Просмотр полной версии : Опрос, на каком пробеге перескочила цепь?
Алексей 13
15.03.2015, 01:32
Окей.
Протест-ну мы же по пьяни накосячим лет на десять строгача.
Не-мы мирно!Адвоката падлу,тфю Падву привлекем!:D
дядя Вова
15.03.2015, 01:41
Леша-не говори!!!
Окей.
:D:D:335:
Алексей 13
15.03.2015, 01:47
Мирно только Ботаники свои проблемы решают -не наш вариант не прокатит. Хотя нет -за бабло еще.. Ну это не вариант. Надо с 49 проконсультироваться б.я -может найдем вход и выход.)))
Алексей 13
15.03.2015, 02:09
Шутка конечно-сорок девятого не трогайте от греха подальше. ИМХО.
дядя Вова
15.03.2015, 02:18
Это была роковая ошибка ( #1604,#1605):icon16:
По гарантии+2000 за масло.
А что за дилер такой ДОБРЫЙ появился? Если инфа не засекреченная.
Котослон
15.03.2015, 11:06
Да чего секретного то? - Автофорум Богородск в Ногинске, ближайший ко мне дилер.
Котослон
15.03.2015, 13:40
Да сработали, быстро, сказать нечего. Молодцы. Эвакуатор кстати бесплатно.
Правда до этого у меня с ними одна чертовщина получалась:
1. Просил поменять стекло по гарантии(перегорел подогрев) - отказ. Собрался писать претензию, не успел - поймал камень, трещина через всё стекло.
2. Жаловался на стук в подвеске и увод вправо - предложили заменить жёваный пыльник на стойке за 3000, типа он стучит и сделали сход- развал - не помогло. Собрался разбираться - не успел, поймал рав4 в левое колесо. Замена стойки, рычага,рулевой тяги. Ничего не стучит, никуда не ведёт.
3. Обращался с бряком - см пост выше.
4. Жаловался на стуки при переключении. Думаю теперь коробас отвалится или нет?
Да уж, как пожалуешься, чего то прилетает. Что в коробку может прилететь?(((
Да, Автофорум вроде ничего - спокойно, размеренно и дешевле чем в Фаворите в Реутово. Треснувший стоп сигнал поменяли по гарантии без проблем.
Пробег у меня 79600. Брянчит через раз с 1000 км. Вчера брякнуло очень сильно. Гарантия через месяц кончается. Хорошо хоть до дилера 2 км - дотолкаю)))
Котослон, у меня коробас стучит тоже при переключениях 2-3я передачи, говорят особенность конструкции!!!
Д
Пробег у меня 79600. Брянчит через раз с 1000 км. Вчера брякнуло очень сильно.
Нормально,80тыс накатал. А цепь не плохо бы и посмотреть,и нам рассказать.Неужели нечего не делал с ГРМ ?
Есть предположение:
Считаю,что на пробег до критического растяжения и перескока влияет качество масла. От состояния масла зависит скорость с которой оно покидает натяжитель. Соответственно те кто меняет масло в соответствии с графиком ТО (15000км), особенно в больших городах, находятся в группе риска получить растяжение до 45000, а те кто делает промежуточную замену увеличивают ресурс цепи.
Собрать бы статистику по условиям экплуатации и частоте смены масла у "перескочивших".
Начну с себя: замена 15к, 26.5к, 33к, перескок 26к. Выяснил, что необходима замена цепи (34к). Условия эксплуатации (до25к) - краевой центр, затем - провинциальные просторы.
От состояния масла зависит скорость с которой оно покидает натяжитель.Ты хочешь сказать, если масло быстро не покидает натяжитель, то и перескока нет, т.к. цепь останется натянутой?
В таком случае, в группе риска те, кто меняет масло очень часто, не те, кто только на ТО.
Замена масла первое при пробеге 100км с добавкой геля , все остальные замены в пределах через 15 тыс. на третьей замене промыл этим
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9535-9535/
Ты хочешь сказать, если масло быстро не покидает натяжитель, то и перескока нет, т.к. цепь останется натянутой?
В таком случае, в группе риска те, кто меняет масло очень часто, не те, кто только на ТО.
Хочу сказать, что масло к 15к (особенно в жёстких условиях) сильно теряет в вязкости и поверхностном натяжении, вследствии чего получаем увеличение вероятности пуска с пустым натяжителем, бряка и соответственно преждевременного растяжения цепи.
На механике свою роль ещё играет фактор ослабления цепи при оставлении на передаче под уклоном.
Саныч, хотелось бы услышать тех у кого уже возникли проблемы в стандартных условиях. Твой пример нестандартный: у тебя ГБО, МЭН и прокруткой пользовался.
На газе может 15к и норма.
Ты же написал что проделываешь, и я тоже написал что проделываю. Может кому и понравится.
Vim, с ГРМ ничего за 3 года не делал. На передаче не оставляю. Масло меняю весной и осенью. За лето 15-ка набегает как раз. За зиму 11-12 примерно.
Одно смущает - сегодня утром завелась просто идеально после ночной стоянки, даже намека не было на бряк-рык. Вчера же - секунды 3-4 долбило, аж испугался. Почему? Место одно и тоже - гараж. Глушу - с выжатым сцеплением пока не отщелкает.
Так может быть и качество масла тоже влияет на перескок, чем проще тем быстрее?
михаил 777
15.03.2015, 18:46
Добрый день !сегодня был в магазине запчастей!натяжитель цепи с номером 6640500111 есть!прокладка головки привезут ,сальник колен вала ,привезут!,а вот наплавляющая цепи,успокоитель цепи левый,успокоитель верхний!нет и у дилера тоже нет !ждать 1.5 месяца.сказали может я плохо искал.может кто подскажет где эту всю трихамудию купить))
Глушу - с выжатым сцеплением пока не отщелкает.
Не понял: глушу................................отщелкает?
Добрый день !сегодня был в магазине запчастей!натяжитель цепи с номером 6640500111 есть!прокладка головки привезут ,сальник колен вала ,привезут!,а вот наплавляющая цепи,успокоитель цепи левый,успокоитель верхний!нет и у дилера тоже нет !ждать 1.5 месяца.сказали может я плохо искал.может кто подскажет где эту всю трихамудию купить))
ищи в интернет магазинах , на вскидку
Артикул Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
• Запрошенный артикул
Ssang Yong1720520216Направляющая цепи верхняя
1
1 дн.
713,15 р.
михаил 777
15.03.2015, 19:43
буду искать!СПАСИБО)
vim, выжимаешь сцепление, глушишь двигатель, под капотом 2-3 раза что-то щелкает (может муфта), отпускаешь сцепление. На форуме уже писали про щелчки - у всех так (в гараже отчетливо слышно, да и на улице тоже). У меня этот ритуал уже на автомате, но на перескок думаю это не влияет никак.
под капотом 2-3 раза что-то щелкает (может муфта)
Это щелкает привод дроссельной заслонки. Видимо устанавливается в положение "для запуска" или просто закрывается.
[QUOTE=DimmON;441861]vim, выжимаешь сцепление, глушишь двигатель, под капотом 2-3 раза что-то щелкает (может муфта), отпускаешь сцепление.
Не понимаю,зачем выжимать сцепление перед остановкой?У меня без всяких выжиманий после выключения 2 щелчка идут.Щелкунчик видимо прописался.
У меня тоже щелкает... (ватомат)
vim, выжимаешь сцепление, глушишь двигатель, под капотом 2-3 раза что-то щелкает (может муфта), отпускаешь сцепление. На форуме уже писали про щелчки - у всех так (в гараже отчетливо слышно, да и на улице тоже). У меня этот ритуал уже на автомате, но на перескок думаю это не влияет никак.
Давление бензина в рампе пропадает и клапанок щелкает. Можете попробовать , отключить насос , заглохнет без шелчков.
Какой клапан, разве у нас на рампе есть клапан?
Какой клапан, разве у нас на рампе есть клапан?
Клапанок форсунок. Ну если хочешь 4 штуки клапанков .
. Лиш бы подначить. Оватар надо поменять Повешать красную тряпку.
Ты просто попроси что бы кто то выключил двигатель , а сам ручками Возьмись за рампу и прекрасно услышишь как клапанки отрабатывают.
Вячеслав083
16.03.2015, 20:04
Привет одноклубники. Вчера утром и у меня произошёл перескок цепи на впускном распредвалу. Предыстория: приехал к дому в субботу днём, поставил в сугроб мордой вверх. Оставил на передаче. Машина откатилась назад вследствие хода поршней до ВМТ и остановки машины гору на первой передаче. Утром в воскресенье вышел, сел, сунул ключ, повернул, а в ответ характерный звук ненатянутой цепи об шестерню. Схватило, отпустило, а потом крути-не крути подхват слабый есть, а не заводится. Пошёл в гараж за инструментом. Снял крышку ГБЦ, посмотрел, покрутил. Машина стоит как-попало в сугробе. Ни тебе колесо снять ни в двигуне поковыряться. Собрал всё обратно. Позвонил в сервис, сказали приезжай посмотрим. Утром в понедельник притащил меня коллега (Кайрон) на галстуке в сервис. Аппарат механикам не знакомый, инфы никакой. Я обрисовал что да как и уехал. Нашёл за день (у коллеги же) кайроновский гидронатяжитель, только от дизеля. Приехал в сервис после работы. Сказали, что долго искали инфу, но нашли и сделали. Итог: цепь на месте, ничего не погнуло, гидронатяжитель от Кайрона не поставили (пока посмотрю размеры и сравню с кайрон-бензин) так как уже всё собрано было к моему приезду и механик сказал, что для установки гидронатяжителя нужна установка цепи по меткам (сомневаюсь). А ещё сказал, что она растянулась (не понятоно с чем сравнивал). Работа 2 килорубля. Пробег 29600 км, последняя замена масла октябрь 2014 на 24000 км. Масло Мотюль 5/30 икс-клин. Если от Кайрона-дизеля гидронатяжитель не такой, как от Кайрона-бенина, буду заказывать от Кайрона-бензина и ставить.
Ну что, типичный случай.Ставь дизель-кайрон 6640500111 и катайся. НО, цепь надо готовить.
Как менять натяжитель.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=150
#2549
Вячеслав083
16.03.2015, 20:35
vim, спасибо. Я понял, что как раз от двухлитрового дизельного Кайрона и подходит один в один?
подходит один в один?
Он немножко длиннее(по ссылке), уже ставили
Вячеслав083
16.03.2015, 20:49
Он немножко длиннее(по ссылке), уже ставили
Прошёл по ссылке. По фотке понял, что от Кайрона заворачивается глубже из-за толщины головки. А ход штока на сжатие меньше из-за размера корпуса (самого болта с резьбой) гидронатяжителя. Vim, скажи, а усилие пружины на сжатие одинаковое?
усилие пружины на сжатие одинаковое?
Усилие пружины по жёстче
А как же гарантия? Если соскочил,ждут тебя Вячеслав дальше большие проблемы..в моральном и материальном плане,с учетом наличия,стоимости нашей "золотой" цепи и не простом ремонте на таком мизерном пробеге.
А так чего-слава SY.сгореть им в АДУ!:mad:
Вячеслав083 , должен тебя предупредить, что во время замены натяжителя в твоём случае (цепь растянута) возможен перескок. Ты его услышишь при выкручивании натяжителя.
серега моторист
17.03.2015, 09:34
Дизель у него
Приветствую!
Откуда инфа?
серега моторист
17.03.2015, 10:01
Может я не въехал,в теме .сервис, без шкива и шпонки вроде дизель.
серега моторист
17.03.2015, 10:16
Тьфу ,пардон .
михаил 777
17.03.2015, 10:30
Всем привет у меня перескок произошел на бензине 2 л в пятницу будем делать заказал натяжитель 6640500111 от кайрона .он на бензиновый пойдет?и еще с верху написанно что цепь надо готовить?перед установкой натяжителя.??? извиняюсь не очень разбираюсь))
цепь нужно готовить, т.к. она у тебя скорее всего растянута, отчего и перескок, можно поставить кайрон натяжитель и покататься еще некоторое время, пока будут одобрять ипотеку на цепь :)
по хорошему конечно стоить менять и цепь и натяжитель,
верх успокоитель цел?
михаил 777, пост # 1636 , читаем-въезжаем-делаем. Ну и отчет в студию,можно с фото
михаил 777
17.03.2015, 10:47
я заказал,прокладку клапанной крышки,сальник колен вала ,натяжитель 6640500111
башмаки .увпокаитель верхний ,ремень генератора .цепь мастер сказал не покупать..
вроде все!может я что-то упустил??подскажите?сам не шарю((
сколько цепь стоит?есть номер? верхний успокоитель не знаю,цел или нет! разбирать будем завтро
у большинства вся соль в цепи,
мастер думает что на таком пробеге она не вытянулась....
наивный..... они 60 лет к этому шли....
арт. 1729970094
пошукай по интернету.
Пока не купишь цепь, вскрывать переднюю крышку и менять башмаки нет смысла. Для выставления меток, замены натяжителя и верхнего успокоителя достаточно снять клапанную крышку и пыльник в арке колёса. Платить за остальную работу - бессмысленно.
сальник колен вала .....................................,.цепь мастер сказал не покупать..
((
Если цепь не менять, то и сальник не нужен <хотя это мелочь>
михаил 777
17.03.2015, 11:06
спасибо буду смотреть цепь)
После вскрытия клапанной крышки, можно оценить состояние цепи, по запасу хода плунжера родного натяжителя. Возможно цепь может ещё немного походить
михаил 777
17.03.2015, 11:10
блин!! на самом дели ипотеку надо брать))))
ипотеку надо брать))))
Да ладно, я думаю обойдешься без замены цепи,еще поездишь,но цепь надо не спешно искать
Вячеслав083
17.03.2015, 22:00
Andr72, я уже не на гарантии. Обслуживаюсь сам так как в моём городе нет оф.дилера. Цепь, конечно, золотая. Я думаю, что гидронатяжитель от Кайрона будет временной мерой отсрочки замены цепи.А там позже видно будет. Ведь "гарантия" оф.дилера это в серьёзных поломках только красивые слова. А качество работ при ТО вообще не является приоритетом для автосалонов. Имеются реальные примеры выхода из строя движков буквально сразу после ТО у нашего дилера. Человек не однократно обращался с проблемой посторонних звуков из движка, а в ответ тупо отвечали, что так должно быть. А потом по дороге домой из салона клинит движок на половине дороги.
Achi, может есть варианты как перескока избежать наверняка, чтобы с бубнами вокруг машины не скакать и разного рода мурзилки не искать?
Наверняка избежать можно только сменив авто!
Andr72, я уже не на гарантии. Обслуживаюсь сам так как в моём городе нет оф.дилера. Имеются реальные примеры выхода из строя движков буквально сразу после ТО у нашего дилера.
Это ты про ОД на ул.Менделеева?
Вячеслав083
17.03.2015, 22:22
7men, да я это про них. Человек с проблемой 3 раза к ним ездил. Один из которых просто так. Приехал, а какой-то прокладки на оказалось. А ведь никто из них не позвонил и не предупредил. Человек у себя в городе на машине не ездил из-за проблемы. А в другой город просто так съездить пришлось. В итоге куча отговорок и левых аргументов мол мы с себя вины не снимаем, но полностью бесплатно работать не хотим.
Korshun, при смене авто мы избегаем этих проблем, но приобретаем какие-то другие, известные завсегдатаям других форумов и клубов:-)
может есть варианты как перескока избежать наверняка
Вскрываешь клапанную крышку и не даёшь цепи прослабнуть во время замены натяжителя. Башмак чем нибудь прижать можно.
Вячеслав083
17.03.2015, 22:35
Чо-нить сверху рядом с шестерней вставить, башмак подпереть?
Типа того. Там усилия небольшие, любым подходящим инструментом надавить на башмак. Я просто пальцем цепь к шестерне прижимал, но надежней будет придавить башмак.
Наверняка избежать можно только сменив авто!
Подтверждаю :)
Отец хотел купить машину, я ему по честному сказал, что гарантировать не могу, будет перескок или нет. Он звонил ОД сам, тот ему сказал, что всего 4 случая за все время)))))) И мол, ремонт обойдется в 70 тысяч всего))))))
glukus
ты машину купил уже?
михаил 777
18.03.2015, 18:29
а что можно купить за эти деньги кроме Китая и бу машин????из кроссоверов,чтоб полностью сидения задние складывались,и ровный пол был у задних пассажиров.у моего друга кашкай и Киа Спортейдж.мне актион больше нравиться)))мое мнение
Про растяжение цепи. Она изначально и должна вытянуться. Момент притирки. А вот если после 20000 пробега дальше тянется - тогда брак. Думаю к 50000км должна примерно на столько вытянуться. Что бы натяжитель на половину вышел. А потом этот процесс замедляется . И полный ресурс в районе 200000км.
И полный ресурс в районе 200000км.
Такие же мысли, и так этого хочу ;)
Алексей 13
19.03.2015, 00:40
У меня вторая машинка с АКПП нарисовалась. Перескока нету -но цепь до предела растянута. Натяжитель как положено вышел из тела.. С новый рожой пробег около 30 тыс. Шестерни не много подъедены-больше на выпуске. Гремит -караул. Масло по щупу при приемки -чуть ниже минимума на 3 миллиметра.
Может таки она тянется от недостатка смазки цепи?
Как думаешь?
Соллерс вообще как то информирует о проблеме своих дилеров?
Алексей 13
19.03.2015, 00:52
Не знаю точно-возможно. До этого тоже при перескоке несколько машин было-уровень ниже минимума был. Информирует -только конкретики не знает. Я же вроде отвечал ранее. Ладно -я убежал. Завтра на работу.
Алексей 13
19.03.2015, 22:54
В общем так при дальнейшей дефектовки ДВС .На выходе цепи с распред вала(с муфты на впуске) она начинает тереть и жрать переднюю крышку и вся стружка идет в картер. При снятии масляного фильтра-стружка там есть. При снятии шатунных крышек кол. вала на 3 и 4 цилиндре на вкладышах видны задиры. Само колено цело. При слитии масла ДВС в мерную емкость - только три литра. Течи масло ДВС-ноль(нету). Какие мои личные догадки-грешу на масло Лукойло. Оно выгорает - у ровень падает и происходит такая хрень на АКПП даже. Имхо.
Получается Luk для дизелей пойдёт, бензинкам
большой шанс попасть на перескок?
Вопрос, какое масло заливать?
Кукурузное,
Пох какое, главное уровень держать повыше, а масло и ликви моль у меня литра, полтора уходит от то до то, причем так было с самого начала
Алексей 13
19.03.2015, 23:23
Ребят какое заливать-не советчик. У меня 5-30 Шел с бочки . Меняю часто раз в пол года -ну у меня пробеги малые. Стиль езды-максимальный .Уровень как залил-так и стоит. И 5 литров в ДВС лейте смело-даже можете щуп не доставать и не проверять. Просто мои догадки масло лукойл и 4.5 литра .Это не есть гуд. Имхо.
El bongo
19.03.2015, 23:30
Пох какое
Не согласен. Наш ОД знает толк в перескоках и лить луку решительно не рекомендует.
Я шелл сейчас использую, вроде не горит.
Алексей 13
19.03.2015, 23:33
По мне Лукойл масло как был ***** 18 лет назад -так и остался.
Алексей 13
19.03.2015, 23:35
Шел говорят тоже не показатель-но я лично примеров плохих не видел. Или не помню. Ладно-про масло не здесь.
Если од не рекомендует луку то только потому, что она банально дешевле и маржа меньше, против шелла ничего не имею, лил в предыдущую машину.
Посыл был про уровень, держать его нужно на максимуме, сдается мне оттуда ноги растут, алексей это подтверждает, да и у меня ниже середины было когда перескок был.
Алексей 13
19.03.2015, 23:43
antour од рекомендует луку год точно уже. Маржа больше. На много. Я так думаю.
алексей, как по щупу определить уровень масла?обьясни как ребенку. Я заливаю у ОД масло, через 7500, в мск.На угар не уходит.Льют скорее луку.
Кстати на оилклабе луку проверяли . Претензий нет
я по логике склоняюсь к тому, что причина в уровне масла, а не в его названии.
Алексей 13
19.03.2015, 23:55
Ну в принципе раз не можешь пока определить-то желательно на холодную смотреть. Видно будет сразу. Просто когда меняешь и сразу смотришь с одной стороны максимум (к лицу) а с другой -середина (с тыла). Короче не знаю как рассказать. Как мог.
El bongo
19.03.2015, 23:57
Если од не рекомендует луку то только потому, что она банально дешевле и маржа меньше.
Не совсем так, вернее совсем не так. В йонг на ТО положено лить луку, без вариантов (по крайней мере у нас). Своё масло приветствуется, особенно для авто приобретенных до осени 14-го года. Осенью введена новая система учёта работ, выполненных на автомобиле и появились какие-то сложности. Впрочем, я не вдавался в подробности.
Алексей 13
19.03.2015, 23:57
я по логике склоняюсь к тому, что причина в уровне масла, а не в его названии.
Возможно-просто у меня к луке не доверия. Ну масло явно угорает или был не долив.
алексей, смотри.Щуп плоский, одной стороной смотрит на радиатор, другой на водителя Когда вытаскиваем, на той стороне, что в радиатор смотрит уровень на макс, на обратной стороне чуть выше мин. Это нормально?
Подлей.Согласен с Алексеем,льем 5л.,с одной стороны щупа макс.,с другой ровно середина.Замер на холодную с утра,на ровной площадке.
Алексей 13
20.03.2015, 00:06
Да-это идеально!
а ттеперь вопрос...если с одной стороны будет середина, то с другой выше максимума!
про пяиь литров...Когда менял путем скачивания через щуп, потом зашло пять литров, и то не доходя до макс. При сливе через пробку, закачали 4,5 на щупе до макс.Как так?
Алексей 13
20.03.2015, 00:12
Такого нету.
Не спорь.
алексей, не понял ответа...О чем спорить?
Алексей 13
20.03.2015, 00:15
Короче вопрос у тебя -не о чем. Лей сколько тебе надо и забей.
5.2- 5.3 до максимума входит у меня.
4,5 по книжке это фигня, ближе к минимуму.
вопрос в том, что если на одной стороне макс, на другой должна быть середина? в идеале?
Алексей 13
20.03.2015, 00:17
Ты у нас чем занимаешься -людей лечишь? А я с машинами каждый день работаю. Спорить дальше будем-или ты своим займёшься делом а я своим?
я не спорю, я спрашиваю..Ответь по слогам, плиз.
ты ответил в идеале на чей пост?
Алексей 13
20.03.2015, 00:20
Выше все отвечено-добавить не чего.
Алексей 13
20.03.2015, 00:24
Maddoc ты совсем что ли с катушек слетел? Тебе все ответили. Если ты дилетант- то попроще себя веди.
алексей ты что ..день не задался? или ответить да или нет вера не позволяет?
Алексей 13
20.03.2015, 00:26
Да -нет... на что ответить?
пост 1704 вопрос мой поятен? Андрей72 дал идеальные показатели на масляном щупе?ориентируемся на ту сторону щупа, что смотрит на радиатор? на этой стороне должно быть мах?
Алексей 13
20.03.2015, 00:34
Сегодня на своей кабыле смотрел на щуп на холодную-вроде одинаковый уровень с двух сторон.. Я не пойму что ты хочешь выяснить?
я хочу выяснить, на каком уровне держать масло..Щуп входит в поддон под углом, не модет уровень быть одинаковым, нет?Кстати, я на щупе конец заусенцы убрал наждачкой давно еще, у меня масло по щупу неособо размазывает.
Алексей 13
20.03.2015, 00:46
Просто когда его достаешь он цепляет тыльной стороной и не видно. Это мое мнение. На холодную видно лучше-так как масло густое и не так размазывается. Я не пойму ботанику и завязанных с ней людей-ты чего от меня хочешь?
Спасибо, обьяснил..Завтра утром сфоткаю свой щуп..Сейчас мосг уже не варит)
к 1711.С какой стороны щупа макс смотреть.:D
Для Маддока-с любой,главное,чтоб он был.:D
Алексей 13
20.03.2015, 00:54
Фоткай-ну если честно ты меня злишь. Лом 47 пододри наши грехи.
Спасибо андрей, сарказм понятен) Только ты понимаешь, что так не модет быть) Щуп под углом входит) Я тод ориентируюсь на сторону, что к радиатору смотрит..Только мне кажется, что у меня мах на ней , а на другой чуть выше мин..Завтра еще раз проверю),Вынимаб щуп, потираю, вставляю до упора и только потом вытаскиваю и смотрю)
алексей13, ,relax, take it easy)
Про блондинок анекдоты рассказываем,а сами не можем уровень масла посмотреть.Без обид,но я не понимаю.
Андрей, я давеча делал то.Подходит мастер, спрашивает слово за слово, грит щуп у нас слепой..Если мастера не могут определить уровень точно, что от на наездников требовать?Про щуп уже обсуждали, насколько он сделан дебильно..Только по моему к финальному результату не подршли...
Алексей 13
20.03.2015, 01:01
relax, take it easy)
По русскому можно?
Маддос-да у меня также,с одной стороны щупа макс,с другой середина.Ориентируйся где больше и доводи до макс.
Так и делаю...Только попутал, что вроде с одной.мах а с другой мин..завтра посмотрю)
Алексей 13
20.03.2015, 01:05
Почему -к финалу я подошел. Он для лохов слепой. Когда редко туда жало суешь.
Подвожу итог.Спасибо Алексею,все перескоки которые он видел-масло ниже нормы!Держим масло на макс. и не оставляем на передаче(мкпп).Уверен на 90%-про перескок можно будет забыть.
Алексей 13
20.03.2015, 01:30
Andr72
Теория верна. Но тут все до кучи наваливается.
Каким образом уровень масла может влиять на растяжение цепи и перескок? Мне ничего правдоподобного в голову не приходит. Может у кого есть идеи?
На то, что у перескочивших масло ниже нормы можно взглянуть с другой стороны. Если масло угорело - значит уже долго эксплуатируется, скорее всего от ТО до ТО, и качество этого остатка оставляет желать лучшего. Вот в этом случае все встаёт на свои места: масло дерьм... - из натяжителя вытекает быстрее - брякает сильнее - тянется быстрее - перескакивает раньше.
Так что никакими доливками ситуацию кардинально не исправить. ИМХО
Так что никакими доливками ситуацию кардинально не исправить. ИМХО
Кардинально да. Моя фантазия:::низкий уровень масла = плохая смазка цепи(смазывается поднятием шестерней с поддона) = плохое охлаждение цепи-перегрев = быстрое растяжение цепи и перескок.
Фантазия, но по другому масло не пришъешь
relax, take it easy)
По русскому можно?
Maddoc сказал и забыл ответить, помогу<<успокоиться,расслабиться>>
еще офф. Если масло пытаться увязать к растяжению цепи надо:
1. собрать статистику на перескочивших авто по уровню масла и частоте его замены (алексей13, у твоих коллег тоже наверное это подмечено?)
2.что из свойств масла со временем теряется и как это влияет на цепь.
Вот такая утренняя фантазия)
Каким образом уровень масла может влиять на растяжение цепи и перескок? Мне ничего правдоподобного в голову не приходит. Может у кого есть идеи?Идеи есть. При остановке так или иначе масло с двигателя сливается. В масляном фильтре масло остается. Но масло так же сливается и из масляного насоса. Не полностью, но воздушный пузырь образуется. Оставшегося в насосе масла вполне хватает что бы при запуске насос засосал масло из поддона, но воздушный пузырь начинает гулять по масляной магистрали, устремляясь вверх, то есть к натяжителю. И идет не в виде одного большого пузыря, а в виде пены. Для смазки трущихся частей это может и так критично, а вот для работы гидронатяжителя цепи принципиально. Пока он полностью не заполнится маслом без воздуха и под давлением, он свои функции не выполняет. А это напрямую влияет и на растяжение цепи и на перескок.
На 3000 пробега поменял масло. К дилерам не поехал, сделал в обычном сервисе. "Косорукий" мастер влил 5 л, все что было в канистре. Сливать не стал, так как по щупу если и превысил уровень, то совсем чуть-чуть. К удивлению обнаружил, что рык при запуске стал тише и значительно короче. Еще заметил одну особенность. Если припарковать мордой вверх, то рык при запуске громче. Если горизонтально или мордой вниз, то обычный короткий рык при запуске. А заборное отверстие масляного насоса стоит ближе к морде. Как то так.
kaliostro
20.03.2015, 14:12
Наводит на интересную мисль: залить в движок на литр больше масла, нет ни пены ни бряка.
Полностью это проблему не решит. Из движка масло все равно будет сливаться. Да и про то что "маслом кашу не испортишь" - это только теория. Можно испортить, так что без фанатизма.
Наводит на интересную мисль: залить в движок на литр больше масла, нет ни пены ни бряка.
Залейте побольше что бы поршня это мало хватанули.
Не вздумайте заливать масло выше метки мах.
А ведь я щас сам вспомнил, как можно придерживаться уровня масло не заливать выше или ниже при таком убогом щупе?
Там фиг пойми что показывает, вытирай, не вытирай, сунул-вынул и на тебе 2-а разных уровня с каждой стороны, где правильно где нет, догадайся!
Korshun
в премиумах подразумевается что этим специально обученный человек занимается,
хотя тебе на твоем китайце этого не понять:smoky:
:D
Прекрасно на нашем щупе видно масло . Описывал уже хотите что бы лучше было видно было , положите щуп на крупный напильник , напильник между МИН и МАХ и стукнете по нему , останутся хорошие метки и будет все видно. Не бойтесь сталь хорошая не сломаете .
где правильно где нет, догадайся!
Каждый выбирает для себя,кому по больше-кому по меньше :D:D:D
Т.е., без знания этого ритуала ведь не узнать уровень?
е.... колотить. А я год назад мучился, думал, неужели идиот, оказывается я просто был не подготовлен шаманами!
ага,
это от широты души зависит, а некоторые вон опять не уймутся никак,
ну ХВАТИТ уже плакать какой сангенг хороший, залил весь форум уже своими слезами радости.
невидно там никуя - щуп гам.но, ибо действительно разное показывает по разным сторонам, приходится додумывать самому.
Точно не помню, если что подправьте, к тому же щуп кажется в конце как штопор раскручен, и рассматривать уж очень не удобно, пока вертишь его, масло масло стекает, особенно летом и в теплую погоду!
попрошу своего личного помощника, чтобы он задал этот вопрос моему механику, как штопор или нет? :)
antour -----Ты еще продолжаешь спасать потенциальных покупателей от нашей машины???. Еще один пример тебе и щуп неправильный поставили ГА-НО .И замерить ты не можешь. ХОРОШ водитель.
Не знаю,у меня изначально проверка уровня масла не вызывала никаких проблем.Уровень на любой стороне должен быть между макс и мин.Когда сам поменял масло и залил 5л.,с одной стороы макс.,с другой посередине,так и контролирую.С утра на холлодную все хорошо видно.
В спорах про перескок,я всегда подразумевал,что мотор тех.исправен и заправлен,НО как выясняется при перескоке масло на мин. или даже ниже уровня(Алексею13 полностью доверяю),antour признался-при перескоке масло на мин.
С не очень хорошей конструкцией ГРМ согласен,но теперь и к хозяевам перескочивших авто есть вопросы.Может если проверят масло хотя бы раз в неделю,поддерживать его на положенном уровне-так и не будет перескока?!
Конечно, продолжаю, ты ведь дальше гонишь рекламу из методичек соллеровских, приходится опровергать фактами и личным примером.
да ты чего, какой водитель? у меня и прав то нет и шуп я только этот в жизни видел и то только на картинке,
жги дальше. поездишь на чем то, кроме лохматого опеля и шнг, заходи.
antour признался-при перескоке масло на мин.
С не очень хорошей конструкцией ГРМ согласен,но теперь и к хозяевам перескочивших авто есть вопросы.Может если проверят масло хотя бы раз в неделю,поддерживать его на положенном уровне-так и не будет перескока?!
так масло на минимуме допускается инструкцией если что, ведь не ниже,
дело было перед заменой на свежее масло.
как раз на одной стороне было на мин (выше на 0,3-0.5 мм) а на обратной примерно посередине.
Ну нежный у нас движек! Конечно косяк корейский-предел прочности низкий или метка мин не правильно на щупе поставлена.Но связь между низким уровнем масла и перескоком очень даже вырисовывается.
antour Почитай форум про пылесос ФИЛИПС, там есть отзыв одной такой СПАСАТИЛЬНИЦЫ. Которая говорит что он ГА -НО не тянет и ничего не убирает. И ответ мастера который принял на ремонт этот пылесос, что чистить его надо ,А она ему ответила что , не для чистки от пыли внутри его отдавала такие большие деньги. Так и ты отдал лимон и только водить должен , корейцы виноваты что она может сломаться.
+ 1
я про это и писал в перескоке,
но мысль моя была
уменьш. уровня - недостаток смазки цепи - растяжение -перескок.
Саша опять у тебя подход не правильный! Если бы у одного antoura перескочила,вопросов бы не было,но проблема приобрела довольно массовый характер.Уж всех дураками нельзя называть.Вот и пытаемся разбираться.А у тебя одна реакция,все дураки-я умный.
+ 1
я про это и писал в перескоке,
но мысль моя была
уменьш. уровня - недостаток смазки цепи - растяжение -перескок.
Инженер конструктор Ты хоть посмотри где стоит насос масленный и цепь куда его опущена. Что бы не хватила смазки надо пол уровня из поддона вылить... Конечно это может быть, когда некоторые капот открывают только при прохождении следующего ТО.
Andr72 Разве я сказал что не может перескочить. Но ныть два года и продолжать спокойно на не ездить.!!! И почему он не принимает мнения остальных у которых и при большем пробеге все в норме. НЕТ ЖЕ ОНА ГА-но. Почитай все его отзывы на любую нашу неисправность.
и только водить должен , корейцы виноваты что она может сломаться.
А5 25
я тебе уже говорил все это,
машина должна от ТО до ТО ездить, ТО 1 я сделал, ТО 2 сделал (все своевременно с соотв расх. материалами) до ТО 3 не доехал 5 тыс , в чем мой косяк? Судя по форуму таких как я человек 100. что все мы сделали не так (кроме покупки этого пепелаца)
Если машина от ТО до ТО не может доехать без танцев с бубнами я должен донести это до потенц. покупателя.
P.S. я тебя уважаю, но форум про пылесосы я читать не буду - извини нет интереса, но я верю что такие есть :335:
вот если бы я ездил масло не меняя и то не делая и на 37 тыс перескок бы получил, то да, однако я лил синтетику в соотв с допуском, обкатывал но получил минус 25 рублей из кошелька.
Ты хоть посмотри где стоит насос масленный и цепь куда его опущена. Что бы не хватила смазки надо пол уровня из поддона вылить...
А ты видел? Алексей13 видел,говорит не все там так однозначно и с запасом..
Инженер конструктор Ты хоть посмотри
видел и что дальше? может ты знаешь достоверно как там масло плещется? или все же предполагаешь? Зачем в др. двигателях делают доп канал в верх успокоителе для смазки цепи?
kostyanovskiy
20.03.2015, 16:21
Ребят, подскажите (поиском пользовался - не нашел) :
У меня на носу ТО-2, брякает жуть, дилер (регион62) заранее утверждает, что для нашего авто бряк - норма и проводить диагностику или даже слушать бряк - отказывается. Вопрос : Могу ли я потребовать диагностику (на каком-либо основании или провести ее за деньги, а потому вернуть их если дефект подтвердится) на предмет растяжения цепи и, если дефект выявится, потребовать гарантийной замены?
где можно прочитать про допуски и есть ли такие.
[QUOTE=antour;444192]видел и что дальше? может ты знаешь достоверно как там масло плещется? или все же предполагаешь? Зачем в др. двигателях делают доп канал в верх успокоителе для смазки цепи?
Сто раз сказано это для выпуска воздуха из натяжителя. В нашем двигателе.
Саша, как ты любишь говорить "ты читаешь только себя" я не про наш двигатель, а про другие.
Посмотри двиг BMW N63, аналогичная цепь (возможно даже подходящая нам), схожие проблемы (растяжение перескок), на верх успокоителе отверстие для смазки, когда оно забивается отложениями бмвшного кастрола, который раз в 20 тыс меняют, происходит растяжение цепи с сопутствующими удовольствиями (обычно к 80-100 тыкам). У нас доп смазки, кроме того что цепью забрасывает нет вообще (раз отверстие в натяж. не для смазки), у алексея 13 подтягивающиеся с перескоком с низким уровнем масла, я писал что у меня на перескоке масло было не на максимуме, для меня это повод задуматься. Я мнение не навязываю, если ты окуенный конструктор, и знаешь сколько масла нужно цепи - какого куя тут куча народа с раст цепью и перескоками? почему в эксисте после появления 4 цепочек доступных к заказу утром, к обеду нет ни одной? Это ведь не старие которое сыпется, ее всего 3 года выпускают, в клубе пока только 3 человека с пробегами за 100.
Добрый день. У меня была замена цепи и всего комплектующего по гарантии на 56т км пробега. После замены 1т км при запуске машины было все тихо. Сейчас начался бряк. Масло залито шел 4,8л.
спасибо за отзыв денис 71,
надеемся на дальнейшее сотрудничество
:)
уровень масла ты контролировал предыдущие 55 тысяч? на каком уровне было на момент перескока?
У меня перескока не было,вовремя среагировал(появился посторонний звук при наборе оборотов). По поводу масла. То проходил на 43т км и масло поменял сам только на 56т км. Так что я думаю масло надо чаще менять.
Кстати мне дилеры сказали что это из за масла(его качества)
...То проходил на 43т км и масло поменял сам только на 56т км. Так что я думаю масло надо чаще менять...
Полностью согласен. Не ходит масло 15к! Даже в мурзилке написано: в жёстких условиях 10к. А уровень у всех низкий, потому что активно тянуться начинает, когда масло теряет свои свойства, соответственно уже много пробежало и угорело. Если уменьшить интервал замены - ресурс цепи возрастет.
Полностью согласен. Не ходит масло 15к! Даже в мурзилке написано: в жёстких условиях 10к. А уровень у всех низкий, потому что активно тянуться начинает, когда масло теряет свои свойства, соответственно уже много пробежало и угорело. Если уменьшить интервал замены - ресурс цепи возрастет.
Конечно возрастет особенно если менять СВОИМИ ручками. И иногда под капот заглядывать.
у алексея 13 подтягивающиеся с перескоком с низким уровнем масла, я писал что у меня на перескоке масло было не на максимуме,
Так может все-же в наш мотор надо 6 л. масла? А щуп масляный неправильный, Длинный? Как вам такая версия?
Я уже ничему не удивлюсь! Двигатель сырой-это факт! Пытаемся по крупицам дойти до истины. Собираем информацию,эксперементируем и ездим дальше!
Алексей 13
20.03.2015, 23:14
Ребят -я высказал свои наблюдения по работе. Где меняли вытянутые цепи-масло было ниже уровня. Были просто перескоки (мкпп) где не чего не меняли кроме верхнего успокоителя ( сломан) и на всякий случай натяжителя. Цепь при этом была не сильно вытянутая -выход натяжителя мм 12 был. Так что с перескоком и вытянутой цепью не все так однозначно. У каждого случая перескока своя предыстория. На АКПП более все плачевно заканчивается. Цепь трет крышку. Алюминиевая пудра идет в картер. Итог понятен наверно.
.... На АКПП более все плачевно заканчивается. Цепь трет крышку. Алюминиевая пудра идет в картер. Итог понятен наверно.Вот этим скорее всего ты щас убил последний шанс/веру/надежду у Автоматчиков
Но вы сильно не отчаивайтесь, 49-ый успокоит вас и вселит надежду!
Вот этим скорее всего ты щас убил последний шанс/веру/надежду у Автоматчиков
Скорее дал понять, что не надо расслабляться
Korshun-не утрируй выводы :p
Алексей,что значит-трет крышку на АКПП? На мкпп не трет?У нас разные крышки?
Под крышкой понимаю клапанную крышку ГБЦ-правильно?
Скорее дал понять, что не надо расслабляться....А чем заниматься тогда, чтобы не раслабляться?
А чем заниматься тогда, чтобы не раслабляться?
Тем, чем занимаются владельцы МКП :D
Andr72,#1674таким идиотским щупом нет возможности уровень сделать верным
сегодня уже обсуждал это. Я же за год не забыл
Коршун,чего-то ты разошелся!Это уже не легкий стеб.У тебя давно другая машина,зачем эти понты/посты?
Как говорит автор, хочу хоть кого-то спасти от не обдуманных покупок!
Я владел НА и не мало, пробег тоже не малый, так что, имею права иметь свое мнение!
Andr72,#1674
Все равно не понял,в чем разница между акпп и мкпп?
Все равно не понял,в чем разница между акпп и мкпп?
Я тоже не понял, но у них трет крышку
Алексей 13
20.03.2015, 23:53
Алексей,что значит-трет крышку на АКПП? На мкпп не трет?У нас разные крышки?
Под крышкой понимаю клапанную крышку ГБЦ-правильно?
Нет-трет переднею крышку ДВС .Где отливы на ней. Ну трет на любой КПП-если цепь растянута до предела. Просто на ручке она быстрей перескочит а на АКПП даже вер. успокоитель цел а цепь трет .
Как говорит автор, хочу хоть кого-то спасти от не обдуманных покупок!
Я владел НА и не мало, пробег тоже не малый, так что, имею права иметь свое мнение!
Так все,SY-капец! Теперь мы сами выживаем как можем! Твой юмор мне нравится,но сегодня во всех темах явная издевка,как-то не комильфо!
Вот так затыкать рты давя на жалость, не правильно, я не издеваюсь, если бы щуп был правильный и нормальный я бы это указал? Раз это факт, то в чем моя вина?
Korshun, не ту машину ты купил (форум ни какой), а так ушел бы:D:D
Нет-трет переднею крышку ДВС .Где отливы на ней. Ну трет на любой КПП-если цепь растянута до предела. Просто на ручке она быстрей перескочит а на АКПП даже вер. успокоитель цел а цепь трет .
Спасибо понял(по крышке)! А так, еще один парадокс нашего двигателя!
Алексей 13
21.03.2015, 00:11
Ну да. Пыль(стружка) считай алюминиевая прямиком в картер идет .
kaliostro
21.03.2015, 00:24
Ребят, подскажите (поиском пользовался - не нашел) :
У меня на носу ТО-2, брякает жуть, дилер (регион62) заранее утверждает, что для нашего авто бряк - норма и проводить диагностику или даже слушать бряк - отказывается. Вопрос : Могу ли я потребовать диагностику (на каком-либо основании или провести ее за деньги, а потому вернуть их если дефект подтвердится) на предмет растяжения цепи и, если дефект выявится, потребовать гарантийной замены?
где можно прочитать про допуски и есть ли такие.
Приветствую Вас, соклубник ( если вы в Регион 62 обращались то видно и - земляк - то есть тоже из Эрзаньского средиземья).
Такие же мысли меня посещали совсем не давно , про цепь я тогда правда не знал - других косяков хватает :)
А проводить диагностику или даже слушать бряк - отказываются, это нормально. Это ж SY :(.
А брякать - да, брякает, также как и у Вас, хотя мне до ТО-1 как да Мордера на карачках :)
Так что могу сказать только 1- сочуствую товарищу по несчастью, купившему оркомобиль :(
kaliostro
21.03.2015, 00:31
Да, кстати, kostyanovskiy, скажите, а у Вашей кареты бряк сразу появился? Или пааа-тихонечку развивался к ТО-2? А то 30 тыщ для наших карет пробег огромный, не каждая до такого доезжает :(
kaliostro
21.03.2015, 00:44
На данном моменте 3500 +- 200, до цифиры не помню - давно не смотрел на TRIPе, все больше на расход смотрю. У меня годовой 7500 средний пробег. Ну вот последнее время раскатался - до 10 доходить стал ( последнее время это предыдущие года 2-3 , не на SY )
Вообще не парься!Залей/поменяй масло на свой вкус по допуску и до макс. и езди спокойно! С твоим пробегом машины тебе хватит лет на 10!
Поверь,не так все страшно,как пишут в интернете!:D:335:
Расход к 10т.км.упадет,и при спокойной езде войдет в норму.
kaliostro
21.03.2015, 00:59
Andr72:
Спасибо за поддержку :) Лет на 10 меня с такой нервотрепкой на SY точно не хватит :)
А вот тут еще вопрос про уровень масла поднимали:
я на дня щуп то доставал - так , посмотреть что и как - метки глянул, но предположить не мог что смотреть надо с 4 сторон света на него и если уровень между 2 зазубрин это не между min и max, а вообще не понять что:( тут хоть и детально описывали словами про наклонный щуп, но я если честно то так и не вкурил как тут уровень масла смотреть. Хотя и не блондинка вроде :)
После ТО-2, проехал уже около 5000,рык по утрам сильный бывает( машина стоит с уклоном в левую сторону), а когда ровно стоит- в основном слабый.На 7500 после ТО хочу поменять масло. Но меня приглашали К ОД ещё в январе, по моей жалобе в Соллерс, на предмет проверки цепи и т.д.(говорят по поводу "рыка" у них есть какой-то перечень). Что посоветуете? Боюсь залезут сейчас, а толком не сделают, так -то по машине замечаний нет. Или просто масло заменить? Но это на долго не помогает.
А если цепь менять и т.д.-работа и запчасти по гарантии?
Все что по гарантии-соглашайся!Хуже не будет! Присутствуй(имеешь право!)-все будет ОК!
михаил 777
22.03.2015, 23:00
Всем добрый день!!!Сегодня забрал из сервиса свой нью актион .после перескока !(в сервисе моторист ругался на нашу машину))говорит очень не продуманно все сделано.
чтобы добраться до цепи нужно снимать кондей,стартер место очень мало!!в общем ругался благим матом!!На что я ему ответил!!у всех на работе бывают трудности)))что ж теперь делать)))поломался верхней успокоитель, пластиковые усы упали в поддон!.клапана не загнул,просто перескок был зуба на 3 мастер сказал!установил натяжитель от кайрона,спасибо форумчанам за подсказку)в данный момент рыка нет..пробовал и на горячую и после длительной стоянки..буду надеется ,что новый натяжитель поможет).в данный момент нужно поменять два наружних пыльника.выдавливают смазку.это я уже делал.плохой материал пыльника.если есть у кого инфа про альтернативу оригиналу подскажите буду очень благодарен !!!!!
Так цепь меняли или нет,я понял что нет
Если можно-повтор-пробег,уровень масла,условия/причины перескока.Для статистики.Да,и цепь меняли? И кайроновский натяж. оф. поставили?Где-то запись есть?
Алексей 13
22.03.2015, 23:08
Кондей и стартер тут каким боком для начало мешает замене натяжителя??? Мутно все очень.
2012-похоже к концу гарантия
в данный момент нужно поменять два наружних пыльника.выдавливают смазку.это я уже делал.плохой материал пыльника.если есть у кого инфа про альтернативу оригиналу подскажите буду очень благодарен !!!!!
Пользуйтесь поиском: наружние пыльники ШРУСов (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=431574&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F8%F0%F3%F1%E0#po st431574) :335:
михаил 777
22.03.2015, 23:36
пробег 85000 перескок произошел при останове !поставил пришел не завялась.!масло шелл хел ультра 5-30 ..цепь менять не стал..так как это не ремень .ходит гораздо больше!может вы меня сейчас будите осуждать.))но я решил не менять!перескок произошел по причине неправильной работы натяжителя..мнения мастера и я того же
мнения! с натяжителем 6640500111 рыка нет..завтра с утра проверю отпишусь..Алексей 13 извеняюсь!! не стартер а( гениратор и кондей)мешали докапаться до истины)))делал мой знакомый моторист..машинка не на гарантии!ремонт обошелся 5500 за работу и 6030 точнее))за запчасти..сменил прокладку клапанной крышки.сальник колен вала ,верхний успокоитель.башмаки менять не стал все отговорили..сказали им не фига не будет как и цепи..башмаки были целые!и ремень навесного! натяжитель с виду одинаковый только по цене в два раза дешевле чем наш родной!
Регион 11
22.03.2015, 23:44
А как пришли к версии неправильной работы натяжителя ???
Оценили ли состояние цепи на предмет растяжения ???
По деньгам нормально! Боюсь цепи каюк,и дальше будут проблемы,а вообще не пропадай!интересно,до 150 доживет?
михаил 777
23.03.2015, 00:00
Почему 150 не доживет цепь .??? у кого она порвалась??до санг йонга у меня была машина проходила 280000 и речи о цепи и не шло!!Цепь на сан йонге была в нормальном состоянии.хорошо прилегала к звездочкам распред валов,на звездах выроботки совсем не было,я и не стал ее менять..а про натяжитель !!!стоял старый !рыкала.с новым нет..больше я нечего в машине не менял..что может еще быть не исправным??? У меня знакомый на лансере 9 ремень до 160000 не менял проходил нечего!пока его не напугали ремонтом головки)))а цепь прочнее чем резиновый ремень..НАВЕРНОЕ)))
Регион 11
23.03.2015, 00:05
Цепь наша имеет свойство растягиваться и на более малых пробегах. Поюзай форум - много интересного о цепочке узнаешь ! А вот причину перескока перескока к сожелению на 100 % никто не знает , пока лишь версии и догадки. Есть примеры перескока цепи вообще без всяких рыков и бряков. Т.е всё ОК было , а потом раз и вот он ! Как то так !
михаил 777
23.03.2015, 00:07
но если этот вопрос не решиться! то тогда дорогу нужно будет перекрывать))))
Алексей 13
23.03.2015, 00:09
Генератор и компрессор кондиционера зачем снимали -что бы истину посмотреть они не мешают. Ладно не буду умничать ...
рыкала.с новым нет..
Покатайся пару неделек, не поленись напиши тут, стало снова брякать или нет.
а цепь прочнее чем резиновый ремень..НАВЕРНОЕ)))
Ну конечно, этож цепь!!! Она железная...
Наверное....
Генератор и компрессор кондиционера зачем снимали -что бы истину посмотреть они не мешают. Ладно не буду умничать ...
Нет уж...поумничай, мне через неделю проделывать это ;)
Хотя компрессор может и сниму, мне еще нужно ремонтить магнит включения кондея.
Алексей 13
23.03.2015, 00:14
И плохо ты смотрел прилегание цепи к шестерням -что там все плотно. В следующей раз полезешь-по внимательней посмотри . Надеюсь этого не будет.
Блин,у нас уже юмор своеобразный! Который понимают только "пробитые" владельцы НА!:D
Алексей 13
23.03.2015, 00:17
antour в личку напишешь как соберёшься-отвечу что и как. Без проблем.
Регион 11
23.03.2015, 00:18
ага , сейчас обидется , пошлёт лесом и сбежит:D
михаил 777
23.03.2015, 00:19
Моторист, кто делал мне машину ему мешалось то что я перечислил,!кто делает по другому .флаг в руки..главное чтоб был результат!покатаюсь отпишусь..теперь ездить на дальние рейсы очково))))
Алексей 13
23.03.2015, 00:23
михаил 777 ты это-без обид. Переднею крышку снимали (ну где ты сальник поменял)?
михаил 777
23.03.2015, 00:36
не я не обижусь))просто у всех одна проблема,и каждый пытается ее решить..но пока она не решена.ее не кто не решил и 80 % когда то приедут домой на веревке))))вот это обидно..и так много дел!не хотелось бы еще с машиной заморачиваться !!! уедешь км за 300 и прыгай там как козел)))
я не мастер !!!покупал запчасти по списку.что мне написали!сальник колен вала передний..клапанную крышку снимал
Алексей 13
23.03.2015, 00:43
михаил 777
Ну это понятно. Ладно не пропадай если чего .Ну а так всех благ и тебе и машинке!
михаил 777
23.03.2015, 00:46
нормально все будет :)))
В общем озаботился темой. Пока ничего не произошло . Вот записал старт своего карандаша утром после 16 часового простоя.
Машина всегда в гараже. На ровной поверхности стоит. Без передач и ручников. Так и живет. уже год. Пробег 13 000.
Зимой не ездит.
Прослушайте звук старта. Микрофон под двигатель. Как по мне заводится как обычно с момента покупки. Проблем пока не наблюдалось.
комменты слышу не слышу оставляйте в видео.
Как должен быть слышен бряк не знаю.
Буду благодарен за ссылку на видео звукозапись где этот бряк есть. Или кто то сделает.
Как узнать по серийнику. Машина подвержена этому браку или нет? Возможно?
с гарантии слезли :(
Обратите внимание. 19-20 секунда. Бряк? Но ухом в машине его не слышно.
https://www.youtube.com/watch?v=5OBz0T4YMKs&feature=youtu.be
:mad:Я вроде не моторист,но после заводки где-то секунду слышен рокот цепи, а затем ещё постоянный звук брякающей цепочки.Наверно уже растянулась:mad:
Обратите внимание. 19-20 секунда. Бряк? Но ухом в машине его не слышно.
https://www.youtube.com/watch?v=5OBz0T4YMKs&feature=youtu.be
18 секунда стартер, 19-20 брякает как во всех
По мне так был рокот (рык), а вот по поводу стрёката цепи или форсов мешает эхо гаража... отдает металлическим звоном цепи, но не могу поверить, что растянулась к 13 т.км.
По звуку там похоже уже нет верхнего успокоителя . Очень шумно и долго тарахтит. Но бряк еще сильнее. Когда брякнет то и микрофон из рук выскочит.
positron
29.03.2015, 14:09
А на дизельных моторах цепь не растягивается и не шумит?
Другая цепь?
Или она также растягивается и шумит, но только не перескакивает?
Или она также растягивается и шумит, но только не перескакивает?
В дизелях по другому,а тема здесь другая
Попробуйте свои машины на телефон снять.Очень удивитесь от обилия новых страшных звуков! Нормально там двиг. работает,просто телефон искажает.
Но знакомый утренний рык присутствовал...
Влад-Саратов.
29.03.2015, 14:37
Andr72
Согласен! Нормально машина работает. Мотор холодный работает сам по себе громко,а телефон или камера еще и усиливает эффект. Хозяин,не загоняйся и не накручивай себя.
У меня начало брякать с 500км.,так что не удивлен.А вообще бряк,а тем более металический лязг при запуске из салона прекрасно слышно,трудно не заметить.
А вообще бряк,а тем более металический лязг при запуске из салона прекрасно слышно,трудно не заметить.
Согласен,особенно когда знаешь что слушать, слышно хорошо
Регион 11
29.03.2015, 15:08
Это рык ! У меня почти всегда при заводке. А бряк это когда от звука в штаны наложить можно:D . Но шелест цепочки прослушивается.
Это рык ! У меня почти всегда при заводке.
Пусть будет рык. Наверно пустой натяжитель стучит пока заполняется.
A бряк , когда цепь долбит по верхнему успокоителю(направляющей),
El bongo
29.03.2015, 15:39
Пусть будет рык.
A бряк , когда цепь долбит по верхнему успокоителю(направляющей),
Сомневаюсь, что цепь долбит. У меня цепь всегда в натяге, стучать не может, а бряк иногда бывает. Причём чем старее масло тем чаще брякает.
Сомневаюсь, что цепь долбит. .
А где долбит,у кого??
El bongo
29.03.2015, 16:02
Сие тайна великая есть;)
Может муфта VVT, может, как официалы говорят - гидрики. ХЗ.
У меня цепь всегда в натяге,
:confused:CC-1?:335:
Долбит муфта, не хватило ума у производителя прикрепить пластиковые накладки,как например у некоторых тайот.И была бы тишина и спокойствие.:)Мит может попробовать, если сильно захочет.
El bongo
29.03.2015, 16:25
vim, да.
Еще такой вопрос. когда выключаешь двигатель. через 3 секунды примерно раздается два легких щелчка в двигателе. Это что?
на 34-35 секунде слышно.
https://www.youtube.com/watch?v=5OBz0T4YMKs
Еще такой вопрос. когда выключаешь двигатель. через 3 секунды примерно раздается два легких щелчка в двигателе. Это что?
Es funktioniert die Kupplung VVT-i
Подскажите код цепи ГРМ и где заказать дешевле?
Подскажите код цепи ГРМ и где заказать дешевле?
в запас или уже попал в список шиндлера?
Подскажите код цепи ГРМ и где заказать дешевле?
Подпись оформить надо.
igoovs
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=453117&postcount=2252
где заказать дешевле?
эта машина не для бедных :)
можно у Sasha49 спросить, он вроде находил где недорого
у меня кстати тоже в пятницу дело было :)
Алехандро
20.04.2015, 14:06
igoovs, какой пробег?
Ровно 30 000 км. В четверг прошел ТО, а в пятницу ...
Регион 11
20.04.2015, 14:25
опять двадцать пять... На гарантии хоть ? Т.е готов за цепь четвертак отдать , чтоб ОД побыстрее сделал ?
На гарантии. Только цепь обещают в июне.
Регион 11
20.04.2015, 15:52
Так о чём договорились ? Если цепь принесёшь раньше её оплатят ?
Машину сдал ОД ? Какие либо доки на руках имеются ? ( акт приёмки , заказ наряд ).
Машину сдал. Жду что скажут.
А поставить на место и с кайроновским натяжителем без замены цепи не прокатит?
Регион 11
20.04.2015, 16:11
Мой тебе совет - требуй заказ наряд с датой !!!
Как вариант пусть попробуют кайрон натяжитель он длиннее , на колёсах хоть останешься.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot