Вход

Просмотр полной версии : Опрос, на каком пробеге перескочила цепь?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Luba
07.01.2016, 22:10
Я смотрел на форуме, может искать не умею, но ничего подобного не нашёл. Вроде что-то делают, но хватает не надолго.

Mut
07.01.2016, 22:23
Натяжитель родной оставил, конечно Она УАЗовская, забыл посмотреть вылет натяжителя!!! когда сел заводить вспомнил что тряпку из под успокоителя вытщить забыл! Опять все разбирал.... В этот глянул - примерно миллиметров 12-11, разница по длине цепей почти звено, чуть меньше...

Алексей 13
07.01.2016, 22:29
В следующий раз (не Дай Бог)- сам кронштейн успокоителя не снимай. Снять нужно только накладку его. Удачи!

Mut
07.01.2016, 22:36
Учту на будущее!!! Спасибо! Вообще пока все это делал цепь соскакивала и норовила соскочить с выпускного РВ, Замучился!!! Повторюсь, самое сложное сростить цепь(личное мнение) Не фоткал( не до этого было) метки практически идеально совпали...

Алексей 13
07.01.2016, 22:41
С Опытом и в четыре руки и нужным инструментом-можно за час сделать. Ну для первого раза и в одну каску-не плохо.

Mut
07.01.2016, 22:44
не, когда совсем замудохался(читай сращивал), родственника позвал... Про ин-т ты прав, одних болтов крутить в неотапливаемом гараже ))

doc_72
12.01.2016, 12:46
Добрый день всем...можно ли склепать контур 146 звеньев из двух уазовских цепок по 84 звена или есть принципиальная особенность...одна 108 зв, другая 84 зв? Спасибо.

vim
12.01.2016, 12:57
doc_72
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=506437&postcount=3449
Вот здесь все есть.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825

Vitallium
12.01.2016, 13:00
Использование излишнего цитирования запрещено.
можно.

doc_72
12.01.2016, 20:23
Приобрел сегодня две короткие цепочки на уаз...на днях склепаю и повешу на гвоздик на "черный день". Цена вопроса 800 руб за каждую. Брал здесь 3160.ru по наличию в магазине.

x-Rust
12.01.2016, 21:09
последнюю с витрины что ли? ;)

doc_72
12.01.2016, 21:52
да бог его знает...длинные точно есть

parbor
12.01.2016, 21:57
Надо вдвоём 3 длинных покупать...

7men
13.01.2016, 00:48
Звонит Хаммер и спрашивает:"Есть ли верхний успокоитель цепи в наличии?" Говорю есть, а ШО?! В голове сразу предположение- УАЗовская цепь скаканула. Позвонили,говорит с сервиса, появилась у них машинка-скакун, хозяин желает приобрести данную деталь.Отдал,в общем, в безвозмездное пользование,т.к. у нас только только под заказ через 1-2 недели. При общении хозяин скакуна рассказал,что машина 12-го года, механика, полный привод,максималка,пробег 42 тыс. З раза поломки болта на ЭУР, 1 раз пыльник. Масло Шел Ультра 4,5 л. всегда, автозапуск, хранение в тёплом гараже. На форуме не зареген,знает только про пыльник ШРУС от Нивы. Поменял авто на Мицу Л-200 и рад по этому поводу.К чему эта запись? Да фиг знает,просто для статистики опросника вверху.

Алексей 13
13.01.2016, 01:04
А я порой, даже не пишу. Все одно и тоже. После Нового Года-пока две машинки с цепью, плюс одна с загнутыми клапанами. Не чего нового, кроме загнутых клапанов.

Sopik
13.01.2016, 17:47
Не чего нового, кроме загнутых клапанов.
Клапана завернуты на автомате?

Алексей 13
13.01.2016, 17:49
Нет, на механике.

дядя Вова
13.01.2016, 18:21
вот уж к загнутию клапанов привод врядли имеет отношение;)

Энтони
13.01.2016, 19:07
Если перескочила звеньев на 5 сразу, то загнет и клапана ,я думаю.

alekss248
20.01.2016, 21:40
Может кто подскажет как с АКПП проверить вылет натяжителя,там ведь 3 или 4 скорость не выставишь для прокрутки колеса?

серега моторист
20.01.2016, 21:52
Колесо,пыльник, и за болт шкива,лично я колесо не снимал просто до упора в право...

alekss248
20.01.2016, 23:31
Спасибо за подсказку:)

diman.chumin
21.01.2016, 06:29
Доброй ночи! У меня New Actyon G20DF МКПП 2WD 2012 года, 75000 пробег. Ездил по магазинам и выходя из очередного не смог завести. Стартер крутит, чуть подгазовал начала схватывать и заглохла. Так пару раз.
Утром отогнал к офицалам. После диагностики сказаливыдает ошибку фаз(или типа того) я не разбираюсь. Сказали перескок цепи или разрыв. Ремонт 15000 запчасти 50000. Посоветуйте, делать пожалуйста.

В коком разделе читать? Очень много споров а конкретику тяжело найти.
Сколько цепь оригинальная стоит и есть ли аналоги?
Что кроме цепи меняется?
Сколько работа стоит?
Подскажите номера запчастей, где заказать, цены, если кто знает!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!!
_____________________
New Actyon G20DF МКПП 2WD 2012 года, 75000 пробег.

suzdal.v
21.01.2016, 07:56
Машина уже не на гарантии?
К официалам в Орехово заезжал в Тауэр ЛТД?

antour
21.01.2016, 08:00
Раздел зажигалки, все темы про цепь читай. Чтобы владеть СЕ нужно быть либо богатым, либо посвящать самообразованию пару часов в неделю (желательно еще гараж с инструментом, прямые руки и знакомых токарей пару человек). С 12 года у тебя было время все изучить (завести связи в токарном мире). С кондачка такие вопросы не решаются. Машину на стоянку ставь, бери отпуск на работе (лучше в феврале) на неделю, изучай форум, к весне будешь гонять на своем драконе снова, бюджет 5 рублей.

MARM
21.01.2016, 08:07
В коком разделе читать?

тут собрана многолетняя информация, от наших кулибиных
Народная Техничка для New Actyon+restyling (бензин) (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825)

kmitrik
21.01.2016, 12:21
+ 1 к статистике. В режиме "я не в курсе" машина проехала 75 к до перескока.
diman.chumin машина стояла на передаче в горку перед проблемой?

diman.chumin
22.01.2016, 15:58
kmitrik да машина стояла на передаче но не в горку

Поехал в другой сервис в горшках померели компрессию. В двух она меньше 2. В других почти 10. Разбирают голову. Чтоб посмотреть, что с клапанами.

Алексей 13
22.01.2016, 16:12
Печально.
Второй , третий цилиндр-загнуло впускные клапана.
Первый, четвертый-легкое касание. Это мой прогноз.

Пасы. diman.chumin- ты потом не забудь отписаться после того ,как ГБЦ скинут и будет видна печалька. Искренне сочувствую тебе!

Алексей 13
24.01.2016, 21:44
Продолжим.
Сегодня Форумчанин приезжал к мне. Пробег 33 т. км, АКПП, NNA. Он в личной переписки, озвучил мне свою проблему и номер ошибки- Р0016. Я сказал ему, что это перескок. Приехал он своим ходом, вскрыли кл. крышку. Верхний успокоитель (пластик) сломан. Натяг живой. Уровень масла минимум. Перескочила цепь на выпускном валу на одно звено назад.
Благо, он цепочку 2 шт привез. В общем склепал я ему цепь, протянул протяжкой, верхнею накладку поменял.

chemist
24.01.2016, 21:54
Алексей, во сколько уложился?

Алексей 13
24.01.2016, 22:04
Сегодня, больше часа. Часа два. Знаешь почему, потому что делал из одной короткой и длинной. До этого ,из двух коротких три раза собирал. На два звена ошибся. Пришлось на месте кастрировать. А так реально я за час сделаю с напарником, тем более если цепь заранее готова будет.

мит
24.01.2016, 22:19
Алексей. Так на сколько длиннее цепка от нашей получается? По вылету натяжителя?

Алексей 13
24.01.2016, 22:33
Мит, я ошибся на два звена сегодня. Вместо 146-148 склепал. Если как положенно ставить - вылет натяга на аналоге 10-12 мм. На нашей родной от 8 мм. Ну аналог глубже сидит на звездах.

мит
24.01.2016, 22:41
А 10 - 12 это уже после усадки. Или как только поставишь?

Алексей 13
24.01.2016, 22:47
Как только поставишь. Я рекомендую с этой цепью, натяг от Кая ставить сразу. Ну это мое мнение. Не кому не навязываю его.

мит
24.01.2016, 22:52
Да это и понятно. Ведь после усадки а это наверное + 3-4мм. родному уже вылета не надолго хватит. Практически остается 4 - 5мм хода.

suzdal.v
24.01.2016, 22:58
Он в личной переписки, озвучил мне свою проблему и номер ошибки- Р0016.

Алексей, боюсь даже подумать о перескоке... ошибки никакие нигде не читал... но вот сегодня дважды было такое, что при заводке авто на горячую (кнопкой) стартер крутил дольше обычного (секунды 4-5), при этом авто как бы пытается завестись (не знаю как объяснить иначе)...потом заводится, но первые секунды работает на низких оборотах и не ровно...потом все ОК, работает ровно, без шумов!!! Это предпосылки перескока или что то другое? Пробег 27000 км.

Да, нечто подобное бывало на других (малых) пробегах, но очень-очень редко...а тут за день - два раза! Вот и переживаю!

Алексей 13
24.01.2016, 22:58
Больше. Я не думаю что такая усадка будет. Имхо.

suzdal.v
Мне тяжело сказать что у тебя произошло, надо диагностировать на месте. Пойми правильно. А то тут люди на 9 т. км . кл . крышку снимают. Ну при твоем пробеге-в принципе можно туда заглянуть для успокоения. Хотя бы.

Артурик
24.01.2016, 23:07
suzdal.v У меня тоже так раза 4 было и только тогда когда я сразу пытался завести а не ждал когда насос подкачки остановится.

suzdal.v
24.01.2016, 23:08
Да я планировал на новогодних праздниках снять крышку (у тебя как раз информацию спрашивал), да морозы были, а гараж не отапливаемый...в таких условиях и машинку и себя поломать можно было))) Перенес я это мероприятие на неопределенный срок... Если до ТО-2 сам не сниму, придется придумывать историю, чтоб ОД проверили)))

suzdal.v У меня тоже так раза 4 было и только тогда когда я сразу пытался завести а не ждал когда насос подкачки остановится.

Дело в том, что я ничего не жду...машина все делает сама...я только тормоз держу и кнопку нажимаю...как то так.

igumen
24.01.2016, 23:17
Дело в том, что я ничего не жду...машина все делает сама...я только тормоз держу и кнопку нажимаю...как то так.
У меня на кнопке тоже так бывает, на горячую после небольшой стоянки но обычно летом. Поменяй заправку, у меня стало совсем редко, последний раз и не помню уже.

дядя Вова
24.01.2016, 23:22
... Это предпосылки перескока или что то другое? ...
Что-то другое.:335:

suzdal.v
24.01.2016, 23:24
Уфффф....Отлегло)))
Заправляюсь на Лукойле 95-м... К стати, сегодня дважды - сразу после заправки:confused:

Guardian
24.01.2016, 23:50
suzdal.v, эта фича ничего общего с перескоком не имеет. Так бывает на горячую, и бессимптомно. Подробнее разжёвано в теме про "вялый пуск на горячую" или что-то подобное (дословно название темы не помню)

МАХ 31
25.01.2016, 01:02
Тоже бывает так заводится, иногда. Хз что предвещает, будем надеяться еще одна особенность НАшего авто. А вот пока до первого деления не прогреешь при резком нажатии акселератора бывает провал, тоже настораживает:mad:

дядя Вова
25.01.2016, 01:49
а не надо резко нажимать на холодном движке)))

TEXHAPb64
25.01.2016, 08:05
Такая же проблема с запуском,после ТО-2 проявилась несколько раз ,то же 95-тый Лукойл,пробег почти 29 000.

rinat2014
25.01.2016, 13:51
Прошу делиться информацией. На каком пробеге у вас перескочила цепь на G20D (бенз.)? У кого цепь не перескакивала, прошу не флудить, отмечаются только те, у кого уже перескочила.

Добрый день! цепь распредвала - да ребята! она самая! - на целых 40 тыс. рубликов!
самое что прикольное - брякать она начала с 35 тыс. км
при заводке - 5 сек.
нахолодную, официалы - ТТС Уфа типа -это норм! даже мерсы брякают....
в итоге дотянули меня до окончания гарантийного периода проехал 77 000 км и ровно на 77 000 - бряк .....и все стартер только вертится....

Алексей 13
25.01.2016, 20:48
Для статистики.
С утра сегодня машинку гарантийную сделал. Пробег почти 60 т. км. АКПП, передний привод. Перескок цепи. Натяг развальцован. Уровень масла -минимум. Верхний успокоитель не поломало. На фото-я его снял просто. Скакануло цепь на впуске, на два звена. Причем назад. Переживал, когда менял цепь-что загнуло клапана. Ну вроде обошлось.

52487

Achi
25.01.2016, 21:52
... Скакануло цепь на впуске, на два звена. Причем назад...
Думаю с автоматом такое возможно, только если руками помочь:) Как считаешь - не обошлось без этого?

Алексей 13
25.01.2016, 21:56
Там все чисто. Цепь растянута, натяг развальцован. Меня не обманешь. Да если бы я чего заметил( ты знаешь ,про что я говорю), это на гарантию не отразилось. Так же поменял.

diman.chumin
Новости есть у тебя? Лично я -жду их!

suzdal.v
27.01.2016, 21:44
Друзья, что то мне сегодня не понравилось как работает двигатель моего Дракона (что то шумно мне показалось). Записал видео, хочу выложить... Особенно хочется услышать мнение нашего гуру - Алексея 13.
В салоне ничего подозрительно не слышу...все хорошо, но вот с улицы - другое дело...
Да, на видео звуки громче, чем в реальности (микрофон так воспринимает).

LQdGqYyJFB8


uYgKj48OoSM

Алексей 13
27.01.2016, 22:04
Да все нормалек у тебя по звукам. Мой тебе совет-не мучай свою психику, вскрой кл. крышку и посмотри вылет натяга. Все будет ясно и самому спокойно( ну или ... на замену).

vim
27.01.2016, 22:08
suzdal.v, сложно найти снятое видео с открытым капотом у движка. ...И чем твой хуже??? Все закатись:D:D :335:

http://www.youtube.com/watch?v=eguZiXXFgtg

suzdal.v
27.01.2016, 22:08
Алексей, спасибо! Ты меня даже рассмешил сейчас))) Чего то мне просто не понравился звук с левой стороны (где цепь)... шуршание что ли, вот я и замандражировал)))

Алексей 13
27.01.2016, 22:15
Только вскрытие покажет. Очень редко по звуку можно определить растяжение цепи. В основном, когда натяг развальцован- и то не всегда слышно.

Вчера , например машинка была у меня. Пробег -34 т. км. МКПП.
Жалобы-плохо заводиться на холодную, троит, не тянет. Ошибок нету.
При вскрытии -перескок на один зуб по впуску вперед. Вылет натяга-17 мм. Верхний успокоитель -цел. Чудеса.

Поменял цепь-все нормалек!

vim
27.01.2016, 22:26
Повезло кому то, сам доехал с перескоком.

Алексей 13
27.01.2016, 22:30
Такое везение на практике-очень редкое явление. На моей памяти-случаев пять , семь видел.

Алексей 13
30.01.2016, 22:10
Продолжим. После своих выходных, выхожу сегодня первый день на работу-два подарка ждут меня). Один подарок-своим ходом приехал, второй трупак мертвый-на эвакуаторе.

Которая своим ходом- НА, 2013 г., полный привод, АКПП, пробег почти 40 тыс., уровень масла ДВС-минимум.
При вскрытии- верхний успокоитель не сломан, натяг развальцован, цепь соответственно на замену. Звук при работающем ДВС- https://yadi.sk/i/VWV4xkKRnzw9S

Про труп- ННА,2014 г., полный привод, АКПП, пробег 28 т. км., уровень-максимум(такое почти редко бывает).
При вскрытии-верхний успокоитель-цел, но на замену. Разбило усик, который фиксирует к кронштейну. Натяг-развальцован. Перескок по впускному валу на два звена назад.
Фото не делал, смысла не вижу. Их и так хватает, не чего нового.

Пасы. По моей личной статистики, считал раньше-что полный привод и АКПП, в меньшей группе риска с этой проблемой. А тут на тебе:).

vim
30.01.2016, 22:17
Ну вот Леха, спасибо,немного просветил. А я ведь предлагал личную страницу Алексея,но все поигнорировали. (Всем давай 1-2-4 wd:confused::confused:?)

Алексей 13
30.01.2016, 22:20
Завтра ко мне Форумчани должны приехать, устрою экскурсию не большую:):):335:

дядя Вова
30.01.2016, 22:20
Леш, а там, на твоем видео, это прогретый движок на холостых. Все так?

Алексей 13
30.01.2016, 22:21
Нет -холодный полностью. Но в тепле стояла со вчера.

vim
30.01.2016, 22:25
Завтра ко мне Форумчани должны приехать, устрою экскурсию не большую:):):335:

Ну ты это, фото , видео-по возможности(если получится) ...ну и привет одноклубникам:335::335:.

Алексей 13
30.01.2016, 22:31
Владимир, да чего там фоткать-не чего нового. Все одно и тоже.

Пасы. Все зап. части есть , нету только натяга в наличии. Цена его в Москве-15 к руб.
Нет слов...

vim
30.01.2016, 22:46
Лёх, я на всякий случай.........не парься.:335:

Diiger
30.01.2016, 23:34
Нашёл в экзисте, натяж и рем.комплект от Febi, спрос рождает предложение.

Алексей 13
30.01.2016, 23:36
По гарантии это не прокатит. Ставим только Оригинал.

Diiger
30.01.2016, 23:39
Понятно... , но может кому пригодится.
У них и оригинал вроде 7 с копейками.

Алексей 13
30.01.2016, 23:43
Возможно, я не знаю. Я владею информацией ,что мне говорят на складе. Я им верю, у меня со всеми хорошие отношения.

Diiger
30.01.2016, 23:44
Согласен.

Max787
04.02.2016, 16:09
Несколько дней назад вскрыли клапанную крышку дабы посмотреть,что и как.

Фото 1: Общий план.
Фото 2 и 3: Вылет натяжителя.
Фото 4: Звезды,цепь,успокоитель.

Общий вылет натяжителя примерно 13,5-14 мм.
Только не понял.На конце самого натяга как бы кольцо в примерно 3 мм.Оно тоже считается или эту величину минусовать нужно? Замеряли вместе с этим как бы кольцом.

Пробег 45 тыс.км.

Cерега
04.02.2016, 16:36
Автомат 4WD, бензин, зашумел ролик натяжителя ремня на 55т., после приезда в сервис вердикт на замену - цепь, успокаители, гидронатяжитель, ну натяжитель ремня ролик подходит от шевонивы (подгуживает). Металлический рокот присутствует но цепь не перескакивала.
________________
New Actyon бензин АКПП 4вд

CrAzY_BuMeR
04.02.2016, 17:11
а синие полосы на валах так и должны быть?

glot
04.02.2016, 17:13
CrAzY_BuMeR
Угу, у всех такое.
Max787,
Да все у тебя в порядке для такого пробега. Надеюсь более опытные товарищи подтвердят. Лей масло 5-5.5л да езди далее. Можно наверно срезать с гайки натяжа 3-4 мм для успокоения и избежания перескока ещё на столько же км пробега вашего.

vim
04.02.2016, 17:14
CrAzY_BuMeR ,было-обсуждалось.(так задумано)

Max787, все стали считать с кольцом,то есть общий max 23мм
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=526801&postcount=5880

Andr72
04.02.2016, 17:20
Max, все отлично у тебя! Вылет считается конечно с этой шляпой.
Сверху виден край башмака-это признак НЕ растянутой цепи! Вылет плунжера можно даже не мерять!

Vitallium
04.02.2016, 17:23
Несколько дней назад вскрыли клапанную крышку дабы посмотреть,что и как.

Общий вылет натяжителя примерно 13,5-14 мм.

Пробег 45 тыс.км.

Прям мой вариант, ну может на 1-2мм у меня больше вылет натяга

Gangs1a
04.02.2016, 17:44
Max787, за коленвал покрутить не забыли?)

Мистик
04.02.2016, 19:10
Прям мой вариант, ну может на 1-2мм у меня больше вылет натяга сами смотрели или в сервисе каком?

Max787
04.02.2016, 22:04
CrAzY_BuMeR
Угу, у всех такое.
Max787,
Да все у тебя в порядке для такого пробега. Надеюсь более опытные товарищи подтвердят. Лей масло 5-5.5л да езди далее. Можно наверно срезать с гайки натяжа 3-4 мм для успокоения и избежания перескока ещё на столько же км пробега вашего.

В эту замену масла,как и в прошлую залили ровно 5 литров (целую канистру).
Теперь буду держать максимум уровня или чуть более.

Max787
04.02.2016, 22:06
Max, все отлично у тебя! Вылет считается конечно с этой шляпой.
Сверху виден край башмака-это признак НЕ растянутой цепи! Вылет плунжера можно даже не мерять!

Да,край башмака виден.
Видел вскрытый ДВС с перескоком.Там башмак ходит свободно на раз-два и утоплен.

Max787
04.02.2016, 22:13
Max787, за коленвал покрутить не забыли?)

Как я понимаю,на акпп это не нужно делать.
Мастер единственное провел манипуляции с отверткой в недрах двс.

SHERIFFF
04.02.2016, 22:16
Как я понимаю, на АКПП это как раз НУЖНО делать.
А на МКПП крутят правое колесо.

Алексей 13
04.02.2016, 22:19
Если нажать длиной шлицевой отверткой на башмак ( без фанатизма)-крутить колено не нужно.

zztop
04.02.2016, 22:28
На последнем фото видно следы на картере слева , которые оставляет цепь.

Алексей 13
04.02.2016, 22:41
Подробней можно?

Max787
04.02.2016, 22:55
Если нажать длиной шлицевой отверткой на башмак ( без фанатизма)-крутить колено не нужно.

Вот это как-раз и делали отверткой.

Алексей,вопрос: Не обращали внимание на каких партиях двс перескоки?

Алексей 13
04.02.2016, 23:01
На любых. Все зависит от пробега и уровня масла в ДВС.

Andr72
04.02.2016, 23:04
На последнем фото видно следы на картере слева , которые оставляет цепь.

Это старая, давно опровергнутая инфа! У меня и многих есть эти следы- цепь к этому не имеет ни какого отношения!

Guardian
04.02.2016, 23:31
На любых. Все зависит от пробега и уровня масла в ДВС.

Алексей, как можно объяснить тогда мою историю. Сейчас 78000 пробега, на 70000 вскрывали КК, вылет плунжера в норме (раньше я фото постил). Масло дилерское Shell 5w30 helix ultra ECT, замена раз в 15000. На очередных ТО иногда замечал что уровень минимум или даже меньше. Езда ежедневно, в основном по городу, на работу и обратно, 25 км в одну сторону по пробкам и светофорам, местами тянучки на подъемах.
С чем же связано то, что у меня за 78000 км (3 года и 3 месяца) пока что тыфу-тьфу-тьфу, а у кого-то, кто держит уровень масла, меняет раз в 7000 - печаль на пробегах до 30 тык?
Может все же качество разных партий цепей??? Или еще чего?

Andr72
04.02.2016, 23:36
Просто радуйся! Тебе повезло! Да и водила ты видимо адекватный:)
Я такой же- город, 10-15 запусков в день, ежедневно почти 3года.

Guardian
04.02.2016, 23:39
Andr72, так радуюсь!!! Только перед каждым запуском молитву про себя читаю, типа сейчас это произойдет (перескок) или не сейчас )))))

Алексей 13
04.02.2016, 23:41
Если бы я знал все ответы-я бы давно сказал в чем причина. Много факторов на нашу цепочку влияют. Когда еще Корейцы к нам ездили с завода-тоже такую версию озвучили. Я по началу вроде верил-но потом понял, что это туфта. От года выпуска-не чего не меняется.

Andr72
04.02.2016, 23:44
запуском молитву про себя читаю, типа сейчас это произойдет (перескок) или не сейчас )))))

Чтоб молитву не читать поставь нормальный натяж! Выбор на форуме есть.
Про перескок давно(40 000км) не парюсь. Плановое растяжение под контролем.

an-64
04.02.2016, 23:50
Про перескок давно(40 000км) не парюсь. Плановое растяжение под контролем.

Андрей, скока осталось до замены? в граммах...:):335:

Алексей 13
04.02.2016, 23:53
А почему в граммах? Есть другое измерение.

an-64
04.02.2016, 23:57
В литрах , тоннах и попугаях ...:)

Andr72
04.02.2016, 23:58
Осенью вскрывал, выкладывал фото.В граммах и мм.:)Все норм! Работает тихо, бряков нет, рык мягкий иногда. По двс вообще вопросов нет! Вопросы по подвеске и ЕСП.

Алексей 13
05.02.2016, 00:00
Ну и не в большом вылете натяга.:)
Хотя у Мужика он должен быть -Максимальный :) Развальцованный.

Daniil63r
05.02.2016, 09:59
Друзья, может пишу не по адресу, думаю направите, если что. Приобрёл Actyon с пробегом 30т. Проштудировал форум и понял, что реальная серьезная проблема, которая может выстрелить, вот она. Залазить в движек побаиваюсь, но попадать на кап. ремонт большого желания нет. Посоветуйте в Самаре сервис, который в теме данной проблемы, и уезжая с ТО которого, я мог быть уверен, что мне посмотрели степень натяжения плунжера и в случае чего поменяли натяжитель. Спасибо.

antour
05.02.2016, 10:13
Daniil63r
нету таких, купил СЕ не подумав - закатывай рукава сам.
Да и перескок это не капремонт, для некоторых это легче замены колодок.

vim
05.02.2016, 10:19
antour, ты когда то занимался подбором и поиском цепей. Как находить эти цепи в продаже? по номеру не ищет типа в экзисте, научи пожалуйста
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=465843&postcount=1945

chemist
05.02.2016, 10:25
Daniil63r спроси про сервис здесь http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=26
Это ваша Самарская группа

antour
05.02.2016, 10:31
vim
честно, не понял, какую цепь нужно найти? всех найдено вроде.
кроме exis-тов и emex-ов есть яндекс-гугл где все найти можно, артикул забил в поиск и вперед ссылки шерстить, где-нить да попадется.

vim
05.02.2016, 10:37
antour, :icon16: во я тупонул:icon16:,действительно в поисковик номерок,и получай,(проверил-работает) СПАСИБО

Gangs1a
05.02.2016, 10:55
Алексей, как можно объяснить тогда мою историю. Сейчас 78000 пробега, на 70000 вскрывали КК, вылет плунжера в норме (раньше я фото постил). Масло дилерское Shell 5w30 helix ultra ECT, замена раз в 15000. На очередных ТО иногда замечал что уровень минимум или даже меньше. Езда ежедневно, в основном по городу, на работу и обратно, 25 км в одну сторону по пробкам и светофорам, местами тянучки на подъемах.
С чем же связано то, что у меня за 78000 км (3 года и 3 месяца) пока что тыфу-тьфу-тьфу, а у кого-то, кто держит уровень масла, меняет раз в 7000 - печаль на пробегах до 30 тык?
Может все же качество разных партий цепей??? Или еще чего?

Помогу ответить Алексею - у вас не бензин, а газ. Есть у нас представитель города Екатеринбурга, который тоже ездит на газу - у него все в порядке :D

Guardian
05.02.2016, 11:27
Вот как-то мне гарантийщик озвучил предполагаемую причину растяжения цепей. Я ее сюда как-то выкладывал, но она не нашла поддержки. Сейчас снова к этому подошли.
Итак, напомню: гаранийщик предположил, одна из причин растяжения цепи - некачественный бензин. Следствие - закоксовывание, нагар и т.д. Все это, даже в малых количествах, дает дополнительные нагрузки на цепь при работе ГРМ. Типа эти нагрузки Корейцы при проектировании не учитывали.
Может эту версию окончательно рубать не стоит? Ведь никто из уважаемых форумчан, и даже Алексей, повидавший этих перескоков больше всех из нас (уважаю - все бы мастера такие были!!!) не дает однозначного ответа о причинах перескока...

john82
05.02.2016, 11:43
Алексей меняет по гарантии в основном,как я понял.И по этому с ГБО ему не попадаются машины.Хорошо бы запустить опрос-Сколько было перескоков у машин с ГБО?

Guardian
05.02.2016, 11:51
У меня сотрудник рядом в кабинете сидит, у него точно такой же Корандо (NA), купил за месяц до меня (октябрь 2012), правда пробег чуть меньше - 65000 км. Вождение у него - как у беса, как-то с ним ездил - жесть. Ездит на бензине, но льет только с одной сети АЗС, там только Евро-5 импорт из Беларуси, Польши или Литвы. Цена на 15-20% выше чем на обычных АЗС. Масло - как у меня дилерское, замена раз в 15000, уровень практически не проверяет. Он форум не читает, о проблеме с цепью впервые услышал от меня совсем недавно. Раньше вообще не парился, да и сейчас особо тоже ))

Gangs1a
05.02.2016, 12:03
Ну не то что бы совсем плохой бензин; да - с повышенным содержанием серы. Да, на газу масло живет на много дольше, чему ваши фотографии подтверждение - чистота! А это один и самых важных критериев - хорошая смазка цепи. Но тут скорее целый букет конструктивных просчетов. При этом запаса прочности нет.

PIHTO
05.02.2016, 12:10
Guardian ты не поверишь, я тоже до 62т не парился, а потом кряк!, и запарился.;)

Guardian
05.02.2016, 12:12
PIHTO, у Вас АКПП, там нагрузки на цепь в 2 раза ниже. Это все равно что на МКПП 30 тыс. проехать ))

john82
05.02.2016, 13:13
А почему нагрузка при АКПП в два раза ниже?

PIHTO
05.02.2016, 13:15
Нагрузка та же, рывков меньше.

Guardian
05.02.2016, 13:52
Ну да. На МКПП сильнее рывки при переклюючении передач. Раскрутил до 3000, нажал сцепление. Пока переключаешь - обороты упали до 900-1000. Втыкнул передачу выше, отпустил сцепление - обороты резко от 900-1000 поднимаются до 2000. Это в идеале. А кто крутит до 4-5 тыс, то при включении следующей передачи обороты скачут резко от 1000 до 3000. То же если понижать передачу. Все это по цепи бьет. На АКПП передачи переключаются почти мгновенно и скачки обороов менее резкие.

Пы.сы. Тут был случай, когда у человека цепь перескочила в горах на серпантине, когда он ехал вниз торможением двигателя. Так вот мое мнение - от торможения двигателем цепь не перескочила. Скорей всего она скакнула в момент включения пониженной. Например, с 4-й на 2-ю и т.п.

john82
05.02.2016, 14:20
Я думаю,что рывки зависят от стиля и умения водителя.
)))пока писал ответ,тут всё подробно описали)))

CrAzY_BuMeR
05.02.2016, 14:58
НА - единственная машина, на которой я пока до конца так и не научился без рывков переключать. До этого был лансер Х, опель калибра, ВАЗ переднеприводный 3 штуки (один раллийный), все на ручке. И один Ровер 620 на автомате, но он не в счет. Так вот, на всех машинах переключения были ровные, а на актионе никак =( прям беда...

poul7878
05.02.2016, 15:29
96тык. Вчера заменили цепь, все успокоители, коренной сальник. Натяжитель от кая не встал...

vim
05.02.2016, 15:48
У меня сотрудник рядом в кабинете сидит, у него точно такой же Корандо (NA), купил за месяц до меня (октябрь 2012), правда пробег чуть меньше - 65000 км.

Не хочу приводить тебе примеры с нашего форума ,где много ребят проехали под сотку и не парятся. А то что у вас в курсе этой проблемы..... я знаю 100%, читаю ваш форум (инкогнито). У вас там и клапана в фильтр
ставят, и МЭНы пошли , и Сан Саныч помогает :335::335:

коренной сальник.
Передний сальник коленвала:D удаляй сообщение пока работает:D

parbor
05.02.2016, 15:59
Насчёт рывков при переключениях передач. Посчитал соотношения передач МКПП. С 1 на 2ю=1,847, 2-3 =1,62 ,3-4 =1,33, 4-5 =1,07 и 5-6 =1,17. Если вы хотите,чтобы после переключения вверх обороты были на одном уровне,то на каждой передаче разгон должен быть по разному. Если принять обороты на следующей передаче равными 2000,то получается,что надо раскручивать на 1й до 3700, 2-3250 ,3-2660,4-2150- и 5-2350. Как тут без рывков обойтись,если стиль вождения надо подстроить под эти цифры. На открытие Америки не претендую-просто излагаю точку зрения. А вот в алгоритмах АКПП это посчитано и заложено в программах. На ручке остаётся лишь тренировками добиться нужных результатов.

Guardian
05.02.2016, 16:08
Так дело не в этом. Дело в том, что не все в курсе проблемы.
У вас думаю тоже многие не читают форум, некоторые даже не подозревают о его существовании. Катаются себе, счастливы... )))

vim
05.02.2016, 16:10
Катаются себе, счастливы... )))

Таких даже больше:confused:, но счастливчики к Алексею13 захаживают:D:D

Achi
05.02.2016, 16:17
...Натяжитель от кая не встал...
Цепь родную поставили? Через 1000 км натяжитель свободно встанет.

vim
05.02.2016, 16:21
Achi, мне вот интересно с CZ, тоже через 1000 км вытянется на 4мм по плунжеру??

Achi
05.02.2016, 16:58
vim, если себе поставлю, тысяч через 150, тогда и проверю;) А пока нужно от испытателей инфу ждать. Думаю, должна меньше просесть. Кромки пластин у неё качественно обработаны, в отличии от родной. Считаю этот момент основной причиной такой просадки родной цепи при обкатке.

дядя Вова
05.02.2016, 17:49
Achi, мне вот интересно с CZ, тоже через 1000 км вытянется на 4мм по плунжеру??
Эк.., так мы же и говорили когда-то, что народ ставит себе чего-нибудь (хоть исай, хоть цепь другую) и пропадает, типа не перескочила и все хорошо, а реальных данных нет... может когда-то и наберется, но думаю, совсем не скоро...

vim
05.02.2016, 17:57
vim, если себе поставлю, тысяч через 150, тогда и проверю;)

Хорошо рассуждаешь:confused:, а главное уверенно:335::335:. А я вот все спрашиваю-спрашиваю (ну любопытный я:icon16::icon16:)

Achi
05.02.2016, 20:41
Вот потеплеет, сниму крышечку, может уверенности и поубавится:D

Cерега
05.02.2016, 20:57
Вкратце пробег 55тыс. АКПП 4WD, бензин, зашумел подшипник натяжителя ремня, приехал к дилеру так мол и так надо заменить (с гарантии слез давно), кстати купил от ШевоНивы подходит один в один. Мастер выходит говорит после диагностики разобрали посмотрели типо он нормальный мы его собрали на место, я ему говорю он у меня гудит как на троллейбусе подшипник надо заменить т.е. без диагностики понимаю и слышу симптомы вот вот помирающего натяжителя ролика (подшипника). Отступление... Да у меня при заводке есть рык как у всех присутствует металлический еле уловимый рокот при наборе оборотов, да я прекрасно понимаю что цепь тянется.... И тут он мне говорит МАСТЕР по ремонту, надо менять цепь, натяжитель, 2 успокоителя фильтра, масла и т.п. сразу заодно.
Один успокоитель кстати был у меня обломан, выяснилось после вскрытия он упал в поддон. В общем возможно еще тыс. 10-20 и проездил не подозревая о неполадках.
Итог согласился, давайте чиним, оставил машину и уехал. Приехал к дилеру после ремонта ну думаю развели сейчас не приму машину по любому развели накосячили и т.п. ну как всегда у нас... Приезжаю, машина на улице, зима естественно. Подхожу к менегеру он говорит мы специально выгнали на улицу что бы вы послушали как машина заводится на морозе и т.п. , возможно услышите посторонние звуки, что то не понравится и т.д. Блин я как то не ожидал, ну ладно думаю сейчас подойду заведу а там шелестит подшипник, подрыкивает цепь при заводе и тут я завожу..... У меня такого звука мотора не было когда я купил машину, тихо без посторонних звуков, бряков, шумов и т.п. мотор завелся..... Я, херня сто пудов обманули где то..., сам не веря пытаюсь найти подвох сейчас газону на холодную, что то да слышно будет..., газую... блин все плавно тихо, без лязгов цепи, шелеста подшипника ролика ремня и вообще без чего либо еще машина работает и стрекочит тихо напоминая работу двигателей хонда не сочтите за рекламу. В общем доволен процедурой. Расходы:
Цепь - 18200
Натяжитель - 1240
Успокаители - 2570
Работы по замене - 12000
масло, фильтра,герметик не считаю
ИТОГО
ИТОГ: 36270 скромная сумма. Много или мало судите сами. Но то что 50-70т. тыс. цепь на замену факт. За этот пробег старая цепь вытянулась на 1 см. вернее тянется то не сама цепь а появляется выработка в звеньях т.е. разбиваются колодца втулок на цепи тем самым удлиняя её, и лекарства до сих пор нет в связи с конструктивом самого ГРМ и цепи. Замена натяжителя от Рекстона удлиняет жизнь возможно еще на 10-20тыс. пробега цепи. Хотя со слов ремонтников некоторые машины проезжают 35т. а некоторые 100т. без замены цепи.

vim
05.02.2016, 21:10
Сергей, может что то и было но ты наплел не поймешь чего.
зашумел подшипник натяжителя ремня, ............... кстати купил от ШевоНивы подходит один в один..... слышу симптомы вот вот помирающего натяжителя ролика (подшипника).

покажи пальчиком о чем ты рассказывал настойчиво.


Замена натяжителя от Рекстона удлиняет жизнь возможно ну а это вообще глупость. ДА..:confused::confused::confused:

Cерега
05.02.2016, 21:19
Ну зачем сразу прыгать на красную простынь... и Так с правой стороны на вашем фото и есть натяжитель ремня (пластиковый ролик), да я немного сумбурно все объяснил, он и подходит от ШевоНивы кстати который мне и поставили. А Натяжитель цепи я упоминал уже ГРМ 6640500111 по каталогу. Без обид.

Cерега
05.02.2016, 21:20
Просто приехал с одной проблемой, мне так сказать уверили что у меня она не одна...

Если вы считаете сарказм ваших словах сделал вас Гуру в данном вопросе да и вообще умником в техническом познании автомобиля то вы заблуждаетесь, а собственно потому что вы приобрели этот автомобиль...

дядя Вова
05.02.2016, 21:31
Cерега, спокойней;), перечитай свое первое сообщение, ведь без поллитра не разберешь... так что вполне закономерные вопросы и уточнения.

Cерега
05.02.2016, 21:32
Да согласен!

vim
05.02.2016, 21:36
Ты рассказываешь про подшипник, а оказалось ролик от нивы. А натаг если не знаешь от чего, номерок напиши (правильно написал,) а нервничать не надо ;)

SYOrenburg
05.02.2016, 21:44
Серег не сцы (китайская мудрость)! Хёндэ\киа нам помогут в расходке, а все остальное мы уже подобрали!!!!:icon16:

Cерега
05.02.2016, 21:57
Вообще очень редко захожу на форум, машина в целом служит верой и правдой и до недавнего времени не было нужды писать, но случилось то о чем мне кажется слышал и надеялся на лучшее каждый автолюбитель. Обидно конечно что такая недоработка допущена изготовителем. По остальным агрегатам наверно все как у всех, судя по опыту вождения и рейтингу форума.

Не знаю плацебо или еще какой фактор повлиял, возможно утрата 36тыс.) но после выезда с сервиса мне показалась машина стала набирать обороты увереннее. Возможно точки ВМТ встали на свои места.

А может просто там машину помыли))))

ridik
05.02.2016, 22:27
ведь без поллитра не разберешь....
Да ладно вам цепляться к парню. Все понятно он описал. Чуть мозг включить и ясно становится. Многие здесь намного бестолковее пишут.

дядя Вова
05.02.2016, 22:40
Да ладно вам цепляться к парню.
Ты о чем? Я вроде даже наоборот;)

parbor
05.02.2016, 22:47
Для меня самым любопытным был момент наличия воя,поскольку поутру сначала смотрел,затем слушал тоже самое. И лишний раз убедился-исправный ГРМ при прочих равных-это минимум посторонних звуков. Жаль-почти не слышно испытателей Исая-как у них обстоит со звуком ?

Алексей 13
05.02.2016, 22:50
Борис, кому я ставил его -обещал отписаться. В этом я не сомневаюсь. Нужно время просто.

ridik
05.02.2016, 22:55
Ты о чем? Я

Bдядя Вова, просто твоя цитата больше подошла.

дядя Вова
05.02.2016, 23:02
Жаль-почти не слышно испытателей Исая

Есть у нас тема про отзывы об ИСАЙ- информации ноль, в теме про цепь- тоже практически так же. (Имею в виду конкретно отзывы с информацией.). Как бы нам заделать такую тему, где без обсуждений писать только "сухой остаток". например проехал столько, цепь вытянулась-не вытянулась, гремит-не гремит, ну и впечатления (если есть). Ведь в общих темах не фига не найдешь этого...

Алексей 13
05.02.2016, 23:04
Ну это Модераторов просить надо. Думаю -организуют без проблем.

parbor
05.02.2016, 23:19
Я чуть-чуть о другом. О том-что если чётко отсекать начало подвывания-то это и будет поводом для снятия клапанной крышки с целью осмотра. Вроде индикатора износа. Потому что можно вместо цепи поискать причины воя в других вращающихся элементах. И самое интересное-что они там и будут в какой то степени,и уведут в сторону от главного. Так более правильно,чем тупо по километрам. Сухие цифры-это как инфляция по зомбоящику. Делать ими не... Информация должна помочь хоть чем то.

Алексей 13
05.02.2016, 23:23
Борис, а ты уровень масла не смотрел сегодня у Дмитрия?

Алексей 13
05.02.2016, 23:28
Алексей меняет по гарантии в основном,как я понял.И по этому с ГБО ему не попадаются машины.Хорошо бы запустить опрос-Сколько было перескоков у машин с ГБО?

По памяти. Была машина с ГБО. Пробег по памяти-24 000 км. АКПП . Я где то отписывал за нее. Возможно в этой теме. По гарантии меняли.

parbor
05.02.2016, 23:33
Борис, а ты уровень масла не смотрел сегодня у Дмитрия?

Не смотрел,увидит вопрос-отпишется. Внутри чисто все,как на газе. Но воет она давно,слушал ещё в июне на пробеге 25+...,сейчас 31.

Guardian
05.02.2016, 23:39
Была машина с ГБО. Пробег по памяти-24 000 км. АКПП.
Вот так. Еще одна теория отпала. Хотя... Может ГБО поставили только 100 км назад? ))

Алексей 13
05.02.2016, 23:41
Борис
Уверен, что при замене ее -она будет на осях заклинита. Ну фото вы видели. Не буду дублировать.

Guardian

Да не похоже. Фото есть-ну я их тут выкладывал.

Guardian
05.02.2016, 23:53
И все же, вопрос ПРИЧИНЫ перескока остается открытым.
Вот немцы быстро ее указали, всем все стало понятно (я про VAG). Интересно, SY причину когда-то озвучит? Или кто-то другой?

дядя Вова
05.02.2016, 23:55
Как это??? Причиной перескока является растяжение цепи.

Achi
06.02.2016, 00:02
...
Вот немцы быстро ее указали, всем все стало понятно (я про VAG)...
И ты им веришь? Мне кажется - стандартная отписка. Свалить вину на поставщиков и концы в воду.

Guardian
06.02.2016, 00:03
А что является причиной растяжения цепи? Почему у кого-то на 20 тыс, а кто-то более 100 без проблем проехал?

vim
06.02.2016, 00:07
А вот это секрет:D. Однозначного ответа нету, у кого на сколько фантазии хватает:confused::confused:

Achi
06.02.2016, 00:18
Я чуть-чуть о другом. О том-что если чётко отсекать начало подвывания-то это и будет поводом для снятия клапанной крышки с целью осмотра. Вроде индикатора износа...
У меня подвывать начала при вылете больше 20мм. Правда натяж на то время уже кай стоял, как будет с родным не скажу. Под капотом подвывания не слышно, а вот из салона хорошо заметны изменения. Да все уже описывал...

дядя Вова
06.02.2016, 00:35
А что является причиной растяжения цепи? ...
Не, а чего стрелки переводить... спросил про причины перескока- ответили. Хотя я могу даже про цепь ответить: тянется она потому, что выходит за предельные для нее нагрузки (режимы, параметры);)


- Уверен, сейчас спросит "а почему":icon16::icon16::icon16::335:

parbor
06.02.2016, 00:45
С натяжком момент любопытный. Потому что заводской уже ничего не натягивает к этому моменту. Если рассуждать в этом направлении,и при вылете в 15мм взять и вывернуть родной натяжитель на 5мм (или пружину укоротить) то должно бы завыть. Подачу масла пока за кадр. А в другую сторону-получается,что хороший натяг этот вой убирает. Предварительно попытаюсь вывод сделать,что воющие звуки появляются от бессистемной несинхронной посадки зубьев недотянутой цепи на звезду. А тихая работа будет при оптимуме. В общем-я бы после первых 5мм вылета дальше ездил бы на более жестком натяжителе.

Achi
06.02.2016, 01:35
...А в другую сторону-получается,что хороший натяг этот вой убирает...
Так у меня уже с каем подвывать начала. А причиной воя считаю, несовпадение профиля зубьев цепи и шестерней при определённом растяжении. Посадка очередного звена на звезду происходит с трением зубов - отсюда и звук, а затем и увеличение износа звезд.

vim
06.02.2016, 10:23
Achi поддержу, и катать цепь пользуясь тем ,что у кая больше вылет не стоит. Видимо не зря вылет 23мм, к стати от блока=70мм придуман изготовителем.

igumen
06.02.2016, 12:24
Так у меня уже с каем подвывать начала. А причиной воя считаю, несовпадение профиля зубьев цепи и шестерней при определённом растяжении. Посадка очередного звена на звезду происходит с трением зубов - отсюда и звук, а затем и увеличение износа звезд.

У меня до замены выла, вылет натяжителя был почти макс. После замены цепи, натяжа, успокоителя, вой остался, может немного тише стал. Сразу несовпадение профиля зубьев цепи и шестерни? Ну не знаю... Иногда, заметил такое,что выть начинает не сразу а секунды через две после запуска, может накачивается масло в натяж и он начинает давить с дури...:confused:

poul7878
06.02.2016, 12:32
Цепь родную поставили? Через 1000 км натяжитель свободно встанет.

Понято, спс!)))

vim
06.02.2016, 14:57
У меня до замены выла, вылет натяжителя был почти макс. После замены цепи, натяжа, успокоителя, вой остался, может немного тише стал.
А может это и не цепь воет, вот если завести со снятым ремнем(что бы с наружи не чего не крутилось), может что то и прояснится.(ролик на натяжителе может выть)

heavygeorge
06.02.2016, 15:57
Вылет натяжника пробег 45к практически 22мм

дядя Вова
06.02.2016, 16:01
пора...

parbor
06.02.2016, 16:22
А завывание имеется ? Или что то ещё подтолкнуло к съёму крышки ?

igumen
06.02.2016, 17:10
А может это и не цепь воет, вот если завести со снятым ремнем(что бы с наружи не чего не крутилось), может что то и прояснится.(ролик на натяжителе может выть)

у меня обламывался кронштейн промежуточного ролика (машина с ЭУР), прокатился до сервиса метров 200- вой присутствовал. Может конечно стоит скинуть ремень и послушать...

серега моторист
06.02.2016, 17:20
Дубна!!!!про цепь!!!

igumen
06.02.2016, 17:26
Сергей Сергеич, что про цепь? Если тема про цепь, то я и говорю что цепь воет. Просто предлагают снять ремень навесного...

heavygeorge
06.02.2016, 17:37
Давно пора )))

Parbor если вопрос ко мне то уже третий замер или четвёртый ближе к 30 грохот при заводе достал вот и скидываю посмотреть начиналось с 18мм щас вот с цепкой определюсь и мэн поставлю давно лежит ждёт конца гарантии за одно начну контролировать как мен с новой цепкой подружится или все так же будет.

vim
06.02.2016, 17:45
heavygeorge, ставь иногда запятые или точки,будет понятней. А вот на вопрос:А завывание имеется ? ты не ответил, про грохот понятно.

heavygeorge
06.02.2016, 17:47
Лень зпт ставить извините . я завываний не слышу по крайней мере или слух не тот или всё нормально .

vim
06.02.2016, 17:50
Да и я как то под сомнения ставлю завывание.:confused:

серега моторист
06.02.2016, 17:50
Сергей Сергеич, что про цепь? Если тема про цепь, то я и говорю что цепь воет. Просто предлагают снять ремень навесного...

Извините ребят,просто не аккорд- зачем ремень снимать -ать -ать!

7men
12.02.2016, 22:52
Ещё один форумчанин стал пешеходом :( Может отпишется здесь.Радует,что ОД адекватный ему попался, да и syk-and вовремя обозначил проблему для диагностирования. https://www.drive2.ru/l/8942935/

OlegBM
13.02.2016, 16:07
Делал ТО3 (пробег 36т.км) у Алексея.
Проверили растяжение цепи, вылет натяжителя небольшой около 10-11мм, Алексей сказал что все хорошо, еще послужит 20-30т.км, менять пока рано. Так что родная цепь еще должна поработать.
Еще он показал машину с вылетом больше 20мм (пробег там был 45т.км.), там цепь вовсю болталась.
Алексей Спасибо тебе за работу!

vim
13.02.2016, 16:17
OlegBM, я думаю если "рвать" машину не будешь..(упал -отжался),и до сотки сможешь проехать (главное контроль цепи-она у нас живет своей жизнью).

PS: при таком пробеге не у одного была цепь поменяна:o:o

heavygeorge
13.02.2016, 16:26
45к фотки натяга у той машины тут есть ))))

OlegBM
13.02.2016, 17:24
Да, вроде машину не "рву" , но если надо при обгонах мотор кручу, за уровнем масла слежу, езжу в основном по трассе, нежели по городу.
Хотя Алексей говорит не все зависит от эксплуатации машины, возможно качество цепи плавает. За цепью будим следить (проверить вылет натяжителя тысяч через 20000 )и в случае необходимости менять.

Я не фоткал, но цепь у этой машины болталась на звездах.
Машинка с клубной наклейкой 67 рег.

Влад-Саратов.
13.02.2016, 19:01
Олег, а по утрам рыкает или нет?

OlegBM
13.02.2016, 20:04
Рыкает на холодную по утрам и вечерам!:(

syk-and
13.02.2016, 20:14
Ещё один форумчанин стал пешеходом :(
Отпишусь, что не отписаться то. Ссылку ты дал. Но может кому лень по ней ходить, то продублирую.
До ТО я обращался к ОД с масляной потницей прокладки ГБЦ, переднего сальника КВ и свистом (воем) двигателя со стороны ГРМ.
С потницей ОД согласился, всё сфотографировал и сделал запрос в Соллерс на замену прокладки и сальника по гарантии, а вот со свистом (воем) утверждали, что всё ОК и производитель такие шумы допускает. В общем я с ними малость поспорил и заставил завести точно такую же машину, у которой (естественно) всё в меру тихо. Попросил ОД снять клапанную крышку, на что получил ответ : — Любой каприз за Ваши деньги ! Т.к. завод не будет им возвращать затраты на диагностику "допустимых ими шумов".
Ругаться с ОД я не стал, договорился подождать решения по гарантийной замене прокладки, ибо там по любому надо клапанную крышку скидывать. Что бы "ускорить" процесс согласования, я написал "пару ласковых" на горячую линию Соллерса и вчера получил "добро" на замену прокладки и сальника. Отогнал после работы авто к ОД, поговорил с мастером про цепи/бряки/рыки/завывания и попросил сфоткать вылет натяжителя. А сегодня утром получаю от него звонок с "радостной" вестью — к Вашей цепи пришел пушной зверек. Натяжитель выдвинут до состояния развальцовки. Машину Вам не отдадим -ездить на ней нельзя! Замена цепи и натяжителя уже согласована с заводом, но ждать около 2-х недель.

Влад-Саратов.
13.02.2016, 20:34
Пробег как я понял всего 29т.км. Что то ни как закономерность не прослеживается. Толи правда разные партии или сами цепи. Вчера к нам на сервис заезжал НА бензин-автомат проверить ходовую. Я пробег глянул-79т.км., завел погазовал. Мотор шепчет. Пришел хозяин и я ему про цепь, про форум, про перескок, а он глаза округлил-первый раз слышит. Сказал, что форум читать не будет принципиально. Так вот кто то 30т.не доезжает, а кто то за сотку и все путем. Правда одна закономерность все таки есть- практически у всех скокунов-уровень минимум(насколько помню отзывы Леши13)

parbor
13.02.2016, 20:52
Не было сегодня минимума,5л слил. А натяжитель развалился (31 т.км ) .Когда начали выкручивать (а такой с магнитом-обязательно!)-цепь перескочила с характерным щелчком. После 10т пробега однозначно не рискнул бы менять натяжитель без вскрытия.

syk-and
13.02.2016, 20:53
Пробег как я понял всего 29т.км. Правда одна закономерность все таки есть- практически у всех скокунов-уровень минимум(насколько помню отзывы Леши13)
пробег 29т. уровень всё время близкий к максимуму, ОД на меня даже наехал сначала за высокий уровень, типа из за этого прокладку сальник давануло.

vim
13.02.2016, 20:59
Рыкает на холодную по утрам и вечерам!:(

А вот это верно:icon16:, иначе в сервис......или МЭН:335::335:

Алексей 13
13.02.2016, 21:34
syk-and
Прокладку ГБЦ тебе не нужно менять. У тебя масло сопливит между нижней крышкой и прокладкой ГБЦ. Нужно снимать эту крышку, и сажать её на герметик. Причина всего этого- не затянуты болты, которые под звёздами.

vim
13.02.2016, 21:59
Лех, и когда успеваешь??? ты ведь цепи меняешь в Воронеже:D:D

Алексей 13
13.02.2016, 22:07
Я в Воронеже. Мне сняли квартиру. Интернет есть. Жизнь -налаживаеться))).

Артурик
14.02.2016, 00:10
Алексей 13, Причина всего этого- не затянуты болты, которые под звёздами.
Что будет если не лечить? 10т.км. так езжу .

Алексей 13
14.02.2016, 00:16
Запотеванием масла. Уровень не упадёт.

syk-and
14.02.2016, 10:18
Алексей, там именно из под прокладки достаточно сильно продавило, особенно в углу со стороны где шкив ГУРа, да и мне то разницы нет, я ведь не за свой счет делаю, а по гарантии. К тому же и сальник КВ и цепь с натяжителем поменяют, так что я не особо расстроился. Ездить мне есть на чем.
Мастера немного удивило то, что моя цепь после "вытяжки" осталась эластичной, он мне показал цепи снятые с других машин - все как будто заклинившие.

Влад-Саратов.
14.02.2016, 10:26
Перегретые.

syk-and
14.02.2016, 10:42
из за чего ? натяжи штатные, значит "перетяга" быть не должно . . .

Andr72
14.02.2016, 10:44
Масляное голодание. Алексей много таких "красавиц" выкладывал при уровне масла мин. и ниже.

parbor
14.02.2016, 16:51
Сегодня меняли цепь с пробегом 99800 (!) на авто 12 года. Цепь в расклёпанном виде- растяжение на ползвена меньше,чем на вчерашней (31 т.км). И натяжитель не развальцевался. А по усилию сравнимо с КАЙем. Есть ,над чем репу почесать.

suzdal.v
14.02.2016, 17:49
Машина на автомате или ручка?

parbor
14.02.2016, 18:03
Вроде как МКПП. И-мало того-длительное время без ручника с паркингом на передаче... Если вдруг ошибся-владелец вечером поправит.

vim
14.02.2016, 18:30
И-мало того-длительное время без ручника с паркингом на передаче..

Всю жизнь считал ,что правильная парковка на передаче не чему не вредила. Конечно на небольшом уклоне,главное без отката назад

yurich
14.02.2016, 18:50
Кто-то писал,что первые цепи были лучше.

vim
14.02.2016, 18:58
yurich, это началось после того, как у машин 13гв с пробегом 20-30 т км начались перескоки. А машины с пробегом 60-70т км 12 гв спокойно катали. Объяснение нашли в цепях...(факты не подтвержденные)

parbor
14.02.2016, 19:09
Зато понравился натяжитель с таким пробегом. Среди тех,которые скопились-он лучший. И создалось впечатление-единственный в этой куче с чётко работающим клапаном....2012-кстати.

Fis
14.02.2016, 19:54
Вроде как МКПП. И-мало того-длительное время без ручника с паркингом на передаче... Если вдруг ошибся-владелец вечером поправит.

Борис все верно, МКПП. Год или более ручник не работал, поэтому приходилось парковаться на скорости, а вот как видишь цепи это не навредило. Хотя кто знает, если бы ручник работал возможно приехал на замену цепи на пробеге 200000км :)
Кстати огромнейшее тебе спасибо за всё. Алексею скажу потом отдельное спасибо.

yurich
14.02.2016, 19:57
Борис
Кстати огромнейшее тебе спасибо за всё. Алексею скажу потом отдельное спасибо.

А тому кто дал наводку? В смысле подал идею :198:

vim
14.02.2016, 19:59
Fis, сотку откатал и слава богу. Тем более безо всяких мудренных вещей , молодец..МАШИНА и водитель конечно:icon16: :335::335:

Fis
14.02.2016, 20:22
А тому кто дал наводку? В смысле подал идею :198:

Борис и подал идею, и предоставил гараж, и организовал приезд Алексея в Воронеж.
Поэтому и говорю спасибо за ВСЁ!!!!!!:335:

LIPA
16.02.2016, 10:23
Для статистики:

New ACTYON 2.0 Бензин Elegance+ 4WD июль 2013 г., пробег сейчас 50 тыс км,
масло меняю раз в 7500 км, перескока нет , мотор работает по ощущениям так же, как работал три года назад (три тьфу). Эксплуатация машины: зимой 90% по пробкам, летом машина в основном стоит (ездим на жене на работу) езда на дачу и в отпуск.

yurich
16.02.2016, 11:43
LIPA
Перескока нет-это хорошо.Но это и не означает.что цепа не потянулась.Гарантия-только проверка вылета натяжителя.

Алексей 13
16.02.2016, 22:48
Липа, а статистика в чем?

Ольга 1978
17.02.2016, 00:18
летом машина в основном стоит (ездим на жене на работу).

Бедная жена....;) вы так её заездиете совсем...:D

лекс66
17.02.2016, 18:50
порадовало +100

пользователь 727
17.02.2016, 19:25
Уважаемые форумчане, где то поздней осенью искал информацию по бряку-рыку при заводке на холодную. Закончил обещанием добраться до натяжителя и отписаться. Зима, скудные возможности и как всегда АВОСЬ... Люди же ездят! В общем третьего дня с утра при заводке рыкнули не по детски, погрелись и на работу (около 12 км). По истечение трудового дня (8-9 часов) - ключ на старт и 0,5 секунды знакомые ощущения заводки, а потом лёгкое весёлое журчание стартера... Перескок, пробег 39300 км. В сервисе мужики добрались до натяжителя - вышел весь. Выработка минимальна. Перескок на 5 зубьев сразу, слава богу клапана целые. Цепь под замену. А что дальше? ещё 40 тыс. км и опять надеяться что двигун не покалечится? Дайте совет, как быть далее? Какую цепь покупать? Может натяжитель нарастить? Настроение конечно...

Три года по гарантии прошло 26.01.2016, везунчик! Все ТО вовремя, на масле более 10000 км не проезжал (просто не успевал), масло всегда родное, за уровнем следил. По трассе не насиловал, в режиме до 130, крейсерская 110 км/ч. Один раз где то на 20000 попробовал по идеальной трассе на максимум - больше 165 бежать отказалась.

vlad_sam
17.02.2016, 19:42
Почитать для начала. С осени так много изменилось:)
http://syclub.ru/showthread.php?t=13263
http://syclub.ru/showthread.php?t=13699
http://syclub.ru/showthread.php?t=9789
http://syclub.ru/showthread.php?t=14824

Andr72
17.02.2016, 19:44
Что тут сказать..Бери отпуск и изучай форум или 60 000р. и к ОД.

antour
17.02.2016, 19:56
ещё 40 тыс. км и опять надеяться что двигун не покалечится?

пока нового и проверенного рецепта нет. меняй и катай дальше, а там поглядим.

vim
17.02.2016, 19:57
пользователь 727, конечно виноват ты сам (надо было дилера долбить) . Да ,у нас машина требует внимания, но у тебя под боком город Березовский.......а там Саныч. Ну не знаю..........Леху не предлагаю......

дядя Вова
17.02.2016, 20:42
Осенью почитал, собрался и забил... а в январе конец гарантии... но лень... зима-холода, одинокие дома... у богатых свои причуды, ладно-б вообще соскочил с гарантии сразу... за что боролись.

Beliy
17.02.2016, 20:54
пользователь 727, конечно виноват ты сам (надо было дилера долбить) .

Уважаемый! А научите как долбить дилера, если явного дефекта нет? Буду очень признателен, т.к. скоро гарантия заканчивается.

vim
17.02.2016, 21:05
Уважаемый! А научите как долбить дилера, если явного дефекта нет?
За уважаемый спасибо, дилер если тупой-топориком по темечку. :icon16::icon16:На самом деле есть варианты заставить дилера снять крышку (особенно под конец гарантии), читаем форум.

Уважаемые форумчане, где то поздней осенью искал информацию по бряку-рыку при заводке на холодную. Закончил обещанием добраться до натяжителя и отписаться. Зима, скудные возможности и как всегда АВОСЬ... Люди же ездят!
Зря ты так конечно, заходи на форум-всегда помогут.

дядя Вова
17.02.2016, 21:06
Уважаемый! А научите как долбить дилера, если явного дефекта нет? ...
А про это писано-переписано...

Beliy
17.02.2016, 21:22
В том то и дело, что заставить дилера бесплатно снять крышку и произвести замеры практически нереально, исключение г.Москва и дилер в котором работает Алексей. Кстати именно он создал тему "Как заставить ОД снять клапанную крышку" после многочисленных обращений к нему по этому вопросу.
Многоуважаемые! Ткните носом, пожалуйста, (может невнимательно читаю) где конкретно об этом написано с практическим советом(исключаем совет по искусственному перескоку)

дядя Вова
17.02.2016, 21:25
А в чем тогда смысл? Сняли крышку и, если натяжитель не развальцован, что дальше?

Beliy
17.02.2016, 21:39
Вот в этом вся загвоздка!!! А гарантия кончается! И перепрыг может придти неожиданно...

дядя Вова
17.02.2016, 21:55
Не, ну тогда как пользователь 727, ждать, пока кончится гарантия...

Мистик
18.02.2016, 01:09
я вот 2 раза ездил к од до конца гарантии, так и не заставил снять. только 10 тыр плати - снимем. тоже не нашел способа. шум в рамках допустимого в глаза. за глаза - продавай, пока все ок )
держусь за авось и за надежду, что летом Алексей на экскурсию к нам приедет )

vim
18.02.2016, 09:39
Сняли крышку и, если натяжитель не развальцован, что дальше? Вот в этом вся загвоздка!!! а вот это правда. Если дилер посмотрит и вылет практически на пределе (не развальцован ),вряд ли он будет что то менять. Хороший дилер-редкий человек.

Dedok
18.02.2016, 09:58
.. Если дилер посмотрит и вылет практически на пределе (не развальцован ),вряд ли он будет что то менять.

Значит надо перед концом гарантии самому устраивать перескок, это не сложно:p:335:

vim
18.02.2016, 10:01
Многоуважаемые! Ткните носом, пожалуйста, (может невнимательно читаю) где конкретно об этом написано с практическим советом(исключаем совет по искусственному перескоку)
НЕ хочет:confused::confused:

дядя Вова
18.02.2016, 13:21
Значит надо перед концом гарантии самому устраивать перескок, это не сложно:p:335:

не хочут оне, однако, не хочут

...исключаем совет по искусственному перескоку

Dedok
18.02.2016, 13:45
не хочут оне, однако, не хочут

Ну тодой за денюшку не малую, к умельцам или к ОД (нужное подчеркнуть)Там усё поменяют.

Sanek_Murman
18.02.2016, 17:18
Читаю и гадаю - перескок это фатальная неизбежность или кому как повезет?

heavygeorge
18.02.2016, 17:39
Фатальная неизбежность а вот по срокам кому как повезет )))

Мистик
18.02.2016, 18:05
ну вечного авто вообще ничего нет )

vim
18.02.2016, 18:43
Товарищи НЕ преувеличиваем.
1-Фатальная неизбежность это замена цепи,кому на 100ткм а кому и на 14т км.
2- перескок, вот здесь кому как повезет.
Если кто не верит, читаем-читаем и еще раз читаем форум.

Beliy
18.02.2016, 19:57
не хочут оне, однако, не хочут

Хочут, но не могём... Побздёхиваем, однако... ведь не так просто найти хорошего мастера для правильной диагностики, а руки не у всех правильно заточены. :97:

дядя Вова
18.02.2016, 20:54
:confused: я не догоняю чего-то... хочешь сделать перескок? а при чем тут наличие хорошего мастера для какой-то диагностики? Или хочешь без перескока поменять цепь? Так это не является гарантийным случаем. Об чем разговор-то?
все уже обсуждали...http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16210&highlight=%E7%E0%F1%F2%E0%E2%E8%F2%FC

Beliy
18.02.2016, 21:06
Ну не догнал, значит плохо объяснил...))) Замяли. Прорвемся...

parbor
18.02.2016, 21:13
Научу в личку. Я в SY не работаю,мне можно...

Beliy
18.02.2016, 21:29
Спасибо! Буду признателен!

heavygeorge
19.02.2016, 01:43
Кстати прокручивание колеса на скорости может не помочь пробовал ))) на макс вылете.

дядя Вова
19.02.2016, 01:51
"Помогите- цепь не перескакивает, что делать?":D:D:D

heavygeorge
19.02.2016, 02:02
Ну когда конец гарантии и знаешь что вот вот тут только так и надо ))) новую тему хоть создавай , шутю не пинать )))

Guardian
19.02.2016, 10:12
Значит остается перекинуть вручную ))))

blinjack
19.02.2016, 13:42
Ну вот... понеслось... Щас начнут автоматический перескакиватель конструиваровать. Для тех, кто на гарантии.

Алексей 13
23.02.2016, 21:24
Для статистики. Сегодня машинка была.
NNA ,2013 год, АКПП, полный привод. Перескок цепи. Приехала сама. Натяжитель развальцован. Верхний успокоитель не сломан, ну был на боку. Так как усик крепежный разбило.

craf
23.02.2016, 21:26
Лёх, пробег большой?

Beliy
23.02.2016, 21:27
А уровень масла?

Алексей 13
23.02.2016, 21:30
Забыл, сорри. По максимуму на щупе масла. Ну оси цепи некоторые , встают колом.
Пробег 46 тыс. км. с чем то.