы, все норм.. благо товарищ рядом уже заведенный. кинул провода к нему, подзарядился минут 10 и завел своего тракторенка. по приезду снял акум, провел цикл зарядки... морозов больше не было =)
в 17м при -5 история повторилась. решил поменять акум.У официаов ROcket viva90r -15к. деревянными типа гелиевый и т.д но что то не смог найти точной информации.
о_О остановился на:VARTA Blue Dynamic G8 95 А.ч Прямая полярность. Азия высокий. При заявленном токе холодного пуска 830 показал 1030!! танки с места двигать может. Официальная гарнтия 2 года. Как придут морозы, отпишу по ощущениям.
стоило это чудо 6.6 к рублями.
Да, еще с трудом она встала на родное место... но это может руку не от туда растут у т. который ставил =)

чарли
08.12.2017, 11:59
-первое важное замечание"прикурил"....как и насколько успешно прикурил?не сарказм-просто в случае некорректной работы по оживлению АКБ свинец с пластин иногда осыпается !и потом никак АКБ свои токи холодного пуска не наберёт!
-я сам грешу на свою Варту:вроде заряжается....и разряжается....при покупке показалось что на холодном АКБ маловато напряжение было,попросил отогреть и только потом зарядить,ну мозгов у продаванов надеюсь хватило не отогревать АКБ в тазике с горячей водой?просто потом я "прикуривал" дизельный Сценик коллеги и тот по пьяни пару раз крокодилы трясущимися руками замкнул,что явно не идёт на пользу акб-донора!
Постараюсь на днях дома отогреть свою Варту,зарядить и потом замерить ток холодного пуска!
p.s:кстати производители дурят НАс-характеристики не отвечают заявленным,ампераж на этикетке смело можете умножать на коэффициент 0,8-0,9(в лучшем случае)Это данные лабараторных замеров при идеальных условиях:+25 по Цельсию=85% влажности и пр!

vim
08.12.2017, 14:56
И не забываем,что у разных производителей (странах) свои стандарты...

чарли
09.12.2017, 20:15
DIN вроде не используется уже!?

vim
09.12.2017, 20:24
Да и аккумуляторы, процентов на 90 делают в России...........
-читаем-смотрим -наматываем на ус

RuslanLS
19.12.2017, 14:03
Сегодня с обеда не завелся с запуска, с ключа тоже, простояла около 2 суток.
АКБ был родной, предпосылки были еще по осени, когда музыка съела его за часа полтора два.
Поехал купил Тюменский 77 премиум, цена 3930, сдав старый за 1000, итого 2930.
Варта у нас минимум 7000.
95 азия Тюменский только с обратной полярностью

чарли
21.12.2017, 17:19
-притащил акб домой,48 часов тепла, U=12,76V!Заряжать не стал!
-поставил на машину
-через сутки простоя без сигналки(гараж при -8) U=12,5V
-короткие пробеги от 5 до 15 км в одну сторону,-17 ночь/-12 на ДВС за 12 часов простоя оставалось 12,2-12,3 V
-U=12,99 V EN=612 A по итогам сегодняшних замеров бошевским тестером после 9 ка пробега!В апреле было U=13,28 V EN=739 A правда после зарядки на машине при -4 в гараже и после 4 км пробега до замеров!В феврале 3 года Варте будет!
Какая-то дрянь ест напругу-а может сульфатация начала влиять на разряд батарейки!

chemist
21.12.2017, 17:43
Образование сульфатов свинца на отрицательных пластинах - это нормальный процесс протекания электрохимической реакции в свинцовом стартёрном аккумуляторе при разряде. При заряде он (сульфат) превращается в сульфат-ионы (при этом повышается плотность электролита) и свинец. Поэтому говорить о том, что сульфатация влияет на разряд АКБ не корректно, на ёмкость - да, согласен. На разряд могут влиять: неотключенные потребители, загрязнённый электролит, замыкание пластин в банках.

vim
21.12.2017, 17:51
Случай из жизни:
как то захотелось мне поменять электролит..загрязненный. Нашел местечко,снял пробки(те еще времена) и к верх дном кувыркнул аккумулятор,пускай сливается. Через какое то время беру в руки, а он горячий. Тот осадок который был внизу аккума всё перемкнул к черту:icon16::icon16::icon16:...в помойку.......и быстренько за новым:o:o:o:o

vlad_sam
21.12.2017, 18:08
Ну что же вы, это давно известно (теперь и вам). Переворачивать нельзя (особенно старые)...:335:

vim
21.12.2017, 18:17
Ага,летсорокназад это было:icon16:

vlad_sam
21.12.2017, 19:13
Зато до сих пор в памяти!:icon16:

ЯТолик
21.12.2017, 20:28
Если перевернул и не замкнуло- значит еще поживет, тоже из личного опыта.

zztop
23.12.2017, 00:05
Современные не обслуживаемые аккумулятора на 90% являются кальциевыми и их нельзя заряжать по классической схеме током равным 1/10 от емкости, а так же не любит глубоких разрядов, один глубокий разряд съедает 20% емкости.. Многие по старинке обслуживают батарею и тем самым её убивают, не подозревая об этом.

PQI
23.12.2017, 11:00
значит надо научить, как заряжать кальциевый!!!!

vim
23.12.2017, 11:13
А что там учить.......Самая правильная зарядка аккумулятора -это малыми токами. Свой умирающий поставил на сутки ..24*2а..работает:D
Хотя если действительно помирает,то уже ничего не поможет:icon16::icon16:

PQI
23.12.2017, 11:49
Вы еще скажите, что в машине он заряжается малыми (правильными) токами!

vim
23.12.2017, 11:54
:D:D в машине он подзаряжается, так как и разряжается. А для правильности стоит "специальное устройство":icon16:
К стати принцип: кто как хочет.............никто не отменял. Да и почитать можно..
http://krutimotor.ru/kak-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya/

Макарыч
23.12.2017, 16:38
Все сейчас привыкли к ИЗУ. а что с ампер и вольтметрами делать не представляют. Аккумы то в продаже есть...

Junta
19.01.2018, 00:25
Я заменил штатный Rocket на SPACE 6СТ-110 VLA (110 Ач, ток хол. прокрутки 830). Подскажите, где в Питере можно проверить показатель тока?

vim
19.01.2018, 08:53
..если речь о нагрузочной вилке, то там где продают аккумуляторы

чарли
19.01.2018, 14:27
Я заменил штатный Rocket на SPACE 6СТ-110 VLA (110 Ач, ток хол. прокрутки 830). Подскажите, где в Питере можно проверить показатель тока?

Бошевский тестер для АКБ нужен-обычно в сервис-центре магазинов по продаже АКБ они есть,не путать с нагрузочной вилкой!По итогам замеров на выходе получается -местонахождение АКБ-номинал тока-реальный ток пуска-напряжение-резюме
Впрочем сие зависит от настройки прибора!
Ваш новый АКБ скорее даст значение EN=710...730 A

Рустам 709
30.01.2018, 19:12
Приветсвую всех. Померил свой новый (# 904 от 03.11.2017г) аккумулятор "Тюменский с оленем" -75А, вчера вечером, на улице при Т=-15С, V под нагрузочной вилкой 11v, без нагрузки 13,5v. Пока счастлив, а там посмотрим. Ещё есть тема для размышления, тест бюджетных аккумуляторов в журнале "За рулем" - №11 от 2017г. Выбирайте, я себе уже купил.
Не реклама. Вот ссылка: - http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz/

vim
30.01.2018, 19:26
То есть ты предлагаешь ставить аккумуляторы(по ссылке) 55-63 Ач:confused::confused:, а сам прикупил 75 Ач:D:D:D
Шютник-право шютник...........

PS: вот они родные-подходящие, а покупаем кому где ближе:D:D
http://top-akb.ru/podbor/by-params/?capacity_min=&capacity_max=&polarity=1&length=&width=&height=&hull_type=17

Рустам 709
30.01.2018, 19:39
Купил объём (75А), содержимое "Тюмень с лосем" осталось тем же.

Serzh
30.01.2018, 20:22
У меня с оленем уже вторую зиму крутит, только на 95Ач! Правда недавно решил пробки открутить и проверить наличие электролита, а там все банки подсохли, пришлось долить воду дистиллированную и зарядить его. Так что следите за уровнем, особенно жарким летом.

WetY
30.01.2018, 20:50
Плюсанул. Летом 2 раза доливал дис.воду.
Аккум то-же с тюмень-лосем.

vim
30.01.2018, 20:57
А может это и лучше,что есть возможность подлить водички. Отучили буржуи...не обслуживаемыми

Andr72
30.01.2018, 21:03
к 948. Полностью подтверждаю! У меня тоже с осени 75 Тюмень-проблем нет. Убеждаюсь, что родной на 95 для бензинки не актуален, тем более у меня и 5 лет не прослужил.

MALAHIT
30.01.2018, 21:26
Не завелся мой Санек неделю назад. Вроде каждый день ездию по 50 км. На улице -20 было. Видно время подошло. Хотя после заводки с буксира ещё три дня ездил не подводил старый. Купил обслуживаемый с лосем тюменский 95 ач Азия. 6.5 рубликов у нас. Был ещё бош за 9р и Аляска за 7.5 необслуживаемые. Выбор упал на местного производителя и обслуживаемость.

craf
31.01.2018, 16:21
Это я по ходу всех вас на тюменские аккумы подсадил.

Макарыч
31.01.2018, 17:18
Нормальные аккумы. Очень приятные воспоминания по предидущим машинам. Никогда не подводили.

4ertas2
31.01.2018, 17:40
Кто-нибудь Deta DB955 аккумуляторы ставил на наши трактора?
Белорусские оказывается. У нас чуть дешевле Боша за 6200 руб взял неделю назад.
95А/ч и пусковой 720А

vim
31.01.2018, 18:27
Где увидел что белорусские.В инете нашел Германия,Польша ....оказывается у них много предприятий во многих странах

sergeishe
02.02.2018, 15:25
Подскажите, какой минимальный пусковой ток должен быть. Спрашиваю к тому что, хочу взять бустер с китая.

4ertas2
07.02.2018, 10:22
Где увидел что белорусские.В инете нашел Германия,Польша ....оказывается у них много предприятий во многих странах

Когда забирал акб с магазина, то куча наклеек на нём была и всё про Белоруссию

Сегрей
02.03.2018, 10:54
Всем привет.
с16 года задумывался поменять акум, машинка 12 года в 16м в первый раз не завелась
в -25.. просто вышел на улицу, прыгнул в машину, 2 раза прогрел свечами накала. путем включением выключением зажигания и.... старт, акум натужно один раз провернул двигатель и затрещал. проверил клемы, все норм.. благо товарищ рядом уже заведенный. кинул провода к нему, подзарядился минут 10 и завел своего тракторенка. по приезду снял акум, провел цикл зарядки... морозов больше не было =)
в 17м при -5 история повторилась. решил поменять акум.У официаов ROcket viva90r -15к. деревянными типа гелиевый и т.д но что то не смог найти точной информации.
о_О остановился на:VARTA Blue Dynamic G8 95 А.ч Прямая полярность. Азия высокий. При заявленном токе холодного пуска 830 показал 1030!! танки с места двигать может. Официальная гарнтия 2 года. Как придут морозы, отпишу по ощущениям.
стоило это чудо 6.6 к рублями.
Да, еще с трудом она встала на родное место... но это может руку не от туда растут у т. который ставил =)

Вот они холодишки пришли и ушли.. полет нормальный, заводится на раз два =)

xubuntuvedx
03.03.2018, 13:07
Покупал Titan Asia Silver 100 Aч. Единственное что было в наличии впихуемое. Теперь озадачился, исходя из того, что на дизелях ставили гену 120А, хватит ли гены на зарядку акб и держать бортовую сеть?

xFullHDx
03.03.2018, 19:53
Хватит. Для упокоения совести можешь зайти к любому диллеру SY и попросить посмотреть стоимость генератора для твоего авто по вин-номеру. И спросить какая мощность у него)

mixagen
03.03.2018, 20:20
У самого такой Титан третий год. Все нормально.

=Alex=
19.05.2018, 20:31
искал искал и нашел только эту тему. кто соображает в теме гляньте фотку....
такое запотевание нормально?

mixagen
19.05.2018, 20:43
У меня хуже. Прижимная планка (от классики ВАЗ) покрылась окислами . Я не парюсь.

Макарыч
19.05.2018, 21:16
Модно маленько уровня убрать.Особенно летом.

=Alex=
19.05.2018, 22:12
электролит просто выплескивается? не выкипает?

craf
20.05.2018, 04:45
Смахнул тряпочкой раз в неделю и вся проблема.

Serzh
20.05.2018, 22:20
искал искал и нашел только эту тему. кто соображает в теме гляньте фотку....
такое запотевание нормально?

Это же Тюмень? Если так, то там пробки без уплотнителя, а намазаны типа гудроном, вот видимо немного пожалели )))

=Alex=
20.05.2018, 22:42
ага, тюмень. в общем я так понял это типа на колчках плескается, а раз так то и фиг с ним - ничего страшного))

slavan1945
29.05.2018, 18:20
Прошлый год Зверь аккум купил 95ампер пусковой ток непомню . Пока год ходит проблем нет.

mauss
25.07.2018, 08:38
Поделюсь и я новостью: нашел в интернет-магазине аккумуляторы на авто жены - Гигаватт ж62 (60А-ч, обратная полярность) и для себя - корейский сеабанг 75а-ч, у жены 8-й год пошел родному, уже сильно прослаб, моему уже 7-й год родному, но видимо еще походит. А вот собственно и история: прихожу забирать в магаз: для меня 16год выпуска и дохлый совсем - под нагрузкой 8,5вольт; аккум для жены явно б/у - клеммы исцарапаны характерно и верх окислен... Но под нагрузкой 11вольт... Подготовили к продаже... Я вроде как уже давно в курсе насчет нынешней жизни, но каждый раз, когда сталкиваюсь с таким - охреневаю...

skif96
04.09.2018, 16:39
Добрый день. Аккум кто то менял в ближайшее время? В прошлую зиму приходилось прикуривать, сейчас решил заранее купить, чтобы не мучиться. посоветуйте что взять лучше??

Мистик
04.09.2018, 18:57
дык тут в теме много вариантов описано достойных, насколько я помню )

DEN 007
04.09.2018, 19:04
тут в теме...
Так это читать надо... :icon16:

Макарыч
04.09.2018, 19:24
Пока отдыхал, маленко, машика, то же отдыхала в гараже. По приезду обнвружил нуль вольт на клеммах. Стоял родной необслуживаемый Рокет. Кинул на клеммы зарядное( у меня старопрежнее с амперметром и вольтметром для визуализации) . Он, нехороший( аккум) судя по показаниям , за 45 минут взял процентов 85 ёмкости. Опечалился я ненашутку. Зимы то у нас морозные. Ну делать нечего,собрал в кулак волю и остатки дензнаков ,завё кое как,с трудом любимый авто,и покатил с грустными мыслями в магаз. Провентилировав перед этим всемогущий гугел,на предмет наличия и цен. В итоге поезка оная успехом увенчалась. Прикупил я Корейский же Атлас . Со скидкой и компенсацией за старый очень даже вкусно вышло, по сравнению с другими купцами.

Кошка
04.09.2018, 21:48
Чета вы меня пугаете??? Пора? А я еще бы покататься годик.. Печалька. Надо тоже поинтересоваться. А Рокеты есть в продаже? Макарыч, а насколь вкусно? В личку хоть. К чему готовиться?

Регион 11
04.09.2018, 22:05
Рокеты есть, но совсем не вкусные они...

Макарыч
04.09.2018, 22:08
Да не секрет ,Любовь. 7200 минус10% скидка и сдача старого, итого 5600. Мне бы свой на тренинге З. У .оставить, думаю годик бы ещё и послужил. Они от недозаряда коротких поездок страдают.

Кошка
05.09.2018, 21:40
А-а-а, ну да..вы ж по городу..до соседнего магазина... мне-то 40 км до работы. А, ну посмотритрим, может еще годик переживет, надо будет все-ж на зарядку как-нить поставить. Пусть для порядка попыхтит. Но денежку надо отложить под это дело.

vim
06.09.2018, 10:11
-малым током и по дольше-(о зарядке)

Мистик
06.09.2018, 12:08
у меня пока предпосылок на аккум нет. ттт. 5,5 лет, 50тыр накатано, в основном выходные, и загороды.

vim
06.09.2018, 16:09
Будут.....зимой в мороз :D

Мистик
06.09.2018, 16:10
ну когда-то все мы там будем )

vim
06.09.2018, 16:14
Я готовлюсь и размышляю, как бы еще годок протянуть:confused:

Мистик
06.09.2018, 16:16
а я не парюсь и все работает ))
это как в отеле, в отзывах в инете, писали про типа ротовирус. одна туристка поехала с ребенком, пишет, что весь номер дезенфицировала хлоркой, белье опрыскивала спиртом и т.п. в итоге через несколько дней заболели. другие ничего не делали и отлично провели отпуск.

Андрей645
20.09.2018, 10:38
Прочитал все страницы мозг опух в итоге купил ТЮМЕНЬ 95L 302-173-225 5250руб. +скидка 1000 дата изготовления 06.18 будут морозы отпишусь.

deputat
20.09.2018, 12:00
Стоит такой уже два года. Жив/здоров, в морозы проблем не было.

vim
20.09.2018, 13:55
.. дата изготовления 06.18 будут морозы отпишусь.

Очень важный критерий в аккумуляторе его "свежесть" изготовления, а три-четыре года всё равно проживет, и где брал?... в лчк :D

дядя Вова
20.09.2018, 14:18
Мне вот интересно, неужели экономия 1000 стОит покупки обслуживаемого акк? Серьезно. Почему все стали покупать тюмень? Только из-за денег?
Или все считают, что все равно, ну ездили всегда на таких и хорошо. У кого какие мысли. (это я потихоньку приглядываюсь к аккумуляторам:o)

vim
20.09.2018, 14:26
Обслуживаемый подразумевает обслуживание, которое НЕ обязательно делать :D. А покупают видимо из за цены:confused:-все равно три года проживет.
Если бы кто сказал: бери на 2т дороже и пять лет обеспечено..взял бы :icon16:

дядя Вова
20.09.2018, 14:42
Хе, на три года я не готов. В том и вопрос. А пять проживет? У меня есть очень хороший опыт с Мутлу и хороший с Вартой. Таким образом, выбирая (допустим) между Тюмень 5250
Мутлу 6100
Варта 6800
... ка-бы знать заранее, что сколько проживет... с другой стороны, в общем хз.

vim
20.09.2018, 15:19
По Мутлу подтверждаю,сам лет пять откатал, видимо родная была(а какая не родная?:D)

Andr72
20.09.2018, 20:43
Обслуживаемый подразумевает обслуживание, которое НЕ обязательно делать :D. :

Правильные слова. У меня родной необслуживаемый через 4,5 года внезапно умер. Может был бы обслуживаемым-дольше прослужил))).
Сейчас Тюмень 75 уже 1год-проверил уровень, плотность-все норм!
Аккум, как и масло каждый сам себе выбирает, Мутлу, Варта-достойные варианты, думаю еще и следующим владельцам послужат.

дядя Вова
21.09.2018, 12:49
Аккум, как и масло каждый сам себе выбирает,
Так мы и выбираем, мы же не пытаемся оспорить или опротестовать выбор Тюмени. Было бы интересно понять мотивацию.

Andr72
21.09.2018, 15:09
Да какая мотивация-дешево и сердито!)))Отзывы не плохие. Уверен-прослужит не меньше ракеты оригинальной.

vim
21.09.2018, 15:50
Последнее предложение под сомнением , остальное +:D

дядя Вова
21.09.2018, 16:57
да вы москвичи зажрались, одного "дешево" вам недостаточно

Sasha49
21.09.2018, 17:09
Вот такой два года стоит. МОЩИ!!!
https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/zver.html

Andr72
21.09.2018, 21:37
да вы москвичи зажрались, одного "дешево" вам недостаточно

Ну ты как маленький?! При чем тут это? Хотя когда у меня аккум сдох, я в 1-й попавшийся магаз приехал, НАши азия только Тюмень были, взял и не жалею. У вас в Москве глаза разбегаются)))
Ты же сам определил для себя Мутлу, Варта-ну и бери! Достойный вариант!
На форуме отзывов не дождешся-современные аккумы ходят 3-5-7 лет.
У меня один, проверенный зимой совет-для бензина НА вполне 75 достаточно, а дальше сами выбирайте на свой вкус и цвет.
Аккум-это тот же расходник, но долгого действия. На 99% уйдет следующему владельцу.
ВолодИ-не партесь! Берите что нравится.Главное в размер и "+" "-" азия.:335:
п.с. Вот и Саша49 фото выложил-достойный аккум! У меня брат на таком ездит уже пару лет, правда А/ч поменьше.
Сейчас все более менее достойные аккумы делают-выбор дело "религии"-не заморачивайтесь.
От родного/оригинального конечно ожидал больше...Очередной косяк SY.

дядя Вова
21.09.2018, 21:56
Ну ты как маленький?! При чем тут это? .
Андрей, ну так а поговорить ;)
Ладно завтра гляну свой вилкой (ттт), а там видно будет. Зато, глянув промежду делом, что вообще пишут, стало ясно, что Тюмень премиум лучше всех :)
(по тестам)

и да, нисколько не парюсь, вообще, просто чего б не узнать, чего люди думают, за спрос денег не берут.

На форуме отзывов не дождешся.
где-то это я уже видел намедни :D ну так это не про бряки обсуждать :D

parbor
21.09.2018, 22:31
Аккумуляторы ,сделанные по технологииям Са-Са довольно таки долгоиграющие. При одном условии-если не усадить его в ноль. После такого шока ресурс резко сокращается, в разы. Несколько раз- и почти прибил его. На пыжике барахлило реле сигналки, завязанное на блокировку стартера. Всю зиму лень было лезть за приборку и несколько раз усадил аккум. Результат настиг летом- осыпался в возрасте 2 года. Теперь зимой раз в неделю на зарядку, как та монашка.....

WetY
21.09.2018, 22:39
Моя история с Тюмень:
http://syclub.ru/showpost.php?p=525415&postcount=148
http://syclub.ru/showpost.php?p=660371&postcount=691
http://syclub.ru/showpost.php?p=712645&postcount=870
http://syclub.ru/showpost.php?p=734253&postcount=952

Но, где то прочитал, что испарение воды не просто так.
Проблема с генератором, идет перезаряд. Но, мне проще доливать дисцилянт и подзаряжать аккумм, чем разбираться с геной.:97:

parbor
21.09.2018, 23:16
А напряжение хотя бы померять, с нагрузкой и без ? Если близко к норме, то проблема уже в самом аккумуляторе.

Andr72
21.09.2018, 23:50
Борис, ты какие то не понятные слова говоришь)))даже я этим заниматься не буду-что то там мерять, с нагрузками-без.
Да мне проще раз в год уровень и плотность проверить. Кстати воду никогда в аккум не долевал и не долеваю, только электролит 1,25. Хотя для юга может и дис.вода вариант.
Мне Тюмень нравится-что я могу контролировать процесс. Не часто, но раз в год нормально.

дядя Вова
21.09.2018, 23:52
Ну ты даешь, кто ж электролит доливает?

Кстати вот это Мне Тюмень нравится-что я могу контролировать процесс. еще один довод в пользу Тюмени. Другое дело, что мне это не нравится, но имеет право на существование такая точка зрения.

Andr72
21.09.2018, 23:58
Я. Только электролит. Воду никогда. Никого не уговариваю, но это правильно. Даже объяснять не буду.
Плотность контролирую-в норме.
Так не кто не заставляет-хошь смотри, хочешь нет)))
Володя, купи ты Варту уже себе необслуживаемую и успокойся)))

дядя Вова
22.09.2018, 00:14
...и успокойся)))
Ну раз это я вас разбеспокоил, то ладно. Снимаю свой и так уже снятый вопрос.

Andr72
22.09.2018, 00:33
Я ж по доброму. За тебя беспокоюсь, без сарказма. Купи какой нравится, поставь и забудь. Про размеры, полярность и т.д-уверен разберёшься. Кстати в техничку можно скинуть-размеры, полярность и расположение(Азия).
Володя, ты ж адекват.:335:

Sasha49
23.09.2018, 13:36
Не нашел подходящую тему. Если есть такая прошу извинить и перенести в нее.
Вот так открываются пробки этого АК для обслуживания .
За два года первый раз открыты. На доливку ушло ЛИТР. На холодный период работы готов.

дядя Вова
23.09.2018, 13:58
... Вот и Саша49 фото выложил-достойный аккум!.
Уж забил было на тему, но... блин, за ДВА года долить ЛИТР (при общем объеме литров в пять) это не достойный аккумулятор, а какая-то хрень. (источник) (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=771694#post771694)Правда есть еще два варианта: с новья было недолито или хреново работает гена, перезаряжает.
Не, такой хоккей нам не нужен. Вот за пять лет ничего не долить и оставить на шестой - вот достойный аккумулятор. Но это я так, мысли вслух.

chemist
23.09.2018, 18:28
...Правда есть еще два варианта: с новья было недолито или хреново работает гена, перезаряжает...

Про первый вариант можно только догадываться. Не исключено.
Про второй - проверяется просто замером напряжения на клеммах аккумулятора. Учитывая, что родной у автора был заменён два года назад, значит прожил 4 года. Наводит на определенные размышления...
П.С. Только вот иметь обслуживаемый и заглянуть туда через два года для Сан Саныча непростительно. Надеюсь, что залил не просто воды, а дистиллированной. Банка стеклянная просто смущает.

Sasha49
23.09.2018, 18:47
По поводу КАКОЙ у меня АК сколько ЗАЛИЛ. и сколько надо. И что в НЕМ или В электрике машины есть НЕИСПРАВНОСТЬ прошу больше НЕ высказываться! Особенно "ДЯДЕ"
Мне пришлось и АККУМУЛЯТОРЩИКОМ поработать и эксплуатировать МНОГО и разных АК.:confused::icon16::198:
А для понимания почему два года не открывал можно почитать , его руководство!!!
Мне просто стало САМОМУ интересно посмотреть на уровень, Можно было и не доливать!!!
Не разу не видел на нем НЕ белый цвет , а тем более КРАСНЫЙ. :confused::icon16:

Обслуживание аккумуляторов Зверь Аккумуляторы Зверь делают по гибридной технологии, а значат они склонны к выкипанию. Для того, что бы автовладельцу было проще следить за уровнем электролита крышку батареи оснастили индикатором заряда, у которого есть 3 цвета: Зеленый. Батарея заряжена. Белый. Низкая плотность у электролита, надо поставить на зарядку. Красный. Низкий уровень электролита, нужно долить дистиллированную вода. Доступ к бакам спрятан за наклейкой, для начала ее нужно оторвать. Далее ножом надо будет сковырнуть накладки с пробок, после чего их с помощью широкой отвертки или монетки получится открутить. Доливаем воду до тех пор, пока индикатор не сменит цвет на зеленый или белый.

Читайте подробнее на IstochnikiPitaniy.ru: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/zver.html

дядя Вова
23.09.2018, 19:14
..Особенно "ДЯДЕ"..
Я разве к тебе обращался? Или с тобой что-то обсуждал? Ты кто? Кыш!

...значит прожил 4 года..
И вот вообще странно, что наши аккумуляторы совсем по разному живут. у кого-то мало, а у кого-то наоборот. Как будто разные производители.

lom.47
23.09.2018, 19:17
Почётному аккумуляторщику напомню, про обслуживание АКБ есть отдельная тема!

- Ресурс и обслуживание аккумулятора. (http://syclub.ru/showthread.php?p=771694#post771694)

chemist
23.09.2018, 19:39
...Для того, что бы автовладельцу было проще следить за уровнем электролита крышку батареи оснастили индикатором заряда, у которого есть 3 цвета: Зеленый. Батарея заряжена. Белый. Низкая плотность у электролита, надо поставить на зарядку. Красный. Низкий уровень электролита, нужно долить дистиллированную вода...

А перед выбором/покупкой кто из граждан читает инструкцию? Сомневаюсь, что поголовно. Да и у большинства продаванов их нет (или не спрашивают?), только нагрузочная вилка в лучшем случае.
Ну а по тексту тема уровня раскрыта "криво" - индикатор заряда не может быть индикатором уровня, на крайняк косвенно. Его работа основана на плотности электролита. Учитывая, что в нижней части банки он всегда чуть крепче, показания его - это лотерея. При чём он только в одной банке. А что в остальных? Во!

vim
24.09.2018, 10:09
Отсюда вопрос: а как же тогда работают не обслуживаемые батареи по 6 лет(в обслуживаемую пришлось бы 3 литра воды вливать?). Мне кажется Саша она у тебя перезаряжается, то есть выкипает ....

Sasha49
24.09.2018, 11:34
Володя ты просто не представляешь сколько залито было в каждую банку.Можешь подчитать и понять на сколько подымется уровень от такой добавки. И уровень можно было и не подымать!!! Но я привык что он должен быть в пределах 10-15 мм над пластинами. Вот такой и сделал. 15 мм. да и банка наверное не 1 литр а 800 гр это я приблезительно сказал сколько залил. И еще не первый день за рулем и не с первым АК работал. В армии у меня их сотни через мои руки проходили . Так же как и с генераторами, не один регулировал и ремонтировал. И утечку как найти тоже немного понимаю:icon16::confused:
Я уже отвечал там по этому АК есть инструкция на сайте когда доливать надо, этих условий для доливки даже близко не было!!! Просто обслужил его по своим понятиям и опыту.

vim
24.09.2018, 11:40
Всё равно много,даже если по сто грамм на банку=600 имеем.
А на счет армии ты прав, в то время других и не было аккумуляторов

Sasha49
24.09.2018, 11:51
120 гр ты даже не поймешь без замера что долил.
Для chemist
Глазок для понятия что надо доливать работает ИМЕННО по уровню а не по плотности . Там их два, глазка. Если не понятно как этот глазок работает показанный в инструкции могу обьяснить. По картинке может и не поймете.

vim
24.09.2018, 11:55
На счет глазка поддержу chemist_а, плотность электролита -насколько заряжен аккум......

Sasha49
24.09.2018, 12:14
Володя тогда прийдется обьяснить. Он говорит что глазок не может показывать уровень так как он работает от плотности .
Глазок состоит из дух линз , одна в одной. В другом конце трубки который входит в электролит. два поплавка , красный и зеленый. При нормальной плотности и уровне, резкость малой линзы настроина на красный поплавок. большая линза на зеленый. Красный поплавок это чистый поплавок который плавает ВСЕГДА на поверхности электролита! Зеленый зто поплавок с грузом . отрегулированный так чтоб при плотности порядка 1.22 и выше был на поверхность. Теперь плотность падает и он зеленый тонет , в большой линзе резкость падает и зелень в глазке пропадает. Красный в это время на месте. Понимаем что плотность упала и надо заряжать

Теперь упал уровень .Поплавки оба опустились. Красный поплавок теряет резкость в малой линзе и теперь резко виден в большой ,Т.Е красный становится на место зеленого. Краснеет весь глазок. Значит надо доливать.
Так что показания уровня от плотности электролита НЕ зависят. .
И по поводу что он замеряет все только в одной банке.
если АК исправен то и плотность и уровень приблезительно во всех банках одинаков. А вот когда умрет или банка или почему то не будет держать зарядку , то это вы поймете и БЕЗ глазка!.

vim
24.09.2018, 12:27
По последнему предложению:Так что показания уровня ..... от плотности электролита НЕ зависят.
уровня чего.(.электролита-заряда?)

Sasha49
24.09.2018, 12:52
Володя не надо тупить. У глазка два показания уровень это наверное , показание мало или норм его ЭЛЕКТРОЛИТА :confused::icon16::icon16::icon16: И показание ПЛОТНОСТИ того же электролита по которому ты приблезительно и можешь определить уровень Зарядки АК. НАВЕРНОЕ теперь заряжать надо. :confused::icon16::icon16::icon16: Но не у всех она ПЛОТНОСТЬ может показать уровень зарядки. Есть те кто доливает НЕ дист, воду а ЭЛЕКТРОЛИТ. вот у них и плотность вроде хороша , а АК может быть в ноль разряжен. И глазок не зависимо друг от друга эти показания может показывать!

vim
24.09.2018, 13:02
Так что показания уровня от плотности электролита НЕ зависят. .


На счет "тупил" не понял :confused:, я лишь процитировал твою фразу и попросил уточнения-детали

PS: высказывание глупое и не верное(на счет цитаты)

Sasha49
24.09.2018, 14:50
Отсюда вопрос: а как же тогда работают не обслуживаемые батареи по 6 лет(в обслуживаемую пришлось бы 3 литра воды вливать?). Мне кажется Саша она у тебя перезаряжается, то есть выкипает ....

Ответ на твой вопрос .
http://mashintop.ru/articles.php?id=2446
https://mashinapro.ru/208-neobsluzhivaemye-akkumulyatory-avtomobilnye.html

chemist
24.09.2018, 22:37
Сан Саныч, уважаемый! Как ни крути, все эти глазки - от лукавого ;). Если был аккумуляторщиком (как говорил сам), то знаешь, что такое температурный поправочный коэффициент. Как он учитывается данным устройством? Ответ - никак. То есть при снижении температуры плотность электролита увеличится и в результате разряженный аккумулятор с помощью этого индикатора станет типа заряженным. Это самый главный недостаток, о котором многие не догадываются. Про остальные мелочи даже говорить не буду.
По поводу уровня: если купил с пробками - не хер смотреть в глазок. Если купил без пробок - просто катайся. Далее как повезёт.
П.С. Уже упоминал, что предыдущую машину в возрасте 5 лет продал родственнику с родным аккумулятором. Он на ней круглогодично ездил ещё пять и продал с тем же аккумулятором. Был с пробками, обслуживался перед каждой зимой (долив стакана дистиллированной воды во все банки (суммарно) и заряд до 1,27 током 1/20 от ёмкости). Немного колдовал с напряжением конца заряда, но это зависит от типа аккумулятора.

Leksandr163
26.09.2018, 13:01
Кто подскажет номер для заказа через автодок или экзист родного аккума?

WetY
26.09.2018, 13:25
80323

Leksandr163
26.09.2018, 14:03
Ух. Ех. Нет слов. Спасибо.

Алексей Васильев
26.09.2018, 15:38
При покупке машины, весной, предыдущий собственник сказал что аккум придется осенью менять, т.к. он родной и у него пару раз разряжался в ноль. Этот день настал вчера утром, незавелася)). Повезло с соседями, дернули, поехал в дет. сад и на работу. Вечер купил новый, взял BOSCH SILVER S4 029 95А/Ч 830А 306Х173Х225. Обошелся в 8000 р. Посмотрим сколько прослужит.

vim
27.09.2018, 20:07
Учитывая,что аккум родной (чуть-чуть и 5 лет) решил я ему поправить здоровье. Ток заряда 2а и 24 часа не отключая. Решил 48а закачаю и достаточно(ну должен он хотя бы процентов на 50 быть заряженным:confused:). Зарядил-поставил на авто...-запуск, как же он крутанул...с новья такого не было(скорее забыл :icon16:)
PS: была бы возможность делать периодические подзарядки, может ещё годок и протянул бы. А так конечно надо менять...помню как в морозы... на последнем дыхании... еле-еле...

Денис75
03.10.2018, 14:02
Здраствуйте, тоже пришло время менять АКБ стоял аляска корейский 90 Ач , начал кипеть через год после покупки, электролит потемнел, езжу каждый день, и пжд зимой раза по два в день работает, за год ни разу не заряжал, уносил на работу аккумуляторщик сказал что умирает акум, похоже как на перезаряд постоянный. Если взять на 100 Ач реле заряда справиться?

lom.47
03.10.2018, 14:17
Можно и такие использовать, только в гараже покопаться надо.:)

80523

vlad_sam
04.10.2018, 08:10
С перезарядом разберитесь, иначе и следующего только на год хватит.

agad44
06.10.2018, 07:39
У меня зарядник Квазар 03, на нем написано что им заряжать можно АКБ до 75А. Будет ли эффект если им заряжать АКБ 90А. Хотя бы на часов 10-12.

vim
06.10.2018, 08:58
А почему бы нет?...
https://www.shopzdorov.ru/kvazar-03-impulsnoe-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-akkumuljatorov-12-v.html
Ограничение по аккумуляторам связано с максимальным током 6.5 а. Наш будет просто по времени дольше заряжать..imho
PS: я не аккумуляторщик :icon16:

agad44
06.10.2018, 11:18
Сгонял я на диагностику АКБ, результат: менять. Вилкой нагрузку вроде держит. Но это возможно из-за того что я с утра уже поездил на авто. А потом каким то другим прибором стали проверять, на нем показало 43% работоспособности. И снизу надпись - менять элемент.
Теперь вот думаю какой АКБ выбрать, из кучи предложений. Цена + качество.

vim
06.10.2018, 12:32
Пол дела сделал(к стати сколько аккум прожил?), с выбором оного проблем не меньше

agad44
06.10.2018, 13:01
Стоковый АКБ. с августа 13 года регистрация СРТС. Получается 6 год уже пошел.
Выбор мой - Гигаватт. 91А . Там пусковой ток 840А. Но и рассматриваю другие варианты.

vim
06.10.2018, 13:08
У меня такой же-родной, бумдумать :D
PS: Аккумуляторные батареи марки GIGAWATT американской компании «Johnson Controls, Inc.» считаются очень крепкими, мощными и практичными.

дядя Вова
06.10.2018, 13:18
#188
а показометр в салоне приделать до кучи, к показометру давления масла и прочему колхозу.

vim Володь, ты все таки приговорил свой аккумулятор? Будешь менять?

vim
06.10.2018, 14:08
"Он" себя приговорил :D..
PS: учитывая мою езду "по случаю-зимнюю" думаю надо менять,Иначе грозит попадало во :icon16:

дядя Вова
06.10.2018, 14:16
учитывая мою езду..
Это понятно. Я пока решил не менять. Посмотрим. "А что, а вдруг." :o

Unforgiven
06.10.2018, 14:19
Всем добрый день!
После изучения километров форума и сравнительных тестов остановился на Тюмень ASIA 95 A.ч 720А, но смущает одно - не маловат ли у него пусковой ток для дизеля? У родного Рокета он 750А, если не ошибаюсь. Насколько критична эта разница?

Макарыч
06.10.2018, 15:07
Вот оно и будет, вдруг. Я не ждал этого так скоро.

Искендер
06.10.2018, 16:54
У родного рокета он 540, так что не сомневайтесь ,вытянет))

Unforgiven
06.10.2018, 21:17
Простите, вы точно о дизеле?)) Я вот тут (http://actyon.info/vse-ob-akkumulyatore-na-ssangyong-actyon) вычитал следующие параметры родного Рокета:

Емкость: 95 — 100 А/ч;

Полярность: Прямая;

Размер: 306x173x225 мм (Д/Ш/В);

Пусковой ток: 750 — 930 А.

540А - это прям совсем "бензиновый" ток..

lom.47
06.10.2018, 21:52
У нас пусковой ток EN 830 А

Unforgiven
13.10.2018, 19:45
Купил в итоге вот такой аккумулятор, т.к. у него пусковой ток повыше (930А).
Цена - 5400р с учетом сдачи старого Рокета.

mixagen
13.10.2018, 20:53
Неплохой вариант. Я такого не находил. Похоже новинка.

Unforgiven
13.10.2018, 22:34
Пока ставил этого Зверя, передавал привет корейским инженерам, придумавшим место под аккумулятор с минимальными зазорами (Зверь на пару мм шире штатного Рокета) и прижимную пластину на болтах не с открытой стороны, а с противоположной, под электронным блоком.
Полчаса мучался и наконец на один болт эту пластину с трудом посадил. Надеюсь, снимать его придется не скоро.

Алексей 13
13.10.2018, 22:40
Ну это , просто в первый раз. :128:
Обычно, блок в сторону.
Болты откручиваешь от пластины прижимной, но не до конца.
Снимаешь АКБ.

Новый ставишь, пластину хоть проволокой или крючком из электрода, верх поднимаешь- и бочком АКБ заводишь под него .:D

mixagen
13.10.2018, 22:57
Я вообще сверху пластиной закрепил. У меня прилива снизу не было.

Алексей 13
13.10.2018, 23:02
mixagen
Ну это все по месту, смотря какой АКБ.:335:

papa123
17.10.2018, 23:28
покупаю от рено оригинал. полярность обратная , но подходит . 5800-00 один уже поставлен на ситроен. Да и гарантию дают такую- принес плахой- дали другой.

Andr72
17.10.2018, 23:38
Нафига эти чудеса с Рено, с обратной полярностью, утоплинными фишками(как наши клеммы надевать будешь)?(это типа как масло хундай или форд, чисто бренд, изготовитель неизвестен) еще и 70Ah.
Но самое главное-сколько стоит? Может цена все вопросы перебивает)))5800-00-это цена????
Вообще не понимаю...

vim
18.10.2018, 08:29
За 70Ah 5800р дорого.., а почему дорого=бренд

papa123
18.10.2018, 09:03
никто в НАшу провинцию не возит Зверь акб .Дыфицит. А ,то бы купил зверь.. Реношный пока не взял. Реношный это либо мутлу, либо румынский , либо испанский. Для бренда рено качество повыше. Мнение такое

Andr72
18.10.2018, 10:55
Да акб, как и масло-каждый по своим "хотелкам" выбирает.)))
Но для НАс актуальны несколько параметров:
1. Размер. д306-ш173-в225 с нижней полкой для крепления. Особенно на ширину обратите внимание.
2. Полярность. У НАс ПРЯМАЯ! + слева.
3. Форм-фактор. Расположение клемм. Есть европейские утопленные и азиатские-над корпусом.
У НАс- азиатские ASIA. На акб с европейскими вы просто не оденете наши клеммы.
4. Емкость. Оригинальный акб-95 Ah. Я на бенз версии езжу на 75Ah-вполне хватает.
5. Пусковой ток. 750-930A.
Удачи в выборе нового акб!

papa123
19.10.2018, 08:57
Рано утром в 4 часа... Встал, как родной. Ещё хотел поставить быстросъемную клемму на минус от Ситроена, но это уже лень. Хотя встает , опять таки вынужден применить сиё банальное выражение: "как родная":198:

vim
19.10.2018, 11:55
А у нас говорят зимы не будет:confused:,может не спешить с заменой :D

Сергей_NVKZ
20.10.2018, 19:27
Сегодня купил АКБ так как родной после 4 часов влюченого радио не смог запустить
двигатель,решил заменить АКБ,считаю что родной отработал достойно 7 лет.

vim
20.10.2018, 20:17
7лет для аккума это история !!! а можно в километрах пробега инфой поделиться
PS: на фото явно новый аккум, почем брал??

Сергей_NVKZ
20.10.2018, 20:25
Пробег 130000 км,цена 8200 минус 900 за старый итого 7300.

papa123
20.10.2018, 21:35
за морозы какие у вас там в Новокузнецке, надо платить

papa123
22.10.2018, 21:29
Сегодня не утерпел и поставил минусовую клемму от Ситроена. Не хвастовства ради, но для форумчан, может кому пригодится. У этой клеммы два конца под болты на массу, поэтому зашунтировал второй конец на двигатель под болт рыма для вывешивания двигателя. Теперь путь тока сократился, разгрузка однако.

papa123
22.10.2018, 21:32
Старый родной акб не сдал еще, так он трое суток кажет 12,9 вольт. Хотя был подвергнут замене из- за "недержания" музыки,- 20 минут слушаешь и после не заводит

vim
22.10.2018, 22:02
"трое суток кажет" это без нагрузки(типа обороты холостого хода), а чуть нагрузи..помирает=да и сам знаешь..:D -ёмкости нэма :icon16:

Andr72
22.10.2018, 22:21
Сегодня не утерпел и поставил минусовую клемму от Ситроена. Не хвастовства ради, но для форумчан, может кому пригодится. .

Короче колхозил на НА. Все таки колхозишь непонятный акб. Зачем на форум выкладываешь?
Очень много акб под НА. Вот купил-поставил.
Хоть убей-не понимаю тебя папа123. Зачем?

papa123
23.10.2018, 05:30
У всех свое мнение. Которое желательно не переводить в самомнение. Кому не нравиться , не читайте и не делайте, как сделал я.

:DМогу для желающих слушать разъяснить причину установки клеммы от ситроена. Данная клемма позволила мне сделать дополниттельную разминусовку, штатно у нас минус крепится только на кузов в районе акб, а на двигатель минус приходит пройдя по кузову , используя железо кузова в качестве проводника,( что не равноценно проводнику из меди), другим проводом с другой стороны НА в районе бачка ГУР. После установки этой замечательной клеммы, к штатному пути тока, только что описанному, добавился другой -с минуса акб сразу на двигатель.:D Желающие могут легко найти в просторах описание этой темы с доп разминусовкой:335:

Александр9
23.10.2018, 06:19
Лишняя масса не помешает.

SilverDog
14.11.2018, 13:49
Тоже хотел Тюмень Азия 95 а/ч поставить, а мне продавец в магазине говорит "Нет, такую Тюмень мы не закупаем. ЕЕ противопоказано ставить на иномарки.", "Потому что это гибридный аккумулятор, где точка закипания электролита 14V, а на иномарка зарядка 14.4V. Он выкипит, да и вообще на заводе Тюмень не отработана технология изготовления Азиатских корпусов. Большой процент брака".
Может поэтому и выкипает?

Нелысый дидько
14.11.2018, 14:19
Выкипание от корпуса не зависит. А вот следить за уровнем электролита у этого аккумулятора придётся, так как расход воды на электролиз у гибридных батарей больше, чем у кальциевых.

valeriy30
14.11.2018, 17:27
3,5года и пчалька не завелся с утреца 9,5В подзарядил сутки ,но решил взять новый глаз лег на этот размер один в один 95А 850Ач 7600 р ,сдал свой -1,0р ..

дядя Вова
22.11.2018, 19:23
Ну это , просто в первый раз. :128:
Обычно, блок в сторону.
Болты откручиваешь от пластины прижимной, но не до конца.
Снимаешь АКБ.

Новый ставишь, пластину хоть проволокой или крючком из электрода, верх поднимаешь- и бочком АКБ заводишь под него .:D
Леша, великое мерси'с. 82207
Все доступно и удобно.Даже без крючка. Делов - две минуты. И не надо никакого лишнего крепежа мудрить.
Это я, таки, снимал акк, подзарядил на всякий случай перед зимой.

vim
22.11.2018, 19:51
То бишь,решил ещё годок пережить :confused::confused:

дядя Вова
22.11.2018, 20:11
пока да, шестая зима :D

Нелысый дидько
22.11.2018, 22:25
Синединамическая "Варта" у меня тоже шесть зим пережила, но к концу лета подала признаки издыхания. Правда, ей летом тяжко пришлось разок - "Фронтеру" с нерабочим генератором по экстренной нужде катала, что могло её и погубить. Но по факту почти 6 лет отработала, за что ей большая благодарность.

Алехандро
23.11.2018, 14:28
Аккумулятор AFA PLUS Asia 91 А/ч п.п ток 740 306 х 173 х 225
Есть отзывы по этому зверю?
Думаю себе такой взять.

chemist
26.11.2018, 23:16
Просто для информации. Большой тест аккумуляторов от журнала За Рулём. Не буду утверждать, что независимый, но всё же для общего развития не помешает: https://www.zr.ru/content/articles/915050-akkumulyatory-bolshoj-test/

дядя Вова
26.11.2018, 23:35
"...И хотя проверка ресурса — это долгие и трудозатратные испытания, мы всё же решили их провести. Все батареи, уцелевшие после нашей экспертизы, подвергнем новым пыткам, чтобы ответить на очень важный вопрос: какая дольше проживет? О результатах расскажем в ближайших выпусках журнала «За рулем»...."

вот это интересно посмотреть

Алехандро
27.11.2018, 06:32
Аккумулятор AFA PLUS Asia 91 А/ч п.п ток 740 306 х 173 х 225
Есть отзывы по этому зверю?
Думаю себе такой взять.

Купил. Встал на место как родной.
Буду тестить.

Искендер
27.11.2018, 06:56
Два года ,без нареканий.
У Евгения Екб ещё больше.

Алехандро
27.11.2018, 10:12
Дай бог, дай бог!

Мистик
27.11.2018, 11:53
2012гв, начало эксплуатации фев 2013, пробег 53 с чем-то (авто выходного дня в основном), без гаража, АКБ пока родной, ТТТ :)

vim
27.11.2018, 11:56
Неплохо, на аккумуляторе есть дата выпуска. Значит 2012 год
https://www.youtube.com/watch?v=9tLnHCenBto