Просмотр полной версии : Моторное масло для дизеля New Actyon.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/3778/04_tds_lukoil_genesis_armortech_diesel_5w-40_v.1.0_rus.pdf забавный продукт от Лука. Для НА подходит казалось бы всем кроме вязкости, но при этом заявленная Тзастывания аж -47 заявлена
В магазинах METRO лукойловское масло продается с хорошими скидками.
Спасибо за наводку! В Красноярске тоже со скидкой, завтра доеду, канистры 3 возьму на весну.
Как мастерски подсаживают на масло. Месяца два кидки под 50% а потом снова без скидок. Но когда настанет менять время то придётся покупать уже без скидок. Я останусь на зике. Всё таки 6 литров за 2000 очень неплохая цена. А замена раз в 7000 км только на пользу пойдет двс.
SHERIFFF
06.10.2019, 23:22
А что значит "подсаживают"? У машины или у тебя начинается привыкание? А при смене марки масла ломать организм начинает?
Что то излишне вы приписывете маслу те свойства, которых у него нет по определению.
Вообще не парюсь, что выгоднее на данный момент, то и лью.
Никакой посадки нет. У Лукойла идёт смена наименования масел. Вот и распродают старые остатки массово.
А кто вообще такое придумал,через семь-восемь тысяч менять масло?Почему не через пять,или три,раз мануалы бестолочи пишут !?
Ну если за год наезжается 7-8 т,тогда понятно,а если 25т в среднем?!
Можете менять и через 15ткм. Ну уж больно много моточасов получается и маленький объём масла.
И у меня был похожий вопрос....когда то:
-а почему раз в год при маленьком пробеге, ведь можно и раз в полтора года????
ответ был: меняй раз в полтора,ничего не будет. Что я собственно и делал 2-3 раза :D
Ну я все таки через 10 тышш меняю,как в букваре написано!На 60 т во всяких мостах-коробках сменил.
Влад-Саратов.
17.10.2019, 20:49
В городе обычно средняя скорость 15-20км/ч. Берем ваши 10000км (интервал) и делим на ср.скорость 15км/ч - получаем 666 моточасов. А это перепробег и не малый. А масла хотите максимально дешевые. А топливо с повышенным содержанием серы. Поэтому многие и меняют через 6-7т.км.
Ну я живу в таком "городе" где проще ,ближе и быстрее пешком,так что поездки все практически межгород.
И где есть информация,через сколько моточасов масло менять рекомендует производитель?
Нивер такой инфы по легкомоторам нет. Есть лишь анализы на ОК где видна сработка масла от моточасов. А так то да и Таруса и Серпухов не особо располагают к поездкам. Я сам когда к отцу в Серпухов приезжаю (я оттуда родом) в основном пешком хожу.
Я пришел к такому мнению, что при наработке в 250 моточасов масло уже необходимо менять. Но это чисто моё ИМХО. Где то была даже статья, где после 250 часов свойства масла ухудшаются.
Ну в таком случае, даже если брать среднюю скорость 40-50 км/ч, замена на 10000т,как рекомендуется производителем-самый цимус!
Для твоих условий вполне. Но и эти 10 тыс уже половина от европейского интервала замены, если верить РЭ.
У меня букварь печатный по актиону есть, там написао: замена раз в 5 ткм. Сам руководствуюсь анализами отроботок с одного немалоизвестного сайта и меняю раз в 7-8 ткм
Какой то секретный букварь,) У меня 10т написано...
u3max что за букварь волшебный такой?
Самиздат от продавцов масел)
ойл клуб-там ребята грамотные сидят-затратьте вечер-полазьте -много интересного для себя поймаете-много вопросов отпадет автоматически
Вопрос то не в ОК. Там то как раз все понятно. Просто товарищ пишет про некую мурзилку с рекомендованным интервалом в 5 тыс.
Pashinna2017
25.10.2019, 15:28
Лью такое масло.
Bazil.sar
25.10.2019, 17:59
Заинтересовало. У кого на НА есть датчик моточасов?! Внимание - не часов работы, именно моточасов. Бульдозеристы знают.
В мурзилке есть 5тк - но это первая замена, на обкатке (u3max).
Что есть "свойства ухудшаются"? Для этого присадки антиокислительные. Моющие снижаются по мере загрязнения (зависит от нагрузки, фильтров). Угар - в зависимости от базы и темпер. интервала. По-моему так както. Езда по проселкам и по городу - разные песни, по трассе так ваще романс...
По теме (не только моя ИМХА) - синтетика однозначно. Шелловская или Эльф/Тотал, ЗИК, Хундай. Все радовали. Остановился на ЗИКе по соотношению цена/кач-во, щас пробую Хундай (их произ-во). Т.к. сажевый - то АСЕА С3, API SN, а дальше - любое заводское (не Тотачи). Был отрезок, пришлось потестить Лукойл-люкс от дилера - нунах...
Заинтересовало. У кого на НА есть датчик моточасов?! Внимание - не часов работы, именно моточасов. Бульдозеристы знают.
Просьба развить тему о бульдозеристах и привязать к NA.......
Bazil.sar
25.10.2019, 18:09
Лью такое масло.
Нравится надпись на канистре про "оригинальное".
Влад-Саратов.
25.10.2019, 19:31
Написано сделано Мерседес Бенс
По факту разлив российский. Причем ценник в опте как у Луки. Много контрафакта. А так льет либо Фукс Калуга, либо Шелл Торжок. В зависимости от кода на канистре. Если не изменяет память.
SHERIFFF
25.10.2019, 19:36
Я промолчал на счет разлива. Ну хочется человеку Мерседес, пускай будет Мерседес. Не важно, что Мерседес масла не производит и никогда не производил, не важно, что за бренд переплачивает 30% (а то и более), не важно, что разлито в России, лишь бы душу красивая этикетка грела.
лишь бы душу красивая этикетка грела.
Которая после использования, моментом оказывается в мусорке.:D
Лом но душа то уже согрета ей)))))
Душу должно греть соотношение какчество- цена, можно даже в пластиковой прозрачной баклаже и с этикеткой вода питьевая:):)
Pashinna2017 без обид, это мы по дружески, потреньдеть.:335:
Какие вы не романтичные. А как мы тогда будем впаривать втридорога такие этикетки)))
Bazil.sar
25.10.2019, 22:34
Просьба развить тему о бульдозеристах и привязать к NA.......
Затейник вы однако...
Если имелся в виду счетчик моточасов, то тема проста - он живет в строительных механизмах с савецких времен (тот же МТЗ), и накручивать, клинить или отрубать его - та еще затея механизаторов. Сопсно масло тут не главное, соляру списать - о то да...
Если сдать взад к исходной теме износа, то : моточасы не равны тупо таймингу, время корректируется на нагрузку основного агрегата - дизеля. Прямо пропорционально. Сопсно всё доступно в нэте.
М-да. По русски писать не обучили?
Главное вера. Хочется верить про продление жизни двигателя при использовании премиум-масел до сто тысяч мильенов км, ради бога, можно и менять через 5 ткм, кто ж запретит. Лишь бы самому нравилось.
Хм, пытался ещё раз в бумажной книге найти где написано что замена масла через 5ткм, но в разделе "маслянная система" нашёл замену через 15-20 ткм. Про 5ткм не могу найти страничку. Может там действительно 5 т.км имелось в виду про первую замену масла.
Ну, в любом случае, мы знаем через сколько менять масло, всё мимо :)
Влад-Саратов.
30.10.2019, 08:08
На дизеле конечно наверно не слышно, но вот на бензиновых машинах, владельцы подмечают, что после пробега примерно 6т.км. городского режима мотор начинает работать более жестко. Это и есть начало процесса разрушения масла. Оно окисляется и меняются его вязкостные параметры. Масло сначало разжижается (поэтому мотор начинает звонко работать), а потом сгущается по мере наполнения сажей.
Напомню, примерно при пробеге 6т.км это происходит. Я лично меняю на семи тысячах.
Pashinna2017
30.10.2019, 14:41
Pashinna2017 без обид, это мы по дружески, потреньдеть.:335:
А я что?Ничего.
Мне это масло посоветовали знающие люди,проверяли по допускам (вроде,я в этом не волоку).
А на подделку,разлитую в гаражах и так можно нарваться.
Я думаю нужно лить качественное и вовремя!!!
Bazil.sar
30.10.2019, 16:04
знающие люди,проверяли по допускам "Проверять" особо нечего - допуски написаны на канистрах. Иногда мелко. Достаточно найти : МВ 229.51 или АСЕА С3. Лукойл, кстати, тоже сертифицировался у(для) Мерседеса.
Соляра, точнее её качество, в т.ч. влияет на скорость загрязнения масла, но тут важней форсунки не зас.ать.
Pashinna2017
30.10.2019, 18:24
Ну соляра у нас в Крыму отстойная,но выбора нет,заправляюсь.Не буду же каждый раз ездить на материк.Если бываю на материке,то там лью полный бак.
Bazil.sar
30.10.2019, 21:47
Так уж во всем Крыму...Ну на этот случай всякие цетан-корректоры и моющие присадки с дожигателями продаются.
А что в Крыму с соляркой не так? Заправлялся на Атане, крымчане форумные советовали, все ок
Роснефть между Лосево и Павловском,вот там никогда не запрвляйтесь!
И. Василий
28.11.2019, 16:36
Добрый день/вечер.
Не давно на заправке увидел - LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30
Одобрения
API SN
MB-Approval 229.51/229.52
GM dexos2™
Соответствия требованиям
ACEA C2/C3
API CF
Более 100 000 км. применял - ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30
то что ты увидел и есть кларитек
VladimirM48
28.11.2019, 17:34
https://www.youtube.com/watch?v=FWN-zva-yIU Добро пожаловать в наш ******вый мир
Александр-125
29.03.2020, 09:54
Несколько раз лил LLK05W30004, все устраивало, особенно цена! Но сейчас оно исчезло! Почитал Наш форум, посмотрел цены (актуально, т.к пенсионер) и решил купить ZIC. Нашел в Озоне. Цена 1955 руб за 6 литров. Доставка бесплатно! Но еще и оказалось, что можно оплатить бонусами "спасибо" от сбера, а у меня их скопилось очень много и куда деть найти не смог! Оплатил 50% бонусами и масло обошлось мне в 977.50 руб. Вдруг кому пригодится информация по оплате бонусами!
Нахожусь в похожей ситуации ,что и Александр-125. Фирменное масло не найти днем с огнем. Думаю обратиться в представительство Лукойла чтобы подобрать идентичное LLK05W30004.
Кузовщик
14.07.2020, 20:32
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В связи с полным обновлением линейки GENESIS, масло GENESIS CLARITECH 5W-30 было снято с производства. Его ближайший аналог в новой линейке - масло GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30. я "GENESIS" прикупил 12л (3х4л) у знакомого продавца, чуть дешевле чем на
известном сайте
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=3149855&class_man=LUKOIL&partnumber=3149855
3030 чего его подбирать Генезис армотек дизель вот оно и есть аналог
Чего его подбирать? Любое с допуском ACEA C3, которое устраивает по цене, и вперёд.
У ZIС сейчас классное масло появилось на ПАО, ZIC Zero 30. Всего 2000 за 4 литра
как говорил один киногерой"всю контробанду льют в одессе на малой арнаутской'.'сам лью хюндаевское масло,сажевый удалил и прошился на 190л.с.полёт отлиичный.пробег 152000
Роснефть между Лосево и Павловском,вот там никогда не запрвляйтесь!
Есть рядом роснефть(без заглавной буквы) на выезде из Каринского,тоже никому не рекомендую.Естественно, к маслу этой конторы доверия нет.
stroitel_k
01.02.2021, 14:24
Купил вот такое 5 литров (2748р) канистру и 1 л (676р), в выходные буду менять
Александр-125
31.03.2021, 10:16
Заказал на Озон zic x7 diesel 5w-30 6 л, цена 2003 руб. У меня там бонусы, цена вышла шоколадной!
Если что, это масло не для сажевого.
Александр-125
31.03.2021, 15:20
В принципе да! ACEA A3/B3, A3/B4
MB 229.3, 229.5 отменил заказ! Хотя народ льет! Читал отзывы! Проблем нет! Пишут если масло угорает, тогда да!
Ну пусть льет, кто-то и масло не меняет по сроку, охлаждайка и тормозуха с даты покупки. Это же их машины, им с этим и раз****бываться. Я придерживаюсь рекомендаций.
Александр-125
31.03.2021, 15:36
Стареем! Заказал 22 марта 6 литров, нормальное которое LS MB229.51 , что всегда и лил последнее время! Пришло через 2 дня 4 литра, вернули деньги! Повтор - 28 числа снова 4 литра - возврат! Думаю что то нужно поменять и заказал это! Устал просто! Ну перезаказал! Бог любит троицу! Вдруг все таки 6 литров привезут!
В EMEX хорошее масло с ПАО от Febi (https://www.oil-club.ru/forum/topic/39833-febi-longlife-plus-5w-30-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/) по очень не плохой цене, 1600 за 4 литра.
Код 32946.
В Метро по акции сейчас (с 14 по 27 октября) распродают ЛУКОЙЛ GENESIS Claritech 5W-30, 4л, точнее на сайте это масло написано, а по факту Armortech diesel по очень вкусной цене 1249 руб. производство 2020 г.
Кузовщик
19.10.2021, 22:53
Да, очень дешево, я брал в прошлом году по двушке
мужики можно ли TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 заменить на HLS 5W-30 ? вроде как цена более привлекательная ...
https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-hls-5w-30/?sku_id=167&utm_source=yandex&utm_medium=direct&utm_term=protect1-peer_protect.ravenol.su-peer_podbor.ravenol.su&utm_campaign=net&utm_content=text
HLS 5W-30
Для двигателя
Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Предназначено для использования в автомобилях с фильтрами DPF.
Артикул продукта: 1111119
SAE: 5W-30
ACEA: C3
API: CF, SN
Теги: CleanSynto®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, Синтетика, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: BMW Longlife-04, GM Dexos 2 (GB2C0711081), MB 229.51, MB 229.52
Соответствие требованиям: Chrysler MS-11116, Fiat 9.55535-S3, MB 229.31, VW Group 502 00, VW Group 505 00, VW Group 505 01
Аналоги OEM: BMW 83210144468, BMW 83210398507, BMW 83210398508, BMW 83212165645, BMW 83212165646, BMW 83212365932, BMW 83212365933, BMW 83212405100, GM 1942000, GM 1942001, GM 1942002, GM 1942003, GM 1942006, GM 93165554, GM 93165555, GM 93165556, GM 93165557, GM 93165559, GM 93165560, GM 93165690, GM 95599403, GM 95599404, GM 95599405, GM 95599408, GM 4036021548142, Hyundai Motor 0520000120, Hyundai Motor 0520000620, MB A000989950211AMEE, MB A0009899701AAA4, MB A0009899701AAA6, MB A0009899701ARU8, MB A0019893701AAA8, MB A0019893701BAA6, Nissan KE90090033R, Nissan KE90090043R, Nissan KE90090073R, SsangYong 0000000657, SsangYong 0000000658, SsangYong 0000000666, SsangYong LLK05W30001, SsangYong LLK05W30004, SsangYong SY0000000657, SsangYong SY0000000658
RAVENOL HLS SAE 5W-30 синтетическое легкотекучее Mid SAPS моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обладает прекрасными свойствами при «холодном» пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Обеспечивает хорошие смазочные свойства при «холодном» старте. Позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу.
Является маслом MID SAPS (среднее содержание фосфора, золы и серы) и предотвращает засорение сажевого фильтра DPF.
Применение:
Рекомендуется для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива при различных условиях эксплуатации. Подходит для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром DPF.
Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
Превосходную защиту от износа даже в условиях высокой скорости движения, обеспечивает долговечность двигателя
Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -25 °C
Прочную масляную пленку в любых условиях эксплуатации
Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 847 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 12,2 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 72,7 DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3,51 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C мПа*с 5 216 ASTM D5293
Вязкость низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 20 300 ASTM D4684
Индекс вязкости 166 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -39 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,5 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 234 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 7,8 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 0,8 DIN 51575
HLS 5W-30 самое обычное масло на гидрокрекинге. Нам подходит.
Но за меньшие деньги можно купить куда более интересное масло с ПАО к примеру от ZIC.
Я в свой дизель от Тойоты пока лью шелл ультра 0w30 C2\C3 ECT. Здесь его кто то использует ?
HLS 5W-30 самое обычное масло на гидрокрекинге. Нам подходит.
.
засмущало то , что зольность выше чем у тотал .
.
Но за меньшие деньги можно купить куда более интересное масло с ПАО к примеру от ZIC.
у меня сажевый еще не удален . тьфу тьфу тьфу .... ))))
По поводу ZIC, есть большие сомнения. Товарищ заливал только ZIC, правда в бензинку, с новья, через 60 тыс. катализатор в помойку, кольца залегли, вкладыши туда же. Итог - капиталка мотора.
Это был не ZIC, это был ЛЕВАК. В опросе ZIC на 4 месте в рейтинге(о бензинке если что)
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E3+%EC%E0%F1%EB%E5
Не левый Зик весьма приличный продукт, при том что цены на него все одно бюджетнее остальных грандов. При том что те же самые гранды вполне не смущаются покупать у Зика базу. Сам второй год на Х7LS катаюсь. Выбирал чисто из наличия в конторе где работаю, явного отстутсвия левака (лично знаю кто везет это масло к нам). До этого в основном был Лукойл и Фукс. Лук стал не по сеньке шапка дороговат (даже с учетом того что могу по дилерской цене взять), Фукс после смены линеек и канистр вообще как чугунный мост стал, при том что характеристики стали более чем средние (один плюс хрен его кто подделывает). ПОэтому пока на Зике остановился
По поводу ZIC, есть большие сомнения.
Для нас идеальным выбором будет ZIC TOP или ZIC Zero. Остальной ZIC это такой же гидрокрекинг как и большинство на рынке. Хотя и масла на гидрокрекинге в дизеле нормально живут.
У нас в Тюмени что ZIC Zero что ZIC TOP в Мэтро по акции 2000р. стоят.
Да конечно, "на вкус и цвет - все фломастеры разные"... Но сейчас столько подделки, модное название - маркетинговый ход, что мозг кипит. Тот же GM, дешевле Лукойла... Это хорошо, если вы полностью уверены в поставщике, а как быть "простым смертным"... Поэтому уже второй раз буду заливать "жижу от Луки", а она сейчас ни разу не дешёвая... :smoky:
Почему "жижу"? нормальное масло, важно что бы не подделка. А двигатели у нас всеядные, что дизель что бензин-imho
PS: сейчас в метро по дешевке можно купить
Почему "жижу"? нормальное масло, важно что бы не подделка.
Поэтому на нём и остановился. Беру на Лукойловской АЗС, хоть там и дороже, чем в других магазинах.:confused:
Поэтому и дороже выходит. Что мешает в иных местах взять тот же самый Лукойл?
Так уже неоднократно встречалась информация, что и Лукойл "бадяжат". Вот и беру у официального поставщика...
Кузовщик
07.02.2022, 21:02
.. на Лукойловской АЗС, хоть там и дороже, чем в других магазинах...
А там есть что то дешевое, ... кофе ?
Кофе по рублю....во время акции :D, в принципе всегда там заправляюсь..по карточке со скидками-баллами, хотя понимаю ,что всё это фигня. Почему то верю, что левого бензина там не бывает...бывает качество хромает :icon16:
Партизан
16.03.2022, 18:28
Привет друзья, надо масло менять, ценник вилы на все марки, даже Лукойл меньше 3,5к. рублей за 4 литра не нахожу.
Наткнулся на Hyundai XTeer "Diesel Ultra 5W-30", 6л, наш допуск есть и цена за канистру очень хорошая - 2700 руб. Артикул товара 1061001.
Однако за Hyundai XTeer "Diesel Ultra С3 5W-30, 6л. с артикулом 1061224, цена уже под 6000 рублей за канистру.
Не думаю, что между ними большая разница, залью первый продукт, если заказ не отменят.
Брал лукоил на заправке в пятницу, там сейчас самое дешовое. Люкс2100 р., JP 2600р. Дешевле находил ,но при осмотре маркировки даты и партии обнаружил напечатанный шрифт в двух магазинах, даже засомневался. На заправке все как надо вызжено лазером. Взял люкс 5w30, не очень понравился. Неуслышал изменений в работе мотора на свежем масле. При смене на свежее JP по ощушениям мотор работал мягче.
50/50 , у меня из 20 позиций 10 отмена, перезаказ - 5 отмена и т.д.
масло для вариатора так и не пришло, остатки в автомагазине еще по относительно старой цене удалось забрать, потом еще деньги неделю возвращал :(
с такими ценами на запчасти теперь на подделку нарваться будет проще кмк
Партизан
16.03.2022, 19:58
Hyundai XTeer отмена. Это квест какой-то.
Перепробовал кучу позиций, в итоге нашел по вменяемой цене две литрушки и одну 4-х литровую GM Dexos2 5W-30 (490 за литр, 2105 за четыре). Магазин уже закрыт, пока висит в обработке, но завтра скорей всего тоже откажут.
Лукойл ARMORTECH уже три дня заказываю, если по более - менее нормальной цене, то все время отказ, придется брать на заправке, там уже наверное под 4 рубля за 4 литра.
Сейчас неплохие предложения по отечественным маслам: ЗДЕСЬ (https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/masla-i-smazki/avtomobilnoe/5w30/show_cat.php?cat_id=7073&tagpage_id=4538&isSearchPage=0&makes%5Bids%5D%5B2063806%5D=on&makes%5Bids%5D%5B2063805%5D=on&makes%5Bids%5D%5B2074520%5D=on&makes%5Bon%5D=1&makes%5Btype%5D=check&formType=param#goods)
А по факту будут ли они... Или тоже будет по всем позициям отказ...
С этим магазином проколов не было. Работают без предоплаты,
можете оплатить и при получении, но баллами от СБ уже не воспользуетесь.
ВИ нормальный магаз. Как правило если чего то нет то у них так и написано. По факту с маслами ща будет финиш. Лук поднял цены на 40% за линейку Люкс и Генезис. Остальные творят бог знает что. У нас в конторе ценники по маслам кардиограмму напоминают.
Партизан с Хтир не квест а попа полная. Они и до скачка курса не отличались стабильность поставок. А уж сейчас и подавно. На Фукс обрати внимание. С ним с наличием получше.
дядя Вова
16.03.2022, 22:04
хз, как в Брянске, в Мск Лука 3149287 в пределах 3000 на ззапе
А привезут ли? Сейчас его закуп у дилера без немного 3 тыс. Это я тебе как сотрудник дилера говорю. Больше скажу с генезис ом сейчас будет задница с поставками. В лучшем случае более менее бесперебойного по АЗС поставку наладят
Ну и 3149287 не шибко для дизеля НА. 3149855 на тракторенок нужно
дядя Вова
16.03.2022, 22:52
Ну и 3149287 не шибко для дизеля НА. 3149855 на тракторенок нужно
Упс, не сразу заметил, что тема тракторная. Это нам по фиг, что лить, лишь бы не паленка и не перекатывать.
Все инструменты сначала перенесли дату поставки, а сегодня вообще слились. Пытался Газпром С3 купить у них. Пока лучший вариант - Армортек на заправке и GM на Озоне. И того и другого как-то не хочется.
Пардон Лукойл то чем не угодил? Равно как и. GM который тот же Лукойл был. Как ща правда не знаю, но возможно все так же пермский
Зик взял...6литров -4423 р...нет слов..
Фильтр оригинал 1120 р..
Партизан
18.03.2022, 00:54
..6литров -4423 р...нет слов..
Конечно нет слов - поздравляю, повезло!
По GM как и ожидалось отмена, по совету zverя заказал 601448799.
По канистре в трех разных местах.
Сначала заказал по 4050,тоже была отмена,доплатил.
Вчера взял ARMOTECH Lukoil 4л. 5w40 5-канистр по 2000руб в пересчете (еще старые запасы у продавца были) Новая цена в 2 раза выше уже(((
Pqi тема то дизельная))). Не расстраивайся народ такими ценами))). Сейчас Лук с 229.51 с опта в розницу уходит 3000-3300 за баклажку 4л. И это остатки. По новым прихода инфы ноль.
Пардон Лукойл то чем не угодил? Равно как и. GM который тот же Лукойл был. Как ща правда не знаю, но возможно все так же пермский
Ценой в первую очередь. ВИ по телефону сказали, что распродают остатки со своих складов и больше маслом пока не будут заниматься.
На днях, через сбермегамаркет в Метро взял по 2200 3 штуки Armor Diesel (сейчас у другого поставщика 8800). напрямую в Метро по 2500 в остатках бьется, так что смотрите по своим городам в наличии, можете еще успеть.
МооН цен красивых можно и не дождаться. Но вот привезут с Озона или нет большой вопрос.
Для тех кто льет Лук (ну или готов лить). Ближайшие 2-3 месяца с генезисом будут перебои. Основной рынок который они будут насыщать это собственные АЗС.
Вчера на АЗС Лукойл под Краснодаром Armotech 5w30 Diesel 4л 3800 с копейками, а вторая 50% скидка. Кстати Лукойл был официальным брендовым маслом Санька
Pqi тема то дизельная)))..
я понимаю, но это масло идет и для дизелей!
То масло которое ты написал не идет для НАших дизелей. У него нет допуска 229.51
На нем 229.5
Advisor возможно повезло и не успели переоценку сделать. У нас в регионе как раз вчера смена прайсов прошла
Zver, я уже заказал какую-то странную жижу от g-energy. Теперь сижу гадаю, привезут ли.
Партизан
18.03.2022, 19:28
Вопрос разрешился следующим образом.... по Фуч титану в двух местах отмена, в третьем сам отказался (зачем мне одна канистра).
Далее, выпивая по рюмке с давним собутыльником и по совместительству владельцем автомагаза, естественно поведал о своих злоключениях с заказом масла, после чего был сделан звонок дилеру Лукойл в регионе, и в понедельник привезут 3 четырех литровых баклажки Armotech 5w30 Diesel по 2700 руб. за штуку (вроде как последние даже у них).
Лайтовая цена. Мы такое по 3700 отгружаем
Партизан а я тебе писал где брать в наличии. Не стал?
Люди, человеки, послушайте, на всю жизнь не за купишься не затаришься. И еще никогда не знаешь где найдешь , а где потеряешь (это я выгоде). Меня больше волнует качество масла, запчастей. Сейчас не 1991 год, думаю дефицита такого уже не будет. Ну да немного переплатим, ничего переживем.
Кузовщик
18.03.2022, 21:49
+1 подождем
Я раньше топливный через 20ткм менял, идиот ...
что 30ткм что 20 ... разницы не заметил, думаю с нынешним качеством саляры он и 40 пробежит влегкую
В этом месяце ожидаю пробег 110 000 км, на ТО планирую так же замену топливного. Крайний раз менялся на 75 000 км.Уверен ничего страшного с ним не случилось, посмотрю при замене.
Да с ним то ладно. Главное чтобы с топливной ничего не случилось
Партизан
18.03.2022, 22:27
Партизан а я тебе писал где брать в наличии. Не стал?
Попробовал, сразу ценник где то 3800+ был за 4-х литровку, со скидкой не стал заморачиваться. У себя попробовал, вроде норм, 2900 - но, отмена, новая цена 3200- снова отмена..., ну и разрешилось с Лукойлом. Спасибо за участие.
Партизан
18.03.2022, 22:36
Люди, человеки, послушайте, на всю жизнь не за купишься не затаришься.
Зёма, масло менять вчера надо было, уже перекатываю. И всегда беру по три четырехлитровки, чтоб одинаковое на две замены.
А на то, что впереди у нас всех, точно не закупишься, и это не 90-е...
Партизан я тебе и говорил где отмены не будет))). Ну хорошо что по другому разрешилось
Заехал на газпромовскую заправку а там ZIC TOP по 3000 за 4 литра. Забрал 2 последних. Есть еще литрушки по 990, штук 6 точно. Заправка в Сестрорецке. На соседнем лукойле Армортек дизель 3800
всем здравствовать !
Моторное масло NEO 5W-30 Синтетическое
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-neo-5w-30-sinteticheskoe-4-l-522539135/?sh=-J_j9AYIiw
возможно ли заменить этим продуктом тотал кварц инео екс 5w-30 ???
По описанию то можно. Но в чем смысл играть в рулетку?
На лукойле НАше масло 3800. 500 рублей стоит рулетки с движком?
Дешевле Zic x7 LS всё равно нет. Так что бессмысленно что-то искать другое. А сейчас цены в низ потихоньку пошли.
Где вниз идут?! На емексе вчера смотрел,из интереса...думаю,бакс упал , значит и цены упали?! А вот фигушки, работает только в одну сторону это, система ниппель!
да уже 5800 в автодоке )))
Была бы фасовка лукойла по 6 литров можно и его брать, но там только по 4 литра и вынуждают две канистры покупать злодеи. По этой причине Zic X7 ls дешевле и места занимает меньше )))
Цены пошли в низ...ждём-с )))
А скриншот из моего магазина рядом с домом. Цены ещё ниже. Но привезут ли, вот вопрос.
Угумс ..я на следующую замену Зика взял,за 5400 примерно.
Это где то летом случится...а дальше посмотрим,чё там вообще будет ,и понадобится ли что нам вообще..
Была бы фасовка лукойла по 6 литров можно и его брать, но там только по 4 литра и вынуждают две канистры покупать злодеи.
Три по 4 л на две замены самое то. Только ,что будет с ценами непонятно :confused:
Партизан
03.04.2022, 18:47
Только ,что будет с ценами непонятно :confused:
Имхо, закупиться сейчас, хоть на немного впрок. Сейчас еще на понтах идём, а скоро наступит реальность.
Мужики. Закупаться сейчас не время. Импорт малость схлынывает по цене. Хайпа такого уже нема. Вот Лук сейчас для фанатов дешевле пока будет на АЗС. В простой рознице он будет вымываться. Отгрузки генезисов в частности Нашего дилерам нет. У самого в загашнике на три заливки зика Х7. Но.... я его взял 24го числа по1456 за 4 литровую канистру))). А также запасик масляных, топливных, и салаонных. Вот про воздух не помню
Дешевле Zic x7 LS всё равно нет.
Роснефть С3 можно взять. Тысячи 3 за канистру 4 литра и в районе тысячи за литрушку.
Код:
1 литр 40814132
4 литра 40814142
У кого нет предвзятости к продукции Sintec у них есть масло platinum sae 5w-30 api sp, acea c2/c3. (https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE-5W-30-API-SP-ACEA-C2-C3.html)
Цена очень даже адекватная на Emex 1400р.
Spike@
по поводу Sintec - предвзятости нет, так как залил антифриз этой фирмы и никаких нареканий уже как два года не имею.
Единственное, что это масло ко мне не подойдёт. У меня не удалена экология и всё находиться в стоке. Боюсь сажевый передаст пламенный привет мне после такого масла. Хотя кто его знает.
Роснефть не лил никуда и никогда. Уж лучше Зик при этом.
Да, там нет нашего допуска, только 229.31
Ребята, вы серьёзно?! У Sintec современный API SP на современном пакете для снижения LSPI в бензиновых моторах с прямым впрыском. Там не может быть высокая сажа и ни чего вашему фильтру не будет и в помине.
А 229.31 просто дешевле получить чем 229.51. На него можно вообще не смотреть, С3 есть и ладно.
Это просто подарок за такие деньги в нынешней ситуации.
Spike@
да это понятно. Просто разница между Zic X7 LS есть. Я на Ойл клуб заходил и сравнивал. Да не худшее масло, но что-то экспериментировать сейчас не хочется. Лучше переплачу пару тысяч. Удаление сажевого дело не дёшевое да и прошивать потом нужно будет. Не было бы сажевого, лил бы синтек без раздумий с заменой раз в 6000-7000 км.
А допуски, вовсе не допуски а ОДОБРЕНИЯ. Так что смотреть по характеристикам нужно каждого масла.
Удаление сажевого дело не дёшевое да и прошивать потом нужно будет.
Читая твой бортовой журнал,я удивляюсь,что тебя такие мелочи могут остановить:p
jak7907
это наверное старость уже )))
Надоели эти эксперименты. Сейчас стараюсь в машину меньше лезть и просто ездить на ней.
Всё-таки не старость.Я бы сказал - мудрость и опыт:smoky:
"И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг"
А.С.Пушкин :D
Всем хорошего дня!
А кто-нибудь пробовал заливать Газпромнефть премиум С3 5W30?
Есть у кого-то отзывы по нему?
Для "тёплых краёв" начал лить ZIC X7 LS 10W-40. У него допуск .31, зато дешевле 5W-30 с допуском .51
Можно. Но в принципе чуть добавить (у нас ZIc 10-40 за 2200 продают) и купить Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30.
За 2500 продаётся, но это уже масло с ПАО и Эстерами и допуском VW 504.00/507.00
4650229680062 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 1L
4650229680086 - Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 4L
актион 747
01.06.2022, 16:52
Моторное масло 5W30 Zic X7 LS 1л разливное - 880р. Это с бесплатной заменой.
Как вам такой вариант???
Очень не очень вариант. 3500 за 4 литра самого простого Zic. При этом в ЕМЕХ оно по 2300 в Тюмени пробивается.
162619
От 2600 в НН и рейтинг поставщика ниже плинтуса
актион 747
07.06.2022, 15:45
Взял на замену
Моторное масло TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 Синтетическое 4 л С3
Ранее лили Лукоил. Тарахтит как трактор. Грешу на шкив.
А я сажевый подрезал с каталиком. Теперь какое масло лить прямо не знаю. Думаю переходить на 5w40. Только фиг знает что лить. Вроде и на Sintec посматриваю. А вообще на наших производителей смотрю, кроме Люка. Он чего то дорогой как чугунный мост.
А что сажевый не давал тебе лить масло по гуще??? Да лаТно;);)
Не, не давал совсем. Тогда допуски нужны были, а теперь можно и забить на это дело.
Кузовщик
07.07.2022, 11:07
Думаю переходить на 5w40.
Решил поэксперементировать с вязкостью ?
p.s. у меня пока тоже с катом и сажевым все в порядке и уровень масла стоит как вкопанный,поэтому лью по допуску и вязкость тоже по регламенту ...
пробег 215ткм
Не, не давал совсем. Тогда допуски нужны были, а теперь можно и забить на это дело.
А какая связь между вязкость и сажевым:confused:
SHERIFFF
07.07.2022, 11:34
Насколько я понял, он путает А3/В4 с С3.
А какая связь между вязкость и сажевым:confused:
Масле c низкой зольностью с вязкостью *W-40 крайне мало.
P.S. Люди почему-то считают что им лучше знать, какое масло лить в двигатель. Автомобиль спроектировать и настроить инженеры смогли, а вот масло правильное подобрать ну ни как у них не получилось.
Решил поэксперементировать с вязкостью ?
Ну так то да. Я давно хотел перейти с 30 на 40. Пробег побольше стал и пора что - то погуще лить. Да и лето пожарче стало у нас. А морозы слабее. -30 уже крайне редко бывают. Так что смена вязкости должна сказаться лучшим образом.
SHERIFFF
07.07.2022, 13:07
Пробег побольше стал и пора что - то погуще лить.
Бред. Как и всё что написано вами дальше. Хоть азы про масла почерпните, а не гаражные байки из 80-х годов.
Была такая легенда(а почему была??) при большом пробеге лить масло погуще. По моему даже на СТОА рекомендовали, а еще полу синтетику, что бы сальники ходили дольше.
PS: Надо же было сервисменам чем то выделяться
А я сажевый подрезал с каталиком. Теперь какое масло лить прямо не знаю. Думаю переходить на 5w40. Только фиг знает что лить. Вроде и на Sintec посматриваю. А вообще на наших производителей смотрю, кроме Люка. Он чего то дорогой как чугунный мост.
Потому что он прилично лучше относительно других. Ну и нет его в достаточном для рынка количестве. ПОэтому и цена дилерами задрана до неба
В выхи залью Татнефть делюкс эко. Пришло на склад. Цена заливки 2600 за 6 литров выйдет. Посмотрю шо за продукт. Зик в запасе пусть постоит пока
Залил маслице. Чисто субъективно изменилась тональность движка. Но именно грешу на субъективность. Хотя раньше такого за собой не замечал.
Vim ну я ж не поехал крышей верить в то что чо то там кардинально изменится. Хотя грешен иной раз покупашкам и не такой прогонять приходится. Но это когда у него на лице написано " я хочу верить в чудо"
Японцы в свои праворульки льют масло 0w20, чтобы не забывали какое лить им прям на крышке горловины пишут "0w20". Когда эти прульки попадают к нам - новые хозяева не перестают удивляться императорскому качеству и японским морозам("водичку" льют в двигатель, ну морозы, понятно) . Начинают лить 5w40, у нас же летом жарко, не то что в Японии. И в скором времени начинают мужественно бороться с жором масла. Чудеса.
Тут вот такое масло попалось на глаза Rolf GT SN/CF 5W30. Допуски наши + ценник в пределах 2000 за 4л
Артикул - 322228
20 л можно взять за 8 с копейками. Хватит на долго.
Что-то хрень какая-то. В одних магазинах в описании есть допуск 229.51, в других - 229.31. На официальном сайте тоже только 229.31.
Похоже все-таки это 229.31.
На Эмексе такое до себя вижу от 2400 (там 10 шт в наличии типа) а далее уже от 2900.
https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/rolf-gt-5w-30.html Миш у него же 229.31 заявлен. Или ты про другое какое?
Да, я так и написал. Но на фото 20л в магазине, где я закупаюсь - есть и Дексос2, и 229.51. Фото доверять нельзя, но вроде как на Озоне, кои являются официальным продавцом видел те же допуски. Но снова не смог найти)
Наше - 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3, но оно дороже
Нашел, это ошибка СберМегаМаркета.
Обе картинки оттуда. На металлической банке допуски есть, на пластиковой - нет.
Зачем вам Рольф (Синтэк) в железной банке с красивыми картинками? Берите сразу Синтэк (https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_platinum_sae_5w_30_api_sp_acea_c2_c3/), оно дешевле. 1500р. EMEX для Тюмени цену ставит.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/58900-sintec-platinum-5w-30-c2c3-svezhee/
В последних десяти сообщениях разговоры о допуске 229.51, ты им в лёгкую получите = 229.31 :D
Sintec на современном пакете присадок, имеет низкую золу, допуск С3. Что ещё надо? Если кто-то готов платить за цифры на канистре, то пожалуйста, ищите надпись 229.51
Тогда почему они обозначили допуск 229.31? Если все так хорошо, то что мешает указать 229.51, если оно ему соответствует?
И при подборе они ничего не рекомендуют для нашего двигателя.
Для того чтобы написать на канистре допуск надо отстегнуть денег...
P.S. Вы сами для себя поймите что значит допуск, какие требования он предъявляет к маслу, и ищите не надпись на канистре (хотя это удобно для покупателя), а масло удовлетворяющее этим требованиям (и не важно, что написано на канистре).
Густое и жидкое SAE
За аббревиатурой SAE в маркировке масла следуют числа, разделенные буквой W и тире, например, 10W-40. В данном случае 10W – это показатель низкотемпературной вязкости. Первое число указывает на минимальную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя. Число 10 соответствует температуре не ниже –30 °С (от цифры перед W нужно отнять 40). Это минимальная температура масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения. Если в вашем регионе температура воздуха зимой редко опускается ниже –20 °С, то вам подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии ваши стартер и аккумулятор. Если они старые, то мотор легче будет завести при –20 °С на масле 0W-30, чем на 15W-40.
Второе число после W обозначает высокотемпературную вязкость (в данном случае это 40). Это скорее технический параметр – сборный показатель уровня минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100–150 °С.
Существует заблуждение, что высокая вязкость при высоких температурах улучшает характеристики двигателя. Неоправданное применение «тропических» или «спортивных» масел с высокой вязкостью может привести к потере мощности и быстрому износу, так как движущимся механизмам двигателя придется «бороться» со слишком густым маслом. Так что экспериментировать с маслом, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля, не следует. А для автомобилей с большим пробегом и изношенным мотором, у которого увеличены зазоры в сопряжениях, как раз иногда резонно выбирать более вязкие масла (например, 10W-40 – для зимы и 20W-50 – для лета).
API по качеству
Нередко API в обиходе называют классификацией качества моторных масел. Прежде всего эта классификация разделяет моторные масла на два вида: рассчитанные на бензиновые и дизельные двигатели. Для каждого из этих видов предусмотрен определенный набор свойств автомасел каждого класса.
На этикетке информация о классе по системе API предоставлена в таком виде: API SJ, API CF-4 или API SJ/CF-4. Первая буква обозначает вид масла: «S» – бензиновое, «C» – дизельное. Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то ему присваивают оба класса – для дизельных и бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены дробью, например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который предпочтительнее применять. То есть в данном случае основное назначение автомасла для бензиновых двигателей, но при этом возможно его использование и в дизелях.
Вторая буква означает именно класс качества масла. Буквы используются по возрастанию от начала латинского алфавита, и чем дальше находится буква, тем более высокий и современный класс имеет данное масло. Например, класс API SM появился 30 ноября 2004 года, и к нему относятся масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. Класс API SL – это моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. Применяются в многоклапанных, турбонаддувных моторах, работающих на обедненных смесях топлива, соответствующих современным требованиям по экологии и энергосбережению.
Далее классы масел по API определяются по годам выпуска двигателей. Здесь уместно сделать поправку, что в автопроме США существует понятие модельного года. Поэтому даже для европейских автомобилей классы API можно определять с поправкой на год начала выпуска модели конкретного двигателя, а для моторов российских марок эта система носит условный характер.
Итак, API SJ – это масла для использования в бензиновых моторах после 1996 года выпуска. К классу API SH относятся моторные масла бензиновых двигателей, произведенных с 1994 года. Этот класс принят в 1992 году для масел, рекомендуемых с 1993 г. Класс API SG – «бензиновое» масло для двигателей выпуска с 1989 года. Для старых бензиновых моторов выпуска 1980–1989 годов по этой классификации предназначены масла класса API SF. И, наконец, есть еще более старые классы (SA, SB, SC, SD) – это уже масла для двигателей олдтаймеров.
Теперь обратимся к моторным маслам для дизельных двигателей. Класс API CI-4 был введен в 2002 году. Соответствующие ему моторные масла применяют в современных дизелях с различными видами впрыска и наддува. Появление этого класса связано с внедрением новых жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов для двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года. Класс API CH-4 введен 1 декабря 1998 года. К нему относятся масла, рассчитанные для четырехтактных дизелей, которые эксплуатируют в высокоскоростных режимах.
Полезно обратить внимание на класс API CG-4, представленный в 1995 году. Такие моторные масла рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовиков и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и при повышенных нагрузках.
Специфический класс API CF-2 (CF-II) введен в 1994 году. К нему относятся автомасла, предназначенные для двухтактных дизельных моторов, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. В более распространенный класс API CF-4 попадают моторные масла для четырехтактных дизельных моторов, выпущенных с 1990 года. Основное назначение масел этого класса – дизели сверхмощных тягачей и автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Особые условия ACEA
Новую классификацию моторных масел ACEA можно считать европейским аналогом американской классификации API. Ее самая свежая редакция принята в 2004 году, когда моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА были объединены в одну категорию.
Буквами А/В обозначаются моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
Литерой С обозначен новый класс масел для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro 4 (в редакции 2005 года). Такие моторные масла совместимы с сажевыми фильтрами. На сегодняшний день существует три класса в этой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с момента введения классификации в 1995 году. В 2004-м в нее добавлены два новых класса Е6 и Е7 и исключены два других, признанные устаревшими.
В классификациях АРI и ACEA сформулированы минимальные базовые требования к маслу. При этом каждый изготовитель техники имеет право выдвигать собственные дополнительные требования к тем моторным маслам, которые он рекомендует для двигателей своих автомобилей. Поэтому, решая, что заливать в двигатель, прежде всего внимательно изучите заводскую инструкцию или сервисную книжку своей машины, каталоги продукции производителей масла и маркировку на канистре.
А у нас масло в ДВС согласно мурзилке должно быть SAE 5W30. Так что допуск 229.51 это ерунда. Но как говориться про колхоз - дело добровольное.
Влад-Саратов.
21.07.2022, 07:02
Целый ликбез.
Если любите свою машину, ну и себя любимого, то лучше переплатить чутка и залить 229.51 , а не 229.31. У первого более качественный пакет присадок, а главное более ресурсный продукт. На легковом транспорте просто особо мы не чувствуем, а вот например в грузовом сигменте, 228.5 ходит чуть ли не в двое больше, чем 228.3.
Ну и 500- 1000р не те деньги, чтобы гадать, сомневаться и рисковать.
Да и уважающий себя производитель, ценящий свою репутацию, будет писать на канистре правду. А если он в целях экономии что то не дописал, то он так же может что то не доложить внутрь. Нах таких производителей.
Согласен, странная логика, на 229.31 нашлись деньги, а на 229.51 уже нет)))
Могут и на чем-то еще сэкономить. Проверенный Zic стоит немногим дороже. Буду ловить по скидке, пока время терпит.
За аббревиатурой SAE в маркировке масла следуют числа, разделенные буквой W и .................................................. ....Поэтому, решая, что заливать в двигатель, прежде всего внимательно изучите заводскую инструкцию или сервисную книжку своей машины, каталоги продукции производителей масла и маркировку на канистре.
Обычно дают ссылку на источник информации, если конечно это не собственные труды :D
Cпайк за цифры надо заплатить если они в одобрении будут, заявить соответствие бесплатно
SHERIFFF
21.07.2022, 12:37
Густое и жидкое SAE
А у нас масло в ДВС согласно мурзилке должно быть SAE 5W30. Так что допуск 229.51 это ерунда. Но как говориться про колхоз - дело добровольное.
Ты на предыдущей странице хотел лить гуще масло с бОльшим пробегом, а теперь уже пытаешься учить?
Так вот, допуск 229.51 это совсем не ерунда. Почитай еще в интернете, что это за допуск, кому он положен и чем отличаются полнозольные масла от среднезольников и малозольников. Только цитаты из Азбуки начинающего автомобилиста вставлять больше не надо, это и так всё давно всем известно (кто хотел это знать), и кстати цитата старая и допуски и масла уже давно есть более совершенные.
Reda 5/30 масла могут быть настолько разные по характеристикам, что твой мотор может начать грустить ненароком
Vvedroid
21.07.2022, 18:47
А такой табличкой никто не пользуется?
https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.51/en
Я пользуюсь. Именно по такой же нот 229.52 табличке и залил Татнефть с 229.52
Коллеги! Какое посоветуете брать , что лучше ? Не реклама.
1. LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1296
2. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_diesel_5w_ 30/
Подборщик на сайте говорит что, gc народ на форуме советовал DIESEL
Не знаю какое лучше теперь.Спасибо.
Армортек Дизель - это бывший Кларитек, который по характеристикам был немного лучше фасованного в канистрах SsangYong
Хочу больше лошадей а куда обратиться не знаю.
Тюнинг ателье "ECUtuner" (чип-тюнинг автомобилей SsangYong) (http://syclub.ru/showthread.php?t=8335)
Позвонить и узнать кто в Питере "рулит" от них.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 нельзя(Соответствия требованиям MB 229.31(У НАс .51)), если не удален сажевый.
Wety но у него 504/507 ваговский , и 229.51
Описание:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 - cинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и устройствами доочистки выхлопных газов (каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF)). Разработано с использованием базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии DuraMax®.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей немецких концернов: Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц. Масло также может при-меняться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3.
Одобрено:
API SN
VW 504 00/507 00
BMW LL-04
MB-Approval 229.51
Porsche C30
Соответствует требованиям:
ACEA C3
MB 229.31
Fiat 9.55535-S3
API CF
Я пользуюсь. Именно по такой же нот 229.52 табличке и залил Татнефть с 229.52
Аналогично, Татнефть Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5w30 229.52, купил сразу 20-литровую канистру, движок доволен. Если что, номерок 4650229681748.
____________________
NEW ACTYON, D20DTF (175), AWD 6A/T
В моем магазинчике есть только 1,4, 216)
По цене вполне приемлемо.
Есть такой Виктор пенсионер 24.Ну очень интересный дядька.Рекомендую посмотреть.
https://www.youtube.com/@user-th9oc2px5q/videos
mrmonster
23.01.2023, 10:41
Добрый день, коллеги! Помогите разобраться. Почитал ветку, некоторые льют ZIC X7 LS 5W-30 еще и в удобной канистре на 6 литров. Но допуск на канистре указан MB 229.5. В спецификациях пишут, что для моторов с сажевым фильтром нужен допуск MB 229.51. Но если сажевик удален, залить MB 229.5 будет норм? Лил много лет до этого Neste Pro+ W LL-III 5W-30, но теперь официальных поставок нет.
Вообще то там MB 229.51
https://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-ls-5w-30.html
mrmonster
23.01.2023, 11:20
Спасибо, да, и в самом деле. Оказывается, я не ту картинку смотрел. Не заметил на этикетке отсутствие букв "LS" в названии. 229.5 - это у ZIC X7 5W-30.
У ZIC X7 LS 5W-30 допуск 229.51
https://syclub.ru/showpost.php?p=831166&postcount=4 :D
LS = Low SAPS, т.е. малозольное, для систем с сажевым фильтром.
Кузовщик
23.01.2023, 14:06
Всё так, но есть одно маленькое но ...
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6380 - находится у верхней границы SAE (<6600). О чем это говорит? О том, что при -30С вы гарантировано заведетесь (если зависит только от масла). Масло хоть в стандарт и вписывается, но не самое шустрое "по прокрутке" в морозы. Зато из этого минуса исходят и плюсы - гуще база, почти всегда равно термостабильность и малый угар...
Заказал на ZZap - 1 шт.-3 364р.
С Озоном не хочешь дел иметь.....
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-zic-x7-ls-5w-30-sinteticheskoe-6-l-652945601/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2 Fsearch%3Ftext%3DZIC%2520X7%2520LS%25205W-30&sh=RRmN9or4Mw
Кузовщик
23.01.2023, 17:12
Я кроме масла ещё и фильтра беру, всё в одном месте
А так Зик можно и дешевле найти, если есть такая цель:)
Кузовщик
24.01.2023, 18:04
С Озоном не хочешь дел иметь.....
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-zic-x7-ls-5w-30-sinteticheskoe-6-l-652945601/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2 Fsearch%3Ftext%3DZIC%2520X7%2520LS%25205W-30&sh=RRmN9or4Mw
Непосредственно от Озона чуть дороже
3 773 ₽ c Ozon Картой
3 850 ₽ без карты
А по твоей ссылке продает официальный дистрибьютор в Рязани (через Озон)
Короче купил я сегодня у "своего продавца"
Масло за 30.08.2022
Всё верно, коль всё в одном месте...скопом, так и должно быть
Саня Ваня
24.01.2023, 23:54
Я 3 4-х литровые заказал. Дата 19.10.22. На 2 замены. Цена смешная .была. Сейчас подорожало немного. Уже тысячу прошёл , угара нет.
mrmonster
25.01.2023, 10:36
В Ситилинке взял 6 литровку по 3400 с копейками, на сайте ZIC заявлен как их партнер.
Все последние года был приверженцем ZICа,но посмотрел тест этого масла от Пенсионера 24.
Динамическая вязкость при -30 не соответствует заявленной.Опять обман.Изучаю рынок масел на предмет смены марки.Склоняюсь к Тонеко от Татнефти.
SHERIFFF
25.01.2023, 15:06
Пенсионер 24 - не тот ли это персонаж, которого со скандалом выгнали из Ойл-клуб за подтасовку фактов и отсебятину. Он там всё опыты проводил по замерзанию, трению масел, вроде даже его именная тема была.
Тот самый.А с этим клубом разбираться надо за продвижение брендов за бобосы.Человек начал задавать неудобные вопросы,а ему истерику устроили.Встречался я по жизни с таким.
mrmonster
26.01.2023, 14:31
Такой еще вопрос, кто как относится к промывочному маслу и пятиминуткам?
Кузовщик
26.01.2023, 15:11
К промывочному маслу положительно :)
Промывал 1 раз, лет 20 назад (халява)
Пятиминуткой я бы не рисковал ...
Сначала ставим диагноз и отвечаем себе на вопрос: двигатель грязный или чистый? А потом уже решаем лечить или оставить как есть!
Мыть промывками чистый двигатель "Ради профилактики" не имеет смысла! Вы тратите деньги... Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 000км, а через 7500км! Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс км с промывками! :)
дядя Вова
26.01.2023, 15:40
Это как с присадками очистительными в бак. Если чисто, то зачем, а если грязно, то куда оно потом отмывшись поплывет?:smoky:
5 минутка-очень классный вариант перед разборкой двигателя. Почти ничего скоблить потом не надо, кисточкой с керосином на раз отмывается. А без разбора-надо помнить про несливаемый остаток около 5% в любом случае. И лучше иметь в этом остатке масло, а не чрезвычайно агрессивный набор растворителей. Способный прибить в ноль оставшиеся 95%. Как то так вижу из личного ремонтного опыта.
Добрый вечер!
У меня вопрос по допуск у. Купил тут у одного "барыги" местного масло Shell helix ultra diesel 5w-40. Смотрю по допуску - написано на канистре 229.5. А где, спрашиваю, 229.51? В ответ: я всю жизнь такое в свой лил, все норм. Стал разбираться, в сети пишут - 229.5 не применяется для двигателей с сажевым фильтром. Так ли это? Стоит вернуть? На одном сайте крупной сети автотоваров по подбору по модели машины это масло для нашего авто "подходит". Кому верить?
Не всегда и не все допуски присутствуют на канистрах. Я на вот это обратил внимание. У меня тоже 5,9 л на раз надо.
Да не, у меня точно 229.5 на канистре и в описании на всех сайтах продавцов. Завтра заеду в магаз, поспрашиваю, почему по их программе это масло с допуском 229.5,а не 229.51, подходит к нашему авто. Странно.
Вообще, думаю, не столь критично раз поездить 7-8 т.км и на этом. Сажевый не должен сдохнуть, кмк. Раньше я пару раз вообще забывал проверять, с каким допуском мне заливали масло на СТО. Полагаю, что не всегда было именно 229.51.
Не факт вовсе, что именно мерседесовский должен быть допуск. Вполне возможно и по другим ориентироваться по моторам с аналогичной комплектацией-турбина, сажевый и т.п. А то упрёмся в чернила для третьего класса в школе.
Так речь и идёт именно о наличии сажевого и ЕГР. Я вообще спросил, сильно ли критично заливать масло с допуском 229.5 в мотор с сажевым фильтром.
Ненадолго некритично. На раз-другой тыщ на 5-7. А так то эти допуски показывают % зольности. Чем жирнее масло-тем легче собственно мотору в плане нагрузок. но труднее турбине и сажевому -растёт количество нагара.
5w-40 с допуском 229.51 я ни разу не видел. А потом, в чем проблема купить масло с требуемым допуском?
Если этот Шелл настоящий, то он на современном пакете присадок и зольность там низкая (https://www.oil-club.ru/forum/topic/12209-shell-helix-diesel-ultra-5w-40-svezhee/), даже при допусках 229.5. Можно смело лить, ни чего не будет.
Тут даже не в допуске дело. У НАс вроде как 5w30 надо в принципе с такой вязкостью брать, кмк. Хотя скоро лето, может и 40 норм будет.
Да и при хорошем пробеге 40_ка вроде как получше будет. А у него авто 2011 года, судя по подписи
Кузовщик
07.03.2023, 16:23
И стиль вождения не пенсионерский, судя по подписи :)
Если масло не трескает-40 и на не надо.
Уже года два сижу на valvoline maxlife c3 (5-w30). В принципе масло устраивает, двигатель его не расходует, прожиги сажевого с периодичностью 700-900 км. Хотелось бы узнать, кто ещё из форумчан катает данное масло и какое впечатление от его использования, мысли, м.б. нарекания. Поделитесь пож.
______________________
New Actyon 2011 год, дизель, AWD, на ручке.
Народ CWORKS кто нибудь пробовал на наших бегемотах?
Нелысый дидько
03.09.2023, 22:15
5w-40 с допуском 229.51 я ни разу не видел. А потом, в чем проблема купить масло с требуемым допуском?
"Лукойл" делает. (https://ru.lukoil-shop.com/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_diesel_sin teticheskoe_5w_40/) В последнее время даже по разумным ценам стало появляться. Езжу, с перерывами, на нём.
Действительно есть.... Буду знать. Почитал документацию, допуски наши есть, единственное,что смущает, что речь идёт о "MidSAPS", а не "LowSAPS".
Кузовщик
04.09.2023, 10:20
Нелысый дидько зачем эти эксперименты с вязкостью ?
на этом же сайте что у тебя в ссылке есть такая же 30-ка, практически по такой же цене ( подороже на 34р за литр)
Или у тебя подъедает ? пробег какой ?
У меня 224ткм, масло только нюхает :)
дядя Вова
04.09.2023, 12:36
.. допуски наши есть..
ну да, ну да. На мерседесовский допуск смотреть такое себе дело. Давно уже про это обсуждали. вот (https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.51/en) оф список того, что имеет 229,51 на 14.08.2023
Очень добрый вечер, а где же в этом списке ZIC X7 LS 5W-30? Отсутствует...
Т.е. корейцы без разрешения мерседеса их допуск 229,51 указывают. Дела...
SHERIFFF
04.09.2023, 17:24
Уже писалось, не путайте допуск и соответствие.
Пробег 160 т, все годы лил LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, масло не ест. Всегда перед сменой масла смотрел уровень по щупу и всегда щуп под где уровень масла (под маслом) был стального цвета. Сейчас после 10 т пробега, где было масло, он черный, как вороненая сталь. Думается мне, что последнее масло попалось левое. Что скажете форумчане? Подумываю уж не перейти ли на LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30? Это скорее всего не подделывают.
Кузовщик
09.10.2023, 20:19
Ничё непонял...
фото нет ?
Часть щупа,которая в масле сидит всегда была серого цвета,а теперь почернела от левого масла :smoky:
Можно и на Лукойл перейти - масло неплохое,но я,пока есть возможность ZIKом пользуюсь.
С начала эксплуатации, на самых разных маслах, всегда масло было практически черным, буквально сразу, такова природа дизеля, или я чего-то не понял и мне пора бояться? пробег 110т.км, масло не ест
...или я чего-то не понял...
Да...маленько:).
Сам щуп почернел:slee001:
Да...маленько:).
Сам щуп почернел:slee001:
Да, я уж потом вчитался, как следует, и как понял), но исправлять было уже поздно. Щуп, кстати, тоже местами чёрный, но чуток
Спасибо, за ответы на мой вопрос, фото щупа у меня не прикрепляется, я с компьютером не очень "дружу". Но , поняли правильно, щуп под маслом почернел буквально за 10 т км. А какова вероятность если перейти на ZIK, что его не подделывают? И как оно защищает ДВС? Спасибо!
Я,с некоторых пор,масло беру через "Все инструменты" и при получении внимательно канистру осматриваю(полно видео,где говорят,на что обращать внимание при осмотре),хотя понимаю,что какая-то вероятность подделки всё равно есть.
А как,в нашем случае,масло должно защищать ДВС ? С помощью щелочных присадок.У ZIKа с этим всё в порядке...говорят:)
тоже z[k стал заливать из за экономии финансов ))))
Нельзя на zic ездить 10000 км (если правильно понял). Только если это топовая линейка масел. Край 7000 км и замена. И то наверное многовато. А зимой и того через 5000 км.
Дешёвое масло чаще менять нужно.
Dorognik
12.10.2023, 12:22
Пробег 160 т, все годы лил LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, масло не ест. Всегда перед сменой масла смотрел уровень по щупу и всегда щуп под где уровень масла (под маслом) был стального цвета. Сейчас после 10 т пробега, где было масло, он черный, как вороненая сталь. Думается мне, что последнее масло попалось левое. Что скажете форумчане? Подумываю уж не перейти ли на LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30? Это скорее всего не подделывают.
Я на Лукойле этом проехал 30 т.км.отличное масло.Его бы и лил,да в продаже нет его на Украине в силу известных событий.:(
Нельзя на zic ездить 10000 км.
Дешёвое масло чаще менять нужно.
Да дело не в дешевизне.Разные масла пробовал.Аддинолы и т.п. Но на ЗИКе движёк работает мягче,это и подкупило.
Насчёт частоты замены - меняю раз в полгода,хотя сейчас пробеги небольшие,всё равно.Религия такая.Ну и незабываем,что турбинка не любит грязное масло.
Я тут на сайте Zic вычитал:
Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.
Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.
Не так давно писал что заказал я 12 литров масла ВМПАВТО, но после комментариев сделал возврат. Заказал опять же Zic X7 Diesel. У меня ни сажевого, ни катализатора нет. Так что буду менять и снова на Zic X7 Diesel.
Я про Лукойл почитал, вроде бы для нас лучше подходит Lukoil GENESIS ARMORTECH GC 5W-30.
Если сажевый не трогал,то да,самое то :smoky:
...масло должно защищать ДВС ? С помощью щелочных присадок.У ZIKа с этим всё в порядке...говорят:)
С присадками-то в порядке,а вот по температуре увы.Масло 5W30 при -30 уже не работает.Есть контрольная баночка,текучесть нулевая.При -25 ещё живое было.У кого ZIK залит и нет возможности как-то масло разогреть,лучше авто не трогать.:smoky:
крайние 3 года лил зик и в -30 обходилось без бубна с танцем )))
Напомню, в Моск.обл. крайние три года -30 было только в конце 2023г. и в начале 2024г.:p
У кого ZIK залит и нет возможности как-то масло разогреть,лучше авто не трогать.:smoky:
Достаточно опасный вариант, маслонасос выкинет вверх-что зацепит. А вниз почти не стекает. И датчик давления отсутствует, который мог бы подсказать заглушить. Много моторов так до клина довели-завёл и на улицу, пока греется. Заглушить не успевали. Поддержу-пешком дешевле будет.
Напомню
пасиб за напоминание , но мос обл очень большая и есть север и юг , где разница температур очень заметна , а гидрометеоцентр может писать что угодно :p
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot