 |
20.01.2013, 23:14
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
А не поднять ли боянистую и бородатую тему "как правильно тормозить на АБС"?
И к этой теме - как вы думаете, зачем на современных авто устанавливается система "помощь при экстренном торможении", которая помогает давить на педаль?
|
|
|
20.01.2013, 23:24
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
А не поднять ли боянистую и бородатую тему "как правильно тормозить на АБС"?
|
КПП жалко. она дороже колодок. да и на льду можно усугубить этим все.
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
как вы думаете, зачем на современных авто устанавливается система "помощь при экстренном торможении", которая помогает давить на педаль?
|
Если эта система кому то помогает, то пусть работает. с высоты моего опыта , эта абс мне мешает, а сам привык управлять автомобилем. и когда какаято железка в нужный мне момент начинает тарахтеть, то меня это шокирует. вазы- классики на льду тормозят лучше.. и меня , едущего за ними, сначала это удивляет, потом шокирует..
__________________
NA, D20T, 149лс, МКПП
|
|
|
21.01.2013, 08:42
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Цитата:
Сообщение от ivanvias
КПП жалко. она дороже колодок. да и на льду можно усугубить этим все.
Если эта система кому то помогает, то пусть работает. с высоты моего опыта , эта абс мне мешает, а сам привык управлять автомобилем. и когда какаято железка в нужный мне момент начинает тарахтеть, то меня это шокирует. вазы- классики на льду тормозят лучше.. и меня , едущего за ними, сначала это удивляет, потом шокирует..
|
Во первых причем тут кпп? Во вторых, еще раз - смени резину на нормальную и будет тебе счастье. Уже не раз видел - когда я проходил круговое близко к грани сноса/срабатывания есп (на закрытой территории, где машин почти нет) как за мной машины разворачивало, которые держались моего скоростного режима (скорости смешные, просто плохо чищено). Тоже абс виновато по твоему?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
21.01.2013, 12:21
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от schlau
Во первых причем тут кпп? Во вторых, еще раз - смени резину на нормальную и будет тебе счастье.
|
Во-первых , когда абс не помогает, советуют тормозить кпп.
Во-вторых еще раз прочитайте, резина нормальная. зимняя и ШИПОВАННАЯ. специально заглавными написал, что б третий раз не поворять.
В третьих, если вы не умеете ездить без абс, то это ваши (достоинства \ проблемы - нужное подчеркнуть) . Работа абс на НА меня не устраивает. я привык сам управлять всеми функциями, и если б абс работало предсказуемо, то я б не спрашивал как ее отключить.
__________________
NA, D20T, 149лс, МКПП
|
|
|
21.01.2013, 12:20
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от ivanvias
КПП жалко. она дороже колодок. да и на льду можно усугубить этим все.
Если эта система кому то помогает, то пусть работает. с высоты моего опыта , эта абс мне мешает, а сам привык управлять автомобилем. и когда какаято железка в нужный мне момент начинает тарахтеть, то меня это шокирует. вазы- классики на льду тормозят лучше.. и меня , едущего за ними, сначала это удивляет, потом шокирует..
|
может разница в весе играет такую роль?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
29.01.2013, 17:46
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от ivanvias
... вазы- классики на льду тормозят лучше..
|
Примите кардинальное решение - продайте НА и купите Ваз-классику 
А еще лучше - телегу и лошадь 
Долой прогресс и всякие там автомобили!
ЗЫ. А зачем эту тему перенесли в "Курилку"?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
29.01.2013, 18:01
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Цитата:
Сообщение от George2870
Долой прогресс и всякие там автомобили! 
ЗЫ. А зачем эту тему перенесли в "Курилку"?
|
Чтобы можно было комментировать не по теме
Думаю что ни для кого не секрет, что сейчас производитель пытается побыстрее выйти на рынок и продает откровенно сырое изделие. Автопром видимо решил не выделяться и следовать общей тенденции. Поэтому не всякие улучшения полезны в конкретном исполнении криворукого инженера.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
30.01.2013, 21:47
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
Чтобы можно было комментировать не по теме
Думаю что ни для кого не секрет, что сейчас производитель пытается побыстрее выйти на рынок и продает откровенно сырое изделие. Автопром видимо решил не выделяться и следовать общей тенденции. Поэтому не всякие улучшения полезны в конкретном исполнении криворукого инженера.
|
Это в новом хрустальном шаре написали?  На форуме есть тема "ненадежности NA", по смыслу - как сплетни бабушек на лавочке. Владельцы спрашивают: "Кто вам такое сказал?", а им в ответ: "Я свою машину только жду, но перечитал весь форум и другие ждуны со мной согласны".
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|