Просмотр полной версии : Как менять цепь ГРМ на New Actyon, G20DF.
Откручивал болт шкива коленвала следующим образом:
большой ответкой, снизу, через отверстие (там два отверстия аккуратно под отвертку) упирался в зубья маховика.
А второй человек откручивал болт (одев кусок трубы на ручку ключа чтобы увеличить рычаг).
Все легко откручивается.
Алексей 13
25.07.2015, 00:48
Не забываем про манжет(прокладку резиновую) которая на фото находиться крайне справа по центру. Иногда ,при снятии крышки- она остаётся на блоке ДВС. А то течь масла будет потом.
46801
Будут трудности- пиши, отвечу без проблем.
Опору ДВС снял, ДВС опустил, шкив помпы открутил, шкив болтается теперь как его вынуть-то, место просто ооочень мало, ремень скинул.
Не могу отвести в сторону насос ГУРа немного в ступоре, открутил сзади болтик со стороны выхлопного коллектора, далее если смотреть со стороны правого колеса на шкив ГУРа - на 11 часов болт, на 13 часов болт, на 17 часов болт и на 19 часов , что то вроде того . какие откручивать? Открутил на 11 и 19 часов которые - ГУР болтается, но не могу сдвинуть влево, открутил остальные два не идёт. последние два болта завернул на место , не идёт болт натяжителя ремня, боюсь грани сорвать.
Я так глянул нужно ещё два болта нижних открутить - крепление компрессора кондиционера, компрессор останется на одном болту, который вкручен в блок ДВС.
На фото снизу правильно я думаю?
Опору ДВС снял, ДВС опустил, шкив помпы открутил, шкив болтается теперь как его вынуть-то, место просто ооочень мало, ремень скинул.
Натяжитель ремня снял? Пока не снимешь шкив помпы не вытащить.
Собирать в обратном порядке, сначала шкив накинуть на место, потом натяжитель.
ПС Алексей это описывал. Есть тема о замене цепи ГРМ. Лучше туда с вопросами и отчетом.
Алексей 13
05.08.2015, 21:26
Пашок
Ты не то крутил.
На пять часов и на 1 час. Шкив даже не крути Гура. Сзади насоса пыльник на одном болту. Обратно можешь не ставить-на некоторых его нету.
46794
46795
46796
46797
46798
И кстати тему посмотри по замене ГРМ.
Трубку Гура не гни только к моторному щиту. Потом ставить Гур на место устанешь. У меня все просто отработано до мелочей сейчас-ни одного лишнего движения.
Натяжитель ремня снял? Пока не снимешь шкив помпы не вытащить.
Натяжитель ремня не снял, шестигранниик - болт не идёт ни в какую, ключ гнётся есть опасения , что сорвутся грани, откручиваю, вернее пытаюсь открутить против часовой, но такое ощущение что приварен.
Шкив помпы открутил, но вынуть его-шкив не могу, места маловато кто как вытаскивал, ДВС без опоры висит, может надавить сверху , чтоб пониже провис и тогда вынуть можно будет, ХЗ.
... откручиваю, вернее пытаюсь открутить против часовой...
Крутишь правильно. Я тоже только на второй день открутил, когда уже плюнул на опасения, взял рычаг побольше и крутанул нормально.
Алексей 13
05.08.2015, 21:56
Пробивай болт через ключ, потом пневматикой. Тут надо резко очень. Боюсь ты грани не слезал еще?
46799
46800
Пашок
Ты не то крутил.
На пять часов и на 1 час. Шкив даже не крути Гура.
Открутил на час и на пять один чёрт стоит как приварен, у тебя по фото гляжу шкив ГУРа немного другой, по центру выступ, у меня там отверстие под шестигранник, что там может его так сильно держать, я все болты откручивал, все пять болтов - один сзади и 4 спереди, один чёрт не идёт. засада какая-то.
Пробивай болт через ключ...
Да кстати, тоже простукивал.
Алексей 13
05.08.2015, 22:02
Спереди -всего два болта к блоку крепят насос. Ты раскрутил сам корпус Гура. Смотри внимательней , не спеши. Разрулим.
Алексей 13
05.08.2015, 22:56
WetY- Спасибо Огромное за перенос в нужную тему! Быстро и оперативно!
Пашок
Твоя задача сейчас -открутить правильные болты на насосе Гура, ты открутил корпус и один нижний правильный. Верхний ты не открутил болт. Его можно достать ключом обточенным -как на фото.
Шкив помпы ты не снимешь, пока не снимешь ролик приводной.
открутить правильные болты на насосе Гура
Спасибо за заботу. Утро вечера мудренее завтра ещё раз попробую открутить на 1 час и на 5 часов, а ключ я давно подготовил, обточил, единственное, что меня смущает - болт на 5 часов выкручивается и упирается в шкив, не совсем посередине отверстия. Вот мне уже из принципа захотелось победить это детище корейского автопрома.
Алексей 13
05.08.2015, 23:20
Все правильно говоришь. Значит -то крутишь. Нижний сначала не до конца откручивай-ну пока не упретсья. Потом верхний крути-накидным г-образном обточенным. Оттягивай на себя насос, шатай-потом нижний до конца откручивай.. Тут хитрости есть конечно, самое главное не психуй! Все получиться!
Нужные болты для снятия насоса Гура (их два спереди) -через шкив не вынимаются. Которые ты вынул-поставь обратно. Так понятно?
Нужные болты для снятия насоса Гура (их два спереди) -через шкив не вынимаются. Которые ты вынул-поставь обратно. Так понятно?
Самое удивительное все 4 болта вытаскиваются, вытаскивал через шкив ГУРа вчера, болты абсолютно одинаковые.
Алексей 13
06.08.2015, 10:49
Ну да. Нужные только не по центру отверстия шкива стоят. Надеюсь ,поймешь сегодня.
Шестигранник открутил, пневмоинструмент это вещь! ГУР - болты на 1 и на 5 часов открутил и сзади, стоит как влитой сижу курю, думаю, где согрешил ).
Как разобрать втулку на натяжителе приводного ремня?
Я правильно понимаю - на фото показал с вставленной отвёрткой в отверстие для фиксации КВ за зуб венца маховика.
Леху по ходу забанили. На 3 недели: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=491587&postcount=379
Нужна помощь других спецов. Мужики, кто поможет?
А нет больше спецов, один был.
Втулку у себя разбирал молотком с каким-то валом по диаметру подходящим. Несколько ударов со стороны шайбы.
Отверстие явно не для фиксации. По инструкции - при откручивании спец. инструмент вставляется вместо стартера.
У себя откручивал так:
А откручивал один, буквально двумя пальцами. Одел головку, вороток упер в рычаг, закрепил немного. Затем за руль и пару оборотов стартера.
Про ГУР ничего сказать не могу - у меня его нет.
Пашок, будут проблемы - выложи телефон. Думаю Алексей тему все равно мониторит - свяжется, объяснит.
Поставил новую цепь, сейчас собираю. Вылет родного натяжителя на сухую без масла, но до конца завёрнут = 8мм.
Пашок , ВСЕ норма. Если не завернул то сделай доработку по смятию шейки натяжителя и на пару мм торценуть головку его Это от боязни от перескока . НИЧЕМ не повредиш ГРМ.
Всем привет бился три дня с корейцем....
победил цепь достал успокоитель верхний сломан, боковой сломан, цепь 85,5 ... так понимаю замена??? .Вопрос есть странный люфт у звёздочки впускного заспредвала даже стучит что с этим делать???
...Вопрос есть странный люфт у звёздочки впускного заспредвала даже стучит что с этим делать???
Люфт какого плана: осевой, радиальный или при вращении. Если небольшой люфт при вращении, то это зазор в фиксаторе муфты. Многие отписывались что присутствует, хотя на новой муфте его нет. На работу не влияет, во время работы фиксатор отжат.
Люфт нормальный такой почти за зуб в каждую сторону!!!!!!!!!
нормально все. Так и должно быть.
Да и ещё у успокоителя правого нижнее отверстие под болт должно быть круглым или овальным (выроботки нет)???
овальным - таким образом регулируются "угол атаки" компенсируются разные разбеги в соосности.
Да и ещё у успокоителя правого нижнее отверстие под болт должно быть круглым или овальным (выроботки нет)???
нижнее круглым , верхнее овальным,
Сори... всё правильно
*забанили слегка*.
Специалисты пожалуйста подскажите найти удалось на Кореане
Цепь ГРМ 2,0 (бензин) (G20D) (e-XGi) SSANGYONG
1729970094- 13270 руб.
Успокоитель цепи (неподвижный) SSANG YONG
1720500016- 485 руб.
Гидронатяжитель SSANG YONG
1720500011-4725 руб.
А двух позиций нет .....
отсюда можно заказывать??? кто заказывал??
на сайкоре и автодоке дорого !!!!!!
Если не завернул то сделай доработку по смятию шейки натяжителя и на пару мм торценуть головку его.
Торцануть то можно, а что значит замять шейку натяжителя.
ЛЮДИ, ну вот поменяю всё.......... и на скока хватит ,нашего, корейского питомца???!!
Блин пробег 24 000... к 45 000 снов а??..
Замена масла каждые 7 000.
от 4 до 6 запусков в день пробеги маленькие...что ему надо то!!!
[QUOTE=Пашок;492305]Торцануть то можно, а что значит замять шейку натяжителя.
Опечатка , СНЯТЬ, сделать тоньше шейку, Масла будет оставаться перед натяжителем побольше.
У меня на 2мм углублен родной натяжитель и на 1.2 проточена шейка, и резьба 3мм на эту же глубину снята. На 6мм выступает плунжер.
Ну нифига себе!Саныч,а как же супер-пупер отлично-надежный родной натяж?!Что и МЭН уже не спасает,что пришлось подтачивать-подпиливать?!Что мы еще о тебе не знаем?Может и цепку по тихому сменил?А? А в уши нам льешь какая у тебя хорошая машина с РОДНЫМ ГРМ! Нехорошо!
п.с. А не проще всех этих выкрутасов с токарными работами поставить кай-натяж? Или не по феншую?
Ну Товарищи дорогие, ну как быть-то??
Менять всЁ!!!
цепь
натяжитель
башмак
верхний натяжитель
успокоитель
и ждать нового перескока??? а без токарки никак ??
Все меняй!(ну что сломано конечно).А потом почитай темы про альтернативные натяжители и МЭН.И будет тебе счастье!:)
С токаркой думаю можно подождать.:D
п.с.Обычно меняют цепь и верхний успокоитель.Натяж по желанию.Остальное,кроме редких случаев,не подлежит износу.
дядя Вова
09.08.2015, 14:34
Странно про башмак и успокоитель. Это точно?
[QUOTE=Пашок;492305]Торцануть то можно, а что значит замять шейку натяжителя.
Опечатка , СНЯТЬ, сделать тоньше шейку, Масла будет оставаться перед натяжителем побольше.
У меня на 2мм углублен родной натяжитель и на 1.2 проточена шейка, и резьба 3мм на эту же глубину снята. На 6мм выступает плунжер.
Что реально прям сейчас такой вылет у натяжителя цепи? пробег какой общий и сколько на МЭНе? Да и про отливы не забываем при сильном вылете плунжера цепь их погрызёт.... Алексей13 писал об этом.
Ну да согласен резервуарчик с маслом получается, с МЭНом проточку шейки считаю бессмысленной, а вот утопить (торцануть)- это тема.
п.с. А не проще всех этих выкрутасов с токарными работами поставить кай-натяж?
действительно, разница с вылетом плунжера при таком раскладе становится почти одинаковой, единственное на кае пружинка туговата и корпус подлиннее.
Дак пружинку при желании от родного поставить не проблема..Но большой пользы не вижу.
Ну Товарищи дорогие, ну как быть-то??
Менять всЁ!
Обязательно: цепь, сломанные успокоители. Остальное по результатам дефектовки.
Башмак найти сейчас проблема, у меня екзист кажет 12000р.
[QUOTE=Пашок;4
Ну да согласен резервуарчик с маслом получается, с МЭНом проточку шейки считаю бессмысленной, а вот утопить (торцануть)- это тема.
действительно, разница с вылетом плунжера при таком раскладе становится почти одинаковой, единственное на кае пружинка туговата и корпус подлиннее.
Бессмысленное стараюсь никогда не делать. Это про резервуарчик, Такое было на мерсах, Теперь про дизельный. Даже близко из нашего получается не одинаковый с ним! Фото с дизельным и его вылетом плунжера ты видел. Там плунжер можно сказать работает только пружиной.
Теперь про дизельный. Даже близко из нашего получается не одинаковый с ним! Фото с дизельным и его вылетом плунжера ты видел. Там плунжер можно сказать работает только пружиной.
Спорить не собираюсь, зачем мне фото, я их в руках держу, и с учётом торцевания вылет получается одинаковый, по поводу пружины - не правда так же стоит обратный клапан, как и в нашем запирает масло в натяжителе и обратно не выпускает (в теории). Разница между этими натяжителями только в материале исполнения, длине нарезке резьбы, ну и конечно усилие пружины на КАЕ сильнее.
Если на КАЕ будет максимальный вылет, то цепь если не перескочит, то пламенный привет передаст отливам на крышке передней.
Обратный клапан стоит ,ДА, но масла в натяжителе с таким вылетом плунжера почти нет.
Вся разница в вылете плунжера ! И пружины!. На родном делаем минимум 6мм. А дизельный без утолщенной прокладки задавливает башмак. С утолщенной прокладкой и не снятой шейки на дизельном масло в него плохо входит.
Ну а лучше всего изготовить регулируемый натяжитель.
НЕ для всех!
Не разделяю опасения по отливам до того момента,пока натяжитель работает. Грызть будет при ненатянутой цепи. Почему то так видится. Разве что распредвалы по меткам разъедутся подальше.
Не только разьедутся но и напрыгнет на звездочку.
Грызть будет при ненатянутой цепи. Почему то так видится. Разве что распредвалы по меткам разъедутся подальше.
Если цепь не натянута - перескок будет обязательно, у меня при пробеге почти 40000км АКПП вылет плунжера натяжителя, если бы стоял родной, =20мм, предел возможного натяжение, дальше только развальцовка... но я установил весной кайроновский, он тянул дальше и при вскрытии метка на выпускном запаздывала, а до отливов оставалось 4мм не больше.
Sasha49 Всё верно.
Пашок,я задавал Лёхе вопрос,насколько можно подпилить отлив при снятой крышке. Ответ был-что несколько миллиметров можно безболезненно удалить. Если смотрел на этот момент-озвучь своё мнение. И ещё-насколько часто и при каких условиях были рыки и бряки,для того,чтобы проехать на цепи 40ккм?
Ответ был-что несколько миллиметров можно безболезненно удалить. Если смотрел на этот момент-озвучь своё мнение. И ещё-насколько часто и при каких условиях были рыки и бряки,для того,чтобы проехать на цепи 40ккм?
Смысла не вижу подпиливать отливы, в моём случае (АКПП) цепь растянулась и не доставала в этом состоянии 4 мм до отливов, при интенсивном разгоне или торможении двигателем возможно ослабление натяжения цепи, правой или левой нити цепи, и возможен контакт цепи и отливов. Что бы такое произошло - это надо чтобы цепь растянулась больше чем на сантиметр, а если она растянута то метки находятся в разбеге, а это по любому потеря мощности при начале движения, хлопки в выхлопной тракт...
На родном натяжителе цепи к 32000км пробега увеличился бряк и по звуку и по продолжительности, при старте после длительной стоянки, после замены на КАЙ - тишина, лёгкое шуршание, но всё таки и на КАЙе пару раз брякнуло. Закономерность возникновения бряков не смог осознать - не системно, хаотично, чаще в холодный период и после длительной стоянки(вечером поставил, утром запуск). Последние разы перед заменой заводилась с полпинка, но обороты ХХ сразу 900 об/мин. а раньше сразу 1200 и плавное понижение до ХХ.
Спасибо,хотя удивительно,что растянутая цепь почти не брякала на КАЙе. То ли мне с двумя подряд не повезло...Хотя,если бы повезло,насос не ставил бы,наверное. Ещё интересно-новая цепь при плотной посадке далеко от прилива?
Ещё интересно-новая цепь при плотной посадке далеко от прилива?
Возможность появится гляну, замерю.
Башмак найти сейчас проблема, у меня екзист кажет 12000р.
да эти дельцы уроды пытаются нажиться на всем что вызывает у людей затруднения...
и видимо активно читают форум, то цепь взвинтили до стоимости мерсовской.. то бошмак теперь..
ну ничо побреются - башмак от сузуки может подойти жду размеры от алексея13-го
http://s019.radikal.ru/i625/1508/13/7a06a77f4859.png
да и полно в мерсовских комплектующих - похожих на НА...
от сузуки смотрю он 18811-51K00 более радиальный (это положительный фактор-угол входа цепи на зубья будет более крутой что есть гут даж для проваленного натяжителя)
Рустам 709
12.08.2015, 13:52
День добрый ! И снова о протяжке... Проехал после замены "цепочки" немного где-то 1200 км. "бряка" нет, полет нормальный. Решил поставить себе "ISAI", пока читаю форум. Возвращаясь к посту № 183,184,186 и к вопросу тов. parbor пост № 185, специально заехал и сфотографировал сей девайс для облегчения труда по работе с "CZ-цепью" в домашних условиях. Скажу сразу, никакой выгоды не преследую, это не реклама !
Если для себя лично покупать,что бы склепать 1-2 цепи то дорого, если для "ООО Клепаю Цепи" -нормально :D:D
vim Поддержу. Такая же штука только называется не станок. Здесь на фото она есть, Стоит 200р
Рустам,спасибо! Посмотреть приятно на изделие. На ценник не очень...
на фото она есть, Стоит 200р
Что то нашел,но не 200:D
demonik82
12.08.2015, 18:13
Только у этого девайса придётся спиливать выступы( по крайней мере один точно) иначе цепь не лезет между ними, все таки не совсем велосипедная:D . И он годится только для расклепывания, заклепывал молотком
Да я может и взял енто с твоей ссылки,не помню -отрицать не буду.Просто давно кто то спрашивал: а где бы купить что то подобное - вот я и нашел :D :335:
vim Что то нашел,но не 200
Поз 148 можешь показать И я за 200 брал. У нее только кубки сточить надо
Sasha49, у нас в престольной своя жизнь и свои цены [жизнь дорогая-цены высокие,да и зарплата ого-го-го (так говорят и пишут) ]:335::335:
чуть дороже будет
http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Chain-Rivet-Remove-Replace-Repair-Tool-Breaker-Splitter-Pin-For-Bike-Cycle-Bicycle-Free/32263019327.html
http://ru.aliexpress.com/item/Cycling-Parts-Bike-Steel-Chain-Breaker-Splitter-Cutter-Bicycle-Repairing-Tool-Solid-Repair-Tools-Adjustable-Chain/32335963852.html - 217 руб.
Алексей 13
14.08.2015, 21:16
Шестигранник открутил, пневмоинструмент это вещь! ГУР - болты на 1 и на 5 часов открутил и сзади, стоит как влитой сижу курю, думаю, где согрешил ).
Пашок
Так в итоге, где грешок у тебя был со снятием ГУРа ?
Не те болты крутил?
Пасы-Ну а так, Молодца что осилил!!! Второй раз (не дай Бог)-легче и быстрей будет.
Алексей1975
15.08.2015, 20:30
Что то нашел,но не 200:D
#307
седня пробовал таким кетайским,работает без напряга,выдавил и вдовил им же,зазор в цепи выставил 0,25 мм,тока пришлось болгаркой сточить оба выступа в серёдке.
не когда не делал,хотя цепь имею.Не совсем понимаю:1-зазор в цепи выставил 0,25 мм 2-пришлось болгаркой сточить оба выступа в серёдке.
Алексей,может нарисуешь об чем речь??
Алексей1975
15.08.2015, 20:48
зазор 0,25 между пластинами цепи,если не сделать зазор будет зажимать =закусывать цепь.
вот как то так
Он имеет ввиду при запресовке назад оси надо прокладочки вставлять между пластинами цепи. Есть такое фото. Или прейдется их немного потом раздвигать . А то цепь плохо гнется тогда.
Алексей1975 понял-спасибо,Саша подсказал. Я думал не оси ли подточил???.:confused::confused:..да..старею :smoky:
Ещё бы рассекретил,каким способом будет (или была!) произведена замена цепи.
Алексей1975
15.08.2015, 21:03
Он имеет ввиду при запресовке назад оси надо прокладочки вставлять между пластинами цепи. Есть такое фото. Или прейдется их немного потом раздвигать . А то цепь плохо гнется тогда.
прокладку нужно только одну,между 1 и 2 пластинкой,потому как жестко на оси сидят только крайние пластины,а все внутренние свободно болтаются.по зазору могу ошибаться ,но у себя на новой намерял 0,20 до 0,25
demonik82
15.08.2015, 21:34
при заклепке тоже пришлось вставлять "прокладки"(иначе боковые пластины к оси на излом шли) в качестве которых использовал куски полотна от старой рулетки(одной мало было-по две с одной стороны, две с другой), толщину не мерил, но думаю и есть что-то около 0,2 мм
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_sop=15&_nkw=Bike+Bicycle+Chain+Breaker+Splitter+Cutter+Re pair+Tool&rt=nc - выбирайте, на любой вкус и цвет. . .
Хорошо вам "англичанам".Как бы не было стыдно:o-не умею я пользоваться этим магазином:o:o
Цена:AU $3,92
Приблизительно 187,73 руб. + Отправка: AU $2,99 (прибл. 143,19 руб.)= 330.92 + комиссия. :mad:
За 300 р. и у нас можно купить без ожидания.:335:
Алексей1975
16.08.2015, 13:25
о сдесь есть люди, скажите скока осей на нашей цепи ,а то в звеньях запутался
не умею я пользоваться этим магазином
Ну когда то надо начинать ! У меня вроде ссыль русскоязычная ?
Цена:AU $3,92
фришипинг ни как не выбрать ? и о какой комиссии речь ?
Алексей1975
16.08.2015, 15:11
я вот этот брал без всяких доплат,242 рубля,правда идет недели 2-3 http://ru.aliexpress.com/item/Bicycle-Bike-Cycle-Cycling-Steel-Solid-Chain-Splitter-Cutter-Breaker-Repair-Rivet-Pin-Remove-Replace-Tools/32228920422.html
Тогда выбрать здесь с бесплатной доставкой.http://ru.aliexpress.com/category/202040795/bicycle-repair-tools.html
Ещё интересно-новая цепь при плотной посадке далеко от прилива?
Почти сантиметр на новой цепи до отливов.
на установленном мною кулачке - цепь не при каких обстоятельствах не коснется никаких отливов. (при условии что цепь нормальная не вытянутая)
ждите результатов. Все что лично меня напрягает - старт в минус 10 после простоя. Если результат будет положительный - все "секреты" будут раскрыты. Хотя по большому счету их на форуме упомянули не раз за год флуда.
[/URL] (http://ru.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-Motorcycle-Chain-Breaker-Chain-Cutter-RIVETING-RIVET-TOOL/1213742137.html)Тогда выбрать здесь с бесплатной доставкой.[url]http://ru.aliexpress.com/category/202040795/bicycle-repair-tools.htmlТогда уж выбирать инструмент, который не только расклевывает цепь, но и может заклепать ее.
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Chain-Breaker-Splitter-and-Riveting-Tool-Set/1786598421.html
http://ru.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-Motorcycle-Chain-Breaker-Chain-Cutter-RIVETING-RIVET-TOOL/1213742137.html
Поидеи этот набор содержит пин и 2 и 3 мм так что должен подойти http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Chain-Breaker-Splitter-and-Riveting-Tool-Set/1786598421.html
Тоже думаю приобрести такой
Тоже думаю приобрести такой
А цену вы посмотрели? И зачем он нужен , на один раз пользования, если конечно не займетесь ремонтом цепей.
А цену вы посмотрели? И зачем он нужен , на один раз пользования,
Цена ошибки велика. Если расклепывать станком, а заклепывать молотком, то результат зависит от степени криворукости исполнителя. Можно и ось погнуть, и не расклепать толком. Последствия трудно предсказуемы.
Тогда немного подкопить и купить новую цепь. Родную!
Тогда каждый сам сделает за себя выбор и 2 тыс рублей не такой уж и космос.
тем более у меня в семье есть два велосипеда на них тоже цепи надо менять так что наборчик пригодится!
на установленном мною кулачке
А в минус 20-30 не напрягает? Рык чем устранять будешь?:smoky:
Поидеи этот набор содержит пин и 2 и 3 мм так что должен подойти http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Chain-Breaker-Splitter-and-Riveting-Tool-Set/1786598421.html
Цена доставки не напрягает - 6 021,76 руб.?
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Professional-Automotive-Motorcycle-Steel-Chain-Cutting-Break-and-Riveting-Tools-Kit/1652648228.html?isOrigTitle=true
Было скучно переделал китайский гарнитур. Теперь выдавить ось и назад вдавить , а также чуток развальцевать одну сторону 5 минут. Пойдет для замены протяжкой.
Завальцовка
леонид казань
03.09.2015, 20:30
Да норм получилось!
Нужно будет приеду к вам в ТТТТ попрошу взаймы:)
Отличная возможность для того чтобы оценить - на сколько же влияет работа натяжителя на растяжение цепи.
Да как вариант был, только в таких случаях надо делать точный замер вылета плунжера.Что не кто уже и не делает, а на глазок это баловство
леонид казань
07.09.2015, 21:08
Rizari за телефон большое спасибо,и ещё вопросик-натяж наш или кайроновский,я думаю какой купить?
Поставил наш, без каких либо изменений, хотя верю, что с модифицированным натяжителем цепь будет служить дольше. Тебе же не срочно - не торопись покупать его за 6 и более тысяч, может подешевеет, в июле я его купил за 1200 рублей. А может ты поставишь доработанный?
Алексей 13
07.09.2015, 23:43
Я лично рекомендую ставить новый! На новую родную цепь-новый родной натяжитель. Спорить не буду, у каждого своя Правда. Все Имхо .
Если бы родная цепь стоила вдвое-втрое дешевле, то никто бы и не искал альтернативы... Надеюсь, что не оригинальная цепь и звезды будут жить дружно, а не грызть друг друга зубами.
Алексей 13
08.09.2015, 00:08
Rizari
С этим спорить не буду-ты прав!
Замена цепи и натяжителя мне обошлась с работой и запчастями в 16 тысяч, сколько бы это стоило у ОД я упоминал... Соллерс мог бы признать ГРМ дефектным и разделить эти расходы с клиентами, предоставив бесплатно цепь и другие железки, а мы бы оплачивали работу по замене цепи, только надеяться на это не приходится.
Алексей 13
08.09.2015, 00:32
Шкив помпы откручивать на много проще -ставите ключ шестигранный и бьете по нему монтажкой. Как молотком. Все влет отворачивается. Фото нету-ну понять можно.
47735
Алексей 13
08.09.2015, 00:38
У меня на работе замена цепи стоит-25 000 рублей. Правда не одного платной замены цепи -я не делал. Всегда по гарантии.
У меня на работе замена цепи стоит-25 000 рублей.
Лёш,при такой цене на замену и количестве вылеченных авто ты уже давно на Крузаке должен ездить! Я так понимаю,это цена только за работу без з/ч. Всё-таки повторю тебе уже ранее прозвучавший вопрос: возможна ли безболезненная замена цепи протяжкой? Может проверить это действие на имеющемся у тебя донорском движке? А то вопрос как бы не закрыт полностью. К тебе на форуме доверие огромное,т.к. движок ,наверное уже с закрытыми глазами,как автомат можешь разобрать :335:
Влад-Саратов.
08.09.2015, 10:55
:eek: 25т только работа? Сколько же тогда с цепью и натяжем у оф?
Так уже озвучивали-60000рубликов.
Поэтому и весь кипишь с подбором натяжей,аналогов цепей и т.д.
Стоила бы сия процедура 10т.р(с з/ч),да все комлектующие всегда под рукой были-сидели бы мы тихо и меняли цепи,как ремни через 50-60т.км.
Влад-Саратов.
08.09.2015, 11:08
Я надеялся, что это была пиковая цена и сейчас она упала. Хотя конечно предпосылок к снижению нет.
Влад,ну у тебя еще год гарантии,а там и о замене авто можно подумать.При форс-мажоре у дочи калину заберешь.:):335:
Влад-Саратов.
08.09.2015, 11:38
Да я через год машину менять не планирую. Дешевле цепь поменять и еще ездить 3-4года. С моими пробегами я даже 100т. не накатаю. Менять шило на мыло уже надоело. В каждой машине был врожденный порог. Здесь еще не самый страшный. На пассате к примеру грозил попадос на сцепление ДСГ и поршневую. Фокус 1.6 115л/с при заводке гремел еще сильнее чем НА. Тоже какая то проблема была с фазами газораспределения. Сначала был гарантийный случай, а потом завод прислал письмо, что страшный звук не влияет на работу и отказ в гарантии. Так что купив новый авто- всего лишь пополнишь личную коллекцию автогеморроя.
Влад у нас в "Элвисе ", как писал уже , замена с запчастями чуть до 60 т. недотягивает!!!!
Влад-Саратов.
08.09.2015, 12:12
Что касается цепей родных, то думаю с увеличение спроса на них (а он будет только расти) цены еше взлетят.
Алексей 13
08.09.2015, 15:19
Я так понимаю,это цена только за работу без з/ч.
Да, это цена работы. Я сам в шоке. Мне на зарплату от этой суммы работ, прилипло бы только 2 550. Ну платных ремонтов я не делал, всегда по гарантии менял.
Насчет протяжки, я вроде отвечал. Впускной вал не задевает в любом положении за поршневую. Выпускной вал задевает, когда какие то клапана максимально открыты. Так что если по меткам стоят распред валы, не достанут до поршневой. Могу еще раз ,для точности посмотреть на работе, но не раньше 14 сентября.
Могу еще раз ,для точности посмотреть на работе, но не раньше 14 сентября.
Если не трудно будет-глянь пжста. Будем ОООчень благодарны!
Алексей 13
09.09.2015, 00:45
Да мне не трудно. Ну если бы был в этом косяк-я бы сразу понял. Так-для подстраховки еще раз посмотрю.
Замена цепи стоит 60 т.р. у ОД??? Если самому закупить через интернет-магазины и найти рукастых в СТО, во сколько обойдется ремонт?
Если не у ОД с оригинальными з/ч -на 10-15т.р. дешевле..
Если ставить цепь змз(чезет,бмв-на выбор)-около 15-20т.р.
Если протяжкой-можно за все и за один день в 10т.р.уложиться.
Но это все на свой страх и риск..
Goreths, делай протяжкой и CZ. Делали несколько человек, пообщайся с ними
Протяжка совместно с прокруткой распредвалов.
А зачем??? Распредвалы в вмт ,а колено крутим, или снимаем распредвалы
Распредвалы в вмт
Володь,а мы уже точно уверены что поршни не достанут? Может я пропустил?Алексей13,уточни пожалуйста во всех положениях.Если так,менять цепь протяжкой и не париться!
Главное склепать надежно и цепь в поддон не упустить.
Еще бы приспособу простую,РВ зафиксировать,чтобы не разбежались.
Анатолий Капри
09.09.2015, 12:33
Приспособу для РВ можно сделать из звездочек для их снятия. Наварить болты и фиксировать к пластине гайками.
Цепь подвязываем к звездочкам , Потихоньку прокручиваем вместе с распредвалами ,перевязываем , крутим дальше. Два - три см , И Т.Д.Это если кто один будет протягивать. В двоем легче. Не боязно встречи клапанов с поршнями!.
Володь,а мы уже точно уверены что поршни не достанут? Может я пропустил?Алексей13,уточни пожалуйста во всех положениях.Если так,менять цепь протяжкой и не париться!
Рустам 709 менял протяжкой и все расписал, да и Леша говорил,что если РВ стоят по меткам та можно КВ крутить (обещал еще раз проверить)
Алексей 13
09.09.2015, 13:43
Ребят. Когда проверял вероятность достанут клапана до поршневой или нет, выпускные доставали только при максимальном открытие их. Но это явно не по меткам. Ладно, сейчас жене за цветами поеду (День рождения у неё), на обратном пути заеду на работу. Проверю ещё раз. Ну я впринципе уверен на 99 % что при выставленных метках, они не достают до поршневой. Ну для уверенности перепроверю ещё раз.
Алексей 13 отдыхай,мы подождем. Ты вроде типа в отпуске чуть-чуть??
Леша,отдыхай спокойно!Не к спеху.
А с РВ крутить-не очень вариант,лучше тогда РВ снять/ослабить.А если можно РВ оставить,зафиксировав их в вмт-вообще красота!!
серега моторист
09.09.2015, 14:00
Добрый день,у кого есть лишняя цепь б/у- G20 ,приму в дар.
Алексей 13
09.09.2015, 14:01
Да мне не трудно, все равно мимо проезжать буду. Заскачу, да и для проверки все готово. Даже разбирать не чего не надо).
Привет Сергей! Там Max844 помощи просит.Поменяй ему цепь протяжкой за мзду малую,заодно растянутую G20 себе заберешь.:):335:
серега моторист
09.09.2015, 14:14
Вот для этог мне цепь и нужна чтобы отладить процесс ,молотками и кернами как то не хочется -это не ролики .
Ps.Перед Максом я уже извинилсся так как нет места и времени заменой цепи обычным способом....
Серега я показывал доработанный китайскую выжимку. Очень легко выжимает , ставит на место ось.и одну сторону легко клепнуть . Вторую мы же не трогаем, расклепка родная остается.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=47770&stc=1&d=1441794422
Понятно.Уважаю Вас с Алексеем13 все больше и больше.:335:
Последнее фото это заклепка оси.
Под вопросом остались лишь клапана в 2го и 3го цилиндров. Крайние не достанут по определению.
Актиошка
09.09.2015, 22:14
Серега я показывал доработанный китайскую выжимку. Очень легко выжимает , ставит на место ось.и одну сторону легко клепнуть . Вторую мы же не трогаем, расклепка родная остается.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=47770&stc=1&d=1441794422
А расклепку с одной стороны с оси перед выдавливанием убирать? Напильником? Как потом расклепать? Какова толщина полотна щупа?
Заранее благодарен за полный ответ!
ПС Расклепка странная у меня на Чешской цепи, не керном по центру, а как-бы сплющено в сторону.
ПС Расклепка странная у меня на Чешской цепи, не керном по центру, а как-бы сплющено в сторону.
Как вариант http://www.syclub.ru/showpost.php?p=457178&postcount=1263
серега моторист
10.09.2015, 01:00
#380-Сан Саныч это все прелестно,но у тебя рядом с твоей переделкой явно граната взорвалась,фото мне не нужны,принцип я и так знаю,МНЕ НУЖНА ЦЕПЬ,чтобы изготовить и отработать вариант уличной замены протяжкой.
Алексей 13
10.09.2015, 01:19
Серег, у меня стоит на ДВС мертвым. Если не найдешь, сниму ее тебе .
серега моторист
10.09.2015, 01:38
Лех спасибо!!,жалко ломать движку,посмотрим Можь найдется у кого.
Алексей 13
10.09.2015, 01:50
Ну я могу на складе взять списанные на сдачу-но с возвратом. Найдем варианты.
vasia15021984
10.09.2015, 05:13
Доброе утро. Вечером посмотрю цепь старую, если не выбросил могу отправить. Только без одного звена уже, протяжкой менял.
Может так?
я чот какое то доверие испытываю глядя на эту цепь - прям советское наследие... :smoky:
у меня стоит на ДВС мертвым., сниму
Алексей если не затруднит - сними с 4 сторон фотки - это будет полезная информация.
серега моторист
10.09.2015, 09:51
Серег, у меня стоит на ДВС мертвым. Если не найдешь, сниму ее тебе .
Да кстати давай его лучше реанимируем как ты на это смотришь?!
#380-Сан Саныч это все прелестно,
ВОТ именно ПРИНЦИП. И ничего не понял про Гранату. На фото все отработано!
А расклепку с одной стороны с оси перед выдавливанием убирать?
Ничего убирать не надо. Просто выдавливаешь. Щуп был под рукой от регулировки контактов на классике. 04 мм. Оказался самое то. Бородок для обратной заклепки у меня с проточкой по середине , Получается расклепывает только края оси , там нужно совсем чуть чуть пристукнуть.
Если не у ОД с оригинальными з/ч -на 10-15т.р. дешевле..
Если ставить цепь змз(чезет,бмв-на выбор)-около 15-20т.р.
Все-таки цепь БМВ 11317567503 нам точно подходит? в Екзисте оригинал 8 тыр, гуманно
В каталоге FEBI аналог 36321 с нашими вроде параметрами: Симплекс
Составной размер Z53H, Число звеньев цепи 146.
Вот не увидел подтверждения на форуме, что ставили или пропустил?
Полных аналогов нет!!!Все только клепать!И бмв тоже!
AdVik
11317567503
не подойдет по звену, проверял, если не ошибаюсь Котослон с Доктором, от бвм подходит но там другой арт - лень искать, ну и клепать из 2-х
без клепания вариантов нет.
AdVik, не Z53H а Z53R
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=465843&postcount=1948
Алексей 13
10.09.2015, 12:59
Сергей, там ГБЦ на выброс. Щуп 0,5 -0,6 по плоскости в лёгкую залазеет. Только если бутерброд делать, ну я не сторонник такой затеи.
Хруст, какое фото тебя интересует? Сделаю -без проблем.
серега моторист
10.09.2015, 14:14
Лешь 0,5 это еще не приговор,нужно пощщупать, фрезернуть,ну и на стенде смазку глянуть грм,а то ребята волнуются ...
Мужики,было бы отлично если бы вы объединились!Многие вопросы могли прояснить...:335:и по системе смазки и по замене цепи(протяжкой).А там востановите и продадите детям на мороженое.:D
Алексей 13
10.09.2015, 14:37
Сергей, я не против. Только -за!
AdVik, не Z53H а Z53R
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=465843&postcount=1948
Да, ошибся в звене, т.е по ссылке проверено, кроме 1,5 ... ?
Теперь подобрать, найти, что бюджетней FEBI (от IWIS) или UAZ (от CZ ).
А клепать не проблема, мастер сказал мы только так и меняем (прояжкой) на всех авто. Клапан если надо выточим ;-), сказал на полном серьезе.
А по клапанам, взаимозаменяемы 12г и 13г ? Да, прокладку нашел в Кореане за 3400 до Екб, кто дешевле знает?
Прокладку клап крышки можно не менять
Мужики,было бы отлично если бы вы объединились!
Лешь 0,5 это еще не приговор
Сергей, я не против
Символично
Алексей 13
10.09.2015, 14:59
Да он про прокладку ГБЦ. Бошку ему дергать будут, т.к. компрессия мала.
Прокладка кл.крышки многоразовая!Сам 2 раза снимал-как новая!Так что не трать время и деньги!
С тебя отчет(желательно с фото) по замене цепи протяжкой.
к 406.Опс..понятно.Эта конечно,только новая.
AdVik, не Z53H а Z53R
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=465843&postcount=1948
как их искать из списка, по каталогам Фэби, Экзист, Автодок не пробиваюся?
Novichok_1
10.09.2015, 15:11
цепь моторная ЗМЗ-40905.40911 ЕВРО-4 (108 звеньев) CZ a.s.- 1 040 р.Артикул: 40904.1006040-11
и цепь моторная ЗМЗ-40905.40911 ЕВРО-4 (42 звена) CZ a.s. - 750 р. Артикул: 40904.1006040-01
Алексей 13
10.09.2015, 15:12
antour
Любишь ты приколотся! Зачёт!)
Укладываем цепь в корпус выжимки , поджимаем левым болтиком, В корпусе проточки под ось которую выдавливаем и соседнии , не дающие сместиться цепи. Вставляем щуп между щечек. В ворачиваем потихоньку болт со штырьком выжимки. Выдавливаем ось до последней щечки цепи, ось остается в ней, Длинна болта так и отрегулирована. Отварачиваем левый и правый болтики вынимаем цепь. СБОРКА. Соединяем цепь укладываем в выжимку , поджимаем левой трубочкой-болтиком. Вворачиваем левый болтик со штырем выжимным, будет как направляющая на каторую надета цепь. ВСтавляем щуп. В болт трубочку вворачиваем болт , постепенно откручиваем правый болт вкручиваем левый который будет вдавливать ,ось. Резьба на этом болтике нарезана столько что б только ось вышла из противоположной щечки. Да и так дальше не выдавится. Выкручиваем правый болт.Вставляем бородок с проточкой по середине ,толщиной чуть меньше диаметра оси. Хорош бородок получается из сверла диаметром плотненько входящий в выжемку. Под левый болтик молоточек ставим а по бородку совсем легонько тук .ВСЕ. Дольше считать звенья чем разбирать и собирать.
Цепь протягивать самое удобно При снятых распредвалах и верхней половинке боковой крышке. не звезды не мешаются и нет страха перед встречкой клапанов с поршнями.
Прокладка кл.крышки многоразовая!Сам 2 раза снимал-как новая!Так что не трать время и деньги!
С тебя отчет(желательно с фото) по замене цепи протяжкой.
к 406.Опс..понятно.Эта конечно,только новая.
Фото башки думаю можно, пригласят после вскрытия, а замену цепи не знаю, не сам буду делать...
Мне ГБЦ снимут, машину на стоянку оттащу недалече- места нет, потом назад когда уже собирать, цепь менять.
какое фото тебя интересует?
слева-справа, спереди-сзади.
верх-низ не обязательно. Пациент должен быть изучен со всех сторон - а то подкапотное пространство аццки зажато.
Алексей 13
10.09.2015, 17:33
x-Rust
Сделаю конечно. Ну у него передняя нижняя крышка не снята. Я так предполагаю там твой самый интерес? Мне просто в лом ее снимать было, из за поддона. Вот нашел не много фото.
47799
47800
47801
нет фоток со стороны выхлопного коллектора (не полностью), со стороны снятой кпп, и со стороны приводных шкивов :(
Алексей 13
10.09.2015, 18:47
x-Rust
Я исправлюсь, через несколько дней сфоткую.:)
47804
vasia15021984
10.09.2015, 20:22
Есть цепь, старая. Могу отправить. Только из Хакасии не знаю за сколько дойдет.
SYOrenburg
10.09.2015, 21:16
Я отправил сегодня. Achi твоя цепь вроде тянутая, а путешествует через всю Россию! Без авто км.наматывает:D
SYOrenburg, заметь - уже изношенная запчасть, а пользу принести еще может:) Если Сереге пригодится - отлично!
Алексей 13
10.09.2015, 21:20
SYOrenburg
Ну хоть пользу приносит, будучи даже растянутой :).
Молодцы мужики!!!Форум объединяет!:335:
Актиошка
10.09.2015, 21:26
Sasha49 спасибо за разъяснения! В выходные буду клепать.
SYOrenburg
10.09.2015, 21:44
Мне интересны умозаключения Сергея Сергеевича почему она так увеличилась в размерах. Я писал ему что имея на руках цепь от Киа которая бегает в разы больше, имеет более тонкие и маленькие пластины чем НАша, да и на вид она еще более детская, и качество металла (на глаз) не отличается.
SYOrenburg, я думаю если копнуть историю форума(с его участием)-наверняка были версии
SYOrenburg
10.09.2015, 22:05
Он видимо привык работать с роликовыми цепями. А так воочию посмотрит на пластинчатую НАшу и вдруг скажет: "Эврика!" И как начнет решать и как решит! И мы забудем как страшный сон все это. :D А тут еще и корея на роликовые цепи комплекты пришлет и тогда выбор решения проблемы будет! Эх.... мечты....
оренбург - проблема не в подборе роликовой цепи. (она уже подобрана) проблема кто сделает звезды на валы?
SYOrenburg
10.09.2015, 23:00
Так я о том и пишу что звезды на роликовую цепь кореяки начнут поставлять в исправление своих косяков. Муфта на впускном валу тормозит подбор шестеренок, поэтому пока надо докопаться до пластинчатой цепи и заставить её работать 150-200 т.км.
Смысл доработки выжимки в том что сделана вставка В китайскую , посажена на эпоксидку. В ней три проточки которые дают возможность ровно пластинам цепи прижиматься к этой вставке Оси соседнии не мешают. Тоно такие и на противоположной стороне. И прорезь сделана что б при выдавленной оси можно было вытащить цепь. и вставить при сборке. И в болтике в который при выжемке входит ось нарезана резьба Не до конца, на 6мм. Изготовлен болт вкручивающийся туда вдавливающий ось которая находится в трубке , когда уже собираем.
Алексей 13 Просьба. Попадется движок под замену цепи. Посмотри пожалуйста, если снять цепь с верхних звездочек, пустит звездочка и отбойник на коленвале вытащить цепь не проварачивая его. Чтоб попробовать разьеденив цепь и привязав к ней провод вытащить ее а потом к проводу новую и протянуть. Посмотри есть такая возможность . Если есть , для ребят совсем просто будет менять цепь.
Сомнительная операция - это не ремень ГРМ.
сомнительно, но действительно если бы получилось то намного упростит операцию по замене, потом хоть каждый день меняй.
Алексей 13
17.09.2015, 14:54
Александр, так не получиться сделать. Вспомни фото передней крышки ДВС. Где иногда ломает отлив под цепью, при перескоке.
Вот я и спрашивал именно там пройдет цепь между звездой и этим отбойником . Если она может там перескакивать то возможно и продет . Померий пожалуйста. Башмаки то отодвинуть можно. самое главное коленвал Может она будет ложиться на этот отбойник и не доставать звезду.
Алексей 13
17.09.2015, 16:35
Она, цепь, не пройдёт там. Мне даже мерить не нужно. Отвечаю за это.
Вот я и спрашивал именно там пройдет цепь между звездой и этим отбойником
Сан Саныч не упрощай, выкручиваем свечи и гуляй ветер-крутим легко коленвал
Там много что крутить надо.
Михаил Ш
23.10.2015, 14:54
Ребята при перестановке р валов не снимая переднюю крышку цветные звенья что нибудь значат или на них можно не смотреть?
Алексей 13
23.10.2015, 15:05
На них не смотри. Смотри метку кол.вала и метки на р.валах.
Ребята при перестановке р валов не снимая переднюю крышку цветные звенья что нибудь значат или на них можно не смотреть?
Омеднёные - их совмещают с метками которые нанесены краской на звёздах РВ и на звезде КВ с меткой в виде точки, в принципе можно и не по ним поставить цепь, главное чтоб КВ был выставлен в ВМТ (совместить РИСКУ С ЗАТЫЛЬНОЙ части шкива КВ привода ремня подвесных механизмов и треугольничка на передней крышке ДВС), а РВ совместить по точкам на самом РВ.
Любые цветные метки на цепях и ремнях ГРМ сделаны для облегчения контроля совмещения меток при установке. При демонтаже их совмещение не требуется вовсе. При установке-всего лишь удобно. Но не обязательно.
Михаил Ш
27.10.2015, 17:24
Спасибо ! Собрал но нужно переставлять потерял мощность
Михаил, после сборки надо было прокрутить коленвал неколько раз ,и проверить совпадение меток КВ и РВ
На каждом втором прокруте КВ должны совпадать РВ
Алексей 13
29.10.2015, 02:07
Михаил, после сборки надо было прокрутить коленвал неколько раз ,и проверить совпадение меток КВ и РВ
Если опыта нету-то возможно надо крутить. Я так не делаю ни когда. Ни одного лишнего движения.
Soulmatic
31.10.2015, 10:46
Ну вот и у меня случился перескок, на 30к пробега, вначале шок, паника, затем решение проблемы: снял крышку верхнего картера, правое колесо, щиток за колесом, верхний успокоитель развалился, перескок на несколько зубов, развальцевался натяжитель родной. Принял решение менять протяжкой. Купил цепь уаз евро 4, натяжитель кайроновский дизель и башмак успокоителч от шеви нива. Из двух уазовских 146 звеньев собрал, расклепыпал вижимкой велосипедной, ей же и впресовывал. Попытка протянуть не снимая распред. валы увенчалась провалом, скинули распред. валы, протянули цепку через коленвал предварительно соединив болтиком со старой, болтики подходят от электроаппаратуры советской, далее поставили обратно распредвал опять же предварительно выставив по метке коленвал- метка это риска на шкиве, её за ремнем не всегда видно, поэтому повернул шкив до зоны без ремня и маркером сделал метку на внешней стороне шкива, совместил с меткой на двигателе, метка это стрелка на 11 часов возле шкива, поставил впускной (правый- если смотреть от снятого колёса на двигло) распред.вал сразу по метке, метка- точка на распред.валу и на креплении распред.вала стрелка, прикручиваем крепления выпускного по схеме (1-3-5 затем 2-4 это снятие, 2-4 затем 1-3-5 обратная установка) с моментом 10-11 н/м по динамоключу. Ставили вдвоём, один натянул цепку от коленвала, второй ставил распредвал. Во время крепления распредвала необходимо удерживать его рожковым ключем на 22 иначе пружины клапанов провернуть его. После закрепления выпускного закрепили его на метке с помощью ключа 22 бруска к уху транспортировки двигла и проволоки, чтоб ключ не увело, все время удерживая в натяжении от руки цепку, чтоб не пререскочила на коленвалу. Далее по тойже схеме установили выпускной, все по меткам-параллельно подкручивал натяж новый, чтоб цепь не провисала на коленвалу. Далее очень продолжительная работа по соединению двух концов цепи, впускной все время удерживал ключ на проволоке, выпускной ключем вторым поддтягивали в сторону выпускного, чтоб цепь слегка провисла для соединения, соединили, подставили с одной стороны звена кувалду, с другой молотком и каленой железной подклепали звено. Дозавернул натяжитель, повернули много раз за шкив коленвала на совпадение меток. С башмаком от шеви нивы пришлось чутка провозиться, пластик не сложно режется пилкой по металу и лобзиком, вывел как мне показалось нужную форму, по центру не большой контровочный грибок под отверстие в железке успокоительное и по краям сделал врезы на пластике, ввёл железку в разрезы и с небольшим усилие защелкнул на грибке, ничего не клеял, встала как литая. Все собрал в обратной последовательности, завёл, доволен ) Цепь евро 4 -900 руб комплект из большой и малой, натяжитель 2200 через экзист, башмак от шеви нива 210 р, ну и выжимка вело 250 и ключ Динамо метрический 500р,, вот все затраты. Менять все лучше в 4 руки протяжкой
Наконец то подробное описание техпроцесса с честной оценкой трудоёмкости оного. Доработку башмака получиться посмотреть на фото?
Не надо полностью выдавливать ось из цепи. Доработать развальцовщик цепи и на обратную ее заклепку. Будет на много легче ее собрать. Молодец!. И не страшно все . Глаза боятся а РУКИ сделали.
Soulmatic
31.10.2015, 12:02
ооочень схематично с помощью мышки на пару секунд :) фото не делал, не до фото было. Успокоитель цепи ВАЗ-21214 и стер все что обрезал, успокоитель сделал чутка длиннее родного по краям
Актиошка
31.10.2015, 14:43
А можно сначала цепь склепать, а затем поставить распредвалы?
Можно поставить распредвалы но сняв с них зездочки. и ставить Зведочки уже с надетой на них цепью. Предварительно ее соеденив. Тяжело саму ось цепи , если она полностью вытащена из цепи назад вставить в щечку.
...Попытка протянуть не снимая распред. валы увенчалась провалом...
В чем возникли трудности? Вроде метод уже отработан.
Я ось с цепи не выдавливал до конца. Распредвалы не снимал(цвезды тоже). Менял один. Инствументы: головка на 10, 2 рожковых на 22, выжимка, резинка бельевая, куски стальной проволки разной толшины(тонкой для удерживания цепи, толстая для удерживания распредвалов, два ключа между собой стягивал чтоб не уводило метки). А так же свечной ключ, домкрат, балонник, монтажка. С помещью монтажки проварачивал коленвал. Выкрутил свечи. Снял колесо и наживил обратно колесные болты. Монтажкой проворачивал. Используя как рычпг. Протягивал цепь, а ногой нажимал на монтажку(проворачивал коленвал на 5 передаче.
Ради интереса посчитал звенья между цветными . На распредвалах между ними 10 шт. А вот сколько от правой цветной до нижней что на колене? Эт я к тому если точно знать . То на другой цепке где их нет - можно накрасить. И дополнительно после установки проверить правильность меток. Как в букваре.
Цепь состоит из 146 звеньев без замка. Для более удобной установки 4 звена меченых: 2 звена соседних, от них через 60 звеньев 1 звено и 1 звено ещё через 60 звеньев от второго меченого. Как-то так.
Soulmatic
31.10.2015, 16:32
Я на автомате менял, колесо не покрутишь. Когда начали на распредвала тянуть, цепь один раз соскочила, далее по боялись, если соскочет на середине протяжки, можно и клапана цепануть, безопаснее скинуть вообще распредвалы. Штырь тоже не решились оставлять, вдруг ченить зацепиться внизу у коленвала, склепать а потом завести распредвалы со звёздами не выйдет, не хватит цепи даже без натяжителя.
Soulmatic, молодец конечно. Взял и сделал,тем более на автомате (немножко больше работы получилось) :335::335:
Soulmatic
31.10.2015, 16:37
Может быть не снимая верхний успокоитель можно и не снимая распредвалы протянуть. Ну вобщем как то так ) быстрее и спокойнее притягивать, когда распредвалы скинуты
Soulmatic можно крутить за болт колен вала, снять колесо и щиток защитный и крути ключом.
Soulmatic что за адрес- Краноярск?
Soulmatic
31.10.2015, 16:49
Soulmatic можно крутить за болт колен вала, снять колесо и щиток защитный и крути ключом.
Так и крутили
Soulmatic что за адрес- Краноярск?
Увидишь серый НА с танцующим котом на двери багажника, это я )
Soulmatic танцующий кот!!:D:335:
Верхний успокоитель я снял. Поставил новый оригинальный. На автомате менять цепь только вдвоём.
А как поменял?? крышку переднюю снимал или только пластик поменял??
Крышку только клапанную. Открутил 2 болтика, чтоб не уронить подложил бумагу смятую под них, иначе они норовят в картер упасть. Успокоитель купил в ексисте
Я написал что менял один. Но если не уверены в себе, то только вдвоем. Один пусть цепь не отпускает. Держит при протяжке натянутой. И перед этой процедурой нужно теорию понять, иначе можно и впускные клапана погнуть. Имхо.
серега моторист
31.10.2015, 19:21
15-20 градусов впускной вал протащить после вмт и все можно менять ----крутит ь и вер теть ----протяжкой т олько муфту vvt придется снятть.....
Soulmatic реализовал самый надёжный вариант. Нет распредвалов в постелях во время прокручивания коленвала-нет проблем. Не надо ловить нужную точку,переживать,что фиксатор может соскочить. Руки развязаны на любые движения. И работать в одно лицо можно,хоть с АКПП. А вот почему возникли разночтения о касании поршней и клапанов-загадка. По конструктиву-при валах в ВМТ должны касаться. Но несколько примеров с удавшейся протяжкой рушат основы данного момента. И ещё одна деталь-никто из реализовавших замену цепи протяжкой не отметил-насколько всё таки пришлось прокрутить коленвал от начального положения во время протягивания. Надо бы пролить свет на это дело.
серега моторист
31.10.2015, 19:56
Вроде скинул видос, все встречается, когда -че, не еще - паспорт или справку от берии надо...шоль.
Серёга-меня убеждать не надо. Я то без раздумий скину валы. Хорошо представляя себе-что просто неудачное движение,и клапан можно подогнуть. Каким образом это получилось у тех,кто делал-вот что интересно. Так то можно двигать валы в зависимости от положения колена-но башка вскипит. Либо в описании техпроцесса некие важные моменты просто пропущены. Мы вроде бы подбираем безопасную и универсальную технологию. Ведь не у всех МКПП,кому цепь менять надо. И помощник-иногда проблемы с наличием.
Сергей,твой вариант доказан видео!!!!! ,но видимо есть ещё варианты---тебе то что парится по этому поводу?? То что ты сделал-делаешь=респект:335::335:
Soulmatic
31.10.2015, 21:10
И ещё одна деталь-никто из реализовавших замену цепи протяжкой не отметил-насколько всё таки пришлось прокрутить коленвал от начального положения во время протягивания. Надо бы пролить свет на это дело.
8 раз и вернется цепь на начальную точку- если память не изменяет
Зачёт! А по каким признакам убедился в необходимости демонтажа распредвалов? Меня как то убеждали,что можно почувствовать момент касания и развернуть колено и вал в нужные стороны. Что то не улыбается подобная проверка-больно тонкие стержни клапанов. И согнуть недолго.
Анатолий Капри
31.10.2015, 21:20
15-20 градусов впускной вал протащить после вмт и все можно менять ----крутит ь и вер теть ----протяжкой т олько муфту vvt придется снятть.....
А муфту зачем снимать? Разве она помешает тянуть цепь? Поставить по ходу на 20 град зафиксировать и тянуть цепь ч\з коленвал. Потом по 1 цилиндру найти ВМТ коленвала ( там 2 варианта : правильный - высокое положение и неправильный - низкое. Распредвалы выставить по меткам, зафиксировать и можно цепь накинуть. Поправьте если не правильно понял пожалуйста...
Soulmatic
31.10.2015, 21:28
Зачёт! А по каким признакам убедился в необходимости демонтажа распредвалов? Меня как то убеждали,что можно почувствовать момент касания и развернуть колено и вал в нужные стороны. Что то не улыбается подобная проверка-больно тонкие стержни клапанов. И согнуть недолго.
я не использовал приспособ для протяжки, пытались руками удержать, но оказалось, что в любой момент (по крайней мере вдвоем) один крутит шкив, другой держит прижатую цепь ко обеим распердвалам, у меня сорвалась цепь при первых попытках, пружины распредвалов начали дела свои. Помозговали и чет страхово стало, если такая комбинация произойдет на середине протяжки. Кроме того я не снимал боковых крышек, очень сильно мешался правый успокоитель ниже впускного распредвала, перескакивала цепь очень даже просто, а вот вернуть ее в исходное крайне проблематично и визуально не понятно на сколько цепь просокчила, когда распред вырвался из под цепи, ремни все натянуты, метки на шкиве не видно. В общем самый простой и надежный способ скинуть эти распредвалы и вообще нет проблем, динаметрические ключи думаю вообще не проблема в любом городе
Вот хороший вопрос! Как выставить после протяжки КВ в ВМТ по 1-у цилиндру?
На вазах метка на маховике,а у НАс?
Мне кажется,что 10-15 минут,потраченные на съём валов в сборе со звёздами-окупятся в разы более быстрой.без оглядки.работой собственно с цепью. И вопрос-а приблуду для фиксации валов под углом тоже проволокой и ключами организовать надо? Это всё равно,что переходить широкую улицу метрах в 50 от перехода. В принципе-реально. Один вопрос-зачем? Когда снять -поставить валы есть одна из самых доступных операций в этом процессе.
Soulmatic
31.10.2015, 21:35
И вопрос-а приблуду для фиксации валов под углом тоже проволокой и ключами организовать надо?
не только проволокой, я между ключом и ухом транспортировочным на движке вставил брусок деревянный, но когда отпускать стал, оказалось что усилие большое и ключ начало уводить, потому прокинул проволочку в противоположное направление (в сторону расширительного бачка), она просто чутка придерживала ключ,
Soulmatic
31.10.2015, 21:39
Вот хороший вопрос! Как выставить после протяжки КВ в ВМТ по 1-у цилиндру?
На вазах метка на маховике,а у НАс?
когда скинешь верхний картер, если перескок или даже нет перескока, проверни шкив до точек на распредвалах, вот и будет тебе точка ВМТ, а дальше она повторяется каждые два полных оборота шкива- ну и отверткой по поршням проверяешь на всякий случай, вдруг все таки был перескок (вариант для новичков)
Пока рисовал обоснование-исполнитель всё подробно разжевал. Лично я впервые увидел честный и подробный отчёт о протяжке. В основном, до этого-открыл,протянул,закрыл. Здесь уже техпроцесс,который и в шапку можно. За что спасибо. По 478-повторю простой способ-2 штыря в соседние свечные дыры. Лучше всего с миллиметровой шкалой,которыми эл.дрели комплектуют. Один вверх ползет,другой вниз. Легко ловится смена направления движения штырей,и это ВМТ. А перед началом разборки-поставить свою метку в любой точке,удобной для зрения. Белой или желтой краской. Отвечаю-очень облегчает работу.
Да это понятно! Но сколько раз я там КВ прокручу??? Еще есть у НАс контрольная метка? Без палочек в 1-й цилиндр?
Soulmatic
31.10.2015, 21:45
Да это понятно! Но сколько раз я там КВ прокручу??? Еще есть у НАс контрольная метка? Без палочек в 1-й цилиндр?
4 раза прокрутишь, это точно!
Так ведь тебе ВМТ потребуется лишь для того,чтобы уже замкнуть цепь на звёздах.Один раз. А какой смысл в промежуточном контроле? ЗЫ-конторолировать маховик тоже можно-через нижнее окно. Удобно ли? А палочки-именно для финишного монтажа,за 4 круга мешать будут ,однозначно.
Мужики, подождите! Вы же все мотористы! Какие 4раза прокрутишь,какие палочки в цилиндры? На ВАЗе(для примера) три метки- на КВ,на РВ и на МАХОВИКЕ. У НАс то где третья МЕТКА???
Soulmatic
31.10.2015, 21:52
Мужики, подождите! Вы же все мотористы! Какие 4раза прокрутишь,какие палочки в цилиндры? На ВАЗе(для примера) три метки- на КВ,на РВ и на МАХОВИКЕ. У НАс то где третья МЕТКА???
да все делается в слепую практически :)
Сергей Сергеич спасай! Как выставить КВ в ВМТ по 1-у цилиндру?
Если я скину РВ, могу поставить КВ 50 на 50.Как угадать? А лучше убедиться на 100%?
Андрей,ты не туда уводишь. 4 раза или 8 просто посчитай,сколько зубьев должно пройти через маленькую звезду коленвала,чтобы вытянулось начало новой цепи через низ наверх. И из-за отлива вытягивание возможно лишь с прокручиванием колена. Какая разница-сколько будет этих оборотов.Без распредов. По меткам из твоего примера-метки на КВ и МАХОВИКЕ=дублируют друг друга.Объясни необходимость этой метки. ЗЫ-пока протягиваем-метки на....не нужны.
Кажется,понял..Имеется ввиду сборка по 1 или 4му? Именно наличие выступа,формирующего импульс датчика распредвала исключит возможность ошибки. И второе-при демонтаже смотрим на впускные и выпускные кулачки распредвалов. В ВМТ цилиндра они смотрят симметрично в разные стороны относительно вертикали. Неважно-один ли это распредвал,или 2 разнесённых.
По меткам из твоего примера-метки на КВ и МАХОВИКЕ=дублируют друг друга.
Боря, ты о чем? Даже стыдно объяснять.Могут дублировать,а могут и нет.Через раз.
Простой вопрос- Как выставить КВ в ВМТ 1-о цилиндра без РВ???
Чуствую самому придется разбираться, а то куда не сунешься на НАшем авто все " маленько" не так как на форуме по 200-300стр. расписывают.:mad:
Без РВ-палки в дыры. Но без рв-это общая ВМТ для крайних цилиндров. А вот первый,или 4й-как раз положение валов определяет. Метки вверху-1й,внизу-4й. Так понятнее?
леонид казань
31.10.2015, 22:31
Да отличная работа Soulmatik.
Но честно ребят скажу для не сведущих даже данное обозрение до конца не разъяснило всю операцию протяжки,а именно все эти выставления меток,принцип как правильно тянуть цепь и т.д.
Вот если бы видео то все вопросы снялись бы и честно сразу сам бы принялся менять,а так боязно(
Soulmatic
31.10.2015, 22:44
Да отличная работа Soulmatik.
Но честно ребят скажу для не сведущих даже данное обозрение до конца не разъяснило всю операцию протяжки,а именно все эти выставления меток,принцип как правильно тянуть цепь и т.д.
Вот если бы видео то все вопросы снялись бы и честно сразу сам бы принялся менять,а так боязно(
протяжка- подаешь цепь, второй конец вытягиваешь, и кто-то крутит медленно шкив коленвала, если распредвалы скинуты, просто 8 раз провернул шкив полными оборотами и цепка вернулась, далее натягиваешь цепь у правого (выпускного) распредвала и помощник аккуратно опускает впускной на место прямо по точке (точку эту разве что слепой не заметит) на постели распредвала есть стрелка, просто опускаешь распредвал. он ложится, метка слегка уйдет, на миллиметры буквально, когда постель затянешь, метки сравняются, та же и с выпускным, все достаточно просто. если не вдаваться в сложности - как правильно выставить вмт- цепь ведь не оборвана, выставили по меткам распред валы, метку на шкиве нашли, вот вам ВМТ покаа цепь старую не расклепали. Не стоит усложнять достаточно простую операцию. Видео- тут народ помощника найти не может, какое тут видео, там на табуретках прыгать приходиться, машинка нифига не ферари, высоко стоит
серега моторист
31.10.2015, 22:46
Без распредов только по шкиву...
Soulmatic
31.10.2015, 22:47
и еще, не знаю как у всех, но у меня прямо вот абсолютно точно метки не совпали. чутка разошлись, но определенно не на зуб, но не идеально встали. машинка прекрасно завелась и динамика абсолютно не пропала
С новой цепью? Не очень хорошо. А за обзор, конечно, огромное спасибо! Говорил уже- по протяжке отдельную тему давно пора сделать.
Soulmatic
31.10.2015, 22:57
С новой цепью? Не очень хорошо.
сделал скидку на невозможность абсолютно до миллиметра выставить метку колен вала, ибо подушку не откручивал и двигло не опускал, метку кое как видно. Но по эксперементировав в цепью, определенно все в порядке. С перескоком даже на 1 зуб, метка убегает существенно
серега моторист
31.10.2015, 23:02
и еще, не знаю как у всех, но у меня прямо вот абсолютно точно метки не совпали. чутка разошлись, но определенно не на зуб, но не идеально встали. машинка прекрасно завелась и динамика абсолютно не пропала
Идеально и не сойдутся, не парься....
А не получиться выделить тему,выдернув из этой все посты по протяжке?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot