 |
|
07.08.2013, 08:22
|
#52
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75
Кайрон:
-мощность 150л.с
-кр. момент 214/3500-4600 (интересно посмотреть график )
-расход топлива:город-15,7л/100км
-смешанный -11,5л/100км
-трасса-9л/100км
преимущество только в моменте,и то если график подтвердит,мощность -сами видите ,а про расход и говорить не хочется. Нет ,нам это не к чему. Думаю и сам движок ,веса авто добавит.
|
Момент это из очевидного. Плюс надежная, проверенная конструкция. По расходу тоже не однозначно всё.
Последняя поездка у меня(тупо по бензомеру): остаток пути 290 км, залил два раза по 30 л. Проехал по трассе 705 км до остатка 290 км. Расход не сильно отличается. Смешанный и в городе очень зависит от массы авто. Кайрон 1971 кг против 1667 ег у Актиона.
Цитата:
Сообщение от Diagens
мотор кайрона 2,3 вообще не едет по сравнению с актионом 2,0, проверено
|
Нормально едет для Кайрона. Плюс чипуется.
Rafar - сенкс за график. По сравнению с нашим, полка момента много интересней.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
07.08.2013, 10:13
|
#53
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Это чипованный Кайрон(инфа с их форума).
Цитата:
Чип бензоКайрона выдает 240 момента и 165 лошадей.
|
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
07.08.2013, 11:40
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Топикстартер высказался, что на авто установили "неэффективный" двигатель. При этом он потребовал графики. Ему их дали. После чего он начал постить всякую ахинею (пост #43) с турбодвигателями, без привязки к моделям, ценам, расходу..... Я уж молчу о штампованных фразах (лень их сюда копировать)... Т.е. топикстартер занимается передергиванием.
Если бы он хотел сделать корректное сравнение бензинового актиона, то провел бы сравнение с автомобилями в своем классе. А именно с автомобилями, имеющими сходные: снаряженную массу, рабочий объем, атмосферный двигатель и схожий порядок цены. И заодно предложил, как мерять эту самую "эффективность"! Что это за зверь такой? Может сколько Нм максимального момента двигатель выдает на 1 кг снаряженной массы? Или цену включить? В любом случае, если бы он все это проделал, то обнаружил бы, что Актион с ДВС G20DF стоит примерно в серединке в своем классе. а если посмотреть на соотношение цена/"эффективность", то вообще впереди.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
07.08.2013, 12:05
|
#55
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от Профи
По сравнению с нашим, полка момента много интересней.
|
Ды да, тока вот для чего? Для топикстартера вряд ли. Ему для "уверенного" обгона надо, чтобы его в сидение вжимало, как в истребителе. А для этого полка не есть гуд!. Кроме того, если сравнить G23D и G20DF, то у последнего лучше расходные показатели.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
07.08.2013, 16:13
|
#56
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Так все таки стоит ли корейцам доработать показатели крутящего момента на бензиновом двигателе? Расширить эластичность, величину момента. Или сойдет?
Тема то об этом.
А то, что я привел обезличенные данные по одноклассникам это пример (не сравнение - тема не об этом!!!)как другие подходят к такому компоненту в машине как двигатель. Может стоит SY задуматься о мировых веяниях, глядишь через 3-4 года я опять пересяду в мой любимый Actyon следующего поколения.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
07.08.2013, 16:23
|
#57
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Через 3-4 года с моторами у Саньёнг будет всё в порядке, как у всех.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
07.08.2013, 16:25
|
#58
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Цитата:
Сообщение от Актиошка
Через 3-4 года с моторами у Саньёнг будет всё в порядке, как у всех. 
|
Как в этот раз ?
Соглашусь, если будет выбор бензиновых агрегатов.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
07.08.2013, 16:47
|
#59
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
В этот раз - сейчас, бензиновый моторчик не хуже чем у конкуренов. Ключевое слово - конкуренты - автомобили со сходными характеристиками и сходной ценой. Дастер, например. Хёндэ и Киа - дороже на 200 т.р., а бензиновые моторы у них не лучше.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
07.08.2013, 20:07
|
#60
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Актиошка
Хёндэ и Киа - дороже на 200 т.р., а бензиновые моторы у них не лучше.
|
Лучше. Даже не подлежит сомнению.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
07.08.2013, 20:46
|
#61
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от DreamS
Как в этот раз ?
Соглашусь, если будет выбор бензиновых агрегатов.
|
Что бы улучшить крутящий момент есть только один эфективный способ - турбонадув, или увеличение обьема двигателя.
А иначе с приходом евро-5, евро-6 ситуация только ухудшится. Эта экология - большая удавка для всех двигателей. У дизелей их, к сожалению, две.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
08.08.2013, 10:36
|
#62
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Лучше. Даже не подлежит сомнению.
|
В управлении КИА двухлитровый хуже. Даже не подлежит сомнению.
Один этот вопрос топикстартера чего стоит:
" Так все таки стоит ли корейцам доработать показатели крутящего момента на бензиновом двигателе?"
Чтобы сохранить цены на прежнем уровне - не стоит. Все и так прекрасно. А если подработать, авто подорожает, увеличатся расходные показатели и все такое. Для авто этого класса двигатель вполне приемлем.
А топикстартеру надо учиться обгонять, а не учить корейских инженеров и бизнесменов автомобилестроению и маркетингу!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
08.08.2013, 10:48
|
#63
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Вопрос: Почему стесняемся нажимать на педаль газа и крутить обороты?
P.S. Круиз в ЭКО режиме на 130 км/ч при необходимости крутит до 4-4,5 тыс, а на 150 км/ч крутит порой до 5 тыс. Я к примеру ничего плохого в этом не вижу,а наоборот, порой необходимо!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
08.08.2013, 11:05
|
#64
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Вопрос: Почему стесняемся нажимать на педаль газа и крутить обороты?
|
Для высокооборотистых ДВС (коим и является Актионовский) это нормально. Гораздо хуже нагружать ДВС на малых оборотах, обьясняя это "псевдоэкономией".
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
08.08.2013, 13:24
|
#65
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Вопрос: Почему стесняемся нажимать на педаль газа и крутить обороты?
P.S. Круиз в ЭКО режиме на 130 км/ч при необходимости крутит до 4-4,5 тыс, а на 150 км/ч крутит порой до 5 тыс. Я к примеру ничего плохого в этом не вижу,а наоборот, порой необходимо!
|
Крутить можно, даже нужно и я не стесняюсь. Но при обгоне важен рывок, который дает тот самый преславутый запас мощности(тяги и т.д.) помогающий "вырваться вперед", набрать скорость и совершить маневр. Его на бензине я не ощущаю. В подтверждении смотрите графики - классическая линейка КПД.
Я привык ездить спокойно, обычно на 4 передаче в потоке 70-80-90 км в час, но иногда возникает ситуация когда нужно срочно обогнать и тут что делать ? переключиться на 3 чтобы взвыли обороты и давить на гашетку?
И, как правильно говорит Rafar
Цитата:
Сообщение от Rafar
... А если нужно семейное авто, полноприводное, т.е. достаточно устойчивое на дороге, не для езды в "*****" (паркетник), плавное и дешевое - актион в самый раз.
|
для плавности должно быть достаточно топнуть ногой ... чтобы спокойно, без суеты набрать скорость и обогнать попутный транспорт.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
08.08.2013, 13:31
|
#66
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я не парюсь что и на какой передаче, просто нажимаю на "газ" 1/3 и ухожу в перед, если это мне надо, а если еще быстрее, то 2/3, но вот до пола не нажимал уже с конца декабря,а все из-за того, что у меня установлены педаль газа в положение СПОРТ, т.е. 3.
Ах да, у меня АКПП, видимо это плюс в мою сторону!
P.S. Меня не парит + - пару литров расхода!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
08.08.2013, 13:35
|
#67
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Rafar
В управлении КИА двухлитровый хуже. Даже не подлежит сомнению.
|
Ну не знаю. Только вчера тестил, на автомате. Не заметил ничего криминального в управлении.
Разгоняется достойно. Коробка держит до 5800 и переключает вверх.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
08.08.2013, 13:44
|
#68
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Смотрю и удивляюсь некоторым постам, я на дизеле при сложном обгоне перехожу на ручку, что бы опуститься на передачу и кручу до 3500 - 3800, а то и до 4000, а вы на безине боитесь покрутить движок, да не стесняйтесь перейти на передачу в низ вот вам и будет "рывок, толчёк, выстрел" уверенный обгон, а не вялотекущее опережение.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|