Просмотр полной версии : Опрос, на каком пробеге перескочила цепь?
Муфта-в норме.
Думаю натяг долго развальцовывался, вот и набило так.
Кстати перескок серьезный, возможно и клапана задело. Пока не знаю.
Соберу-узнаю.
59582
Это сначала грм собрать,а потом компрессии кое где не окажется-и снова демонтаж для сдёргивания гбц? А если на таких машинках,с подозрением на клапана-сначала старую цепу на метки,кай для прокрутки и замера компрессии ? Так не быстрее ?
Алексей 13
28.07.2016, 23:32
Борис, там вылет натяга развальцованного нашего-почти до отлива нижней крышки.
Мне проще поменять цепь-а потом ГБЦ, если чего дергать.
Знаю что она из Дубны на эвакуаторе приехала.
Леша, и гос номер дубненской машины скинь, если это законно. Город не большой, все SY и хозяева примелькались. Если нет его на форуме то хотя бы самые простые вещи вещи по эксплуатации машины расскажу.
Сегодня встретил клубня, подошел к нему из-за клубной наклейки на заднем стекле. Авто дорестайл, пробег больше 50 тыс. все родное, проблем нет, форум курит.
захлест цепи в полной красе... хлыстовой удар при пуске.... нагрузка ложилась на зубья.
Ну и как вариант - надо проверить рокера. Возможно один окажется подклинившим. На валу нагрузка была более чем это расчитано. Да и постели не мешало бы посмотреть. Очень уж херово это все выглядит.
Алексей 13
28.07.2016, 23:52
Серег, скину завтра.
В заказ наряде копии документов лежат на работе. Он из Дубны.
захлест цепи в полной красе... хлыстовой удар при пуске.... нагрузка ложилась на зубья.
Ну и как вариант - надо проверить рокера. Возможно один окажется подклинившим. На валу нагрузка была более чем это расчитано. Да и постели не мешало бы посмотреть. Очень уж херово это все выглядит.
Рустам-согласен. Визуально- рокера все живые. Ну как правило-обычно просто клапана гнет. Ну очень редко это дело бывает. Один случай-из ста.
если конешно нечем заняться - то хорошего сварщика привлечь для наплавки с помощь кемпи - и напильником формировать новый профиль зубьев. За вечер можно сделать. Руки и точный глаз в помощь.
Алексей 13
29.07.2016, 00:02
Ну это же гарантия-кому оно надо? Мне проще звезду воткнуть новую-чем бесплатном трудом заниматься. Я могу конечно-но смысла не вижу.
А самое интересное, в данной ситуации, что весь износ с обратной стороны зубьев, которая не нагружена. Получается с левой стороны, нагрузки поступали.
Получается с левой стороны, нагрузки поступали.
А может цепь сильно растянулась (шаг цепи сыграл злую шутку)
Алексей 13
29.07.2016, 00:54
Achi
Ты всегда правильно мыслишь. Респект!
SYOrenburg
29.07.2016, 08:01
Второй вариант: натяг был хороший и не давал цепи перескочить. А он ее, растянутую, насиловал---------просто версия
Тогда бы обе шестерни поеденые были! А у нас только выхлопная (кстати Алексей а как там на коленвалу шестерня себя чувствует???) погрызына, и правильно заметил Ачи, что погрызло на не нагруженной поверхности......
Тогда бы обе шестерни поеденые были! А у нас только выхлопная ........
Подумал,что впускная шестерня "умеет подстраиваться под цепь" за счет муфты, а выпускная жестко связана с распредвалом..........но эт так размышления. А вот почему выпускная звезда поедена с внутренней стороны???
Видимо,традиции мерса- у них впуск вроде как везде после выхлопа. При другом варианте надо протягивать выхлопную под мотором. Тогда любой ремонт станет тяжелым.
А самое интересное, в данной ситуации, что весь износ с обратной стороны зубьев, которая не нагружена. Получается с левой стороны, нагрузки поступали.
Вот в этом то и суть, при растянутой цепи и большим вылетом натяжителя цепь на звезду заходит не по касательной траектории , а под углом , башмак выворачивает цепь как бы со спины и зубья пластин попарно раздвинуты, общий зуб не сформирован , от сюда и выедание в шахматном порядке, а то что не нагруженная сторона зуба страдает на звезде так она первая в зацепление входит и не не садится как надо на звезду , цепь растянута...
имхо , "144 звена" и мона еще ездить и звезда целая будет.
Хруст прав все дело в угле захода цепи на звезду....
Просто башмак натяжителем прижимает цепь к зубьям с левой стороны. А так как она уже растянута то модуль уже не сходится. И зубья цепи которые не поджаты к звезде бьют по ней. И чем больше!!! вы будите поджимать башмак натяжителем НА РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ. тем больше будет износ с правой стороны зубьев!
А если не поджимать ? Клапана сразу заказываем вместе с прокладками ? Решил добавить-уже лично убедился.что при отсуствии пусковых ударов с рыками и бряками и хорошем натяжении процесс растяга практически остановлен и сравним с "правильными" цепными моторами. Напомню-4 МЭНа установлены собственноручно. И все с каями.Один с чезет. И иногда заглядываем,хотя и не всегда отчитываемся-мне за всех не очень правильно это делать.
Боря . Разве я не написал что натяг при РАСТЯНУТОЙ цепи. По простому , Слева поджата , а с права уже налазит на зуб. Просто цепь бьет по зубьям , когда перекатывается.
А рядом у двух соседей с такими же машинами и кроме МЭН и доработанного РОДНОГО натяжителя , Со СЛАБОЙ пружиной. Пробег за 70 и все прекрасно.
Тогда ещё раз напомню-если всё это предпринято при нетоптанной цепи-она проживёт максимально долго. Точно не будет такой картины,как с гарантийными заменами,когда вынужденно ставится "оригинал". И каждая следующая живёт меньше предыдущей. А проточенный сток по любому прижмёт лучше. Учитывая разброс по пружинам-будет сравним с каем.
SYOrenburg
29.07.2016, 12:44
Мужики соскучились по спорам)))) Заметно.... А то тишина да тишина))))
Адреналин перед отпуском требуется...Но мы строго про цепь..
На родном поставлены пружины от мерса на 4 кг. Родной доработан только для того что уменьшить вылет плунжера. И вообще не понимаю тех у кого стоит МЭН для чего сильней пружина, только вред!. Ведь работает в нем МАСЛО. И еще сотый раз , давим сильней быстрей растягиваем ! Или может не так???:confused::D
Мужики, доброго дня! Машина дорестайл, июль 2013 г. Пробег 59 тысяч, к сожалению денег на ТО-3 у официалов (объявили 32 тысячи рублей) нет, придётся сходить с гарантии. Посоветуйте по минимуму, помимо масла в двигателе и фильтров, что заменить? По натяжителю: стоит всё родное, сильного грохота нет при пуске двигателя, даже после недельной стоянки, нужно ли туда лезть? Как посмотреть всё ли там в порядке? Благодарю за ответы. Город Москва.
Сегодня встретил клубня, подошел к нему из-за клубной наклейки на заднем стекле. Авто дорестайл, пробег больше 50 тыс. все родное, проблем нет, форум курит.
Добрый день. Подходили ко мне. Да все верно пробег почти 51 тыс. Все родное, цепь иногда брякает. Пока все устраивает.
Саша,не так. Прижатая она прокатывается по звезде. Неприжатая бьет по зубьям. Примеров уже вагон и маленькая тележка. А прижата не только пружиной,но и давлением. Или доп.насос или основной. Только в середине и конце хода мягкой пружиной делать нечего. А цепка как раз и завиляла хвостом...
Мужики, доброго дня! Машина дорестайл, июль 2013 г. Пробег 59 тысяч, к сожалению денег на ТО-3 у официалов (объявили 32 тысячи рублей) нет, придётся сходить с гарантии.
Про гарантию ты не прав .До какого числа гарантия,июль "завтра" закончится..........
дядя Вова
29.07.2016, 14:17
...Посоветуйте по минимуму... ...Благодарю за ответы. Город Москва.
Всегда пожалуйста! Вот только напиши это в тему про ТО3, вон же целый раздел http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=38. а уж там мы развернемся;)
Понял, благодарю. Тогда вопрос: при пробеге 60 тыс км (бензин) ставить или не ставить натяжитель он корандо? Этот рекомендуется? Ssang Yong1720500011.
ставить или не ставить...
Слишком просто к вопросу подходишь, мил человек. :o
Разобраться для начала надо с приводом ГРМ: осмотр там, дефектовка... :smoky: :335:
дядя Вова
29.07.2016, 14:51
Понял, благодарю. Тогда вопрос...
Вот, блин! Ничего-то ты и не понял.
А я растерялся и замолчал: ТО-3 = 59т. км:confused::confused::confused:
А я растерялся и замолчал: ТО-3 = 59т. км:confused::confused::confused:
я ошибся, да ТО-4 конечно же, извините. Вопрос такой: бывали перескоки при тихих запусках? Или перескоки только на шумных машинах?
.............бывали перескоки при тихих запусках? Или перескоки только на шумных машинах?
Перескоки бывают на растянутых цепях........(шум понятие сложное..у каждого своё).
Живешь в Москве,а проблем создал:confused::confused::confused:...все решается на РАЗ, зря форум не читаешь........
бывали перескоки при тихих запусках? Или перескоки только на шумных машинах?
Опять поверхностный подход...
Перескоки бывают на растянутых цепях...
Растяжение цепи (о причинах умолчу) → заклинивание натяжителя → шум при работе → перескок... :smoky:
про растяжение (то есть удлинение) цепи напишу - появились новые/старые данные...
blinjack
29.07.2016, 17:48
Понял, благодарю. Тогда вопрос: при пробеге 60 тыс км (бензин) ставить или не ставить натяжитель он корандо? Этот рекомендуется? Ssang Yong1720500011.
Снимай клапанную крышку, мерий вылет натяжителя. Станет понятно что делать дальше.
В помощь народная техничка, раздел про цепь:
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
Саша,не так. Прижатая она прокатывается по звезде. Неприжатая бьет по зубьям. Примеров уже вагон и маленькая тележка. А прижата не только пружиной,но и давлением. Или доп.насос или основной. Только в середине и конце хода мягкой пружиной делать нечего. А цепка как раз и завиляла хвостом...
Боря ты тоже не понял. Прижата она СЛЕВА надавленная натяжителем на башмак. А вот на верху она уже не влазит в размер зубьев. Попробуй протяни цепь РАСТЯНУТУЮ по звезде. Можно для примера посмотреь как МИТ примерял цепочку. По началу она нормально накладывается а все дальше и дальше начинает налазить на зуб.
И еще РАЗ говорю что пружина в натяжителе только для поджатия к зубьям в момент запуска. Дальше масло . С МЭН сразу масло!!!. И какую бы вы сильную пружину не поставили бы она НЕ подтянет цепь на верху и правую сторону. Вот где растянутая дергается. Только поджимает со стороны башмака!!! Когда начнется движение цепи , тогда и все подтягивается. Но это уже МАСЛОМ.
А вот на верху она уже не влазит в размер зубьев. Попробуй протяни цепь РАСТЯНУТУЮ по звезде. Можно для примера посмотреь как МИТ примерял цепочку. По началу она нормально накладывается а все дальше и дальше начинает налазить на зуб.
Саныч,также мыслю,НОотметил места где должны быть убитые зубья. По факту имеем наоборот:confused::confused::confused:
А там другой момент работает. Чтобы его понять-надо прокрутить несколько раз КВ с новой цепью без натяжителя. Есть положения,где РВ стремится обогать КВ. И усилие,обеспечиваемое натяжителем ,работает примерно как ESP,подтормаживая РВ. И тем самым сглаживая рывки. Твоя,Сан Саныч,картина маслом годится для РВ с неограниченным количеством клапанов. Который крутится ровно и без пульсаций,аки электродвигатель. А я этот момент уже давно отслеживаю-жду озарения,чтобы осветить.И пружина не сколько натягивает-сколько пульсации эти должна подавить. А уж если они есть на свежеустановленной цепи...
так по размышлял на досуге. Эту полуубитую шестеренку всетаки можно попробовать поэксплуатировать... так как именно рабочая зона цела. Но цепуру надо стальную хорошую и яйки такие же... в комплекте
vim
Немного не так . Если ее слева поджать то она будет именно налазить на самый горб зуба с обратной стороны.
Натяжитель надавил левую часть цепи , а верх болтается. И при начале движения происходит удар по зубу. Со стороны не подтянутой. И чем сильней натяжитель держит цепь слева подтянутой тем сильней удар по зубу. Это когда уже РАСТЯНУТА!
Была возможность,и неоднократно,смоделировать и недотяг и перетяг на ременном 16 клапаннике. На нескольких разновидностях моторов. После увиденного понимание приходит на раз.
Sasha49, извини.нашел другое доказательство..........сейчас.........
Вот что получается на "впускной" звезде с растянутой цепью.Тоже самое и с выпускной , и с той же стороны. Похоже Саныч прав........
С растянутой по любому не в норме контакт. А мы вроде как о том,чтобы она не стала таковой как можно дольше...
Вывод: не дадим цепи перескочить...то есть , не фиг ездить с растянутой цепью а будем бороться с растяжением.
Ну как?:icon16::icon16: :335:
А что бы она не стала быстро такой надо на нее меньше давить. ЛОГИЧНО?:confused::D
Именно такой логикой и пользовался SY при разработке. А мы пожимаем плоды...Зачем тогда МЭН-ведь он дожимает.
дядя Вова
29.07.2016, 21:06
.Вот что получается на "впускной" звезде с растянутой цепью.....
И приходится менять, так как перескакивает... А мы её раз и укоротили, и продолжаем ездить на всё больше и дальше растягивающейся цепи... Это я всё о том же;)
Да-да, я думаю надо переходить на 142 звена и не пользоваться натяжителем:icon16::icon16::icon16:....повеселимся , а то в 04.00 на дачу:icon16:
Именно такой логикой и пользовался SY при разработке. А мы пожимаем плоды...Зачем тогда МЭН-ведь он дожимает.
МЭН нужен совсем для другого!!! Он работает только до пуска двигателя!!! А дальше дожимает и растягивает совсем другое!!!:confused::D
Жаль,Лёхе недосуг сравнивать жесткость натяжителей и сопоставлять её с пробегом на момент замены. При его то объёмах участия. Но даже в том относительно небольшом количестве замененных цепей-самый малый ресурс оказался там,где были самые мягкие натяжители. Мы так придём к выводу,что чем больше цепь растянута,тем слабее должна быть пружина. Дежавю. Вроде как именно это и реализовано корейцами.
А по моим понятиям и рассказам здесь на форуме самый малый пробег был после установки дизельных натяжителей!
И еще зачем МЭН если можно поджать цепь и в несколько раз напрямер натяжителями типа ИСАЙ . СС или тем который показывал как доработать. Или просто болтом. И не надо будет жаловаться что корейцы не до поджали цепь.:confused::D
Ладно закончим на этом. Продолжаем давить . ЭТО несколько раз предлагал. Может дольше жить цепочка будет.:D
Саныч.неужели ты допустил альтернативную точкую зрения ? Снимаю шляпу...
Ой, саша, ни как не хотел встревать. Но дай хоть одну ссылку по кай натяжу и убитой цепи? Опять путаешь причину и следствие. Отчего тянутся цепи на малых пробегах с родным натяжем и маслом по "середине" уровня? Ответь хоть раз?
Алексей 13
29.07.2016, 21:59
Андрей, я могу дать.
Когда я в Коломну (если не путаю) ездил . Цепь менял. Там у Человека ,по документам ,ОД якобы ГБЦ и много чего поменяли при перескоке. По факту-только метки выставили и натяг от Кая пристроили.
Вот там я увидел первый раз развальцованный натяг от Кая. Больше, пока-не встречал.
Пасы. Сергей Сергеевич, Рад тебя видеть у нас на Форуме!!!
Ответь хоть раз?
Он не знает... :97: :rolleyes:
Опять зацепились к единичному случаю( Леше респект за инфу), разбитая звезда.
Чел просто на гарантии ездил до "победы" -потребительский тероризм! Я бы таких лишал гарантии!-звуки там давно издавались. Выводы мужики Ачи и т.д. правилные мгновенно сделали-заход очень крутой, пластины в разнобой.Долго ездил на растянутой цепи-наука другим.:) А саша опять муть разводит...
Думаю уже многим пофиг-ездите на чем и как хотите! Халтур больше будет!:DПора и мне в этот бизнес вливаться. Пока есть Саша49-работа будет!:D
дядя Вова
29.07.2016, 22:01
Сергей Сергеич, шифруешься- на иноземный шрифт перешел?:335:
Мы так придём к выводу,что чем больше цепь растянута,тем слабее должна быть пружина. Дежавю. Вроде как именно это и реализовано корейцами.
Боря опять не так! МАСЛО МАСЛО работает в натяжителе.:confused:
А вот масло не трогай-это у всех одинаково.
И пружины у всех одинаковы!!! На родном!!! :confused::D А масла у всех разные. И пробег до растяжения разный. :confused:
Все бестолку!!! Давим дальше:confused::icon16::smoky:
Алексей 13
29.07.2016, 22:15
Андрюх, было это 24 апреля сего года.
59605
59606
Вот там я увидел первый раз развальцованный натяг от Кая. Больше, пока-не встречал.
Леша,на самом деле ситуация вот какая: кай длиннее родного натяжителя на 1.5-2 мм. То есть ,у тех у кого развалился родной и каю был бы каюк. А вот смог бы предотвратить кай растяжение цепи :confused::confused::confused: вопрос не закрыт..для меня:D:D
Вы забыли , как задавали вопросы , тому кто установил кай сколько он пробежал после его установки , Точно не помню но 6-8 тыс. И Хамера вспомните , что у него получилось после установки более жесткой пружины. И Т,Д,
Да и понять надо он копия наш родной, только чуть хуже!!!
И с установленными КАЯМИ еще время не подошло. Также как надеялись автоматчики. Что у них дольше жить будет.
Алексей 13
29.07.2016, 22:29
Владимир, а для меня закрыт. Пускай инженеры (я не про Рустама- если чего)-голову ломают.
Лех,ты там работаешь и тебе должно быть все по фигу, я понимаю так оно и есть:D:D :198:
Когда родной развалился-кай даёт минимальный натяг и время для покупки цепи передвигаясь на авто.а не пешком. Вой не услышать невозможно. И воет вовсе не изза перетяга,а из за несовпадения модуля. Что то на новой цепи не слыхать его за исключением первых несколько сот км,когда прикатываются вершинки пластин немного другого профиля. Только приводил результаты осмотра с каем после 15 тык пробега. У меня с родной цепью меньше 1мм,а у Сергея3939 с чезет-вообще не различили изменение вылета. Его первая цепь уже к 30 кончилась,кай с мэном продержали еще около 10. А сейчас есть шансы на куда больший пробег. Хаммер-увы,несчастливое исключение. И ещё раз-все доработки редко помогают,когда пушной зверь уже в спину дышит. Сразу надо внедрять то,что форум наработал. ЗЫ-здесь тоже кай стоял на заводской,провожал её в последний путь. И что? Он же работает и сейчас,а картинка то совсем другая...
Алексей 13
29.07.2016, 22:44
Для снятия накала. К мне завтра Человек приедет, на замену нашей "Золотой".
Пробег 170 тысяч. Самому Жутко интересно.
Вот и ставьте КАЙ только тогда когда надо до дома доехать или немного подождать прихода запчастей . Зачем рекомендуете и ставите на новую цепь ставить . Чтоб быстрей убить ее. ?:confused: Если уж ставить его то тогда. как было кино. отверстие в плунжере сделать чуть больше, убрать лишнее давление.
Алексей 13
29.07.2016, 22:57
Нам легких путей-не нужно. Наш Девиз-не дня без Геморроя. Так что будем делать то, что работает.
Саша,это только ты считаешь его лишним. А я считаю,что оно на нижнем пределе или ниже. Иначе беда с грм носила бы единичный характер. Для этого должны быть качественными 99% натяжителей ,а не 10-15.
SYOrenburg
29.07.2016, 23:15
Я охреневаю. Ребят вы че тут балуетесь???
По теме: Алексей постоянно выкладывает фото, заметна тенденция что жрет только верхние шестерни, а вот нижняя (коленвала) всегда аки "целочка" отсюда напрашивается только один вывод - не растянутая и не целая цепь жрет звезды! Если бы профиль не сходился то и нижняя шестерня тоже бы в хлам была! А жрет звезды именно ударная сила цепи без должного натяга!!! И прошу заметить наша "пластилиновая" цепь смогла так сильно запакостить звезду! Не в цепи основной косяк, и нечего её трогать. Натяж всему виной. ИМХО
Дык,и я о том же. А Саша убеждает,что мощшый натяжитель цепку тянет. Вместе с большим давлением масла. В это можно бы поверить было,если это не в двигателе с двумя РВ-а в велосипеде. Без ударов,колебаний и рывков. Аналогия-мягкие пружины в подвеску и полупустой амртизатор. Всё прилегающее будет хламом очень скоро.
SYOrenburg
29.07.2016, 23:24
Борис, с Сашей уже давно никто не спорит. Ты видимо нервов стальных прикупил.....
для поднятия накала - я убил неубиваемую цепь на своем движке.
Постарался б_ять
Заехал в тупик на улице Бориса Домашникова...
по незнанию улицы - спустился мордой вниз. Уклон там достаточно крутой. И внизу малюсенькая площадочка - на которой нельзя было развернуться - стояли 2 машины. Дальше спуск в овраг.
Назад метров 50 но каких :( уклон градусов 50-60. Вылетал назад, жопой вперед так с ревом и буксом. Слегка сцепление подпалил.
короч теперь цепь загремела так же как у всех.
Предел прочности наступил :(
Буду менять на чезетовскую.
п.с. это и говорит о том что дал чуть под хвост и все кирдык цепочке..
ну как и в свое время я говорил что на пределе прочности все держится.
так что вот так вот - пробег 43 тыщи цепка теперь загремела как и у всех. Что в принципе неудивительно - завод то один.
И прошу заметить наша "пластилиновая" цепь смогла так сильно запакостить звезду!
Значит у нас звезды еще "пластилиновее":confused::confused: или цепь к пластилину никакого отношения не имеет:confused:(шутим мы так над ней):D:D.......
Информация к размышлению..ночному:icon16:
Алексей 13
29.07.2016, 23:29
x-Rust
Рустам.
Печально конечно-ну ты справишься!
Мои Соболезнования прими , Все будет-Хорошо!
Печально конечно!
меня это не печалит. Скорее даж радует.
да тут отпуск на носу - займусь в один из дней.
А если при вскрытии вылет нормальным окажется ?
пробег 43 тыщи цепка теперь загремела как и у всех. Что в принципе неудивительно - завод то один.
Ну скажем не у всех конечно! И что значит загремела?
Алексей 13
29.07.2016, 23:37
Рустам, меня цепь уже давно тоже не печалит. Надо просто уметь ее готовить))). Шутка, ну с Правдой.
А *** убеждает,что мощшый натяжитель цепку тянет...
Всё ещё реагируешь на провокатора? :o ;)
все.
кончился утренний бесшумный запуск.
движок радостно приветствует лязгом всех в округе.
===
А если при вскрытии вылет нормальным окажется ?
эт наврядли. Сомневаюсь.
SYOrenburg
29.07.2016, 23:41
Значит у нас звезды еще "пластилиновее":confused::confused: или цепь к пластилину никакого отношения не имеет:confused:(шутим мы так над ней):D:D.......
Информация к размышлению..ночному:icon16:
я имел ввиду что дело вообще не в пластилине! Все всегда обращают внимание на звезды распредвалов и делают выводы что якобы цепь растянулась и начала жрать звезды из-за того что профиль зуба не совпадает с профилем на шестерне. БРЕД! Тогда и на коленвале такое было бы!
я знаю что при движении назад в крутой подъем задом наперед - движку тяжелее раза в 1,5 нагрузки больше чем если бы мордой вперед.
SYOrenburg
29.07.2016, 23:42
Рустам у тебя натяж то какой????
И только то ? Пока не внедрил то,что в подписи-приветствовал с новья. И всё же-хотелось бы сначала контроль.
.....якобы цепь растянулась и начала жрать звезды из-за того что профиль зуба не совпадает с профилем на шестерне. БРЕД! Тогда и на коленвале такое было бы!
Есть что то в этом.......а цепь давно пластилиновой обзывают:D:D
Рустам, натяж какой? Про какой бесшумный запуск ты говоришь до 43 000км.? И что значит загремела?
Просто хочется поподробней.
да без разницы какой натяж.
Щас буду ивековский ставить. Если надо видео бряко-лязга запишу.
Ну очень мне надо было спустится туда вниз. Проще пешком было бы - да лень матушка - взяла за хр батюшку
Алексей 13
29.07.2016, 23:47
Ну тебе видней.
Разницы я не вижу.
я когда начал движение вниз - в башке пронеслось ептваюмать.. куда лезу то???
потом подумал да развернусь внизу.
а потом.
суп с котом.
Вон можа кто из уфимцев подтвердит какая там улица.
когда выехал понял что натворил.
Алексей 13
29.07.2016, 23:53
Короче Рустам.
Уровень масла в поддоне тебя подвел?
Или что то другое?
Понятно...Короче 2-3чел. есть на форуме, с кем можно реально поговорить про цепь, бряки/рыки, перескоки..У остальных, походу, другие машины.
А бряк/лязк у тебя от перескока и сломаных направляющих. Удачи в ремонте!
Давно говорил-акуратней с фуфлыжными натягами с гор на 1-й передаче спускайтесь!
вниз я двигался на нейтрали...
а вот обратно на задней передачи. Говорю же - даж диск сцепления подпалил вонял он не слабо.
дядя Вова
29.07.2016, 23:58
...Короче 2-3чел. есть на форуме, с кем можно реально поговорить про цепь, бряки/рыки, перескоки......
Не... реально только один такой, остальные так, мимо проходили (ну Алексея не считаем, он по работе "в теме");):335:
Лука Мудищев
29.07.2016, 23:58
А при чем тут цепь???Она колеса крутит???
Алексей 13
30.07.2016, 00:00
Ясненько. Ну если Честно-я не догнал процесс.
да не цепь не причем... Она работу выполняет в 5-м измерении... здесь она просто формальность... так для пункта дела
вообще вчера надо было сказать.
Но хотелось проверить утренний запуск.
брррррррр - хорошо всем знаком? теперь он есть. И четко слышен.
Алексей 13
30.07.2016, 00:05
Рустам, без обид.
Я троечником всегда был.
Мне не понятны 5 измерения.
Короче я -Лох!!!
Андрей,а с чего ты его приговорил к перескоку и успокоителю ? Ведь про тягу и чеки ни звука,как минимум-поедет хуже.
Не... реально только один такой, остальные так, мимо проходили (ну Алексея не считаем, он по работе "в теме");):335:
Да один..Ну Лешу с Борей ещё возьму. Создаю базу по ремонту. Пока есть такие владельцы, такие советчики, как саша, работа будет! Пора Северо-Запад в руки брать.
Алексей 13
30.07.2016, 00:10
Борис, смотря куда перескочит и на каком валу.
Примеров в практике-много.
Андрей,а с чего ты его приговорил к перескоку и успокоителю ? Ведь про тягу и чеки ни звука,как минимум-поедет хуже.
да едет хуже - значительно хуже.. на обгон расход показывает 17-22 литра
и одолжение теперь делает
Чека нет - потому что перескока нет.
и заводиться теперь с каким то запозданием.
Даже жена заметила.
Тады ой...похоже-оно...Когда ошибся с обоими валами-и я далеко не один такой-чека не было. И даже ехала неплохо.
Алексей 13
30.07.2016, 00:14
Андрей-меня не бери. Всему приходит предел.
Я подустал . В целом-наверное от всего.
да я как то и не строил иллюзий.
Все равно ждал и готовился.
Ясно же конвеер один.
Чудес не бывает.
Просто режимы эксплуатации у всех разные.
Даж думаю хорошо что не зимой.
кстати есть свои плюсы.
Могу цепь отослать для сравнения если кому интересно.
Вскрою клапан стокового натяжителя и попытаюсь установить клапан Шредера.
Золотник по нашему.
Алексей 13
30.07.2016, 00:24
Чудеса, на самом деле бывают. Правда уж больно редко.
Ну они-есть.
Ухудшение тяги и задержка запуска возможны при отставании впускного вала на 1 зуб от правильного положения. В таком варианте Р0340 не выскакивает,возможна индикация ошибки Р0016. И то для этого надо погонять в разных режимах 50-100 км. Уже пришлось получить такой опыт. Так что не всегда перескок сопровождается ошибками,позволяющими его легко предсказать.
меня это не печалит. Скорее даж радует.
да тут отпуск на носу - займусь в один из дней.
Я не думаю , что это может радовать, по себе сужу, но вот есть интересный момент если бы не овраг ты бы продолжал ездить на этой цепи и с этим натяжителем то есть критичного ничего не было, как бы цепь уже потянута, но в разумных пределах и ездил бы еще.... я намекаю на эксперимент Uxi . Я наверно в таком случае смотрел бы нет ли "кабры" и не развальцован ли натяжитель (ну все остальное естественно тоже смотреть) и выкидывал бы одно звено из цепи..., но это я , а у каждого свои расклады...
Сколько пришлось слушать растянутые цепи,принудительно натянутые всеми доступными способами,-всегда был характерный вой . В той или иной степени. Должен быть обязательно при 144 звеньях. Услышать бы испытателя по этому поводу.
Владимир612
30.07.2016, 10:14
Понятно...Короче 2-3чел. есть на форуме, с кем можно реально поговорить про цепь, бряки/рыки, перескоки..У остальных, походу, другие машины.
А бряк/лязк у тебя от перескока и сломаных направляющих. Удачи в ремонте!
Давно говорил-акуратней с фуфлыжными натягами с гор на 1-й передаче спускайтесь!
Ну я пока только читаю , готовлюсь мысленно и материально , к замене цепи . У меня не другая машина . Просто может сильно не мучал ( или мучал изредка ), в гору на задней не ездил с буксом и вонью ( на первой передаче было такое ). Машинка прошла 100 тыс , ни разу не заглядывал под крышку распредвалов , но слушаю . Вроде пока криминала нет . Я понимаю , что рискую . Загляну завтра - послезавтра и уточню какие запчасти конкретно брать .
x-RUST, как планируешь менять цепь, протяжкой или с полным разбором узла? Если с полным, помнится подбирал башмаки (не дают покоя). Примерить не хочешь?! Могу немного материально поучаствовать в покупке башмака.:335:
Сколько пришлось слушать растянутые цепи,принудительно натянутые всеми доступными способами,-всегда был характерный вой . В той или иной степени. Должен быть обязательно при 144 звеньях.
Ну вот как может быть , 5 мин назад до оврага все было хорошо, заводилась тихо и работала нормально и бах цепь растянулась (5элемент) до предела... скорей всего это на перегазовках и рывками в зад , подало давление в натяжителе и в какой то момент прослабило цепь и накладка на верхнем успокоителе дрыснула и тут уже и перескок цепи... придерживаюсь такой версии.
Думаю , 144 звена этой цепи и родной мягкий натяжитель будет самое то что "доктор" обещал... Услышать бы испытателя по этому поводу!
За 5 минут цепь растянуть невозможно,на мой взгляд. А завалить натяжитель вполне реально. Мог загнать в него опилку под клапан и стал негерметичным. С остальным соглашусь,мысли похожие. Исключая продолжение про 144. При разрыве цепи возможен отрыв металла с блока или головки. Отшибёт фрагмент и двигатель в помойку.
так разрыв цепи и 146 звеньях возможен когда сцепление насилуешь, это все 50х50, я не спорю есть в запасе усё новое и нужно ставить не экспериментировать , себе дешевле будет.
А я значит буду вторым на кастрированную цепь ну если такое приключится...
С нашим чудо ДВСом прогнозировать теоретически невозможно . Вот после ТО-1 на 6т.км начал через раз брякать не зависимо от нагрева , масло залили ОДэшное до метки мах. долил 600гр. 10W40, mobil-1 и вот почти месяц полная тишина... может конечно это последние вздохи, сильно не радуюсь....
серега моторист
30.07.2016, 13:03
Прикольно,все чудесатей и чудесатей,144 звена конец звездам ,обрыв ,сталинград,смело впечатляет по мужски!!!....только слепой не услышит что натяжь стал мягкий как член после эрекции ну я всмысле если обр.клапан сдох,а так у вас все нормуль я вижу!ну и ладненько,всем привет!
дядя Вова
30.07.2016, 13:29
Сергеич, ты просто много пропустил;):335:, а картинка хороша... в тему... :D:D:D
серега моторист
30.07.2016, 14:11
:335:https://youtu.be/fpJPphtE9so не че я не пропустил! это для Сан Саныча ....,шьерт бобьери можно пропустить,а остальное акурат...все...
:DЧто Серега Не пропустил ? Как надо флудить? Давай перенимай опыт флудоболов.!!!:confused::icon16:
Сейчас их здесь на десяток страниц флуда появится.:D:D:D
серега моторист
30.07.2016, 14:24
Да не парься Сан Саныч извини если что не так!почистят ,и будешь опять белый и пушистый для зеленых разумеется.
Стыдно за вас ДЕТЕЙ. Ребятишки не умные!!!:confused::icon16::335: С червячками в одном месте.!!!
Сергеич, ты просто много пропустил...
Неее,... тут не пропустишь, даже если захочешь! :D
Всё в точку, и про зелёных, и про пушистых, и про идиотов... ;) :335: :smoky:
Первый ПОШЕЛ!!!:confused::icon16:
Не к кому лично не относится, но и флудить можно в тему, тоже информация и альтернативные мысли, а то подошла тяжелая артиллерия с твердыми стволами и всех разогнала...
информация и альтернативные мысли...
Нежный мозг "юного" автолюбителя не способен отфильтровать альтернативную информацию от бреда сивой кобылы! :cool:
дядя Вова
30.07.2016, 15:15
Неее,... тут не пропустишь, даже если захочешь! :D
Всё в точку, и про зелёных, и про пушистых, и про идиотов... ;) :335: :smoky:
Да-да, в точку! :D:D Я чуток о другом, ну не важно:335:
Про флуд это конечно сильно. Сашок, ты же первый засираешь все темы, чем ты не доволен? xqIVgtYBVDw
так что прежде чем возопить про флуд, ты должен первый самозабаниться, при чем желательно навсегда, громко хлопнув дверью, ну и конечно поудалять все твои умные мысли и фотографии
серега моторист
30.07.2016, 16:06
https://youtu.be/QeVFb3h7NPg
Да-да, в точку! :D:D
Про флуд это конечно сильно. Сашок, ты же первый засираешь все темы, чем ты не доволен?
так что прежде чем возопить про флуд, ты должен первый самозабаниться, при чем желательно навсегда, громко хлопнув дверью, ну и конечно поудалять все твои умные мысли и фотографии
Зеркало есть????
Найди тему где ВАС с DEN 007 еще не было!!!:D И где ВЫ на полсотни страниц не нафлудили, или кого нибудь не обгадили . Найди пож такую тему!!:198::D Думаю тяжело будет это сделать !!!:icon16:
серега моторист
30.07.2016, 16:36
Да самое главное, Сан Саныч,!ПИ,ПИ могут исчезнуть при хорошей защите,а вот А,А -это врятли......
Ну как взбодрил,а то думал все Серега дернул с форума,а?....впринципе правильно думал.но я за тобой слежу,и учти знаю где в огороде ты партбилет закопал!:icon16:
SYOrenburg
30.07.2016, 17:09
Серега красавчик! Бассейн что надо! Никуда ты не дергай! Тем более с форума! Я сейчас тоже в бассейн полезу))))) (правда у меня маленький, 5 кубиков всего)
Да самое главное, Сан Саныч,!ПИ,ПИ могут исчезнуть при хорошей защите,а вот А,А -это врятли......
Давай Серега флуди дальше. Примут в свою стайку, может и косточка достанется. :icon16:
Ни кто ВАС не трогал . Зачем перешли на личность !!! Шавки!
А жрет звезды именно ударная сила цепи без должного натяга!!! И прошу заметить наша "пластилиновая" цепь смогла так сильно запакостить звезду! Не в цепи основной косяк, и нечего её трогать. Натяж всему виной. ИМХО
Просто вопрос , Как думаешь при недотяге цепи и ударной силы , КАКУЮ сторону зуба сьедало бы? И какой звездочке первой доставалось.?:smoky:
Дык,и я о том же. А Саша убеждает,что мощшый натяжитель цепку тянет. Вместе с большим давлением масла. В это можно бы поверить было,если это не в двигателе с двумя РВ-а в велосипеде. Без ударов,колебаний и рывков. Аналогия-мягкие пружины в подвеску и полупустой амртизатор. Всё прилегающее будет хламом очень скоро.
А я приводил пример что бывает от более сильной пружине на подвеске. Все что она держит , летит!
И не забываем что не только на цепь вы ДОПОЛНИТЕЛЬНО давите. Все грм изнашивается.
Про ботинки купленные не по размеру , тоже надо вспомнить, .
А про пульсации РВ снова напомнить ? Когда РВ притормаживается клапанами и какую то часть периода движется медленнее,чем КВ. А у второго вала момент направлен в противоположную сторону. И дополнительные силы,зависящие от соотношения количества зубьев разных ветвей. Это характерно для большинства 16 клапанных моторов. Поэтому на них и ремни и цепи натянуты до ...опы. На 8 клапанных усилия в разы меньше-и нагрузки и натяжение.
Вот вот Где тогда должны быть отметины от цепи ,Если она не "натянута"!!! на какой стороне зуба?? РВ затормозился а его КВ дернул.
Так их там два ! Левый тормознулся ,а правый ускорился. А у КВ средняя между ними угловая скорость. И всё это связано одной цепью...
Я и спросил КАКОЙ звезде первой ДОСТАНЕТСЯ? Тем более при запуске, и НЕ натянутой цепи. Где будут отметки от нее?
Как раз ей и досталось-сильно всё запущено. Случай редкий,но врядли последний. Подозреваю,что владелец к звукам не прислушивался вовсе. Иначе что то предпринял бы и не допустил такого.
Вот в этом то и суть, при растянутой цепи и большим вылетом натяжителя цепь на звезду заходит не по касательной траектории , а под углом , башмак выворачивает цепь как бы со спины и зубья пластин попарно раздвинуты, общий зуб не сформирован , от сюда и выедание...
Согласен, но почему появляется это не всегда? Ведь тут достаточно было тех у кого и крышку цепь прогрызала, а вот про износ шестерен мы от них не слышали.
появляется это не всегда?
корейское низколевелное колдовство.
не иначе :smoky:
Рустам, удачи в ремонте! Чего то ты шифруешся и не даешь общей картины?:confused:
В любом случае быстрого и дешевого ремонта!:335:
8-го августа в отпуск там и посмотрим...
SYOrenburg
30.07.2016, 22:26
Просто вопрос , Как думаешь при недотяге цепи и ударной силы , КАКУЮ сторону зуба сьедало бы? И какой звездочке первой доставалось.?:smoky: .
Элементарно Ватсон!:335: В какую сторону пружины распредвал толкают, ту сторону и больше долбит! А провис цепи может и между распредвалами если натяж г@вно, жрать будет обе звезды! Ты мне лучше объясни почему на коленвале звезда всегда целая????
ДА!!! Шерлок! С вами все ЯСНО!!"! РАСПРЕДВАЛ оказывается ЦЕПЬ ТОЛКАЕТ!!!:D:D:D
Именно поэтому в ВМТ валы разбегаются. Именно поэтому есть зона,или точка-где они почти в равновесном состоянии. Где и можно менять натяжитель без снятия крышки. И также есть точки,где валы стремятся навстречу. На открытие Америки не претендую. Весь процесс можно потрогать руками,покрутив КВ до установки натяжителя. Что и делается при проверке меток. И видно,как поочерёдно натягиваются и ослабляются ветви цепи.
серега моторист
30.07.2016, 22:47
Че та не поймувы о чем раз,выробатка есть,обратная на звездах значит узел грм работал как ремень на сенокосилке,туда сюда-обратно...тебе и мне приятно,а вы что подумали??секс-----качели ...
SYOrenburg
30.07.2016, 22:47
в какой-то момент распредвал цепь толкает! когда пружины распрямляются, а другие ещё не сжимаются. 2 тебе Саша. Ты мне так и не ответил на вопрос, повторю: почему на коленвале всегда звезда целая????
Коля,она одна в масле плавает как шпрота. А вверху его маловато.
Коля,она одна в масле плавает как шпрота. А вверху его маловато.
Тогда почему цел башмак??? И вторая звезда цела, а там еще меньше масла.:D:D:D
Давайте остановимся! Даже я (вроде мониторю)-не понимаю о чем спор!?
Саныч, спокойно изложи СВОЮ теорию НАшего ГРМ. Откуда берутся ранние перескоки и растяжения? Как этого избежать? По твоему?
Не получится рассказать. Нарвусь на скандал. Здесь есть те кто это лучше смогут сделать. А мои доводы просто не воспринимаются. Я же только ФЛУД развожу!!!:198::smoky:
SYOrenburg
30.07.2016, 23:05
Клин в цепи из-за нехватки масла. А вот почему цела звезда на коленвале?- потому что она самая отдаленная от натяжителя и ударные нагрузки до неё не доходят. Мы когда-то в споре в личке с El bongo к этому пришли. Считаю что его теория как ни что подтверждает это!
Из за нехватки масла.:icon16:
Опять смотрим кино.
Почему тогда цел башмак ? Он что крепче цепи? Если цепь перегрета ?Где следы от дребезга не" ПОДТЯНУТОЙ" цепи. Звезду разбивает "неподтянутая" , а башмак не трогает !!!
серега моторист
30.07.2016, 23:14
Звезда на колене всегда в шоколаде,и по смазке и по температуре,ну и по нагрузке,тобишь долбяжу...по опыту -ходит в два раза дольше,менял,знаю...
Кроме вот этих моментов.http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=59634&stc=1&d=1469906292http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=59635&stc=1&d=1469906333
SYOrenburg
30.07.2016, 23:22
Серега снова в точку. Только наша звезда коленвала при родном натяже выдержит и 3 и 4 комплекта верхних звезд. Саныч отстань ты от башмака в нем нет механических трений, цепь греется внутри себя, а полиамиду на такие температуры начхать, он не заходит вокруг звезды и не принимает ударных нагрузок.
Клин в звеньях-кобра от нехватки масла сопровождается резким локальным перегревом. А прочность перегретых деталей-сами понимаете...А по башмаку она скользит,он беззубый.
серега моторист
30.07.2016, 23:28
5371,Сан Себа стьян Перейра !можно так!?я не говорил про Санг,сам знаешь это исключение,узел грм дохлый и так понятно.че ты тут фоток накидал...
Пусть тебе Серега покажет что делает растянутая цепь с башмаком на других машинах . Когда ее начинают все больше и больше давить. Можешь и вот это посмотреть Уже показывал. .http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=59636&stc=1&d=1469907389 Это тоже недостаток СМАЗКИ:D:D:D
Вот и попробуй что то обьяснить. Сразу на личность. Думайте тяните , гробьте ГРМ ВСЕ!!.
А чё-гроблю цепку каем со второй тыщи. То ли крепкая,пилять.попалась,то ли кай каёвый-не смог к 18,5тык высунуться из норы дальше 1мм...
А у людей и с родным 300000 тыс тоже видимо крепка!:D
18000= 300000:D:D:D
Саныч-всех победил! Спи спокойно!:335:
дядя Вова
31.07.2016, 00:19
это типа не чокаясь?:97::icon16::icon16:
Алексей 13
31.07.2016, 00:39
Сегодня Бегемотик был с пробегом 186 тысяч. Перескок на выпуске вперёд.
Все победил, надеюсь Форумчанин отпишется.
Единственный момент, стоит ГБО. Не совсем удобно разбирать, ну терпимо.
(Это я был, обмыл ремонт немного, вот и припозднился с отзывом)
Посетил сегодня Алексея, для замены цепи. Скажу одно МАСТЕР золотые руки.
О машине. Актион 2013 год, автомат. 175 000 перескок цепи на выпускном валу на два зуба, по моему вперед. Еще 1 000 км накатал с перескоком, (Симптомы сильный рык цепи при заводе, шум в движке при работе, потеря мощности, увеличился расход топлива.) Верхний успокоитель в хлам, развалился на куски и остался в моторе. Натяжитель по моему с виду вообще почти как новый, (лучше уточните у Алексея). Цепь поставили чезет успокоитель и натяжитель родные, новые.
Спасибо Алексею за работу очень быстро грамотно уверенно все сделал.
Эксплуатация машины была такой, три ТО у официалов, масло лили по 6 литров, всегда было выше нормы, так и ездил, рыка почти не слышал. Далее поставил на авто газ, масло стал лить ниже среднего показалось что авто стало чаще греметь при заводке, далее стал лить почти по самую верхнюю риску. Родные свечи заменил, на 165 000, показалось что стало хуже ехать, не помогло, может уже на зуб перескочила цепь, не знаю. С движком до этого ничего не делал, только ТО. После ремонта у Алексея, машину не узнать, появилась былая мощь и прыть, осталось посмотреть что будет с расходом топлива.
дядя Вова
31.07.2016, 00:59
по 50000 в год, немало...
Алексей 13
31.07.2016, 01:05
Натяжитель не развальцовался. Был на максимальном пределе вылета.
Хороший отчет. Леше респект-хоть сам едь!:):335:
успокоитель верхний развалился, путаю немного
Не хочу плагиатом заниматься, кажется ВИМ анализировал , сопоставляя факты получается , что чем длиннее пробеги (трасса) тем дольше ГРМ служит..., так может двигло запускать плавно через реастат и не давать ему резко запускаться , программно поджать ему подачу топлива или смеси во время пуска... тоже кажется кто-то писал , но без продолжения...
Я давно утренний запуск делаю после теста приборки..Количество бесшумных запусков в купе с СС-90%!:icon16: На горячую( в течение дня) вообще не парюсь-ключ-запуск-всё бесшумно!
Я давно утренний запуск делаю после теста приборки..Количество бесшумных запусков в купе с СС-90%!:icon16: На горячую( в течение дня) вообще не парюсь-ключ-запуск-всё бесшумно!
...а что дает тест прибоки - это чисто запуск БК я после дизеля привык ждать пока все потухнет на приборке.
Не знаю что дает. У меня мягкий пуск, в 9/10:D
много обсуждали ранее-мнения противоречивые
Лука Мудищев
31.07.2016, 07:54
Я писал,что в жару,после трех суток простоя запускается тихо.Обороты при запуске меньше.
voronkov
31.07.2016, 20:15
Всем привет снял клапанную крышку вот результат . ЕСть кто в Казани менял цепь ? Дайте координаты .пробег 28500 масло мотюль x cleen 5w 30
Дык, земляк твой x-Rust собирался днями менять.
Стукнись к нему.
voronkov
31.07.2016, 20:19
Спасибо сейчас напишу
Неееееееее, Руст Башкирия. А вот Казанские сами меняют:icon16::icon16:...... voronkov, держи
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=500951&postcount=3408
PS:в пятницу был на форуме
voronkov
31.07.2016, 20:32
Да до Уфы 450 км
voronkov,свяжись по моей ссылке,он вроде у кого то менял,вдруг поможет.
К стати Рустам не менял еще........собирается
Влад-Саратов.
31.07.2016, 20:49
Воронков, уровень по щупу какой держал?
да. менять точно буду. Гараж со смотровой ямой есть. (от тестя остался в наследство) щас неделю рабочую дорабатываю. Пока на неделе выжимку в токарке соберу.
8-го в отпуск. Плюс событие намечается на неделе. Ну числа 10-12 буду менять, если что нибудь экстренно в планах не поменяется.
Владимир612
31.07.2016, 20:58
Ну я пока только читаю , готовлюсь мысленно и материально , к замене цепи . У меня не другая машина . Просто может сильно не мучал ( или мучал изредка ), в гору на задней не ездил с буксом и вонью ( на первой передаче было такое ). Машинка прошла 100 тыс , ни разу не заглядывал под крышку распредвалов , но слушаю . Вроде пока криминала нет . Я понимаю , что рискую . Загляну завтра - послезавтра и уточню какие запчасти конкретно брать .
Залез сегодня . Вылет натяжителя 15 мм . Уровень масла по верхней шкале . Пробег 101 т . км . Готовлюсь к замене . Метки на коленвалу и распред валах на месте .
Влад-Саратов.
31.07.2016, 21:04
Да что же такое?!! У одних цепь сотку ходит, у других двадцать! Бред какой то...
Владимир, думаю она у тебя еще как минимум 20-25 проходит.
никакого бреда нет - некоторые тапку давят, а некоторые в большинстве своем по пенсовски тошнят в правом ряду. Никому ничего со светофора показывая.
Цепь на грани прочности. Кто не испытывает её тот и сотку и две катает. Кто гарцует на мосту или "учит" в ряду соседей в ряду тому путь в автомастерскую. Ну или кто на Ж-пу ищет приключений. Осознанно или не осознанно (как я, когда мотался за запчастями для мотака)
Во время отпуска я не откажусь помочь нуждающимся - если кто дошкындыбает до моего гаража ;)
во время работы - я по 12 часов на работе. Работа обязывает дежурить денно и нощщно.
Владимир612
31.07.2016, 21:12
Владимир, думаю она у тебя еще как минимум 20-25 проходит.
Нет Lom 47 сказал : - "Готовь! " , я готовлю . Бряк я услышал совсем недавно , примерно 300 км. назад ,даже удивился . Но он был даже не Бряк , а что то похожее на бурчание после пуска в течении 3 секунд .
Влад-Саратов.
31.07.2016, 21:13
Я вот езжу спокойно, но судя по участившимся и усилившимся рыкам, думаю цепь вытянулась прилично. А пробег менее 30т.км.
Влад,ты её всё же подожми желтым другом. Хуже не будет...
voronkov
31.07.2016, 21:24
5 литров . Прицеп с лодкой таскаю иногда буксую на берегу ай да ушел вот и результат
Владимир612
31.07.2016, 21:25
Я часто катаюсь с прицепом и лодкой ( примерно на хвосте 200 - 250 кг . ) Полторы недели назад вернулся с отпуска из Саратовской с Вольска ( на заднице все 650 кг были ) . Больше сотни с прицепом не хожу . А в основном пустой езжу .Больше 120 не хожу ,. На обгонах бывает даю просраться - с пятой на третью - тапка в пол . Но это не часто . Движком НИКОГДА не оттормаживаюсь .
Влад-Саратов.
31.07.2016, 21:28
Влад,ты её всё же подожми желтым другом. Хуже не будет...
Боря, прости не понял?!..
Боря, прости не понял?!..
наверное он про каевский натяг
voronkov
31.07.2016, 21:30
Сними клапаную крышку и посмотри . я тоже думал все нормально но рыки бряки каждую заводку дали знать
Всем привет снял клапанную крышку вот результат . ЕСть кто в Казани менял цепь ? Дайте координаты .пробег 28500 масло мотюль x cleen 5w 30
Если кто возьмется протяжкой менять буду благодарен за координаты. Тоже похоже скоро предстоит. В Кунцево предлагают менять разбором цена 11000.
voronkov
01.08.2016, 16:02
Купил цепь cz. Выжимку .приспособу для удержания распред валов .Буду менять сам. Спасибо форуму
серега моторист
01.08.2016, 16:23
А чьо за приспособс,для удержания валов,если можн,скинь фоту!
Купил цепь cz. Выжимку .приспособу для удержания распред валов .Буду менять сам. Спасибо форуму
Если не секрет где покупали приспособу и выжимку?
voronkov
01.08.2016, 20:56
Все делать буду как хамер из народной технички
Almaz1881
01.08.2016, 20:58
Привет всем! Вчера возвращался с дачи, как то странно колбасило (рывки) авто при наборе скорости на третьей передачи, Заказал цепь CZ(2шт) и натяжитель ивеко, как придут запчасти) будем смотреть. Пока на авто ездить не буду.
А чьо за приспособс,для удержания валов,если можн,скинь фоту!
Вот такая:
винтовая стяжка (Талреп) крюк/крюк
59693
Если кто найдет в Казани веловыжимку просьба поделиться адресами/явками.
GrafRoland
02.08.2016, 14:08
Первый перескок цепи на 55т.км, сейчас второй раз перескочила , пробег 86т.км
Алексей 13
02.08.2016, 23:36
Цепь при первом перескоке меняли?
Алексей 13
03.08.2016, 21:29
Лех, а возраст владельца убитых звезд?
Владимир
36 лет ему.
Сегодня собрал машинку, перед запуском перекрестил ее.
Я боялся что до клапанов достало, ну -пронесло. Все-нормалек.
Вот фото этой цепи на ее "убитой" шестерне.
И на новой.
59784
59785
59786
59787
59788
Влад-Саратов.
03.08.2016, 21:37
Леша, такие звезды убитые часто встречаются? Или все же это редкость?
Алексей 13
03.08.2016, 21:43
Очень редко Влад.
На моей практике (цепей 300 поменял наверно)-третий раз такое. Причем всегда это было-на АКПП.
Владимир612
04.08.2016, 23:28
Интересно , а почему на АКПП ?
SYOrenburg
05.08.2016, 07:00
На АКПП цепь обычно ходит до "последнего", АКПП не шибко даёт вжигать, тем более по городу, а на МКПП быстрее перескочет чем вот так над звездами издеваться будет.
Almaz1881
06.08.2016, 13:31
Заменили мне цепь на CZ И натяжитель ИВЕКО , на фото как было при снятие клапанной крышки натяжитель вылез полностью:335: пробег 58000, но не развольцевался
Цена вопроса:Цепь CZ -1720руб( две цепи 40905/40911,84звена, доставка от Ульяновска-Казань -166руб.(транспортная компанией)Натяжитель Iveco(5801617802) цена 4563,19руб, выжимка вело цепи 599руб, замена 5000 руб.
Заменили мне...
Достойные слова! :335:
Чаще вижу:"Заменил я...", что вызывает большие сомнения... :o :smoky:
Цена вопроса:..
Ну вот, рукоблудные оч.умельцы могут посчитать себестоимость проекта, и сравнить с предложениями зажравшихся "мастеров"!
Almaz1881
06.08.2016, 13:54
фото родной цепи
voronkov
06.08.2016, 14:18
Молодца , я на днях буду менять жду натяжитель ивеко .
фото родной цепи
Цепь на фото новая или беушная?
ПОхоже старая,только почему то боком.
серега моторист
07.08.2016, 00:41
Ну типо провис,сморите.хотя если честно и новая виснет нехило,заложен уже похоже производителем
Almaz1881
07.08.2016, 01:31
фото цепи на фоне авто- родная цепь б/у.
да боком а как иначе?)
Станислав Stels
07.08.2016, 10:27
Не так страшен "чёрт", как его малюют).
Я тоже сам менял. И правда ничего сложного нет. При наличии определённого инструмента и рук, растущих из правильного места, замена цепи не сложнее замены ремня грм на тех же жигулях.
Алексей 13
08.08.2016, 19:53
Очередная "кобра". Примерно на каждой третей машинке, такая цепь.
Уровень-минимальный.
Пробег на фото. Полный привод, АКПП.
Единственный плюс на таких цепях при замене, наживлять новую цепь к старой, очень удобно.:)
60008
60009
60010
60011
60012
мне всё интересно почему так подклинивает цепку ведь масло хоть и минимально но всё равно попадает и полностью смазывает.
Были машины с такой цепью и нормальным уровнем.
А у меня вопрос почему уровень минимальный. ? Как гоняют ? Так Что уровень уходит. Тогда понятно про цепь.
Или действительно у меня другая машина , но уровень и за 15 тыс остается в норме.
[QUOTE=craf;617606]мне всё интересно почему так подклинивает цепку
Изначально в цепи между осью и пластинами существует зазор , обеспечивающий их смазку . По мере износа ось уменьшается в диаметре, а отверстие в пластинах растирается до состояния овала, причём в этом месте уже нет необходимого зазора, а точнее он вообще отсутствует, поэтому и клинят звенья. По моему мнению это происходит из-за качества масла, его количества, периодичности замены и самое главное работа натяжителя цепи.
Качество масла поначалу у всех примерно равное. А вот проё....пущенный момент замены даёт право говорить о качестве. С количеством уже однозначная связь,акценты расставлены давно. Соглашусь-сращивать цепи реально удобнее...
Алексей 13
08.08.2016, 21:29
Просто растянутая цепь ,с уровнем достойным-нормального цвета.
Когда уровень минимальный-цепь по цвету даже отличается. "Сгорает" она.
Так ведь изза этого момента и подняли тему про уровень. Сколько реально необходимо масла для сведения к минимуму выявленных проблем. Корейцы однозначно сумничали с необходимым уровнем. Купились на сказки о вечной цепи...
SYOrenburg
08.08.2016, 22:23
Умные производители лубрикаторы не зря ставят, а не верят в вечные цепи..... Ну ты Борис в курсе!
Алексей 13
10.08.2016, 22:45
Вчерашняя машинка с эвакуатора. Я то знал в чем проблема. Поставили к диагностам на диагностику .Компрессия-по нулям.
Утром вскрыл. Пробег 40 с чем то. Уровень масла-меньше минимума. Цепь колом.
И перескок по двум валам. Не люблю такой я перескок. Как бы ГБЦ снимать не пришлось.
Цепь перескочила на 29 т. пробега. Натяжитель развалился. Цепь сильно растянута, но колом не стоит. Уровень масла был в норме. После первого ТО стал прислушиваться к работе двигателя после старта. Около секунды стоял характерный шум слабонатянутой цепи. Скорее всего, этот звук был и ранее, но я не обращал на него внимания.
___________________
New Actyon, G20D (149) АКПП 4WD - Ярославль
95 тык. Перескока не было, но рычала неприятно. В районе 1000 об/мин появился постоянный рык. ну и при запуске грохотало.. Заменили по гарантии. 03.08-14.08. В общем быстро.
Алексей 13
15.08.2016, 21:11
Вот очередная " кобра" ,при замене цепи ГРМ.
Лешь, с "кобрами" понятно...:)Если можно, статистику веди-уровень, масло, пробег, кобра.
Интересно в купе оценить.:335:
Раз уж мы, вместо SY, отзывную проводим по замене цепей и натяжей, давай и аналитикой займемся:D:335:
Алексей 13
15.08.2016, 22:19
Статистика.
Примерно каждая третья машинка такая. При перескоке.
Масло по щупу-минимум. Масло заливалось 4.5 литров при ТО.
По факту при слитии -в поддоне 3 700 и стакане масленого фильтра 0,4 .
Это как правило.
спс.за доп.инфу.
Читал не так давно почему нельзя лить масло в двиг выше уровня max. типа не сгоревшие частицы масла будут проникать в камеру сгорания и дальше лететь в каталик и спекать там его в кирпич.
Вывод?
да ну его нахрен этот каталик - я лучше в нем пару отверстий в диа.25 мм. наделаю
Лешь, по марке масла при кобре уточни пожалуйста.
Алексей 13
15.08.2016, 22:43
Андрей, в основном Лукойл бочковой.
Ну я думаю от названия масла не чего бы не поменялось, картина была такая же.
Спасибо! Ну это для общей картины.
На месте Лукойла подал бы иск против SY- за дискриминацию марки!
Согласен с тобой-Лукойл здесь не причем! Дело в уровне! В цепи! В натяже! В конструктивном про.. бе.
Но 80% владельцев грешит на лукойл:confused:
Алексей 13
15.08.2016, 23:37
У меня четкое подозрение на то , что каждая вторая машинка с пробегом -ездит с вытянутой цепью. И вопрос перескока-дело времени и обстоятельств. Имхо.
Вот вот! Где отзывная SY?!!!
Нормальная машина!!!но отношение производителя к явным косякам-пипец!
Ни о какой лояльности к марке речи не идет...
Алексей 13
16.08.2016, 00:07
Андрюх-я меняю по гарантии их. Вот и вся отзывная.
Леша-ты меняешь, в Питере(судя по отзывам) начали без проблем менять в НЕКОТОРЫХ ОД. А в провинции глухо...
Ты, Боря-молодцы! SY- овно!
В ближайшие выходные попробую себе отзывную по цепи сделать.:D
Алексей 13
16.08.2016, 00:29
Андрей, SY не совсем овно на самом деле.
Просто страдаем мы.
Что то где то не срослось ...
Долго отписывать....
В провинции, в Самаре, тоже меняют по гарантии. От ОД зависит многое и от его руководителя, а так же от ИПГ.
grizlik063
17.08.2016, 08:20
Мне меняли на 26 т.км в Эхо-Н на Мирной. Машина на сервисе пробыла 8 дней, но работали с ней максимум 1,5 дня. При приеме и при выдачи машины долго промывали мозг заменой масла и его объемом, так как за некоторое время я отказался на ТО от плановой замены масла (замена своими силами через 7,5-8 т.км) и поддержки еще одного клиента, которому залили 5,5 литров масла на ТО.
На 52 т.км. перескок цепи, Меняю цепь CZ и натяжитель Кайрон, гарантия кончилась. Бензин, механика, передний привод.
Машина с автозапуском, на скорости ни когда не оставлял, правда последние два месяца ездила жена, немного дергала при переключении скоростей. Перескок на ровном месте после кратковременной остановки минут на 20.
Алексей73
18.08.2016, 19:04
В выходные разговорился с обладателем Актиохи 2012 года AWD автомат. парковался мордой вверх, вот и спросил про пробег и проблемы. У него был перескок на 75 тыс., сказал сам менял цепь на CZ, развальцованный натяжитель менять не стал, катается на нём: вывозит на своем бегемоте лодку на пляж (песок) и потом спокойно выезжает с пляжа, правда резина 225/70 R 16 А/Т и лифтована: зад пружины от ВАЗ (передние классика), перед проставки 3 см.
SHERIFFF
18.08.2016, 20:34
Обладатель Актиохи 2012 года очень внимательно читает форум...
Если кто найдет в Казани веловыжимку просьба поделиться адресами/явками.
"Спортивная семья" Зорге, 97
Влад-Саратов.
21.08.2016, 15:24
Наконец то дошли руки до КК. На даче поддомкратил, нашел метку на КВ, спроецировал ее на наружную щеку шкива для удобства. Потом завел авто для наполнения натяжа и энергично с помощью шуруповерта быстро все открутил. Дочь помогала-перехватывала из рук болты и сортировала их по размерам и местам дислокации. В итоге вылет натяжителя на глаз -20-22мм, сломан правый ус верхнего успокоителя(над впускным РВ). Выставил метку на КВ и итог такой. Метка по впускному совпала, вот метка на выпуске отстала на 1-1,5мм. Фото выложу позже. Цепь беленькая на вид прям нулячая, звезды тоже без явных ссадин на зубах. Огрызок нашел в колодце рядом с клапаном, он стоял и не мешал ни чему. Короче надо все менять. Где и как пока ума не приложу. Самому попробовать-сыкотно что то.
Хотя бы кай заверни,до замены.
ну фотку бы было приложить надо бы ко всему сказанному в №5465.
а так по факту предложил бы воспользоваться опытом Укси - выставить все метки как есть и убрать 2 звена. Но не где попало а именно до выпускного вала. То есть в участке от натяжителя до звезды впускного. Сначала всё пофиксить и жестко закрепить. Валы, звезды, цепуху струбцинами поджать чтоб в картер не уехали.
Расцепить звенья цепи выжимкой. И снова сцепить уже укороченную.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot