PDA

Просмотр полной версии : Опрос, на каком пробеге перескочила цепь?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Анатолий Капри
11.06.2015, 08:59
Мб стоит открыть тему с опросом " Признаки растяжения цепи ГРМ" Хотел открыть сам , но думаю люди близкие к авторемонту сделают это правильнее. Кому-то это поможет сохранить двигатель и избежать большого ремонта.

7men
11.06.2015, 12:02
Создаешь перескок искусственно и вуаля!
Тогда ещё придётся ломать верхнюю направляющую, а это уже слишком,т.к. с их наличием тяжело.Когда эти запчасти появятся у ОД?Сколько без машины будешь сидеть? Да и не факт,что ломастеры ту-же цепь обратно не воткнут и не скажут ездить до следующего раза.
Может Алексей имел в виду открыть и посмотреть,чтобы знать и подготовиться. А если ОД ляпнешь,что вскрывал КК и выявил такой косяк-можешь гарантийки лишиться.

parbor
11.06.2015, 12:11
Подобные советы вслух,а не в личку,-очень быстро приведут к тому,что перескок перестанет быть гарантийным. Оффициалы внимательно курят форум. Мне,к примеру,уже позвонили и рассказали душераздирающие подробности про перескок у земляка,причем некоторые подробности-дословно отсюда. Оказываем медвежью услугу всему сообществу.ИМХО.

vim
11.06.2015, 12:12
Я тоже не понимаю как объяснить ОД , что цепи вот вот конец, даже если я смотрел и видел это:confused::confused:

parbor
11.06.2015, 12:17
Мне кажется ,что поступать надо так-приехал и заказал съём крышки с условием,что при отсуствии проблемы работа будет оплачена. Чтобы не ломали голову,как закрыть
наряд-заказ. А при наличии проблемы-они хорошо знают,как закрыть гарантийный наряд.

7men
11.06.2015, 12:34
Борис.Как установить и подтвердить факт необходимости ремонта, если ОД различные рыки к проблемам ГРМ не относит. Истории о размерах вылета штока натяжителя их ещё и посмешат.

Андрей-80
11.06.2015, 12:35
Вариант один, ехать к ОД и проходить диагностику цепи. Но! Пока она не перескочила, на каком основании они её менять будут?

Алексей 13
11.06.2015, 13:12
На основании максимального вылета натяжителя или развальцовки.его. Это не основание?

Андрей-80
11.06.2015, 13:44
Я например, в этом не разбираюсь. Ну, вскроют при мне эту крышку, я им скажу, вон смотрите какой вылет! А они мне скажут, нормально! Ииии. На что мне ссылаться при замере вылета? В ТХ такой циферки нет или есть?

Andr72
11.06.2015, 13:54
Мне кажется ,что поступать надо так-приехал и заказал съём крышки с условием,что при отсуствии проблемы работа будет оплачена. Чтобы не ломали голову,как закрыть
наряд-заказ. А при наличии проблемы-они хорошо знают,как закрыть гарантийный наряд.

Самый верный совет!А еще ищите адекватный ОД с адекватными мастерами(типа нашего Алексея13).
Думаю вскрытие кл.крышки выйдет не очень дорого,за то на душе спокойней!
К 2359.Вылет штока до развальцовки 23мм.Вот пусть и меряют!
Если больше 15-17мм я бы уже требовал замену цепи.20мм-100% замена!

7men
11.06.2015, 18:34
Это Алексей в курсе критических размеров вылета плунжера,остальным до этого будет плевать. В основном там работают люди,которые за определённые бабки меняют одну запчасть на другую и то,если сверху им эту процедуру одобрят.Если бы ОД по всей стране действительно переживали за ситуацию с НАшей машиной,то Соллерс давно бы признал косяк и не давал бы глупых ответов на обращение владельцев,а заставил бы Кореяк признать недоработку и занятся её устранением. А так все будут ездить,пока не крякнет что-то.Даже не спорьте.

Andr72
11.06.2015, 19:28
Даже не спорьте.

Ну если ВАЛЕРА,тогда да,стой(езди) и жди-когда перескочит.
ВАЛЕРА мэм,АНТОН-это вообще...

мит
11.06.2015, 19:36
Вообще то проще поступить. Самому снять крышку и посмотреть. Если есть проблема тогда к ОД. Как тут предлагалось но уже с полной уверенностью что деньги не зря.

parbor
11.06.2015, 19:48
Просто недосказал это,здесь вопрос в большей степени организациооный-как убедить дилеров снять крышку. Видимо,придётся жаловаться на сильный лязг,скрежет ит.п. от передней части двигателя . Сказать,что иногда,редко,бывает тихо. И сейчас,как назло,нет звука-показать не получится.Но готов заплатить за вскрытие,если не прав.

Andr72
11.06.2015, 21:17
Вообще то проще поступить. Самому снять крышку и посмотреть. Если есть проблема тогда к ОД. Как тут предлагалось но уже с полной уверенностью что деньги не зря.

+100500!Но многие бояться,а многие вообще не знают что такое ключ на 14..Форум в руки!

funtik655
11.06.2015, 22:45
У родственника сегодня цепь перескочила: актион дорестайл бензин передгрий првод 2013 год автомат пробег 63000 км. Сел стал заводить стартер крутит только нет. Завтра на эвакуатор и впперед к ОД в Коломну.

Алексей 13
11.06.2015, 22:55
Сочувствую -чего еще можно сказать.

vim
11.06.2015, 22:58
Все таки автоматы по живучее

funtik655
11.06.2015, 23:29
По живучее но всё равно скачут

funtik655
11.06.2015, 23:29
У меня когда будет 63000 км гарантия закончится

Beliy
12.06.2015, 08:45
Основная болезнь бензиновых моторов – привод ГРМ. Обычно цепь и муфты изменяемых фаз газораспределения (на обоих распредвалах) живут не дольше 150–180 тысяч км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и рано или поздно перескакивает на несколько зубьев. Иногда дело доходит до обрыва. В первом случае поршни могут и не встретиться с клапанами, а во втором – дорогостоящий ремонт неизбежен.
И это не про НАш авто!!! Продолжение и начало здесь: http://www.zr.ru/content/articles/788569-bmw-3-j-serii-e90-tri-v-ume/

antour
12.06.2015, 09:39
Конечно не про наш, у нас до 50 цепь не доживает. А шуметь начинает с салона.

x-Rust
12.06.2015, 09:49
По живучее но всё равно скачут

хоть Алекс0013 со мной не согласился - снова повторюсь, ГРМ одинаковый - скакать на скакалке цепи будут

Redkot
12.06.2015, 10:09
Основная болезнь бензиновых моторов – привод ГРМ. Обычно цепь и муфты изменяемых фаз газораспределения (на обоих распредвалах) живут не дольше 150–180 тысяч км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и рано или поздно перескакивает на несколько зубьев. Иногда дело доходит до обрыва. В первом случае поршни могут и не встретиться с клапанами, а во втором – дорогостоящий ремонт неизбежен.
И это не про НАш авто!!! Продолжение и начало здесь: http://www.zr.ru/content/articles/788569-bmw-3-j-serii-e90-tri-v-ume/
Тоже читал эту статью.Это про Бэхи. Там реально такая куча проблем, кроме ГРМ, что я опять посмотрел на наш авто с другой стороны. Чего только стоит датчик объема масла (щупа нет), который начинает врать после 100 000км. точно.

x-Rust
12.06.2015, 10:44
Это про Бэхи. Там реально такая куча проблем.

Да и при стоимости Бех никто на форуме у них Не Ноет что машина фуфло и её надо слить по скорому.

И что НИКТО ТАМ НЕ ОРЕТ что концерн с 1916 года научились делать моторы-мотоциклы-автомобили-танки и при этом НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ГРМ....

вообще за 5 лет непрерывного проектирования в тяжмашстрое и конкретно работы с УрАЛазом и КамАЗом
маломало научился понимать и разбираться в задачах (то что в институте не доучили - доучили мастера и бронтозавры СССРовской школы инженеры с 50 летним стажем)

короч про НАш автомобиль скажу так в номинации цена качества NNA лучший и не заслуженно подвинутый в тень авто. Подвинутый шкодой, рено, ситрухой, киа, хундаем, даж грейтволом и проч. славными компаниями.
При отсутствии поддержки и грамотном маркетинге головной компании - эт понятно.
Могу сказать про ДВС - то что он сделан из чугуна - это уже громадный РЕСПЕКТ. Попробуйте найти в современных авто подобный блок цилиндров.

и кто мне попробует возразить - да ну нах этот чугун - все дураки а ты умный тут, это современные правильные тендеции для облегчения веса и т.д. и т.п.
Сразу иди в лес.
Не знаете о чем речь лучше помалкивайте.

parbor
12.06.2015, 10:50
Впечатлил по последствиям перескок у земляка ( АКТОША) на 60 ккм. Получается,по статистике,что перескок при меньших пробегах-еще сахарный вариант. И передние крышки не выламывает,и клапана есть шанс не трогать. Убеждён,однако,что перед перескоком снизу уже есть шумная работа не только при пуске. Но это проходит мимо внимания владельца.А при первых признаках надо хотя бы кай подкинуть со съёмом крыши. Чтобы запчасти для ГРМ не пешком собирать. Нам надо бы составить свою инструкцию по эксплуатации,с учётом наработок форумчан. Правильная последовательность действий спасёт время,деньги и нервы. По крайней мере,читающим форум.

Влад-Саратов.
12.06.2015, 10:54
Про электронный щуп на бехе сам все время угораю. Приезжают к нам периодически на долив несколько машин. Так вот толи датчик не исправен, толи еще что. Доливаешь,а он все равно просит. Хозяева постоянно в бешенстве от этого изобретения.

antour
12.06.2015, 10:55
Картинопостер, ты плохо изучал форум бмв, как раз о проблемах там вполне нормально говорят, не скрывая что бмв ломучее. Да и проблем с конкретными экземплярями меньше чем с снг, просто журнашлюшки любят собирать все в кучу, не вдаваясь в подкобности о том что та или иная проблема свойственна конкретному двигателю. А так то да, бмв до 150 нормально ездит, дальше преврашается в новый сангенг по надежности.

x-Rust
12.06.2015, 11:00
давай давай иди уже за своим дастером

Картинопостер, ты плохо изучал форум бмв, как раз о проблемах там вполне нормально говорят, не скрывая что бмв ломучее.

я сам скидывал ссылки на форум мерса - у которых ремонт при тех же проблемах ГРМ ремонт в среднем встает в 80-150 тыс. руб.
могу скинуть ссылку на фолькс с ДСГ. Ремонт или замена вот в чем вопрос? хотя какой там ремонт - замена. как же еще.
У ниссана уже пошли отзывы про металлоремень вариатора.
будешь продолжать?

antour
12.06.2015, 11:07
Речь про форум бмв была? Или ты снова пол интернета хочешь скинуть, спасибо не нужно, я яндексом сам в состоянии воспользоваться. Я вроде писал, что меня мало интересуют остальные марки, это тут большинство хочет присесть на одну лавку со знаменитостями, я лишь констатирую факты. Дастер не сейчас, если с запчастями ситуация не улучшится, прийдется менять, т.к. жена из декрета выйдет, ездить начнет, а ремонтировать по таким ценам ломучее ведро я не смогу.

Sasha49
12.06.2015, 12:40
ездить начнет, а ремонтировать по таким ценам ломучее ведро я не смогу.

Можешь больше не плакать. Полный комплект ГРМ обойдется в 4000р.

antour
12.06.2015, 15:03
Опять твои эротические фантазии про плач? Посмотри сколько остальные детали стоят и сколько их ждать, полный комплект это склепаная цепь и накладка из под напильника, открою тебе секрет, там еще детали есть + мы с женой не на пенсии и гаража у нас нет, соответственно самостоятельно менять проблематично. Хотя чего тебе обьяснять ....

x-Rust
12.06.2015, 15:58
вам надо срочно избавиться от этой машины - нервы будут целее... щас на дузер скидки вроде бы Рено Дастер Luxe Privilege 2.0 4x2 АКП4 135 л. с. от 832 000 рублей
2.0 4x4 MКП6 135 л. с. от 732 000 рублей
а машинка какая ... мммм.... супер прям как фолькс амморок
http://s017.radikal.ru/i401/1506/be/918052e3fe20.jpg

antour
12.06.2015, 16:07
Думаю я сам решу, что мне нужно, на данный момент дастер будет значительно дешевле в содержании, для второй машины это актуально. Судить о внешнем виде владельцу сангенга (за исключением пожалуй рекстона) мягко говоря смешно, это не сильная сторона машины.

funtik655
15.06.2015, 16:20
У родственника сегодня цепь перескочила: актион дорестайл бензин передгрий првод 2013 год автомат пробег 63000 км. Сел стал заводить стартер крутит только нет. Завтра на эвакуатор и впперед к ОД в Коломну.

Отвез он свой актион при приемке ему сказали что клапана погнуло. Он уже четвёртый на тот день такой, все стоят и ждут зч. Сказали что позвонят в четверг.

parbor
15.06.2015, 16:39
Уже есть вариант,самый простой-Сан Саныч уже просто кричит о нём. Проточите вы родной натяжитель на 4-5мм и у вас будет около 20т.км в запасе,успеете подготовиться. Ладно,уж те,кто форум не курит. А вот почему тусующиеся здесь такие самоуверенные? Или кажется,что мы от нех... делать ищем решение проблемы? Пишут же специалисты и потерпевшие,что чем больше пробег,тем больше последствий при перескоке. Или такое сильное желание занять место на доске почёта в этой ветке?

antour
15.06.2015, 17:37
parbor
Где прочитать про это?
что чем больше пробег,тем больше последствий при перескоке

При перескоке ведь все равно лучше сменить направляющие и натяжитель, а больше там ничего не изнашивается, если цепь растянута возможен износ звездочек, но это будет на любом натяжителе.
Большинство еще на гарантии, потому все манипуляции по улучшению лучше делать после того как комплект поменяют бесплатно.

vim
15.06.2015, 17:46
Большинство еще на гарантии, потому все манипуляции по улучшению лучше делать после того как комплект поменяют бесплатно.

antour, совершенно прав. Уж если я (условно) оплачиваю гарантию прохождением ТО у дилера:: будьте добры поменять по гарантии то что положено .
До, того-этого, отьездил 5 лет на киа - не чего не менял по гарантии-не сломалось, но платил :mad::mad:

parbor
15.06.2015, 18:37
Где прочитать? А фото от Алексея13 при перескоке снизу. А сообщения от моего земляка-АКТОША-о погнутых клапанах. А сообщение выше тоже о загибе клапанов. Я к тому,что если кому-то "повезло" поймать перескок в гарантийный период,или "организовать" его в конце оного-те отделаются малой кровью .Но уже много тех,в том числе и пример выше,у кого это происходит за пределами гарантии. И в итоге к четвёртому году эксплуатации получают дышащую на ладан цепь. А это к деньгам. Всегда. А бесплатный комплект проехал мимо. Лосёнок маленький,на всех не хватит. А съём ГБЦ даже на халяву не здорово.ИМХО.

Sasha49
15.06.2015, 18:37
У меня просто волосы дыбом встают, которых правда нет! Как подумаю сколько бы пришлось отдать ОД и за страховку за три года. Как раз хватило бы жигуль купить.

Achi
15.06.2015, 18:41
...Проточите вы родной натяжитель на 4-5мм и у вас будет около 20т.км в запасе,успеете подготовиться...

И откуда они возьмутся, эти 20т.? Думаешь если натяжитель проточить, то цепь можно дальше тянуть? И где тогда предел?

antour
15.06.2015, 18:45
Про погнутые клапана я за все время только человека 3,4 помню и это на 130 перескоков, вероятность не большая. при перескоке снизу вроде тоже без криминала, ну крышку еше поменять прийдется а может и не нужно будет менять.
В идеале конечно специализированным сервисам освоить экспресс замену цепи протяжкой, тогда это можно было бы делать на каждом втором или третьем ТО - цепь от уаза+поменять рублей за 6 все вместе, как ремешок.

vim
15.06.2015, 18:48
У меня просто волосы дыбом встают, которых правда нет! Как подумаю сколько бы пришлось отдать ОД и за страховку за три года. Как раз хватило бы жигуль купить.

Sasha49, деньги может и не очень большие, Но жалко-на ветер выброшены (если не пользовался).А бывает и по другому

parbor
15.06.2015, 18:59
antour, ещё мало в среднем наездили,еще год-два и мы увидим и услышим много интересного. За полгода вон как картинка резко изменилась. Просто дилеры убаюкали всех "особенностями" звуков при пуске,и люди не бьют тревогу даже при явном грохоте при работе. А первый визит на форум -после ключевого слова про 45суток.

demonik82
15.06.2015, 19:06
В идеале конечно специализированным сервисам освоить экспресс замену цепи протяжкой, тогда это можно было бы делать на каждом втором или третьем ТО - цепь от уаза+поменять рублей за 6 все вместе, как ремешок.

Я попробывал провентилировать этот вопрос в Питере.конечно же не у ОД .пока результата нет(у более-менее известых сервисов)из сервисов типа "у дядей Васей" наверное можно найти. В принципе если менять на чизетовскую и протяжкой то должно довольно бюджетно выйти.

x-Rust
15.06.2015, 19:07
Как раз хватило бы жигуль купить.
ну как некоторые довольные пользователи ваго-изделелий тож не думают что можно полноценный грантожыгуль купить
http://s009.radikal.ru/i309/1506/b5/2538adc1573a.png

Sasha49
15.06.2015, 19:16
И откуда они возьмутся, эти 20т.? Думаешь если натяжитель проточить, то цепь можно дальше тянуть? И где тогда предел?

Прийдется ответить. Возьми дизельный! Возьми наш! Теперь наш сделай длинной такой же как дизельный Т.Е. торцанув на 5мм.

Ставя дизельный вы ПРЕДЕЛА не БОИТЕСЬ. Поставив родной СТРАШНО, ПРЕДЕЛ начинаете искать.

Графики и замеры делать не буду для "предела."

vim
15.06.2015, 19:22
ну как некоторые довольные пользователи ваго-изделелий тож не думают что можно полноценный грантожыгуль купить


Не бросайся в крайности..............или устал????????

Achi
15.06.2015, 19:27
Ставя дизельный вы ПРЕДЕЛА не БОИТЕСЬ. Поставив родной СТРАШНО, ПРЕДЕЛ начинаете искать.
Саныч, так и я о том же - предел он всегда один и от натяжителя не зависит (70мм до башмака). Вот я и спросил - откуда + 20 т.

x-Rust
15.06.2015, 19:33
или

я про понятия относительности... :335:

Sasha49
15.06.2015, 19:34
У него на родном осталось до предела нашего натяжителя 4мм а будет 9мм. так что поживет еще немного да и цепь ограничит от больших колебаний при запуске , меньше вероятность перескока. Вот и 20 а может и больше.

funtik655
15.06.2015, 20:16
Получается что где к концу гарантии, ну если раньше не словишь перескок, достаточно поменять натяжитель на кайрановский и можно ездить.

Регион 11
15.06.2015, 20:17
Фунтик , нет тут единого мнения...

funtik655
15.06.2015, 20:18
Просто скоро то-45 хочу как нибудь заставить од снять клапанную крышку. Вот только не знаю поймут ли что надо смотреть и как должно быть

funtik655
15.06.2015, 20:20
Когда был на то30 мастер сказал что они ставять кайрановский для диагностики. Не знаю что это значит.

Регион 11
15.06.2015, 20:20
Если будешь настойчив вскроют. Если не доверяешь можешь сам вскрыть да по вылету натяжителя сделать выводы.

parbor
15.06.2015, 20:21
Получается что где к концу гарантии, ну если раньше не словишь перескок, достаточно поменять натяжитель на кайрановский и можно ездить.
Вот-вот,и спокойно готовить ПЛАНОВУЮ,без суеты,замену цепи. И менять без перескока можно только цепь,во многих случаях.

parbor
15.06.2015, 20:44
Это для какой ещё диагностики меняется натяжитель? Не нагрузку померять?

lom.47
20.06.2015, 22:41
Сегодня на мойке пересекся и имел короткую беседу
с водителем служебного New Actyon G20D (149) M/T 4WD ORIGINAL, чОрного цвета.
Пробег 85 т.км.
Слова: - "в конторе были и "немцы" и "японцы", но от корейцев такого качества
не ожидал. Только ТО, проблем нет. Машина куплена в 13 году, будет два года." О, как.
Время поджимало внучку забирать с бассейна, ступил и не сфоткал корейский VIN.:mad:
Искуплю, самому интересно.:335:

Мамин-Сибиряк
20.06.2015, 22:55
лом, прогиб засчитан. На счет качества-да, пока ниче не ломается, прошло два с половиной года -жена удивляется, как это так что ты машину не ремонтируешь как раньше.

lom.47
20.06.2015, 23:11
Неа, только сухие факты.
Вспоминаю, когда в начале 13 г. прикупил свою,
имел аналогичную беседу с водителем.
Сильно интересовался что и как, контора их
имела намерения прикупить New Actyon G20D МКПП.
Вот и думаю, мож одна и таже контора, ладно выясню,
доложу с ВИНами.

Andr72
20.06.2015, 23:15
Да ладно -верим!Если есть инфа про обслуживание и проблемы-интересно!

carrot
22.06.2015, 10:06
поделюсь радостью! мне наконец-то сделали машинку, поменяли цепь, всего на 25 т.р., ничего с меня не взяли! теперь двигатель работает тихо как раньше!
Кстати по словам механика, они грешили сначала на масло, но это не мой случай, потом говорят, что из некачественного материала начали цепь делать, потому как слишком много по их словам машин стало приезжать, а раньше так не было!

дядя Вова
22.06.2015, 12:11
по их словам машин стало приезжать, а раньше так не было!
А раньше не было таких пробегов, а еще раньше не было таких машин...

Влад-Саратов.
22.06.2015, 13:44
к посту 2409.
Тут видимо еще надо учитывать соотношение кол-ва пусков мотора к общему пробегу. Т.е при пробеге 85т.км пусков могло быть меньше, чем у другого с пробегом 30т.км.

an-64
22.06.2015, 19:54
поделюсь радостью! мне наконец-то сделали машинку, поменяли цепь, всего на 25 т.р., ничего с меня не взяли!

А чё обычно что-то берут? :)

carrot
23.06.2015, 12:34
да, мне сказали, что за диагностику с меня деньги возьмут! Но не взяли!

denchik1979
23.06.2015, 22:14
Пробег 27 ткм, замена цепи, срок гарантийного ремонта 33 дня, отсчет пошел заново...

doktor-lektor
24.06.2015, 12:07
Вчера титаническими услилиями Алексея в его сервисе,у меня появился новый ГРМ.Цепь и т.д
Сегодня утром заводился-рык есть(получается и на новой цепи),на слух изменений нет.Надеюсь на новой проезжу не меньше,хотя бы как на пердыдущей-45 тысяч.:D

antour
24.06.2015, 12:30
doktor-lektor
больше проедешь, теперь тошнить и прогревать будешь всегда, там глядишь и насос приколхозишь.

mitya1698
24.06.2015, 12:48
если перескок во время заводки, то причем тут тошнить и прогревать?

vim
24.06.2015, 12:49
тошнить чтобы цепь меньше тянулась

doktor-lektor
24.06.2015, 12:49
antour
Кстати,не знаю как влияют условия эксплуатации на ресурс цепи.
Но я всегда ставил на передачу(рефлекс),езжу быстро,разгоняюсь часто в пол.
Масло меня каждые 7500(ликви моли).
Прогревать да,стараюсь на холодной зимой не стартовать.

vim
24.06.2015, 12:56
doktor-lektor, пообщайся с kvg-он объяснит про условия эксплуатации.

kvg знаю твою точку зрения-без подковырки написал

denchik1979
24.06.2015, 21:07
Сегодня в сервисе у ОД Пандора, в ожидании ремонта, пообщался с владельцами зажигалок, которые не бывают на форумах, рассказал им про особенности нашего ГРМ, натяжителя приводного ремня, с чем сам столкнулся, у людей глаза квадратными стали! Вот оно как, счастье в неведении... Сорри за флуд...

Артём11
24.06.2015, 21:51
Тоже разговарился с одним владельцем НА 2014г перед привод,говорит у него за 20т.км бряка небыло, ТО в спб делал,про бряк слышал только один раз от сослуживца.У сослуживца его за 60т.км перед привод один раз зарычало когда машина 5 дней стояла,тому на ТО в спб сказали что все нормально. Вобщем они сделали вывод что виноват аккумулятор т.к. у первого стоит 90а/ч а у второго 75а\ч.;)С такой железной логикой не поспоришь.Другой его знакомый продал НА полн привод тоже вроде 60т.км и проблем не было. Тоже сори за флуд

дядя Вова
24.06.2015, 22:03
vim, я бы объяснил, только не ясно пока:D. Те редкие, кто отписывается, никакой конкретики пока не добавили... Кстати заметь, Но я всегда ставил на передачу(рефлекс),езжу быстро,разгоняюсь часто в пол., а перескока не было ТТТ. Могу лишь добавить, что езжу быстро (в пол практически никогда), брякает (тихонько так, на нынешнем масле вообще, можно сказать - нежно, так бр-р...:D)практически всегда, рык бывает очень редко. В понедельник был проверен вылет натяжителя, просто для самоуспокоения- перестраховка (за что огроменное спасибо Алексею:335:, похоже он скоро станет представителем клуба у ОД;)). Так вот все хорошо ТТТ, вылет меньше половины, все чистенькое и красивое:D. Да, пробег 25500...

vim
24.06.2015, 22:08
Про передачу-главное чтобы машина не покатилась назад(да ты сам знаешь).А вот про натяжитель-зря без фото и хорошо бы вылет в мм :D

дядя Вова
24.06.2015, 22:10
... пообщался с владельцами зажигалок, ...
Жили себе люди спокойно, пивко попивали по вечерам, жён в кино и театр водили, а ту раз, Денис тут как тут...и все,.. бессонные ночи, психотерапевт, транквилизаторы...:D:D:D
Простите за флуд:335:

doktor-lektor
24.06.2015, 22:17
Из сообщений разных собственников я понял.что условия эксплуатации практически НИКАК не влияют на ресурс цепи-лотерея.
Есть люди-и на передачу ставят и гоняют и масло меняют дай бог раз в 15 тысяч и под уклон ставят-и ничего.А есть что все исполняют-и на 20 тыс.перескок.

kvg
У вас 25500.У меня 45 тыс.

дядя Вова
24.06.2015, 22:31
Так у нас и коробки разные))). Я и написал-то не к тому, у кого лучше или хуже, а просто, констатация факта. Так-то кругом одни неизвестные, но в версии про брак цепи мне не нравится то, что у некоторых уже не раз перескакивала. Что ж Корейцы совсем идиоты из той же бракованной партии цепи ставить? Кстати, ради интереса глянул, наш движок поставляют еще в Австралию, Новую Зеландию, Финляндию, наверняка куда-то еще (лень стало все пересматривать), глядишь, в итоге и вылечат?!..
Ps и, да, есть еще у кого вообще никогда ни разу, ни при каких условиях, ну то есть совсем не бренчит:97:
:D;):335:

Артём11
24.06.2015, 22:52
Не спешат они лечить,они рассчитывают на наше самолечение.

Алексей 13
25.06.2015, 01:43
Вчера титаническими услилиями Алексея в его сервисе,у меня появился новый ГРМ.Цепь и т.д
Сегодня утром заводился-рык есть(получается и на новой цепи),на слух изменений нет.Надеюсь на новой проезжу не меньше,хотя бы как на пердыдущей-45 тысяч.:D

Илья-а на горячую также заводиться как и было до замены цепи?

doktor-lektor
25.06.2015, 08:42
Алексей 13
На горячую нет.А вот когда утром заводил после стоянки-рык присутствует

Алексей 13
25.06.2015, 11:20
Ну это у них с рождения на холодную так. Не переживай, самое главное поменяли и я надеюсь проедет машинка ещё минимум столько же.

doktor-lektor
25.06.2015, 12:24
Вот как-то так после ремонта ГРМ

https://yadi.sk/i/wuNwuOTqhTzKJ

vim
25.06.2015, 12:51
doktor-lektor,я конечно понимаю что одному это сложно,но постарайся пожалуйста сделать запись, от и при открытом капоте. У тебя есть такая когда сильно гремело,а натяжитель старый-родной остался???

Роман 357
25.06.2015, 12:54
Отпишусь просто для статистики. Рык при заводке бывает очень редко и только зимой, когда минусовые температуры. Когда тепло, температура в плюсе, за 1,5 года рыка не было ниразу, ни после ночной стоянки, ни тем более на прогретом двигателе. Машина ноябрь 2013 года, АКПП .Масло с нова лью ZIC 5W40 , допуск по МВ 229.51. Пробег 40 тысяч....

vim
25.06.2015, 12:59
Все это хорошо, только на форуме одна видео запись запуска без рыка.Так что запиши после ночной стоянки и выложи:D:D.........с открытым капотом и снимаем от радиатора

Axly
25.06.2015, 13:32
Друзья, подскажите пожалуйста. Выход стандартного натяжителя нужно мерить (смотреть) на холодном двигателе или горячем?

Дмитрий Карел
25.06.2015, 14:08
Какой максимальный критический вылет у нашего натяжителя.

Drakosha
25.06.2015, 14:33
Как спецы писали - 23 мм.

vim
25.06.2015, 15:33
Да уж....почитал тему с самого начала...похоже перескок неизбежен...вопрос только времени ...

Ну зачем так сразу :1-правильная парковка 2-периодический осмотр ГРМ
3-своевременная замена : ну и на любителя 4-установка "правильных" натяжителя и МЭНа
:confused: А что сделаешь??????- машина у нас такая :smoky:

doktor-lektor
25.06.2015, 16:59
vim
Запись сделаю,с работы поеду.

Andr72
25.06.2015, 17:45
А купили бета.

Вот это +100500! Ладно кто форум не читает...А кто в теме,я уж думал давно всё поняли.Именно беДа-версия!:D

Andr72
25.06.2015, 17:53
Влад,на гарантии?Езди и не парься!На акпп не перескакивает!-за редким исключением.А потом продашь-делов то!

parbor
25.06.2015, 19:31
А чего плакать-то? Натяжители,от перескока-на выбор. Уже больше,чем сортов водки при Горбачёве. Цепь-и заменители есть,и родная дешевеет. Способы замены-тоже,и традиционный,и эротический,с протяжкой. Звуки и ресурс не устраивают-ставьте МЭН. Уже полно инструкций с картинками. А для полного удовлетворения стоит поинтересоваться стоимостью замены цепи ниссановского вариатора.

Axly
25.06.2015, 20:36
У товарища проверили натяжитель. Пробег чуть более 30.000 км, натяжител торчит на 7 мм. 2012г.в. МКПП

Redkot
25.06.2015, 20:41
Скорее всего,неправильно что-то замерили.
Алексей 13 говорит, что на новом натяжителе с новой цепью вылет 8мм минимум. Я тоже видел своими глазами новый натяжитель с новой цепью 10 мм вылет.
Фотку бы...

Алексей 13
25.06.2015, 20:42
Не верю-он с новой цепью около 8 мм.

Redkot -опередил меня.

vim
25.06.2015, 20:43
Как вариант 7мм без пятака -3мм

x-Rust
25.06.2015, 21:20
как узнать по ВИНу?
дата выдачи ПТС 28.03.14

vim
25.06.2015, 21:32
x-Rust, забиваешь корейский VIN (KPTA......) в комплектация по вин,- и жмешь ssangyong actyon =комплектация твоего авто и выпуск
у меня 17.08.2013
http://www.ssangyong.pro

x-Rust
25.06.2015, 21:35
ну так и сделал. http://www.vinformer.su/ident/vin.php
а выдал он
Контрольный символ не используется
Марка HYUNDAI
Модель Atos
6. Данные о производителе и производстве
Страна происхождения Южная Корея
Рынок сбыта кроме Северной Америки
Производитель Hyundai Motor Co
Телефон производителя (52)280-2519
Адрес производителя 140-2 Kye-Dong Chongro-Gu, Seoul, South Korea
Доп. информация о производителе Buses & Trucks (Including Vans)

vim
25.06.2015, 21:37
по моей ссылке попробуй

x-Rust
25.06.2015, 21:39
Вы искали: «KRTA0A18SEP16xxxx»
Увы! Ничего не найдено
=======
попробовал по другой ссылке
WMI Доп. код Марка Расшифровка Завод Владелец марки Примечание
KRT Hyundai [Расшифровать] HYUNDAI (KOR) HYUNDAI автобусы

x-Rust
25.06.2015, 21:56
проверил ВИН по разным сайтам - везде один ответ Хундай. И еще один сайт сказал что производитель Кубота - страна япония...
Типа хундай шабашку брала на выходные у ССЙ ???

https://vin.su/
VIN: KRTA0A18SEP162---
Марка: HYUNDAI
Дата выпуска: нет данных

vim
25.06.2015, 21:57
x-Rust-в личку

7men
25.06.2015, 22:33
x-Rust ты вторую букву в вине не правильно вбиваешь. Там д.б. P,а не R, а ещё,если не получится, то букву О и 0 (ноль) иногда путают при вводе.

vim
25.06.2015, 22:37
7men точно,разглядел. А я думаю что за дела.......спасибо

x-Rust
25.06.2015, 22:40
буква О и еще некоторые похожие на 0 в вин коде не ставиться
да действительно ошибся с R ==> P

у меня 17.08.2013


Sing-Off 07.03.2014

vim
25.06.2015, 22:51
Sing-Off 07.03.2014

Благодарю

дядя Вова
25.06.2015, 23:43
обрадовались;) у меня и кузов другой пишет и дату выпуска не пишет:97:

Axly
26.06.2015, 04:37
Не верю-он с новой цепью около 8 мм.

Redkot -опередил меня.
Алексей, замерить точно очень тяжело, вырезали картон по размерам и подставляли. От корпуса до успокоителя точно намерили 7-8 мм. Ондно но, двигатель был тёплый. Может это на результат повлияло?

Axly
26.06.2015, 04:58
Извиняюсь за качество фотографию, ну уж очень неудобное место для фото.

KoT_86REG
26.06.2015, 07:27
Фигасе...А цепь точно внатяг сидит?

vim
26.06.2015, 09:51
Axly, что то ты намутил. Смотрим первое фото: виден вылет натяжителя и опорный пятак на нем. Второе фото: видим опорный пятак (натяжитель в сжатом состоянии) и завалившийся на него башмак..........Я не чего не понимаю..............может ракурс такой????????

doktor-lektor
26.06.2015, 10:28
vim

Не получилось снять со стороны радиатора.Попробовал максимально вытянуть руку к движку.Хоть и шумно-цепь слышно очень хорошо мне кажется.

https://yadi.sk/i/UHqfep4VhVBcG

KoT_86REG
26.06.2015, 10:47
Доктор, автозапуск есть у тебя?

vim
26.06.2015, 10:48
doktor-lektor , СПАСИБО,нормально слышно. Прям как у меня :D:D, в выходные попробую снять и выложить :335:
толи натяжитель пустой трещит- толи муфта (есть версия версия), но не цепь. А правду не когда не узнаем

doktor-lektor
26.06.2015, 10:52
Автозапуска нет.Странно что такой звук с ГРМ,которому 3 дня.
Думал после замены хоть месяц его не будет

vim
26.06.2015, 10:54
У меня с новья был, но вроде потише, а может научился слушать

Achi
26.06.2015, 11:02
Axly, а цепь точно натянута? Перед замером необходимо провернуть коленвал по часовой стрелке, и убедится что цепь полностью натянулась.

Алексей 13
26.06.2015, 12:21
doktor-lektor , СПАСИБО,нормально слышно. Прям как у меня :D:D, в выходные попробую снять и выложить :335:
толи натяжитель пустой трещит- толи муфта (есть версия версия), но не цепь. А правду не когда не узнаем

Что трещит-я не знаю. Но точно не натяжитель. Я грешу на муфту все таки. А там-Бог его знает. У себя после замены цепи, вчера с утра заводил , вроде тишина.

vim
26.06.2015, 12:27
Лех, а сделай видео-хотелось бы послушать тихий запуск,только если с салона то с открытым капотом и через окно,как доктор сделал

Алексей 13
26.06.2015, 12:36
Да сделать то могу, как потом ее заливать в инет- не умею. Я последний раз (два дня назад) фото скидывал в тему про замену цепи ГРМ-2,5 часа. А ты мне про видео. Лошара я с компьютером)))

Hotdad
26.06.2015, 12:46
В подписи Каммертона есть ссылки на разъяснения по вставке видео и картинок.

vim
26.06.2015, 13:49
А ты мне про видео. Лошара я с компьютером)))

Леха, я такой же спец(правда у меня есть кому помочь), но сейчас сам научился грузить на яндекс-диск,почитал в инете -не сложно. Ладно Лех, извини, а то подумаешь: ну ты мужик з....л уже :icon16::icon16:

Axly
26.06.2015, 14:19
Axly, а цепь точно натянута? Перед замером необходимо провернуть коленвал по часовой стрелке, и убедится что цепь полностью натянулась.

Не знал про это, как остановился двигатель так и замерели. Какие ещё нужно проделать манипуляции что бы уже точно замерить?

Andr72
26.06.2015, 14:23
Achi все сказал.Провернуть пару оборотов,выбрать слабину..Можно мерять..

Sasha49
26.06.2015, 15:14
У него получился самый хороший замер. Сразу видно на сколько до предела растянута цепь. Что натяжитель тоже на пределе вылета. Даже не на пределе а вылез из завальцовки.

vim
26.06.2015, 15:52
Сан Саныч по №2467, первое фото не его(эт я для примера),Вопросы по второму фото-это его

Axly
26.06.2015, 16:28
Вкулючил пятую передачу, выкрутил свечи и провернул колесо по часовой стрелке раз десять. Натяжитель стал торчать примерно на 1 см. Этим показаниям можно верить? Или что то ещё нужно сделать?

Andr72
26.06.2015, 16:36
Натяжитель на 10мм(а мы меряем мм)-отличный показатель!Все верно сделал!Езди и радуйся!Тыс. через 30 еще проверь-сравнишь.
Мах до развальцовки-23мм.

vim
26.06.2015, 21:06
Другое дело, если на глазок : в торце пятак 3мм, до него 2-3 раза по столько. Вообщем 10-11 мм общий вылет-то что надо :335::335:

алексей8
28.06.2015, 12:20
:confused:здравствуйте!перескок цепи на три зуба это серьезно?

vim
28.06.2015, 13:54
Как посчитал?????,значит вскрывал-где фото??????? как- когда-при каких обстоятельствах??????-короче одни вопросы.
Оформляй подпись как положено и рассказывай, а потом получишь кучу советов :D

Алексей Новиков
28.06.2015, 14:00
Сегодня отвез саню к официалам.Вердикт-перескочила цепь, примерная работа с запчастями 35т.р. Сижу и офигеваю.Пробег 73000.А еще пытал приемщика, он говорит чаще такое случается у тех кто мапло меняет по регламенту, нужно в 2 раза чаще говорит...Где взаимосвязь?????

vim
28.06.2015, 14:10
А гарантия??

Achi
28.06.2015, 14:36
:...перескок цепи на три зуба это серьезно?

Многое зависит от того на каком валу и куда перескочила. Всегда опасней перескок на впускном валу - назад, а на выпускном - вперёд.

Алексей Новиков
28.06.2015, 16:15
vim

Гарантия:128: слетела.....не стал сервисменов кормить, теперь каюсь))))

Achi

Все-таки могут клапана встретиться?????

Регион 11
28.06.2015, 16:23
Пару случаев " Сталинград " происходил... но скорее случаи эти как исключение понимать надо...
Про масло и бряки целая тема имеется почитай , не ленись ...

vim
28.06.2015, 16:39
Сегодня отвез саню к официалам.


То что они говорят........., им главное клиента не упустить (ведь не на гарантии). Я думаю не чего страшного нету ,а ценник такой ---------Дилеры они. Реальная цена процентов 30 минус в месте с твоими запчастями. А что делать??

Алексей Новиков
28.06.2015, 16:49
Делать нечего, ремонтировать буду...Спасибо хоть успокоили чуть-чуть)))При цене одной цепи в 20000,то 35 с заменой еще и натяжителя, как они пообещали, вполне приемлемая сумма)))Только когда саню брал,думал,что цепь это вечно!!!))))Ведь хонда может))))

vim
28.06.2015, 16:53
А здесь многие купились на цепь, и я тоже. А ведь было время когда считалось :цепь это все -забудь про ГРМ

Регион 11
28.06.2015, 16:59
Только когда саню брал,думал,что цепь это вечно!!!))))Ведь хонда может))))[/QUOTE]

Да почти все так думали:D

x-Rust
28.06.2015, 20:44
Да почти все так думали:D
не.
Когда я покупал - уже на форуме успел прочитать первые отзывы про ГРМ.
Мне было глубоко пофиг на эту фигню.

Sasha49
28.06.2015, 21:01
Мне тоже была пофигу эта проблема . Потому что она есть на любой машине. У одних меньше у других больше.

Redkot
28.06.2015, 21:02
Алексей Новиков

Алексей, попробуй обратиться к Сан Санычу в личку(ник Sasha 49 на форуме). Он тоже из Ебурга. Вернее из Березовского по-моему. Он как-то предлагал тут менять цепи. Может, поможет подешевле.
А еще прочитай все темы про цепь и грм. Есть уже несколько решений (цепь УАЗ, натяжитель каевский, замена протяжкой)

Dedok
28.06.2015, 23:25
Все-таки могут клапана встретиться?????

Могут, сегодня был у официалов по своим делам, за ГРМ тоже слегка пообщались. за этот год всего один случай касания клапанов, (считают редкостью), а машины с перескоком и сильно шумящей цепью были часто, насабачились за смену менять цепи, вот только цепи не всегда в наличии.

DreamS
29.06.2015, 16:39
А у кого еще перескока не было? И какой пробег.

vim
29.06.2015, 16:51
Немножко не правильно вопрос поставлен: в основной массы людей перескока не было(наверное:D). Есть клуб на форуме:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13525
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13381

doktor-lektor
03.07.2015, 23:35
У меня такой вопрос-а может ли как-то торможение двигателем влиять на перескок цепи?

Andr72
03.07.2015, 23:45
Писал уже.Знаю человека у которого перескочила при спуске с горы на 1-й передаче.Правда цепь уже была растянута и это был 2-й перескок.После 1-го просто выставили метки и поставили новый родной натяж(который в очередной раз не спас)

Алексей 13
03.07.2015, 23:56
Да конечно-это влияет и не слабо. И на растяжение цепи-тоже влияет. Нагрузка совсем другая на нею- на АКПП не так. Из-за этого такая разница с перескоком МКПП и АКПП.

Мамин-Сибиряк
04.07.2015, 00:06
doktor-lektor на перескок может и влияет, на растяжение никак не влияет, это все равно что на холостых добавить резко газу. Шестерне, которая крутит механизи ГРМ, без разницы от чего она получит крутящий момент, толи от движка, то ли от трансмиссии.

Lerik
04.07.2015, 00:10
Что при торможении двигателем усилие на открытие клапанов больше? Или автомобиль клапанами тормозит?

Алексей 13
04.07.2015, 00:13
Могу сказать больше, сегодня заезжал на работу к себе. У меня выходной. Так вот, при замене приводного ремня -произошел перескок цепи. Думаю что просто колено при замене не в ту сторону прокрутилось-а цепь была на пределе. Подробности не уточнял-завтра узнаю. Пробег по моему -около полтинника.

Мамин-Сибиряк
04.07.2015, 00:19
Алексей 13, ну это с торможением двигателем не связано никак.

Алексей 13
04.07.2015, 00:20
бендер-задунайский
В этом ты не прав. На МКПП нагрузка на цепь-совсем другая. чем на АКПП.

Если бы было так, то процент растяжение цепи был бы 50-на 50. В данный момент мы имеем соотношение примерное 95 % механика- 5 % на автомат.

Мамин-Сибиряк
04.07.2015, 00:27
причем тут тип трансмисии, задача цепи одна- шевелить клапанами, вращать цепь можно чем угодно, накатом, газануть движком, крутануть "кривым" ключом, усилие цепи на шевеление клапанов не изменится.

Алексей 13
04.07.2015, 00:29
Алексей 13, ну это с торможением двигателем не связано никак.

Все это связано. На УАЗ Патриотах (что сейчас цепь к нам подобрали)-знаешь в чем было проблема в цепи- когда с 5 передачи на третью переключали , и сразу кирдык наступал. Тормозили ДВС.

Мамин-Сибиряк
04.07.2015, 00:33
Если бы было так, то процент растяжение цепи был бы 50-на 50. В данный момент мы имеем соотношение примерное 95 % механика- 5 % на автомат.
автоматы позже пошли, и может механик просто больше, а может автомат трансмиссия не дает дольше перескочить до поры до времени, может меньше ударных нагрузок при старте да и много чего.. но торможение двигателем на процесс растяжения влиять не может.

Все это связано. На УАЗ Патриотах (что сейчас цепь к нам подобрали)-знаешь в чем было проблема в цепи- когда с 5 передачи на третью переключали , и сразу кирдык наступал. Тормозили ДВС.
дак этот кирдык- следствие, а не причина растяжения.

Алексей 13
04.07.2015, 00:42
АКПП позже пошли-примерно чуть меньше года ,после МКПП. Я работаю и делюсь с Вами реальными цифрами. Ну то что нагрузка на цепь ГРМ на механики выше-тут даже инженер спорить не будет.

Мамин-Сибиряк
04.07.2015, 00:49
ну дак на счет этого я не спорю, может есть тут какое-то колдовство, и физику этого процесса я не понимаю. Но вопрос был чисто про торможение двиганом, и вот тут только домыслы и никаких доказательств. Есть статистика на счет того , как часто терпила с перескоком тормозил двигателем - нет! Так что тормозим им дальше и экономим на колодках и дисках.

doktor-lektor
04.07.2015, 10:35
Да конечно-это влияет и не слабо. И на растяжение цепи-тоже влияет. Нагрузка совсем другая на нею- на АКПП не так. Из-за этого такая разница с перескоком МКПП и АКПП.

Я к тому Алексей,что я никогда не торможу двигателем.
Когда много лет назад учился ездить,не привили это.Так и катаюсь по привычке.Получается я езжу в плане износа цепи более экономно?

vitpod
04.07.2015, 11:00
с точки зрения моторесурса двигателя - да. На километр он меньше оборотов совершает, соответсвенно меньше изнашивается, но при этом потребляет больше топлива, и безопасность страдает особенно при плохом сцеплении с дорогой. Тут уж что важнее выбираете

doktor-lektor
04.07.2015, 11:32
Да это я все знаю.Я в плане цепи интересуюсь.

Lerik
04.07.2015, 17:04
Я езжу стараюсь тормозить преимущественно двигателем, зачем колодки палить. И считаю на растяжение цепи торможение двигателем не влияет, влияют на растяжение рывки и удары. Если бросать сцепление при переключении передач на МКПП, не даром присутствует туки при переключении передач на МКПП, заводить двигатель с пустым натяжителем это все приводит к растяжению, а не плавное снижение оборотов двигателя при отпускании педали акселератора - нет.

Андрей-80
04.07.2015, 19:03
vitpod

Как может безопасность страдать, если у нас у всех АБС?

Andr72
04.07.2015, 20:20
Доктор,езди и не парься!У тебя новая цепь!
А так все вредно-и разгоняться и тормозить...И жить тоже вредно-умрем.:D
Поменьше резких ударных нагрузок,что при разгоне,что при торможении-продлит жизнь двигателю!

Алексей 13
05.07.2015, 00:33
Я к тому Алексей,что я никогда не торможу двигателем.

Илья-да забей ты на это. Еще на столько же хватит с новой цепью -и хорошо. Вся затея производителя с этой цепью пластинчатой-косяк полный.
У меня ,кстати такой же звук при утреннем пуске ДВС , на новой цепи- секунды 2 наверно (максимум). Ездим дальше-не время пока машину менять (я про себя).

Andr72
05.07.2015, 00:52
Ездим дальше-не время пока машину менять (я про себя).

Алексей+100500!Поставил СС -машина понравилась,сейчас еще больше!!Реально-ГРМ убил машину..
А машина то класная!!Серьезно,без сарказма.
На 100 000км планово поменяю цепь...

Sagivarius
05.07.2015, 09:58
Вопрос.
При хорошо прогретом двигателе, у правого колеса слышно как побрякивает(позвякивает). На холодную таких звуков нет. Это у всех так?
Пробег 26000 км

vitpod
05.07.2015, 10:09
ABS у всех (почти), а ESP не у каждого.. Зимой на льду дозируя газ, можно на неровной поверхности автомобилем управлять, если выжать сцепление, и катиться накатом думаю вернуть авто под контроль даже с ЕСП будет непросто.

varlons
05.07.2015, 10:56
Sagivarius- со стороны правого колеса есть такое- на горячей машине, на холодном нет, еще заметил на пробеге 12 тыс, не равномерное позвякивание снимал колесо слушал вроде идет звук с навесного оборудования короче забил.

Sagivarius сейчас все побегут слушать свои машины! выяснять причину:D будет кучу домыслов и предложений. мне кажется это помпа!! :335:

Актиошка
05.07.2015, 11:50
Sagivarius

Тоже самое.

серега моторист
05.07.2015, 15:55
Наверняк,цепура масленного,тамж,нет натяжителя,а пару тройку кгс там всегда есть,особенно зимой вот и тянется и брякает стуча по направляющей...

мит
05.07.2015, 17:02
Почитал я тут статейку. Как бальзам на рану. Не такая уж у нас и большая проблема. БЫВАЕТ И ХУЖЕ.
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne-bez-uroda-hudshie-dvigateli-ot-uvazhaemyh-proizvoditelej-2014-10-15

varlons
05.07.2015, 17:11
серега моторист- почему же на холодном этого нет? проявляется при разогретом движке особенно в жару.

серега моторист
05.07.2015, 17:33
А че тут непонятки то масло нормуль при низкой темп,и вязкость в теме,а далее при:confused: разогреве и смешивании с горючей смесью, сало плавится,крекинг однако,а точнее кракинг -черная метка-шучу конечно,но честно зависимость от темп,.вязкость очень плохо сбалансированна ,даже мотюль с эссерами непомерно разрекламированный продукт ,маркетинг блин,ничем не отличается от м8г2к....:confused::D

varlons
05.07.2015, 17:38
звук идет в районе помпы, снимал колесо, защиту, заводил, слушал как то так. поначалу думал цепь гремит, или натяжной ролик. Ролик менял по причине - заклинил гидро компенсатор звук остался. Пока снимал колесо машина остыла, звук пропал, и проявляться начал минут через пять на заведенном ДВС. думаю что это еще особенность нашего авто.:D

Max844
06.07.2015, 15:49
Данный звук имею сновья. Сергей на 30 ке еще слушал, криминальным не назвал. пробег 55. не прогрессирует. и вопрос к Сергею, подтянул на всякий случай натяжитель (звук утренний стал более металлическим) на полоборота, уже практически не остается места закрутить колпачок. Вы из отпуска когда примерно выходите?

Max844
06.07.2015, 17:43
весь отчет предоставим когда Сергей сможет меня принять. думается мне правда ехать к нему сразу с цепью новой, не перескочила бы пока он в отпуске :) да и поставим наверняка СС-2. и заодно для успокоения цепь махнем. но факт - 25 тыс с СС и вскрытие 5 тыс назад не показало ниичего криминального, лишь 7 мм плунжера. просто бряк изменился на явно металлический , вот я и стремаюсь

Sasha49
06.07.2015, 18:04
Max844 Ждем отчета при вскрытии крышки клапанов. И на сколько уже ввернул болт.
Желательно фото

Не забудь и фото звездочек.

Andr72
06.07.2015, 20:18
Max,после запуска тоже лязгает или тихо работает?
Есть вариант,что это натяжитель ремня заклинил.

DimNN
06.07.2015, 22:37
Перескок после 62 000 км. Вечером, после работы, не завелась. Эвакуатор. Официальный дилер. 1 месяц до конца гарантии. Замена цепи и верхнего успокоителя. Цепь обещают найти примерно за неделю. Успокоитель будут искать месяц или больше. Натяжитель, говорят, менять не надо.
Приходилось часто парковать машину на склоне, потому часто оставлял машину на передаче. Двигателем под горку притормаживал. Теперь, наверно, буду стараться этого не делать.

Andr72
06.07.2015, 22:44
Дмитрий,к сожалению,но я стал провидцем!Натяж тоже требуй заменить(цепь перескочила-натяж не справился) и на звезды распредвалов сам посмотри.

Алексей 13
06.07.2015, 23:01
Я бы натяжитель поменял. Тем более по гарантии.

zarekkkk
07.07.2015, 08:44
15004м после замены цепи, натяжа и успокоиткля. Неделю как заметил рычит при запуске на холодную как слон! Пару раз даже вздрагивал! В чем причина? Масло почти максимум! Что за хрень такая? И почему после замены заводилась тихо?

Guardian
11.07.2015, 22:58
Привет всем!
В общем такая ситуация: пробег 65000, газ/бензин, механика. Вот жду когда уже...
По утрам сразу после запуска двигатель немного колбасит, обороты плавают. Через минуту все становится ок.
Неделю назад, не доехав до места назначения, просто заглох в движении. Думаю, что в момент переключения скорости, когда сцепление выжал. Раза 3-4 пытался завести - двигатель схватывает, но тут же глохнет. С 5-го раза завелся и доехал куда нужно. Через 15 минут нужно ехать дальше - не заводится. При очередной попытке был какой-то короткий лязг под капотом. Машина завелась, но сразу троение (а может и вовсе 2 цилиндра отказали, т.к. очень жестко двигатель работал), заглох. Ну думаю, окончательный ппц. Думал вызывать эвакуатор, но решил предварительно набрать инженера по гарантии ОД (благо, мобила его записана). Он мне говорит - пробуй завести еще и еще. Я еще раз попробовал - как ни странно завелась. Он говорит - "переключай на бензин и дуй ко мне". Потихоньку доехал, но машина тупая. Там подключили комп - ошибок нет. Гарантийщик проехался по территории, говорит да, тупая. Скорее всего цепь, но нужно разбирать чтобы увидеть как и что. Цепь будет к концу месяца, сейчас разбирать смысла нет. Если хочешь - катайся дальше, пока едет. Машина на гарантии, у тебя рисков никаких.
В общем, уехал, переключил на газ и заметил, что машина на газе веселее едет. На бензине же вообще тупняк.
Да и вспомнил - что-то похожее на этот случай было у меня месяца 1,5 назад. Тогда нужно было перегнать машину на другое место, двигатель горячий был. Запустил, началось сильное троение, двигатель колбасило на оборотах в 2 раза ниже холостых, это было секунд 5. Потом все выровнялось и норм.
Уже неделю катаюсь - больше таких приколов не было, даже намеков. Только обороты по утрам плавают, как и раньше.
У кого какие есть предположения?

Алексей 13
11.07.2015, 23:06
Крышку клапанную скинь и посмотри-все видно будет. Вылет, метки и верх. успокоитель. Если все ОК-капаем дальше.

дядя Вова
11.07.2015, 23:23
Если хочешь - катайся дальше, пока едет. Машина на гарантии, у тебя рисков никаких.
ИПГ понять можно, они могут даже не заказывать ничего, а сидеть спокойно балду гонять. Вы же уехали... А время сейчас не в вашу пользу. Вот оставить им машину, тогда да, 45 дней, пусть чинят как хотят, их проблемы (хотя может у вас другие порядки, тогда извините...)

Guardian
11.07.2015, 23:25
Алексей, гарантийщик так и сказал. Буду ждать когда запчасти в наличии будут (цепь, натчжитель и тд), чтоб машина долго в ремонте не стояла. Вот не могу понять, что то могло быть, когда она заглохла и много раз подряд не заводилась? А после неделю без замечаний?

kvg, не в этом дело. Машина просто нужна каждый день. И она пока что едет. Мне ОД дали право выбора - или оставить на ремонт в тот день или забрать и ездить пока запчасти не приедут. Я решил ездить.

vim
11.07.2015, 23:35
А запчасти вообще возят???................??

Алексей 13
11.07.2015, 23:36
Прежде всего , если чего то приговаривают на замену-должно быть вскрытие и дефектовка. В тупую что ли ба менять-не знаю. Хотя если одобрили -то советую поменять. А там может еще чего всплывет.

Guardian
11.07.2015, 23:40
vim, запчасти заказаны еще до меня. Манагер по ЗЧ сказал что 8 цепочек ждут, я 3-й в очереди на замену. Я так понял, что заказывают с запасом

Алексей, гарантийщик сказал, что цепь с очень большой вероятностью. Насчет всего остального - будут смотреть как разберут

Алексей 13
11.07.2015, 23:43
Как то странно вам там их меняют. Без вскрытия приговор ставят. Может сразу машинку махнут-на свежую, по гарантии?

Кто первый встал в очередь-тому и цепка))) . Это не совсем правильно . Нужно было хотя бы диагностику делать.

дядя Вова
11.07.2015, 23:50
Манагер по ЗЧ сказал что 8 цепочек ждут, я 3-й в очереди на замену.
А может он вам в следующий раз сказать, что он эту машину впервые видит? Или, что, извините, мол, не успели вы, или еще чего... А, как правильно подметили выше, не вскрывая поставить диагноз и поставить вас в очередь на замену... ну да, ну да.

Guardian
11.07.2015, 23:52
Я думаю, что с такими симптомами я не первый. И про растяжение цепи как болячку мастерам известно. Ну и пробег 65500 км - пора уже. К тому же, при работе двигателя слышен звук цепи

Guardian
11.07.2015, 23:58
P.S. Я вообще предполагаю, что сейчас с перескоком езжу. Иначе как объяснить то, что на газе машина лучше едет, чем на бензине? Похоже, зажигание более раннее и для газа это хорошо.

Алексей 13
11.07.2015, 23:59
Звук то слышен на любой цепи. Ну мастерам вашим-видней. Зачем тогда тут вопросы задавать-раз изначально все известно? Не пойму я чего-то... Метод Илоны Давыдовой-самый идеальный 100% приговор по цепи ГРМ!

Для газа и если он свой-можно и так ездить. Самое главное на бензин -не переключать. Цепь еще походит-раз на газу все зае..ок.

Guardian
12.07.2015, 00:03
Алексей, на 100% будет известно после вскрытия. Вопрос был здесь задан уважаемым форумчанам - какова причина того, что машина заглохла на ходу, не заводилась много раз подряд или заводилась и сразу глохла, а в какой-то 10-й раз завелась и уже неделю ездит как ни в чем не бывало? Похоже, что кроме цепи есть еще какая-то проблема. Вот хотел узнать Ваши предположения.

Алексей 13
12.07.2015, 00:05
На 100% надо вскрывать при диагностики-а не так через ....

дядя Вова
12.07.2015, 00:14
И пишем-то мы про то, что не отдав машину в ремонт, никто вам ничего не должен и велика вероятность, что вас просто кинут потом и все... А потом, наши предположения вам интересны, а результаты нормальной диагностики- нет. Странный подход, не так ли...

Dedok
12.07.2015, 00:18
Guardian, если нет открытого наряд-заказа у тебя на руках, то не факт, что ты в очереди. У нас был такой случай, даже с бумагой послали на ..., ну ты понял кудой. С любым ОД только документально!!! Я документально у ОД отжал довольно приличную сумму, главное букмажка с толкушкой!

Guardian
12.07.2015, 00:19
Так машину на диагностику и вскрытие повезу на следующей неделе обязательно. Хочу знать предположения спецов, к чему следует готовиться. То что цепь будут менять - это скорее всего. Но у большинства перед заменой цепи при перескоке машина просто не завелась. А что с моей происходит-то?

Dedok, мне ОД сказал позвонить 14-го числа и тогда скажут точную дату, когда поставят на ремонт. Гарантийщик - порядочный, человек слова, еще не было, чтобы кинул. Было пару ремонтов по гарантии - кнопка круиза, фонарь стопа, ремень навесного. Облуживанием в том сервисе я доволен.

Dedok
12.07.2015, 00:22
А что готовиться то??? Машина гарантийная, не пойму тебе то что готовить??? Пусть ОД готовит!

Алексей 13
12.07.2015, 00:24
Твоя живет-дышит газом. Что с ней происходит-зачем гадать, надо диагностировать. Можно много причин написать-ты будешь проверять или ОД?

Guardian
12.07.2015, 00:26
То понятно что ОД ремонтировать будет. Но самому тоже интересно разобраться в причинах.

vim
12.07.2015, 00:29
О чем говорили??.....и за чем ??????=есть гарантия!!!!!!!!!!!

Алексей 13
12.07.2015, 00:30
Нам бы тоже разобраться в причинах-а следствие потерпим.

дядя Вова
12.07.2015, 00:31
...и тогда скажут точную дату, когда поставят на ремонт. ...
Точно скажут, когда поставят на ремонт чего? Не сделав диагностику уже обещали ремонт. Слова, одни слова... Гарантийщик порядочный, пока это ему выгодно... Просто мысли вслух, ОД подозревает растяжение цепи или перескок, вы продолжаете ездить на газу, но со смещенными фазами газораспределения, прогорает клапан, ОД вас посылает по причине (причину придумайте сами- вариантов масса)...

Guardian
12.07.2015, 00:36
Да, есть гарантия! Это хорошо, будут ремонтировать!
А зачем форум? По-вашему, все, у кого есть гарантия, при поломках не должны интересоваться о причинах поломки? Мне например интересно, поэтому и обратился сюда. В первую очередь интересно, почему комп.диагностика ничего не показала? Почему чек не горит? При этом, обороты по утрам страшно плавают, на бензине машина не едет и в течение получаса чтобы ее завести, нужно было слелать 10 попыток? А после всего этого она заводится как ни в чем не бывало и не глохнет ни в движении, ни на холостых?
Неужели я дурные вопросы задаю?

дядя Вова
12.07.2015, 00:41
...А зачем форум? ...Неужели я дурные вопросы задаю?
Да не... мы "поговорить" завсегда пожалуста:97:. Просто вы пошли сложным путем, предлагая нам поставить диагноз, не предоставив достаточно данных... Пока можно только предполагать, вот крышку вскроют, тогда мы и накинемся (мысленно):335:

Guardian
12.07.2015, 00:42
kvg, ну я ведь написал. В день обращения мне предлагали разобрать машину. 99% подозревают цепь. Но если разберут, то она будет стоять разобранная пока цепь не приедет, а приедет она к концу месяца. Поэтому предложили, если меня это не устраивает - приехать когда цепь будет. Поскольку машина на ходу, предложили ездить дальше. 14-го числа я звоню ОД, мне назначают дату приезда, тогда точно будут знать когда будут запчасти в наличии.

vim
12.07.2015, 00:44
Да, есть гарантия! Это хорошо, будут ремонтировать!
А зачем форум? По-вашему, все, у кого есть гарантия, при поломках не должны интересоваться о причинах поломки?

Неужели я дурные вопросы задаю?

Да нет , всё нормально. Просто люди на гарантии более спокойны и уверенны в себе. НЕ паникуй.............., главное отпишись....(всякое бывает)

дядя Вова
12.07.2015, 00:46
kvg, ну я ведь написал.
Уф.. да и мы же написали, что без бумажки...
...какой ремонт?
...какая цепь?
...кто вам обещал?
ну и т.д.

7men
12.07.2015, 00:47
Раз он на гарантии сидит,то лучше в движок самому не лезть пока.Может хотя бы сканером допотопным посмотреть, типа ELM327.

Guardian
12.07.2015, 00:48
vim, отпишусь обязательно. Форум периодически курю и похожих симптомов у других не наблюдал. Честно говоря, когда заглох и не завелся, то сразу подумал - ну вот, наконец и у меня перескок. Но когда этот "перескок" самоустранился - уже ничего не понимаю. Или перескочила назад? ))))

lom.47
12.07.2015, 10:16
Алексей 13, Guardian - здесь про перескок.

Sasha49
12.07.2015, 12:42
Guardian Попробуй промыть клапан VVT

MEGA_JIOCb
13.07.2015, 15:21
Я тоже на перескок попал. Пробег 49000км. В Питере нет верхних успокоителей. Будут после 30-го. Прощай лето...


_________________
NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 4WD, Elegance+, 49000-перескок(

Анка
15.07.2015, 00:33
Ребята у меня перескок цепи на 38000 км, машина на гарантии, отказали в ремонте погарантии по причине того что масло было немного ниже уровень, хотя вроде недавно смотрела масло было в норме. Что делать подскажите. А ремонт стоит у них аж около 60000. Я в шоке(((



__________________
New Actyon G20D (149) M/T 2WD

Алексей 13
15.07.2015, 00:36
Бороться. Это гарантийный случай.

x-Rust
15.07.2015, 00:43
там работы рублей на 7

Andr72
15.07.2015, 09:08
К 2574.Чистая гарантия! Требуйте бумагу с оф. отказом.А потом "стучать во все колокола",вплоть до суда.Вы- правы!Есть за что побороться!Но думаю и до суда ОД сделает все бесплатно...По честному-оборзели.
К 2576. На 7т.р.-это уйти с гарантии,поставить цепь ЗМЗ,накладку верхнюю вытачить напильником и натяжитель от кайрона+10т.р. "дяде Васе" за работу. НЕЕ ,при таком пробеге и имея все ТО я бы поборолся за гарантию.

дядя Вова
15.07.2015, 12:39
Согласен, письменную претензию ОД, письменную претензию + на горячую линию (если работает) в Соллерс + требовать бумагу с отказом.

levic
15.07.2015, 18:09
Вот и меня постиг перескок (((Пробег 70000км,не на гарантии
Приехал из Питера в Клин в гости.Утром машина не завелась.Перескочила на 2 зуба,клапана не загнуло,успокоитель оборвало.Заказал по-быстрому в Сикоре .В итоге ремонт с запчастями выливается в очень круглую сумму

vim
15.07.2015, 18:25
Гарантии нет ,а под клапанную крышку и не заглядывал при таком пробеге- ВОТ что значит форум не курить

antour
15.07.2015, 18:27
vim
зато все 70 тык он счастливо катался и не думал об этом, за все приходится платить.

levic
15.07.2015, 18:34
Форум курил,под крышку не заглядывал

Влад-Саратов.
15.07.2015, 18:52
Сегодня был у одного из наших ОД по поводу ТО-2 и задал вопрос про перескок. Говорит,что на автомате не было пока ни одного- только механика. Удивился, что есть случай на АКПП.

дядя Вова
15.07.2015, 18:56
Сегодня был у одного из наших ОД по поводу ТО-2
Влад, ты же уже проходил...еще раз:confused:;)

Влад-Саратов.
15.07.2015, 18:58
А почему бы и нет:D

дядя Вова
15.07.2015, 19:06
Ну теперь стало понятно, почему у тебя так дешево- просто у нас за раз делают, но дорого, а у вас вон как, недорого, но за два, растягивают удовольствие:icon16::icon16::icon16:

Guardian
15.07.2015, 19:48
Напишу продолжение своей истории. Сегодня километра за 2 до дома машина заглохла при переключении передач. Попробовал завести - завелась, но холостые не держала, обороты проваливались, троила, тупила и тд. Еле-еле доехал до дома, стараясь не выжимать сцепление. Когда парковался, машина глохла несколько раз, сразу после каждого запуска. В оконцовке загорелся ЧЕК, но холостые обороты стали ровными. Но при работе двигателя под капотом стал слышен неприятный металлический звук, который усиливается при нажатии педали газа. Больше машину не насиловал, заглушил и оставил на парковке. Позвонил дилеру, он сказал тащить ее на СТО эвакуатором. Но предупредили, что если перескок, что вероятнее всего при данных симптомах, то цепь и все остальное в наличии будет в конце месяца. Вот теперь думаю, когда тянуть машину - с работы очень сложно будет сбежать...

дядя Вова
15.07.2015, 19:58
Вот теперь думаю, когда тянуть машину - с работы очень сложно будет сбежать...
А ведь могли сразу оставить машину в ремонт и не иметь этих заморочек...

levic
15.07.2015, 20:03
Никого не хочу обидеть,но проблема форума в 95%флуда.Кто не сидит на форуме ежедневно,курить по 200 страниц практически нереально

Алексей 13
15.07.2015, 20:05
Вот и меня постиг перескок (((Пробег 70000км,не на гарантии
Приехал из Питера в Клин в гости.Утром машина не завелась.Перескочила на 2 зуба,клапана не загнуло,успокоитель оборвало.Заказал по-быстрому в Сикоре .В итоге ремонт с запчастями выливается в очень круглую сумму

А про сумму можно подробней? Работа-зап. части.

И насчет твоего высказывания выше-должен согласиться.

Guardian
15.07.2015, 20:14
А ведь могли сразу оставить машину в ремонт и не иметь этих заморочек...

А смысл? Тут хоть неделю поездил. Без машины как без рук. Все равно раньше не сделали бы.

vim
15.07.2015, 20:18
Никого не хочу обидеть,но проблема форума в 95%флуда.Кто не сидит на форуме ежедневно,курить по 200 страниц практически нереально


На счет флуда = Форум без флуда НЕВОЗМОЖЕН...Мое сообщение и выше 10сообщений=по делу 2 сообщения :D вот и флуд:icon16::icon16::icon16:

LOM разберётся :335:

Achi
15.07.2015, 20:31
Тоже думаю, что без всего этого флуда мы бы не имели сейчас такого количества вариантов решения проблемы ГРМ.

an-64
15.07.2015, 21:01
Назовём это мозговым штурмом. Надо быть в тренде....во блин сказал :) К сожалению ,никто не отделяет мух от котлет и не консолидирует всё ценное в отдельном месте на сайте. А так у не которых это уже ежедневный ритуал, зайти и отметиться на сайте

Achi
15.07.2015, 21:27
...К сожалению ,никто... не консолидирует всё ценное в отдельном месте на сайте...
+100500
Главная проблема форума - его движок.
Есть же форумы, где темы в тысячи страниц, а все полезное - в шапке темы. И флуд там никому не мешает.

levic
15.07.2015, 21:47
А про сумму можно подробней? Работа-зап. части.

И насчет твоего высказывания выше-должен согласиться.

Запчасти 25000.цепь,башмак,натяжитель,сальник.Верхний успокоитель не нашел.Работа 18000.Дома в Питере сделал бы гораздо дешевле.Здесь вариантов нет

Алексей 13
15.07.2015, 21:53
Башмак и сальник ( если он не течет )-лишние.

Andr72
15.07.2015, 22:56
Ой,ребята,не надо только про флуд!Без флуда ничего полезного здесь бы не было! Как обычно,кто пишет про флуд-больше всех флудит.И правильно,что никаких шапок-это интелектуальная собственность форума!А то пришли такие перцы,все им выложи!!!Не хотите читать-вперед к ОД!Там помогут.Кроме 5-8 "флудящих" тут 2года,новенькие ничем особо полезным не отличились.
А сообщения про перескок без подробностей уже никому не интересны-в голосовалку.

При этом,всем "пострадавшим",дается исчерпывающая информация.Добрый у нас форум!!:)

levic
15.07.2015, 23:47
Башмак и сальник ( если он не течет )-лишние.

Сальник тек

antour
15.07.2015, 23:53
Сальник и башмак по сравнению с цепью и работой по замене стоят такие копейки, что глупо их не менять. Это когда по гарантии меняют, только то что вышло из строя, а когда за свои бабки делаешь, то нет смысла на спичках экономить.
ИМХО