Вход

Просмотр полной версии : Дешевый картридж топливного фильтра D20T.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10

zver
19.12.2014, 06:21
В евро соляру зря неверишь

mixagen
19.12.2014, 10:40
anders78, рекомендации и так есть, все написано в серв. книжке :) Все остальное на свой страх и риск. Чтобы понять, какие последствия могут быть при использовании неоригинальных фильтров, то нужна определенная статистика с доказательством того, что причиной проблемы было применение именно некачественного фильтра, а не впечатления форумчан от его использования. За 3 года эксплуатации я на форуме не слышал, чтобы у кого то накрылась топливная из-за неоригинального фильтра, вот из-за говенной соляры было, но и не факт, что оригинальный фильтр спасет.

finn48
19.12.2014, 11:05
я вот до сих пор не решил какой, а так будет виден процент
это будет называться стадное чувство или эффект толпы.
а про соляру, не будем наивными , бренды есть считай везде, соляра 3 класс и выше, в евро 4, 5 не верю
у тебя первый дизель я понимаю, судя по темам и сообщениям, и если не видишь смысла переплачивать за брендовые заправки, предпочитаешь заливать то что дешевле (евро-3), то потом не создавай темы : Не заводится, Заглох на дороге, Машина не едет/не тянет движок, Умерл ТНВД и тд. и тп.:banned:

bocman
20.12.2014, 16:38
Вот только сейчас мерил еще одному товарищу давление в рампе. Симптомы: пшикает на слух одна из форсов на работающем движке, на холодную не стабильные обороты, при отключении этой "мертвой" (пока еще не знаю теста на слив) двигун глохнет. Давление в рампе на ХХ прыгает от 18000кПа до 32000кПа (в норме 24000+-1000кПа). Возможно и клапан IMV наелся тоже. И следствие всего этого неоригинальный картридж фильтра (пробег не уточнил) и при замене он был цветом внутри такой же как и снаружи. А эт значит, что попался ему фильтр с браком проклейки дна или верхней крышки.
Не раз уже обсуждалось качество этого элемента топливной, да, ходят не оригиналы можно сказать так же как и Дельфи, но вот за качеством "ручной" склейки трех частей картриджа нужно смотреть при покупке и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

напомню, и это касается не только Алько http://syclub.ru/album.php?albumid=456 пояснения под каждым фото ниже

anders78
21.12.2014, 02:29
это будет называться стадное чувство или эффект толпы.

у тебя первый дизель я понимаю, судя по темам и сообщениям, и если не видишь смысла переплачивать за брендовые заправки, предпочитаешь заливать то что дешевле (евро-3), то потом не создавай темы : Не заводится, Заглох на дороге, Машина не едет/не тянет движок, Умерл ТНВД и тд. и тп.:banned:

Ну если вы внимательно читали мои сообщения, то этот дизель у меня не первый, что касается качества топлива, то как раз на предыдущем авто, разница в солярке определялась динамикой, на этом авто просто более строгие критерии к топливу, на нем пока определить хорошая солярка или нет сложно, движок и так прет. И еще, в том, что существует евро 3 и выше я уверен, не уверен в том, что евро 4 не та же солярка евро 3 с очередной химической добавкой, а написать можно что угодно. Или вы способны на глаз определить? Обсуждаемая тема дешевый катридж, если вы считаете что нужно ставить только оригинал просто укажите почему и зачем, а тут вроде как решается чем заменить, каким достойным аналогом. Всем добра

Энтони
21.12.2014, 21:14
Я советую ставить оригинальный делфи и не заморачиваться

Дрюня 407
21.12.2014, 22:40
+ 1, и я там же...

koastasch
22.12.2014, 16:30
Прочитал 30 стр. встал в ступор.
1. Я проехал 9500 км за 3 месяца на оригальном фильтре, заправляюсь лукойл , роснефть. - че мне его менять надо?
2. Если в руководстве по экспллуатации написано 20 000 км и меняем фильтр- зачем менять его раньше?
3. Правильно ли я понял что делфи это и есть оригинальный фильтр только без коробочки с надписью ссангйонг? и меняете его каждые 10 000?

finn48
22.12.2014, 16:38
ответ на вопрос 1 и 2:
- меняется на любом пробеге по желанию, обязательная замена каждые 20 тыс.
ответ на 3 вопрос:
- можно сказать и так, но я ставлю только оригинал, заправляюсь только в Лукойле и меняю каждые 20 тыс.

Evgenof
22.12.2014, 21:05
Перестраховщиков послушать так :
Масло в акпп менять каждые 15000 при рекомендованных 60000 или 48 мес
Масло ДВС каждые 7500 при рекомендованных 10000
Фильтр топливный они же советуют 10000 при рекомендованных 20000
Не слушайте , делайте как рекомендовано и будет Вам счастье .
Перестраховшики мля .

Дрюня 407
22.12.2014, 22:39
Перестраховщики-это плохо? В какой стране живём,такие и мысли...Есть фотки в теме разных фильтров на разных пробегах. Если ты дома живёшь,заправляешься на проверенной? заправке месяц,пол года,год, не факт что соляра всегда будет вкусная, а если кто мотается по регионам,так и подавно стрематься надо... Отсюда и ноги растут... Я- перестраховщик! (кроме коробки).

Дрюня 407
23.12.2014, 01:01
А тут http://www.dieselpartsdirect.co.uk/filtration/delphi/filter-elements/ никто не пробовал?

Shum.
23.12.2014, 06:16
Ещё добавлю о сроках замены: я лично не верю,что они продиктованы инженером-конструктором, а не экологом-маркетологом.

Кokс
23.12.2014, 10:13
А тут http://www.dieselpartsdirect.co.uk/filtration/delphi/filter-elements/ никто не пробовал?

Заказывал там и здесь http://www.delphipartsstore.co.uk/filtration/filter-elements/delphi-diesel-fuel-filter_317.htm 100% оригинал, пр-во Индия.

Кokс
23.12.2014, 12:04
А на амазоне 650 руб :smoky:
http://www.amazon.co.uk/Delphi-HDF962-Filter-Element/dp/B00BJRH6QO

Evgenof
23.12.2014, 14:33
Ещё добавлю о сроках замены: я лично не верю,что они продиктованы инженером-конструктором, а не экологом-маркетологом.
Нет , конечно . Там сидит 5 классик Петя Пупкин и рекомендует . Не надо думать , что умнее других, а менять чаще конечно Ваше право.

Нелысый дидько
23.12.2014, 14:43
И еще, в том, что существует евро 3 и выше я уверен, не уверен в том, что евро 4 не та же солярка евро 3 с очередной химической добавкой, а написать можно что угодно.

И какая из химических добавок выгонит кучу серы из ДТ? Вообще, любое топливо - это сплошные химические добавки друг к другу. Условно, это овощной салат. Или коктейль.

bocman
25.12.2014, 10:29
Emex.ru за delphi 4300р хочет
появились под 1500рэ

kav3008
31.12.2014, 11:29
Народ, в Exist`е фильтр топливный Delphi HDF962 сейчас 878р.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=HDF962

Glagol
31.12.2014, 15:50
Заказал один, осталось ещё 6 шт.
Спасибо за информацию.

koastasch
02.01.2015, 02:11
Спасибо вроде успел заказать. Надеюсь не снимут.

gvitas
03.01.2015, 20:23
в Питере в Exist 1 763,12р.

bocman
04.01.2015, 15:42
Вот только сейчас мерил еще одному товарищу давление в рампе. Симптомы: пшикает на слух одна из форсов на работающем движке, на холодную не стабильные обороты, при отключении этой "мертвой" (пока еще не знаю теста на слив) двигун глохнет. Давление в рампе на ХХ прыгает от 18000кПа до 32000кПа (в норме 24000+-1000кПа). Возможно и клапан IMV наелся тоже. И следствие всего этого неоригинальный картридж фильтра (пробег не уточнил) и при замене он был цветом внутри такой же как и снаружи. А эт значит, что попался ему фильтр с браком проклейки дна или верхней крышки.
Не раз уже обсуждалось качество этого элемента топливной, да, ходят не оригиналы можно сказать так же как и Дельфи, но вот за качеством "ручной" склейки трех частей картриджа нужно смотреть при покупке и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

напомню, и это касается не только Алько http://syclub.ru/album.php?albumid=456 пояснения под каждым фото ниже

В общем то сегодня тест на слив: 1ая-40мл, 2ая-80мл, 3ья-105мл, 4ая-60мл за минуту, все убил менее чем за 10.000км.

Дрюня 407
04.01.2015, 21:20
Да, жостко! А грешил на свечи... Откуда такая уверенность,что за 10.000к сгубил?

bocman
04.01.2015, 21:53
Прочти весь пост, а не только комент. Это не мои форсы, свою, но уже слабую борьбу, я продолжаю :)

Подробней к выше сказанному: Проводил тест на слив сегодня у двух Нью Актионов, двух товарищей которые меняли на не оригинальные картриджи одновременно. Вот один и попал на совсем брак, что завалил все форсы не проехав и 10тыщ. А второму уж так, для успокоения души проверили на слив (5, 10, 6, 6мл), и заменили фильтр на оригинальный Дельфи. Разрезал я его б\у барахло, бумага очень легко отвалилась с клеем от донышков, клея минимум, бумага промоченная топливом просвечивает и темная и из нутри, в общем я не в восторге от такого (оригинальный бумагой толще http://syclub.ru/album.php?albumid=389)
В общем производителя картриджа они не запомнили.

Алексей 13
04.01.2015, 22:25
Да... Экономия боком и поподалово на бабло с такой экономией на топливник.

mixagen
05.01.2015, 01:24
Я бы не стал все валить на топливный фильтр. Чтобы накрылись форсы должны совпасть 2 фактора: качество топлива и качество фильтра. Причем фильтр очищает исключительно механически, но в ДТ могут содержаться и хим. примеси, которые закоксовывают форсунки. У некоторых может создаться впечатление, что после установки оригинального фильтра можно заправляться где попало, а это вовсе не так.

bocman
05.01.2015, 09:09
по хим составу топливо отличное, по взвесевой загрязненности как и везде. И его льют многие коллеги, умыкнутое :) Думаю никто не решится не ставить фильтр, заливая по его вмению идеально чистое топливо в бак.

Старшина
07.01.2015, 12:14
Уважаемые!Писал в другой теме,но из за не очень понятного для меня движка форума(нет тем с участием)напишу здесь.
Кто ни будь переходил с нашего разборного ТФ на неразборные ?Типа Хундай-Кия.В том же экзисте довольно много аналогов за вполне вменяемые деньги,процесс замены проще - открутил-закрутил. Придумать какой то крепёж-кронштейн не сложно.
Вопрос второй: Так ли необходим датчик воды при брендовых заправках?Дважды меняя фильтра на этой машине,и не помню сколько раз на Делике,ни разу не видел там воды.Хотя для очистки совести, перед зимой,заливаю в бак 300-400мл спирта.
Кто что думает?

Dedushka
07.01.2015, 12:33
бренды брендами, а один знакомый после роснефти постоянно сливал воду, пока зимой она не замерзла и он не сменил заправку на лукойл.
я менял топливный уже три раза. кроме мусора ничего не было. ты про какие фильтры говоришь? есть ссылка?

Старшина
07.01.2015, 13:03
Откройте в Экзисте материалы для ТО КИЯ-Спортидж дизель.По внешнему виду банка как МФ Жигулей,только другого размера и с резьбой под датчик воды.

Dedushka
07.01.2015, 13:10
надо обратить внимание на машине. сам кронштейн инетересен. может и переделать на своей.

вот мы и являемся заложниками бакса и еврея

Дрюня 407
07.01.2015, 17:59
Ну прям,как дети малые! СтОит он тыщу руб, экономия где?

Dedushka
07.01.2015, 18:32
аналогов больше

Старшина
07.01.2015, 19:29
Ну прям,как дети малые! СтОит он тыщу руб, экономия где?

Экономить можно не только и сколько деньгами.Теперь вводная:
Что дешевле на пробеге 20ткм - 3раза поменять фильтра по 500р или 1раз но 1500р?;или 2раза но 900р?;потому как сильно дешевле 900 мне не попадалось.
Как вы думаете что проще найти,фильтр от Санька(в некоторых торг.сетях знают о Кайронах и Рекстонах,еще в меньших кол-вах Актионах,а что такое НьюАктион не знают совсем),или фильтр от Портера?
Как вы думаете,что быстрее,поменять фильтро-элемент(да и подготовленный фильтр в сборе) на Саньке,или открутить - закрутить банку аналогичную МФ Жигулей?
Шуриков еще мало,а когда потрошки мало того свои,да еще и редкоспрашиваемые,дешевыми они не будут.
И кто после этого ребёнок?

Дрюня 407
07.01.2015, 19:43
Та всёж, чего хотим-то? Быстрее? Дешевле? Вставка стОит на данный момент 900 руб, два болта под торкс 25 открутить много очень времени займёт? Вы, извиняюсь в магазин ходите, и покупаете чего вкусно, а не протухшие какашки. Так и кормите машину тем же!

Старшина
07.01.2015, 20:01
Меньшие трудозатраты на приобретение и монтаж+большее кол-во аналогов+развитось сети дилеров Хундай-Кия+меньшая или аналогичная стоимость=хорошее настроение,а его купить сложно(это и есть экономия)

Дрюня 407
07.01.2015, 20:15
М-да,товарищ Старшина, такое впечатление, что вы каждый день фильтр меняете.. При чём тут развитось сети чего-то там от соседей? Фильтр в железной упаковке никогда, хоть он от бош , хоть от делфи, нельзя реально-визуально оценить на проклейку,и качество бумаги,о чём и писАл Боцман..

Старшина
07.01.2015, 20:44
Вы на меня наговариваете!Я слишком Стар,Толст,и Ленив до бесконечности,что бы иметь машину в которой надо копаться каждый день.Мне проще один раз подумать,полраза сделать,и не иметь забот-хлопот в будущем.
И еще,то о чем писал Боцман,на мой взгляд,и есть ковыряние в помоях.Есть у меня подозрение что тот Бош,сделан в тёмных подвалах Одессы(как и вся контрабанда).
Я ж не агитирую,я ж посоветоваться!!!

Дрюня 407
07.01.2015, 20:54
Не, тогда вы не ту машину взяли... В НАшей-то именно и копаемся! И даём советы! Ну на счёт стар-толст-ленив-чёт я сомневаюсь...Зы- Боцман обижится...

Сергей г.Киров
07.01.2015, 21:20
Ставь от УАЗ дизель там и подогрев и датчик воды и меняется как масленый,и любом магазине купишь.

Дрюня 407
07.01.2015, 21:39
Вово , чё париться?

bocman
07.01.2015, 21:40
Дрюня 407
Во первых я не обидчивый, я сразу в морду бью ;) а во вторых, ты правильно написал о визуализации качества. Были инциденты на эту тему, только с Дустером, ребята на дизелях вскрывали топливный, а он пустой внутри :), только жестяная банка, возможно просто ошибка комплектования на автоматической линии сборки.

Старшина
07.01.2015, 21:58
Сергей г.Киров

Стрёмно!!!Хотя с другой стороны,не думаю что господа с УАЗа сотворили что то своё.Надо только понять,у кого слямзили,и подходит ли это под наш мотор.
А так,Спасибо за совет!!!

Дрюня 407
07.01.2015, 22:00
Да ладно. сразу в морду... Это к прапору.Цитата-".Вы на меня наговариваете!Я слишком Стар,Толст,и Ленив до бесконечности,что бы иметь машину в которой надо копаться каждый день.Мне проще один раз подумать,полраза сделать,и не иметь забот-хлопот в будущем.
И еще,то о чем писал Боцман,на мой взгляд,и есть ковыряние в помоях.Есть у меня подозрение что тот Бош,сделан в тёмных подвалах Одессы(как и вся контрабанда).

Ставь от УАЗ дизель там и подогрев и датчик воды и меняется как масленый,и любом магазине купишь. а так двиг от Ивеко стоит с прямым путём..

Старшина
07.01.2015, 22:45
ЗРЯ,очень ЗРЯ!!!Я честный!
А какая сейчас та,что бы не копаться?Бешки сыпятся,Форды Мондео после года пробега громыхают,новая Максимка не доехала от дилера до гаража - чек загорелся.Старая Максимка жрёт чють меньше самолёта и электрикой достала.Мазду у знакомой 3 раза угоняли.Спортидж за 30т стер задние диски просто в хлам,за 200км от Москвы прогорела прокладка,поменяли голову,захрустела коробка.Сейчас пытается ввернуть в зад это чудо.Ручной Кашак за две тысячи пробега трижды катался на эвакуаторе.Коробка,сцепа,мозги. А Санёк бегает,кушать много не просит,хулиганы на него не смотрят.ТО сделал и дальше бегом.Я эту замуть с фильтром считай от скуки замутить собрался.

Дрюня 407
07.01.2015, 23:00
Так и тебя прошедшими,и наступившим РХ ! Скука,да, сволочь такая! Бывает прёт и не так...

Старшина
07.01.2015, 23:09
Взаимно!

Старшина
08.01.2015, 01:43
Для Сергей г.Киров
Посмотрел я на данный вариант.В УАЗе два фильтра - грубый 12микрон с подогревом и водоотделителем,и тонкий - характеристик не видел.Да и сама банка ИВЕКОвская.Кто их знает,вдруг опять дефцит какой.

Candwer
10.01.2015, 22:10
Летом в деревне брод неглубокий примерно 300-400мм от погоды зависит. Пару раз проехал и получи воду в баке, через сапун затягивает. Бак резко остывает в воде, создаётся разрежение, а трубка сапуна нифига не до горловины идёт, просто в лонжерон воткнута. После брода 2-3 раза датчик воды срабатывает, остановился слил. Правда не снимая аккумулятора не подлезть.

Дрюня 407
10.01.2015, 22:19
300- 400 мм брод - не верю!

Candwer
10.01.2015, 22:33
Да ладно, там ручеёк протекает в овражке, дно и подъезд пологий, песочек. А вот то что трубка сапуна в лонжерон просто воткнута сильно удивило. Вывести повыше да фильтр какой нибудь от карбюраторных жигулей воткнуть от пыли, но всё руки не доходят. А так как воды хлебнул, фильтроэлемент под замену и до следующего раза.

Дрюня 407
10.01.2015, 22:46
Да,тебе легче, нет авд,нет акпп, , фильтер поменял-и в путь!

Старшина
11.01.2015, 21:06
Уважаемые!Полазил сейчас по форумам КияСпортиж-Дизель и других дизельных корейцев.Может я слепой,но на первой пятерке форумов даже нет упоминания данной проблемы.В Экзисте по N 31970-43201 бьётся.Цены от 1200+ до 1500+. Завтра позвоню и уточнюсь,а может стоит и доехать.
Candwer
Спасибо за информацию.

WetY
13.01.2015, 14:18
Некоторые ставят Delphi он около 1000 стоит. Я на прошлом ТО ставил то, что пришло под артикулом NF3707. Должен быть Невский фильтр, но пришел какой-то корейский. Летом на промежуточном ТО его поменяю, не буду ждать 20 тыс.
Вот и я, перед НГ, заказал невский NF3707, а пришел:
39154

39155

mixagen
13.01.2015, 14:57
Я прошлый раз не обратил внимание на проклейку. Что там с ней?

bocman
13.01.2015, 15:44
На фото бумагу покажи этого невского.

WetY
14.01.2015, 00:27
39202

39203

Дрюня 407
14.01.2015, 00:31
Интересный ракурс,на берёзку похоже...

Alexander1979
14.01.2015, 00:42
Интересный ракурс,на берёзку похоже...

я тоже обратил внимание на орнамент )))))
(ставил оригинальный неФФский, покупал в клубном магазине!)

Дрюня 407
14.01.2015, 00:53
Хочешь сказать,что оригинальный неффский в таком коробасе и с такой пробивкой?? Прошлой весной пришёл с емеха в коробке от нф, и на фильтре тоже самое намалёвано.Кстати коробочку бы ещё с маркировкой производителя...

9SERG6
14.01.2015, 02:09
Вот и заказал NF3707. Только не невский (который брал до этого),а SsangYong. Пришел в белой коробке, на ней наклейка на русском фильтр....SsangYong NF3707. Под этой наклейкой еще одна, на ней на английском SsangYong 2247034000 made in Korea. И все больше ничего. Те наклейки, что лепят магазины я не считаю.
На корпусе сверху и снизу надпись литьё made in Korea.
Бумага такая-же как и у невского, но качество проклейки и сборки меня насторожило. Корявый он какой-то.
При замене невский б/у смотрелся лучше. Разрезал невский фильтр на внутренней стороне виднелись черные крапинки. Мое мнение для невского 10000 км это предел.
Этот фильтр из белой коробки проверю позже на наличия дыр в проклейке.
Как писал выше невский пришел в желтой коробке, на корпусе надпись черным цветом невский фильтр.
Проехал чуть более 10000 км, заправка ТНК "шо евро5".
Фото при замене сделать не получилось.

bocman
14.01.2015, 09:03
Хочешь сказать,что оригинальный неффский в таком коробасе и с такой пробивкой?? Прошлой весной пришёл с емеха в коробке от нф, и на фильтре тоже самое намалёвано.Кстати коробочку бы ещё с маркировкой производителя...
Бумага как и у всех неоригиналов с перфорированной проклейкой, а вот по крышечкам с надписью Корея...... может это крышки только в корее делают :)

Дрюня 407
14.01.2015, 15:59
Зыркнул сёдня в ыкзыст-за делфи хотят от 2700 до 7100.. Обкурились наверное...

v-saven
15.01.2015, 11:21
Ребят нашёл JAPANPARTS FCECO081 - Фильтр топливный цена около 700 рублёв. Кто что скажет, можно брать или нет?

Juristy
15.01.2015, 11:48
если охото рискнуть, то вэлкам и нам расскажете ))
а если серъезно, что масляный, что воздушный и уж Топливный только оригинал или потом может быть мучительно больно из-за сомнительной экономии!

v-saven
15.01.2015, 12:07
Заказал, придёт посмотрю на изготовление и уже тогда приму решение. Заодно фотки сделаю и сюда выложу! Про оригинальность согласен, но за жадность продавцов в цену 3000 и выше тоже не хочется оплачивать. Сейчас стоит фильтр Delphi HDF 962 тоже не оригинальный и полёт нормальный

v-saven
15.01.2015, 12:21
А с оригинальностью тоже можно вляпаться см. пост №562. Закажешь оригинальный, а с этим номером придёт невский

Juristy
15.01.2015, 12:31
delfi и у меня стоит, так это вродь оригинал в не оригинальной коробке от енга?

anders78
15.01.2015, 15:41
Заказывал оригинал и пришел оригинал, если что в экзисте. За что такие цены!?http://s020.radikal.ru/i703/1501/78/7a5dc37634d4.jpg

9SERG6
16.01.2015, 00:50
Я сравнил невский и SsangYong NF3707, визуально. У невского складок больше. У обоих бумага похоже одна и та же. А еще и называется SsangYong. Вот тебе и "оригинал".
Фото не могу вставить.

Дрюня 407
16.01.2015, 01:34
В чём проблема с фото?

9SERG6
16.01.2015, 01:41
Загрузка файла прошла неудачно.

Дрюня 407
16.01.2015, 01:44
В пайнте уменьши чуток размер по пикселям,потом вставляй

WetY
16.01.2015, 01:44
Как сделать подпись и вставлять фотографии... (http://syclub.ru/showthread.php?t=1687)

Дрюня 407
16.01.2015, 01:49
Да эт понятно,просто не все по формату проходят.

9SERG6
16.01.2015, 01:50
А вот и фото.

Дрюня 407
16.01.2015, 02:02
Если судить по цвету резинки, то нф раша . делфи и он же в упаковке от СЁ колечко светло-коричневого цвета. Есть у меня в запасе оба, завтра сфотаю... на корпусе какие есть маркировки?

9SERG6
16.01.2015, 02:10
На корпусе сверху и снизу надпись литьё made in Korea.

9SERG6
16.01.2015, 02:13
Если судить по цвету резинки, то нф раша . делфи и он же в упаковке от СЁ колечко светло-коричневого цвета. Есть у меня в запасе оба, завтра сфотаю... на корпусе какие есть маркировки?

Я брал невский пришел в желтой коробке и резинки коричневые были.

9SERG6
16.01.2015, 02:15
Купил в клубном магазине "невский"фильтр за 550 руб,пробежал 10-ку.Фильтр отработал на отлично.Качество фильтра очень хорошее,при сравнении с оригиналом особой разницы не увидел. Поставил на зиму опять"невский".Если кому-то "дешево", покупайте в красивой упаковке, и с голограммой.
как в посте №424
Вот такой, только резинки коричневые. И если сравнить с моим последним то отличие большое.

антоха1504
16.01.2015, 17:28
в екзисте топливный фильтр делфи стоит 7854р что за х

antour
16.01.2015, 17:30
в екзисте топливный фильтр делфи стоит 7854р что за х

контрсанкции наверное :)
эксист часто куйню выдает.

антоха1504
16.01.2015, 17:32
что брать то тогда и где подскажите

Дрюня 407
16.01.2015, 19:10
контрсанкции наверное :)
эксист часто куйню выдает. Точно подмечено... Хотя до такой степени первый раз!

Дрюня 407
16.01.2015, 19:18
Ну вот-небольшое сэлфи- на втором фото делфи. Чёрная точка напомнила фильтр в упаковке SY . Фирменный знак, или клеймо отк? На делфи снизу появилось клеймо, не знаю,как оно обзывается...

bocman
16.01.2015, 20:14
что за засвет в Невском в верхней крышке в зоне клея? пузырь без клея?

Дрюня 407
16.01.2015, 20:21
Ага,тоже внимание обратил... Года полтора в дырке запаски лежит,вот в свет вывел...А,ещё слева,под колодцем полосочка прорисовалась.

bocman
16.01.2015, 20:37
У мня новый какой то фирмы тоже валяется 2года, а Алько я резал, фото в альбоме.

Дрюня 407
16.01.2015, 21:17
Смотрел конечно,зачёт!

9SERG6
18.01.2015, 23:49
Моё мнение, конечно ставить делфи, или невский. Т.к. У последнего площадь фильтрующий элемента больше, при той-же, с аналогами, бумагой.
А то с другими аналогами, получается, как у женщин "на каждый день".

ДенисК
19.01.2015, 03:04
А вот тут ошибочка - бумага у Невского хуже, отсюда и большее количество складок. По Алко с боцманом согласен 100% - *****. То же дома валяется с непроклеями в упаковке. Нет врагов на дизеле, а то бы подарил!:D

Dedushka
19.01.2015, 06:28
делфи нынче на эксисте по заоблачной цене

Dedushka
19.01.2015, 12:21
кто нибудь юзал такой фильтр lynx LF1919?

Dedushka
19.01.2015, 12:46
ну так какой лучше ставить???

mixagen
19.01.2015, 12:48
И как теперь будут поступать поклонники оригинала? Поставят авто на прикол?

bocman
19.01.2015, 13:12
Dedushka
Цены выросли на все, и если смотреть на цены запчастей на топливную, то продолжим ставить оригинал :335:

да и забыли уже, что в 10-11 годах покупали фильтра за эту же цену и не роптали :)

anders78
19.01.2015, 13:59
Ладно б железка какая , а то кусок бумаги и штамповка пластика, жаба душит, плАчу и плачУ

bocman
19.01.2015, 14:13
"мал золотник, да дорог" ремонт

Dedushka
19.01.2015, 16:55
ну оригинал ставить.пока терпимо. в 13 году по такой цене он в сборе был

Dedushka
19.01.2015, 17:15
по невскому фильтру:
ввожу в поисковике каталожный номер на EMEX.RU так выводится две позиции

Dedushka
19.01.2015, 17:31
вот отметил

WetY
19.01.2015, 19:09
NF3707, который SsangYong, наверное будет таким:
http://syclub.ru/showpost.php?p=415871&postcount=555

zver
19.01.2015, 20:14
А почему на нем артикул Невского фильтра? Непонятка какая то

Dedushka
19.01.2015, 20:15
не стоит такой заказывать? или заказать?
товарищи нужен совет

Dedushka
19.01.2015, 20:17
ну а то что на нем написано зависит от поставщиков

bocman
19.01.2015, 20:28
кто кого подделывает непонятно.

zver
19.01.2015, 20:57
Короче надо брать оригинал

Dedushka
19.01.2015, 21:18
ну все,тогда я за оригиналом. да и как то все равно в сравнении со всеми выглядит он лучше
по деньгам 2400р

Дрюня 407
19.01.2015, 22:34
Опять ыкзист обкурился! Это бывает... Не исключено,что через пару -тройку дней всё в норму войдёт, в районе рубля делфи стоить будет.

Dedushka
19.01.2015, 22:58
хотелось бы

9SERG6
20.01.2015, 00:39
А вот тут ошибочка - бумага у Невского хуже, отсюда и большее количество складок. По Алко с боцманом согласен 100% - *****. То же дома валяется с непроклеями в упаковке. Нет врагов на дизеле, а то бы подарил!:D

Хуже чем у делфи? Согласен.
Но у невского NF-3707 и у SsangYong NF3707, на взгляд бумага одинакова.
Только у последнего клей светлого цвета проверить, как он приклеин, пузыри трудновато.

zver
20.01.2015, 08:27
Делфи в Иксоре от 3400. Ну и точно невский без кореи http://www.magistral-nn.ru/catalog/23484/133014/

Dedushka
20.01.2015, 10:15
заказал я оригинал

Дрюня 407
21.01.2015, 23:06
Опять ыкзист обкурился! Это бывает... Не исключено,что через пару -тройку дней всё в норму войдёт, в районе рубля делфи стоить будет. На днях товарищ попросил заказать фильтр для Кайрона, набираю сёдня в ыкзисте HDF 924- выдаёт 15.382 руб... Крепко однако накрыло...

finn48
22.01.2015, 11:30
в автодоке
HDF 924 Дэлфи - 1650р
HDF 924 SY - 6883р

leon1968
22.01.2015, 15:30
Ssang Yong2247634000Фильтр топливный вставка
1
2 дн.
3 411,74р.
Это цена из exist.

Explosive
22.01.2015, 20:55
Хорошо я заранее купил 2 топливных, по три воздушных масляных, и 20 литров масла :)

Дрюня 407
22.01.2015, 21:48
Ты шо,колдун?

Старшина
22.01.2015, 22:11
Не знаю как в Липецке а в Москве:

DELPHI HDF924 – Фильтр топливный
Сообщить об ошибке
История поиска

DELPHI HDF924
Применимость delphi HDF924
Фильтр топливный
Цена,
руб Мин. кол-во
для заказа Наличие Ср. срок
доставки,
раб. дней Дата
обновления Направление Ближайший заказ в...
1756,00 19 1 срок доставки 22.01.15 DZ1
23 янв 11:30 мск В корзину
1756,00 373 1 срок доставки 22.01.15 DZ2
23 янв 13:00 мск В корзину
1990,00 15 1 срок доставки 22.01.15 Склад 8
23 янв 10:00 мск В корзину
1993,00 7 3 срок доставки 22.01.15 RLV
23 янв 09:00 мск В корзину
2085,00 100 1 срок доставки 22.01.15 VSK
23 янв 07:30 мск В корзину
2186,00 7 3 срок доставки 22.01.15 OGS
23 янв 16:00 мск В корзину
2213,00 7 3 срок доставки 22.01.15 PIV
23 янв 08:15 мск В корзину
2274,00 1 3 срок доставки 22.01.15 FVV
23 янв 09:00 мск В корзину
Показать все предложения

finn48!
Я правильно понял - это фильтр от Кайрона и он без подогрева?

Дрюня 407
22.01.2015, 22:16
Вот пять минут назад выдал-Артикул Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ssang YongHDF924Фильтр топливный (delphi) 24
3 дн.
18 461,04р. Сильный однако гонджубас...

Старшина
22.01.2015, 23:50
Это они похоже запятую не там поставили.Или цена за десяток.

Дрюня 407
23.01.2015, 01:00
Если за десяток, то берём десяток на наш-Артикул Нал.5 Ожидаемый срок, дн.3 Цена
Запрошенный артикул
DelphiHDF962Фильтр топливный

7 170,95р.

Дедд
23.01.2015, 15:57
А Japan parts нормальные фильтры, никто не в курсе?

Dedushka
23.01.2015, 22:07
заказал делфи HDF962 за 1679р

bocman
24.01.2015, 07:09
Ребят нашёл JAPANPARTS FCECO081 - Фильтр топливный цена около 700 рублёв. Кто что скажет, можно брать или нет?

Заказал, придёт посмотрю на изготовление и уже тогда приму решение. Заодно фотки сделаю и сюда выложу! Про оригинальность согласен, но за жадность продавцов в цену 3000 и выше тоже не хочется оплачивать. Сейчас стоит фильтр Delphi HDF 962 тоже не оригинальный и полёт нормальный

Где фотки? Ну вот и результат, цены и качества JAPANPARTS и стоимости ремонта: http://syclub.ru/showpost.php?p=420343&postcount=235

Dedushka
24.01.2015, 09:41
ждем, сравниваем, комментируем

Дедд
24.01.2015, 17:46
Ну вот и результат, цены и качества JAPANPARTS и стоимости ремонта: http://syclub.ru/showpost.php?p=420343&postcount=235
Там по ссылке Jakoparts - это откровенная дрянь, не надо путать. JAPANPARTS - вполне приличный упаковщик.

Dedushka
24.01.2015, 18:43
ну не знаю. короче заказал делфи. оригинал отказали.

Дедд
24.01.2015, 19:12
Делфи - хороший вариант, лучше Невского. Просто интересно, как отпишется v-saven.

Василий37
24.01.2015, 23:52
Поменял на днях второй топливный ,на первом (родном) прошел 20тысяч ,на втором(невский)18 тысяч ,на мой взгляд родной выглядит похуже чем невский.Заправлялся дома Лукойл или Татнефть ну и когда ездил до Воронежа это Газпромнефть,ТНК,Калина ойл(Воронеж).Сейчас стоит из белой коробочки (писал ранее),перед тем как ставить поместил фильтр в банку с соляркой на несколько дней, чтоб посмотреть качество клея ,потом осмотрел все это ,косяков не нашел ,установил-пока полет нормальный.На мой взгляд настоящему невскому тот что в желтой коробке и надписью можно доверять,но это только мое личное мнение.39555

39556

39557

bocman
25.01.2015, 08:20
Разрежь их, покажи нутрянку.

v-saven
26.01.2015, 06:49
Парни немного терпения. Фильтр получил. Фото постараюсь вечером сегодня выложить. Если на словах то качество очень хорошее, количество рёбер бумаги больше чем у delfi и нет приятного бонуса- медного колечка от пробки поддона.

bocman
26.01.2015, 07:18
количество рёбер бумаги больше чем у delfi такое у всех неоригиналов

Spike@
26.01.2015, 07:28
и нет приятного бонуса- медного колечка от пробки поддона.
О каком колечке речь, если мы говорим о топливном фильтре, а не о масляном? Его и не должно быть.

v-saven
26.01.2015, 12:03
О каком колечке речь, если мы говорим о топливном фильтре, а не о масляном? Его и не должно быть.

Точно! Совсем плохой стал, медное и вправду на масляном

Dedushka
26.01.2015, 12:17
ничего, бывает, уже везде пытаешься ждать бонусов))

Дрюня 407
26.01.2015, 13:52
В ыкзисте гонджубас кончился-HDF 962 за полтора рубля отдают...

v-saven
26.01.2015, 20:38
Вот как и обещал фотки JAPANPARTS FCECO081

v-saven
26.01.2015, 20:48
Обратил внимание что бумага впаяна в пластиковый верх и низ. Пробовал раздвигать пальцами держит намертво. Моё мнение ставить можно! Для полного успокоения можно сократить интервал использования тысячи на 2 )))))! Цена в "автодоке" 621 руб.

bocman
26.01.2015, 21:01
ВПАЯНА БУМАГА в днища??? Это что-то новенькое :) Ты уверен? Не вижу на поверхностях крышек теплового воздействия. Чот очень сомневаюсь в эффективности такой сборки. Наверно торцы гармошки суперклеем мазнули и соединили. Там все же клей налит тонким слоем. Сделай снимок макро этого места в самом широком шаге.
ECO фильтр: само разлагающийся что ли :)

Spike@
26.01.2015, 21:22
v-saven, bocman, это не пайка, это просто клей светлый.

Dedushka
26.01.2015, 21:33
какой то сопливенький. мне кажется что ALCO выглядит бодрей

Dedushka
26.01.2015, 22:00
ECO фильтр: само разлагающийся что ли :)

лишь бы разложившись не ушел в камеру сгорания через форсы)) :335:

bocman
26.01.2015, 22:16
v-saven, bocman, это не пайка, это просто клей светлый. надеюсь (за других), только сколько его там не видно.

лишь бы разложившись не ушел в камеру сгорания через форсы)) :335: врешь, не уйдешь....:icon16: граница на замке

Дрюня 407
26.01.2015, 22:48
Упаковка весёленькая! Да и приставка Эко-био -нано нынче модно! Бумага та же- берёзка,как и на неоригинале, да и нормальная кстати...Лампочка внутри класс! Кто-то тут замачивал на пару суток в соляре, смысл какой? Она холодная, на клей не повлияет...

Дедд
26.01.2015, 23:26
Дык, а как реально проверить? :)

Dedushka
26.01.2015, 23:29
установить и покатать с ним))

Дрюня 407
26.01.2015, 23:37
Дык, а как реально проверить? :) Проверить? Так кто мешает? вскрывай,да и проверяй! В посту 631 показаны оба, бумага не съёжилась, клей на месте... Час потеряешь всего-то!

Дедд
26.01.2015, 23:55
То есть, пока не поездишь, не проверишь? :smoky:

Дрюня 407
27.01.2015, 00:02
Блин ,вопрос наверное к Боцману, он тут паталогоанатом...

Дедд
27.01.2015, 00:52
Не, Боцман придёт и скажет надо разрезать. А кто ж согласится новый фильтр резать, пусть даже за 600 р. :D

bocman
27.01.2015, 07:31
Блин ,вопрос наверное к Боцману, он тут паталогоанатом...

А что я....!? Я ни чо :icon16: На вид обычный, не оригинальный фильтр, просмотри внимательно проклейку ребер, если все в поряде и нет просветов, ставь. Отговаривать не буду, потому что гладиолус и он не мой.:D Потом б/у вскроешь и покажешь.

Старшина
27.01.2015, 10:23
установить и покатать с ним))

Я сейчас с таким катаюсь.Правда брал в Экзисте.Ставил на 40,сейчас больше 50.По теплу поменяю.Проблем с запуском по вине ТА отсутствуют.
При замене,если не забуду разрежу.Разницы с оригиналом установленным ОД на 20 не заметил.Да и по виду и цвету ОДшному можно было еще бегать.Воды было максимум пяток капелек со спичечную головку. Заправка в основном ГПН и Лука.

Dedushka
27.01.2015, 10:54
тоже по приходу делфи сменю установленный ранее alco.

Старшина
27.01.2015, 12:23
И что все упёрлись в эту Делфи?Как будто кроме неё ни кто фильтров не делает.

Дедд
27.01.2015, 12:56
Заказал в Автодоке. 573 р. 4 шт. оставалось.

Vlad69
27.01.2015, 13:05
Старшина

Просто народ считает, что все производители (кроме делфи) стремятся уничтожить топливную аппаратуру каждого, кто купит их фильтр. И больше никогда не покупали их продукцию.

Juristy
27.01.2015, 13:12
нет просто, рисковать на 100к из-за нескольких тысяч сомнительно выгодное занятие
проше поставить именитый бренд, а еще возможно это и есть оригинал и не парится, спать спокойно

Dedushka
27.01.2015, 14:43
топливо ведь поступает в центр фильтра и потом к корпусу илил наоборот?

И что все упёрлись в эту Делфи?Как будто кроме неё ни кто фильтров не делает.

все познается в сравнении...

Spike@
27.01.2015, 14:48
Наоборот. Поступает снаружи, а изнутри подаётся дальше на ТНВД.

Старшина
27.01.2015, 15:29
Juristy
Я вам одын умый вещь скажу,вы только не обижайтесь...(С)
В настоящий момент КомонРейл то бишь система более высокого давления впрыска используется практически всеми производителями дизелей.НО!!! только на нашей машине стоит этот хитровывернутый топливный фильтр.И небольшое кол-во аналогов данного катриджа наводит на мысль не об особо выдающихся характеристиках а об отсутствии спроса.Потому как ни один производитель не делает ни фильтров,ни колодок,ни сцеплений.Есть каталоги готовых изделий.И есть у меня подозрение,что в скором времени всё сведется к заводам кузовов,заводам трансмиссий,и тд.Потому как нефиг изобретать если машины одного класса,одной мощности.
А в качестве аргумента своей правоты предлагаю посмотреть на наших сводных братьев из Хундай-Кия.У полутора десятков моделей элемент один.Головы фильтров разные из за расположения и загиба трубок,а элемент взаимозаменяем.И если тот же Хундай допускает использование данного элемента на своём моторе с КР,то чем мы то отличаемся?
А ходимость?У нас что,Хундаи на другой соляре ходят?а у них замена раз в 40ткм,а нас нахлобучивают в 20,только тихонечко шепчут,лучше в 10.И опять возникает вопрос - раз соляра с одной заправки,а ходимость фильтра меньше,а не ****** ли фильтр?Или это дилер нас любит?
Сделал Невский Фильтр аналог,вроде как договорился с Солерсом,и где?А ответ простой - не набирается на наших просторах нужного кол-ва техники использующих данный фильтр.
Я уже писал что просмотрел пяток первых в списке Яндекса форумов по дизелям.Ни где нет такой проблемы.
Извиняюсь за длинно и нудно.

Старшина
27.01.2015, 15:35
Dedushka
А что с чем сравнивать?В Экзисте наш+аналоги 10 строчек,тот же Хундай три страницы.Вот и всё сравнение.А раз нашего мало,отсюда и цена.

v-saven
28.01.2015, 09:54
Старшина

Просто народ считает, что все производители (кроме делфи) стремятся уничтожить топливную аппаратуру каждого, кто купит их фильтр. И больше никогда не покупали их продукцию.
Поддерживаю. Все почему то подумали, раз используешь не оригинальный фильтр, то прямая дорога на ремонт форсунок и дают ссылку на тему где такое произошло. Т.е. получается что у тех кто использует оригинал проблем с форсунками не было? А кто опрашивал тех людей - ни кто! Ну написал человек про свою проблему, а другой у которого оригинал стоял прочитал и просто отремонтировал и ни стал время тратить на то чтобы писать что у него и с оригиналом переливают форсунки и т.д.
Тут придумали успокоение - поставил оригинал и бальзам на душу - форсунки будут ходить вечно!
Я к тому, что наши Актионы ездят по всей Европе и для них там же делают сменный элемент, раз его делают значит от в потребности! Значит его там ставят! А если бы он был бы плохой, то смысл выпускать его компанией, тратится на оборудование, технологию и т.д.
А цена разная на оригинал и неоригинал всё по той же причине - мы боимся поставить неоригинал и заказываем оригинал - есть спрос значит можно заработать цена выше.
Ну всё - помидорами наверно закидают по самую крышу

bocman
28.01.2015, 10:41
Я к тому, что наши Актионы ездят по всей Европе и для них там же делают сменный элемент, раз его делают значит от в потребности! Значит его там ставят!
Сомнения гложут. В Опе в основном машины делают на СТО и проходят ТО у ОД. И на топливную, как я пологаю, больше гарантия чем у нас ссылаясь на плохое качество топлива. У производителя Дельфи, да как и у всех, черным по белому написано, что гарантия на топливную действует только при использовании оригинальных фильтров. Поэтому в Опе, пока машина на гарантии, никто не поставит тебе левый топливный фильтр.
Ну а после, хоть вообще ничего не ставь, если денег много.

Vlad69
28.01.2015, 11:04
Так у любого производителя будет так написано. Возьмите любую отрасель - например обойный клей. Там тоже напишут, что при использовании грунтовки тойже фирмы вы получите наилучший результат. Подразумевается, что используя другую грунтовку ваши обои отвалятся через два-три дня.

bocman
28.01.2015, 11:42
он привел в пример Европу, я поправил. Дело не в обоях за 100рублей

Vlad69
28.01.2015, 12:27
Я имел ввиду обои не за 100 руб., а за 4376р.

artemqa
28.01.2015, 12:33
Решил попробовать NF за 500 р поставить - зря. морозы он не держит. машине 3 года ниразу проблем с запуском и прогревом не было (до этого только оригинал), а этой зимой на этом фильтре проблемы были уже 3 раза с прогревом (глахнет). Вчера вообще на ходу глохнуть начала как будто топливо к ней не поступает. фильтру уже 7 ткм, думаю буду менять раньше чем сделаю ТО. Летом проблем не было с ним. Другими словами скупой платит дважды.

Dedushka
28.01.2015, 17:39
hyundai - головная контора, а kia - дочка, поэтому они и аналогичны по комплектующим так же как lexus у toyota, infiniti у nissan и Audi, Bentley, MAN, Scania, SEAT, Skoda, Porsche у VAGa

anders78
28.01.2015, 20:43
Растолкуйте, если фильтр темный снизу, белый сверху, имел место подсос воздуха?

Сергей г.Киров
28.01.2015, 21:13
Грязь до верху еще не дошла.

Дрюня 407
28.01.2015, 23:23
Растолкуйте, если фильтр темный снизу, белый сверху, имел место подсос воздуха? Может иметь место непроклейки,но никаким боком не воздуха..

Дрюня 407
28.01.2015, 23:40
Поддерживаю. Все почему то подумали, раз используешь не оригинальный фильтр, то прямая дорога на ремонт форсунок и дают ссылку на тему где такое произошло. Т.е. получается что у тех кто использует оригинал проблем с форсунками не было? А кто опрашивал тех людей - ни кто! Ну написал человек про свою проблему, а другой у которого оригинал стоял прочитал и просто отремонтировал и ни стал время тратить на то чтобы писать что у него и с оригиналом переливают форсунки и т.д.
Тут придумали успокоение - поставил оригинал и бальзам на душу - форсунки будут ходить вечно!
Я к тому, что наши Актионы ездят по всей Европе и для них там же делают сменный элемент, раз его делают значит от в потребности! Значит его там ставят! А если бы он был бы плохой, то смысл выпускать его компанией, тратится на оборудование, технологию и т.д.
А цена разная на оригинал и неоригинал всё по той же причине - мы боимся поставить неоригинал и заказываем оригинал - есть спрос значит можно заработать цена выше.
Ну всё - помидорами наверно закидают по самую крышу
Да всё в принципе,познаётся в сравнении- экономия от 1000 р в сравнении- 3 кило мяса, ну или лишний выпущенный фейверк на новый год могут обернуться х.з. чем...Приводил уже пример- двое друганов купили Кайроны в 13-м году, один с нуля,другой 09-го, первый забил на гарантию, у второго кончилась. Ну, ессно псоветовались со мной. Оба с сепараторами, решили сами, ладно, пораньше поменяем,купили Бош за писот, один угорел на две форсы, у которого новый, а у старого умерли ВСЕ! Эксперименты конечно присутствуются, но есть ли смысл ими заниматься?

Старшина
29.01.2015, 00:11
artemqa
Расскажите пожалуйста в чем по вашему,вина фильтра!? Он запарафинился и перестал пропускать мерзлый кисель?Так это топливо.Через его дырья проплыли камни убившие ваши форсы(не дай бог)? Вы об этом не пишите.Вы просто округляете - Поставил Невский,появились проблемы!!! А допустим такая мелочь как отошедший быстросъём вы не рассматривали?Или плохой контакт в подогреве?

Дрюня 407
29.01.2015, 00:18
Ну так снимет,и скажет!

Старшина
29.01.2015, 00:42
Дрюня 407
У нас в гараже несколько человек купили Дастеры.И вот один из них поехал на ТО,а на соседнем подъёмнике висел дизель. Суть истории такова - Слесарь меняет топливный,и удивляется его весу.сливает солярку,смотрит во внутрь,а он пустой!!!!! В нем нет бумажного элемента!!!!Просто нет.Это фильтр поставленный при сборке на заводе. На всякий случай ребятки обменялись телефонами.
Конец истории хороший - по гарантии парню поменяли ВСЮ топливную.Даже бак. Это я к тому что еще классик указывал место изготовления всей Российской(тогда) контрабанды.

Старшина
29.01.2015, 00:49
anders78
Какой пробег у вашего фильтра?А так соглашусь с Сергеем из Кирова.

Нелысый дидько
29.01.2015, 10:10
Дрюня 407
- Слесарь меняет топливный,и удивляется его весу.сливает солярку,смотрит во внутрь,а он пустой!!!!! В нем нет бумажного элемента!!!!Просто нет.Это фильтр поставленный при сборке на заводе. На всякий случай ребятки обменялись телефонами.


Причём, что характерно, на иностранном заводе. Легковых дизелей реношных и их обвеса в РФ не производят.

mixagen
29.01.2015, 12:33
Про фильтр на дизельном Дастере видел ролик, где банку распилили, а там пусто, взяли другой - тоже пусто. Причем это не огрехи сборки.

Василий37
30.01.2015, 00:21
По просьбе боцмана сделал фото моих ТФ в разрезе ,теперь на мой взгляд родной внутри выглядит бодрее чем невский:confused:

Дрюня 407
30.01.2015, 00:41
Да,гармошка нефская воще ж..па! Вот те и бумага с родными напевами! У кого ещё вопросы есть?

Старшина
30.01.2015, 01:36
Про фильтр на дизельном Дастере видел ролик, где банку распилили, а там пусто, взяли другой - тоже пусто. Причем это не огрехи сборки.
Это что,диверсия?Учитывая что парню поменяли всю ТА.

Старшина
30.01.2015, 01:56
Василий37
Соглашусь.По моему на НФ бумага шторы - прошлого поколения,толстая,и соответственно,штора короче и площадь фильтрования меньше.
Весьма познавательно,когда рядом два отработавших фильтра.Хотя есть подозрение,что не увидим мы их более.

bocman
30.01.2015, 05:47
На НФ общая прощадь бумаги больше,но толщина фильтрующей бумаги МЕНЬШЕ! Что лучше, решайте. :)

bocman
30.01.2015, 07:35
Василий37
Соглашусь.По моему на НФ бумага шторы - прошлого поколения,толстая,и соответственно,штора короче и площадь фильтрования меньше.

Не внимателен ты. Все наоборот, это на НФ тоньше бумага (как и на всех остальных не оригиналах), а площадь больше. Так вот по моему, пусть лучше оригинал быстрей забьется и потеряет пропускную, чем бумага НФ для ловли тунца. Увеличив площадь они тем самым уменьшили скорость потока через бумагу, желая повысить качество фильтрации. Ну так это ж не фильтр для питьевой воды, где нужна химическая абсорбция, и где скорость фильтрации, прямой показатель конечного качества воды.

bocman
30.01.2015, 07:57
Василий37 спасибо за вскрытие. Просил выложить фото для ребят, сам я это уже видел :)
Да и еще к выше сказанному, если неоригинал начнет забиваться на половину высоты (как у многих бывает) то и поток увеличится через чистую зону.

bocman
30.01.2015, 08:46
А теперь мысль о плотности бумаги. Плотней ли бумага на НФ и поэтому сделана больше площадь?

amotikai
30.01.2015, 09:15
для себя твердо решил-только оригинал,правда неоригинал не пробовал и не буду теперь

mixagen
30.01.2015, 11:22
Мне не очень понятно ценообразование на этот Невский. При вводе в поисковике з/ч артикула NF3707 каталоги выдают 2 поставщика: SsangYong и Невский фильтр. При этом цены у поставщика Невский фильтр вообще заоблачные, а при заказе по поставщику SsangYong приходит какой-то корейский. Наверное следующий буду ставить все-таки Delphi, но предварительно вскрою корейца. Если он окажется в норме, то опять его закажу. Никто не вскрывал такой фильтр?

Похоже гонджубас подвезли продавцам Delphi, опять цена поднялась к 6500 :)

bocman
30.01.2015, 11:54
да он будет такой же, больше чем уверен.

Старшина
30.01.2015, 12:44
Не внимателен ты. Все наоборот, это на НФ тоньше бумага (как и на всех остальных не оригиналах), а площадь больше. Так вот по моему, пусть лучше оригинал быстрей забьется и потеряет пропускную, чем бумага НФ для ловли тунца.
.
Боцман! Вы тут спец по фильтрам.Какой из фильтров Невский?Я принял с гладкой бумагой.Я ошибся?
Гонял недавно рабочую машину на ТО и переговорил с инженером по ТО Тойоты.Рассказал про замену фильтра раз 10ткм.Если коротко его реакция - Как же классно вас разводят!Еще небось и фильтр тысяч 5-6 стоит?Наши до такого не додумались.

bocman
30.01.2015, 12:59
более светлый изнутри, более волосатый снаружи и без перфорации (проклейка слоев) это все оригинал на фото. Вот мой 1,5 года ранее вскрытый оригинал http://syclub.ru/album.php?albumid=389 Меняю через 20тык.

У Тойоты более смиренные и здравые ОД и в карман к клиенту меньше лезут, давно подмечено.

noise
30.01.2015, 14:01
Похоже гонджубас подвезли продавцам Delphi, опять цена поднялась к 6500 :)
И нехилый такой, вона как вштыривает их.

leon1968
30.01.2015, 15:57
Старшина,а почему ты пишешь про замену фильтра через 10000 км?Зачем народ в заблуждение вводишь?...

jak7907
30.01.2015, 19:25
У меня тоже эта цифра в голове отложилась.Мурзилка далеко,может в ней про это написано?.

Дрюня 407
30.01.2015, 22:06
Мурзилка- она для кого? А в большой мурзилке, что от издания Монолит, указана замена жижи в акпп через 15000 ... Хотим топливную сохранить, не ждём диагноз!

WetY
30.01.2015, 22:15
В мануале пишут, замена фильтра вообще через 40000км.
http://i058.radikal.ru/1501/5e/9b51443bed5b.jpg

Дрюня 407
30.01.2015, 22:26
Мы как-то не в ЕС проживаем,да и масло там через 20тк меняют...Поддержим гейропу убитыми движками!

WetY
30.01.2015, 23:47
Взял от сюда:
New Actyon 2013 (http://syclub.ru/showthread.php?t=179)

Ладно, вот сервисная книжка:
http://s010.radikal.ru/i312/1501/bd/25dc92c5852c.jpg

Дрюня 407
31.01.2015, 00:18
Это к чему? в гейропе кстати ничего не сказано про замену масла в раздатке и муфте, и ваще в коробасе! в первом и втором на 30тк нигрол вылез, а из коробки на 60тк слилась чистая жижа... таблица не для нас,скептиков...

leon1968
31.01.2015, 00:19
Ну вот наконец-то разобрались...Такое ощущение,что никто ТО не делает.

Дрюня 407
31.01.2015, 00:27
Как так? Регулярно, сами, ручками, гарантия-то закончилась...

Старшина
31.01.2015, 09:39
Мы как-то не в ЕС проживаем,да и масло там через 20тк меняют...Поддержим гейропу убитыми движками!

А есть ли в ЕС наши машины?Знакомый не так давно мотался по Европе,так обратил внимание,что "больших" легковых машин становится всё меньше и меньше.

bocman
31.01.2015, 12:48
http://syclub.ru/showpost.php?p=423204&postcount=126

zver
31.01.2015, 12:53
Bocman а если Невский чаще менять? Тыщ через 5 например. Стоит он на оптовке 550 примерно. На 20 тыс заявленных 4 фильтра.

bocman
31.01.2015, 13:49
я не советчик, а противник не оригиналов в лице топливного фильтра. Эт не ко мне :)

zver
31.01.2015, 14:00
Я тебя услышал

amotikai
01.02.2015, 01:11
в европе сангенги не нужны вообще...в Тунисе только видел раз одну машинку

Старшина
01.02.2015, 16:41
Вот и я об этом.Еще знать бы где копать,а то выясним,что Делфи этот фильтр только для Саньков и делает.

jak7907
01.02.2015, 20:42
... а если Невский чаще менять?

Да дело-то не в частоте смены,а в качестве фильтрации.

Дрюня 407
04.02.2015, 01:51
Я тебя услышал Оно тебе надо? Сёдня зашёл в магазинчик СЁ , тф 2180 руп оригинал...

zver
04.02.2015, 06:24
Оно тебе надо? Сёдня зашёл в магазинчик СЁ , тф 2180 руп оригинал...

Так я это для себя и решил.

gav_76
04.02.2015, 23:05
Был на ТО2 , вот подарок от Солерса :-)

bocman
04.02.2015, 23:12
Когда ездишь крышку бака надо закрывать, видать горючка не ахти в Ухте :), раз мухи на нее слетаются. Если бы такое животное на клапане IMV нашёл, тада без вопросов. Бесплатная биологическая добавка к топливу ;)

Дрюня 407
04.02.2015, 23:20
Во блин,насмешил...соллерс-то при чём? Хорошо,что на заправках крокодилы не попадаются, а мухи- не в счёт,да и ещё дохлые...Бумагу порежь,чё,как изнутри?

gav_76
05.02.2015, 06:14
Госпада! Вы же все прекрасно знаете как устроена топливная систета! Муха тупо не могла туда попасть по топливопроводу-) а так самому смешно. Мастер на ТО сказал что в первые в своей многолетней практике такое видит! И муха находилась не на фильтрующем элементе (бумаге), а именно на корпусу, так что это все таки привет от Солерса

gav_76
05.02.2015, 06:18
Когда ездишь крышку бака надо закрывать, видать горючка не ахти в Ухте :), раз мухи на нее слетаются. Если бы такое животное на клапане IMV нашёл, тада без вопросов. Бесплатная биологическая добавка к топливу ;)

Боцман, именно в Ухта саларка отличная, да к тому же всегда заливается через воронку с сеточкой.

bocman
05.02.2015, 10:17
надо бы паспорт этого трупика поискать, наверно это житель Кореи все же. :)

Нелысый дидько
05.02.2015, 11:38
gav_76, а "Соллерс как эту муху в фильтр запихнул, если он только отстёгнутые в Корее подрамники пристёгивает? Выходит, муха импортирована вместе с автомобилем. :D

bocman
05.02.2015, 11:57
Специалистом ОТК наверно эта муха была, застрявшая в узком месте, заходила и смотрела наличие картриджа. А у Рено нет таких, вот и гонят фильтра без содержимого. Передовые Корейские технологии. ;)

Энтони
05.02.2015, 16:35
Может фильтр гамно вот она на него и прилетела

Belorusso
05.02.2015, 16:41
Не, это тест на герметичность. Если муха не выбралась, значит топливная герметична ;)

Была такая старая шутка:
Как проверить салон автомобиля на герметичность?
Надо посадить в салон кошку.
Если кошка выбралась, значит салон не герметичен! :)

ANARH
05.02.2015, 17:47
Здрасьте колеги!
Сегодня в автодоке "забил" поиск топл. фильтра 2247634000 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/2247634000?analog=on&access=2 и плюсом к оригиналу ещё две замены "нарисовались": JAPANPARTS FCECO081 и LYNX LF1919.
Кто-нибудь знает для нашего D20DTF эти замены подходят или чужие, с другого дизеля?
По крайней мере LYNX салонный и воздушный двигателя я пользовал, вполне достойны!:smoky:

ANARH
05.02.2015, 18:03
А в экзисте ещё и такой вариант замены предлагается ONNURI GFFY003 фильтр топливный Actyon New D20DTF!

bocman
05.02.2015, 18:56
блин, точно! побежали на перегонки?

Дрюня 407
05.02.2015, 22:10
Эксперементируем смело, мы в сторонке постоим...

ВодительВС
05.02.2015, 22:30
Ни кто не воткнул еще допфильтр перед штатным?

Дрюня 407
05.02.2015, 22:54
А оно надо? Brol 64 , в миру Олег, колхозил...

Shum.
06.02.2015, 08:56
Сепар поставил год назад.

multi
07.02.2015, 23:13
А сколько сейчас стоит оригинальный фильтр?? без корпуса

Дрюня 407
08.02.2015, 21:46
это смотря где искать... ыкзист опять глючит, нет нашей машинки в каталоге,за то есть тайволи .. я в упаде...

x-Rust
09.02.2015, 00:10
так скриншот с екзиста...
http://s020.radikal.ru/i704/1502/48/9bda9380d80a.jpg
думал что реально дорого.. :)

могу сказать что бензиновый для тойоты еще дороже (оригинал до 12 тыс. заменители около 7-8 тыщ)
Toyota77024-52121 Корпус насоса с фильтром 30 дн. 10 786,31р.
выглядит
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01834/CCB08EF0.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

так что солярочный фильтр актиона не самый дорогой (все относительно в этом мире)

Дрюня 407
09.02.2015, 00:47
Да мы тут танкисты, за качество боремся однако, знакомы и картины с ыкзиста, которого плющит постоянно...

Евген 054
17.02.2015, 20:01
Здрасьте колеги!
Сегодня в автодоке "забил" поиск топл. фильтра 2247634000 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/2247634000?analog=on&access=2 и плюсом к оригиналу ещё две замены "нарисовались": JAPANPARTS FCECO081 и LYNX LF1919.
Кто-нибудь знает для нашего D20DTF эти замены подходят или чужие, с другого дизеля?
По крайней мере LYNX салонный и воздушный двигателя я пользовал, вполне достойны!:smoky:

заказал линкс.придет,посмотрим что за зверь...

Дрюня 407
17.02.2015, 22:54
Не забудь фоту со всех сторон нарисовать!

Дрюня 407
17.02.2015, 23:00
х-Руст,бензо фильтр для тавоты стоИт в баке, и меняется вроде после 60-80-ти тк...

n@TPioT163
18.02.2015, 03:54
Что можете сказать за топливный фильтр компании Невский Фильтр??? цена адекватная, даже подозрительная!!! http://nevsky-filter.ru/?page=83

Хочется его поставить, но сомнения в душу закрадываются!!!
Был случай с Фордом транзит.. к нему подошел воздушный от Валдая, мужик обрадовался и купил, и в одни прекрасный день моторчик встал... официалы сказали что родной который стоит 4000 рублей воздушный фильтр, задерживает воду каким то химическим напылением или формой своей и сливает каплями большими её назад.. а Валдайский нет!!!

Вот и я боюсь шутить с топливным!!!!!!

bocman
18.02.2015, 05:42
если хочешь перейти в рейтинг "завсегдатай"

Старшина
18.02.2015, 22:06
x-Rust
Врать не буду,такой не такой,но,на рабочей Камри,топливный меняли вместе с насосом.Другого там нет.Процесса не видел,подогнали подменку и я уехал.

n@TPioT163
Боцман на Невский ругается,я во многих прайсах видел,но по факту ни где небыло.
Сам на Жапанпартс катаюсь.

Дрюня 407
18.02.2015, 22:39
http://syclub.ru/showthread.php?t=2278&page=41 тут вроде факт, или не...?

anders78
18.02.2015, 22:40
Я хоть сравнительно недавно на форуме, но по ходу оригинал и делфи наше все, остальное переводит, как выразился боцман в ранг завсегдатаев, причем не в хорошем смысле

Дрюня 407
18.02.2015, 22:53
Да не,боцман как всегда критично высказался в сторону экспериментаторов,которые экспериментируют... ну как бы пытаются учиться на своих ошибках.А почитать тему лень...

Старшина
19.02.2015, 13:42
anders78
Тема в итоге 44 страниц свелась к восхвалению Делфи.Лично,моё мнение - конструкция весьма проблемная.Лично я не считаю её правильной.Потому как делая топливную аппаратуру, Делфи не делает основную часть фильтра - бумагу для фильтрующей шторы,а конвеерную линию по сборке фильтров можно поставить в любом месте.
Свою,а как оказалось не совсем свою,идею я высказывал,но её не приняли.Продвигать её в массы у меня желания нет по многим причинам.Для себя я её сделаю.
А исходя из развития полиграфии,кто из тут присутствующих сможет "дать крест на пузе" что содержимое данной коробочки с логотипом является именно тем,что написано на этикетке.И не является ли этикетка стилизацией под оригинал.Ведь подделывать дешевое смысла нет.

bocman
19.02.2015, 14:20
Конструкция, да не ахти, но лучше чем консервная банка.
А зачем им подделывать дорогое, если буратин, которые гонятся за дешевизной, на свете много? Вон, на Али за 1$ штука, хоть вагон себе купи таких, и без всякой типографии. Максимум, что они захотят сделать, так это взять левый картридж и сунуть в коробочку под Дельфи, но это можно сразу увидеть знающему в лицо оригинал. Да и к стати, чот я еще ни одного тут на форуме не видел с мертвыми форсунками (к примеру до 100тыщ. км), при использовании оригинального фильтра (SY) или хотя б Дельфи. А эксперементаторы через одного попадаются, не заводится, глохнет, хрюкает, пшикает и т.д.
Не спорю, что есть везунчики, владельцы НА юзающие копии фильтров с бешенным пробегом, но лично я пасибо не надо... я не на столько богат чтоб покупать дешевые фильтра.

-Владимир.
19.02.2015, 14:24
Да уж и проблему вы подняли проехал больше 20 т. Ещё не менял фильтр хоть и купил да разницы в бренде и цены вопроса каждому своё но за кусок бумаги платить в 5 раз больше с оригинала смысла нет. А вот салярис лить качественный надо и проблем не будет.

bocman
19.02.2015, 14:31
проверь пжлста свои форсы на слив. Нам будет интересно. Ну и фильтр в студию в разрезе, бум посмотреть качество украинцкой горилки.

-Владимир.
19.02.2015, 14:40
Буду менять тысяч через 8 с маслом выкинуть фотку.

bocman
19.02.2015, 14:42
замена не по регламенту знач

-Владимир.
19.02.2015, 14:56
Да и телега не гарантийная хотя за интриговали поменяю фильтр только потепление будете у нас мороз от 0 до -5 холодно.