Просмотр полной версии : Выбор, ресурс и покупка аккумулятора на New Actyon.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
Аккумулятор Тюмень Азия четвертую зиму уже не тянет на дизеле. Выкипает, особенно летом. Доливал несколько раз дистиллята(много). Зимой за минус 30 мерзнет и крутит вяло. За три зимы не завелся раз пять из-за аккумулятора, правда морозы были под 40. Сила тока стала маленькая, при запуске с утра все лампы на приборке загораются. Очень не рекомендую такой аккумулятор на дизель.Сейчас присматриваю Зверь. У нас он стоит 6800 р.
Кузовщик
28.11.2018, 15:11
Сейчас присматриваю Зверь
+1
Цена: 6743
Bosch Silver протянул 5 лет, родной у прежнего владельца убился за 2 года
...Выкипает, особенно летом. Доливал несколько раз дистиллята(много)...
Все признаки высокого напряжения заряда (регулятор неисправен) или глубокой сульфатации пластин
Пeтрович
29.11.2018, 17:10
Ребята, а Тюменский 6СТ-100L кто нибудь ставил? Сегодня прикупил, но еще не устанавливал... размеры 306х173 рулеткой в магазине замерял. На улице -30... не хотелось бы там долго батарейку ставить.
дядя Вова
29.11.2018, 17:31
А в чем проблема видится? Вон выше чуток: ... 306 х 173 х 225 (другой акк, но размеры те же)
Купил. Встал на место как родной.
Буду тестить.
Пeтрович
29.11.2018, 17:38
Тут писали что Тюменские шире на миллиметры... резину подкладывали :) Вот, уточняю...
зы. Поставил на зарядку... набирает плотность, утром уже пойду ставить.
дядя Вова
29.11.2018, 17:48
...На улице -30... ....
Удачной замены. Серьезно, без шуток.:335:
Пeтрович
29.11.2018, 17:57
Спасибо, поэтому и уточнял, хотя машина во дворе рядом с домом.
сержик123
03.12.2018, 16:10
Вот и у меня начал подавать признаки "умирания", после простоя в гараже неделю вяло крутил. Не стал испытовать судьбу и приобрел Аккумулятор Totachi CMF 95 а/ч 115D31 FR Пусковой ток 830А. Купил на Юлмарте за 7100. Гарантия 2 года. Машина 2013г.
Отмечусь и я. Змена родного (почившего) Roсketa на TAB Polar 95,АЗИЯ, пусковой ток 850 А/ч.Гарантия 36 мес.Производство Словения. Отзывы в сети замечтальные. 7695-1000=6695руб цена в Самаре.
Родной 6 (с хвостиком) лет отработал, как часы. Но пора и поменять, что рисковать то..впереди холода. Едем дальше.
TAB достойный производитель.Уже на 4х обслуживаемых мною автомобилях стоят больше года-претензий нет.
Пeтрович
04.12.2018, 09:04
Поставил все таки Тюменский 6CT-90L. Обслуживаемый, с тюменскими давно дружу, менять не хочется. Реально не подходит по размеру. У него приливы не только сбоку, но и с торцов... чуть чуть но не влазит. Но мы не ищем леХких путей :)
Снял площадку, отогнул один бортик торцовый.... встал на место. Всё.
Петрович,запутал всех конкретно:
Петрович=Тюменский 6СТ-100L кто нибудь ставил? Сегодня прикупил, но еще не устанавливал.
И через день:
Поставил все таки Тюменский 6CT-90L.
Перрович, а можно ссылку на аккумулятор , который установил?
Ладно,сам помогу :D
У NAс стоит так называемый азиатский вариант аккумулятора. То есть если это Тюменский ,то должен быть 95А\ч. Типа аналог родного аккумулятора. То что можно вообще поставить любой(ёмкость-размер)аккумулятор пока оставим-лишь бы проводов хватило:icon16:. Неужели ты поставил(и как) 90А\ч ???
Кузовщик
04.12.2018, 12:41
Тоже хотел Тюменский, но потом почитал/подумал и остановился на Хабаровском Aktex (г. Свирск)
Современный завод с давними традициями
Акум чуть больше и легче Тюменского но по заявленным хар-кам покруче (при одинаковой емкости ток холодной прокрутки 930 против Тюменских 720)
для дизеля это как небо и земля .... имхо
https://c.radikal.ru/c19/1812/0a/fb8695a7707a.jpg (https://radikal.ru)
Характеристики у зверя ну очень радующие(по пусковому току),а по размерам в нашу кассету встал или бортик на площадке отгибал?
Кузовщик
04.12.2018, 16:01
Акум и свечку купил, а морозы упали ...:)
пока не устанавливал ...
сорри
Пeтрович
04.12.2018, 16:01
vim, Сначала купил 6СТ-100L ....но он на 5см длиннее, его не поставить. Поменял на 90... поставил его. На 95 не нашел. на 90 ставил с отгибанием бортиков площадки.
Почти понял, только размеры его гуляют. На моем фото с права 345*..*... а по ссылке 327*..*.. https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_tyumen-standard-6st-90-l/
PS: истину вряд ли узнаем,одно понятно что не тот :confused:
Кузовщик
04.12.2018, 17:47
. На моем фото с права 345*..*... а по ссылке 327:
А на Оф. сайте 324
по любому не входит, только отгибать ...
Ага,посмотрел.
К стати нашел отзыв "не очень" о "ЗВЕРЬ"и не пойму о каких пробках толкует мужик??? Он ведь не обслуживаемый или говорит о предыдущей версии??
https://bigteh.ru/product/zver-azija-125d31r-95-ach-/
Кузовщик
04.12.2018, 18:33
григорий (23.08.2017 07:46:36)
Аккум "Зверь" 95 Ач всем хорош (крутит уже 3 года без нареканий), за исключением ....
... Никакой лабиринтной вентиляции в крышке НЕТ
А производитель утверждает что есть
http://www.aktex.ru/qa/86.html?Mode=print
кому верить ?
vim Володя ты видимо подзабыл. несколько лет назад про этого ЗВЕРЯ я рассказывал , что установил его. Да и совсем недавно рассказывал как он обслуживается. И размерами он нам хорош, не подгинать . не загинать ничего не надо. И запотеваний у него ни каких нет , даже при подзарядке. Правда подзаряжаю я его , свои самодельным подзарядником в 1 ампер. Ну а брак никто не отменял.
Верь себе:D,если пробок резьбовых нет открытых, значит всё ОК-не обслуживаемый.
А вентиляция под крышкой проявится в жару,возможно, смотря как зарядка аккума работает
Sasha49, я думал у тебя старая модель какая то.
То есть вот под этой наклейкой(синим выделил) и есть обычные винтовые пробки,как на Тюмени?
vim Он обслуживаемый. Просто нато снять наклейку с этих пробок. она на клею. Присмотрись на фото ее , наклейку видно загнутую, не до конца снятую.
Понял-благодарю..что то не хочется опять покупать ариометры и т.д. и т.п. Все давно выбросил :D
Пeтрович
04.12.2018, 19:24
Ну ребята, я за обслуживаемые... В любой батарейке идет испарение воды и меняется плотность. Я лучше крепление поменяю, чем батарейку.имхо. Аккумуляторы с магазина идут с летней плотностью... 1.26, на северах(у нас) лучше на зиму 1.28 - 1.29. Южане могут не читать :) а я стараюсь плотность подогнать по сезону.... Не хочется возле замороженной машины пляски с бубном устраивать.
Дело личное,может на севере это и нужно. В центральной части и родной не обслуживаемый работает не плохо.
Вот рекорд, о котором услышал
Родной Рокет протянул 7 лет и 1 месяц! Вчера пришлось раскошелиться на новый.
Хороший возраст...Но хотелось бы уточнить-где трудился этот долгожитель и условия эксплуатации?
...Думаю,что не на Севере...Центральная часть России-она большая и разная по климатическим зонам
Вот он.........но дизель:D
https://www.drive2.ru/l/518078060331794550/
VasilTash
04.12.2018, 21:04
Всем привет.Я с Магнитогорска,родной рокет пока жив.6.5 лет ему.зимой до -37 ночью раз 10 за всю зиму.чаще -25-28.Но ,думаю,в эту зиму загнется.
vlad_sam
05.12.2018, 06:04
Думай о хорошем!
KoT_86REG
05.12.2018, 08:17
Родной рокет честно отходил три зимы (север, вебасто)
Сейчас стоит тюменский с лосем, пошла третья зима. В сильные морозы с автозапуском еще отработает, с вебастой уже нет. С получки буду брать новый, снова тюменца.
Хорошие аккумы. У меня на прошлой машинке Тюменский восемь годов без отказов
Макарыч!На счет восьми годов-ну ты это!малехо прибрехнул наверно....Может 4 года отработал+4 года в гараже стоял-сдать руки не доходили.....
А вот и фигвам!( индейская народная национальная изба) Восемь лет. Неоговорка! Добавлю только что каждую осень производилась ревизия. Полный цикл заряд- разряд- заряд, с контролем плотности. А заводил он мою ВАЗовскую чАтверку до - 43( сорока трех) ,правда с небольшим подогревом масляного потдона( примусом Шмель) А накатал я за тот период около сотни тысяч км нелегктх Вологодских направлений. Свидетели имеются могу познакомить.:D:335:
P. S. Ващето любая машинка любит ласку, ремонт и смазку. И ежели к ней с душой, то и она не брыкается!
Ныне времени на все не хватает. Да ещё тырнет всепаутинномировой по ушам страхами ездить.:icon16:
Кузовщик
05.12.2018, 12:58
:) Макарыч это многое объясняет
Во первых ВАЗ, потом всего 100ткм, а если еще и по трассовым направлениям ...
Плюс обслуга тоже конечно играет роль ...
Молодец одним словом, не ленишься :)
согласен,ревизия с полным циклом заряд- разряд- заряд,продлевает жизнь батарейки,единственное-порог разряда-невозврата поймать...чоб не сдохла(не осыпалась)раньше времени и электролит коричневым не стал...
...8 лет-это круто!!!для тюменского-свезло однако!
KoT_86REG
05.12.2018, 13:03
8 лет солидно!
Макарыч, а можно в личку насчет заряда-разряда с контролем?
Думаю попробовать, вдруг подлечит немного
Кузовщик
05.12.2018, 13:05
Да можно и здесь
думаю всем любопытно ...
Тоже, с интересом почитаю-...мой аккумулятор- по хорошему в переплавку....вдруг чакры в ём прочистяцца!
И охота вам этим заниматься??
Возможно Макарыч и по другому это делает http://k-a-t.ru/mdk.01.01_elektro/11-cikly_zaryad_razryad/index.shtml
Кузовщик
05.12.2018, 13:33
С электролитом я точно заморачиваться не буду :)
Штаны дороже получаются...электролит-ну его в пень!А вот если Макарыч какое то новое ноу-хау с элементами нанотехнологии разработал-что же не послушать!....без электролита!!!...можно с пивом
vim!ссылка интересная-но!хлопотная....при дефиците семейного бюджета-достойна к рассмотрению.
Ну Шо Вы я нЯзнаю. Ужо не извращаюсь давно. Постарел и обленился. Могу себе новый аккум прикупить,пока. А тогда совсем нищим был,вот реинкарнацией и занимался. А оченль ли давно Усе перестали за батареями следить? Дохрена ихпросто стало. А кто помнит чёрные эбонитовые батареи залитые гудроном? Перебирали,пластины меняли, банки перепаивали. Эх,совсем как гейропейцы становимся! Смотрю вот в окно,какой то хрен в сугробе бусует. А чтоб лопатй копнуть - лучше будет руками как депутятел махать, да прохожих баламутить...
А про циклы заряд - инфы немеряно. К тому же и зарядники умноимпульсные имеются ныне и не бешеные тугрики стОят. А аккум на машине,никогда нормально не заряжается,тем более на коротких городских ёрзаньях.
Понятно с Вами !Лодырь старый стал....по клавишам для пользы народной не хочешь постучать....
Макарыч!А сколько Вам лет?
Кузовщик
05.12.2018, 16:03
А аккум на машине,никогда нормально не заряжается,тем более на коротких городских ёрзаньях.
Смотря какой акум, а то и по трассе не заряжается ...
и стандартный зарядник не берет ...
А годков мне 53 уже. А батарею всё рано заряжаю, как только в гараже что то делаю,сразу скидываю " массу" и нормальный старопрежний трансформаторный зарядник ставлю с вольтметром и амперметром для контроля тока и напряжения. А по бедности и пластиковые батареи от шлама промывать приходилось. Сверлили снизу, сливали ,промывали ,запаивали. Переворачивать её нежелательно,может пластины коротнуть. Статейка Владимиром правильная выложена.
Макарыч, я по молодости перевернул батарею-поменять электролит. Она быстро потеплела-задымила и померла,даже форму потеряла. Мне объяснили ...потом..но было поздно :icon16:
PS: Запомнил на всё жизнь
(статейка не моя-просто ссылка :D)
Смотря какой акум, а то и по трассе не заряжается ...
и стандартный зарядник не берет ...
Если от мощного зарядного аккум неспособен взять ток не менее 6А к началу 6й минуты, то... Вы знаете, куда его отправить. Это старая VW формула, начало конца. Который при достойном морозе и настанет.
Кузовщик
05.12.2018, 19:26
parbor это понятно ...
Я имел в виду Ca/Ca
А годков мне 53 уже. .
А мне уже 59.5 стукнуло...Однако моя голова побелее.Черные эбонитовые корпуса и банки сменные в них помню-геммороя с ними было побольше...
...8 лет-это круто!!!...
Макарыч, тебе верю. Уже писал, что на предыдущей машинке родной аккумулятор на 11 году жизни уехал к очередному хозяину (5 я, 5 родственник). Круглогодичная эксплуатация с уделением внимания минимум раз в год. Благо, обслуживаемый был. Это немаловажный фактор.
Господа!Давайте так рассуждать-сейчас производителю нет смысла делать деталь-запчасть с большим ресурсом...отработала 3-4 года-Вэлком за новой!!!
Я думаю к аккумуляторам это тоже относится
дядя Вова
06.12.2018, 00:29
так по этому и интересно, сколько отходит тот или иной акк.
Докладаю- родной Рокет пять с небольшим лет отмотал. Отписывался уже. Умер в ноль после 10 дневного простоя и заряд брать не хотел. Заменен на Атлас, этого же производителя.
Александр9
06.12.2018, 05:28
Через 2 недели моему 5 лет будет,заряжается от гены,пока признаков на помойку нет,правда на юге до конца хлопушку не закрыл ,машина стояла 10 дней,разрядился почти в ноль,на зарядке перед выездом ,ночь постоял зарядился полностью. Как то так;):D
Это ты ему тренировочный цикл устроил. :D ;) :335:
Fiforeks
06.12.2018, 10:48
машина простояла больше месяца, он стал в ноль и заряд брать не захотел ни одним современным автоматическим зарядным устройством. Достал старое ручное зарядное устройство, выставил на 1А и забыл про него на неделю. Всю неделю ездил на старом еле работающем 55 акуме., всё электрооборудование работало исправно, и авто заводился отлично. За эту неделю не нашёл в наших магазинах себе ак. в наличии на замену, и это хорошо! поставил на место и он уже работает целый год. Наше авто постоянно потребляет в покое около 350Ма, и это если всё нормально. Но может ещё и сигнализация добавлять, магнитола неправильно подключенная, тогда будет гораздо больше. Теперь на длительный простой я вешаю на клеммы 2А адаптер на 13В, который компенсирует потери.
Если авто потребляет в покое около 350Ма проблемы в электрике,такого не должно быть. Нормально в 10 раз меньше. Вот небольшая тема-почитай.
http://syclub.ru/showthread.php?t=19009&highlight=%F3%F2%E5%F7%EA%E8
Fiforeks
06.12.2018, 12:53
Но может ещё и сигнализация добавлять Я же и написал, у меня система не под охраной около 250- 230 мА, а поставил на охрану около 180 мА, а немного постоит ещё меньше становится. Шестой год уже сигналка стоит, сам проверял подключение по картам монтажа, там всё правильно сделано. На другую поменять сигналку смысла не вижу, есть: датчики салона, GPS трекер и тд. вот и набирается ток утечки.
vlad_sam
06.12.2018, 15:15
Не задумывались, откуда такое потребление, если даже не на охране???
Вот и мой rocket кончился(прожил более 6 лет). Первые признаки в конце лета начал подавать, хотел взять варту или бош, продавец посоветовал globatt. Посмотрим как он себя поведет, цена вопроса за 90 Ач 5400 со сдачей старого.
Нормальный аккум,главное что бы был "свежий"(не залежалый)
Всем привет. решил прикупить на санька новый акб, так как родному рокету уже больше пяти лет , да к тому же ещё и НДС повышают, на благо страны, взял корейский ханкук 115D31R95п.п выпуск конец 2018г, обошелся 6500р и минус 750р за сдачу старого 75 от форда и того 5750р думаю цена даже очень приемлемая + 2 года гарантии
Всем добра
Купил Аккумулятор ALASKA CMF 95 115D31R silver+. Цена с сдачей старого 5600 в Екатеринбурге. Будем посмотреть, что за аккумулятор. Зверь покупать не стал из-за плохих отзывов(кипит).
Кузовщик
15.12.2018, 10:32
Купил Аккумулятор ALASKA CMF 95 115D31R silver+. Цена с сдачей старого 5600 в Екатеринбурге.
У нас в столице со сдачей старого 7600, дешевле нет
Не представляю что вы купили за 5600
может распродажа какая ?
месяц выпуска какой ?
Я зверя брал 11.18
Зверь покупать не стал из-за плохих отзывов(кипит).
Кипит только у тех , у кого неисправно электро оборудование.
Кузовщик
15.12.2018, 11:04
тоже так думаю, да и не встречал я таких отзывов
Антон45 кидайте ссылочки, почитаем
может кого то убережет от покупки "зверя"
Кстати про зарядку вашего кальциевого много пишут в инете ...
вы чем планируете его заряжать ?
Юрий Николаевич-поставил своего "зверя"?Как встал?
Кузовщик
15.12.2018, 16:25
Сорри
Пока старый крутит ...
Завтра морозы, проведу тест и если не справиться меняю на купленного зверя ...
Сегодня заменил свечку, та что еще прошлой зимой умирала
С виду вполне обычный аккумулятор. По маркировке июнь 2018 г. выпуска. Цена, да такая только в одном магазине. Ссылок на зверь нет. Когда выбирал аккумулятор, курил поиск. Гибридные аккумуляторы склонны к выкипанию. Попался Аляска по хорошей цене. Купил. Крутит бодро. А как дальше, покажет эксплуатация.
Всё будет "путём", как никак корейский. Хотя я думал отечественный
Кузовщик
17.12.2018, 20:12
как никак корейский
Я думал япошка
:confused::confused::confused: да,всё таки интересная у нас машина, даже аккумулятор к ней :icon16: а мне нравится:p:p
82833
PS: а если порыть глубже...Китай нашел :D
Кузовщик
21.12.2018, 18:46
Юрий Николаевич-поставил своего "зверя"?Как встал?
Встал также как и Бош Сильвер ...
А именно по длинне с запасом в сантиметр, а вот по ширине на 5мм велиоковат
То бишь прижимная пластина встает с трудом
В идеале отверстие на ней расточить чутка
По понятной причине сделал фотку, на ней видно несовпадение отверстия
Посадил на один болт (быстросъемную шпильку) предварительно расточив ...
https://a.radikal.ru/a31/1812/9b/ed6a93e643ab.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a28/1812/41/0c07040b9536.jpg (https://radikal.ru)
...главное по длине подошел,планку прижимную подогнать не проблема.клеммы замени-будешь приятно удивлен.СтартВольт SBT015-138 руб...аккумулятор крутит с новыми клеммами вообще весело
Кузовщик,надо было дело довести до конца
Кузовщик
21.12.2018, 21:03
крутит с новыми клеммами вообще весело
Спасибо за совет, сам об этом подумывал ...
Зайду в "Русь" посмотрю
Парни, а сколько у вас напруга с генератора? У меня 14,6-14,7B с новья.
Алексей 13
21.12.2018, 22:09
Тоже самое. Это нормально.
Спасибо за совет, сам об этом подумывал ...
Зайду в "Русь" посмотрю
В Емексе взгляните-цена за пару
SBT 015 Клемма аккумулятора 132 руб.
82935
Точно!Они...кстати не плохо работают...цена копеешная
SHERIFFF
21.12.2018, 23:01
аккумулятор крутит с новыми клеммами вообще весело
Что я пропустил? Аккуму 5 лет и клеммам так же. Чувствую что аккум не новый, но пока заводит (и лето 2019 еще переживет), но клеммы тут при чем?
проводимость контактов никто не отменял...замени и увидишь разницу
SHERIFFF
21.12.2018, 23:09
Нууу, наверное да.
Для меня это - кому нечего делать (а с авто хочется поковыряться), можно и клеммы сменить, если других проблем в жизни нет. Или шильдик на авто :p
Что я пропустил? Аккуму 5 лет и клеммам так же. Чувствую что аккум не новый, но пока заводит (и лето 2019 еще переживет), но клеммы тут при чем?
Совершенно верно,...зимой он просто помрёт, хоть позолоти контакты..
проводимость контактов никто не отменял...замени и увидишь разницу
И это правильно при хорошем контакте...и новом аккумуляторе:D
PS: Электрика - наука о контактах
В моем варианте при старом аккумуляторе и новых клеммах-я разницу вижу
Кузовщик
21.12.2018, 23:57
У меня старые клеммы, они плохо обжимали акум ...
даже немного проворачивались
почистил, подмотал фольги и обжались как родные
Думаю замена много не даст
Думаю- два пива не спасут...попробуй замени...хуже не будет
Кузовщик
22.12.2018, 00:04
Дело не в бабках
Хочется как то облагородить узел, что бы надежно и красиво
а именно с пластиковыми крышками или же им подобными
В первую очередь-нужен функционал...эстетика тоже нужна...в этом варианте,речь не о деньгах-два пива-это хлопоты при замене
SHERIFFF
22.12.2018, 00:15
>hbq59:
клеммы замени-будешь приятно удивлен
проводимость контактов никто не отменял...замени и увидишь разницу
при старом аккумуляторе и новых клеммах-я разницу вижу
Думаю- два пива не спасут...попробуй замени...хуже не будет
нужен функционал...эстетика тоже нужна...
Ну я так и думал. С этого надо было и начинать. Я считаю, что у меня хуже не будет если я их и не заменю, так как держат крепко, а если еще зачищать и спецсмазкой мазюкать, так им и сноса нет. А эстетику я в другом месте приспособлю.
Алехандро
22.12.2018, 08:18
У меня старые клеммы, они плохо обжимали акум ...
даже немного проворачивались
почистил, подмотал фольги и обжались как родные
Думаю замена много не даст
А фольга как раз много даст! Ухудшение контакта и, как следствие, нагрев.
Кузовщик
22.12.2018, 10:43
А фольга как раз много даст! Ухудшение контакта и, как следствие, нагрев.
Ну во первых фольга алюминиевая, во вторых контакт хотя бы появился
До этого клеммы не обжимались ...
Понятно что это временный вариант
Алехандро вы считаете что я сделал только хуже ?
У меня старые клеммы, они плохо обжимали акум ...
...
почистил, подмотал фольги и обжались как родные
А решил вопрос вот таким способом
Александр9
22.12.2018, 10:52
Я сделал также подпилил клемму,отъездил 2 недели,и опять плохой контакт,уже купил свинцовую,вроде пока нормально,но думаю не надолго.
Хотел спросить ,какие лучше купить ?
Хотел спросить ,какие лучше купить ?
Лучше быстросъёмы, Там поджимает хорошо, себе такие поставил, фото выкладывал от пеугеота
Кузовщик
22.12.2018, 11:32
Быстросъемы от пежо удобно, но дорого
Б\у 1тр
новая клемма с проводом (№ 6589 CC) вообще космос, а отдельно не продаются
И я не уверен что они обжимают лучше резьбовых
На самом деле глаза разбегаются:confused:,будем старые эксплуатировать,после пропила держат.
Кузовщик
22.12.2018, 12:17
Я если буду брать то только с колпачком
а то минусовая клемма не прилично смотрится :)
TEXHAPb64
22.12.2018, 19:40
Себе брал тойотовские,обошлись в районе 1500-1800 за пару(+и-) Поменял и забыл о плохом контакте.
Можно и номер выложить, мож кто соблазниться на тойотовские.
Не взирая на цену вопроса.:smoky:
TEXHAPb64
22.12.2018, 21:14
Toyota Клемма (плюсовая) 90982-05035
Toyota Клемма (минусовая) 90982-06024
Александр9
23.12.2018, 10:47
Спасибо за советы!
jendos116km
03.01.2019, 17:24
Кто подскажет родной рокет кальциевый или кислотно свинцовый?
Ты немного не в теме. Для прокручивания стартера автомобиля давным давно используется кислотный свинцовый стартёрный аккумулятор с электролитом из серной кислоты. Раньше применяли свинцово-сурьмяный сплав для изготовления решёток пластин, по ряду причин начали применять свинцово-кальциевый сплав. Аккумуляторы Рокет с применением свинцово-кальциевого сплава.
Поиск рулит. Например здесь почитай http://atg-crimea.ru/katalog/dlya-legkovykh-aziatskikh-avto/item/32-akkumulyatory-rocket
Даже "труды" есть по этому вопросу
http://actyon.info/vse-ob-akkumulyatore-na-ssangyong-actyon
jendos116km
03.01.2019, 18:05
chemist понятно. у нас стоит акум рокет viva 90r в списке моделей по ссылке нашего почему то нет.
jendos116km
03.01.2019, 18:24
chemist ради интереса. И хочу найти именно такой же по характеристикам и такого же производителя. У самого 7 год родной. И не намека на кончину. У товарища кончился. Вот ему и ищу
Хозяин-барин. Это Ваш выбор. Ничего против не имею.
Лично я за обслуживаемые. Почему- уже писал в этой теме.
jendos116km
03.01.2019, 18:57
chemist раньше был такого же мнения. Пока не поездил на рокете. Нет повода его обслуживать,если эксплуатировать бережно.
Батарея аккумуляторная для New Actyon 2680234100
Алексей 13
03.01.2019, 19:52
Владимир, ты цену озвучь.:335: :128:
дядя Вова
03.01.2019, 20:01
92 дн.
19 714 ₽
надо брать
Может в Самаре дешевле есть, 19 030 ₽.
jendos116km
03.01.2019, 22:34
Конечно есть 6 с копейками . Например http://samara.boostmasters.ru/shop/akkumuliatory-avtomobilnye/akkumuliatory-rocket/rocket-smf-super-50-90-100-d-26/
Алексей 13
03.01.2019, 22:51
Ссылка не открывается.
Хотя Новый год.
Волшебство... 😃
С ссылкой все в порядке.
83214
Алексей 13
03.01.2019, 23:34
Ну если купите за такую цену, то это колдовство уже. 😇
vlad_sam
04.01.2019, 06:42
У него полярность другая...
Конечно есть 6 с копейками .
Конечно можно любой аккум поставить,но по ссылке не "родной" аккумулятор....Вот NAш
jendos116km
04.01.2019, 11:21
vim а такой ты уже и не найдешь. Я думаю что эту линейку уже не выпускают. По ссылке выше идентичный. Полярность и прямая там есть и обратная
vlad_sam читай внимательнее по ссылке что я дал полярность прямая. То есть наша
Полярность согласен, а вот "размер"? габаритные размеры не те (по твоей ссылке).
Вот здесь есть наши аккумы,да и цена нормальная
http://moscow.boostmasters.ru/shop/akkumuliatory-avtomobilnye/akkumuliatory-rocket/
PS: Твоя ссылка :D:D
.....с нашими размерами.....
http://moscow.boostmasters.ru/shop/akkumuliatory-avtomobilnye/akkumuliatory-rocket/rocket-smf-super-50-100-125-d-31/
jendos116km
04.01.2019, 12:12
Vim согласен на пару см меньше. Но на место то он встанет. Если был бы больше другой вопрос
Конечно встанет, в большем больше свинца..служить будет дольше:icon16::icon16:
Andr72 себе поставил..что то 70A и доволен,все работает
jendos116km
04.01.2019, 12:44
Vim а по моей ссылке разве на 70 а аккум? Вроде 90 если я не ошибаюсь. И на сколько там болтше свинца в этих пару см?)))
Твой 90А,сразу прикидывай как будешь крепить,что бы не ползал
(красные твои размеры)
jendos116km
04.01.2019, 13:13
Да посмотрел. Не то. На том же сайте 100амперный. Размеры наши
В#1195 я тебе на него давал ссылку,он просто чуть дороже.
PS: IMHO=какая то кантора темная, аккум надо брать типа сначала посмотреть на него-проверить вилкой нагрузочной, я бы не решился(возможно по тому что у нас есть спец магазины где можно посмотреть-потрогать.
Тогда оговаривай с ними дату выпуска аккума(или скажи откажусь, и никаких предоплат), позже(старее) чем осень 2018 брать не стоит
jendos116km
04.01.2019, 13:46
Да у нас тоже есть такие магазины. Просто рокнтов нет нигде
vlad_sam
04.01.2019, 17:19
... vlad_sam читай внимательнее по ссылке что я дал полярность прямая. То есть наша
Я больше картинкам верю...
Это ты зря.
На картинках, в инете, может быть все хорошо(фотошоп и т.п.)
А как начинаешь задавать вопросы продавану и все... затуп.
Семь раз отмерь... ну ты в курсе!
jendos116km
04.01.2019, 18:54
Vlad картинку чаще всего ставят в качестве общего примера. Уже если в описании то косячат то что говорить о картинке
Машина простояла 4 дня и не завелась. Прикурил от АКБ бесперебойника, есть у меня такой на 40 Ah. Поехал проверить АКБ, диагностика показала остаточную ёмкость 38%. Задумался о покупке нового АКБ. Возникла идея вскрыть АКБ и проверить плотность. Т.к родной АКБ не обслуживаемый, придется ломать пластик, что бы добраться до банок, отсюда вопрос, а кто нибудь вскрывал наш АКБ?, проверял плотность, после 6 лет эксплуатации. Я конечно понимаю, что АКБ в морг, чисто из соображений, что уже нечего терять, но любопытно, что с плотностью электролита.
Если любопытно,просверли-проверь-долей и поставь чопики:icon16::icon16:.
PS: после шести лет,аккумулятору надо ставить памятник , сам знаешь:D
...но любопытно, что с плотностью электролита.
Если аккумулятор разряжен, то его плотность, сам понимаешь, никакая. Я предполагаю, что просверлив отверстия в крышке ты не сможешь взять электролит для проверки на плотность, т.к. его уровень будет ниже верхнего края пластин. Только доливка дистиллированной воды, зарядка малыми токами для снятия глубокой сульфатации а там...Лучше сдай в счёт покупки нового.
http://samara.boostmasters.ru/shop/akkumuliatory-avtomobilnye/akkumuliatory-rocket/rocket-smf-super-50-100-125-d-31-r/
контора мутная какая то!Дней 5 назад с ними пытался связаться-...молчат...шифруются
На предыдущей странице терли эти "рога и копыта"
после 6 лет эксплуатации.
Твоему Акку надо памятник ставить, при сверлении сверху ты в грушу не закачаешь никакой электролит - однозначно... Там его выше пластин просто нет давно... (Нам не дали возможность доливать дистиллят, увы, типа сразу в утиль и бегом за новым... ).
Но... Можно долить дистиллят, поставить ток 0,5-1А на неделю, потом после двух недель понять, что пациент скорее мертв, чем жив. И просто сдать его в учет нового... Удачи...
ПыСы.. Сам прошел данный путь саморучно, вернее самоножно и самоденежно ...
ПыСы2: Я мучил свой Рокет пару месяцев (благо был акк подменный), заряд-рязряд, кто в теме тот поймет...
Итог один - утиль, сдача, замен в учет нового...
======================================
Извиняюсь , но мысли приходят чуть позже...
ПыСы3: Считаю что 90А для бензинок это излишне... Им просто на конвейере проще было комплектовать одним номиналом всех: и дизелюки, и бензинки...
Для дизелюк, - это понятно, им нужно, но для нас???
У меня прекрасно работает новый 70А ... Да и если другие марки бензинок взять, у них примерно такие же параметры... на 2 литра бензинки вполне хватает 70А.
Ребят подскажите какой лучше акум брать?
очень не простой вопрос. Я рассматриваю несколько вариантов Аккумулятор 6СТ-95 TOPLA Азия 95 А/ч п.п. Аккумулятор FIAMM Titanium BLACK 95 А/ч Asia прям.пол. Почитай http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-vybrat-akkumulyator.html
Спасибо. а кодик есть у кого стандартного оригинала)? И нашего оригинала какие размеры?
По коду стандартного прослезишься, когда цену увидишь.
Батарея аккумуляторная для New Actyon 2680234100
92 дн.
19 714 ₽
надо брать
По размерам: назад на страницу вернись и прочитай #1193
П.С. Курите тему! Хотя бы последние 5-10 страниц! Вопросов не будет!
Взял данные с одного большого интернет магазина торгующими аккумуляторами, сделал сводную таблицу по АКБ.
наименование размер гарантия цена
6СТ-95 TOPLA Азия 95 А/ч п.п. 306х173х220 3 года 7250
Varta Blue Dynamic 95 (595 405) Азия 306х173х225 2 года 7900
TITAN ASIA STANDART 6СТ-90.1 VL 304х171х221 2 года 5995
TITAN Asia silver 6СТ-100.1 VL н.креп 304х171х221 3 года 6565
6СТ-95 BOSCH Азия S40 290 95 А/ч п.п. 306x173x225 2 года 7800
6СТ-90 PANASONIC Азия 90А/ч п.п. 306х173х227 2 года 7500
6СТ-95 TOPLA Азия 95 А/ч п.п. 306х173х220 3 года 7250
Тюмень 95Ah п.п. Азия 302х172х223 1,5 года 6050
TAB POLAR JIS MF, (TAB d.d. Словения) 105D31L MF 306х173х225 3 года 7900
6 СТ- 91 "AFA" Asia 91 А/ч п.п. (591 401) 306х173х225 2 года 5750
6 СТ- 80 HITACHI Asia 80 А/ч п.п. S95D31 R 303х172х220 2 года 5200
Зверь 95 А/ч п.п. 306х175х220 не указано 6800
Exide EXCELL Asia 95Ah п.п. 306-173-222 2 года 6000
Volat 100 Ah п.п. (н.крепл) 300x175x220 2 года 6400
Eneus Professional 100Ah п.п. 303-172-220 2 года 6990
Eneus Perfect 105 Ah п.п. 303-172-220 2 года 7650
SUPER President, (Корея) 115D31R 95A/h 302х172х220 не указано 7350
FIAMM Titanium BLACK 95 А/ч Asia прям.пол. 302-172-220 1,5 года 6990
Sebang 6СТ-100 а/ч прямой пол 306x173x225 2 года 6300
Solite 95 Ам Азия п.п. 115D31R н.креп 302x172x220 2,5 года 6800
Как говорится спасибо за старания,но можно и проще
http://syclub.ru/showpost.php?p=734237&postcount=948
..... после 6 лет эксплуатации... любопытно, что с плотностью электролита.
мне тоже было любопытно что с плотностью, поэтому когда полтора года назад аккум стал не очень охотно крутить движок, то с ним случилось вот что:
1. были просверлены 6 дырок диаметром 2.5 мм. в крышке ( там если внимательно посмотреть - крышка не идеально ровная, а проглядываются углубления в форме колец ).
2 на ареометр была напялена трубка термоусадочная и термоусажена так, что она стала влазить в эти дырки. замер плотности показал во всех банках завышенную плотность 1.31 - 1.32 и пониженный уровень электролита. Т.е. за 6 лет вода из этого необслуживаемого аккума немного, но испарилась.
3. было долито точно не помню 0.07 - 0.1 л. дист. воды ( делал в несколько заходов ), в конечном итоге плотность после суточного заряда во всех банках стала 1.27 - 1.28.
4. в дырках была нарезана резьба и вкручены пластиковые винты, которые электролит подъел за неделю.... хорошо что вовремя заметил... фторопластовых винтов нет у меня, поэтому временно залепил дырки какой то 3м лентой на гудроновой основе, которая так и осталась там.
Езжу на аккуме до сих пор, машину заводит до -18, ниже не пробовал, т.к. нет острой нужды. Аккуму 8 лет.
Всё вышеизложенное не руководство к действию, а просто информация.:335:
Жаль фото нет, может кто и последует по вашим стопам.:335:
Мамин-Сибиряк
27.01.2019, 16:34
Alnik а как выявил нужный долив? Подливал и заряжал несколько раз пока не получил нужную плотность? Моему в апреле тоже 6 будет.
Сначала долил, а потом суточный заряд с последующим измерением. Всё описано:
...
3. было долито точно не помню 0.07 - 0.1 л. дист. воды ( делал в несколько заходов ), в конечном итоге плотность после суточного заряда во всех банках стала 1.27 - 1.28.
...
В несколько заходов он воду доливал, чтобы выше пластин электролит оказался.
Прошу учесть, что указанное количество доливалось в каждую из 6-ти банок, а не на весь аккумулятор.
Мамин-Сибиряк
27.01.2019, 16:47
Получается в слепую, пластины же не видно будет. Весной испробую.
Алексей900
29.01.2019, 14:59
Покупал осенью AFA Plus AF-D31R прямая полярность 91 Ач. В интернете информация что таже Варта, с другим шильдиком. На тот момент самый дешёвый вариант из возможных (5795). В морозы -30, с автозапуска, полет нормальный. Может кому пригодится.
https://m.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_akkumulyatory-c1724/afa/akkumulyator_afa_plus_af_d31r_pryamaya_polyarnost_ 91_ach-599116.html#tabs_feedbacks
Всем доброй ночи, или дня, у кого как! Вот уже больше двух недель по ночам до минус 30. Машина около дома без гаража. АКБ пока заводит. Сегодня принес домой , отогрел часов 5 и подключил зарядку Striver PW 320 поставил 6 Ампер, через 20мин упал до 3, а через 45мин до 1а, через 50мин лампочки погасли. Но не отсоединял, отсоеденил зарядник через 3 часа , показывает 14,25В. но видно саморазряд, чечрез 5 мин уже 14,06 В. машина 2012года, пробег 130 тыс.Надо брать новый.Как то так.
Напряжение в 14,25 и 14.06 - это не показатель состояния. Напряжение разомкнутой цепи на исправном аккумуляторе чуть больше 12 вольт. Если память не изменяет, то 2,1 В на банку, т.е. 12,6 В. Наблюдайте, будет падать до этого значения, только не сразу. Это не саморазряд, а т.н. перераспределение потенциалов на пластинах и постепенное удаление пузырьков газа с выравниванием концентрации электролита после окончания заряда. Если такими мерками - то все в магазин пойдут. Нагрузочная вилка, больше ничего не надо.
У всех у нас происходит сульфатация пластин в процессе эксплуатации, поэтому эффективен заряд малыми токами. Попробуйте 1А. Картина будет интереснее.
.......больше двух недель по ночам до минус 30. Машина около дома без гаража. АКБ пока заводит................................ машина 2012года, .........
Дааааа, аккумулятор 12 года, стоит на улице и в -30 заводит? почти "фантастика".
Он у тебя в лучшем состоянии для 12 года. А точно могут проверить в хорошем месте по продаже аккумуляторов. Как сказали выше, нагрузочной вилкой или "компом" который показывает остаточную емкость аккумулятора. Конечно менять аккумулятор придется,но если ты зиму протянешь, значит еще до следующего нового года проездишь(обычно до него сильных морозов не бывает)
Так что решай, аккумулятор заслуживает уважения.
Мамин-Сибиряк
09.02.2019, 18:30
Ну дак и моему 6 лет , и нынче заводил в минус 27, и все вроде нормально. Но знаю случаи, остановился летом у магазина, вышел -авто не заводится. Бегом на такси за аккумулятором.
Александр9
09.02.2019, 19:30
5 лет машине,аккум пока в хорошем состоянии,не было что он еле схватывает,были морозы до -20,но не надолго. Правда был казус когда поехал на юг,не закрыл хлопушку (5) дверь до конца ,за 12 дней аккум разрядился. После того как зарядил проблем не было,кроме того что поменял клемму минусовую
Купил осенью Furukawa 9000, в любой мороз бодро крутила и хорошо заводился этой зимой(без всякой дрочильни включить зажигание - выключить как было ранее, типа прогрев свечей). в отличие от прошлой. Заводской аккум уже прошлой зимой не очень хорошо держал заряд.
SYOrenburg
05.03.2019, 21:38
Сдох на белом бегемоте аккум. 4.5 года отжил. Мало конечно, но машину в 14-ом брал последнюю со стенда, где машина с апреля по август стояла разряженная. Заводили подкатным boost'ом. Столь долгий срок полной разрядки проявился в первый же год, не шибко бодро крутил в первую зиму. Потом всё хуже и хуже... В итоге в январе совсем отказался стартовать.
До последнего хотел купить аккум актеха под названием "ЗВЕРЬ". Много у кого стоял на авто этот оранжевый красавец, все были в восторге. Поехал к знакомому в магазин этих самых аккумуляторов, их там ппц.... Тьма! Аж глаза разбегаются. В итоге этот знакомый отговорил от данного аккумулятора. Мол, это и есть простой актех, только под красивой оболочкой, к тому же он обслуживаемый и выкипает, не зависимо исправна зарядка или нет....
Очень расхваливал фирму AFA, совсем не залежный товар. Блин... А я понятия не имел что это такое. Оказалось это завод бош/Варта, у них даже маркировка одинаковая по выпуску в серийнике. Дороже всего на 900р. чем зверь, родной забрали за те же 900р. в чермет. Было решено брать его. Тем более он не обслуживаемый (я сторонник как раз таких аккумуляторов). В серийнике присутствует 858 - что обозначает октябрь 2018г.в. Посмотрим на сколько его хватит.
Кузовщик
05.03.2019, 21:46
У "зверя" пусковой большой, вам на зажигалке это не к чему наверное ...
Очень расхваливал фирму AFA, совсем не залежный товар. Оказалось это завод бош/Варта, у них даже маркировка одинаковая по выпуску в серийнике. В серийнике присутствует 858 - что обозначает октябрь 2018г.в.
Николай,у где номерок то нанесен??..обычно на крышке выдавлен
http://shoppingator.ru/pict/tovar/httpswwwwww.kolesa-darom.ru/img/akkumulytor/big/172632900.jpg
А я такой прикупил JAPAN STAR 100 Ah о.п. 115D31L, размер один в один с родным, рокет помер через 6 лет эксплуатации. Ценник 6,5 тыр.
SYOrenburg
06.03.2019, 06:07
Николай,у где номерок то нанесен??..обычно на крышке выдавлен
На фотке в правом верхнем углу смотри выбит номер cac858 и т.д. При увеличении хорошо видно.
Кстати стоит данный аккум 6400, минус 900 за старый, итого 5500р. обошелся.
Antony69
11.03.2019, 23:46
Доброго всем! Аккум родной хороший! На киа тоже этой марки был, 5 лет без проблем. И как аккумуляторщик и представитель одного из отечественных аккум завода (бывший), берите не обслуживаемые аккумы и не отечественные (топала, морити и т.д. на сколько кошелёк позволит :-) и надо понимать что ресурс гены и всей сопутствующей приблуды подъизносился и новый аккум не отходит более чем предыдущий. А уж если вы просверлили отверстия и сделали обслуживаемым то надо держать уровень выше пластин на 5-10 мм.
Решил на восьмое марта съездить "поглядеть свои угодья". Днем раньше, дай думаю заведу-проверю машин. С первой попытки было щелчков 5 втягивающего реле, на третьей даже реле не щелкало-"бобик сдох". 90а/час были загружены в сумку и домой(рядом с подъездом стоял). 18 часов и 5а зарядный ток сделали своё дело(был ограничен во времени),аккумулятор ожил. Прокатился в общей сложности 250 км,вроде живой. Вот и думаю: "зима закончилась", смогу ли я протянуть лето(до осени). С зарядкой на даче проблем нету,заряжай хоть каждый день не снимая с
машины.
PS: а ведь ранее был печальный опыт: видимо всё осыпалось-даже зарядка не помогала в летний период, просто не заряжался
проверьте утечку тока-может до осени тогда доживет...........
Думаю ОК, так как через полгода 6 лет от роду.
Есть какая то проверка(компьютером-прибором) на остаточную емкость, типа заряжай-не заряжай а осталось 30%(не вилка нагрузочная),здесь кто то проверял
TEXHAPb64
13.03.2019, 14:14
Есть такая проверка,на своем авто проводил подобную проверку у знакомого электрика.
Такая проверка есть, но по собственному опыту я ей не доверяю, хотя писал об обратом http://www.syclub.ru/showpost.php?p=536086&postcount=189
На днях со своим планирую поковыряться. Отпишусь, правда не знаю в какой ветке. Наверно "Сделай сам"
...смогу ли я протянуть лето(до осени)...
Я думаю сможешь. Даже если будет рецидив, летом лучше, чем зимой.
После полной зарядки(18*5) и пробега в 250 км выдержу недельку без движения, а потом если заведется значит проживет :icon16:
Это точно...летом лучше,чем зимой...
Заедьте в любую серьезную контору,которая аккумуляторами торгует и попросите продиагностировать Ваш-если это труп-...мои соболезнования...хотя 6 лет -это достойный возраст.
Простой сбособ проверки вольтметром
Я думаю сможешь. Даже если будет рецидив, летом лучше, чем зимой.
После полной зарядки(18*5) и пробега в 250 км выдержу недельку без движения, а потом если заведется значит проживет :icon16:
Плюсовая температура делает своё дело -"будем живи не помрём". До зимы дотянет
PS:а табличкой выше приведенной пользовался,правда сразу после зарядки,что не есть правильно. Ждать было не когда, и вольтметр показал 12.4 в. Думаю процентов 30 емкости осталось:mad:
На современных необслуживаемых АБ есть анти испарительные перегородки ,поэтому уровень электролита за 6 лет ещё прикрывает пластины.На старых уровень был бы ниже пластин на 1-2 см .
При сверловке корпуса АБ использовал резиновые заглушки от тормозных цилиндриков которыми на заводе глушат отверстия для трубочек. От ваз и т.п. они розового или красного цвета с хвостиками.
Держаться хорошо,их не разъедает,главное отверстия по плотнее по диаметру подобрать.
Это я к п.1209 написал.
Покупал себе гигаватт G91L ,по размеру в аккурат подходит. Покупал в юлмарте за 5510 р еще по осени. Может кому полезно будет.
Обращу внимание на такой момент. Рассматривать проблему АКБ необходимо вместе со стартером и генератором. Нас ведь, как владельцев авто, интересует почему автомобиль не заводится? Почти всегда проблема проявляется с похолоданием. Симптомы - вяло крутит или щёлкает стартер, тухнет панель приборов, поставили новый АКБ - через несколько дней та же проблема... Повторюсь, симптомы одни, а причины могут быть в стартере, генераторе, АКБ или проводке автомобиля. Есть такая проверка с помощью мотортестера постолографа -Elpower. Прошлой осенью при - 20С NA не завёлся с ключа, стартер маслает как вертолёт, АКБ второй год на 65Ач, пусковой ток 740А... Пару дней назад, по случаю сделал этот тест и... ток потребляемый стартером 1000А. Да, 1000А! Просадка напряжения АКБ при запуске до 7,5В(всего в течении секунды!). ЭБУ двигателя выключался и авто просто не могло завестись в принципе. Сейчас разбираюсь конкретно со стартером. Кто знает, есть замена нашему стартеру?
PS Добавил видео для наглядности. https://youtu.be/193mHKo2W6U
Попробуй сделать КТЦ . (Контрольно тренировочный цикл) У меня родной стоит пока нет проблем.
Да нет. По тесту АКБ - заряжена, два года от роду. Пусковой заявленный в 740А - выдаёт. Просто стартер(засланец) потребляет больше, чем может выдать АКБ. А это дополнительная нагрузка на АКБ. Надо АКБ на 1000А пускового тока или стартер меньшей мощности. Подозревал, что стартер хандрит. Разобрал, почистил, смазал - не помогло.
Поставил новый акб - ёмкость на достойной высоте!
85296
SHERIFFF
15.04.2019, 00:15
Хеххх...
Сегодня этой же фирмы поставил :p
Правда Ексель (и новее твоего :icon16:)
А где фото аккумуляторов в профиль??? и что это за тенденция покупать аккумуляторы к лету :confused::confused: Я вот зарядное устройство бросил в багажник...к лету:D.
-ваши аккумы-
Точно!!!!запретить на законодательном уровне продажу новых аккумуляторов с мая по сентябрь включительно!Исполнение решения возложить на органы местного управления.Проверять наличие зарядного устройства вместе с документами на право управления автомобилем:icon16::icon16::icon16:
Vitallium
15.04.2019, 13:29
А где фото аккумуляторов в профиль? Зато сайт написан на этикетке, прям со ссылкой на модель )
и что это за тенденция покупать аккумуляторы к лету
готовь сани...как говорится
А есть еще EC905 с параметрами 90/680
Кстати, какие параметры у родного (бенз)?
SHERIFFF
16.04.2019, 00:14
Надоело, что при прослушивании музыки, пока делал ТО, аккум опять сел в ноль. Прожил мой родной Рокет 5.5 года. Заводил и зимой и летом нормально, но вот долгую (даже небольшую нагрузку) уже не выдерживал. Заказал через инет-магазин аккумулятор Бош, только сделал приписку — возьму только аккум выпуска не более года назад, а лучше до полугода. Продавец нормальный оказался, сказал что Бошы идут уже не те, из 5 аккумов, 2-3 возвращают взад владельцы. Посоветовал взять EXIDE, всегда свежие и ни одного возврата или претензии от автолюбителей. Я про такой аккум и не слышал, почитал инет, согласился. Размер полностью НАш и с нижним креплением. Тем более по цене ниже Боша на 2 тыр.
Итак, EXIDE EXCEL 95Ah 720A — EB955 (6580 руб.)
Выпуск февраль 2019 года (маркировка 9В).
Пока доволен, но выводы делать рано, поживем заценим.
https://a.d-cd.net/D2AAAgHWauA-960.jpg
https://a.d-cd.net/_0AAAgE2auA-960.jpg
https://a.d-cd.net/2IAAAgPWauA-960.jpg
Свежак прям, да и отзывов положительных полно,пусть служит долго
Я ТАВ 95Ah себе взял -правда пусковой ток 850 нашел-размеры все такие же-выпуск 01.19
цена 7150
Дизелю много надо, а нам (ставят) и 75Ah хватило бы
Хитрый американец попался , до полной зарядки ёмкости в "0" запросил напряжение под 16 Вольт зарядником
85321
85330
Тоже нужна новая батарейка, а как узнать на этих выпаеных цифрах год и месяц, какие по счету?
Всё просто, по аккумулятору шерифа смотрим здесь-читаем по ссылке
85328
https://akbset.com/kak_opredelit_datu_vipuska_akkumulyatora_exide
PS: получаем март-апрель 2019
amori ноябрь-декабрь 2018
85329
Дизелю много надо, а нам (ставят) и 75Ah хватило бы
Если только неисправному. Который в порядке-схватывает моментально, стартер работает меньше времени. Заметна разница во времени прокрутки при том, что оба двигателя в сравнимом техническом состоянии.
Как раз в мороз дизель моментально и схватит..., и здесь своё дело делает компрессия.
PS: вебасто далеко не у всех стоит, а гаражи с розетками тем более
С ночи мне вебаста не помощник-над гаражами 3 жилых этажа. Полминуты-и выхлоп тянет через вентиляцию по квартирам. Дизель по любому схватит быстрее бензинки. по определению. Разумеется. при соответствии топлива температуре, сезону и т.д. Я это всё группирую в категорию исправности.
Я ТАВ 95Ah себе взял -правда пусковой ток 850 нашел-размеры все такие же-выпуск 01.19
цена 7150 я тоже взял себе такой АКБ, с учетом сдачи старого обошлось в 6300. Хотя сперва хотел EXIDE EXCEL 95Ah, но продавец, отговорил, EXIDE сборка Белоруссия, лучше не надо. Поживем увидим, заводской отпахал 7 лет.
V.Anisimov
12.07.2019, 20:15
Ездил в деревню к родственникам и решил машинку помыть. Пока мыл, минут 15-20, работала музыка. После этого напрочь машина отказалась заводиться. Удалось от соседа прикурить. Дорога домой заняла 5 часов, думал зарядиться уж полностью аккумулятор, но утром 11,51 В всего показал вольтметр. Генератор честно выдаёт свои 14,5 В на холостом ходу без нагрузки.
Но завелась, всего через 15 минут у работы померил напряжение, стало уже 13,5 В. Сегодня утром померил, было 10,5 В. А надо сегодня ехать срочно и дорога 3000 км. Так что купил что порекомендовал продавец, времени не было совсем. Поставил за 6600 руб (с отдачей родного) тоже корейский Chempion Pilot Drive 95Ah и 870 CCA.
Теперь гадаю, насколько его хватит.
Родной то 13 мая 2013 года выпуска.
Добрый день!
Сегодня по дороге на работу разорвало аккумулятор. Ехал на работу, загорелась лампочка низкого напряжения, затем отключились: абс, электроуселитель, полный привод, подушки безопасности.
Открыл капот свиду ничего. Первое, что подумал накрылся генератор. Ну думаю до работы аккумулятора должно хватить, решил ехать дальшь. Доехал до работы, открыл ещё раз капот, смотрю аккумулятор весь горячий и из под крышки со всех сторон течет электролит. Обесточил и пошел на работу думать где покупать аккумулятор.
Забыл сказать. Аккумулятор был Делькор. Прослужил года 2,5.
дядя Вова
22.07.2019, 11:58
Аккумулятор может взорваться от КЗ, сам видел однажды- страшное дело. Либо, теоретически, от постоянного сильного перезаряда. Поэтому сначала проверь все, а то снова лопнет, не дай Бог.
Дважды проходил, при прикуривании. С тех пор или посылаю, или сам подключаю-минус последним, на массу двигателя подальше от клемм. А получилось просто-крайним движением соединил + на севшей батарейке. Спасло, что окликнули за секунду и отвернулся на голос. Отделался сгоревшей курткой. Второй раз не поверивший мне напарник работал с отрезной машиной рядом с заряжающимся аккумулятором. Искра, хлопок-и нет полкорпуса. А от первого только дно удержалось кронштейном. До сих пор не пойму, как повезло. Весь удар пошел в другую сторону. А всего то надо помнить, что при зарядке выделяется водород-гремучий газ. =И при прикуре-его там до...я.
Корпус-то у меня цел остался, а вот электролит кипящий изо всех щелей сверху пошел.
Купил сейчас новый аккум, а лампочка напряжения и ошибки не пропали. Поеду вечером проверять генератор. Аккум старый сняли был раздутый с выкепевшим электролитом. Может кто что подскажет? Перезаряд или что может быть?
скорее всего генератору кирдык...мультиметром проверьте-что он выдает,а то новый аккумулятор тоже на обмен уйдет скоро
Оказался генератор. Завтра снимут и отдадут на переборку. Сказали перезаряд был.
дядя Вова
23.07.2019, 01:52
...-и нет полкорпуса.
К слову: когда я... ну короче аккумулятор в хлам, электролит вытек... но работает. Как- я хз. Клемму конечно скинул, но через несколько дней попробовал накинуть- двери закрыть, а оно работает:eek:. Вот такой наш родной живучий аккумулятор.
Пришло похолодание и опять загорелся ключик. стоит до сих пор родной , прожил больше 6 лет. Завтра поеду за новым.
......чуть "не вспомнил :icon16:"...заказал-привезли-поставил(затолкал). Аккум "Topla Top JIS 95L 850А 301x175x220 (118995)". Возникли проблемы с установкой секунд на 10-15, "затолкал", в выходные поправлю. Откуда возникли проблемы.. смотрите..(переделка крепления)
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=549325&postcount=31
PS: пока без фото...." по уму" не получилось
Сделай эти же стойки крепления аккумулятора снизу крючком, чтоб в площадку где он стоит входили,
С боку аккумулятора чтоб вставали.
Саныч спасибо-помню, жигули классика, крючки под площадку. В выходные решу...
Владимир6122
24.09.2019, 23:44
У меня тоже сдыхает , а на носу зима . Думаю , какой заказать и как .
Скоро зима. Осмотрев зимнюю резину и проверив аккумулятор. Решили , что аккум. в приоритете(6 лет). Заказала. Сегодня. завтра придет.У меня возник вопрос(под нравоучения друзей), А Надо заряжать новый аккум? Одни кричат надо, другие- зачем(он же новый)
Вот и вопрос НАДО или НЕТ?:97:
серега моторист
25.09.2019, 11:25
Нет,просто при покупке требуйте проверку нагр.вилкой если тест покажет менее10 вольт,такой акб лучше не брать.
Сергей СПАСИБО!!!! Да вот это понятно. Под нагрузкой и мой выдает 9,5...Зачем же мне новый такой.
серега моторист
25.09.2019, 11:44
Да,и про год выпуска Ирин незабывай,обычно он пробит на корпусе,чаще снизу,но бывает и с боку,свеху,малоли валялся на полках.
Спасибо. Это тож на ННашем форуме прочитала:198:
Всем добрый день. Прочитал пол-темы от начала. Читаю дальше. Пока выбрал вот этот аккумулятор. Вроде всё подходит. Смущает только, что нижний выступ на корпусе может оказаться слишком "толстым" и не войти под крепёжную скобу.
Родной прожил благополучно 6,5 лет. В эту зиму уже очкую. Измерил прямо на машине:
Uхх (цешкой), В: 12,4
Uхх (нагр. вилка, R=0.217Ом), В: 11,4
Vitallium
15.10.2019, 14:00
Задумался, а зачем на бензине такой мощный?
ЗЫ на РАВе штатный вообще 65Ah 490A...
Абсолютно не вижу смысла в такам мощном для G20DF.
Да и короткие городские пробеги здоровья мощному не добавят.
В стоке все ясно, производитель не заморачивался сильно вот
и получили одинаковые для дизеля и бензина.
valeriy30
15.10.2019, 18:03
Поставил такой,один в один как наш...,крепление(нижняя пластина)нужно подрезать на 5мм и все подходит.
один в один как наш...,крепление нужно подрезать
:D:D прям как у меня ,с этим же аккумулятором
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=810440&postcount=62
Владимир6122
17.10.2019, 00:47
Кстати , неделю назад поставил новый аккумулятор ( Володя Лом посоветовал не брать мощный ), а написать забыл . Встал как влитой на то же самое место что и родной , только покороче . Но прижался штатной скобой отлично . HAGEN BATTERIE 57413 Аккумуляторная батарея [12V 74Ah 680A B13]
Да !, - цена вопроса 4 т. 270 р .
valeriy30
18.10.2019, 06:23
Поставил такой,один в один как наш...,крепление(нижняя пластина)нужно подрезать на 5мм и все подходит.
Выглядит как то так....:128:
А почему аккумулятор "старый"???(более двух лет отроду)..F31726 = 2017год-26неделя(июль)
PS: видимо подешевке продавали, вот мой F31924
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=810440&postcount=62
А может и покупал в 2017 году???...в сообщениях не нашел информации
Задумался, а зачем на бензине такой мощный?
ЗЫ на РАВе штатный вообще 65Ah 490A...
Не на всех. У меня 80 ач и 780 а....
... У меня 80 ач и 780 а....
а ...... потомуШто ДизеЛ:p:335:
Vitallium
18.10.2019, 12:27
Ну я про бенз, понятно что дизель больше
Вот. Купил и поставил. 34-я неделя 2019 г. Всё встало на штатное место. Старый родной не стал сдавать. Он еще держит ~50А на уровне 11.5В. На работе подзаряжу, а там посмотрим.
Странно только, что настройки ШГУ (радио) не сбились...
Vitallium
18.10.2019, 16:24
Рядом в доме открылся оф. магазин TUBOR. Так понимаю, наше производство, косящее под TUDOR )))
Но ,может, тубор и неплох совсем?
valeriy30
18.10.2019, 17:31
А почему аккумулятор "старый"???(более двух лет отроду)..F31726 = 2017год-26неделя(июль)
по 6 руб.продавали,но,держит пока...:confused:
конечно в цифрах не гуру ..,брал 2018 весной ..март,когда нежданно родной не стал подавать признаков жизни .Зарядил конечно но нежданчиков не хотелось....Вообщ:128:ем родной отпахал всего 4 года....:128:
Рядом в доме открылся оф. магазин TUBOR. Так понимаю, наше производство, косящее под TUDOR )))
88150
Vitallium
18.10.2019, 18:51
Не, ну на сайте я был.. может есть опыт у кого какой?
https://akbauto.ru/delkor/akkumuljator-avtomobilnyj-delkor-95d26r-80-ach-680-a-prjam-pol-260173225/?from=ya&ymclid=15719377602926914325700052 Поменял сегодня свой стоковый на вот такой. Счёл его характеристики достаточными для бензинки. Предпосылки-3 дня подряд индикатор иммо при утреннем запуске и ощутимая на слух просадка. Проверка в 3х местах вилкой для точности диагноза показала остаточную ёмкость 13-15 % и пусковой ток от 215 до 225 а. Уровень заряда -не менее 90 %... В общем-заряжать больше нечего, разве что смартфон им подкармливать. Как то так...
Для интернет покупок:
DELKOR
95D26R Батарея аккумуляторная 80а/ч 680а 12в прямая полярн. выносные (азия) клеммы
Замена старого на новый обошлась 4200. Без колхоза с креплением-всё по штатному.
Боря, "колхоз с креплением" делается, так как "удобно заводское"....
PS: руки им по отрывать, тем кто это придумал
Чего его снимать туда-сюда?
Свой ещё ни разу не снимал, даже не смотрел как крепиться.https://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smushenie-168.gif
Значит есть возможность подзарядить не снимая с машины,
начинать разговоры о гаражах-стоянках-парковках я думаю не стоит=всё индивидуально
Я вчера первый раз снимал и ставил. Под дождём-для полноты ощущений. Отогнул рамку с ЭБУ и 1\4 " из набора отвернул и завернул оба болта на 12. Благо магнит всегда с собой-обратно наживлять проблемно.
Отогнул рамку с ЭБУ и 1\4 " из набора отвернул и завернул оба болта на 12
:confused::confused:..а это где..у меня нет такого в машине :icon16:
PS: шутка конечно, но что то подобное возможно..(у каждого свой способ существования)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot