PDA

Просмотр полной версии : Зимний запуск бензинового Актиона (МКПП и АКПП)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9

SHERIFFF
05.01.2016, 15:35
vim, дык это еще не русский мороз :) и обрати внимание, тахометр все равно прыгнул до 1.7.тык а у тебя нет :confused:

Achi, может быть и так...

vim
05.01.2016, 15:36
Автор Ромазан

-C2a4wACHIg&feature=youtu.be

Как хотите ,я не когда не поверю что аккумулятор так крутит в -37,свои версии не предлагаю.

suzdal.v
05.01.2016, 15:39
Сегодня, после суток проведенных на работе, решил записать как заведется машинка. При меньшей минусовой температуре, но большем времени стоянки бывает хуже.
[URL="https://www.youtube.com/watch?v=1TFPoYPBwe0&feature=youtu.be"]SY NNew Actyon запуск при минус 20, стояла 1 сутки...

Видео не доступно для просмотра(((

Achi
05.01.2016, 15:40
А вот vim и примерчик подкинул.

SHERIFFF
05.01.2016, 15:41
vim, очень быстро и четко... Может грел постоянно? (но темп движка не кажет). Других вариантов нет :confused:

vim
05.01.2016, 15:41
suzdal.v, все смотрится, или всем или не кому:D:D у тебя какой то косяк

vim
05.01.2016, 15:43
. Может грел постоянно?:
Видимо да,только смысл такое видео выкладывать :confused:

SHERIFFF
05.01.2016, 15:47
ЧИСТА крутой пацан на крутой машине которая заводится в минус 40 так, что у меня в +30 медленнее заводится :icon16:

Achi
05.01.2016, 15:50
vim, думаю на нулевке со свежим аккумом так и должно быть в -37.
Я сам ниже -38 не заводил машины. Конечно в -38 у меня крутила погрустней, но и масло было 5W-40 (правда авто другое).

vim
05.01.2016, 15:53
со свежим аккумом

Это который все ночь дома возле батареи стоял??:icon16: :335:
Я за то что товарищ грел периодически

PS-хотел у него спросить, а он с 30 декабря исчез

suzdal.v
05.01.2016, 15:55
suzdal.v, все смотрится, или всем или не кому:D:D у тебя какой то косяк

Посмотрю, может что-то глючит! Спасибо!

SHERIFFF
05.01.2016, 15:58
suzdal.v, для тебя еще раз ссылку даю. Если что, попробуй из другого браузера или телефона.
тут видео. (https://www.youtube.com/watch?v=1TFPoYPBwe0)

suzdal.v
05.01.2016, 16:05
Шериф, спасибо, проблема у меня на нетбуке, пока не разобрался(((

kaliostro
05.01.2016, 21:12
ну не записывал на телефон :)
звук- да, похож очень
тяжело, грустно
как в кантимировке утром + лязг+ вой ремня..
а так.. очень похоже
завелась же карета :) так что ой :)
жалоб не будет :)

дядя Вова
05.01.2016, 21:22
настали холода
сменил граф стиль
возможно это хокку...
:D:D:D

Alexandr_Bel
06.01.2016, 09:47
Замечаю, и не первый раз, как она начинает тупить, а мне кажется она вообще ехать не правильно,?????? - так когда слезаешь на бездорожье ЕСП лучше вообще выключить.

мит
06.01.2016, 13:30
и пп тоже.

ishak
06.01.2016, 13:54
Утром -26. Стояла часов 12, с вечера до утра. Первая прокрутка секунды три-четыре_ даже вспышек нет. Со второго раза с полоборота.

Alexandr_Bel
06.01.2016, 13:57
Машинка простояла двое суток без движения. По ночам -25. Сегодня утром при -23 завелась как обычно сразу без проблем.

vim
06.01.2016, 14:37
........завелась как обычно сразу без проблем.

Как обычно не может, мороз он и в Африке мороз.Как сказал когда то Andr72: доказательство это видео,остальное болтовня (за дословность не ручаюсь,давно было) :335:

yurich
06.01.2016, 19:35
Мороз всего неделю в нашей полосе,да и это еще не мороз-до -20°С. А ''трактористы'' на форуме резко активизировались в темах с проблемным запуском. Это я не со зла...Но самооценка поднялась на несколько пунктов.

Konstantin13
06.01.2016, 21:05
Уважаемые форумчане, прошу Вас помочь. Бензин, пробег 29400. Машинка простояла два дня на улице мороз-20. Пытался завестись. Стартер крутит происходят попытки завестись-типа таких тычков и всё, прекращаю крутить стартер появляются значки на приборке двигатель/акб/масло. Пытаюсь третий день что то сделать безполезно. До этого были продолжительные рыки цепи! Спасибо.

дядя Вова
06.01.2016, 21:08
здесь не слепые, зачем одно и то же писать?

suzdal.v
06.01.2016, 21:08
Какой пробег у машины? АКПП/МКПП? Бензин/дизель?

parbor
06.01.2016, 21:09
Продолжительные рыки...Не завёлся... Похоже-здесь не свечи. А к Доктору №13...

suzdal.v
06.01.2016, 21:12
Это мы так понимаем из-за большого опыта, а окажется, что машина Кайрон (для примера) и дизель)))

Konstantin13
06.01.2016, 21:14
Бензин, автомат. Да рыки цепи были. Пытаюсь завестись обороты поднимаются, потом происходят типа тычков/пусков и всё, сейчас температура невысокая -12 , тоже самое

Это мы так понимаем из-за большого опыта, а окажется, что машина Кайрон (для примера) и дизель)))

Нью актион 2013 бензин

suzdal.v
06.01.2016, 21:19
Константин, а пробежала машинка сколько?

Konstantin13
06.01.2016, 21:22
Я вроде в первом сообщении написал 29400

дядя Вова
06.01.2016, 21:24
Нью актион 2013 бензин
Ну, раз уж не получается((( : http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687 ;)

suzdal.v
06.01.2016, 21:28
Я вроде в первом сообщении написал 29400

Прошу пардона, не разглядел)))

Пробег для автомата не велик, может с цепью обойдется!
А так тебе бы к Алексею13 попасть (все же в Москве)...он бы во всем разобрался!

parbor
06.01.2016, 21:43
Дабы не хватать с полки валидол после прочтения всего того,что будет написано по этому поводу-всё же дам совет. Вывернуть свечи,посушить час на батарее ,донести до мотора горячими,завернуть и попытаться завести. И доложить о результате.

Konstantin13
06.01.2016, 21:55
Может я конечно глупость пишу,почему думаете что свечи залило?

дядя Вова
06.01.2016, 21:58
Может я конечно глупость пишу,почему думаете что свечи залило?
Константин, нежнее, еще нежнее:D, мы думаем, что перескочила цепь:97:, однако в связи с появлением непонятных случаев, советуют начать со свечей, только и всего.:335: Машина на гарантии?

Konstantin13
06.01.2016, 22:01
Да на гарантии - до августа текущего года

дядя Вова
06.01.2016, 22:03
Тогда проверить свечи (как самое простое), а если нет- к ОД

vim
06.01.2016, 22:14
Чёт какие то "зимние косяки" появились, а может просто заводим не правильно???(типа подгазовать перед запуском:confused::confused:)??

DEN 007
06.01.2016, 22:17
''трактористы'' на форуме резко активизировались в темах с проблемным запуском... самооценка поднялась на несколько пунктов.
Посчитай количество тем и страниц касательно цепи, её перескока и натяжителя (а воз и ныне там), оценщик... :confused: :smoky: :335:

vim
06.01.2016, 22:21
DEN 007,трактористы заходите в гости, только без нравоучений. Давайте соблюдать этикет, котлеты отдельно.........если они разные:icon16::icon16: :335:

bierkoff
06.01.2016, 22:21
С утра -21оС
Сажусь, торкаю ключ, "на старт".
Бодро так схватил, но "рык цепи" был намного сильнее и отчетлевее, чем когда бы то раньше.
Машина глохнет моментально.
После этого три-четыре раза кручу стартером - без внимания.
Думаю, всё, пипец приехал - цепь...
Ладно, последняя попытка, и о чудо, двигло заводится.
Причем из выхлопной идет белый и вонючий дым. Вышел из машины, двигатель работает ровно, никаких цоконий-стучаний клапанов нет.
Через минут 7 белый дым пропадает.
Двигатель работает без нареканий.
Сели, поехали. Работа ничем не отличается от обычного нехолодного дня. Тянет прекрасно, провалов и тупизны нет.
Завтра будет ещё холоднее, попробую...

parbor
06.01.2016, 22:24
Похоже-надо изучать состав бензина. Чем круче ЕВРО-тем хуже с запуском на морозе. Да и жалобы с одного региона...Кто то горевал-про троение забыли. Не завестись в -20,да на бензине-поинтереснее будет.

bierkoff
06.01.2016, 22:24
Да, вспомнил. Ровно год назад была аналогичная херь. Тоже было морозно, -20оС.
При очередном прохождении ТО, дилеру всё высказал, в листе отметили. Но, походу,они тупо забили.

ГазПромНефть 92

Konstantin13
06.01.2016, 22:25
Чёт какие то "зимние косяки" появились, а может просто заводим не правильно???(типа подгазовать перед запуском:confused::confused:)??

Пытался нажимать на газ,но нет результата, он не реагирует

vim
06.01.2016, 22:25
bierkoff
А что же ты их не пнул то??

дядя Вова
06.01.2016, 22:26
Но, походу,они тупо забили.
А что они должны были сделать?

bierkoff
06.01.2016, 22:30
bierkoff
А что же ты их не пнул то??
Так теперь после праздников я наряды подниму и поеду к ТО, сатисфакций требовать.
Я то думал, что всё устранили, типа новую прошу двигла залили.

DEN 007
06.01.2016, 22:40
котлеты отдельно...
Таки я и говорю, ваши бенЗиновки, ничем не лучше наших соЛярвок. ;)

bierkoff
06.01.2016, 22:40
Завтра "Кино" сниму с утречка. Главное, чтобы цепуха не прыгнула.

yurich
06.01.2016, 22:41
Посчитай количество тем и страниц касательно цепи, её перескока и натяжителя 5:

Ага,один есть.. для тех кто в танке-обсуждаем не косяки разнотопливных двигателей,а проблемы их владельцев в условиях пониженных температур.
Хотя в случае с Константином13 как сглазил ..

chemist
06.01.2016, 22:56
Если я правильно помню, у Дена несколько знакомых НА зажигалках и форум не читают. Вот он и просвящает их.

Konstantin13
06.01.2016, 23:01
Ага,один есть.. для тех кто в танке-обсуждаем не косяки разнотопливных двигателей,а проблемы их владельцев в условиях пониженных температур.
Хотя в случае с Константином13 как сглазил ..

Думаете все же цепь,а нет нигде описания запуска двигателя при перескоке цепи, я имею ввиду симптомы.

bierkoff
06.01.2016, 23:02
Кстати, была вот такая тема.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9332

vim
06.01.2016, 23:13
Таки я и говорю, ваши бенЗиновки, ничем не лучше наших соЛярвок. ;)

Так это святое: " Каждый кулик свою «телегу» хвалит :icon16::335:"

yurich
06.01.2016, 23:14
нет нигде описания запуска двигателя при перескоке цепи, я имею ввиду симптомы.

Про цепь не скажу,но самых простых решений два: прокалить свечи (писал parbor) или затащить машинку в теплый бокс,а потом завести. А после перескока не заведется вообще,или затроит.

vim
06.01.2016, 23:23
.......,а нет нигде описания запуска двигателя при перескоке цепи,............
Константин, без этого не как......
.http://www.syclub.ru/showpost.php?p=488584&postcount=2...

parbor
06.01.2016, 23:27
Всё равно не обойдётся без сухих свечей....

Gerri
07.01.2016, 09:40
Вчера -33 градуса, завелась нормально. Масло Лук 5w30. Сегодня -37 градусов. Поедем на такси :-)

Alexandr_Bel
07.01.2016, 10:18
Как обычно не может, мороз он и в Африке мороз.Как сказал когда то Andr72: доказательство это видео,остальное болтовня : - а это то же доказывать надо ??!! У как все запущено. Я то думал, что народ просто делиться информацией о морозостойкости Актионов, а тут оказывается рекорды для книги Гинеса ставят. :confused:
Вчера -33 градуса, завелась нормально. Масло Лук 5w30. - поздравляю.

Gerri
07.01.2016, 10:29
Прошлой зимой лил Мобил ЕСПи. Так же до - 33 гр. Нормально заводился. Летом поставлю Северс. Не дело так машину насиловать

Andr72
07.01.2016, 10:30
Согласен, чего тут доказывать.Сегодня -24, запуск конечно не летний, но довольно уверенный. Выжимной только посвистел маленько...
До -30 волноваться не о чем. У кого иначе-надо искать причину-масло, акум, топливо, прошивка ЭБУ и т.д.

vim
07.01.2016, 10:36
А у нас -10, потеплело,вчера около -20

bierkoff
07.01.2016, 10:40
Завтра "Кино" сниму с утречка. Главное, чтобы цепуха не прыгнула.

"Кино" отменилось. Вместо заявленных ГисМетео -26оС, на улице всего -15оС

vim
07.01.2016, 11:08
Я то думал, что народ просто делиться информацией о морозостойкости Актионов,

Да и я так же думал, у тебя небось еще шустрее крутил, коль мороз меньше:icon16::335: пост #1752

Nik147
07.01.2016, 12:42
Добрый день всем! С Новым Годом и Рождеством! Вчера в Оленегорске-1 в 20.00.было -30. Машина весь день простояла на улице. Завелась конечно не спол пинка, но вполне уверенно. масло Statoil LazerWay 5W4, в коробке ZIK 75w85 которое новое для КИА и Хенде, ночью опускалось до - 35, сегодня утром 8.00 - 25 завелась легче чем вчера. Коробку по сравнению с прошлой зимой и маслом ведет меньше.

Да ксатати, бензин Statoil 92.

Alexandr_Bel
07.01.2016, 12:48
Да и я так же думал, у тебя небось еще шустрее крутил, коль мороз меньше:icon16::335: пост #1752 - ну, согласно опросу,в минус 37 не у всех заводиться. Правда в Питере -37 не каждый год бывает, а если и случается, то 1-2 дня.

Konstantin13
07.01.2016, 13:33
Добрый день, позвонил официалу записался аж на 11 число. Поговорил с мастером сказал что есть такая проблема у людей заправляющихся на shell и татнефти-нагар на плапанах. Кто нибудь знает об этой проблеме? Есть ли рекомендации по заправке, официально прописанные?

дядя Вова
07.01.2016, 15:19
К какому ОД?

SHERIFFF
07.01.2016, 15:26
Есть ли рекомендации по заправке, официально прописанные?
Это как? В обязаловку заправка Шелл, а то с гарантии снимут? :confused: Люди, вы чего, уже совсем с ума посходили? И как это проверяться будет? По чекам? :icon16:

мит
07.01.2016, 15:45
Слава богу и у нас зима закончилась. Сегодня жара +1.Пока машину мыл аЖ вспотел.

suzdal.v
07.01.2016, 15:54
такая проблема у людей заправляющихся на shell и татнефти-нагар на плапанах

В другой теме писал, что у товарища на Куге тоже проблема какая-то возникла с двигателем (но он правда заводился, но чек горел...). ОД тоже заявили, что причиной тому заправка на Шелле (и почему-то Лукойле :confused:)

yurich
07.01.2016, 15:59
[QUOTE=Konstantin13;548594]Поговорил с мастером сказал что есть такая проблема у людей заправляющихся на shell и татнефти-нагар на плапанах.

Ага,вот оно и троение вылезает. Значит, ОД знает, но ''тихарит'' до последнего!

дядя Вова
07.01.2016, 15:59
Просто это самое простое. Можно еще добавлять "и поэтому вы сами виноваты и случай не гарантийный"... Говорить можно все что угодно... Кстати, а чего бы не написать ОД бумагу, мол так и так, прошу починить, и пусть они хоть на 11 марта записывают, бумага есть- время тикает:rolleyes:

Konstantin13
07.01.2016, 16:06
К какому ОД?

Авто Гермес, на шоссе энтузиастов, причем я только на шелле и заправляюсь

Konstantin13
07.01.2016, 16:09
Это как? В обязаловку заправка Шелл, а то с гарантии снимут? :confused: Люди, вы чего, уже совсем с ума посходили? И как это проверяться будет? По чекам? :icon16:

Да я сам в шоке никаких рекомендаций нет,по заправкам!

Konstantin13
07.01.2016, 16:12
Просто это самое простое. Можно еще добавлять "и поэтому вы сами виноваты и случай не гарантийный"... Говорить можно все что угодно... Кстати, а чего бы не написать ОД бумагу, мол так и так, прошу починить, и пусть они хоть на 11 марта записывают, бумага есть- время тикает:rolleyes:

Позвонил в фаворит моторс, я обслуживаюсть в авто гермесе, начали там учить как прогревать авто заправляемый бензином евро 4, про залив свечей и что мы только виноваты,что не можем завестись.

yurich
07.01.2016, 16:24
Что-то случаи с заливом свечей участились. Все-таки бензин? :(

Konstantin13
07.01.2016, 16:28
У меня такое впервые чтобы авто не заводился по каким-то сверх естественным причинам-были и наши авто.

мит
07.01.2016, 16:41
А фору не пробовал заливать? Раз по осени бак заправил. Откатал. Машинка совсем по другому работать стала. Сам удивился. Не верил раньше что как то повлияет на улучшение работы моторчика. Решил что надо по всей видимости раз в пол года профилактику такую делать. У нас роснефть таким торгует.

дядя Вова
07.01.2016, 17:01
Константин, так свечи смотрел? Как там они?

Konstantin13
07.01.2016, 17:06
Владимир, нет,я нахожусь в Области и с собой не то что свечного ключа,нормалтных ключей нет,хотел до сервиса тут местного доехать, чтобы взять его с собой-так они не работают, прям засада,надо в ближайший магазин за инструментом ехать

дядя Вова
07.01.2016, 17:28
Ясно, тогда и посоветовать нечего... ну может у кого взять чтобы выкрутить...

parbor
07.01.2016, 18:23
Что-то случаи с заливом свечей участились. Все-таки бензин? :(

Старый-старый способ прожечь свечи-погонять на оборотах порядка 3тыщ около минуты и заглушить. Перед постановкой на ночную стоянку. Шансы на запуск поутру резко возрастают.

дядя Вова
07.01.2016, 18:51
Борь, ...Свечи зажигания(G20DF) Замена через каждые 160 000 км или через 5 лет...
это мурзилка для ЕС. Даже если представить общую некачественность нашего бензина (хотя ничем ни хрена не хуже наш бензин), умереть на 30000 свечи не могут. Соответственно или их убил паленый бензин, или неполадки с двс вызывающие их залитие при холодном запуске (например кривая программа или неисправность датчика температуры). Так что если заливает- надо искать первопричину...

parbor
07.01.2016, 19:19
Знаем мы эти мурзилки... Особенно наелся при работе диагностом на VW. Когда приезжает авто с перебоями,кидаешь туда дежурный комплект-и перебои прекращаются. А сверху шипят-не вздумай указать свечи в заказ-наряд. А то сам за них и заплатишь. Так как расходники не по гарантии и начнутся крики,а положенный срок они не отходили. На такой случай держали слегка б\у-чтобы выпустить авто без перебоев. По моим наблюдениям-положенный на тот момент интервал (вроде=30) не дохаживали более половины свечей. Да и не просто так большинство производителей снизили этот интервал в бывшем СССР до 15 тык. А по поводу-хуже наш бензин,или нет-в ЕС и США только моторное ОЧ,которое на десятку примерно выше нашего исследовательского. Это как про инфляцию в 9%. В среднем речка по колено-а корова утонула. Надо же... Лично я не верю в то ,что такой ресурс,160т (?) может носить массовый характер. Допускаю,что в единичных случаях. А своим всегда напоминаю,что пренебрежение заменой свечей заканчивается заменой катушек. Кто то слышит,другие хотят лично удостовериться. По кривой программе-это как же она чудным образом выровнялась после сушки свечей на батарее ?

дядя Вова
07.01.2016, 19:58
Ну ок, считаешь виновником свечи, так это нормальный подход ОД:icon16:. Я где-то фотографировал свои с пробегом больше 30- абсолютно нормальные, ездить и ездить... Ну да ладно... С ПРАЗДНИКОМ!:335::)

Алексей73
07.01.2016, 20:07
parbor, основная причина умирания свечей: завышенный размер зазора (пропуски зажигания), присадки в бензине (свечи покрываются налетом), залегание колец (забрызгивание свечей маслом), пробивание изолятора (дорожки на изоляторе).
Что бы свечи нормально ходили нужно их извлекать через 30 тык. диагностировать: выставлять зазоры, очищать от нагара изоляторы и электроды и можно ездить еще 30 тык. без проблем! Опыт приобрел на КИА, когда через 3 тыс. после ТО 30 тыс. почувствовал пропуски зажигания на свечах поставленных ОД!
Обслужил старые свечи и накатал на них до ТО 60 тыс. (свечи НЖК с простым электродом)! На предыдущем НА на ТО 30 тыс. также обслужил родные свечи и без проблем накатал на них до продажи!

parbor
07.01.2016, 20:27
За лекцию спасибо. Я же вроде оговорился-что есть случаи выхаживания свечей по 100 и более т.км. И причины,поверьте-знаю не хуже,детализировать не вижу смысла. В своё время лаборатория фирмы БОШ определила бесперебойную работу свечи (обычной) в 20 миллионов вспышек. Примерно столько же в метрах пробега. Для синхронизации с интервалами ТО определили 15 тык. Но это вовсе не означало мгновенную смерть на следующий день. Опыт,приобретенный на нескольких авто-это неплохо. А когда их более 10000 через руки прошло ? И по нормативу-диагноз в течение часа должен быть. В мурзилке ещё и про 15000 (и ещё перепробег допускается !) на лукойле-вот среди пишущих таких смелых точно нет,или немного. А совет по прожигу-из жизни. Чтобы поутру не плясать вокруг авто танец маленьких лебедей... Кто не хочет-не пользуйтесь.я же не настаиваю. Кстати-я бы никому после пропусков не советовал по 30 тык ездить на свечах,зимой-особенно.

vim
07.01.2016, 20:36
Кстати-я бы никому после пропусков не советовал по 30 тык ездить,зимой-особенно.

Борь, как в былые времена. Зима пришла ,хорошо бы и свечи новенькие поставить(на старых летом покатаемся). Времена меняются и все остальное меняется. Просто imho

lom.47
07.01.2016, 20:36
Сегодня -24С, машина стоит с 31.12.15 завёлся сразу без проблем и танцев.
Масло 5-30 оригинал SY от ZIC, 95G от Газпромнефти, АКБ родной. Пришлось
выезжать по делам.

дядя Вова
07.01.2016, 20:54
...завёлся сразу без проблем и танцев...
а как же романтизьм со стучанием по колесу и протирание стекла?:D

lom.47
07.01.2016, 21:00
Не, ну это святое, плюс поверка масла, ОЖ, жижи ГУРа,
ремешки глянуть. Всё же делается практически визуально,
но лень матушка капотик лишний поднять, потом ХеЛп.

bierkoff
07.01.2016, 21:00
Такс, тема продолжается.
Днем гонял туда-сюда,с перерывами. Но двигатель даже не успевал остывать (как мне кажется) между поездками.
Итак, вечером поехали, проведать да поздравить родителей. На у лице, тем временем начало холодать.
Короче, заглушил двигатель при температуре полшкалы. Температура на улице была -18оС.
В гостях были два часа. Вышли, температура уже -21оС. Крутанул двигатель стартером намного больше обычного, оборота четыре точно. На горячую/теплую всегда заводится с первого оборота.
Т.о. температура за бортом в -21оС точно является одной из составляющих не старта двигателя.
Приехали к дому, газанул до 3500 тык оборотов и резко заглушил. Посмотрим.
Завтра опять обещают с утра -27оС. Сниму "кино".

parbor
07.01.2016, 21:06
Борь, как в былые времена. Зима пришла ,хорошо бы и свечи новенькие поставить(на старых летом покатаемся). Времена меняются и все остальное меняется. Просто imho

Всё проще-если заводится,можно не мешать технике работать. А вот если 2-3 пустых попытки,да около минуты суммарно-надо вовремя остановиться. Если бензовоздушная смесь не вспыхнула от искры-надо предпринимать что-нибудь. Можно,конечно и к дилеру на эвакуаторе,программу перешить. Заодно и машина оттает,да и запустится в тепле. А что делать следующим утром ? Программы кончились,однако...

vim
07.01.2016, 21:15
Приехали к дому, газанул до 3500 тык оборотов и резко заглушил. Посмотрим.
Завтра опять обещают с утра -27оС. Сниму "кино".

На самом деле,если сегодня ездил-завтра заведешь по любому. А вот газануть:confused::confused:, IMHO нажимаешь газульку сек на 10-15 и обр около 4000тык-----то что надо:D :335::335:

Боря, я высказал на полном серьёзе-не хочешь проблем,ставь новые свечи(все жизнь так было,) по крайней мере один косяк отсеивается сразу.

Konstantin13
07.01.2016, 21:59
За лекцию спасибо.

Так на то2 меняют свечи

bierkoff
07.01.2016, 22:52
На самом деле,если сегодня ездил-завтра заведешь по любому. А вот газануть:confused::confused:, IMHO нажимаешь газульку сек на 10-15 и обр около 4000тык-----то что надо:D :335::335:

Боря, я высказал на полном серьёзе-не хочешь проблем,ставь новые свечи(все жизнь так было,) по крайней мере один косяк отсеивается сразу.
Не факт, мсье.
Так я и позавчера ездил, а вчера еле-еле, с четвертой попытки завел.
Да и сегодня, в принципе, практически на тёплой машине, уже траблы были с заведением при -21оС.
Только с четвертого оборота подхватил. Да и то, как то невнятно.

parbor
07.01.2016, 23:10
К №1845-Где ТО2,и мурзилка с 160 000 ? Что то далековато друг от друга...Да и речь идёт о ситуции нештатной,когда должна завестись-а не завелась машинка. И действия в ответ тоже не обязаны мурзилке соответствовать. Уже понятно-есть косяк,ибо до -35 не должно быть проблем. Нужно спокойно вычислить алгоритм борьбы с этим косяком. Ведь не сложнее цепных сюрпризов.

Алексей 13
07.01.2016, 23:17
160 тыр км.-это не реально. Не Верю!

дядя Вова
07.01.2016, 23:18
...Нужно спокойно вычислить алгоритм борьбы с этим косяком. ..
И заменой свечей этот алгоритм не должен ограничиться, так как это не первопричина... об том и речь

160 тыр км.-это не реально. Не Верю!
...-так это в Турции, там тепло ©;)

parbor
07.01.2016, 23:26
Может,и не первопричина. Только прошлой весной с троением перетирали момент об установке на зиму более "горячих" свечей. На месте живущих на 500-700 км ближе к северу при уличной парковке-я бы подумал. Навскидку-слабое звено именно они.

zztop
08.01.2016, 00:30
bierkoff После моих попыток газовать по максимуму и резко заглушить, двигатель заводился с троением и отсекалась форсунка 2-го цилиндра, была скрытая ошибка, чек не загорался и это было в середине лета. Мне кажется этими действиями мы вводим в заблуждения мозги машины, а эти действия противоречут друг другу ,то есть они не понимают ,что от них хотят, они ведь адаптивные. Отпишись по утреннему запуску.

DEN 007
08.01.2016, 00:52
Хоть и некоторые считают меня тут посторонним, бензиновые авто имел (они меня - ни разу :icon16: ). Запуск ДВС управляется (в том числе) данными от ДТОЖ. В сильный мороз, при отказе заводиться, приходилось "обманывать" ЭСУД сопротивлением ДТОЖ, соответствующим более высокой температуре. :) ;)

zztop
08.01.2016, 00:58
DEN 007
Что нужно ,чтобы обмануть мозги?

DEN 007
08.01.2016, 01:02
Нужна характеристика ДТОЖ (температура-сопротивление) и рублей пять для приобретения соответствующего резистора.

parbor
08.01.2016, 01:05
Переменный,до 50 килоом перекроет все варианты.

Gangs1a
08.01.2016, 01:09
Добрый вечер!
7 января, Санкт-Петербург, утро -23, авто не трогал со 2-го января. Тот "вжик", про который я хотел уточнить сегодня вскрылся ужасным воем :icon16: На цепь не похож, минут через 5 вой полностью стих. Сегодня покатался вечером по КАДу при -25 и был удивлен тем, как на скорости дубеет выжимное, первый раз с таким встречаюсь. Похоже придется ставить Russian Winter Картонка. Вообщем не любит Дракон зиму.
AKU6iboVnEE&feature=youtu.be

DEN 007
08.01.2016, 01:14
Дубеет не выжимной, а рабочий цилиндр.

Gangs1a
08.01.2016, 01:16
Именно, рабочий цилиндр... я так понимаю, многие обратили внимание?

lom.47
08.01.2016, 12:43
сегодня вскрылся ужасным воем

Насос ГУРа, меняй жижу. Штатная ни о чем, минералка.

PQI
08.01.2016, 12:59
и на что её менять? А также в рабочем цилиндре сцепления на какую? :confused:

lom.47
08.01.2016, 13:02
Почитайте: Полная замена жидкости ГУР. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4315&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E6%E8%E6%E8)

demonik82
08.01.2016, 13:14
У меня тоже вой на холодную(-23,и при отрицательных температурах), а при выжиме сцепления пропадает. После прогрева-не продолжительной поездки пропадает

DEN 007
08.01.2016, 13:21
многие обратили внимание?

Этой особенностью страдают многие марки (модели). :mad:

Регион 11
08.01.2016, 13:46
визжит как поросёнок при хорошем морозе, а гур то тут при чём ???
100 % выжимной т.к. при выжиме сцепы пропадает. Кстати я поменял на своём жижу в гур , хотя по другой причине - дубел руль после -25 и ниже. А звук то всё равно этот остался...

parbor
08.01.2016, 16:39
А с чего это все решили про выжимной ? При выжиме нагрузка на него максимальная,а вот первичный вал КПП при этом отключен. При отпускании-опять крутится. Я бы подумал о замене масла в КПП на пожиже. И присадки именно в коробках хорошо работают,заметнее-чем в моторе.

Регион 11
08.01.2016, 16:43
Борь, лежит 2 л. зика в гараже, всё не досуг...

vim
08.01.2016, 18:10
Добрый вечер!
7 января, Санкт-Петербург, утро -23, авто не трогал со 2-го января. Тот "вжик", про который я хотел уточнить сегодня вскрылся ужасным воем :icon16: На цепь не похож, минут через 5 вой полностью стих.

Была та же ситуация,когда запустил после двухнедельней стоянки. Сам такого не ожидал,запись видео отключил . Вышел с машины и обалдел,сел обратно, про газовал аккуратненько и потихоньку все устаканилось.
На следующий день мороз сильнее,сейчас думаю запишу все на видео. Запись,запуск двигателя и..............тишина,подошел к капоту-только шелестит.
IMHO-просто застоялась,вот и посвистела:icon16::icon16: :335:

PS:посмотрел своё видео(первое) ,да тоже слышен вой,только снимал в салоне.

Sthutq
08.01.2016, 19:11
Такой же вой бывает и на автомате, так что выжимной не причём, скорей всего воет ГУР.
Не понимаю для чего газануть и заглушить мотор просветите.

parbor
08.01.2016, 19:14
Для прогрева,прожига и очистки свечей от нагара. Для следующего запуска. А природа завывания разная,если есть реакция на нажатие педали сцепления-при чём здесь ГУР ?

Регион 11
08.01.2016, 19:17
1. Авто стоит , рулём не крутим, давление почти нет, причём тут гур ???
2. Сцепу выжил, звук пропадает или становиться значительно тише... как сцепа с ГУР связана ???
3. я ж писал выше , что менял масло гур - декстрон 3 манол , но звук всё равно есть...
пс : Борис опередил...

Sthutq
08.01.2016, 19:25
Вой продолжается не долго 2-3 секунды как раз успеваешь нажать на сцепление. Я вам говорю бывает точ такой же вой на автомате, там какой выжимной?

parbor
08.01.2016, 19:30
Откуда 2-3 секунды ? Там при хорошем морозе и за 2-3 минуты не затихнет. И ещё раз про то,что это не единственный источник воющего звука. Кому то "повезло" с качеством подшипников в ГУРе,генераторе и т.д. Это "везение" никто не отменял...

vim
08.01.2016, 19:31
........ скорей всего воет ГУР.


Здесь "все" такие утверждения, а конкретно:confused::confused:........как обычно:D

Gangs1a
08.01.2016, 19:31
Господа, продолжу тему "Лечим по фотографии". Сегодня у нас было -27 ночью, после вчерашних покатушек завелся точно так же. Что касается жижки в ГУРе: в соответствующей теме отписывался, что менял на ATF LM Top Tec 1200. При температуре выше -5 очень нравится. Сейчас задумался залить PSF Total FLUIDE - оно будет пожиже и температура застывания ниже, да для ГУРа самое то. Что касается масла в КПП: опять же отписывался - два раза менял, больше понравилось жиденькое 75w80 от Ravenol, не дубеет как раньше. Правда не побрезговал присадкой для КПП от LM.

7XAdyZXY5qU&feature=youtu.be

Сцепление выжато при старте, не забываем.

Прошлой зимой такой фигни не было, правда в наших краях ниже -17 не опускалась, может и правда ATF дубеет в ГУРе.

дядя Вова
08.01.2016, 20:31
Заведи в следующий раз не выжимая сцепление или сразу его отпустив, что-то станет яснее.

x-Rust
08.01.2016, 20:43
че за посторонний воющий звук с 0.9 до 0.13? насос гура?
кстати уже 17 тыщ на гур.жидкости от АКПП - дестрон 6

Konstantin549
08.01.2016, 20:55
Питер, с 3 числа никуда не ездил. Сегодня после -26 ночью завелась сразу, но с таким грохотом, думал развалиться) обороты под 1800 секунд 30. Потом опускались. Пробег 16к. Менял только масло на лукойловское га то.

yurich
08.01.2016, 20:59
[QUOTE=дядя Вова;549025]Заведи в следующий раз не выжимая сцепление

Дядь Вова,на механике же вроде стоит блокировка запуска если не выжато сцепление,не заведется.
Если это звук от ГУРа-можно проверить покачав рулем-не изменится ли тональность.
Похоже все-таки на ремень-навесное. Надо слушать пуск с напарником,открыв капот,хотя бы с какой стороны воет.

дядя Вова
08.01.2016, 21:17
Дядь Вова,на механике же вроде стоит блокировка запуска если не выжато сцепление,не заведется.
Да-да, (спасибо поправил меня), даже не вспомнил (у самого-то автомат), ну сразу отпустить... и рулем тоже, согласен... короче поменять какие-нибудь исходные для диагностики.

bierkoff
08.01.2016, 21:33
bierkoff После моих попыток газовать по максимуму и резко заглушить, двигатель заводился с троением и отсекалась форсунка 2-го цилиндра, была скрытая ошибка, чек не загорался и это было в середине лета. Мне кажется этими действиями мы вводим в заблуждения мозги машины, а эти действия противоречут друг другу ,то есть они не понимают ,что от них хотят, они ведь адаптивные. Отпишись по утреннему запуску.
Отписываюсь.
Температура за бортом -22оС.
Вставляю ключик, кручу один раз. Тухляк. Вынимаю ключ, вставляю, кручу.
Мимо. И только потом замечаю(!) на панели приборов мерцающий "ключик в машинке" (на видео хорошо видно на 1 минуте 5 сек).
Т.о. при температуре ниже -21оС личина (иммобилайзер) отказывается опознавать ключ!
Так.
Следую совета
Тут главный признак - значок "машинка с ключиком" при повороте ключа в замке в положение "на старт". Я сначала не видел этого значка (его руль закрывает), вот и занимался этим передергиванием. А потом уже тупо прислонял к замку различные теплые части тела... Или, наверное, прикуривателем можно.
Включаю прикуривать (на видео 1 минута 20 сек). Потом аккуратно подношу его к личине. Грею. Вставляю ключ, он опознается, кручу двигатель - идет подхват с первого оборота.
_u5ImfYL6cM&feature=youtu.be

Завтра попробую со вторым ключом. С другой стороны, причём тут ключ, если грел личину?
А вообще, какие будут мысли?

vim
08.01.2016, 21:36
Где видео??

bierkoff
08.01.2016, 21:37
Где видео??

Как грамотно вставить?

дядя Вова
08.01.2016, 21:37
Это к вопросу "...свечи! свечи! свечи!..."
видео, да на ютуб кинь, а сюда ссылку

про мысли, вот уж странна связь между работой простой катушки приемника и температуры... может контакт какой отходит (пайка например) или наоборот замыкает

parbor
08.01.2016, 21:43
У кого то свечи,у других-иммо. Не торопитесть с выводами,надо факты насобирать. Тем более-уже научились дружно наваливаться на проблемы и сообща их решать.

дядя Вова
08.01.2016, 22:21
Вот и видео... Ну это, проволока в катушке замерзла, сузилась, сечение ее уменьшилось, радиоволны пройти не могут :97:.
А если серьезно, то во-первых вот:... Когда проверка иммобилайзер не удалось, проверка сигнала снова послал 3 раза в течение 2 секунд, и процедура проверки осуществляется в 3 раза, поворачивая зажигание в 10 секунд. Если три перепроверки не удалось, процедура проверки останавливается и будет перезапущена через 10 секунд. ...
Понять это (авто перевод) не просто, но если сразу не опозналось (в течении 10 секунд), то надо делать перерыв на 10 сек.
А во-вторых, или оставлять морозить машину у ОД, или открыть накладки и проверить, пошатать, подергать (можно, как кто-то советовал, передернуть) разъем, провода и саму рамку иммобилайзера. Мне так видится.

parbor
08.01.2016, 22:26
Добавить контакт-спрей при передёргивании. Тогда толк будет. И слегка,на 10-15 градусов развернуть штыревые пины-для улучшения контакта. Шальная мысль-а может,витков в рамке не хватает-и сигнал слабый на холоде ? Что то по теплу никто не жаловался...

yurich
08.01.2016, 22:27
Значок ''ключик в машинке'' живет по какому-то непонятному алгоритму. Я его увидел в первый раз летом,когда устанавливал ДХО. Ключ зажигания был минут 10 в положении "2",тогда ключик вдруг загорелся. Пропал-когда выключил зажигание. Больше никогда не загорался.

Алехандро
08.01.2016, 22:53
parbor, улыбнул.:)
Прямо как в ситуации с моим зятем, по профессии ЭЛЕКТРИК кстати. За обеденным столом, на его вопрос - "Почему в морозы трамваи чаще стоят, чем летом" я ему с серьёзным видом отвели, мол ток в проводах мерзнет. Он это принял за чистую монету. Через минуту мы с сестрой ржали над его профмастерством.
Здесь похоже тоже магнитные поля озябли и немного не активными стали.:D
Прошу прощения за оффтоп. Не сдержался.:)
Имхо-хреновый контакт в разъёме рамки.

parbor
08.01.2016, 23:01
Это дядя Вова первый сказал,что катушка замёрзла... Если серьёзно-похоже на то,что коробит разъём катушки при морозах и слабеет контакт. И в этот момент и выясняется,что сигнал на нижнем пределе. Не исключаю,что кому нибудь на северах надоест смеяться на морозе и таким путём решит проблему. Всегда есть 2 пути при таких неисправностях в аналоговых цепях-снизить потери и увеличить величину самого сигнала.

bierkoff
08.01.2016, 23:10
Да, но смарт-чип пассивен. От батарейки ничего не зависит. Ключ опрашивает личина, считывая его магнитным полем.

Алехандро
08.01.2016, 23:13
parbor, возможно. По мне проще проверить цепь рамки иммо.
bierkoff, вопрос-это разовый танец с прикуривателем, или система? Похоже на дяди Вовину правду. Скорее всего ошибка при первом считывании иммо, а потом выдержка времени решила все.

parbor
08.01.2016, 23:15
Вот как только в катушке произошло преобразование магнитного поля в электрический сигнал-вот тут то он и потерялся на холоде... Обыкновенная рамочная магнитная антенна,не более.Либо витков мало,либо сопротивление великовато. Есть ещё вариант ремонта,когда ненадёжные разъёмы удаляют и соединяют провода напрямую. Обычно применяется в системах эйрбэг под сиденьем. И НАм может пригодиться...А подогрев личины-кроме восстановления контакта вразумительного объяснения не придумать. Как то даже интересно,сколько градусов достаточно для этого.

Алехандро
08.01.2016, 23:20
bierkoff, батарейка нужна только для радио передатчика сигналки, тут ты прав. На неё грешить незачем.
parbor, смысл доматывать катушку, если изначально она работала? Лучше контакт восстановить.

bierkoff
08.01.2016, 23:20
вопрос-это разовый танец с прикуривателем, или система? Похоже на дяди Вовину правду. Скорее всего ошибка при первом считывании иммо, а потом выдержка времени решила все.
Завтра с утра с двумя ключами буду экспериментировать.

дядя Вова
08.01.2016, 23:32
...Если серьёзно-похоже на то,что коробит разъём катушки при морозах и слабеет контакт....
По картинке в мануале разъем там на проводах, а вот на самом корпусе рамки какая-то коробочка. Вот думаю в ней и затаился косячок, у себя начал бы с пропаивания внутренностей этой коробочки, так как вряд ли получится убедить ОД на замену такой неявной неисправности. Хотя могу ошибаться, так как это по картинке.

parbor
08.01.2016, 23:42
ОД такую неисправность ещё поймать должен. И принт скрин Соллерсу с винкодом предъявить для согласования. А пока можно сказать,что почти все согласны с х....м контактом.

transformer111
09.01.2016, 01:19
Тоже отпишусь извините за подробности - у меня наоборот в морозы все было отлично,а вчера у нас потеплело - 5.Завел нормально, но проехал метров 300 и тоже ключик замигал,остановился , заглушил, завел - не гаснет.Поехал домой, взял второй ключ - завел все нормально,поехал с женой за тортом.Вышли ,завожу -движок с рыком завелся, затроил, обороты вниз вверх скачут,поработал секунд 10 и заглох.Второй,третий,четвертый- стартер крутит,не заводится.
Ну все думаю тортом уже не обойдешься - перескок!Но раза с 10 завелась и выскочил check engine.
Поехал домой- едет как ни в чем не бывало!Приехал elm к ноутбуку прицепил ошибка P0605- электронный блок управления ошибка rom.
И тут до меня до дурака дошло что машину заводил со 2 ключа где нет чипа,так как стоит сигналка с автозапуском и с 2-ого ключа чип вынули .
Но почему она сразу завелась и потом?
Ошибку сбросил скинув клеммы,попробовал ключом с чипом - заводится с полпинка,ключик не моргает-все нормально,
Вторым ключом без чипа не заводится - все как и должно быть.Может я не понимаю,но это получается если у меня иммо проморозить ,то потом можно заводить хоть с отвертки.Думаю тоже на хреновый контакт из за влажности,так как мороз у нас со снегом был ,и в машину ребятишки снега натаскали.

UnVo
09.01.2016, 07:48
почти все согласны с х....м контактом.
Плохой контакт (ИМХО) не имел бы такой четкой температурной зависимости. Все отписавшиеся по этой проблеме называют ~-20оС. И надо понять, что может издавать звук "тук-тук-тук". По моему ощущению длительность этих туков примерно равна длительности жужжания бензонасоса. На щелканье контактов реле не похоже - звук глухой, как если чем-то похожим на костяшку пальца по торпеде постучать (опять палец... )

Andr72
09.01.2016, 13:00
-30-уверенный запуск! Без танцев с бубнами.
По иммо. Ну для начала почитать Инструкцию, раздел -система иммобилайзера. Потом убрать из машины магниты, глушилки и пр.:icon16: Если не поможет-обратиться к ОД.

bierkoff
09.01.2016, 14:01
Отписываюсь. Сегодня -22оС.
Иммо ключ не опознал, достаю второй, который с мулькой ОД. Иммо ключ не опознал.
Потом ритуал обогревания личины прикуривателем, оба ключа опознались.
Видело снял, но смысла выкладывать нет. Если только потом ОД показать.

дядя Вова
09.01.2016, 14:20
ОД на видео я думаю наплевать. Скажут оставляйте машину, а когда не заведется, затолкают в теплый бокс... и скажут мы ничего не видим, все работает

bierkoff
09.01.2016, 14:25
У меня не гарантийный случай. А за деньги клиента они и пол-машины готовы разобрать.

Achi
09.01.2016, 15:19
В замке зажигания есть концевик по которому иммо определяет наличие ключа в замке зажигания и необходимость его опознания. Думаю проблема может быть именно в нем, контакты обмерзают или еще чего, а иммо просто не видит что ключ вставлен в замок, поэтому и не реагирует.

дядя Вова
09.01.2016, 15:24
Про концевик, я тоже так думал, но по описанию алгоритма опроса в мануале (что после положения вкл), решил, что не пойдет такой вариант... Впрочем, в любом случае надо туда лезть и смотреть, так одно гадание получается, хоть понятно в каком направлении. Потом, наверняка сигнал берется с какого-то общего с другими (это надо маньяком быть, чтобы для иммо отдельный контакт городить), а ключ ВСМ видит (т.к. бубунькает колокольчик, который МИТ саморезом усмирял:D)

Achi
09.01.2016, 16:19
Да контакт то вроде один - наличие ключа в замке. Но если ВСМ видит, то скорее всего, действительно он не при чем.

UnVo
09.01.2016, 17:11
На форуме есть тема про иммо (http://syclub.ru/showthread.php?t=4482). Есть там пост прикольный (http://syclub.ru/showpost.php?p=307931&postcount=36) - все украдено до нас.:smoky:

дядя Вова
09.01.2016, 17:28
Народу-то там, народу... кто с феном, кто с прикуривателем... А результата так и нет, хоть бы кто отписался о решении... так нет ведь, все молчат.

parbor
09.01.2016, 17:35
Другое интересно,что именно греют...

UnVo
09.01.2016, 18:09
Все греют личинку. Кто чем, но именно личинку...

lom.47
09.01.2016, 18:41
Почему все?
Я не грею, так зашибись всё работает.:D

Регион 11
09.01.2016, 18:43
я тож ничего не грею...

parbor
09.01.2016, 18:45
Даа...или греть,или откладывать...

bierkoff
09.01.2016, 18:45
Ну так радоваться нужно! Главное, чтоб потом что-то не вылезло что-то другое, ттт конечно, о чём ещё тут не написано.
Бгг..

UnVo
09.01.2016, 19:12
Я имел ввиду - все, у которых данный глюк. А вообще, если набрать в поисковике "иммобилайзер теряет ключ на морозе", вывалится куча примерно таких траблов по разным моделям. Так что - это массовые единичные случаи.

vim
09.01.2016, 19:16
это массовые единичные случаи.это как??
массово единичные? или единично массовые?? UnVo-шучу :D :335:

UnVo
09.01.2016, 19:38
Да я тоже шучу:D Массовые - много марок машин. Единичные - внутри каждой модели счастливчиков, как пальцев. Описываются даже случаи, когда иммо прямо на ходу отваливается... Решений не нашел, правда мельком по теме полазил.

Я себе, можно сказать, из-за этого автозапуск поставил. Ни разу не бюджетно, но большой палец для другого нужен!

vim
09.01.2016, 20:08
.
Я себе, можно сказать, из-за этого автозапуск поставил...

Ну как то не обнадеживающе:confused::confused: , у меня на два месяца моложе машина (по регистрации да и по VIN) правда NNA ....пока без проблем.

Алехандро
09.01.2016, 22:51
UnVo, а как автозапуск с рабочим контуром иммо связан?
Это два разных контура!

UnVo
10.01.2016, 08:03
Я в этих контурах ниха не понимаю. Установили А91. Установили обходчик, на котором написано "Scher-Khan ВР-2". В этот обходчик всунули клон чипа из ключа. В результате у меня осталось 2 полноценных ключа. Автозапуск настроен на -10С, датчик температуры стоит на верхней части двигателя. Результат примерно такой - полностью прогретый двигатель остывает до -10С (при наружной температуре -25С) часов за 7-8. После чего благополучно автозаводится. Это - с одеялом и полностью закрытой мордой. Вроде как такая система не дает охлаждаться до критической температуры...

vim
10.01.2016, 09:53
Нормально в принципе,-10 это не мороз.заведется

bierkoff
10.01.2016, 10:58
Нашел эту антеннку.
8697034001 Антенна иммобилайзера 728 рублей.
Будет время, заменим.

parbor
10.01.2016, 11:16
Если она такая же-что это даст ?

bierkoff
10.01.2016, 11:22
Она такой же быть не может по определению.
Так как изготовлена в другое время.
В описании индикации "ключика в машине" написано, что его появление означает сложности в считывании чипа ключа.Типа помехи и бла-бла-бла.
Это раз.
Во вторых, все уже поняли, что именно антенна Имо виновата. Т.к. её нагревание возвращает её же работоспособность.

parbor
10.01.2016, 12:20
Чтобы катушка стала антенной,хотя бы в определённом диапазоне частот,параллельно ей должен быть включен конденсатор для образования колебательного контура. Вот его как раз и могли самый г....й поставить,который теряет ёмкость на морозе. Надо искать,его не может не быть. А медный провод,хоть при -10,хоть при -30 практически одинаков.

дядя Вова
10.01.2016, 14:48
посмотри на картинку, там наверняка не только конденсатор есть. Но не все же обязаны уметь паять, проще и удобней ему поменять- имеет полное право:)

bierkoff
10.01.2016, 17:52
должен быть включен конденсатор, который теряет ёмкость на морозе. Надо искать,его не может не быть. А медный провод,хоть при -10,хоть при -30 практически одинаков.
Конденсатор может и теряет, может и ПЛОХОЙ, но тогда каким образом достаточно нагреть рамку (антенну) и повлиять тем самым на работоспособность всей схемы? :smoky:

мит
10.01.2016, 18:44
Возможно нет контакта на соединении катушки. Нагрел - расширилось и приконтачило.

bierkoff
10.01.2016, 19:18
Возможно нет контакта на соединении катушки. Нагрел - расширилось и приконтачило.
Там разъем на рамке. И он в рулевой колонке.

UnVo
10.01.2016, 20:00
Мой слабенький умишко мне подсказывает, что отслеживать четкую температурную границу, при которой возникает этот трабл, может только софт. Никакие железячные устройства не при делах.

parbor
10.01.2016, 20:33
Софтом управляет в данном случае только датчик температуры,по любому. Если параллельно ему подвесить резистор,а номинал посчитать надо,то он покажет другую температуру,выше реальной. 10-20 кОм и мозги увидят -15 вместо -27. Правда,при этом и доза топлива будет соответствовать сымитированной температуре. Лет 15-17 назад прокатывало на 2112 первых выпусков,которые заливали свечи на минусах. DEN 007 упоминал такой вариант. Вытянуть пару проводов и экспериментировать. При наличии ЕЛМ 327-вообще наглядно,сразу видно "заданную" тепературу на улице.

дядя Вова
10.01.2016, 20:44
... отслеживать четкую температурную границу, при которой возникает этот трабл, может только софт.
Ну тогда приходится признать, что у всех разный софт, ну у кого-то глючит, а у кого-то нет... логично? только вот вряд ли это так

Алехандро
10.01.2016, 20:52
Я в этих контурах ниха не понимаю....
Вот почитай, здесь все понятно разжованно про контура.

syclub.ru/showpost.php?p=549414&postcount=73

UnVo
10.01.2016, 20:57
Но ведь есть в нашем софте регулируемые параметры. Почему не предположить, что у отдельных неудачников там залипла "южная" уставка, которую должны были исправить при предпродажке. У меня на новом ФФ1 дилеры забыли перепрошить не помню что, потом на ТО сами же и исправили.

parbor
10.01.2016, 21:03
Соллерс способен только выдать 12вольтовый фен...

дядя Вова
10.01.2016, 21:10
UnVo, ты просто путаешь. Бывает такая фигня, что при выпуске новых машин чего-то недоглядят. Например, когда пошли в Россию Примьеры (12, если не ошибаюсь), то мозги просто не воспринимали температуру ниже -30, соответственно не заводилась машина. Это исправили довольно быстро, но это было у всех, а так, чтоб выборочно, нет...

bierkoff
11.01.2016, 10:14
Отчитываюсь. Сегодня -18оС.
Ключ опознан, завелась с первого оборота КВ.
Есть мысль, может то, что назвали "тукает" в левой части панели при температурах ниже -20оС, создает сильные помехи и мешает нормальной работе рамки Иммо?

bierkoff
11.01.2016, 10:15
Эх, сканер бы закладок....

UnVo
11.01.2016, 10:32
Можно попробовать на ночь при T<-20 чем-нибудь утеплить рулевую колонку с замком зажигания (автоодеялом, например). Тогда можно будет хоть примерно вычислить в какой части машины сидит этот жучок, который реагирует на температуру.

Gangs1a
11.01.2016, 10:50
Господа, сегодня опять выл: подтверждаю - это ГУР. Покачал - тональность поменялась. Вопрос: долго ли протянет с такой ATF'кой? Лишний раз убеждаюсь, что нужно лить специальные жидкости (PSF), а не универсальные.

Алекс542
11.01.2016, 11:41
-28 уже который день, в гараж пока не ставил, заводится с полоборота, обороты сразу 2200, и черный дым с выхлопных

erwin
11.01.2016, 12:31
Утром было -20, запуск с кнопки. Первое нажатие, зажигание, опрос систем, далее с тормозом запуск двигла. Нехотя завелась, цепь зазвенела конкретно (масло 5 литров, LM 5w-30), завелась и тут же обороты просели до 500, думал заглохнет, но тут раз подрыв и почти до 1,6к поднялись. Посмотрим что дальше будет, задумался о МЭН или автозапуске на крайняк...

yurich
11.01.2016, 12:36
заводится с полоборота, обороты сразу 2200, и черный дым с выхлопных

Что заводится сразу-уже хорошо. Черный дым-смесь переобогощена.По-хорошему надо бы диагностику сделать.Какой-то из датчиков накрывается.
А бывает и не один,они рабочие,но работают на границах своих параметров.

vim
11.01.2016, 12:37
Посмотрим что дальше будет, задумался о МЭН или автозапуске на крайняк...

А вот самое простое это прокрутка. Морозы скоро закончатся и забьёшь,если сильно не рычит:D

Alexor
11.01.2016, 12:41
А нас сейчас морозы под -30...-33

С автозапуска заводится сразу, ночные прогревы не использую, стояла правда максимум 1.5 дня.
Как рычит, х.з. не слушал.

erwin
11.01.2016, 12:47
А вот самое простое это прокрутка. Морозы скоро закончатся и забьёшь,если сильно не рычит:D
У меня кнопка, прокрутку не смоделирую скорее всего. Пробег щас 9400, так что цепь еще не растянута (во всяком случае сильно, так-то масло всегда 5 литров и уже 2 раза масло менял), так что звон был ожидаем. В -14 заводится нормально, не хуже других. Я думаю ниже -24 уже не буду насиловать двиг, поеду на маршрутке. К следующей зиме точно надо будет что-то решать, боюсь цепь ее может не пережить.

ЛЁША
11.01.2016, 13:54
Сегодня завёл с пол оборота -20 мороза цепь чуть брякнула, пока сметал снег 10 мин. сел в салон и на панели вижу горит значок давление масла. Заглушил под машиной подтёков нет. на щупе видно что масло есть но щуп весь в инее. открутил крышку заливной горловины на ней налёт как парафин и внутри видны такие ошмётки. Машину не заводил до этого неделю, теперь вот думаю ждать как потеплеет может оттает и на замену. Вот Автогермес мне ТО сделал.

erwin
11.01.2016, 14:09
Масло дилерское? При замене присутствовали?
Я бы на вашем месте отдал отработку на анализ, как можно скорее, пусть дилер отвечает

Анатолий Капри
11.01.2016, 14:11
2 недели давить до 25-30, при нашей влажности - много. Заводится, в тч и с прокруткой, ч\з 2 суток. Приходится, конечно, и сцепление подержать. Масло ЗИК 5-30 5,2л.

yurich
11.01.2016, 14:11
ЛЕША.
Похоже масло не того.В смысле или летнее,или левак.Запарафинилась сетка маслоприемника или клапан масляного фильтра,оттого и нет давления.

дядя Вова
11.01.2016, 14:26
Какова вероятность того, что ОД в Москве решит съэкономить тысяч несколько и залить левое масло? Рискуя получить геморрой с ремонтом и возвратом авто? На мой взгляд стремящаяся к 0... (вариант самодеятельности кого-то имеет место быть, конечно)
Пс тем более, что ориг. Лука и так недорогое...

erwin
11.01.2016, 14:31
У Гермеса на шоссе Энтузиастов, например, одна сервисная зона на ВАЗ, Сузуки, СЕ, Хендай, вполне могли зачерпнуть на складе не из той бочки

дядя Вова
11.01.2016, 14:35
Да не важно из какой бочки. Я не поверю, что масло у ОД будет парафинизироваться в -20... это что-то невероятное, хоть для Мерседеса, хоть для Ваза... ИМХО
может проводок слетел с датчика или датчик умер?

дядя Вова
11.01.2016, 14:38
ЛЕША.
Похоже масло не того.В смысле или летнее,или левак.Запарафинилась сетка маслоприемника или клапан масляного фильтра,оттого и нет давления.
Он грел 10 минут. За 7 минут нагревается до 1 полоски, уже растаяло бы все.

erwin
11.01.2016, 14:39
Интрига прям) вечером гляну текучесть lm5-30, даже интересно.

дядя Вова
11.01.2016, 14:45
проверял А+ и Луку 5-30 в -23,7(морозилка), после нескольких дней выдержки, все течет. Конечно не как теплое, но вполне текуче...

parbor
11.01.2016, 15:24
Однажды в такой ситуации снимал поддон при -15 три дня простоя-вокруг маслоприёмника оказался кусок льда. Обнял его не по детски. Если бы знать,что увижу-можно было нагреть поддон,и просто сменить масло. Не исключаю-что то похожее и здесь. Если хорошо нагреть-то и заводить можно. При оттепелях собрался конденсат и маслоприёмник в него вмёрз. Так видится случившееся.

ЛЁША
11.01.2016, 17:47
Вот не знаю может после работы схожу попробую завести. до праздников заводил проблем не было. если не получится подожду обещают потепление и сразу на замену. А Автогермес по закону бесполезно. так если отловить поговорить с этим что натворил. Ладно БОГ всё видит.

erwin
11.01.2016, 18:01
Кто-нибудь реализовывал прокрутку на версиях с кнопочным запуском? Интересует вариант с проводами к реле или предохранителю в салоне, неважно.

vim
11.01.2016, 18:07
..........прокрутку на версиях с кнопочным запуском? .........

А кнопочный запуск похоже ни причем,прерывается предохранитель и крутим (а что может не крутить?).Можно выдернуть пред и попробовать.

parbor
11.01.2016, 18:19
ЛЁША,если давление за 5 сек не погаснет-прекращай эксперимент.

дядя Вова
11.01.2016, 18:33
Лучше перебдеть в данной ситуации, согласен...

ЛЁША
11.01.2016, 19:22
Я так и сделал сейчас, как вы советовали завёл лампа горит и через минуту заглушил. Перед этим проверил щуп, масло есть, капнул на салфетку, не растекается, под пробкой заливной парафин. Буду ждать оттепели. Конечно огромное спасибо Всем за поддержку и советы. Спасибо.

Juristy
11.01.2016, 19:27
открутил крышку заливной горловины на ней налёт как парафин и внутри видны такие ошмётки. Машину не заводил до этого неделю,

а что за масло то?

vim
11.01.2016, 19:29
.......если давление за 5 сек не погаснет-прекращай эксперимент.

Я так и сделал сейчас, как вы советовали завёл лампа горит и через минуту заглушил.

Называется нарочно не придумаешь:icon16::icon16:, хорошо что хорошо кончается.

МАХ 31
11.01.2016, 19:37
У меня тоже налет, думаю образуется из-за перепадов температур и промерзания двигателя при длительной стоянке - образуется конденсат. Еще один вердикт менять масло чаще. Но думаю ничего страшного - при хорошем прогреве испарится влага? :confused:
51956

Juristy
11.01.2016, 19:39
ЛЁША

что за масло залито?

Beliy
11.01.2016, 19:54
Сегодня завёл с пол оборота -20 мороза цепь чуть брякнула, пока сметал снег 10 мин. сел в салон и на панели вижу горит значок давление масла. Заглушил под машиной подтёков нет. на щупе видно что масло есть но щуп весь в инее. открутил крышку заливной горловины на ней налёт как парафин и внутри видны такие ошмётки. Машину не заводил до этого неделю, теперь вот думаю ждать как потеплеет может оттает и на замену. Вот Автогермес мне ТО сделал.

А зачем ждать? Фотографировать все это дело и на эвакуаторе к ОД.

ЛЁША
11.01.2016, 19:56
Масло в Автогермесе заливали, официальный диллер, ну они Ssang Yong 5w-30, льют. Ну а что мне налили неизвестно. Налёт точно как у MAX 31 и внутри если заглянуть в горловину такая же байда видна.

ЛЁША
11.01.2016, 20:05
К официалу бесполезно, время прошло много уже не докажу . У меня пробеги не большие, я меняю масло примерно раз в год. Масло у меня это уже месяцев 10, а проехал на нем примерно 7000. Вот теперь желею что перед морозами не заменил. Я и сам виноват. Ну в прошлые зимы такого небыло, хоть и мороз был покрепче.

Beliy
11.01.2016, 20:28
Почему бесполезно? Не на гарантии уже?

vim
11.01.2016, 20:39
Самое интересное будет, если ЛЁША выложит фото, как у МАХ 31 :icon16::icon16::icon16:. КОНДЕНСАТ,особенно с малыми пробегами не кто не отменял.
Пусть будет лучше так

дядя Вова
11.01.2016, 20:41
А может не мудрить и к ОД? Как вариант к Алексею. Если гарантия и сам ничего не мудрил, чего там может негарантийного быть? Просто, ну притащил на сервис, слил масло, залил новое, а там (не дай Бог) какая-нибудь хрень, ну например цепь нижняя порвалась или насос заклинил (клапан), или еще что... ну и? заплатить денег здесь и опять же тащить к ОД? Так уж лучше сразу.
Володь, да фиг с ним, с налетом- давления же нет... ну можно, конечно, начать разбираться, но смысл?

vim
11.01.2016, 21:00
На самом деле давления же нет...-это серьёзно. Мороз это глупости, паленое масло:confused::confused:.
Что то где то засорилось , оттаивание может и не помочь. Минимум промывка...а вот куда ехать.....:confused:.

ЛЁША
11.01.2016, 21:00
Звонил к ОД, мастер сказал мороз спадёт заведи и минут 15 прогреть бвигатель на холостых, если проблема останется то на эвакуатор и к ним.

Beliy
11.01.2016, 21:02
Однозначно к ОД!!! Что тут думать...?
И не ведись на их советы!!! Пусть официально заявят про прогрев в течении 15 минут. Когда у меня загорелась эта лампа они тоже сначала говорили "Приезжайте своим ходом", а после вопроса о записи разговора и восстановлении двигателя в случае заклинивания поправились на "Грузите на эвакуатор и привозите". Не откладывай!!!

дядя Вова
11.01.2016, 21:10
Звонил к ОД, мастер сказал мороз спадёт заведи и минут 15 прогреть бвигатель на холостых, если проблема останется то на эвакуатор и к ним.
Нескромный вопрос: с каким Гермесом общение-то? Машину на эвакуатор и к ОД и пусть они там сами, как хотят. Хотят, пусть греют, хотят пусть заводят... Если двигун стуканет, будете ссылаться "а мне дядя мастер сказал?"... На фиг надо самому себе придумывать проблему... Опять же, мороз спадет- оттаит (ну вдруг) и что? К ОД никаких вопросов- работает же, менять масло за свой счет и ждать проявится или нет?

Dedok
11.01.2016, 21:10
Звонил к ОД, мастер сказал мороз спадёт заведи и минут 15 прогреть бвигатель на холостых, если проблема останется то на эвакуатор и к ним.

А за 15 минут в кучку мотор не соберётся?:confused: без масла 15 мин:eek: да он сам раньше встанет:p
Отдай им на машинку и пусть они сами крутят и ремонтируют

parbor
11.01.2016, 21:24
Даже на синтетике вкладыши на коленвал уже через минуту-другую наматывать начнёт,если давление действительно отсуствует. Датчик хотя бы проверить замыканием его провода на массу.

vim
11.01.2016, 21:26
Датчик хотя бы проверить замыканием его провода на массу.

к стати где собака зарыта:confused:

parbor
11.01.2016, 21:33
Тут и может быть зарыта. Если предупреждение про 5сек проигнорировал,а за минуту ничего не случилось. И в нём мембрана замёрзнуть может.

дядя Вова
11.01.2016, 21:39
Вы забываете про то, что движок уже прогревался- все давно оттаяло бы... И еще, в Москве, на гарантии лезть самому проверять датчик? А без гаража, на улице? Была бы не на гарантии, конечно, датчик, да хоть без него крутануть-посмотреть в живую есть давление или нет... А так, ну ладно бы в лесу, за городом, в тайге, но в Москве...

transformer111
11.01.2016, 22:22
Менял масло тоже после пробега 8000 shell helix ultra 5w40 ,в ведре когда менял осталось где то сантиметров 5, не слил.Через дней 10 заехал в гараж температура -10 - оно просто замерзло,я его из ведра вытряхнул!Сам грешу на короткие пробеги и непрогрев двс,на крышке постоянно была такая же хрень как у MAX 31.

vim
11.01.2016, 22:24
Менял масло тоже после пробега 8000 shell helix ultra 5w40 ,

А что в Тамбове тепло??

transformer111
11.01.2016, 22:25
Сейчас -16

мит
11.01.2016, 22:25
Похоже ты его масло сырым залил. Надо прокипятить было. А так оно с водичкой как дизтопливо.

transformer111
11.01.2016, 22:27
мит ты про что?

vim
11.01.2016, 22:28
Сейчас -16

Ты не понял шутку, если хочешь сороковку-только на лето

SHERIFFF
11.01.2016, 22:30
мит
Зараза! Ржу нИмАгУ! Сегодня что, день Петросяна?

transformer111
11.01.2016, 22:31
Ну я не думаю что 40 при - 10 должна замерзнуть!

parbor
11.01.2016, 22:33
Володя,а сам смотрел на график ? Холодную вязкость первая цифра определяет. Условный порог-из первой цифры вычесть температуру тела здорового человека. Для всех "пятёрок"-хоть 5-20,хоть 5-50 будет -32...Эти картинки ещё и разные бывают ,в разных источниках.

vim
11.01.2016, 22:53
Рассказываю: Зимняя вязкость -5 она и есть 5,(я так всегда считал), но не тут то было.Чем выше летняя вязкость 40,50: тем меньше зимняя температура застывания. То есть проще говоря 5w30 более жидкое чем 5w40., поэтому 5w40 рекомендовано на лето. Источник постараюсь выложить.

transformer111
11.01.2016, 22:58
5W40 остается гуще летом - чем 5W30,а зимний допуск у них одинаковый.

parbor
11.01.2016, 23:11
Мне кажется-по другим соображениям. Зимой двигатель очень редко прогрет до рабочей температуры. Печка точно не даст услышать вентилятор радиатора,даже в оттепель. Поэтому тридцатка,с её меньшей горячей вязкостью хоть горючку сэкономит.

SHERIFFF
11.01.2016, 23:16
transformer111, ну, если уж совсем правильно, то "не летом", а "при рабочей температуре двигателя".
ПС. если совсем по простому, то первую цифру нужно относить к "минимальной зимней температуре", а вторую "к толщине рабочей пленки" и не важно в какой сезон, лето или зима :).

ЛЁША
11.01.2016, 23:17
51977

51978

Вот что нашёл

vim
11.01.2016, 23:21
ЛЁША, у нас не "Киа Моторс РУС":confused:.жди тепла (а лучше пока холодно) и к ним чертям:mad:
пусть греют

ЛЁША
11.01.2016, 23:22
Это я к тому что херня такая происходит спош и рядом.

дядя Вова
11.01.2016, 23:24
Зачем себе голову забивать?

Алексей 13
11.01.2016, 23:35
Леша.
Налет на крышки -это почти у всех. Я могу разрулить твою ситуацию, ну я не уверен что проблема в масле. Если ты уверен в своей версии-давай попробуем. Где ТО проходил и номер заказ наряда есть? Если есть-в личку кинь.

transformer111
11.01.2016, 23:38
.Я просто написал что - масло замерзло ,и думаю без разницы была бы это 30 или 40.И это реальный случай !