Вход

Просмотр полной версии : Как менять цепь ГРМ на New Actyon, G20DF.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

серега моторист
31.10.2015, 23:13
Если честно по жизни даже на звено не совпадет ----все работает (ну или грубовато или очень мягковато куды повернешь),но по феншую придел пол звена...

серега моторист
31.10.2015, 23:15
Сей час Исай крутнем и займемся протяжкой не против братва???

parbor
31.10.2015, 23:23
Только за!!! По крайней мере перестанут повторяться вопросы начального уровня.

леонид казань
31.10.2015, 23:31
Сургей ждём с нетерпением.

Soulmatic
31.10.2015, 23:33
кстати* крышка верхнего картера (также как и постели распредвалов) закручивается динамометрическим ключом с моментом 10-11 н\м

серега моторист
31.10.2015, 23:37
Ладно ребят буду жив замучу клепальник и снимем ликбез,Идай бог Алексеичу тринадцатому Здоровья!!! Наш человек!!!чо вот так без проблем скинул нам материальчик для разбора полетов..!!!!

серега моторист
31.10.2015, 23:42
Ну чтожь вот уже и Красноярск на подхвате цепуры протаскивает,молодца!!!

Vanisv
01.11.2015, 00:28
Нужно в начале снять клапанную крышку и найти все метки, потом только становится понятно что и куда.

Andr72
01.11.2015, 00:58
Ты просто всех осчастливил! Вот отвернешся,а я сниму РВ и проверну КВ N-ое кол- во раз. Как выставлять метки КВ и РВ будешь?

серега моторист
01.11.2015, 02:02
А я стырю мотор, воще крутить нечего будет....:335:

parbor
01.11.2015, 10:20
Отдельная просьба к Soulmatic-обозначить время ,потраченное на демонтаж и установку распредвалов. К 509-а чем установка НАших валов при сборке на свои места отличается от других двухвальных моторов? На приору-двенашку и вовсе похожа,ещё легче-со звёздами в сборе. Звёзды на пустотелых валах лучше бы не трогать-при превышении момента затяжки вал можно деформировать,и только навыкид потом. А без валов-хоть обкрутись,при закрытых клапанах. Процедуры те же-что и при замене сальников на неснятой башке.

vim
01.11.2015, 10:25
Вот Вася тоже менял протяжкой, снимал и ставил валы без прблем
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=478716&postcount=115

А потом Сегега показал как валы развернуть не снимая и крути себе

Vanisv
01.11.2015, 11:50
Ты просто всех осчастливил! Вот отвернешся,а я сниму РВ и проверну КВ N-ое кол- во раз. Как выставлять метки КВ и РВ будешь?

Ну всё. Я больше не буду вам мешать. (я не снимал распредвалы,, не откручивал звёзды. Что то вы всё усложняете).

Soulmatic
01.11.2015, 12:03
Отдельная просьба к Soulmatic-обозначить время ,потраченное на демонтаж и установку распредвалов.

демонтаж и монтаж- да 30 минут максимум на все провсе, 10 болтов открутить... 10 болтов закрутить, порядок соблюсти и момент затяжки. Еще проследить, чтоб при монтаже не убежали ролики под кулачками.

мит
01.11.2015, 13:01
Интересно если не ключом крутить колено а за цепку тянуть. Без свечей конечно. Получится?

parbor
01.11.2015, 13:57
А почему нет? Мне кажется,что часть исполнителей так и делали. Препятствий для этого немного-лишь навесное оборудование,приводимое в движение ремнём.

серега моторист
01.11.2015, 14:02
Интересно если не ключом крутить колено а за цепку тянуть. Без свечей конечно. Получится?

Нет не получится, силенок не хватит,а если сильно уператься то можно отлив сломать у крышки внизу у звезды кв....

parbor
01.11.2015, 14:14
К 514 если бы у автора этого поста была припособа zztop для фиксации валов-было бы ещё быстрее. И даже полчаса ,зато гарантия работы без последствий. Vanisv-успокойся,твоя (извини,что на ТЫ)информация реально важна. Для тех,кто подбирает надёжные технологии. А кому нравиться копать картошку на минном поле-мы можем только не мешать. Выбор-это сугубо личное дело. Когда такой выбор не навязывается остальным.

orion13rus
04.11.2015, 01:05
Приветствую. Сегодня собрал сей агрегат, завелась сразу, но какой то вялый набор оборотов. Грешу на метки грм, т.к ставил не по медным меткам на цепи,а по распредвалам. Вопрос:возможно ли сняв клапанную крыышку и натяжитель крутануть распредвалы, естественно не трогая крышки и опору двигателя?

Алексей 13
04.11.2015, 01:29
Возможно. Если опыт есть.

vim
04.11.2015, 09:34
......:возможно ли сняв клапанную крыышку и натяжитель крутануть распредвалы, естественно не трогая крышки и опору двигателя?

пробуй
http://syclub.ru/showpost.php?p=352504&postcount=4029

orion13rus
04.11.2015, 11:39
пробуй
http://syclub.ru/showpost.php?p=352504&postcount=4029

Благодарю. Валы как крутить нашел,хотел совместить медные звенья с метками,но видно без разборки не получится..

orion13rus
04.11.2015, 15:52
Собрал. Завелась сразу. Чек не горит, но на непргретом при нажатии на газ начинает чихать в глушак. Потом и это пропало. Заводится хорошо,работает чисто, но вот как мне кажется, набирает обороты вяленько. Уже не знаю, куда копать. Три раза клапаную крышку снимал. Метки на месте.+- миллиметр на р.валах.в чем еще может быть загвоздка?

parbor
04.11.2015, 19:56
Один такой ремонт закончился заменой клапана муфты. Надо бы начать с промывки этого девайса,с подачей напряжения. Чтобы вымылся во всех направлениях. Не факт,что в этом причина-но уже было.

zhur36
08.11.2015, 00:08
Вопрос к тем кто менял цепь протяжкой, оси цепей Chezet и оригинальной одинаковы? Вообще как соединяли цепи при протяжке, можно по подробней.

Achi
08.11.2015, 00:43
У родной ось немного толще.

parbor
08.11.2015, 00:58
Соединить на время протяжки можно болтиком М3 или М2,5 с соответствующей гайкой. Чтобы не раскрутилось-слегка обжать бокорезами.

мит
18.11.2015, 00:09
А шкив на шпонке сидит? Если так то может там на нем всякие надлиси. По идеи по отношению к метке на определенном расстоянии. Замерить нельзя?

Алексей 13
18.11.2015, 00:11
Да, на шпонке.

мит
18.11.2015, 07:53
Я про это. Хотя бы примерно видеть где метка. Что бы искать попроще не снимая шкив.

Алексей 13
18.11.2015, 13:58
мит
Маркером белым дублируешь метку на внешний стороне шкива. На первых машинах кстати, метки такие были с завода.

parbor
18.11.2015, 15:37
Если по картинке ориентироваться,то та перемычка,которя на фотке сейчас на 10 часов смотрит-должна оказаться в нижней точке,удобной для визуального контроля. Её то и пометить.

серега моторист
18.11.2015, 16:35
Чо то вы чудите ,всю жизь по зжатию,далее как говорит Алексей-маркером ....

Ps единственное что на некоторых грм такой способ не прокатывает,только-фиксатор,у нас на NA классика...

серега моторист
20.11.2015, 19:35
Всем привет!Ну взлахматим тему чтоль!
Извнгяйте за орфо-ю,с мобильного строчу.
Предисловие;в мои планы по "G20в мотором"есть пунктик по протяжке,тоесть замене цепи упрощеным способом,думаю можно начать!,-пока это будет пред. ,обзор,ну а дальше как получится,не обессудьте,если что не так!
Короче ,долго думал,как это все провернуть ,(купить расклепкин) потом решил,- нафиг таньга тратить- мы же шоже!!
короче быстренько сварганил вот такой конструктив,конечно не без нета ,!но чисто визуально,конечно несколько раз пришлось,болгарить, переваривать,и токаря потрепал изрядно,но все работает...надоже!
нечего сложного; две гайки м14х1.25 ,платформа из квадрата 16 ,куда они приварены,ручка для удобства монтажа,два болта с отверстиями под ПИНы (иголки с подшипника кпп пром.вала газ24)3.5мм,одну иглу протачиваем на наждоке для выпресовки осей под д3мм...
о конструкции;гайки можно взять готовые -не обязательно м14,легко справятся м12,оптимально комфортно резьба х1.25,можно1.5,платформа под гайки должна быть очень жосткой,иначе при склепке разогнет,по металлу ,гайки и упорные винты конечно не скрепежа металлоконструкций,но и цементом не стоит заморачиваться,например ;болты с кпп ваз(1.2.3.4.5.6.7.)гайки с гбц уаз итд.
по поводу шупа для выставления зазора между пластин---чушь полная пришлось отказаться-все зажимает,кто это придумал и....,все гараздо проще -простая пластина с фаской для упора и подача оси назад решает проблему зазоров!
Извиняйте за сумбур,но вы наверно догадались какое будет следующее видео.......

серега моторист
20.11.2015, 20:39
Да, пятница...а может и не надо , устали наверно, все, а тут еше я саморекламой...

vim
20.11.2015, 20:47
серега моторист
Я думаю пятница...., а цепь ты уже снял?

мит
20.11.2015, 21:16
Вообще конструкция не понятная. Это что же получается. Болтяру с острым концом затягиваешь до упора. А потом чуток выкручиваеш тот что тупой. Хренотень какаято. Надо острый закручивать. А с другой стороны где счас на фотке тупой - дырочка должна быть. Чтобы ось в дырочку просовывалась. И потом до сих пор не пойму. Как с помощью такой приспособы можно что то заклепать. Или засунуть? Опять же как то все не так. Без дырочки не обойтись ну ни как. При засовывании глубина должна быть меньше. А при высовывании больше. Или нет?
Примерно так вижу. Хотя и так не заклепать. Всунуть то можно. А потом как то молотком долбануть. А вдруг ось прогнется в этот момент вместо сплющивания головки. Потом не туда и не сюда. Или с гнутой цепку крутить? А потом фото шестерни поношеной и потасканой на форум. И думай почему так получилось. А Серега потом думать будет как смазку добавить. Чтоб не терлось.
50241

50233

серега моторист
20.11.2015, 21:18
Wim Нет пока наместе а че???

серега моторист
20.11.2015, 21:27
Мит ,да ладно те,не наезжай! все есть,будет видео все покажу,это ознаком.характер если кто заморочится,велком,все разжую...
Как то странно ты себя ведешь, вроде я на хвост тебе не наступал!день автомобилиста!А вот в этот день Янааборот добрым становлюсь , хочется приятное сотворить...а тут ,,хрень какето получается"

vim
20.11.2015, 21:31
Нет пока наместе а че???

Натяжитель родной и цепь новая,родная??

серега моторист
20.11.2015, 21:38
Володь надяжd20, цепь нульсон...

мит
20.11.2015, 21:46
Вот и хотелось бы видео посмотреть. Серый это я не для себя прошу. Для клубней новичков.По фоткам не все могут понять сам процесс. Для меня понятно что тупой штырек - для нанизывания средних пластин типа направляющей. Но почему он направляющий штырек в болт упирается? Вот в чем вопрос.

Алексей 13
20.11.2015, 21:55
Сергей, а не мог бы ты мне такой клепальщик и рас клепальщик сделать. Оплату гарантирую!!!

vim
20.11.2015, 21:55
d20-это кайрон дизель. Я все таки хочу понять какой вылет натяжителя(именно натяжителя). Пишут что после установки новой цепи вылет 8мм с пятаком на родном натяжителе (от блока это47+8=55 мм). А сейчас стоит d20 это (54мм+?=??) получается цепь уже вытянулась:confused::confused:. Я помню ты сразу после сборки замерял 57мм, через несколько прокруток 59мм.............не чего не понятно. Одним словом Серега,если есть возможность померь пожалуйста проволочкой .

серега моторист
20.11.2015, 22:03
Давайте попрядку ;два болта с отверстиями совершенно одинаковые- пин (штыри) их три 1 для упора(тупой),2длявальцовки(острый),3прямой узкиий 3мм для расклепки.далее один штырь убираем оставляем отверстие,в другой болт втавляем пин 3 -получаем расклепыватель,далее удаляем пин 3,- ставим 1, и запрессовываем все наместо,еще добавляем во второй болт пин2 заклепываем.....фух...ниче не понимаю...

parbor
20.11.2015, 22:04
ГБЦ фрезерованная ,вроде,на стенде. После крепкого перегрева. Замеры правильными будут,если прокладку добавить под голову на толщину снятого алюминия. Там точно не 0,1мм-много больше.

мит
20.11.2015, 22:08
Давайте попрядку ;два болта с отверстиями совершенно одинаковые- пин (штыри) их три 1 для упора(тупой),2длявальцовки(острый),3прямой узкиий 3мм для расклепки.далее один штырь убираем оставляем отверстие,в другой болт втавляем пин 3 -получаем расклепыватель,далее удаляем пин 3,- ставим 1, и запрессовываем все наместо,еще добавляем во второй болт пин2 заклепываем.....фух...ниче не понимаю...

А чем заклепывать то надо. Ведь болтом же не заклепать?

Алексей 13
20.11.2015, 22:09
Борис, ГБЦ здесь стоит другая. Я же отчитывался. Веденную на выброс!

x-Rust
20.11.2015, 22:09
не надо ничем клепать

parbor
20.11.2015, 22:10
Вообще то VIMу ответил,что замерами в конкректном случае делать нех....был уверен,что гретая,для тренинга.

серега моторист
20.11.2015, 22:15
#544Володь,хорошо я все еще раз ТОЧНО померю и сообщу.

мит
20.11.2015, 22:16
Да подождите вы с этой головкой. Тут про цепку.То есть? Всунул и все?? А вот поменял я резинку на стеклоочистителе. Так она все время выползает. Так то резинка. ЕЕ видно. А если ось выползет? Когда замок понятно. Там пластинка. Как же можно проконтролировать в работе такое соединение? Одни вопросы. И если не плющить то что же тогда получается?Тем более что перед вытаскиванием рекомендуется сточить головку ( оси ). Что бы не цеплялась.

серега моторист
20.11.2015, 22:22
А чем заклепывать то надо. Ведь болтом же не заклепать?

На фото м глянь! видишь цепь.. звено маркером объведено, заклепано надежней чем китаез клепал!:icon16:позаводскому типо!

Мит кт о про головку(сточить) то тебе сказал Саша49?? так там уже давно все сточено..(шатун изношен).ненадо ничего стачивать -когда вытягиваешь ось все лишнее пластина срезает...а ось надфелем не возьмешь,ну если только алмазным..выдуманно..

vim
20.11.2015, 22:36
Сборка цепи
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=457178&postcount=1263
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=457194&postcount=1270
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=469518&postcount=2116

серега моторист
20.11.2015, 23:02
Сборка цепи
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=457178&postcount=1263
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=457194&postcount=1270
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=469518&postcount=2116

vim да я понимаю что этих игрушек и самоделок хоть пруд...спасибо всем инноваторам,нашим первооткрывателям одноклубникам!!!,но я хочу не этого ,-на месте и в две руки,с минимум затрат, тобишь в одну харю и за одну зарплату:335:ну если получится конечно...имхо

почему..-если,,немного разница, двигатель у мене передо мной, а у вас на авто...

серега моторист
20.11.2015, 23:30
Ну вот и ладненько , все чинно и благородно,с понедельничка и начнем ,движочик я опять воткнул на свое место--ждет !!волнуется, опять Серега крутить будет...

серега моторист
21.11.2015, 09:54
Ребят скиньте ктонить фото подкапотного пространства
там где передняя крышка,ремень,расширительный бачок????? можно сюда....

x-Rust
21.11.2015, 11:07
http://i016.radikal.ru/1511/78/306bdebf17b9.jpg
единственная фотка подкапотного - других вроде не делал

серега моторист
21.11.2015, 11:34
Спасибо конечно,но чуток бы левее...
Еще вопрос к Алексею насколько гиморно снимать маленькую верхнюю крышку звезд ?помимо расшерительного бачка ,что еще снимается?вопрос ко всем?это нужно для оптимизации работ по замене протяжкой на авто,в две руки,без снятия валов....

lom.47
21.11.2015, 11:50
50243

серега моторист
21.11.2015, 12:18
Спасиб,Володь...освежил память...ну так я смотрю , колено можно за гайку гены прокручивать,если конечно ремень не помешает снятию миникрышки гбц, Леха освободится прояснит вопрос..

Алексей 13
21.11.2015, 13:34
Сергей, вечером после работы отпишу. С телефона не удобно и времени нету.

lom.47
21.11.2015, 16:27
Да, фото моторного отсека авто с электроусилителем.

Novichok_1
21.11.2015, 17:04
....под ПИНы (иголки с подшипника кпп пром.вала газ24)3.5мм,одну иглу протачиваем на наждоке для выпресовки осей под д3мм....
А можно использовать остаток сверла вместо иголки подшипника?

серега моторист
21.11.2015, 17:09
Можно если это сверло сделано в СССР
Также я использовал иглы от форс дизеля(Т80ленд крузь Беларусь--бычек), но эффект хуже нужно после трех раз заклепывания поправлять на наждоке острие...

Novichok_1
21.11.2015, 17:18
Я же не буду клепать все звенья, а для одной цепи хватит.

серега моторист
21.11.2015, 17:23
Это понятно , но мой тебе совет, при склепывании ошибок не должно быть ,металл должен быть инструментальный, ну типо надфель от дыхает ,тобишь при пробе ширкнуть-как по стеклу....

А так я покупал не так давно сверла маде ин германи, пластелин однако!

Novichok_1
21.11.2015, 17:26
Если так, то можно хвостовик от метчика?
P.S. У меня как раз сверла СССР и метчики тоже.

серега моторист
21.11.2015, 17:33
Ксожалению нет ,хвостовик как раз очень слабый в отличии от режущей части...побродив по большегрузным сервисам вполне можно подобрать иглы от крестовин,или подшипников кпп,ну и сверла не исключение-даже китаезы попадаются вполне достойные-например по бетону...

Novichok_1
21.11.2015, 17:36
уже не один десяток лет пользуюсь остатком метчика при кернении, не тупится. Вот и спросил...

серега моторист
21.11.2015, 17:37
Ну если надо я те е выделю , подползай к работе вроде тыжь полтинн ик...???

серега моторист
21.11.2015, 19:00
Новичек .,не отрицаю , можь быть, я не инструментальщик... но пробовал с метчика м5 -загибает ...

мит
21.11.2015, 20:19
Обычный строительный дюбель от монтажного пистолета. Ну очень прочный.Или вот такой шуруп. В метал 20мм.как в масло вкручивается.

parbor
21.11.2015, 20:28
До какой степени это критично при натяге 0,10мм в соединении оси и крайней пластины ? Большинство (или все),кто уже заменил цепь протяжкой просто запрессовывали ось велоприблудой. Или умолчали про расклёпывание.

vim
21.11.2015, 20:53
Большинство (или все),кто уже заменил цепь протяжкой просто запрессовывали ось велоприблудой. Или умолчали про расклёпывание.

Если о цепи CZ = не клепали-просто запрессовывали

дядя Вова
21.11.2015, 20:53
мало того, я видел категоричное утверждение цепь не клепать (где-то на форуме)

vim
21.11.2015, 20:55
Есть такое утверждение.........не сдам :335::335::335:

дядя Вова
21.11.2015, 21:03
:icon16::icon16::icon16:
ну после такого- практически без вариантов можно догадаться
:icon16::icon16::icon16:

parbor
21.11.2015, 21:08
А заводские,однако,клёпаные...

дядя Вова
21.11.2015, 21:12
И, кстати, следуя хотя бы этому- надо клепать. Иначе на фига на заводе делают лишнюю операцию...

parbor
21.11.2015, 21:23
Судя по замятинам на краях осей-усилие нехилое применено. Оси то калёные. На весу под капотом такое малореально повторить. Освежить бы информацию в этой части от первопроходцев.

серега моторист
21.11.2015, 21:33
На болту мерил усилие не более двух кг если дальше давить зажмет,порвет- первую пластину....

vim
21.11.2015, 21:34
Вот что получается: разобрать цепь легко (вытолкнуть ось,( допуски-посадки разбирайтесь сами - не ко мне), точно так же цепь и собирается легко (опять посадки-допуски:D=без меня). Я хотел понять вот эти размеры .....,не получилось. Но если есть возможность "приложиться в меру"- пусть так и будет. Речь о CZ ......

дядя Вова
21.11.2015, 21:35
Серег, скажи своё мнение, надо клепать аль нет?

vim
21.11.2015, 21:43
Я по материаловедению не специалист, НО подшипник "выпресовывают-запресовывают"........все imho

мит
21.11.2015, 21:49
Может его конец оси нагревают как то? Типа свч. А потом расклепывают. Все же думаю если на холодную клепать. Может ось погнуться по середине. Что не айс. Или спецзакалка. По краям помягче. И пальцы на поршнях на некоторых моделях запресовывают. Только поршень греть надо. Может и цепку нагревать перед всовыванием оси. Градусов так до 200.

DEN 007
21.11.2015, 21:51
Клепать обязательно, но разумно и без фанатизма!

vim
21.11.2015, 21:55
мит, если подключить науку.??? какие .....мэны.....какие натяжители(самопальные)....зто..
:D Катаемся и радуемся жизни:D чем больше тем лучше

серега моторист
21.11.2015, 21:56
Хаватит мужчинки! А любом строй маге вам продадут заклепник -это незначит что он будет состоять из молотка,боротка и наковальни....

vim
21.11.2015, 22:00
Во как..серега моторист.. все разрулил:D..главное.. # вещи называть своими именами#

мит
21.11.2015, 22:06
мит, если подключить науку.??? какие .....мэны.....какие натяжители(самопальные)....зто..
:D Катаемся и радуемся жизни:D чем больше тем лучше
Вот именно так и делают 99 процентов счастливых обладателей су. (пока на форум не попадут)

vim
21.11.2015, 22:08
Вот именно так и делают 99 процентов счастливых обладателей су. (пока на форум не попадут)

:icon16::icon16:(пока на форум не попадут):335::335::335:

Алексей 13
21.11.2015, 22:24
Спасибо конечно,но чуток бы левее...
Еще вопрос к Алексею насколько гиморно снимать маленькую верхнюю крышку звезд ?помимо расшерительного бачка ,что еще снимается?вопрос ко всем?это нужно для оптимизации работ по замене протяжкой на авто,в две руки,без снятия валов....

Что бы снять верхнею боковую крышку ДВС (при снятой уже кл. крышки)нужно снять кронштейн опоры, предварительно подомкратить ДВС. Пример на фото.

50267

50268

Потом снимаем вторую часть кронштейна

дядя Вова
21.11.2015, 22:33
...НО подшипник "выпресовывают-запресовывают"........все imho
ну ты сказал;), про подшипник это и я могу рассказать все что надо, а вот про цепь - не сталкивался. Только на лисапете, но там проще было (замок)

Алексей 13
21.11.2015, 22:34
Потом снимаем вторую часть кронштейна
Вот так примерно

50269

серега моторист
21.11.2015, 22:38
Я понял Лешь,спасиб!

Алексей 13
21.11.2015, 22:45
Саму опору тоже снимаем.

50272

Потом эту крышку, получаем типа так.

50273

Алексей 13
22.11.2015, 00:05
Серег, думаю проблемы с растяжением не решим (загадку эту). Хотя загадок нету. Я долго привыкал -ее цепью назвать. Это пародия на ремень ГРМ. Предлагаю массово освоить замену протяжкой. К тебе на работу сложно загнать машину на ремонт допустим? Если есть варианты (понятно что не за бесплатно) -давай замутим. В принципе, если будет машина- я машинку подготовлю(разберу) под протяжку очень быстро. Так что если будут мысли-готов приехать к тебе опять.

parbor
22.11.2015, 00:34
Почему то подумал,что клепать удобнее всего после установки цепи с предварительно запрессованной осью на звёзды. И соединённое звено должно быть вверху на выхлопной звезде. Самая удобная оправка для этого.

Алексей 13
22.11.2015, 01:09
Сергей, кстати. Есть Форумчанин с ником - Волчок( тезка твой и хороший Человек тоже). Давай попробуем на нем-уверен что результат будет 100% удачным.

Алексей 13
22.11.2015, 01:21
Так , ради Юмора -если не получиться, то ДВС новый воткнем). Ему помочь надо! Причем Серьезно и Быстрей!

Алексей 13
22.11.2015, 02:08
Почему то подумал,что клепать удобнее всего после установки цепи с предварительно запрессованной осью на звёзды. И соединённое звено должно быть вверху на выхлопной звезде. Самая удобная оправка для этого.

Борис, Дружище . Все будет Хорошо!

vim
22.11.2015, 09:42
Все таки если посмотреть на Кировскую цепь- "наковальню она прошла:D". А вот CZ , как будто тупым керном развальцевали и всё, ось даже ровная :confused::confused::confused: как говорит Саша ...думаем

серега моторист
22.11.2015, 09:51
Два вида клепки ,с центральнам упором пин(чз),и сферра(кз)могу заклепать и так и эдак,но вторым способом сложнее....

vim
22.11.2015, 10:00
Мне кажется в Кировской штифт не выдавить без обработки напильником,может появится трещина в звене. А cz выпресовывали-запресовывали легко, по крайне мере те кто менял. Мне вот все таки интересен размер штифта ,то есть разница верх и середина, Думаю сотые мм

серега моторист
22.11.2015, 10:06
Сергей, кстати. Есть Форумчанин с ником - Волчок( тезка твой и хороший Человек тоже). Давай попробуем на нем-уверен что результат будет 100% удачным.

Лешь, а че там у Сереги уже кирдык,я ему вроде смотрел в начале осени пробег у него за 80тык вроде чуть больше половины вылет был....у него сс1..

Попробовать можно, но для начала набьем руку на твоем........-стендовом конечно:D ., с кондочка нельзя, а то ребята морду набьют....

Мне кажется в Кировской штифт не выдавить без обработки напильником,может появится трещина в звене. А cz выпресовывали-запресовывали легко, по крайне мере те кто менял. Мне вот все таки интересен размер штифта ,то есть разница верх и середина, Думаю сотые мм

Ай ну че вы давится все на ура как в теплом г... оси стоят .....(нет разницы .в штифтах, выработка в пластинах..

Почему то подумал,что клепать удобнее всего после установки цепи с предварительно запрессованной осью на звёзды. И соединённое звено должно быть вверху на выхлопной звезде. Самая удобная оправка для этого.

Ось до конца (из последней пластины)нельзя вытягивать иначе потом устанете ее туда обратно вживлять..
...просто вверху!но не на звездах ,между...

Andr72
22.11.2015, 10:23
Сергеич! Сделаешь видео со всеми нюансами замены протяжкой-цены не будет!!! Будем очень благодарны!:335:

серега моторист
22.11.2015, 10:33
Серег, думаю проблемы с растяжением не решим (загадку эту). Хотя загадок нету. Я долго привыкал -ее цепью назвать. Это пародия на ремень ГРМ. Предлагаю массово освоить замену протяжкой. К тебе на работу сложно загнать машину на ремонт допустим? Если есть варианты (понятно что не за бесплатно) -давай замутим. В принципе, если будет машина- я машинку подготовлю(разберу) под протяжку очень быстро. Так что если будут мысли-готов приехать к тебе опять.

Лешь а тут нет загадок,как карта ляжет,факторов износа дое...ни фени -от брака до погодных условий....дохлик вобщем наш грм,сто % согласен пародия на ремень,да еще делают цепь в лесу ночью цыгане,напугают их , или костер затухнет где калят , и все нате вам сыромятину....:mad:

По поводу замутить да легко , место, место надо, тут объем небольшой но все таки крыша нужна , просто на улице не пойдеть...незнаю..

vim
22.11.2015, 10:37
Серега , тогда вот такой вопрос. Штифты у нас запресованы в боковые пластины, а вот зубья цепи свободно одеваются на ось.Так в каком месте у нас "тянется" цепь......по фото красное или сиреневое????

parbor
22.11.2015, 10:39
Серёга,я имел ввиду,что ось уже вживлена в крайние пластины. И только потом-2 молоточка с оправкой с 2х сторон. А то,что звено на зуб натянуто-должно застраховать от того,что его погнуть можно, между ними передавить реально.

серега моторист
22.11.2015, 11:11
Борь ,я тебя понял, ничего не имею против,такого способа... но приблудой проще и качественней получается ничего не гнется и не пухнет, а вот с молотком можно пережать пластины ,легко....

дядя Вова
22.11.2015, 13:09
...,да еще делают цепь в лесу ночью цыгане,напугают их , или костер затухнет где калят , и все нате вам сыромятину....:mad:....
И вот снова приходим к тому, что если ставить цепи заведомо нормальные (насколько это можно допустить) ЧеЗет или Кировскую, то, по крайней мере один фактор- уходит. Жаль, конечно, нет результатов по ним, как они поживают на НАшем двс. Еще в самом самом начале размышлений, озвучивал мысль, что все у нас работает "на грани", нет запаса прочности. И любой даже самый малый сдвиг этого шаткого равновесия приводит к таким печалям

серега моторист
22.11.2015, 13:56
Нужно учитывать еще качество звезд, и муфту ввт а точнее ее симметричную сборку относительно посадочного места.....

дядя Вова
22.11.2015, 14:07
конечно, но если гуляет качество изготовления чего-то еще, то это вообще не поддается купированию. Только если весь ГРМ поменять на заведомо проверенный... и это прискорбно

parbor
22.11.2015, 14:22
Нецентрованная муфта очень быстро цепь уроет. Это даже не 14 тык будет. Но проверить бы у "рекордсменов" интересно было бы. Если ещё и следующая цепь будет столь же быстро изнашиваться-то есть над чем задуматься.

мит
22.11.2015, 16:29
А мы тут гадаем. Почему у одних тянется. А у других нет. Вот то скорее всего не закалка виновата. А центровка шестерни на VVT. Потому как кто то из наших когда крутил за колесо. Говорил что натяж. Туды сюды чуть ли не на 1 см. двигался.Да и когда я разбирал ее. Еще удивился что нет направляющих штифтов. Как хочешь так и собирай. И как это проверить можно.? ( центровку) да желательно не снимая ее.

parbor
22.11.2015, 16:42
Проверить можно ,индикаторной стойкой на магнитном основании. Видел бы вопрос раньше-фото сделал бы. А сравнить ,наверное,достаточно радиальное биение по обоим звёздам. Думаю,что у Серёги вполне может быть подобный инструмент. Используется расточниками при шлифовке коленвалов.

лекс66
22.11.2015, 17:19
Такой или на подобии такова.

vim
22.11.2015, 17:24
Мужики.....вы хотя бы понимаете, что есть темы выходного дня, поговорим -обсудим= Виталию работа (это как Спартак -чемпион:D..А я если чё ---ЦСКА---

parbor
22.11.2015, 17:36
Володя,зря! Согласен с МИТом. Особенно,если пересмотреть его отчёты про муфту. И стойка ,показанная постом выше,только дополненная основанием,неподвижно закреплённым на ГБЦ-помогла бы развеять или укрепить наши подозрения насчёт нецентрованных звёзд. Достаточно замерять по тыльной стороне цепи там,где она уже в зацеплении с зубьями. Например-левая на 10 часов,правая-на 2 часа. И это вовсе не флуд. Взрывной запуск поменьше отношения к износу цепи имеет,чем криво собранная муфта. ИМХО.

vim
22.11.2015, 18:35
Володя,зря! Согласен с МИТом.

Боря, за МИТом слежу, как за своей женой:icon16::icon16::icon16: Насос его идея ( только он мужик скромный-молчаливый), я про МЭН. И как он купил муфту для испытаний .....я в курсе, УСЁ
под контролем:335::335:

А вот выводы-диагностика =дело неблагодарное.........всем удачи

дядя Вова
22.11.2015, 18:43
Володь, раз есть такая идея (а она имеет право на существование), проверить это элементарно. Чуть сложнее, чем вылет посмотреть. Только наличие индикатора часового необходимо и все. И никаких сложностей...

parbor
22.11.2015, 18:49
Замер будет ценность представлять,если произвести его на тех моторах,которые сумели урыть цепь на обкатке до ТО1. Если это будет ГРМ без проблем-там всё ровно может быть...

дядя Вова
22.11.2015, 18:51
Ключевые слова "может быть";)

Sasha49
22.11.2015, 23:35
На первом фото собранная цепь и что надо чтоб собрать ее. На втором, цепь уложена в струбцину для выжима оси. На щечках выжимки сделаны пазы. в которые входят соседнии оси. А также они дают возможность плотно щечкам цепи прилегать к щечкам выжимки и не дают ерзать цепи . Вкладываем обязательно пластину с прорезями . Пластина должна быть на всю длину звена цепи и ложиться на соседнию ось. При выжиме она не даст перекоситься щечкам и сжать среднии пластины цепи. а также не даст нарушить соседнии соединения. Вкручиваете болт выжимки ось ровно выходит. Длинна штыря и резьба на нем подобраны так чтоб ось осталась не выдавленой с противоположной щечки цепи.

55739

55740

Выдавленная ось.-- Разобранная цепь.

55741


55742

Теперь собираем. Накладываем звенья друг на друга. Вворачиваем болт которым выжимали ось , постипено нанизывая на него все пластины цепи. Теперь он является направляющей. С обратной стороны вкручиваем трубочку. придавливая щечку цепи. Не забываем вложить пластину. Вворачиваем в трубочку болтик, которым постипенно. откручивая выжимной штырек, вдавливать ось. Резьба и длина на этом вдавливающим болтике также подобрана чтоб полностью его ввернув ось заняла свое рабочее место. Теперь полностью выворачиваем выжимной болтик. На его место вставляем подобранный штырь с крепкого метала. С прорезью на конце чуть меньше диаметра оси. Упираем молоток в болт которым вдавливали ось, а по штырю другим молотком ТУК . Все красиво получается.
Расклепывать обязательно надо! Видели как на щечках цепи что сделали звездочки. Думаем . Что может получиться если не заклепать.

55743


55744

Теперь тем кто будет сам менять цепь методом протяжки. Снимать цепь со звездочек. разьединять и соединять со старой,протягивать а потом собирать и расклепывать , Удобней при открученных и снятых распредвалах. Ничего не надо проделывать с двигателем. Не забудьте придворительно сделать отметку на шкиву коленвала при ВМТ. Одевать цепь на звездочки при снятых распредвалах тоже удобней. При расклепке и наоборот не забывайте подвязывать концы цепи. Может убежать во внутрь блока. Также прикройте колодцы свечей и подложите тряпочку когда будете заниматься цепью , чтоб ничего во внутрь двигателя случайно не попало. Вполне можно менять цепь одному, даже не имея опыта работ с двигателем. Только предварительно продумывать каждый следующий шаг и не торопясь. УДАЧИ!:198::335::slee001:

AlexZS
24.11.2015, 00:40
...."Одевать цепь на звездочки при снятых распредвалах тоже удобней".....
Зачем снимать распредвалы если можно снять звездочки?!

серега моторист
24.11.2015, 00:42
Правильно -одну vvt...

parbor
24.11.2015, 17:28
Правильно -одну vvt...

Неплохо... Выхлоп,типа -не мешает.

Sasha49
24.11.2015, 17:30
Мешает!!! Не надо надеяться на АВОСЬ. Даже небольшой удар по клапанам , может привести к не хорошим последствиям. Это Сережа может понять и почувствовать . А вы если тем более первый раз разбираете БУДТЕ осторожней!!!

parbor
24.11.2015, 18:36
Серёга пошутил,похоже... И загиб возможен по выхлопным клапанам,а не по впуску. Сам тоже не разделяю чрезмерный оптимизм и самонадеянность тех,для кого вскрытие мотора -не частое событие. Тем более-откинуть распредвалы-одна из самых простых операций в процессе. Не более получаса для снять-поставить. И эти полчаса будут отыграны за счёт быстрой работы,без оглядки.

серега моторист
24.11.2015, 21:39
Почему же пошутил! в вмт выхлоп не задевает клапана причем совершенно необязательно четко по метке вполне- 20град не доходя , распред сам встает в это положение,звезда протяжке не мешает, а вот впускной Вал оставлять вмт нельзя через 45 град поворота кв он встречается с клапанами 2го 3го цилиндров,поэтому вал поварачиваем на 20 град после вмт, и снимаем ввт,вобщето на этот счет есть видео ,и потом господа самодеятельность,и самоуверенность в этом вопросе не попутчики,не уверен не лезь!!!!пускай эту операцию лучше сделают знающие люди и не из вашего района:335:

parbor
24.11.2015, 21:47
Дык,Лёша говорил,помнится,что на впуске выемки в поршнях достаточной глубины,а выхлоп как раз в зоне риска. Разночтения,однако...

серега моторист
24.11.2015, 22:04
Цыковки на поршнях не для сттраховки от загиба при перескоке,а просто для обычной работы клапанов, чт о бы шляпы не задивали днище когда все по феншую....

Ps.И потом выхлоп в каком ином то полoжении наверно тожь задеть может не промерял...врать не буду....

parbor
24.11.2015, 22:27
Вот и остаются вопросы. Так как были отчёты о протяжке при валах в ВМТ. А если это не ВМТ-то отдельная шняга-как их зафиксировать в произвольном положении. И стОит ли заниматься этим. Если С\У несложно решается.

серега моторист
24.11.2015, 22:49
Кому как удобно,выбор есть, а фиксировать их и не надо они сами в это положение впрыгивают....

Ну а в вмт менять- только с их удалением иначе встреча на эльбе....

parbor
24.11.2015, 22:55
Сергеич, я правильно понимаю-что ты собираешься проверить именно в этом положении,когда валы слегка развёрнуты,левый влево и правый вправо ? На предмет возможного касания клапанов поршнями ?

серега моторист
24.11.2015, 23:05
Борь зачем проверять смотри видео ,,в моторном",протягивать именно буду так, наверно ,пока не получается с заклепником оч неудобно на весу, двумя молотками склепать проще...

parbor
24.11.2015, 23:19
Снимаю вопрос, не видел фильм про установку валов. Про молотки-целился. Показалось,что на выхлопной звезде-как раз.

Lerik
25.11.2015, 12:18
Хотел еще акцент поставить положение впускного РВ при котором не задевает клапана 20 град после вмт поворота коленчатого вала, видео смотрел РВ повернут градусов на 40 после вмт. Или я ошибаюсь?

серега моторист
25.11.2015, 13:45
Ребят давайте так ,вот прям свеже испеченые фотки безопасного положения вп рвала(вып вал находится в вмт или до,- 20град) начало от 20 град-он сам туда спрыгнет,и далее .....аж 200можно и дальше но этого думаю будет достаточно....
кстати взвесив все за и против,самым легким и в меру трудоемким ,считаю способ со снятием вп рвала...

parbor
25.11.2015, 15:08
Последний пост вместе с картинками в техничку надо. Всё встало на места.

Алексей 13
29.11.2015, 23:32
Серег, и вопросик такой. Ты крышки боковые на локтайт сажаешь? Больно знакомый цвет между крышкой нижний и пр. ГБЦ)

серега моторист
30.11.2015, 08:48
Нет герметик 1218в..

Алексей 13
03.12.2015, 02:08
Если администрация разрешит -откроем Тему замену цепи по гарантии в Реале. Меня еще хватит на соточку цепей. Жалко только, коллегу не найду . У меня порой во сне снится, как ее и сколько болтов.

mark_pnz
06.12.2015, 23:04
Сегодня заменили протяжкой цепь на авто зятя (писал о проблеме в другой теме http://syclub.ru/showpost.php?p=531822&postcount=3786), склепали из уазовских, выжимку сделали из того, что нашлось в гараже.
50797
50785
Выставили метки, склепали, натяжитель ввернули старый. Когда крутили стартером, от колебаний цепи плунжер играл туда-сюда миллиметра на 4, после заполнения маслом колебания прекратились. Т.е. пружина в стоковом натяжителе слаба (моё убеждение). Вылет с новой цепью прим. 10мм. Старая вытянута почти на 1см.
50796

Sergey78
06.12.2015, 23:17
Можно поподробней рассказать как меняли цепь протяжкой, что снимали, за что крутили?

vim
06.12.2015, 23:19
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825

mark_pnz
06.12.2015, 23:22
В основном руководствовался видео от Сергея Сергеевича, он всё подробно рассказывает.
Да и далеко не первый я, всё уже описано.

дядя Вова
06.12.2015, 23:26
mark_pnz, есть мысли проверить вылет через некое время (тысяч через 5-10)? Если да, будь добр, отпишись опосля для информации.

parbor
06.12.2015, 23:26
И как быстро это делается в гаражных условиях ?

mark_pnz
06.12.2015, 23:30
За четыре часа управились, но это со сборкой концов цепи. С отработанной технологией будет быстрее. Проверять будем через десять тыс. с одновременной заменой натяжителя на кайроновский с его же пружиной.

parbor
06.12.2015, 23:34
4 часа-нормально вполне,в зимней одёжке. Рекорды здесь ни к чему. Насчёт натяжителя-солидарен в оценке жесткости. И 10 тык ждать не стал бы.

mark_pnz
06.12.2015, 23:38
Да мож. и не стоит до 10 тыс ждать. Посмотрел как его болтает без масла и стало тоскливо.

Sasha49
07.12.2015, 10:44
Любой без масла БОЛТАЕТ.:confused:
Интересно когда прийдет понятие для чего нужна пружина в натяжителе.:confused:
Все в нем выполняет масло:confused:

mark_pnz
07.12.2015, 17:01
Если ВСЁ выполняет масло, тогда зачем пружина? Что, лишняя деталь? Кайроновский без масла не БОЛТАЕТ.

Sasha49
07.12.2015, 17:38
На новой цепи Кайроновский не болтает , Из за того что Что некуда БОЛТАТЬ. Он может даже и не влесть.:confused:

А пружина нужна легонькая чтоб поджать цепь к зубчикам звездочки.:confused: А вы считаете чем сильней поставите тем лучше. Боитесь что цепь пробуксует на зубьях?:confused:
Дизельный ставят не как усиленный надавливатель на цепь , а как ограничитель обратного хода !!!:confused:.
И сразу . Это только МОИ понятия.

Slavik83
17.12.2015, 12:59
Добрый день. Как ранее описывалось, в качестве прокладок двух передних крышек двигателя и поддона картера используется герметик, интересует есть ли какие нюансы при сборке двигателя и какой герметик лучше использовать?

серега моторист
17.12.2015, 13:43
Снимаем остатки старого,обезжириваем,наносим новый не более 5-10% от поверхности,тонкой дорожкой не размазывая,пословица кашу маслом не испортишь,-здесь не катит-а навредить может легко,герметик должен быть специальный для двиг,с хорошей адэгезией,термо,масло стойкий.....

Ps мне тут Алексей 13 подогнал тюбик 599BR,одобрям хоршо клеит,сам я использую 1218B,ну а если выбора нет можно и Гермесил-но у него один недостаток адэгезия слабая....

Slavik83
17.12.2015, 14:44
Спасибо. Ещё возник вопрос, после нанесения герметика деталь сразу устанавливаем? Протягивать деталь надо сразу же или в несколько подходов чтобы герметик схватился?

серега моторист
17.12.2015, 16:09
Лучше в два приема,но сразу.....

Алексей 13
18.12.2015, 00:16
Я делаю в один прием все, косяков не было. Именно на нашем ДВСе. На других не -не прокатывает. Ну у меня рука набита и часто этим занимаюсь. Правда летом пару возвратов было-тек сальник кол. вала. Сейчас меняю по гарантии цепи, автоматом и его(сальник) тоже.

серега моторист
22.12.2015, 12:54
Всем привет!Чтобы было понятно в моих художествах,опишу подробно сею приблуду. Нам понадобится:
квадрат H 15мм L67мм(шестигранник,кругляк итд. )
две гайки 22 м14х1.25L20мм(болты можно взять готовые например от кпп ваз,а гайки от гбц газ( м12,)
для рукоятки любой материал сталь 100х15х8.
в болтах сверлим отв .d3.5мм на глубину 20мм,если болты от кпп-то их нужно отпустить,затем закалить,
привариваем гайки и ручку. Использование болтов меньшим диаметром (12мм) и шагом резьбы-не рекомендую!
в качестве ПИНов-ролики с промвала кпп газ 24-29-31, щуп для рег.клапанов 0.2-025,
для запрессовки осей в качестве упора-можно использовать любой подходящий саморез, болт, один из ПИНов -обтачиваем на наждоке на половину ,d3мм для запрессовки,также на остальных делаем острие для заклепки,это оккуратно можно зделать зажав их в патрон шуруповерта,и на наждаке подогнать до нужной формы...в пластине щупа делаем разрез-под ось...ну как то так-извините за сумбур.
51259
51260
51261

Novichok_1
22.12.2015, 15:17
СергейСергеевич, какое расстояние между приваренными гайками?
Иголки Вы обтачивали, насколько принципиален диаметр иголок? от жигулей классики КПП вторичного вала там диаметр иголок около 2,2 мм.

серега моторист
22.12.2015, 15:39
Между гайками 17-18мм
Значении диаметра иголок - 2,5- слабоваты!!

Проточить нужно всего лишь одну-на половину длинны,до диаметра 3мм-для выпресовки осей.

vim
25.12.2015, 23:36
Рустам 709, прочитал твои посты по замене цепи и возникли вопросы:
1-снимал ли распредвалы
2- как отжал правый башмак
3 -при прокрутке, в каком положении стояли распредвалы
4- цепь клепал уже одетую на звезды
пока все :D :335:

alex6023
26.12.2015, 10:57
VIM ты во всех ветках собираешь информацию:D
У тебя будет самый точный алгоритм по замене цепи:335:

vim
26.12.2015, 11:10
VIM ты во всех ветках собираешь информацию:D

Иногда на досуге, и не для себя , а вот сюда-пусть общество пользуется. Хотел твой процесс закинуть, но у тебя по всем страницам разбросано и больше ответов на вопросы , чем сам отчет о проделанной работе.Вот мозгую что делать
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825

Вот так то , все для народа


вот как надо отчеты делать
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=516427&postcount=60

parbor
26.12.2015, 11:33
Ответы на вопросы-результат того,что в эйфории мелочи упущены в описании. Догадаться можно,можно и руками проверить. Но куда лучше именно подробности в отчёте. Тем более,когда неосторожная работа может потянуть за собой дорогостоящий ремонт.

alex6023
26.12.2015, 11:54
Вот так сообща и придём к простому и однозначному алгоритму замены цепи(((((

Almaz1881
29.12.2015, 01:32
Просто сам уже решил покупать уазовскую цепь, увидел видио -расстроился чуток, пробег 45000км пока все впоряде, хочу после нового года снять клапанную крышку посмотреть на натяжитель , что там с ним?( читаю форум уже издергался весь)

Куплен был авто с пробегом 38000км , Нью Актион 2013 бензин, механика,2wd

Andr72
29.12.2015, 01:37
( читаю форум уже издергался весь)

А ты спокойно...Почитай... Будут КОНКРЕТНЫЕ вопросы-ответят на все, с удовольствием,почему не помочь хорошему человеку ?!

vim
29.12.2015, 09:36
пробег 45000км пока все впоряде, хочу после нового года снять клапанную крышку посмотреть на натяжитель , что там с ним?( читаю форум уже издергался весь)


Главное колесо поддомкрать и прокрути что бы натяг максимально вылез

Рустам 709
29.12.2015, 10:27
Для VIM пост #666:
1 Распредвалы не снимал, не додумался.
2 Башмак оттянулся легко, стопорнул его мотоциклетным ключиком, натяжитель до сих пор дохлый стоит, надо бы его поменять после нового года, там где-то фотка есть.
3 Распредвалы стояли по меткам.
4 Цепь клепал над "звездами".
Как-то так.

серега моторист
29.12.2015, 12:16
Для VIM пост #666:
3 Распредвалы стояли по меткам.


Повезло!0,5 мм влево(раньше) на впускном рв.,от вмт и шляпа клапана на боку!!!
Не рискуйте так мой вам совет! Хотя он относительно и проходит точно по вмт,но оооочень близко-незя!

an-64
29.12.2015, 17:08
Повезло!0,5 мм влево(раньше) на впускном рв.,от вмт и шляпа клапана на боку!!!

Сергей,зачем людей пугаешь? Рукой клапан не согнёшь .Сам говорил что почувствуешь когда упрётся...:335:

parbor
29.12.2015, 18:46
Можно согнуть. Тем более -наши тонкие. Видел согнутые руками на ДАТСУНе.он-до. А там 8мм стержни....Поршень заминает край тарелки клапана,лёгкое касание-и конечная станция.

серега моторист
29.12.2015, 21:00
Сергей,зачем людей пугаешь? Рукой клапан не согнёшь .Сам говорил что почувствуешь когда упрётся...:335:

Чувства-с у всех разные однако-с....

Часто слышу эту фразу в мой адрес,....пугаешь!

А про бомбу которая под капотом которая тикает -не забыли:D

x-Rust
29.12.2015, 21:06
клапанов боятсо в грм(гбц) не ходить ;)

Алексей 13
29.12.2015, 21:26
Рустам-ты же с кооператива, или как это называется, в себя пришел?
Я вчера тоже устал, хотел объяснить-ну отрубился. Я могу высший пилотаж показать, цепь завести и вывести -даже без протяжки родной цепи. Ну правда сальник нужно снимать. Кто осилит?

x-Rust
29.12.2015, 21:34
пришел. Даж на работу пришел. ибо шеф наш - малютка скуратов - три шкуры спустит

Алексей 13
29.12.2015, 21:39
x-Rust
Я не в коем случаи не хочу не кого обидеть. Ты просто раннее заявлял-что быстрей меня ее поменяешь. К сожалению у тебя это не получиться. Нету опыту у тебя.

Пасы. Молодец! Я бы забил)))

x-Rust
29.12.2015, 21:44
поменяю - как прижмет... ибо лентяй я отъявленый/
Ради спорт-интересу поменяю...
посложней вещи приходилось делать - по долгу службы ;)

Алексей 13
29.12.2015, 21:54
Да я не сомневаюсь в тебе!!!
Ради справедливости -МИТ вроде тоже обвинял в том, что ДВС на испытаниях у Сергеевича продан. Так что я иногда с сомнениями отношусь к некоторым . Ну тебя это не касается! А меня не кто не обгонит-только моя Смерть...

серега моторист
29.12.2015, 22:26
Y1UJH-VAK-U&feature=youtu.be

Алексей 13
29.12.2015, 22:40
Сергей Сергеевич-Спасибо тебе Огромное!!!! Жаль-если чего... Я вижу в концовке. Твари продажные -уже не знают что продать. Капитализм долбанный!

x-Rust
29.12.2015, 22:46
Сергей Сергеич - вы лишние грани на приспособе в толщину сточите на наждаке чтоб можно было не только в крайнем положении оськи выпрессовывать..

серега моторист
29.12.2015, 23:00
да Рустик,это понятно ,для ребят если будут повторять -чтобы не пилить потом,ну а для меня не состовляет труда снять планку,да и кай230 у меня,ну если только не придется летом свой филиал открывать,к этому вроде идет.....

Алексей 13
29.12.2015, 23:03
Зря ты так Рустам. Я Душу машинки понял-кто это сможет, боюсь не кто. Варианты у тебя только в будущем. Мы Доживаем -настоящие.

chemist
29.12.2015, 23:05
В очередной раз огромное спасибо, Сергей Сергеевич! Удачи во всем!

support_rc
18.01.2016, 21:07
Парни, ткните ссылочкой на видео Сергеги моториста, где и как что делать по замене цепи. А то что тот не могу найти. Или плохо ищу.

Andr72
18.01.2016, 21:28
В разделе NA-тема в шапке-Народная Техничка. Там Все про натяжи и цепи, в том числе- Все видео от Сергеича.

x-Rust
18.01.2016, 22:18
обсуждение цепей (http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=598332#p598332)
В принципе вы правы. Но например на Мерсах цепь меняется без снятия каких либо звёздочек, а просто перерезается специальным инструментом, к старой цепи пристёгивается новая двигатель коленвал аккуратно проворачивают до того момента пока заместо старой цепи не будет новая. При этом башкаки и отбойники не меняют, а меняют только натяжитель. Мотористы мотивировали это тем, что натяжитель в состоянии компенсировать износ бышмаков, отбойников и звёздочек в определённых пределах и например башкак и отбойники можно менять раза в два, а то и в три реже чем цепь. Цепь на Мерсе рекомендовали менять через 100т.км.,
другая тема (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=240&t=132463)

Алехандро
18.01.2016, 22:34
Andr72, одной видюхи от Сергей Сергеича нет "протяжка №3"
Админы, поправьте видео, пожалуйста.

support_rc
23.01.2016, 23:47
Доброго вечера всем! Сегодня и я поменял протяжкой цепь ГРМ. Недавно завыла цепь, а всему этому предшествовал ежедневный рык или бряк. Решился менять сам, т.к. официалы запросили 47т.р. совсем стыд потеряли, но это уже другая тема. Вобщем не так это и сложно, как кажется. Делал в вдвоем с товарищем, за 7 часов грязного времени, обед плюс перекуры. Вобщем не спеша. Отсоеденил расширительный бачок(2 тонкие трубки) и перетянул к радиатору что бы не мешал и был не выше отсоедененных трубк, что бы исключить течь антифриза. Скинул внешнюю крышку, отсоеденил клемы с катушек зажигания, датчика положения РВ и клапана муфты. Выкрутил свечи.
Открутил по круги все болтики клапанной крышки и аккуратно ее сорвал. Поддомкратил и снял переднее правое колесо, и маленькую пластиковую боковую защиту. Товарищь крутил шкиф коленвала за гайку выставлял по метке, я ловил их вверху. Выставили метки, далее увидел развальцованный гидронатяжитель около 30мм точно не мерял т.к. и та видно развальцовку, и еще раз убедился, что правильно сделал, что не эксплуатировал машину после проявления гула(воя) цепи. В течении раб.недели прикупил уазавские цепи 108 и 84 звена. Велосипедной приспособой сделал из них одну большую. И так вернемся к сегодняшней процедуре протяжки. Открутил крепление трубок гидроусилителя руля и с большим трудом товарищь отогнул в сторону пассажирского правого колеса, сам я боялся сломать (сила есть ума не надо). И так товарищь отогнул трубки и я выкрутил гидронатяжитель. При этом выкручивание сопровождалось не большим потеком масла, я сразу же подложил ветошь что бы не разводить маслянную срань. Вытащил развальцованный натяжитель. Далее товарищь открутил верхний успокоитель цепи, при этом у меня произошел перескок цепи на 1 или 2 зуба. Следующим этапом мы расцепили цепь между звездачками, подвязали проволокой концы и далее сняли оба распредвала. Потом подсоеденил новую цепь к передней ветке старой цепи. Далее товарищь крутил коленвал, а я придерживал и направлял цепь. Прокрутили, отсоеденили старую цепь, подвязали концы проволокой, чтоб не убежили вниз. Далее по меткам установили распредвалы, предворительно смазал пастели маслицем, как на видео у Сереги моториста. И по схеме затянул динамометрическим ключем с усилием 11 н/м. Далее товарищь ключами прдерживал выставленные по меткам валы, а я соеденил новую цепь. Следующим этапом промыл, собрал и завальцевал плоской отверткой старый гидронатяжитель. И установил его. В результате метки убежали назад (в сорону салона) на 3-4мм. Покрутили коленвал, все так и осталось несовпадение на 3-4 мм. Мне это не поравилось! Я опять выкрутил натяжитель, разъеденил цепь перекинул на 1 зуб, соеденил. Вкрутил натяжитель обратно. Теперь метки на распредвалах убежали на 2-3мм вперед к радиатору. Ну мне это вариант показался лучше предыдущего, и начал сборку обратно, верхний успокоитель, крышку распред валов, свечей катушек проводов, патрубков. Вернул на место бачок. Все собрали... пререкрестились и провели первый пуск. Все супер тихо, мягко стартануло без рыка и гула. И я счасливо выдохнул. Замена протяжкой прошла успешно.

Алексей 13
23.01.2016, 23:54
Молодца! Верхний успокоитель можно не снимать, а только накладку от него. Спасибо за отчет!

серега моторист
24.01.2016, 00:03
Прелестно!Думаю вследующий раз эта операция будет для вас-семечки!Молодца!

Алексей 13
24.01.2016, 00:17
Скажу по Секрету, если я психану)-то за час поменяю. С напарником и с Серегиной Приблудой Грамотной.:D

support_rc
24.01.2016, 00:40
Уважаемые знатоки, подскажите, на сколько критичен износ звездочек? Не на всех зубцах присутствует след я бы сказал износ. Фото с сегодняшней замены цепи.

support_rc
24.01.2016, 00:43
И еще фото износа шестерни выпускного вала.
Да, забыл написать, пробег 40т.км. и машинке три года и 7 дней :)

Алексей 13
24.01.2016, 00:44
Я криминала не вижу.
Еще походят.

support_rc
24.01.2016, 00:49
Алексей, спасибо за внимание. Я задаю такие вопросы, потаму что я эти шестерни вижу впервые, и мне не ведамо (слава Богу) что такое критический износ и как выглядят шестерни с новья. Вообщем прошу не ругать и не считать за флуд, просто интересуюсь.

серега моторист
24.01.2016, 00:50
Думаю в следуующий раз, ...меняем и звезды...пока соглашусь с Алексеем!

support_rc
24.01.2016, 00:52
Ок, спасибо Сергей.
А есть где нибудь статистика по уазовским цепям на наших бензинках? Как долго или как быстро они вытягиваются?

Алексей 13
24.01.2016, 00:55
Не, ну понятно что новые звезды будут по феншую . Ну там критичного особо нету. Все-терпимо. Походят еще!

Пасы. Статистики пока нету. Ну мое чутье и опыт подсказывает мне, что не меньше чем на родной. За маслом только следи.

серега моторист
24.01.2016, 00:56
Пока все очень молодо,только начало....

support_rc
24.01.2016, 01:02
Вообщем надо передически проводить ривизию состояния ГРМ. Что бы не попасть на дорогой ремонт. Думаю через год через 10-13т.км при следующем ТО проверю, Ну и тут посматривать на то что пишут форумчане.

мит
24.01.2016, 08:15
Странный износ идет на шестеренках. В основном с обратной стороны зубьев. Где по идеи его не должно быть в принципе. Ведь цепь трется при вращении со стороны кабины. Похоже что и в прям как уже ранее писали . Немного не совпадает шаг или посадка цепи. Может от сюда и ноги растут?

support_rc
24.01.2016, 11:26
Доброго дня всем. Знающие форумчане подскажите, что может быть? Вчера поменял цепь, метки по РВ чуть убежали вперед на 2-3мм, метка КВ на месте. Пока двигатель был теплый все заводилось мягко, ровно. Но сегодня утром при минус 8 градусов воздуха, первые пару минут двигатель работал неустойчиво, как бы обороты падали до какогото минимума и возрастали. Что это может быть? Ранее такого никогда не было.

Вот фото меток на валах.

Andr72
24.01.2016, 11:37
Тут явно на зуб промахнулся на обоих валах! Перекидывай цепь на зуб и все будет нормально!
ELM есть? Интересно сколько опережение зажигания при такой установке показывает?
Тогда добавлю У меня на прогретом двс при х.х. колеблется от 3,5 до 6 гр.

support_rc
24.01.2016, 11:40
Если перекинуть на зуб, то метки на РВ получаются с другой стороны отлива и чуть далее чем сейчас. ELM есть, сегодня попробую посмотреть.

Mut
24.01.2016, 11:42
Я думаю что это не есть хорошо(положение меток), чуть больше двух недель назад менял на УАЗовскую, метки встали идеально, да и к работе дрыгателя и его запуску в -22 претензий не было.. И таких следов выработки на звездах у себя не наблюдал, пробег 52000+

Andr72
24.01.2016, 12:00
Уже попадались сообщения, что после установки цепи ЗМЗ метки не поймать. Может цепь на место садится, а может и выработка уже на звездах..Я бы все же попробовал на зуб перекинуть.

support_rc
24.01.2016, 12:11
Подключил elm327, программа torque. Вот скриншот с максимальным значением УОЗ 12, минимальное 6.5 вот в этих пределах плавает. Температура двигателя 55градусов.

Алехандро
24.01.2016, 12:13
support_rc, чтоб колбасило движек от сдвига РВ на пару градусов - чепуха!
Скорее дело в разъеме каком нибудь, скорее всего свечной не довставил.

support_rc
24.01.2016, 12:15
Колбасило только первые пару минут на холодный пуск. С прогревом проблема ушла, машинка едет хорошо, ни провалов ни тупления нет.

серега моторист
24.01.2016, 12:40
Не годится такая установка,виновата или цепь (качество) или звезды(выработка) или просто-- неродная!

Владимир Н-ск
24.01.2016, 12:47
Ну или на колене метка выставлена не точно.

vim
24.01.2016, 14:31
Серега Моторист
Я придумал Сам=Не пинаем.
все знают ,что полный оборот распредвалов соответствует двум оборотам коленвала.
В данном примере...... Следующим этапом промыл, собрал и завальцевал плоской отверткой старый гидронатяжитель. И установил его. В результате метки убежали назад (в сорону салона) на 3-4мм. Покрутили коленвал, все так и осталось несовпадение на 3-4 мм. Мне это не поравилось! Я опять выкрутил натяжитель, разъеденил цепь перекинул на 1 зуб, соеденил. Вкрутил натяжитель обратно. Теперь метки на распредвалах убежали на 2-3мм вперед к радиатору....может цепь на коленвалу надо перебрасывать???? Я просто спросил:confused::confused::confused:

Andr72
24.01.2016, 15:06
Мужики! Вы о чем? Мы же не цветные звенья цепи выставляем. В чем разница, если на КВ на зуб перекинете? Да и как?
Если метки не поймать-проблема в цепи или в выработке звезд.

серега моторист
24.01.2016, 15:19
Разницы не будет где перекидывать,а вот цепь от патрика ???садится как я слышал плотнее,натяж прибавляет в вылете -метки уйдут сто пудов......

Ps.Хотя конечно надо все проверять....

дядя Вова
24.01.2016, 15:36
Но при этом уже немало народа поставили не родную цепь, а таких заморочек вроде не было.

vim
24.01.2016, 15:37
Тогда еще одна загадка,...........объясняем кто как может...или умеет.
Я думаю что это не есть хорошо(положение меток), чуть больше двух недель назад менял на УАЗовскую, метки встали идеально, да и к работе дрыгателя и его запуску в -22 претензий не было.. И таких следов выработки на звездах у себя не наблюдал, пробег 52000+
В результате метки убежали назад (в сорону салона) на 3-4мм. Покрутили коленвал, все так и осталось несовпадение на 3-4 мм. Мне это не поравилось! Я опять выкрутил натяжитель, разъеденил цепь перекинул на 1 зуб, соеденил. Вкрутил натяжитель обратно. Теперь метки на распредвалах убежали на 2-3мм вперед к радиатору.
Перед соединением обоих концов цепи выставляем р/в вп по метке, заводим в зацепление цепь на звезду и соединяем ее выжимкой. Поставил натяжитель, прокрутил кв. Собрал, завел. Все. Натяжитель родной, завальцевал. Фоток не делал, здесь их полно да и не очень это удобно, братан цепь постоянно натягивает, руки устают, а я тут с фотиком буду бегать.
Единственное вопрос к алексею 13 - при установке новой, родной цепи метки на р/в точно совпадают? У меня р/в вып по метке, а р/в вп миллиметра на 2-3 отстает. Если на зуб перекинуть, то вперед убежит мм на 10 наверно. Ну так и оставили.

дядя Вова
24.01.2016, 15:49
Кстати, Сергеич первый заметил, что цепь "садится" после некоторой прокрутки. Наверное и сейчас надо снять крышку и посмотреть, чего делается...

мит
24.01.2016, 16:07
Так а натяжитель на сколько сразу выполз? Может там башмак под износился? Ведь получается если цепь башмаком выпучить больше. Так и метки назад как раз на 3мм и вернуться.

Ромазан
24.01.2016, 16:07
Такая вот бита нужна для снятии звездочек рас. валов.
45705
А размер то какой ? )))

parbor
24.01.2016, 16:15
Тут явно на зуб промахнулся на обоих валах! Перекидывай цепь на зуб и все будет нормально!
ELM есть? Интересно сколько опережение зажигания при такой установке показывает?
Тогда добавлю У меня на прогретом двс при х.х. колеблется от 3,5 до 6 гр.

100% правильный диагноз. Никогда,ни на одном моторе распредвалы не достигают меток раньше,чем коленвал. Вседа слегка отстают,и это не криминал. Цепь не при делах. У тех,кто не ошибся-всё работает.

дядя Вова
24.01.2016, 17:47
100% правильный диагноз.
ну он же пишет, что на зуб перекидывал. Ты ему не веришь?;)

Achi
24.01.2016, 17:59
Тогда еще одна загадка...
Да никаких тут загадок, ставить нужно точно и не будет расхождений. Второй случай - либо перекинул не на один, а на два зуба, либо метка на колене не точно выставлена. Третий - не попал на один зуб на впускном валу, да так и оставил.

Achi
24.01.2016, 18:01
А размер то какой ? )))
Бита M14

parbor
24.01.2016, 18:06
ну он же пишет, что на зуб перекидывал. Ты ему не веришь?;)

Посмотрел картинку,а вердикт Андрей высказал. Чего повторяться. И перекидывал исполнитель ,не заводя. Или я что то пропустил ?

support_rc
24.01.2016, 18:20
На зуб перекидавал, но испытаний пуском двигателя до перекидывания не проводил. Да и ни чего не заметил бы, т.к. расколбас проявляется только на холодном двигателе. А работал в теплом гараже.
Когда в самом начале соеденил цепь то метки убежали назад, птом разъединил и перекинул на 1 зуб, метки убежали вперед. Т.к. во втром варианте метки были ближе то так и оставил. Вот как то так в кратце.

lom.47
24.01.2016, 18:23
А, точно 146 собрал, не промахнулся ли при сборке?

tvf
24.01.2016, 18:52
А, точно 146 собрал, не промахнулся ли при сборке?Ошибиться сложно. Цепь должна содержать четное число звеньев. Так что или 144 или 148 звеньев. А это +/- 16 мм к расчетной длине цепи. В первом случае не влезет даже полностью сжатый натяжитель, во втором - цепь не натянешь даже с полностью вышедшим натяжителем. Да и не влияет это на совпадение меток, если цепь натянута. Надо смотреть успокоитель на нагруженной ветви цепи. Где то на форуме были фото со сломанным успокоителем: http://syclub.ru/showpost.php?p=548495&postcount=6145

support_rc
24.01.2016, 19:00
Промахнуться можно только на кратное 2-м звеньям. Я купил 2 цепи CZ по 108 и 84 звена. Собрал цепь 146 звеньев, остался кусок цепи из 46 звеньев. Соответсвенно получается что кол-во звеньев цепи установленной в двигатель правильное, 146.
Завтра придется повторить всю процедуру, с разъединением цепи выставлением меток. Допускаю, что мой товарищь выставлял метку на КВ смотрел на нее под углом, т.к. не очень удобное место. И в результате получил, то что получил, расколбас холодного двигателя.

vim
24.01.2016, 19:06
Промахнуться можно только на кратное 2-м звеньям.
Кто то как то говорил,сколько звеньев - столько и соединений (осей)-146 шт

support_rc
24.01.2016, 19:10
Если не кратное 2-м звеньям (осям) то соединить не получится.

дядя Вова
24.01.2016, 19:10
...Допускаю, что мой товарищь выставлял метку на КВ смотрел на нее под углом, т.к. не очень удобное место...
Так воткнули бы чего-нибудь в цилиндр и поймали вмт

vim
24.01.2016, 19:17
Ребус тот еще, support_rc метки совместить (коленвала) сложно,проверь!!!

support_rc
24.01.2016, 19:19
Так воткнули бы чего-нибудь в цилиндр и поймали вмт

Завтра так и сделаю, что бы на 100% быть уверенным в точности установки меток.

parbor
24.01.2016, 19:21
Уже как то предлагал-ВМТ хорошо видно,если вместо свечей опустить до поршней мерные,с миллиметровой шкалой,штыри от электродрели. Можно и без шкалы,видно чуть хуже. При прохождении ВМТ направление движения в соседних (1-2 или 3-4) цилиндрах меняется на противоположное,а по двум намного легче уловить этот момент смены. К 735-А расклёпывать зачем ? При выкрученном натяжителе и отстёгнутом пластике-накладке успокоителя должно хватить места вроде.

Sthutq
24.01.2016, 19:22
Завтра придется повторить всю процедуру,
А что не получится просто натяжитель выкрутить и перекинуть цепь?

мит
24.01.2016, 19:31
Я помница ловил по строительному уровню когда в два цилиндра одинаковые штыри сувал.

Ромазан
24.01.2016, 19:39
Бита M14

Подпиши там .

support_rc
24.01.2016, 19:41
При выкрученном натяжителе и отстёгнутом пластике-накладке успокоителя должно хватить места вроде.

Да что то вчера не получилось без разъема цепи перекинуть на зуб, чуть чуть не хватало места, при этом натяжитель выкручивал и верхний успокоитель снимал целиком.

Сейчас дождусь пооного остывания машинки и сниму видео как ее колбасит.
А чем череват этот двухминутный расколбас двигла? Ведь в прогретом состоянии все хорошо.

parbor
24.01.2016, 19:56
Это вчера не получилось,на свежей цепи. Часа работы должно хватить для первоначальной обкаточной вытяжки-уже есть шансы не расклёпывать. Не спешите. По поводу последствий раннего впрыска-потеплеет и будет детонация.

серега моторист
24.01.2016, 20:29
При хорошем минусе можно и незавестись...и получить джеки-пропуск!

support_rc
24.01.2016, 21:32
Вообщем какаято фигня, двигатель остыл (4 часа на морозе стоял) завожу и не колбасит. Только чек загорелся, я в уже расстроен... Считал код - Р0016 и Р0693.
Похоже всетаки я ошибся на 1 зуб :( , только ума не приложу каким боком тут Р0693 - помойму это или обрыв или замыкание вентилятора радиатора.

дядя Вова
24.01.2016, 21:36
Не мучь машинку, заметил, что плохо ей, ну и не мучь... И еще, тоже давно обсуждали, выкрути все свечи и прокручивай за генератор, должно получиться;)

chemist
24.01.2016, 21:48
support_rc, прости что не в тему, масло какое льешь? Интервалы замены?

support_rc
24.01.2016, 21:55
Масло оригинал ssangyong 5w30, каждые 10т.км