Вход

Просмотр полной версии : Как менять цепь ГРМ на New Actyon, G20DF.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Алексей 13
23.02.2016, 21:28
Novichok_1
Лучше ее туда не ронять, можно не вынуть. Ну я то выну, просто сальник менять надо будет колен вала.

Novichok_1
23.02.2016, 21:31
Я понимаю, что лучше не ронять, но лучше бы она не тянулась.

parbor
23.02.2016, 21:35
Всё можно привязать,и леску тоже. Вариант уронить будет дважды. 1-старую цепь после разборки звена. Читаем выше предупреждение Алексея. И 2й-после отстёгивания старой цепи,когда осталась свежезатянутая. Которую ещё вроде есть варианты выудить магнитной удочкой-но лучше до этого не доводить. Отдельно по глубине выпрессовки оси-если веловыжимка мадэ ин чина с резьбой м9\1-то на 10мм нужно 10 оборотов винта,если шаг резбы=1,25-то 8. За 1 оборот до финиша можно проконтролировать при сомнениях.

alex6023
15.03.2016, 12:20
23.02.2016, 20:52 #997
in-to
самое простое и надежное приспособление для удержания валов и работы с ними это два рожковых ключа и одна струбцина. где то даже фото я выкладывал.

chemist
15.03.2016, 19:26
Сразу в двух темах? Вам сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16322

dsu82
30.03.2016, 19:10
Проблема, порвал уплотнитель в поддоне при установке трубки масляного щупа, продается ли он отдельно или аналог какой-нибудь есть?

vim
30.03.2016, 19:13
:confused::confused::confused:то есть снимал поддон и порвал??..или как ??...трубка при чем??

дядя Вова
30.03.2016, 19:16
продается ли он отдельно или аналог какой-нибудь есть?
Есть, называется "герметик", об этом где-то писали (но не помню где):smoky:

parbor
30.03.2016, 19:18
Форсуночное кольцо,а уж дополнительно и герметик,если потребуется.

dsu82
30.03.2016, 19:25
Цепь менял, в поддон перед установкой не поставил трубку, решил после установки поддона поставить, не получилось, сильно надавил на трубку не залазит, после достал трубку и вместе с ней кусочек уплотнителя.

Герметик не выдавит?

дядя Вова
30.03.2016, 19:30
Блин, так речь об уплотнении трубки, а не поддона? А написал уплотнитель в поддоне(((. Вот оригинальный номер, а так Борис написал... 0179971648

vim
30.03.2016, 19:34
Как объясняем ,так и понимаем(Боря догадался=профи)

dsu82
30.03.2016, 19:52
Извиняюсь что не так написал, просто при снятии поддона трубку вытащил а уплотнитель остался внутри, я и подумал что он идет вместе с поддоном.
Дядя Вова спасибо за оригинальный номер.

parbor
30.03.2016, 20:01
А ведь Лёша несколько раз отмечал,что в установленный на место поддон трубку воткнуть очень проблемно. Изза крутого изгиба ,чтобы не порвать резинку повторно-нужно откинуть всасывающий коллектор. Это наименьшее из зол по дороге к цели. У меня уходит около часа на съем-установ +врезка газовых штуцеров,с нырянием в яму. Без демонтажа это превратится в затяжное мучение. ИМХО.

vim
30.03.2016, 20:16
А я ведь сегодня рассматривал вариант снятия этой трубки(направляющей для щупа) сверху при открытом капоте. Вроде легко(что Леха говорил помню) , но потом трубку(свою) пропихнул и успокоился (замена масла через щуп называется-это потом)

Алексей 13
04.04.2016, 18:41
Ребят, я сегодня на ровном месте-такой косяк отхватил, что до сих пор не отойду.
Машинка Форумчанина нашего. Приехал из далека на замену цепи Чезет и натяга на Ивеко. Суть проблемы в том, что метка на шкиве колен вала стоит не ВМТ, а наоборот. То есть ,если ставить по метке -поршневая 1 и 4 цилиндра находиться в низу. Ну методом замера по поршневой (в цилиндр вставлял стержень)-вроде победил. Ну со второй попытке. С первой-промахнулся.
Менял не на работе. У друга в сервисе. Хотел уже шкив откручивать и сальник снять, что бы метку на звезде увидеть. Ну обычный гайковерт-не осилил этот болт.
Вот такие косяки на ровном месте.

Пасы. Я расстроился даже. Менял один. Вроде все просто кажется- ну сосредоточиться приходиться прилично.

vim
04.04.2016, 19:14
Лех, ну довёл ведь дело до конца??? клиент уехал доволен??

parbor
04.04.2016, 19:14
Прикольно...Если это шкив заводской-то вдвойне. До сих пор только в перевёрнутые маховики втыкался после замены заднего сальника КВ. Но это хотя бы после допроса с пристрастием выяснить можно. Если только шкив от другой модели и метки в других местах...

Sasha49
04.04.2016, 19:21
Видел такое при срезании шпонки на валу. И что интересно шкив был крепко затянут. Гайка сама затянулась . Сама метка ее расположение не на что не влияет . Это ореентир. Для установки поршня в ВМТ. Но если не проверить ВМТ то этот ореетир много делов наделает.

Алексей 13
04.04.2016, 19:39
Борис-я сам в шоке. Не поверил своим глазам. Тяжело было поймать по цилиндру метку. Ну ты понимаешь. Там в один зуб цепи свободной ход ВМТ -точно есть. С первого раза-не попал. Пришлось заново разбирать. Да и натяг заново заводить.

vim
Владимир-уехал. Написал СМС-все нормально. Сам -переживаю. Считай -в темную делал. Я не представляю -если эта машинка с такой не правильной меткой, кому то попалась. Кто не в Теме. Что бы было?

parbor
04.04.2016, 19:45
Вот если дошло бы до перескока с таким шкивом-сушите вёсла. Запросто клапана завернуть в поисках меток. Надо свои стоматологическим бором нанести. Пока не забылось.

vim
04.04.2016, 19:53
А мне вот интересно как она ездила??

В былые времена, после переборки двигателя ,"спецы" начали его запускать при мне. Крутили-вертели=никак. #Переверни трамблер на 180 градусов#-сказал один другому с армянским акцентом.Завелась..#.смотри брат работает#-акцент тот же, #привод трамблера ребята не правильно поставили#-знакомый акцент

А как же здесь то получилось???

Sasha49
04.04.2016, 19:56
Очень тяжело найти метку на обратной стороне шкива , Можно просто ошибиться.

parbor
04.04.2016, 20:01
Володя-эта хрень на скорость не влияет. Лишь бы не развалился демпфер крутильных колебаний. Вопрос только в том,что если эта штука на шпонку садится-то там либо нет куска шпонки,либо метка или шкив неродные. Пока там есть усилие затяжки (1017-гайковёрт не взял )-всё будет работать. Неудобство только для ремонтёров и Лёша открыл этот список.

Ромазан
04.04.2016, 20:03
По идее только шпонку срезало ... Или её вообще там нет.

Алексей 13
04.04.2016, 20:04
vim
Володь, когда на заводе собирали цепь ГРМ-они по установочным меткам все поставили. На шкив не кто не смотрел. Не нужен он.
На шкиву метка нанесена не правильна. При ВМТ на этой машинке, метка шкива колен вала смотрела примерно, на 6 часов ( ну плюс- минус час).

Регион 11
04.04.2016, 20:12
[QUOTE=Алексей 13;583676]Суть проблемы в том, что метка на шкиве колен вала стоит не ВМТ, а наоборот. То есть ,если ставить по метке -поршневая 1 и 4 цилиндра находиться в низу. Ну методом замера по поршневой (в цилиндр вставлял стержень)-вроде победил. Ну со второй попытке. С первой-промахнулся.
Менял не на работе. У друга в сервисе. Хотел уже шкив откручивать и сальник снять, что бы метку на звезде увидеть. Ну обычный гайковерт-не осилил этот болт.


Лёш, а ведь в тот раз как то мимо ушей пропустили п.32 http://syclub.ru/showthread.php?t=16322&highlight=%E1%EE%EB%F2+%F8%EA%E8%E2%E0%3A&page=2:335:

vim
04.04.2016, 20:14
Володя-эта хрень на скорость не влияет. Лишь бы не развалился демпфер крутильных колебаний.

Только посмотрел........нетути .. знать с.и.д.ш.ли гады:icon16::icon16:-шутка,..рулите ребята -разберемся.(разбирайтесь:D)

Алексей 13
04.04.2016, 20:24
Регион 11
Да я знал-что не откручу обычным гайковертом. Ну надо было что то делать. И я делал).

Пасы. Не много не о том я ответил. Прочитал. Получается- у тебя такой же косяк.
Печально.

vim
04.04.2016, 20:29
Леш,чем дольше работаешь ,тем больше сюрпризов. А ведь перелопатил не один движок...важно что победил

Achi
04.04.2016, 20:43
Лёш, а ведь в тот раз как то мимо ушей пропустили п.32 http://syclub.ru/showthread.php?t=16322&highlight=%E1%EE%EB%F2+%F8%EA%E8%E2%E0%3A&page=2:335:
И заметь - затянуто у обоих на совесть. Совпадение? Может шпонку при затяжке срывают? А может просто короткую на звезду поставили, а шкив тупо затянули посильней.

Алексей 13
04.04.2016, 20:43
Не говори -Владимир. Я сегодня от такого нежданчика , даже устал не физически-а мозги устали.
Я как вскрыл кл. крышку и подвел метки-сразу понял, что попал. Была надежда, что с первого раза получиться-ну не получилось.

Achi
Я все таки думаю-что банально метка набита не правильно.

Sasha49
04.04.2016, 20:49
Правильно сказал На заводе при установке цепи смотрят на цветные метки на ней и метку колен вала на звездочке, которая на 6 часов .

Achi
04.04.2016, 20:52
...
Я все таки думаю-что банально метка набита не правильно.
Хочется в это верить, но на месте хозяина машины я бы не выдержал - попробовал бы открутить шкив и убедиться.

Регион 11
04.04.2016, 20:54
ИМХО : если Александр было так , как ты написал выше то все драконы имели метки на шкиве где попало. А здесь единичные случаи... у всех остальных совпадают. Думаю банально качество сборки, а ручки то у всех разные и никто на 100 % от косяков не застрахован. Ещё раз имхо.

Sasha49
04.04.2016, 20:58
Шкив на шпонке по другому не поставишь. Только или брак нанесения метки или прорези под шпонку или просто ошибочно приняли за метку другую выемку.
сам работал фрезеровщиком и были ошибки слесарей приносящих шкивы с неправильной разметкой на нем. Где надо было делать паз. Приходилось заваривать и снова нарезать. Но тут думаю немного другая история, Растройка автомата нарезания могла произойти. Несколько попалось бракованных шкивов на сборку. И Т.Д.

Алексей 13
04.04.2016, 21:05
Achi
Мне самому интересно было. Ну так как у друга нету такой дур машинки , как у меня на работе, посмотреть не пришлось.
Ладно. Самое главное победил.
Откровенно говоря-было немного страшновато. Совсем-чуть чуть).

parbor
04.04.2016, 21:09
Думаю-тем ,кто на форуме,и метки не по месту-проще сделать как у ...большинства для единообразия-доступным способом нанести в нужном месте. Закрались подозрения,что не только цепь из чайнатауна.... Соглашусь насчёт сбоя станка-видел звёзды от 2101 с 39 зубами вместо 38. Дилеры 300 штук закупили гдето. Когда к концу первого дня после замены цепки и звёзд согнули клапана со стартера на 4 авто-стали искать и нашли. На первых 3х до этого слесари были признаны криворукими. Увидевши-просто ох....л не меньше Лёши...

Achi
04.04.2016, 21:14
Ну да - главное, что победил. Обратись владелец в другое место - неизвестно, чем бы закончилось.
...сделать как у ...большинства для единообразия-доступным способом нанести в нужном месте...
А метка, относительно спиц, у всех одинаково сориентирована? Думаю не факт. Тут от технологии зависит. Нужно проверять.

gordey
05.04.2016, 15:40
Всем привет. Я и есть тот обладатель "редкого экземпляра" с "косяком" метки на шкиве (после Регион 11, видимо, второй)))
Ну что могу сказать... )
1. Еще раз благодарю всех форумчан, что вы есть, потому как без вас поехал бы к дилеру. а т.к. машина не гарантийная - то попал бы на бабло и неизвестно как сделанную замену+так и не разобрался бы в проблеме+через некоторое время та же проблема вероятнее всего.
2. Алексею 13 еще раз выражаю благодарность. Ехал ночью, не выспался, голова болела, так тут еще и эти метки + технарь я еще тот))) (юрист я))) , так видно было по Алексею, что специалист он классный и умелый, но видно было также, что на некоторое время он впал в нерешительность, когда метки увидел... но после этого смело взялся за дело) Со второго раза справился на отлично. Если бы нет - даже не знаю, что делали бы - в третий раз или брали бы с его работы мощный гайковерт.. но пронесло... Алексей перекрестил двигатель даже... надо в перечень ТО внести!) Хотел еще и работы по ТО я сделать... но желания от усталости и по времени не осталось. По поводу как взводить Ивеко зато теперь знаю ))) в процессе звонили Сергею, спасибо и ему за помощь.
3. До МСК ехал на круизе на 6 передаче 90 км/ч (где то 2100об) - расход по компу 6,8л составил (по городу обычно 12), так назад ехал полдороги также - расход 6,7 получился, потом и ускорялся и с места и на обгон - ощущения от динамики авто те же, что и до того, как цепь зазвенела из-за развальцованного натяжа (видео и звук выкладывал - тогда и приемистость авто упала немного), до 150кмЧ разгонялся местами...но в среднем 120 шёл. Холостые после прогрева 750об по приборке. Т.е. всё как было до появления звука цепи. Чека нет.
4. Планирую теперь через год/15 тыщ залезть под крышку и посмотреть на этот ивеко ну и CZ. Если грусть - снова к Алексею на замену железного ремня ГРМ))) Алексей, не болей! такой вот каламбур)
5. По поводу метки. Авто купил у официала. Я первый и единств. владелец. Машина 2012 года, куплена в 2013. Залезали кроме ТО только в2013 на замену ГУРа (новый шумнее работал чем старый, а мне казалось что старый шумит)), вернули на место старый). Поэтому этот "косяк" он только со сборки (Владик?) Еща раз рад, что попал к Алексею 13.
6. Хочу развеять свои сомнения:
Пройдено с этим "косяком" метки - 60тыс. Проблем не было. Сейчас по ощущениям также. Если метка неправильно нанесена, то проблем. понятно нет - только метка не там. И об это надо НЕ забывать говорить мотористу!!)
А вот ваши,очень уважаемые мной рассуждения, о том что "может быть и шкив не так стоит", " я бы снял сальник и убедился", "шпилька срезана", "пока все затянуто - тогда и хорошо, а потом..." - можете мне понятнее объяснить -ВОЗМОЖНО ли что шкив стоит неправильно, а не метка нанесена не там? и ЕСЛИ даже теоретически это возможно, то может ли работать автомобиль 4-й год и 60 тыс. абс. нормально? и в каком случае это проблема с неправильно установленным шкивом может вылезти?
еще раз всем Спасибо, а Алексею и Сергею Большое спасибо))
--
ПС ткните где клубную наклейку приобрести ? - теперь, уверен, что надо))) сколько килорублей сэкономлено, времени и нервов.

vlad_sam
05.04.2016, 16:36
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1807&highlight=%EA%EB%F3%E1%ED%E0%FF+%ED%E0%EA%EB%E5%E9 %EA%E0
За наклейками сюда.

Sasha49
05.04.2016, 16:37
Там же описывали что метка на шкиву , не на что не влияет. По другому шкив не поставить , паз шпонки не позволит. Написал же Алексей на заводе ставят не по этой метке, Метка есть на звезде колен вала вот по этой метке делают. А потом закрывают боковую крышку грм и устанавливают шкив ,Так что как будет нанесена метка на шкиву это безразлично. Она потом нужна как ореентир при ремонте.

Такие метки могут и просто на маховике наноситься. И ли шарик в маховик вбивают. Надо просто еще раз посмотреть внимательно может просто не ту метку смотрели, такое то же бывает. Что то подобие метки.

По поводу обратись в другое место неизвестно чем закончилось бы.
Все было бы как у Алексея , просто тоже не смогли бы установить. А потом поставили Ведь такое сразу вылазит.

kaav
05.04.2016, 17:19
Всем привет. Я и есть тот обладатель "редкого экземпляра" с "косяком" метки на шкиве (после Регион 11, в

Ну записывайте еще одного.
Оригинал цепь менял сам путем полной разборки. (мужики - огромное спасибо за инфу на форуме!)
РВ были зафиксированы сразу.
При установке новой цепи по цветным меткам на звеньях/звездах и КВ обнаружил что КВ нужно довернуть. градусов на 10... Подумал что был таки перескок.
Итого - цепь установлена по цветным меткам, при условии что РВ зафиксированы по своим меткам. Метка шкива КЦ не совпадает с меткой на крышке. градусов 10-15, в какую сторону - не помню уже.
ВМТ палками в цилиндры проверял - норма :/

Через 400км(неделя две) полезу смотреть вылет натяжа, выставлю метки РВ сфотаю разбег метки шкива КВ и крышки.

parbor
05.04.2016, 17:47
А я,грешным делом,списал несоответствие на угол обзора и глюки. Хотя на 2х авто видел нечто похожее. Но здесь контроль палками всё расставляет по местам. Ведь при таких чудесах на очередном моторе метка и вовсе может отсуствовать.

vim
05.04.2016, 19:48
Хотя на 2х авто видел нечто похожее. Но здесь контроль палками всё расставляет по местам.
Боря, а действительно можно "палками" проконтролировать ВМТ. Сдаётся мне что в ВМТ поршня , коленвал может гулять влево-право(в градусах не скажу-чуть конечно),а по крышке-шкиву будет много...или как??

parbor
05.04.2016, 21:45
А вот поэтому палки в 2 соседних цилиндра,размеченные-которые с дрелью в комплектах. Так сказать-дифферециальный датчик. Намного легче,чем по одной микроны вылавливать. Сразу видно. Есть и покруче игрушка,мне её сломали ,-индикаторная стойка через переходник в свечную резьбу. Это нужно при 5-6 цилиндрах,когда нет такого удобства,что 2 соседних внизу и вверху.

Алексей 13
05.04.2016, 22:18
Я, после вчерашнего, сегодня при замене цепи, уже на автомате-сразу в 1 цилиндр завел "индикатор". Так , на всякий случай. Ну все четко.

parbor
05.04.2016, 22:48
Похоже,что с такими неожиданностями "индикатор"(ы) надо добавить в штатный список инструмента для замены протяжкой.

kaav
06.04.2016, 09:19
Боря, а действительно можно "палками" проконтролировать ВМТ. Сдаётся мне что в ВМТ поршня , коленвал может гулять влево-право(в градусах не скажу-чуть конечно),а по крышке-шкиву будет много...или как??

Да так и есть. Вал при палках в цилиндрах можно качать туда сюда - при палках в цилиндрах в позе ВМТ есть свободный ход до 1 зуба звезды КВ относительно метки цепи туда сюда. Звезда КВ маленькая относительно шкива, метка шкива будет заметно уходить.

Алексей 13
09.04.2016, 21:21
Там же описывали что метка на шкиву , не на что не влияет. По другому шкив не поставить , паз шпонки не позволит. .

Сашко ты "наш", Диагност-Любитель.
Ты сам то представляешь-о чем пишешь?
Машинка приезжает с перескоком допустим.
Ставишь новую цепь по меткам ВМТ-и тут при заводке нежданчик.

Sasha49
10.04.2016, 10:04
Читай полностью и внимательно!!! Желательно до конца!что в этом пост написано № 1043. .!!!:confused: А еще и инструкцию читаем!!! где правильные метки стоят на колен вале. При установке цепи.

Алексей 13
10.04.2016, 12:04
Сашко, ты сам то понял -что написал? Какая инструкция?
Где ты будешь смотреть метку на колен вале, при протяжки цепи ГРМ?

Sasha49
10.04.2016, 12:42
И давным давно рассказывал как можно определить ВМТ и не ошибиться с МЕТКАМИ! про туже палочку в цилиндр , что мне все высказали? Найдите почитайте. А теперь это преподносят как ноухау.

дядя Вова
10.04.2016, 12:52
Саш, вот объясни пожалуйста, даже не касаясь умения работать руками и головой. Чего ты добиваешься? От Алексея всем здесь только польза, причем кому-то техническая, кому-то информационная, кому-то моральная, а кому-то все вместе. С Сергеичем тоже самое. Кого ни возьми: Борис, Николай, Рустам, Владимир... да практически все... со всеми можно нормально общаться. И лишь ты один, как какой-то безумец где жрешь, там и сРешь... Чего ты добиваешься? Тебе тыщу раз сказали: отвали. Занимайся самолюбованием где-нибудь еще. Не имей людям мозг и не разводи здесь сРач и склоки.
Пс старался максимально литературно выразить свои мысли:D

Andr72
10.04.2016, 12:56
про туже палочку в цилиндр , что мне все высказали? Найдите почитайте.

Про палочки я говорил. ИЗВИНЯЮСЬ. Мне не слабо признать свои ошибки. Не думал, что на машине 21 века придется заниматься такой фигней. Но SY и здесь накосячил.
Саныч, если уж с нами, спокойно отстаивай свою позицию-ты же умеешь:)
А все читать умеют..и делать выводы:335:

parbor
10.04.2016, 13:03
Ну,да -осталось убрать точки на валах и срез на 22. Ищущий да обрящет...

Andr72
10.04.2016, 13:31
А все читать умеют..и делать выводы:335:

А Алексей13 столько добра сделал-и виртуального и реального! Я просто очень уважаю таких людей.

parbor
10.04.2016, 13:40
Если бы метки на шкиве просто не было-это одна песня. А вот если есть,и не на месте,-совсем другая.За это уже надо кормить собачатиной вместе с шерстью...

Andr72
10.04.2016, 13:48
Леша говорит-была, но не на месте.
С #1066 полностью согласен!
Походу у Сергеича надо ещё и мерные палочки заказывать.:D:335: Ох, не легкая эта процедура(замена цепи протяжкой). Какой там "дядя Вася", тут ОД фиг разберется.:D

А форум для нищебродов, типа меня. И людей полезных, которые много сделали, я буду хвалить в каждом посте. Они это заслужили!

parbor
10.04.2016, 14:43
Тема-как грамотно и недорого заменить цепь,в том числе самостоятельно. А кто не наигрался в лохотроны -берите по 33700 и ставьте силами ОД со съёмом мотора.Да денег не забудьте,пару пачек.

Sasha49
15.04.2016, 12:08
Вопрос? На сколько можно отодвинуть крышку грм от блока, не снимая шкив. Пролезет в эту щель цепь. ?

Алексей 13
15.04.2016, 12:21
Ни насколько.
На этой крышки, две направляющие втулки. Что бы снять крышку, нужно снять поддон. Шкив тоже. По другому -ни как.
Хотя вру, можно протянуть.

Sasha49
15.04.2016, 12:27
Понял ! А если поддон снят , Отодвинется крышка, втулки мешать будут накинуть на звезду колен вала не расклепанную цепь.

Алексей 13
15.04.2016, 12:39
Так не получиться сделать. Во первых, не хватит места.
Во вторых, если бы даже хватало места -как на крышку наносить герметик?
Да и смысл такой процедуры какой? Все разобрать в полном объёме, кроме шкива колен вала?

Sasha49
15.04.2016, 12:51
Это для тех кто не смог снять шкив , А мотор уже разодран. А герметик это не проблема. Понял значит не пролезет . Вопрос закрыт.
значит надо начинать разборку двигателя , со снятия шкива. Не получилось открутить едем на шиномонтаж.

Алексей 13
19.04.2016, 01:28
А герметик это не проблема.

Твоя "теория"-и практика вещи разные. Порой -не совместимые.
Попробуй-потом расскажешь.

in-to
19.04.2016, 19:25
Саша49- ". А герметик это не проблема " Саш, научи! Прям чудеса! Как-же если пальцы не пролазят нанести герметик.? Чую Акопяну и Кио надо к нам на Форум!

parbor
19.04.2016, 19:34
Нанести то ещё реально-шприцем. Вот только старый отчистить ....

Sasha49
19.04.2016, 19:35
Научу!!! . Если бы цепь пролазила то думаю и герметик можно было бы нанести.:confused::icon16: Правда это ели руки от туда растут.:confused:

parbor
19.04.2016, 19:43
Нанести-руки оттуда...А как почистить,чтобы куски старого герметика в поддоне не собрать,и чем?

Аудивод
24.04.2016, 18:45
Здравствуйте. Спасибо всем за информацию. Сегодня меняю цепь и натяжитель. Подчерпнул много информации, но пригодились метки только - все нашел. Сейчас очищаю крышку, помыл поддон и плоскости, цепь уже установлена. Скажите надо ли натяжитель заливать маслом?

vim
24.04.2016, 21:31
Не надо,просто рыкнет пока накачает масло. Не хочешь рыка,вытащи пред,покрути,поставь пред и запускай..........http://www.syclub.ru/showpost.php?p=446008&postcount=402

gordey
29.04.2016, 12:33
Ивеко+ CZ + Алексей 13 - пройдено тыща км, полет нормальный. средний расход по БК после замены растянутой цепи упал с 13.1 по 11.2

Ромазан
29.04.2016, 14:06
Может колёса летние поставил, и греть перестал? :-))

OlegR
29.04.2016, 23:44
Расскажите, пожалуйста, как вы запрессовываете штифт обратно в цепь китайской выжимкой? Разъединить цепь смог сразу, а вот обратно запрессовать штифт не получается. Ведь там подпружиненный штырек уходит внутрь и не давит на штифт. Как вы делаете это?

OlegR
30.04.2016, 00:33
А вроде получилось, подложив болтик к двигающемуся штырьку.

Vitallium
30.04.2016, 09:52
Я тисками мелкими запрессовывал

серега моторист
30.04.2016, 20:05
Вот так просто,,ничего не вылезит_в обработку,/?да велик и могуч....не если все сраслось ,нижайший поклон,нуль сорказма,!

Docent
30.04.2016, 21:31
Ивеко+ CZ + Алексей 13 - пройдено тыща км, полет нормальный. средний расход по БК после замены растянутой цепи упал с 13.1 по 11.2

Да я тоже заметил плюс машина мягче работает.

Аудивод
02.05.2016, 18:16
Не надо,просто рыкнет пока накачает масло. Не хочешь рыка,вытащи пред,покрути,поставь пред и запускай..........http://www.syclub.ru/showpost.php?p=446008&postcount=402

Спасибо. Но я все таки закачал в него масло. Завел, все тихо.

gordey
02.05.2016, 19:37
на чезете 13 тыщ уже:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=593461&postcount=4926

очень радует!

Andr72
02.05.2016, 22:08
13 после замены- реальная радость для профи-значит все норм!

Vitallium
02.05.2016, 22:10
Вот так просто,,ничего не вылезит_в обработку,/?да велик и могуч....не если все сраслось ,нижайший поклон,нуль сорказма,!

Так вопрос же про запрессовывал. А не расклепывал ))

vlad_sam
03.05.2016, 19:52
Расскажите, пожалуйста, как вы запрессовываете штифт обратно в цепь китайской выжимкой? Разъединить цепь смог сразу, а вот обратно запрессовать штифт не получается. Ведь там подпружиненный штырек уходит внутрь и не давит на штифт. Как вы делаете это?
Фото не очень, прошу прощения, но видно, что это запрессовка. Все прошло спокойно, без особенностей. Почему у вас не получается?

Алексей 13
03.05.2016, 20:29
Ребят, у меня к вам не скромной вопросик. Вы когда этой чудо-выжимкой цепь собираете обратно-ось хоть заклёпываете? Или просто на место ставите? И щупом при этом пользуетесь?
Так, интересуюсь для себя.:)

x-Rust
03.05.2016, 20:56
тонкую ось клепать нельзя - диа меньше 4 мм - загнете дугой оську - цепь расклепается на ходу.
Вполне достаточно что оси стоят заневоленные боковыми щечными звеньями. ВПОЛНЕ

parbor
03.05.2016, 21:01
А как же акмаш-цепь ? Заклёпано навсегда,если сравнить с нашей и чезет.

Алексей 13
03.05.2016, 21:13
Рустам, при всем Уважении к тебе-ты хочешь сказать, что выдавил и задавил ось -этого достаточно?

parbor
03.05.2016, 21:51
Знаю 2 случая,когда люди так и поступили-когда мы только обсуждали подробности протяжки. И без щупа. Обе машины в порядке,ничего не случилось.

Алексей 13
03.05.2016, 22:10
Борис-может быть. Ну это не есть-Правильно!
Когда ось выдавливаешь и задавливаешь на место, вся эта заводская расклёпка-нарушится. Я не собираюсь очевидные вещи доказывать-ну по виду оси цепи расклепанной, я легко определяю -с какой стороны ее выдавливали.

7men
04.05.2016, 01:06
Хаммер тоже не переклёпывал,просто запрессовал и всё. Как-то выдержала.

Алексей 13
04.05.2016, 01:09
Ребят, да мне всё равно как вы это делайте.
Я знаю одно-как нужно.

vlad_sam
04.05.2016, 11:26
Ребят, у меня к вам не скромной вопросик. Вы когда этой чудо-выжимкой цепь собираете обратно-ось хоть заклёпываете? Или просто на место ставите? И щупом при этом пользуетесь?
Так, интересуюсь для себя.:)
За темой слежу давно, запчасти потихоньку собираю. Вот цепочку собрал. Щупы использовал, а вот про расклепку после сборки, видимо, пропустил. Ткните носом, где об этом обсуждалось. Хотя после фото цепей в виде кобры закрадывается сомнение, что ось может переместиться...

morrisDP
04.05.2016, 11:51
По-моему, кто-то писал как раз о том, что заклепывать не нужно.

x-Rust
04.05.2016, 13:23
Когда ось выдавливаешь и задавливаешь на место, вся эта заводская расклёпка-нарушится.
Алексей!
я говорил про цепь CZ - про её боковые наружние звенья, в них отверстия сделаны по посадке H7\k6 либо H6\r6 (точно измерить мне не удалось нет калибров таких под рукой) эти посадки именуется Прессовые. То есть с сильном натягом. Забиваются вал в отверстие с значительным усилием. Почему не клепается чешская цепь? Пакеты звеньев собраны так, что внутри пластины зубьев вообще болтаются на оси с гарантированным зазором, по G7 или E8 (хотели видимо снять эффект трения) да и зазоры есть между пакетами пластин. При такой технологической сборке оси точно не расклепываются - ну по крайней мере должна быть куча приспособ с щетиной калибровочных пластин между пакетами. Я такой станок не знаю и не слышал про него.

а вот с цепью Акмаш
по технологии сборки ситуация другая, как и посадки звеньев на ось.
Все звенья одинаковые по размеру, в отверстиях, без разницы внутренние звенья или наружние.
Посадки что то типа H7\f7 либо просто Js7, K7\h7 вариантов может быть несколько. Называются переходные посадки или скользящие.
Можно уточнить через Чемиста.
Ну тык вот чтоб ось не выскользнула под действием масла и в расслабленном нагретом состоянии - скорее всего по технологии сборки торцы осей идут в подогретом состоянии и прищипываются одним ударом с двух сторон, оправкой (керн с V-образным пропилом по центру - керн 2 шт. Слева-справа) . Скорее процесс можно так назвать - чем его обозвать расклепкой.

на заводе сборки цепей не был не разу - так что это теоретические соображения почерпнутые из справочников.
Возможно спросить у технологов акмаша - дабы они поделились и успокоили всех знаниями.
п.с.
ну и вдогонку замечание - на холодную, хромистые стали расклепывать, это надо быть и левшой и чубайсом одновременно. Они же должны крошиться по идее. По мимо того что при такой толщине еще и гнуться.

Аудивод
04.05.2016, 21:22
тонкую ось клепать нельзя - диа меньше 4 мм - загнете дугой оську - цепь расклепается на ходу.
Вполне достаточно что оси стоят заневоленные боковыми щечными звеньями. ВПОЛНЕ

Ребята, можно клепать и без загиба оси, маленьким гинекологическим молотком, много цепей поменял протяжкой.

in-to
04.05.2016, 22:31
Не пойму чё тут доказывать можно-нельзя! Начиная с Серёги, далее все мастера , а Лёха-то их уж и не пересчесть сколько порасклёпывал! Ну а раз можно и без этого, то самоделкам самим решать.

chemist
04.05.2016, 22:34
Ребята, можно клепать и без загиба оси, маленьким гинекологическим молотком, много цепей поменял протяжкой.

В этой области медицины все наощупь, понимаю, что почти как у НАс при замене цепи, но...чтобы молоток....Прошу прощения за оффтоп

Алексей 13
04.05.2016, 22:50
Ребят-делайте как хотите. Просто фото нету под рукой,по этому вопросу. Я свое -озвучил.

Vitallium
05.05.2016, 01:25
На cz оси слегка смазаны по краям, расклепыванием это с натяжкой можно назвать, но геометрия окружности таки нарушена.
Видно разницу между нетронутым краем и тем, который прошел сквозь звено при выпрессовке

Sthutq
07.05.2016, 19:46
Сегодня решил посмотреть цепь ГРМ и вылет натяжителя. Ну раз снял крышку клапанов изготовил и установил лейку для смазки цепи.
Вылет натяжителя 12 мм.
56778
Так уложил ветошь, для того чтоб не упал болт в поддон.
56779
Такая лейка у меня получилась.
56780
Об жал болтами, расширил внутренность лейки.
56781
Хоть и уложил ветошь, но побоялся, что уроню болтик, обмотал его медной проволокой, а отвёрткой помог попасть в резьбу.
56782
На один болтик наживил, одел на отлив лейку.
56784

56785
Наживил второй болтик, проверил, как там лейка на отливе себя чувствует.
56786
Убрал проволоку, затянул болты. Осталось вынуть ветошь и проверить как льётся масло.
56787
Закрыл крышку клапанов, по матерился, по переживал, что случилось почему стартёр не крутит... Потом одел клемму на аккумулятор и стартёр закрутился.
Ну вот как то так!:335::smoky:

дядя Вова
07.05.2016, 20:26
а зачем клемму-то снимал?)))

lom.47
07.05.2016, 20:27
Правильно сделал , перебдеть наше всё. :335:

дядя Вова
07.05.2016, 21:09
Не, ну так можно и бензин сливать начать... все хорошо в меру;)

Регион 11
07.05.2016, 21:22
а зачем клемму-то снимал?)))

усё по феншую:) молодец!

Sthutq
08.05.2016, 08:52
Не, ну так можно и бензин сливать начать... все хорошо в меру;)

Будешь делать, делай как хочешь. Обесточить и заземлить первая заповедь электрика!

мит
08.05.2016, 13:20
Ну и че? Льется? Как проверял то?

дядя Вова
08.05.2016, 13:45
Будешь делать, делай как хочешь. Обесточить и заземлить первая заповедь электрика!
Давай не будем пререкаться и учить друг друга как и чего делать! Ага? Хочешь заземлять- заземляй. И при замене колеса тоже. Поспокойней и попроще будь...;)

Sthutq
08.05.2016, 16:24
Ну и че? Льется? Как проверял то?

Льётся нормально. Для проверки использовал МЭН, и прокрутку.

Олег444444
13.05.2016, 12:06
Доброго времени суток, ребят если можно дайте фото меток цепи ГРМ актион 2.0 бензин. И ещё вопрос обязательно снимать поддон при снятии нижний крышки ? Дело в том что приехал автомобиль, не заводится, искра есть, но свечи забрасывает бензом, после проверки меток есть подозрение что цепь перескочила на два зуба.( если мы на те метки смотрим :) )

Регион 11
13.05.2016, 12:12
народная техничка тебе в помощь http://www.syclub.ru/showpost.php?p=450214&postcount=1. Обязательно.

Алексей 13
13.05.2016, 12:13
Без опыта на нашей машинке, будет очень гиморно. Начни эту процедуру, с откручивания болта шкива колен вала.
Про метки и все прочее -в Техничке смотри.

Регион 11
13.05.2016, 12:20
Лёх, про болт эт в мой огород камень:D;)

Алексей 13
13.05.2016, 12:24
Да нет, не в твой. Просто без хорошей, мощной пневматике -его порой часто не открутить. Так что начинать надо с него.

Олег444444
13.05.2016, 12:28
Без опыта на нашей машинке, будет очень гиморно. Начни эту процедуру, с откручивания болта шкива колен вала.
Про метки и все прочее -в Техничке смотри.

Понял, т.е. метка на самом респредвале, а не на звезде? П.С. понимаю что геморно, но задача поставлена :)

Алексей 13
13.05.2016, 12:33
Метки на самих распредвалах. На звездах тоже метки, ну нужны они для первичной установки оригинальной цепи ГРМ.

Олег444444
13.05.2016, 12:34
Понял, спасибо:335:

vim
13.05.2016, 13:14
Тему не создаю и здесь удалим,а это по просьбе одноклубников на обсуждение и в техничку.

Видео. После таких звуков меняем цепь.
https://www.youtube.com/watch?v=Mt9jUitm634&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=0xXTSCGXp7M
https://yadi.sk/i/l4cswfrDrfbZK

дядя Вова
13.05.2016, 13:20
Понял, спасибо:335:
И имейте в виду, что есть только один, подтвержденный случай, когда перескочила нерастянутая цепь! Во всех остальных цепь на выкид, т.к. простое выставление по-меткам это совершенно временное решение, ну когда совсем край и деваться некуда...

#1118
Владимир, первое - хз, не особо однозначно, а 2 других "оно"
имхо

Олег444444
13.05.2016, 14:21
Весь комплект под замену будет.

Goreths
13.05.2016, 17:40
Доброго дня, одноклубники! Вопрос срочный, помогите, пожалуйста. На днях буду менять цепь у товарища на СТО, не знакомого с нашим NA. Какие комплектующие нужны? Заказал на EMEX цепь - Quartz QZ1729970094, успокоитель - 1720520216, натяжитель от Кай - 6640500111. Нужны ли башмаки или что еще? Натяжитель решил поставить от Кая из-за цены и из-за меньших случаях перескока с ним (пусть и тянется цепь сильнее), т.к. часто езжу на большие расстояния и для меня перескок на трассе страшнее чем плановая замена дома. Товарищ ветку форума сказал изучит, но запчасти нужно ему привезти все сразу. Заранее благодарен.

varlons
13.05.2016, 17:46
Goreths- по натяжителю есть замена в один один как родной и дешевле Кая -Ruei RU11502

Регион 11
13.05.2016, 17:46
Как Я понял авто на ходу, поэтому успокоитель цел скорее всего. Кай так кай... но имхо я бы поставил ивеко или любой гидро с мех. ограничителем обратного хода.
Чем обусловлен выбор кварц ???:confused: Ставили ведь чезет- дёшево и сердито... Кварц ты первый, потом отпишешься...

масло, фильтр, цепь, натяжитель, герметик.

дядя Вова
13.05.2016, 18:16
Goreths- по натяжителю есть замена в один один как родной и дешевле Кая -Ruei RU11502
добавил бы: только никто пока не пробовал

Achi
13.05.2016, 18:22
Goreths
Если будете разбирать, то советую весь пластик (6710500116,6710520016) заодно заменить, сейчас он недорогой. Хотя, если пробег меньше 50к, то еще одну цепку башмаки переживут. Ну и сальник коленвала (6619973646) оставлять старый не стоит.
Добавлю: у сальника полно аналогов, если искать по номеру мерса (A 120 997 03 46)

parbor
13.05.2016, 18:23
А что может помешать ему работать ? В нём деталей меньше,чем пальцев на руке. Вон,Сергеич и без завода способен сбацать работающий (и недурно!) натяжитель. Ставил месяц назад аналог КАЙя-работает,однако.

Goreths
13.05.2016, 18:26
Авто на ходу, пробег 75 т. км., был перескок на 40 т. км., притащил в ОД (заменили успокоитель и поставили натяж. от Кай, про цепь не сказали что тянется, сказали все сделали, была проблема с натяжителем, гарантия есть - езжай не парься) Вот закончилась гарантия...появился сначала при запуске бряк, теперь уже постоянно в движении. Боюсь лишний раз заводить. Цепь решил Quartz, т.к. цена 9,5 т.р. для меня приемлема, качество думаю не хуже оригинала (отзывы о производителе удовлетворительные, а кто производитель оригинала? по мне так все они китай дешевый), клепать CZ некогда и нет желания, гаража и инструмента нет, отзывов мало, да и продать хочу авто после лета. Буду первопроходцем, постараюсь сделать фото отчет.

vim
13.05.2016, 18:38
Доброго дня, одноклубники! Вопрос срочный, помогите, пожалуйста. На днях буду менять цепь у товарища на СТО, не знакомого с нашим NA.

Товарищ будет не в восторге:D:D, на всякий случай с собой планшетник и ссылка......
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=450214&postcount=1

.........ну и бог в помощь и фото отчет с тебя

chemist
13.05.2016, 20:40
Доброго дня, одноклубники! Вопрос срочный, помогите, пожалуйста...Заранее благодарен.

Из соседней ветки. Изучай. Кроме клапанов.

49000 перескок. в двух цилиндрах клапана встретились с поршнями, один клапан сломался на 3 части.
На передаче никогда не оставлял. Бряк был почти с самого начала. ОД сказал - конструктивная особенность. Перескок через полгода после окончания гарантии.
Затраты на ремонт:
1720503016 SSANGYONG Башмак цепи -853р (можно было не менять)
1720500127 SSANGYONG Клапан выпускной -846р.
1720160021 SSANGYONG Прокладка клапанной крышки -854р.
1720160120 SSANGYONG Прокладка гбц -3562р.
5801617802 IVECO Натяжитель цепи верхний -5051р.
1720520216 SSANGYONG Направляющая (верхний успокоитель) -757р.
цепь CZ 2х1100р
антифриз, масло
работа 20000р.

Goreths
14.05.2016, 14:40
Из соседней ветки. Изучай. Кроме клапанов.
Это "1720160120 SSANGYONG Прокладка гбц -3562р." обязательно, родная вскрытия не выдержит?

parbor
14.05.2016, 15:02
Прокладка ГБЦ рассчитана на однократное сжатие. Обжать её повторно-занятие рискованное. Скорее болты пооборвать получится,чем обжать. Ну,а про возможный пробой и говорить нечего,равно как и про возможную смесь масла с охлаждайкой. Оно Вам надо ?

chemist
14.05.2016, 15:58
Goreths, прокладку ГБЦ не надо, ты же голову дёргать не будешь. Я просто скопировал всё, что было в сообщении.
P.S. Цена цепи приемлима, когда она до 3 тыс., при чём такие есть. Не реклама. Вообще заметил тенденцию: заходят новички на форум, начитались, потёрли про свои проблемы, малой кровью их решили и сразу машину продают. Goreths, это не про тебя, не обижайся. Просто запомнился мне один тут, земляк оказывается.

серега моторист
14.05.2016, 16:59
1131болты как и прокладка разовые,никакой протяжки,нонсенс!!!

AlexEFF
16.05.2016, 12:21
Доброе время всем. Проблема такая....на 76 тыщ перескочила цепь, запчасти купили,саму цепь переклепали от змз 409. теперь как выставить точки? на коленвалу точка куда должна смотреть?? как выставить вмт?? Как узнать без полной сборки грм что точка именно на такте сжатия а не на выпуске??? Ради этого вопроса пришлось на ссайте зарегистрироваться....

Ромазан
16.05.2016, 12:26
AlexEFF на первую страницу не пробовал заглянуть ?

AlexEFF
16.05.2016, 12:28
AlexEFF на первую страницу не пробовал заглянуть ?
смотрели,вопросы остались

DEN 007
16.05.2016, 12:37
Как?...

Некоторые критиковали :D, но думаю, поможет: :)
ТУТ (http://syclub.ru/showpost.php?p=591012&postcount=94) ;)

AlexEFF
16.05.2016, 12:42
Ден,БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Мы за твое Здоровье выпьем сегодня ей богу!!!!!!!

Goreths
16.05.2016, 13:20
Chemist, в моем случае (просто плановая замена цепи), по мимо самой цепи, верхнего успокоителя, натяжителя и маслофильтра, еще что-то необходимо подготовить из запчастей и расходников? Например:
1720160021 Прокладка клапанной крышки (или на герметик и родная пойдет?) ;
6619973646 Сальник коленвала (есть нужда в его замене?)
P.S. Ветку практически всю прочитал, но про расходники для замены цепи ничего не нашел, простите, если где-то пропустил.

дядя Вова
16.05.2016, 13:26
...думаю, поможет: :)
...

дай-то бог, а то зарегистрировался ради этого на ссайте, а все мимо...:D

x-Rust
16.05.2016, 15:07
Доброе время всем. Проблема такая....на 76 тыщ перескочила цепь, запчасти купили,саму цепь переклепали от змз 409. теперь как выставить точки? на коленвалу точка куда должна смотреть?? как выставить вмт?? Как узнать без полной сборки грм что точка именно на такте сжатия а не на выпуске??? Ради этого вопроса пришлось на ссайте зарегистрироваться....

Ну разумеется что только ради этого вопроса - а цепь ЗМЗ вы конечно купили наобум :confused: и ну надо же подошла получше родной... Прям чудеса да и только :D

john82
16.05.2016, 15:14
Регился чтоб писать можно было. вопросы задавать.А читать и без регистрации можно.

AlexEFF
16.05.2016, 20:44
Ну разумеется что только ради этого вопроса - а цепь ЗМЗ вы конечно купили наобум :confused: и ну надо же подошла получше родной... Прям чудеса да и только :D
ну не наубум, шурстили форумы и купили чешскую CZ вроде от змз 409
Регился чтоб писать можно было. вопросы задавать.А читать и без регистрации можно.
да,именно только ради этого!!! потому что без регистрации фиг что посмотришь,прямь какая то секретная инфа.......ну да ладно..

Ещё вопрос,все собрали но машин долго крутится и потом тока заводится, на ХХ работает четко и загорается джеки чан!!!

parbor
16.05.2016, 20:45
Собрали не по меткам...

Andr72
16.05.2016, 20:51
Борис прав, как всегда!
Палочкой/приспособой выставляй 1-й цилиндр в ВМТ и увидишь на сколько метки на РВ убежали.

Алексей 13
16.05.2016, 23:19
AlexEFF
Ошибся на зуб назад , по распредвалам. Если бы вперед, Чек не горит.

AlexEFF
17.05.2016, 14:58
Вообщем такие дела..... вчера вечером все оставили как есть,ушли по домам.... Около двух часов ночи проснулся с мыслью что не все болты затянули на верхней передней крышке.... Потом кое как уснул...
Пришли на работу и первым делом завел машину... так же долго крутится и заводится,чек горит.... и тут я вспомнил про запасной датчик распредвала(на клапанной крышке). Поменял местами и машинка сразу же завелась проработала чуток и чек сам потух!!! Выгнал из гаража,прокатился по территории, все нормально. Чек не показался. Потом подключили сканер и показал ошибку (хотя чек не горел,видимо просто в памяти остался) : "P0340" "Датчик положения распредвала А - неисправность электрической цепи (ряд цилиндров 1 или одиночный датчик)
.....
Т.к. не были до конца затянуты болты начал разбирать р-он кронштейна двигателя. и так разгулялись что скинули клапанную крышку,скинули ремень,скинули шкив только для того что бы посмотреть все ли метки стоят на месте, что бы закрыть этот вопрос с точками раз и навсегда. И нам сразу же повезло,как только скинули клапанную крышку,метки на шестерни и на цепи были на верху и 100% совпали,при этом поршень на вмт!!! то же убедились в этом ,скинув шкив КВ.

Вот фото скидывать не получается,с телефона не очень удобно.... Вечером попробую с компа

Алехандро
17.05.2016, 17:02
AlexEFF, что за запасной датчик РВ? Чёйт я у себя такого не наблюдал. О чем разговор, поведай?

AlexEFF
17.05.2016, 17:29
Не,датчик запасной был, купили тогда когда диагностика показала ошибку на этот датчик, а был перескок цепи. Кстати за датчик отдали 3150р.
Просто думали отделаемся малой кровью, двигатель сказал хрен вам, делайте ГРМ.....

Алехандро
17.05.2016, 17:49
Понятно.

parbor
18.05.2016, 09:55
Странно,что датчик всё же потребовался. Какое то малопонятное совпадение ?

AlexEFF
18.05.2016, 10:32
Код ошибки:
57266
Фото точек .На цепи маркером нанесли метки по оригинальной цепи, на шестерни РВ то же точку отметили,т.к. её плохно видно было видно.
Г-образный шестигранник в качестве линейки...
57267

57274

Achi
18.05.2016, 14:32
AlexEFF на нижнем фото какое положение коленвала, ВМТ? Если ВМТ, то ошибка при установке цепи очевидна.

Регион 11
18.05.2016, 14:40
явно метки не совпадают на рв...

AlexEFF
18.05.2016, 15:37
AlexEFF на нижнем фото какое положение коленвала, ВМТ? Если ВМТ, то ошибка при установке цепи очевидна.

когда делал нижнее фото я телефон сильно наклонил ,для того что бы точки на валу были хорошо видны!! Шпонка КВ смотрит на верх
Руководствовались этим!!
http://syclub.ru/showpost.php?p=591012&postcount=94

терь машина заводится как и раньше, вроде и едет так же,но по крайней мере хозяин авто пока ни на что не жалуется

Achi
18.05.2016, 15:49
По шпонке ВМТ точно не выставишь. Я понял по шестиграннику ориентировались, и если выставили точно, то дело не в наклоне телефона - явное несовпадение меток. А почему по штатным меткам на шкиве и распредвалах не проверили?

дядя Вова
18.05.2016, 15:54
.. Шпонка КВ смотрит на верх
Руководствовались этим!!...

А там разве написано про шпонку и ее положение? Чего-то я не увидел, покажешь?

AlexEFF
18.05.2016, 16:07
да соглашусь что шпонка не метка, но шпонка стоит параллельно отметки ,точки ,на шестерни КВ, вот что имелось ввиду соответственно шестигранником мерилось положение "горшка" ВМТ.
скорей всего метки на РВ "убежали" при натяжки цепи гидронатяжителем- такое возможно?
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=56288&stc=1&d=1461483150

AlexEFF
18.05.2016, 17:29
Вот щас забрали ключи от авто у хозяина и поехали на трассу покататься..... ну едет машинка,прыть чувствуется,провалов не наблюдается,чтобы быть объективным, в одну сторону поехал сам, а обратно товарищ....... все остались довольны автомобилем!! даже с автозапуска заводится на ура.
Завтра привезем оборудование и будем диагностировать по полной.

Achi
18.05.2016, 17:32
... такое возможно?...
При заворачивании натяжителя валы могли и провернуться. В таком случае, скорее всего, все в порядке.

Кстати проверить метку на впускном валу можно без всякой разборки, ее хорошо видно через заливную горловину.

parbor
18.05.2016, 19:08
Когда промахнулся с обоими валами на зуб,уже описывал сие,-ехала машинка без проблем. И расход красивый был и запуск моментом. Если бы не Р0016 раз в 3 дня-искать промах и не стали бы...

AlexEFF
20.05.2016, 12:10
Седня провели диагностику! Все отлично,пока.Ошибок никаких нет... Через неделю ещё глянем.

Sergei^_^
21.05.2016, 23:58
Привет всем. у меня проблема попытался поменять цепь протяжкой все шло как надо но вот бах и одна сторона ушла в поддон. У Вас все хорошо расписано но надо много разбирать.Цепь я достал пришлось снять сальник коленвала. Вопрос в следующем если распредвалы по меткам, коленвал можно проворачивать определенное количество раз или роли не играет главное метку правильно выставить.

parbor
22.05.2016, 00:04
21 зуб на звезде КВ,7 полных оборотов ,чтобы выгнать старую цепь и ,в то же время-совместить метки. Цепь 146 выгоняется за 1 зуб до вмт. В общем-кратно 7 оборотам,определено размерами...

Алексей 13
22.05.2016, 00:05
Распред валы, без цепи-сами встают в то положение, которое нужно. При условии, что они по меткам.
Я могу цепь завести, даже без цепи старой. Правда это я Гинекологией называю, ну пару раз проходил это. Удачи тебе Желаю Искренне!!!

Sergei^_^
22.05.2016, 07:06
Спасибо. Пойду гинекологией займусь. Главное чтоб дым пошел.
________________
New Actyon бензин МКПП 2вд - Мирный

lom.47
22.05.2016, 09:49
Главное, чтобы из правильного места пошёл. Удачи. :335:

Sergei^_^
22.05.2016, 20:02
Всем спасибо что болели, дым пошел. Могу сказать, может кому понадобится, главное метки на распредвале выставить сразу, точки напротив минуса, как писалось раньше, а на шкиву мелом отметить, я боялся, что коленвал крутить придется больше чем надо но его крутить можно сколько угодно все ровно, так что проще простого, разбирать много не надо, а все гораздо просто главное цепи не уронить как я и то можно ее достать через сальник коленвала, зацепить проволочкой и тащить проворачивая коленвал.
И так снял крышку, выставил метки на распредвале, поставил метки на шкиву, взял выжимку от велосипеда, распряг цепь, только обязательно предварительно закрепите концы чтоб не убежали геморно доставать это точно, к концу который впереди машины прицепили новую через болтик с гайкой и потащили, товарищ крутит а хозяин тащит и Вам будет счастье, главное когда соедините новую цепь метки на шкиву и на распредвале должны совпасть. Но отличие будет небольшое. У меня цепь вытянулась на звено, поставил сборную от УАЗа. Верхний успокоитель имеет потертость заменил на новый по каталогу А1720520116 поставил аналог А1720520216 разница в одной цифре но оба абсолютно одинаковы. Всем удачи на дорогах, а о поломках только читать на форуме.

Алексей 13
22.05.2016, 20:10
Молодца!
А успокоитель, мог бы и не менять.

craf
22.05.2016, 20:48
Надо было лейку заодно воткнуть.

Алексей 13
22.05.2016, 20:51
Если за маслом следить, можно и без лейки.

Макарыч
22.05.2016, 23:38
Молодцы ребята! Спасибо за отчеты! Здорвья ,удаси. Не гвоздя ни жезла!

Sergei^_^
23.05.2016, 08:10
Масло я меняю каждые 6-7т фильтр через раз, масло SsangYong 5W-30 оно не дорого стоит, и 4л без замены фильтра как раз по максимум, а так лейка лишней не будет, поставлю на досуге.

lom.47
23.05.2016, 18:25
фильтр через раз,

Зря, очень сомнительная экономия.:(

parbor
23.05.2016, 18:36
Дык оно с определённого момента аки пиво-нефильтрованное. Когда единственная "почка" в отказе по причине забитости. Когда гидравлическое сопротивление таково,что поток масла просто ломает бумажный каркас. Я бы наооборот поступил -на...фиг фильтр на полусроке масла....

DEN 007
23.05.2016, 18:59
Я бы наооборот поступил -на...фиг фильтр на полусроке масла...
:eek: Боря! Не останавливайся на полуслове, получится как вчера - страница первая,... страница вторая! ;) :335:

sokrat
04.11.2016, 20:31
Похоже тоже столкнулся с проблемой цепи.
вечером поставил машину, а утром не завелась, пригласил специалиста, он проверил электрическую часть, сигнализацию, проверил по компьютеру ошибок нет, говорит что проскочила цепь.
Но вот мне интересно, проехал всего 31000, неужели через такой пробег с цепью уже могут возникнуть проблемы?
Но даже если она перескочила там, на 1 или 2 зуба, что машина вообще не должна схватывать?

craf
04.11.2016, 20:36
Специалист на каком основании сделал заключение про цепь?

sokrat
04.11.2016, 20:38
на выше изложенном, потому как говорит, что других причин не видит

дядя Вова
04.11.2016, 20:58
...неужели через такой пробег с цепью уже могут возникнуть проблемы?...

Судя по названию темы, в которой это написано, наверное да.

Andr72
04.11.2016, 22:16
Но даже если она перескочила там, на 1 или 2 зуба, что машина вообще не должна схватывать?

Если не схватывает, наверное не на 1-2 зуба перескочила, больше. Поэтому крутить дальше не рекомендую. Вскрытие КК-покажет проблему.
Для акпп, довольно редкий/ранний случай, но ничего страшного! Меняй цепь и натяж и езди дальше.
Тем более в Москве! Стучись в личку Алексей13 и всё будет гуд!:335:

sokrat
09.11.2016, 22:14
В общем, предположения подтвердились, перескок цепи на три зуба.
Разлетелся пластик, в ПЫЛЬ, на верхнем успокоителе.

PS. подскажите пожалуйста, а на этих движках, встреча поршней с клапанами возможна?

vim
09.11.2016, 22:23
Ну а как же........но очень-очень редко...
а пластик в пыль не разлетается, часть в поддоне и немного вокруг распредвалов

XaMmer
09.11.2016, 22:24
В общем, предположения подтвердились, перескок цепи на три зуба.
Разлетелся пластик, в ПЫЛЬ, на верхнем успокоителе.

PS. подскажите пожалуйста, а на тих движках, встреча поршней с клапанами возможна?

Встреча возможна при обрыве цепи, но тебе это не грозит :)

lom.47
09.11.2016, 22:24
Маловероятно.

parbor
09.11.2016, 22:30
Лишь бы выхлоп далеко не ускакал. Благо,в основном улетает в сторону впускной вал. А эта сторона подстрахована выемками в поршнях. 3 зуба не должны наворочать. Лишь бы дальше руками не сотворили ещё .

Алексей 13
10.11.2016, 01:14
Загибает что впускные, что выпускные.
Радует одно-редко такое бывает.
Ну бывает.
И нюансы есть.

Алексей 13
10.11.2016, 01:30
Что бы не быть обманщиком Борис-вот про впускные фото.
Если нужно про выпускные фото-картина такая же будет.

62543

62544

62545

parbor
10.11.2016, 08:01
Нагара много. И явно больше трёх зубьев.

серега моторист
10.11.2016, 13:50
Люди встречаются ......итд,пестня,загиб есть,и будет увы-выемки на поршнях не для перескока,а просто для работы ....
Все гнеть

5maks5
17.11.2016, 00:50
какой момент затяжки звезды выпускного распредвала??

дядя Вова
17.11.2016, 00:55
На ДТ-75?

Алексей 13
17.11.2016, 00:56
Машина какая?
Болт каким диаметром?

5maks5
17.11.2016, 01:08
извиняюсь)))двиг g20df

Алексей 13
17.11.2016, 01:14
кг 8-10.

ussr211
12.04.2017, 06:54
Вчера сунулся менять цепь и натяжитель, но на КВ и РВ не увидел точку- метку, так бывает? Мотор G20DF, бензинка и вот теперь чещу голову?

Искендер
12.04.2017, 07:04
Нет, пока ни кто о таком не отписывался.Изучайте внимательно технику и профильные темы,найдете. И желательно фото,мест где вы их ищете.

ussr211
12.04.2017, 07:09
Сегодня постараюсь сделать фото на телефон, а то вчера пришел домой и весь форум пошарил.

Искендер
12.04.2017, 07:41
[B]ussr 211[/Bhttp://syclub.ru/showthread.php?t=15825 Темы проверка меток ГРМ и провалы в пробках после замены цепи.Там наглядно с фото.

Андрей Козьмин
12.04.2017, 09:28
Сегодня постараюсь сделать фото на телефон, а то вчера пришел домой и весь форум пошарил.

первый раз ее многие ищут с собаками. не вы первый))). там точечки малюсенькие, как керном ударено. поставьте ВМТ коленвалу и увидите сверху.

Алексей 13
12.04.2017, 10:30
Попадались машинки из первых партий выпуска.
Там за место точки, стояла риска еле заметная.
Именно на выпускном.
На впуске -как положено.

Алекс542
12.04.2017, 10:43
просто прокрути шкиф коленвала по часовой и она появится )

ussr211
12.04.2017, 12:14
С другом посмотрели, скорей всего метки внизу. Если крутить РП и КВ, то клапанам хуже не будет? Авто 2013 года, акпп, передний.

vim
12.04.2017, 12:16
ussr211
:icon16::icon16: ты же вроде как ездил.......на машине......:confused:
где то говорили...воротком с удлинителем за гайку на коленвалу(шкив). И сразу контролируешь метку на шкиву,................

DEN 007
12.04.2017, 12:29
посмотрели, скорей всего метки внизу...
Может не стОит ломать авто?... :o
Я не спец...
Тем более.

ussr211
12.04.2017, 12:29
Я не спец по технике, на шкиве метки есть и вот где точки РВ И КВ не видно было. Проблема в том, что цепь разомкнута.

parbor
12.04.2017, 12:50
ussr211-вижу только один разумный вариант,при котором ничего не сломаешь даже не имея опыта. Это съём распредвалов. Или хотя бы приподнять их над рокерами. Выхлопной -снять полностью отпущенные крышки,а на впуске достаточно приподнять вал на пару мм.

Andr72
12.04.2017, 12:51
Обалдеть. Для начала надо было метки найти и выставить, а потом уж цепь размыкать.
Посмотри все видео Сергеича(сереги моториста) в техничке-очень поучительно. Я бы в таком случае для безопастности впускной РВ снял.
Борису:335:-мысли сходятся.:)

parbor
12.04.2017, 13:02
А напротив выхлопа вообще нет выемок под клапана. ХЗ ,где таеперь точка отсчёта...

vim
12.04.2017, 15:33
ussr211-вижу только один разумный вариант,при котором ничего не сломаешь даже не имея опыта. Это съём распредвалов.

Боря,собирайся ехать ставить распредвалы..:icon16::icon16: хотя в данной ситуации решение правильное (кроме обратной сборки цепи,а ведь за несколько минут можно склепать..)

PS: не важно= что-где-и как расписано-снято видео.Чудеса были,есть и будут. Менталитет русского человека-НЕ победить.

серега моторист
12.04.2017, 16:07
Квал (если не дошел или переехал точку ОТ воще то что надо45град,и в чем проблема,ореентир кулачки первого ц.впуск.рв.ивыпуск в разные стороны под 45 примерно,пазы на распредах под ключь 22 паралельны,ищем метки..

Ananlitik
13.04.2017, 23:12
пробег на бензинке 30800. появился вой на холодную, который после прогрева проходит почти полностью. думал ремешок шалит. на станции приемщик сразу же услышал растянутую гремящую цепь (звук прогретого двигателя почти не отличается от звуков издаваемых мотором год назад. тогда приезжал на станцию на диагностику, была гарантия, но мастер был глух....)
работу оценили в 40 рублей, чем несколько меня шокировали.
Нашел неофициальный сервис с гарантией. Замена традиционным способом без клепок и протяжек.
По опыту форумчан многие меняют цепь с успокоителем, башмаками и натяжителем.
Скинул крышку ГБЦ, башмаки без повреждений. Можно оставить. Цепь будет Акмаш.
Вопрос вызывает целесообразность замены натяжителя ....На растянутой цепи он, бесспорно, может сильно выдвинуться . НО! Конструкция его такова, что даже в этом случае он не получит никаких повреждений.
Когда установлена новая цепь натяжитель можно заново взвести и поставить на место. Его вылет вернется в норму. Устройство может работать дальше при условии что цепь быстро и сильно тянуться не будет. возможно даный вопрос меня не мучал бы если б не цена детали - 5 рублей чтоб не месяц ждать.
Что будет если оставить родной натяжитель ? нашел натяжитель фирмы RUEI на кайрон с более демократическим ценником. Никто не сталкивалс с данным производителем?

Искендер
13.04.2017, 23:30
Конструкция стокового натяжителя такова,что не обеспечивае должной сохранности цепи,какой бы она не была,уж лучше кайрон,тем более дешевле.В техничку,там все прописано что будет лучше.http://syclub.ru/showthread.php?t=15825

Станислав Stels
14.04.2017, 00:09
Ananlitik, а конструкция его(натяжителя) такова, что он просто разваливается на составляющие, как только вылет плунжера превысит 23 мм!!!
Гудящая у Вашего движка цепь как раз свидетельствует о том, что натяжитель прошёл эту точку невозврата(развальцевался). А то, что вы этого не увидели при снятой клапанной крышке, просто предвестник для Вашего удивления при замене цепи)))
Натяжитель таки придётся менять!!!
66459

Алексей 13
14.04.2017, 00:15
Ну его собрать можно. :D
Только смысла особого-нету.:)

ussr211
19.04.2017, 10:39
Не так страшен чёрт, как его малюют. Если голова ясная и руки откуда надо, можно решение найти. Спасибо всем, поменял натяжитель и цепь, метки стоят где надо.

Искендер
19.04.2017, 11:00
Ну вот и славненько,спать спокойно можно!:)

x-Rust
22.04.2017, 07:37
Вопрос вызывает целесообразность замены натяжителя ....На растянутой цепи он, бесспорно, может сильно выдвинуться . НО! Конструкция его такова, что даже в этом случае он не получит никаких повреждений.
Когда установлена новая цепь натяжитель можно заново взвести и поставить на место. Его вылет вернется в норму. Устройство может работать дальше?
1. Устройство дальше работать НЕ будет.
2. Будет имитировать работу.
3. Будет гнать масло со всех щелей сопрягаемой пары.
4. Первое время пока пружина не уставшая будет как будто все нормально.
5. Процесс вытяжения цепи с момента установки дохлого натяжителя Будет фигачить в геометрической прогрессии.
================
если вы уверены в обратном - то не надо было нас здесь тиранить вопросами... хозяин барин - как хочетЪ так и убиваетЪ своего коня

Brandos
21.07.2017, 17:53
Предисловие;в мои планы по "G20в мотором"есть пунктик по протяжке,тоесть замене цепи упрощеным способом,думаю можно начать!,-пока это будет пред. ,обзор,ну а дальше как получится,не обессудьте,если что не так!
.......


да, все вполне понятно - спасибо!

Cерега
24.07.2017, 18:46
Квал (если не дошел или переехал точку ОТ воще то что надо45град,и в чем проблема,ореентир кулачки первого ц.впуск.рв.ивыпуск в разные стороны под 45 примерно,пазы на распредах под ключь 22 паралельны,ищем метки..

Серега, а ты тему про замену наших звезд на 2 рядные как сделали инженеры уаза непродумывал? Мне кажется завод изготовитель просто бы поменял цепь и звезды на 2 рядный и вопрос растяжения цепи был бы закрыт.

Александр9
24.07.2017, 19:15
Было это уже ,кто то писал об этом,двухрядку туда невкорячить.Нету таких звёзд и всё,что надо для грм
У уазов изначально двухрядка стояла,а потом уже пластинчатая,поэтому там легче поменять т.к. УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ

x-Rust
24.07.2017, 19:35
Серега, а ты тему про замену наших звезд на 2 рядные как сделали инженеры уаза непродумывал?
зареган с 13 года.. а такие бестолковые вопросы задаешь :mad:
да. да. СС тебе и шаг зубьев, делительный диаметр посчитает, числовой множитель не забудет, да еще диаметры вершин и впадин зубьев определит - как раз на это учился... Эх темнота эффективно менеджерская
п.с. еще и производство организует, как только ЧПУ закупит себе в гараж...

XaMmer
25.07.2017, 02:32
Простите, что прерывают вашу дисскусию, читаю тему 4-ый год, бла-бла-бла, давайте проще: предложение, внедрение, результат, пожелание по улучшению. Хватит меряться болтами...
Вернулся с юга в Киров, сегодня выезжаю в Сосногорск, как машину доставят на платформе в Воркуту, проверю состояние цепи и выложу отчёт. Постараюсь все описать наиболее подробно. Будет вам тема для дисскусии

дядя Вова
25.07.2017, 02:54
...читаю тему 4-ый год...
начало темы 02.04.2015, 14:34 ;)

XaMmer
25.07.2017, 03:29
начало темы 02.04.2015, 14:34 ;)

А я не имел ввиду только этот форум и марку Ssangyong... :-) Фольксваген на примете был до покупки, да повезло, другой знакомый мучается, а я в отпуск на машине езжу с семьей в 5 человек поперек всей страны...

KoT_86REG
25.07.2017, 08:18
Привет первопроходцу:335:
Хаммер, это получается у тебя пробег на чезете уже к 40000 подбирается?
Ждем результат вскрытия:D

chemist
25.07.2017, 08:27
KoT_86REG, это на двух CZ-тах. XaMmer дополнит, если что.

KoT_86REG
25.07.2017, 08:58
А сколько первый отходил?

chemist
25.07.2017, 13:44
Вот его весь отчёт в другой теме http://www.syclub.ru/showpost.php?p=635497&postcount=1291
Недолго мучалась старушка...

KoT_86REG
25.07.2017, 14:52
получается на первой всего ничего ездил...
Второй заход к двадцатке подходит- явно стоковый натяж для чезета противопоказан....

x-Rust
25.07.2017, 16:49
явно стоковый натяж для противопоказан....
цепь как альтернатива стоковой была найдена первой
натяжитель был найден чутка позже мес. на 2-3
так что хаммер просто про него на тот момент не знал, равно как и все остальные другие поисковики.
п.с
стоковый вообще противопоказан при любых цепях

KoT_86REG
25.07.2017, 20:27
Ну, бывают таки исключения из правил...Опять же какой режим эксплуатации...

Andr72
25.07.2017, 23:04
Да, да инжЫнер башкирский вам сейчас расскажет...
Началось всё с натяжа и перескоков. Про цепь были легкие намеки.
Я,как цыганский барон:), и Сергеич, предложили идею ограничения обратного хода натяжа.
Сергеич сделал СС, я поставил.
Цепь оригинал-вполне норм! Оригинал натяж-овно.
От безисходности и дороговизны начали ставить CZ, которая совсем не НАша.
Вот и вся история.
А забыл...На этой теме многие подняли хорошие бабки и продолжают поднимать.
А вроде просто форум:confused:
Держитесь там.:335:

Алексей 13
25.07.2017, 23:24
Многие, это кто?
Я их по гарантии поменял -Мама не горюй.
Сейчас на больничном.
Замена цепи -5 тысяч рублей.
Дорого?
Ну я Профи..

Искендер
25.07.2017, 23:32
Андрей,в сервисах тоже по доброте душевной ни кто не меняет,тем более сейчас аналогов цепи много,владелец волен сам выбирать что поставить,однако большинство все равно склоняется к CZ.

Алексей 13
25.07.2017, 23:46
Андрей, раставь все точки.
И к кому ты обращаешся.

x-Rust
26.07.2017, 02:49
Я,как цыганский барон:), и Сергеич, предложили идею ограничения обратного хода натяжа.
Сергеич сделал СС, я поставил.

расскажу - ты обычное сопровождалово, (хоровой-форумный певец из цыганского табора) такие как ты на любых форумах форумах крутятся пачками... в желании уловить смысл "проблемы" и разговорами вокруг да около муссировать и провоцировать, не дать затихнуть - сделать все чтоб проблема была решена чужими руками, мозгами... Про таких как ты говорят - загребающие жар чужими руками, таскающие каштаны из огня и опять таки чужими руками...
Не скажу что ты полный НОЛЬ - в чем то ты на подхвате кумекающий - сметливый..
Даже улавливающий смысл чужих идей и временами видящий зерно истины в куче словесного флуда.

Но еще скажу на форуме первый кто высказался (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=324438&postcount=14) про ограничение обратного штока -> мит

( Собственно я и удлинил корпус с помощью кольца. Одев его на шток. Что ограничило обратный ход плунжера на 8 примерно миллиметров. Поэтому и не верится мне что замена натяжителя даст положительный эффект)

Но никак не ты.
Вообще мит технически грамотный и много чего, с него же и начиналось... Ну тот же мэн
а с тебя начинался просто флуд....

так то от antour _а, вечного оппозиционера, было толку больше (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=337378&postcount=198),

(пока конструкцию муфты не поменяют - бряк будет, единственный вариант закачивать предварительно масло как мит, но там схема со своими недостатками.
а вот для снижения вероятности перескока думаю есть смысл усовершенствовать натяжитель. себе поставлю на всякий случай, более жесткая пружина думаю не помешает.)

а от тебя только организация форумной циганской свистопляски.... вот и вся суть твоя вечно полуподдатая

x-Rust
26.07.2017, 03:23
вообще чтоб твой треп остановить, давайка выложи свои самые древние посты, чтоб там начиналось примерно со слов:

я нашел такую то деталь - возможно конструктивно она подходит, по размеру тоже есть вероятность что это то что нам нужно. Или второй вариант высказываний - размер НАших деталей столько то, размер не наших столько то - вероятно аналог.

а то выложу ссылку на твой психоделический срыв - про то что машина оффно и надо её слить. :)

Cерега
26.07.2017, 08:04
зареган с 13 года.. а такие бестолковые вопросы задаешь :mad:
да. да. СС тебе и шаг зубьев, делительный диаметр посчитает, числовой множитель не забудет, да еще диаметры вершин и впадин зубьев определит - как раз на это учился... Эх темнота эффективно менеджерская
п.с. еще и производство организует, как только ЧПУ закупит себе в гараж...

Да я же всю курилку не могу перечитать, мало ли может кто придумал решение системы с двухрядной цепью либо обдумывает, возможно установка 2 аналогичных звезд и т.п. в общем не знаю... поэтому и задал вопрос СС так как по его видео были наши движки или один и тот же в снятом состоянии. Я на Форуме уже 4 года но не плотно... есть интересные решения, которые люди разработали и внедрили, что то интересное для себя помечаю и делаю сам на авто. Недавно поменял цепь протяжкой и эта уже 3 цепь за 77 тыс. пробега, кроме неё не чего не напрягает в авто вот и задаю вопросы умным, знающим, бывалым ребятам по ремонту нашего автомобиля.

Александр9
26.07.2017, 08:21
Серёга не бери в голову,в курилке искать не надо ,всё ,что про цепь связанно ,найдёшь здесь,бывалых здесь и понимающих предостаточно ,следи за темой,плохого не посоветуют:335:
Либо в другой ветке (цепь грм двигателяG20DF)

x-Rust
26.07.2017, 09:48
что то интересное для себя помечаю и делаю сам на авто. вот и задаю вопросы умным, знающим, бывалым ребятам по ремонту нашего автомобиля.

Ну так не следишь и это понятно - умным, бывалым, пришлось задавать направление по расклепке цепи примерно мес.полтора, пока дошло до них...
А так бы и меняли со сьемом крышки.

дядя Вова
26.07.2017, 13:09
Да я же всю курилку не могу перечитать, мало ли может кто придумал ...
Не, ну это конечно, хрен ли напрягаться- выдал мысль и жди, а вдруг пройдет. А чего не прочитать-то? СлабО 700 страниц осилить? так их 700 в том числе из-за таких вот не читающих, но пишущих.

Cерега
26.07.2017, 13:22
Не, ну это конечно, хрен ли напрягаться- выдал мысль и жди, а вдруг пройдет. А чего не прочитать-то? СлабО 700 страниц осилить? так их 700 в том числе из-за таких вот не читающих, но пишущих.

Как дед старый, во всех темах Бу Бу Бу...Бу Бу Бу...

дядя Вова
26.07.2017, 13:24
Забыли добавить про гнобленье невоспитанных и ленивых новичков...:banned:

Алексей 13
15.09.2018, 00:53
Андрей, почитай.
Смотри мои фото.
Завтра проще будет.
Я на связи, если что.
Удачи!:335:

SHERIFFF
15.09.2018, 11:19
Спасибо, Леша. Один сервис уже отказал на сегодня. Записался через неделю в другой.

Алексей ТЛ
16.09.2018, 12:11
Извините, не смог найти ответ на форуме. Меняли цепь ГРМ и сказали, что поставили лейку. Для чего она я прочитал. А в какой момент она лить начинает не понятно? Беспокоит, что не смотря на установку CZ+Iveco+лейка цепь стабильно гремит после запуска на холодную в теч.1-2 с.

ridik
16.09.2018, 12:15
не смотря на установку CZ+Iveco+лейка цепь стабильно гремит после запуска на холодную в теч.1-2 с.
Вот через столько времени всё ээто и начинает работать. Так что всё в порядке.

Алексей ТЛ
16.09.2018, 12:29
Ясно. Спасибо )

glot
16.09.2018, 12:36
Алексей ТЛ
Против "лома",бряко-рыка, только мЭн или прокрутка - ни чего другого не придумано. Все есть в темах.