Просмотр полной версии : Дешевый картридж топливного фильтра D20T.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
Нелысый дидько
19.02.2015, 15:16
bocman, там не горилка, там паливо (в немалой степени импортируемое). Если для укрорынка был установлен интервал ТО в 15 ткм, то в замене фильтра раз в тридцатку ничего нарушаемого не будет.
-Владимир.
19.02.2015, 15:46
Регламент для разной эксплуатации ну а если что делать так это точно не у дилеров там все в три раза дороже. Разводят они людей да работа у них такая.
Старшина
20.02.2015, 00:00
bocman
Вы так и не поняли!Если бы была возможность выбирать из 20-30 вариантов я бы не заморачивался.В нашем случае вариантов 2-3.И из них Делфи - дорогой оригинал за которым еще побегаешь,НФ и ЖапанПарс - фифти фифти и не дай бог потребуется замена в дали от базы,и,всё.Вариантов не осталось.
В моей практике был случай,еще на карбовой 08ке.Залил 30ку такой прелести что до города еле доехал. фильтр забит рыжей гадостью типа глины.Поставил до и после насоса.До работы 200км.На работе поменял еще раз.Уже хотел бак снимать.
17лет прошло,мимо этой заправки я проезжаю и другим её не советую.Хоть и сетевая,и цена нормальная.
Народ, давайте в начало темы вынесем сообщение:
Неоригинальные топливные фильтры - опытным путем доказанные проблемы с форсунками...!!! Уважаемые форумчане, не стоит учиться на своих ошибках, доверьтесь чужим не очень дешевым ошибкам...!!!
а всем остальным - добро пожаловать в тему:
http://syclub.ru/showthread.php?t=8519
Если бы все так было очевидно, то и этой темы не было бы. Мало кто стал бы экономить на оригинальном фильтре с перспективой ремонта форсунок.
"......золотые слова, Юрий Венедиктович....." :)
Народ, давайте в начало темы вынесем сообщение:
Неоригинальные топливные фильтры - опытным путем доказанные проблемы с форсунками...!!! Уважаемые форумчане, не стоит учиться на своих ошибках, доверьтесь чужим не очень дешевым ошибкам...!!!
а всем остальным - добро пожаловать в тему:
http://syclub.ru/showthread.php?t=8519
Вот моя эпопея с НЕоригинальным топливным фильтром. Началось все с ТО-2 где мне подменили мною купленный оригинальный картридж на китайскую поделку Jakoparts. Проблемы стали появляться на пробеге примерно 30000, это "вжик-вжик-вжик" и при этом вонючий "камазовский" выхлоп. Сначала было редко потом стало прогрессировать. Посещение дилера с компьютерной диагностикой ничего не дало, ошибок нет, типа плохое топливо, меняйте заправку. Заправляюсь почти всегда на Лукойле иногда на Газпромнефти, и там и там дизель класс 5. На ТО-4 вскрыли фильтр и обнаружилась подмена. Дилер сразу повернулся к лесу передом, а ко мне жо..й, так и не сделали пролив форсунок на ХХ. Ну бог с ними с дилерами, на убогих не обижаются. Зато есть на форуме хороший человек "товарищ Шао", вот он то мне и помог, за что ему большая благодарность. Тест показал, что льют все 4-е форсунки. Возник вопрос, ремонт или замена?. Цифирьки выходят такие. 1.Замена с покупкой з/ч у дилера - форсунка 24000 руб, снять поставить с пропиской мозгов 11500 руб за все, трубочки, болты и шайбочки еще 8000 руб и того на круг примерно 115000 руб. 2.Покупка форсунок в Глобале - 12600 руб/шт., установка с пропиской мозгов не у дилера 8000 руб и того примерно 60000 руб. 3.Ремонт форсунки - 6500руб/шт, снять-поставить 1500руб/шт и того 32000 руб. 4. Покупка клапанов и ремонт своими руками - 3000 руб/клапан и того 12000 руб. Первый вариан не проканал из-за жадности и рукожопости дилеров. Второй вариант самый приемлемый, но жаба душит за 60 тыс.руб. Четвертый вариант самый дешовый, но требует хорошего инструмента, оборудованного рабочего места и самое главное - времени. Тут на форуме есть много пасквилей о многосуточном демонтаже форсунок, даже у Шао в подписи присутствует. Опять же нет гарантии, что после сборки все заработает с первого раза, если нет, то затраты могут вырасти в разы. Я выбрал третий вариант - ремонт форсунок в специализированной мастерской. Установка форсунок на стенд подтвердила неисправность обратного клапана, также был нагар на распылителях. И вот мы подходим непосредственно к Топливному Фильтру. Дефектация деталей обратного клапана под микроскопом выявила равномерный износ сопрягаемых поверхностей. На бытовом языке мет. стружки в топливе нет, но характер износа указывает на присутствие абразивной пыли т.е. не оригинальный топливный фильтр эту хрень НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТ! Вердикт - ремонт с заменой обратного клапана. Рекомендация мастера - установка только оригинального фильтра Дельфи и более частая его замена. Или ремонт форсунок через 30 - 40 тыс.км пробега. Могу сказать, что даже с такими рекомендациями, у ребят в мастерской работы достаточно. Я потратил на все про все 32 тыс. руб, это примерная стоимость 10 оригинальных картридж-фильтров по ломовой цене или 200 тыс.км пробега. Вот тебе и "кусок картона". Конечно каждый сам кузнец своего счастья, но экономить "на презервативах" считаю не разумно. Сейчас хочу купить штук 5 оригинальных Дэлфаевских фильтров оптом и менять через 10 тыс.км пробега, до 100 тыс.км пробега хватит, а больше на автомобилях я проезжаю редко. Да, после ремонта форсунок автомобиль работает уже не так как раньше. Холостые в норме и выхлоп как раньше пахнет "кислушкой", но подхват не тот и стали "стучать клапана" примерно на 2000 об/мин. Когда выехал из мастерской клапана стучали так, что думал мотор развалится через минуту другую. Километров через 10 двигатель стал работать мягче, еще через несколько десятков км стал работать почти как раньше, но на некоторых режимах клапана стучат до сих пор. После ремонта проехал всего 300 км, но думаю дальше будет работать как сейчас, видимо предел чувствительности датчиков и адаптации мозгов достигнут. Конечно если после ремонта форсунки записать характеристики, пресловутый шестнадцатизначный код, в мозги двигателя, работало бы наверное как раньше или даже лучше, но как я понял у нас это никто не делает, по крайней мере в Москве найти не смог. Наши форсунки вообще многие мастерские не берутся делать.
Если хотите поиметь головную боль и расстаться с крупной суммой денег, ставьте все что душе угодно, можете вообще пустую банку оставить так еще дешевле выйдет. Я хлебанул этогй радости сполна.
Хороший отчёт, главное честный.
Дрюня 407
21.02.2015, 22:19
На счёт подменили- так мож быть что принёс,то и поставили? Сам то смотрел,что заказал? Дылеру конечно прибыльнее мозги вынести на счёт ремонта, аки сами они его не делают, а только накрутку...Надо было сфоткать перед установкой сам картридж.
После поста Winni напрочь отпало желание колхозить с неоргиналом :)
А на ТО всегда сам присутствую, запчасти покупаю и смотрю чтоб поставили.
-Владимир.
22.02.2015, 02:47
Да завтра наверное поменяю фильтр. Гляну что там и выложу фото. У меня пробег около 23-24 тысяч ещё не менял. Да фильтр зафоткаю брал на Дельфи сервис давно.
Дрюня 407
Фильтр был в оригинальной упаковке СсангЕнг, резиновые колечки были коричневые. Я, правда из полиэтилена его не доставал и особо не рассматривал, но надписи Жакопартс точно не было. Фильтр скрысил скорее всего слесарь-временщик для себя или знакомых, сталкивался я с таким, типа завтра все равно уволят. В ремзоне не торчу, сам не люблю когда через плечо заглядывают, да и времени обычно нету, хотя доверяй но проверяй не зря придумали. Впредь буду смотреть и вопросами мозг выносить, за битого двух не битых дают.
Jakoparts - жесть. Я уже третий раз читаю страшилку про него в сети.
Дрюня 407
23.02.2015, 00:03
Winni Да ,дружище, тож плююсь,когда кто-то в спину дышит,но уже как-то приноровился ненавязчиво так так за спиной стоять, ну как бы тень...Аки ещё деньги за то плачу!
-Владимир.
23.02.2015, 15:06
Ну вот поменял вставку пробег 24 тысячи первая замена.. Вот такую поставил.Фото неважные с телефона ну какие есть.
А вот снял аккумулятор удивился рано вроде но кислота дает о себе знать буду красить место под аккумулятором.
Сам фильтр и солярка без воды чистая была немного грязные как по мне но не критично.
40587
40588
40589
40590
40591
40592
40593
40594
40595
40596
40597
40598
40599
40600
нормальный рабочий фильтр.
Когда моешь двиг, на акб льешь?
-Владимир.
23.02.2015, 16:47
Да там не вода кислота с акб краску подорвала.40601
-Владимир.
23.02.2015, 16:55
Меня больше всего раздражает в этой машине качество исполнения изоляции. Прям как для эмиратов проводка хилая. У КИА качество на порядок выше.
Вроди не сильно засран
Ни кто не думал найти поставщика и заказать оптом на группу фильтры, дабы отпал вопрос в стоимости и альтернатива?
Да там не вода кислота с акб краску подорвала.40601
Гложут сомнения о течи кислоты, очень редкое явление. А вот пролитая тормозуха в твоем случае это возможно. Уж больно большая площадь, даже за периметром полки акб.
-Владимир.
23.02.2015, 21:29
Да нет явная кислота. Пусть клубни кто снимал глянут у всех будет такаяже проблема . В акуме именно в этих местах выходят отверстия выхода газов кислоты гляньте.( там коврик резиновой нужен и носик с трубкой с АКБ вниз вывести на улийу) я так делал.
Все возможно но у мня нету, у двух товарищей тоже. Все снимают АКБ для замены фильтра, хор пока молчит. Крутишь штопор? :) Проверь напругу в сети, не кипятишь ли АКБ. Или может заряжал на месте более плотно. Вариантов много. Ушли от темы.
-Владимир.
23.02.2015, 21:55
Вроди не сильно засран
Ни кто не думал найти поставщика и заказать оптом на группу фильтры, дабы отпал вопрос в стоимости и альтернатива?Так скинтесь возьмите штук 10-20. Да и клубу скидка должна быть. Да на том же екзисте любому клубную должны дат премиум скидку. У нас так да и у партнёров тоже.
Вот фильтр. Пробег 20 т.км. на нем.
Но это не мой )). Это папин. Актион дизель предыдущего поколения. Я когда увидел - позавидовал. Мой-то совсем черный, на его фоне, как масляный смотрится.
А вся фишка в том, что он никогда не заправляется напрямую в бак. Только в канистры. Они потом отстаиваются. А с них насосом через самый простой фильтр уже в бак. Вся чернота в отстое остается.
бумага похоже другая, отличная от нашей. У нас тоже внутренний слой бумаги всегда светлый.
Ну а по технологии фильтрации до бака ничего плохого не скажем, всем бы так, да муторное это дело.
-Владимир.
24.02.2015, 11:54
Чей это фильтр производитель??? Неравномерная фильтрация на лицо как по мне это минус хотя частички грязи есть везде судя по фото. Да хотелось бы отчет по солярке в отстойника фильтра на предмет воды и грязи.
Чей это фильтр производитель??? Неравномерная фильтрация на лицо как по мне это минус хотя частички грязи есть везде судя по фото. Да хотелось бы отчет по солярке в отстойника фильтра на предмет воды и грязи.
Неравномерная фильтрация связана с потоком жидкости, с завихрениями. Теоретически, если на нем поездить еще тыщ 20 или 40, он бы стал уже равномерно темным :icon16:! В отстойничке была, как обычно, очень мелкодисперсная грязь, но не много.
-Владимир.
24.02.2015, 12:03
И давайте по теме производитель штрих код на коробке + сам элемент с фото или отчетом по вы штамповка на данном элементе дабы выявить подделку.
Если на нашем фильтре поездить 2-4 тысячи км и достать его, то он тоже будет весь пятнистый.
И давайте по теме производитель штрих код на коробке + сам элемент с фото или отчетом по вы штамповка на данном элементе дабы выявить подделку.
Это не посмотрел, сорри (.
-Владимир.
24.02.2015, 12:15
[QUOTE=vitalov;433811]Неравномерная фильтрация связана с потоком жидкости, с завихрениями. Теоретически, если на нем поездить еще тыщ 20 или 40, он бы стал уже равномерно темным :icon16:! В отстойничке была, как обычно, очень мелкодисперсная грязь, но не много.[/QUOTE
Нет там завихрений.Везде должен быть одинаков в стакане.
-Владимир.
24.02.2015, 12:23
Если на нашем фильтре поездить 2-4 тысячи км и достать его, то он тоже будет весь пятнистый.
Вот буду красить рамку под аккумулятором сниму и фильтр выкину фотку. Пипец у нас солярка сегодня 26.49 вчера была 23.48 жесть. Бензин там же 26,99.
Нелысый дидько
24.02.2015, 12:44
Следствие значительной доли импортируемого топлива. Грывня-то 33 на межбанке. Мне кажется, что на том фильтре и 30 можно было отбегать.
Нет там завихрений.Везде должен быть одинаков в стакане.
К сожалению, ламинарного потока нет даже в прямой цилиндрической трубе. Но..., это уже физика.
Дрюня 407
24.02.2015, 23:41
Неравномерная фильтрация связана с потоком жидкости, с завихрениями. Теоретически, если на нем поездить еще тыщ 20 или 40, он бы стал уже равномерно темным :icon16:! В отстойничке была, как обычно, очень мелкодисперсная грязь, но не много. Мне так, состояние бумаги воще не понравилось...На лицо свищ. Лью так же с канистры сепарированую, всегда равномерное зачернение, внутренние ламели в разных местах зачернены по-разному... Фильтр гуано!
Сомнение возникло но все равно поставил и цена не дешевая 1600 . Менял с полным снятием ТФ, оригинальный катриж после 20 000 был вполне основном состоянии.
Ребра бумаги тоньше чем на делфи следовательно фильтрующий слой тоньше, купить за 2000 делфи и спи спокойно.
Плиз не в основном, а сносном. Жалко не сфоткал.:335: Новый поставил не читая форум не заморачивался, почитал, зачесал репу!!! Что на оригинал опять менять???
Олега теска скажу прямо - СРОЧНО МЕНЯТЬ!!!
Дрюня 407
28.02.2015, 00:53
Да, бумага эта, берёзка, себя не оправдала, яб тож не рискнул ставить...
Dedushka
28.02.2015, 01:06
ну я с делфи катаю
Дрюня 407
28.02.2015, 01:18
Ибо делфи- енто запрятанный фильтер в оригинальную серую коробочку от SY, однако стОит он как два оригинальных номера...
Dedushka
28.02.2015, 05:48
делфи обошелся мне в 1700р, тогда как за оригинал просили от 2500. В разных магазинах разные цены, указанные мною самые дешевые при заказе месяц назад
А что всё таки, что НЕВСКИЙ катриж в клубном магазине цена адекватная. Камертон так и не отписался???
Дрюня 407
28.02.2015, 21:31
Сегодня пришла смс-ка, дословно- замена топливного фильтра на вашем СЁ всего за 999 руп...Для машин старше трёх лет Звоню по указанному телу- девушка представилась, пошёл разговор- это правда?- Какая у вас машина? Сё-11.-Да ,приезжайте, ещё диагностика бесплатная.-Чего диагностируют? Смущение на том конце провода... Ну,машину. А фильтр какого производителя устанавливаете?-Ну,наверное оригинал....,алучше позвоните в понедельник,сегодня все пораньше ушли.В прошлом году акция была на замену масла с той же ценой, только блин на 60тк поменял, в понедельник буду халяву посмотеть...
Дрюня 407
28.02.2015, 21:38
А что всё таки, что НЕВСКИЙ катриж в клубном магазине цена адекватная. Камертон так и не отписался???
Зачем Камертону отписываться, тут выше всё отписано...
Ну да, заказал оригинал в сборе в клубном буду менять как Галиаф.
Старшина
01.03.2015, 12:09
Олега
Вы изначально его(лунх) заказывали или вам его как аналог продали?
Кирилл_М
02.03.2015, 22:00
Начитался я этой темы и решил не рисковать. 2 недели назад менял картридж фильтра, покупал в кореане примерно за 800р, белая коробка без надписей. В итоге купил фильтр в сборе, в той же кореане, за 3295 деревянных, в оригинальной коробке. При вскрытии выяснилось что там лежит Делфи.Завтра буду менять.
А какой фильтр лучше сделанный в корее или во франции?? я про оригинальные. Мне в эльве французкий поставили
http://avtomedon-m.ru/ru/catalogs. а вот таким никто не пользовался?????стою на перепутье какой же все таки фильтр взять????NF-3707 от Ssang Yong может кто что сказать????
multi
Оригинальный Делфи индийского пр-ва.
)) значит и офф дилер ставит не оригиналы
Олега
Вы изначально его(лунх) заказывали или вам его как аналог продали?
Продали как аналог, уверели что контора серьёзная японская, давно на рынке и выпускают качественную продукцию для яплнских , корейских и европейских авто но судя по фильтру увы, пришёл просто в коробке без пакета и нового уплотнительного кольца. Закрались сомнения!!!
Кирилл_М
03.03.2015, 12:27
http://avtomedon-m.ru/ru/catalogs. а вот таким никто не пользовался?????стою на перепутье какой же все таки фильтр взять????NF-3707 от Ssang Yong может кто что сказать????
Читай тему. NF3707 это "Невский фильтр". Ставить или нет каждый решает сам. Я рисковать не хочу, заказал оригинал.
Дрюня 407
03.03.2015, 23:13
)) значит и офф дилер ставит не оригиналы
Простые истины...
Да, на днях получил заказанный оригинальный фильтр Delfi, был крайне удивлен, что сделан в Индии. Видимо производство перенесли туда и других уж нет.
и правду говорят дешевле немцев в обслуге только жигули.......
А почему очень часто в постах сквозит "оригинальный фильтр Делфи"? Это относится именно к Делфи, а не фильтру установленному у НАс. Вроде как оригинал идет Sewon корейский.
mixagen. ДА ВСЕ это я считаю лишними опасениями и то что ктото пападал на ремонт топливки тоже из за фильтров тоже. ну ненадо откровенное фуфло сувать в то место где фильтр утанавливается эт да. а так если качественый заменитель от бренда то почемубу и нет? я вот сунул адин раз себе польский фильтрон так он клей отслоил кусочек и тот так и ьолтался в стакане выловлен был при замене в трубки непашол так как очень большой был. по фильтрону в качестве топливново фильтра я сделал вывод. вадъ ево! а салонный и воздушный отличные элементы делают! вот их и ставлю. и согласись топливная немца ( тигуана таурега) куда уж капризнеее корейсково комонрейла. на тигуане тоже комонрейл..... просто машина ешшо достаточно новая и народ побаивается сувать в нее НЕ *ОРИГИНАЛ* хотя этот неоригинал так назваемый и является конвеерным поставщиком скорее всего и поросто идет в безликой коробочке и соит в 2 раза дешевле......а бумага на всех почти однаковая сверял на тигуановских и на фильтроне том тоже такаяже была только склеена грубо с сизлишками клея и это кстати был второй по счету польский топливный фильтрон. он то и показал что может клеем плеватся хотя первый был нормально склеен и претензий небыло кнему посему и был взят второй такойже. но узрив клей я сделал выводы. стал брать кнехт мале или колбиншмидт на 200 рэ дорожэ..
mixagen. слово ОРИГИНАЛЬНЫЙ придумали дилеры сам знаеш для чего.... онижэ не за шет продаж машн живут! кстати на драконе ешшо и турбиана граррет стоит если кто незнал... кто хвалит кто хает.... такжэ и про дельфи топливку на первых нисанах нп-300 и пафиках онаже была никто нежаловался......потом когда пошол *прогрес* то пошли нарекания тогдаже и егр и дпф были придуманы итд..... а в европе есичо то места на кладбище платные....500 евро в год в зависимости от престижности ......прогрес.....
Оффтоп: воздушным фильтрам придаю такое же важное значение как и топливным, поэтому тех производителей, которые "обоcpaлиcь" с качеством хотя бы одного продукта я обхожу стороной! (типо фильтрон топливный - плохой и разваливается,клеем плюётся, а воздушный - супер.)
Вот мой фильтр после всего лишь 12 т. пробега,
Нормальный фильтр который выполняет свою задачу.
Может быть, но с ним машина начинала дёргаться в морозы, после смены, всё стало нормально
Вот мой фильтр после всего лишь 12 т. пробега,
А как внутри он выглядит? Разрежь, если еще не выкинул.
Нормальный фильтр который выполняет свою задачу.
А парафин на нем тоже нормально? хотя тут я как понел вапрос религии..... некоторые антигели как *класс* непризнают...... :)
Shum. ага аналогично! имея косяк с топливным фильтронм изучял фильтрон ваздуйшый науровне с кнехтом...... итд.... прошол мое личное отк и уже 5 й год их и юзаю :)
Скай, какие именно антигели используешь? следующей зимой видимо теперь тоже буду.
multi. ВОТ этот антигель http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=191
http://liquimoly.ru/images/cat/big/191.jpg
и втот это от воды и плесени http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506
http://liquimoly.ru/images/cat/big/506.jpg
лей смело небойся и никаво неслушай! и самое главное антигель нада добавлять с начялом осенних дошшей! и до весны ( малоли в апереле ночью треснет -15) а сутра оттаять неуспеет. а не тогда когда морозы наступили и ты как самый грамотный идеш с антигелем к машыне :) и ешшо антигель нехрани в машине! он замерзает при -5.
пс. вся эта продукция на тигуан заливается с автосалона. уже 5 й год! и морозы у нас были и потопы. но вот таково гадково фильтра как у тебя я ниразу(!) невидел у себя..... так чорный и все.... а уж про спермофин :) ваще молчю!
и правду говорят дешевле немцев в обслуге только жигули.......
Да-а-а ладно! я Вас умоляю :). ТО-1 Фольцваген Поло седан в Германике стоит, вернее стоило в декабре 2014 года, 11500 руб. Причем на этом ТО даже воздушный фильтр не меняют. Замена турбины на Тигуане 1,4 у официалов осенью 2014 года стоила 80000 рупий. Фольцвагеновские дизельные форсунки стоят конкретно дороже нашего Дэлфая, а помирают они от говенной сАлярки и, главное, от неоригинальных топливных фильтров, так же как наши Дэлфаи. Кстати ремонт форсунок тоже стоит дороже т.к. деталей меняется больше и не все мастерские берутся ремонтировать. Хотя Жигули в объслуживании действительно дешевле.
ЗЫ 80000 руб это только стоимость турбины у официалов, работа, если память не изменяет, около 35000 руб.
Winni. турбину можно найти и за 25 тыш..... официалы обязали толлько у них брать??
*а помирают они от говенной сАлярки и, главное, от неоригинальных топливных фильтров,* - :) :) ггггггг пацталом!
Winni. я незнаю какой стоял фильтр у МУЛЬТЯ но судя по фоткам даже если он и родной.............то он ужэ здохъ! а до топливки этим шматкам оставалось недолго добраццо!........ также будет и на фольцэ... тут уж если льете чортичо в бак то хотябы на присадках не экономте! диспергеры-сольвенты -антигели...
МУЛЬТ никоим образзом невабиду тебе! просто твои фотки чоткий пример кричящим *кроме соляры нелью ничего* и *оригинал рулит*......... :)
опятьже- личное мнение. фоткам кидатся щяс немогу пока.. на мммр зайти нехочю.. кому интересно поройтесь сами найдя там юзера SKY -FOX мой мир маил ру.. фотки открыты там есть и фотки маево топливника.
Winni. я незнаю какой стоял фильтр у МУЛЬТЯ но судя по фоткам даже если он и родной.............то он ужэ здохъ! а до топливки этим шматкам оставалось недолго добраццо!........ также будет и на фольцэ... тут уж если льете чортичо в бак то хотябы на присадках не экономте! диспергеры-сольвенты -антигели...
МУЛЬТ никоим образзом невабиду тебе! просто твои фотки чоткий пример кричящим *кроме соляры нелью ничего* и *оригинал рулит*......... :)
Фильтр оригинал, шел вместе с машиной с завода, у него пробег всего 12 т. как и у машины, заправлялся только на газпромнефть, сейчас после замены фильтра, перешёл на лукоил.
Оригинал так и собираюсь ставить в последующих сменах.
А присадки теперь уже буду лить - летом скорей всего вот такую (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506) , а зимой что-нибуть из антигелей, куплен уже такой (http://www.diesel-100.ru/produkcziya/toplivnyie-prisadki/prisadka-dlya-dizelya-diesel-100.html)
МУЛЬТ. если хочеш более подробно от меня услышать мой опыт применения присадок то пинай в личку а то тут модеры меня апять каститруют за штонить :) гггггг за офтоп например или за склоонение к применению ноеоригинала и пропаганду присадок :) думаю мало кому интересно это читать. всежэ *верят в лукойл* и *оригинал *кроме нево ничо нельют....... кстати тваи ашметки в фильтре это ничто иное как *зимняя* (пафакту летняя) соляра....... приготовленая методом экономии на антигелевых добавках..... ну или использовании кетайскаво месива......с применением нашево -авось незмерзнет или марозофф небудит.... с полем тебя кароч :) павезло :)
lom.47. ну где где я олбаню??? я стараюсь просто изьясняццо нанормальном языке! человкек меня понимает неругаеццо вроде! я незлоупотребляю!! ну прости ты меня старый злодей :) такой вот я есть теперь у вас всех :) непинай сильно! я старасюь фильтровать олбань но видать сэконимил на дешовом картриджэ :)
А как внутри он выглядит? Разрежь, если еще не выкинул.
Вот порезал, всё равномерно светленькое внутри
А парафин на нем тоже нормально? Это ты на фото увидел? Если да, то это не парафин, а небольшое отслоение наружной "сетки" трехслойного бУтика фильтра. Вот такого http://syclub.ru/picture.php?albumid=389&pictureid=2339
Если всё так хорошо, из-за чего тогда машина дергалась?
Нелысый дидько
07.03.2015, 21:37
Нервничала. Боялась, что бросишь.
bocman. СЛУшай вроде чот неособо то похоже...... :( могу ошибаццо но видел я этот бутик или как там его.... жывьем.. береш в руки а он склизекий и как маргарин давиццо в рукее.... всеж парафин таки..... небудем спорить. хотя глядя но фото мульта там чот ево много... парафина....хм..... мож флазелин с фильтра отслаивается и правда как ты говориш... но куски парафина там точно есть..ну или еще каков нибудь шлака нерастворившевсося.например скажем некачественная присадка с нпз? может же быть такое?
на фото отслоение, были такие фоты уже.
А средний слой, да есть такое дело, между пальцев склизкий. Мне кажется он из какого то натурального материала сделан типа целлюлозы, вот и на ощупь такой пока в топливе. Да и фото первое сделано на довольно влажном от топлива картридже. В общем не бум спорить, лады :) Нас там нет, и щупать не дают ;)
А что должно ощущаться, если это парафин? и если это отслоение?
если ты его вынул немедля после дергания, то это по виду на фото не из-за парафина, его нет тут.
Такое Отслоение ничем не грозит, второй слой же не осыпался, но возможно достаточно подзабился мелкодисперсным мусором.
bocman. вот и аткуда этот абразив там...... ну я образно.... либо с фильтра сам мусор этот либо опять таки поганые присадки с нпз...... ну не песко жэ в баке новай машыны!!!! неисключяй таки парафина брат :)
мульт. ну парафин как маргарин подтаявшый..... только щяс ты ужэ это непаймеш ибо он на воздухе в тепле разошолся.....когда он несильно взялся то хлопьями как большая перхоть может быть но и присадки с нпз тоже если говеные то могут такжэ выглядеть если нерастворились доконца.....
вот таким мазутом достаточно разок заправиться, и сбудется мечта побывать на американском родео не пересекая океан ;) http://syclub.ru/picture.php?albumid=594&pictureid=3844
bocman. ТУТ и фильтр с вертолета неспасет ггггггг :) еси таким заправляццо!
Skyfox, уважаемый, не в обиду и честно - а до того, как на Тигуан и Актион сел, в школе учился? И что было по русскому? Просто понять никак не могу, прикалываешься или действительно безграмотный на 99%?
Кирилл_М
08.03.2015, 18:45
Снял картридж неоригинал поставил оригинал в сборе. Вот фото картриджа, прошел 200-300км. Есть какие-то отслоения.
Кирилл_М. Озвуч плз марку сего неоригнала...... и што именно сподвигло ево выковырять?
Дрюня 407
08.03.2015, 21:42
Так на бумагу смотри,чего более озвучивать? Русская берёзка, ну,или изподнебесной...И..Харэ уже олбанить, забанят ведь навечно!
Дрюня 407. погодь ты с олбанью то...... шо ана вам всем мерещиццо? вижу плохие углы проклейки фильтра и картона вижу свисшый клей бумага кал. што заставило человека купить это.. заколько и што сподвигло вытащить? веть при покупке было видно что полный шлак ему продают! просто интересно узнать МАРКУ фильтра ! или под каким брэндом ево втюхали ему.
Кирилл_М
08.03.2015, 22:03
Писал уже ранее. Делал ТО. Поехал в Кореану за расходниками. Предлагали фильтр в сборе. Спросил про картридж. Дали в белой коробочке без опознавательных знаков. Стоимость чуть более 800р. Потом почитал тему, задумался: "а оно мне надо, риск этот?" Поставил фильтр в сборе. Плюс еще были проблемы с воздухом, заодно и фильтр отмел при диагностике. По воздуху отписал в теме " воздух в топливной..."
Дрюня 407
08.03.2015, 22:04
для skyfox Так он сначала купил, а потом курил форум, оно и сподвигло! Ну будет он аккуратно слепленый,и чё, нагреется и поплывёт! Ты его ковыряешь чем перед установкой,или как?
Кирилл_М
08.03.2015, 22:05
Еще раз повторюсь в оригинальной коробке лежал Делфи
зачем они вообще наружный слой делают (типа АГРИЛа, огородники знают), ведь толку от него ноль, и удерживать не прочный отсутствующий второй слой, как у оригинала тут нет необходимости, гнали бы уже как масляный по виду, но нет же, косят визуализацией.
А проклейка конечно пипец, вон какие ямы в днищах зияют на просвет.
здаров боцман! тут вопрос меня про т.ф. вобще убил..
Ну блин любитель ты строчить, швея мотористка :D И пока тебе дали время полистать Бурду с новыми выкройками отвечу тут, а не в личке :)
Чтоб ответить категорично на твой вопрос, нужно побывать по обеим сторонам баррикад, а это в наше время очень дорого, дороже чем в Америку слетать. Но проведя маленький анализ писанины на нашем и родственных сайтах, можно с большой долей уверенности сказать, что "оригинальный" фильтр (в любой коробочке, хоть SY хоть Дельфи) лучше держит нашу поганую солярку. А следовательно реплик о выходе топливной при установке фильтра этого производителя очень мало, практически отсутствует логическая взаимосвязь. Чего не скажешь про «березу».
Второе умозаключение, если при попадании в руки потребителя хоть одного бракованного фильтра (в любом его проявлении) , то это уже симптом плохого контроля за их производством. А таких уже показано на сайтах уйма и многих производителей. Не исключаю и наличие поддельных фильтров в оригинальных брендовых коробочках, но этого не избежать, тем более сравнительных внешних характеристик картриджа мало, это ведь не денежная купюра. Сколько показывалось фоток Дельфи , все они идентичны и можно сказать «оригинальны».
Третье, почему все "левые" картриджи изготавливаются по одной технологии и отличной от оригинального???? Я говорю про бумагу. Унификация??? или что??? Почему все стали лепить как под копирку одни и те же гармошки, хотя если присмотреться, то у них бумага все же чуток отличается. Почему Дельфи не пошло по этому же направлению, изменить фильтрующий элемент т.е. его состав??? Ведь дешёвая бумага выгодней в производстве и не стоит дороже ни на копейку в цене сборки (приклейке днищ). А работают себе в убыток используя более дорогую фильтровальную бумагу. Зачем в ней второй слой если все обходятся и без него?????
Четвертое, брать фильтр в коробке от SY не вижу смысла, брать Дельфи он дешевле (щас в Емексе весИт за 2200, перед праздниками были и за 1700) Тем более мне они пока и не нужны, лежат в запасе три элемента. Просто надо покупать заранее, а не когда приспичит. И не надо сбрасывать со счетов нашу цену валюты, от сюда и ноги.
Пятое, про всякие там Тигуаны и т.д. можно рассуждать очень много, но сравнивать надо по моему только по одному показателю и не по комонрейл, а по наличию установленной такой же форсы один в один как на НАктионе. Мы можем и не знать про какое-нибудь "ноухау" от Дельфи, а вероятнее наоборот, про КОСЯХ в этих форсах, вот и мрут они безбожно при малом загрязнении топлива.
Шестое, блин что шестое? А.... так это ж ПЕРВОЕ, не хочу я в Америку, потому что денег нет!!!!!!!
PS: я лучше 30 тысяч проеду на оригинале, чем буду ставить не оригинал. Товарища (водителя автобуса) вон тож прошлым летом уговорил сменить на его НА, а то он уже 45 тысяч наездил с салона и не менял, и без проблем. А Второй друг поставил не оригинал, и увидел Америку, но только во сне. ;)
Дрюня 407
09.03.2015, 21:08
Браво Боцман! Сильный текст. Будь я на месте модеров, подчистил бы ненужные буквы и вывел в FAQ , как пособие начинающим...
нормально Боцман отписал,"борода"...кроилово ведёт к попадалову!
Старшина
10.03.2015, 00:59
bocman.
А вы писатель-философ!Этож надо так издалека базу подвести.
На самом деле всё существенно проще.В технике чудес не бывает.И если форса способна переварить грязь в 3микрона и у других производителей это получается,то неспособность нашей форсы это делать говорит о двух моментах:1) Инженерами СЁ небыли учтены особенности нашего топлива(не только его фракционный но и химический состав((в нашем топливе априори выше содержание не только грязи но и серы,но если с грязью бороться просто,то с серой дорого));2)Фирма Делфи скормила малоизвестной корейской фирме СЁ свою неудачную деталь.А что бы данная деталь работала, к ней в обеспечение добавили и фильтр изначально сделанный под заправку из грязного ведра.НО!!! весь мир уже забыл что можно заправляться из грязного ведра и использует только чистое топливо.И соответственно ни кто не делает экзотические фильтры.Та же ИВЕКА пошла простым путём - у вас грязная солярка?Мы поставим вторую БАНКУ под 30микрон.И если потребитель буде лить путное,этот фильтр просто останется чистым.ВСЁ!!!
И потребитель знает - Залил гадости,не страшно,отфильтруется.А что не пролезло,можно выкинуть вместе с банкой.Не дорого и не дефицитно.Я долго не мог понять,смысла многослойности шторы нашего фильтра,а потом почти понял - 3в1. 1й слой задерживает "кирпичи",2й слой 30микрон,и 3й,3микрона.И отсюда цена нашего фильтра в четыре обычных.4я цена за экзотику.И именно по этому все аналоги нашего фильтра так похожи.И именно по этому наши дилеры так часто меняют фильтры.
Еще момент.У нашего штатного фильтра технически неправильная форма.Для увеличения скорости потока,правильной формой является конус.Что бы поток не затухал,а самораскручивался,что бы грязь,вода,и прочее(в том числе и холодный парафин),прижимались к стенкам и сползали в отстойник внизу .Что в целом и сделано на фильтрах и сепараторах других производителей.И только там где меняются катриджи,и нет возможности сделать этот конус, ставят цепочку из фильтров.
И последнее,про Америку.
Там с такой косячной ТА как на нашей машине,ФИзготовителя вывернули бы "мехом внутрь",со словами:Если ваша машина не продумана под наше топливо,оставьте её себе.
Все прально написал. Технически можно и так описать всю эту проблему. Но вопрос от скайфокса, который модеры мне почикали, был в другом. О возможности установки заменителя картриджа. Из моей "философии" вывод один и правильный, бери оригинал не парься. Из твоего, не всем может быть и понятного некоторым опуса, вывод может быть ошибочным.
Щас все разорятся ставить сепараторы на 30микрон, а следом за ним черт знает что. И каков будет результат, если попадешь на брак второго?
Вопрос же не только в качестве фильтрации, но и в качестве изготовления.
И в основном НА потребитель просто заглядывает под капот для долива омывайки, и не будет заморачиваться в эти сложности. А суть решения, не задавать потом лишние вопросы о вжиках, пуках, и чавканье, лежит на поверхности.
Щас все разорятся ставить сепараторы на 30микрон, а следом за ним черт знает что. И каков будет результат, если попадешь на брак второго?
Еще дополню, пока у НА всего лишь один "сертифицированный" неоригинальный картридж, наверно даже и это громко сказано, т.е. НФ.
А про тонкость фильтрации других не оригиналов, даже представления не имеем.
Старшина
10.03.2015, 11:16
Нет у нас вариантов установки другого катриджа,есть варианты:сепаратор;фильтр другого производителя.
Вариант сепаратора - дорого,увеличение номенклатуры элементов,сложности приобретения.
Вариант стороннего ТФ - дешевле или аналогично нашему фильтру в сборе,но на будущее дешевле, тк меняется только банка,большой выбор и доступность если не использовать экзотику.
Главное выполнить задачу - Получить на выходе из фильтра отфильтрованное до 3микрон топливо. ВСЁ! Длину пути и кол-во потраченных средств каждый определяет сам исходя из своих возможностей.
Моё мнение -тема изначально была названа не правильно!Её надо было назвать - Есть ли дешевый но полноценный аналог нашего ТФ.И уже через пяток страниц было бы ясно - НЕТ такого аналога.
А на счет НФ - еще не известно,это сертификат Солерса или СЁ.А вот исходя из отсутствия в продаже,можно предположить,что делать этот фильтр НФ не интересно.
Вот тут (http://www.delphi-spb.ru/catalog/5/10/54.html) ещё за 1800 Delphi продают
Старшина вот на этом и порешим. Тема много раз подымается новичками, а результат один.
Предпологаю что SKYFOX вкурил наши размышления, и пусть уже выходит из сумрака BLACKLISTа :)
Нелысый дидько
10.03.2015, 11:58
.НО!!! весь мир уже забыл что можно заправляться из грязного ведра и использует только чистое топливо.
Сильное утверждение. Чувствуется большой опыт жизни по заграницам от Замбий черз Болгарии-Германии до США. :)
а инженеры Дельфи спецом изобрели свой фильтр для нашего плохого топлива, зная что SY будет продаваться только в России.
Старшина
10.03.2015, 16:35
Нелысый дидько.
Не поверите,но в теперь забытой ГДР об заправке из ведра забыли еще 30 лет назад.У них уже тогда можно было оставить колёса на сезонное хранение,самобеглую тележку под названием ТРАБАНТ инженер мог купить за ТРИ зарплаты,запчасти на Жигули любые,просто продавались в магазине,а в салонах в одном ряду стояли ГАЗ 24 и ВОЛЬВО 240.+- пожирнее жили в Восточном Блоке.
А во всяких Африках-Гондурасах и прочих краях географии наш автомобиль нахрен ни кому не нужОн.Там Англо-Америка-Японского хлама хватает.Который заправляют из ведра,а он умудряется ездить.
За Америку не скажу,но люди там бывавшие рассказывают забавные вещи.
Нелысый дидько
10.03.2015, 16:48
ГДР - не весь мир, её уже и нет. Если ситуация прижмёт, то из ведра заправишься в любой точке шарика, вне зависимости от того, как на неё фапает АиФ. Я вот в РФ живу, из вёдер как-то ни разу не заправлялся. А баек про то, как всё прэлэстно "там", уже наслушался.
я вот 863 поста прочитал,все себя правыми "считают",сам несколько лет наблюдаю за действиями соседа по гаражу: у него Туарег 2009 года,"пражский распил-утопленник",дядька сам машинист тепловоза,по субботом привозит по 60 л ДТ,отстаивает неделю,потом в бак Фолькса,ТНВД поменял летом 2013 года,при -20 и ниже не ездит(не заводится!),АКБ меняет каждый ноябрь(берёт дешёвку на год),фильтра покупает "оригинальные from P.R.C",соляру из ведра льёт...получается НАм так нельзя,жалко машину?
Я лет 7-8 грузовик (Mersedes-Actros) заправлял с тепловозов. Фильтра менял через 30000 км. Сейчас лавочка прикрылась, жалко. Заводился и зимой, и летом. Ни с форсунками, ни с ТНВД проблем не было. За фильтрами от Делфи не бегал. Там же заправлялись и другие грузовики.
Так что кто боится, пусть платят за дорогие фильтра и спят спокойно.
Еще раз выскажу свою мысль, что у той же немецкой компании ALKO (фильтр MD-701) вряд ли есть установка загубить все Актионы, да и другие машины для которых они выпускают фильтра.
ага :)
www.syclub.ru/album.php?albumid=456
А возьми Делфи и разрежь так же.
резали и не раз, хоть и б/у и ничего подобного не видели. А этот я и ставить не стал, а сразу полоснул по яйцам :)
Ребята, каждому своё и не будем спорить. Но не каждый готов примерить на себя чужое! Поэтому выбор за ними.
Где фото? Эти сразу показал, а про дорогой?
б/у в этой ветви поищи, и у мня в альбоме есть. А качественный продукт надо пользовать, а не резать, если ты намекаешь на вскрытие нового Дельфи.
да я не намекаю, а прямо прошу. Просто поражает слепая вера в то, что дорогое хорошее, а дешевое плохое.
Я заканчиваю здесь высказываться.
Себе ставлю недорогие.
вот блин......... пока гром не грянет.... Да хоть копейку бы стоили оригиналы и заменители, но ставил бы все равно качественный фильтр, не смотря на цену. И этому параметру, в моём понимании, пока соответствует один производитель.
И последнее, что я могу сказать, твой корабль пока на правильном курсе, но вместо штурвала у тебя колесо рулетки.
Да скинуться по 100 руб. на новый оригинал, да и разрезать его к чертовой бабушке?
Это 18 человек должно скинуться)
Будем терпеливо ждать отчета.... через годик, может и раньше.
Да скинуться по 100 руб.
смысл??? :smoky:
Принести жертву дизельному богу, опосля может перестанут форсы забиваться ......:icon16:
-Владимир.
11.03.2015, 13:32
Согласен Нада брать но не фильтр а всю машину целиком да и в максимальной комплектации этого года. Да и принести её в жертву дизельному богу. Сбор средств и покупку подопытного возьму на себя. Счёт средств в личке ............:335:
За себя скажу так - 2-и год на nf3707 езжу, покупаю в emex, все устраивает, замена фильтра у ОД - ибо доп гарантия.
машине 4-ый год, раз в 2 ТО получается
S_e_r_j На какую гарантию эта замена действует??? ОДэшники первые сошлются, что ты им НФ фильтр предоставлял ( и наврятли что с сертификатом качества) и плакала твоя гарантия.:icon16:
Дык её и так нет на топливную.
bocman Ежели токо докажут что из-за фильтра топливного , например АКПП сдохла, или там рейка рулевая развалилась, али прикуриватель от него собаки сгорел..... А так....турбину меняли по гарантии хоть масло свое привозил и фильтра, стекло с подогревом - попогреи...да много чего, ни одного отказа - меня НФ устраивает :335:, тебя оригинал и заметь - мы оба довольны :smoky:
Дрюня 407
13.03.2015, 01:04
Вот и договорились. Jedem das seine ...
так без лишних дебатов решил для себя про *оригинал* в ползу выбора.... дальше будем посмотреть на достойные заменители. но менять адиншланг через каждые 10 ткм буду..... боцман пасип тебе за аргументированые доводы!
Будем терпеливо ждать отчета.... через годик, может и раньше.
нестоит строить из себя миссию ...... сам то заговоренный штоли? :)
Не заговорённый,но хорошо информированый,терпеливый оптимист:D.
jak7907. так это называется *диванный* теоретик.......... :)
Дрюня 407
15.03.2015, 18:49
Не, Лис, тут ты не прав, "диванный теоретик" - это везущий на ТО только деньги...
В этом вопросе сработает лозунг - каждому своё, есть на что есть, бери оригинал. Ну а коли карманы пусты, можешь и налево пойти попытать счастья, авось пронесёт.
Дрюня 407
15.03.2015, 23:55
Самое главное- экономия , авось пронесёт...
вот зачемто опять мой пост стерли...... вроде ничо там противного ненаписал....
Zepro. да ясно тут все.... делфи-кал. и правильно вова написал что именно для россии делфи делает свои топливники.... хоть и смешно но это так и есть походу.. нет я конечно попробую джапан партс и невский паставить и сравнить их после смены с оригиналом.....но это будет опять таки мое мнение.. а мнение вовы который эти рампы дохлые чинит мне более авторитено чем эксперементы на собственой седелке.
Дрюня 407. сам знаеш что мы неастолько богаты чтоб покупать дешовые вещи......
Дрюня 407
16.03.2015, 00:03
О,Лис привет,кто казал,что делфи кал?
Видимо ну ооочень хочет человек грохнуть свои форсунки!
ДРОН а то што топливка только при оригинальном фильтре нормально все переваривает это как?...... на фольце например иначе..... береш топливник на складе за 1800 руб вытаскиваеш из коробки а на нем внаглую написано кнехт или колбиншмидт...... достаеш из багажника такойже за 400 руб. только в фирменой упаковске и сравниваеш на вшивость...... разные только коробки и цены... и такаяже религия...... сколоько форумов некурил но проблема с топливным только у нас...... остальные замечятельно без всякой опаски используют парты конвеерных поставщиков которые дешевле в 3 раза и являются темиже самыми что и лежат в оригинальных коробках........
ага здорово :)
Romka. ну я же написал что выбор мой по боцману -оригинал!..... я верю человеку который эти рампы после чюдо фильров перебирает! и неорет он как некоторые ( пальцем небуду паказывать кто) а просто по делу все расказал и все ясно стало! зашто боцману апупейя пожызненая и славиццо долга! :)
Тут в теме уже много чего написано выше, но складывается из всего этого, что оригинал устраивает по всем параметрам большинство владельцев дизельного агрегата. Но против фактов тоже не попрёшь, я и сейчас использую нф, пробег под 80, конкретно к "пуговицам" никаких претензий нет, и форсунки в полном порядке. Но сознательно я за оригинал.
Дрюня 407
16.03.2015, 00:16
Лис, курнул чего опять?
да винстона сушоного :) в красных пачках который :) с коробки невазможно курить! сырой и нетянеццо! приходится сушыть на батаре дня 2 :)
Zepro. согласен с тобой! но не за 3500 руб!
Дрюня 407
16.03.2015, 00:30
Таки стоимость одного клапана со своими рабочими руками... В магаз сёдня заходил- 2 190 р в невзрачноц сиёнговой упакове..
Так ведь это в удовольствие, сделать ТО своими руками, поменять фильтры и масло. Всё познаётся в сравнении, вот недавно взял сыну фольц старенький для приобретения водительского опыта, но оказалось что сначала надо попрактиковаться в ремонте. После этой практики НА показался просто супер безпроблемный автомобиль.
Дрюня 407
16.03.2015, 01:12
Было дело. пассатиков в3,в5 юзал... дызели.
Судя по интонации,не в восторге:).
jak7907. В ТО время много утопленых было из европы после наводнения 98 года... сам поло такой схавал по тупасти.... а бушный дизель так эт ваще только из первых рук и жэлательно у знакомых. штоб навиду был пастаянно и ты знал что он отмачивал в процесе эксплуатации :)
Дрюня 407
17.03.2015, 22:21
Судя по интонации,не в восторге:).
Не-не, я просто засыпал... Никаких плохих воспоминаний о фф, банку менял через 10т. первый был с самым простым тнвд и форсами.
так ребят а скажите мне плз неумеющему понять что есть оригинал а что нет.... и почему я тут от вас слышал цены на топливный оригинал не в коробке саньенга за 1800 с дельфиским значком а оригинал 2500. а у нас где не тыкнешсо в подольске одни оригиналы по 3500 а дельфийская кробочка 4600???!!! и по какому артикулу их тогда искать?
Нелысый дидько
17.03.2015, 23:52
HDF962
Сейчас не угадаешь с тем, что дешевле, что дороже.
Нелысый дидько. спасибо :) будем рыскать....... севодня масляный купипил севал кажется с медяшкой и О ринговой прокладкой за 500 рэ в родной коробке. масляный есесно.
а у нас где не тыкнешсо в подольске одни оригиналы по 3500 а дельфийская кробочка 4600???!!! и по какому артикулу их тогда искать?
Ищи не по наличию в твоём городе, а в магазинах типа Экзиста, Эмекса и Автодока.
Ssangyong 2247634000
Delphi HDF962
Spike@. и тебе спасибо/! :)
брал неделю назад в кореане ориджинал в енговской коробочке за 1800 рублев
Unit005. ВОТ от вас питерских парней какраз то и слышно о такой цене! раскажи плз как надо подойти к ним и что спросить чтоб поцене как у тебя вышло? у нас тоже в подольске есть кореана но цены там ахтунг вот сматри
SSANGYONGИнформация о бренде
2247634000Есть картинкаИнформация о детали
(i)
Фильтр топливный Actyon New/Sports New 2,0 (eXDi200) 175л.с (D20DTF) (вставка)
9 шт.
В наличии
3725 руб.
3725 руб.
типы цен
пробивал вот этим номером 2247634000
этот молчит HDF962 Детали с номером: HDF962 нет в наличии, но Вы можете подать запрос
пробей еще 2247034000, с корпусом, какая цена его у тя. За твою цену с корпусом можно купить в Емекс в моем регионе.
bocman. ваще ржач....... один вот такой есть
SSANGYONGИнформация о бренде
2247034000Есть картинкаИнформация о детали
(i)
Фильтр топливный Actyon New/Sports New 2,0 (eXDi200) 175л.с (D20DTF) (в сборе)
1 шт.
В наличии
3400 руб.
3400 руб.
типы цен
а остальные вот
SSANGYONGИнформация о бренде
2247034000Есть картинкаИнформация о детали
(i)
Фильтр топливный Actyon New/Sports New 2,0 (eXDi200) 175л.с (D20DTF) (в сборе)
7 шт.
В наличии
5050 руб.
5050 руб.
типы цен
Delphi HDF962 надо ловить. Он появляется иногда в малых количествах и его очень быстро разбирают. Я себе ещё до повышения цен взял 3 штуки по 980р. в Автодоке, мне теперь на долго хватит.
Можно ещё с Европы на прямую без барыг заказать (сайты проверенные, не обманывают):
http://www.dieselpartsdirect.co.uk/filtration/delphi/filter-elements/delphi-diesel-fuel-filter_157.htm
http://www.delphipartsstore.co.uk/filtration/filter-elements/delphi-diesel-fuel-filter_317.htm
Правда при нынешней цене валюты это дороговато выходит.
отцы... ткнулся в эксист и увидел аналог с таким артикулом: FC-ECO081
Япония, цена 628!!! рублей! При том, что я последний раз ставил 2247634000, который сейчас стоит 3800 рублев.
Никто не мониторил что это такое ? как то цена в разы, да еще в такие настораживает.
Delphi HDF962 надо ловить. Он появляется иногда в малых количествах и его очень быстро разбирают. Я себе ещё до повышения цен взял 3 штуки по 980р. в Автодоке, мне теперь на долго хватит.
Можно ещё с Европы на прямую без барыг заказать (сайты проверенные, не обманывают):
http://www.dieselpartsdirect.co.uk/filtration/delphi/filter-elements/delphi-diesel-fuel-filter_157.htm
http://www.delphipartsstore.co.uk/filtration/filter-elements/delphi-diesel-fuel-filter_317.htm
Правда при нынешней цене валюты это дороговато выходит.
Так вроде это всё равно дешевле чем у нас покупать.
Кто-нибудь заказывал уже у них?
Хотя... там за доставку ещё платить и тогда точно дороже будет
Хотя... там за доставку ещё платить и тогда точно дороже будет
Там с доставкой выходит порядка 30 евро, а это около 2000р.
FC-ECO081- производитель JAPANPARTS.
41478
Дрюня 407
18.03.2015, 22:10
Мда,опять бумаженция настораживает...За то с брендом БИО! Чего уж не нано, или 3D ?
долбаный фильтр! гори он вечно ваду за эти деньги а ево изобретатели и маркетологи и дельфийские деятели в гиене огненной зхз раза неславиццо им долга и фтанг! мало тово што денегтстоит ехххххххххся каких так еще иненайдеш среди з х сосен то шо надо! фтанг! лом прости! пойду фена тресну щяс...
Цены с exist'а и emex. Хотя многое заказываю у них, то топливные фильтра беру у одного знакомого корейца - он их с кореи таскает. Незначительно дешевле емекса.
вчера не дождался ответов, заказал этот японцкий фильтр. Через неделю придет все вместе с маслом, буду менять. По фотке то вроде самое оно, но чегош цена так то отличается? не будет ли это дешевой юшкой ?
отцы... ткнулся в эксист и увидел аналог с таким артикулом: FC-ECO081
Япония, цена 628!!! рублей! При том, что я последний раз ставил 2247634000, который сейчас стоит 3800 рублев.
Никто не мониторил что это такое ? как то цена в разы, да еще в такие настораживает.
Посмотри http://syclub.ru/showthread.php?t=2278&page=38, там мои фотки по этому фильтроэлементу. Сам пока не ставил. Курю данную ветку и пока размышляю. Многое пишут правильно, по поводу неоригинала, а истина где то посередине будет. Скорее всего поставлю FC-ECO081 тысяч так на 5, а потом сменю на такой же, потому что купил 2 шт.
KAZBEK_64RUS
21.03.2015, 07:45
Дайте пожалуйста номер или ссылку где купить можно корпус фильтра под картриджи!
а то у меня цельно металлический не разборный стоит
Дайте пожалуйста номер или ссылку где купить можно корпус фильтра под картриджи!
а то у меня цельно металлический не разборный стоит
так у тебя Спорт, он и будет всегда не разборный
Сегодня заказал фильтр HDF962 на EMEX за 1955 руб., я так понимаю это вставка.
Срок ожидания 19 дн. до Москвы, ну и до Краснодара еще 3 дня.
Если спортс с мотором D20DTR, то топливный фильтр одинаковый с new actyon D20DTF. Ecли старый стортс, то фильтр неразборный.
Дельфин 797
23.03.2015, 13:01
Могу из своего опыта сказать, что невский фильтр работает вполне нормально. Перед зимой поменял и зиму отъездил без проблем. И заводился, и динамика набора скорости.... Вскрыл по весне - все чистенько. Думаю, что ключевым в данном случае, всё равно остается качество солярки. Я заправлялся на Лукойле и иногда Сити ойле (Рязанский НПЗ). Когда менял, скажу честно, кроме маркировки не нашел никаких отличий по сравнению с оригиналом, ну кроме упаковки... Но разница в цене реальная... А сейчас с этими курсами доллара будет еще существенней. Вопрос: зачем платить больше? Но каждый для себя решает сам. Я решился, попробовал, доволен. :335:
Через неделю заберу и буду ставить. Надеюсь отписаться не забуду. Про качество солярки согласен на 100%.
Я лично не готов на такие эксперементы с топливной аппаратурой
Лучше на мой взгляд в целях экономии пробежать 25000 на делфи чем каждые 5000 менять невский
Кстати щас на оригинальном проехал 23000, на 25000 посмотрю его при замене, в прошлый раз при 20000 был не сильно засран
невских нету вроде уже как? завязали делать. я тоже думал на заменители пересесть сходу. ан нет. сраный дэлф делает там волшебную бумагу какуюто. мне народ все расказал популярно. а поначялу я тош суда ворвался с гоготом и думал што тут сидят диаанные теоретики и платят космас за сраный оригинал. ан нет. покури весь топ и пасматри там есть разрезы оригинала и невсково. сразку пацмеш асом реч.. так што оригинал. темболее на капризную дельыийскую топливку.
пишу с плана. паьуквам непападаю. сори
Может под "планом"? :)
Чего ж теперь людям глаза портить?
Как? Как вы такой пробег мотаете на одном фильтре? Я меняю 10 - 12 тыс км и на него без слёз не взглянешь и это после сепаратора даже! В сепаре 6 тыс.км меняю. Видимо нашей соляре до вашего топлива далеко...
Дельфин 797
24.03.2015, 10:19
По поводу Невского специально в Экзист зашел. Фильтры есть, только подорожал в 2 раза...Подонки! 19 ноября 2014 стоил - 660 р. Сегодня- 1114! И вот скажите откуда такой рост цены??? :mad:
По поводу Невского специально в Экзист зашел. Фильтры есть, только подорожал в 2 раза...Подонки! 19 ноября 2014 стоил - 660 р. Сегодня- 1114! И вот скажите откуда такой рост цены??? :mad:
ОБОрудование импортное составляющие тоже для изготовления. множим на жадность и получяем то что ты видиш.....
Как? Как вы такой пробег мотаете на одном фильтре? Я меняю 10 - 12 тыс км и на него без слёз не взглянешь и это после сепаратора даже! В сепаре 6 тыс.км меняю. Видимо нашей соляре до вашего топлива далеко...---- по всей видимости с топливом у вас действительно не есть гуд 22000 отходил на невском и если бы знал что он такой чистый то еще тысяч 10 проходил бы к стати тоже пользую сепар 2000-5 на него тоже фильтр не очень дешев но меняю через 10000
алексис.Дельфин 797. РЕБЯТ! ваши пробеги плз на невском озвучте! :)
первый естественно был с завода пробег 10000. второй невский 20000 третий невский пробег 22000 сейчас четвертый невский пробег 11600 но сразу предупреждаю с гарантии свалил после 0 то и солярку перегоняю через сепар 2000-5 .невские брал когда были еще первые дешевые взял сразу 5 штук да видать мало
Чудеса! Я невский меняю через 8-10 тыс.Всегда не очень чистый.22000тыс км-МРАК! Заправки только Лука,иногда ВР.
так я и говорю что перед заправкой перегоняю через сепар и не мало важно что у нас в волгограде нефтеперегонный завод и топливо возят с нефтебазы на прямую на лукоил заправки
ясно...... пока плюсы в сторону оригинала. но о невском и джпан партс задумываюсь. да простит меня боцман :)
Дельфин 797
24.03.2015, 16:03
За зиму проехал 5,5 тыс. полет нормальный. Специально в прошлые выходные открывал его. Чистый, беленький...
всем ответившим спасибо парни! :)
Дрюня 407
24.03.2015, 23:03
За зиму проехал 5,5 тыс. полет нормальный. Специально в прошлые выходные открывал его. Чистый, беленький... Чистый-беленький- не есть показатель, на НФ частенько имеется непроклей, о чём Боцман и писал, и я фотки где-то выкладывал... Так что зрите в корень!
anders78
24.03.2015, 23:07
лучше переплатить за оригинал, имхо
Дрюня 407
25.03.2015, 23:21
Так только на топливном маркировка фашистская, воздух пшикаши, масло испаньёлы.
лучше переплатить за оригинал, имхо
Когда оригинал 1900-лучше уж в корень зрить повнимательней!
Дельфин 797
26.03.2015, 10:18
плиз растолкуй то что написал :) невобиду. ты хочеш сказать что оригинал подешевел? или невским пользоватся всетки можно?
Ребята мои дорогие, все эти "копья" по поводу невского, не невского, делфи, или какой другой вставки - самостоятельное решение и принятие элементарного выбора, бюжета и предпочтений! (ну как с цветом...) Но если накормить НАших 175 (у кого сколько...) коней мутной солярой из канистры, слитой с трактора, непонятного происхождения, не спасет никакой фильтрующий элемент! И даже 2 дополнительных с отстойниками! Я на невском и с Лукойлом... :335:
Какие-то страшилки из советского прошлого.Так уже,по-моему,вряд ли кто делает...
jak7907.Отлично друг! соглашусь!
какой фильтр сам юзаеш? сколько пробег на нем?
В Эмексе сейчас увидел позицию по HDF962 за 1400р.
41832
Правда из Европы и ждать 22 дня, но я терпиливый. Как показывает моя практика подобные заказы часто снимают, т.к. по факту цена может не совпадать.
Но заказал. Посмотрим, может и привезут.
да висят, даж на 21 рупий мне дешевле
В Ыкзисте Japan Parts по 347руб дают.
В Ыкзисте Japan Parts по 347руб дают.
ОТЛИЧНО! сколько на нем проехал сам?
седня и унас в экзисте по 1740 паявился дельфи доставка 4 дня
Евген 054
30.03.2015, 14:54
парни, не берите картридж LYNX. сделан отвратно. Сам кусаю локти, что заплатил 1 тыр за эту каку. по крайней мере внешне он не фонтан
Dedushka
30.03.2015, 15:16
Это видно и по фото в каталоге какое это Г
Евген 054
Спасибо за печальную статистику брат! Не грусти. тут в емексе делфик всплыл за 1500 руб. ну а линкс всегда был плохим отложением из пва и бумаги.
Скоро предстоит ТО-2 (20т.км.)
Купил топливный фильтр (картридж) Delphi (HDF962). Будут ли у меня проблемы с последующей гарантией и вообще ОД поставит ли мне его???
Solo80, А Вы на какую гарантию рассчитываете? Почитайте сервисную книжку, на топливку гарантии нет.
да кстати. а на глушитель и кат ровно 1000 км. на кат и сажевик пополам. как у кия. сталкивался на кие. знаю. но там кат ломом лечиццо.
Dedushka
06.04.2015, 20:11
Скоро предстоит ТО-2
поставь сам и все.
я вот дал им неоригинальный фильтр и уже возникли вопросы по гарантии, завтра погоню трактор на дефектовку.
yura1974
07.04.2015, 08:26
Solo80, А Вы на какую гарантию рассчитываете? Почитайте сервисную книжку, на топливку гарантии нет.
Верно, я их (ОД) вообще к топливной не подпускал, менял сам ч/з 10 тык. и только на HDF962.
Дрюня 407
08.04.2015, 00:28
Аналогично!
ЗАКАЗАЛ сегодня этот юнит в емексе 1589рэ...... поствка 10 дней из гейропы.....дэлфу есесно.......
Дрюня 407
08.04.2015, 00:48
Лис,чего, юнит?
дрон . юнит (unit) это составляющяя механизма запчасть маленький узел выполняющий отдельную (определенную) функцию в системе или в целом механизме. ну например юнитами также можно называть армию нанороботов например или звенья в цепи грм. или блок шестеренок.. кстати ниразу не олбанская тема :)
Купил Japan Parts. На выходных поменял. На вид вполне прилично сделан. По цене вышел около 500 р. Брал в Автодоке. Оригинал у них уже 3500 стоит. В общем поезжу посмотрю какай он.
Нелысый дидько
08.04.2015, 11:31
кстати ниразу не олбанская тема :)
Зато жаргонная. Компьютерно-брайтоновская.
Зато жаргонная. Компьютерно-брайтоновская.
yes sar! sorry! тут уж непоспориш :) но мало кто об этом знает ........впрочем на многих quick users manuals наклеечки такие на всяких приборах первая строчка обычно читается как this unit....... итд.... :)
Нелысый дидько
08.04.2015, 11:59
SKYFOX, мир не ограничивается английским языком, краткие руководства ныне многоязычные, в том числе с разными заейливыми крючочками. Но можешь сделать благое дело - начать продвигать на англоязычных форумах жаргонные словечки ustroistvo и uzel. :)
Заср...ли всю тему! Кто новенький захочет что найти, хрен найдет. ХВАТИТ ФЛУДИТЬ!
Нелысый дидько. ГГГГГГГГ пацталом! :) вот ешшо! я поддержу слова жириновсково :)....... нада начать наших школьников учить обращению с калашниковым тогда весь мир будет учить русский!
Камышовый кот
08.04.2015, 14:26
Купил Japan Parts. На выходных поменял. На вид вполне прилично сделан. По цене вышел около 500 р. Брал в Автодоке. Оригинал у них уже 3500 стоит. В общем поезжу посмотрю какай он.
Сегодня забрал EMEXe оригинал в сборе за 2787р., ждал 6 дней.
Купил Japan Parts. На выходных поменял. На вид вполне прилично сделан. По цене вышел около 500 р. Брал в Автодоке. Оригинал у них уже 3500 стоит. В общем поезжу посмотрю какай он.
Можно подумать машине если не понравится то зачихает и запердит. Будет работать как и раньше, только если не качественная бумага будут планомерно убиваться форсунки, а когда заподозришь неладное будет уже поздно.
так там есть аартридж за 1685 руб. дэлфи ктомуже. нафиг переплачивать то?
Дрюня 407
08.04.2015, 15:56
Да у них там цены скачут,как коровы бешеные! Лис, улыбнуло,как вы с дидьком поумничали.... Я чёт помыслил,шо это какая- новая разновидность делфи, после твоего поста ткнулся в мекс- 2400 15 дн.... сёдня 2100 10 дн...
дрон вот всера заказывал правда до этово он был в емехе 1560. приехал оплачивать вчера он ужэ по той цене што написпл. неудивлюсь если и подорожает по приезду. хотя зелень и евро пачти сравнялись и падешевели а ето знак брат... ну а про юниты так филтры и есть юниты :)
щяч все успакоиццо...скоро..
Дрюня 407
08.04.2015, 16:26
А сам чего за фильтром ломанулся, машинка вродь новая?
так на 10 ткм весь гудрон лукойловский слиаать и топливник паменчю заодно. жэна многго ездит. ужэ почти половину накатала. да и нелюблю я бегать все юниты собирать в паследний день. армия приучила всегда быть готовым к чемуто либо если чтото планируеш.:)
Это же невозможно читать! Полнейшее НЕуважение к членам клуба.
Если Вас с Дрюней такой язык устраивает - пообщайтесь в личке!
Дрюня 407
08.04.2015, 23:14
Я то тут каким боком? Мне приехать в Подольск и ремешком по заду? Так мне пока двоих внуков хватает воспитывать. Вот сам ему и напиши, пятым,или там десятым будешь...
Активно поддерживаешь диалог!!!
Администрация! Вмешайтесь уже!
Активно поддерживаешь диалог!!!
БЛИН вот до последнево молчал........ что ему неразговаривать чтоли? про какое неуважение ты говориш? кто тебя неуважает то? или тебе постоянно кажеццо што тебя неуважают? очом реч то? графаман вижу! пофлудить охото? гоу на gay.ru там найдеш себе грамотного собеседника... тут ради тебя никто азбуку учить небудит.......литератор *ля...из северной пальмиры.......яхъеюъезьаяна штош вам всем то олбань мерещиццо.? особенно питерским......
Vvedroid
08.04.2015, 23:53
SKYFOX. Хочешь улучшить свой Актион - начни со своего планшета. В конце дня уже Мозга не хватает расшифровывать!
Vvedroid. :) ну блин скачял я клаву на нево а она жмет замето той что нада буквы ту что рядом все мелкое и зарулем будучи неособо получается проверить писанину..... причом тут дракон то? ваще непойму.......
Vvedroid
09.04.2015, 00:12
На Youtube есть видео. Мужичок ремонтирует диз аппартуру, включая Delfi.
В одном из роликов он говорит, что форсунки Delfi не рассчитаны на тот мусор, который проглатывают Bocshe-вские. А посему и фильтры Delfi рассчитаны на отсев более мелкой дряни. Судя по тому, что он вытворяет с форсунками - знает, что говорит.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot