Просмотр полной версии : Опрос, на каком пробеге перескочила цепь?
Мой тебе совет - требуй заказ наряд с датой !!!
Или с дефектацией механика в заявке на ремонт: с машиной происходит то-то, то-то , причина неисправности, метод её устранения, в виде вот это, это заменено, неисправность устранена. и дата.
http://www.u-parts.ru/find/?mark=&no=1729970094&searchtype=no
Или с дефектацией механика в заявке на ремонт: с машиной происходит то-то, то-то , причина неисправности, метод её устранения, в виде вот это, это заменено, неисправность устранена. и дата.
Такую информацию дилер не обязан раскрывать-и не раскроет,однозначно.Там в помощь лишь хорошие взаимоотношения,пока просишь,а не требуеш..Поможет только общение,без наезда.Как-то так.
Согласен, свои права нужно защищить, а полезешь на рожон- з.............я правоту доказывать
Вот-вот,а то есть правдолюбы,которые ждут,что дилер найдет неисправность,починит и в интернете все расскажет... там от дилерской кормушки быстро отодвинут.А желающих в дилеры-тьма.Помочь друг другу можем только мы сами.
дядя Вова
20.04.2015, 20:46
Я так понимаю, что подавляющее большинство желает чтобы ОД их не нае**л, и чтобы работу сделал по человечески. Вот и все. Это что сверхъестественные требования?
ДА!! Только не надо это требовать, это должно присутствовать в порядке вещей у дилера :icon16: :icon16: :icon16:
дядя Вова
20.04.2015, 21:11
:icon16: пароль:"требую, чтобы мне все сделали хорошо", отзыв:"конечно, да мы по другому и не умеем...":D:D
Регион 11
21.04.2015, 01:03
Такую информацию дилер не обязан раскрывать-и не раскроет,однозначно.Там в помощь лишь хорошие взаимоотношения,пока просишь,а не требуеш..Поможет только общение,без наезда.Как-то так.
Какое тут накуй общение!!! Когда аппарат твой забрали, а вернуть обещают через два месяца !!! При этом ты должен улыбаться , кивать головой и ни в коем случае не наезжать...
Ребят сервис у нас такой , что поделать... Когда в салон с наличкой приходишь тебе готовы попку подставить , а как только расплатился чувствуешь себя человеком невидимкой.
поэтому в нашей стране только и остаётся как всё фиксировать на бумаге , иначе х.. ты что потом докажешь . А будешь улыбаться ОД так глядишь машину к зиме вернут. Поэтому обязательно акт приёмки , заказ наряд с указанием неисправности и датой . Это минимум который можешь сделать. ОД тоже не глупые и прекрасно знают законы и сроки длительности ремонта...
Алексей 13
21.04.2015, 01:18
Регион 11
Мне про попку прикольнул твой расклад))) Ну в целом прав конечно.
дядя Вова
21.04.2015, 01:26
Мужики, мы же не в Европе, остановитесь:D:D:D
Алексей 13
21.04.2015, 01:28
НЕ -я не про это. У меня с ориентацией все нормалек. Я про женщин )))
Регион 11
21.04.2015, 01:30
Гейропа ....:icon16:
Такую информацию дилер не обязан раскрывать-и не раскроет,однозначно.
Такую информацию дилер обязан написать в заявке на ремонт в графе отчёт механика. Пример- при проезде по неровностям стук в передней части автомобиля. При дефектации стука выявлен значительный люфт переднего стабилизатора поперечной устойчивости в следствии износа передних втулок стабилизатора. причина неисправности - износ втулок переднего стабилизатора, требуется замена. И вот после замены в гарантийной заявке на ремонт механик отписывает тоже самое и добавляет - Заменено, неисправность устранена.
Где тут секрет и ОД обязан это написать и по требованию клиента выдать копии заявки на ремонт и заказ-наряда.
Если ОД работает не так, то это самодеятельность.
Согласен, свои права нужно защищить, а полезешь на рожон- з.............я правоту доказывать
Свои права надо знать. Если ОД мутит воду , то на рожон лезет ОД сам, но никак не клиент.
а нашел для себя вариант этих проблем, решил поменять машину, оценили хорошо предложили обмен на новый рекстон 2литровый 2wd, акпп. Вопрос хороша ли эта машина в эксплуатации, ее болячки? не хочу чтоб цепи тянулись и все такое....?
Drakosha
21.04.2015, 10:27
не хочу чтоб цепи тянулись и все такое....?
Проблема лежит глубже. Походу это Евро-4 с её бесшумными цепями. Если уж менять машину, то с ременным ГРМ. ИМХО
Alex1479
21.04.2015, 13:38
а нашел для себя вариант этих проблем, решил поменять машину, оценили хорошо предложили обмен на новый рекстон 2литровый 2wd, акпп. Вопрос хороша ли эта машина в эксплуатации, ее болячки? не хочу чтоб цепи тянулись и все такое....?
а сколько Вам доплатить надо за Рекстон????
KoT_86REG
21.04.2015, 13:48
ИМХО двухлитровый моноприводной рекс на АКПП- это издевательство над самим собой....
grizlik063
21.04.2015, 14:01
Проблема лежит глубже. Походу это Евро-4 с её бесшумными цепями. Если уж менять машину, то с ременным ГРМ. ИМХО
А потом будут крики, что ремень рвется и гнет поршня
grizlik063
тут штука какая - не поменял ремень вовремя - порвался - сам дурак.
а с цепью интереснее, все делал по регламенту - получи растянутую цепь со всеми вытекающими.
Потому в нынешних условиях ремень видимо получше будет,
хотя проблема с цепями сильно от марки/модели зависит,
вот тот же ниссан/тойота - никто и не вспоминает о ней до 200 тык.
а сколько Вам доплатить надо за Рекстон????
250тыс просто акция, новый 2013г
машинку за 850 забирает автосалон.... вот сижу и размышляю.. жалко мне она нравится но.......... узел грм все портит...
Пашок
Так будет,если стандартная,давно известная неисправнось,и тогда ОД с удовольствием продемонстрирует "профессионализм и мастерство".С нашим же движком сложилась непривычная для SY ситуация,в отличие от мерсовских клонов на первой "самостоятельной" разработке вылезла куча дефектов.Справиться с ними они на данный момент просто не готовы.Возможно,что нужны сканеры более высокого уровня,чтобы увидеть больше параметров,хотя бы разбег фаз на разных режимах-как у фольца для контроля вытяжки цепи.А если дилерский прибор невдалеке от борткомпа-то у ОД просто руки связаны.Вот от отчаяния и меняют,например ГБЦ,не поставив точный диагноз.А при его отсуствии кто будет излагать свои сомнения на бумаге? Её ведь могут и предъявить куда-нибудь.Там при наличии сомнений редко ищут больной зуб,всю челюсть проще...Лишь бы тачка 30 суток в ремзоне не провела...
Slavik83
21.04.2015, 18:14
машинку за 850 забирает автосалон.... вот сижу и размышляю.. жалко мне она нравится но.......... узел грм все портит...
Добрый день. А какой год и комплектация авто (просто интересно)?
самая простейшая оригинал, 2013г. пробег 20000 АWD,АКПП, осмотрели в сервисе дотошно, скзали заберем за 850р.
что удивительно она хрюкать перестала после оценки, испугалась блин, три дня тихо заводится...:128:
Slavik83
21.04.2015, 18:58
самая простейшая оригинал, 2013г. пробег 20000 АWD,АКПП, осмотрели в сервисе дотошно, скзали заберем за 850р.
Я тут изучал спрос, мне в нескольких автосалонах предлагали за рестайл в максималке 2014 года 850 - 900 .
самая простейшая оригинал,
Оригинал это уже не простейшая,рейлинги,повороты в зеркалах, климат и опция комфорт
ничего не было, ставил все сам (рейлинги, пороги, спойлер) брал самую дешевую комплектацию... за 870 т.р в 2013 году.
Пашок
Так будет,
Рыба гниёт с головы, ни солерс, ни SY не чешутся по этому поводу. ведь обращений много с проблемами ГРМ, так вот заменённые з/ч буть то хоть ДВС целиком может быть отозван тем же SY или солерсом для более детального изучения слабого звена. Вот после таких исследований и появляются сервисные отзывные компании и не важно на гарантии а/м или нет. Но такой расклад видать не для SY. У других, более именитых брендах, так и работают. Сам, по работе, много раз отсылал отозванные, заменённые з/ч, целиком узлы, даже жидкости.
Но такой расклад видать не для SY.
што правда то правда...
как там кто то с форума замечал - сделали на авторынке фброс и сдриснули чтобы тусоваться красиво, котлеток из молодых собак жрать, и молодых корейек шупать :D :97:
Согласен с Пашей,спрятали головы в песок,как страусы.И проблемы растут из Соллерса-в рамках договора с корейцами должны бы требовать качество.Видимо,бабло уже поделено за молчание...
дядя Вова
22.04.2015, 16:14
А я не согласен. Для изучения им и так материала наверняка выше крыши, а отзывную или сервисную кампанию не делают потому что решения у них нет. Если бы знали, что делать, наверняка сделали бы. Только вот непонятно- неужели так сложно (не на коленке, как мы, а в условиях завода- КБ) заменить привод ГРМ целиком, эка неизведанная наукой вещь...
kvg
думаю решение они найти могут,
но нет экономической целесообразности одному поменяешь - прийдется всем менять, возможно все посчитано и проще делать по гарантии, то что приедет само, а далее - проблема владельца.
Опять же мы не знаем условий, кто платит за банкет гарантийный, енг сролерсу компенсирует?
Они ведь собираются чего то там сами мутить без сроллерса, пока перспективы туманны, нет смысла вкладывать в упавший рынок + неясны планы грязноруких, может скоро ребрендинг какой, тогда вообще нет смысла, похоронят марку а номую с 0 начнут продвигать.
дядя Вова
22.04.2015, 16:42
antour, конечно, это тоже все возможно. Я не согласен с тем, что они "не чешутся". А реально сдвинуть все можно, только если люди начнут возвращать машины. То есть не отремонтировали за 45 дней- возврат, повторный перескок - возврат. Вот тогда ОД встанут на уши, а по цепочке Соллерс и Корейцы. Но это все так, мысли вслух. Реально с форума только один (вроде) вернул машину...
kvg
думаю решение они найти могут,
но нет экономической целесообразности одному поменяешь - прийдется всем менять, возможно все посчитано и проще делать по гарантии, то что приедет само, а далее - проблема владельца.
Опять же мы не знаем условий, кто платит за банкет гарантийный, енг сролерсу компенсирует?
Они ведь собираются чего то там сами мутить без сроллерса, пока перспективы туманны, нет смысла вкладывать в упавший рынок + неясны планы грязноруких, может скоро ребрендинг какой, тогда вообще нет смысла, похоронят марку а номую с 0 начнут продвигать.
Уже высказывался в схожем ключе-заготовили энное количество наших моторов,и тупо ставят их,пока не закончатся.А на следующий день окажется на конвейере двс без косяков,который уже на складах приготовлен.А наш с косяками-только нам,уплочено.Гипотеза.
kvg
Вернуть машину это хорошее дело, жаль что мало кто в это ввязался, но это дело с оч. большими нюансами,
я писал как то, что на кайронклане мужик возвращал 2 года, кайрона, у них там кузова трещали в одном месте, так там сил положено было немало, не у всех есть такая возможность,
это же все просчитывается, скажем из 20 тыс проданных машин 1 вернут, спустя 2 года судов, которую потом за пол цены продадут другому счастливцу, который будет радоваться целых 2 месяца, еще 300 приедут гарантийно цепь поменяют, еще 200 за это время купят эту цепь втридорога, а дальше все будут покупать запчасти, в порядке живой очереди. Да, на имидже марки "не очень" скажется, но он и так не очень, берут т.к. дешево и реклама типа - мы Корея.
Андрей-80
22.04.2015, 21:32
Говорят, что бы перескока не было, надо что бы уровень масла был не ниже середины от минимума. А на сколько критично если уровень ниже?
Вообще то всё,что выше минимума и ниже максимума-есть норма.Когда-то читал,что реально опасный уровень масла для конкретного двигателя рассчитан с запасом в 10 мм от мин.отметки.И даже если уровень по щупу минимален-это не должно сказываться на работе двигателя.Другое дело,что минимальный объём масла,будучи прокачанным сквозь зазоры большее число раз-состарится быстрее.В КАЙРОН льют 7,5 л.
Андрей-80
А не объяснили, как это взаимосвязано?
Есть инфа от представителя ОД,что машины с перескоком и растянутой цепью имели низкий уровень масла(мин. и ниже).Связано это или нет,но я держу на мах.;)
serg010913
23.04.2015, 14:31
Все вспоминается обзор от 2011 года, когда только появились первые бензинки во Владивостоке. Пикуленко тогда по авто-радио слушал. Тоже жаловался на посторонние звуки при запуске. Т.е. уже 4 года назад еще при тестировании этот врожденный порок был известен. Тогда он объяснил это маслянным голоданием в узле ГРМ при запуске и рекомендовал использовать масло получше и менять почаще.
Связано это или нет,но я держу на мах.;)
Cогласен,чем больше масла тем дольше оно живучее
Я по инету не лазил,но интересует информация, продаются ли данные авто где~то за бугром ( Ukraine не в счёт) и как там решают данный проублем с грохотом,хрюком и т.д. надо бы поискать.
Продаются много где в странах ЕС.
До недавнего времени безоНА продавался только в СНГ, совсем недавно (полгода назад не более) бенз начал продаваться в Европе (кое где) и Австралии, однако количество проданных ничтожно мало на данный момент,
Учитывая что за неделю в Италии в прошлом году я видел только 1 НА дизельный и пару несвежих рексов, то бензиновый НА в Европе (с их ценами на ДТ и "любовью" к кроссовкам) возьмет только очень, очень, очень большой оригинал (типа владельца приоры этнического немца в Германии),
потому никаких адекватных данных с этого фронта не будет.
Их уже все вернули :D :335:
Drakosha
23.04.2015, 17:06
Их уже все вернули :D :335:
В Росиию?)))))))))
Нельзя критиковать свою жену и свою машину-САМСУКАВЫБИРАЛ.
Ну,если только перед зеркалом...
Drakosha
23.04.2015, 17:17
Нельзя критиковать свою жену и свою машину-САМСУКАВЫБИРАЛ.
Согласен. :)
parbor
а телевизор, компьютер,зубную щетку, кефир можно критиковать если сам выбрал в магазине, при этом магазин тоже выбрал сам? Может стоит называть вещи своими именами?
Нельзя критиковать свою жену и свою машину-САМСУКАВЫБИРАЛ.
верно верно..
нравиться, люблю, все ОК..
==================
но ток вот иногда песдюлей хочу вломить аж скулы сводит :97:
Нельзя критиковать свою жену и свою машину-САМСУКАВЫБИРАЛ.
Согласен,любить надо ;)
Андрей-80
23.04.2015, 21:34
Андрей-80
А не объяснили, как это взаимосвязано?
Тут на форуме кто-то писал, но где уже не найдёшь, да тем уже развели... штук 5, не меньше.
kaliostro
23.04.2015, 21:35
Сам выбирал - это конечно да, это хорошо, это правильно. Просто бывают ситуации - когда другого выбора просто нет. Просто чем дальше смотрю на поделие Соллермана - тем страшнее становится.
Алексей 13
23.04.2015, 22:16
Для статистики -если она нужна конечно вам мужики.. Еще две машинки. До ресстайлинг. Все две-МКПП
1машина-пробег 28000, год 13. На щупе масло ровно на минимуме. Натяжитель развальцован . Перескок цепи на выпускном валу на 2 звена назад. Стружки в масленом стакане децал есть-но не смертельно. Сорван верхний пластик от успокоителя-сам метал. цел. Масло с виду очень черное. Ф. масленый-тоже. Цепь растянута.
2 машина-пробег 46000, 12 год..Натяжитель развальцован . Сорван верхний пластик от успокоителя-сам метал. цел. Уровень почти мах. масло чистое. Перескок на впускном валу не менее 3 звена цепи -но вперед.Цепь растянута.
Андрей-80
23.04.2015, 22:20
Подолью масла... Недавно был у дилера, спросил, часто ли бывает перескок? Сказали у каждой пятой машины:eek: В зоне риска те, кто оставляет машину на скорости и резко стартует...
1машина-масло не успел поменять (30000), 2 машина - только залил свежака (45000) ,ну и что? = масло не причем ( эт я сам с собою)
Регион 11
23.04.2015, 22:25
Лёх , цепи то будете менять ? Если да то сколько ждать ?
Алексей 13
23.04.2015, 22:30
Да будем-не готов сказать сколько. Ну думаю пару недель точно ждать. Если кому будет интересно-потом скажу по срокам.
Регион 11
23.04.2015, 22:31
Ну это терпимо ещё...
не радует эта статистика,но когда она есть-это лучше полной тишины.Хорошо бы не только от Лёши её видеть.
Алексей 13
23.04.2015, 22:47
Я тоже ее очень долго ждал. Не верил Форуму-пока сам не увидел. Теперь -поперло...
Все, я понял,
Мало масла - перескок назад, много масла-перескок вперед, все просто, держите масло на середине и перескока не будет
;)
Алексей 13
23.04.2015, 23:46
antour
Я выводы такие не делал. Написал сюда для статистики сколько как . А почему так -не знаю. И пока заметь- не кто не знает. Мое мнение -что цепь кака и не правильная она в моем понимании цепи. Про уровень написал -потому что не одна такая была машина. Возможно какая то связь есть-возможно нету. Пишу по факту.
kaliostro
23.04.2015, 23:53
Тут кстати к ночи опять МКПП поминалась. Интересно с АКПП вероятность перескока выше или ниже?
antour
Я выводы такие не делал.
Чего такой серьезный? :D
Кер с ней с этой цепью. Понятно что скачет как хочет и правы те кто говорят о целом комплексе проблем, наверняка и низкий уровень (в т ч в пределах допуска мин/макс) свое влияние оказывает.
Алексей 13
23.04.2015, 23:55
Меньше-ну более плачевней .
antour
Да все нормалек-устал просто сегодня на работе.
kaliostro
23.04.2015, 23:57
Да я читал, правда не понятно почему, КАК, при АКПП там еще цепь что то драть умудряется? Двигатели одинаковые же? Коробка никак влиять на двигло не должна по идее?
Алексей 13
24.04.2015, 00:01
Цепь начинает жрать отливы на передней крышки ДВС-в том месте где крепятся кронштейн опоры к блоку. Вроде не раз описывал я этот момент?
ДВС-одинаковые.
Меньше-ну более плачевней .
Так скоро авторский мануал можно выпускать,
Как правильно масло проверять, какой уровень правильнее держать, как отучиться пользоваться оставлением на передаче, какие башмаки лучше ставить под колеса, чтобы их не спи..дили.
Включить главу про натяжители, маслонасосы. Статью пхихотерапия от Александра, непонятная писанина от скайфокса, "а вот у вага".
Занимательная энциклопедия вышла бы. ;)
Алексей 13
24.04.2015, 00:07
Да-ты прав)))) Как всегда и с юморком душевным!!!)))
С вами и футбол хрен посмотришь.
Алексей 13
24.04.2015, 00:12
Да ладно -смотри. От Судьбы -не уйдешь)))) Не у всех скачут цепи. Ну бывает.
Мамин-Сибиряк
24.04.2015, 05:46
Сам выбирал - это конечно да, это хорошо, это правильно. Просто бывают ситуации - когда другого выбора просто нет. Просто чем дальше смотрю на поделие Соллермана - тем страшнее становится. Да ладно не горюй ты так, некоторые и этого не имеют, на автобусах каждый день трясутся . Не наводи тоску на людей, они : http://lf.rbc.ru/news/press/2014/04/30/239900.shtml
Drakosha
24.04.2015, 09:40
Для статистики
Модеры эту статистику в отдельную тему кинули бы или в этой теме, но первым постом закрепили. Что бы было проще найти и посмотреть.
Да вообщем результат то стандартный для перескока,не чего нового, только для статистики? Да и считать уже не зачем, все понятно-что не хрена не понятно
kaliostro
24.04.2015, 11:42
Цепь начинает
Эти посты я читал, хотя сложно удержать в памяти 5-6 тем по 300 страниц в каждой. Вот это для меня и не понятно- если движки одинаковые - то почему с АКПП цепь рубит отливы? Или место крепления кронштейна для движка отличается? Вообще мистика какая то
Slavik83
24.04.2015, 12:42
Добрый день. Насколько я помню, говорили что на АКПП нагрузки на ГРМ теоретически меньше при запуске двигателя и перескок происходит когда цепь растянута больше чем на МКПП, таким образом растянутая цепь на МКПП перескочит, а на АКПП цепь в таком же состоянии будет временами задевать за отливы блока цилиндров и вытягиваться до предела пока также не перескочит. Хотя, могу ошибаться.
:confused: Размышления правильные , а .... толку??(не упрек) :D :335:
kaliostro
24.04.2015, 14:31
Slavik83: спасибо..стало понятно.
Ничего подобного!
Вообще-то, в этой ветке мы совместно ищем решение вопроса перескока и я предложил один из вариантов, на мой взгляд менее безболезненный, чем лезть в двигатель и менять механизмы ГРМ. И свое предложение обосновал, а Вы ничего не предлагаете, зато посылаете в другую ветку. Почему? Задумайтесь, почему рекомендуют после 100 тыс. лить 40? Потому, выравниваются параметры связанные с износом. А за счет чего? За счет лучших показателей давления и стабильности при высоких температурах. А если Вы внимательно следите за веткой, то вспомните, что некоторые товарищи предлагали увеличить производительность маслянного насоса и даже установку дополнительного маслянного насоса, при чем весьма убедительно отстаивали свою точку зрения.
Давление может на тяжелых маслах и увеличится а скорость прокачки особенно при пуске пропадет--получаем дольше заполняющийся натяжитель и дольше брякающая муфта и гидрокомпенсаторы при пуске--или кто то думает что густое там остается? К тому же слишком вязкие хуже снимаются кольцами и больше горят в циллиндре--зачем это? А если зазоры в движке уже не соответствуют нормам нужно капиталить---или на крайний как наш Сан Саныч хадо или другую металлоплакирующую добавку---правда страшно что хон замажет--кто то у нас экспериментировал недавно--интерестно как результат?--жор масла,локальные или тотальные перегревы?
дядя Вова
25.04.2015, 23:56
а Вы ничего не предлагаете, зато посылаете в другую ветку. Почему?
Да потому, что обсосали про все это в соседних темах не одну сотню страниц. Да потому, что с очень часто вновь пришедшие на форум не утруждают себя прочитать то, что уже написано, и предлагают "свои варианты". И начинается "лыко мочало начинай сначала..."
Ну и еще раз, если вы не поняли: связи бряка с маслом нет
У Вас нет, а у меня и не только у меня - есть! И если Вам нравится заниматься только статистикой на каком у кого пробеге перескочила цепь и на сколько зубов вперед или назад, то тогда извините! Я думал, что здесь, как раз люди которые ищут РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, а не гонят из ветки (своего закытого клуба), тех кто опираясь на факты, может быть обозначает хоть какой-то выход из сложившейся ситуации.
72dimon, если ориентироваться на собранную статистику в опросе о бряке, то получается - на w20 брякает в два раза реже. Хотя проголосовавших там мало.
Все темы засрали, куда не зайди -везде разговоры про масло.
Уже не удобно ЛОМа просить , чтобы почистил все темы
Так все же взаимосвязано. Какое тут может быть разделение?
Всем привет.
1. Цепь растягивается на всех моторах, поскольку она из металла. Для этого и нужен натяжитель.
2. Брякает при запуске тоже на большинстве моторов с цепным приводом ГРМ.
3. Перескок происходит на авто с механикой.
Поэтому моё мнение:
перескок происходит во время движения при резком изменении оборотов двигателя, например, разогнался, хотел включить 4-ю, а включил вторую...
мотор продолжает работать, так как перескок на 2-3 зуба компенсируется системой зажигания и регулятором фаз. После остановки мозги понимают что мотор не исправен, поэтому не заводится... результат: паника, ремонт в сервисе и т.д.
Вывод: виноваты не цепь, не натяжитель и не масло. Виноват сам водитель. Аккуратней с передачами, и радуйтесь, что мотор с цепью а не с ремнём на котором срезает зубья с последующим ремонтом всей головки.
Andrey676
28.04.2015, 15:50
Епть, пришел и всем глаза открыл. Народ тут цепи подбирает, натяжители усовершенствует, МЭНы устанавливает. А оказывается всё просто: не умеете на машине ездить.))))))
Без обид. Только такой вариант пока не рассматривался.
а чего его рассматривать если перескакивает при пуске?
да и толк от всех этих рассмотрений,
нужна дешевая цепь и следующая машина не саненг, все это решит большинство проблем.
SHERIFFF
28.04.2015, 15:56
Uxi
с первого сообщения темы начни читать, меньше умничать будешь и много нового для себя узнаешь и про то, что на стоящем авто перескакивает при заводе и на акпп и т.д.
Так то Укси ничо лишнего не сказал...
так то больше умничали те кто пришел и сказал да х-е вы тут понимаете? возьмите да просто замените пластинчатую цепь на роликовую....
а то мы тут дураки и не знали что в природе существует ролик.
и следующая машина не саненг, все это решит большинство проблем.
честно и справедливо :335:
не согласен - не честно и не справедливо...
владельцы мерсов тож с теми же проблемами
владельцы вагинов (или вагонов короч вагов) те же проблемы с тси 1,4/1,6
выходит что ССЙ не один такой? а мерс выходит такой же качественный как и актион? а чеж так дорого стоит?
нет выходит что актион такой же как и мерс....
Глупости.Нет на ваге СЕЙЧАС таких проблем,да и цепь там 4круб стоит,а не 45.т.ч. прав антоур.
Дайте мне цепь за 6т.р и я все прощу!(это я к SY):D
Если столько стоит. Значит не берут ее. И торгаши купят одну. А потом лет может через десять кому и понадобится. Кроме антоура .У которого все время перескакивает куда то.
Мит,по законам рыночной экономики-наоборот!
Так то по закону. Когда нет конкуренции за сколько захочу за столько и продаю.Другие продавцы ее на продажу не берут. Хрен потом продашь. Деньги замороженные.
Слежу за экзистом,партии по 3-5 штук за 42-44круб больше 3дней не весят.Кто-то же их берет?Не все же мы с антоуром?!
много внимания у торгашей к сайтам автовладельцев - вы удивитесь сколько стоит стойка на одну не сильнораспрастраненную модель тойоты - весь цимус в том что этот тип стойки наши зимы не переживают...
стойка стоит на менее 15 шт за 1 шт. а брать надо как известно парами..
а "проблеме" цепи актиона только ленивый не болтает - на дроме как только пишут актион так сразу - пишут цепь
Если старая машина и с негодной стойкой доездить можно не спеша. Там еше пружина есть. Зато мягенькая подвеска становится. Как на лимузине. На 41 маскараде у меня обе стойки не работали. И года два последние обходился как то. На поворотах поменьше закладывать надо.
x-Rust, BMV ещё забыл. :D
http://ssаngyоng.аutоаrsеnal.ru/cat/new_actyon/1729970094/
Тогда им сюда.
мит
пройденный этап,
когда у них конкретно заказываешь - остается только цена 27 тыс, хотел заказать, когда она "всего" по 8 тыс была,
ну и в любом случае 45-60 дней ждать не очень радостная перспектива, да еще и за 3 цены от вага.
Кроме мерсов и бмв, которые многим тут (в т.ч. и мне) в обозримой перспективе не светят, есть много вполне приличных машин, без подобных проблем, тот же тигуан 2,0, все ниссаны и тойоты, киа, хундаи, т.ч. убедить себя не получится.
+ я знаю лично 3 человек с растянутой цепью на НА, потому как говорили в одном фильме "меня агитировать не нужно".
Алексей 13
30.04.2015, 23:00
У меня еще одна. 12 год МКПП 30тысяч с копейками пробега. Сегодня вскрывать не стал-на завтра оставил . Ну я думаю все по классической схеме. Завтра отпишу. Чего то зачистили.
Алексей сравни цепи ГРМ и масляную. Идентичны?
Масло снова на минимуме или нет?
Алексей 13
30.04.2015, 23:52
lom.47
Визуально вроде одинаковые. Насчет количества пластин в ней-раньше не смотрел. Обращу внимание тогда.
chemist
Пока не проверял. Завтра отпишу. Машина на эвакуаторе приехала. Ошибка рас синхронизации- тут все понятно. Перескок 100%.
Алексей 13
01.05.2015, 23:04
Алексей сравни цепи ГРМ и масляную. Идентичны?
Одинаковые цепи. Пластин столько же как на ГРМе. Шаг цепи такой-же. Звезда на колен вале с таким же размером как на привод ГРМ.
43214
Алексей 13
01.05.2015, 23:12
Масло снова на минимуме или нет?
Масло по середине-слил 4,2 литра плюс в стакане масленом осталось. Завтра отпишу-хотел с фотками-не могу разобраться. Да и устал чего то-тяжелая машина была-не чего не отворачивается.
Да и разочарован я, каждый раз меняя наш цепной механизм. Цепью это можно назвать только в кавычках. Может я отстал от жизни-но на велосипеде надёжней цепь.
А что войдёт в список заменяемых запчастей на данном авто.кроме цепи?
Алексей 13
01.05.2015, 23:32
Шкив помпы 4 болта пот шестигранник провернулись -пришлось зубилом работать. Кронштейн опоры к ДВС пять болтов еле откручивались до последнего. С ГУРОМ тоже повозился. Первый раз так попалось.
А что войдёт в список заменяемых запчастей на данном авто.кроме цепи?
Цепь ГРМ
Верхний успокоитель
Натяжитель
Передняя крышка ДВС плюс сальник кол. вала.
Пр. кл. крышки
Алексей 13
01.05.2015, 23:47
Да-она. Откололась-перескок был не как обычно по рас. валам. Перескок был по колен. валу. Завтра попробую фото скинуть.
А клапана до поршней в любом варианте не достают,или только при разбеге в несколько зубов?
Алексей 13
01.05.2015, 23:57
Раньше не доставали не разу. Ну перескок был два зуба всегда. Сейчас не знаю. Убежало прилично-зуба 4. Если колено ставишь в ВМТ -то распред. валы смотрят не на 12 часов а почти на три.
Алексей 13 ! С владельцами общаешься, подскажи: перескоки происходят в основном при заводке на стоящем авто, или при движении тоже встречались?
Алексей 13
02.05.2015, 01:21
7men
Я не общаюсь. Я же у Дилеров блин работаю -не принято там так б.я . С кем общаюсь если доведётся- все ко мне ломятся. Устал я-ну много могу сделать. Ну устал-надоело все. Не чего нового. Стареем)
Алексей 13
02.05.2015, 11:20
Перескок был по кол. валу. Сломало технический отлив на передней крышки.
43219
43220
43221
43222
43223
Алексей 13
02.05.2015, 11:24
Успокоитель пострадал не сильно.
43224
43225
Алексей,какое назначение отлива? На первый взгляд-направляющая цепи,как верхний успокоитель.Если нет-то крышку и дальше в путь можно бы.ЗЫ-движок то внутри какой чистый! Да и вокруг отверстия под болт можно потренироваться подпилить металл для увеличения хода башмака.
Алексей 13
02.05.2015, 11:45
Отлив поддерживает цепь что бы с колена провис не был. Я думаю для удобства установки цепи -что бы не соскочила. А крышка старая не пошла бы -там по сальнику колен вала масло погнало бы. Так что замена по любому.
ЗЫ-пробег 30 тысяч. 12 год. Масло черное-менял он на то-2 (по срокам-а не пробегу)-7 тысяч назад.
Натяжитель как обычно -развальцован.
Алексей 13
12.05.2015, 00:34
Лёх , цепи то будете менять ? Если да то сколько ждать ?
Двадцать дней с учетом праздников в среднем. Хотя если пошевелить-думаю меньше будет) на много.
Успокоитель пострадал не сильно.
Как в анекдоте. Про пристегнутый ремень во время аварии.
<Без ремня побился бы весь, а с ремнем сидит как живой.>
zarekkkk
18.05.2015, 11:38
Всем здравствуйте! 11 мая приехал к ОД на эвакуаторе. Пробег 31200. ТО-2 2000 км назад! Хреного что цепей этих нет в Питере у ОД, и по срокам непонятно.
El bongo
18.05.2015, 12:14
цепей этих нет в Питере у ОД, и по срокам непонятно.
Лукавят. Цепи есть, просто не все дилеры готовы оперативно переставлять их с товарных авто на гарантийные. Хотя подобная практика существует.
Рыжая Лиса
18.05.2015, 13:01
zarekkkk
А где подробности? Что предшествовало перескоку. какие симптомы?
Видела, что на ТО-2 вам приговорили натяжитель. И дальше? поменяли?
Всем здравствуйте! 11 мая приехал к ОД на эвакуаторе. Пробег 31200. ТО-2 2000 км назад! Хреного что цепей этих нет в Питере у ОД, и по срокам непонятно.
zarekkkk, есть к тебе вопрос. На форум заходишь когда припрёт, а вот коментарии по своим ссылкам хорошо бы оставлять. Прокоментируй:http://www.syclub.ru/showpost.php?p=457382&postcount=289
А где подробности? Что предшествовало перескоку. какие симптомы?
Видела, что на ТО-2 вам приговорили натяжитель. И дальше? поменяли?
Ему бы сейчас и поменять его на кай,с установкой цепи на место при условии верхнего перескока,и успокоитель.И ездить до поступления цепи.
Кто-нибудь знает,есть ли случаи перескока цепи с кайроновским натяжителем? Или все кто его поставил ездят дальше без проблем (кроме рыков)?
Уже полно и с дизельным перескоков, Ни какой натяжитель не спасает от перескока при растянутой цепи.
Кто-нибудь знает,есть ли случаи перескока цепи с кайроновским натяжителем? Или все кто его поставил ездят дальше без проблем (кроме рыков)?
Вопрос не однозначный.
1- Если кай ставят, когда родной развальцевался- то сразу начинают искать цепь и меняют (но какое то время аккуратно можно поездить)
2-если ставят при вылете родного в 10мм,то катают по долгу
Про перескоки с кай- наверное были, а может и нет
Дилеры молчат про перескоки с родным натяжителем,а вы про кай... Когда-нибудь перескочит,конечно,но не в период обкатки.Думаю,двойной запас по пробегу должен быть.
серега моторист
19.05.2015, 12:07
начал осваивать наш G20 практически
, а не по фото,какой же он хиленький по грм.
хочу высказать некоторые свои соображения:
1.начальное расстояние до башмака новой цепи 55-56мм
2.среднее линейное растяжение цепи за 10т.км порядка 1мм.(при использовании авто не в служебных целях,и режиме тяжолого бездорожья и.т.д- есть еще много факторов)
3.Опасное расстояние для перескока цепи от59мм.
4.замена натяжителя на D20 может отсрочить возникновение перескока примерно на 20-40 т.км но только со сменой пружины!!
5.При полуторочасовом просте после пуска проявляется легкий бряк 1-2 сек гидриков (масло зик5-30)
:D Соображения не плохие. У многих перескакивает когда натяжитель развалцевался, то есть < 70 мм. 70-55=15 ММ рабочего расстояния плунжера. Да каждый мм=10ткм..............НЕ плохо 15*10= 150000 км пробега:335: Кому как повезет, а почему-не понятно
Вопрос к Сергею,п4,1988. Почему обязательна замена пружины?
серега моторист
19.05.2015, 13:55
если не трогать пружина добавит ньютонов на моментное пусковое растяжение цепи и вся фишка золотого удленненого -насмарку.
zarekkkk
20.05.2015, 21:30
Я не специалист, нознакомый моторист сказал, что если глушить ДВС на нейтрали, (предварительно поставить на ручник само-собой), а запуск проводить в обратной последовательности, может отсрочить конец, правда мне не помогло! Видимо действительно сильно растянута! Надеюсь кому-то поможет!
Я так тысяч с 10 делаю.Уже рефлекс выработался.От перескока(на маленьких пробегах) точно поможет,от растяжения цепи-сомневаюсь.
Андрей-80
20.05.2015, 21:45
А как ещё можно заглушить, на скорости что ли?:eek:
Раньше всегда глушил на 1-й передаче при выжатом сцеплении,так и оставлял.
Только это авто приучило меня пользоваться ручником.
Согласен!:335: Раньше пользовался только на горках перед перекрестком.А тут при самостоятельном ТО на первом месте обслуживание ручника.:)
Я сервисменов приучаю уже, если на передачу ставят, заставляю идти заводить самому, ибо знать должны с чем имеют дело.
Юрий Фисак
21.05.2015, 14:02
Цепь перескочила на 39 т км, притащил к диллеру в Атополе в Питере, неделю продержали говорят нет запчастей когда будут не знают.
Вопрос такой - каковы последствия перескока - всегда гнет клапана, или можно обойтись заменой цепи. Извиняюсь если уже обсуждали - ветка очьнь большая. Спасибо.
Писал тут уже в одной теме.
Если причиной перескока является сама цепь (брак).Может не стоит городить огород,а изготовить по образцу новую цепь?
Max787
причина - цепь - неоднозначна. Пробовали на неск заводов выйти клубни не хотят браться, альтернатива склепать из нескольких найдена, кому интересно найдут в соотв. теме.
denchik1979
21.05.2015, 18:44
Доброго времени суток, форумчане. Пробег 27 тыс. км, сначала обнаружился гул при разгоне на холодном, чуть погодя появился металлический рокот со стороны ГРМ. Сегодня приехал к дилеру, итог - приговорили ГРМ. Ремонт гарантийный, но деталей нет ни в Питере ни в Златоглавой, срок обозначили максимальный - 45 дней. Печалька... Перескока не случилось, но от этого не легче...
Алексей 13
21.05.2015, 18:52
На АКПП обычно перескока не бывает. Цепь растягивается до предела и начинает грызть отлив на передний крышки ДВС. Пусть проверят на наличие стружки в масленом стакане фильтра. Если она есть-ту пускай вкладыши шатунные смотрят и постель рас вала. Возможны задиры.
denchik1979
21.05.2015, 19:00
Ок, спасибо.
Регион 11
21.05.2015, 19:01
Лёха не пугай !:) Итак полтора месяца человеку пешком ходить:)
Алексей 13
21.05.2015, 19:06
Да я не пугаю. Так надо обязательно делать. Толку что цепь поменяют если вкладыши не много задрало. А по срокам один фиг ждать-что цепь, что ДВС.
На АКПП обычно перескока не бывает. Цепь растягивается до предела и начинает грызть отлив на передний крышки ДВС. Пусть проверят на наличие стружки в масленом стакане фильтра. Если она есть-ту пускай вкладыши шатунные смотрят и постель рас вала. Возможны задиры.
Если прилив погрызан, то стружка в масле 100% и к бабушке не ходить. Смотреть прилив надо обязательно.
дядя Вова
21.05.2015, 19:29
denchik1979, рассказывай, какой стиль вождения? В основном по Питеру?
denchik1979, и про периодичность замены масла пару слов.
Сергей г.Киров
21.05.2015, 19:39
Не пугай людей, от стружки фильтр стоит.
Алексей 13
21.05.2015, 19:44
Я лично не кого не пугаю. Я говорю о реальных проблемах из практики, которые существуют на данном ДВС.
denchik1979
21.05.2015, 19:49
Стиль вождения умеренный, трасса город 50/50, проходил ТО по регламенту, все у дилера, масло лили ссангенговое 5в30, первые симптомы заметил неделю назад, сначала лёгкий вой при наборе скорости на холодном, потом и на горячем, вчера начался металлический рокот, а сегодня сдал машину дилеру в ремонт.
denchik1979, кому сдал, если не секрет?
denchik1979
21.05.2015, 20:21
Не секрет, Пандора на Ушинского... у них покупал, у них же и ТО делал...
...проходил ТО по регламенту, все у дилера, масло лили ссангенговое 5в30...
Вот еще одно подтверждение - плановых ТО недостаточно, особенно в крупных городах. 15000 км на одном масле - смерть для нашей цепи.
Алексей 13
21.05.2015, 21:08
У меня тоже такие опасения почему то. Найди бы причину точную почему так происходит с цепью.
Видимо,кроме подъёма давления перед пуском с помощью МЭНа,следующим ходом станет подача струи масла на цепь со звёздами во время работы.Того количества брызг,которое достаётся из поддона-мало для смазывания грм. Мысли вслух.
На АКПП обычно перескока не бывает.
Ну если цепь вытгивается до предела,тут и без стружки должны быть явные сиптомы.
Алексей 13
21.05.2015, 21:52
Max787
Явные симптомы -ты о чем конкретно? Не много не понял тебя.
Алексей 13
21.05.2015, 22:04
Ну да-звук происходит своеобразный). Что самое интересное тяжело без вскрытия его определить(ну или без опыта по НА ) . На ручке все просто-раз и перескок. На АКПП все сложнее и печальнее почему то.
И чек по рассинхронизации могли бы зажигать по растяжению цепи,но прое....ли.
Алексей 13
21.05.2015, 22:17
Ты знаешь-он горит при такой проблеме. Обычно ко мне машина после диагностов в ремонт приходит по ошибки рас синхронизации.
А при каком уровне растяжения? По идее-должен гореть,когда еще есть запас до перескока,как на VW,чтобы успеть на сервис. А так,по отзывам-всё через...опу,желтая лампочка горит после красной.Если пилит крышку-гореть должен вовсю,а не после факта перескока.
Алексей 13
21.05.2015, 22:39
Про первую машину с АКПП с растянутой цепью не помню про Чек если честно(горел не горел). На второй с АКПП ошибка была. Цепь до предела растянута.
Спросил потому,что прочитавши вечером очередное заявление о приёме в клуб перескочивших,редко увидишь жалобу даже на звук. А про чек и вовсе помалкивают.
Алексей 13
21.05.2015, 22:58
Борис. Я если честно я уже устал от этих растянутых цепей на работе. Странно одно-кто то проблем не знает совсем и цепь не тянется. У кого то в районе 30 тысяч -проблема с цепью. В чем косяк-не знаю. И каждый случай индивидуален.
меня что удручает - можно убрать лязг и провис цепи на старте. Можно этот недостаток устранить. Что делать с растяжением цепи???????
Влад-Саратов.
21.05.2015, 23:01
Борис. Я если честно я уже устал от этих растянутых цепей на работе. Странно одно-кто то проблем не знает совсем и цепь не тянется. У кого то в районе 30 тысяч -проблема с цепью. В чем косяк-не знаю. И каждый случай индивидуален.
Возможно цепи с разных партий или даже от разных поставщиков.
Алексей 13
21.05.2015, 23:06
Влад-Саратов
Приезжал представитель с Кореи к нам-сказал брак цепи был. Ну я чего то уже не верю в это. А там -Бог его знает.
меня что удручает - можно убрать лязг и провис цепи на старте. Можно этот недостаток устранить. Что делать с растяжением цепи???????
Первая (сырая) мысль-что ей и при рабочем цикле смазки не хватает . Начнём колхозить дополнителное разбрызгивание масла в точки захода цепи на звёзды.
писали что хватает.
вопрос именно с качеством цепи
""Первая (сырая) мысль-что ей и при рабочем цикле смазки не хватает ""- не имеет под собой оснований.
Cистема смазки на всех авто одинаковая, более вероятно ""Возможно цепи с разных партий или даже от разных поставщиков.""
Max787
Явные симптомы -ты о чем конкретно? Не много не понял тебя.
1.Лязг или грохот.Ведь растянутая цепь тупо будет биться о крышку.
2.Плохой и неуверенный запуск двс.
3.Должна пропасть тягя и значительно увеличится расход топлива.Провалы при наборе скорости и т.п.
4.Комп непременно должен выдать джеки чана на приборную панель.
5.В любом случае авто будет работать во внештатном для себя режиме и это будет заметно.
Вот что я имел ввиду.
Алексей 13
21.05.2015, 23:16
Ну да-все верно. Ну это ты понимаешь-многие люди кто далек от этого ездят до последнего. Имхо.
Ну....я бы хотел никогда не пополнить ряды членов клуба данной ветки(прочитал-смешно стало),начну с МЭНа и буду иметь ввиду цепь в запас через год -полтора,они уже будут вечные к тому моменту...
Алексей 13- таких полно(все кто вне форума) :D:D
Алексей 13
21.05.2015, 23:22
Вечного к сожалению ни чего не бывает...
vim
Знаю и вижу)))
Ну да-все верно. Ну это ты понимаешь-многие люди кто далек от этого ездят до последнего. Имхо.
Ну я если честно тоже не вот тебе технарь и супер механник...Но мне кажется вышеописанные сиптомы понять может каждый.
У Тототы девушкидвс поймал краткосроченное маслянное голодание (предыдущие хозямва и скорее всего сами япы бали свиньи),так двс цепной и цепочка запела.Даже девушка это заметила.
denchik1979
21.05.2015, 23:26
Сначала возник гул, который менялся вместе с оборотами, на вроде гудящего подшипника. Сначала я вообще думал что это от сервисного ремня какой то ролик загудел. Гул проходил по мере прогрева ДВС. Т.к. до ТО 2 оставалось 3000 км решил повременить с обращением к дилеру, но сегодня вместе с гулом я услышал металлический рокот в зоне ГРМ, смекнул что к чему и отправился к дилеру. Результат описан выше. Никаких чеков не было, только слух.
Регион 11
21.05.2015, 23:28
Грохот только в момент запуска или постоянный ?
denchik1979
21.05.2015, 23:33
В момент запуска только привычный бряк, а на работающем ДВС гул, как от неисправного подшипника и приглушенный металлич. рокот, при увеличении оборотов только меняющийся гул. Как то так...
denchik1979
21.05.2015, 23:36
Перескока не произошло, но все к этому шло. Голосовать не буду т.к. нет моего варианта...
Сначала возник гул, который менялся вместе с оборотами, на вроде гудящего подшипника. Сначала я вообще думал что это от сервисного ремня какой то ролик загудел. Гул проходил по мере прогрева ДВС. Т.к. до ТО 2 оставалось 3000 км решил повременить с обращением к дилеру, но сегодня вместе с гулом я услышал металлический рокот в зоне ГРМ, смекнул что к чему и отправился к дилеру. Результат описан выше. Никаких чеков не было, только слух.
Понятно.
Все-таки цепь предупреждает,если авто с акпп.
Регион 11
21.05.2015, 23:39
Понял , а меня бряк в момент запуска достал. Сегодня тестю проблему озвучил, около часа пиз... Он водила со стажем лет 35 , да и автомехаником работал. Говорит никогда не любил цепной привод.Чё говорит за куй.. такая китайская - 25 тыс... и писец чтоли. Гоняет на пассате 3-ем пробег хз скоко уже - сотня не одна. Твой двигун говорит такого не выдержит. Пля и ответить нечего.
Алексей 13
21.05.2015, 23:53
Max787
Я тоже не технарь и не супер пупер. Я работаю в этой профессии около 20 лет. Конкретно на Санг Енги -почти пять. И я пишу правду ту-которую вижу и делаю своими руками. Другого не дано к сожалению.
Max787
Я тоже не технарь и не супер пупер. Я работаю в этой профессии около 20 лет. Конкретно на Санг Енги -почти пять. И я пишу правду ту-которую вижу и делаю своими руками. Другого не дано к сожалению.
Ну так к тебе никаких претензий.Я лишь о том,что изменения в работе двс при проблемах с цепью (если все уже сильно запущенно) способен заметить гумманитарий и даже девушка.
Алексей 13
22.05.2015, 00:00
Прости-не так значит понял тебя опять. Проблем много у меня-угрозы достали. Я не про Форум-про жизнь. Извини.
Прости-не так значит понял тебя опять. Проблем много у меня-угрозы достали. Я не про Форум-про жизнь. Извини.
Не парься;)
Я не особо читаю эту тему,а постов много.
Вопрос можно?
С акпп машин много было с перескоком лично у вас в сервисе?
брат гоняет на bmw i318 машине 15 лет (брал с германии перегонял сам) - одометр заканчивает 4-ый круг
говорит что поменять может но не хочет у ОД вижу говорит машины на ремонте по гарантии от 2008 г.в. постоянно то одни модели то другие. Это говорит пугает - потому что его старичок ни разу не подводил - из замен колодки да фильтра. Цепь родная. Менял еще бензонасос
Алексей 13
22.05.2015, 00:11
Max787
Нет-всего две. Ну меняли на одной звезды (ну и все остальное),на другой ДВС.
Зато на ручке всегда 3-5 машин стоит. Зап части ждут.
брат гоняет на bmw i318 машине 15 лет (брал с германии перегонял сам) - одометр заканчивает 4-ый круг
говорит что поменять может но не хочет у ОД вижу говорит машины на ремонте по гарантии от 2008 г.в. постоянно то одни модели то другие. Это говорит пугает - потому что его старичок ни разу не подводил - из замен колодки да фильтра. Цепь родная. Менял еще бензонасос
Еа мкпп бэха?
С Бэхами,даже тех лет тоже как повезет.Но по крайней мере подвеска точно требует к себе внимание.
У знакомого были раньше разные бэхи.Перетрях ходовки раз в год точно.Но ездил,т.к деньги есть на обслуживание и марка нравится.Потом перешел на ягуар и лэнд ровер.
Max787
Нет-всего две. Ну меняли на одной звезды (ну и все остальное),на другой ДВС.
Зато на ручке всегда 3-5 машин стоит. Зап части ждут.
Двс поменять,это круто конечно.Там разворотило все что ли внутри?
Спрашивал у своего ОД про перескок на акпп.Говорят ни одной не было.
Алексей 13
22.05.2015, 00:25
Да нет -не разворотило. Задиры были на вкладышах шатунных на 4 цилиндре и на рас пред вале .Можно было конечно забить на это-ну как то совесть не позволила.
Да нет -не разворотило. Задиры были на вкладышах шатунных на 4 цилиндре и на рас вале .Можно было конечно забить на это-ну как то совесть не позволила.
Понятно.
Ну новый двс это неплохо,если под конец гарантийного срока :)
Алексей 13
22.05.2015, 00:39
Да дело не в новом ДВС на самом деле. Дело в том что с ним проблема -а эту проблему завод не решает. Хотя у Солерса ,как бы его не хаяли ,всегда есть ц.у. при диагностике растянутой цепи. В том числе при наличии стружки в масленом фильтре.
Алексей 13
22.05.2015, 01:00
Я уже грешном деле думаю- з п поднимут как поток пойдет у кого гарантия кончиться. А если серьезно-помогу если чего за спасибо.
Да дело не в новом ДВС на самом деле. Дело в том что с ним проблема -а эту проблему завод не решает. Хотя у Солерса ,как бы его не хаяли ,всегда есть ц.у. при диагностике растянутой цепи. В том числе при наличии стружки в масленом фильтре.
Алексей,если имеется стружка в фильтре,то что должно делать ОД?Какие его действия?
Алексей 13
22.05.2015, 01:07
Вскрывать вкладыши по хорошей схеме -все. И рас пред валы не забываем. Я вроде отвечал. Зачем опять этот вопрос?
Вскрывать вкладыши по хорошей схеме -все. И рас пред валы не забываем. Я вроде отвечал. Зачем опять этот вопрос?
Упустил этот момент.Теперь все знаю;)
Алексей 13
22.05.2015, 01:31
Косяка в Жизни и по ремонту Авто можно словить на равном месте. Как на самом деле и случается. Желаю всем без исключения только-Добра !!!
дядя Вова
22.05.2015, 01:46
Косяка в Жизни и по ремонту Авто можно словить на равном месте. Как на самом деле и случается. Желаю всем без исключения только-Добра !!!
Абсолютно согласен и присоединяюсь! По поводу масла- очень даже вероятно, что к 15000 маслице 229,51 сильно устает, уж в Москве и Питере точно и вносит свою немалую роль в умирание цепи. Опять же статистики маловато.
Ps (наверное мечты) было бы конечно здорово, если бы завод и соответственно Соллерс уж если не исправили косяк, то признавали бы это гарантией и после окончания (или в отсутствии ) таковой...
Ps (наверное мечты) было бы конечно здорово, если бы завод и соответственно Соллерс уж если не исправили косяк, то признавали бы это гарантией и после окончания (или в отсутствии ) таковой...
Поддержу!!!! или сделали гарантию 150000 км по пробегу на двигатель(без времени)
Добрый день! машина на гарантии, 2 месяца простояла на стоянке, потом я ее забрала и движок бензновый стал работать как дизель (тарахтит) в сервисе сказали, что это цепь. Отвезла машину в сервисный центр, жду запчасти. Скажите пож-та а мне цепь по гарантии поменяют? а за диагностику надо платить, если машина на гарантии? и что если мне сейчас цепь поменяют, то через какое-то кол-во км это опять произойдет?
да пробег сейчас 22000, я не знаю перескочила ли цепь, сказали надо менять.
PS: только не накидывайтесь на меня! я еще пока ничего не понимаю в машинах...мне все это только предстоит
и да у меня Action бензин 2WD, МКПП
denchik1979
22.05.2015, 10:58
Гарантия, однозначно, у меня, когда мастер завел авто и услышал рокот, сразу сказал - замена ГРМ по гарантии, походу таких много..... пробег 27000 машине 1,5 года... ппц...
denchik1979
22.05.2015, 11:01
Денег платить не надо будет, я у мастера сразу спросил когда следующий раз цепь менять 8-) , он сказал, что повторно еще никто не приезжал... 8-), наверно потому что продали пепелац к чертовой бабушке... имхо...
спасибо! а чем вообще руководствоваться если с меня в сервисе деньги начнут требовать? мне сказали, что такое возможно, особенно если девушка приходит, которой легко лапшу на уши навешать (у меня так у подруги было, а потом муж ее приехал и ему все сделали быстро и бесплатно)
Ехать с мужем!Желательно большим и здоровым!:D
Если серьезно-по гарантии ОБЯЗАНЫ сделать ВСЕ бесплатно в 45 дневный срок."Закон о защите прав потребителей" с собой взять.
еще раз спасибо! а про срок это хорошо, а то я машину 15 мая отдала, а когда будет сделана неизвестно, может даже к июню не сделают сказали!
Во запугали девушку(без имени),ВСЕ будет хорошо
и еще вопрос не по теме правда: а где про масло почитать? а то я планирую в июле 2 ТО делать, какое масло надо заливать? их родное или лучше другое какое?
PS: просто на меня это все свалилось как снег на голову...оказывается автомобиль это не так просто(((
и еще вопрос не по теме правда: а где про масло почитать? а то я планирую в июле 2 ТО делать, какое масло надо заливать? их родное или лучше другое какое?
Рекомендовано масло 5W30 соответствует спецификациям MB 229.51
http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=39
бензиновый двигатель - G20DF
Выбери тему какая интересует и изучай в руководстве по эксплуатации написаны какие жидкости и сколько заливать.
demonik82
22.05.2015, 11:39
и еще вопрос не по теме правда: а где про масло почитать?
есть целая тема http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179
а если коротко покупайте любое рекомендованое (5w30 с допуском 229.51)
Пашок опередил)))
Ну вот ИРИНА, уже лучше:D:D. Вот тему почитай (на ты не обижайся, здесь так принято не гласно),может что нибудь поймешь. Про масло единого ответа нету.Если просто: не хочешь забивать голову-обслуживай авто у дилера , у них есть все. А обмануть девушку , совесть не позволит :335::335:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179&page=168
всем спасибо, пошла читать...
off: А обмануть девушку , совесть не позволит :335::335:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179&page=168 к сожалению у нас такое бывает и не редко((
меня что удручает - можно убрать лязг и провис цепи на старте. Можно этот недостаток устранить. Что делать с растяжением цепи???????
А вот я убежден, что без лязга и провиса цепи на старте, никакого преждевременного растяжения цепи не будет.
...Я лишь о том,что изменения в работе двс при проблемах с цепью (если все уже сильно запущенно) способен заметить гумманитарий и даже девушка.
Но эти изменения наступают только тогда, когда уже все сильно запущено. При растяжении цепи до конца хода родного натяжителя (когда ее необходимо заменить) никаких ощутимых изменений нет. Может только динамика немного упала. Но когда это происходит плавно, на протяжении пары лет, почувствовать этот критический момент нереально.
А вот я убежден, что без лязга и провиса цепи на старте, никакого преждевременного растяжения цепи не будет.
Но эти изменения наступают только тогда, когда уже все сильно запущено. При растяжении цепи до конца хода родного натяжителя (когда ее необходимо заменить) никаких ощутимых изменений нет. Может только динамика немного упала. Но когда это происходит плавно, на протяжении пары лет, почувствовать этот критический момент нереально.
Блин,на всех машинах это ощущается,а на НА нет???
А вот я убежден, что без лязга и провиса цепи на старте, никакого преждевременного растяжения цепи не будет.
Achi я тоже за это. Может у нас и цепь не "фонтан", но если "" без лязга и провиса цепи на старте"", то замена цепи отодвинется далеко :335::335:
1.Лязг или грохот.Ведь растянутая цепь тупо будет биться о крышку.
2.Плохой и неуверенный запуск двс.
3.Должна пропасть тягя и значительно увеличится расход топлива.Провалы при наборе скорости и т.п.
4.Комп непременно должен выдать джеки чана на приборную панель.
5.В любом случае авто будет работать во внештатном для себя режиме и это будет заметно.
Давай разберем по пунктам:
1 Шум цепи мог бы появиться, если бы родной натяжитель после выбора рабочего хода переставал работать. В нашем случае он разрушает вальцовку и продолжает натягивать цепь.
2 Запуск в течении 8 месяцев (от+30 до -30) был без нареканий.
3 Про тягу уже говорил, расход если и увеличился то не больше чем на 1л. От стиля вождения изменения куда более ощутимы.
4 Чек горит либо после перескока (не всегда), либо при предельном растяжении (возможно), когда цепь уже точит крышку.
5 До конца хода родного натяжителя, как я понимаю - штатный режим работы. И как поймать этот переход от штатного к нештатному режиму человеку, который купил новый автомобиль с цепным приводом, который должен ходить минимум 200к км.
Единственный момент, на который можно обратить внимание - постепенное увеличение частоты и продолжительности бряка при пуске двигателя, но как я понимаю многие непосвященные в тонкости работы нашего ГРМ такой запуск считают нормой, тем более многие ОД считают также (по крайней мере до недавнего времени).
Achi :335::335::335:-пока единственное решение вылет плунжера(визуально со съемом крышки).Расстояние от блока до башмака стало опасным
Если знать о проблеме, то контроль трудностей не вызывает. Только думаю о нюансах НАшего ГРМ знают единицы (в масштабах страны).
дядя Вова
22.05.2015, 14:32
Единственный момент, на который можно обратить внимание - постепенное увеличение частоты и продолжительности бряка при пуске двигателя, но как я понимаю многие непосвященные в тонкости работы нашего ГРМ такой запуск считают нормой...
Позволю себе маленько исправить: некоторые считают, что у них вообще никогда не брякает. Очень много здесь зависит от слуха и понимания. Немного отвлекусь: у нас во двор периодически с гордо поднятой головой приезжают лица *К* национальности на Мерсе 600 в 140 кузове настолько убитом, что наши скрипы-бряки там и близко не стояли... А ребята горды... Вах, эта же МЭРСЭДЭС, дарагой, зачэм абижаишь?.. Да, главное какой-нибудь хач-музон погромче
Если знать о проблеме, то контроль трудностей не вызывает. Только думаю о нюансах НАшего ГРМ знают единицы (в масштабах страны).
всё так, все, кроме единиц которые знают о проблеме, ездят спокойно и голову не бьют. Как собственно и я ездил до 23тыс. форум практически не смотрел. А тут недавно зашел в интернет магазин глянуть и случайно прочитал, сразу голова заболела... Сейчас немного отпускает, послушал рык не более 2 секунд, как и после покупки. И чему быть того не миновать, если случится(хотя лучше бы конечно не случалось), тогда эвакуатор и в сервис на починку
demonik82
22.05.2015, 15:15
И чему быть того не миновать, если случится(хотя лучше бы конечно не случалось), тогда эвакуатор и в сервис на починку
это да, но :
1)случиться может в неподходящем месте и в неподходящий момент(что особенно угнетает)
2)хорошо если машинка на гарантии, а если нет-все финансовые расходы на владельце
Выехал в наш Крым, а она ебок и перескочила, вот её тащить оттуда удовольстаие или там оставлять у ОД. Врагу не пожелаешь. И тут что гарантия, что не гарантия, хлопот полон рот.
Выехал в наш Крым, а она ебок и перескочила, вот её тащить оттуда удовольстаие или там оставлять у ОД. Врагу не пожелаешь. И тут что гарантия, что не гарантия, хлопот полон рот.
Хлопот конечно много, но с другой стороны не ездить на дальняк нахрена машина нужна? Можно в принципе перед дальней поездкой продиагностировать цепь, и думать ехать или не
blinjack
22.05.2015, 16:05
Можно в принципе перед дальней поездкой продиагностировать цепь, и думать ехать или не
Нужно в мурзилку, в табличку с описанием ТО добавить пункт по контролю состояния цепи: инструментальные (мерить вылет плунжера) и визуальные (осмотр прилегания звеньев к шестерне), и пущай сервисцентр этим занимается. Нормальное решение было бы и для Соллерса. Не так затратно и престиж марки подняло бы. Может черкануть в суппорт?...
Нужно в мурзилку, в табличку с описанием ТО добавить пункт по контролю состояния цепи: инструментальные (мерить вылет плунжера) и визуальные (осмотр прилегания звеньев к шестерне), и пущай сервисцентр этим занимается. Нормальное решение было бы и для Соллерса. Не так затратно и престиж марки подняло бы. Может черкануть в суппорт?...
Так вообще не затратно для Соллерса. Мы ведь оплачивали бы дополнительные нормо часы. У меня вот второе ТО на носу. В июле в Сочи на авто. Очкую. Но заставлю на ТО посмотреть цепь.
Так вообще не затратно для Соллерса. Мы ведь оплачивали бы дополнительные нормо часы. У меня вот второе ТО на носу. В июле в Сочи на авто. Очкую. Но заставлю на ТО посмотреть цепь.
вот я теперь тож очкую, а представляешь тысячи людей не читающих форум, про грм думают: "Там же цепь, она ж вечная"
вот я теперь тож очкую, а представляешь тысячи людей не читающих форум, про грм думают: "Там же цепь, она ж вечная"
Они не думают и живут спокойно-поверь.
И подавляющего большинство эта проблема не коснется.
Знаешь,что самое удивительное?
я на дорогах еще ниразу не видел эвакуатор с НА.
zarekkkk
22.05.2015, 16:53
И я так думал покупая авто с пробегом 27700 км, а при пробеге 31200 приехал к ОД верхом на эвакуаторе!
zarekkkk
но ведь ни Макс ни Саша ни я тебя в тот момент не видели,
вывод СЁ-не ломается.
:)
Скажи, читал форум до покупки?
zarekkkk
22.05.2015, 17:01
Нет не читал. К сожалению.
На каждом форуме полно таких которым его машина не нравится и если тем более читать ВСЕ и слушать кто больше всех плачет. то лучше пешком ходить.
Хочу сказать пред покупкой читал не форум а отзывы на дроме и просто в нете( покупал в марте прошлого года) Прочитал много отзывов, кто то хвалил, кто то ругал(больше конечно отзывов положительных все таки), люди поломки описывали. Отзывов прочитал точно больше сотни и ни одного упоминания по ГРМ не встречал. Да собственно и сейчас на других форумах по актиону встречается чисто упоминание, что грм позвякивает у кого то.
Еще недавно масло менял у офф сервиса (22000км было) общался с мастером приемщиком, так тот сказал что цепь проблемная на автомобилях вторая половина 2012, начало 2013 годы выпуска, хз правда это или нет. Я говорит вашу машинку ща послушал все в порядке не переживайте, с растянутой цепью двигатель звучит по другому.
Sasha49 +1
согласен,
потому нужно читать и фильтровать,
скажем, к примеру
1.стойки на одной марке не ходят - народ плачет, при этом они не ходят от 60 и далее и куча заменителей в инете по ценам чуть дороже ваза и далее.
2.у другой марки цепь не ходит стоит 30к без альтернатив, народ плачет.
так вот выбирать с умом нужно конечно, а по уму можно сказать себе "куй с ними с этими стойками это всяко дешевле цепи"
Короче фильтровать нужно и отличать г..но от всеобщей тенденции снижения надежности.
Пример полностью вымышлен если что.
Забыл добавить, на каждом форуме кроме пишуших о проблемах есть люди которые везде пишут в духе "проблем нет, а если есть то Вы сами дураки, хватит тут писать",
я много думал что это - юношеский максимализм, типа "my volga is fantastic", или трезвый расчет, типа писать что проблемы не существует, тогда и спихнуть ведро без потери будет легче, главное с совестью договориться. Так и не пришел к выводу.
Все совпадения опять же случайны.
antour
Ды много примеров можно привести, у третьей марки коробки летят, у четвертой дорогой марки даже шутка ходит почему владельцы данной марки не здороваются, у пятой с цепями тож проблема не отзывают для ремонта меняют по гарантии и так далее.
Хочу сказать пред покупкой читал не форум а отзывы на дроме и просто в нете( покупал в марте прошлого года) Прочитал много отзывов, кто то хвалил, кто то ругал(больше конечно отзывов положительных все таки), люди поломки описывали. Отзывов прочитал точно больше сотни и ни одного упоминания по ГРМ не встречал. Да собственно и сейчас на других форумах по актиону встречается чисто упоминание, что грм позвякивает у кого то.
Еще недавно масло менял у офф сервиса (22000км было) общался с мастером приемщиком, так тот сказал что цепь проблемная на автомобилях вторая половина 2012, начало 2013 годы выпуска, хз правда это или нет. Я говорит вашу машинку ща послушал все в порядке не переживайте, с растянутой цепью двигатель звучит по другому.
Так бензинка только с конца 2012 года вроде в продаже только?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot