Просмотр полной версии : Опрос, на каком пробеге перескочила цепь?
серега моторист
06.06.2017, 23:10
Будете ездить,получите пропуски,и спалите вып.клапана,все просто.
П.с.Снимай кл.кр. и уже вчера!
Метка на впускном ушла мм на 2. С Алексеем проверяли натяж на 50 тык - было тютелька в тютельку, сейчас 80 тык и вот такое...
я так понимаю это первые симптомы растяжения цепи наряду бряканием при пуске двигателя?
Метка на впускном ушла мм на 2. С Алексеем проверяли натяж на 50 тык - было тютелька в тютельку, сейчас 80 тык и вот такое... При
При растяжении цепи метки на РВ (вроде) должны отставать а не забегать, по отношению к коленвалу.
дядя Вова
06.06.2017, 23:37
#7010
бряканье не является симптомом растяжения цепи
пс. SHERIFFF, вот уж точно меньше знаешь, крепче спишь, в горловину надо масло лить, зачем смотрел-то;). Ну а теперь чего гадать-то, сними кк, да глянь, хотя так лениво это дело :o
:) Только вот результатом вполне вероятно может стать растяжение цепи. А так да, симптомом неа...
Наперед - а есть точные сведения , что не так все это и то тоже?! :) Ку,д.Вова?!
#7010
бряканье не является симптомом растяжения цепи
может я не так выразился.... не симптомом а предвестником .... хотя сути это не меняет... меня интересует на что обращать внимание...
на что обращать внимание...
На ВЫЛЕТ НАТЯЖИТЕЛЯ! :smoky:
понятно... другими словами без снятия КК и не поймешь.... а так хотелось :97:
дядя Вова
07.06.2017, 00:02
на что обращать внимание...
смеетесь? вот там все абсолютно разжевано http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
серега моторист
07.06.2017, 02:28
При растяжении цепи метки на РВ (вроде) должны отставать а не забегать, по отношению к коленвалу.
логично,но метка не наместе,может там уже шарманка,и натяж уже ненатяж....вскрытие однозначно...
Искендер
07.06.2017, 07:00
SHERIFFF скорее всего просто при выставлении ВМТ метка на шкиву КВ ушла вперед.По работе двс все ровно,а растяжение в любом случае сказалось бы.
Мой пост 6988 - Тоже самое.... перескок, тяги нет, более 120км/ч не разгоняется, на тахометре 6000 об. Педаль газа ватная, при заводе сильный бряк, ошибок правда нет. Наверное, 1 звено. Обороты ХХ не плавают, призвук лязга небольшой, в наличии.
Добавлю - бряк секунды 3. Двигатель потерял мощность. При резком нажатии на педаль газа - рывки. Вот и все симптомы. Расход топлива не смотрел.....
Теперь о том что показало вскрытие. Вчера отдал машину в 9-00 в автосалон сервис. Вернули в 16-00. Двигатель снимали с подушек, делали по-уму, никаких протяжек, ремкомлект DOMINANT - цепь, натяжитель, успокоитель. После вскрытия родную цепь сняли руками. Натяжитель уже не работал. Вылез и курил в отдалении... Растяжение цепи запредельное, как я доехал - просто повезло. Правда, не крутил обороты, старался ехать плавно. Заплатил 29тыр.
Все! Машинка побежала как молодая. Так что, у кого такие симптомы - рискуете! Удачи на дорогах!
Все! Машинка побежала как молодая. Так что, у кого такие симптомы - рискуете! Удачи на дорогах!
Да тут,кто хоть раз заходил на эту ветку в теме про риск.Вопрос в способе и в количестве ден.знаков для его предупреждения или устранения.
Но дополнительная статистика очень полезна,конечно.
делали по-уму... 29тыр...
Тут научились чуть дешевле, но... "без ума". :icon16: :smoky:
Ну, я просто не приверженец гаражного сервиса.... так как имею в этом автосалоне дисконтную скидочную карту...... :)
SHERIFFF
08.06.2017, 10:45
со скидкой за 29...
без скидки (ну приблизительно) за 10...
снова же, у каждого своя голова на плечах.
Не то что безумно дорого но не умно дорого... Норм.натяг 4500 руп. Цепуха 2200 руп плюс работа тыщ 8. Некоторые и за 5 тыщ. Делают. В принципе столько оно и стоит. Кмк.
столько оно и стоит...
+100500.
не приверженец гаражного сервиса...
Никто ж не против. :335:
Не по деньгам мой пост, каждый сам решает - стоит ли ремонт машины с ценником "уже за лям если новая" ремонта за 29? Рассказал о признаках растяжения цепи по своему опыту, может кому пригодится . .. Потому как машинка очень хорошая, ну просто праздник какой-то, а "детские болезни" лечатся своевременными прививками, пусть и за 29.......
С уважением к форуму, всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла, ни перескока! :)
Гаражный сервис -он разный бывает. Когда профессионалы с закрывшихся дилерских станций стали самостоятельно работать. В противовес слесарёнку из ОД,которого натаскивали месяц... При ихней текучке кадров-типичная картина. Это Лёша патриот Ссаньёнга,а в целом....-думаю,что понятно.
дядя Вова
08.06.2017, 14:28
Я поддержу Бориса, как только узнаёшь поближе ОД, так сразу очки розовые снимаются и происходит осознание реальной действительности. А действительность такова, что буковки ОД- это как на заборе ***. Безумные деньги при нулевом качестве, мозго***тво и выкачивание денег. Все сводится к конкретному мастеру. Делает он классно- едем к нему. В качестве примера конечно же приходит на ум Гермес на Дмитровке. Поехали бы туда, если б не Алексей? Да хрен там...
И все это касается не только сервиса автомобилей, везде, что ни возьми:
врачи - по рекомендациям, стоматологи - к проверенным, машину чинить - к знакомым и т.д., и т.п. Вон, сегодня собаку к офтальмологу повезем - в Жуковский... что, в Мск клиник нет, да полно, а там дОктора хвалят и рекомендуют...
Ребят, всем доброго дня. :335: Если кто знает, киньте пожалуйста в личку тел. Сергея моториста (Москва) , я написал ему в л.с., но у него почему-то статус banned. И второй вопрос - где в Москве можно купить кировскую цепь на наши движки? Вот такую:
https://a.d-cd.net/e33a871s-1920.jpg
В интернете искал, честно не нашёл. И ещё вопросик.. как я понял, после установки кировской цепи, натяжитель родной уходит в самое начало выхода штока, отсюда вопрос - нужен ли ивеко натяжитель . если я буду ставить кировскую цепь. Даже не так, посоветуйте лучшее на сегодня решение в паре цепь/натяжитель.
P.S. лейка Сергея моториста понравился проект, хочу себе такую же , буду искать возможности выйти на него. Благодарю за ответы! (админ, что так смайлов мало? хотя бы beer был бы)
Регион 11
10.09.2017, 16:36
ивеко или сс обязательно.
правильно ли я понимаю, что новая цепь , например чизет будет тоже растягиваться? Неужели нет цепей такого качества, чтоб не растягивались? И второй вопрос - почему некоторые люди проехали 100 тыс км на родной цепи? Я 72 тыс км проехал, в субботу решил снимать клапанную крышку, тк прочитанный и просмотренный материал меня напугал конкретно. Если у людей на 18 - 40 тысяч перескоки.. то как я проездил до 72 тыс км при этом не сказать, что я плавно езжу, Москва . тут что ни день, то жару поддать приходится на выезде куда-то, старт-стоп постоянный, тяжёлые условия работы двигателя.
Искендер
11.09.2017, 22:25
Х-rust делал расчеты,какая цепь должна быть(толщина пластины,осей)чтобы обеспечить ресурс. НАша под эти расчеты не подходит.
Регион 11
11.09.2017, 23:49
Эх Липа... Вам бы темку с начала почитать...
Кратко: цепь тянется любая :акмаш,чезет,сток. Натяжитель с ограничителем предостерегает Вас от нежданчиков в виде перескока и продляет жизнь цепи. Высокий уровень масла так же способствует продлению ресурса цепи.
Ок понял, тянется любая. Последний вопрос: как я проехал 72 тысячи ? Нет ли причины в регуляторе фаз, в чём-то ещё? Уверяю владельцы, у кого раннее растяжение, многие куда более аккуратны в вождении. Или тем, кто не столкнулся с перескоком так долго, неимоверно повезло и попалась более прочная цепь? В чём причина? И ещё, мне не импанирует отсутствие реакции производителя, пренебрежение. Конструктор за миллион с лишним? По моему это не серьёзно, лично я для себя сделал выводы.
SHERIFFF
12.09.2017, 01:02
лично я для себя сделал выводы
Какие? :o Назовите мне (ну почти) любую марку авто, которое вы себе можете позволить и я найду на неё 3-5 существенных недостатков. Тут вопрос в другом, какой из недостатков вы считаете существенным и за сколько денег он лечится. Так вот, благодаря мужикам с этого форума, проблема ГРМ нашего авто уже не являются существенным недостатком и лечится достаточно бюджетно. Хотя оффтоп все это, уже сто раз переобсуждали.
мне не импанирует отсутствие реакции производителя, пренебрежение
Пилите, Шура... тьфу блин... Ищите, LIPA, темы, ищите и читайте :335: Многим тут чего не импонирует, но ничо, подергались и все затихло. Теперь вы будете писать письмо в Корею? Нет? А чего тогда? С плакатом у ворот дилера стоять? Так что либо продавайте, либо смиритесь и доводите до ума своими руками - другого выхода нет. А импонирует или нет, ну вам салоне БМВ кофе нальют наверное, когда движок в перебор уйдет (в лучшем случае по гарантии, а в худшем... там своего Лехи13 нет, некому у дома во дворе под дождем за 2 часа цепь сменить).
дядя Вова
12.09.2017, 01:26
Какие? :o
продавать и брать Тиго
:97::rolleyes::slee001:
Сообщение от SHERIFFF Посмотреть сообщение
Какие?
Выводы совпадают с Вашими: в целом автомобиль не плох, необходимо с периодичностью 1 - 2 раза в год следить за состоянием узла ГРМ и уделять должное внимание тормозной системе (обслуживание и уход желательно 1 раз в год). Это из того, что я для себя отметил.
Оффтопик: по поводу других автомобилей Вы правы, если только Ravon запустит Шевроле треккер/тракс под своим брендом. Китайские я лично не рассматриваю вообще, а дастер мне не нравится. К сожалению автомобилей , какие были в период с 2001 по 2008й годы (по качеству) у нас нет в продаже и не будет. Высокое качество автомобилей осталось лишь в Японии на внутренний праворульный рынок. К сожалению даже к немецким машинам сейчас есть вопросы.
ну вам салоне БМВ кофе нальют наверное, когда движок в перебор уйдет
Отвечу кратко: БМВ мне не нравятся, с 2005 по 2013й год владел несколькими праворульными с японских аукционов и успел поездить на качественных автомобилях. На данный момент супруга продолжает ездить на пр. руле. Я же в 2013м году вернулся на левый руль тк был 1 млн денег и я выбрал .. то, что в подписи. На сегодня таких денег нет. На днях сниму крышку, посмотрю в каком состоянии у меня цепь и натяжитель. Возможно 72 тысячи удалось проехать за счёт смены масла раз в 8 тыс км, 5w-50 лил, а возможно какие-то иные причины, я не могу понять пока, читаю форум, закономерности не выявилось.
Интересно, а почему 5w50? По мануалу либо 30 либо 20. Кто-то рекомендовал или сам так решил? Оно ведь густое должно быть, как зимой заводился?
Интересно, а почему 5w50?
на зиму 5w30 , но у нас не Сибирь, не бывает дубака, нет ни кто не подсказал, это далеко не первый мой автомобиль, да и мне уж пятый десяток. Пока был на гарантии лили там как положено 5W-30, а весной я лил 5w-50, а вот то, что надо побольше это да, подсказали парни из ОД, они заливали 5 литров, я далее следил за уровнем и доливал , но угара сильного не наблюдалось. Я полагаю у меня порядка 5 - 5,5 литров залито обычно, да это больше, чем рекомендуется, но ничего не выдавило, жив здоров двигатель в норме. Просто у меня был запас 5W-50 на даче, когда-то куплено было по хорошей цене. Раз по-моему 3000ное лил, оно по-моему 5w-40 ну в общем как-то так.
Понятно. Спасибо за разъяснения. У меня залито 5W30, но думаю весной попробовать 5W40.
Теперь вы будете писать письмо в Корею?
Тоже пройденный этап. Писали зимой 12-13 года. Результат зерро.
но думаю весной попробовать 5W40.
Разницы все равно не ощутишь. Я три года на 40-ке отъездил.
Искендер
12.09.2017, 23:01
Отпишу свои ощущения по вязкости масла и по поводу ощутишь или нет.Залито Wolf 5w30, по тактильным ощущениям жиже,чем Санг енг от луки аналогичной вязкости.Так вот залил зимой была тишина,с приходом тепла время от времени начал порыкивать,с приходом жары за 35 рыки участились,жара спала опять тишина.Решил на следующий сезон залить 40ку.
Коллеги, ну что, дурная башка рукам покоя не даёт, приехал после работы и прям во дворе снял клапанную крышку, пробег 72 тыс км, перескоков не было ранее ну и не зря вскрыл :icon16: там конечно не совсем всё удручающе, но 17 мм вылет родного заводского натяжителя. Собственно с Алексеем 13 мы договорились, так что буду ставить чизет и ивеко, но до того машина должна сходить ещё по делам 2 тыс км. Всё закрыл, заводится норм.
Вопрос : на распредвалах со стороны шестерён синие полосы... Что это?
Извините, фото решил закинуть на я.диск, чтобы тут не растягивать страницу, посмотрите плиз, там же фото звёздочек.
Фотки в папке на я.диске (https://yadi.sk/d/enMyBOdI3MqMjf)
Благодарю за существование форума, этой ветки и хороших людей в этой ветке!
SHERIFFF
13.09.2017, 01:44
Полосы твои уже обсуждались :o технологический нагрев или чего то там при производстве, не бери в голову!
Ну ездить можеш ещё не пару тысяч, а до сотки спокойно.
Искендер
13.09.2017, 06:20
По фото не вижу 17 мм,где то мм15 .Зубья тоже без износа.
Благодарствую за оптимизм, да, там тяжко было мерить, 17 это до башмака. Я вот теперь думаю, а смысл мне покупать ивеко? Не, 4,5 тыщи не жалко на благое дело, но если родной хорошо работает и не навредил цепи. Склоняюсь оставить родной натяж, заменить только цепь, остальное там как в нормальной иномарке, я даже улучшил своё мнение о SY.
Искендер
13.09.2017, 11:22
Я думаю все таки есть смысл ограничить колебания цепи при пуске,с ократив тем самым ударные нагрузки на цепь. Я возможно ошибусь но все таки предположу живучесть Вашей цепи,именно количества пусков в день у Вас не много.
Я думаю есть смысл
Пусков в день два :) и то когда езжу. Вы имеете ввиду, что ивеко имеет смысл поставить по причине его более грамотного конструктива?
Sergey78
13.09.2017, 11:50
У меня, родной натяжитель "Ивис", масло практически не держал. После его снятия вдавил плунжер полностью раза со второго - третьего, а вот "Ивеко", чтобы зарядить с маслом внутри, понадобилось качать минуты две.
Искендер
13.09.2017, 12:14
LIPA именно это я и имел ввиду,а по цепи ,для себя вывел зависимость количества пусков на общий пробег,пример приведу свой,эксплуатация в основном короткие перебежки по городу частые пуски,итог к 9000 пробега вылет оригинального натяжителя составлял 18 мм.Сейчас стоит СС натяжитель ,эксплуатация та же,за 7500 км без вытяжения.
Повторюсь . Два года! Пробег 30 тыс , до 70 и более запусков в день. без МЭН. Растяжения не было!!! . Чем короче время между запусками тем меньше вероятность растяжения а так же бряков и рыков. Масло в натяжителе!!!! РАБОТАЕТ !!! А чтоб НАШ натяжитель держал масло ВЫВЕРНУТЫЙ из головки надо подключить шланг с работающим маслонасосом:confused::icon16:
Sasha49,
Млин! Ну сколько можно! Уже все в курсе , что у тебя всё в "стоке" и ты ни чего "не делаешь-не делал" в авто, и ездит оно у тебя вообще лишь на воздухе...
---
з.ы.: для тех кто не "в курсе" - в сашином автомобиле уже негде пробу ставить ,куда он чего нибудь не сделал :)
LIPA именно это я и имел ввиду,а по цепи ,для себя вывел зависимость количества пусков на общий пробег,пример приведу свой,эксплуатация в основном короткие перебежки по городу частые пуски,итог к 9000 пробега вылет оригинального натяжителя составлял 18 мм. вытяжения.
glot
Для твоего понятия!!! :confused:Это был повтор вот на это сообщение. И сообщение про плачет наш натяжитель!!!
От Sergey78 ___У меня, родной натяжитель "Ивис", масло практически не держал. После его снятия вдавил плунжер полностью раза со второго - третьего,
Искендер
13.09.2017, 13:54
Повторюсь . Два года! Пробег 30 тыс , до 70 и более запусков в день. без МЭН. Растяжения не было!!! . Чем короче время между запусками тем меньше вероятность растяжения а так же бряков и рыков. Масло в натяжителе!!!! РАБОТАЕТ !!! А чтоб НАШ натяжитель держал масло ВЫВЕРНУТЫЙ из головки надо подключить шланг с работающим маслонасосом:confused::icon16:
Александр,значит мне не повезло,но прежде чем прийти к такому выводу не одну машину посмотрел и сравнил,и поговорил с владельцами.Конкретно свой случай привел в качестве примера.
Почитал про ивеко, про гребёнку, про принцип работы - годная вешь, внушил доверие, буду савить вместе с новой цепью. друзья, всем ещё раз горомная благодарность, как-то вовремя зашёл и вник в суть дела и много качественной информации на форуме нашёл, молодцы !
Благодарю за Добрые Слова
lamanton
19.09.2017, 17:00
Подскажите, в теме есть артикулы запчастей по этой беде? 416 страниц перелопатить нет возможности, а беда нагрянула.
дядя Вова
19.09.2017, 17:18
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
SHERIFFF
19.09.2017, 18:38
Дай думаю под маслозаливную загляну. Чуть огорчился. Метка на впускном (вроде) ушла мм на 2. При себе был только китайский телефон, так что фото не фонтан, но приблизительно покажу :o http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68095&d=1496771500
Добрался я сегодня до Леши. То, что метка ушла, проверили - у меня не защелкивается муфта :confused: за счет этого как-бы сбой меток. А вылет натяжа, на 90 тыкм пробега, до (или равен) 12 мм. Будем бегать далее на все родном.
Искендер
19.09.2017, 19:09
С таким "прогрессом" и соточку на таком же вылете
встретишь!
SHERIFFF
19.09.2017, 19:11
по "соточке" ни о чем, не по мужски :icon16: думаю хотя бы по 150 :335:
кому ГРМ кому выжимной проблема - НА машина полная тайн и приключений. А мне нравиться... седня пробег подобрался к 69940 км - на стоке.
вчера перескок скорее был. пробег 60. Механики уже день не могут понять в чем дело
suzdal.v
05.10.2017, 20:05
Значит хороши механики, если понять до сих пор не могут...
suzdal.v
при мне звонили в санг енг самара. там якобы не в курсе о "перескоках". Самара, где можно починиться?
Он подскажет."Станислав Stels".спроси..
http://syclub.ru/member.php?u=19592
Станислав Stels
05.10.2017, 20:22
esamara, в Тольятти есть Андрей Козьмин http://www.syclub.ru/member.php?u=27940,
В Самаре http://www.syclub.ru/member.php?u=20214
А также http://www.syclub.ru/member.php?u=7742
Ну, и я недалеко (всего 300км):D:335:
На Дзержинке ОД в Самаре должны знать...
Станислав Stels
05.10.2017, 22:17
Из разговора с esamara понял, что у НА его отца случился классический перескок (не завелся после стоянки). А дальше классические действия в сервисе, никогда не ремонтировавшем НА- компрессию найти не могут, так ещё и вывернули развальцованный натяжитель, не сняв клапанную крышку.
Короче, надо спасать Актиончика!!!
Александр9
06.10.2017, 07:30
ну что за мастера,в автосервисах,просто уму не постижимо
Получается,что прежде чем ехать к "мастерам" следует задавать вопрос -
"ремонтом SY ACTYON занимались когда либо?" ,а можно и по конкретнее дабы не попасть в беду:o:o
Искендер
06.10.2017, 11:41
Да по моему те кто занимается ремонтом иномарок,уже в курсе НАшей проблемы.
Алексей 13
12.10.2017, 00:47
При установки связки Чешка+ Ивеко -гула от цепи нету.
При установки Чешка+ Кай, гул при определённых оборотах ДВС происходит.
Правда пропадает км. через 500-1000.
KoT_86REG
12.10.2017, 08:16
Причина? Ивеко давит сильнее?
:confused::confused: а не наоборот ли?....вроде в ивеко самая слабая пружина:confused:
KoT_86REG
12.10.2017, 09:37
Я не про пружину, а про давление масла в натяжителе при работе
:confused::confused::confused:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=571165&postcount=7182
x-Rust=Масло ивеко не держит.......... А он обратно не задвинулся.... Свою функцию выполняет на все 100%
Причина? Ивеко давит сильнее?
??? Может ты имел ввиду КАЙ ?!:335:
KoT_86REG
12.10.2017, 12:31
А фиг его знает...
Мнение простого юзера, не вдающегося во всякие сечения, давления, пуансоны и иже с ними: раз шумит- значит слабо натянута, не шумит- натянута как струна.
Вроде логично же?:97:
vlad_sam
12.10.2017, 14:47
Звучит только натянутая струна, не натянутая не звучит...
....раз шумит- значит слабо натянута, не шумит- натянута как струна.
:
Видимо есть какая то золотая "серединка":D:D..возможно " данаоборот":smoky:
Александр9
12.10.2017, 16:45
Шумит,когда она растянута
KoT_86REG
12.10.2017, 16:50
Ну так правильно, растянутая плохо натягивается, вот и шумит
KoT_86REG;, тебе должно быть "Пофиг"...104000 сток..завидуем..и ешозавидуем:D:icon16::335:
Если объективно-и с КАЙем гудит далеко не каждый раз. Крайние разы тихо было.
Да ни чё там не шумит не выдумывайте.
Выдумывать незачем-реально слышно подвывание на некоторых экземплярах. Поскольку натяг примерно одинаков,то предполагаю разное состояние зубьев звёзд. Чаще слышал вой у тех,кто докатался до развальцованного стока.
предполагаю разное состояние зубьев звёзд..
Тоже так думаю...
Сколько вы тут понаписали пока я купался в Средиземном море! Но перечитывать не буду - знаю, что по четвертому кругу пошли...
Вот и дошла очередь до посмотреть на вылет натяжителя. Пробег 39 тык. Стал раздражать резкий провал ,когда сразу после запуска надо выехать из гаража-греть не могу,вверху жилые помещения. Промыл форсунки ультразвуком и решил убедиться,что не катаюсь с перескочившей цепкой. Увиденное не расстроило-с прошлого раза при 18 тык изменение вылета не более 1мм и сейчас примерно 6,5-7 мм . закрыл,не буду мешать ей работать. Без использования насоса 9 из 10 запусков с заметным рыком. Думаю,что при своих коротких пробегах с частыми запусками закрывать пришлось бы после затягивания приготовленной CZ. Фотки есть,врядли кого ими удивлю....
parbor, промывка форсунок помогла от провала?
Завтра отвечу. Когда попробую поутру на непрогретой. Пока учуял более ровную работу после часа стоянки. Да,и грязи в УЗ ванне немало...
Результат есть. Не каждый раз причина в цепи. Но убедиться в этом надобно сразу ,чтобы не шарахаться.
Видимо тоже надо заняться форсунками. Цепь поменял, а провал на холодную редко но все же присутствует.
при провале на холодную - вощето надо смотреть подогреватель лямбды..
Оффтоп конечно, но можно с этого места поподробней. Неисправность подогревателя лямбды чек енджин не зажигает?
Неисправность подогревателя лямбды чек енджин не зажигает?
каким образом? Лямбда зонд представляет собой резистивный ДИ-слой на фарфоровом колпаке снаружи (два провода отдельно) и внутри спирали подогревателя (два провода отдельно, либо один плюс и один минус через корпус)
на подогреватель подается через корпус (-) и тупо, через реле/тиристор ЭБУ (+)
проводимость ДИ-слоя лямбды меняется от постепенного нагрева выхлопа и процесс растянут во времени,
чтобы ЭБУ начало правильно рассчитывать смесь 1к14, с момента запуска, лямбду греют спрятанным внутри нагревателем (выводят на рабочую температуру двигла, так как алгоритм приготовления горючей смеси правильный при определенной температуре). У разных производителей разная величина сопротивления я видел и на 2 Ома, и на 7, и на 12 Ом.
каким образом?
Точно не знаю. Но какой нибудь ошибкой типа P0135.
Александр9
16.10.2017, 06:57
Barat
А что гадать проверить ,что за ошибка ,разве нельзя:D
В том то и дело что ошибки нет никакой, а провал иногда бывает.
SYOrenburg
16.10.2017, 10:34
Barat попробуй колечки на форсунках и МАП-датчике поменять (стандартные от ВАЗовских форсунок, потолще) у меня с заменой онных пропал провал на холодную. На всех 3-ёх актиончиках.
Следующий экземпляр попросил загерметизировать кольцо на МАРе,дошло до стрельбы на впуск. И на очереди проверка цепи. Без МАР кольца промывка и новые кольца форсунок в этот раз не помогли до конца,пробег вдвое от моего.
И,наконец,собственно о цепи. Сегодня вскрыл и увидел вылет около 7мм. На КАЙёвом натяге. Он ставился при пробеге чуть за 40 тык .следом ставили МЭН. Авто 12 года. Полагаю.что ещё есть треть ресурса,пробег 80. И возникло предположение, что к 14 году станок сборки фазорегуляторов малость разъ....ся и они стали несбалансированны. Отсюда и низкий ресурс цепей на подавляющем количестве авто 14 года. И в ранних годах были криво собранные муфты,но в меньшем количестве. Уверенности в этом нет.только мысли вслух.
Бывают и долгожители без перескока.. :)
1Igw68KwDaU
Ну вот и я отметился в голосовании.
Вообще то перескока не было.Было все обыденно.Поехал на фирменный сервис делать ТО-3,и заодно попросил снять клапанную крышку для контроля вылета натяжа.Насторожил почти постоянный рык при утренних пусках и несколько "дизельный" звук работы двигателя.Крышку сняли,зовут меня,вуаля- даже не замеряя вылет видно,что на пределе.Как бы "привет" ожидаем мною был в принципе,но не думал,что так скоро.Соответственно и не подготовился..
Замену делал у них, запчасти то же. Натяжитель поставили КАЙ (был в наличии,2500 р.),цепь RUEI RU70094 (говорят Тайвань,7500 р.) ждал два рабочих дня.
Цена работы 10500 р. Успокоители не меняли,но,что меня несколько удивляет,"приговорили к замене" и цепь привода маслонасоса.Не поверил,приехал,показали-рукой свободно люфтит на звездочке.Говорят,что может служить источником дополнительного шума.Что делать?-машина разобрана,плюнуть,потом скажут-шумит,мы тебе говорили.Поменял,дополнительно за работу не взяли.На развод не похоже,а таких случаев (замены) что-то тут не встречал,хотя может не увидел.
Результат:двигатель "шепчет",рыка при заводке нет,и появилась "резвость" и приемистость на низших передачах.
Машинке ровно три года и "детский" пробег 24500.
Если кого не затруднит,отпишите какой предельный вылет у Кая,а про звук я теперь и сам знаю.
И про замену цепи маслонасоса,курьез?
Всем спасибо.Активным членам форума,особенно Ветеранам и Мастерам.
Знание-Сила!
Регион 11
13.11.2017, 11:55
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=579092&postcount=7971
Про цепь маслонасоса по моему ты первый.
https://www.autodoc.ru/web/price/art/RU70094/manufacturer6624/RUEI цена цепки. Не реклама.
Многим меняют при полной разборке и цепь маслонасоса.
Можно найти и кино где показано как и она растягивается.!:confused:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=579092&postcount=7971
Фото на ссылке. 19 мм-предельный вылет КАЯ? Или это рабочий?
Искендер
13.11.2017, 12:32
Это ЗА предельный вылет.:)
Регион 11
13.11.2017, 13:08
Это максимум !!! Запредельный)))
Обрати внимания, что корпус (неподвижная часть Кая) на 6 мм длиннее стока. Т.е. при установки новой цепи вылет (подвижная часть) должен быть минимальным. При этом ВАЖНО, чтобы вылет на Кае БЫЛ. Т.е. чтобы башмак не упирался в корпус натяжителя, а упирался в рабочую часть и имел небольшой демпфер.
Вот ТАК! 4-6 мм с любым ГИДРАВЛИЧЕСКИМ натяжителем. Или как на втором фото. уже немного с под растянутой цепочкой.
Спасибо. Что корпус каевский длиннее я в теме, про вылет что-то не помнил.
yurich, если на родном можно докатывать до вылета плунжера в 20мм(не рекомендуется) , то на кае минус 6мм=результат тот же......
Алексей 13
13.11.2017, 23:22
https://www.autodoc.ru/web/price/art/RU70094/manufacturer6624/RUEI цена цепки. Не реклама.
Многим меняют при полной разборке и цепь маслонасоса.
Можно найти и кино где показано как и она растягивается.!:confused:
Кино-в Студию!
Охота Доказательств не существующих!
Для Алексей 13:confused::icon16::198:
Вот здесь можно посмотреть растяжение цепи маслонасоса. Начало с 19.55 минуты .
Ну и при желании можешь еще там же поискать , КАК растягивается!
https://www.youtube.com/watch?v=pwB8cw5Iswo&list=PLz0J7m97U_9wv-XD1659I8JqV9gg1RwRm
Александр9
14.11.2017, 12:43
Саша,ну во первых ,там цепь маслоприёмника не растянута,лично я не увидел,если снять прижимной башмак,так она и новая сниматься и оденится:D
Ты лично менял?
Обратите внимание какую колбасу из герметика, специалист положил на верхнюю боковую крышку и причём по краю ,он при затяжке выжмется во внутрь и если он везде так использовал герметик, то должна быть ещё одна серия видео уже про масляный насос.
Александр9
ДА!!! МЕНЯЛ!!!
А у тебя есть еще одна возможность оправергнуть это растяжение, САМОМУ повторить что как и в кино,
КАК уже проделывал с "не тянущейся" цепью от нагревания":icon16:
Или увеличить картинку со снятым башмаком чтоб увидеть как провисает старая цепь, и как натянута новая.:icon16:. С лупой видней будет!:icon16::icon16::icon16:
Александр9
14.11.2017, 13:15
Ему не одеть потому,что цепь cz если ты не заметил,и руки не из того места растут:icon16:
Вроде всем отписался в личку на претензии.
Повторюсь здесь:
В теме пишется аргументация, если считаешь, что собеседник не прав.
Всю личную неприязнь в личку оппоненту.
Ребята! Не плохо бы собрать статистику, у кого был перескок цепи! На каком масле владельцы перескоков цепи ездили, и какое количество масла в поддоне эксплуатировалось 4,5 или 5 литров.
Искендер
20.11.2017, 11:53
Думается марка масла тут слишком большой роли,количество- да и режим эксплуатации.
дядя Вова
20.11.2017, 14:13
#7124
:confused:
так с этого и начали когда-то
марка - по фиг
объем - не по фиг
:)
Прикольный экземпляр был на замене цепи,вроде 55 тык -точно не запомнил. Вылет стока-полный. И отвёртка свободно рядом влезла.ещё миллиметра 3-4. И не развальцевался. Накладка успокоителя-в отсуствии. 3 куска из 4х-в "штатном" месте.1 едва выудил из ниши около клапана VVT. А перескок не обнаружен-просто отстали распредвалы от ВМТ,как и полагается. Что удержало от перескока свободно болтающуюся цепь-непонятно. При таких вводных .
Возможно и накладку успокоителя из за этого ломает, если натяжитель не развальцевался вовремя.
Karamnoff
10.06.2018, 18:29
Всем добрый день! Бензин 2.0. Проскочила цепь на пробеге 120 т.км. Подскажите пожалуйста, какие необходимы запчасти к замене, читал тему и вроде как надо покупать натяжитель от кайрона. Оригинальный на актион не подойдет?
Просто обратись к специалисту http://syclub.ru/member.php?u=8900
V.Anisimov
11.06.2018, 11:43
Вот и я попал на перескок, а дело было в деревне и вечером когда в город ехать он и не завелся. 52 тыс.км., масло было мотюль 5w30 и 5литров (по верхней риске). Клапана не погнуло, был сломан верхний успокоитель. Заменили цепь на какую то нашу (как бы не ВАЗ из списка цепей на форуме), натяжитель от кайрона был поставлен, верхний успокоитель.
Первое время при заводе было тихо, но через месяц рык опять появился. :(
Alexandr_Bel
09.07.2018, 14:54
Ну вот кажется и я пополнил список. Пробег 59900. На ТО-4 дилер заподозрил растяжение цепи.
По гарантии делать отказался. Так как машина заводиться нормально, только расход увеличился и звук из-под капота усилился, то от Автополя удрали. Обратились в другую фирму.
Там поставили диагноз - перескок и сломан верхний натяжитель. На замену цепи машину сдали в Автотеорему. Полностью диагноз и стоимость там должны озвучить сегодня вечером.
V.Anisimov
10.07.2018, 14:01
И во сколько всё удовольствие выходит?
Alexandr_Bel
10.07.2018, 14:26
Все вместе 25 тонн. Цепь протяжкой, но натяжитель, успокоитель и пришлось еще масло с фильтром по новой менять, так как опилки могли туда попасть.
Уже сделали, машину забрали. Первое, что отметили - в машине тише стало. Значит это цепь шумела, а я на подшипники грешил.
V.Anisimov
10.07.2018, 15:08
Не так и дорого. У меня больше вышло. Правда мне цепь меняли не протяжкой, плюс поменяли все три успокоителя, натяжитель от Кайрона поставили, тоже масло и фильтр поменяли, а также заправили кондиционер. Всё вышло почти в 40 тысяч.
V.Anisimov
10.07.2018, 15:09
Да, и через месяц рык при заводе вернулся, правда короткий и потише.
Alexandr_Bel
10.07.2018, 15:13
Нам тоже цепь CZ и натяжитель от Кайрона. Но у нас еще звездочку менять пришлось, говорят цепь ее поцарапала.
Станислав Stels
10.07.2018, 15:21
Вот тоже самое, что сделали в Автотеореме, можно было сделать у Александра 9 гораздо дешевле.
Alexandr_Bel
10.07.2018, 15:30
Так проблемы возникли сейчас, а Александр вроде как сейчас водоплавающего изображает......
Так проблемы возникли сейчас...
:icon16: :icon16: :icon16:
дилер заподозрил растяжение цепи... расход увеличился и звук из-под капота усилился... диагноз - перескок и сломан верхний натяжитель...
Для кого все технички и прочие темы про цепь? :(
А проблемы-то (растяжение цепи, остальное следствие) да, возникли сейчас, практически мгновенно. :smoky: :slee001:
Alexandr_Bel
10.07.2018, 16:32
Так поэтому мы АВТОПОЛЕ и послали лесом, что у него заключение было такое. Оставьте машину у нас, так как ехать на ней нельзя, а мы разберем и сфотографируем. Отправим фото в Москву. Если Москва признает это гарантийным случаем, то отремонтируем по гарантии, а если нет, то с Вас 50 тонн. На наше заявление, что мы тогда заберем машину эти орлы заявили, что с нас тогда за диагностику, разборку и сборку 20 тонн. И только в Автотеореме нам сразу однозначно сказали про перескок. Ну а полностью ценник был озвучен после вскрытия.
Alexandr_Bel
11.07.2018, 09:51
Чего то я совсем всех удивил. Ну что б добить выложил в соседней теме и счет на работу по замене.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=762118&postcount=280
Удивил только одним моментом. Что так попал, регулярно появляясь на форуме. Хотя далеко не один такой и не последний. Тихая работа после запуска почти всех сбивает с толку. А проблемы с тягой у нас давно принято на горючку валить...
Станислав Stels
11.07.2018, 11:26
Я бы за 25 тыс руб с Пензы бы приехал на своём НА , цепь заменил и пару дней по музеям бы погулял, проживая в гостинице)))
Alexandr_Bel
11.07.2018, 12:04
Ну замечу, что 25 это вместе с деталями.
Самого большого дурака я свалял, что отдал 20 тонн за продленную гарантию и 15 тонн за ТО4 в Автополе.
Алекс-74
11.07.2018, 12:36
В ноябре, заезжал в Автотеорему Север, для диагностики. Поинтересовался про замену цепи.
Озвучили за работу, 14000 руб. (класика). Протяжкой, сказали не меняют совсем.
Смотрю, благодаря форуму и форумчанам, начали приспосабливаться к условиям действительности.
Alexandr_Bel
11.07.2018, 12:44
Сейчас у них замена цепи 20 тонн, протяжкой - 7 тонн.
Протяжкой, сказали не меняют совсем.
Некоторые так заявляют всегда, но в отсутствии хозяина меняют протяжкой, а деньги берут за "класику".
Alexandr_Bel
11.07.2018, 13:41
После Ваших слов мое мнение об Автотеореме поднялось еще выше, а об Автополе опустилось ниже плинтуса.
Станислав Stels
11.07.2018, 14:58
Ну замечу, что 25 это вместе с деталями.
Я с деталями и считал)))
Alexandr_Bel
11.07.2018, 15:06
Если и детали как в наряде, то тогда единственным утешением мне будет, что в Автополе только замена цепи, без замены шестеренок, успокоителей и натяжителей, вообще хотели около 50.
Динислам
13.07.2018, 21:36
Alexandr_Bel я не пойму . Живете в большом городе, постоянно читаете форум... Как можно было так попасть на бабки ))))
Влад-Саратов.
13.07.2018, 23:07
Завтра выезжать на моря, и второй день звуки от ГРМ подозрительный. Явно слышен шелест цепи с легким жжужанием или подвыванием. Тяга хорошая. Вскрыть КК не было времени. А сейчас пошел стекла натереть, ну и завел послушать. Не штатно блин работает. Звук перекатывающейся цепи по звездам очень явный.
После замены проехал 20т.км. Неужели все?!
SHERIFFF
13.07.2018, 23:09
Ты же сам умный, что тут советовать :confused: вскрытие покажет! Хотя 20 тыкм очень мало, однако.
Завтра выезжать на моря, и второй день звуки от ГРМ подозрительный. !
Это обычный мандраж перед поездкой и не более.
Алексей 13
13.07.2018, 23:27
Ну может и не цепь ГРМ.
Болт натяжителя приводного ремня сломало.
Ну и насос ОЖ бывает, умирает после 100 тысяч км.
Надо смотреть, чего годать то.
Влад-Саратов.
14.07.2018, 00:06
Болт натяжителя сверху можно диагностировать? Кронштейн перекосить должно?
Пугаете меня блин. Помпа врят ли. Пробег всего около 50т.р
дядя Вова
14.07.2018, 00:09
Влад, не накручивай себя.
Кронштейн не перекосит. Сверху?, ну хз, как так изголиться, а вот из арки - легко.
Если завтра выезжать, какие варианты? Либо забей, либо потрать час времени на кк и болт кронштейна. По крайней мере точно узнаешь, без гаданий.
Алексей 13
14.07.2018, 00:21
Сверху, без опыта не увидишь.
Снимаем колесо, боковую защиту и смотрим натяг приводного ремня .:128:
Есть там болт в наличии?
Бывает вроде и есть, но он сломан.
Монтажка в помощь.
Влад-Саратов.
14.07.2018, 00:23
Понял. Спасибо. Старею наверно. Мнительный стал.
дядя Вова
14.07.2018, 00:25
Дополню: колесо можно не снимать, а болт, если сломан и не выпал, то шляпка просто прокручивается битой пальцами. У меня так было.
Влад-Саратов.
14.07.2018, 00:28
Завтра гляну. Вова, а симптомы какие были? Звуки?
дядя Вова
14.07.2018, 00:39
Симптомы болта? Так звук, а при вывернутом руле еще и свист ремня иногда с лампой зарядки. Но (повторюсь) ремень не слетает и ехать можно (стараясь поменьше поворачивать на 90 градусов и конечно не за тридевять земель, а в сервис или гараж). Ну это так, к слову. Не мучь себя, не накручивай, посмотришь - определишься. И да, хорошей дороги.
Влад-Саратов.
14.07.2018, 00:57
Нет у меня таких симптомов. Грешу все таки на цепь. Завтра еще все проверю. Спасибо.
Алексей 13
14.07.2018, 01:12
Если окажется что цепь растянута, то у тебя другой дефект.
Менял при пробеге 30 тысяч?
Сейчас проехал 20?
Влад-Саратов.
14.07.2018, 08:09
Так точно! Пробеги маленькие,частые пуски.
Проверил болт. Сидит как приваренный. Выезжаю короче. Спасибо за внимание.
Alexandr_Bel
15.07.2018, 08:40
Странно. Цепь поменяли после перескока, а расход почти не снизился. Ну может на 0.5 литра. Вроде же он должен заметно упасть. У всех так ?
Алексей 13
15.07.2018, 11:26
У вас, достаточно мутная история ремонта.
А был ли перескок?
А был ли перескок?
Ремонтёры с метками ошиблись? :o
Alexandr_Bel
15.07.2018, 16:57
У вас, достаточно мутная история ремонта.
А был ли перескок? - уже и сам засомневался.
Как я понимаю при перескоке 3 основных симптома это плохой запуск, повышенный расход и плавающие обороты. Или я не прав ?
Влад-Саратов.
15.07.2018, 17:12
Не запускается вообще
Alexandr_Bel
15.07.2018, 17:24
Даже если перескочил всего на 1 зуб ?
Алексей 13
15.07.2018, 17:31
Смотря куда, на каком валу и насколько...
Всяко бывает.
Если у вас был перескок и вам поменяли растянутую цепь, то динамику вы должны были почувствовать. По любому.
Alexandr_Bel
15.07.2018, 17:45
По динамике вроде сдвиги есть. Но так как одновременно прошли и ТО со сменой всех фильтров и масла в коробке, то может быть и из-за этого.
Алексей 13
15.07.2018, 17:56
А может всё таки, развели?
Ну не будем, о грустном...:335:
Alexandr_Bel
15.07.2018, 18:32
Действительно грустно, но вполне допускаю. Что цепь была просто растянута, но перескока не было. Грустно, что при таком варианте и Автотеорема летит в черный список к Автополю.
Alexandr_Bel
19.08.2018, 09:39
Прошел месяц с замены цепи. Подсчитал расход топлива по чекам, подвел итоги. Городской расход снизился почти на 2 литра, трассовый на 0.5 литра. Но так как одновременно с заменой цепи прошли ТО с заменой масла в коробке,то не знаю, что больше сказалось на расходе.
Для таких сдвигов нужно было удалить из автомобиля конкретный хлам. Масла и фильтра практически никогда не вносят изменений в расход. Ну, разве только наглухо забитые-но это вынудило бы делать внеплановое ТО. То есть ремонт. Остаётся только цепь...
58 т/км и ку-ку.:)
IbvKB2pfCss
На днях случился казус :( Не смог завести утром машину. Промаслал несколько раз стартером, крутил бодро, но без результата. Спешил на работу, поэтому отложил до вечера разборки. Днём размышлял в чём может быть причина. Было как то похожее, поставил машинку под наклончиком мордочкой вниз, а бензину было мало, ну и не заводилась, просто толкнул и когда стала ровно, заел. Но тут стояла на ровном месте, но подумал может датчик приверает, хотя лампа еще не загоралась. В общем пришел вечером, взял 10 л. бенза, залил. Ну думаю щас. Но...ни алё...:confused: Помучил стартер, может залил уже свечи, нажимал газовую педальку для продувки, но нифига. Решил на следующий день, заменю свечи на запасные. Сказано, сделано. Но...нифига. Схватывала как бы, пока крутил стартером, но обороты никак не хотели расти и как только крутить стартером переставал, глохла.
Короче итог. Оттащил на сто, проверили компрессию 6-7 . "Обрадовали" надо смотреть клапана, снимать голову, скорее всего цепь перескочила. Блин и это при пробеге менее 40 тыс!!! :eek: Сегодня сказали, что вроде клапана целые, не загнулись, цепь менять, звезду менять, натяжитель тоже... Ну и вот теперь ищу запчасти.
ОТсюда вопрос, где могу узнать по успокоителю, натяжителю, цепи, звезде и т.д. каких производителей можно взять без потери качества. Оригинальная цепь просто запредел по цене!
Всем спасибо за ответ ( Если сможете ответить сегодня буду весьма благодарен. Завтра с утра потому что надо дать ответ какие запчасти брать буду, а то предлагают не очень по хорошим ценам.
Станислав Stels
18.12.2018, 21:20
На форуме с 14-го года и первый раз слышите о цепи? Сколько же Вам ещё предстоит узнать ;-) http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Ответ простой-цепь и натяжитель. Успокоитель-в случае, когда обломило при перескоке. Прокладку под клапанную крышку-если порвали при неумении снимать. Про звёзды дадим ответ, увидев фото. Вероятность того, что их надо менять-минимальна. Дальнейший список-от способа замены цепи.
Вы невнимательно прочитали мою писанину. Я спросил именно про то каких производителей брать. ( цепь, звёздочку распредвала, натяжитель, и т.д.) Спецы сказали что брать нужно. А я хочу выбрать какие именно.
На форуме с 14-го года и первый раз слышите о цепи? Сколько же Вам ещё предстоит узнать ;-) http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Спасибо. Да уж, как то прям позорно. Я на ВАЗ 2106 больше проезжал до замены цепи (
Думаю для такого автомобиля такие болячки, как то стыдно.
А ваши спецы, озвучившие в качестве списка весь ГРМ, не удосужились пояснить, как будут работать ? Протяжка, или разборка ? От этого тоже будут зависеть рекомендации. Кстати-именно спецы сами порекомендуют. А кому по...., те повесят выбор на владельца...
SeregaNP
19.12.2018, 07:44
https://www.youtube.com/watch?v=5IP__GKf9bA
Может кому интересно будет, там и про производителей комплектующих в конце говорят.
...каких производителей брать. ( цепь, звёздочку распредвала, натяжитель, и т.д.) Спецы сказали что брать нужно. А я хочу выбрать какие именно.
Спецы эти - профессионалы разводок. Вам нужно обязательно:
- 1720160021 SSANGYONG Прокладка клапанной крышки
- 1720520216 SSANGYONG Успокоитель цепи грм верхний
- 5801617802 IVECO Натяжитель цепи верхний (его китайский аналог Dominant IV58001617802) - если не хотите родной. СС на ускоре не купить.
- Цепь ГРМ выбирайте сами, чтобы потом не сетовать на цепь или на тех, кто посоветовал. Это почти как женщина - у каждой своя красота и цена.
Всё остальное при вскрытии и уровня профессиональности "спецов" и способа замены цепи.
Андрей Козьмин
19.12.2018, 09:27
Санта Барбара серия 234 я. сколько уже писано -говорено- не суйтесь к официалам развода -получите из приличного только чек. все остальное -суть лотерея. я бу возразил Чемисту -из обязательного только цепь. все остальное- по вскрытию. как боря говорил уже -прокладку можно ставить десятки раз, а успокоитель ломается раз в 10 случаях. делов на пол часа- вскрыть КК и все станет яснее дня.
и, к стати - СС от АК - всегда в наличии, для желающих.
Андрей, я спорить с тобой не буду, пусть решает сам, что покупать, а что нет.
Я КК когда вскрывал, даже не думал о том, чтобы старую прокладку КК оставлять, куплено было всё заранее. За 5 лет она не сохранит эластичность, тем более прилипла к головке прилично, но отделилась целиком. Потом сопливить будет не дай бог.
Андрей Козьмин
19.12.2018, 09:52
я НИ РАЗУ НИ КОМУ не менял еще эту прокладку. в том числе и на своей машине.
А я трижды менял. Однажды окаменевшую и 2 раза по невозможности очистить быстро от герметика. Зима, и оба владельца из соседних областей. Как раз геометик и превращает её в кость.
Кто то еще и герметик наносит под клапанную крышку?
Андрей Козьмин
19.12.2018, 11:48
поубивал бы- мазохисты ))).
А я её вытираю насухо, и брызгаю с балончика силиконовой смазкой, и она у меня мягенькая и элостичная
Сухая должна быть резинка. Иначе ползёт при затяжке. А избежать этого можно лишь при одновременной и равномерной затяжке в с е х болтов. Двумя то руками...
Да куда ей ползти? Она же в пазу крышки сидит, а затягиваю я в шахматном порядке как головку цилиндра
groza_222
19.02.2019, 19:39
62500 перескок после глушения двигла, отломило ушки успокоителя. ЗАмена на CZ, проблем и последствий никаких не вызвало
groza_222 - сочувствую. Можно уточнить, что значит "после глушения" ? Т.е. выключил ключ зажигания, и на инерционном выбеге коленчатого вала мотора произошел перескок, так? и каким образом это определили? по звуку, шуму, хрусту? Или просто заглушил, а потом завести не смог? Это что же получается с НАшей ГРМ - надо крутить маслонасос и еще при выключении мотора, чтоб давление масла сохранялось до полной остановки двигателя?
А как бы он узнал. не попытавшись завести ? Заглушил-и крышку бегом снимать ? Нонсенс...
Так об этом-то и вопрос! сказано, что перескок "после глушения". На стоячем двигателе? Сие маловероятно. Скорее всего перескок произошел при заводке, но это пусть уточнит владелец.
Станислав Stels
20.02.2019, 16:50
Несколько человек, кому менял цепь после перескока , тоже говорили о постороннем звуке именно после глушения двигателя.
Один даже не стал заводить двигатель и был прав (осведомленный товарищ попался).
Ещё веселее слушать истории, типа :"остановился, заглушил, а так как стояночный тормоз не работает, поставил на скорость. Машина откатилась и я услышал звук перескакивающей цепи..."
)))
А они не говорили,что за звук был? Тарахтение, рык, бряк? Теперь получается и перед выключением мотора маслонасос включать, чтобы предупредить ослабление натяжителя при остановке?
Александр9
20.02.2019, 17:31
Что в твоём понятии включить маслонасос:97:
Ну наверное приделать к нему электромоторчик, что-бы всегда работал и создавал давление....:icon16:
Что в твоём понятии включить маслонасос:97:
В смысле? тумблером щелкнуть, подтянуть пусковое реле и подать напругу на обмотку электромотора. После этого убедиться по манометру, что давление маслосистемы на ХХ увеличилось примерно в два раза (МЭН работает), и только после этого выключить ключ зажигания.
Просто прочитал выше что цепь перескочила при глушении двигателя. А я при остановке МЭН не запускал. А оказывается не лишним будет.
Александр9
20.02.2019, 17:57
Ну так,выражайтесь правильно,У МЕНЯ СТОИТ МЭН.
Только его включать надо перед запуском,а не после остановки двигателя.
Я поленился лезть в предохранители и подключил управляющее МЭНом реле к + форсунок. А этот + висит примерно 5-7 сек после выключения зажигания. И работает насос, создавая давление и в натяжителе в том числе. Вот так, из за лени, нечаянно реализовал необходимую функцию. И кому ставил на заказ-тоже...
Не ужеле родного насоса не хватает после остановки двигателя оставить в натяжителе масло. Не думаю что оно моментально убегает .Даже если и моментально убежало. Зачем МЭН работающий после остановки двигателя ?
Что он смазывает заглушенный двигатель или подтягивает натяжитель ? ЗАЧЕМ?:confused:
А вот когда оно если вытекло после стоянки и нужен МЭН. ПЕРЕД запуском!!!
Затем-что ЛЕНЬ ! При желании демонтировать систему МЭН из под капота нигде не останется следов пребывания через час. Напомню-ставил при пробеге всего около 4т, а цепи у нас до 30000 стоили. И оставалась некоторая возможность уповать на гарантию-с быстрым удалением насоса и отсуствием малейших следов его пребывания в виде кнопок, тумблеров , манометров и дыр в торпеде.
Станислав Stels
20.02.2019, 21:35
Перескоки происходили на развальцованных натяжителях и запредельно вытянутой цепи.
Думаю, МЭН в этом случае будет абсолютно бесполезен.
А чего тут думать-запросто и в движении скакнёт. МЭН в этот момент поможет не больше, чем домкрат в багажнике. Его функция-отодвинуть наступление этого момента. Всё же с ним про перескоки не особо жалуются из поставивших. Про ресурс-это немного не про это. Ставился большинством, как страховка от нежданчика, то есть перескока и внепланового ремонта. А плановый никто не отменял....
Все правильно !! . МЭН не ремонтирует уже убитое ГРМ. МЭН предотвращает ускоренный износ ВСЕГО двигателя а не только ГРМ.
При определённых условиях (неправильная парковка, разряженный аккумулятор,попытка завести двигатель методом буксировки и др,) могут привести к перескоку и МЭН не поможет. Возникает вопрос, почему у МОСКВИЧА 412 не случался перескок, да потому что в двигателе стоял жёстко зафиксированный натяжитель цепи. И в нашем двигателе можно поставить механический ограничитель, но здесь самое главное правильно его отрегулировать. Для этого в натяжителе надо заменить пластиковый грибок на металлический и нарезать в корпусе сквозное отверстие с резьбой М10Х1, выточить соответствующей длины регулировочный винт(длина его должна такой, что бы при максимальном вылете штока натяжителя, отверстие в нём или шлиц подходили к контрящей гайки) и на сколько выступает рег. винт из контр. гайки можно судить о состоянии цепи и не надо снимать клап. крышку и не надо в натяжитель устанавливать обратный клапан, это дополнительный подвижный элемент. В той схеме, которую я реализовал на своём двигателе прослеживается цепочка деталей , а именно рег. винт, грибок, пружина, шток натяжителя и процесс регулировки упрощается до некуда. По сколько рег. винт упирается не посредственно через грибок в шток, достаточно его завернуть двумя пальцами до того момента пока не упрётся в грибок, а потом отвернуть на 1мм( обратный ход). Регулировку надо делать на прогретом двигателе, после включения вентилятора, когда цепь максимально натянута. До этого я проводил эту процедуру на работающем двигателе и этот способ имел большую погрешность , подвижная цепь создавала иллюзию контакта и получался обратный ход 2-3мм.Теперь регулирую на прогретом , заглушенном двигателе, выступаящая часть рег. винта из контр. гайки говорит о состоянии растяжения цепи и не надо снимать клапанную крышку. Первый признак того, что пора регулировать это появится звук постукивания грибка о рег. винт, он появляется при наборе оборотов, а потом пропадает.
zztop
Во всех перечисленных случаях МЭН ВСЕГДА подожмет , НАПОЛНИТ натяжитель. Если у вас он правильно включается перед запуском. ВСЕГДА до запуска НАТЯЖИТЕЛЬ в рабочем положении. И Еще при НАГРЕВАНИИ цепь не НАТЯГИВАЕТСЯ а наоборот растягивается. Это уже не раз показывали. Отрегулировав вылет плунжера на горячую получите при малом вылета на холодную НОЛЬ ДЕМПФЕРА . Т,Е усиленное давление плунжера на цепь. А что получается при отсутствии демпфера и давления на цепь , думаю понятно.
Даже заглохнув и покатившись на скорости назад, А в это время МЭН включится , натяжитель будет полон и не даст перескочить цепи. И не надо придумывать ограничитель механический , плунжера. Должно работать масло в нем . Почему и перешли на гидравлику, она мягко работает , и при достаточном демпфере ДОЛГО сохраняет детали ГРМ . в отличии от механических натяжителей. Которые при малом пробеге убивали Башмак. Да и всему ГРМ доставалось.
Когда я последний раз начал регулировать натяжитель , температура двигателя на приборке была два прямоугольника. Завернув дву мя пальцами рег. винт до конца, я отвернул его на четыре оборота-4мм, потом прогрел до включения вентилятора, заглушил , но уже рег винт завернулся на 2,5 оборота-2,5мм.Получается прогревшись ДЕТАЛИ ГРМ выбрали 1,5 мм свободного хода штока натяжителя. Опыт с цепями не корректный , в нагретой цепи масляная плёнка тоньше и поэтому она будет выглядеть длиннее, к тому же надо было проводить опыт с одной цепью или хотя бы с новыми одного производителя.У вас же есть эндоскоп и посмотрите на холодном и сравните на горячем вылет штока. Не зря же сверлили отверстие в клапанной крышке.
Какая маслянная пленка на цепи может показать ВИДИМОЕ просто без всяких замеров РАСТЯЖЕНИЕ , ВЫТЯГИВАНИЕ , и это без нагрузки на цепь.
Надо замерять на сколько возможно ввернуть или вывернуть натяжитель после прогрева Ослабивая натяжение цепи . Могу также подтвердить что цепь при остывании сжимается. На примере натяжителя ИСАЙ. Завернув его на горячую , утром он так поджат к башмаку что его тяжело не только закрутить а даже открутить.
И все это уже не интересно . Достаточно того что МЭН при всех условиях держит ЛЮБОЙ натяжитель в рабочем состоянии . прои запуске а значит и все подтянуто, смазано. Значит живет дольше и намного. ,
Зачем МЭН работающий после остановки двигателя ?
! Было бы неплохо такой мэн, работающий после остановки двигателя, мне на ситроен с турбиной, для её смазки после остановки:198:
Странно ЗАЧЕМ смазывать после ОСТАНОВКИ а не ПЕРЕД запуском.:confused:
Почитай. Для понятия. Турбину остудить надо после рабочих режимов. Тот же МЭН, и к нему реле времени на минуту, например...
У Вас Александр на фото цепи разных производителей, а вы какие то сравнительные тесты делаете. Цепь чешского производителя плохо ложится на зуб наших звёздочек , соответственно она короче.
Александр9
21.02.2019, 19:19
zztop
Немного неправильно,длина цепи одинаковая,а вот профиль зуба чуть больше у cz,поэтому цепь ложится на звезду плотнее. И кстати cz лучше подходит к нашим звёздам чем родная. И это факт.
Опять неправильно!
Профиль зуба не может быть больше или меньше, он другой!
Александр9
21.02.2019, 19:28
Ну ни совсем другой,но смысл понятен она просто глубже садится на звезду.
parbor
Турбина после остановке двигателя и с тем маслом которое в ней осталось сама остынет И остудит ее не масло , которое и мэн подавал бы а сбросом оборотов ее. :confused: Для этого и не глушат движок сразу после движения. :confused:
Александр9
21.02.2019, 20:16
Двигатель сам не глохнет,если стоит турботаймер.
Хотя это не относится к этой теме.
И Еще при НАГРЕВАНИИ цепь не НАТЯГИВАЕТСЯ а наоборот растягивается.
Ты сам себе противоречишь.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=783133&postcount=1011
Нужно учитывать еще расширение блока, головки и т.д.
Если сам не можешь нагреть , и сравнить длину цепей после этого Попроси пусть еще кто то это проделает. Но а то что показал на фото , да надо учитывать расширение и деталей грм на которых эта цепь крутится. И как они потом остыв встанут.
Еще раз . Эксперемент на натяжителе ИСАЙ . На холодную выкрутив плунжер до упора Хорошо в башмак , нагрев двигатель , он еще хорошо доворачивается.
Противоречий нет , проверяйте !.
И все это уже по десятому кругу. Можно закрыть половину тем , так КАК прекрасно работает наш ГРМ . только контролируйте его износ и ВСЕ хорошо будет. Все также как к примеру тормоза.
Ну значит на фото у тебя не верные данные?
Александр9
21.02.2019, 23:00
Могу с полной уверенностью сказать,на прогретом двигателе,если цепь менять протяжкой,если займёт время работы минут 30-40,можно выставить зазор в 0.5мм в натяжителе СС.
zztop
И кстати cz лучше подходит к нашим звёздам чем родная. И это факт.
И поэтому цепь CZ на первых тысячах эксплуатации воет и воет от идеального совпадения профиля зуба и шага.
Александр9
22.02.2019, 01:56
Воет она,от того что звезда от родной цепи подсъедена.
У меня уже 54т.уже отъездела cz и ни чего не воет.
И поэтому цепь CZ на первых тысячах эксплуатации воет и воет от идеального совпадения профиля зуба и шага.
Что то быстро все забыли, как воет стоковая цепь с развальцованным натяжителем. Видимо, из за полного совпадения профиля...CZ после такой как ремень.
Actyon'ыч
22.02.2019, 20:08
Доброго вечера! Подскажите , случился ли у меня перескок...
Машину поставил, через полчаса завожу, машина не заводится , при повороте ключа слышно что то наподобие воя...как будто стартер в холостую крутит без зацепления
Станислав Stels
22.02.2019, 20:14
Actyon'ыч, к сожалению, описанные Вами симптомы, соответствуют именно перескок цепи.
Actyon'ыч
22.02.2019, 20:27
На троссе до сервиса можно доехать?
Алексей 13
22.02.2019, 20:33
Да, можно.
Ну немного "гиморойно".
Станислав Stels
22.02.2019, 20:42
Главное с толкача не пытайтесь заводить, а то очень дорогой ремонт получится!
В Нижнем есть мастер, меняющий цепи протяжкой!
Actyon'ыч
22.02.2019, 21:38
Нашел сервис Кармэн. Сказали что дорабатывают замену масленкой
Алексей 13
22.02.2019, 21:40
Она тебе не поможет.
Actyon'ыч
05.03.2019, 13:12
Спасибо Станислав Stels - дал контакты парней из Дзержинска, поменяли протяжкой. Кому нужно, скину телефон ребят в личку
на автомате перескок на пробеге 102000
Александр9
27.05.2019, 13:01
Обращайтесь,помогу.
Алексей ТЛ
29.05.2019, 22:30
Через два дня как взял авто из салона (70 т. км пробега) появилось бряканье и проявлялось в течении нескольких минут. Джеки чан не горел. После осмотра в вышеупомянутом сервисе Кармен сказали, что перескок на один зуб. Машина заводилась и ездила. Что поставили - в подписи. Так же сказали что поставили лейку поставили, но здесь ранее написали, что толку нет? Протяжкой там так же меняют.
Hohol72rus
29.06.2019, 14:23
первая замена по гарантии на втором ТО пробег 24000. перескока не было, обратился с пряканием на холодную. Вторая замена цепи при 49000,( перескок, машина заводилась, но сильно троила)
дядя Вова
29.06.2019, 14:35
...перескока не было, обратился с пряканием на холодную....
Помогло?
grizlik063
31.07.2019, 09:53
Второй перескок случился на пробеге 61400 км. Первый был на 26000 км., цень и натяжитель меняли по гарантии.
При вскрытии был обнаружен обломленный верхний успокоитель, максимальный вылет натяжителя и ушедшую метку впускного РВ, перескок на 1 зуб. При перескоке двигатель работал ровно, без троения, но не набирал необходимой мощности, при этом все время была ошибка Р0016.
Родную цепь заменили на CZ, натяжитель от кайрона.
Огромная благодарность alexanderper за проведенный ремонт.
Алексей 13
11.08.2019, 23:30
Завтра машинка выездная с перескоком интересная. Пробег более 200 тысяч. Все оригинал. МКПП. :)
Sergey59
12.08.2019, 14:36
Ждем результаты вскрытия. Желательно с фото цепи и звезд.
Алексей 13
12.08.2019, 21:32
Да фото не делал.
Пробег 203 тысячи.
Натяжитель не развальцован. Вылет на полную.
ДВС внутри-чистенький.
Звезда выпуска-в норме.
Перескок на впуске, на звено назад.
Успокоитель-сломан.
Проблемы сегодня были с покупкой зап. частей. Три магазина объехал-нету в наличии.
Нашел в Кореане . Но цена...
Верхний успокоитель 3 122 рубля
Натяжитель Кайрон- 4 200.
Выхода не было-пришлось покупать.
дядя Вова
12.08.2019, 21:51
Проблемы сегодня были с покупкой зап. частей. ...Выхода не было-пришлось покупать.
? у тебя закончились запасы?
203000 на всем родном? Это потому что без МЭНа. :smoky:
Алексей 13
12.08.2019, 22:29
Запасы закончились. Я в шоке от цен.
Пасы. Да , все родное. Один хозяин, машинка самая первая. Ориджинал, АВД, МКПП, апрель 2012 года.
Доброго дня. Зарегистрировался сегодня. Имею актион 2013г., рестайлинг, бензинка., акпп, 4 вд. Есть следующая проблема - утром, после того как запускаю двигатель, слышен посторонний шум(рокот) в районе цепи грм. Продолжается минуты 4-5, пока чуть не прогреется. Если машина стояла не долго, часа 3-4, такого шума не наблюдается, только кратковременный 1-2 сек после запуска. Знаю точно, что перескок цепи был на 80 т.км., но какие запчасти ставили при замене не знаю (единственное цепь точно не оригинал).Сейчас пробег около 91 т.км. (пробег родной 100%, т.к. автомобиль купил у тестя, а он в салоне). Масло поменяно 200 км назад, залито Shell HX8 5w30. Что предпринять, опять замена цепи и натяжителя? Спасибо .
1="заход" на форум сделай здесь http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=18
2=сделай подпись (4_ая ссылка там же)
PS: по машине-сделай диагностику, типа сними клапанную крышку и всё станет ясно(иначе никак) А вообще конечно рановато цепь менять(хотя был случай)
машины "рычат " при запуске у всех, правда по разному.....почему то:confused::confused::confused:
У меня перескочила цепь. Пробег около 200 тыс. КК ни разу не вскрывал, надеялся на чудо, вот оно и случилось. Машину оставил под уклон назад на ручнике и на скорости, ручник слабо держит. После того, как заглушил прошло 10 минут, при попытке завести, двигатель завелся, были очень низкие обороты и тут же заглох. При прокрутке стартером двигатель не завелся, звук стал другой, как будто стартер стал крутить быстрее. Так было на ВАЗ 2109 когда обрывался ремень ГРМ. Оттащили в гараж на верёвке, вскрыл КК, выставил по меткам - на впускном распредвалу метка не доходит примерно на 1,5 см. Верхнего успокоителя пластика нигде нету, только железка. Подскажите, клапана могли погнуться и можно ли как-то проверить?
Искендер
19.09.2019, 14:03
Цепь меняйте,и проверяйте,скорее всего не погнуло.
Заменил цепь протяжкой, завелась - Работает!!!!!!. Покупал 2 цепи Febi40006 по 116 зубьев, натяжитель, успокоитель, прокладку клапанной крышки и вытяжку для велосипедной цепи. Долго изучал Народную техничку, спасибо всем активным участникам Форума. Остался кусок цепи 86 звеньев, если кому нужно могу выслать
francepv
27.09.2019, 17:55
Всем Привет.Перескок цепи-90000км.Спасибо alexanderper за оперативную замену.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot