 |
|
03.04.2014, 09:54
|
#69
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Polosatui
У меня при разгоне до 150-160 км\ч. на пару минут Машин выпадает в аварию, загорается чек и на педаль газа не реагирует пока не остановишься и не заглушишь. Включил, завел, дальше поехал. Один раз выпал в аварию правда при разгоне на скорости где то 50-60 км\ч. Появилось неделю назад. С такой скоростью редко летаю  но все же проблема имеет место быть.
по кодам
P1235
P0700
P0400
Клапан ЕГР заглушен пластиной прошлым летом.
Модуляторы разобрал, почистил и собрал с отдельными фильтрами только сегодня. Пыли в них не особо было чтоб сказать Ах. Завтра поставлю, прокачусь проверю.
|
При таких симптомах не надо сразу грешить на модуляторы или турбину. Это мелочи, если они хандрят. Причина может быть в самой коробке. А вот это уже очень плохо, хотя бы потому, что грамотных спецов по ремонту практически нет
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
17.05.2014, 01:19
|
#70
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Проявилось пару раз такое же... глохнет на скорости, бывает даже на 60... при ускорении... модулятор весь в масле... трубки с хомутами вроде все на месте...
ХЕЛП
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
20.05.2014, 09:01
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 57
|
Доброго времени суток. Вы все говорите правильные вещи, только не забывайте про банальность, а именно, на наших машинках педаль газа с микросхемой и она может выйти из строя и те же симптомы, что вы здесь описываете. А вот когда выходят из строя клапан ЕГР и модуль ЕГР ни какого CHEKa не горит и динамика не теряется, проверено на себе.
__________________
Kyron. 2.0DT. МКПП. 2014
|
|
|
20.05.2014, 14:33
|
#72
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от brol_64
Проявилось пару раз такое же... глохнет на скорости, бывает даже на 60... при ускорении... модулятор весь в масле... трубки с хомутами вроде все на месте...
ХЕЛП 
|
откуда там масло,к нему вакуум подходит,может про что то другое говоришь?
|
|
|
21.05.2014, 22:55
|
#73
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
вот выделил
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
22.05.2014, 19:47
|
#74
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
модулятору просто досталось а гонит из двигуна ,там вакуум
помыть не хочешь?сразу видно будет,причем на месте до 3000 держишь и смотришь
|
|
|
22.05.2014, 22:41
|
#75
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Шао намек ясен... завтра подшипник ступицы поменяю и сразу на мойку, потом новые фото будут...
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
24.05.2014, 17:05
|
#76
|
Участник
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 131
|
Цитата:
Сообщение от Евген74
При таких симптомах не надо сразу грешить на модуляторы или турбину. Это мелочи, если они хандрят. Причина может быть в самой коробке. А вот это уже очень плохо, хотя бы потому, что грамотных спецов по ремонту практически нет
|
Запаздал с ответом немного)
Коробку перебирал сам и все неисправности я выявил и устранил плюс прошили норм прошивкой.
Грех был в модуляторах. После того как почистил и поставил топ. фильтра от ваза проблема исчезла и не появлялась по сей день. максимум разгонялся на М3 175км/ч, дальше уже с пустым кузовом болтает сильно-страшно.
__________________
Аctyon Sports 2.0 XDI АКПП 6ст 2008г
Я на Драйве Прошивка от Вахмурки
|
|
|
09.06.2014, 11:55
|
#77
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
дОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЯ СУТОК. На 3 000 оборотах загорается чек. продиагностировали , вышла ошибка Р1235. Такой даже в справочнике нет. Но "гуру" разгадал. Управление наддувом, смотреть клапан турбины, вакуум, либо проблема самой турбины.
А я только сменила вакуумный насос.
__________________
Actyon old 2008, D20DT, 4ст. АКПП "Мутьян"
|
|
|
09.06.2014, 23:21
|
#78
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от poettasha
дОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЯ СУТОК. На 3 000 оборотах загорается чек. продиагностировали , вышла ошибка Р1235. Такой даже в справочнике нет. Но "гуру" разгадал. Управление наддувом, смотреть клапан турбины, вакуум, либо проблема самой турбины.
А я только сменила вакуумный насос.
|
Неисправность VGT ошибка работы системы,пробег какой?или модулятор или турбина
|
|
|
10.06.2014, 10:35
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Шао
Неисправность VGT ошибка работы системы,пробег какой?или модулятор или турбина
|
то есть мне надо менять турбину?
__________________
Actyon old 2008, D20DT, 4ст. АКПП "Мутьян"
|
|
|
10.06.2014, 10:36
|
#80
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
Пробег 120 000. Я очень много катаюсь.
__________________
Actyon old 2008, D20DT, 4ст. АКПП "Мутьян"
|
|
|
10.06.2014, 13:23
|
#81
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от poettasha
то есть мне надо менять турбину?
|
для начала надо разобрать модулятор,отмыть почистить,не поможет купить новый,не поможет надо смотреть турбину так как она чистится и моется ,турбину покупать не надо,денег много?.ну представим что купили новую,поменяли,за работу заплатили ,газ в пол,и то же самое,вот мля ,у меня теперь 2 турбины
а что было с вакуумом ?то же сказали менять как и про турбину
при какой скорости загорается чек? или при любой и больше 3000
|
|
|
01.07.2014, 15:36
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
Была в отпуске. Проверить машинку и подлечить не получилось. Турбину реально менять не надо. Тягу теряет после 3000 оборотов. Но сейчас советуют проверить датчик температуры.
__________________
Actyon old 2008, D20DT, 4ст. АКПП "Мутьян"
|
|
|
01.07.2014, 15:37
|
#83
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
завтра поеду на диагностику
__________________
Actyon old 2008, D20DT, 4ст. АКПП "Мутьян"
|
|
|
28.07.2014, 18:51
|
#84
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 131
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Санчес-теперь читай внимательно...Вакуумные модуляторы-такие хреновины типа "жигулевского" фильтра на бензин карбюратора-помнишь?Только на них три вывода вместо двух с тоненькими резинками типа вакуумных трубок на опережение зажигания "жигулей".Их два абсолютно одинаковых-сними"плиту" и увидишь один сверху, другой справа сбоку,когда стоишь к капоту лицом.Запомни,как стоят резинки,скручивай болты М6 крепления,отстегивай контакты(их 2)-и там имеется стальное колечко,что стягивает обе половины модулятора.Его режешь пополам кусачками,там внутри увидишь то-о-о-оненькую сетку-её удаляешь,она забита копотью...Теперь собираешь все после промывки,а колечко пассатижами стягиваешь проволочкой стальной отожженной и клеем фиксируешь.Собираешь всё это назад.Работы на час.Не забудь сломать фильтр из поролона у модуляторов и на тонкую часть надеть трубочку от вакуумника жигуля и фильтр от бензина жигуля поставить туда ж на дальний конец,чтоб фильтр сетки удаленные заменил для очистки воздуха-ты ж их удалил...Фильтры крепи где угодно-я ставил сверху на клапанной крышке стяжкой.Час времени на все.Но если упираться-можно купить новые модуляторы опять на 10 тык пробега за 5000 деревянных,а потом опять демонтировать.Удачи 
|
--------
День добрый.
Вот Вы писали о применении жигулёвских топливных фильтров тонкой очистки вместо фильтров, что встроены в модуляторы.
Просьба показать на рисунке, в какую трубку их надо вставить.
Вот на рисунке три трубки.
номер 5 - подводящий вакуумный шланг
номер 6 - отводящий вакуумный шланг к турбине
номер 7 - отводящий вакуумный шланг к клапану системы рециркуляции.
---
В какой из этих шлангов ставить фильтр тонкой очистки бензина от жигулей?
И в какой направленности ( на этих фильтрах стоит стрелка, указывающая направление движения топлива)
---
__________________
Actyon 2007, D20DT
|
|
|
28.07.2014, 22:20
|
#85
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
посмотришь все части сам решишь что и куда http://youtu.be/rseqX7CVBaI
сам шток если перевернуть модулятор должен сползти вниз, но удержаться на резинке свои пришлось полировать шкуркой на сверлильном станке
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|