Просмотр полной версии : Моторное масло для дизеля New Actyon.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
Дрюня 407
13.12.2014, 01:12
Я завтра на ТО 5000 как раз с лазервэем. Но мне попроще ибо им мы тоже торгуем и цена 2900 за 2 четверки вышла
Литрух не бывает?
Литрух не бывает?
Бывают конечно
Дрюня 407
13.12.2014, 10:18
Поподробнее можно плиз про Лазермасло?
Ну что про него подробнее. Характеристики во вложении.
Поподробнее можно плиз про Лазермасло?
Единственный анализ отработки этого масла на бензине: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoil-lazerway-ll-5w-30-na-ford-focus-2-posle-18100km/
Но результат очень не плох.
Результат недурен особенно при таком пробеге. ИМХО 10 тыс оно отходит за глаза.
Дрюня 407
13.12.2014, 14:32
Раньше фильмы были немые, так хоть субтитры присутствовали.... Автору ролика сказать бы чего по сути!
Старшина
13.12.2014, 15:06
Тем более что указанный там TOTAL Qartz Ineo ECS 5W30 стоит 1330 руб. за 4л.
У этого масла допуск "царя зверей" и "ёлки". Под наш допуск идёт МС 3.Сам прокололся на этом.Кол-во "сопливых" остатков в слитом масле совсем не понравилось.Даже в сравнении с Кастрол-Магнотеком .
А может просто задуматься об уменьшении интервала замены масла? Особенно, если ты москвич.
серега моторист
13.12.2014, 17:54
Золотые слова,и нет разницы кто ты....а то мотюль,тотал,кастрол вы где живете господа?!,харошое свежее масло только в канистре,миняйте чаще..
Масло залито. Бум наблюдать
finn48,
Правильно сравнивали то с x-clean+ которое можно назвать уже синтетикой, к тому же дороже это масло почти в два раза, масел Statoil и Castrol.
(Statoil its the best, Castrol very, very, shit, Motyl light shit. Statoil its the best oil for europe.)
Влад-Саратов.
13.12.2014, 23:24
finn48,
.. к тому же дороже это масло почти в два раза ..
Да ладно, узбагойся уже! попробуешь и ты когда нибудь хорошего масла..
Сдерживайся, а то сначало казалось, что ты что то понимаешь в маслах, а теперь явная неприязнь к определенному(недоступному продукту) вырисовывается.
Р.S Это как в продуктах: Есть масло или колбаса, вроде сделано по гостам, а на вкус нравится другая. А вообще по отзывам владельцев и профессионалов все видно.
Мне тоже порш каен не нравиться, ***** машина.:);):)
Влад-Саратов.
13.12.2014, 23:40
finn48,
Statoil its the best oil for europe.)
Осталось туда переехать, но Нас туда не тянет:D (точнее не всех туда тянет)
Сдерживайся, а то сначало казалось, что ты что то понимаешь в маслах, а теперь явная неприязнь к определенному(недоступному продукту) вырисовывается.
Ты бы хоть разобрался, для начала, чьи это слова!
Kokc просто привёл один из комментариев под видео.
http://www.youtube.com/watch?v=4pfKQ8TAcPI
38235
А ты как обычно всё на свой счёт принял.
Да ладно, узбагойся уже! попробуешь и ты когда нибудь хорошего масла..
Сдерживайся, а то сначало казалось, что ты что то понимаешь в маслах, а теперь явная неприязнь к определенному(недоступному продукту) вырисовывается.
Р.S Это как в продуктах: Есть масло или колбаса, вроде сделано по гостам, а на вкус нравится другая. А вообще по отзывам владельцев и профессионалов все видно.
Влад, я уже не могу оставаться сторонний наблюдателем в этом споре. На мой взгляд, никто не говорит, что Мотюль плохое масло. Речь о том, что его цена слишком завышена, одним словом: маркетинг, ничего личного :) И не такой уж это премиум продукт, что кто-то его не может себе позволить. Просто понимающие люди не хотят переплачивать за раскрученную марку. Фраза про оценку владельцев вообще не в тему, это очень субъективная оценка. А как показывает спор в этой теме, у профессионалов сложились различные мнения по этому маслу. Что видно-то?
Влад-Саратов.
14.12.2014, 12:45
Да мне пофиг вообще до того или иного бренда. Задевает то, что чел с легкой руки ставит оценки тому или иному продукту, типа это полусинтетика, а это синтетика и т.д. Производитель сделал продукт по допуску автоконцерна(МВ, BMW.VW и т.д), отдал его на анализ на соответствие заявленным допускам,заплатив при это миллионы долларов, получил эти соответствия, но тут человек, не имеющий никакого права- ставит такие выводы и оценки о продукте!!! Ладно если бы это было к кругу 2-3человек, но эта деза идет по всему форуму. И все это примеряется под шаблон допуска VW507. Интересно, а если бы уважаемый до SY сидел на Реноклабе, то сейчас бы все сравнивалось с допуском Рено 0720 ?
Влад да бог с ними с допусками. Почему Кокс аргументирует 507 допуском уже дали разъяснения более чем достаточными. И согласись что разброс цен между маслами из списка 229.51 весьма широк. При этом они все имеют один и тот же допуск и регламентированы к одним и тем же интервалами пробега. И компания давшая этот допуск отдаёт себе отчёт что проблем с этими продуктами не будет. Так вот разбег такой в цене и есть маркетинг. Ты не согласен?
Имхо цена той же штатной линейки Мотюль завышена в том числе за счёт мега вложений в эстеровую линейку продуктов. Отбить бабки там возможностей ноль , вот и раскидывают затратник на все продукты попутно вещая об их эксклюзивности.
Старшина
15.12.2014, 00:39
,харошое свежее масло только в канистре,миняйте чаще..
Это если не палёнка.И не "дилерская" бочка.
Алексей 13
15.12.2014, 00:59
Самое главное что бы прапор туда нос не совал!
Конкретно про допуск 229.51 не написано, но то что оно якобы для дизеля информация есть.http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/AF3088B2
При замене этого масла, в отработке не заметил никаких инородных примесей, всё в порядке.
Zepro
На маловязких маслах расход меньше однозначно, но работает движок чуток громче, сам заливал полусинтетику Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 остатки от Ford Kuga.
Что самое интересно рекомендованное масло от SY, TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 а оно ведь ACEA A5/B5, значит производитель допускает использование маловязких масел.
Единственное что привлекает в этом масле, это его стоимость. Если производить замену каждые 5 тыс.км., то тогда экономия очень даже ощутима, или брать нормальное масло и догонять интервал замены до 10 тыс.км. Так что решающим фактором остаётся только выбор интервала замены.
Если производить замену каждые 5 тыс.км.,
А смысл, Лукойл вон по анализам спокойно отбегал 10 тыс.км. :smoky:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13127-ssangyong-5w-30-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-10400km/
TOTAL Quartz INEO ECS в режиме город+трасса, без вопросов откатает!
Сравнивать мне особо не с чем, на этой машине до этого использовал только Castrol Edge Turbo Diesel 0W30, так по ощущениям двигатель работает на Total лишь малость громче на холостых, но угар масла теперь отсутствует вовсе, не в пример Castrol - 800-900гр. на 10т.км.
Старшина
07.01.2015, 12:37
А смысл, Лукойл вон по анализам спокойно отбегал 10 тыс.км. :smoky:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13127-ssangyong-5w-30-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-10400km/
TOTAL Quartz INEO ECS в режиме город+трасса, без вопросов откатает!
Уважаемый!А почему ECS а не МС3?Я не нашел у ECS допуска 51.Хотя на ТО мне его дилер заливал.
Наверное не найду,но попадалось в обсуждении масел - чистота нутрянки после тех или иных масел.После одних - чистый металл и свободные каналы,после других сопли,смолы и шкварки, и естественно забитые каналы.
Есть тема "Что с ценами на солярку творится", а про масло забыли. MOTUL Specific 229.51 5W-30 теперь обойдется 4700 руб. за 6 литров. Сам его лью с 1-го ТО, но теперь что-то задумался, а стоит платить такие деньги!? Поэтому стал искать замену масла, присматриваюсь к Valvoline SynPower MST SAE 5W-30, который обойдется в 2800 руб. за 6 литров. В городе есть дистрибьютор данной марки. Кто заливал масло марки Valvoline , прошу поделиться впечатлениями!!!!!!!
Вам повезло с присутствием дистрибьюта по данному маслу. Это тот же Несте-- честные финские масла с хорошой базой голландского розлива(Ашланд). Обычно неподделываемое.
Забейте на все эти мотюли, LLK05W40004 наше всё теперь.
Belorusso
09.01.2015, 11:19
Hotdad! Льешь себе 5w40 от Луки?
Сомневаюсь что-то.
Будь добр, народ не путай.
Это именно то, что льют дилеры и оно именно от Луки. LLK05W30004 - это 4-литровая упаковка, а у дилеров то же самое, только в 208л бочках. Это 5W-30.
LLK05W40004 соответственно 5W-40.
Без Санянгового лэйбла это Лукойл-Дженезис.
Я заказал в ыксисте две банки для проверки, не изменилось ли что. Мне сдаётся, что покупать теперь мотыль за 4700р банку - верх неразумности, а это масло LLK заведомо хорошее, не понимаю, что оно у вас вызывает такую нервенную дрожь ?
PS. Жулики сейчас с двойной энергией бросятся клепать мотыли, шеллы и кастролы, уж больно это будет выгодно, в связи с нонешним курсом доллара цена оригиналов станет под 4тыщи и более.
Belorusso
09.01.2015, 12:31
Не правда твоя:
SsangYong Motor Oil 5W-30
Артикул: LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л).
Тип агрегата: D20DTF, D20DTR, G20DF.
SsangYong Motor Oil SAE 5W-40
Артикул: LLK05W40001 (1 л), LLK05W40004 (4 л).
Тип агрегата: D27DTP, D27DT, D20DT, G32D, G23D.
Proof link: www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil
а стоит платить такие деньги!?... присматриваюсь к Valvoline SynPower MST... Кто заливал масло марки Valvoline...
На первый вопрос сам себе ответил в соседней теме про запуск в мороз... :D ;)
Valvoline отличное масло, пользовал до SY лет десять... :) :335:
Belorusso
09.01.2015, 12:52
Кстати, последние морозы показали, что масло SsangYong-Lukoil на зиму не годится. В -23 на ветру завелся, но пришлось долго поддерживать стартером, пока двигатель не вышел на рабочие обороты. Начиная с -10, при длительном простое, довольно долго воет турбина без смазки. После прогрева масло работает нормально, но на холодную слишком густое.
На mobil 1 esp 5w30 прошлой зимой крутило легко вплоть до -32, да и вой турбины в такой мороз продолжался не более 3-5 секунд.
В общем чудес не бывает.
Не правда твоя:
SsangYong Motor Oil 5W-30
Всё же писанину на сайте надо фильтровать. Малозольное 5w-30 лить в бензиновый мотор - верх неразумности, а у них он отчего-то в одном ряду с дизелями с сажевым фильтром.
И чем по твоему принципиально отличаются моторы G20DF и G32D, G23D ?
Отвечу сам - в смысле системы смазки, нагрузок и тепловых режимов - НИЧЕМ. Но масло им почему-то рекомендовано разное.
По поводу дизелей - можете верить сайтам, продавцам, маркетологам, дядьвасям из сервиса, кому угодно, но меня не удастся переубедить в одном - малозольные масла это очередная уловка продавцов, сберегая DPF вы гробите мотор, а чтобы было хорошо и мотору и фильтру его надо менять часто, т.е. и продавцам таким образом становится хорошо.
Для себя я выбрал такую тактику - пока авто на гарантии, я меняю масло в два раза чаще, в промежутках заливая малозольное масло, аналогичное дилерскому(или, как в данном обсуждении, то же самое). Как только гарантия закончится, я начинаю лить хорошее масло обыкновенной зольности и хрен с ним, этим DPF, забьётся - ликвидну его.
Belorusso
09.01.2015, 13:03
Hotdad! Я написал только потому, что в твоем сообщении был артикул 40-ки в ветке NA дизель. В диспут по поводу особенностей движков вступать не намерен, т.к. не обладаю профильным образованием.
Дада, конечно, кто не желает заниматься экспериментами, то LLK05W30004. В первом сообщении я ошибся циферкой.
Старшина
09.01.2015, 13:19
Уважаемые! Если у кого то есть желание вывихнуть себе мозг,забейте в поисковик "Автомобиль для очень умных". Есть там несколько тем по маслам.
На первый вопрос сам себе ответил в соседней теме про запуск в мороз... :D ;)
У Valvoline индекс вязкости и темп. застывания выше чем у Motul, думаю с запуском в мороз тоже проблем не должно быть.
Если у кого то есть желание вывихнуть себе мозг,
Серое вещество мы трогать не будем. Есть желание использовать хороший, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ продукт, а не импорт, цены на который теперь будут заоблачными. По сему я и советую указанные масла "Ссанг Ёнг - Лукойл".
Уважаемый!А почему ECS а не МС3?
Лейте MC3 так в чем проблема?
Мне больше нравиться маловязкие, сам не раз заливал Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 и не только, на них реально расход меньше.
Да по анализам и док.. золе, сере, фосфору кальци.. и т.п. TOTAL Quartz INEO ECS соответствует LowSAPS.
Старшина
Да вы не сильно то увлекайтесь LowSAPS, вам что важнее все-таки, сажевый который можно спокойно удалить, да и убить его маслами Mid Saps практический не получиться, или двигатель который стоит почти половину авто? Почитайте пожалуйста внимательно на досуге о щелочном TBN и кислотном TAN, потом будем дальше с вами дискутировать..
Кokс
Дадада! И я о том же!
Старшина
09.01.2015, 18:50
Кokс
Почитайте пожалуйста внимательно на досуге о щелочном TBN и кислотном TAN, потом будем дальше с вами дискутировать..
У меня всегда с химией не ладилось.Если не затруднит,"в двух - трёх понятных фразах". Потому как запутался напрочь. Кто то советует чередовать масла,наверное из за кислотно-щелочного баланса,кто то ругается "крак,гидрокряк,ПАВ,МУВ,ГАВ-МЯУ-ТЯВ",кто то хвалит с графитом,очередные с нитро соединениями бора.Они правда раза в полтора-два дороже,на этом форуме агитируют за Луку,потому как дешевый.
Я конечно догадываюсь,что кому то и коза невеста.Но всё же?
Не получится в двух фразах. Не охота заморачиваться - лей то, что написано в мануале и что льют дилеры. Ты же не кидаешься читать про машину Тьюринга и изучать систему команд i386, когда по клавишам фигачишь на компьютере ?
Старшина
10.01.2015, 02:06
То что мне налили дилеры,они пускай своим женам наливают.В первый раз дилер залил масло Тоталь,согласно мануала,но у этого масла нет 51 допуска,второй раз этот же дилер налил масло из бочки с надписью Кастрол,что было на самом деле в бочке ни кто не знает.Сейчас Тоталь с 51допуском,но вы с КОКСом загадочно улыбаетесь и ругаетесь буржуйскими сокращениями.
Сейчас Тоталь с 51допуском
Ну и нормально. Машин гарантийный ?
Старшина ты зайди тогда в "Опрос по маслам..." и увидишь статистику кто и что льет. В РЭ чёрным по белому есть два рекомендованных масла, если они тебе не нравятся то там же написано " использовать масло 5/30 с допуском 229.51". Выбор их огромен на любой вкус и цвет, и кошелёк.
Старшина
12.01.2015, 20:33
zver
Всё правильно!Главное послать!Можно в поиск,можно в гуглю.Куда еще можно?
Тема на 90+ страниц.Не думаю что найдётся 90+ образцов масла от всех производителей подходящих под наш допуск.
Я как то всегда думал,что форум - это место общения,каждый из его участников имеет какие то знания и умения.И делится этим.Возможно я ошибаюсь.
Hotdad
Нет машина не гарантийная.
Старшина
12.01.2015, 21:24
http://syclub.ru/showthread.php?t=120
И не далеко лежало.И много всего.
Кokс
Но даже там я не нашел Инео ECS.
Дрюня 407
12.01.2015, 22:54
В Инео ECS есть допуск С-3 ? Аналогично с мв 229.51. Тока под другим стандартом
Старшина
Маловязкие масла ACEA: A5/B5 практический не бывают с допуском MB229.51 даже если и являются Low SAPS, теперь понятно? :smoky:
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30 соответствует Low SAPS и имеет низкую зольность 0,69 и подходят для нашего авто!
http://www.total.pt/pt/content/NT0000E0B2.pdf
Fuel Economy
Optimization of anti-pollution systems, especially the DPF
Extends lifespan of the DPF
Superior wear protection and engine cleanliness
Outstanding oxidation performance
Longer drain intervals
Дрюня 407
Отличия C2 от C3: пониженная динамическая вязкость (2,9+)
ACEA С2 Масло созданное для использования в дизельных двигателях, оборудованных фильтрами твердых частиц выхлопа, которым так же требуется масло с низкой зольностью и HTHS выше 2,9. Эти масла увеличивают срок жизни фильтра твердых частиц и поддерживают экономию топлива.
Старшина
14.01.2015, 00:11
Старшина
Маловязкие масла ACEA: A5/B5 практический не бывают с допуском MB229.51 даже если и являются Low SAPS, теперь понятно? .
ТЕ продлевая жизнь сажевому имеют худшие хар-ки по износу?Или по моющей способности?А если забить на сажевый,то что на ваш взгляд более практичней - 229.3?Или масла еще более старых допусков но имеющих "полноразмерный"пакет присадок?
Знакомому на Хонде тоже залили 5в30,но неофициально посоветовали 0в40.Хотя оно и не в допуске по его машине.
Дрюня 407
14.01.2015, 00:22
For Kokc- ACEA С2 Масло созданное для использования в дизельных двигателях, оборудованных фильтрами твердых частиц выхлопа, которым так же требуется масло с низкой зольностью и HTHS выше 2,9. Эти масла увеличивают срок жизни фильтра твердых частиц и поддерживают экономию топлива. Эт чего за гугло перевод,нихера не допонял...
__________________
Дрюня 407
14.01.2015, 00:27
Да если на то пошло, я лично забил уже, лью из серой канистры раз в 7,5 тк и не парюсь...Делов на 1800 рублей вместе с фильтром..
Небольшой ликбез по параметру HTHS http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ .
Короче, рекомендую. 1037руп всё удовольствие :)
http://syclub.ru/picture.php?albumid=729&pictureid=4560
Дорого или дешево? Мне привозили где-то за 900.
Дешево получилось, у нас 6 л.-на 2300 вылезают.
Где это такие цены?
В Ыкзисте, Одинцово, Моск. обл.
Дорого или дешево?
В общем-то дорого, в автодоке 850, но из Одинцово по пробкам в москау я не попрусь.
привет человеки :) а что это я тут смотрю никто лики моли неиспользует???? или я просто невесь топик выкурил ? :) давайте за это масло тоже пообщаемся чтоли?
Влад-Саратов.
20.01.2015, 01:32
давайте за это масло тоже пообщаемся чтоли?
Давай. Что, хорошее масло?
Давай. Что, хорошее масло?
ну в свой тигуан лью уже 5 лет :) у меня дизель. у знакомово бензинка тоже льет лм топ-тек-4200-5в30. достаточно прочное на угар и капельный тест даже после 10 ткм показывает нормальное пятно. меняем раз в 10 ткм используем пятиминутку промывку перед сменой все от того же лм :)
Если конечно сравнивать его с кряком Motul 8100 X-clean 5W-30, то масло Top Tec 4200 5W-30 действительно с пао и эстер.. но очень-очень мало! Но масло обычное нормальное и вреда никому не принесло. Сейчас мало кто к нему какие то претензии имеет, разве что к цене и агрессивной рекламе не соответствующей действительности.
Нелысый дидько
20.01.2015, 13:20
Комментарий в сторону:
Esther - это эфир по-русски. Потому что эстеровое (тупая калька с инглиша), что эфирное масло - одна фигня. Тоже самое с полимерными материалами - полиэстер и полиэфир суть одно и то же.
Влад-Саратов.
20.01.2015, 18:07
Единственная несправедливость на мой взгляд, это переплачивать за упавший курс рубля, т.к импортные продукты в европе не дорожали и стоят уже несколько лет одни и те же деньги. Но это к качеству масла не относится.
Вот с этим сложно не согласиться
LEXUS777
20.01.2015, 22:52
Мне продукция Liqui Moly нравится, но масло для двигателя ещё не пробовал.
когда в конце 90х ищезли нормальные масла аки вальволин петроканада эльф. или стали мешатся в эмиратах итд и их тоже было невозможно найти на рынках россии. то я узрил для себя лм в 98 году....... так и пользую его досихпор..... кстати мое личное мнению про мотюль-ему просто повезло в тот момент когда рынок масел у нас перестроился..... щяс откровенное палево можно схватить.
Привет всем,люди добрые! Читать всю ветку - опухну,да и времени нет. Лил Mobil, вздорожал сволота почти вдвое.Да это бы ладно,денег не жалко, но что интересно, их - нет! А масло пора менять,край! Предложили в подарок SHELL RIMULA R6 ME 5W30, хоть двадцатку канистру. Парни,кто поумнее, в двух словах - можно или нет? Масло для грузовых турбовых дизелей и автобусов. Тока допуск MB - 228,5 вот что меня стремает.Тока если можно - без изысков в остроумии. Сразу всем - спасибо!
не для сажевого, если он у тя есть..... http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Rimula_R6_ME_5W-30(TDS-rus).pdf
не для сажевого, если он у тя есть..... http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Rimula_R6_ME_5W-30(TDS-rus).pdf
нет его у меня, к счастью!
KIT 86, У этого масла очень большая зольность. Это зала приведёт к отложениям на поршнях, клапанах, ускорит залегание колец, ускорит смерть катализатора.
ИМХО как промывочное масло на ХХ можно использовать, для повседневной езды лучше не стоит.
добавление вот этого я думаю снизит риск http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=287
разговор же пошол за то что у человека ВАЩЕ нет денег..... в дизельный кайрон знакомый льет имеено то масло по которому был задан вопрос в сочетании с вон той байдой. ибо в автобусном парке у нево его бочками этого масла льет уже год. полет нормальный. меняет каждые 7 ткм.
SKYFOX, Да я не против. Лейте. Только, к примеру, Cummins не рекомендует лить в свои дизеля масла с зольностью выше 1,5. Выше разрешено только в крайних случаях, когда содержание серы в топливе больше 0,5%.
SKYFOX
меняет каждые 7 ткм.[/QUOTE]Если решусь,буду через 5 тыков менять...
Парни, а что значат эти цифры в допусках MB 228 и 229?
КИТ ну боятся там нечего но лучше всетаки попробуй вальволин (если найдеш) тебе под сажу допуски ненужны http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils?category=cars
значат то что циферки 229.51 допускают применение масла на двигле с сажевым тромбом а 229.5 нет........ нуитд.....
SKYFOX
это я знаю,а именно 228. и 229. в чем разница между ними?
229.3, 229.31, 229.51 межсервисный интервал 15000 км, для 229.5 - 20000 типа лонг лайф
могу ошибатся
фига се - лонг лайф! У нас межсервисный пробег - всего десятка!
ты спросил про циферки масла :) за ними и межсервисный интервал тоже кроется и много других гринпису угодных пакостей
Дрюня 407
22.01.2015, 22:32
Межсервисный интервал сделан для того, шоб с нас денюх поболее содрать в период гарантии и как подстраховка от того,шо в России живём...
БОЛЬШИЙ межсервисный интервал какраз и ращитан на то что движки переломаем и придем кним чиниццо в гейропе это требованиями экологии называют. но у них и доходы другие. у нас же это маркетология попросту завуалированая под что угодно.
скоро все устаканится...... некопошись.... посмотри на сайт вальволина подбери масло оно хорошее! нехуже мобила. и подешевле будет! ну или как вариант попробуй ЛМ-топ-тек-4200. незнаю правда насколько твой мовиль подорожал. у меня в машине. см. подпись он угорал кудато. на бензиновом такомже ведрами пропадал. перешли на лм сразу после 1 ТО на бензинке стал меньше ищезать ( но там мотор по гарантии перебирали меняли поршневую) а на моем от замены до замены 10 ткм интервал 500 гр долива и уже 5й год так езжу...... пробег 100 с небольшим ткм.
Дрюня 407
22.01.2015, 23:07
Чиниццо в гейропе-эт ктож туды поедеть? Таки и на гарантии кто...Доходы каким боком?
я имел ввиду что стандарты из гейропы тянут к нам. топливо у них лучше и доходы другие совсем! и гарантия иная! стуканул мотор -без проблем поменяли! у нас сам знаеш што нада сделать чтоб такое случилось без судов итд..... а мы все под них причосываемся. возми туже тонировку... алкашей так неловят как тонированых. хотя щяс отстали.. номера то нельзя снимать :)
Дрюня 407
22.01.2015, 23:33
А, наступил на живое! Каждый день,мотаясь по городу ,всё больше вижу тонированных,даже наглухо всяких разных машинок.. Вызов гейропам и с ними обаме,тот что в бараке?
я и нерасклеивался ........ тож мне пункт* в пдд.....
bocman а почему твой иыбор пал именно на тт-4600 а не тт-4200? второе вроде помощнее будет и в плане стойкости к окислению и замерзает при -47... да и поживучее оно.... допуски оба и там и там....
Dedok-*С молодых лет ещё на 2104 боялся масла ОЙЛ* :) незнаю насколько ты стар дружище :) но на волге я спасался тем самым ешшо первым лукойлом в белой канистре 15в40! + виско стабил ( стабилизатор вязкости от лм) но это было году в 94 и в волге сам знаеш на хвостовике коленвала веревка с медной стружкой в графите была тогда которая гордо называлась сальниковой набивкой ее еще *правильную* поискать надо было :) правда в мороды грел поддон лампой пяльной ну тогда и морозы еще были :) и багажник в волге вмещал чемодан в котором почти полный комплект навесново для змз-402 лежал_тормозные цылиндры манжеты рабочий цил. сцепл итд) 10 литров этово самово лукойла на долив и паяльная лампа :) кароче по МО нестрашно было ездить :)
ну с зарчастями все ясно, а вот мотюль сам не лью и другим не советую, какой смысл переплачивать за бренд? у меня лишних денег нет, да они и не бывают лишними ...
bocman а почему твой иыбор пал именно на тт-4600 а не тт-4200? второе вроде помощнее будет и в плане стойкости к окислению и замерзает при -47... да и поживучее оно.... допуски оба и там и там.... Выбор пал чисто по экономическим соображениям. 4200 да, лучше по характеристикам, но особой нужды такой нет чтоб держать -47. Еще один момент в моем выборе, это то, что я брал тару большим объёмом 20литров (4600 был дешевле), чего не могут предложить многие производители в розничной торговле. В такой таре отсутствует контрафакт, и так мало подделываемого бренда. Все опознавательные факторы присутствовали на таре и серийный номер. Пробег у мня 10тыщ в год, поэтому скакать по маслам не успеваю :)
В общем я не маньяк по выбору масел в машину, главное что бы правильное масло лежало на бутерброде! :335:
Влад-Саратов.
28.01.2015, 13:11
Ребята, все известные бренды(импорт) сейчас выросли в цене. На полках в магазинах еще кое где старые цены, да и федеральные сети допродают остатки. А у дилеров оптовые цены уже выросли. Кастрол к примеру только за январь поднял цены на 35%. По сто в бочках мы сейчас дешевле, чем Кастрол и Мобил. Ликви в фасовке тоже по многим позициям вылез вперед. Сейчас конечно настал час отечественного производителя, но заливать его или нет и насколько он честный(качество) решать вам. И вообще дискутировать на тему у кого какие фин.возможности....
Кто то курит Парламент, а кто то Яву. И можно утверждать, что ява ничем не хуже...только кашель заеб..вает.
да, тот же пентосин не хуже
а может и лучше, некоторые из их линеек вообще в Раше не поставляются ...
Влад-Саратов.
да млин отечественный производитель в свое время обкакался так, что доверия ему не скоро будет
да и сейчас, вроде бы лука вошла в списки мерсов, однако меня бесит, что масленка горит дольше чем на остальных
за эту цену что просили за Луку я спокойно брал Еni и больше доверял ему
сколько сейчас будет стоить eni хз, но на тужу Луку наврядли вернусь, если только совсем не припрет!
zver
Давно как MEGUIN приобрел, кстати не дорогoe масло Bizol Technology 5w-30 и супер пупер Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 это одно и тоже масло только в разных канистрах :smoky:
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/E6CE55D695738C10C12573B400507DF7/
http://www.bizolgrenvo.com/index.php?id=131&product=1152&type=444
Хороший развод на бабки от LM не правда? :D
Bizol масло разливается на Мегуине в г. Саарлюис, там же где и LIQUI MOLY и MEGUIN, плюс еще парочка брендов, один из них польский. Это однояйцевые братья близнецы, но Bizol младшенький из этой большой троицы, а брендом руководит украинец Борис Татиевский. Когда то он был просто представителем на местном рынке секты Ликви Молли, а сейчас подрос и стал руководить немецким брендом Bizol...
Кокс я в курсе всех этих приколюх. Но люди верят. Бог им судья
zver
Потому Что плотно работал с LM и знаю эту секту изнутри очень хорошо, и также лично знаком с Татиевским..
А у меня там друг в московском представительстве. Поэтому и масло другое.
Влад-Саратов.
28.01.2015, 22:07
Други, не ругаемся пжлста! Все мы последователи или участники каких то сект. Кто то любит з.пасту Лакалют, кто то туалетную бумагу ЗЕВА и т.д. Что, разве не реклама нас к этому привела? Реклама двигатель торговли и ежегодно на нее тратятся средства равные прокорму планеты земля на тот же год. Реклама подталкивает на пробу товара, а потом уже выбор по желанию. Понимаю,что трудно понять-нравится вашему авто масло или нет, но даже по примитивным ощущениям можно понять-жрет или нет, мягко работает или нет, расход топлива, запуск и т.д. Ну а более подробно только время покажет.
Маслецо и все химия у LIQUI MOLY довольно качественная, особенно это стало заметно после поглощения MEGUIN, но цена проста не адекватная, плюс очень агрессивная реклама которая многих отталкивает.
Влад-Саратов.
28.01.2015, 22:21
Часто говорится про рекламу, но я например особо ее не вижу. Например реклама Роснефти вижу постоянно на баннерах или тот же Шелл. Ликви, Мобил и Мотюль в основном на гонках.
Кokс. Ну не видел я в РОССИИ этой рекламы и не слышал даже по радио! Может там у вас она прет? У нас "шелл", "тотал", "зик", "мобил" -да эти достали!
Влад-Саратов. и SKYFOX потому-то вам этого не понять, вы сами являлись представителями этих брендов, я постоянный читатель и участник многих автомобильных порталов и не только, и везде очень агрессивно себя ведут как раз представители MOTUL и LIQUI MOLY
Влад-Саратов.
28.01.2015, 22:48
Извините конечно
Пока есть возможность я лично откажусь от лукойла,роснефти и татнефти.
Влад-Саратов.
28.01.2015, 22:56
Кокс,я лично рекламировать и рекомендовать мотюль не буду, да и не пытался. Речь шла о жесткой рекламе и маркетинге. При чем здесь болтавня на форумах. К примеру, я так же могу тебя и зверя обвинить в жесткой рекламе лукойла. Причем более сильно антирекламе мотюля и другого дорогого продукта. Какая то маньакальная предвъзятость.
Пока есть возможность я лично откажусь от лукойла,роснефти и татнефти.
То есть будешь покупать G-Energy ? :)
Поддержим рубль и Российского производителя!!!! Первый перейду на Лук Генезис 0-30 или 5-20 если будут до 350 руб за литр
Влад-Саратов.
28.01.2015, 23:34
Hotdad
Нет, мотыль или мобиль
pwg13
Наивный. Думаю будет дороже, в районе 450-500руб.
:eek::eek::eek::eek: Зачем?
Влад,как обычно,+100500! Аргументированно!
pwg13 только ЗА! Но 5-30!
А вообще думаю сила в железе,а не в масле (ну если оно совсем не го@но).
Старшина
29.01.2015, 00:56
Уважаемые! Говорят появился в продаже ТНК Профешнл с допуском 51.Вроде не дорого.
Вот: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
Кто то встречал?
Оно не появилось, а исчезло. :)
ТНК куплено Роснефтью и больше масел под этим брендом не будет.
Даже страничка на официальном сайте больше недоступна: http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_professional
Сейчас остатки распродают.
Хотя масло мне лично понравилось. Наш Тюменский крупный оптовик остатки продавал по 110р. за литр и я уже 3000 езжу на TNK Magnum Professional C3 5W-30. Ни какой разницы мой жопомер вообще не чувствует. В морозы до -25 заводился без проблем, ниже температура не опускалась. Откатаю 5000 и заменю. Хотел анализ отработки сделать, но в связи с тем, что это масло скоро достать будет не возможно, отказался от этой идеи.
Нелысый дидько
29.01.2015, 11:36
Похоже, что вместо него сейчас TNK Magnum Ultratec 0W-30. Допуска или декларированного соответствия МВ229.51 нет, но есть соответствие С3.
Ещё, гляжу, ГПН за последнее время подсуетился, и у него ныне есть такое:
G-Energy Service Line W
G-Energy Service Line GMO
Оба 5W-30
Генно-модифицированное застывает на 3 градуса раньше распальцованного, но на четыре градуса позже типичных dexos2. (-42 < -39 < -35).
Я хотел в раздатку и задний редуктор Гзпромнефтевский G-Box 75w-90 GL-5 плеснуть, но его нет нигде, на АЗС только минералка. На Луке такая же фигня, что-то приличное отсутствует. Может и Генезиса там не будет. По ценам смотрю Лук для SY не особо подорожал.
а генезис я вообще в продаже не видел!
Похоже, что вместо него сейчас TNK Magnum Ultratec 0W-30. Допуска или декларированного соответствия МВ229.51 нет, но есть соответствие С3.
Сомневаюсь, что вместо. Это масло старое, допуск С3 у этого масла 2007 года. Хотя само по себе масло отличное. У меня на нём Rio всю зиму бегает. Заводится в любой мороз с пол оборота.
Не понимаю, зачем они убрали линейку Professional, но по слухам бренд ТНК останется до 2016 года, потом будет полностью заменён на Роснефть.
а генезис я вообще в продаже не видел!
В свободной продаже это масло только в Европе, на территории РФ только на сервисах. В связи с такими резкими скачками цен на импортное масло, надеюсь, что ЛукОйл изменит свою политику по рознице и будет продавать Genesis в индивидуальной таре. Особенно хочу Genesis Polar 0w30 увидеть.
Кстати, у наших оптовиков уже бочку 200л видел в продаже Лукойл Genesis Premium 5w-40, производство Финляндия, в пересчёте на литр получалось 210р.
Нелысый дидько
29.01.2015, 14:26
Во, в "Эксисте" пока ещё водится Castrol Edge Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 4л по вменяемой денежке, но немножко.
Spike@, ясненько. В общем-то, действия "Роснефти" логичны, ибо пока не время распыляться на кучу торговых марок. Заправки вон ТНКовские начали потихоньку перекрашивать в "Роснефть".
Старшина
30.01.2015, 01:23
Spike@
Спасибо. Про ТНК не знал.
Первый перейду на Лук Генезис 5-20
Хочу предупредить,что 20 это вязкость масла при температуре 150 градусов.Это слишком жидко для нашего движка.
Какой то набор слов от баек из склепа. И у меня безка--в дизель не советую.
так тут все понятно.....лукойл рулит :) отписываюсь от темы :)
Дрюня 407
30.01.2015, 23:47
Чего понятно-то? безку в дизель не лить?
Action11
04.03.2015, 16:33
2.0 дизель, заливаю GM 5w30 , считаю и буду считать, единственная приемлимая вязкость для использования в Российских климатических условиях. 10w40 рекомендую обычно после пробега 300-350т.к., меняю через 10т.к. хотя вполне доигрывает до 25. Но с учетом низкого качества топлива, которое при сгорании влияет на структуру масла, снижает работоспособность. Ни когда не буду заливать масла отечественного производства, не доросли ещё, я не враг своего автомобиля. это надо же было так нагло врать населению компании Лукойл, когда у них появилось масло с индексом N, это настолько сложная молекулярная основа и создание самого производства, что первые кто её запустил, хоть отчитались за производство. А лукойл дань моде, просто лапшу повесил. GM не показатель, но внутри залит американский кастрол, а не польский, и тем более не российского разлива, как и мобил. Для снижения стоимости химии и масел, многие компании уже разливают в России свои брендовые масла. Даже знаменитая Люкви Моли.
Во, в "Эксисте" пока ещё водится Castrol Edge Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 4л по вменяемой денежке, но немножко.
Давно такое используем, проблем никогда не было.
Как к дилеру ездить не буду, тоже на него переду снова.
Давно такое используем, проблем никогда не было.
Эту зиму суровую обещали, решил я не рисковать и залить Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30. Стартер крутит легко, но моя его кушает. За 3000тыс. ушло почти пол литра. Как раз сегодня долил. :)
Эту зиму суровую обещали,
А у вас бывают НЕ суровые? :D:p:335:
У нас таких морозов нет, на этом масле круглый год. Уже не первая машина, до актиона - сантафе дизельный. Уровень никогда не уходил.
А у вас бывают НЕ суровые? :D:p:335:
Бывают. Эта зима как раз из таких, ни снега толком, ни морозов затяжных. :)
Уже не первая машина, до актиона - сантафе дизельный. Уровень никогда не уходил.
До этого были SsangYong от Лукойл, ZIC, Mobil, даже ТНК мало было, так заметно уровень не уходил ни на одном. На Castrol прямо заметно. Скоро опять замена масла, буду заливать масло SsangYong, понаблюдаю. Может у меня в принципе теперь (тфу три раза) мотор масло кушает.
Нелысый дидько
06.03.2015, 14:45
У меня не кушает, 98 ткм. Castrol Edge Turbo Diesel 0w-30 лью с ТО-0.
2.0 дизель, заливаю GM 5w30 , считаю и буду считать, единственная приемлимая вязкость для использования в Российских климатических условиях.
Точно-точно, самое клёвое масло для РФ - и температура застывания -35 (это практически у всех dexos2 так), и "масляной чуме" подвержено. Зато ямпартнае.
но моя его кушает. За 3000тыс. ушло почти пол литра. Как раз сегодня долил. :)
Не, ну за три миллиона километров должно же хотя бы пол-литра угореть... :D
petrigor69
11.03.2015, 22:29
Сегодня купил http://www.azsstatoil.ru/ru_RU/pg1334072018365/private_en/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B8%D1%83%D 1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0% BB%D1%8B/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0% B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.html и заменил.Пробег 93 т.км.
Уровень шума упал на 3-5 Дцб
LazerWay LL 5W-30
Я на таком же катаюсь. За шум не скажу не мерял. Но в морозы понравилось.Да и угара не было за 5000 между то. Сейчас снова его залью на 10 тыс буду наблюдать.
petrigor69
11.03.2015, 22:32
Ссори.Не то написал.
Вот какое - Statoil Lazerway C3 5W-30
Дрюня 407
11.03.2015, 22:40
Уровень шума упал на 3-5 Дцб Так на свежаке всегда кажется,что оно тише... Плацебо? Чем замерял?
petrigor69
11.03.2015, 22:48
На Google Playstore есть несколько программ замера шума.Загрузил парочку.Ну и сравнил до и после.
Так на свежаке всегда кажется,что оно тише...
Так и есть мягче и тише работает, но особенно это заметно когда масло меняется после зимы. :smoky: В основном дело вязкости масла, ну и в свежем пакете присадок.. (разжижение масла происходит на холостом ходу, в пробках и так далее.)
Сильно не бейте но раньше ездил на бензинке. Тут взял дизеля и вопрос: хочу сменить масло, предыдущий хозяин лил Кастрол, думаю заливать Статойл или другое. Так вот с бензиновым все понятно промывку и вперед а как с дизелем?
Дрюня 407
30.03.2015, 23:47
Для 07-го года и за 200 тык думаю промывка не лишней будет,ну а масло-так от наполнения кошелька..
Keyn, ты спроси старого хозяина пользовал он раньше промывку и как часто, если пользовал часто то есть смысл промывать, если нет то не стоит, а то может только навредить. Ну а масло на свой вкус по допуску.
Keyn, Не надо ни чего "мыть". Просто выбери масло, которое будешь заливатьл и меняй его по чаще.
Масло BARDAHL, кто-то пользовался? Что-то я для нашего дизеля масел этой фирмы не нашел. Может плохо искал?
http://www.oilbardahl.ru/cars/car-oil/technos5-30/
Дрюня 407
31.03.2015, 23:50
Какая вкусная цена! Не иначе с нанозолотыми элементами..
Немного ОФФну: недавно подошло время замены масла на женином Стэпвэе. Конечно там рекомендуют Эльф, но почитав требования к классности масла, понял что Лука для СЁ вполне по этим критериям прокатывает. С учетом того, что она за год накатывает 5-6 тыс., весьма бюджетно получилось. Заказал 4л за 900 руб., в итоге еще на след. замену для себя остался целый литр.
Нелысый дидько
01.04.2015, 10:52
Как я понял, там основа по цене пока нанозолотая.
Лью без выпендрежа оригинал ssangyong от Лукойла,(нежрет негремит и нормально едет)
amotikai
02.04.2015, 16:39
я думаю надо взять масла лукойла на пару замен пока массово подделывать не стали,на авто форумах повально стали переходить на лукойл -кризис блин
serg1476
02.04.2015, 20:21
Согласитесь. что сомнения в масле Лукойл, возникают не из-за оборудования на котором оно произведено( оно там достаточно новое и современное) а из-за боязни того. что в процессе изготовления: где то накосячат или просто сворую компонент а вместо него нальют какую нибудь фигню или если произведут нормальное масло то потом всё равно часть украдут а для возмещения объёма нальют не пойми что.
я думаю надо взять масла лукойла на пару замен пока массово подделывать не стали,на авто форумах повально стали переходить на лукойл -кризис блин
Лишь бы потом повально на ремонт движки не повезли. Кроилово только к попадалову ведёт. Иметь машину за лям и экономить пару рублей на масле ... понять трудно.
Серега, отец в Кирюху льет такое масло уже 50 тыс. км и все ОК и даже не угорает, а у меня угорает)))
А ты езди как отец, мож и у тебя угорать перестанет:)
Дрюня 407
02.04.2015, 23:51
Согласитесь. что сомнения в масле Лукойл, возникают не из-за оборудования на котором оно произведено( оно там достаточно новое и современное) а из-за боязни того. что в процессе изготовления: где то накосячат или просто сворую компонент а вместо него нальют какую нибудь фигню или если произведут нормальное масло то потом всё равно часть украдут а для возмещения объёма нальют не пойми что. Кто там чё не дольёт? На Пермском заводе апгрейд конкретный был, так что не парься, да и по соляре, друзья дальнобои с тех краёв приезжают, очень хвалят....
Нелысый дидько
03.04.2015, 10:24
Не, он опасается, что присадочные компоненты сопрут чтоб капусту там, помидоры мариновать. Ну и на базовом масле яичница вкуснее выходит, чем на подсолнечном. :D
Лишь бы потом повально на ремонт движки не повезли. Кроилово только к попадалову ведёт. Иметь машину за лям и экономить пару рублей на масле ... понять трудно.
Дедок, а не кажется ли тебе, что кроилово это покупать Мотюль вместо Бардаля? Ну нравится тебе содержать манагеров и рекламщиков Мотюля - ради бога, но зачем бездоказательно говорить, что использование Луки приведет к выходу из строя двигатель? Кстати, экономия на Луке - порядочная. 6 л Луки стоит 1500, Мотюль - минимум 4500. Это в 3 РАЗА!!! Еще раз - в 3 РАЗА!!! Не пара рублей, а 3 РАЗА!!! Тем более, как пишут некоторые, никакими суперпотребительскими свойствами это масло не выделяется.
Тем более, как пишут некоторые, никакими суперпотребительскими свойствами это масло не выделяется.
ПОДДЕРЖУ! чисто религия такая. мотюль называется :) врпрочем как и лукойл шелл лм итд....... они ничем невыделяются :)
Выделяются, только высокой ценой :)
Дедок, а не кажется ли тебе, что кроилово это покупать Мотюль вместо Бардаля? Ну нравится тебе содержать манагеров и рекламщиков Мотюля - ради бога, но зачем бездоказательно говорить, что использование Луки приведет к выходу из строя двигатель? Кстати, экономия на Луке - порядочная. 6 л Луки стоит 1500, Мотюль - минимум 4500. Это в 3 РАЗА!!! Еще раз - в 3 РАЗА!!! Не пара рублей, а 3 РАЗА!!! Тем более, как пишут некоторые, никакими суперпотребительскими свойствами это масло не выделяется.
Да по по мне хоть М 8 лейте. Только про угар, вибрации и громкую работу дизеля меньше пишите. Можете даже маргарин на бутерброды мазать, в чём разница то? В цене? У нас даже на производсте неиспользуют на импортную технику масла российского производства, ни в редуктора ни в подшипники. Был печальный опыт с недельным простоем и заменой комплектующих.
Кстати я не предлагаю всем лить Мотюль. Выбор масла это личное дело, так же как и менять его через 5 000км по 1 500 рублей или через 10 000 , ну сейчас уже через 15 000км но за 4 000рублей, каждому своё, да и условия эксплуатации у всех разные.
Вот когда угар, вибрации и громкая работа дизеля будет следствием применения Луки, а не Мотюля, тогда я первый на него перейду. Но пока я таких доказательств не видел. Да и за рулем не первый год, чего я только не лил, разницы НИ-КА-КОЙ. Но до М8 конечно опускаться не стоит. Тесть у меня на своем старом ФВ вообще масло практически не меняет, так, когда вспомнит, и ничего, уже далеко за 200 тыс. пробега.
-Владимир.
03.04.2015, 15:30
Лукойл, ТНК, Роснефть - хорошие масло лучшее из худших.Вы же дешёвый маргарин вместо сливочного масла себе на хлеб не мажете? Почему вы думаете, что вашей машине понравится "маргарин"? Посчитайте, сколько стоит ремонт движка.
я думаю надо взять масла лукойла на пару замен
Отличное масло, сейчас заливаю в Hyundai Grand Santa Fe и Фиат Добло также лью ЛУКОЙЛ 5W-40 использую в хвост и в гриву и зимой и летом…, уже почти 200 тыс. только на луки. :smoky:
mixagen
Что тут скажешь: согласен на все 100%
А стереотипы! Они без оснований! Но некоторым и тесты не док-во, а вот "дядя Вася" с соседнего гаража скажет — Это 100% док-во!
Лукойл, ТНК, Роснефть - хорошие масло лучшее из худших.Вы же дешёвый маргарин вместо сливочного масла себе на хлеб не мажете? Почему вы думаете, что вашей машине понравится "маргарин"? Посчитайте, сколько стоит ремонт движка.
Честно говоря сравнение странное, вы сравниваете маргарин и сливочное масло. Почитайте для общего развития из чего производится одно, и из чего другое. Да, я не мажу маргарин на бутерброд, как и не заливаю минеральное масло в двигатель. Я мажу на бутер сливочное масло, но не производства Valio или Praesident, а нормальный качественный продукт, который производится в нашей области из сливок, а не из жировой эмульсии как маргарин. То же относится и к моторному маслу, лью рекомендованное, которое соответствует заявленным требованиям. И основа у этого масла такая же как и у именитых производителей. Так что пример ваш абсолютно ни к месту.
Хотите кормить фирмачей и рекламщиков - дело ваше. 3-х кратную экономию по сравнению с тем же Мотюлем я описал выше.
Влад-Саратов.
03.04.2015, 16:42
.. И основа у этого масла такая же как и у именитых производителей. Так что пример ваш абсолютно ни к месту.
Хотите кормить фирмачей и рекламщиков - дело ваше. 3-х кратную экономию по сравнению с тем же Мотюлем я описал выше.
Ты скажи пжлста, какое отношение к автомаслам имеешь? Химик на производстве, технолог, сервисмен со стажем или еще кто? Заявление об основах одинаковых голословны! Как выдерживается и соблюдается технология на производстве(российском) остается только догадываться. Почему же ты кормишь корейцев, покупая их машины,когда наши в три раза дешевле? А?. А я отвечу за тебя- потому что они гамно. Технологически и морально устаревшие на 20-30лет. И вот почему я должен верить в качество российского масла,если все вокруг -гамно? -машины,дороги,услуги ит.д.
Так что не надо себе противоречить, пересаживайся на наш автопром, если все так акуенно.
mixagen
Народ просто не понимает и не хочет понимать. Если глубоко копать то выбор делает не покупатель который масло пришел покупать, за него уже сделали выбор маркетологи которые рассказывают про всякие там титаны в масле, ревитализанты и прочию фигню. Народ не понимает что есть рецептуры и допуски определенные по которым должно быть изготовлено масло, в противном случае этот допуск у масла просто забирают если происходит не соответствие.
Влад-Саратов.
03.04.2015, 16:49
В 2013г один сельхозник у нас купил для тракторов масло Маннол. В восемь тракторов(новых) залили Маннол,а в два-ТНК. Так вот осенью оба трактора встали. Я подробности не знаю,но ремонт колхозник озвучил -250т.р за каждого. Так вот его слова были- Я больше наше масло даже в дверной замок не капну. Я не призываю к какой либо марки масла, но для себя убежден,что использовать в импортной техники наши смазки не буду однозначно!!!
Ты скажи пжлста, какое отношение к автомаслам имеешь?
...
Почему же ты кормишь корейцев, покупая их машины,когда наши в три раза дешевле? А?. А я отвечу за тебя- потому что они гамно. Технологически и морально устаревшие на 20-30лет.
...
Логика не безупречна, мягко говоря...
В России что, только тазы делают, на 23-30 лет "морально устаревшие"?
Вот как немцы, корейцы, японцы и иже с ними начнут космические станции запускать - так и посчитаем, кто от кого на сколько лет отстаёт... :icon16:
Влад-Саратов.
03.04.2015, 16:55
Тема напоминает 2WD vs 4WD:D. Люди с супер экономными наклонностями продолжают гнуть свою линию- все,что дешевле, то лучше. Только вот лично я наблюдаю когда с женой в супермаркете, что стиральный порошок Дося стоит, а Тайд,Ориель сметают с полок. Жена говорит,что лучше переплатить за хороший продукт,чем отдать денег за плохо,пусть даже меньше.
Влад-Саратов.
Хватит уже одно и тоже писать по методички, лабораторные анализы видел на лукойл 5 и 10 тыс. с нашего авто? Теперь конкретно пожалуйста расскажи нам,, в чем именно уступает лука :smoky:
Тебе также предлагали сделать подобный анализ на твой Motul, но ты быстро слился... :D
Влад-Саратов.
03.04.2015, 16:58
В России что, только тазы делают, на 23-30 лет "морально устаревшие"?
. :icon16:
А разве нет? тазы-вазы-газы. Все остальное не наше. А про космические станции соглашусь- наследие СССР. А так список особо не велик- ракеты, калашников и балет. Все! Дороги сцука в Комбодже лучше.
А разве нет? тазы-вазы-газы. Все остальное не наше. А про космические станции соглашусь- наследие СССР. А так список особо не велик- ракеты, калашников и балет. Все! Дороги сцука в Комбодже лучше.
Н-де... Кроме вазов ничего в России не видим?
"Умножающий знание умножает скорбь"... :D
Просто, напомню постановку вопроса:
Ты скажи пжлста, какое отношение к автомаслам имеешь? Химик на производстве, технолог, сервисмен со стажем или еще кто? Заявление об основах одинаковых голословны!
ВАЗы - тоже "наследие СССР".
Влад-Саратов.
03.04.2015, 17:06
Влад-Саратов.
Хватит уже одно и тоже писать по методички, лабораторные анализы видел на луки 5 и 10 тыс. с нашего авто? Теперь конкретно пожалуйста расскажи нам,, в чем именно уступает лука :smoky:
Не видел, не знаю кто делал и не верю написанному. На Луке у меня на протяжении 12т.км рыкало и брякало, пока не сменил. И я не говорю конкретно за Луку, я в общем за наши масла. Нет у нас производства, где что нибудь не нарушали или не спизд..ли. Ездите на чем хотите, только не надо орать на каждом углу, что маркетологи всех обманывают и т.д. Сами то все любите импортное. Айфоны наверно у каждого второго, иномарки, чтобы жопе было мягко и тепло, а как дело до обслуживания, так жаба...
... а как дело до обслуживания, так жаба...
Причём здесь это? Если что-то г..но - то следует это так и называть.
Если штука приличная - то г..ном её уже не назовёшь...
А "всё российское, ...(любое другое) - фуфло" - это просто лозунг...
Влад-Саратов.
03.04.2015, 17:10
Н-де... Кроме вазов ничего в России не видим?
.
Ты конкретно скажи,что видишь? Что загадками разговариваешь? Трактора,автобусы, комбайны импортные покупают. А то что тут крупноузловая сборка, так это не в счет.
Влад-Саратов.
Я тебе про анализы масел, а ты опять ушел в пустой треп.
Влад-Саратов.
03.04.2015, 17:12
выбор каждого...
Нет у нас производства, где что нибудь не нарушали или не спизд..лиТочнее и не скажешь!
Возможно мор сюда заглянет и все начнет опровергать!
Влад-Саратов.
03.04.2015, 17:16
Влад-Саратов.
Я тебе про анализы масел, а ты опять ушел в пустой треп.
Это у тебя треп. Ты сидишь в ойл-клабе с утра до вечера и читаешь мнение трех-четырех человек, а я каждый день на разных СТО общаюсь с мастерами и клиентами, вижу потроха моторов с разным пробегом и разными маслами. Для себя вывод давно сделал.
Ты конкретно скажи,что видишь? Что загадками разговариваешь? Трактора,автобусы, комбайны импортные покупают. А то что тут крупноузловая сборка, так это не в счет.
Много, чего вижу. Но речь не об этом.
В позапрошлую свою машину случилось мне залить масло Castrol 5W-30, 100% не подделка, но вот только допуск там был А1 вместо А3/В4...
После пробега тысячи в 4-ре гидрики начали подстукивать после пуска. Заглянул под крышку - охренел... "Гудрон"...
Так что, Кастрол - г..но? :D
Влад-Саратов., можно просьбу? Если не сложно, открути, пожалуйста, пробку маслозаливную и сделай фото внутренностей.
Влад-Саратов.
Когда нечего возразить, что делают люди? Правильно! Пишут чушь какую-то))
Что ты за человек та такой? Ты не привел ни одного документа, и повторяешь одно и тоже по методички.
Тупо хаешь масло и все. Уперся лбом в стену и хоть кол теши.
Влад-Саратов.
03.04.2015, 17:32
Кokс
Ты конечно авторитет здесь начитанный и пишешь только конкретные вещи. Я с бумагами дело не имею, мне некогда. Но знаю точно,что хороший продукт- с хорошей основой и присадками не может стоить 200-250р.за литр. Ну не верю.
Досвидос:335:
Влад-Саратов.
Очень интересный способ оценки качества моторного масла
А для справки, заводы у Лукойл по производству масла в 9 странах по всему миру.
Лукойл на самом деле компания международная, заправок в Европе больше чем в РФ, в Штатах еще 1500шт, т.е. основной заработок уже давно за пределами РФ.
Российский капитал в Лукойле, на сегодняшний день - всего в 2-3%
Влад-Саратов.
03.04.2015, 17:50
Я от души рад за Лукойл, шинкуют капусту по полной. Только существует такая тенденция у большинства крупных маслоделов, что для России продукт один, а для европейских стран-другой. Зачастую разница в цене существенная. Напрашивается вывод,что и качество тоже отличается.
Мммммда это точно не излечимо. я пишу то как есть, так сказать называю вещи своими именами.
Учи мат.часть! Задрал ты уже всех со своей лукофобией!
Тупо опять треплешься и ни одного документа так и не привел!
Кузовщик
03.04.2015, 18:04
Лью масло SsangYong из дилерской бочки, уже несколько лет,
пока все нормуль...
Может оно в чем то и уступает настоящему ориг. Castrol или MOTUL
но а так как уверенности в том что мне продадут именно ориг. нет,
то я естественно выбираю лукойл из Сангенговской бочки, ну а цена как приятный бонус
Влад-Саратов.
Очень интересный способ оценки качества моторного масла
А для справки, заводы у Лукойл по производству масла в 9 странах по всему миру.
Лукойл на самом деле компания международная, заправок в Европе больше чем в РФ, в Штатах еще 1500шт, т.е. основной заработок уже давно за пределами РФ.
Российский капитал в Лукойле, на сегодняшний день - всего в 2-3%
Тесно дружу с дальнобойщиками, так вот они сказали, что соляра от Луки в Европе и наша на однотипной в разы отличается по расходу и по мощности. Сам заправляюсь на Луке, так как не вижу лучшего, лью масло Мобил, никогда не буду лить масло Лукоил. Ну если только нужда не заставит.
Может оно в чем то и уступает настоящему ориг.
Да нет там не кой разницы! :smoky:
На спектр и анализы смотрите.
А не очередной треп, Кто-то когда-то что-то и где-то сказал.
Лукойл Люкс
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-ot-torcon/page__st__15
Motul X-cess 8100
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-motul-x-cess-8100-5w-40-svezhee/
Влад читая тебя напрашивается один вопрос. Раз здесь все так хреново и г.... кругом то что ты здесь делаешь? Езжай в Камбоджу или ещё куда. Вон в сервисной ветке спец от LM тоже весёлые вещи пишет. Хоть стой хоть падай.
Влад хороший человек, :) это у него такая работа, втюхивать всем Motul и хаит Лукойл и не только...
serg1476
03.04.2015, 18:58
Горячие Финские парни)))) Хорош уже и так две страницы не о чём!
Влад, я возможно пересяду на наш Автоваз, как только он начнет выпускать кроссоверы класса С+ с полным приводом и автоматом, чтобы движок выдавал не менее 180 л/с. Г..м наш автопром считаешь ты, а не я. По качеству мне гораздо больше нравится Стэпвэй моей жены, который выпущен нашим автопромом. Да, ты можешь возразить, что это Реношные технологии, но ведь и Лукойловские заводы масла не в самогонном аппарате выгоняют. Кстати, SY это бюджетный выбор, и укорять им как-то нелепо. Это первое.
Второе. Какое я имею отношение к маслам? Я - потребитель. И в отличие от тебя, я ни разу, заметь ни разу не сказал, что Мотюль хуже Луки. Я говорю, что оно в 3 раза дороже. Твоя жена убедилась в качестве порошка (моя тоже покупает дорогие :)) и покупает то, что лучше отстирывает. Так почему же я, видящий, что Лука работает не хуже, должен слепо доверять гораздо более дорогому продукту. Ты ссылаешься на каких-то сервисменов и прочее, а у меня есть собственный опыт эксплуатации разных масел. Так почему я должен слушать слова других юзеров, а не доверять себе? Предоставь мне сравнительный тест, который покажет, что Мотюль (извини, эта марка уже как нарицательная) в 3 раза лучше Луки. Иначе все твои доводы настолько же голословны. Я доверился своим ощущениям и результатм тестов с ойл-клаба. А теперь скажи мне, какое ты имеешь отношение к производственным циклам Лукойловского завода? Все твои доводы на уровне воспоминаний из советского прошлого, ну несерьезно это, согласись.
А ты на самолетах, например Боингах, не боишься летать? В курсе, кто основной поставщик титана на конвейер?
Дрюня 407
03.04.2015, 20:43
Верхняя Салда, ктож ещё! Урал рулит! Опасался раньше лукмасла, почитал расклад анализов, и....заливаю его!
Вот ещё вопрос к антилукойловцам. Вот вы твердите что кто то там сзавода упрет толи присадки, толи базовое масло. Отсюда вопрос: на хрена это кому то надо и куда этодевать. И ещё оди . Как вы себе подобное воровство представляете? Ну и еще в догонку. Шелл производит Римулу на ЛУКойла в Перми. Что то не слыхать за неё нареканий от дальнобоя. Может хорош уже страшилками из прошлого жить?
Дрюня 407
03.04.2015, 22:24
Да, но сам-то пока не лукошко льёшь?
Я его не лью по другим мотивам. Вот появится Генезис который залит в канистре SY в продаже, вот тогда и буду думать за Лукойл.
Но лукошко залито было в прежних машинах. Ноль проблем из-за масла. Лил синьку 5/40. Парнишка на работе пробег на 5тыс меньше моего забил Лук на ТО. На слух моторы идентично работают.
Дрюня 407
03.04.2015, 22:35
Я его не лью по другим мотивам. Вот появится Генезис который залит в канистре SY в продаже, вот тогда и буду думать за Лукойл. Ну про мотивы понятно,про Генезис мона поподробнее?
А что про него подробнее? Есть у ЛУКойла масло Генезис Премиум 5/30. Именно оно и залито в фирменных канистрах SY от Луки. Но Генезиса на вторичке нет. Можно лишь через канал сто пошукать.
Влад-Саратов.
03.04.2015, 23:02
Да нет там не кой разницы! :smoky:
На спектр и анализы смотрите.
Ну посмотрел я анализы. Все конечно хорошо. Только у Мотюля(раз уж настойчиво пытаетесь сравнивать с ним) некоторые нужные элементы содержатся в большем кол-ве,чем у Луки. Например фосфора на 39% больше. Наличие фосфора в масле обусловлено присутствием дитиофосфата цинка- эффективной антиокислительной,противоизносной и антикоррозийной присадки. Т.е этой присадки больше,что особенно актуально с плохим топливом. Как и цинка,которого на 20%больше. Ну и наконец кальция больше на 12%, а значит и моет лучше.
Может я конечно не прав,но этот анализ по-моему делается методом Фурье в спектре. Это довольно не точный метод и поэтому думаю ссылаться на эти таблицы не стоит.
Влад, я возможно пересяду на наш Автоваз, как только он начнет выпускать
1. Степ Вей к нашему автопрому отношение не имеет.
2. У меня тоже собственный опыт, уже говорил,что на заводском масле брякало 12т.км.,после смены прошло сразу. Брякает раз в два месяца. Думаю это связано не с хорошим последним маслом, а плохим предыдущим. Хотя...
3. Почитал я тут ойл-клаб и отзывы в соседних ветках. Так вот -Луку хвалят,но чисто как антикризисный эконом вариант,но сами никто не льет:D.
Кстати,был сейчас в ЛЕНТЕ, там акция на Лукойл.
В ленте на Лук постоянно дисконт по картам идёт.
Влад-Саратов.
03.04.2015, 23:18
Влад-Саратов., можно просьбу?
Зачем? Что там хочешь увидеть? Я сам ни разу не заглядывал, надо завтра глянуть.:D
Вот ещё вопрос к антилукойловцам. Вот вы твердите что кто то там сзавода упрет толи присадки, толи базовое масло. Отсюда вопрос: на хрена это кому то надо и куда этодевать.
Да про это никто и не говорил. Просто идет конвейер, закончилась одна из нескольких присадок, не успели завезти. Так вот конвейер никто останавливать не будет. Может это конечно и байки, но такое я слышал от человека,который работал в охране(СБ). Могу такое предположить в нашей реалии.
Я уже сам пожалел, что снова влез в вашу умиротворенную ветку. Постараюсь больше не вмешиваться.
P.S может когда нибудь попробую Лукойл, но только европейский.
Разве не путём смешивания компонентов готовят масло , а потом разливают . Если да , то отсюда следует что все ингредиенты уще смешаны в нужных пропорциях . А без хотя бы одного ингредиента смешивать ничег не начнут . Разве не так . Поправте если что .
P.S пока стрёмно покупать дешевое масло .во всём есть премиум сегмент и так называемый бюджетный вариант .
Доказывать с пеной у рта , что бюджетный вариант тоже самое , по-моему глупо .
Именно так и обстоит процесс. И если нет какой то присадки то в замес пойдёт масло для которого есть все ингредиенты. Именно этим объясняется что у того же Лука переодически проблемы с некоторыми видами масел. Их просто не из чего произвести.
Влад-Саратов.
03.04.2015, 23:45
. А без хотя бы одного ингредиента смешивать ничег не начнут . Разве не так . Поправьте если что .
А что мешает смешать без одной присадки? Конвейер не ждет.
Да про это никто и не говорил.
Ребята из СБ это отдельная песня , скоро кстати выйдет сериал про них на ТНТ .
А что мешает смешать без одной присадки? Конвейер не ждет.
Влад у нашей конторы в том числе лидерство по ЛУКойла. И постоянно перебои с завода. И именно из за отсутствия нужного сырья. Ну скажи ка на кой ляд они тогда не произведут то на что есть спрос без этой самой присадки (а оно ещё и в плане до кучи стоит производственном) , но вместо этого делают те продукты для которых все ингредиенты в наличии?
Влад-Саратов.
04.04.2015, 10:20
Да ладно уже. Вчера пятница была,чуток пофлудили. Модераторы почистят,если что не так.
Евген 054
04.04.2015, 13:57
вобщем сдался на 60 т.км на дилерское маслице..400р за литр считаю боле чем гуманно.тем более в кризис и тем более не в голове...
У меня тоже собственный опыт
Влад, ну не надо лукавить. Что тогда есть наш автопром, а что немецкий или японский? Мотюль тоже исключительно на немецком оборудовании и по немецким технологиям выпускается, никакого оборудования там из других стран нет? Эти доводы в пользу бедных. У Рено очень высокий процент локализации, да разговор не об этом. Я думаю все ты понимаешь.
На наших НПЗ давно стоит импортное оборудование, и применяются иностранные технологии. Можно тогда и Лук считать не имеющим отношения к нашему химпрому.
Последний раз покупал 4л Лука SY 5w-30 за 900 руб. "Лента" давно уже не бюджетный маркет, поэтому даже со скидкой мне дешевле привозят.
Влад читая тебя напрашивается один вопрос. Раз здесь все так хреново и г.... кругом то что ты здесь делаешь? Езжай в Камбоджу или ещё куда. Вон в сервисной ветке спец от LM тоже весёлые вещи пишет. Хоть стой хоть падай.
дай сылку :) интересно с единомышленником пообщатся :)
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13624 держи. Только там торгаш, а не единомышленник
ЯСно...... но всеравно почитаем. спасиб :)
почитал........ вот у вас привычка то все оьоср@ть что не равняется= лукойл wherry good и всех вадъ слить с их мнением :) при этом назвав неграмотными. олбанцами итд...... а про сервисную книжку человек вам правду то написал......никаких отметок кроме гарантийных случаев и посещаемости то они делать неимеют права. мне ОД фв замахнулись первый раз такую кляксу влепить так им было разьясненочто им можно а что нет. стехпор и в ремзоне меня никто незамечает и нокму я немешаю и расходники и масла у меня почемуто соответсвуют допускам... может они и правда запрос сделали в бундесвер а может и поняли что для своей машины я непривезу заведомый шлак в канистре.......
Дык как бы там никто его шибко то не об... Просто его чудо рекомендации идущие в разрез с рекомендациями завода изготовителя мягко говоря многих насторожили.
Ну и немного офф про сервисную книжку. Напишут в неё или нет роли вообще не играет. Ибо если не дай бог суд, то определять что куда и как заливалось-ставилось будут по заказ-нарядам. А вот уже в них стошники имеют полное право писать про то что и как привёз клиент.
Ну и немного офф про сервисную книжку. Напишут в неё или нет роли вообще не играет. Ибо если не дай бог суд, то определять что куда и как заливалось-ставилось будут по заказ-нарядам. А вот уже в них стошники имеют полное право писать про то что и как привёз клиент.
ясно. просто про книжку если есть такой строгий подход кней то можно брать серт. у продаванов на масло и все. никаких проблем!
про его рекомендации. ну немного нестого конца он подощол к вам. его подход был типа привет вот мы такие есть знаете да? :) ну а дальше ествественно ваша реакцыя ну и **ле што вы есть :) ну а далее пошло поехало :) вам же ДЕШЭГО все надо как лукойл! вот тогда бы и запели по другому :) а допуски на маслах ЛМ все на канистрах прописаны . есть они у них для дракона. :) ничо личново просто дискус
Понятно что есть с допусками. Вот и предлагал бы их.
зверь так человек просто обозначился. за всю продукцию сказал. обсуждения там например. консультации. итд. а вы его зохавали српзбегу как и меня :) ну вот сто за народ такой вредный нипайму :) добрее нада быть. в крацнем млучае если пох то просто промолчать :) и самое интересно по 7 копеек все да саскидкми ввньдаполож :) эт не про тебя. это старец писал. так шо небери в голову .
Влад-Саратов.
06.04.2015, 19:01
SKYFOX, быстрей открывай форточку, проветри комнату:smoky::smoky::smoky:. А то твое крайнее сообщение уже плохо читаемо:D:D:D
да не парни. неругпайтесь это я на плпане пишу там кнопошки мизерный вот такая лажа и выходит :)
Влад-Саратов.
06.04.2015, 19:18
да не парни, это я на плпане ...
Мы так и поняли:D
В сервисной книжке рекомендуется масло Total Quartz INEO ECS 5W 30, но не нашёл на него допусков 229.51 229.31, но производитель его рекомендует. Можно ли его заливать в наши двигатели, если нет допусков?
Дрюня 407
06.04.2015, 22:38
Там допуск С-3, аналог с нашим 229.51
multi
Маловязкие масла ACEA: A5/B5 практический не бывают с допуском MB229.51 и С3 даже если и являются Low SAPS. большой плюс у маловязких масел то что на них реально меньше расход.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30 соответствует Low SAPS и имеет низкую зольность 0,69 и подходят для HA.
Кузовщик
06.04.2015, 23:10
масло Total Quartz INEO ECS 5W 30 Можно ли его заливать в наши двигатели ...
На пежовском форуме от этого масла не в восторге, вроде как угорает оно ... и не дешевое вдобавок
имхо
Кузовщик. Зря ты это сказал :) щяс начнеццо 1055500 тур по измерениям качества масла и угадай какое будет самым кашерным :) гггггг
Кузовщик
07.04.2015, 00:24
щяс начнеццо
Я только за, обсудим, перетрем ...
и для пежовского форума будет пища для разговоров ...
Кузовщик. АГА тут уже перетирали немерено потом стирали за нами модераторы. я теперь предпочитаю неспорить за масло. лукъолъ фсеравно круче :) каждый сам выбирает что ему лить :) состоры просто инетерсно помотреть как народ чтото доказывает комуто деля космос :) я уже на это трололо непопадусь :) чукча читательт :)
В сервисной книжке рекомендуется масло Total Quartz INEO ECS 5W 30, но не нашёл на него допусков 229.51 229.31, но производитель его рекомендует. Можно ли его заливать в наши двигатели, если нет допусков?
На счёт "сантабарбары" с допусками промолчу, но небольшой опыт использования Тоталя имеется...
Когда New Actyon купил, сразу решил сменить масло после пробега 2000, не дожидаясь ТО-5000. Под это дело приобрёл Total Quartz INEO ECS 5W 30, во многом потому, что оно казалось "более правильным" и не доверял Лукойлу...:D
После замены волшебного преображения не случилось. Звук движка, может, чуть жестче, да наощуп на пальцах Лукойл кажется чуть "жирнее". Угара не заметил, под крышкой чисто, расход без изменений на обоих маслах...
Прокатал до 5 -ти тыс., после чего официалы снова залили Лукойл. Учитывая разницу в цене, Лукойл понравился больше... :D
ну вот как я и говорил :) все упирается в цену :) посему я и неспорю поповоду обкаточных жидкостей от лукойла в этом разделе :)
ну вот как я и говорил :) все упирается в цену :) посему я и неспорю поповоду обкаточных жидкостей от лукойла в этом разделе :)
Точно. Это единственное, чем они отличаются... :D
Нелысый дидько
07.04.2015, 12:48
Так тут никто не спорит по поводу обкаточных жидкостей. Тут как-то больше про моторные масла, в том числе и лукойловские. Как грится, не "Мотюлем" единым. Я вон Castro Edge TD 0w-30 лью с нулевого ТО. Пробег за 100, не жрёт, летом в Казахстане работало нормально.
Нелысый дидько. отличное масло! хороший выбор!
http://m.exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_6_180)1_19_2111)1_-10_1795)1_7_4)
Подскажите какое из этих масел можно залить?
Первое и последние. У них 229.51 допуск
А первое тебе чем не угодило?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot