Просмотр полной версии : Дешевый картридж топливного фильтра D20T.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
дядя Вова
12.04.2019, 15:09
..я сужу по грузовым...
Согласись, что сравнивать грузовые движки, выхаживающие по миллиону и легковые, не доживающие и до ста, не корректно.
Да не делают сейчас двигателя не доживающие до ста (конструктивно),а запороть можно что угодно.
Я бы не стал сравнивать отверстия распылителя ссанг йонга и ивеко... :97:
А давайте сравним,для интереса,есть у Вас такие данные для сравнения?думаете,разница в разы?(коламбур)))
Ну смешно просто-какая то волшебная чуда бумага,есть в одном месте на земле)))
зазор в управляющем клапане форсунки 0,002мм, вот данные для сравнения
соответственно песок который есть в топливе не должен быть крупнее этой величины
согласен с Almarom-я про то же...жевал.отверстие в распылителе 0.003.
Для Нивера-не наступай на грабли ,которые уже не одного по носу вдарили..в фнансовом плане.-эту книгу мы уже прочитали.
Да я, собственно,просто поинтересовался мнением общества о доставшемся в наследство фильтре.
Я вот уже 45 тык на неоригинале, вероятно читаю другую книгу. НФ теперь не выпускают, пока в поиске альтернативы. Платить около 2000 за "чудо-бумагу" пока нет желания. Но если ничего не подберу придется покупать HDF.
Нивер, Системы Common Rail на грузовиках практически нет. Хотя бы по этому сравнивать не корректно.
Кто Вам сказал!? Да на всех современных, практически!вы по КамАЗ из восьмидесятых судите?это ваше высказывание некорректно, Вы видимо, совершенно не в теме.
На всех современных? А при чём тут они? Вы же пишите, что грузовики ходят сотнями тысяч без поломок топливной. Современные не ходят. Зайдите на любой форум о грузовиках с CR, там через одного плачутся, что топливная система делает мозг.
А вот старые моторы да, ходят и ходят. У приятеля фредлайнер, у которого одометр года 4 назад заклинил на отметке 1000000. До сих пор ездит, причём на не пойми каком топливе.
Зачем мне ходить на форумы,если я работаю водителем в дальнобое с 1996года?
Вот сейчас я пишу сидя в кабине,Ивеко,выпуска 2016 г.коммон райл,пробег 633000.км.как не ходят то?!кому бы они нужны тогда были?лизинг сейчас закончится,машина продастся,и будет ещё ходить и ходить.и так постоянно..
Причем Ивеко,самая ломучая считается (не по топливной)
А Фред это не машина,это трактор,и до того,как он у вашего приятеля на ляме заклинил,он по Америке ещё два раза по столько накрутил.
Раньше я возил цветы с Голландии,фрукты-овощи,каждые два-три года новую машину получал (не со старым мотором),и пробеги были там не меньше.,и проблем не было с моторами и топливной,как на тех ваших форумах.там люди пишут,купившие машину,из которой все выжато уже.как то так.
Вы не подумайте,что я всё это пишу,агитируя ставить откровенный левак подвальный по 200р,нет конечно.но,я считаю,доходить до абсурда,утверждая, что бумага подходящая для фильтра есть в мире в одном месте,не стоит,и не факт,что фильтр за пятьсот руб отличается от фильтра за три тысячи.маркетинг,матьйохо...
Иван!Не передергивай,по поводу фильтрующей бумаги для фильтра я сказал,что слышал и обозначил источник.
А по поводу маркетинга -согласен.
И то же считаю,что цена за Делфи в 1500 завышена до не могу.
Ха,1500! Я то, лошара, вообще,за 1800 заказал!))
Иван!Доставка в разные регионы и скидки у клиентов в инет-магазинах разные-не загоняйся,никто тебя лошарой не считает.Выдохни...Не наговаривай на себя
Парень с Камчатки как то отписывался-у них цены в 2-2.5 раза выше,хотя до Кореи в 3 раза ближе.По срокам вообще труба-у него получалось взять деталь в Москве+ отправка-дешевле ,чем у местных заказать
Да я не парюсь,шутка это)заказал из интереса,посмотрю,подумаю,решу для себя,стоит ли,на будущее.или брать подешевле,да менять почаще.
Подскажите номерок нашего ТФ с фильтрацией в 20 мкр. Спасибо.
Я сегодня приехал забирать фильтр Delphi HDF962 в автодоке. Принесли коробку без всяких наклеек защитных. Сам фильтр впаян в зеленый полиэтилен. Сверху эту конструкцию прижимал кусок картона. Присмотрелся, а ребра фильтра от верхней части к нижней соединены наискосок. Само соединение бумаги (два края) сцепления то-ли фольгой то-ли ещё чем. Этот фильтр оказался производства ИНДИИ!!!
Да такого качества фильтра Захаром ненужны и 1800 он не стоит никак теперь. Последний аналог и тот испоганили. Сдал фильтр к чертям обратно. Фильтр производства Индии брать не советую. На что переходить тоже даже не знаю. Оригинал почти 4 рубля (((
Хоть самому изготавливать впору, а колбу родного на выброс. (((
Фоток не сделал, мобила села на тот момент.
Да уж...посмотрю,что мне за 1800 в экзисте принесут...,думаю,ту же поделку...,ну,собственно,о чем и речь-маркетинг,мать.е..ашико за пятьсот хоть выглядит прилично.
Кстати,насчет индии,а чье должно быть?!
Надейся на лучшее, всяко бывает
https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=8840A393&flag=385892448
Да уж,даже на рекламной картинке,выглядит, как поделка на уроках труда в начальной школе.
Кстати, а никто не думал поставить сепаратор с подогревом а наш фильтр родной выкинуть из системы? Например Separ-2000/5 там хоть честно заявляют что фильтр 30 мкр стоит. Установка ничего сложного, а исходя из цены под оригинальный картридж в 3500 очень обоснованно.
Заказал кстати два фильтра топливных - J1330407 HERTH+BUSS/JAKOPARTS и EEOL0006Y MANDO . Привезут, я буду сравнивать по внешнему виду и по ощущениям ))) Потом отпишусь с фотографиями. У меня просто куплен топливный фильтр с разбора (металлический стакан) и туда как раз один из фильтров пойдёт. Буду эксперементы ставить и искать подсос воздуха.
Ребята, Delphi такой и должен быть. Их всегда делали в Индии, он всегда был немного неказистым. Упаковывается в большую коробку с куском картона внутри, сам запаян в зеленоватый пакетик вместе с кольцом уплотнительным.
Так а кто решил,что он лучше всех?это ведь тоже не оригинал?!
Это именно оригинал. Он и лежит в СЙ коробке
это ведь тоже не оригинал?!
Как не оригинал, если вся топливная аппаратура фирмы Delphi?
никогда данный фильтр не был в таком поганном исполнении. Всегда было любо - дорого смотреть на него. Я три штуки поменял за 1 год эксплуатации и знаю о чём говорю. Кривость изготовления это результат ошибки в производстве, ошибка при производстве всегда приводит к нарушению работоспособности или снижению качества. Я своё мнение формируются далеко не на пустом месте.
И я прожил почти два года в Индии, и качество их изготовления и отношения к работе мне известно. И поверьте мне на слово, лучше этого не видеть своими глазами.
Если это оригинал,тогда что на экзисте за три с лишним?!
Делфи этот за 1800 бьется именно как аналог.
такой же Делфи в фирменной коробке с логотипом ссанг йонг
Странно-рубины в Индии гранят,а фильтр склеить ровно не получается...
В моей душе сомнения-тоже индийский делфи стои-надо влезть -взглянуть
Как открутить помпу подкачки на фильтре. Уже умылся. Крутиться по оси и не поднимается. Язычок снизу проскальзывает начал. Может где нибудь нажать нужно?
Так всегда и было. Нажать, повернуть.
WetY
еле открутил. Там заклинивает сама крышка. Руками не свернуть никак. Открутил шведкой. Завтра ставить буду. Кстати фильтр за 700 рублей не самого плохого качества, я бы сказал что очень неплохого. Фотки чутка попозже выложу. Приятно был удивлен этим фактом.
Вот фильтр о котором я говорил
https://i.ibb.co/6FHLD90/DSC06835.jpg (https://ibb.co/2dvHcV3)
https://i.ibb.co/P5g5Hwz/DSC06836.jpg (https://ibb.co/zSZSvGH)
https://i.ibb.co/kMTXF75/DSC06837.jpg (https://ibb.co/zNgZwMQ)
https://i.ibb.co/6PkZM3g/DSC06838.jpg (https://ibb.co/Z80JjnW)
https://i.ibb.co/Gv0QFcV/DSC06839.jpg (https://ibb.co/QFfvXr6)
https://i.ibb.co/Vt9MCjL/DSC06840.jpg (https://ibb.co/PNj1Wmr)
Единственный момент это соеденение двух краёв бумаги. Как то похабно подошли к этому делу.
Вот фото оригинального фильтра или фильтра Delphi HDF962
https://i.ibb.co/SXbJ0fY/IMAG0094.jpg (https://ibb.co/MDr9pBw)
https://i.ibb.co/G2p0dXS/IMAG0096.jpg (https://ibb.co/ncmbwTJ)
https://i.ibb.co/rmPSxtc/IMAG0095.jpg (https://ibb.co/t4ftqhx)
Так, едем дальше по поводу фильтров. Сегодня приехал забирать фильтр топливный фирмы Mondo EEOL0006Y MAN. Упаковка как всегда картонная, внутри лежит сам фильтр не запакованный и отдельно резиновое уплотнительное кольцо. При осмотре фильтра обнаружено было отслоение верхнего слоя бумаги местами. Ощущение того, как будто линяет шерсть на собаке и клочьями выпадает. При чем таких очагов по всему фильтру штук пять. Фильтр снова ушёл на возврат. Качество изготовления какое то так скажем что ну совсем хреновое.
Я даже не знаю, это либо подделки пошли или же уже сами производители начали так экономить.
Магазин автозапчастей наверное сменю. Беру в Автодоке. Но походу надо менять магазин. Вот нужно отдать должное, возврат осуществляют без скандалов и прочего.
Так что при покупке фильтров проверяйте сразу не отходя от кассы как говорится, ибо потом хрен чего закажешь.
Что поставщики везут,то и продают со своей накруткой и доставкой....по этому и не жужжат с возвратом....знают,что ..авно,но кушать то хочется....И чем чаще ломается автомобиль,тем больше прибыль.
Reda ну поменяешь ты магаз а толку то? У автодока как и у многих нет прямых контрактов с производителями, они чисто перекупы.
Да, Сергей прав, они все отвариваются у одних и тех же поставщиков.
Я сам рассматривал Мандо как альтернативу, но читал по нему отзывы с последствиями.
Получил сегодня Делфи..Блин,Асакаши,что я выкладывал на 103 стр ,выглядит намного приличнее и аккуратнее.Поставили бы передо мной два на выбор,обезличенно,выбрал бы Асакаши без раздумий!
Фото-угадай какой Делфи))
Победитель в нашей викторине определен)))
Вот и у меня был такой же кривой. Заказал дополнительно Asakashi. Жду его, когда приедет. Посмотрим что к чему)))
И что планируешь увидеть? Каким образом оценишь фильтрацию?
Нивер-что то действительно на фото Делфи кривенький.А стык вертикальный металлом стянут?Или просто склеен?
У меня индиец с металлом...и по ровнее.Кольцо большое уплотнительное в под крышку из рыжей резины
Победитель в нашей викторине определен)))
На самом деле не стал даже особо высматривать различия. Просто у неДелфи как правило больше складок, как компенсация качества фильтрации за счёт увеличения ее поверхности.
Это на фото ещё не видно,как криво и похабно торцы бумаги вклеены.кольцо из рыжей резины есть в комплекте,да.
Я о чем,в условиях высокотехнологичного производства,вряд ли получится такая кривая поделка.так почему у этих кустарей должна быть хорошая бумага,а у аккуратного производства какое-то г...о? сомнительно как то.
Вы правы, но лично у меня возникают вопросы. Возможно и у Delphi и у остальных бумага по характеристикам примерно одинаковая. Как это проверить? Почему у всех остальных бумага одинаковая (с дырочками) и только у Delphi она своя уникальная? В чём проблема сделать бумагу как у Delphi? Это сразу увеличит цену? Значит всё-таки бумага разная?! Как быть с тем, что Невский фильтр, который выпускал под своим брендом фильтра из точно такой же бумаги, как все аналоги, давал характеристики фильтрации хуже, чем требует Delphi для своей аппаратуры?
Ну мы эти микроны фильтрации проверить не в состоянии, поэтому каждый волен решать для себя сам,что ставить.мне интересно,я просто не видел,в коробке с надписью Санг Йонг,за три с лишним,такая же корявая поделка индусских мастеров?
Именно такая же. Могу сфоткать, если не верите. Даже след от маркера чёрного на верхнем торце фильтра один в один, как будто одной рукой поставлен.
Единственное, была информация, что в новых коробках SY лежат фильтры Mahle. Но пока массовых сообщений о смене поставщика я не видел.
Спасибо,верю конечно же.хорошо,что не купил)
Единственное, была информация, что в новых коробках SY лежат фильтры Mahle. Но пока массовых сообщений о смене поставщика я не видел.
....Сейчас припоминаю-кто то из официалов в свое время мне тоже об этом говорил-я даже проценивал этот фильтр-но что то меня тогда разница в цене не особо впечатлила.
Надо посмотреть.ну невозможно покупать такое угребище под две тыщи!
Купил я второй картридж Asakashi FE-0048 для установки в фильтр. Сделал фото для наглядности и наклейку интересную на коробке сфотографировал.
Качество я скажу Вам просто отличное. Вклейка идеальная, ровные ряды рёбер бумаги и всё чисто. Нет рваных очагов или ещё чего то подобного.
https://i.ibb.co/h7Pv2JC/IMAG0109.jpg (https://ibb.co/ngHSQNR)
https://i.ibb.co/BNNnmfz/IMAG0110.jpg (https://ibb.co/166z30v)
https://i.ibb.co/SsGZ9pG/IMAG0113.jpg (https://ibb.co/6nLqf5L)
https://i.ibb.co/Fg03rCF/IMAG0115.jpg (https://ibb.co/r4c0jNV)
https://i.ibb.co/k52xkfw/IMAG0117.jpg (https://ibb.co/pbjxG8M)
https://i.ibb.co/25kd4h5/IMAG0118.jpg (https://ibb.co/LvZ17Rv)
https://i.ibb.co/tHNyP1t/IMAG0119.jpg (https://ibb.co/L0q4hsW)
Сегодня занялся заменой картриджа фильтра. До замены ставил делфи, на замену купил тоже делфи.
Вообщем разобрал фильтр и ... офигел. Че это его так скрутило? Было у кого-нибудь так?
Пробег до замены 20т
Стало интересно, разрезал старый фильтр, чтобы посмотреть что это было
Заправка лукойл и газпром
присадки не использовались? А так могу предположить что это результат 20000 км. При наших климатических это очень много. Все (большинство) стараются максимум в 10000 км поменять.
Использовал пирамин-д (от ТОТЕК) для очистки форсунок (один раз), потом присадку для ДТ Евро 4,5 (ТОТЕК) - постоянно. При использовании последней двигатель работал значительно тише, а получается фильтр пришел в негодность
Ну тут всё ясно. Пирамин-д разъедает всю гадость в баке, поднимает эту дрянь в топливо и гонит в фильтр. Фильтр забился этой гадостью и от недостатка пропуской способности сжало. Очень опасно. Если гадость пошла в ТНВД и форсунки, то ждать беды. Тут нужно быть очень осторожным с пирамин-д. Сам изъездил один бак, но по совету старшего брата сразу же сменил фильтр. А он уже был черным, а пробег на тот момент был 2000км.
Ну если так, то фильтр от делфи - качественное изделие, потому как объективно на работе двигателя такое загрязнение не отразилось. Фильтр не был порван, что дает уверенность в том, что гадость не попала дальше.
RamG
на одном фото присуствует трещина внизу (где клей).
А по поводу фильтра Delphi Вы правы. Он качественный. Но это при условии что его сделали не в Индии. На последних двух страницах есть фото индийского производства. Качеством там и не пахнет и от таких фильтров бежать стоит.
Хорошо-предложите номер фильтра,который подходит для наших авто?....и что бы не индийский....с пропускной способностью-0.02микрон...с удовольствием поставлю его
Reda, сделан фильтр действительно не плохо. Меня смущает только одно - соединение крайних ребер. У Делфи и НФ оно сделано металлической полосой, а здесь проклейкой?
А где ещё выпускают Делфи кроме Индии?
Вообщем разобрал фильтр и ... офигел. Че это его так скрутило?
Была зима. Как вариант парафин забивал фильтр.
А по поводу фильтра Delphi Вы правы. Он качественный. Но это при условии что его сделали не в Индии.
Далась вам эта Индия. Не думаю, что такой концерн как Delphi разрешит без контрольно гнать брак под своим брендом.
А то, что он вам внешне не нравится, дак это ни о чём не говорит. Он не для украшения сделан.
И так Уважаемые форумчане. Так как начались баталии по картриджам для топливного фильтра, то я решил малость прояснить что и как.
1) Написано обращение в фирму Delphi. Но как понимаю, ответа от них не дождёмся.
2) Сегодня позвонил представителям Asakashi в РФ. Поговорил насчет фильтрующей способности фильтра FE-0048. В буклете кроме размеров других характеристик не оказалось. Обещали сделать запрос на завод и официально сообщить данные характеристики. Взяли электронную почту и сотовый для обратной связи.
Я так думаю что товарищи из Asakashi оправдают возложенное доверие и дадут ответ. По получению, текст выложу в данной ветке для всеобщего ознакомления.
Надеюсь что уровень фильтрации окажется на необходимом для нас уровне.
Ну в общем как то так.
НФ с уровнем 5 мкм меня вполне устраивал.
Spike@,при чем тут украшение?! На нормальном производстве,с современной технологической линией не получится такое корявое изделие,а в кустарных условиях никто никаких гарантий качества дать не может.
Не все то золото что блестит
Была зима. Как вариант парафин забивал фильтр.
.
По поводу парафина , зимы и скрючивания -согласен с Вами 100%....Но уж больно он смугленький для 20000км-все таки скорее всего ещё и плюсанули присадки в бак....
Ещё одно подтверждение,что металлическое вертикальное соединение фильтрующего элемента добавляет ему жесткости для вот таких экстримальных ситуаций...
Подождем,что Asakashi ответит
Прошерстил много ресурсов про Asakashi. Информациия, ну очень противоречивая, про фильтруемость ни один продаван не промычал ничего, в т.ч. типа оф. пред.(не ответил, отвечают типа через 24 часа) . Одни пишут фирма японская, другие утверждают, что в япии про такую не слыхали... и что асакаши=азуми=сакура . Как-то так. прошу не пинать если че не так, как понял так и выложил.
Получен ответ от фирмы Delphi.
Вот текстовка:
Добрый день Евгений.
Спасибо за Выбор Delphi Tech.
Для подтверждения оригинальности запчасти мне необходимо запросить у Вас дополнительную информацию:
Фотографии самого фильтра и упаковки
Скан копию или фотографию товарной накладной
Спасибо.
Никто не располагает фотографией коробки, самого фильтра и товарной накладной?
Это по фильтру индийского производства. Я на основании этого напишу ответ.
У меня к сожалению фотографий нет. Фильтр возвращён обратно поставщику.
Сфотографировал бы,но к сожалению дома буду только послезавтра.
А по Асакаши нет ответа?
Нивер пока нет.
И завтра сгодится. Мне пока всё равно нечего ответить. Свой то сразу вернул, а нужно было сфотографировать. (((
У меня их штуки три дома разных годов. Но вот накладных нет.
Spike@
выкладывайте для общего фона. Я их тоже добавлю в ответ. Но один должен быть с накладными. Остальные будут для массовости. Это тоже играет большую роль.
И так. Сегодня получил ответ по телефону от представителей фирмы Asakashi:
фильтрующая способность фильтра Asakashi составляет не менее 2-х микрон (если не ошибаюсь).
Информацию по фильтрующей способности можно найти на официальном сайте в каталоге на фильтр FE-0048 в примечании.
Вот такие дела.
Спасибо за инфу. Пожалуй его и поставлю.
Если у него действительно пропускная способность 2 микрона-это сильнейший удар под дых Делфи.
SHERIFFF
14.05.2019, 21:01
не менее 2-х микрон
То есть более фильтрует, меньше нет. Правильно понял?
Саня Ваня
14.05.2019, 21:36
http://www.jsfilter.jp/catalogue/filter/507232/FE0048 Только смотрел на сайте Asakashi. Себе ставил 2шт. ,в зиму поменяю третий. Проблем нет. На экзисте - 544р.
То есть более фильтрует, меньше нет. Правильно понял?
Поняли правильно а я выразился неправильно)))
Когда увидел что написал совсем не то, система не дала исправить.
Менял сегодня масло и все фильтры.
Вот чем отличается невский фильтр(в центре) от остальных аналогов. Густотой ребер, т.е. больше площадь фильтра.
85788
жаль перестали выпускать.
Вот фильтр после 20 т/км. Можно было еще ездить.:smoky:
85789
Это корея, под видом невского.
И еще раз напомню:
http://syclub.ru/showpost.php?p=724669&postcount=1620
Снял колпачек, а там все блестит как у кота...
С прокачкой соляры, насос проблем не доставил.
У меня корейский НФ был полностью черный, как и первый оригинал. А вот оригинальный НФ тоже был пятнистый. На упаковке НФ написано, что срок годности - 15 тык. Исходя из этого и меняю.
crazydrive
17.05.2019, 12:06
WetY, так поставил какой фильтр?
Я заказал себе JS ASAKASHI. Сегодня забираю, завтра буду тоже масло и все фильтра менять
Что-то всеравно сыкотно этот ASAKASHI ставить, хоть и написано что как-будто 2 микрона, вот если бы эти 2 микрона проверить чем-то.... Форсунки вальнуть - потом дороже станет. Хотя, безусловно, выбор для себя делает каждый сам.
Сегодня забрал Асакаши с Емекса....Упаковка ни какая...Но качество изготовления и склейки фильтра мне глянулось...Если бы здесь не прочитал ,что до 2х микрон ловит-в жизнь бы не взял-доверчивый однако...Ну что сказать-пусть полежит,подождем еще отзывов о нем.
Сфоткал бы, как он в реале выглядит.
Привет Виталий!Не силен я в этих офисно-телефонных фенечках -фото-пересыл.
Предпоследнее фото на этой странице-средний фильтр-один в один-с плотной гофрой.
....Ну уж если конкретно на горло наступишь-спущусь в машину-сфоткаю...выставить сюда попробую...
crazydrive
17.05.2019, 19:50
Вообще к упаковке фильтра претензий нет. Фильтр выглядит очень качественный. Все ровное ни клея ни перекосов не заметил.
фото:
85808
85809
85810
85811
Да - он.Про упаковку по сравнению с Делфи...ну сильно попроще...Неужели цена фильтра Делфи зависит от упаковки-так...мысли вслух
JS Asakashi FE0048, так то из представленных аналогов один из самых дорогих, 463 руб.
>hbq59,А чем у Делфи упаковка то лучше?Обычная коробка,еще какая то согнутая картонка внутри.
Vvedroid
17.05.2019, 22:46
Сегодня получил очередной фильтр Делфи. Как обычно коробка огромная и картонкой пустота заполнена. НО.... коробка стала другая. Цветом. И надпись "делфи технолоджис". Однако это можно перевести как "технологии Делфи". Что же кончился оригинальный Делфи? Начались поделки а-ля Делфи?
Ну не знаю,. НФ больше 500 стоил, да и его корейский клон тоже примерно в эту цену. А все остальное для меня - не вариант. Хотя может и среди них найдется достойный.
Не, Asakashi, с виду, прилично выглядит.
В следующий раз поставлю его, раз нету НФ, хотя это произойдет через 2 года:o
Стал меньше ездить:(
Vvedroid а не могли бы Вы фотографии картриджа Делфи выложить. Коробки, самого картриджа и товарной накладной. Я в Delphi отпишусь. Мне просто им приложить то и нечего. А они фоток просят, типа факты представьте наглядные. Я как понимаю фильтр индийский у Вас.
Ну что поставил кто себе асакаши?
crazydrive
18.06.2019, 07:37
Я поставил, уже 1000 км пробежал. Полет нормальный
Я поставил Делфи,просто потому,что уже купил,не выкидывать же,а стоял Асакаши,от предыдущего хозяина .прошел 10т.без проблем.при следующей замене поставлю Асакаши из запаса.
Мне менять через пару месяцев. Но коллега будет себе з/ч заказывать, попрошу, чтобы и фильтр в заказ включил. Что-то мне кажется, что раньше он стоил дешевле, сейчас 501 рэ. Распробовали?
Емекс
JS Asakashi
FE0048
3 дн.
483 ₽
Остальные предложения oт 3 дн. oт 495 ₽
Фильтр топл js fe0048
Я вот думаю на обратную дорогу с морей его поставить. Как раз тут до регламентной замены пробег набежал. Чай уж ничего не испорчу. Заправляюсь только на типа сетевых азс))))
Кстати а может из за забитости топливного расход подрасти? Просто прошлый год я хоть и гонял в отпуску так же с боксом, но не припоминаю расхода в 10 на сотню. Но там фильтр менялся буквально перед поездкой за 1000 км. Сейчас поехал когда на фильтре было 16 с копейками накатано.
Поставил таки на обратную дорогу асакаши. Делфи снятый был дюже черен. Буквально 3 пятнышка с 1-2 рублёвую монетку светлые были. В прошлые разы такой черноты не припоминаю
Идея тут появилась, купить фильтров неоригинальных штуки 4 и проверить их пропускаемость. У меня в конторе лаборатория есть, у них есть специальные лабораторные сита. Но самая маленькая пропускаемая фракция 0,071мм (71 микрон). Нам же надо 0,002 мм (2 микрона). Либо вариант номер два. Найти какойто материал (минерал\пигмент и т.п) который заведомо имеет фракцию от двух микрон.
Может у кого есть какие мысли по этому поводу?
Отличная мысль от которой НАше сообщество может только выиграть
Можно как эталон использовать Синюю или Зелёную ленту (Синяя у меня вроде даже где-то лежит). Осталось только найти "грязь" нужного размера.
И в идеале ещё и перепад давления создать примерно такой же, как в фильтре.
Dmitri79
04.07.2019, 14:56
Идея отличная!
Кстати а может из за забитости топливного расход подрасти? .
Может,конечно,машина перестает тянуть,ты жмешь газульку,переключаешься на пониженную,и.т.д.Зимой такая же фигня,когда начинается легкое запарафиневание.
Всем привет. Недавно приобрёл чёрного красавца 175 л.с. Поменял как полагается масло, масляный фильтр. Решил так же поменять топливный фильтр, купил сменный картридж и опа! Фильтр какой то странный, и зелёный штекер не подключён, у этого фильтра тупо нет такого разъема. Подскажите друзья, кто знает, что это у меня за чудо там стоит, и зелёный штекер, который должен подключаться к фильтру, для чего?
Это "колхоз" хз от чего и как он фильтрует. Я бы купил оригинальный и поменял 2247034000. Зеленый провод толи подогрев, толи датчик воды.
Belnea,
Пока вас не закидали тапками, оформите подпись в профиле. Хотя понятно, что у вас дизель, но все же.
Фильтр как-то мало похож на оригинал. Попробуйте снять, может, найдете какие-то опознавательные надписи.
Могу предположить, что предыдущий владелец перед продажей поставил нечто подешевле, чтобы хоть как-то продать.
Пока сочинял свой пост, вам уже дали номер оригинала. Я думаю, есть все основания заменить на оригинал и не рисковать с топливной системой. Она у нас, трактористов NA, очень нежная. Как фильтрует то, что сейчас у вас установлено, непонятно.
Благодарю. Обязательно поменяю. Но мне непонятно почему бывший владелец заморочился с заменой всего стакана, а не поменял просто картридж, ведь они есть дёшевые . Я бы конечно сам его об этом спросил, но нет возможности.
Dmitri79
08.07.2019, 04:43
А я у себя хотел заменить фильтр, но что-то никак не могу снять фишку с выходной трубки... Подскажите пожалуйста, как она снимается? Я делал так: чуть сдвинул фиксатор(он вроде больше не сдвигается) и стягивал фишку. С подачи снимал, там чуть другая, а здесь никак... Сильней шевелить - боюсь сломать, т.к. на предыдущей машине ломал топливную трубку. Повторения не хочется...
Кузовщик
08.07.2019, 09:51
Благодарю. Обязательно поменяю. .
Будете разбирать подрежьте верхнюю часть крепежного цилиндра ...
у вас сейчас торчит хвостик какой то, дорежьте его до конца, потом проще будет картридж менять
AlexServX
08.07.2019, 11:48
А я у себя хотел заменить фильтр, но что-то никак не могу снять фишку с выходной трубки... Подскажите пожалуйста, как она снимается? Я делал так: чуть сдвинул фиксатор(он вроде больше не сдвигается) и стягивал фишку. С подачи снимал, там чуть другая, а здесь никак... Сильней шевелить - боюсь сломать, т.к. на предыдущей машине ломал топливную трубку. Повторения не хочется...
То что вы сдвинули это не фиксатор, а его крышка. После того как сдвинули должны открыться кнопочки фиксатора, они просто не особо заметны. Надавите с двух сторон на эти кнопочки и фишка легко снимется.
Похоже понял что за фильтр там у меня стоит. Это от грузовичка хендай портер. У него сам фильтрующий элемент прикручивается снизу к верхней крышке. Заказал оригинальный корпус. В принципе наверно можно и так ездить, сам этот фильтрующий элемент не дорогой, но смущает то что подогрев не не подключён. Хотя вчера обнаружил под капотом вилку с проводом, похоже на электроподогреватель ОЖ.
Dmitri79
08.07.2019, 12:08
То что вы сдвинули это не фиксатор, а его крышка. После того как сдвинули должны открыться кнопочки фиксатора, они просто не особо заметны. Надавите с двух сторон на эти кнопочки и фишка легко снимется.
Оооо! :eek: точно никаких кнопочек не видел! Спасибо! Вечером попробую!
.. . Заказал оригинальный корпус..
Оригинальый - этт хорошо, а фишки? Теперь надо будет еще и их найти...?
Alexander1979
09.07.2019, 10:41
Подскажите друзья, кто знает, что это у меня за чудо там стоит, и зелёный штекер, который должен подключаться к фильтру, для чего?
прошлой осенью у меня крышка фильтра стала пропускать воздух (предположительно через помпу), я "заколхозил": срезал помпу и подогревательный элемент, и заварил сверху крышку наглухо, зимой до -25 заводилась норм.
Стакан поменяли по той причине что наш фильтр это дырявые решето сосущее воздух через разъём подогрева и через подкачку ручную топлива. Я тоже хочу поменять стакан фильтра и поставить от хюндай с подогревом только. Перепаять разьём ерунда. Там только два провода. Так что старый хозяин молодец. Осталось решить вопрос по пропускной способности фильтрующего элемента. Я тоже заколхожу такой и быстросьёмы удалю нафиг. Поставлю трубки от Гейтс.
Ты хотел сказать шланги от Гейтс, а не трубки, Фильтр Datwha DH-040 от хундай портер 1, я ставил ПОСЛЕ родного, чтоб его совсем не трогать, полет норм.
андрей07
10.07.2019, 01:39
Стакан поменяли по той причине что наш фильтр это дырявые решето сосущее воздух через разъём подогрева и через подкачку ручную топлива. Я тоже хочу поменять стакан фильтра и поставить от хюндай с подогревом только. Перепаять разьём ерунда. Там только два провода. Так что старый хозяин молодец. Осталось решить вопрос по пропускной способности фильтрующего элемента. Я тоже заколхожу такой и быстросьёмы удалю нафиг. Поставлю трубки от Гейтс.
Как поставите,отпишитесь,что, как,если можно и фото!заранее благодарен.
Благодарю всех неравнодушных. Тогда не буду заказывать оригинал. Блин, он ещё и дорогущий. :)
Ты хотел сказать шланги от Гейтс, а не трубки, Фильтр Datwha DH-040 от хундай портер 1, я ставил ПОСЛЕ родного, чтоб его совсем не трогать, полет норм.
А можно поподробней ?
Купил фильтр в сборе Daewha DH040. сейчас цена ~ 1200р.Установил за радиатором еа вертикальной перемычке, чтоб было удобно качать и не мешалось. Штуцера на НА фильтре на 10 а на доп. 8 мм в диаметре. ВАЗ выручил топливые шланги отклассики самое то. Переходники штуцера в магазине запчастей для грузовиков надо металические (с пластиковыми не нравится мне) 2шт. У меня ми штатный фильтр новый на момент установки был. Еще себе прозрачного кусок вставил чтоб смотреть воздух. Подсоеденил так: бак-штатный фильтр-доп.фильтр-ТНВД. Призамене фильтров качаю топливо ТОЛЬКО дополнительным в родном замена картриджа и все.
87186
87187
благодарю. жалко фоток не вижу.
Почисть свой браузер от куков, зайди на форум http://syclub.ru, без WWW.
ЯТолик вот это делов то было.
А я вот почти рядом с установкой другого фильтра.
Теория - топливный фильтр от Портер 2 - 319704F101. Но тутесть засада в сменном фильтре - 319224H001. Оказывается он не для наше топливной системы Дельфи а от Бош. Там фильтрация от 5 микрон идёт, а нам надо 2 микрона. В общем докупил я 319224H900. Как раз тут фильтрация в 2 микрона и предназначен для топливной системы Евро5, тоесть наша Делфи.
Проблема только в датчике воды, он там трёхконтактный. Что с ним делать пока не знаю. Оставлю висеть там, а в родную фишку воткну от штатного фильтра.
Вот такие заморочки у меня будут. Думаю что в среду буду уже на новом фильтре.
Reda сначала тоже думал одним от портера фильтром обойтись, но не нашел фильтра на 2 мкн. А так и мудрить ничего не надо с подключением датчиков. А прокачать топливо - плевое дело, даже когда рампа и форсунки совсем пустые, после замены клапанов.
Извините,а зачем это все,собственно?Может мне тоже надо,а я и не знаю?!
ну дельфи от 2-5 микрон остальные от 20 и выше,если на кайрон поставить ман бош или джапан-форсам ппц ,кошельку тоже
В рамках упомянутых исследований в НАМИ было испытано несколько десятков различных зарубежных фильтров для дизельного топлива. Оказалось, что номинальной тонкости отсева 3 мкм нет нигде — она находилась в пределах от 15 до 25 мкм. Так, например, 15-мкм фильтр через 2 тыс. км пробега пропускал частицы 5 мкм, а через 3 тыс. км — уже 1 мкм.
Нивер да зачем Вам это нужно? Если нет проблем, то катайте дальше и не задумывайтесь об этом. У нас тут свои проблемы. У кого то топливо плохое, а у кого то ( у меня если что) подсос воздуха есть большой от фильтра до тнвд. Возникает кавинация вследствии чего ТНВДможет гнать в форсунки металлическую стружку и прочее, вследствии форсам может придти преждевременная кончина. Вот мы тут от делать нечего и придумываем трудности и с героизмом преодоливаем их!!!
МИ6А НАМИ нам не показатель. У нас как бы факты налицо. А все эти институты соданы совсем для других целей. Кто проплатит им исследования, то они и напишут. Ох уж эти гранты )))
МИ6А НАМИ нам не показатель. У нас как бы факты налицо. А все эти институты соданы совсем для других целей. Кто проплатит им исследования, то они и напишут. Ох уж эти гранты )))[/QUOTE]
МИ6А НАМИ нам не показатель. Reda, вы уже здесь за всех отвечаете? Не кавинация а кавита́ция (от лат. cavita — пустота)… В институтах рождаются разработки, идеи, а вы чем можете похвалится, тем что не можете устранить подсос воздуха в топливной системе((( Всего вам доброго!!
МИ6А я например Ваш текст с тестами НАМИ подразумеваю следующим образом:
ставьте любой топливный фильтр, и через несколько тысяч км он будет фильтровать топливо очень хорошо и даже немножечко лучше чем заявлено в ТТХ фильтра. Так как он подзабивается грязью и прочем. И при этом подольше не меняйте этот фильтр. Это будет залогом долгой и безпроблемной эксплуатации.
Вам это не кажется подставой для многих людей, которые ещё не успели разобраться в тонкостях топливной системы и работы форсунке и их требований, зависящих от экологически норм Евро4 и Евро5?
Я бы сказал что это прямое подстрекательство к выводу из строя форсунок и ТНВД.
Всё сказанное, лично моё ИМХО!
Уважаемый Reda, мне всеравно что вы будете себе ставить, лично у меня стоял, стоит и будет стоять фильтр "Delphi".. Выдержка, была адресована Шао и он поймет, что с такими данными фильтр забьется через 2-3 тысячи и его может смять.. Есть фирмы которые изготавливают бумагу для фильтров а есть фирмы которые изготавливают сами фильтры вот они и занижают цифры чтоб привлечь покупателя..
Нивер да зачем Вам это нужно? Если нет проблем, то катайте дальше и не задумывайтесь об этом. У нас тут свои проблемы. )))
Ага,ну тогда ладно,спасибо.успокоили!)))):335:
И так, это картридж фильтра Asakashi FE-0048 спустя 4000 км. Дорого Рязань - ст. Благовещенская - Рязань. Ну и по городу с 1000 км проехал. Сама бумага жёсткая, ворсинок, отслоений не замечено. В клубе фильтра на дне писчинка как от песка. Заправка была исключительно на роснефти и газпроме. Но роснефть в Воронеже и краснодарском крае не внушает доверия как и газпром работающая по франшизе. Как то так.
Я считаю что данный картридж очень достойный по своим свойствам фильтрующим.
https://i.ibb.co/GCWJj2k/IMAG0599.jpg (https://ibb.co/zPX5wRb)
https://i.ibb.co/bRbTYmD/IMAG0598.jpg (https://ibb.co/cXY0R3V)
а зачем вы его через 4000км сняли?Так,посмотреть?
Так он же в другой ветке писал что инсталировал фильтр от Портера, то ли дополнительно, то ли вместо штатного.
Я вместо штатного вкатил от портер с фильтром 319224H900. Сейчас так и езжу. А fe-0048 достал из колбы для фотосессии.
васильев с.
25.01.2020, 17:38
Здравствуйте.Является ли этот картридж оригинальным?Обратите внимание на отсутствие фиксирующей крышечки для маленького резинового колечка на выходе из фильтра.На коробке Made in UK (United Kingdom}.
8946289463
8946489465
89466
Сколько раз фильтры менял, причем разных производителей, никогда никакой крышечки там не видел. Зачем она нужна. Штуцер крышки корпуса фильтра входит в это отверстие и уплотняется колечком.
васильев с.
26.01.2020, 18:22
На других фото этот узел выглядит по другому, на этом нет паза для фиксации кольца в фильтре, типа вставил кольцо и защелкнул пластиковый фиксатор, даже цвет на некоторых фильтрах у него другой, как бы отдельная деталь, я было подумал, что его потерял при распаковке. Хотя, возможно, теперь так и делают -разрежение не даст кольцу подняться по штуцеру и прижмет к упорной плоскости в фильтре.Вопрос можно ли доверять этому картриджу, ведь коробка без голограммы и в таких коробках от SY шли фильтры DELFI?
Алексей 13
26.01.2020, 18:40
Честно-левак какой то.
Уплотнительные кольца, явно до укомплектовали где то...
васильев с.
26.01.2020, 19:36
Обидно 2700 отдал заказывал оригинал. Форсунки и насос после ремонта, нет желания снова попасть на деньги, буду ждать другой фильтр, посмотрим что придет, судя по фото делфай.
89528
Не расстраивайся, не сильно попал, сними со старого
отсутствующие элементы.
васильев с.
26.01.2020, 20:27
Это понятно. Главное топливную не угробить из за фильтра неизвестного происхождения.
На неоригиналах этой крышечки нет, я уже больше 55000 на таких, похоже не так уж эта крышечка и важна)
васильев с.
Это 100% не оригинал. На задней стороне нижней крышки должен быть штрих код как минимум. И бумага соответствует китайскому фильтру. Вот Вам советую мои фотографии из этого поста посмотреть. Качество бумаги думаю сравнить сможете - http://syclub.ru/showpost.php?p=799258&postcount=9.
А тут просто фотографии накиданны - https://ibb.co/album/c9333v
Asakashi как по мне неплохой фильтр, а вот JakoParts ***** полное.
А ещё там оригинал есть, правда это уже старый фильтр и он весь в солярке. Но нижняя крышка видна.
Тоже в прошлый раз Asakashi ставил, а вообще похоже на подмену оригинала.
По поводу асакаши. Я его себе ставил перед обратным путем с морей. Поменял сразу после НГ. Пробег в аккурат без копеек 10 тык был. Так вот на что обратил внимание. Он был чёрным с одним просветом небольшим. А делфи опосля 20 тык был в большем количестве светлых мест. С чего б так?
Не факт. Это может означать что асакаши быстрее забивается (грязеёмкость ниже). Или солярка по пути была не очень.
Сравнивать качества фильтров в реальных условиях не правильно. Воспроизвести аналогичные условия эксплуатации для разных фильтров не получится.
Сам катаюсь только на Delphi, меняю раз в 30 тысяч. И то иногда фильтры абсолютно чёрные при замене, а иногда со светлыми областями.
После смены НФ он тоже был пятнами, предыдущий NF(Samwoo) был абсолютно черный.
SHERIFFF
28.01.2020, 11:47
Фильтр пятнами о чем говорит? Неоднородность проникновения жидкости через материал. Где то тонко бумаги, где то густо. Считаю что качественные фильтры должны быть одинаково грязными с любой стороны.
ну тогда получается не фонтан штатный фильтр)))
Он не может быть однородным везде. Законы физики никто не отменял. В первую очередь будет идти туда где свободнее. Как эти места забьются, будет найдено другое место. Если долго не менять или топливо совсем откровенно плохое то и фильтр по всей площади будет одного уровня загрязнения.
Делфи ходил по 20 тыс. Топливо одно и тоже
а как вам топливный фильтр патрон рф 3913,рекомендовал продавец,говорит не хуже оригинала
Кузовщик
10.02.2020, 15:40
...,рекомендовал продавец,говорит не хуже оригинала
А вы не спросили у него на основании чего он дает такую рекомендацию ?
Сказал зачем переплачивать за делфи, а у патрон покупают,только менять раз в год
Вот, любопытства ради, взял за 350 руб. такой экземпляр. Какие-либо опознавательные знаки на самом фильтре отсутствуют.
Я бы такой ставить точно побоялся бы. Что то он на вид страшный и мохнатый какой то )))
Если бы не его мохнатость )))
Евген 054
16.04.2020, 08:34
А как насчёт аналога корпуса тф? Может ли какой другой подойти без этой помпы, но желательно с подогревом?
Можно. Например такой - XPM-PCB_R08
Я бы такой ставить точно побоялся бы. Что то он на вид страшный и мохнатый какой то )))
Если бы не его мохнатость )))
Аналогичные чувства. Я когда цену увидел, стало просто интересно, что за эти деньги Соллерс предлагал в качестве "оригинальной" замены оригинальному фильтру. Откровением не стало и данное чудо отправлено на помойку. :335:
И каким образом вы определили,что ему место на помойке, поделитесь?то есть когда покупали,не ясно было,а потом хоп,интерес удовлетворен,и на помойку?просветите,как сия экспертиза проходит?
Hirabamba
28.04.2020, 23:35
кстати, меняя на днях тф (делфи) второй раз за 33 тыс. км. обнаружил по краю крышки следы герметика и понял причину своих зимних трудностей с запуском - прошлый хозя загерметил корпус, я одну зиму проездил нормально, две следующие с периодической подкачкой помпой. а грешил уже и на свечи и прочее
И каким образом вы определили,что ему место на помойке, поделитесь?
Просвящаю и делюсь. Была возможность сравнить данный "оригинальный" (genuine parts, как указывает Соллерс) экземпляр с оригинальной продукцией Delphi. Повод - отсутствие в открытых источниках более-менее развернутой информации об этом фильтре с таким каталожным номером, включая его изображения. По поводу ясности, уверен, вы поняли.
И, да, кстати, вас, что, смущает такое действие - отправить на помойку?
Тема про дешевый фильтр не нова, все время хотят купить фильтр за 100 рублей но чтоб фильтровал на все 2000.
Почему то с дешевой резиной нет такого обсуждения.
дядя Вова
30.04.2020, 21:02
хотят купить фильтр за 100 рублей но чтоб фильтровал на все 2000.
Почему то с дешевой резиной нет такого обсуждения.
А чем плохое желание? И какая связь с резиной? Возьмем фильтр на бензинку, который стОит 2000. Что в нем такого, на эти деньги? Почему Доминант за 1000 должен фильтовать хуже? Или от Киа за 300? Так что вот тут вы не правы.
Кстати, доминант наш не пилили, а всякие от Киа - да. И фильтруют они не хуже и стоят не в пример.
И, да, кстати, вас, что, смущает такое действие - отправить на помойку?
Меня совершенно не смущают ваши помойные отправления,с чего Вы сделали такой вывод?мне непонятна Ваша экспертиза ,...
"Просвещаю и делюсь"-это сильно,светоч просто..
Купил,не нашел чего почитать в открытых источниках,поэтому выкинул... железная логика!
Я думал,Вы действительно, можете чем то поделиться полезным по теме выбора фильтра,поэтому и спросил.
А как Вы сравнили с Делфи, глубокомысленно окинули взором?
Так Делфи на вид невзрачный довольно,тут фотографий полно в теме,в том числе и мои.
Тема создана, мне кажется,для того, чтобы люди делились опытом по использованию того или иного фильтра,для сбора информации.
А не "я купил и выкинул",к чему это? какая информация для соклубников в технической теме?для подобного есть флудилка.
Ставьте всё что Вам нравится, хоть картридж для воды, ваше право.
Связь с резиной прямая, Вы ж не покупаете совсем дешевую резину (типа моя безопасность) а движку можно и г.... фильтр поставить (типа не помрет) Ваше право, можно тогда ваще фильтр выкинуть. Зато не надо будет лазать пачкаться.
Чтобы, с ваших слов, этот фильтр назвать г..ном, нужны какие-то аргументы, а не впечатление от внешнего вида. Тем более, как было сказано выше, Делфи внешне тоже весьма не привлекателен.
А по вашей логике можно любую резину не премиум-класса назвать тем самым словом. Ведь раз она не настолько дорогая, значит и с безопасностью не всему порядке. Я так понимаю, вы и SY по такому же принципу выбирали? Или на Мерседес просто денег не хватило?
С чем уж согласен, так это с тем, что каждый решает сам, что ставить и сам отвечает за свой выбор.
А вообще надо понимать, что Делфи использует бумагу, которая не является продуктом космических технологий, но вот таким "экспертам" влегкую втюхивает по неадекватной цене.
Почти 60 тыс. на неоригиналах, правда и ставлю не абы что. Спасибо этой теме и тем людям, которые не языком мелят, а делают запросы производителям и докапываются до истины.
Ну и правды ради скажу, что я бы не стал этот фильтр ставить, т.к. есть подозрение, что это что-то корейское типа Мандо. А по ним были негативные отзывы. Соллерс под эту тему может впаривать что угодно, гарантийных обязательств он не несёт, а именем SY прикрывается. По-хорошему надо запросить инфу по этому фильтру, но я свой выбор сделал, и цена, и качество устраивают.
Рад за Ваш выбор, я тоже езжу на неоригинале уже почти 350 ткм
дядя Вова
01.05.2020, 13:08
..а движку можно и г.... фильтр поставить...
Понятно, у нас (бензинщиков) тоже есть такие, гоВенность масла определяют,потерев его (масло) между пальцами.:). И, кстати, цена (той же резины) не является определяющим показателем качества. Не знаю, как у вас, а у нас так.
Приветствую! По поводу фильтра от Портер. Номера подскажите насоса и сменного элемента. Спасибо!
Вот от портера 2 - 319704F101. Но это с фильтром в сборе. Там стоит ненужный нам датчик температуры. Это дорогой вариант замены. Есть варианты где нет датчика температуры в фильтре. И цена его ниже значительно. Сменный элемент для евро 5 - 319224H900.
Maverick1985
15.06.2020, 10:21
Добрый день, товарищ заказал оригинальный топливный фильтр, в коробке ssangyong genuine parts лежал сменный картридж Mahle. В каталогах, нигде не выводиться аналогов для оригинала mahle. Кто нибудь ставил такой фильтр? Может кто то знает артикул фильтр mahle, чтобы не платить за упаковку SY?
Maverick1985 в оригинальной коробке всегда лежал фильтр Delphi HDF962.
Mahle даже не знаю.
Я списывался с представителями фирмы Asakashi и они дали характерестику фильтрации в 2 микрона для фильтра FE0048. Цена его не большая, я бы сказал что демократичная.
А так решайте как говорится сами.
Нашел Mahle KL505 - это сам фильтр в сборе металлический стакан) и без подкачки и подогрева. Там элемент фильтрующий наверняка другой должен быть.
Talgat-53
22.09.2020, 08:34
Всем здоровья. Несколько дней назад поменял т. фильтр. Стоит 2000 руб. Продали, как оригинал. Когда вынул стоявший, на нем были цифры и голограмма, а на новом ничего нет. И уплотнения на стоявшем красные, на новом черные. Почитав тему, начал беспокоиться - правильный ли фильтр мне продали? Подскажите, люди, что делать? Проехал км 300, не более.
Ещё бы фото самого фильтра.
Скорее всего это Mahle. Ни чего страшного.
Talgat-53
22.09.2020, 08:55
Да вот не сфоткал. Внешне все аккуратно, торчащих ворсинок не заметил.
На будущее - какой фильтр просить, как он обозначается?
Кузовщик
22.09.2020, 10:26
Я вскрывал фильтр в сборе, типа оригинал ...
нет там ничего особенного фильтр и фильтр, почти никаких обозначений, несколько непонятных цифр
Да уж, цены конечно... Поимели знатно, ну то такое. А вот судя по коробке - на оригинал не похоже. Во-первых, цвет надписей намного светлее, чем должно быть. Коробка должна быть из глянцевого картона. Во- вторых, надпись со страной производства - расплывается, да и фильтры производятся не в Великобритании. В-третьих, отсутствует голограмма на самой упаковке.
На сколько я знаю, Mahle не делает для НА фильтры, по крайней мере нигде не видел. Тут рулетка, что в реальности лежит в упаковке неизвестно. Может какой-нибудь самый дешевый аналог. К чему может привести - зависит от многих обстоятельств: на сколько плохо сделан фильтр, какого качества топливо.
Я для себя выбрал марку неоригинального топливного фильтра и их использую, проблем пока не знаю. Советовать не берусь, просто делюсь личным опытом.
Talgat-53
22.09.2020, 20:14
Где то есть дешевле? И что бы оригинал.
Меня больше напрягает вопрос - можно ли ездить? Или снова менять? Да знать бы, как в магазине определить, что мне продают оригинал.
А чем тебя покупка делфи не устраивала? Он как раз всегда и был в оригинальной упаковке.
Talgat-53
23.09.2020, 09:33
Покупал, как ориганал - продаван сказал, что другие не продаем. Да и магаз серьезный.
Жаль, что тему до покупки не просмотрел.
Где то есть дешевле? И что бы оригинал.
Меня больше напрягает вопрос - можно ли ездить? Или снова менять? Да знать бы, как в магазине определить, что мне продают оригинал.
Конечно есть. Масло такое я беру по 1900, фильтр масляный - 265, воздушный - 390. Все оригинал. Обрати внимание, ZIC LS Diesel в природе не существует. Есть либо LS, либо Diesel. Второй вариант для систем с DPF не подходит.
По поводу можно ездить - решай сам. Ну скажут тебе, что и так можно ездить, а потом форсы накроются, кого винить будешь? Если денег не жалко бери HDF962, это и есть оригинал от поставщика.
mustamye
23.09.2020, 10:31
Конечно есть. .....фильтр масляный - 265, воздушный - 390. Все оригинал.
Номерочками не поделитесь?
6711803009 масляный
2314034101 воздушный
Масло ловлю по акции на Озоне или Беру
Talgat-53
24.09.2020, 20:43
Куплен такой фильтр https://af12.mail.ru/cgi-bin/getattachment?id=16009584330238933085&partids=0;1_0;2_0;3_0;4_0;5&mode=attachment&fname=24-09-2020_17-40-33&x-email=talgat-53%40inbox.ru По внешним признакам похож на стоявший.
Вложить фото с почты не смог.
Talgat-53
24.09.2020, 21:27
О-о, не силен в этих делах. Как на почту скинули, так и есть.
Talgat-53
25.09.2020, 17:39
Ещё бы фото самого фильтра.
Вот такой куплен был
92437
92438
92439
Talgat-53
25.09.2020, 19:10
Установил такой
Talgat-53
25.09.2020, 19:11
Снят был с такой же голограммой, как на четвертом фото.
Возникла другая проблема - не получается подкачать ручной помпой (минут 15 качал). Что подскажете?
Разъемы топливопроводов проверь.
Алексей 13
25.09.2020, 19:40
Менять топливный фильтр в сборе.
Как вариант, можно откачать через штуцер соляру (чем масло меняют - через щуп). Как соляра пойдёт, быстренько одеваем быстросъем на место.
Было такое, уплотнительная резинка криво встала.Отсоедини крышку,сними картридж,сними резинку и протри её насухо,посадочное место под резинку протри насухо(я всё протирал спиртом).Установи резинку и поверх, пальцем немного соляры и дальше по алгоритму.
Talgat-53
25.09.2020, 22:12
Как вариант, можно откачать через штуцер соляру (чем масло меняют - через щуп). .
То же мысль была - соснуть шприцом для замены масла. Или наоборот - налить в штуцер мед. шприцом.
Еще подсказали - надо подождать хотя бы полчаса, что бы фильтр напитался. В общем оставлен на ночь, утром попробую.
Кузовщик
26.09.2020, 01:19
Еще подсказали - надо подождать хотя бы полчаса, что бы фильтр напитался
И чего только не посоветуют .., я никогда не ждал, ни чем насухо не протирал, резинку не помню когда менял, подкачка работает нормально и воздух в системе не беспокоит ...
И самое главное, для замены фильтра стакан не снимаю, только крышку, так как стакан давно уже подрезал болгаркой
Talgat-53
26.09.2020, 08:58
Было такое, уплотнительная резинка криво встала..
Так и оказалось! Хорошо определился шприцом для масла - слышно, как воздух подсасывает.
Не буду новую тему создавать.
Как считаете в каком состоянии фильтр? Пробег 40 т.км, топливо Роснефть Ачинский НПЗ.
Фильтр DELPHI. Поменял на такой же.
https://c.radikal.ru/c23/2010/40/962cd884854d.jpg (https://radikal.ru)
Отличное состояние. У меня примерно такой же при замене. Меняю раз в год перед зимой. Получается примерно раз в 30тыс.
Не буду новую тему создавать.
И чтобы вписаться в эту тему,надо было добавить - "Так вот,этот картридж Делфи,мне обошёлся очень дёшево" :D
HDF962 за 2197р конечно дешевле, чем он же в оригинальной коробочке :D
Кто в теме про фильтра и форсунки, другое ставить и не будет, 5 микрон на других фильтрах нечем проверить :D
Spirit72
10.11.2020, 18:21
Единственное, была информация, что в новых коробках SY лежат фильтры Mahle. Но пока массовых сообщений о смене поставщика я не видел.
Понимаю, что сообщению полтора года. Но все же.
Сегодня отказался от получения заказа в exist с артикулом Ssang Yong 2247634000
Сфотографировать не догадался, очень жалею.
На коробке надпись made in India, голограмма на клапане сверху (не разрезав не открыть коробку)
Внутри фильтр ни разу не Delphi HDF962.
В прозрачном светлом пакете, сверху на фильтре выштампована надпись MAHLE, снизу был какой-то штамп, большая уплотнительная резинка тоньше и имеет темно-грязный красноватый цвет.
Фильтровальная бумага (гофра) имеет небольшие круглые отверстия на внешнем слое, как у заменителей, которых нет на оригинале Delphi HDF962
Я в замешательстве.
Теперь Mahle оф.поставщик оригинала?
Yuilfilter YFSS003
В emex/exist бьется как замена.
Yuilfilter воздушный понравился качеством.
На оф.сайте Yuilfilter (http://www.yuilfilter.com/bbs/board.php?bo_table=goods&cat1=3&cat2=80) про YFSS003 нет ничего.
Кто-нибудь его пробовал использовать?
Интересная картина с Delpi получается. По цене он уже обогнал оригинал, да еще и в дефиците...
Про делфи можно забыть в этой теме:banned:
Spirit72
10.11.2020, 22:36
Про делфи можно забыть в этой теме:banned:
Укажи тему про Delphi. Такая есть?
Мне интересно, что происходит с ценами.
И что сейчас продается под видом оригинала.
В итоге, что ставить-то сейчас, чтобы было демократично по цене и при этом не загубить топливную систему???
Spirit72
10.11.2020, 23:09
На сколько понял, здесь многие ставят JS Asakashi FE-0048
Фирма как бы японская, но вот где и кто производит фильтр, тайна покрытая мраком.
Укажи тему про Delphi. Такая есть?
Мне интересно, что происходит с ценами.
И что сейчас продается под видом оригинала.
Надо прочитать название темы,а потом задавать вопрос.
Если картридж делфи дороже ,якобы,оригинала,то,что о нём говорить?Какая ещё тема нужна?
Spirit72
11.11.2020, 09:57
Надо прочитать название темы,а потом задавать вопрос.
Понятие дешевизны относительно.
В названии темы сказано всё кроме Delphi?
Если картридж делфи дороже ,якобы,оригинала,то,что о нём говорить?Какая ещё тема нужна?
Был дешевле, теперь стал дороже. Именно это обсудили.
Что не так?
... многие ставят JS Asakashi FE-0048
Фирма как бы японская, но вот где и кто производит фильтр....
К нам японское вряд ли доходит
https://avto.pro/makers/js-asakashi/
Да... Отзывы на приведенной странице про фильтры Asakashi очень неоднозначные...
Spirit72
11.11.2020, 11:14
vim, по этой причине интересовался выше (http://syclub.ru/showpost.php?p=841681&postcount=1958) о Yuilfilter YFSS003
По доступной информации Yuilfilter корейцы, реальные производители фильтров.
И не псевдо японцы/немцы как множество недорогих перепаковщиков типа AMD, TSN, PMC, GOODWILL, LYNXauto и т.д.
Запросил Yuilfilter по e-mail о данных по фильтруемости YFSS003. Сомневаюсь что ответят, но попытаться стоит.
В субботу в третий раз асакаши поставил. В этот раз около 13 ты на нем накатал. Пока все норм. Суммарный пробег на них около 25 на текущий момент. Меняю как правило вместе с маслом.
... третий раз асакаши поставил. Пока все норм.
Если тест на стружку ТНВД и тест форсунок на обратку пройдёт авто,то да ,норм.Если не лень,сделай тест форсунок,например,чтоб мы знали.
Парни,кто будет менять фильтр не оригинальный,положите в морорзилку маленькое резиновое колечко на несколько часов.Проверка на эластичность.Я колечко от делфи сутки при -18 град. держал.Вынул,а ему хоть бы что.Интересно,как другие себя поведут?
А что за тест на стружку ТНВД?
Ну, не так чтобы тест.С обратки ТНВД взять ,где-то грамм 300 соляры в банку.Ко дну банки магнит и поводить им ,если движуха на дне банки есть и пытается догнать магнит,то это стружка.
Тест на слив давно есть мысль сделать. Но относительная моя рукожопость пока притормаживает этот процесс. Боязно мне топливную крюками ковырять своими.
Шприцы и капельницы отразят реальную картину.
Не сцы, всё не сложно, видео с пошаговой инструкцией полно.
93055
93056
Lom а можно ссылку на лучшее по твоему мнению видео по этому вопросу?
Н ютюбе забей <проверка на слив нью акьтион> и первое же видео хорошее
Посмотрел. Первых два. Оба по разному делали, хотя понятно что и там и там принцип один. Может кто подскажет каким винтом глушится обратка, или может ещё какой метод есть?
Никаких винтов,что-нибудь гладкое.Гвоздь,например, 4мм в диаметре,обрежь его,чтоб длиной был 4см.Острую часть напильником закругли.Получится хорошая заглушка.А,если,что-нибудь подобное из пластика найдёшь,ещё лучше.Сдёргивать обратку удобней начинать с левой форсы.Сдёрнул-сразу глуши,чтоб не завоздушить.Удачи.
https://m.220-volt.ru/catalog-713810/ а если такого плана заклепку на заглушку?
zver, хорошо глушить евро вилкой, например от шнура компьютера, две вилки разодрал и счастье тебе. Я так сделал.
Spirit72
15.11.2020, 20:01
Глушу обратку колпачком с иглой от шприца (обратной стороной конечно).
Тем более удобно, что шприцы все-равно нужны для теста слива с обратки.
Шланг я так понял от капельницы в самый раз. Сколько там длину надо делать?
Если тест динамический, то 5 см достаточно.На фотке выше,это слишком длинно.
Я думаю,модераторы нас простят и поймут,что все это для проверки дешёвого картриджа ТФ :335:
Есть нюансы по сьему обратки с форсунок?
Кузовщик
15.11.2020, 22:42
Обратку обломить, как два пальца ...
Интересная рекомендация :D
Да не то слово. Я только почти решился)))). Я когда топливный то меня, ну минимум сапером себя чувствую))). А с обраткой ну минимум президентом с кнопкой)))
Я не знаю,как можно обратку обломить.А...если схватить могучей рукой и вверх...рывком:D.
Скажу так,с ТФ сложнее,а со снятием обратки элементарно.Двумя пальцами,покачивая,стаскиваешь резинку с носика форсунки и сразу эту резинку глушишь.Не забудь-тест проводится на прогретом авто.
Кузовщик
16.11.2020, 10:58
В том то и дело что я решил резинку оставить на форсе и в нее воткнуть емкость ...
короче снимал с пластика и обломил ...
Я видел такой видос. Там помощник потом руками держал раму обратки пальцами зажимая.
jak7907 жив буду попробую в эти выхи замутить. Сколько там должно быть для сердечного спокойствия?
В шприцах? Волшебные 4мг или меньше,но не меньше 2мг.
Здесь я преследую корыстную цель.Подходит пора закупать картриджи к ТФ(беру сразу пять).Поэтому есть заинтересованность в проведении теста,желательно побыстрее:97:
В сухом остатке по технологии
1. Капельница + шприцы
2. ПРогреваем мотор по максимуму
3. нежно снимаем с форсунки резинку и глушим ее (например колпачком от иглы)
4. Запускаем мотор на 1 мин и по факту любуемся результатом
Ничего не пропустил?)))
Пропустил.Между 3 и 4 - к носикам форсунок подсоединить шприцы.
Это то понятно )))
надо держалку еще какую нито придумать для шприцов
Я использовал одножильный медный провод,с ним чё хошь делай.
Дерзай, ждём результатов.
Так кто-же производит асакаши:confused:
https://old.autopiter.ru/goods/fe0048/js-asakashi/id115522030
Не стоит на Автопитер ориентироваться. Лидер по перепродажи хрен знамо чего. Большего контра факта чем от них не попадает.
Да не только автопитер,другие тоже горазды.Кто только не делает фильтры, и Китай,и Тайвань,и Индонезия,и,даже Россия.При этом отмечается довольно приличное,качественное исполнение и упаковка.
Не выдержал я. Купил таки пару асакашей.Первым делом извлек резинки и в морозилку на сутки.Потом внимательный осмотр.Расписывать не буду-фильтр сделан качественно.Порадовали резинки,после суток при -18 превосходная эластичность.Будем ставить этот фильтр,а то делфи ах...ли с такой ценой.
мученник
21.11.2020, 16:13
Потом добро пожаловать в тему форсунок. Скупой платит дважды...
Сам дизелист работаю на вольве.Продаю соляру по 32.На заправке заправляю маленькую по 46.Никогда не лью соляру с канистр.Пробег 70 000 за 9 лет. фильтр меняю раз в год и только делфи...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot