Просмотр полной версии : Опрос, на каком пробеге перескочила цепь?
Смотрю, читаю, и бздю (за цепь как на форум попал), уже за полтинник перебздел:)
стиль езды в основном умеренный, но и надавить могу, рычал при заводке мой бегемот всегда (иногда нет даже придлительной стоянке), CZ на готове мож на каникулах руки дойдут до снятия кл. крышки... А мож и до замены чтоб как-то спокойней на душе было(бзделось)
Дмитрий658
27.11.2015, 23:56
подскажите из-за чего перепрыгнула цепь. на впускном валу, 2 звена цепи
подскажите из-за чего перепрыгнула цепь. на впускном валу, 2 звена цепи
Ты не поверишь! Просто растянулась цепь.:p
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=488584&postcount=2
Дмитрий658
28.11.2015, 18:41
Ты не поверишь! Просто растянулась цепь.:p
на 45 000 км?
[QUOTE=Дмитрий658;534322]на 45 000 км?[/QUOTE
Нормально прошла еще.
;)
У вага тож тянется и скачет.
игорь 59
30.11.2015, 03:15
Машина в ремонте
под замену цепь,клапана и т.д
Какие действия
форум прочитал от корки до корки
Голова уже разрывается
готов поставить и мен , и натяж Сс чтобы только не думать на ближайшие 50-100т.км об этом^
_________________
New Actyon G20D 6M/T 2WD
Есть подозрение, что на счёт клапанов тебя разводят. Ещё ни один человек не предоставил документальных свидетельств (фото) на этот счёт, просто сливались с форума. Так что сходи, погляди, узнай, пусть покажут.
С тебя ещё инфа по пробегу - сколько, какое масло лил и какой был уровень.
SHERIFFF
02.12.2015, 22:40
Ребят, сижу на Драйве, вроде как еще один страдалец в НАш полк. (https://www.drive2.ru/l/8350614/)
Насколько понял, дорестайл и АВД.
Всем доброго вечера, дошли руки, вскрыл кл. крышку, вылет натяжителя примерно 15-16мм( проволкой мерил), по меткам видно что растяжение присутствует(фото не очень удано сделал), появился вопрос что или от чего след на кулачке РВ? (пробег 50000+)
растяжение присутствует(фото не очень удано сделал), появился вопрос что или от чего след на кулачке РВ? (пробег 50000+)
Да ,немного цепь поехала. #$появился вопрос что или от чего след на кулачке РВ?#----это о чем?????
Задир на распредвале вп...
Да задир, пометил на последнем фото
причина и последствия?
Да задир, пометил на последнем фото
Не обратил внимание...........есть косячек????
Регион 11
06.12.2015, 22:36
Серёга , что скажешь ???
серега моторист
06.12.2015, 23:02
Терануло роликом, мож подклинивал.. че попало... криминала не вижу.
вплоть до того что возможно с завода такой пришел...
риска идеальная - это след от резца. Когда он эксцентрики с заготовки нарезал.
СЕРГЕЙ394
08.12.2015, 20:12
Подскажите, что за уплотнительное кольцо нужно при замене цепи?
Это весь перечень запчастей которые потребуется при замене цепи:
1 Цепь ГРМ,
2 натяжитель цепи ГРМ,
3 Успокоитель цепи ГРМ верхний,
4 Прокладка крышки ГБЦ,
5 Болт М 18,
6 Кольцо уплотнительное
дядя Вова
08.12.2015, 20:17
Подсказываю http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825:mad:
СЕРГЕЙ394
Пункт 4, 5 - вычеркнуть. Пункт 6 - сальник коленвала передний
НормальнЕНЬКО так подсказал. Несколько Маленьких томов Карла Маркса.
добавлю мож кольцо что на шейку плунжера?
мит не преувеличивай.За каждой ссылкой одно сообщение , 40 сообщений=2,5страницы :icon16::icon16::icon16:
дядя Вова
08.12.2015, 20:38
НормальнЕНЬКО так подсказал. Несколько Маленьких томов Карла Маркса.
Конечно нормальненько. Чтобы не задавали таких вопросов тему создали. А мы все равно, добренькие отвечаем всем везде, наотвечали уже до полной помойки в каждой теме...
СЕРГЕЙ394
08.12.2015, 20:53
Спасибо!!!
Алексей 13
08.12.2015, 21:39
Кольцо уплотнительное- оно идет на нижний крышки ДВС. Его покупать не нужно. Оно потом сажается на герметик , как и сама крышка. Самое главное его не потерять. Иногда (очень редко правда) -оно остаётся на блоке. И кто не знает (первый раз допустим)-можно его потерять. Находится оно здесь-
50837
Алексей 13
08.12.2015, 22:02
Вот фото без герметика нашел.
50838
СЕРГЕЙ394, похоже поторопился я с сальником, но если делаешь для себя, то лучше его заменить.
Расскажи хоть, что да как произошло. Похоже у официалов делать собрался. Сколько запросили за ремонт? Подешевле не думал сделать?
Регион 11
08.12.2015, 22:43
Лёш , а что за болт М-18 ??? Что там болты одноразовые ???:confused:
Номер колечка не подскажешь ?
Алексей 13
08.12.2015, 22:59
Номерок-это точно не ко мне. Я не знаю. Да не переживай ты, болты менять не какие не нужно и кольцо это тоже. Будешь менять по чесноку цепь, все мелочи подскажу по ходу твоей работы .
Пасы. Про болт шкива колен вала наверно автор имел виду. Ну с ним не чего не будет.
СЕРГЕЙ394
09.12.2015, 15:04
Всем привет! Машина куплена в конце 12года. Комплектация: АВД, на ручке, максимальная. Прошло 3 года. Два раза менял цепь по гарантии, примерно каждые 15 тыс км. Второй раз продержали машину у дилера 45 дней. Так как машина нравится, и долго в последствии не ждать, задался целью приобрести ремкомплект для замены цепи. Дилер дал список который написан выше. Ценники везде разные, так что есть время поискать где дешевле. К примеру в Екатеринбурге, даже есле взять два рядом расположенных автосалона дилера цена цепи в одном 18000 в другом почти 32000. ЖЕСТЬ... Я нашёл на авито не оригинал за 7000. Внешне походит. Далее видно будет.
_____________
New Actyon G20D АКПП 4WD
дядя Вова
09.12.2015, 15:24
А первый раз точно меняли и цепь и натяжитель?
Сергей, раз время есть, ты лучше форум поизучай. Может подберешь для себя подходящее решение, чтобы цепь не менять каждый год. Варианты решения проблемы есть, хотя статистики ещё маловато.
Какой был смысл в разводе,если был на гарантии?
Только если сейчас? Да и АКПП у него,вроде вероятность меньше?
Алексей 13
09.12.2015, 22:32
Машина 2014 года. Пробег 29 тыс. Перед. привод. МКПП. Цепь растянута. Натяжитель развальцован. Перескока нету. Планка верхнего успокоителя не поломана, ну была на боку. Вот фото вылета, качество не удачное правда.
50871
Вот так она работает без кл. крышки. С таким звуком она приехала на диагностику.
https://yadi.sk/i/TbxmrB1fm7PtR
SHERIFFF
09.12.2015, 22:34
Алексей 13, спасибо за работу и видео! А авто 14 года это ННА?
Да, молодец водила, не позволил перескочить цепи (правильно парковал и аккуратно ездил). Но докатал до предела.................скорее везуха.
дядя Вова
09.12.2015, 22:44
...С таким звуком она приехала на диагностику.
Леш, а на закрытом движке сильно громче работала по сравнению с нормальным?
Алексей 13
09.12.2015, 22:56
SHERIFFF- да.
дядя Вова- да сильно. Ну такие машины , с таким звуком и не перекосившийся цепью по моей практике не больше 2-3 было.
vim- не знаю, может хозяин машины тут появиться и сам расскажет. Я ему про Форум сказал.
К стати вот видео с растянутой цепью и конченым натяжителем
Mt9jUitm634&feature=youtu.be
Алексей 13
09.12.2015, 23:03
Да, по звуку у меня сегодня такая же. Один в один.
Машина 2014 года. Пробег 29 тыс. Перед. привод. МКПП. Цепь растянута. Натяжитель развальцован. Перескока нету. Планка верхнего успокоителя не поломана, ну была на боку. Вот фото вылета, качество не удачное правда.
50871
Вот так она работает без кл. крышки. С таким звуком она приехала на диагностику.
https://yadi.sk/i/TbxmrB1fm7PtR
А что с уровнем масла?
Алексей 13
11.12.2015, 13:08
Минимум, ну не меньше.
mihail87
13.12.2015, 10:45
Ну вот и второй перескок цепи!Теперь прям на ровном месте!Значит гремела цепь при холодном заводе,все норм ехала,на ровной площадке остановился,без всякой ,заглушил!пришел,завожу и там!опять эвакуатор до сервесного -2500 и ремонт нах. 50000!машине 3,5 года новая называется!с первого перескока прошел чуть больше года!это короче еще получается в год по 50000 кроме всего!!!корейское
Пробег 80000
Посмотрел все твои посты ,но особо и не понял.На каком пробеге был первый перескок(стоял на передача мордой вверх-понял), что поменяли??? не понятно сколько ты проехал между перескоками??
Регион 11
13.12.2015, 12:58
Может первый раз с заменой наспали. Оставили старую и в путь...
Скорее всего так и было. А цепку продали другому. ШАБАШКА называется.
Алексей 13
13.12.2015, 21:46
Минимум, ну не меньше.
Сегодня поменял на ней цепочку. Масло слилось 3 700 , плюс в поддоне осталось и масленом фильтре. Цепь на осях клинит. Вот фото сегодняшние.
50972
50973
SHERIFFF
13.12.2015, 22:04
Я не понимаю про "меньше минимума" масла! Это как, год под капот не заглядывал и омывайку не доливал (заодно и масло проверить?). Как так то?
Как так то?
Как то так:D:335:
Есть такая категория владельцев авто - ездюки.
P.S. Один знакомый у своего форика однажды обнаружил вообще сухой щуп. Пол года не смотрел. Но это совсем другая история.
Легко,на самом деле. Если несколько предыдущих авто держали уровень масла от замены до замены-напрочь исчезает привычка доставать щуп. Очччень распостранённое явление,если машина куплена новой.
Есть такая категория ..... - ездюки.
Были-есть- и будут :D :335:
Вот и на мин. масло(3700+в фильтре и т.д.), а цепь явно "сожжена" от нехватки масла и охлаждения.Вот и задумайтесь об уровне.
А тех, кто от ТО до ТО даже щуп не вытаскивает , я тоже не понимаю.
Не заложили корейцы запаса прочности или тупо с рисками на щупе об...сь.
Согласен, это человеческий фактор и ему подвержены 80 % водителей. Они же не знают что надо держать максимум.
Алексей 13
13.12.2015, 22:14
Я так понимаю, это происходит часто после первого ТО. Заливают изначально при ТО -1 4,5 литра масла. Человек ездит , пол литра угорает-начинается голодание цепи.
Алексей, а чё у тебя то растянулась.Твои предположения.
SHERIFFF
13.12.2015, 22:20
Алексей 13, я сделал уже три ТО, масло не угорает. Как залил так и слил. Почему у кого то горит по поллитра, у кого то нет? Тем более если авто новое!
Алексей 13
13.12.2015, 22:34
an-64
Про себя, я же отвечал. У меня стиль езды такой, кручу ДВС .
SHERIFFF
Андрей, это мое предположение. Смотря какое масло залито было. Я уже говорил, что я себе масло залил после замены цепи-а через две тысячи пробега, уровень упал до минимума. Потом поменял на другое-все в норме.
Возможно изначально залили минимум и из за этого голодания. Ну я повторюсь-у кого цепь выходит из строя из за низкого уровня- цепь выглядит всегда так, как на фото выше. Это одна из причин, но она не главная наверно.
Проблема ещё и в неправильно составленной инструкции по эксплуатации при таком косяке. Потому что всё,что выше минимума хоть на 1 мм-есть норма. И потребитель привык этому доверять. Либо отметки на щупе перебить надо,либо какой то втулкой приподнять щуп. Чтобы минимум соответствовал 5 литрам первой заливки.
Угар масла очень зависит от стиля вождения,марки масла,да и двс собраны не у всех идеально и одинаково.Леша тоже любит погонять.:335: Но конкретную причину растяжения никто еще со 100% гарантией сказать не может. Но то что низкий уровень это одна из причин и оказывает очень негативное влияние-это факт.
Осмелюсь выразится-пусковые звуки говорят ещё об одной причине. Ударные нагрузки не могут не давать последствий.
Регион 11
13.12.2015, 22:46
стиль езды тоже разный и масла разные.... Шериф ты не на пенсии:D
Я так понимаю, это происходит часто после первого ТО. Заливают изначально при ТО -1 4,5 литра масла.
Вот! Мне именно так и залили. Доливал сам,спасибо Форуму!
Вот и вычислили-прохождение ТО1 у ОД есть первая причина низкого ресурса. Хорошо,что продинамил. Нутром почуял,но только сейчас сформулировал...
А мне ОД и на ТО 1,2,3 масло по макс. наливали.Спасибо парням.:D
SYOrenburg
13.12.2015, 23:04
Не главная Алексей. Но не малозначимая!
Я тут цепку (растянутую, после 50 т.км пробега) передал на завод один, военный, называние говорить нельзя, чтоб людей не подставлять. За цепь спасибо человеку по имени Виталий Николаевич (он человек не молодой и с компом на ВЫ, не знал о нашем клубе, я ему порекомендовал, если появится - отпишется!). Так вот, масло у него всегда было чуть ниже макс, пробег по маслу от ТО до ТО, натяж развальцован, грешок один МКПП и всегда на передаче оставлял. Но дело не в этом. Разобрали нашу цепь практически всю, остался кусочек в 55 звеньев. Делали замеры в КБ с помощью проф.микрометра, результат на словах по телефону. Штифты не повреждены, проточек на них от пластин не обнаружено. Есть деформация относительно прямой на 0,1-0,15 градусов на некоторых штифтах (кол-во не указано). Также замечены разные размеры пластин, разброс от 0,05-0,09мм. Качество металла выше среднего, тянучесть металла вызвана ударными, а не постоянными нагрузками (т.к. разница размеров практически везде разная). Одинаково потянутых пластин 20% от обшего кол-ва разобранной цепи. Завтра еще какую-то инфу обещал скинуть.
Алексей 13
13.12.2015, 23:06
Борис, это одна из причин-ну не основная. На самом деле, при открытии заказ-наряда программа по расходникам пишет 4,5 литра автоматом. Просто кто далек от нашей машинки из работяг-им сколько выдали на складе, они столько и залили. Я лично, всегда получаю только 5 литров. А после замены цепи-5,5 литров.
И скажу по секрету), если замена масла будет происходить методом откачки через щуп- то заливать масла надо больше 5 литров.
SYOrenburg
Думаю нового мы не чего не узнаем. По крайней мере я. Я уже наверно смерился с этой проблемой, и особо не переживаю за себя. Если чего -протянем, раз гарантия кончилась. Не так долго это.
Пасы. Кстати, цепь сегодня по гарантии которую менял, заменил за 3,5 часа ( кл. крышка была снята). Бывают машинки, которые легко даются.
Именно вопрос соответствия реально необходимого количества масла,меток на щупе и мануала я пытаюсь раскачать ещё с лета. Уж инструкцию переписать-вообще делать нех... Трубку-держатель щупа сделать на 3-5-8 (не знаю пока ) мм длиннее-тоже не требуются высокие технологии. И точно дешевле,чем оплачивать гарантию. Непонятно...
А мне ОД и на ТО 1,2,3 масло по макс. наливали.Спасибо парням.:D
Интересно получается. Мне 4.5 л и ни грамма больше. Коррупцию разводишь в отдельно взятом регионе...:D
Олег, и в заказ-наряде 4,5л. написано?
Андрей, ничего там не написано, указана марка масла и всё. Может мы у разных ОД проходили ТО? :)
В том то и дело, только ТО 1,2..и цена(всегда меня это бесило).И уровень масла макс.
Не мешай людям извлекать сверхприбыль из ТО. Им тоже кушать хочется :)
Обычная картина немного иная-5 выписывают,а вот сколько заливают...
...Почему у кого то горит по поллитра, у кого то нет? Тем более если авто новое!
Марка масла, и стиль вождения конечно играет роль, но уже на небольших пробегах может себя проявить ещё одна причина. Система вентиляции картера у нас тоже без запаса "прочности". Многие отписывались о наличии масла во впускном коллекторе. Вот туда оно и уходит. Короче, если уходит масло, есть смысл проверить систему вентиляции.
Извиняюсь за офтоп.
Качество металла выше среднего, тянучесть металла вызвана ударными, а не постоянными нагрузками
про это я уже писал - поэтому установил верхний натяжитель - чтобы не было стартовых захлестов..
и вообще все что писал год назад - ВСЕ ПРИЧИНЫ - счас подтверждаются разными людьми по разным пунктам.
Тем более если авто новое-это ещё и обкатка поршневой,тоже может сопровождаться угаром масла. Коллектор в масле подержал в руках при установке ГБО, промыл. А убывания уровня по щупу не отмечал. Проверка уровня,как и контроль шин,должна быть ежедневной. Сам не могу похвастаться соблюдением этих правил,и точно в этом не одинок...
[QUOTE=Achi;539787] Система вентиляции картера у нас тоже без запаса "прочности". Многие отписывались о наличии масла во впускном коллекторе. Вот туда оно и уходит. Короче, если уходит масло, есть смысл проверить систему вентиляции.
ХОрошая подсказка ПОДУМАТЬ любителям МАКС и выше. Там еще и датчик МАП стоит . Надо замазать а не промыть и протереть:confused::icon16:
Хотя об этом уже было!!!
[QUOTE=Регион 11;539298]На пулемётах имеет место быть задевание цепи об отлив.
-На АКПП подвержден (если не ошибаюсь) один случай перескока, однако на данной трансмиссии растянувшаяся цепь начинает «грызть» корпус ГБЦ
Будете ремонтировать ГРМ .Просите ОД чтоб поставил ГРМ от машины на механике, Грызть не будет!:confused::icon16:
тупо с рисками на щупе об...сь.
Алексей 13 по возможности сравни щуп наш и дизельный.
Наш щуп показывает очень четко. 4литра МИН, 4.5 середина, 5 макс. Один литр между меток входит.
Если саму трубку не вытаскивали ! Правильно поставлена.!
5,5 литров при замене цепи. В сухой поддон. Лёша,а что показывает щуп в этом случае ?
Алексей 13
14.12.2015, 21:02
lom.47
Владимир, завтра , если дизель будет по рукой сравню и фото приложу.
parbor
Борис -максимум.
Сегодня, опять машинка с цепью у меня. Пробег 65 тыс., гарантия через 2 месяца заканчивается. Передний привод, МКПП. При вскрытии-цепь растянута, верх. успокоитель (планка) сломан, перескок по впуску, натяжитель не развальцован-живой. Уровень масла по щупу-меньше минимума. При слитии масла еле набрал 3,5 литра. Цепь правда по осям не клинит (для меня сегодня это было странно). Вот фото сегодняшние. Думаю , кто в теме, определил уровень масла в поддоне-но без масла.
50997
50998
50999
51000
51001
Регион 11
14.12.2015, 21:09
Лёха , а твоё мнение : в следствии чего звенья в цепи клинит ???
Странные какие то отложения внутри поддона со стороны щупа. Как будто с верху масла пленка не известно с чего плавала. А не последствия ли это добавки присадки. Которая в конечном итоге и угробила цепку? Похоже на не растворимую фракцию что приклеилась к поддону.
Алексей 13
14.12.2015, 21:27
Регион 11
Когда с низким уровнем долго эксплуатируют машинку. На сколько долго, тебе точно наверно не кто не ответит. Просто на данном примере, натяг не развольцовался -а цепь от нехватки масла вытянулась, и цепь просто перескочила.
: в следствии чего звенья в цепи клинит ???
imho от перегрева идет деформация, вот и клинит
.....натяг не развольцовался -а цепь от нехватки масла вытянулась,...
опять таки перегрев..............здается мне, товарищ любил по зажигать:D
Алексей 13
14.12.2015, 21:42
опять таки перегрев..............здается мне, товарищ любил по зажигать:D
Да вроде инвалид, судя по знакам на Авто. Хозяина правда не видел.
Если отлить литрушку-мы все будем зажигать...
Регион 11
14.12.2015, 21:44
Вим, вот это Я и хотел от Лёхи услышать. По логике : масла нет ( ну есть немного ), следовательно по нашим предположениям смазки недостаточно, далее нагрев, деформация и заклинивает звенья. А нет , вон она цука висит и хоть бы хны ей !!!:confused:
Масла мало-факт,,.........но висит гадина. " Во время" перескочила, еще поездил бы, была бы не цепь а веревка
Алексей 13
14.12.2015, 21:54
Ребят, у наших машинках нету стабильности. Вот сейчас я три подряд машины сделал с перескоком и низким уровнем масла. Потом сделаю 10 других следующих- с нормальным уровнем. И так это все по кругу. Для меня это тупиковая ситуевена.
Масла мало-факт,,.........но висит гадина. " Во время" перескочила, еще поездил бы, была бы не цепь а веревка
Солидарен. Здесь просто натяжитель оказался слабым звеном. Если бы выдержал-так же заклинила,как и другие . С предыдущих фоток на том же месте.
Леша,золотой ты наш человек! Не дают тебе отдыхать!:D:335:
А по уровню ,кто поумнее, думаю подливают,перед обращением к ОД,чтоб проблем не было.
Интересно, лаковые отложения на поддоне от родного масла? Я такие после Шелла видел.
дядя Вова
14.12.2015, 22:07
...А нет , вон она цука висит и хоть бы хны ей !!!:confused:
Только растянута;)
к 3944-А внимательный мастер увидит по следам по периметру поддона,что был факт эксплуатации с низким уровнем. Свежее масло налёт не обеспечит. Получается-при вскрытии это можно отследить.
Алексей 13
14.12.2015, 22:13
parbor
Борис-совершенно верно!
Andr72
Андрей-возможно и так что доливают, ну думаю не все. Насчет масла , не знаю. Могу завтра по базе пробить, ну думаю нас это не спасет.
Леш,да масло так,для статистики..И менялось наверное через 15т.км...
Все больше убеждаюсь в человеческом факторе с нашей проблемой. Надо за машинкой следить. Золотая эра надежных машин 90-х давно прошла.
Алексей 13
15.12.2015, 00:11
Кстати , меня щупом дизельным озадачили. Сижу думаю. По памяти (которой нету) -там сама рубашка выше. Ладно -не буду гадать. Завтра посмотрю.
Мысль пока такая-завтра вставлю наш щуп с рубашкой родной в наше хозяйство(поддон)-сделаю фото. Если будет пот рукой трактор-попробую с него. Ну я не уверен что он к нам подойдет. Он вроде длиннее.
Алексей 13
15.12.2015, 11:46
Ребят, по щупу фото сделал. Про уровень масла при 6 литров со снятом поддоне и щупом с метками фото сделал. Вечером выложу. Правда не знаю в какой теме? Если модераторы не против, выложу в этой теме. И не лейте ни когда масло по мануалу в наш волшебный ДВС!
дядя Вова
15.12.2015, 13:08
...И не лейте ни когда масло по мануалу в наш волшебный ДВС!
Создал интригу;), ждем вечера:335:
Анатолий Капри
15.12.2015, 14:04
Зараза, только вчера долил масло до 5100мл! Неужели придется отсосать! Жду вечера...
Алексей 13
15.12.2015, 14:10
Не, не надо откачивать. Все нормально у тебя. Домой приду, скину фото. Поймёте.
Можно просто проделать. СНАЧАЛА одеть поддон! Потом налить 4 литра масла , фото. Потом 4.5 литра , затем 5 литров , потом 6 литров. Затем шприц. и отсосать:confused::icon16:
Зря про АРХИМЕДА убрали . Не поймут !
дядя Вова
15.12.2015, 17:12
Зараза, только вчера долил масло до 5100мл! Неужели придется отсосать! Жду вечера...
... долить;)
Зараза, только вчера долил масло до 5100мл!.
А почему не 5200????.....и почему не по щупу а по литражу????????
Ждём фотки,но почти уверен,что около 6л окажется в самый раз....
дядя Вова
15.12.2015, 18:11
:) прям ставки делать можно:):)
А чем определяется в самый раз??
Объёмом поддона,как минимум....И расстоянием от масляного зеркала (в покое) до противовесов коленвала. Маслоотражатель,правильно расположенный. Ещё бонус-живучесть самого масла. Думаю,что у 6 литров-выше,чем у 4,5. У кайрона 2,3- поддон ненамного больше,а 8 легко влетает...
И расстоянием от масляного зеркала (в покое) до противовесов коленвала.
С такими тонкостями не знаком, но у всех ли уровень до противовесов коленвала ? а как же давление картерных газов решаем???....вопчемдалекодляменя:icon16::icon16:
Там всё просто-если слишком близко,то коленвал будет миксером работать. Вспенивая масло. А у вспененного масса параметров проваливается. И давление в картере резко растёт. Это и ограничивает возможности перелить.
Алексей 13
15.12.2015, 18:38
Борис, все верно. Думаю фото наверное в другой теме вечером выложу. Что бы эту тему не мусорить.
дядя Вова
15.12.2015, 18:40
Леш, наверное в тему http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6093 или http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15401, а может и туда и туда...
Алексей 13
16.12.2015, 01:09
Сегодня, опять машинка с цепью у меня. Пробег 65 тыс., гарантия через 2 месяца заканчивается. Передний привод, МКПП. При вскрытии-цепь растянута, верх. успокоитель (планка) сломан, перескок по впуску, натяжитель не развальцован-живой. Уровень масла по щупу-меньше минимума. При слитии масла еле набрал 3,5 литра. Цепь правда по осям не клинит (для меня сегодня это было странно). Вот фото сегодняшние. Думаю , кто в теме, определил уровень масла в поддоне-но без масла.
Если это кому интересно, машинку эту сегодня собрал. Думаю уже она у хозяйки. Знаки правда у нее инвалидные. Последние ТО делали у нас. Масло -как "положено" Проехала после него мало.
Алехандро
16.12.2015, 09:25
Вот фото сегодняшние. Думаю , кто в теме, определил уровень масла в поддоне-но без масла.
Леш, где фото? Иль что с глазами у меня?:)
При слитии масла еле набрал 3,5 литра. .................................................. ...............................Последние ТО делали у нас. Масло -как "положено" Проехала после него мало.
Думаю уже она у хозяйки. Знаки правда у нее инвалидные.
Масла при ТО залили 5 литров,проехала немного,а слил 3.5л=минус полтора литра. Гонщег??? а может племянник-сынок гоняет?
Лех, это не к тебе вопрос,мысли вслух
(поставили от Kyrona по рекомендациям от Sollers г. Москва), успокоитель.-------Ремонт сделали по гарантии, денег не взяли.
Прозвучало от официального дилера. Им рекомендации направляли из Москвы по ремонту подобных неисправностей. Оказалось, что я у них был не первый с такой проблемой ))
Алексей13, что можете сказать на такое - у вас насколько вы писали ,такой нет рекомендации ?! Или есть? :335:
Алексей 13
16.12.2015, 13:25
glot
Такие рекомендации по началу были. Больше двух лет назад. Я где то писал об этом. На данный момент, их давно нету. При любом перескоке цепи, меняется цепь с натяжителем на родной.
Алехандро
Фото выше были. Я просто не корректно (не умею, если честно) цитаты отправил. Или как правильно это называется?
Добрый день...сегодня утром завел машину, не заметив ничего необычного, приехав на работу (15км) и выйдя из машины услышал стрекочущий звук из под капота как в посте 3890...походу пришел черед...пробег 40500...два месяца назад проходил ТО3...уровень масла 2-3мм выше мин отметки (проехал 2000 км)...ОД записал на пятницу...Вопрос можно ли доехать до ОД своим ходом без серьезных последствий...вернее не хуже того что есть. При утренней поездки на работу не заметил какую то потерю мощности. Все работала адекватно.
Доехать то можно,масла маловато, а гарантия закончилась. Печально ,но "обдерут как липку".Тыс 50-60 готовь,а начинать нужно со снятия клапанной крышки
Алексей 13
23.12.2015, 14:44
doc_72
Доехать то можно, масло только долей не меньше литра. К ОД без гарантии, я бы тоже не совался. Хотя если денег много и не жалко-каждый сам выбирает пути.
А цепь у тебя сгорела от низкого уровня масла. Натажитель развальцован. Перескока не произошло пока. Если тебе не далеко ехать до ремонта, то можно без доливки доехать. И если возможность будет, слей масло которое у тебя в поддоне в мерную емкость и сделай фото. Думаю что ты даже 4 литров не сольешь. Ну а так, Удачи тебе в ремонте Желаю!
Ехать в районе 5 км...цепь уже по любому под замену?
Алексей 13
23.12.2015, 14:57
Цепь и натяг под замену. Есть вероятность не большая, что верхний успокоитель цел. Ну это редко бывает. Даже если его не ломает (накладку), там разбивает на нем усик, который фиксирует его на кронштейне самом.
mark_pnz
23.12.2015, 15:58
https://www.youtube.com/watch?v=z-t_ucS2DVY&feature=youtu.be
Когда утром услышал у себя такое-подумал: всё, сбылись страшилки, цепи кирдык. Вскрыли клапанную крышку-всё на месте, как и было 1,5 тыс. км назад, компрессию померяли-всё в норме. Стрекот был в обл. 3-4 цилиндров и как-бы от впускного коллектора. Снимали шланги с привода удлиннения тракта, перемещали саму тягу, подёргали-поотключали доступные датчики, пинали колёса-всё по-прежнему. Кстати, в поведении машины абсолютно ничего не изменилось, только стрекотало. Собрали, поехал, километров через 30 всё прошло само собой, и пока тихо. Думаю, гремело что-то во впускном коллекторе и звук был примерно один к четырём, ну как гремит прослабленный клапан.
серега моторист
23.12.2015, 16:09
Причем здесь цепь-гидрик провалился,хапнул воздух,потом прокочался.....
Гидрокомпенсаторы,однако....
mark_pnz
23.12.2015, 16:19
Вполне возможно, но возникают два вопроса:
1. Почему так долго прокачивался(прогревы и проехал ок. 50 км)
2. Почему неработающий гидрик не повлиял на работу двигателя.
Когда была вскрыта крышка, крутили мотор до погасания лампы, все гидрики работали-специально на этом заморачивались.
Да и в догонку вопрос-откуда воздух в гидрике? Уменя масла в двигателе, как говорит один соклубень-под самое творило 5,7
Соринку занесло,например. А на работу повлияет,если приклинит в верхнем положении,а не в нижнем. Помешает посадке клапана в седло. Думаю-дальше понятно.А приклинивание внизу-как работа с большими зазорами в жигуле,со стуком. Скорее изза грязи под шариком,там микрограммов хватит.
mark_pnz
Масла много, вот и стрекотало:D:D:D..машина загадка..:335:
серега моторист
23.12.2015, 16:25
Все зависит от степени провисания плунжера-он бы мог и совсем не прокачатся если бы провалился до упора,при этом работоспособность клапанов -сохраняется...а гидрики вы прожимали отверткой,или просто следили как они двигаются-если так то понятно -что все оказалось ништяк....
mark_pnz
23.12.2015, 16:28
машина загадка..:335:
Так и я про загадку. Ну никак мне не верится в версию с компенсаторами-видно ж всё при открытой крышке... Хотя всё может быть. Одно радует-отпустило. На долго-ли?..
гидрики вы прожимали отверткой,или просто следили как они двигаются-
До прокрутки каждый прожимал-ничего подозрительного
Нужно масло лить самое жидкое 0w10 (или такого нет?:D:D)
серега моторист
23.12.2015, 16:43
До прокрутки каждый прожимал-ничего подозрительного
И зазор проверял?,я ничего тебе не могу сказать,объекта нет!,а по нету диагнозы не ставят.....а так по. Записи- гидрик к бабке не ходи....
Алексей 13
23.12.2015, 16:47
я ничего тебе не могу сказать,объекта нет!,а по нету диагнозы не ставят.....
Достойный ответ Сергей Сергеевич!!!
[QUOTE=mark_pnz;543159]Да и в догонку вопрос-откуда воздух в гидрике? Уменя масла в двигателе, как говорит один соклубень-под самое творило 5,7
Можно посмотреть тему про сколько кто залил масла. Первый есть !!! . Надо создавать тему как менять гидрики. :confused::D
Неужели уровень масла выше мин на 3 мм так сильно влияет на цепь...это же в допуске...или вопрос к конструкции щупа
серега моторист
23.12.2015, 17:10
Марк ,добавлю,бывает еще такой подвох,когда медленно крутишь при проверке гидрика(стартером,за колесо ключом)гидрик успевает набрать масло и нестравить его,при пуске ударные ннагрузки возрастают,и масло неуспевает заполнить пустоты камеры,и он провисает...от чего выше ребята все изложили,шняга-масло, или в масле....скорее второе!
Алексей 13
23.12.2015, 17:11
doc_72
По моей практике замены цепей-очень влияет.
Вопрос к щупу тоже есть. Готов тебя проконсультировать во всех нюансах ,если хочешь.
Я специально прошу тебя , когда скинешь кл. крышку и будет все понятно с цепью-слей масло с ДВС в емкость мерную. И озвучь пожалуйста сколько слил и фото сделай, если есть возможность.
mark_pnz
23.12.2015, 21:03
И по Записи- гидрик к бабке не ходи...
Убедили всёж таки профессионалы, согласен, это гидрик. Благодарю за отзыв.
Алексей13
Спасибо за советы...в пятницу поеду к ОД...ориентировочно озвучали цены...цепь 20-22тр...натяг 5,5тр....если догадки подтвердятся...хочу заказать цепь на sykor...натяг попробовать от дизельного Kyron
Вроде подешевле запчасти подбираешь, но на кой тогда к ОД вообще ехать?
Неужели сервиса приличного нет?
Алексей 13
23.12.2015, 22:37
Не слабо ты там оставишь денежек. Натяг от дизельного Кайрона стоит пробовать ставить на дешевом аналоге нашей цепи. За счет более глубокой посадки на звезды, он будет работать правильно. Ну это мое мнение, можно конечно по финшую, ну разницу ты потеряешь только в деньгах.
Может они и есть, но в каких был ...откроют капот...смотрят...соображают...потом помощников зовут..советуются меж собой....к сожалению машинка не особо распространенная...плюс ОД в том, что уже знает где копать и заключение мне кажется даст более точный.
Алексей 13
23.12.2015, 22:40
Ну и ОД баранов хватает.
Деньги все равно придется оставлять...даже на sykor...цепь 12тр....натяг около 7тр. и нет в наличии
Алексей 13
23.12.2015, 22:45
doc_72
Горячку пока не пори. Можно обойтись меньшими вложениями.
Да... можно я думаю найти хорошего моториста....но запчасти он мне с неба не возьмет
Алексей 13
23.12.2015, 22:53
Цепь от УАЗа -решит проблему. Ну придётся -клепать. Ну оно того стоит.
Ну крышку то снять в любой шараге можно, а почитав форум и посмотрев Серегино видео, сам, лучше большинства ОД оценишь состояние цепи. А вот если проблема не в ней, то на ОД вообще не надейся.
дядя Вова
23.12.2015, 22:55
слушай, чего советуют))), не спеши, определись, подумай... цепь, как и натяжитель можно не ориг. ставить, а сервис- ищи по рекомендациям или через знакомых, в противном случае стоять над душой и смотреть... ОД- такой же сервис и к ним это так же относится;)
УАЗ у меня под боком...если не трудно можно еще раз напомнить про уазовские цепи..читал здесь, что нужны две цепи...короткая и длинная, но артикул боюсь в толмуте обсуждений трудно будет найти. Спасибо.
Алексей 13
23.12.2015, 23:00
Achi
Я уверен на 99% что дело в ней. И мне очень хотелось бы что бы doc_72 слил масло в мерную емкость. Этот случай, один из тех, у которых цепь умирает из за маленького уровня. Я редко когда ошибаюсь.
doc_72
Номерок и ссылку тебе ребята дадут. Я не силен в этом.
Народная техничка здесь. Не торопись, читай внимательно http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
С уазовской цепью можно использовать кайроновский натяжитель?
Алексей 13
23.12.2015, 23:06
Я считаю что да. Можно.
На родной новой цепи-у меня есть сомнения. На этой цепи-нету!
дядя Вова
23.12.2015, 23:35
doc_72, почитай ссылочку- вопросы и отпадут...;)
Хочу перед поездкой к ОД с мужиками в гараже (на заводе) снять крышку двигателя...так сказать оценить ситуацию..вопрос...прокладка при этом рвется или можно все вернуть взад как и было со старой?
Аккуратненько снимаешь, после всех процедур на сухо протираешь, и ставишь на место:D:D Леха так делал,подглядел :D:D
Не нашел как меняется башмак и верхний успокоитель....сказали что расходный материал...приобрел на всякий случай
вернее сказать..левый и правый...
doc_72, что бы не было #всякий случай#, вердикт выносится после снятия клапанной крышки, остальное #всякий случай#.. а как еще
все таки хотелось узнать процедуру замены боковых успокоителей цепи
Алексей 13
24.12.2015, 20:39
Ну раз ты решился по чесноку ее менять(цепь)-когда скинешь поддон и боковую крышку нижнею и верхнею- все сам увидишь.
doc_72, читай как это делают проффесионалы
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=450214&postcount=1
По любасу не получится...придется кому то довериться
Алексей 13
28.12.2015, 00:45
Кстати -про уровень масла. Я чего то с ним заморочился последние время. Как Машинка на ТО приезжает -сразу уровень смотрю. И у многих он на грани минимума. Вот такие вот дела.
Дык, капот поднять и щуп вытащить, не по клаве шлёпать.
Алексей 13
28.12.2015, 02:18
Могу больше сказать-в крышке масленого фильтра много стружки.
Как Машинка на ТО приезжает -сразу уровень смотрю. И у многих он на грани минимума.
Есть этому объяснение,даже глядя на твои фото с поддоном. 4л не доходит до минимума, а если поддон на машине масло еще и в фильтре будет, 4.5л будет на минимуме.А мурзилка это и рекомендует.
серега моторист
28.12.2015, 11:18
Объяснение здесь может быть только одно-самоувереность и еще расп-----во,езда по приборам-капотик господа нужно почаще открывать!:)
Есть масса людей "не открывающих"капот не когда, даже не знают куда омывайку заливать. Но такие люди и на форумах не бывают.
стрелочник
28.12.2015, 14:05
Вот и у меня печалька произошла, перескок на 40-ой тысяче, аж на 6 зубьев, винят меня, оставлял заглушенную машину на скорости
Как приговор замена цепи, башмака и натяжителя
дядя Вова
28.12.2015, 14:09
.. винят меня...
скажи им: "кыш-кыш-кыш ". Конечно это гарантия и уже везде без вопросов меняют... Удачи! Отпишись по результату...
Ps ... оставлял заглушенную машину на скорости
а оставлял?:D:D
А машину действительно оставлял на скорости?
.........., винят меня,........
Все верно, ты же стрелочник :p:p :335:
стрелочник
28.12.2015, 16:01
Да действительно оставлял на скорости
blinjack
28.12.2015, 17:03
Вот и у меня печалька произошла, перескок на 40-ой тысяче, аж на 6 зубьев, винят меня, оставлял заглушенную машину на скорости
Вообще то, мурзилкой разрешено оставлять машину на скорости. Бери руководство по эксплуатации и тычь их мордочками в текст.
Да всегда старые водилы учили:оставляй на скорости! А тут изнеженный корейский организм! Прослабишь только наручнике где-нибудь на уклоне,да как покатися в мерс какого-нибудь,прости Господи,депутата,и получи еще бОльшие проблемы! На скорости и,конечно,на ручнике,учитывая нашу специфику.
Менял по гарантии передние стойки амортизаторов и рядом стоял Актион со вторым перескоком. Попросил проверить у него уровень масла - оказалось почти на минимуме и довольно таки темное. Со слов человека, который его ремонтирует, хозяин авто не больно церемонится с машиной, короче насилует...
А по поводу стоянки на скорости - однозначно сначало ручник, заглушить двигатель и затем скорость воткнуть. Как-то так думаю...
Хрень это полная с оставлением на скорости.У меня машина с салона выехала уже с автозапуском и я НИКОГДА не оставлял на скорости,т.к. автозапуском пользуюсь постоянно и ОООчень редко "прокруткой". Машина стоит под уклоном 10-15 гр.,но всегда с упором в бордюр- т.е. сначала упор,затем проверка отсутствия любого качения и,затем, постановка на ручник. Какая тут может быть сильная нагрузка? Машине скоро 1,5 года и чуть больше 10 тыс. пробега, а взбРЫКивание присутствует.
doc_72 может это болт, который частенько косепорит в кронштейне натяжителя ремня?
Хрень это полная с оставлением на скорости.
Да нет же, все правильно
, а взбРЫКивание присутствует.
А вот это к оставлению на скорости не какого отношения не имеет.
А по поводу стоянки на скорости - однозначно сначало ручник, заглушить двигатель и затем скорость воткнуть. Как-то так думаю...
А вот это совершенно правильно.
Машина у нас специфическая:icon16::icon16::icon16:
VIM! Просто в голову не укладывается,как небольшая статическая нагрузка может вытянуть метал цепи?Мне почему-то кажется,что растяжение в виде износа трущихся деталей происходит только при динамических нагрузках (особенно при запуске), когда и возникает трение в сочленениях. Каким же должен быть метал цепи,если он просто от веса вытягивается?
Каким же должен быть метал цепи,если он просто от веса вытягивается?
Не много не о том,если оставлять на передаче может даже нормальная цепь перескочить..как то так
Как тогда объяснить перескок у Хаммера? Он ведь тоже на скорости не оставлял,т.к. сига с автозапуском стояла и пользовался он только ручником. Перескок у него именно в момент дистанционного запуска и случился. Просто я помню,что где-то в начале обсуждений про перескок первым решением было НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ, т.к в этом и видели причину. Но ведь есть люди,которые,как я,например, никогда на скорости и не оставляли, а перескок поймали. Как тогда думать?
и. Как тогда думать?
Думать,что это эффект плацебо. Добавляет оптимизма!
Да.......,7men есть несколько тем про растяжение и перескок (даже на ходу перескакивает), #ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ#- просто увеличивает эти шансы перескока.
Как тогда думать?
А думать не надо,следим за цепью
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
В поддержку мнения SYOrenburg о качестве НАшей цепи расскажу следующее. Буквально сегодня с одним из сотрудников зашёл разговор о рыбалке и снегоходах. Он мне поведал историю о китайском "буране" (марку не вспомнил), на котором после недолгих поездок по заснеженной тундре растягивалась цепь.Меняли на новую оригинальную,но история повторялась.Потом "нарыли" где-то мэйд ин джапн и вся эта история прекратилась. Всё-таки японское качество победило. Понятно,что в НАшем случае такое простое решение может и не прокатит, но...
Думаю что перескок происходит от качества завальцовки натяжителя. Вот у меня например при вскрытии обнаружен был вылет 26 а может более, но перескока небыло. Если сильно завальцевать, то он и неразвальцуется от силы пружины, натяжение цепи ослабнет и будет перескок. Я когда свой вынимал( по частям) так и цепь перескочила сразу, на холодном, остановленом движке. Сейчас завальцевал по лучше, теперь думаю зря, надо было чуть-чуть чтоб держался только для установки.
Избавится сразу-это очень радикальный способ,подойдет для о-собо впечатлительных.
На ТО-1 встретил мужичка на бензиновом Актионе,разговорился. Он приехал менять колодки,пробег 60 к.. Он был удивлен,когда спросил про цепь. Он ничего не знал,рыков не слышал,и ездит до сих пор счастливый. ( А может теперь и нет?) .
SYOrenburg
28.12.2015, 22:41
Оу! Мужички! Вы че тут опять бунтуете?:icon16: Ну ведь есть нормальная цепь! Наша, отечественная. Качество явно круче любого CZ и IWIS. Спасибо chemistу за такой ништячок! Вот я только списался с акмашем и спросил про комплект цепей на патриот (108+84 звена - 2 цепки). Все есть! Склепал и забыл на много тысяч км.! (по крайней мере я в это свято верю!)
Только надо не забыть норм натяж и поливалку (чтоб за уровнь масла не переживать!)!:335:
Склепал и забыл на много тысяч км.! (по крайней мере я в это свято верю!)
А вот chemistу сами склепали 146-(73 звена), а может по блату??:icon16:
SYOrenburg
28.12.2015, 22:48
Володь кол-во звеньев роль не играет - цена фиксированная. Написал мне также что наших уже штук 20 (146 звеньев) по России-Матушке отправлено! Так что кто-то читает форум и ставит эти цепки, а не отписывается тут!
Николай, спасибо за добрые слова! Как говорится, чем могу. Трём клубням помог реально, остальным виртуально. Они знают, про кого я говорю. :335:
P.S. Илюху похоже раскрутил
На форуме проскакивала инфа, кто то купил аналог цепи за 7 тыс. Перекупы тоже не дремлют:icon16:
SYOrenburg
28.12.2015, 22:52
Александр когда мы вместе помогаем друг-другу, проблемы решаются легко! Здесь много хороших людей (мало таких форумов), много аналогов подобрали (лучше стокового по качеству), и эту проблему решим (с ГРМ). Подождите немного и все будет! И не дорого и качественно!
Ну дык тоже стараюсь идти "в ногу". СС1 установлен, поливалка почти сделана, цепура в кармане, а также много другого. Но есть одна капля дегтя, о которой не в этой теме.
Алексей 13
28.12.2015, 23:17
chemist
Про каплю -можно подробней. Форум должен знать "героев".
Я знаю что ты порядочный Человек, хотелось бы услышать что случилось?
Алексей 13
28.12.2015, 23:23
Для общей информации , можно цепь поставить , даже без перетяжки. Правда сальник колен вала снимать надо и опыт. И оправку Профессиональную от Сергея Сергеевича.
дядя Вова
28.12.2015, 23:30
Слушай, а кстати, если сальник менять, то как проще и быстрей, скреплять и протягивать или одну вытащить, а другую вставить?
серега моторист
28.12.2015, 23:33
Проще протягивать и клепать.
Хорошо, я вот о чем. Быть пионером-первопроходцем, как оказалось, не значит быть обладателем самого лучшего. Помогая Вам, отправляя цепи, каждую в руках крутил не по разу, все смотрел, чтобы не было косяков. Человек я такой, родители так воспитали, дай бог, чтобы дочка такой же выросла. Свою цепочку кинул в багажник и забыл. Но пришло время и её достать, чтобы выжимку примерить, а как глянул внимательно, то увидел, что одна из боковых пластин дефектная, отверстие не круглое, а овальное, как будто под прессом дважды побывала. Фото нет, выложу позже. Хочу имплантировать боковую пластину от CZ, не знаю, что получится (остался кусок, коллеге по работе собирал из двух одну). Если не выгорит, то предъявлю на завод, думаю, что меня не пошлют. Вот как-то так.
Алексей 13
28.12.2015, 23:35
Сергею Мотористу.
Золотые и Правильные слова! Я просто привел пример-что я могу.
chemist
А Николай с двух собирал(кировские),наверняка запчасти остались
Алексей 13
28.12.2015, 23:41
chemist
Да не расстраивайся. Сам такой я. Все будет Нормалек!
Саш,я думаю,что лучше сразу к заводчанам обратиться,а то после самостоятельной распрессовки всё-равно видны будут следы и доказывай потом,что это не твой косяк.
Им это ,думаю, нетрудно будет устранить.
серега моторист
28.12.2015, 23:50
Хух Александр напугал! я думал правдо че случилось...Володя правильно грит наверняка кто клепал змзешные из двух запчасти остались,бывает.
Ну или на завод как Семен говорит, если возможно-пусть меняют их косяк!
Сергею Мотористу.
Золотые и Правильные слова! Я просто привел пример-что я могу.
Лешь даже в мыслях не было протащить цепь через сальник ,ну ты голова !лишь потом прикинул что будет тяжелее-- микрокрышку надо снимать,звезду иттд.,так что пока самый легкий дорожный способ -клепать,тем более -теперь уже не снимая распредов в чем я сегодня сам убедился!
Алексей 13
29.12.2015, 00:07
Сергей Сергеевич , ты не против если я фотки твоей машинки для клепания в деле выложу? Хотя я не хочу. Почему-сам знаешь. Так и умрем на ржавой гайке.
Сфокусирую-самый лёгкий дорожный способ. Можно даже не тратить время на устранение перескока вдали от дома. А сразу протянуть новую. Достаточно набора необходимого инструмента,цепочки из Кирова,или чезет и работоспособного натяжителя-и можно ехать ,куда угодно.
Алексей 13
29.12.2015, 00:17
Серег -через сальник цепь не вытянешь. Ну если нужно-... я устал пока. Столько вариантов опробовал-ну могу. С твоей помощью эту цепь поменять за минимум времени.
серега моторист
29.12.2015, 00:33
Сергей Сергеевич , ты не против если я фотки твоей машинки для клепания в деле выложу? Хотя я не хочу. Почему-сам знаешь. Так и умрем на ржавой гайке.
Об чем речь этожь не нанотехнологии ...насчет сальника -протянуть извини если че:)
Сергей Сергеевич , ты не против если я фотки твоей машинки для клепания в деле выложу?.
Сергеич дает добро!:) Алексей, очень интересно!
А Сергеич памятник заслужил от форума, да и Алексей13 тоже! Думаю лучи добра от каждого долетят! Спасибо Вам, МУЖИКИ!
SYOrenburg
29.12.2015, 06:59
Если не выгорит, то предъявлю на завод, думаю, что меня не пошлют. Вот как-то так.
Александр именно поэтому хочу там заказать две цепки для уаза, а не одну для НАшего, чтоб запас валялся на вот такие ситуации! У меня кусок цепи от CZ валяется, не надо из неё перекидывать пластины на нормальную цепь от акмаша! ИМХО!
Алексей 13
29.12.2015, 10:35
тем более -теперь уже не снимая распредов в чем я сегодня сам убедился!
Верхний успокоитель, сам металлический кронштейн-не откручиваем. Просто снимаем пластиковую накладку с него.
серега моторист
29.12.2015, 11:05
ну так воще че там остается то ,как два пальца-склепать !Спасибо Лехин!
А клепаем чуть в стороне в лево-право?
серега моторист
29.12.2015, 11:17
Думаю к левой звезде,если че, легче цепь достать -если вдруг,хотя Алексей на этот счет точнее прояснит!?
Алексей 13
29.12.2015, 11:22
Клепаем прям на звезде впускной, примерно на 11 часов. Все это делается обязательно с напарником.
Добрый день...решил все таки заказать цепь с Кирова...связался с Ильей...ответ был положительный...сделают..склепают сколько надо звеньев и отправят...помню что в теме проскакивало 146 звеньев...поправьте профи если ошибаюсь. Спасибо
146 звеньев...
Всё правильно.
Алексей 13
29.12.2015, 13:03
73 наружных+ 73 внутренних= 146
По поводу натяжителя осталось сомнение...если правильно понимаю есть три варианта...от СС...но этот проект закрыт...родной НА по слишком не гуманной цене от 7 т.р. и выше и от Кайрона..цена приемлема..2-2.5т.р. Читал мнение Алексея13, что с УАЗ цепью можно ставить от кайрона...может у кого то уже есть данный опыт эксплуатации.
серега моторист
29.12.2015, 14:07
поставил вот такую,и натяжитель D20 при установке вылет плунжера 4мм,после обкатки 7мм ,все влезло,но если меняются зведы(2- кв-вып упокоители,башмак) может не влезть....
Vitallium
29.12.2015, 14:15
этож родная цепь...
с натяжиетелем от Кая имелось ввиду?
серега моторист
29.12.2015, 14:23
этож родная цепь...
с натяжиетелем от Кая имелось ввиду?
Я незнаю какая родная,натяжитель от кая ! ЁСмотрите видео ...обкатка.
Если при сборке вылет показался небольшим-кто мешает добавить кольцо-прокладку со снятого ? На первых 500-1000км. У меня КАЙ -работает со второй тысячи. Перетянутую цепь я бы услышал,проверял на других моторах-воет ощутимо. Здесь же-тишина,ещё тише-чем с родным. 49й подтвердит после амнистии. И говорит эта тишина лишь о том,что сток-просто слаб.
Здесь же-тишина,ещё тише-чем с родным.. 49й подтвердит после амнистии.
только объяснит это перетяжкой цепи
#и наш родной хорошо справляется с цепью#-его слова
Вообще то минимум звуков из агрегата говорит о минимуме неисправностей и неточностей настройки. До сих пор было так...
http://news.drom.ru/37764.html
Ну теперь то смело цепку ставить можно. Вот оказывается почему у них рвалось.
только объяснит это перетяжкой цепи
#и наш родной хорошо справляется с цепью#-его слова
...потому, что ОН усилие пружины с давлением масла суммировал, а масло только демпфирует работу натяжителя и не факт что КАЙевской пружины достаточно ведь на дизеле цепь короче и обхват только одной звезды и полный (на нашем 2 звезды) по логике на дизеле и слабее пружина будет работать.
И еще как так получается , что выработка на звездах (на фото) как будто не цепь звезды крутит, а наоборот звезды цепь...
Parbor...у вас связка КАЙ+родная цепь или КАЙ+УАЗовская?
У меня пробег всего 11800,цепь родная. И кай-натяж,для того-чтобы натянута была. С 1550км...
doc_72 у sasha49 было ведь разумное предложение переделки стокового натяжителя,если цена нового вас не устраивает (в Экзисте 16 тыс. уже).Пружину тоже можно заменить (у хаммера стоит от тросика тазика).
На мои рассуждения про уазовскую цепь и натяж от кайрона...сказал что такие радикальные меры мне еще рано применять (пробег 41т.км)...время как говорится покажет.
Алексей 13
29.12.2015, 22:05
Время-все покажет. Ты бы Добрый Человек фото показал бы-а то сидя на заднице и писулькам твоим здесь -не доверие складывается.
Да попутал Док темы, болты натяжа у него сломало.
Перенёс сюда: Сломался натяжитель, порвало ремень. Actyon, G20 (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=545610#post545610)
..........сказал что такие радикальные меры мне еще рано применять (пробег 41т.км).............
Да вот на самом деле,если ты делал не у дилера, мог попросить и вылет натяга посмотреть,вот тогда точно все спокойно. Пробег у тебя хороший
Алексей 13
29.12.2015, 22:22
Володь, ну я не верю ему. Почему- мелкие не до чёты.
ешкин кот проверил,убедился,склоняюсь к тому что бы поверить умным людям.
Вообще очень расстроен,что это за машина такая что цепь скачет через 25000 пробега
поджера была 250000 цепь только поменял.
Вот подарок под новый год.
Ну теперь треба совет умных людей:
1) Клапана загнуло или нет?
2)Во что это безобразие выливается если не по гарантии?
Добавлю пару слов,. По себе знаю, вчитываться в форум в такой ситуации сложно.
Перескок на таком пробеге дело обычное для нас. В абсолютном большинстве случаев требуется замена цепи, хотя если растяжение цепи не запредельное, можно спокойно поставить на место и поездить пока запчасти подберешь. Случаи загиба клапанов единичны, так что о плохом не думай. Ремонт встанет от 2 до 60 тысяч. Зависит только от тебя, смотря какой вариант выберешь.
Ну а теперь уже разбирайся дальше.
Алексей 13
02.01.2016, 23:45
Achi
Не знаю. По началу ,когда началось с цепями и перескоками -вроде это прокатывало. При условии ,что цепь не вытянута. Последние время-я такое не встречаю ни когда. Подарки на работе всегда стоят. Последний перед Новым Годом.
замена цепи на цепь от уаз патриот , верхнего успокоителя. пробег 36000 км. работа + зап.части =примерно 12500рублей.
Салик...36т.км на цепи от уаз?
Всем доброго вечера, сегодня решился на замену цепочки протяжкой, всем клубня огромное спасибо за инструкции!!! Операция прошла успешно! Завелся без рыка, пробег на момент замены 52000, РВ не снимал, вылет натяжителя состовлял примерно 18-9мм, времени ушло 4 часа, можно и быстрее! Просто холодно! И самое геморойное в этом процессе - это снятие и установка натяжителя и сращивание цепи!!! На это ушло очень много времени...
дядя Вова
07.01.2016, 19:46
... можно и быстрее! Просто холодно! ...
на улице что ли менял? Однако... вот что значит молодость:335: А так молодец! Вылет натяжителя не посмотрел на новой цепи?
Mut какую цепь и какой натяжитель поставил...хотя если цепь сращивал, значит от уаз.
Автомобиль Ssangyong New Actyon G20D, АКПП, бензин . Пробег: 57т. км. Автомобилю чуть больше 2 лет, за это время поездок в СЦ было 4 раза. На фото второй поход в дилерский центр. Таких замен последовало ещё две, все по гарантии. Сейчас снова автомобиль дребезжит (работает как дизель), заводится не всегда с первого раза, плохо тянет. Первый раз заменили натяжитель цепи, успокоитель и цепь ГРМ. В самом центре не знают, в чём дело. Надоело отдавать им авто - помогают на пару месяцев, потом заново. Думаю идти с претензией к дилеру. Можете посоветовать, как лучше сделать? Может у кого такие же проблемы?
..Может у кого такие же проблемы?
По этому вопросу есть десяток тем.
:D Читаем форум ,а потом поговорим.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
дядя Вова
07.01.2016, 21:35
тут другое, наверное ничего они не меняли (точнее так как написано, а меняли выборочно), я бы написал претензию с пожеланием вернуть автомобиль...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot