 |
|
15.01.2016, 11:36
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Бинар стоит 25 тыс а форса уже 16 тыс, к тому же на льющих форсах можно очень долго ездить. У меня 4-я льет уже третий год, клапан лежит ,а плевать, пока до -10 заводится будет даже не полезу в форсунки,и похоже еще долго надо этого ждать.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
15.01.2016, 22:34
|
#53
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Да с этой машиной походу придется постоянно жертвовать и нервами и деньгами.
Но и с другими современными машинами не лучше наверное.
Форсунка сейчас в автодоке мне доступна за 18 или 15+поездка в Москву, но это ИМХО подороже.
Но я скорее всего буду клапана менять.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
06.02.2016, 16:35
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Томск
Сообщений: 12
|
Доброго дня уважаемые форумчане!!! Так же испытываю небольшие проблемы с запуском двигателя с утра... Автомобиль прикупил в ноябре 2015 г. у "рукожопа" из соседнего города, почему у "рукожопа" - да потому, что после него переделываю автомобиль и мягко говоря в шоке... Ну да ладно, так вот купил я значит авто и начал читать форум, как чего и почему, очень много получил полезной информации, по свечам, форсункам, подвеске и т.д. Месяц назад, заезжал на диагностику в наш ТомскДизельСервис, который диагностировал замену свечей накала... Заказал свечи, решил заменить, почитал на форуме как меняют, залил ВД-шкой и катался периодически шевеля ключем... Примерно через 500 км пробега 1-я, 2-я, и 4-я свечка открутились без проблем, а третья пока не хочет, ее продолжаю доставать, не хочется снимать голову... Сегодня был на "диагностике обратной магистрали" и "измерение компрессии в цилиндрах" у наших официалов (дали бумажку, в которой написано: время работы обратной магистрали 3:15 мин. результат 1-я форсунка - 15 мл, 2-я форсунка - 15 мл, 3-я форсунка - 15 мл, 4-я форсунка - 15 мл. Форсунки в норме) Компрессия в цилиндрах точно не помню, что то около 30 во всех цилиндрах... У меня еще спросили нахрена я приперся, если все в порядке? Вобщем теперь собственно вопрос, авто заводится но не всегда одинаково приятно то с первого раза, то со второго... Может быть это из-за того, что пока не заменена 3-я свеча? Где еще посмотреть? Топливный фильтр заменить? Из-за чего еще может хреново заводится непрогретый дизель? Может быть установить бинар? Поймите меня правильно, автомобиль планирую оставить у себя на долгое время, втомобиль мне очень понравился, пока полный сток, только прошивку поменял, но в планах есть дальнейшая его модернизация.
__________________
Ssangyong actyon 2007 г., D20DT, 4АТ, 4 WD, индивидуальная прошивка 179 л.с./366 Н/м
|
|
|
06.02.2016, 21:52
|
#55
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
При твоей компрессии и состоянии форсунок мотор вообще без свечей должен с первого раза в течении нескольких секунд заводится до -10
Со свечами оно и при -20 должно так же хорошо заводится
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
06.02.2016, 22:23
|
#56
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от AlexXeroX
Так же а третья пока не хочет, ее продолжаю доставать, не хочется снимать голову... .
|
если она рабочая на фуя с ней возиться-может там она еще 5 лет проживет а может и больше(сколько снять голову и высверлить свечу в Томске)мерили компрессию-?????молодой человек если у вас не выкручивается 3я свеча а форсу вам не снимали как вам мерили компрессию,через свечи???? значит доставали их а в место них вручивали компрессометр -это было так при вас вы видели?
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI вот так мериется ваш гимор,а за минуту всего 4 кубика ,,,,15мм за минуту?-это труп в квадрате
свечи-при минус 11 он и без свечей заводится,дальше проблемы
и все таки https://youtu.be/jQl4U3-bJ3g как вам мерили компрессию????
|
|
|
07.02.2016, 08:19
|
#57
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Томск
Сообщений: 12
|
Компрессию мерили без меня, так как в бокс наши официалы не пускают, вплоть до того, что не нравится, иди в другой сервис... 15 мл. с обратки - это за 3минуты 15 секунд... Форсунки сказали у меня выкручиваются, а на счет свечей, это я не могу отвернуть третью, а сервис мэны может быть и выкрутили, кто ж их знает, меня в бокс не пустили, забрали авто, я сидел ожидал в комнате, потом пригнали авто, взяли денег, всучили бумажку и сказали, чтобы я голову не грел все в порядке... Голову снять поставить у официалов в Томске (как они сказали с притиркой клапанов и шлифовкой там еще чего-то) 12 тысяч
__________________
Ssangyong actyon 2007 г., D20DT, 4АТ, 4 WD, индивидуальная прошивка 179 л.с./366 Н/м
|
|
|
07.02.2016, 08:24
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Томск
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от cigord
При твоей компрессии и состоянии форсунок мотор вообще без свечей должен с первого раза в течении нескольких секунд заводится до -10
Со свечами оно и при -20 должно так же хорошо заводится
|
Так он заводится как Вы и говорите через несколько секунд прокрутки стартером "НО" либо с первого, либо со второго раза, так вот я и думаю это норма или все-таки отклонение от нормы, так как прогретый дизель у меня заводится только от одного взгляда  т.е. с пол оборота...
__________________
Ssangyong actyon 2007 г., D20DT, 4АТ, 4 WD, индивидуальная прошивка 179 л.с./366 Н/м
|
|
|
07.02.2016, 08:41
|
#59
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Дизель часто на холоде заводится подольше, это зависит от марки и состояния мотора
Твой мотор изначально не чемпион по заводу на холоде
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
07.02.2016, 17:38
|
#60
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Томск
Сообщений: 12
|
Понятно, попробую еще фильтра топливные поменять (заказал на днях приедут), предыдущий владелец установил два фильтра последовательно первый без датчика воды, следом с датчиком, может получше будет...
__________________
Ssangyong actyon 2007 г., D20DT, 4АТ, 4 WD, индивидуальная прошивка 179 л.с./366 Н/м
|
|
|
07.02.2016, 20:11
|
#61
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от AlexXeroX
Форсунки сказали у меня выкручиваются,
|
ну подождем,
|
|
|
16.11.2021, 12:38
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2021
Адрес: Симферополь
Сообщений: 1
|
Добрый день. Появилась проблема с запуском двигателя Кайрон 2007 (дизель). Если раньше тяжело, либо совсем не запускался только в мороз, то теперь и в теплую погоду раза с 4го. Свечи хотел поменять, не вышло, смогли выкрутить только 1ую. Свечи прозванивали, вроде работают. Может у кого есть или была такая проблема, направьте в нужное русло. Был у нескольких мастеров, говорят много, а делать не берутся. Отправляют на 11й километр в дизель-плюс, а там ценник ого-го.
|
|
|
16.11.2021, 14:21
|
#63
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Если стартер крутит бодро и не заводится,то может воздух в системе поискать?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
22.11.2021, 13:25
|
#64
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Кит
Добрый день. Появилась проблема с запуском двигателя Кайрон 2007 (дизель). а там ценник ого-го.
|
начнём с того что в вашем регионе на этой машине свечи на хрен не нужны я свою машину сльющими форсунками заводилы - 13 отключив все свечи да конечно она завелась не первого раза стартер пришлось помаслать но машина запустилась,Так что ваши свечи они абсолютно вам не нужны работают они или не работают без разницы всё упирается в форсунки воздух и компрессия если хотя бы одна форсунка не гидро плотно иголка не плотно затыкает отверстием распылители то поутру все ваши форсунки все трубки Рампа у вас будут пустые,у вас форсунки могут ли четыре кубика за минуту это идеал Но это клапан который управляет давление а вот как у вас работают распылители здесь уже большой вопрос в 99 случаях в воздух всегда тянет форсунка и тянет она его длинная часть ходит с короткой по резьбе поэтому все форсунки изначально ставятся на фиксатор резьбы но с годами стакан куда вас вставляются распылитель он становится чуть шире да он у вас закручивается по резьбе но при движении форсунку по-любому болтается хотя колодца сделал для того минимальный чтобы она там стояла плотно поэтому у вас всего лишь два варианта первое ваше форсунки льют и вариант 2 у нас идёт дикий подсос воздуха вставьте прозрачные шланги от фильтра до tnvd и с него же обратно на фильтр
|
|
|
22.11.2021, 13:38
|
#65
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Если ваши свечи рабочие но они оттуда не выходят не надо их трогать возможно что они просидят в этой машине ещё следующие 10 лет работает и слава богу, не будите лихо пока оно тихо
|
|
|
22.11.2021, 14:42
|
#66
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
22.11.2021, 18:21
|
#67
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,536
|
Надиктовывает текст.
|
|
|
25.11.2021, 20:40
|
#68
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
|
просты мысли прут,но вы поняли,всё пончтно
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|