 |
|
29.08.2012, 12:18
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: норильск
Сообщений: 19
|
Спасибо.как найду свою машину так сразу
|
|
|
06.09.2012, 22:30
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 5
|
У меня на актиоше была такая фигня.разбирал и переделал клапаны.егр чистил.оказалось на клемах форсунок грязь
|
|
|
08.09.2012, 18:46
|
#20
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Эх, господа.
А у меня сегодня эта беда произошла.
Ехал спокойно, со скоростью потока 40-50 км/ч
И вдруг резко упала тяга, машина еле-еле едет.
Но "чек" не загорелся.
А загорелся километра через 3.
Я остановился, заглушил, окрыл капот, скинул клемму аккумулятора.
Потом поставил её на место.
Завёл - поехал.
Но лучше не стало.
"Чек" включился опять чере 2-3 км.
Так вот еле-еле 15 км до дома дополз.
---------
Кстати - а что такое ЕГР ?
---
Я увидел справа на двигателе пневмоклапана ( или как они там называются)- 2 шт
Но тут писали - что от них три вывода ( трубочки).
А на моих - по два вывода и электрическое гнездо для проводки.
----------
Грешить на фильтры - нельзя.
Ровно тысячу км. назад ВСЁ менял ( масло, все фильтры - включая и салонный)
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
08.09.2012, 18:50
|
#21
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Цитата:
Сообщение от ден
У меня на актиоше была такая фигня.разбирал и переделал клапаны.егр чистил.оказалось на клемах форсунок грязь
|
А кто может на фото ( на схеме) показать - где собственно говоря эти клеммы форсунок.
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
10.09.2012, 17:40
|
#22
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Не надо гадать. Дуй к любому ОД. Пусть ошибки тебе посмотрят и списком тебе отдадут. Вопрос 30 минут. По ошибкам уже можно с 90-й точностью назвать причину неисправности. Могут даже в сервисе сразу сказать, если диагност грамотный.
|
|
|
11.09.2012, 17:26
|
#23
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Ура, нашёл причину.
Лопнул хомут и соскочил шланг на радиатор.
--
А сразу то я и не заметил.
Начал с пневмоклапанов.
Снял их - а разобрать не смог.
Неразборные они вот такие у меня стоят:
--

--

--
Два одинаковых стоят.
Подключаются две трубочки, и сзади электрический разъём.
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
12.09.2012, 18:43
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Ты n-p-n или p-n-p п\проводник?Это шутка,я сам лудил-паял в молодости,а цоколевку основных транзисторов,даже МОП-микросхем до сих пор помню,не говоря уже про прожорливые ТТЛ...Мы ж писали тут,кусачками обрезаешь блестящее колечко,что стягивает обе половинки-короче,у двух пимпочек-штуцеров.Прибор и разваливается на две части.Продуваешь-обрезаешь,собираешь заново,а колечко блестящее,что раскусил, стягиваешь чем угодно,допустим я-проволокой отожженой с помощью пассатиж,да и клеем секундным для гарантии сверху эту проволочку!Ну?Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
12.09.2012, 21:50
|
#25
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Теперь понял.
Значит разбирать - раскусывая этот металлический хомут.
Но это на будующее.
Сейчас то проблема не этом была.
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
12.09.2012, 23:21
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Добавлю,дружище,что именно из-за сраных модуляторов и срывает шланги от наддува  Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
10.01.2013, 08:35
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
на мониторе загорелся чек .ошибка №37 что делать
|
|
|
10.01.2013, 08:45
|
#28
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
а можно поподробнее про номер ошибки, он должен быть четырёхзначный, возможно с буквой, и ваш спорт какого года?
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
10.01.2013, 09:38
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
2011 года . номер р1234 и датчик в37
|
|
|
10.01.2013, 09:51
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
2011 года. номер Р1234 и датчик В37
|
|
|
10.01.2013, 11:52
|
#31
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
ольга чиж, скорее всего надо поменять модулятор.
|
|
|
10.01.2013, 12:27
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Олечка,это что-то с клапаном,что стоит на рампе-проверь контакты на нем,а возможно и заклинил внутри...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
10.01.2013, 15:53
|
#33
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Валер, какая рампа? Ошибка 1234 - это по давлению наддува.
|
|
|
10.01.2013, 16:24
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
что означает этот код и что нужно сделать?заранее спасибо
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|