PDA

Просмотр полной версии : Моторное масло для дизеля New Actyon.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14

noise
20.03.2014, 08:10
зольность это плюс но не для DPF.
Для ДПФ это капец какой минус:icon16:Фактический:icon16:

Кузовщик
20.03.2014, 11:10
Зольность большая, для движка это плюс, хорошее масло.
Вы так и не пояснили в чем плюс для движка то ?
Ну и про хорошее масло тоже, в чем оно (полнозольное) хорошее ? в том что его можно реже менять ?

jak7907
20.03.2014, 12:03
Плюс в том,что в составе этих масел есть антизадирные металлоплакирующие(правильно написал?) присадки.Для движка это плюс.Зола,которая образуется в результате это минус для СФ.

noise
20.03.2014, 12:09
Вы так и не пояснили в чем плюс для движка то ?

Так Боцман ответил за меня, я и не стал повторяться. Смазывающая способность у высокозольных масел лучше, также как и высокосернистая солярка яд для СФ, но благо для топливной аппаратуры.

bocman
20.03.2014, 12:19
в чем оно (полнозольное) хорошее ? в том что его можно реже менять ?
Не реже, а по регламенту:335: По статистике, малозольные с нашими условиями эксплуатации и *****-топливом не выхаживают срок предписанный регламентом.
Есть сайтик, не сочтите рекламой, oil-club.ru там много чего интересного написано, в частности по маслам свежим и отработанным. Есть результаты химанализов отработки масел и содержание в них оставшихся "хороших" присадок. В общем малозольники "сливаются" быстрее.

Кузовщик
20.03.2014, 13:01
bocman я в курсе про маслам и на сайте этом зареген ..., ну а если что то не понимаю, у меня есть к кому обратиться за разьеснением.
Просто терпеть не могу когда люди пишут не думая, лишь для того что бы что то написать и при этом даже не добавляют имхо.
Если что обидеть ни кого не хотел.

bocman
20.03.2014, 15:38
да можешь терпеть, можешь, раз так долго ждал удовлетворения ;)

Кузовщик
20.03.2014, 15:52
да можешь терпеть, можешь, раз так долго ждал удовлетворения ;)
Ну да, терпения хватает, но хочется надеется что кто сделает правильные выводы.

Нелысый дидько
24.03.2014, 14:31
Насколько я видел по всяким маслотестам, малозольное масло не очень живёт на городских бензинках, а на дизелях - очень даже неплохо живёт. По крайней мере, сервисные интервалы выхаживает без вопросов.

Juristy
24.03.2014, 14:50
а зачем малозольное на бензинку то?

Кузовщик
24.03.2014, 16:02
а зачем малозольное на бензинку то?
Если бензинка евро 5, то там не дешевый кат...., который медленно, но неизбежно убивается полнозольником.

Нелысый дидько
25.03.2014, 08:27
На "Евро-4" тоже недешёвый, но полнозольные масла ест на ура. В сервисной книжке "Опеля" указано, что при отсутствии малозольных масел dexos1 и dexos2 допустимо заливать полнозольники GM-LL-A/B-025. Ограничений по интервалу смены масла в этом случае не указано. Кат можно убить, если мотор начнёт лопать масло вёдрами, но в этом случае уже пофигу на допуски. Для дизеля применение малозольных масел объяснимо наличием сажевого фильтра, который будет забиваться несгораемой золой, на бензинке такого нет - золу просто выдует из сот нейтрализатора, там каналы в сотах проходные.

Spike@
25.03.2014, 13:33
Ребята! Собираем деньги на тест фирменного масла SsangYong 5W-30 от ЛукОйла.
27140
Масло для анализа уже куплено, осталось собрать деньги на сам анализ.
Расценки лаборатории на анализ свежего масла:
1) 1500 рублей - Анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
2) 2500 рублей - Анализ Базовый (Вязкости 40С, 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы)
3) +500 рублей - с температурой застывания.
4) +500 рублей - вязкость динамическая MRV -40 (не путать с CCS)
5) +500 рублей - температура вспышки
6) +500 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)

Анализ Лайт делать не выгодно. Базовый дает практически полное представление о масле.

Все данные из лаборатории будут опубликованы тут и на форуме OilClub. После анализа свежего масла планируется анализ отработки с моего дизельного Актиона после 5000 пробега.

Если кого-то заинтересовало предложение, пишите в личку, скину номер карты СберБанка для перевода.
Много не прошу, даже 100р. - уже хорошо.

Если кто сомневается в чистоте моих намереней, то можете связаться с torconом (Даниил) (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10999-masla-ssangyong-oem/page__p__266592). Он курирует сбор денег на анализы масел для OilClubа и поддерживает контакты с лабораторией (карта Сбера его, а не моя).

Евген 054
25.03.2014, 14:01
а в жести зик или лука?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B2708C86

John48
25.03.2014, 14:14
zic, вот глянь на крышку http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1631&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=9

DEN 007
25.03.2014, 14:28
ДенеХ не дам, т. к. не вижу смысла, чтобы кто-то меня убеждал за мои же деньги, что моторное масло - это моторное масло.

Dedok
25.03.2014, 14:41
С молодых лет ещё на 2104 боялся масла ОЙЛ и сейчас не буду это в двигатель лить. 60 000км на МОТЮЛЕ и ни что менять не планирую. Не знаю нравиться Мотюль двигателю или нет, но лить буду.

Spike@
25.03.2014, 16:42
не вижу смысла, чтобы кто-то меня убеждал за мои же деньги, что моторное масло - это моторное масло.
Дак моторное масло - это "понятие растяжимое". Лично мне интересно понять, правильно ли поступает Dedok, покупая дорогой и разрекламированный Motul, или можно значительно сэкономить не потеряв в качестве.

DEN 007
25.03.2014, 16:47
Лично мне интересно...

Ваши личные интересы мне оплачивать не интересно... :D ;)

John48
25.03.2014, 16:50
Spike@, DEN 007 льет лукойл у ОД, поэтому - меньше знаешь, крепче спишь:D

Spike@
25.03.2014, 16:52
DEN 007, дак а я лично у Вас денег и не просил. Я написал свой пост для тех, кого может заинтересовать анализ масла. Кому не безразлично, за что он платит деньги, когда берёт с полки магазина канистру с красивой наклейкой.

Dedok
25.03.2014, 16:57
Дак моторное масло - это "понятие растяжимое". Лично мне интересно понять, правильно ли поступает Dedok, покупая дорогой и разрекламированный Motul, или можно значительно сэкономить не потеряв в качестве.

Мне и моей машине вообще неинтересно как Вы считаете правильно или нет. Я могу позволить лить себе Мотюль от официального представителя этой фирмы, вот экономить мелочь на машине стоимостью в лям, этого позволить НЕМОГУ.

Spike@
25.03.2014, 17:10
Я могу позволить лить себе Мотюль от официального представителя этой фирмы
Я тоже могу позволить себе Motul. А есть ли смысл? Так ли он хорош, как его рекламируют? Вот как Вы лично аргументируете для себя выбор именно продукции Motul (кстати, какой именно, если не секрет, и как часто меняете?).

Dedok
25.03.2014, 17:46
.
Я могу себе позволить не спрашивая есть ли смысл. Я не читаю реклам, я доверяю своему выбору и выбору друзей. Специфик. Раз в 10 000км. Да ни как не аргументирую, ХОЧУ И ЛЬЮ. Почти все мои друзья на Актионах дизельных льют это масло и машины в основном 11 г.в. и пробеги около 60 000. Мне не хочется с Вами дискутировать и объяснять почему это а не другое, за сим разрешите откланяться оставшись при своём мнение.

gav_76
25.03.2014, 21:42
На предыдущей работе в авто лили ЛУК. Меняли масло через 10 тыщ км. На капиталке после разбора я был в шоке. На каромысле и на всей голове налет как салидол. Я и так ни когда не доверял ЛУКе, а после такого - НАВСЕГДА! Лью себе LIQUI MOLY TOP TEC 4600. Почему? Да просто давно доверяю этой фирме. Не думаю , что Ликви хуже ЛУКи. Беру у ОФ дистрибьютора. Контора работает тодько с этим маслом, думаю что не контрафакт. (авто был УАЗ, но не думайте что лили всякое ...вно, у конторы соглашение с ЛУКом)

Spike@
25.03.2014, 22:11
На капиталке после разбора я был в шоке. На каромысле и на всей голове налет как салидол. Я и так ни когда не доверял ЛУКе, а после такого - НАВСЕГДА!
Больше всего меня улыбают люди, которые приводят в пример рабочие авто.
Почему была капиталка? Значит с двигателем были какие-то проблемы. Возможно в масло попадал бензин и продукты сгорания, возможно попадала охлождающая жидкость. Возможно двигатель подвергался перегреву. Вы уверены, что масло было подобрано правильно и соответствовала требованиям производителя авто? Вы уверены, что человек, занимающийся закупками масла не получал "на лапу" и не закупал какую-то бодягу по дешевле или вообще масло не менялось, а только делалась запись в каких-нибудь документах. Ну и так далее. Это же рабочее авто. За ним априори следят не так, как за своей собственной машиной. Ну и наконец, исходя из всего вышесказанного, где гарантия, что если бы в двигателе было какое-то другое масло, то при разборе Вы увидели иную картину?

gav_76
25.03.2014, 22:36
Капиталка пришла по пробегу 120тыш км (для УАЗа предел) Контора не большая по этому всё на виду. Подбор масла - ну не все же идиоты. А теперь другая история, на нынешней работе на УРАЛе 2006 г. Пробег до капиталки 350 тыш км. В двигло ни кто до этого нос не совал. На тех. станции разобрали движок, а он как будто только с завода. Моторист меня спрашивает: Какое масло льёшь? Я ему : Шелл хеликс ультро 5W40 с самого рождения авто. Моторист день ходил всем рассказывал и показывал.Даже на телефон снял состояние двигателя. Причина КАП. - повысился расход масла. И я считаю что это показатель.

telcom
25.03.2014, 23:13
вот экономить мелочь на машине стоимостью в лям, этого позволить НЕМОГУ.:335: Согласен С Вами но частично, лям машина стоила до того как Вы залили мотюль. По большому счету любое масло из листа допуска М.В. 229.51 для двигателя гуд... При продаже, после эксплуатации авто через 150-200 тык разницы на каком масле тарахтел наш трактор в стоимости не будет. Но если сравнить Зик и Мотюль в затратах то где-то один к двум. Каждый вправе выбрать любое из 229.51. Очень многие не могут позволить себе экономить и ездят на авто за 3 ляма. Только скупой платит постоянно. Я лил шел хеликс ультра экстра, сейчас перейду на арал супер троник, просто други на распродаже в бундесе по 35 $ за 4литра подогнали, считаю халява, вот и взял на пару замен...:)
Повторюсь но вот, что надо, по стоимости каждый для себя сам: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Евген 054
26.03.2014, 07:18
я не против мотюля,но после того как он подорожал-решил крепко задуматься.стоит ли?а есть кто такой зик заливает?

bocman
26.03.2014, 07:37
Езжу 20тыщ на LIQUI MOLY TOP TEC 4600 5w30 темпа замерзания -38. Так как машина на улке живет, а нынче было много времени за -30 и до -42, Взял на предстоящую зиму Castrol 4260041010437 edge turbo diesel 0w30 темпа замерзания до -57 у него. На последующую зиму рассматриваю как вариант Petronas 18344004 syntium 7000 dm 0w30. Взял бы ZIC, но чот нулевки не вижу у него

Евген 054
26.03.2014, 07:49
зима кончилась.нужно лето.нужно определиться как можно раньше,готовлюсь к ТО-40

Spike@
26.03.2014, 08:05
нужно определиться как можно раньше,готовлюсь к ТО-40
Любое с нужными допусками. И менять не раз в 10тыс, а раз в 5 тысяч, т.к. масла с допусками ACEA C3 и MB229.51 слабые для интенсивной эксплуатации из-за требований к экологии. А судя по анализам, все масла с нужными нам допусками, имеют схожий состав, а цена зависит только от наклейки на канистре.
Лучшее масло - это свежее масло.

Евген 054
26.03.2014, 08:47
я масло меняю каждые 3 мес,потому что много поездок за городом.не думаю что 10 тыс это длительный срок .для городских пробок-да.а по трассе..

Spike@
26.03.2014, 09:03
не думаю что 10 тыс это длительный срок .для городских пробок-да.а по трассе..
Многое ещё зависит от качества солярки. В принципе, при основном трассовом пробеге можно и раз в 10 менять.

Нелысый дидько
26.03.2014, 10:06
В дизелях малозолки живут дольше, чем в бензинках. Так что 10 тыщ оно выходит даже в городе. 5 тыш - это уже американский интервал смены минералки. Не, хуже не будет, но смысла особого тоже не вижу.

telcom
26.03.2014, 10:10
При основном трассовом можно и 15 тык. Для гарантийного периода можно и через 20 или как америкосы не менять вообще, до продажи авто хватит масла заводской заливки...

Dedok
26.03.2014, 10:59
Любое с нужными допусками. И менять не раз в 10тыс, а раз в 5 тысяч, т.к. масла с допусками ACEA C3 и MB229.51 слабые для интенсивной эксплуатации из-за требований к экологии.
Лучшее масло - это свежее масло.

А мож пойти дальше и менять чечез 1 000км:p Что то для Европы предусмотренно 15 000км, чем у нас то в черноземье отличается эксплуатация от европейской, или кто то хочет увеличить продажи масла? :D Считаю для себя, что 10 000км (3 раза в год) 95% трасса при крейсерской скорости 90км/час, ну очень замечтательно и чаще незачем. А за цену вопрос спорный 400 рублей за литр меня устраивает, сейчас расматриваем вопрос о снижении цены для липецких клубней, надеемся получиться.

Candwer
26.03.2014, 11:05
Мотюль подорожал с 1800 до 2300 и продолжать использовать гидрокрекинговое масло с добавлением ПАО без эстеров (Motul X-Clean 8100 5W30) не вижу смысла. Зимой Мотюль отходил 6000км с потерей моюще-диспергирующих свойств. Проверяю по капельному тесту. Вообще ни на одной моей машине в городском режиме больше 7500км масло не ходило. Рассматриваю 3 варианта:
1. Лукойл генезис пока для меня загадочное масло, надо пробовать, но только после установки датчика давления масла (арт. SSANGYONG LLK05W30004 ) 4л 1100,00р
2. НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564) 5л 1780,00р
3. Синтетическое (100% ПАО) моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077) 5л 2181,00р

Spike@
26.03.2014, 12:03
В дизелях малозолки живут дольше, чем в бензинках.
???
В дизельном топливе больше серы, больше газов прорывается в картер, больше продуктов неполного сгорания (сажи). И каким это образом масло должно жить в дизеле дольше?
Так что 10 тыщ оно выходит даже в городе.
Блин, один я что ли читал инструкцию к машине?
27192
А мож пойти дальше и менять чечез 1 000км:p
Можно и через тысячу. Двигатель только спасибо скажет. :) Но вот кошелёк...
Что то для Европы предусмотренно 15 000км, чем у нас то в черноземье отличается эксплуатация от европейской
Ну вот, опять на Европу заглядываем. Как минимум, у них топливо лучше и дороги чище и ровнее.
Считаю для себя, что 10 000км (3 раза в год) 95% трасса при крейсерской скорости 90км/час, ну очень замечтательно и чаще незачем.
Да где Вы все живёте и работаете, что 90-95% своего времени на личных Actyonах по трассам катаетесь?:)

gav_76
26.03.2014, 12:25
Судя по инструкции, вся езда - тяжелые условия эксплуатации! А уж в России подавно :p Они готовы нам через 1000 км менять масло, фильтра и т.п. лишь бы бабки им платили. А инструкция эта нужна чтобы зад свой прикрыть, когда гарантийный случай настанет.

Dedok
26.03.2014, 12:48
Spike@, Живу на окраине, работаю далеко за городом (60км) в городе машину практически неиспользую, (рынок, магазинЫ в шаговой доступности), гараж 1.4км от дома, поэтому только дальние выезды от 100 до 1 500км в одну сторону. Вот как то так и живу, я только ночую в городе, ну иногда в выходные бываю.

telcom
26.03.2014, 13:13
В европе при обычной эксплуатации раз в год или 20 тык., при тяжелых условиях раз в год или 15 тык.. Данные из сервис мануала производителя двигателя...

Spike@
26.03.2014, 14:29
Живу на окраине, работаю далеко за городом (60км) в городе машину практически неиспользую
В таких условиях и я, скорее всего, менял масло только на плановых ТО.

gav_76
26.03.2014, 14:31
Судя по этому мануалу,наши сервисмены вообще сократили нам регламент в двое. Но я согласен на то, чтобы менять масло через 10 тыш. я и раньше всем своим дизелям менял масло через 10-ку.Теперь понять не могу зачем еще его сокращать?

Dedok
26.03.2014, 15:25
...Теперь понять не могу зачем еще его сокращать?

Шоб маслянные фирмы процветали.:D:p:D

gav_76
26.03.2014, 15:39
Значит у нас на форуме засланцы с нефтепереробатывающих компаний?

Dedok
26.03.2014, 15:55
НЕ ИСКЛЮЧЕНО!!!!!!

Candwer
26.03.2014, 16:56
В европе климат мягкий, дороги чистые, пробок меньше, топливо чище... Да и требования сервисной книжки обеспечивают минимум для того чтобы не иметь серьёзных поломок в гарантийный период, но после гарантии продать ещё одну машину. В городе вообще надо замену масла по топливу менять 600-700 литров ДТ + 6л масла. Как ездит Dedok 10к вполне реально.

gav_76
26.03.2014, 17:22
Не могу понять причем тут чистые дороги.Вы в Рязани в городе по песчаным барханам ездиете, или грязь месите по колено? Вроде бы везде асфальт, пусть не ровный но всё же. Вы были когда нибудь были на машине в Париже? Пробки жесть, не меньше московских, тоже самое в Лондоне, да и во многих европейских городах. Тока климат по мягче. Хотя в той же Англии и Италии морской воздух не очень то щадит автомобиль. Так что всё относительно, у всех свои трудности.

Партизан
26.03.2014, 19:50
Вот такое буду лить - eni i-Sint tech R 5W-30. Нужного допуска нет, но это формальность, типа заточено под реновские дизеля, цена 1300 за 4л.
до этого заливал два раза еni i-Sint 5W-30 (более универсальное, чуть более дорогое), впечатления положительные, к 10 тыс.км цвет коричневый (не черное), угара практически нет.

telcom
26.03.2014, 21:39
В европе климат мягкий, дороги чистые, пробок меньше, топливо чище... Да и требования сервисной книжки обеспечивают минимум для того чтобы не иметь серьёзных поломок в гарантийный период, но после гарантии продать ещё одну машину.
А нам "сервисмэны" до окончания гарантии на "ихних" интервалах продают еще одно авто:)... Кто готов могёт и через 5 тык мотюль и топливный в сборе менять, а я НЕа...

Candwer
27.03.2014, 10:19
Был в Германии и в Голландии правда не на своей машине, дороги чистые, пыли нет, пробки почти все объезжаются по параллельным дорогам (грамотная организация движения). У нас на дорогах города пылища как на стройке, часть мелкой пыли проникает через воздушный фильтр, оседает на стенках цилиндров и смывается в масло, что приводит к дополнительному абразивному износу. Что так-же является тяжёлыми условиями и смену масла даже по серв. книжке необходимо сократить и поменять масло/фильтр самому в промежутке между ТО.
По сервису у дилеров ценник завышен как минимум в 2 раза (пример, замена пыльника ШРУС со своим пыльником: у дилера 3500р, сторонний сервис 1500р, заменил сам 0р).

Нелысый дидько
27.03.2014, 17:40
???
В дизельном топливе больше серы, больше газов прорывается в картер, больше продуктов неполного сгорания (сажи). И каким это образом масло должно жить в дизеле дольше?
...
Да где Вы все живёте и работаете, что 90-95% своего времени на личных Actyonах по трассам катаетесь?:)
Дизельное - оно разное бывает. В московско-околомосковских (да и не только) регионах соляра уже в основном малосернистая 4-5 классов. Ну 3-го ещё встречается. А сам дизель банально холоднее, детали у него большей массы и не напоминают горячуюю сковородку, да и самого масла в дизель SYNA заливают 6 литров, а не 4, как в зебинку.

ну а много по трассам кататься - ну считай, например, мой случай: на 100-200 км по Москве в не самом пробочном варианте по 750 км трассы.

Spike@
28.03.2014, 08:41
Нелысый дидько, Вы сравниваете не корректно.
1) Я Вам говорю о том, что в бензине серы меньше, чем в дизеле, а Вы мне что в дизеле Евро5 серы меньше, чем в дизеле Евро3. Ну и при чём тут бензиновые моторы? Всё равно в дизеле Евро5 серы больше, чем в бензине.
2) Вы говорите, что дизель холоднее из-за веса и размера деталей. Что в нём масла больше. Но на мой взгляд такое сравнение опять же не корректно. Если уж и сравнивать, то нужно сравнивать двигатели близкие по конструкции с одним объёмом картера. А так можно дойти и до сравнения какого-нибудь тепловозного дизеля с его 400 литрами масла и маленького двигателя Матиза.

wap
28.03.2014, 10:36
Дизель холоднее потому как КПД у него выше - меньше топлива жрёт- меньше греется.

Нелысый дидько
28.03.2014, 11:45
Нелысый дидько, Вы сравниваете не корректно.
1) Я Вам говорю о том, что в бензине серы меньше, чем в дизеле, а Вы мне что в дизеле Евро5 серы меньше, чем в дизеле Евро3. Ну и при чём тут бензиновые моторы? Всё равно в дизеле Евро5 серы больше, чем в бензине.

Вы, наверное, будете смеяться, но по техрегламенту утверждение "серы в ДТ больше, чем в бензине" справедливо только для части топлива 3-го экокласса. Для той части, у которой серы от 150 до 350 мг/кг. А ведь есть же соляра "Евро-3", у которой массовая доля серы от 50 до 150 мг/кг, как и в бензине "Евро-3".

Содержание же серы в ДТ 2,4 и 5 экоклассов ограничено ровно теми же величинами, что и для бензинов: 500, 50 и 10 мг/кг. С учётом расхода топлива дизелями в итоге при прочих равных серы с горючкой 4, 5 и, отчасти, 3-го экоклассов попадает меньше, чем в зебиновый движок.

Собственно, техрегламент с интересными табличками в конце (http://www.gost.ru/wps/wcm/connect/323d7a0049d68114bf72ff97cd6ca4de/Post_Prav_27.02.2008_118.pdf?MOD=AJPERES).

По второму вопросу уже ответили кратко и по существу. Бензинка и дизель у нас 2 л объёмом и не самой высокой форсировки.

gav_76
29.03.2014, 07:50
Это получается, что у нас на севере саляра (Евро 5) лучше чем бенз (Евро 4) ?
Прикольно!

gav_76
29.03.2014, 09:44
Вот к стати. После ТО-0 проехал 1000 км. Сегодня утром - 20. Вышел я чтобы ручками завестись, да послушать как двигатель работает на холодную. Двигатель запустился с полпинка(-20 это не мороз для НА) Но заметил , что двигатель не так тарохтит как на "родном" масле. До ТО у него был характерный железный звук, а теперь работа его стала на много мягче. Масло Liqui Moly TOP TEC 4600.

Cleantex
31.03.2014, 00:20
Тоже лью Liqui Moly, только ТОП ТЕК 4200

gav_76
31.03.2014, 21:11
Тоже лью Liqui Moly, только ТОП ТЕК 4200

Разница в LongLife у вас.

buh44
31.03.2014, 21:22
А кто использует такое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30? Как машина себя чувствует после него?

Евген 054
01.04.2014, 06:39
а я что -то вот это решил попробовать http://www.aral-sib.ru/
с учетом хорошей скидки получилось недорого.но и плюс положительные отзывы мерсоводов и бмв..вопщем через недельку зальюсь на ТО и отпишусь

gav_76
01.04.2014, 19:31
А кто использует такое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30? Как машина себя чувствует после него?

Судя по описанию с сайта производителя, ситетика Лонг Лайф с НАшим допуском и вязкостью. Т.е. для больших межсервесных пробегов. Я тоже хотел взять ТОП ТЕК 4200 ЛонгЛайф, но товарищь (работает по маслам) сказал, что большого смысла брать ЛонгЛайф нет, если межсервесный интервал 10 тыш км.

buh44
02.04.2014, 17:26
Спасибо, походу буду первооткрывателем))

buh44
03.04.2014, 19:22
Сегодня поменял масло, до этого было то которое лили официалы.
Могу сразу сказать что звук у двигателя действительно стал мягче.
Вошло примерно - 5 - 5,5 литров.

Vlad69
03.04.2014, 19:36
А почему 5 - 5,5 литров? Ведь заправочный объем 6 литров. Я заливаю ровно 6л и щуп показывает max.

telcom
03.04.2014, 23:07
Сегодня тоже заменил масло, залил 5л. на щупе между мин и мах... Завтра, когда отстоится посмотрю и долью при необходимости.

sva
04.04.2014, 15:39
Подскажите, литрушка пролежала год в багажнике - на доливку. Можно использовать сейчас, или на выброс?

Radion
04.04.2014, 16:24
На канистре есть срок годности, в среднем 5лет.

sva
05.04.2014, 08:54
Спасибо за ответ. Имел ввиду, что условия хранения не склад - зимой холодно, летом жарко.

Vlad69
05.04.2014, 10:04
А то на складах стабильно.

Кokс
05.04.2014, 11:08
Если уже открывали, то не больше 36 месяцев..

-SID-
07.04.2014, 23:00
А кто нибудь тут лил MANNOL Diesel TDI, 5W30? Какие впечатления?

Тигра
15.04.2014, 15:32
А как вам такое?
http://parts.ssangyong.ru/products/28346/
Ну просто универсальное масло, и подходит ко всем авто, семейства ssangyong.

Лично я, в шоке.

Тигра
15.04.2014, 15:46
Мой выбор масла
http://www.expert-oil.com/cat/total/production/total-auto-materials/total-transport/total-transport_2938.html
и цена приемлема.
Одно неудобство, фасовка от 20л.

P.S. Если модераторы посчитают за рекламу, прошу удалить.

finn48
15.04.2014, 15:47
Тигра, а разве ты не знал что все двигатели SY расчитаны на масла с допусками MB ?! в частности всем авто из списка нужно масло MB229.51 :)

bocman
15.04.2014, 20:11
а ЧЕМ ВАЩЕ ОТЛИЧАЕТСЯ МАСЛО С НАЧАЛЬНЫМИ ЦИФИРКАМИ ДОПУСКА 228.ХХ И 229.ХХ??? МНЕ КАЖЕТСЯ ТОЛЬКО ЧТО ОДНО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ А ДРУГОЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ, И ОБА ОНИ ДЛЯ САЖЕВОГО и топлива КЛАССА ЕВРО-5. Надо же ассортимент увеличивать и впаривать народу "легковое" масло, а то у меня Феррари, а мне тут какое-то тракторное масло предлагают.
К примеру, Батя в свою бочку Ауди ТДИ уже лет 10 льет 10W-30 от Коматсу и нормалек, турбинка шепчет, пробег больше 200тык уже.

gav_76
15.04.2014, 20:46
Как правило, грузовые ТД низкооборотистые. Может в этом разница.

Vlad69
15.04.2014, 21:16
А еще у грузовиков степень сжатия выше!!!

Дрюня 407
15.04.2014, 22:56
Степень сжатия тут каким боком? Боцман, а в нюху с комацу не рискнёшь? Я кстати в пассат тди тож с рабочей скании лил 10в30,но так и был тот 2001 гв...,нех сравнивать!

bocman
16.04.2014, 07:46
бЫлаб нужда, а так пусть Тигра эксперементирует :) Надо ему сначала точные характеристики раздобыть на это масло

Romka
21.04.2014, 22:16
Залил масло ADINOL Long Life допуск 229.51. И не пойму что за херня происходит. За 3000 км машина сожрала 1 л. этого чудесного масла. До этого было залито Castrol 229.31. За 10000 км ни разу не долил. Уж не заключается ли этот лонг лайф в том, что его всегда приходится доливать и масло всегда свежее. Попросту масло горит! У начальника на Тигуане (правдо с движком TSI) прям написано что масло будет жрать! И когда загорится лампа уровня долейте литр масла.

Дрюня 407
21.04.2014, 23:17
Ром,написано где? На масле ,или на фф? Литр то как определил? Я Мотюль лью с долгой жизнью, вроде не жрёт...

Romka
22.04.2014, 00:28
Инструкция на Тигуан. Движки TSI все жрут масло. Литр определил по щупу. При замене залил по max. Сейчас снова пришлось долить до максимума приблизительно чуть больше 1 литра. Уровень проверяю утром на холодном движке.

yura1974
22.04.2014, 07:18
Залил масло ADINOL Long Life допуск 229.51. И не пойму что за херня происходит. За 3000 км машина сожрала 1 л. этого чудесного масла. .

Дружище, если до этого масла движок его не кушал это верный признак гуамна! Избавляйся срочно, не должно в НАших моторах масло так убывать, лью ШЕЛЛ Ультра Экстра и ни разу не доливал. Уровень стоит на месте от замены до замены.:335:

craf
22.04.2014, 07:24
не пойму в чём разница по маслу бензинка или дизель,по допуску и тот и другой мв229.51 .

DEN 007
22.04.2014, 07:40
не пойму в чём разница...

Да всё выдумки фантазёров-экономистов. :D
Типа на авто за миллион "прикрутить" колёсЬя от Волги (для Економии). :icon16: ;) :335:

Тигра
24.04.2014, 03:30
Да с допуском на масло тупанул.
Теперь менять придется.

craf
24.04.2014, 08:36
Да с допуском на масло тупанул.
Теперь менять придется.

да не парился и ездил бы, что 10 откатаеш ни чего страшного не случится, а вообще:для дизеля обязательно должен быть допуск поМВ 229.51, для бензинки можно и 229.5 отличаются присадками.

sssr
24.04.2014, 08:57
На ТО-0, еще в 2011 мне одешники залили Мобил. Так машина просто жрала это масло. За 6 тык долил 2,5 л. На ТО-1 привез свое Тотал квартс МВ-229.51. И все - уровень стоит от замены до замены.

yura1974
24.04.2014, 09:26
На ТО-0, еще в 2011 мне одешники залили Мобил. Так машина просто жрала это масло. За 6 тык долил 2,5 л. На ТО-1 привез свое Тотал квартс МВ-229.51. И все - уровень стоит от замены до замены.

+1000 Поэтому я у ОДов ни разу масло не брал! Мобил вообще лидер по подделкам. Сам лично с ними работал напрямую, головной Мобил в шоке от безобразия на рынке масел...:335:

Кузовщик
24.04.2014, 10:19
У нас Мобил с центрального склада (я надеюсь) и в бочках и в канистрах.

Нелысый дидько
24.04.2014, 12:55
yura1974, а помимо шока цифры были? Шок - это психологическое, а цифры - статистическое. И не только абсолютные, но и относительные. Ну и ещё период и место пребывания в шоке интересны, так как всё течёт, всё меняется. Можно, например, быть в шоке от доли этилированного бензина в РСФСР по состоянию на 1982 год и на основании этих данных верещать, что нейтрализаторы на машинах в 2014 году помрут мгновенно.

Тигра
24.04.2014, 13:26
Нашел пару статей, про масло.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109

http://1trans.net/board/index.php?topic=546.0

Может кому интересно, для общего развития.

SuperYozh
07.05.2014, 22:42
Мне механик сказал, что 40-ка тоже хорошо подходит. Особенно на лето. Заливаю синтетику Роснефть 5w-40. Могу сказать - оно не хуже импортных, потому что база и присадки у него на тех же европейских заводах производятся, а у нас только смешиваются.

Дрюня 407
11.05.2014, 23:02
Михаил,а сколько лет твоему Musso? Подпись сделай, машины разные...

Gavotnoe.87
14.05.2014, 13:00
Ездил сегодня на 0-ТО! Масло залили моё, Motul SPECIFIC 229.51 5W-30

Gavotnoe.87
14.05.2014, 13:16
ТО обошлось 3960 масло (но я брал с запасом,7 литров) и работа с фильтром 550+320. Про масло вообще не заикнулись. Посмотрел их масло оригинальное SsangYong Motor Oil 5W-30, 300 с копейками стоит за литр http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/

kharius133
28.05.2014, 21:56
Ребят, хочу залить ZIC A Plus 5W-30, скажите как масло? Вроде За рулем писал, что Zic хорошее масло. Да и цена нравится 1500 руб. -6 литров. Что скажите, кто заливал?

Hotdad
28.05.2014, 22:55
Нашел пару статей, про масло.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
http://1trans.net/board/index.php?topic=546.0
Может кому интересно, для общего развития.

Ой, не я один в ту сторону думаю :)
http://syclub.ru/showpost.php?p=263957&postcount=942
http://syclub.ru/showthread.php?p=263957#post263957

Spike@
29.05.2014, 06:59
Ребят, хочу залить ZIC A Plus 5W-30, скажите как масло? Вроде За рулем писал, что Zic хорошее масло. Да и цена нравится 1500 руб. -6 литров. Что скажите, кто заливал?
Хорошее среднезольное масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-zic-a-5w-30-api-sn-svezhee/
На следующем ТО буду его заливать, потом посмотрим отработку. Только цена высоковата у Вас, мне удалось найти это масло у нас в Тюмени за 1100 за 6 литров.
После анализа отработки будет видно, какой ресурс у этого масла, но не думаю, что стоит рассчитывать на пробег более 5000 по городу.
Ой, не я один в ту сторону думаю :)
А Вы не думайте, Вы действуйте! За одно и проверим Вашу теорию. :)

kharius133
29.05.2014, 14:22
Почитал я про Zic A Plus 5W-30, оказывается это полусинтетика. Может лучше лить Zic XQ Top 5W-30 или Zic XQ LS 5W-30? Что-то я в раздумьях. До этого ОД заливали Shell Helix Ultra 5w-30, затем два раза лили Castrol magnatec 5w-30. Или можно смело лить Zic A Plus 5W-30 и не заморачиваться?

telcom
29.05.2014, 14:27
Конечно можно, допуск присутствует, просто это полусинь и разумно будет сократить интервал замены. Но турбина любит синтетику, в любом случае решать Вам.

Spike@
29.05.2014, 15:15
Почитал я про Zic A Plus 5W-30, оказывается это полусинтетика.
Ну и что, что оно полусинтетика? Тут надо ещё разобраться, что вообще конкретный производитель понимает под надписями Synthetic, Fully Synthetic, Synthetic tehnology...
Если вы планируете катать на масле 10тыс, как написано в книжке, то лучше выбирать синтетику. Она более живуча, но при этом и дороже. Как показывают анализы отработки, в гороском режиме не одно масло, какое бы оно не было дорогое и что бы на нём не писал производитель, не выдержит 10тыс. Последние пару тысяч масло уже не будет работать так, как положено.
ИМХО, лучше выбрать масло по дешевле, но при этом менять его в 2 раза чаще. Цена вопроса при этом практически не меняется, но в двигатель практически 100% будет рабочее масло.

К сожалению, отработку с двигателей SsangYong, пока ещё ни кто не тестировал. Более детально можно будет говорить только после анализов.

Hotdad
29.05.2014, 16:49
А Вы не думайте, Вы действуйте! За одно и проверим Вашу теорию. :)

Пока я остановился на том, что лью ZIC XQ LS 5W/40 на лето и Total Quartz Ineo ECS 5W/30 зимой, меняю через 5000км. Далее по окончании гарантии, если мне это дело поднадоест, предстоит вытряхивание сажевого фильтра с соответствующей перепрошивкой. Тогда перейду на масла с обычной зольностью и интервал у меня будет 7,5тыс км.

Hotdad
29.05.2014, 16:51
ИМХО, лучше выбрать масло по дешевле, но при этом менять его в 2 раза чаще. Цена вопроса при этом практически не меняется, но в двигатель практически 100% будет рабочее масло.

+100500. Вот истинный крест!

alodin
29.05.2014, 16:57
Ну вот и прошёл сегодня нулевое ТО. Взяли 2600р.
Снятия защиты-140..
Работа-200 с чем то ....
И масло 6 литров СангЁнговское (Лукойл) ....
По поводу своего масла.... мастер сказал что сейчас завод выделывается ....ТОЛЬКО РЕКОМЕНДОВАННОЕ!(может просто "лечат") .... но договориться можно что бы не писали в сервисной "Своё масло"....
А с другой стороны, я не думаю что там уж совсем хреновое масло "Лукойл" бодяжит... Основа импортная ,присадки импортные .... смешивают выдерживая технический регламент и разливают в свою тару.Короче .... пока по поводу масла париться не буду ,буду лить что дают.

yura1974
30.05.2014, 07:49
Я не пойму, почему с вас до сих пор берут деньги за с/у защиты?! Я ещё два года назад закусился с ними по этому поводу и нет в заказ-наряде никакого с/у...
Поясню - с завода уже установлена защита, только пластиковая и её тоже надо снимать при ТО, мы только её заменили на сталь,в моём случае, и в стоимость ТО всё включено заранее.

alodin
31.05.2014, 00:46
Если они её откручивают , а потом перекручивают(металлическую пластину) .... то я думаю это стоит денег ....да и сто рублей ....это не деньги ..., если хочется сэкономить ....то я думаю защиту можно снять до ТО самому .....

alodin
31.05.2014, 00:49
...и пластик это пластик (заводской)..... а лист железный с твоего согласия при покупки ставили ......

Партизан
31.05.2014, 18:15
капельный тест масла, пробег 7 тысяч.
http://i031.radikal.ru/1405/12/7f5b2ebbbf31.jpg
http://i057.radikal.ru/1405/e8/229711886612.jpg
Общий пробег 27, замена масла была на 10 и 20...
Это к вопросу о более частой замене. Масло на 7000 еще свежак.

bocman
31.05.2014, 18:22
туалетка сильно пориста для такого теста. Даже черную черноту размаж на такую площадь и она станет серой. Но по виду как буд то на бензинке ездишь

Партизан
31.05.2014, 18:28
Масло действительно светлое, сфоткал меньше чем через минуту, как две капли со щупа капнул....
Имхо, менять чаще чем через десятку подходящие по нашему допуску масла глупо, но и больше ездить не буду, как говориться, лучше перебдеть....

Vlad69
31.05.2014, 19:29
А вот мое

Партизан
31.05.2014, 19:41
8500 и 11500 практически одинаковое, абсолютно живое, на 13000 уже смоляные вкрапления.

Spike@
01.06.2014, 13:44
8500 и 11500 практически одинаковое, абсолютно живое
Как Вы это определили? Фото ужасные.
Как по мне, дак все масла уже мертвы (светлого пятна почти нет), а последнее дак самое мёртвое.

Vlad69
01.06.2014, 15:13
30708

Spike@
02.06.2014, 09:09
Vlad69, ну Вы бы хоть какое-то пояснение дали.
Надо не просто сравнивать картинки, а замерять диаметры колец и расчёты делать.
На Ваших фото даже без расчётов видно, что отношение диаметров колец будет близко к единице. А это уже смерть масла.

Но ещё раз повторю: фото очень плохие, пятна плохо просматриваются, всё размыто.

pwg13
02.06.2014, 09:49
Да там уже на 8.5 отработало--маслянная светлая полоска вокруг темного пятна очень мала. А уж до смоляных вкраплений доводить--что в движке тогда.

Alex-69
02.06.2014, 19:01
Кроилово-ведет к попадалову.
Скоро автора фото увидим в темах про ремонт движка.
Зато-экономииия...на масле....

Балабол
06.06.2014, 13:14
Кто что скажет по этому маслу Shell Helix Ultra ECT 5W-30.
Можно лить в наш авто??
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_5W-30_(TDS-rus).pdf

Spike@
06.06.2014, 13:32
Кто что скажет по этому маслу Shell Helix Ultra ECT 5W-30.
Можно лить в наш авто??
Можно.

yura1974
06.06.2014, 13:41
Кто что скажет по этому маслу Shell Helix Ultra ECT 5W-30.
Можно лить в наш авто??
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_5W-30_(TDS-rus).pdf

Специально позвонил в представительство ШЕЛЛ, это масло постепенно заменит Шелл Ультра Экстра, по свойствам и стабильности значительно превосходит Экстру. По допуску 100% подходит для НА с СФ. Продукт только появился, можно пока не опасаться подделок!:335:

chmpman
06.06.2014, 13:42
А вот мое

По мне масло мертвое на всех фото.
У меня на 5 тыс тоже колец не видно было после обкатки, Хотя пятно и не темное было. После замены масла на то 5 тыс увидел, как все должно быть. Сделаю фото, если бумажки не потерял.

А смотреть на пятна нужно через сутки после применения капли. На свежее пятно, да еще и на туалетной бумаге смысла нет.

К посту 1114: на первых двух снимках в масле полно воды и солярки. На третьем фото ни воды, ни солярки (потеплело видимо), ни масла (живого).

chmpman
06.06.2014, 13:46
Как Вы это определили? Фото ужасные.
Как по мне, дак все масла уже мертвы (светлого пятна почти нет), а последнее дак самое мёртвое.

Его не почти нет, его просто нет.
По контуру не светлое пятно масла, а солярка. Края рваные, в масле вода.

Балабол
06.06.2014, 16:31
А сколько литров необходимо брать?

John48
06.06.2014, 16:34
Читайте форум, не ленитесь, смотрите http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880

Spike@
06.06.2014, 17:58
Читайте форум, не ленитесь
Ну или хотя бы инструкцию к авто. http://www.priorovod.ru/images/smilies/rtfm.gif

Кokс
06.06.2014, 18:14
30708

Этот образец тест больше для зажигалок, к нам он вообще не подходит!

Кokс
06.06.2014, 19:28
http://s019.radikal.ru/i612/1406/be/7e5cea6eb308.jpg

На нашем движке масло больше 7000 не живет, всему виной Low Saps :mad:

Evgenof
06.06.2014, 19:34
Кокс , ты после 7000 меняешь ? Пробег уже приличный.

Кokс
06.06.2014, 19:34
7500 - 8000

Пару раз заливал без Low Saps, и масло было намного лучшего качества на 8500 км, и DPF был как нестранно в норме!

craf
06.06.2014, 19:55
Кто что скажет по этому маслу Shell Helix Ultra ECT 5W-30.
Можно лить в наш авто??
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_5W-30_(TDS-rus).pdf

даже нужно!

Партизан
07.06.2014, 10:24
Утро 07.06.14. Пробег 7600. Общий 27600.
капля через минутуhttp://s020.radikal.ru/i722/1406/5f/9796b981f558.jpg
через 10 минутhttp://s020.radikal.ru/i712/1406/48/50599e1d90d8.jpg
через 1 часhttp://s020.radikal.ru/i713/1406/37/b73b259faca2.jpg
Имею мнение (и хрен кто убедит), что менять масло рано.

Кokс
07.06.2014, 11:26
Убеждать вас некто и не собирается, на ваших снимках не черта ни видно! :smoky:

1) Бумага нужна плотная. 2) Сушка минимум сутки, или в духовки полтора часа. 3) Пробу лучше брать на горячем масле. 4) желательно микросъемка. И пробу нужна проводить на разных пробегах масла 3-4-5-6-7-8 тысячах, чтоб была видна полная картина....

Партизан
07.06.2014, 11:48
Бумага плотная (стандартный лист А4, 80 гр/м.кв.)
Движок был прогрет до 4-х делений. Вот фото через 2,5 часа.http://s020.radikal.ru/i713/1406/40/0cde282170f5.jpg
Хоть сколько суши эту каплю, она уже не поменяется.
И я не пытаюсь показать изменение состояния масла в динамике (зависимости от пробега), а лишь хочу сказать, что на конкретном пробеге 7600 км. масло у меня однотонного желтого цвета, без каких либо вкраплений, прекрасно растеклось (впиталось) по бумаге. И считаю, что состояние масла на этом пробеге хорошее.

Партизан
08.06.2014, 09:18
Спустя сутки
http://s019.radikal.ru/i602/1406/59/392ee2d4d701.jpg

Spike@
08.06.2014, 18:00
Потерпите немного, ребята. Скоро поеду на ТО и отдам отработку в лабораторию (пробег 5000). Вот тогда и посмотрим, как себя чувствует масло. Капельные пробы тоже есть, сделаны на "синей ленте". Потом выложу всё вместе, и пробы и анализ, можно будет сравнить.

Juristy
08.06.2014, 18:02
какое именно?

Juristy
08.06.2014, 18:03
да и пять тысяч мало, думаю что масло будет любое на таком пробеге чуствовать себя хорошо!

Spike@
08.06.2014, 18:38
какое именно?
Масло наше OEM от ЛукОйл:
http://syclub.ru/showthread.php?t=6808
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/page__view__findpost__p__272239
да и пять тысяч мало, думаю что масло будет любое на таком пробеге чуствовать себя хорошо!
Вот и посмотрим. Анализ свежего уже есть, будет анализ отработки. Потом можно будет делать выводы.

Если я смогу перебороть свои внутренние убеждения, то может и 10тыс. откатаю на масле и снова его на анализ.

Jonny
07.07.2014, 00:52
Лью оригинал 1550р банка 4литра.

Juristy
07.07.2014, 01:12
други мои, все кто льет масло от Ссанг Енга отзовитесь! расскажите у кого сколько горит лампа давления масла!? заметил такую особенность что лампа давления масла горит дольше чем на шеле! у кого как!?

Spike@
07.07.2014, 06:41
Juristy, У меня гаснет ещё при прокрутке стартером.

noise
07.07.2014, 07:12
У вас разные машины.

Juristy
07.07.2014, 08:59
во во во, мне кто на Кайроне ...

Jonny
07.07.2014, 10:33
Оригинальное масло разное! ( в железных банках 4л корейское! А в пластике от ЛУКоЙЛА!)
Я лью корейское в железных банках

Juristy
07.07.2014, 10:34
я в курсе, я про лукойл!

Жека
09.07.2014, 15:21
На ТО у неофицалов залили масло как на последней картинке с красно-синей этикеткой - оригинальное сангенговское . Странно но на канистре так и не смог найти допуск 229.51, там лишь указано что для дизелей и бензиновых движков. Кто такое льет уже давно, отзовитесь.

craf
11.07.2014, 00:20
Жека дак это и есть лукойловское масло, больше подходит для бензинового движка, надо было самому подыскать с допуском 229,51.

Spike@
11.07.2014, 06:06
Жека дак это и есть лукойловское
???
Как Вы это определили? Это масло делает ZIC.

Жека
11.07.2014, 08:41
Жека дак это и есть лукойловское масло, больше подходит для бензинового движка, надо было самому подыскать с допуском 229,51.

Странно, что оно лукуйловское...кроме корейских иероглифов ничего там на русском не видел, может английский где проскочил.

John48
11.07.2014, 08:59
http://parts.ssangyong.ru/upload/resize_cache/products_images/480_290_0/LLK05W30004.jpg
Путаете вы, вот это оригинал от лукойл, а на той фото оригинал из Кореи от ZIC

Gavotnoe.87
11.07.2014, 09:33
http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/

craf
11.07.2014, 18:30
http://parts.ssangyong.ru/upload/resize_cache/products_images/480_290_0/LLK05W30004.jpg
Путаете вы, вот это оригинал от лукойл, а на той фото оригинал из Кореи от ZIC

да да, точно, так и есть!

Lacoffee
29.07.2014, 08:23
Залил я оригинальное на то30000 от саньйонга( не лукойл) мой од так неохотно это делал. После то проехал 400 км, создалось впечатление машина стала приятнее ехать. Разгон лучше, планвно стала ехать машина. Может плацебо, время покажет

Juristy
29.07.2014, 08:37
я свой оригинал от лукошка сменил! залил зик и заменил фильтр на бош (кстати колечко, что в комплекте, под сливную пробку, не подошло). Лампа давления масла гаснет раньше, уже не напрягает совсем! Луку не советую никому

Vzapase
29.07.2014, 12:03
...Лампа давления масла гаснет раньше, уже не напрягает совсем! ...

Странно, у нас вроде лампа уровня масла, при чем тут фильтр, марка масла:confused:

gav_76
29.07.2014, 12:06
Vzapase у нас контрольная лампа давления масла

Spike@
29.07.2014, 15:28
Vzapase у нас контрольная лампа давления масла
Ну пусть даже и так. А как это с маслом то связано? Всегда и везде пишут, что скорость погасания лампы зависит от правильной работы обратного клапана в фильтре (не даёт стекать маслу из головки в поддон при длительной стоянке).

gav_76
29.07.2014, 17:50
Если масло слишком жидкое и большим количеством примесей (которые при высокой температуре опадают в осадок и тем самым быстрей забивают мас.фильтр и каналы) токонтрольная лампа может ни сразу гаснуть.

Hotdad
29.07.2014, 19:58
Vzapase у нас контрольная лампа давления масла

Разберись с вопросом, прежде чем писать

http://img-fotki.yandex.ru/get/6825/258085018.0/0_119d2a_23d4db67_XXL.jpg

Dedok
29.07.2014, 20:08
А датчики и лампочки в другой теме;), тутачки за какчество и бренд МАСЛА разговоры разговаривают! Так что завязываем ФЛУДИТЬ!

Juristy
29.07.2014, 20:21
Странно, у нас вроде лампа уровня масла, при чем тут фильтр, марка масла:confused:

http://syclub.ru/showpost.php?p=359763&postcount=1143

Hotdad
29.07.2014, 21:16
Я к тому, что нефик скорость погасания сей лампочки привязывать к каким-то свойствам масла, ибо датчик УРОВНЯ никак не реагирует на супер-мупер вязкость масла, а тем более на его зольность и цену в гамазине :)

Нелысый дидько
04.08.2014, 09:16
Vzapase у нас контрольная лампа давления масла

У кого как. У дизельного ННА - давления, у дизельного НА - уровня.

yura1974
04.08.2014, 09:59
У кого как. У дизельного ННА - давления, у дизельного НА - уровня.

Братва, кто ткнёт носом, как перейти на схему ННА с датчиком давления масла? Поясните плиз подробнее!:335:

александр59
08.08.2014, 12:40
После нулевого ТО через 3 дня проверил уровень масла в двигателе. Уровень масла был миллиметров на 7 выше верхней риски уровня масла на щупе. Я знаю, что недолив как и перелив масла в двигателе это есть хорошо. Верно ли это, или в дизель можно лить много?

Juristy
08.08.2014, 12:49
больно большой перелив! нельзя так, а какие последствия - я хз!
про уровень масла четко написано в мануале!!
яб слил хоты бы до максимума

александр59
08.08.2014, 16:05
Да, я слил. Попытался сам, без подъемника открутить не получилось. Поехал к знакомому на подъемник и хорошо, что не получилось самому, был риск слить все масло.

Spike@
08.08.2014, 19:22
Да, я слил. Попытался сам, без подъемника открутить не получилось.
Дак а зачем пробку то крутить? Через щуп на много проще и точнее можно откачать было. Шприц на 150мл из аптеки и трубочка стеклоомывателя от ВАЗ Классика.

александр59
08.08.2014, 20:48
Да? Спасибо, может воспользуюсь в следующий раз.

Juristy
08.08.2014, 21:02
по-моему проще через пробку, хотя через шприц точнее выйдет!

Spike@
08.08.2014, 21:05
по-моему проще через пробку, хотя через шприц точнее выйдет!
Чисто через пробку, мне кажется, ни как не получится, хоть немного, но запачкаешься.

александр59
09.08.2014, 05:54
Есть один нюанс. У меня перелив был почти 0,5 литра и сколько надо отсасывать шприцом, а если еще медицинским одно кубовым:D.
Ну а запачкаться можно и нечего не делая. В общем шприц хорош когда чуть чуть подправить надо, а сливая через пробку надо осторожно не выкручивая до конца пробку и затем придерживать и 100% на подъемнике это делать а не лежа под машиной.

lom.47
09.08.2014, 09:19
Шприц Жане + кусок шланга очень удобно. :335:

33609

bocman
09.08.2014, 21:11
Вот, вот. После первого ТО оставалась литрушка мобила ESP, а перед вторым ТО, за пару тыщ км, освежил на этот литр таким же способом, переходил на другой буттер :)

Кат
11.11.2014, 22:56
Коллеги, кто-нибудь использует Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30? Вот хочу попробовать на ТО-30000 залить. До этого 2 раза Castrol и 1 один раз Motul заливал. Особой разницы не заметил между ними. Как тарахтел мой трактор, так и тарахтит.

craf
11.11.2014, 23:03
нет смысла замены масла из одной ценовой категории, лей постоянно что льёш, предпочтительнее мотюль. Тарахтеть будет, ведь это дизель.

Дрюня 407
12.11.2014, 00:18
Завидуем?

mixagen
12.11.2014, 00:34
На последнем ТО заливали лукойловское для SY. До этого рекомендованный Total, но только Longlife. Разницы не почувствовал. Через знакомого заказал Лук 4+1+1 л по 890+260+260. Получилось весьма бюджетненько. Хочется попробовать хваленый Мотюль, но пока не до жиру, да и сомнения есть в целесообразности.

zver
12.11.2014, 06:33
На последнем ТО заливали лукойловское для SY. До этого рекомендованный Total, но только Longlife. Разницы не почувствовал. Через знакомого заказал Лук 4+1+1 л по 890+260+260. Получилось весьма бюджетненько. Хочется попробовать хваленый Мотюль, но пока не до жиру, да и сомнения есть в целесообразности.

А не секрет какой именно Лукойл ты заказал? Просто того что залит в банках оригинальных в продаже пока нет.

Belorusso
12.11.2014, 06:47
С чего это его нет в продаже?
Артикулы просто надо знать.

SsangYong Motor Oil 5W-30

Артикул: LLK05W30001 (1*л), LLK05W30004 (4*л).

Тип агрегата: D20DTF, D20DTR, G20DF.

Берём например exist:
http://m.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=LLK05W30004

zver
12.11.2014, 07:27
С чего это его нет в продаже?
Артикулы просто надо знать.

SsangYong Motor Oil 5W-30

Артикул: LLK05W30001 (1*л), LLK05W30004 (4*л).

Тип агрегата: D20DTF, D20DTR, G20DF.

Берём например exist:
http://m.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=LLK05W30004

С того что он пишет что заказал Лукойл а не оригинальную банку SY. Чувствуешь разницу?

zver
12.11.2014, 07:30
Ну и собственно экзист по этим запросам товар без цен выдаёт.

zver
12.11.2014, 08:05
http://lukoil-masla.ru/products/genesis/00290/ собственно вот тот самый Лукойл Генезис который в оригинальных банках идет. Поставлялся немного только на СТО в рамках сервисных программ. Просто в рознице в РФ его нет.

zver
12.11.2014, 08:08
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=LLK05W30004 вот по запросу в экзисте в моем городе. Нема его в продаже.

zver
12.11.2014, 08:12
Спору нет его можно пошукать по другим интернет магазам. Но цена мягко говоря смущает относительно обычного Лукойла и от тех цен что завод объявил на Генезис который залит по факту в этой банке.

Кат
12.11.2014, 08:31
Хочется попробовать хваленый Мотюль, но пока не до жиру, да и сомнения есть в целесообразности.
Я сейчас на мотуле катаюсь, хотя после кастрола разницы в работе движка не заметил ни по звуку, ни по расходу топлива. Стоит ли переплачивать?
Так кто-нибудь использует Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30?

Алёна
12.11.2014, 08:54
Я использую Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30Motul, уже второе ТО его заливаю. До него Motul Specific MB 229.51 5W-30 заливала, разницы не заметила. Заправка только Лукойл.

Belorusso
12.11.2014, 08:57
По Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 - откатал лето, субъективно очень понравилось, двигатель мягко работает. Купил на очередную замену, но в итоге воспользовался акцией от SY, замена масла за 999. На SY lukoil немного жестче работает, но все на уровне ощущений. LM Longtime теперь стоит ждет весны.

Кат
12.11.2014, 10:43
Спасибо за ответы. Просто не хочется переплачивать почти в 2 раза за тот же мотуль.

Призрак
12.11.2014, 10:58
2 ТО (5000 и 10000) заливал Liqui Moly Top Tech 4200 5w-30. после залитого на заводе масла на ликви стал работать жестче. хочу сменить, но никак не могу определиться на что перейти:
Motul X-clean 8100 5w-30 (остатки в магазинах пока 2150р. за 5 литров или 2330 в другом магазине)
или
фирменное корейское SK ZIC (в магазинах по 1660 р. за 4 литра..) в пересчете цены на литр экономии серьезной при заливке зик не наблюдается.
ликви моли 4200 так же заливали и в кайрон, у которого сейчас пробег около 110000. до этого лили зик 5000, на зике так же работал мягче и тише, чем на ликви.
еще как вариант ZIC XQ LS (имхо он же идет в корейских банках SY)

интересно мнение форумчан..что лучше.. XQ LS, вернуться на родное корейское или попробовать мотюль?

mixagen
12.11.2014, 11:04
С того что он пишет что заказал Лукойл а не оригинальную банку SY. Чувствуешь разницу?

Не, я же специально написал "лукойловское для SY", это те артикулы, что написал Belorusso. Это ж не секрет, что оригинальное для SY делает Лук.

amotikai
12.11.2014, 12:31
Был у меня такой мотюль...честно говоря заметил что к разнице в масле синтетики дизель не так чувствителен как бензинка.Ну нет ее ни визуально,ни по вибрациям)))Конечно если минералку лить может и появится

zver
12.11.2014, 12:55
Не, я же специально написал "лукойловское для SY", это те артикулы, что написал Belorusso. Это ж не секрет, что оригинальное для SY делает Лук.

и " Через знакомого заказал Лук 4+1+1 л по 890+260+260. Получилось весьма бюджетненько." звучит по разному. Поэтому и уточнял. Просто я с маслами связан непосредственно. В том числе и с Луком. Вот и заинтересовался подобной разницей.

Alexander1979
13.11.2014, 09:54
а такое масло кто-нибудь пробовал (GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30) ???

zver
13.11.2014, 10:08
Нам под грифом секретности озвучивали что ОЕМ масла GM это тоже Лукойл делает.

Alexander1979
13.11.2014, 10:10
и??? это плохо или никак??? :smoky:

zver
13.11.2014, 10:55
И это если так то никакой разницы с оригинальным SY нет

Alexander1979
13.11.2014, 11:03
оригинальное SY (из Кореи) - 2000р./4л.,
оригинальное SY (от Лукойла) - 1100р./4л., но в exist'е его нет, в других конторах под заказа (от 5 до 10 раб.дней),
а GM в наличие и цена приятная 1200р./4л.
Вот мне и интересно, кто-нибудь лил это масло!

Призрак
13.11.2014, 11:30
откуда такая цена на оригинальное корейское? в клубном магазине оно 1370 за 4 литра, правда за доставку платить надо, exist выдает цену в 1800 рублей за 4 литра. у нас (по соседству с вами) в розничном магазине оригинальное корейское стоит по 1600 за 4 литра.
мне вот надо только определиться..оригинальное лить корейское или мотюль..
и отличается ли чем-нибудь ZIC XQ LS от оригинального корейского.

Alexander1979
13.11.2014, 11:39
откуда такая цена на оригинальное корейское? в клубном магазине оно 1370 за 4 литра, правда за доставку платить надо, exist выдает цену в 1800 рублей за 4 литра. у нас (по соседству с вами) в розничном магазине оригинальное корейское стоит по 1600 за 4 литра.
мне вот надо только определиться..оригинальное лить корейское или мотюль..
и отличается ли чем-нибудь ZIC XQ LS от оригинального корейского.

откуда-откуда !!!!??? оттуда!!!! Оригинальное Корейское SY в клубном магазине - 1370р+490р. (доставка) = уже 1860р.!!!
В нашем городе в "Иксоре" и в "Винкоде" - 2000р.!
А exist'е мне написали (только что!) - временно нет в продаже!!!

да и в принципе... нак оно нужно... это оригинальное... мой вопрос про GM'ое масло был

Призрак
13.11.2014, 12:22
Alexander1979, http://www.oil-club.ru/forum/topic/9638-9638/ - отзывы о GM Dexos2 50/50 на oil-club-е, и были случаи с замерзанием сего масла при -1 градусе. там несколько лаб.анализов отработок выложено. по происхождению там же к однозначному ответу не пришли. причем, цитируя оттуда, "масло GM в канистре и в бочке у диллера может оказаться разных производителей"

зачем злиться?
ради интереса глянул цены в вашем городе и обнаружил, что и в своем могу купить корейское родное за 1419 рублей за 4 литра.
магазин колеса-даром возит за такую цену (kolesa-darom.ru (http://www.kolesa-darom.ru/nn/aksessuars/masla/avto-masla/?action=index&srchPat%5B2%5D=&srchPat%5B0%5D=&srchPat%5B1%5D=&proiz=57589))
oem-oil52.ru - 1456 р.
oil-nn.ru - 1389 р.
нехилая у вас наценка в Иксоре и Винкоде, однако.

Alexander1979
13.11.2014, 13:10
Да, я и не злюсь... я процитировал "Бриллиантовую руку"... "откуда-откуда !!!!??? оттуда!!!!", смайлик не влепил, а Вы меня не так поняли!!! ))))

а в других конторах (oem-oil52.ru и т.п.) предзаказ и доставка 5-10р.д., об этом.... я и писал!

А главное - мой вопрос был про другое масло!!!!
Вы на него мне помогли с ответом! Спасибо!

Нелысый дидько
13.11.2014, 23:53
Нам под грифом секретности озвучивали что ОЕМ масла GM это тоже Лукойл делает.

Неа. "Лукойл" поставляет масло первой заливки, соответствующее dexos1, на заводы GM в РФ. dexos2 под маркой GM кого-то из европейских монстров. Говорили, что тотальное. Вот оно как раз было подвержено "чуме" на бензинках. На дизелях явления с загустеванием при ненормально высоких температурах (-1 - -5) не наблюдалось. За пределами МО "чумы", кстати, тоже не наблюдалось.

mixagen
14.11.2014, 00:25
Кстати коллега тут на своем Крузе проходил ТО. На замену купил масло GM Dexos2. На нем есть наш допуск. Претензий у него не было.

zver
14.11.2014, 07:38
Нелысый дидько про первую заливку на питерский GM говорили тоже. Равно как и про первую на ХМР. Но и про ОЕМ на вторичку для GM давали инфу.ну да бог с ними.

Fidel
14.11.2014, 11:50
Нижегородские клубни, кто проходил ТО в соллерсе-нн до его закрытия, подскажите какое масло они лили? Если в разное время разное, то какое на конец 2013 года. Заранее спасибо.

Fidel
14.11.2014, 12:35
Кстати по поводу артикула LLK05W30004 (ну то, что типа родное SY) есть это масло в авто-димекс (НиНо) по цене 975 за 4 литра с бесплатной доставкой из Москвы.

Alexander1979
14.11.2014, 14:23
я проходил ТО в июне 2014, мне залили "оригинальное" от Лукойла!

Призрак
14.11.2014, 14:37
Нижегородские клубни, кто проходил ТО в соллерсе-нн до его закрытия, подскажите какое масло они лили? Если в разное время разное, то какое на конец 2013 года. Заранее спасибо.

катался к ним в феврале, говорили, что льют ZIC.
но я приезжал со своим.

Нелысый дидько
14.11.2014, 16:40
Нелысый дидько про первую заливку на питерский GM говорили тоже. Равно как и про первую на ХМР. Но и про ОЕМ на вторичку для GM давали инфу.ну да бог с ними.
Густело и масло, которое ещё за границей на заводах GM (а их по Европе есть как минимум в Германии, Голландии, Польше, Испании) заливали.

"Лукойл" на вторичку как ОЕМ GM не слышал. Только про dexos1 (это бензиновая спецификация, которая в Европе не используется) на конвейер.

zver
18.11.2014, 06:32
Народ а кто-нибудь юзал Statoil Lazerway 5/30LL?

craf
18.11.2014, 23:11
народ что вы заморачиваетесь на счё масла, лейте какое душа пожелает, выбор огромный, главное что по допуску подходило, для дизелей по мв 229.51 .

zver
18.11.2014, 23:37
Да вот не прав ты драже. Даже имея одинаковый допуск масла могут очень сильно отличаться

Дельфин 797
19.11.2014, 00:01
Не вполне согласен с craf, тем более надо обязательно смотреть на производителя, а то на Украине тоже пару заводиков знаю, и под Воронежем.... И конечно, качество упаковки.
Но самое главное: ЕСЛИ залил масло - слушай двигун, Причем уж дизель, очень "отзывчив" на качество масла!!!! Слышно!!! и бывает за 100 м до появления из за угла этого дизеля...:)
А так-да рынок дело обширное по выбору... Не Советские чай времена, масло м 8 на каждой заправеке по 12 коп....
Я лично, третий год лью в свой NA масло - HAVOLINE ULTRA S - 5w30 и 5w40. Без нареканий в любую погоду. По допускам проходит, делают только в Бельгии, короче норм.
Удачи на дорогах!:335::335:

Belorusso
19.11.2014, 00:18
Был следующий опыт 2 года назад.
Залил под зиму MOTUL 8100 X-CLEAN 5W30 - C3.
Двигатель стал работать значительно тише (до этого был залит дилерский mobil 3000xe).
Но как только температура падала ниже -15, начинала выть турбина секунд по 5-10 сразу после запуска. Так что пришлось объявить зимой этот продукт промывочным. Зиму в итоге отъездил на mobil1 esp formula 5w30.
При этом тот, кто брал MOTUL 229.51 Specific на вой не жаловался.
Паленка попалась? Все может быть, но навряд ли. Брал через autodoc.

Дельфин 797
19.11.2014, 00:52
Нет. Просто "паленка"... MOTUL 8100 отменное масло, правда для бензина друзья брали.... Но оно подх и для тракторов...

Docent
22.11.2014, 17:56
В Москве у офицального дилера МОТЮЛЬ сегодня поменял масло ,залил новинку от МОТЮЛЬ замена бесплатно ,а это уже радует.

DEN 007
22.11.2014, 18:42
залил новинку от МОТЮЛЬ

"Фамилию" новинка имеет?

Docent
22.11.2014, 21:04
Вот она новинка [url]https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-fe-5w30?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

Кokс
22.11.2014, 21:24
Вот она новинка [url]https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-fe-5w30?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

Этому маслу сто лет отраду, да и это гидрокрекинг всего-навсего, а цена как за чистую синтетику с ПАО и эстер... :smoky:

Docent
22.11.2014, 21:32
написано новинка а там х з
-> Новости -> Новое моторное масло от MOTUL



17.05.2014

Новое моторное масло от MOTUL

В линейке моторных масел MOTUL пополнение: бренд представил новое полностью синтетическое моторное масло MOTUL 8100 X-clean FE 5W30 (ACEA C2/C3).

MOTUL 8100 X-clean FE 5W30 – новый смазочный материал, разработанный для применения в двигателях современных и перспективных моделей авто, удовлетворяющих требованиям экостандартов EURO IV и EURO V. Продукт соответствует всем требованиям, которые предъявляются к моторным маслам класса ACEA C3. Новый MOTUL 8100 X-clean FE 5W30 обладает оптимальной динамической вязкостью и пониженным содержанием сульфатов, фосфора и серы, заявляет производитель. Это, в частности, критически важно для эффективной работы современных систем нейтрализации, таких как сажевые фильтры и трехкомпонентные нейтрализаторы.

Сбалансированный состав базового масла MOTUL 8100 X-clean FE 5W30 позволяет использовать его и в тех случаях, когда автопроизводитель требует применять моторное масло другого стандарта – ACEA C2. Этот стандарт предполагает наличие у смазочного материала высокого уровня энергосберегающих параметров. Таким образом, новое моторное масло MOTUL 8100 X-clean FE 5W30 сочетает в себе: высокую способность к защите трущихся поверхностей и внушительный энергосберегающий потенциал. Как заявляет производитель, это утверждение объективно подтверждено в ходе стандартного теста на энергосбережение по методике CEC-L-54-T-96.

Масло MOTUL 8100 X-clean FE 5W30 имеет официальное одобрение концерна Mercedes-Benz и группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT), а также соответствует самым современным требованиям FIAT, GM-Opel и PSA Peugeot Citroën. Это – лучшая рекомендация реальным рабочим свойствам продукта, соответствующего международным стандартам API SN и ACEA С2/C3, подчеркивает производитель.

Технический директор эксклюзивного импортера продукции Motul ООО «ТекЛюб» Андрей Комлев прокомментировал появление новинки на российском рынке: «MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 С2/С3 – передовой продукт, обеспечивающий максимальную защиту двигателя (С3) и высокие энергосберегающие свойства (С2). Уникальное в своем роде масло снижает потери на трение и интенсивность износа мотора. При этом уменьшается расход топлива и растет отдача от двигателя. Пониженная зольность масла способствует долговечной работе нейтрализаторов. Таким образом, мы имеем дело с идеально сбалансированным продуктом нового поколения».

Кokс
22.11.2014, 21:40
Docent
Не читайте пожалуста между строк а особенно рекламу! у этого масла спектр.. простой гидрокрекинг!!!

а читаем

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/79833/original/8100_X-clean_FE_5W-30_%28RU%29.pdf?1404716127

и смотрим внимательно на температуру вспышки и температуру застывания :D

Docent
22.11.2014, 21:47
я все равно через 7-8 тыс меняю так что........

Кokс
22.11.2014, 21:53
У нормальной синтетики должно быть минимум:
Температура вспышки, ASTM D92: от 240°C и выше..
Температура застывания, ASTM D97: от 44°C и выше..

А, Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 это стандартная полусинтетика, и не чего более.. очередной не примечательный мотыль :(

Влад-Саратов.
22.11.2014, 21:56
Этому маслу сто лет отраду, да и это гидрокрекинг всего-навсего, а цена как за чистую синтетику с ПАО и эстер... :smoky:
Обосновать сможешь оба утверждения?

Влад-Саратов.
22.11.2014, 21:58
это стандартная полусинтетика..(
Может хватит пургу гнать!

Кokс
22.11.2014, 22:02
Обосновать сможешь оба утверждения?
Сходите на специализированные форумы о авто маслах, там все разжевано тысячу раз..

Влад-Саратов.
22.11.2014, 22:04
Температура застывания -45* может быть только у нулевки. Вот например https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2552/original/8100_X-max_0W-40_(RU).pdf?1383834086
А у 5/30 не может быть такой температуры застывания. Если вы хоть чуток знаете азы, то не надо вводить людей в заблуждение.

Влад-Саратов.
22.11.2014, 22:06
Сходите на специализированные форумы о авто маслах, там все разжевано тысячу раз..
Во первых я работа в компании МOTUL
Во вторых прошу привести пример хорошего масла по вашему мнению, если Мотюль гуано..

Кokс
22.11.2014, 22:16
Температура застывания -45* может быть только у нулевки.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 можно еще с десяток привести... :smoky:


1. минералка - минералка, гидрокряк 2-ой группы;
2. HC синтетика - Гидрокряк 3-ей гр;
3. полусинтетика - Гидрокрекинг если вдруг то очень немного ПАО в том числе и в кряк 3-ей группы намешали..
4. простая синтетика с ПАО
5. Нормальная синтетика с Эстерами ПАО ПИО, эфир, эстеры - многокомпонентные синтетические масла.

Во первых я работа в компании МOTUL

Теперь понятно :D

Spike@
22.11.2014, 22:18
Температура застывания -45* может быть только у нулевки.
Вот именно по этому производителю нет ни какого смысла тратиться на ПАО и эстеры для масел с индексами 5W, их делают из хорошего гидрокрекинга.
Во вторых прошу привести пример хорошего масла по вашему мнению, если Мотюль гуано..
Ни кто и не говорит, что Motul гуано. Это обычное, хорошо разрекламированное масло по завышенным ценам.

Влад-Саратов.
22.11.2014, 22:18
Docent, ни кого не слушай. Масло действительно новинка и имеет эксклюзивную рецептуру. https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/79833/original/8100_X-clean_FE_5W-30_(RU).pdf?1404716127

zver
22.11.2014, 22:22
Температура застывания -45* может быть только у нулевки. Вот например https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2552/original/8100_X-max_0W-40_(RU).pdf?1383834086
А у 5/30 не может быть такой температуры застывания. Если вы хоть чуток знаете азы, то не надо вводить людей в заблуждение.

У Статойла пятерки имеют такую температуру только не застывания, а потери текучести. Температура застывания ещё ниже.

Влад-Саратов.
22.11.2014, 22:23
Вот именно по этому производителю нет ни какого смысла тратиться на ПАО и эстеры для масел с индексами 5W, их делают из хорошего гидрокрекинга.

Нулевку получают совсем не так, при чем тут ПАО и Эстер. И кстати прорекламированное масло именно Мобил, а не Мотюль.

Spike@
22.11.2014, 22:25
Масло имеет эксклюзивную рецептуру.
Улыбнуло!
А что в ней такого эксклюзивного? Какие-то доказательства кроме красивых слов в рекламном проспекта есть?

Просто все масла по своему можно назвать эксклюзивными, т.к. состав пусть немного, но отличается у всех (даже масла одной марки из разных партий будут разными).
Нулевку получают совсем не так
А как?

DEN 007
22.11.2014, 22:26
ни кого не слушай...
:eek: Плагиат! :icon16: :smoky:

Влад-Саратов.
22.11.2014, 22:28
У Статойла пятерки имеют такую температуру только не застывания, а потери текучести. Температура застывания ещё ниже.

Совершенно верно! Но есть требования или госты. Так вот как расчитывается потеря текучести или температура прокручивания- от первого значения(зимнего,перед W) отнимают коэфициент 40. И мы получает -35*. Если кто то сыпанул побольше специальной присадки(забыл как называется, похожа на крупную поваренную соль) и у него масло вообще не застывает,то это только минус для него, испортили продукт.

zver
22.11.2014, 22:30
Совершенно верно! Но есть требования или госты. Так вот как расчитывается потеря текучести или температура прокручивания- от первого значения(зимнего,перед W) отнимают коэфициент 40. И мы получает -35*. Если кто то сыпанул побольше специальной присадки(забыл как называется, похожа на крупную поваренную соль) и у него масло вообще не застывает,то это только минус для него, испортили продукт.

Это с чего это он вдруг испортился? И ты поаккуратней с такими познаниями. А то не ровен час почитает работодатель и уволит. Тот расчёт что ты привёл условность и не более того. Я так то тоже с маслами работаю))))

Влад-Саратов.
22.11.2014, 22:30
Улыбнуло!
А что в ней такого эксклюзивного? Какие-то доказательства кроме красивых слов в рекламном проспекта есть?

При чем здесь рекламный проспект. Я выложил описание продукта, почитай если не лень.

Влад-Саратов.
22.11.2014, 22:37
Это с чего это он вдруг испортился?
Да потому,что как уже кто то писал выше, чтобы не тратиться на хорошую основу, зимний параметр(низкую температуру застывания можно получить путем добавления излишнего кол-ва присадки. Много не есть хорошо для других показателей масла. Должен знать,если работаешь с маслами.
Да и спорить с Вами нет желания. Почитайте форумы разных марок авто, везде есть ветки масла, особенно ВАГовские клубы. За Мотюль если и говорят негатив,это только что он типа дорогой, плохих отзывов вообще нет.. А в мото тематике вообще нет конкурентом, там техника чувствительная и высокооборотистая. :335:

Spike@
22.11.2014, 22:39
Я выложил описание продукта, почитай если не лень.
Дважды перечитал. Но так и не понял, что я там должен был увидеть кроме красивых слов про энергосбережение, пары стандартных циферок и ссылки на допуски?

zver
22.11.2014, 22:40
Влад открую тайну. Есть и пятерки с пао и эстерами и приятной ценой. Есть и на кряках и минеральных базах с лошадиными дозами присадок. Есть и классный маркетинговый продукт Мотюль с именем созданным теми же мотогонками, но не такими уж и впликолепными штатными маслами.

Кokс
22.11.2014, 22:40
При чем здесь рекламный проспект. Я выложил описание продукта, почитай если не лень.

А че допуска или одобрения нет от VW -507 если эта простая синтетика с ПАО :smoky:
Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 качественная полусинтетика как и большинство dexos2, не разводите народ пожалуйста рекламными проспект...

zver
22.11.2014, 22:41
Дважды перечитал. Но так и не понял, что я там должен был увидеть кроме красивых слов про энергосбережение, пары стандартных циферок и ссылки на допуски?

А там и нет ничего такого что должно позвать в магазин за ним.

zver
22.11.2014, 22:45
В понедельник на работе сравню показатели из паспорта Лукойла в канистре SY и этим революционным Мотюлем. Что то у меня ощущение что они уж очень близки.

Влад-Саратов.
22.11.2014, 22:47
и приятной ценой.
А ну вот теперь понятно предвзятое отношение к Мотюль:D. Поэтому большинство ездит на российском Шелле и Кастроле. Плюются,хаят дорогие масла и продолжают лить дешевое.

zver
22.11.2014, 22:48
Абсолютно не предвзятое. Сам сидел сегодня как раз его характеристики изучал и не нашёл пока причин за что столько просят.