Просмотр полной версии : Как избавиться от сажевого фильтра?
Я залил Джи энерджи с допуском 229,3. Заеду сегодня, запишу полное название. Надо будет посмотреть зольность. С утра с машиной ситуация прежняя - очень маленький расход топлива (5,9 - 6,3 литра по трассе) , акпп очень мягко и плавно переключается вверх, не хочет набирать обороты выше 2000 и не желает переключаться вниз при нажатии на газ. При обгонах это сильно напрягает. Да и в горку забирается с падением скорости (обороты остаются прежние), чего прежде не было. Надо будет заехать в сервис, посмотреть ошибку.
Возможно аварийный режим, без номера ошибки - гадание на кофейной гуще. Может последствия забитого сажевого. Запишите номера ошибок и скиньте их потом.
Эпопея, наконец. разрешилась. Заехал к человеку, у которого есть дилерский сканер. Посмотрели. Мозги были в аварийном режиме ввиду висящей ошибки - на 200% засорен сажевый. Убрали ошибку, прописали замену сажевого. Теперь езжу нормально. Чек не зажигается, только труба почернела от сажи. Соляра, блин, нефтедобывающей страны. Теперь буду прошиваться.
Тоже загорается ошибка при езде, стоит только тапку нажать, даже в городе, загорается ошибка и не едет, как только убираю ногу с педали, машина идёт несколько секунд как- бы накатом, тормозит и будто глохнет, это может случиться где угодно, на перекрёстке) я включаю аварийку, делаю серьезную морду и пошли все...)) через несколько секунд чек пропадает и машина снова поехала)) такая экстремальная езда, пробег ещё небольшой 95т., но прожиг вот не включается, думаю чистить сажевый или убирать по полной)). Кстати, есть информация от водителей Мерсов микроавтобусов, по поводу чистки сажевого ф. Так вот - в Европе фильтр чистят растворителем, продаётся в магазинах- марку можно выяснить, (снимают, заливают , через 5-6ч. сливают) как вариант можно попробовать.
mitya1698
10.07.2019, 16:14
У меня была проблема с датчиком температуры, после замены все заработало как раньше.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=24976
Да, надо проверить датчик и трубку почистить, спасибо
тросик от спидометра жигулей и сканер Вам в помощь....15 минут времени.
Хорошо, сканера нет, можно взять проволоку медную 2-3мм., если нет тросика
По поводу удаления СФ.Откручиваем 2 гайки крепления трубы СФ и трубы резонатора ,длинным сверлом диаметра 20-30 мм просверливаем снизу -вверх .Запускаем ДВС и прогазовываем образовавшуюся труху,Крепим ранее открученное и ездим.
darksairus
08.03.2021, 20:00
Приветствую Вас дорогие форумчане и гости! Недавно забился сажевик, в сервисе ребята готовы его ампутировать без проблем. Но из за наших дорогих благотелей встал вопрос о прохождении ТО. Народ говорит что промывка СФ помогает не надолго, а ампутация гарантировано не даст пройти ТО. Вот и думаю как быть.... поделитесь идеями:banned:
Если без "дилеммы" есть такие темы на форуме, и не одна.....
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=669&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%F1%E0%E6%E5%E2 %EE%E3%EE
darksairus
08.03.2021, 20:18
как удалить понятно,все упирается в деньги и последствия
Кузовщик
09.03.2021, 11:57
Недавно забился сажевик, в сервисе ребята готовы его ампутировать без проблем. ... не даст пройти ТО. Вот и думаю как быть.... поделитесь идеями:banned:
А он точно забился ? по какой причине ? устранить ее и кататься дальше с сажевым не хотите ?
Ребята в сервисе с удовольствием вырезают каты/сажевые, особенно если клиент ботан :)
darksairus
10.03.2021, 18:43
по всем симптомам он.брать сажевик БУ так себе идея. неизвестно в каком он состоянии. а новый стоит.........дорого....
У мастеров сделать принудительный прожиг.
Прокатиться по трассе с ветерком 30-50 км.("выплюнуть" остатки).
Кататься дальше с сажевым.
Кузовщик
10.03.2021, 19:42
по всем симптомам он.
По какой причине он у вас забивается не сказали ?
darksairus
10.03.2021, 20:08
сказали из за того, что основное передвижение по городу и он не успевает прожигаться((( везде знаки 40 60 так что сильно не разгонишься и камер понавешали везде.....
Кузовщик
10.03.2021, 21:28
Ну тогда да, он после 80 включается ...
Саня Ваня
10.03.2021, 22:20
Ну тогда да, он после 80 включается ...
Каким образом прожиг привязан к 80 км/ч ? У меня прекрасно прожигается в городе при 40 км или когда приезжаю на работу начинается прожиг ,стоя на месте 10-15минут держу обороты 2000. Прожиг заканчивается глушу. Просто не надо глушить пока прожиг не закончиться. Прожиг раз в 900-1000 км.
Подскажите в чем может быть проблема? В последнее время прожиг происходит каждые 200-250 км, Прожиг без дыма. Начал повышаться уровень масла, пришлось поменять преждевременно масло. Трубки от ДАД прочищал. Ошибок нет, чек не горит.
Radion, скорее всего некорректно программно отключили сажевый. Выход есть - найти кто сделает правильно.
Radion, попробуй сменить заправку.
Radion, скорее всего некорректно программно отключили сажевый. Выход есть - найти кто сделает правильно.
Сажевый не отключал.
Radion, попробуй сменить заправку.
После заправки некачественным топливом при прожиге обычно дымит. У меня выхлоп чистый, без дыма.
Значит пришло время удалить. Долго ни турбина, ни ДВС на масляно-солярочной смеси не протянет.
Кузовщик
11.03.2021, 12:52
Прожиг раз в 900-1000 км.
у всех по разному, зависит от многих факторов ...
Я езжу обычно по трассе, замечаю что когда тошню 80 прожигов не было, как прибавлю начинается прожиг, вижу его только по расходу топлива
иногда и в городе (чаще сразу после трассы) слышу "звон пальцев" видимо тоже бывает прожиг
вот что народ пишет:
Прожиг легко определить по:
1. Мгновенному конскому расходу топлива.
2. Температуре датчика по Мультику (нормальная около 300, при прожиге в 2 раза выше).
3. Пропаже тяги у движка и легкой цокающей "детонации".
4. Подставив руку к выхлопной трубе, сразу поймешь.
5. Дым и запах сзади (не всегда присутствуют).
Добавлю:
6. на стоящей машине холостые повышаются с 780-790 до ~850 об/мин.
7. дым не всегда (если есть, белого цвета), пахнет жжёными свечками.
Сам прожжется, ты только помоги в этот момент. Когда прожиг начнется услышишь какдвижок "звенит",смотри по расходу. Очень видно когда накатом едешь, расход не 0,1 а 4-7 литров показывает, вот тогда и надо прехать со скоростью 80-100 км/ч пока не кончится прожЫг.
Партизан
11.03.2021, 13:45
у всех по разному, зависит от многих факторов ...
Всегда строго через 900 (ну +5-10 км, если вдруг двигатель был не прогрет к окончанию очередных девяти сотен).
Кузовщик
11.03.2021, 15:31
Ок. Зафиксирую прожиг и посмотрю на пробег при следующем ...
по результатам отпишу...
Партизан вы как определяете начало прожига, как долго он продолжается ?
Вот выдержка из поста Лунатика: "Периодичность прожига сажевого фильтра - показатель качества топлива.
Реже прожиг - качественнее солярка, меньше расход топлива, лучше динамика и выше ресурс топливной аппаратуры, масла и самого дизеля."
А прожиг включается по разнице давления (вход-выход) или по пробегу 900-1000, что наступит раньше.
А соляра в масло может попадать и через сальник ТНВД.
За последнюю 1000км прожигалась около 5 раз. Нижняя трубка была подзабита, компрессором, продувалась хуже чем верхняя. После прочистки опять прожиг через примерно 200км, вчера опять был прожиг. Проехал 196 км - сбрасывал одометр на 0. Попробую поменять заправку.
До этого случая прожигалась примерно раз в 1000км.
Может сломаться датчик абсолютного давления и не показывать ошибку?
"Может сломаться датчик абсолютного давления и не показывать ошибку?"
Вопрос неправильный.Вот правильный http://www.syclub.ru/showthread.php?p=849444#post849444
А можно вопрос "правильный" на который у тебя ссылка.......(как то криво выложил)
Алексей 13
11.03.2021, 21:22
Ему сегодня можно, у него Днюха.:335:
Как-то уже отписывался по поводу сажевого и смены заправки.
Повторюсь:
авто приобретено в 2012, заправлялся на Роснефти. Год-полтора.
Каждые 1000км прожиг.
Перешел на Газпромнефть, была скидочная карта на -3-4%. Год-полтора.
Каждые 1000км прожиг.
(сзади дым "коромыслом", обгоняют пальцем тычут)))
Перешел на Лукоил и....
Я забыл, что такое прожиг, от слова СОВСЕМ.
Может он и существует но, я его не замечаю.
Последние 2 года, исключительно городской цикл вождения.
Утро 4-5 км дом-работа, вечер 4-5 км работа-дом.
Зимой, температура движка не успевает дойти до нормы(3 сегмента на панели)
Знаю, что плохо, бывает приеду к работе и сижу в авто, на холостых, жду 4-го сегмента)))
Вопрос не о том!
С проблемой сажевого, первое: смените заправку(по возможности. вижу подпись топика(Radion): Макеевка. Донецкая область) и наблюдайте.
А дальше по обстоятельствам!
Кузовщик
11.03.2021, 23:15
С лукойлом по трассе тоже нет/не было прожига ?
Я его не наблюдал. Был он, не был, ХЗ.
На авто и мои ощущения, ни как не сказывается!!!
Два года назад ездил в Крым, осенью.
http://syclub.ru/showpost.php?p=813009&postcount=197
Дома заправился на Луке. Перед самым мостом есть заправка Лука. Заправился до полного.
Вернулся(заправившись после моста, на Луке). Проблем с сажевым НОЛЬ (7 лет эксплуатации, на тот момент)!!!
З.Ы. Я не адепт заправок Лук. Так получается. Они меня устраивают!!! (ноу прожиг...):128:
С проблемой сажевого, первое: смените заправку(по возможности)
Так, для общего развития:
eiURMW_IZ7s
0i7eyu7MX1M
А можно вопрос "правильный" на который у тебя ссылка.......(как то криво выложил)
Я думал,что ссылка покажет,как тема называется:97: т.е. "Как избавится от сажевого фильтра?"Это правильный вопрос.
Talgat-53
12.03.2021, 20:11
Накатал с покупки около 8 т. км - ни разу не заметил прожиг. Это нормально? Езда в основном 80-110 км/ч.
Партизан
12.03.2021, 20:42
... как определяете начало прожига, как долго он продолжается ?
По звуку работы двигателя (жестко работает, как будто пальцы стучат при нагрузке).
После начала прожига переключаю комп. на мгновенный расход и окончание прожига определяю также по изменению звука работы, и проверяюсь накатом - расход должен быть 0.0.
(При идущем прожиге расход при движении накатом составляет 2-5 литров).
Продолжается около 15-20 минут. После окончания прожига на компе ТРИП 1 выставляю в нули.
Следующий прожиг как по расписанию начинается строго через 900 км.
Дыма не видел ни разу. Заправки в основном Лукойл, реже Шелл, пару раз за все время Роснефть.
До сих пор запах паленого ощущается после окончания прожига, как будто обгорает что-то (если вскорости после окончания прожига вышел из машины).
Тимур042
24.02.2023, 23:03
Какой пламя гаситель подходит ?
Кузовщик
24.02.2023, 23:55
Ты будешь первый ...
Сможешь вкарячить (подобрать), не забудь поделиться инфой :)
Никитич58
13.07.2024, 19:04
Добрый вечер пришло время удаления сажевого и катализатора, вылезли ошибки по ним и горит чек. Теперь думаю что делать. Мне предлагают программно отключить их и ЕГР или лучше перепрошить под ЕВРО 2. С перепрошивкой пока не нашел спеца, а вот отключит программно есть. Да еще ни кто не скажет от какой машины подходит прокладка между турбиной и глушителем, а то на экзисте и эмексе более 2500 стоит.
Вроде от МАЗа подбирал, точно не помню, давно было.
Добрый вечер пришло время удаления сажевого и катализатора, вылезли ошибки по ним и горит чек.
удалять катализатор не нужно и вредно.
программно отключить их и ЕГР = перепрошить под ЕВРО 2.
перепрошивка = отключить программно.
прокладка между турбиной и глушителем многоразовая, менять не нужно.
Кузовщик
16.07.2024, 16:00
А сажевый ? Они же в одном корпусе ...
Если прожиг отключить,а сажевый не удалить ему будет капут ?
Название темы- удалить сажевый.
Кузовщик
17.07.2024, 10:28
Это ясно, не понятно что ты имел в виду под выражением "удалять катализатор не нужно ..."
Именно катализатор ?
Вот я и спросил - а сажевый ?
Имел ввиду что не нужно удалять именно Катализатор. Удалять ли сажевый- ну это по вашему желанию.
Кузовщик
17.07.2024, 16:13
Значит я правильно понял ... :)
Осталось выяснить у кого есть опыт проведения таких работ :)
Они же в одном корпусе ...
Там из опыта нужен только молоток и подьемник. Ну или сварка с болгаркой. Удаление спжевого фильтра- это точка невозврата. Купить и вернуть все в исходное состояние перед продажей авто будет невозможно. Поэтому есть смысл сразу купить пустую банку и поменять, а сажевый фильтр сохранить на будущее..
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot