Вход

Просмотр полной версии : Опрос, на каком пробеге перескочила цепь?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Andr72
21.08.2015, 22:56
Вот опять про смазку цепи и низкий уровень масла!!!Обратите внимание!!!
Ну и респект ОД и Алесею(за освещение)-ремонтируют без перескока!

Мит,это фото непотребного vvt
Я свой вытаскивал на 55т.км.-идеально чист!От хозяина много зависит-и перескок/растяжение тоже!

Алексей 13
21.08.2015, 23:05
А куда деваться Андрюх, нужно делать. Про низкий уровень я не первый раз говорю. С АКПП у меня наверно 4 или 5 машина. Точно не помню. Ну не меньше -это точно.

parbor
21.08.2015, 23:17
Похоже,что с какого то уровня масло на цепь уже не попадает. Действительно требуется оросительная доработка.

Andr72
21.08.2015, 23:24
Борис,это другой вопрос!Может быть..Кто-то смеялся над уровнем масла в двс-думаю зря..Где то кореяки с запасом масла по мин. уровню промахнулись...

parbor
21.08.2015, 23:30
Я и пытался вывернуть вопрос-что именно прокачивает МЭН,какой пораженный участок ГРМа -убирая звуки. Исхожу из того,что если вместо всех наших натяжителей будет стоять болт с контрагайкой (временно)-бряк с рыком не исчезнут. Может,и впрямь увеличить пропускную способность натяжителя для полива башмака? Или придумать брызгалку.

AdVik
21.08.2015, 23:30
Алексей 13

Ок. Метка как понимаю только на внутренней стороне, с ремнем на шкиве плоховато видна будет?

Алексей 13
21.08.2015, 23:36
Ну это дело привычки, я вижу ее очень хорошо и довольно часто) Да с внутренней стороны. Раньше мне машины попадались с дублирующей метку на шкиву-отметкой белого маркера. Сейчас чего то их нету давно.

AdVik
21.08.2015, 23:41
Мит,это фото непотребного vvt
Я свой вытаскивал на 55т.км.-идеально чист!От хозяина много зависит-и перескок/растяжение тоже!

Не совсем так (мой это), перчаткой грязной брал, потом когда промывал его, грязи не вытекло http://syclub.ru/showpost.php?p=496079&postcount=5813

Andr72
21.08.2015, 23:46
Но вид на фото и посадочное место(помню,было фото)-очень грязно! Зачем вообще его вытаскивал?Кл.крышка и так снимается.Риторический вопрос..

Andr72
22.08.2015, 00:02
Или придумать брызгалку.

Если бюджетно,доступно и ПОЛЬЗА будет-я только ЗА!:335:

27reg
25.08.2015, 09:23
Добрый день. Я не часто посещаю форум но для информации участвующих сообщаю, у меня АКП, тем не менее произошел перескок цепи на 33 000 км. пробега, вследствии износа натяжителя и поломки успокоителя(согласно диагноза дилера). Так что это проблема не только тех у кого механика.

AdVik
30.08.2015, 20:10
Если ещё не собрал-ищи метку на шкиве коленвала(на 11 часов). Дополнительно-при выкрученных свечах верхнее положение поршня легко определяется-длинной отверткой в свечное отверстие.. При нижнем перескоке коленная метка в другом месте будет.

В опросе не отмечаюсь похоже на КВ тоже нет перескока. Выставил шкив коленвала, контролировал длинным стержнем через свечное в ближнем цилиндре. В итоге полочка под датчиком распредвала на месте http://syclub.ru/picture.php?albumid=816&pictureid=4998 и метка на впускном рас.валу челез маслозаливную тоже http://syclub.ru/picture.php?albumid=816&pictureid=4997
Вот и думаю радоваться или плакать... Цепь то все равно потянута -80 тыс пробег, надо дорабатовать натяжитель чтоб не скакнула и готовится к замене, + разбираться со 2 цилиндром, компрессией...

серега моторист
30.08.2015, 20:21
А чецто там так усе засрано-печально иле это фотик искажает??антрацит!!

parbor
30.08.2015, 20:29
Мне думается-разобраться с компрессией для начала. Если светит съём головки-то установку новой цепи лучше совместить с этой работой. Нет смысла начинать с установки новой цепи и разбирать потом заново. Если цепь не скакнула-то растяг приводит к падению компрессии на 5-10% относительно нормы. Норма при НАшей степени сжатия для компрессии-12-14бар. "Провал" на 20-30%-уже говорит о проблемах. Как правило с клапанном,в "просаженом"цилиндре. При перескоке-везде одинаково не айс.

AdVik
30.08.2015, 20:31
Эффект от впышки может, #2828 фото без крышки, только в районе датчика муфты грязно, мимо горловины масло лили, почистил уже.

Алексей 13
30.08.2015, 20:35
AdVik
Нормальный у тебя (хитрый ) такой подход к ВМТ). Не ожидал. Ну если с ними все нормалек- то ГБЦ дергать надо. Другого -не вижу. Попадало во.

parbor
30.08.2015, 20:42
А почему нет? Нормальный вариант для ленивых- и колесо с брызговиком не снимать, и крышку тоже. В принципе-это экспресс-диагностика перескока почти в любых условиях. Учитывая тот факт,что скачет впускной вал.

AdVik
30.08.2015, 20:44
Мне думается-разобраться с компрессией для начала. Если светит съём головки-то установку новой цепи лучше совместить с этой работой. Нет смысла начинать с установки новой цепи и разбирать потом заново. Если цепь не скакнула-то растяг приводит к падению компрессии на 5-10% относительно нормы. Норма при НАшей степени сжатия для компрессии-12-14бар. "Провал" на 20-30%-уже говорит о проблемах. Как правило с клапанном,в "просаженом"цилиндре. При перескоке-везде одинаково не айс.

Так же мыслю, а что с клапанами может быть? В какую тему мне теперь? :mad:

Алексей 13
30.08.2015, 20:45
Борис, не всегда впускной скачет.

parbor
30.08.2015, 20:49
Увы,понимаю...Выдал пост выше,опираясь на статистику. Или очень хотелось,чтобы только такой вариант встречался. Для упрощения поиска.

Алексей 13
30.08.2015, 20:51
AdVik
ГБЦ снимешь, прольешь ее и все увидишь.

AdVik
30.08.2015, 20:58
AdVik
Нормальный у тебя (хитрый ) такой подход к ВМТ). Не ожидал. Ну если с ними все нормалек- то ГБЦ дергать надо. Другого -не вижу. Попадало во.
Т.е корректный способ, при условии что раньше под крышкой уже сверил метки?
Я решил что нет смысла крышку дергать, все равно скоро лезть. А что-то без снятия головки можно диагностировать предварительно? Я с зеркальцем эндоскопом не смог пока залезть.

lom.47
30.08.2015, 21:00
Так же мыслю, а что с клапанами может быть? В какую тему мне теперь? :mad:
Боровичи мутил с клапанами и головой.

Загорелся чек. Низкая компрессия. G20D, New Actyon (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7183&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%E8)

suzdal.v
30.08.2015, 21:01
Добрый день. Я не часто посещаю форум но для информации участвующих сообщаю, у меня АКП, тем не менее произошел перескок цепи на 33 000 км. пробега, вследствии износа натяжителя и поломки успокоителя(согласно диагноза дилера). Так что это проблема не только тех у кого механика.

Какие предпосылки были до перескока? Рычало, брякало, авто не ехало? Почему заранее не диагностировали проблему?

Sasha49
30.08.2015, 21:01
Можно проверить и прилегание клапанов и колечек на поршне. Без снятия головки. Ищи грамотного моториста.

Алексей 13
30.08.2015, 21:02
#2872
Судя по тому что мы видели твои фото ранее , но без метки колен вала-считаю да.

Алексей 13
30.08.2015, 21:05
Можно проверить и прилегание клапанов и колечек на поршне. Без снятия головки. Ищи грамотного моториста.

Проверить можно-но снимать ГБЦ для ремонта все равно придеться.

Sasha49
30.08.2015, 21:07
Может и не надо будет.

AdVik
30.08.2015, 21:08
А почему нет? Нормальный вариант для ленивых- и колесо с брызговиком не снимать, и крышку тоже. В принципе-это экспресс-диагностика перескока почти в любых условиях. Учитывая тот факт,что скачет впускной вал.

БЕРИТЕ НА ВООРУЖЕНИЕ!:)
Ну брызговик я откручивал, на всякий случай и снизу метку смотрел. Не лень сподвигла, а условия. Дождь, ветер, +3 "жары", в железный гараж мордой въехал, тесно та- не до снятия крышки...

Алексей 13
30.08.2015, 21:08
Процент ,что не надо будет 0,1 %

Влад-Саратов.
30.08.2015, 21:09
Масло в цилиндр плеснуть и замерить. Если изменений не будет, то клапана.

Алексей 13
30.08.2015, 21:12
БЕРИТЕ НА ВООРУЖЕНИЕ!:)
Ну брызговик я откручивал, на всякий случай и снизу метку смотрел. Не лень сподвигла, а условия. Дождь, ветер, +3 "жары", в железный гараж мордой въехал, тесно та- не до снятия крышки...

На самом деле я не советую так проверять. Вероятность ошибиться -есть очень большая. Я не пугаю, только факты и практика)

parbor
30.08.2015, 21:15
Влад,я уже даже про количество этого масла упоминал. Дабы лишку не бабахнул. Есть ещё один прикол-когда компрессометр долго валяется на полке без дела,-клапан в нём каменеет. И показания будут занижены,иногда сильно. Некоторые с таким "инструментом" находят себе работу. У самого не менее 5 шт таких валяется. Это я к тому,что неправильные замеры карман хорошо опустошают.

Sasha49
30.08.2015, 21:20
Ищи грамотного моториста! Снять головку всегда успееш. Надо определиться,Клапана Поршня , закоксовались кольца Толкатель клапанов . Пружины клапанов . Все попрядочку проверить . Может только попробовать надо будет раскоксовать поршневые колечки. Все делай по порядочку.

AdVik
30.08.2015, 21:31
Спасибо за советы! Дальше отписываться буду в теме БОРОВИЧИ Загорелся чек. Низкая компрессия. G20D, New Actyon, чтоб не плодить новую....

Алексей 13
30.08.2015, 21:32
Александр, ты забыл добавить про направляющие втулки клапанов)
По практике, с нашем ДВС таких проблем нету. Только седло-клапан. Другого не видел. Хотя вру-перегрев ДВС. Ну там везде по нулям было.

Sasha49
30.08.2015, 21:47
Да и постарайся раз нет гарантии ремонт делать не у ОД. Алексей прошу не обижаться, не знаю какой у вас сервис , но на большинстве не будут заморачиваться заменой например одного клапана и седла , будут говорить надо головку менять. а это уже другая Цена.

Алексей 13
30.08.2015, 22:19
Да какие обиды)
Кстати, не помню что бы седло меняли хотя бы на любой другой марке машины. Может меня кто поправит?

Серега Моторист может меня поправит. Ну не встречал я -что бы седло в ГБЦ меняли. Знаю что заваривают и потом разворачивают седло(если трещина на нем). Но говорят, что долго это дело не ходит.

parbor
30.08.2015, 22:34
У нас в городе есть несколько фирм,названия опущу,где без проблем меняют седла. Когда проблема добыть нужное-вырезали из хоженого жигулёвского распредвала. При аккуратном исполнении (сопряжении,натяге)-живёт долго. Такие ремонты,как правило,у дилеры не проводят. Гарантию то как давать на это?

Sasha49
30.08.2015, 22:36
Я лично менял. И приспособы для обработки фаски и притирки клапана еще где то валяются. Также меняются как и направляющие клапанов.С последующей обработкой. Надо попросить что бы в запчастях, в каталоге . поискали его номерок ,Конечно если это кому то нужно.

серега моторист
30.08.2015, 22:45
Да все меняется,азот в помощь,ну,накрайняк углекислота,выпресовываем, колим, охлаждаем, гбц нагреваем, впресовываем, далее обрабатываем седло -установкой ,или просто шарошим, притираем и как новое...единственное что не лечится прогиб гбц более 5дес.....

Sasha49
30.08.2015, 22:47
Головку грел. Сначала даже не умеючи одно седло расколол.

Алексей 13
30.08.2015, 22:50
Спасибо Серег за ответ!

серега моторист
30.08.2015, 23:15
Не тут если не гарантия бороться надо до упора,уж больно в цене все кусается!!

Алексей 13
02.09.2015, 21:49
Для общий статистики. Сегодня машинка была с АКПП. Пробег 30 тыс. Шум ГРМ. При вскрытии кл. крышки- перескока нету. Натяжитель развальцован, цепь растянута.

chemist
02.09.2015, 21:56
Алексей, про уровень масла пожалуйста ещё расскажи.

parbor
02.09.2015, 21:57
Лёша,а приёмщики не могли бы опрос вести-как часто и как сильно брякало? Для той же статистики-опросный лист для клиента. Хотя бы нарисовалась зависимость ресурса от бряканья.

Регион 11
02.09.2015, 21:57
Лёх , интересно твоё мнение ...
Если цепь растянута будет ли она жрать звёзды ? И до какой степени её можно эксплуатировать ( например с кай натяжем ) без последствий для звёзд ? Понимаю вопрос странный , но тем не менее...

vim
02.09.2015, 22:03
А я вот думаю, до развальцовки родного(как то его длину определяли)

Алексей 13
02.09.2015, 22:09
chemist Масло-уровень нормальный.

Борис-думаю приёмщику это не надо. Он далек от этого.

Регион 11 Ну это уже последняя стадия. Звук должен быть не слабый. Видел такое только один раз.

Регион 11
02.09.2015, 22:13
Лёх в том то и дело что гремит только при запуске 1 раз из 20. При работе всё ок..При вскрытии клапанной был неприятно удивлён работой натяжа и длиной плунжера около 20 мм...
Думаю поставить сс пока , но ссу как растянутая цепь будет дружить со звёздами...

Алексей 13
02.09.2015, 22:34
Запас есть не большой. Думаю если от кая поставишь , на 10- 20 тыс. точно хватит. С звездами -пока не чего не будет. Самое главное что бы цепь была поджата натяжителем. Ну всему -есть предел. Посмотри на передней крышки отлив-поймёшь куда башмак упрется, когда будет предел.

suzdal.v
02.09.2015, 22:53
Для общий статистики. Сегодня машинка была с АКПП. Пробег 30 тыс. Шум ГРМ. При вскрытии кл. крышки- перескока нету. Натяжитель развальцован, цепь растянута.

Алексей, шум был только при заводке или даже при работе на холостом ходу?

Алексей 13
02.09.2015, 23:00
Да, на холостом очень своеобразный звук. Словами не опишу конечно. Нужно слушать. Не знаю, если время найду-попробую записать на видео. Но -не обещаю.

7men
02.09.2015, 23:35
Регион11: У Хаммера при растянутой цепи звук дизельного мотора был постоянным.На звёздах выработку увидели случайно,т.к. фотографировал он натяжение цепи,зубья звёзд были в масле и освещение в гараже так себе.Дома уже на компе приблизил изображение и увидел эти выработки.
Не думаю я,что только замена цепи поможет в проблеме,т.к. рычание при заводке у него тоже есть,хотя цепь новая,а натяжитель с усиленной пружиной.Я ему демонстрировал запуск после прокрутки и он убедился,что бывают и бесшумные запуски.Пусть знатоки подскажут- при предварительной прокрутке цепь натягивается за счёт давления масла на плунжер натяжителя?

Алексей 13
02.09.2015, 23:59
Теоретически -да. Ну кто так ДВС -запускать будет? Я -и то сразу завожу. Ну или с автозапуска.

x-Rust
03.09.2015, 06:57
Алексей 13 можешь проверить на своем резервном G20D такую операцию - не снимая цепь с ГРМ распрессовать оси цепи и УБРАТЬ 2 "Лишних" звена??? то есть возможно ли провести такую операцию на звездах и позволит ли длина цепи сомкнуться на укроченной цепи??? смысл в том что - подозреваю корейцев в выбранной длине в 146 звеньев они преследовали только одну цель облегчение конвеерной сборки ГРМ.
п.с.
если эта операция возможна - то это самый дешовый способ избежать перескока цепи и облома верхнего успокоителя. Так же пропадет предстартовый бряк. Ибо Цепи нкуда будет болтаться и провисать.

п.с.с.с.
пост скриптум скриптуп скриптум ;)
Алексей, тот огород который я нагородил у себя в машине с ГРМ, думаю требует тех.затрат. и уже кажется не каждый это повторит - так что укорачивание цепи самый простой дешовый вариант требующий проверки. Заводить ДВС не требуется надо провернуть коленвал ключом и проверить как идет вращение. С косяками или без них.

parbor
03.09.2015, 18:30
Укороченная цепь потребует,как минимум,демонтажа звезды выпускного вала и звезды с фазорегулятором при монтаже. Иначе нереально будет её напялить,даже если в итоге и хватит длины и останется лёгкий провис для работы натяжителя. Примерно как на классике.

Viache
03.09.2015, 22:07
Цепь проскочила на 41 000, был на 3 диагностиках (в том числе у официалов), все сказали что крякнул датчик распредвала. Спустя 3 недели пришел датчик, поставил, движок как троил так и троит. В итоге оказался перескок цепи. пока ездил потек радиатор, я в а...е от этого авто.

antour
03.09.2015, 22:12
У тебя просто черная полоса в жизни, отремонтируешь все разом и еще пару лет можно ездить.

Viache
03.09.2015, 22:15
Причем до перескока был провал при старте на первой передаче примерно 1 сек. После того как старую цепь поставили на место, провал исчез. Может быть этот провал это симптом, что в скором времени с цепью начнутся проблемы?


__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD

Влад-Саратов.
04.09.2015, 10:49
А вообще, когда цепь вытянулась так что метки начинают разбегаться должен выскочить джеки чан (чек) или нет у нас такой опции? Как можно понять без снятия крышки и перескока, что цепь уже как резинка на старых трусах?

шурави
04.09.2015, 14:52
А не стоит ли создать опрос "У кого цепь соскочила ДВАЖДЫ (трижды и т.д.)"?
мне вот запривиделось, что этакое вполне возможно
у большинства это происходит "в самой неудобной ситуации", поэтому многие на будущее напряженно принюхиваются

CAH CAHbl4
04.09.2015, 16:01
Причем до перескока был провал
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
Фига се! Я-то думал, что провал от качества бензина или как пишут от подсоса воздуха...

demonik82
04.09.2015, 16:52
Вопрос что понимать под термином провал? Это когда обороты начинают расти и потом замедление роста оборотов, или их падение до х/х или ниже??? Или это всеже замедленная реакция на нажатие педали газа?

x-Rust
04.09.2015, 16:56
если замедленная реакция на акселератор - то это алгоритм такой, что в городском потоке не создавать ДТП при резком ускорении

Viache
04.09.2015, 20:39
Может и алгоритм, но когда мне старую цепь вернули на место после перескока на 4 зуба, машина стала даже лучше ехать, т.е. замедленная реакция полностью исчезла. Реакция на нажатие педали газа стала почти мгновенной, как и положено на нормальном авто. А то попадешь в ситуацию, когда на зеленый надо быстро уйти на лево, если светофор без стрелки, а авто будет стоять тупить как раз создавая аварийную ситуацию.

parbor
04.09.2015, 21:01
Может,до перескока на 4 зуба,обнаруженных при вскрытии,уже был перескок на 1зуб? Водитель его не обнаружил,пока ещё 3 не добавилось. Так всё срастается.

xaratyan
04.09.2015, 22:07
Перескочила на 50000, вытянулась совсем, натяжитель развалился.

Ranka
04.09.2015, 23:58
Цепь перескакивала три раза! Первый и второй раз на 33 тыс. произвели регулировку, через два дня машина снова отказалась ехать. Поменяли натяжитель и успокоитель цепи. Через год - та же история. Пробег был 44,5 тыс. До сих пор машина стоит. Направили претензию производителю. Ответа пока нет, а гарантийный срок истек на днях. Машине три года.

___________________-
New Actyon G20D (149) МКПП 2WD

antour
05.09.2015, 00:00
Так, ну тогда у кого больше? Есть у кого 4 раза перескакивала? А 5 ?

7men
05.09.2015, 00:06
Ranka что-то, как-то непонятно. Что за регулировки были при первых 2-х перескоках и почему только замена натяжителя и успокоителя на 3-м ? По сути замена цепи должна была быть уже.

Влад-Саратов.
05.09.2015, 00:11
Если три раза была одна и тажа поломка,может стоит в суд обратиться. Пусть авто меняют или двс целиком. Такое интересно возможно? Завод вообще думает что нибудь? Сцуки!

SYOrenburg
05.09.2015, 00:12
Что-то тоже не врубаюсь. Уже все ОД знают проблему, а тут регулировки без замены. Либо обман, либо ОД мало продает и не знает о проблемах. Но скорее всего первое.

Andr72
05.09.2015, 00:12
2921.тезка,это вообще трешшш какой-то!!
Смех сквозь слезы....Ты слился..тебе проще..

Andr72
05.09.2015, 00:15
Влад,ты еще не понял-НАС КИНУЛИ!!!А дальше каждый сам за себя...

antour
05.09.2015, 00:16
Да ладно , Влад цепь то похоже не меняли, этак она и у меня 2 раза перескакивала, пока верх успокоитель ждал.
Заводу пох, соллерс светит иплом швецова на дальнем востоке, выуживая новые льготы и кредиты, все норм жизнь удалась, бизнесс - ничего личного.

Andr72
05.09.2015, 00:24
Три года терпимь...Пора уже гнобить этого производителя..
А ставить цепь после перескока-народ смешить и себе дороже.

Влад-Саратов.
05.09.2015, 00:24
Соллерс хрен с ним. Ну сабакоеды должны же мониторить качество своей марки. Это ведь не тойота,которая на имидже 80-х до сих пор держится. Тут можно так прославится,что потом никакой ценой не завличешь.

antour
05.09.2015, 00:25
Ты слился..тебе проще..

Ну не то чтобы я слился,
Я вот 2 нед назад МЭН на машину жены поставил, тестирует теперь. Говорит никаких изменений :icon16::icon16::icon16:
Я говорю а звук какже?
Я ничего не слышу , пока двоих детей усадишь не до звука мотора ;)
Хорошо жить в неведении, мля.


Влад я этого никогда понять не мог, как можно при таком хорошем входящем конструктиве так просрать все полимеры. Ведь тачка огонь - неужели так сложно было вносить изменения, хотябы номинальные, намекая мол работаем над этим, знаем. С теми же запчастями, это детский лепет про санкции, соберите млять контейнер запчастей с Хуйджоу или как там , напишите мне на почту , я вам его за 12к привезу без доков, можете даже описание не присылать. И будут радиаторы по 5 к и все довольны будут и счастливы и бренд развиваться будет а не стоять в третьесорте китайском.

Ranka
05.09.2015, 00:36
Ranka что-то, как-то непонятно. Что за регулировки были при первых 2-х перескоках и почему только замена натяжителя и успокоителя на 3-м ? По сути замена цепи должна была быть уже.

Регулировка в первый раз, второй - замена. Третий - ни чего не сделали. Машина проходила обслуживание у офиц. дилера! Перед тем, как произошёл перескок третий раз, оф. дилеру была отдана претензия с требованием устранить недостаток. В результате - провели ТО! На вопрос, что же будем делать с цепью, пояснили, что закажут необходимые запчасти и затем поставят машину на ремонт. Заставила в заказ-наряде сделать запись относительно имеющегося недостатка, написали, что дефект натяжителя цепи. Через два дня после ТО и обращения с претензией машина не поехала! Тянет в суд со страшной силой. Хотя машина в остальном вполне устраивала.

Влад-Саратов.
05.09.2015, 00:40
Согласен,авто тоже нравится. После окончании гарантии готов за свой счет поменять цепь, но только хочется сделать это крайний раз и забыть. Но пока это расходник.

nikimi
05.09.2015, 00:41
Добрый вечер. А можно немного подробнее описать процедуру снятия клапанной крышки и что делать с прокладкой(менять или и старая держать будет) Последний месяц постоянно шум при заводке гдето секунду, а сегодня сильный металлический лязг секунды три был. И еще вопрос могут официалы определить факт вскрытия(гарантии остался месяц)?

7men
05.09.2015, 00:50
Ranka,у Вас в профиле дизельный авто зарегистрирован,а сюды бензокосилки ходют.У дизелистов проблем с цепью вроде нема. Может по-этому мы друг-друга не андестендим?

Andr72
05.09.2015, 00:52
Пробеги подходят-и народ подтягивается!:D
Кл.крышка снимается легко,много раз описывали,прокладка многоразовая.Факт вскрытия не докажут.Но лучше к ОД(пока гарантия)

Регион 11
05.09.2015, 00:54
3 датчика , 20 болтов на 10 , два шланга рециркуляции , 4 катушки. Прокладка многоразовая , снимал 2 раза . Последний час назад, установив СС.

antour
05.09.2015, 00:57
+ для ускорения работы можно шуруповерт использовать, снятие не больше 10 минут тогда занимает.

nikimi
05.09.2015, 00:59
Ок, спасибо на выходных попробую. Там пломб никаких нет(вскрытие не заметят)?

7men
05.09.2015, 01:00
nikimi скинул в личку "порядок замены...". Это с поста Хаммера. Так,что ежели шо не так- адрес и телефон автора подскажу :)

Andr72
05.09.2015, 01:01
к2938.Ну хорошь рекорды ставить!:D

Влад-Саратов.
05.09.2015, 01:18
nikimi скинул в личку "порядок замены...". Это с поста Хаммера. Так,что ежели шо не так- адрес и телефон автора подскажу :)

Мне тоже скинь пжлста.

Ranka
05.09.2015, 01:19
Ranka,у Вас в профиле дизельный авто зарегистрирован,а сюды бензокосилки ходют.У дизелистов проблем с цепью вроде нема. Может по-этому мы друг-друга не андестендим?

Нет, у меня бензиновый) профиль сейчас подправлю! При регистрации не исправила.

7men
05.09.2015, 01:40
Роман, у тебя вылет родного был от края корпуса до башмака 20 мм.,или до пятака плунжера? Просто у меня тоже Серёгин лежит.Что то я с замерами путаюсь,при которых тревогу нужно бить.

Регион 11
05.09.2015, 01:42
20 мм с пятачком , короче запас 3 мм оставался примерно...

RuslanLS
05.09.2015, 07:51
nikimi скинул в личку "порядок замены...". Это с поста Хаммера. Так,что ежели шо не так- адрес и телефон автора подскажу :)

Мне тож кинь

И похоже моя проблема http://syclub.ru/showthread.php?t=15081
Связана с цепочкой, но машина на высоких оборотах едет отлично

suzdal.v
05.09.2015, 08:34
Ranka,у Вас в профиле дизельный авто зарегистрирован,а сюды бензокосилки ходют.У дизелистов проблем с цепью вроде нема. Может по-этому мы друг-друга не андестендим?

Да нет, у дизелистов такие же проблемы с цепью, как и у нас (поставщик то один), только в меньшем количестве. Будучи на ТО спрашивал о нашей проблеме мастера-приемщика...говорит, что только в их салоне уже два дизеля с цепью обращались...меняли по гарантии. Солерс никак не реагирует(((


Да, и кинь уж мне тоже ссыль на алгоритм снятия кл. крышки))) Хай будет)))

antour
05.09.2015, 10:33
У дизелистов абсолютно другая цепь, другая конструкция грм, нету у них никаких проблем, если только брак какой не вылез.

Sasha49
05.09.2015, 11:32
Зря так котегорически заявляешь.!!!

шурави
05.09.2015, 11:49
слушьте, это у НА такая проблема, и в более общем случае у Санйонга, или еще у многих брэндов?
Слабо представляю подобную ситуацию у японцев

RuslanLS
05.09.2015, 11:51
У БМВ с цепочкой тоже проблемы бывают, и у других немцев

antour
05.09.2015, 11:57
Это проблема
Конкретно двигателя g20d
1.4 двигателя вага, по крайне мере раньше, после этого они менали конструкцию цепи и натяжителя.
Двигателя Мини купера/бнв1/пежо серии ep
Помоему на 3 горшковой шкоде еше такое было.
Встречал еще что на н63 бвм есть такое только ближе с 100 тыкам. И пьсьмо от бмв в инете находил об отзыве в связи с этой проблемой.
На япах не встречал.

SYOrenburg
05.09.2015, 20:19
Есть на япах. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137554&SECTION_ID=7749

antour
05.09.2015, 20:34
После 100 тыков?
Я бы не сказал что это проблема.

Gangs1a
05.09.2015, 20:43
И со мной поделитесь инструкцией по снятию клапанной крышки

xaratyan
05.09.2015, 20:51
У меня до этого был Пежо, на ер 6 тоже цепь вытягивалась и натяжитель развалился на 60000км. Тогда замена с запчастями вышла в 15т.р. А сейчас что то совсем не бютжет.

Novichok_1
06.09.2015, 14:50
Уже сколько было просьб к админу: вынести инструкции в заглавие и отключить возможность редактировать.

vim
06.09.2015, 15:16
О крышке и не только
http://syclub.ru/showpost.php?p=352504&postcount=4029

И вот еще ссылочка, там есть всё

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13699

lom.47
06.09.2015, 16:31
Читайте больше и меньше болтайте.
Всё описано и собрано: Как менять цепь ГРМ на New Actyon, G20DF. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13699)

suzdal.v
06.09.2015, 20:20
У дизелистов абсолютно другая цепь, другая конструкция грм, нету у них никаких проблем, если только брак какой не вылез.

Я за что купил - за то продал...информация от ОД...да и в голосовалке НАшей по перескоку посмотри сколько дизелистов отметились, не думаю, что все ошибочно!

vim
06.09.2015, 20:26
сколько дизелистов отметились, не думаю, что все ошибочно!

Поддержу antour, здесь много "мутного". А дизель тема отдельная и "своя"

Dedok
06.09.2015, 20:34
Да дизелисты по ошибки голоснули. Цепь у них другая на один распредвал, а распредвалы меж собой косозубыми шестернями соединены. С лета 2011года косозубые, а до этогт прямозубые, замена была произведена для уменьшения шума. Да и цепь роликовая.

suzdal.v
06.09.2015, 20:40
Не спорю, что другая, шире, длиннее, пластин больше или что еще...но то, что обращения с цепью к ОД имеют место быть, по крайней мере в Орехово-Зуево МО - это факт (по заверению мастера-приемщика).
Меня больше своя цепь тревожит, а остальное по барабану!

Алексей 13
06.09.2015, 21:27
suzdal.v
Мастер приемщик -лох просто. Не в теме. Нету проблем у трактористов с цепью ни каких.

Дмитрий-Тюмень
08.09.2015, 20:54
Ну вот и дождался замены ВТОРОЙ цепи ГРМ. Машина в сервисе, сегодня снимали крышку - верхний успокоитель живой, натяжитель в хлам, цепь соответственно тоже. Родную менял на Новый год при пробеге немногим больше 40 т. км, на второй прошёл не больше 15 т. км . Меняли официалы. До конца гарантии 1,5 месяца. Весело. Но не очень. Детали придут наверно..но явно не на этой неделе. Инженер по гарантии после душевной беседы сменил отношение "отъе...сь от меня!" на "постараюсь сегодня оформить заказ".... Есть чезетовская цепь, есть натяжитель от Сергея. Ставить их или ждать оригинала? Мнение коллектива какое?

Компьютер ошибок не показал

vim
08.09.2015, 20:58
, сегодня снимали крышку - верхний успокоитель живой, натяжитель в хлам, цепь соответственно тоже.

А вот это более подробно(без эмоций) можно??

Дмитрий-Тюмень
08.09.2015, 21:02
А эмоций и нет...Спокоен как удав. Что интересует?

craf
08.09.2015, 21:05
Дмитрий-Тюмень, машина в каком сервисе?

Алексей 13
08.09.2015, 21:07
А уверенность в том, что меняли цепь в первый раз -100% ?

vim
08.09.2015, 21:08
А эмоций и нет...Спокоен как удав. Что интересует?
Все что скопировано с твоего поста и представляет интерес

Дмитрий-Тюмень
08.09.2015, 21:11
А уверенность в том, что меняли цепь в первый раз -100% ?

Скорее всего меняли. Хочу так думать во всяком случае.

Andr72
08.09.2015, 21:14
Вопрос тот же ,что и у Алексея13??
Первая замена пахнет незаменой..:mad:(кто-то походу слямзил новую цепь,а тебе на место старую и новый натяж)
Пусть ставят все оригиналы и в твоем присутствии(или хотя бы перед закрытием кл.крышки посмотри на вылет натяжа с новой цепью).А чезетовская цепь и СС думаю еще пригодятся.:)

Алексей 13
08.09.2015, 21:16
Не факт. Жалко что нету уверенности 100%, меняли они ее или нет. Есть большая доля вероятности, что не меняли. Ну я не утверждаю, просто не видел по практике такое-как случилось у тебя.

craf
08.09.2015, 21:17
Дмитрий-Тюмень, ха! нормально, они не говорили тебе что про такую проблему грм и слышать не слышали, ты первый кто обратился!

Дмитрий-Тюмень
08.09.2015, 21:25
Все что скопировано с твоего поста и представляет интерес

В субботу ездил на рыбалку - 200 км с прицепом (лодка, мотор, барахло рыбацкое). Вопросов не было, как и посюсторонних шумов. В воскресенье собирался в лес с собакой погулять, вышел, завёл и услышал цепочку. Сразу к официалу. Вышел мастер и подтвердил что шумит цепь. Без разбора. Записался на 13-00 на сегодня на осмотр. Утром вышел, завёл, а машины брякнула цепью погромче и засвистела, звук как будто ремень перетянут. Плюнул на планёрку, вызвал помощника чтоб он забрал обратно и поехал в сервис. Бросил машину, а в 12 часов вернулся.Помыли, загнали, в присутствии инженера по гарантии скинули крышку и увидели (со слов мастера и инженера, я со своим зрением не стал смотреть) "выпавший" на 30 или около того мм натяжитель. Ясно что цепь вытянута, а натяжитель развальцован. Как то так.

Sasha49
08.09.2015, 21:26
Только все родное ,Если по гарантии, И обязательно смотреть ,когда поставят как все выглядит без клапанной крышки.
Крепко видимо первый раз надули . Явно кому то новая цепочка ушла.

Алексей 13
08.09.2015, 21:30
Дмитрий-Тюмень
Ну да, все родное пускай ставят.
Я бы определил, менялась цепь или нет -по герметику на поддоне, передний крышки ДВС.

Дмитрий-Тюмень
08.09.2015, 21:33
Только все родное ,Если по гарантии

Саша, я того же мнения, но вопрос сколько времени будут идти запчасти? Если неделю-то и халера с ним, а если месяц?


Я бы определил, менялась цепь или нет -по герметику на поддоне, передний крышки ДВС.


Лёш, собирали на моих глазах первый раз. Единственно не не смотрел вылет натяжителя.

Алексей 13
08.09.2015, 21:36
То есть , поддон снимали? И сколько времени первый раз ждал зап. части?

vim
08.09.2015, 21:37
Дмитрий-Тюмень, похоже тебя "кинули" гады. Бабло срубили с Солерса а цепь заныкали (не меняли),хотя ты машину напрягаешь по полной. Тогда терпи до упора,пусть делают......по гарантии

Sasha49
08.09.2015, 21:39
Теперь уж потерпи . Или ищи кто даст на замену а потом ему когда прейдут вернешь. У меня только родной верзхний успокоитель есть и переделанный дизельный натяжитель.

Дмитрий-Тюмень
08.09.2015, 21:41
То есть , поддон снимали? И сколько времени первый раз ждал зап. части?

Цепь была на складе, натяжитель тоже. Не было верхнего успокоителя, но мир не без добрых людей. Правда Саша? Короче Sasha49 выручил. В итоге около 10 дней, если память не изменяет. Праздники новогодние помешали

ПиСи За поддон не уверен, а крышку боковую это точно снимали

Дмитрий-Тюмень
08.09.2015, 21:45
Теперь уж потерпи .

Саша, от души спасибо ещё раз )) Только верхний успокоитель у меня есть. Благодаря тебе кстати . Дай тебе Бог здоровья!

Алексей 13
08.09.2015, 21:51
Ну тогда жди зап. части новые-раз такая беда. Свои , ты успеешь потом поставить. После гарантии-если опять такое будет. Ну меня все таки смущает то, что на первой цепи ты 40 тыс. отмотал, а на второй и 15 тыс. не проехал. Я с таким не сталкивался. Хотя возможно-все возможно!

Дмитрий-Тюмень
08.09.2015, 21:53
Есть мысль по зап. частям, но не в "публику" Мало ли кто читает форум.

Beliy
08.09.2015, 22:07
Дмитрий-Тюмень! А по времени сколько длился первый ремонт? И сколько ориентировочно второй?

Регион 11
08.09.2015, 22:20
ИМХО : А Я не удивлён , что так быстро цепочка тянется ! Вспомните Хамера. У него ведь тоже перескок на детском пробеге... И на моей при пробеге 27 тыс. цепочка на пределе. Всё больше убеждаюсь , что дело не в пробеге , а в условиях эксплуатации. Кол-во запусков ( автозапусков ) скорее больше влияет на растяжение. Ну и север своё дело делает...

lom.47
08.09.2015, 22:24
Дмитрий-Тюмень, x-Rust - break!!!

Дмитрий-Тюмень
08.09.2015, 22:34
Дмитрий-Тюмень! А по времени сколько длился первый ремонт? И сколько ориентировочно второй?

Про первый написал, за второй завтра надеюсь точки расставлю.

Алексей 13
09.09.2015, 01:01
Дмитрий-Тюмень
Если будет возможность-то сфоткай все. Меня интересует поддон с блоком соединение. Если качественно снимешь-я скажу , снимали они его или нет. Просто по твоим ответам , я не совсем понял.

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 12:49
Сегодня Москва признала случай гарантийным. Сейчас пробиваются сроки поставки зап. частей. Ничего пока не разбирали кроме крышки головки. Вопрос в следующем - если комплектующие будут долго идти, а они идти будут долго, то есть ли смысл пока поездить на старой цепи поставив натяжитель от Сергея? Без машины тяжело. Таксистов кормить надоело!

ПиСи измеряли компрессию ещё что то "трогали"...всё хорошо.

Пашок
11.09.2015, 12:55
есть ли смысл пока поездить на старой цепи поставив натяжитель от Сергея?

Вылет штока родного натяжителя какой? если не критичный то можно поставить др. натяжитель. Если всё плохо, то дешевле таксистов покормить.

Sasha49
11.09.2015, 13:00
есть ли смысл пока поездить на старой цепи поставив натяжитель от Сергея?
Можно то можно и даже поездишь. Но вот если произойдет перескок и не дай бог погнет клапана , что скажут У ОД. Могут возникнуть вопросы по гарантийному ремонту. Потихоньку у ОД поспрашивай про этот вопрос.

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 13:02
родной натяжитель аж развальцевался. Про вылет понимаю, интерисуют такие мысли как "а не будут ли растянувшаяся цепь и и звёзды кушать друг друга?" На цепь уже плевать , а звёзды жалко... А может ещё есть камни?

Sasha49
11.09.2015, 13:07
Вполне может начать кушать звездочки. Да и цепь на пределе . Может наскочить на зуб. А что сломает неизвестно . Так что лучше терпи без машины. То что родной развальцевался . соберешь и завальцуешь.

vim
11.09.2015, 13:20
Дмитрий-Тюмень, по статистике повреждение звезд было только у ХаМera. Видимо от длительной езды с развальцованным натяжителем . У других -при развальцовке звезды в норме (твой случай). Но по моему кто то ставил дизель и ездил. В общем на свой страх и риск

Поспрашивай у antour

Sasha49
11.09.2015, 13:23
Не надо примерять к ГРМ - АВОСЬ ОБОЙДЕТСЯ.

Алексей 13
11.09.2015, 13:30
Дмитрий-Тюмень
Я бы не стал рисковать, тем более раз натяжитель развальцовался это говорит о критическом растяжении цепи. Тем более, это второй перескок у тебя, а меняли цепь первый раз -так и осталось загадкой. И грамотный ОД, всегда пишет в заказ -наряде, эксплуатация запрещена, ну или не рекомендована. Под роспись клиента. Это на тот самый случай, если кому очень горит машина, а последствии возможные -по барабану. Я писал ранее, как клиент приехал с течью радиатора ОЖ, но в наличии его не было. Ждать без машины не захотел,сказал буду ездить, доливать. В итоге -приехал на гарантийную замену радиатора на эвукуаторе. Радиатор ему поменяли по гарантии, а вот ДВС и работу по замене его -он оплатил из своего кармана.

vim
11.09.2015, 13:46
Сегодня Москва признала случай гарантийным.

Ты хочешь менять не по гарантии???коль про CZ говоришь

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 13:48
antour
Ты знаешь, довольно часто. Года не отслеживал, но дефект у всех один, как на подбор.
Леш, а по радиатору в каком месте проблема?

Алексей 13
11.09.2015, 13:51
Этот вариант на много грамотней! Самое главное, что бы ОД на это пошли. Не знаю как у вас там, ну у меня на работе все очень строго с этим.
По радиатору -нижния часть его по центру, текут соты. Радиатор, его нижния часть, похоже на банан. Раздувает так.

Sasha49
11.09.2015, 13:52
Следующий раз откажут в гарантийном ремонте.

vim
11.09.2015, 13:54
Понял,хочешь просто ускорить процесс.1-на cz катаются 5 человек,пробег 6-7 тыс (слабовата статистика) 2-захотят ли ее вообще ставить?

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 13:56
Считаю что не решаемых вопросов не бывает.
Следующий раз откажут в гарантийном ремонте.
Саша, гарантия кончится в первых числах ноября

Sasha49
11.09.2015, 13:58
Не один ОД не будет брать ответственность на свою ж... что бы ставить не оригинальную запчасть. Терпи до конца.

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 14:00
Я постараюсь )))))

vim
11.09.2015, 14:00
Дмитрий-Тюмень, а если попробовать самому поискать оригинальные запчасти??

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 14:06
Другими словами мне нужно их купить? Я бы с удовольствием рассмотрел приобретение з.частей "В ДОЛГ" но это не реально. Разговор идёт о десятках тыс. рублей.

Только что разговаривал с дилером. Поступление цепей в "нерезиновую" 19.09, доставка у нам +7 дней, очередь на установку и установка ещё 3. Итого 18 дней при условии . что нигде не будет сбоев. Долго, очень долго! Буду думать.

ПиСи в день 500-700 рублей на такси. Умножим на 18 и выходим на 11000 рублей. Не слишком много, но нервов 120 метров погонных

вечером в бар!

Алексей 13
11.09.2015, 14:33
18 дней -это ещё нормально. У меня чего то последния партия машин, зависла. Зап. части до сих пор не пришли. Точно не считал, ну явно больше трех недель.

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 14:38
Я и говорю что если всё пойдёт по графику.Во что верится с трудом

7men
11.09.2015, 14:54
Немного напомню,что зубья цепи пострадали не только у Хаммера, приводилась ещё одна фотка форумчанина. И выработку эту Хаммер сначала тоже не сразу увидел,а уже после того,как на компе с приближением рассмотрел.Ещё точнее-он и не приглядывался к эти зубьям сначала.А сколько здесь на форуме было уже людей,которые на это тоже внимания не обращали,а кто-то и точный замер штока не делал- так,на глаз. Так,что растянутая цепь будет жрать звёзды. Не надо на ней юзать авто!

Andr72
11.09.2015, 14:55
Я бы забил на все эти гарантии(уже забил с ТО-60т.км),поставил цепь змз и сс за один день и ездил спокойно дальше.Нервы и время дороже.

Алексей 13
11.09.2015, 15:11
Andr72
Ну с одной стороны ты все правильно сказал. Ну у него есть возможность поменять все по гарантии. Просто подождать нужно.

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 15:27
поставил цепь змз и сс за один день и ездил спокойно дальше.
Сколько прошёл на чезетовской цепи?
Про нервы и время на 1000% согласен

Andr72
11.09.2015, 15:43
У меня родная пока стоит.Это я БЫ так сделал на твоем месте,тем более гарантия у тебя в ноябре кончается.Конечно по гарантии бесплатно,но месяц промурыжат.
Просто есть быстрый и дешевый вариант решения проблемы. Наш клубень писал-в мастерской за день склепали,поменяли,за все 15000р.Но здесь конечно как сам решишь..

Алексей 13
11.09.2015, 15:46
Дмитрий-Тюмень
Отвечу за Андрюху -у него родная цепь. С аналогом нашей цепи, кто поставил -пробеги ещё малые. Хотя я думаю, что ходить она будет не меньше родной. Только натяжитель грамматно нужно подобрать.
Я бы конечно, на твоём месте -подождал зап. части. Ну а там, решай сам.
Пасы. Пока строчил, Андрей ответил.

Andr72
11.09.2015, 15:53
Леша,все верно!Мы предлагаем варианты(а они есть!),а хозяин решает!

Sasha49
11.09.2015, 16:54
Совсем не уверен что имея гарантию кто то из вас стал бы ставить не оригинал. Хоть и нервы нужней.
Терпи стиснув зубы. А то потом жалеть будешь.

vim
11.09.2015, 16:59
Я бы забил на все эти гарантии(уже забил с ТО-60т.км)

То есть ТО-45т км делал??-это ТО-3

Andr72
11.09.2015, 17:14
Ну да.до 60т.км. была гарантия.Ушел и не жалею.Машина нужна каждый день и бодаться с ОД месяцами нет ни времени ни желания.Две ступицы по гарантии поменяли,так я на бензин больше истратил пока к ним ездил.Платить за ТО-4 28000руб. посчитал не разумным.К замене цепи морально, материально и главное технически готов!Единственно проблема с радиатором , его стоимостью и отсутствием аналога пугает

antour
11.09.2015, 17:23
Andr72
от волги :)

Andr72
11.09.2015, 17:26
Чего,правда подходит?Номера,пороли,явки?
Если так вооообще спокоен!!

antour
11.09.2015, 17:31
со слов одного уважаемого форумчанина :)

если серьезно:
из того что я перебрал в каталогах, хоть немного похож был только от какого-то транзита, но боюсь количество требуемых переделок отобьет желание.
У нас вроде на заказ делают, но опять же ценник 30к, с другой стороны чем ставить заведомо г(оригинал) за 25, наверное лучше за 30 к на заказ сделать.

Andr72
11.09.2015, 17:34
Я тебя понял!:D:335:
Короче пока засада на этом направлении..:mad:

Sasha49
11.09.2015, 17:43
Если руки есть от любой машины подойдет. Там море места для установки. Но это уже другая тема.

Andr72
11.09.2015, 18:22
Правильное решение.Отпишись по результату и про "чудо" китайское тоже.
Думаю про оригинал в багажнике забудешь,походу чезетовская то получше будет.

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 18:23
Сегодня , пока ждал в салоне, погулял по соседним.Зашёл в КИА, и чего то приглянулся мне САРЕНТО...Сижу, затылок расчёсываю..

Дмитрий-Тюмень в этом девайсе и расклепать и заклепать можно? Как вы там описание товара понимаете? Мне кажется это на китайском русскими буквами :)

Всё правильно...думаю что работает в обоих направлениях

Andr72
11.09.2015, 18:25
Ну это многие начинают в затылке чесать,пока машина в ремонте.Отремонтируешь-отпустит.:D

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 18:26
Правильное решение.Отпишись по результату и про "чудо" китайское тоже.
Думаю про оригинал в багажнике забудешь,походу чезетовская то получше будет.

обязательно озвучу впечатления

Ну это многие начинают в затылке чесать,пока машина в ремонте.Отремонтируешь-отпустит.:D

твои слова да Богу в уши )))))

Sasha49
11.09.2015, 18:38
Принял решение. Завтра монтирую цепь Заказал чудо китайское для цепи http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Removal-Motorcycle-Chain-Tool-Chain-Breaker-Riveting-Tool-Kit-Cutter-ATV-Bike-Motorcycle-Cam-Drive/1812534452.html Уже в дороге

Зря . Дорого и может быть понадобится только один раз. Посмотри какую я доработал. 200р И все сразу проделывает . И легко на весу после протяжки собрать цепь. твою для возврата оси на место все равно надо дорабатывать, или немного мучиться..

7men
11.09.2015, 18:45
Sasha49 налаживай производство и предлагай,а лучше как Сергей-набери заявок. Если твоя доработка работает,то это хорошо-и людям добро сделаешь, и прибавка к пенсии будет!

Sasha49
11.09.2015, 18:53
Серега уже попробовал! Добро делать. И я пробовал. Мне хватает пенсии. Иногда только по просьбе трудящихся от скуки сборкой шлангов и изготовлением фитингов для МЭНа балуюсь. А выжимку думаю многие сами могут изготовить.

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 18:56
Sasha49

Может и зря....Время покажет. Не "похудею" на 35 североамериканских рублей...Больше пропиваем

Зря ты так. Я до сих пор тебе благодарен. Кстати и Сергею тоже. Денег не поднял, а добро сделал

Sasha49
11.09.2015, 19:11
Дим я не про тебя. Надо приезжай соберу цепь или могу выжимку на временное пользование передать.

Дмитрий-Тюмень
11.09.2015, 19:15
Спасибо Саш....постараюсь своими силами разрулить. ))

Andr72
12.09.2015, 12:41
Вот!И не надо время и нервы тратить!!Подробности-какая цепь,как клепали,сколько общая стоимость ну и т.д.??!!!

Andr72
12.09.2015, 13:39
Просто КРАСАВА!!!Как заведешь-ждем полную инфу от А до Я!!!Не поленись,большой пост со всеми подробностями и ценами! Будет многим интересно!!

Регион 11
12.09.2015, 17:22
Да, Дим инфы побольше плиз... Родную цепь куды денешь ???
Сегодня вывозил семью за грибами в лес. Выходим обратно и ёпти .... возле моего Дракона такой же стоит. Ну где б ещё встретились... Вообщем ла ла ла... Спрашиваю : Как цепь, по утрам не брякает. Говорит новая пока нет , но на то1 уже поменяли. Растянулась , звуки нехорошие пошли. Вскрыли клапанную а там беда - натяж полностью вылез.:mad:

Дмитрий-Тюмень
12.09.2015, 17:37
Бляха муха! Это просто засада какая то! Опять головняк. Приехал за машиной а там снова подарок. Сломан кронштейн генератора и натяжитель ремня.

parbor
12.09.2015, 17:47
Результаты разборки по-бырому?

Дмитрий-Тюмень
12.09.2015, 17:49
чего?
А, кажется понял.Нет, грязь в трещине старая

Василь Х
12.09.2015, 18:40
Хочу добавить 5-ть копеек из личного опыта. У меня был Актион бензин, полный привод, механика 2012 года, продал с пробегом 52 тыс. км. Цепь не менял. При запуске как почти и у всех плавали обороты на холодную, слегка звенела цепь, когда сильнее, когда почти нет, к моменту продажи немного сильнее начала звенеть, но не очень. Эксплуатация 50х50, город - трасса, полгода оставлял постоянно на скорости, так как тросик ручника прикипел, но на ровной поверхности, масло заливал "Шел", с гарантии слетел в 15 тас. км. и менял масло в сторонних сервисах в своем присутствии. Масло доливал до максимума.

_________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD

Алексей 13
12.09.2015, 19:04
Дмитрий-Тюмень
Какие то у тебя чудеса пошли с ремонтом. С роликом приводным , в каком месте сломали ? Я на фото не понял.

Дмитрий-Тюмень
12.09.2015, 19:26
Алексей, сунули под нос эту железяку и сказали: Вот видишь выдавило смазку? Всё, на замену!

А вторая загигулина как правильно называется?

chemist
12.09.2015, 19:56
Это фото родного. Тебя не разводят?

Алексей 13
12.09.2015, 20:14
Да ролик натяжной его на фото. Я, если честно , не могу понять второе фото.

SYOrenburg
12.09.2015, 20:27
Алексей вот лопнул кронштейн. Трещина видно не хилая. Может что сервис там так накосячил???? Сломали и начали обвинять машинку....

Алексей 13
12.09.2015, 20:32
SYOrenburg
Да трещину я вижу. Я не могу врубиться по фото, что это за кронштейн и зачем его сняли.
Пасы. Для Дмитрия-Тюмень. Если чего, его можно заварить аргоном.

lom.47
12.09.2015, 20:43
Сомнительно это, высоконагруженная часть кронштейна.
Обломает.

Дмитрий-Тюмень
12.09.2015, 20:58
ещё снимки не понятной железяки. Сказали что то типа "кронштейн генератора", а может я что то путаю

Это фото родного. Тебя не разводят?

если и разводят, то не меня , а СОЛЕРС. Это тоже гарантийный случай должен быть

Алексей вот лопнул кронштейн. Трещина видно не хилая. Может что сервис там так накосячил???? Сломали и начали обвинять машинку....

Вряд ли сломали.Я же говорю что трещина не свежая, внутри старая грязь которую не нанесёшь за 5 минут

ridik
12.09.2015, 21:12
А это случаем не тот кронштейн неподвижного ролика приводного ремня? Ну который у всех (с ЭУРом) ломает? У меня ГУР, поэтому не ведаю...

lom.47
12.09.2015, 21:12
1722200140 - кронштейн к амортизатору ролика натяжителя бензин для New Actyon

Дмитрий-Тюмень
12.09.2015, 21:30
ну вот....коль его разрушило, то следовательно и "ролик" не исправен......вообще мне ПРЁТ...как утопленнику.А может и хорошо перед окончанием гарантии.

ПиСи ХОЧУ СОРЕНТО !!!!!!!!!!!!!

Beliy
13.09.2015, 09:20
Ну вот и дождался замены ВТОРОЙ цепи ГРМ.Мнение коллектива какое?

Над таким решением проблемы не думал? http://www.zr.ru/content/articles/802363-brakovannyj-avtomobil-chto-delat/

Дмитрий-Тюмень
13.09.2015, 09:36
Думал, но это мероприятие скорей всего выльется в многомесячный геморой.

Владимир Крск
14.09.2015, 13:53
примерно на 70тыс


___________________
New Actyon G20D МКПП 2WD

Дмитрий-Тюмень
14.09.2015, 17:29
поясни пожалуйста про "70 тысяч"

antour
14.09.2015, 17:31
думаю человек решил ответить по теме,
а называется она
"На каком пробеге перескочила цепь?"

craf
14.09.2015, 21:32
можно было и подробнее написать.

Дмитрий-Тюмень
15.09.2015, 19:48
Алексей, не подскажешь как посмотреть износ звёзочек ? Может и их под "шум баяна" на новые махнуть?

Алексей 13
15.09.2015, 23:19
Дмитрий-Тюмень
У меня фоток нету- изношенных звезд. На пальцах объяснить -нету сил (устал, после работы). По ней видно на самом деле, когда ее пожирать начинает. На практике видел 1-2 раза , и то на АКПП. На МКПП-изношенные звезды мне не попадались.

Пасы. Под шум баяна, если есть возможность-то конечно можно и поменять. Все равно ты завис. Одобрит ли Солерс-там фото ,при согласование нужно прикладывать. А так , для себя любимого я тоже хотел все поменять, когда цепь себе менял. Ну не срослось.

vim
16.09.2015, 10:09
не подскажешь как посмотреть износ звёзочек

Cмотри

lom-vitos
16.09.2015, 13:38
а цепь от уаза стояла? или потом поставили

lom.47
16.09.2015, 14:41
Потом поставили, стояла родная.

vim
16.09.2015, 16:30
Да ,следы от родной цепи и были замечены во время замены цепи на cz

Vitallium
18.09.2015, 13:07
Напишу для статистики.
Пробег 40ткм. Вскрыли клапанную крышку, вылет натяжителя 15-16мм. Масло лук5-30, меняю через7-8ткм. Рыкает полсекунды при запуске. Буду, наверное, на ТО3 жаловаться на цепь.
Вопрос к Алексею13 - есть какие-нибудь правила для официалов по замене цепи ДО перескока? Например, если я буду настаивать у дилера о вскрытии клап.крышки и ревизии цепи, могу я получить ответ, что "работы проведены, все в допуске, вот вам счет за работу". Или же все-таки возможно положительное решение о замене?

Алексей 13
18.09.2015, 13:16
Vitallium
Все зависит от лояльности ОД. Формально -запас ещё есть, могут отказать. Хотя к ТО -3, может он станет меньше.

Vitallium
18.09.2015, 13:24
спасибо, ясно, все как обычно - надо трясти ))
но я все равно попробую

SYOrenburg
18.09.2015, 19:09
Вопрос к Алексею13 - есть какие-нибудь правила для официалов по замене цепи ДО перескока?

А разве на автомате есть перескок???

vim
18.09.2015, 19:17
Уже пошли и на автоматах,но поменьше-пока

Алексей 13
18.09.2015, 23:18
Ключевое слово- пока. А так уже, по не многу, статистика моя увеличивается по АКПП.

Дмитрий-Тюмень
19.09.2015, 09:20
Вчера был в сервисе и сфотографировал звёздочки. Инженер говорит , что звёзды ещё в нормальном состоянии. Вопрос Алексею-лукавит и мне требовать замены звёздочек тоже или действительно ничего страшного?

vim
19.09.2015, 09:22
Автомат-более "мягкие-плавные" условия эксплуатации, и является "сдерживающим"(в какой то мере) фактором от растяжения........во выдал:confused:

Да есть небольшие отметины, но ХаМmer поставил на старые звезды и не заморачивался. Я думаю тебе звезд хватит ещё на один пробег(до замены цепи)

Sasha49
19.09.2015, 09:35
Еще одно фото , что бы посмотреть , тем кому мало масла В ГРМ.

chemist
19.09.2015, 10:09
Зубья на звездах нормальные. Вопрос у меня другой: они снимали распредвалы? На фото верхних крышек нет.

Алексей 13
19.09.2015, 10:10
Следы есть, но не значительные. Еще послужит. А распред валы зачем снимали?

Дмитрий-Тюмень
19.09.2015, 10:29
не знаю..Приехал сфотографировать, машина стоит в стороне, обесточенная, закрытая.Попросил открыть и показать звёздочки. Сфотографировал, пообщался с инженером по гарантии. Фото выложил на обозрение. В четверг будет информация о возможном согласовании с Солерсом закупки запчастей у сторонних организаций. Поживём - увидим. До этого времени есть возможность убедить инженера о необходимости замены "звездей"

В разговоре понял , что идёт ужесточение в политике производителя относительно гарантийных ремонтов. Снова задумался о смене железного друга.

nkrk
23.09.2015, 20:26
Вот и у меня на 48000 движок затроил, начал глохнуть на холостых. Проверил по odb 3 ошибки - все симптомы перескока. Разобрал верх движка посмотрел метки - все совпадает. Странным показалось то что крутить между состояниями в которых совпадают метки нужно ну очень много, это нормально?
Натяжитель торчит на 2см.
Теряюсь в догадках что случилось то?
Перечитал очень много страниц, но истина так и осталась гдето рядом. Подскажите что я не так смотрю

Achi
23.09.2015, 20:29
nkrk
Вообще-то крутить придется максимум два оборота коленвала.
Рассказывай где и как метки смотрел?

Achi
23.09.2015, 20:31
...Натяжитель торчит на 2см.
...
А вот это уже не хорошо.

nkrk
23.09.2015, 20:50
Метки смотрю так:
На звездах распредвала метки (те которые со стороны расширительного бачка) совмещаю с золотистыми звеньями цепи.
Если же смотреть только на риски на кроватках распредвала и совмещать их с точками на распредвалах (уже со сотороны клапанов) то да крутить много не надо, но опять же все совпадает

vim
23.09.2015, 21:05
В Странным показалось то что крутить между состояниями в которых совпадают метки нужно ну очень много, это нормально?
Натяжитель торчит на 2см.
Подскажите что я не так смотрю

А крутить не чего не надо, и смотришь ты правильно. "Натяжитель торчит на 2см"--этим все сказано=замена цепи 100% (а сколько еще можно проездить одному богу известно). Закупайся и бог в помощь

nkrk
23.09.2015, 21:08
У меня вопрос сейчас такой если цепь не перескочила (совпадение меток говорит об этом) то какого лешего движок так работает что вот вот издохнет

Andr72
23.09.2015, 21:19
Ну вообще для полной картины надо ТРИ метки совместить.Две РВ и КВ! На цветные звенья не смотри! Ставь по точкам на РВ.Если все Ок,проверяй компрессию. Если и там Ок,выдохни и ищи электроника/электричество.Но вылет плунжера 2см-это приговор.Замена цепи.

vim
23.09.2015, 21:21
У меня вопрос сейчас такой если цепь не перескочила (совпадение меток говорит об этом) то какого лешего движок так работает что вот вот издохнет

Метки на распредвалах между собой могут и совпадать(цепь короткая), выставь все и проверь с меткой коленвала
п-8 и п9
http://syclub.ru/showpost.php?p=352504&postcount=4029

Андр как обычно,обошел:D

nkrk
23.09.2015, 21:37
Да метку на коленвале ятоже совмещал, забыл указать.
С компрессией сложно, нету у мня таких девайсов. Но вот проблема то резко началась с движком, если бы компрессия то долго бы все это происходило.
Сейчас думаю заказать CZ цепи, пока идут попробую слить весь бенз и залитьновый может там чего залилось в последний раз (хотя свечи в норме)

Andr72
23.09.2015, 21:42
Если резко-электроника,ну например свечи поменять,катушки заведомо исправные и т.д.Компрессию в любом гараже/захудалом сервисе проверят...
п.с.Три метки совместил и все тютя в тютю при таком вылете плунжера? Тут другие примеры были...
Во-во ,с бензином, и всем сопутствующим разобраться.

Алексей 13
23.09.2015, 21:47
Где то тут косяк. Ну цепь по любому -на замену.

Регион 11
23.09.2015, 21:51
Андрей , а почему сомнения. У меня вылет тоже 20 мм. Метки на РВ тютелька в тютельку ! На КВ признаюсь не проверял...

vim
23.09.2015, 21:53
Регион 11
Ааааааааааааа ты ещё и ездишь??

Andr72
23.09.2015, 22:00
Просто было фото с почти развальцованым натяжем.Одна метка на РВ ушла на 1мм. Я предположил перескок,народ уперся-растяжение..Вот у меня и сомнение? я был прав-натяж до последнего фазы/метки держит или некачественный замер и метки всетаки расходятся??
Но тут вопрос в другом.Если перескока нет,народ и на развальцованых ездит..

nkrk
23.09.2015, 22:02
Нет, метки точно совпадают
ps: метку на КВ не могу посмотреть с большой точностью ибо закрывает внутрення часть крыла :(
Как сказал parbor в след сообщении скорее всеготак и есть

parbor
23.09.2015, 22:03
При совмещении метки КВ на тянутой цепи оба распредвала должны быть слегка в недоходе до контрольных точек (отставание). Все другие варианты-от неточностей при проверке. Достаточно вспомнить снимки рядом висящих цепей,новой и растянутой. И сообразить,куда денутся лишних более,чем ползвена.

vim
23.09.2015, 22:06
А давайте решим просто: ["Натяжитель торчит на 2см"]- это смерть

Регион 11
23.09.2015, 22:06
Вим :Ездию, еду и буду ЕЗДИТЬ !!!:icon16::icon16::icon16:
Дракон жить будет вечно !!!:icon16:
Про натяж отдельная песня. Его работу описывал неоднократно. Короче АМНО ещё то , хоть 49-ый его молодцом называет.
Снял, поставил СС( обратный ход оставил 5 мм ), в багажнике цепочка имеется. Так что к перескоку ГОТОВ , как пионер !;)

Регион 11
23.09.2015, 22:08
А давайте решим просто: ["Натяжитель торчит на 2см"]- это смерть

А как же 3 мм ???

Andr72
23.09.2015, 22:08
На метках РВ-это сотки.На КВ согласен,должно уйти.

Регион 11
23.09.2015, 22:10
Вим, со звёздами согласен !

vim
23.09.2015, 22:11
Вим :Ездию, еду и буду ЕЗДИТЬ !!!:icon16::icon16::icon16:


Это слишком "профессионально,лишь бы звезды не сожрало-поглядывай

PS путаница с моей стороны-разберуться

Andr72
23.09.2015, 22:11
А как же 3 мм ???

Это время для поиска з/ч и изучения форума!:D
Согласен с vim, больше 20мм это уже серьезно,могут начаться необратимые процессы с жором звезд,передних крышек и т.д. Лучше не затягивать с заменой.

vim
23.09.2015, 22:13
Тем более замер на глазок наверняка