Просмотр полной версии : Зимний запуск бензинового Актиона (МКПП и АКПП)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
Igorigorev
23.12.2012, 21:33
Сегодня по -34(по инету), по компу на авто -27, запустилась с первого тыка с выжатым сцеплением без подгазовки, бензин 92 Лукоил.
Пока ждал знакомого (прикурить хотели), попробовал завести с ключа. температура была где-то 20-21С. Двигатель запустился и сразу стал терять обороты. Я как советовали выше поддал газу и стал держать 2000-1500 оборотов. И так минуты две. Убираю газ- обороты подают ниже 800 и двигатель пытается заглохнуть- поддаю газу. При этом загорелся индикатор - "Проверь двигатель"и выхлоп "троит". Спустя где-то 2 мин. как завел - обороты перестали падать - стали около 800-900. Прогрел так до первого деления датчика температур - пришла жена - она водит и решила выключить, а потом включить. Завелась, но не сразу, наверное с третьего разу. Но при этом индикатор "Проверь двигатель" больше не горел. Выхлоп стал нормальным. Прогрели до второго деления шкалы температур и поехали по своим делам. Так с 18 до 21 часов ездили по магазинам - заводилась с пол-оборота.
Сейчас поставили машину под другими окнами (где нет жильцов) и установили автозапуск: через 4 часа на 15 мин. Посмотрим как заведется в 1 час ночи и утром. Но завтра жена обязательно съездит к ОД. Кроме запуска появились новые вопросы: При запуске с брелка - машина снимается с сигнализации (случайно обнаружили), в инструкции по установке сигналки (Scher-Khan Logican 2) не указали какие режимы выставили, не показали нам где установили датчик удара.
Ни какой логики каждый раз заводится как хочет -15 с пульта завелась и не заглохла
Я звонил в авто-нн неделю назад, сказали прошивка новая есть но когда пробили вин, то сказали что изменения не требуются. Авто куплено в начале ноября. 92 не пробовал? я его лью, пока все ок.
92 не лил, обычно заливаем Газпромовский бензин, но не получилась - залили Лукойл-95. А так я думаю - свечи и бензин не тот.
ЗЫ. Мы ж, суровые. Нам всё по .... "ну, вам по пояс будет" (с).
Море и трава чтоль? :D
Иваныч_174
23.12.2012, 22:07
Я ж написал "всё" http://www.yoursmileys.ru/tsmile/sports/t09005.gif
я не знаю что мне в ЭХО сделали, но как я заводился ХРЕНОВО , так и завожусь) Залил 95 Роснефть, ситуация такая же.
А теперь все дружно вернитесь в тему "какой бензин заливать" и посмотрите, что вы там писали. Я сразу сказал, что предпочитаю 92, так как разницы с 95 не почувствовал, но дурак заправился перед морозами 95.
Gelo - уже помойму обсуждалась новой прошивки нет эта прошивка просто с возможностью регулирования некоторых параметров дилерами! так называемая "старая" прошивка это та же самая только без такой возможности!
Четланин
23.12.2012, 23:21
-22 град. Решил выйти и завести машину с автозапуска, но под пресмотром.
Завелась без проблем. Обороты как обычно (смотрел через окошко) 2000(2с)-1500(5с)-1100 и до прогревочных 950-900. Напрягал мотор включением электрики - мотор был не очень рад - пощядил.
Бензин лукойл95, дата производста 09.2012. ПТС от конца ноября. К диллеру запрошивкой не ездил. Какие "циферки" стоят 0 или 2 не знаю.
На недогретом есть подтупливание при нажатии педали газа в пол.
Пока доволен.
Расход правда за 18 литров.
А вот еще заметил, что в первые секунды запуска из выхлопной повалило много, но обычного дыма, потом пропал и с прогревом как обычно появился. Воняло бензином в этот момент. При этом расход с 17,5 поднялся до 24,5 л на сто км (после сброса расхода проехал 8 км). С чем связано, могу только догадываться.
Господа, статистика говорит, что чем ниже октановое число, тем легче запуск мотора. У бензинов с меньшим октановым числом выше испаряемость. Плюс такое топливо ближе к ГОСТу, т.к. в нём меньше непонятных примесей.
Попробуйте 92-го заливать.
Тоже думал перейти но при разговоре с дилером (они занимаются не только нашими моделями у них большое кол-во разных марок авто), он мне рассказал что они раньше брали пробы из баков машин также с заправок и в итоге оказалось, что с нормальным октановым числом бензин только у автомобилей пришедших из Финляндии, а у нашего бензина в лучшем случаи 95-й это 80-83 а 92-й 70-76, а бывает и ноль показывает (это когда прибор уже не может замерить меньше 60-69). Сейчас они этими замерами перестали заниматься, так как нормального бензина у нас нет. Но это уже другая тема форума.
Николай Бобров
24.12.2012, 08:51
Всем привет У нас в Вологодской области неделю стоит -25 -30 утром сегодня -29 завелся тяжело с под газовкой пробег 800 км масла заводские, раньше был ЛОГАН заводился -35 без проблем.
electro777
24.12.2012, 09:59
Так все таки получается что обороты диагносты на сервисе могут менять???
Сегодня утром -24. Панацею нашел только такую:
повернул ключ, пока все тесты прошли, сек на 5-10 включил дальний, выжал сцепление, завел, секунды через 2, как обороты падать начинают немножко газку и держать их в р-не 2 тыс. примерно минуту. потом плавно ногу с газа, потом вторую со сцепления. Если сразу не подгазовывать - обороты начинают падать и уже их не поднимешь - глохнет. Вот как то так.
92 лить как то стремно, с гарантией могут проблемы возникнуть.
92 лить как то стремно, с гарантией могут проблемы возникнуть.
Интересно каким образом? :) Они же не телепаты, что и где ты заправляешь они не знают. А то что там бенз будет, например, не тот, так лицо кирпичом и удивляйся, какие же у нас заправки плохие :)
Теоретически то да, но пробу бенза то могут взять.
Подробнее я отписался в другой теме, вообщем ситуация улучшилась , прошивку не меняли, подачу топлива мне диагност сам сказал что она проблему не исправит только увеличит расход , в итоге он предложил поднять ХХ на 127, сказал это все что пока он может сделать. На улице было -24 в гараже -17 , завелась отлично, при отпускании сцепления обороты упали до 500 потом поднялись до 1500 опять упали и поднялись до 1100 и пока не прогрелась держались, потом опустились до рабочих 800.
Я стесняюсь спросить, в каком месте подняли ХХ, если они 1100 по описанию (я имею ввиду прогревочные)?
это не панацея- это пляски с бубном. я так свою старую ниву( ваз 2121) заводил в -35
ДедЕвген
24.12.2012, 11:58
Фигня непонятная. На прошлой неделе после 12 часового простоя завелась при -25, в субботу после ночи при -19 завелась раза с 15-го, бензик тот же. Пробег 300км.
На БК было максимум - 25, заводится с 2- 3-4 оборота стабильно. Залез в салон, выжал сцепление, завел, вылез.
Иногда завожу без сцепления и подготовки - заводится также только с чуть явным звуком.
У меня рекорд был на фиате, заводился сам при - 37 на БК, но там 1.4 тут 2 литра, на SY крутить тяжелее.
electro777
24.12.2012, 12:04
В теме зимняя эксплуатация http://syclub.ru/showthread.php?t=3917&highlight=%EC%EE%F0%EE%E7&page=16 пишем письмо корейцам с просьбой помочь нам, скидывайте туда glukus ваши VIN номера, будем отправлять письмо!
Иваныч_174
24.12.2012, 13:13
Как и обещал. Утренний запуск двигателя. Бензин Лукойл 95-й, Евро5. Машина простояла часов 15. Все жидкости родные, ни где не "прошивалась". Сразу предупреждаю, не обсуждаем - когда сцепление отпускать, сколько прогревать, как трогаться, а также шумы в КПП.
Всё, что показано в ролике, было сделано специально, чтобы показать, что Актион - машина с нормальным бензиновым двигателем.
Комментарии к ролику: заводил, не дожидаясь, когда бензонасос накачает; сцепление отпустил почти сразу, после того как двигатель завелся; нажал на педаль газа, чтобы посмотреть, "захлебнется" или нет. Потом немного проехал, без прогрева. Но забыл про ручник. А ведь не заглох!
Смотрите.
zfhmHjVtupo
в конце видео обороты начали падать, что тут нормального
или вы начали трогаться на ручнике, (немного не понял)
вопрос по видео вы не трогали педаль газа в самом начале прогрева? по оборотам мотор сам держит 1500-1600?
иваныч174 завидую белой завистью! хоть кому-то повезло.
И цепь не гремит и запуск мягкий. У меня все хуже :)
Всё, что показано в ролике, было сделано специально, чтобы показать, что Актион - машина с нормальным бензиновым двигателем.
Вариантов два:
1. Авто недавно заводился. В такой мороз стёкла не заиндевевшие.
2. Вам сказочно повезло. Пока. С чем и поздравляю.
Сфотографируй плиз ЭБУ, так что-бы было видно лейбл с надписями.
Иваныч_174
24.12.2012, 13:48
Вам сказочно повезло. Пока.
Сфотографируй плиз ЭБУ, так что-бы было видно лейбл с надписями.
Наверное. Как и многим владельцам Актионов, которые спокойно ездят и не знают о существовании этого форума и проблем с машиной.
А где он стоит? И зачем вам?
Насчёт многих не уверен.
Стоит под капотом около аккумулятора.
Затем, что бы сравнить, может у вас другой блок. Чудес не бывает.
Иваныч_174 , хотел вас попросить, можете тоже самое сделать без педали газа и отпустить сцепление через 5-10 секунд, все это после простоя на таком же морозе 10-15 часов
Действительно все ОК.
Ну неужели все-таки бензин...?
На ЭБУ тоже хочеться поглядеть...
Иваныч_174
24.12.2012, 13:55
сделать без педали газа и отпустить сцепление через 5-10 секунд, все это после простоя на морозе 10-15 часов
Так, вроде, так и сделал. И на 25 стр. ролик есть. Потом, позже, видно, просто для поверки нажал газ.
Вам какой ещё простой нужен? Я заглушил машину в 6 вечера, завел в 8 утра. Автозапуска нет. Сигналка штатная.
ЗЫ. Пошел фотать ЭБУ.
Извините смотрел без звука на работе (возможно не так понял). Повезло вам, что же тогда у меня такие обороты (1100) при прогреве не как не пойму. Да и при отпускание сцепления движок захлебывается и глохнет. До посещения дилера обороты вообще были меньше 1000. Всем по разному настраивают блок управления двигателем....
sergkuz - кстати сегодня присмотрёлся, под 3 и 4 форсункой испарина.
Под 1 и 2 сухо.
Иваныч 174 - какой месяц выпуска ваш авто?
Иваныч_174
24.12.2012, 14:15
какой месяц выпуска ваш авто?
По ПТС - конец августа.
http://f12.ifotki.info/thumb/04820e282d57337d10f0e31171a2ef0f2571b0139004083.jp g (http://ifotki.info/12/04820e282d57337d10f0e31171a2ef0f2571b0139004083.jp g.html)
Спасибо за фото.
Ваш блок июльский. Мой апрельский. Все надписи те же за исключением, даты и цифры после неё.
У вас 0014 у меня 0006. И после даты через слеш у меня 7 у вас 3.
ОПА! Блоки то разные....
Фото из ветки по чипу (не помню кто выкладывал)
У одного в конце маркировки C, у другого D
Сергей, присылай свой ВИН и данные в личку. Давай включу тебя в общий список.
Так, вроде, так и сделал. И на 25 стр. ролик есть. Потом, позже, видно, просто для поверки нажал газ
А можно просто завести машину, отпустить сцепление и ничего более не трогать? Газом и я играюсь, машина после не глохнет
Сегодня по компьютеру было -27.Завёлся с пол пинка)))Вроде работает прошивочка.Педали не трогал.Ранее раза с 10-15 заводилась.
Сегодня по компьютеру было -27.Завёлся с пол пинка)))Вроде работает прошивочка.Педали не трогал.Ранее раза с 10-15 заводилась.
А что именно изменили в прошивке не сказали?
ДедЕвген
24.12.2012, 16:04
Уменя тоже заводился при - 25, при -19 не захотел. Может глюк именно на работу при температуре около - 20?
electro777
24.12.2012, 16:40
У меня тоже буква D в конце, машина начало августа, но проблемы с запуском такие же - не держит холостые обороты
doktor-lektor
24.12.2012, 17:35
А вот мой.
Иваныч_174
24.12.2012, 18:02
А можно просто завести машину, отпустить сцепление и ничего более не трогать? Газом и я играюсь, машина после не глохнет
А чем вас этот ролик не устраивает? http://youtu.be/p1V5YF1HHc0
Сколько ещё снимать надо? Нигде я педаль газа не нажимал. Кроме второго ролика. Там специально нажал, чтобы показать, что двигатель не "захлебнется". И при прогреве никогда не трогаю.
Я вообще-то не юный мальчик, чтобы придумывать или шутки шутить. Серьезные вещи решаем.
А вот мой.
У тебя такой же как у Иван 174.
Но ни фика не работает. Разница только в 4 х цифрах после даты и цифре после слеша.
Авто куплено в ноябре, пробег 1400, СПб.
В четверг с утра по приборке было -21, авто стояло 2 или 3 дня.
Накануне, почитав эту тему, расстроился и ожидал такого же развития событий и у себя. Сажусь (подождал пока насос отработает, поморгал дальним) завожу авто - завелся, обороты прогревочные держит, не сваливаются - обрадовался, фуф, пронесло. Доехал до работы, на обратном пути заправился до полного бака, на Лукойле, как обычно (но не на своей обычной заправке).
В пятницу не ездил, сегодня сажусь (-19 по приборке), завожу - с первого раза не вышло, почихал и все, подождал, еще раз завожу - завелся, поначалу обороты прогревочные, и почти сразу начинают падать, троить, ногу на газ, и только благодаря этому не дал заглохнуть окончательно. Играть газом пришлось около минуты.
Вообщем, странная фигня, грешу на азс, вернее так - надеюсь, что это все таки бензик...
P.s.
сцепление всегда выжимаю и держу около минуты.
Продолжение
утро сегодня, за бортом -18, ключ на старт, завожу - схватывает бодро, но почти сразу обороты сваливаются, начинает троить, вибраций.
Пытаюсь вытянуть газом, обороты повышаются, но все равно троит, нестабильно работает.
Загорелся индикатор Чек, горел ровно, затем стал моргать. Заглушил, не стал мучить авто...
Завтра еду на эвакуаторе в сервис, по результатам отпишусь.
Щас подумал, мож я зря на Лукойле лью 95 экто, надо было просто 95. Это же и есть 95 евро 5?
Всем привет. Подкину маленько информации для размышления.
Так получилось, что в субботу пришлось бросить машину на стоянке. На улице ночью до -28. Заводить пошёл к 10 часам утра. Весь процесс запуска контролировал через elm 327, скриншоты ключевых точек сохранил в памяти айфона. Сегодня по этим скриншотам построил графики нескольких самых интересных параметров.
Левый верхний угол - температура впуска
Левый нижний угол - температура ОЖ
Центральный циферблат - процент открытия дросселя
Правый верхний угол - обороты
Правый нижний угол - engine load, возможно ошибочно, но я этот параметр расцениваю как степень обогащения топливной смеси. То есть значение 100% - это богатая мощностная смесь, минимальный процент - экономичная смесь.
Машина завелась отлично. Никаких плаваний оборотов, колбасни. Мотор за пару секунд набрал обороты и начал прогреваться. Сцепление смог отпустить только через 2 минуты. При попытке сделать это раньше мотор начинал резко снижать обороты, как будто трогаюсь на ручнике.
Да и вообще холодный запуск мотора за последнюю неделю сильно изменился в лучшую сторону. На данный момент ттт, чтобы не сглазить, он отлично заводится. Связываю это с тем, что сменил бензин на другог производителя и промыл топливную систему.
Алексей73
24.12.2012, 19:35
Добавлю и свои ТРИ копейки! Вчера утром после 12 часовой стоянки при температуре -23С завелась с пол пинка (обороты 1800с-1), сразу же отпустил сцепление (обороты упали до 600с-1, затроила), подгазовал несколько раз короткими плавными нажатиями, обороты выровнились до 1200с-1, дальше все без проблем! Сегодня утром то же -23С, запуск с полпинка, обороты на 1800с-1, отпустил сцепление - упали до 1200с-1, дальше все нормально. Сегодня вечером вышел с работы -20С: завелась, отпускаю сцепление обороты вниз, подгазовал - поднялись до 1200с-1, через 30сек, падение оборотов до 600С-1, подгазовал - выровнились, дальше штатный режим! Теперь самое интересное: в субботу пробег 10км (прогрелась до 4-го деления, но не полностью), вчера днем пробег 60км (прогрелась полностью), утром пробег 5км (прогрев до 3-го деления)! Все на одной заправке (95 Роснефть). Может в этом и вся заморочка!
А теперь собственно графики
По горизонтали минуты. Отметка 1 - запуск двигателя, то есть фактически ноль.
Несколько ключевых моментов:
На отметке 3 (через 2 минуты) отпустил сцепление, ЭБУ отреагировал увеличением подачи бензина и приоткрыл дроссель.
На отметке 5 (4 минуты) включил подогревы стёкол и зеркал. Эбу опять отреагировал увеличением подачи топлива и приоткрытием дросселя
При температуре ОЖ 20 градусов включил отопитель на 1-ое деление
При температуре ОЖ 50 градусов начал движение на 1-ой передаче, перед началом движения отключил подогревы - реакция ЭБУ видна по графикам. Вообще, заметно, что на холодную ЭБУ всё таки дросселем на дополнительную нагрузку (электроподогревы, фары, сцепление) реагирует. В своём прошлом посте на эту тему я ошибся.
При температуре ОЖ 60 градусов выехал из дворов и начал активное движение по пригородной дороге. Через каждые 10 градусов прогрева мотора останавливался и фиксировал режим ХХ двигателя.
Недостающие точки графиков достроил по памяти.
Для себя по этим графикам кое какие выводы сделал
1. Это не прошивка кривая, это двигатель плохо подготовлен к эксплуатации в жестоких условиях зимней России. Низкокачественный бензин загрязняет топливную систему, на бензинах от каких то заводов мотор заводится отлично, на других отвратительно. У меня простая смена бензина не помогла, залил полный бак нового - ничего не изменилось. Полбака откатал, промыл систему - и на оставшемся бензине машина начала заводиться как надо. Мне кажется, очень непросто будет корейцам все проблемы устранить простым изменением настроек, наверное вообще невозможно.
2. Какие то меры по прогреву мотора заложены в прошивке до 30-40 градусов, потом идёт фактически холостой ход. Обороты увеличены до 800 и всё. Так что после первого деления молотить на месте бесполезно.
3. В сильные холода мотор теряет тепло быстрее, чем его выделяет. Укрытый одеялом и намордником, прогретый до 95-97 градусов в движении при остановке и работающем отопителе двигатель начинает быстро остывать. При выключении вентилятора отопителя остывание сразу прекращается.
4. С коробкой механической зимой есть у нас проблема, похоже очень плотно её скомпоновали, так туго ни на одной из моих личных и рабочих машин коробка не раскручивалась и не раскручивается. Что залью в неё к следующей зиме - не знаю.
хороший отчет молодец, но печально, что двигатель отвратительно подготовлен к эксплуатации в нашем климате((((
Иваныч_174
24.12.2012, 20:13
Может в этом и вся заморочка!
В чем? В неполном прогреве? Ерунда.
Я позавчера вечером в аптеку сгонял, даже до второго деления не прогрелась. А утром - как обычно завелась.
Иваныч_174 посмотрел я ваше видео, мне понравилось как машина держит обороты
capten - заметь, у тебя уже проша изменена. У тех у кого нет, ситуация другая.
Про бензин и топливную, не согласен. Сам каждые 3 тыс лью ЛАВР. Многие авто ездят на таком же бензине без проблем. А вот то, что двигло расколбашено - это факт.
Что то перемудрили они с фазами или не домудрили. Скорее всего, корейцы попытались применить принцип 5ти тактного двигателя, когда часть горючей смеси возвращается в коллектор. Тем самым выигрывая в термическом кпд но теряя в реальном объёме. Поэтому наш мотор и не едет на низах и чахнет на прогреве.
Если продавать машину, то летом))))
зачем, она и зимой прекрасной уйдет, я вот не собираюсь продавать меня особо не напрягает подержать педаль сцепления пару минут при температуре от -15 и ниже, автомобилем очень доволен. да а если машина не стояла больше больше 10 часов на морозе с ней и так все норм, у Иваныч_174 в -28 хорошо себя ведет авто.
Если заранее двигатель прогреть? :)
Иваныч_174
24.12.2012, 20:53
Заказал ELM327. Как придет, научусь пользоваться. К тому времени, может морозы не кончатся. Интересно графики сравнить с другими машинами.
oerodger
24.12.2012, 20:58
ездил три раза в дц в ижевске и ничего не исправили.Говорят свечи,поменяли-результат такой-же.Следуший раз-бензин,потом сказали стиль езды поменяйте.В четвёртый раз-эвакуатор.4 дня делали или не делали,в воскресенье забрал,утром завел,а вечером нет.Что делать.
oerodger, дилер наверное выгнал из теплого бокса и у вас все хорошо, предлагаю в холод пригнать в СЦ пусть стоит у них весь день а вечером вместе с диагностом заведите пусть посмотрит. или на следующий день с утра. (у меня проблем с запуском не разу не было, только с отпусканием сцепления в первые минуты работы двиг.)
oerodger
24.12.2012, 21:10
Спасибо.
Ну вот и меня настигла беда. Сегодня авто весь день простояло на парковке. На улице -20. Выжал сцепление, начал заводить. Двигатель нехотя запустился и обороты вяло поднялись до 400! Машину начало трясти, я поддал газку и услышал давно забытый "рык", причем очень громкий! Двигатель нехотя поднял обороты до 600. Я опять газку, обороты поднялись до 2000 и опять вниз. Игрался газом, пока все не закончилось... В общем что-то сегодня ужас а не запуск...
На ночь поставил на автозапуск - отработала все штатно (15 мин прогрева через 4 часа). Утром завелась как положено, стандартно. Сегодня жена записалась на вторник в автосервис АД, сразу сказала, что знает что у них есть новая прошивка - мастер не возражал и сказал, что если у Вас старая стоит, то перепрошьет.
Результат посещения сервиса АД отпишу.
как уже писал ни какой логики поведения машины записал как заводится уже 3 дня с пульта хоть мороз и не велик но раньше и в такой проблемы были! (не совсем разобрался как видео добавлять поэтому ссылка на ютуб http://youtu.be/4ozEJUgsF6A)
http://youtu.be/4ozEJUgsF6A
вот такой у меня ЭБУ.
Алексей73
24.12.2012, 22:22
В неполном прогреве? Ерунда.
Вообще то я имел виду, что свечи неуспевали очистится после работы на холодном ДВС и соответсвенно при запуске на "копченых" свечах появляются проблемы!
О разобрался)! Значь так завел с пульта обороты плавно поднялись до 1100, обороты не плавали все в нормальном режиме и это при том что сцепление не выжато!
4ozEJUgsF6A
Дмитрий Вологда
24.12.2012, 22:54
4. С коробкой механической зимой есть у нас проблема, похоже очень плотно её скомпоновали, так туго ни на одной из моих личных и рабочих машин коробка не раскручивалась и не раскручивается. Что залью в неё к следующей зиме - не знаю.[/QUOTE]
Согласен.По-видимому это наша расплата за дополнительную шестую передачу, так как, судя по форуму, замена масла в коробке на синтетику никаких результатов не дает. у меня заводится также-только с подгазовкой, Без подгазовки до 2000 оборотов глохнет. Причем, если не газовать сразу и дать машине заглохнуть, заводить ее будет намного сложнее.
Заказал ELM327. Как придет, научусь пользоваться. К тому времени, может морозы не кончатся. Интересно графики сравнить с другими машинами.
Где если не секрет скинь ссылку то же прикуплю!
Ну вот и меня настигла беда. Сегодня авто весь день простояло на парковке. На улице -20. Выжал сцепление, начал заводить. Двигатель нехотя запустился и обороты вяло поднялись до 400! Машину начало трясти, я поддал газку и услышал давно забытый "рык", причем очень громкий! Двигатель нехотя поднял обороты до 600. Я опять газку, обороты поднялись до 2000 и опять вниз. Игрался газом, пока все не закончилось... В общем что-то сегодня ужас а не запуск...
А у меня цепь грохотала сек 10 вот это был номер я чуть не помер:D:D:D!
Авто у нас братци закачаешся, а что делать никто не знает!
Этот долгий рокот связываю с неполными прогревами мож натяжник подмерзает!?
Масло в двигуне мобел 1 0на40.
кто нибуть уже менял топлевный фильтр? а давленние получилось замерять в магестрали?
Вот и я сегодня даже с выжитом сцеплением завелся и сразу заглох.
aleksandrr, присылайте свои данные в личку
Залился 92-м Роснефти Ачинского НПЗ, добавил Castrol TBE. Завтра с утра проэкспериментирую как эта мешанина повлияет на заводку. После заправки простояла 2 часа - остыла до нуля, завелась и на холостых работает нормально, но в движении на непрогретом то чихнет, то задумается, то тяга провалится, без Кастрюли на том же бензине этого не наблюдалось. Вот теперь не знаю - толи лечебный процесс по удалению влаги идет, толи я в бак какашек каких-то налил.
Когда я залил 92 и химию против влаги завелась отлично на след. день очень хренова а потом начала с пульта заводится без проблем, 3 раза как на видео заводилась, жду морозов посмотрим как дальше будет.
утренний пуск http://www.youtube.com/watch?v=6Axs_5kWfh0&feature=youtu.be
aleksandrr, хорошая запись, приложу к тексту письма.
отправил письмо своему дилеру
Добрый день.
Мой автомобиль SsangYong New Actyon, я обращался к вам в СЦ 22.12.2012, проблемы с запуском автомобиля в минусовую погоду не были устранены.
Первое видео записал 23.12.2012 после добавления оборотов ХХ в вашем СЦ, результат увидите на видео , машина все равно пыталась заглохнуть обороты падали, но все же вытянула
и я смог поехать , для бензинового автомобиля это не приемлемо, что при нагрузке двигатель захлебывается и глохнет,
прогревочные обороты ХХ 1100 это я тоже считаю очень мало в норме должно быть 1500-1600 и при прогреве должны опускаться до 600-800.
http://www.youtube.com/watch?v=zhyHi9jJP6g
Второе видео делал сегодня на телефон, машина завелась и сразу заглохла, четыре попытки оказались без успешными, машину оставил в гараже поехал на автобусе на работу.
http://www.youtube.com/watch?v=6Axs_5kWfh0&feature=youtu.be
тут очень бурно обсуждают проблемы связанные с автомобилем
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4182&page=43
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3917&page=16
Прошу Вас помочь в разрешение вопроса связанного с эксплуатацией автомобиля sangYong New Actyon в зимний период,
надеюсь на понимание и помощь в проблеме связанной с моим автомобилем.
ДедЕвген
25.12.2012, 13:19
Сегодня заезжал к ОД, рассказал про проблему с запуском. Сказали , что в курсе этой проблемы, сегодня отправили человека в Москву за новой прошивкой, на днях приедет. Звоните говорят, узнаавайте и перепрошивайтесь. Уже начали прошивать (видимо в Москве) люди довольны.:icon16:
Чота както не вериться, но звонить буду.
Человек... В Москву... За прошивкой....
Бредятина какая то. Обновления с корейского сайта скачиваются из любой точки земного шарика.
ДедЕвген
25.12.2012, 13:28
Так тож Ижевск, Интернет видим только по телевизору.:)
Если серьёзно, то хз какие у них там заморочки.
Сам настроен бодро, буду долбить их!!!:D
electro777
25.12.2012, 13:30
Он ничего не привезет, даже если поехал, прошивки то новой пока нету)))
ДедЕвген
25.12.2012, 13:31
Всё равно не сдамся, буду долбить!!!
Чуть дольше подержать сцепление, резко не бросай, плавненько так( до 30-40 сек.) и подгазовывать ненужно!!! Масло в коробке чуть раскачается и и не будет на движок давить понижая его и так недостаточную мощность на ХХ при запуске в морозы.
Если лампа давления гаснет ТОЛЬКО после прогрева, да и "тарахтит что то", это не есть гут. Масло попробуй поменять для начала в движке и коробке на синтетику, но первоначально попробуй всё же без ГАЗа при запуске подольше подержать сцепление. Будет ли тарахтеть и если да , то ... . Пиши .
- 27 завелась с 1 раза. сцепление держал около минуты, отпустил не заглохла. спустя минут 5 прогрева сталы слышны эти посторонние звуки тарахтения, но очень-очень тихо. иногда он прирывается.
-29 завелась с 1 раза. сцепление снова держал около минуты. не заглохла. Тарахтение снова появилось минут через 5 еле слышное. Изредка загоралась лампа масла. Нужно было срочно выезжать, минут через 7 слегка газанул до 1800 - 1900 оборотов, машина заревела снова. Выжимание сцепления не помогает, машина продолжает тарахтеть. Заглушил, завел, тарахтит. после нескольких минут тарахтения успокаивается и работает уже нормально.
Вобщем, если не подгазовывать, тарахтение еле-еле слышное.
Я завтра к дилеру пусть смотрит что с ней, только у нас потепление боюсь пропадет дефект.
Только что заводил.За бортом - 15.Всё ГУД!!!Без педалей, обороты до 1500 потом плавно до 1100-1200 и в режиме прогрева мтнут 7.Двигатель работает ровно.)))Прошивка работает.
Только что заводил.За бортом - 15.Всё ГУД!!!Без педалей, обороты до 1500 потом плавно до 1100-1200 и в режиме прогрева митнут 7.Двигатель работает ровно.)))Прошивка работает. Второе утро идеальный запуск.ТТТттт
__________________
Очень жаль, что не спросил, что там поменяли тебе.
Воскресенье поеду, спрошу, вдруг и мне зальют.
Ну вообще то, я при менее -20 не страдал заводкой.
maksnicola
25.12.2012, 14:34
У меня в -15 и ниже заводилась и почти сразу глохла.Сегодня уже -13, теплее, завилась и даже никаких намёков на какие-либо проблемы.Вывод от-15 и ниже начинаются проблемы.
Минус 15 действительно не показатель. Вообще вещи странные происходят: утром в воскресенье минус 25 завелась с первого раза, потом сутки постояла, вчера вечером минус 22 завелась и заглохла. Завел только с газом раза с четвертого. Бензин в баке тот же (не заправлялся).
Уже думаю, может ОД несмотря на мой отказ от перепрошивки в воскресенье все-таки успел залить новую программу, пока я документы оформлял....
возможно у кого то и -15 волшебная отметка, а у меня в -13 кое как завелась и так до тех пор пока не поменял бензин и добавил вытеснитель влаги, сейчас уже 4й день температура от -13 до -18 заводится обороты до 1100 поднимаются и стрелку как будто заклинило потом с прогревом потихоньку опускаются!!! Ни чего не прошивал! Забыл добавить запуск с пульта сцепление не выжимаю.
Андрей *
25.12.2012, 16:06
- 17 завелся, только в начале что-то гремит
Сегодня значительно потеплело. Сел, завел. Все хорошо. Отпустил сцепление - обороты держит. Вышел почистить снежок со стекла и тут опять вибрации, грохот от двигателя. И на улице очень отчетливо запахло бензином! Как на заправке! Я ринулся в салон - газку добавить, но обороты с трудом поднялись сами.
Что это могло быть такое? И почему запахло бензином?
Алексей73
25.12.2012, 18:08
Сегодня заехал к ОД поменяли в прошивке качество смеси: первая строчка в протоколе с "0" на "2". Получается что добавили топлива на 20%. Вечером при -17С, завелась нормально, сцепление отпустил сразу, обороты 1500с-1, (было 1200с-1), немного поплавали 1200с-1...1500с-1, начали плавно падать до 1200с-1 и замерли на этой цифре (до этого сразу падали до 1000с-1), потом плавно опустились до 1000с-1, тронулся и поехал. Провалов не наблюдается (и небыло). В общем буду смотреть что и как.
Странно, но машина завелась сегодня при -24 и не заглохла. А через полчаса работы загорелся чек:mad:. Считал ошибку. Р2138. Вот, что первое попалось http://kiahotline.ru/club/topic/1077/ Пока стер.
Cr.Rabbit
26.12.2012, 00:19
У меня при этой ошибке двигатель на предыдущей машине в аварийный режим работы уходил и машина с трудом скорость набирала.
Залился 92-м Роснефти Ачинского НПЗ, добавил Castrol TBE. Завтра с утра проэкспериментирую как эта мешанина повлияет на заводку. После заправки простояла 2 часа - остыла до нуля, завелась и на холостых работает нормально, но в движении на непрогретом то чихнет, то задумается, то тяга провалится, без Кастрюли на том же бензине этого не наблюдалось. Вот теперь не знаю - толи лечебный процесс по удалению влаги идет, толи я в бак какашек каких-то налил.
Какой-то ужос, сегодня утром завелась и через 30 секунд не чихала, работала ровно, неужели Кастрюль TBE связал влагу. Уже изъездил по межгороду эту заправку, заправился на другой, опять добавил Кастрюля, завтра посмотрим...
Привет всем, вот такой ответ получил сегодня по нашей общей проблеме: Добрый день, Константин Владимирович.
Очень сожалеем, что на Вашем автомобиле возникла данная неисправность.
Информируем Вас, что наши технические специалисты ищут пути решения данной проблемы. Как только будет принято решение по устранению данной проблемы, сотрудники дилерского центра ООО"Авторесурс" свяжутся с Вами и пригласят для решения проблемы существующей на Вашем автомобиле.
С уважением,
Специалист группы по работе с клиентами
департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО "ДЦ SOLLERS"
Бессонова Марина.
Да, только что получил от Марины такое же письмо.
Совпадение или нет, но реакция от Соллерса (хотя бы в виде письма) появилась после коллективного письма корейцу!
А у меня первый раз проблеммы начались при - 16.Сегодня -1 опять всё работало ровно.Хотя при такой погоде это уже не показатель....
надеюсь что это не отписка SOLLERS, а на самом деле технические специалисты ищут пути решения данной проблемы и не ждут корейцев которые им подскажут , а так же покажут куда, что ставить и где чего заменить....
glukus информируй нас , надеюсь на скорейшее решение наших общих проблем. автомобилем очень доволен и из за не доработок инженеров не хочу с ним расставаться.
На автосервис АД из-за пробок и занятости не попали, перенесли на 26.12 в 10-30. Температура на улице -15...-10, заводиться нормально.
ПИПЕЦ!!!
Сегодня утром с брелка не завелась (-18). С ключа тоже НОЛЬ. Крутил-крутил ничего. Плюнул, через 2 часа опять попытался -НОЛЬ. Выкрутил свечи - сырые и не испаряется бензин. Продул цилиндры,завернул свечи- опять ничего. На веревку и в тепло. Итог: поднялся уровень масла на 5 мм., свечи опять сырые, аккум разряжен. Через час завелась как ни вчем не бывало, только выхлоп сначала густой был.
Вобщем я в АУТЕ!
Заехал заправился 92 посмотрим...
На письма солерс отвечает оперативно уже писал им и получил ответ от тойже Марины но вот проблему решаю довольно долго! Сегодня -17 обороты скаканули 1 раз дальше все ровно но очень напрягает звук из коробки отчетливо слышно работа подшипника на сухую и это не радует!!!
В гараже по штатному БК минус 17. Опять все нормально - завелась и через 30 сек. чихать не пыталась, работала ровно, сцепление отпустил сразу. Цепь конечно гремела, но это уже совсем другая история. Рекомендую еще кому-нибудь попробовать смесь 92+TBE, может быть дело просто в неудачной геометрии топливопровода, способствующей скоплению влаги в каком нибудь узле.
sergkuz - поддержу! Но цепь не гремит я это связываю с тем что обороты набираются плавно при пуске нет как раньше скачка до 2000! Кто нибудь обращался к ОД со звуком выжимного или ждем первых поломок?
Ustas19791
27.12.2012, 10:07
Всем добрый день, поменял заправку с Роснефти 95 Евро 3 на С-петербургскую топливную компанию 95 Евро4, простояла машина 12 часов, мороз по бортовому компьютеру -25. При запуске обороты 2000, потом не подгазовывал, плавали в районе 1250-1500, сцепление держал, через примерно 1 минуту отпустил сцепление - обороты 1000 установились и машина тьфу-тьфу-тьфу прогревалась!!! Какая-то ФАНТАСТИКА!!!
Не увлекайтесь долгим удерживанием сцепления, выжимной этого долго терпеть не сможет, когда-нибудь увы наступит час расплаты.
На современных переднеприводных автомобилях (не знаю как на Актионе) выжимной подшипник крутится всегда, не зависимо от того нажата педаль сцепления или нет.
Конечно крутиться всегда, но при нажатии на сцепление он крутиться не свободно а поджатый, т.е. под нагрузкой. К слову сказать , три тьфу, у меня на хлолдную при запуске пока не гудит.
Только что звонил в Автогермес на Варшавке по поводу новой прошивки, сказали что к ним не приходила ещё. Задал вопрос по запуску в морозы и про бряк, говорит знают об этих проблемах, но от Соллерса ничего не поступало.
Кто знает ОД в Москве где прошивка появилась?
electro777
27.12.2012, 13:05
Откуда информация, что прошивка появилась? Никакой прошивки пока не выпущено!
тоже не пойму откуда информация о новой прошивке (её еще вроде нет в природе)
путают корректировку с новой прошивкой. отсюда неразбериха и шатание в умах. если производители захотят и дальше продавать эти машины то "будут вам и санки,будет и свисток"
В Фаворит мотрс это назвали новой прошивкой.Может им просто выдали рекомендации по коректировке мозгов?
electro777
27.12.2012, 19:18
Скорее всего так и есть, потому что иначе нам сообщили бы о новой прошивке, мы же письмо послали!
сегодня завелся в -4, машина стояла с воскресенья. Обороты начали плавать, когда я сразу включил обдув стекол...не заглохла, уже спасибо)))))
Как потеплело, так я сразу как будто на другое авто пересел :) в салоне тишина, заводится отлично, едет класс! Хочу лето :)))
Ну зима для многих авто, это испытание, но зима это часть России, ответственнее нужно автопроизводителям подходить к этому делу
Всем добрый день, поменял заправку с Роснефти 95 Евро 3 на С-петербургскую топливную компанию 95 Евро4,
не заправляйтесь на С-пб топливной компании, это ужасный бензин, по крайней мере у нас.
У ОД в Мурманске мне перепрошили таблицы(именно таблицы кодировок) и теперь заводится и держит обороты .До этого заводилась но через 30сек. или глохла или обороты падали до 200-500.Первый раз ездил тоже меняли значения с 0 на 2 --не помогло.
А кодировки чего именно меняли неизвестно? и какие значения на какие поменяли не сообщали?
В настройках, доступных для бензинового мотора с главного окна дилерского сканера я такого не видел, диагност - парнишка с явным наличием мозгового вещества тоже о такой смене ничего не говорил. Или я плохо смотрел(что вполне возможно в силу напряжённых отношений с ОД), или в Мурманске открыли какое то ноу-хау. Или, что мне кажется наиболее вероятным, это повторная заливка прошивки, после которой двигатель прошёл первоначальную адаптацию в условиях низких температур .
В гараже по штатному БК минус 17. Опять все нормально - завелась и через 30 сек. чихать не пыталась, работала ровно, сцепление отпустил сразу. Цепь конечно гремела, но это уже совсем другая история. Рекомендую еще кому-нибудь попробовать смесь 92+TBE, может быть дело просто в неудачной геометрии топливопровода, способствующей скоплению влаги в каком нибудь узле.
92 Роснефть АНПЗ + TBE. В гараже минус 13, опять чихала, пыхтела, троила, гуляли обороты, причем сразу не дожидаясь 30 секунд, поколбасило с минуту потом выровнялась...
От топлива определенно что-то зависит, но как уловить закономерность не понятно...
Не кодировки меняли а таблицу для кодировок другую прошили .Я рядом был смотрел.Про прошивку сказал что есть новая но он ее еще не скачивал и если ничего не изменится то позвонить ему.
.....Ну как-то так. Но факт...машина заводитса и обороты держит.А до этого при -17 иниже глохла через 20 секунд.
Ответа нет. После НГ зашлю, сейчас уже не вижу смысла портить всем праздник :)
До вечера подумаю, завтра все равно рабочий день в России.
ДедЕвген
28.12.2012, 12:32
Только что звонил ОД, пригласил на сегодня, исправить проблему запуска двигателя. Что именно делать будут не сказали, но уверенно заявили, что проблему решат. Съезжу посмотрю....
Повезло Вам с ОД в Ижевске.
Только что звонил ОД, пригласил на сегодня, исправить проблему запуска двигателя. Что именно делать будут не сказали, но уверенно заявили, что проблему решат. Съезжу посмотрю....
Расскажите потом, не забудьте. Чертовски интересно!
Бред, это. ОД будет играться с настройками, не более. Если бы прошивка была, то Светлана это написала бы в сегодняшнем письме, а пока:
"У нас есть автомобили в Москве, которым не помогло перепрограммирование, и нам проще провести осмотр на месте, и уже потом дать конкретные рекомендации в ЗАО "Элвис-РОС" по ремонту. Именно по этой причине Вам предложено дождаться приглашения от дилера."
Тоже заезжал к ОД, разговаривал с мастером по гарантии. Говорит по указанию завода меняют параметр на 2, если не помогло - на 3, не помогло - на 4. Но ни одному обратившемуся это не помогло. Владельцы говорят что стало еще хуже. Обращалось с этой проблемой 15 человек. Сказал на 4-ке мотор вообще никак не запускается. Вообщем лажа эта смена параметра. Сделать пока больше ничего без указаний завода не могут. Издеваться над своим авто я не дал, подожду гарантированного способа устранения.
ПС Скоро праздники, а там весна не за горами. Проблема отпадет сама собой и останется эта проблема до следующей зимы.
Щас самое время сделать независимую экспертизу и через суд вернуть автомобиль. Посоветуюсь со своим юристом, который решал вопрос по возврату нивы.
так эта тема интересна. тоже думал предложить
попортить нервы официалам
Надо ждать! Проблемы прошивок быстро не решаются. А возвращать через суд - очень неблагодарное и малоперспективное предприятие на территории Российской Федерации. Лучше для начала прошивку подождать.
Не самая удачная эта мысль на сегодняшний день. Во первых устанете доказывать, что авто не соответствует требованиям ГОСТов и еще чего то там. Во вторых, корейцы всё равно программную часть поправят. Увы не так быстро, как хочется, но поправят
Дед Евген, проблему "решат" изменением параметров впрыска. У меня после этого "решения" авто в мороз стало нормально работать, не глохла после запуска и первые секунды-минуты после запуска работает ровно. Обороты держит 1200-1300. Плавания оборотов нет. НО! Периодически по мере езды загорается чек, двиг тупит, его невозможно раскрутить выше 2500 оборотов на любой передаче. И вообще после этого "перепрограммирования" тяга заметно снизилась. Хочу снова посетить нашего ОД, только на праздники неохота им авто оставлять, как бы на неделю оно у них не простояло. (как в прошлый раз)
brilliance107
28.12.2012, 17:17
glukus -молодец! Так держать. Я думаю народ на соллерсе задумается. Много людей прежде чем купить машину читают форум. Такие негативные отзывы могут серьезно уменьшить популярность машины. В свое время журнал За рулем в красках описал как ЭУР Калины сам рулит, и машина поворачивает сама, так народ (даже пенсионеры) в панике боялись ее. Прецендент есть, инфа пошла в люди (знакомые хотели купить NA, а сейчас в раздумьях). Нужна новая прошивка, неделю назад звонил я ОД, спросил насчет плохой работы на холодную. Там сказали, что прошивки нет. А то что так работает- так это контроллер считывает инфу.
Возник вопрос, когда я был у ОД и решал вопрос с запуском в -20, пробег 3900 км. смотрели свечи оказались черные с чем это связано?
ОД сказал что мало топлива (много воздуха и бензин тут не при чем) , так ли это . и соотв. добавили подачу топлива в прошивке. Подскажите спецы.
А еще сказали, что свечи прокалили, я не совсем понимаю как эта процедура происходит.
на прогретом движке смесь в норме! посмотрю что покажет на холодном попробую видео сделать.
так что со свечами (богатая топливная смесь, дефицит воздуха, позднее зажигание)?
ОД не врет, что много воздуха?
вопрос снимаю ответ уже был отличная свеча, выкрученная из не до конца прогретого мотора. эту же свечу посмотреть после получаса езды со скоростью 100 км/ч на прогретом моторе - картина будет иная
Вот что показывают датчики на прогретой до 3го деления машине.
Итого: жена съездила в автосервис АД, прошивка у нас та же что и у них. По мнению АД - свечи заливаются и двигатель не заводиться. Обращений по этому поводу у них много и бензиновые автоматы и механика и дизеля. Но проблема запуска при минусовых температурах проявляется не на всех машинах. Авто-НН обратился к изготовителю "Солерс" с запросом по данному поводу. АД ждет ответа 15.01.2013.
Если ничего АД с этой проблемой не сделает - будем возвращать им взад.
ДедЕвген
28.12.2012, 22:31
Съездил на "перепрошивку". Человек который прошивал был не многословен. Из его слов я "понял", что это как бы новая прошивка , но не совсем.:smoky: Время работы минут 10, после этого сказали, что готово, забирайте. На мой вопрос делали кому нибудь такую прошивку, ответили что ДЕСЯТКИ!!! машин уже прошили (неужели в Ижевске столько NA? не замечал) и ни кто не пришел жаловаться. Инженер сказал, что проблема пока конкретно не решена, прошивка помогает но не всегда. Производитель пока экспириментирует :icon16:, скоро разродится и всем будет счастье.
Mihaila после ОД съездил до Майской, потом до "Строителя", потом домой на Майскую (около часа на всё). Что тупит не заметил, чек не горел, обороты крутанул до 4000 где то (заехал в кашу во дворе, а ручной режим включить забыл:)), тягу не проверил, надо на шоссе выезжать и там жогать.
По сути я оптимист и хочется верить в хорошее. Морозов пока нет (температура около 0), придут морозы тогда и проверю запуск.
P.S. ОД сам позвонил и пригласил на второй день после моей кляузы в Соллерс.
P.S.S. Всех с наступающим, удачи на дорогах!
вот видео показаний датчиков при холодном пуске, получилось не очень завтра попробую снять нормально! что бросилось в глаза почему то мигает показания датчика температуры ОЖ и угол зажигания скачет слишком сильно как мне кажется. пуск был в -20 с пульта при этом все как положено грохот цепи слышен четко, немного слышен вой чего то из коробки.HIm2OFcAjt0
Нифига себе у Вас свистит!
Цепь у меня гремит примерно так же, но почему-то не каждый день. А вот воя пошипника как на видео не разу не было, три тьфу.
Да вой есть у всех. В -30 после ночной стоянки так визжит аж слезы наварачиваются
Обычно машина у меня стоит в гараже, там не бывает холоднее 18-ти. Но было пару запусков при -26 -28 после ночной стоянки на улице. Как выжимной гудит я знаю по прежним авто, на NA пока ни разу не было, верить или нет дело ваше.
Serg1, так же как есть счастливцы у которых не гуляют обороты при запуске. Почему так - остается только гадать, такое положение вещей ко всему прочему и поиск неисправности усложняет...
Гуляют как я понимаю из-за резких смен угла зажигания, нужно посмотреть еще показания датчика детонации! попробую посмотреть показания в вольтах с датчиков что то должно прыгать чтобы так резко менять угол.
Неделя экспериментов (t -25-30). Заводится сразу и как обороты начинают плавать (где-то через 10 сек) глушу сам. Через 5 сек завожу - обороты 1100, не плавают вообще. Сцепление сразу отпускаю.
Кстати у меня ничего не гудит/свисти на холодную.
electro777
29.12.2012, 17:28
aleksej какой программой снимал параметры работы двигателя?
Может кому будет интересно! Вот утренний запуск в -27 первый раз заглох второй раз тоже пока не помог газом
KCeJoBI1LfY
А можно по подробней - какой кабель(номерок),куда втыкать.У меня сразу заводится не глохнет, у себя бы посмотрел.сравнили бы
Можно, диагностический блютус модуль с китайского сайта за 600 рэ. втыкается в диагностический разъем под рулем, программка у меня на андройде Torque Pro. Соединил по блютус свой планшет с модулем запустил прогу настроил результат на обозрении! будут вопросы в личку, а то от темы отходим.
Возник вопрос, когда я был у ОД и решал вопрос с запуском в -20, пробег 3900 км. смотрели свечи оказались черные с чем это связано?
Обычно свечи черные, если смесь излишне богатая. Но она богатая при запуске всегда, а потом при прогреве и движении по трассе свечи очищаются. Если у вас и после трассы они черные - значит много бензина (ну или мало воздуха - это не одно и то же).
а вы фильтр воздушный чистили/меняли? может глохнет двигло без воздуха просто?
были такие мысли откидывал патрубок от коробки с фильтром ни какой разницы в работе двигателя не заметил, прикрывал его потом рукой больше чем на половину на холодном двигателе ( ну после 2-3х минут работы) тоже реакции ни какой сделал вывод что дело не в фильтре.
intake (c) - температура воздуха на впуске
cat B1S1 - температура датчик кислорода №1
volts(CM) - напряжение на ЭБУ
AFR(c) - соотношение топливо-воздушной смеси
coolant - температура ож
revs - обороты
intake (psi) - давление впускной коллектор
air temp - температура окружающего воздуха (при -15 показывал -21,а при - 25 показывал то что положено)
cat b1s2 - температура второго датчика кислорода
throttle - положение дроссельной заслонки (чем больше открыта тем больше процент)
timing adv - угол зажигания
После простоя, со среды, сегодня утром завелся спокойно и обороты не плавали. -6, Аи-95 Евро-4 не Лукойл.
Сегодня побывал у ОД и просмотрели прошивку мою, сам лично видел это меню настроек, там всего 6-7 параметров, На смеси стоит 1, сказал не трогать, т.к. меня это пока устраивает, хотя по словам сервисмена, производитель рекомендует 2, но по его же словам, что с параметром 2 у некоторых совсем не заводится и просто заливает. Установили циферку 3 для расположение педали, типа это "Режим спорт".
Спец заявил мне, если не понравиться, то вернем обратно.
Прошивок НЕТ никаких пока для авто с АКПП, для ручки есть, смотря от выпуска авто.
Забыл указать:
Действительно пока рекомендуют подгазовывать и производитель ищет причину и даже как вариант возможно переведут на Евро-3. Это все слова спеца из ОД.
Кто может пояснить работу первого датчика кислорода??? Машина прогрета на улице -27. там где обороты прыгают эт я газом игрался.
bfoW_HOndQ0
сам и отвечу ) оказывается это нормальная работа датчика №1
Avvocato
02.01.2013, 15:25
Уже собрался было брать бензиновый Актион, а теперь что-то стремновато. Думаете, стоит подождать или проблему по-любому решат?..
Cr.Rabbit
02.01.2013, 15:54
Прошивку то скорее всего рано или поздно допилят кореяки, вот с рокотом при заводке сложнее.
5qp7Qv5Cr1E
Нет не постоянно. Пульсация есть обязательно.
Сергей, а ты посчитай частоту этой пульсации и сравни с быстродействием датчика, точнее с частотой опроса датчика блоком управления двигателя
midnight1979
02.01.2013, 21:21
После простоя, со среды, сегодня утром завелся спокойно и обороты не плавали. -6, Аи-95 Евро-4 не Лукойл.
Уже до смешного доходит - еще бы в "-6" не завестись :D - если уж так бы было на новом авто - в топку такое авто!
midnight1979
02.01.2013, 21:24
Уже собрался было брать бензиновый Актион, а теперь что-то стремновато. Думаете, стоит подождать или проблему по-любому решат?..
Тоже собирался... с форума пока уходить не буду (уж очень интересно чем и когда это все закончится), НО брать точно не буду. Беру Peugeot 3008. Мне для семьи вполне хватит, дорожный просвет не намного ниже.
Вот интересно а не зависит проблема холодного запуска от комплектации машины?
Вот интересно а не зависит проблема холодного запуска от комплектации машины?Никак не зависит, только от двигателя (дизель, бензин):icon16:.
Друзья, у меня сложилось впечатление, что морозы здесь вовсе ни причем. Они лишь усугубляют положение. Ощущение того, что присутствует какая-то нездоровая хрень возникло сразу после покупки авто, когда на улице было еще тепло. Ну не должен исправный двигатель так запускаться после продолжительной стоянки. Даже сейчас, когда авто стоит в гараже где температура +20, после запуска обороты скачут и присутствует кратковременное подтраивание. Спустя секунд 15 все нормализуется. Это говорит о том, что явно что-то не так. А на морозе этот дефект просто усиливается.
Igroid - и судя по форуму прошивка тут тоже не причем!
Да надоело гадать, пусть разбираются!
Алексей73
03.01.2013, 14:02
Вот интересно а почему прошивка то ни при чем? В ней как раз и проиписан график соответствий оборотов, температуры, % открытия заслонки и подачи топлива и т.д.
Урал, на улице от -20 до -30. Машинка стоит по 4 дня на улице и заводится отлично. Обороты плавают и хочет заглохнутть, проблема, но газ сводит её на нет.
Андрей-80
03.01.2013, 17:44
Только что приехал из "Фаворита"(Реутов). Мастер поставил мне циферку 1(была 0), сказал, что так будет лучше. Объяснил, что рекомендуемую цифру 2 лучше не ставить потому, что после этого некоторые машины совсем не заводятся.
Так же мастер сказал, что эта проблема возникает из-за низкого качества топлива, которое не соответствует нормаме ЕВРО-4, на которую настроен мотор. Скоро должна выйти новая прошивка под бензин ЕВРО-3 и тогда эта проблема исчезнет, а пока посоветовал помогать газом!
lancer55
03.01.2013, 17:50
Вот название прошивки с моей авты. Куплена 28 декабря 2012.
В морозы не заводил, а так вроде нормально пока заводится. И едет хорошо. (тьфу три раза).
Урал, на улице от -20 до -30. Машинка стоит по 4 дня на улице и заводится отлично. Обороты плавают и хочет заглохнутть, проблема, но газ сводит её на нет.
В том и дело, что заводится, а потом глохнет если газом не поиграешь, да и Соллерс признал эту проблему, ждемс...
rostovlad
03.01.2013, 17:53
Такая же проблема как и у всех на форуме, заправлялся АИ-95, ЕВРО 5. Пару недель назад случайно заправился АИ-95, ЕВРО 3. После этого ни одного дня не было проблем с запуском. Авто стоит в железном гараже, разница с уличной температурой максимум 3 градуса. Стоит по 2-е суток при -30. После запуска сцепление отпускаю сразу, даже пары секунд не жду. Никаких плаваний оборотов, не глохнет. Авто как подменили. Очень рад, что не успел доехать до диллера, то есть никаких изменений в прошивке нет. Авто июльского выпуска. Машина только радует, проблемы с запуском, скорее всего, из-за нашего "качественного" бензина. Меняйте заправки и не будет на этом форуме столько негатива. Сомневаюсь, что в Корее можно найти такой же "качественный" бензин, как у нас, поэтому и не торопится производитель обновлять прошивку.
Алексей73 - если верить что дело в прошивке тогда я вообще не понимаю почему у одних ни каких проблем с новья у других не держит обороты ведь дилер говорит что прошивка одна и та же у всех!
rostovlad - на 95-5 тоже проблемы на 92-5 проблем поменьше увы у нас нету евро ниже 5 (((
По поводу запуска:
Приехал на НГ к любимой теще, прогноз обещал быть более чем лояльным (10-15 мороза), а по факту 31-го давануло 28, 1-го 31, дальше больше, заводил машину 3 раза в сутки 1-го прочитал прогноз на 2-е и заводить вечером не стал (обещали 12-16), проснувшись утром второго понял что меня гисметео просто беспардонно обманул. Вышел - на градуснике минус 36, подошел к машине, включил зажигание - мультитроникс кажет ОЖ минус 34. Выжал сцепление и ЗАВЕЛ просто идеально с первого раза, сразу отпустил сцепление, одновременно добавив газом 2000 оборотов. Подержал так 30 секунд, потом отпустил, выключил печку, ушел в дом, когда вспомнил сквозь пьяный дух и вышел через 40 минут к авто на мульте уже было 95 градусов плюсом. Сегодня резко потеплело, мы собрались уезжать. Заводил машину при минус 12-ти, завелась сразу, но обороты держала гораздо хуже чем при минус 36-ти, газом пришлось поработать подольше.
Резюме:
Ни одна машина у меня в минус 36 так легко не заводилась, ниссан примьера замерз уже в 28, тойона корона в 30, мазда5 в 26, HRV в 25, церато заводилась всю зиму т.к. в ней стоял северс. Так что проблема не в запуске, проблема в первой минуте после него! Стабильный запуск (пусть и с танцами педалью газа) после 16-ти часового простоя в минус 36 - для меня просто мечта!
sisasha30
03.01.2013, 18:24
а вот это интересно, может все таки нужно на 92 ездить и проблем не будет?
sisasha30 - с 92-5 лукойл примерно до -20 -23 заводится нормально с пульта обороты немного гуляют после -25 уже глохнет до -15 -17 даже обороты не прыгали на 95-5 лукойл уже в -13 заводилась с 3го раза!!!
Дмитрий-Тюмень
03.01.2013, 20:05
Заправляюсь на лукойле 92, проблем не было.Сначала ставил автопрогрев, потом оборзел и перестал его активировать. С пульта в -31 , пуск хороший и с первого раза, обороты не плавают (хорошо на морозе слышно), цепь сосем чуть -чуть шумнёт и всё. Правда расход в морозы 14,5-15,5 литра.Пробег 4300, забирал авто у диллера 01 ноября.
sisasha30
03.01.2013, 21:32
Ну вот и ответ, на многочисленные проблемы. Теперь осталось собрать статистику. А ниже -23, это уже тяжеловато для двигателя, тут уже нужно точно знать, какое масло у тебя залито, не только в движке, но и в коробке. Имхо. Хорошее масло и бензин 92 с хорошей заправки - решение всех проблем + индивидуальный подход к педали газа.
А я вот еще подумал, может свечи иридиевые заменить на простые? Может тоже изменения запуска будут? И может в лучшую сторону.
Алексей73
03.01.2013, 22:30
У моего НА тоже обороты плавают при холодном пуске от 10С до -15С, ниже обороты не плавают, без проблем до -21С, с -23С начинаются провалы (помогаю подгазовкой), 95 Роснефть. Залил 92 ЕВРО-5 Лукойл - при -17С обороты плавали!
Ну вот и ответ, на многочисленные проблемы....
Ну вот и нет! Не зависит вся эта бодяга от октанового числа топлива. И заводиться авто должно без принудительной подгазовки!
Даже на одном и том же сорте бензина заводится по-разному. Один раз приехал в торговый центр, проехав 30 км в одну сторону по трассе. Вышел, температура была -10 примерно. Отсутствовал минут 20, может полчаса. Сел, завел - еле завелась!. На следующий день - как ни в чем не бывало! Причем часто замечаю, что чем дольше постоит, тем лучше потом заводится.
в Якутии 4 января в некоторых населённых пунктах температура воздуха опустилась до минус 50 градусов.
Лютый мороз стоит на полюсах холода северного полушария: в поселке Оймякон — минус 53 градуса, в городе Верхоянске столбики термометров опустились до отметки 52 градуса ниже нуля. Очень холодно также в Хабаровском и Приморском краях, в Амурской и Еврейской автономной областях. Там в некоторых районах до минус 40 градусов, сообщает «Россия 24».
Интересно пробовали заводить в такой мороз актиона , отпишите есть кто с этих регионов .
sisasha30
04.01.2013, 14:34
В такой мороз масло кристализуется и замерзает, нужно не глушить, а не заводить!
Cr.Rabbit
04.01.2013, 15:48
Это точно, при таких морозах технику просто не глушат.
да это все понятно , но может кто то пробовал.
Алексей73
05.01.2013, 00:27
Да не заведется ни одна машина в такой мороз, пока не прогреешь: предпусковым подогревателем, горячей водой на коллектор или костром под машиной (служил на БАМе, лично наблюдал на термометре только красный шарик). Кстати у нас во дворе прошлой зимой один таксист по утряне костерок устраивал под своей "девяткой", пришлось этому ухарю на пальцах объяснять, что рядом с его "пепелацем" стоят и другие, за которые (если полыхнет) он даже продав квартиру не расплатится.
Александр 74
05.01.2013, 09:41
После нового года был на горнолыжке в Облучье, это на границе Амурской и Еврейской области. Темпер ночью -40. На машине нет ни каких прогревов, только штатная сига. И бубен дома забыл, что бы утром вокруг машины танцевать! На одиннадцать часов утра -34, пошел обреченно заводить, думая что гемор мне обеспечен. И о чудо! Завелась с первого раза! Что то свистело первую минуту, наверно дожимной, но по мере прогрева свист постепенно прошел. Сцепление держал выжатым с пол минуты и потом плавно отпустил, обороты при такой температуре не плавали, выше 1600 не подымались. Масло еще заводское не менял, пробег 5900 км. Было очень холодно, замерзло все, кнопки на музыке, сидушка как деревянная, приборная панель еле просматривалась!
Ездили на три ночи и каждое утро машинка заводилась без проблем.
Гы, Саша, ну ты отмороженный. Там же холодно)))
Александр 74
05.01.2013, 11:43
да холодно не то слово!
А у нас тепло и проблема ушла!
Завтра обещают резкое похолодание, будем надеяться, что не вернется.
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4350/
Вот тут такая мысль. Все кто жалуется на проблемы с пуском заливаю бензин ЕВРО 5 или же ЕВРО 4.
А я лил и лью Роснефть АИ-95 ЕВРО 3. И у меня проблем не было и нет. ЕВРО 3 льёт и мой знакомый, проблем нет. Тоже самое подтвердил rostovlad (пост №875), который перешёл на ЕВРО 3 и проблемы пропали. Может это и есть лекарство? Кто то может подтвердить опровергнуть мысль?
SerJayBro
05.01.2013, 15:57
NORD, могу подтвердить, эту штуку я заметил давно (пост №619: После смены бензина, заводится и не глохнет уже три дня, газом не помогаю, вчера и позавчера было -30, сегодня -25. Остался на 95, просто тот что лью сейчас Евро3 местной компании, а был Евро5 Лукойла). Правда с чем это связано, не знаю, а предположения писать не буду, т.к. помидорами закидают:D.
Сергей, ты ничего не перепутал? Вроде в одном городе живем, но у меня все эти дни градусник показывает от 0 до -5С.
Или я чегото не понял?
А понял, эта фраза из прошлого!
За 4 дня объездил чуть более 2 тыс км, в одну сторону около 1 тыс. Лил только 95 НЕ лукойл и не Евро 5, заводилась все время с пол пинка и обороты вообще не плавали!
ТТТ ттт.
Ustas19791
06.01.2013, 22:03
Serg1, так на ЕВРО 3 были проблемы с запуском?
Nord, я заправляюсь на Роснефти 95 Евро-3 - проблемы есть как у всех: обороты плавают, через 30 сек. в мороз -15 и ниже пытается заглохнуть, помогает подгазовка.
Привет всем ! Отдыхали в "Метелице" - Верхний Уфалей , утром минус 33, завелась с первой попытки. Был рад нескончаемо. Многие водители смотрели на меня с завистью.
У меня аналогично, пофиг на морозы. Какая то хрень получается. У кого то проблемы, а у кого то всё отлично.
Сегодня также был удивлен когда в -28 завелась с пульта и не заглохла обороты немного прыгнули с 1200 до 1000 потом поднялись 1100 и все!
когда же у нас потеплеет всю зиму - 30 праздник когда -20 загораем. http://www.gismeteo.ru/city/daily/4652/
У меня первый раз на морозе -34 в Комсомольке на Амуре машина завелась после ночи на морозе, но как только я отпустил сцепление сразу заглохла. После 3 пусков завелась. Дома два раза была такая же проблема, после отпускания сцепления через 20-30 сек после запуска, стала пытаться глохнуть. Приходилось подгазовывать.
Теперь я запускаю и сразу пока обороты 1500-1600 быстро отпускаю сцепление и машина не глохнет. Морозы -25-30.
А что там с рокотом цепи при -33 ?
Да, Сергей, нормализовалось после прошивки и промывки.
Нормально всё с посторонним шумом при запуске. Живёт и процветает.
Сегодня весь день по ТНТ идет "Битва экстрасенсов", навеяло мысль. Ни у кого нет знакомых экстрасенсов, актиошу в момент холодного запуска и первых минут работы пощупать че не так:) А то че-то традиционные методы не помогают :)
P.S. Я не пил
Alcgamer
07.01.2013, 19:20
P.S. Я не пил
:icon16: :icon16: :icon16:
Сегодня весь день по ТНТ идет "Битва экстрасенсов", навеяло мысль. Ни у кого нет знакомых экстрасенсов, актиошу в момент холодного запуска и первых минут работы пощупать че не так:) А то че-то традиционные методы не помогают :)
P.S. Я не пил
Может курил что то не законное!?:):335:
Лили евро3 и 4 и 5.
А почему вы решили, что из одной бочки разные "евро" будут отличаться? Или Вы наивно полагаете, что это действительно был разный бензин?
Может курил что то не законное!?:):335:
Да я даже законное не курю :):):)
Да я даже законное не курю :):):)
Да это я так шучу. :D
На самом деле особых проблем с запуском автомобиля не испытываю. Хотя сцепление при запуске всегда держу секунд 30-40. Бензин 92 газпромнефть.
Тема интересная получается у меня нет проблем с запуском у некоторых есть. Да же не верится что так может быть на одной и той же модели авто. Мистика да и только:confused:
Да я тоже в минус 36 заводил, сцепу отпустил сразу а газом подержал 2000 с полминуты, сам запуск отменный. Просто всем хочется такого запуска без участия водителя. У меня лично вызывает опасение дистанционного запуска от минус 25 и холоднее. Записался на сигналку, из-за нестабильных холодных-холостых в последний день отказался.
Вот заметил некую закономерность если при пуске обороты резко прыгают где то 1500 - 2000 то или заглохнет или будут плавать, а если плавно подымаются не более чем до 1500 об.мин то и цепь не гремит и не глохнет! Но вот закономерность почему заводится то так то так пока не понял!
Да нет, я просто помню, в какой стране я живу. И, впринципе, ничему не удивляюсь.
У меня все места установки форсунок вокруг сальников употевшие, а второй цилинд сильно употевший, запросто в этом и причина. Любой материал при холоде имеет свойство сужаться, пластик и резина не исключение, может быть мы все мучаемся из-за какого-нибудь копеечного уплотнительного кольца...
Клубни посмотрите пожалуйста на свои форсунки, у всех так?
Сегодня тоже обратил на это внимание, у меня весь впускной коллектор в районе примыкания к головке блока отпотевший (отсыревший), причем на 2-м и 3-м цилиндрах область отпотевания значительно обширнее, чем на 1-м и 4-м!!! Неполадочка однако! Кто-нибудь может подсказать -данный случай является заводским браком и полагается ли гарантийная замена уплотнителей форсунок?
В мануале на сколько я помню про это не указано, можно попробовать дилера пощекотать. Запросто причина чихотки на холодную, в холоде колечки пропускают, давление меньше, может и воздух попасть.
При случае попробую обратиться к дилеру с данным конфузом. Но мне помнится, что где то было написано (может в сервисной книжке), что резинотехнические изделия под гарантию не подпадают, плюс незначительные шумы и скрипы, не влияющие на нормальную работоспособность автомобиля, а также отпотевание различного рода сальников, не влекущее за собой понижение уровня жидкости в агрегатах. Но как говорится попытка не пытка))))
Kammerton
08.01.2013, 00:29
Течь топлива чревата пожаром. Тут надо сразу к дилеру, без промедлений.
Я не понимаю, почему это нажатие на сцепление вы считаете не нормальным?
Просто у моего кореша тайота королла 2009 г куплена 2010г с новья, она вообще не заведется даже в жару, пока не нажать на сцепление.
да на наших машинах то-же самое если только педаль сцепления не "обманута".
кстати, попробовал по совету товарищей бросать сцепление в первую секунду после запуска - вообще отлично, сегодня -28 без вопросов
Главное, чтобы с брошенным сцеплением машина не проехала несколько сантиметров до барьера
кстати, попробовал по совету товарищей бросать сцепление в первую секунду после запуска - вообще отлично, сегодня -28 без вопросов
Абсолютно правильное поведение! Всем рекомендую поступать именно так, лучше уж при необходимости обороты газом подержите с полминуты. Некоторые удерживают сцепу минуту и более, откровенно перебор, выжимной сдохнет очень быстро. Выжимной хоть и сам по себе стоит копейки, но перечень и стоимость работ по его замене вас очень неприятно удивит.
А ручник на что??
Ну если зад будет на льду, ручник не поможет.
Кстати, сегодня -10, не стал я больше экспериментировать, завелся, бросил сцепление, сразу на газ до 2х тысяч, секунд 15 подержал и отпустил, все ок, не заглох. Единственный прикол, толе колеса, толе тормоза замерзли (вчера было -1, жижа на дорогах, а сегодня уже -10), в общем побольше газку и отпустило машину.
sergkuz - для кого как но стоимость выжимного, а он идет вместе с цилиндром где то 2000 -3000 не такие уж и копейки! Пробовал бросить сцепление сразу в итоге заглох на улице -30 до этого поставил пробники за окно с маслом, так вот (не реклама,для информации!)тот манол который залит у меня оказывается при такой температуре похож на мед да еще и какой то мутный, а вот BP на которое хочу поменять цвет не поменяло осталось такое же прозрачное, и почти не загустело! Кому интересно могу снять на видео. Что касаемо ручника в наших краях его чуть подымают чтобы сигналку поставить на программную нейтраль если натянуть как следует примерзнет на мертво. Машина при таком раскладе, в коробке манол как мед, лишь немного напряглась вперед и все ни сантиметра не проехала.
Отсутствовал и машина стояла 1.5 месяца. Запускали два раза: около -30 и -20. В праздники машина стоит сутки или двое. Все время заводится сразу, обороты не плавают. Нет автоодеяла, нет "намордника". Пока машина холодная педаль сцепления «ходит» туго. Отпускаю педаль плавно, и ощущается небольшая «подача» машины вперед. За 9-10 минут двигатель греется до первого индикатора на шкале температуры. За это время ход педали сцепление становится нормальным. Печка работает хорошо. На уменьшение или увеличение температуры реагирует пропорционально изменениям.
Первая передача включается без «тука».
Звук «бряканье» при запуске стал появляться редко - не зависит холодный или теплый двигатель.
По БК расход бензина не подымается выше: в городе 8.9-9.6л/100км, трасса 6.9-8.6л/100км.
Дата выдачи ПТС 17.07.2012. Пробег 6500км. Все заводское. На следующей неделе собираюсь к ОД поменять масло после 5000км.
Проблемм теперь НЕТ.Завожу с автозапуска)))
Да и у меня с пол пинка заводится все время, хотя уже тепло, но все же.
Обороты не плавают вообще, бензин не лукойл и не евро-5, а просто 95.
Менял у ОД параметр газа на спорт!, и стоит смесь на 1, стоял так же.
sisasha30
09.01.2013, 16:58
Если так все идеально, может не стоит к ОД, а то тут уже и экстрасенсов хотят привлекать, может ТТТ не стоит к ним?))
На автосервис АД
Кто или что такое АД?
MAIIIUHUCT
09.01.2013, 17:42
Афициальный дилер:D
Иваныч_174
09.01.2013, 18:11
На следующей неделе собираюсь к ОД поменять масло после 5000км.
Зачем?
Читаю форум и не могу понять, что происходит с автомобилями. На самом деле экстрасенсов позовешь. :(
Думаю, будет полезно для автомобиля заменить масло на пробеге 5000 км. Это решение не зависело от "идеально" или "нет" будет работать автомобиль.
Добавлю: заправляюсь, все время на одной заправке 95ым бензином и с 92 экспериментов не ставил. Чеки собираю.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot