Просмотр полной версии : Дешевый картридж топливного фильтра D20T.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
посему я и решил брать не заменитель и не невский ! а дельфик...... видел я то видео... хотя хз почему так..... на дефендере небыло проблем вобще никаких! ставил правда родой фильтр но они тогда и неособо дорого стоили.. прошол мой деф 100 ткм. дальше мне надоела игра в танчики дрочка вантуза в пробках аки и примерзанеие к водительской двери зимой... и я ево продал.... вижу ево досихпор ездит ухоженый такой никаких проблем с топливкой нету. пробег уже под 180 на нем......
Vvedroid
09.04.2015, 01:06
А на Дефе точно common rail? Это ведь только common rail-овская система так чувствительна к грязи. Насос-форсунки на танковых движках даже на смеси минерального масла и угольной пыли тарахтели.
Land Rover Defender оснащен современным 2,4-литровым дизельным двигателем с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Максимальная мощность этого двигателя составляет 122 л.с. При этом, более чем 90 % мощности доступно в диапазоне 2200-4350 об./мин., а это означает, что в резерве водителя ее всегда предостаточно.
http://www.ldpartner.ru/defender-info/dizel-dvigatel2-4l/
Vvedroid
10.04.2015, 00:21
Что-то слабоват движок-то 2,4 литра и только 122 лошади.
зато мало жрет неприхотливый ( ну как помне) хотя народ жалуется..... налог меньше...... и тяга на низах нормальная в шмази когда сидиш он небыстрый но тяговитый скажем так. а ему больше и ненада.. это саксоновский уяз за лимоншессот рублей :) а! еще в нем зимой холодно как в нашем уязе за 500 рублей :) кардан передний от уяза подходит на нево ! а у дефа это расходник! крестовины там на задний кардан тоже.. кароч если ананируеш на *****месиво то это самый вариант подходящий никакой крузак (кроме 76-80) непрокатит! деф самый подготовленый в стоке для этово.. у меня он поминимуму был доделан. лебедки только поставил перед зад. пневмоблок в передний мост. компресор и ресивер. лифт кузова на 5 см. расширители арок . бензопила хайджек лопата канистра сендтраки нерж. люстра ксенононовая на крышу 4 фары на ней вперед и 4 назад. все! колеса 35 были штатные. потом такойже размер только микитомсон. еле нашол их правда.
А вот такого типа фильтры (http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/) никто не пробовал дополнительно ставить? до родного если
multi
Была такая идея. Но повертев в руках GB-613, понял, что он будет бесполезен. В баке сеточка уже есть.
и сеточка в баке даст фору этому девайсу....
LEXUS777
12.04.2015, 21:37
А вот такого типа фильтры (http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/) никто не пробовал дополнительно ставить? до родного если
Заинтересовал фильтр GB-6215 (Фильтр тонкой очистки дизельного топлива в металлическом корпусе со штуцерами. Применятся на автомобилях марок «Seat» и «Volkswagen»).
Как можно просто сделать предварительную очистку солярки в гараже через этот фильтр?
Например, поставить на высоту ёмкость и пустить через этот фильтр самотёком солярку вниз? Может есть другие варианты?
поставить на высоту ёмкость и пустить через этот фильтр самотёком солярку вниз? Может есть другие варианты?
Купить самый дешёвый топливный насос от переднего привода ВАЗ и перекачивать из канистры или бочки прямо в бак.
так кто ездит на дубликатах более 20 000 км чтоб для примера а то я на своих 32 000 уже поменял 2 клапана форс а на днях предстоит остальные менять и хз из за фильтра или дубликата ?
саляру лил в бак через фильтр тонкой очистки КАМАЗА дома поставил эл- насос топлива от любой инжекторной хоть ваза хоть иномарки его кидаешь в бак от него шланг на фильтрующий элемент как и говорил камаза а с него шланг в бак провода на насос в гнездо прикуривателя что в багажнике с права 30 минут и бак под завязку набирал в стекло отстаивал осадка нет магнит кидал стружки невидно но у меня микроскопа к сожалению нет :D но это меня не спасло так что думайте сами решайте сами если честно я вах..е уже думал может брак или еще какая хрень на заводе была с чистотой имеется в виду :confused::mad:
evgen55, не мешало-бы запятых по-наставить.
Поток сознания:o
так кто ездит на дубликатах более 20 000 км чтоб для примера а то я на своих 32 000 уже поменял 2 клапана форс а на днях предстоит остальные менять и хз из за фильтра или дубликата ?Эт как повезёт.Я только первую замену на Делфи -остальные штук 10- невские. 88700-ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.
дэлфи лотерея.. кннгуру тожэ.. на- таймер.. такие складываются выводы послеипрочтения форума в целом.
Ну,видимо,я в эту лотерею выигрываю пока....
:) ну так это и есть хорошо!
Дачник огромное спасибо буду брать дубликат и с делфи значит судьба такая,а что косается ремонта форс я скоро стану дипломированным спецом так что обращайтесь :)
Спасибо,но тьфу 3 раза.На Санта Фе ремонтировал много раз форсы-мёртвому припары! 3-4 тыс и опять льют.Пока все не махнул на новые. Чёй то я в ремонты не верую.... И ещё! Я топливный меняю через 7-8 тыс.СТРОГО.
А я топливный меняю через 2000
Эт как повезёт.Я только первую замену на Делфи -остальные штук 10- невские. 88700-ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Невские с перфорированым фмльтроэлементом - типа "берёзки" (как тут выражались)?
Невский пришёл как оригинальный в белой коробочке. Перфорация-"берёзка" смущает.
Ставлю невские с то 0 .Пробег 44500 .все внорме
На Невском люди ездят. Его иногда и официалы ставят. Все остальные неоригиналы полное г..но. Сам уже поменял один раз 4 клапана форсунок. Теперь беру только саньёнговский оригинал.
Дрюня 407
16.04.2015, 01:22
Невские с перфорированым фмльтроэлементом - типа "берёзки" (как тут выражались)?
Невский пришёл как оригинальный в белой коробочке. Перфорация-"берёзка" смущает. Да бумага- то нормальная, клей гуано! Налицо нарушение техпроцесса на определённом этапе. Чегото кудато не доложили...
А я топливный меняю через 2000 Думаю нолик забыл, а то жёстко получается....
НУ вот и выяснилось что невские фильтра самые близкие по строению к оригиналу.......только менять их НУЖНО каждые 10 ткм... что впринципе и есть правильно и ничему ненавредит даже с капризной делфаевской топливкой.....
Нелысый дидько
21.04.2015, 13:32
Сдаётся мне, что Дрюня 407 отблеск от вспышки принял за непроклей, и это ещё наложилось на некие внутренние устанрвки.
Думаю нолик забыл, а то жёстко получается....[/QUOTE]
Да я народ постебать решил, а то тут соревнуются кто чаще меняет. А если по серьезному ставлю только делфи меняю через 20000, проверял недавно форсунки, льют одинаково по 5 мл в минуту.
Стебаться надо было так, один ставлю, а следующий уже рядом лежит и т.д.
Но если топливо с водичкой попадётся, то любой из фильтров не поможет, даже оригинал и всё что круче оригинала.
Дрюня 407
21.04.2015, 22:03
Сдаётся мне, Да,слеповат стал на старости лет, кста при чём тута непроклей? Я про КЛЕЙ писал...
Стебаться надо было так, один ставлю, а следующий уже рядом лежит и т.д.
Но если топливо с водичкой попадётся, то любой из фильтров не поможет, даже оригинал и всё что круче оригинала.
ОТ воды есть присадки :) при регулярном межсезонном применении ее просто небудет :)
Я знаю,я знаю...эта присадка спирт этиловый.В бак 300г и порядок,но лучше,заправки,где водой торгуют,пропускать.
Регион 11
22.04.2015, 15:08
Скай от воды есть спирт...
Drachhausen
22.04.2015, 15:17
Стебаться надо было так, о ставлю, а следующий уже рядом лежит и т.д.
Но если топливо с водичкой попадётся, то любой из фильтров не поможет, даже оригинал и всё что круче оригинала.
у знакомого вода заполнила весь объем корпуса, но фильтр (заводской) воду в аппаратуру не пропустил, двигатель просто заглох.
А датчик воды зачем? Воду вовремя сливать надо.
Drachhausen
22.04.2015, 19:12
А датчик воды зачем? Воду вовремя сливать надо.
ситуация была описана в теме "вода в бак попала"
Я знаю,я знаю...эта присадка спирт этиловый.В бак 300г и порядок,но лучше,заправки,где водой торгуют,пропускать.
это у тебя *трамадол*....... присадка это то что я говорил :) нафик тебе трамадол этот? если можно просто профилактически лить присадки и непариццо. и когда воды хапнеш сам понимаеш незнаеш и где уж это точно!
Регион 11. дазнаю..... на Н-1 так заливал правда 5 литров на бак 200 литровый :) но это скорее из за того что бесило что долго схватывал при запускке.. вот и плюхнул и вывел воду спиртом :)
Дрюня 407
22.04.2015, 22:41
А,лис привет,с лёгким паром! Таки на Н-1 бак 75 литров,не?
Разъясните что это за фильтрующий элемент
NG
2247634000
Фильтр топливный Actyon New/Sports New 2,0 (eXDi200) 175л.с (D20DTF) (вставка)
1 шт.
В наличии
1300 руб.
1105 руб.
типы цен
Продаётся в кореяне
Дрюня 407
22.04.2015, 22:53
Номер оригинала,подозрительно дёшево...
Там ещё аббревиатура NG
Вот ссыль http://koreanaparts.ru/partsearch/2247634000
Гарантия кончилась , поэтому приходится искать что и как ?
Кстати только 1шт
Дрюня 407
22.04.2015, 23:01
Чёт я в этой ссыли узрел за 2580...Успел заказать халяву?
Нет , конечно . А что это было то . Можно ли такой использовать ?
Дрюня 407
22.04.2015, 23:21
Это была ошибка бездушной программы...
Дрюня 407. ДРОН да я шутя :) страный у вас емекс...... у нас там 1450 он стоит делфай......
вот
Номер то фильтра HDF 962 , разве номер оригинального фильтра не 2247634000 (вставка и не 2247034000 (фильтра в сборе) ???
В коробке с номером 2247634000 лежит фильтр Delphi HDF 962.
https://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1% 80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B 1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=b2bb33gvcbknyqfvrmyv3yhx6dknbmec5cucyuhrtant6k svfcrzhkgr52rtszgcccbq6lq&QueryDetail=HDF962&Fs.CurrencyId=34
https://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1% 80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B 1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=b2bb33gvcbknyqfvrmyv3yhx6dknbmec5bne3xsfg4jmxj qxe68cwfjvm48twedfr2le6lq&QueryDetail=2247634000&Fs.CurrencyId=34
в чем разница? только в сроках доставки?
Evgenof
картридж и что? поменять сложно?! хм...... ну не
вопрос тогда покупайте в сборе если лишние деньги....
Soleg
тот что отмечен eur может и до 30 дней ехать...... жду 3 недели уже...пусть едет что таково? цена усраивает.....
В EXISTе посмотрел еще вот такой картридж выдаёт: LYNXauto
LF-1919 1482,98 руб. Кто-нибудь сталкивался?
В Экзисте также бьется по применимости для NA:
Alco MD-701 = 434,99руб;
Japan Parts FC-ECO081 = 517,03руб
ребята, вновь народившиеся, читайте ветку. И не стоит изобретать велосипед в тысячный раз.
А что ветка? При внимательном прочтении, получается два кардинально противоположных мнения. Первое - зачем платить за оригинал, когда много сторонних, достаточно хороших, только чаще меняй. Второе - только оригинал, все остальное фуфло и итог ремонт или замена форсунок. В общем как всегда, на свой страх и риск. Ещё, если заправляешься непонятно где и чем, то фильтр спасет вряд ли.
Именно про Alko вопросы все давно сняли. Г.....но!
Dim я не об этом, а о вариантах замены, они были уже сотню раз оглашены. Все остальное на вкус и цвет :)
Дрюня 407
24.04.2015, 21:50
А что ветка? На счёт заправляться где и чем отвечу- заправляюсь на конторской заправке, лью всё то, что и в рабочий камаз, какого только гуана не привозили, писал кстати раньше... Жрёт всё! На ТМС пол-года ездил, и это переварила... Но юзаю только делфи, и меняю через 8-10 тык Счас возят хорошую соляру, так как купили дорогую машину. Не мне конечно...
а еще если учесть что гарантии на топливку нет как таковой то вобще можно смело брать линкс и непариццо :)
MAIIIUHUCT
25.04.2015, 01:15
Вот оригинал дешевый:D:D:D
Дмитрий25
25.04.2015, 19:32
мужики а никто не пробовал подобрать аналог например с KNECHT KL505, 446 или 511??
2 недели не могу победить воздух сосет из под фильтра и заводится долго. Может кто сталкивался хелп?
bocman, извини, наверно грубовато получилось. Это я от отчаяния, за родной денег жалко, а сторонний страшно ставить:).
Кстати, Сегодня посмотрел, на Exist появился Delphi HDF962, цена 1 971,82 р. Заказал. Всё дешевле чем Ssang Yong.
Дрюня 407
30.04.2015, 02:10
Экзист за 1.510 нынче делфами торгует,и то мясо..
Картридж в АРТ-Моторс 4560 р...какой курс обменника у ОД?
Заказал впрок два топливных Делфи. По 1100
Взял Делфи тоже впрок за 1244, но чет как-то сомнительно. Коробка в 2 раза больше картриджа, написано сделано в Индии (а заявлялось Англия) и картонка подпихана чтоб внутри не болталось. Коробка не запечатана была. У кого так было? Не фуфло подогнали?
Dedushka
16.05.2015, 10:15
У меня так же была коробка большая
Все тоже самое подтверждаю, и пленка светло зелёная, это как не странно, но оригинал.
Dedushka
16.05.2015, 19:00
да и все равно дорого. Ему себе стоимость в пять а то и более раз ниже
В Индию никто не собирается? Может привезёт на всех, да и бабла подзаработает.
Дайте ссылку, где можно заказать аналог картриджа.
ищи HDF962
https://www.emex.ru/findauth?Sid=yabv3mq4u2mrn69ctafc24gc64gvwchcwmrt6 jkdh68ly7af5bhyhtfsxm8ewmhf7zbt6lq&QueryDetail=HDF962
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=HDF962&hd=19F8B77574D54A4107EEA5F00BD622D1
и т.д.
Старшина
17.05.2015, 23:17
DELPHI
HDF962 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
[Актуальная информация, менее 7 дней] 3 дн. назад
[Доставка товара в регионы] Есть
1 день (Возможна доставка из г. Москва)
1 067р.
(от 2000руб/ПРЕДОПЛАТА 100%!/БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ+7%/суб и вскр -выход)
Москва,
Дрюня 407
17.05.2015, 23:33
В Москве .... Доставку влупят даж до НиНо рублей 700!
Дрюня 407
18.05.2015, 00:08
Да не, мне тож не кипит, запас ещё есть,да и тенденция к понижению цены налицо... Кияшная банка тракторная?
Старшина
18.05.2015, 00:29
Портерная.+полчаса работы токаря.Хотел фотки повесить,теперь боюсь,а то так и в бан загремлю(предупреждение получил от модера за подозрение на скрытую рекламу)
Если можно поделитесь ссылочкой в личку . Por favor.
Задал неделю назад клубному магазину вопрос про невский фильтр. Не убьёт ли он форсунки? Молчат как партизаны.
А что ты хочешь от них услышать? Клубный магазин это не производитель. Он несет ответственности за убитые форсунки. Задай вопрос на сайте Невского фильтра и услышишь ответ что не убьешь
Дрюня 407
28.05.2015, 23:24
Задал неделю назад клубному магазину вопрос про невский фильтр. Не убьёт ли он форсунки? Молчат как партизаны.
Ромка,а оно тебе надо? Проще мониторить емксы-экзисты,там бывают вбросы дешёвых делфи, недавно за 1200 зацепил.
Я тож в экзисте делфи взял, но еще не ставил, выглядит прилично, качественно.
Ромка,а оно тебе надо? Проще мониторить емксы-экзисты,там бывают вбросы дешёвых делфи, недавно за 1200 зацепил.
мне мой за 1560 едет дасихпор с апреля ггггг :) там ужэ и по 1300 были и по 1200 есть щяс.... а мой все едет.......
Дрюня 407
28.05.2015, 23:46
Транзитом через Луну? Пинать не пробовал? Чё на сайте в лк написано? Ваще всё сразу перезаказывается...
там емех. там неперезакажэш..... ьля...подпесь ктото ненужным смайлом разьавил......
Дрюня 407
29.05.2015, 00:04
Да ладно, заказ снимаешь. на балансе деньга е,да и перезаказывай... Про подпись,мля,язык смени чтоль...
Дрюня 407.
спрашивал. нельзя. уже проплачено и едет.... ктомуже меня предупреждали что до 30 дней ждать...... о! приехал! позавчера ешшо .... :)
Здравствуйте. У меня такой вопрос: фильтр в сборе (оригинал 2247034000) содержит в себе сам фильтрующий элемент ? Дело в том что оригинальная вставка (2247634000) стоит всего на 300р дешевле чем фильтр в сборе. Может я пустую бочку в машину воткнул ?
это ты просто вставку в тридорога мог купить :) Ценообразование у торгашей атас, поэтому не переживай. Но перепроверить производителя, а не продованов надо обязательно и чем быстрее тем лучше для тебя!!!!!
Тут где то история была про дастеров которые с завода шли с пустыми фильтрами.
SHERIFFF
01.06.2015, 20:16
Тут дастер без топливного фильтра (https://www.youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk)
watch?v=GSsOXdwFQtk
Нелысый дидько
02.06.2015, 15:35
Здравствуйте. У меня такой вопрос: фильтр в сборе (оригинал 2247034000) содержит в себе сам фильтрующий элемент ?
Содержит. Это комплект из корпуса и уже установленного в нём фильтроэлемента. В корпусе ещё датчик воды, кипятильник горючки и насосик для подкачки горючки из бака после замены фильтра.
Добрый День! Ездил менять масло в двигателе и АКП в Евразию-ап на осенней 23. Также показал фильтр топливный Delphi HDF962 мастеру приемщику, и он сказал что ставить его не советует- т.к. у этого фильтра другая пропускная возможность. Сказал что если хочу убить форсы- то можно ставить- а так- только оригинал. Говорит что постоянно чинят топливную с такими фильтрами. Рассказывал очень убедительно- теперь не знаю что и делать! Кто что думает по этому поводу уважаемые форумчане?
У них работа такая УБЕЖДАТЬ! Ну прям как цыгане, только попади в их чары :)
Да непохоже- расходники были мои, авто не на гарантии- да и фильтр я менять у них не собирался- в багажнике лежал, ждал своего часа. Просто разговорившись с мастером - показал фильтр и услышал такое. Мастер показался разбирающимся человеком.
Сказал что если хочу убить форсы- то можно ставить- а так- только оригинал.
А он не сказал, что оригинал есть только у них, на прямую от Hyung-Tak Choi, а у всех остальных возможно нарваться на подделку?
Пусть в начале найдёт 10 отличий фильтров Delphi и SsangYong (кроме упаковки), тогда может и поговорим.
он уже нашел самое главное отличие "пропускную возможность" :)
Я с этим товарищем разговаривал ! Он правильно , все говорит , всё как надо для официалов.
962 Делфи, и оригинал Санг Ёнг-это одно и то же. Алка и Жапан карс по 300 р за штуку вот это настоящее го@но!
Это вообще на наше, выбрось из головы Kortex.
да можно было бы взамен вкорячить воот такууюю хреновину - то кортекс прикрутили бы :)
http://s017.radikal.ru/i433/1506/9a/5c07d9b70601.jpg
962 Делфи, и оригинал Санг Ёнг-это одно и то же. Алка и Жапан карс по 300 р за штуку вот это настоящее го@но!
Спасибо успокоили- буду ставить Делфи- а то уже думал зря купил.
Прошел очередные 10 тысяч на Невском фильтре - полет нормальный.
Alexander1979
21.07.2015, 15:14
А есть информация (отзывы) про фирму "ZEKKERT"???
Их топливный фильтр (вставка) у нас в городе продается за 390 руб. (арт.KF5459)
Alexander1979 не связывайся с такими производителями. Если хочешь приезжай ко мне я тебе настоящий Невский продам за 530 рублей.
Мне в прошлый раз при заказе NF3707 пришел корейский SAMWOO FILTECH. Поставщиком числился SsangYong. Ничего плохого сказать не могу. Вот думаю осенью опять поменять, но Невский есть только в Емех, но без гарантии, что снова не придет что-то иное. На сколько помню, представитель НФ пояснял, что код поставщика должен быть NEFI, а в Емех совсем другие.
Alexander1979
21.07.2015, 17:03
Alexander1979 не связывайся с такими производителями.
я не собираюсь его покупать, просто любопытствую!
mixagen можешь еще с кодом LJYE ставить заказ. Тоже придет чисто Невский фильтр без прикрас. Под этим кодом наша компания поставляет в Эмекс.
я не собираюсь его покупать, просто любопытствую!
Ну наше дело предложить)))
zver, спасибо, ща гляну. Есть такое, самая дорогая позиция, аж 873 рэ.
Офигеть они там наценивают. К ним фильтр чуть дороже 500 уходит. Если надо то давай в личке спишемся и подумаем как их тебе попроще и по дешевле закинуть.
Alexander1979
22.07.2015, 09:18
Ну наше дело предложить)))
я про фильтр фирмы ZEKKERT написал!
а за твоё предложение по НФ - СПАСИБО! Я воспользуюсь, чуть позже!
anders78
22.07.2015, 10:27
Оригинал 20 тыр пробежит? Или лучше поменять пораньше?
kosta90rus
22.07.2015, 10:34
Есть лишние деньги- меняй.
Dedushka
02.08.2015, 14:36
у себя в городе сегодня увидел невский за 394р
Alexander1979
05.08.2015, 09:31
Пробег фильтра 11800 км. "Картон" жесткий. Заправка только ЛУКойл. Жду комментариев от Гуру!:)
Dedushka
05.08.2015, 09:46
вот мой после лукойла,башнефти и газпрома.только разрезать забыл,но раньше резал и было как у тебя
Alexander1979, а чего тут комментировать. Внутри фильтра чисто. Бумага фильтра, на мой взгляд, в хорошем состоянии.
Я вообще считаю, что причиной выхода из строя могут быть 2 причины:
1. Нарушение целостности фильтрующего элемента - расклейка или отслоение фильтрующей бумаги.
2. Использование топлива неподобающего качества. Причем вовсе не обязательно, что там будут механические включения, наиболее опасны как раз химические, которые фильтр пропустит. А вот в камере сгорания при высоких температурах все это будет откладываться на клапанах.
Alexander1979
05.08.2015, 10:39
Alexander1979,
2. Использование топлива неподобающего качества. Причем вовсе не обязательно, что там будут механические включения, наиболее опасны как раз химические, которые фильтр пропустит. А вот в камере сгорания при высоких температурах все это будет откладываться на клапанах.
так химию и оригинальный фильтр пропустит! чем же тогда многих местных обывателей НФ не устраивает!:confused:
Я бы не сказал, что многих. Просто одни не привыкли экономить и не доверяют НФ, не считают переплату в 2.5 раза за Делфи ущербным для своего бюджета. Единицы "попали" с НФ, но тут надо разбираться, что стало причиной. Я пытался это сделать в теме про форсунки. У одного оказался вовсе не НФ, у другого накрылись форсы после перехода с оригинала на НФ, но чем он заправлялся я не интересовался. Себе я заказал парочку НФ через клубня. Буду менять тыс. через 12.
это как в теме про масло...... вопрос религиозен..... только там большинство наоборот мыслит лукойл-айс а все что дороже -кал.. тут наоборот.....ну с фильтрами :) незаметил никто?
я кстати родной фильтр не менял на то 10 ткм. посмотрю его на 20 ткм потом суда выложу :) посмотрим что народ скажет но для себя я выводы уже сделал :)
Alexander1979
05.08.2015, 13:38
Рано я его сменил (перебздел :icon16: ), 15 тысяч он смело бы отработал, а то и все 20.
Для себя сделал вывод: масло Лукойл - 8-10 тысяч, НФ - 15 тысяч. При правильной соляре.
а как ее найти то нормальную? :) и даже если разговор про нее то нормальную можно и летнюю забыть в баке или на азс..... и тогда она автоматом станет плохой ибо замерзнет...... и фильтр на замену....
Фото своего фильтра (Невского) выкладывал ранее, заправки почти всегда одни и те же, после заправки практически всегда добавляю ЛМ долговременная присадка или Кастрол ТДА.
Dedushka 20т.км фильтр отработает точно.
Alexander1979 15т прошел бы ИМХО, у меня на таком пробеге фильтра ещё светлые участки есть.
Пробег НА в подписи.
В Емексе фильтр под брендом SY 22470-34000 за 590рэ появился. Кто что скажет? Наверно потделка под оригинал???? или Невский в коробке.
На exist дельфи за 1400 бьется)
В Емексе фильтр под брендом SY 22470-34000 за 590рэ появился.
Я через оптового поставщика пробил. Там с таким номером FARET вылезает. Это как с НФ, артикул проходит как SY. Можно рискнуть, а вдруг косяк в базе у них. У нас же кто-то на форуме за копейки оригинальный в сборе получил.
сержик123
19.08.2015, 21:39
ПроизводительАртикулОписаниеИскомыйАналогСрок
SsangYongNF3707
Фильтр топливный
от 845 ₽
от 3 дн.
Невский фильтрNF3707
Фильтр топливный
от 2 307 ₽
от 4 228 ₽
от 2 дн.
Dedushka
19.08.2015, 22:05
во,а он в магазике у меня 394р был.в пятницу доеду,если не забрали то возьму
serikisaev
20.08.2015, 13:36
извиняюсь если было, но по поиску в теме не нашёл. а, что скажете про фильтр Amd который бьётся в екзисте по артикулу AMD.FF112 ?
Если верить написаному: "Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune." :D
Да и на картинке:
Установка неоригинальных з/ч выполняются на свой страх и риск. Никто из здесь присутствующих не возьмет на себя ответственность за рекомендации такой продукции. Доподлинно известно, что ОЕМ-оригиналом является HDF962, остальное выбор каждого.
Dedushka
20.08.2015, 13:53
соглашусь по делфи.всякие амд,алко,джапки разные — фуфло
Откуда такие выводы, что все остальное - фуфло? Никто сравнительных тестов не проводил. Вот с алко и джапом кто-то нарывался, а AMD вполне качественный поставщик. И внешне фильтр выглядит достойно. Проклеен качественно.
Давай ставь.Первопроходцем будешь.Потом мы тебе всем клубом деньги на клапана собирать будем.
Если это пост мне, то я уже на неоригинале 15-ку откатал, проблем с форсами пока не испытываю. Через месяц поменяю на НФ.
Желаю удачи!Купил Делфи.Вчера поставил.Нет как то больше желания в форсунки лезть.
Вчера с одним сангенговодом общался, как подьехал сразу понял что на фильтрах экономит. Двигатель работает рывками и тарахтит как старый белорус. В процессе разговора выяснил что зимой не заводился, менял уже одну форсунку. На вопрос какой фильтр ставишь, ответил: " какой-то за 700". Все сразу встало на свои места. Посоветовал сделать тест на слив.
Думаю врезать перед топливным фильтром, фильтр GB609.
Кто что думает?
Пропускная способность у него нормальная. По чаще его менять и видно как "заСирается". Воду не пропускает, проверенно на других авто.
Пропускная способность у него нормальная...
А фильтрующая...
Про две сетки на окно слышал? Одна от мух, другая от комаров... :D ;)
и греть ты его как собираешься??? Вся "не пропущенная" вода на нем и замерзнет вместе с парафином.
Топливо заправляю на проверенной заправке (друг работает на калупатаре Hitachi и с его карты покупаю:D), воды никогда не было. Были машины без подогрева фильтра и нечего не замерзало. В сильный мороз проблем не было.
Покупаю топливо в объемах по 200л.(храню в алюминиевой бочке), думаю лучше с бочки через этот фильтр сливать и заправляться после этого. И городить тогда ничего не буду убедили :)
убедили...
:eek: Таки сам себя убедил! ;) :)
В Емексе фильтр под брендом SY 22470-34000 за 590рэ появился. Кто что скажет? Наверно потделка под оригинал???? или Невский в коробке.
Пришли фильтры цена 520р.
Atlant, поздравляю! В полку счастливчиков объегоривших поставщиков з\ч прибыло.
Dedushka
26.08.2015, 11:22
супер
а сейчас все метнулись... и укусили себя за ... :) Везунчик!!!
Улыбка наверное до ушей была когда забирал?
Сегодня поменял топливный элемент. Стоял такой (http://syclub.ru/showpost.php?p=288725&postcount=191) - неоригинал. Начитавшись в этой теме страшилок, заранее был приобретен настоящий NF-3707. Чтобы снять аккумулятор, пришлось открутить крепление блока управления и сдвинуть его немного в сторону. В противном случае к крепежу аккума доступа не было. Далее отщелкнул быстросъемы и 2 разъема, снял фильтр. Внутри колбы было совсем немного песка, может он попал туда еще в прошлую замену у ОД, я старался все делать аккуратно.
По сложившейся традиции выкладываю внутренности использованного фильтра. Отдельно хочу отметить качество проклейки. Специально оторвал место склейки с корпусом. Для себя сделал вывод, что это довольно качественный продукт.
Alexander1979
03.09.2015, 16:30
mixagen: а какой "пробег" у фильтра???
я фильтр (вставку) менял со знакомым автослесарем, аккумулятор не снимали... вроде без напряга доступ получили...
Dedushka
03.09.2015, 16:45
я в магазине вчера смотрел невский фильтр.по качеству как алко и все тому подобные дешевки. Кропление акб я оставил на одном болту.который ближе к морде.подлазить легче и удобнее и потом при установке болт с планкой немного вкрутить,планку в месте прижима к акб приподнять и держать левой рукой,а правой устанвливать акб.
Вот смотрю появился какой то топливный фирмы mando EEOL0006Y.заказал его ради спортивного интереса за 460р.посмотреть что он собой представит.потому что инфы по нему нигде не нашел
Примерно 14200. Я даже не стал пробовать без съема аккумулятора, просто видео давно смотрел по этой операции, в голове отложилось, что так удобнее.
Dedushka, а оригинальный из золота сделан? Я той "дешевкой", которая стояла у меня, доволен на 100% Невский перед установкой тоже тщательно изучил. Как Вы качество определяете? Может бумагу на качество фильтрации в лаборатории проверяете, проводите ресурсные испытания клеевого слоя? Балабольство одно.
Alexander1979
03.09.2015, 17:08
mixagen: я самый первый раз менял фильтр - снимали аккумулятор, на мой вкус, не фига не проще... там неудобно откручивать крепление, между аккумулятором и "мозгами"....
но, на вкус и цвет...)))))
А оригинал в таких коробках идёт?
http://pubimg.4mycar.ru/images/preview/012438a8bea6dde2cc1fd9893a3d50a814.jpeg
Нет. Вот оригинал упаковка. Топливный:
http://ns.автомобилиизапчасти.рф/catimages/2247634000_l.jpg
маслянный:
http://ns.автомобилиизапчасти.рф/catimages/6711803009_l.jpg
Когда проходил ТО у ОД, фильтры приносили именно в таких коробках.
Обьясните мне дураку в чем прикол сьэкономить на фильтре 1000 р а потом стонать что у меня льют форсунки? Сам лично знаком с таким который ставит фильтр" какой то за 700" а теперь жалуется за двигатель. Мне лично проще переплатить 1000 за душевное спокойствие. Лично я ставлю делфи оригиньный 962 помоему, меняю через 20000, пробег 70000, форсунки в идеальном состоянии, льют каждая по 5 мл. p. s. По образованию инженер по ремонту и обслуживанию машин и оборудования.
Нет. Вот оригинал упаковка.
Понял. Спасибки. Хотел выбрать смайлик с пивом, а тут только с поцелуем. Мы на каком форуме, блин? Шучу, канеш. :)
Объясните мне дураку в чем прикол съэкономить на фильтре 1000 р а потом стонать что у меня льют форсунки?
Энтони, лично мне напряжно переплачивать 1000 за кусок бумаги. Покупаю неоригинал, но проверенный. Почему-то форсунки не льют, заводится без проблем, посторонние звуки отсутствуют. А рассуждать про то, что один раз в 20000 переплавить не много это не проблема, наверно можно, если переплачивать только за фильтр. Но в жизни ещё много всяких трат, которые в итоге складываются в круглую сумму.
дайте номера Невских фильтров .(этот номер есть
Невский фильтрNF3707
)Хотя бы для сравнения цены и качества для начала .
Alexander1979
04.09.2015, 11:40
Поддержу mixagen'а!
Дело не в 1000 рублей, а в том, что никто не даст гарантии - что более дорогой фильтр лучше (того же "НФ").
Все понимают - что узнать какой фильтр лучше - можно только эмпирическим путем:
...взять 2 одинаковых авто с "нуля" поставить разные фильтры, заправляться на одних и тех же заправках, эксплуатировать в одних и тех же режимах, и ждать... ждать... ждать, или через определенный интервал диагностировать форсунки!!!
Из личного опыта: у товарища SY НА (пробег 90ткм) и Паджерик 4ый (пробег почти 150ткм), оба дизеля, фильтр топливный меняет каждые 15ткм, ставит самый простой типа Sakura, проблем с форсунками нет, ттт!
дайте номера Невских фильтров .(этот номер есть
Невский фильтрNF3707
)Хотя бы для сравнения цены и качества для начала .
Да, это Невский, но мне под этим артикулом пришел с оригинальным номером, но производителя SAMWOO FILTECH. Наш форумчанин zver переслал настоящих НФ мне 3 шт. Один я уже поставил, качество достойное, все проклеено хорошо. Единственное, на что обратил внимание, на в нескольких местах на ребрах есть потертости и "лохматость", но на качество фильтрации это не влияет.
Как я понимаю на каждых топливных аппаратура допуск по розмерам частиц разный, на НАшей самый жёсткий 5 микрон.
Это так, но представь какой это размер. Тысячная часть миллиметра это 1 микрон. Я думаю на этом уровне совсем другие качества соляры работают. Да фильтры должны чистить на молекулярном уровне :) ИМХО форсы загибаются от более серьезных частиц. Главное чтобы клеевой слой не стал пропускать г...но.
уважаемые соклубники вы хоть за 50000 тыщь поставьте картридж если соляра г то ни чего не спасет . лейте с проверенных заправок и будет все абдемах . сам покупаю и перегоняю через сепар 2000 уже 4й год и на нф и только на нф все гуд .да понимаю нет возможности или гаража но фильтр от плохой саляры мало спасет. по любому кака пройдет
Сергей г.Киров
04.09.2015, 16:53
Хороший фильтр скорей забьётся ,чем грязь пропустит.
Привет всем!Извините если не по теме,не нашел на форуме ответа.Поменял вчера картридж топливного фильтра,все как полагается по инструкции.Сегодня утром завожу машину и загорается лампа о недопустимом уровне воды в топливном фильтре,горит примерно 30-40 сек.,и гаснет,и так при каждом запуске двигателя.В чем проблема подскажите???
Совсем забыл,перед тем как поменять картридж,лампа о уровне воды в фильтре,горела постоянно,проехал я с горящей лампой 1 день.Заранее спасибо!
Так это...А вода в фильтре то была?
Если честно незнаю.Но из фильтра я все слил прежде чем воткнуть новый картридж.
Может плохой контакт разъема.
Может ошибку надо сбросить.
Может само пройдет.
http://syclub.ru/showthread.php?p=341728#post341728
Dedushka
05.09.2015, 13:47
На новые дизельные актионы идет delphi HDF962
Во, его и поставил. На Авито взял за 2 т., продавец сказал, у него их много.
По старинной форумской традиции разрезал старый: http://savepic.su/6137077m.jpg (http://savepic.su/6137077.htm)
Довольно чистое ДТ в Москве,пробег на нём какой.
21 т. км после последнего ТО, если только предыдущий владелец чаще фильтры не менял.
А это оригинал или что-то ещё? Действительно очень чистый, где заправляетесь?
Да, на берёзку не похож. Я лично исключительно на Газпромнефть, редко Лукойл.
Да я тоже на ГПН, но у меня - негр :) А фильтр то, чьих кровей будет?
Я не знаю.Купил машину на 56 т. км. в салоне у официалов. Сейчас 61 т. км. В сервисной книжке последнее ТО на 40 т.
Просто подозрительно чистый он. Есть опознавательные знаки на нём?
Да выкинул уже. Какие то буквы-цифры были. Названия фирмы - нет.
Есть опознавательные знаки на нём?
Такая бумага только на Delphi (SsangYong).
В автодоке акция! :)
2247634000 по 400р. Заказал сразу 2.
serikisaev
09.09.2015, 08:13
У нас минимум 3306 :(
Ага. У меня теперь тоже цены поменялись. Видимо расхватали всё. Или ошибка в базе была. Ещё не факт, что мне привезут по такой цене.
Одумались наверно на exist.
А знает кто что за фильтр Mando
EEOL0006Y ?
топливный даже и думать не буду, а масляный на пробу заказал.
serikisaev
09.09.2015, 14:00
советовать такой здесь никто не будет, всё на свой страх и риск.
Evgenof вот у кого спрашивайте: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=500089&postcount=1150
Одумались наверно на exist.
Спасибо! Удачно заглянул) взял парочку, до этого по 960 закупал :)
сержик123
15.09.2015, 13:20
Так я не понял можно ставить DELPHI HDF962 или нет? Просто разница с оригиналом в два раза!!!
Dedushka
15.09.2015, 13:49
можно.оригинал это delphi в упаковке sy. Мне приехал mando,такой же как alco и тому подобные дешевки.
Ставь delphi
сержик123
15.09.2015, 18:26
все равно я не понял, дико извиняюсь,объясните для тех кто на бронепоезде,что оригинал сан йонг (цена на емехе-3500) и делфи (1500)- ни какой разницы?Просто ПЛОХОЙ брать не охота и бабки на ветер выкидывать тоже,поэтому хочется разобраться.А по поводу делфи в упаковке sy, то же КТО знает что тебе придет с емеха, а потом возврат и т.д.- долгая котовасия!
Dedushka
15.09.2015, 18:44
да,никакой разницы.я его покупаю
Поезд притормози и выгляни из люка, бери дельфи 962 и никаких гвоздей. Все будет пучком. Покупал таких уже штук 10, себе и всем товарищам.
Dedushka
15.09.2015, 18:57
да,там только он,никаких подмен не было за все время
Владимир197
19.09.2015, 00:01
Что то я вас не очень понимаю! Вы так пишите как буд то сами их штампуете!!!
__________________
SsangYong Action G20D (149) A/T 2WD
serikisaev
19.09.2015, 09:03
Много раз на форуме обсуждалось, что в коробке делфи лежит тот же картридж, что и в коробке ссайнгйонг.
сержик123
29.09.2015, 10:12
Вот так пришел фильтр в емехе . Большая коробка ,а в ней фильтр, и чтобы он там не болтался засунули картонку. Вот теперь думай,какой фильтр туда засунули вместе с этой картонкой?
48433
Сержик не парься. У меня так же эти фильтра пришли. Да и у остальных уверен тоже.
+100500 Такой бонус у всех. Им дешевле кусок бумаги сунуть , чем упаковку сделать под этот картридж.
Фото картриджа соответствует.
сержик123
29.09.2015, 11:25
Ну большое спа!!!,успокоили,а я уж думал подвох,хорошо в магазине не раскрыл упаковку,а то назад бы вернул.И еще вопрос,в нижней части фильтра есть код, я его смартфоном отсканировал,и поиск в инете ничего не дал.
Viktorino
29.09.2015, 11:30
Да похоже у всех он идет с такой прокладкой. Тоже по первости репу чесал, что за хрень подсунули.
Я вот смотрю на сие изделие, и, честно говоря, внешний вид не вызывает доверия: складки кривые, слой клея неравномерный. Причем я не сомневаюсь в его фильтрующих качествах. И пост скорее адресован тем индивидумам, которые молятся на HDF962 и обгаживают фильтры сторонних производителей основываясь не на опыте эксплуатации иных фильтров, а исключительно на их внешнем виде.
mixagen, Я читал твои посты, про то, что у тебя всё в порядке. Но видел и сообщения тех, кто имел не приятный опыт общения с не оригиналом. По этому пока лично для меня фишка Delphi - фильтровальная бумага. Как только кто-то из производителей станет делать фильтры с подобной бумагой, я начну думать о замене. Но пока этого не происходит, по этой причине альтернативы Delphi я не вижу. К тому же разница между ценой Delphi и другими фильтрами 700-800р. Это не те деньги, ради которых стоит рисковать...
Spike@, я же объяснил смысл моего поста. Я не умаляю достоинства HDF962, я за объективное отношение к ситуации. Те, кто поимел проблемы с топливной, винят во всем неоригинальные фильтры. Может вина в них, а может и нет. Все это весьма субъективно. Да, я отношу свои действия в зону риска, у меня свои для этого причины. Я повторюсь, проблема вовсе не в переплате этих 700-800 руб. Кто-то не считает зазорным переплачивать за КАСКО, кто-то за установку сигнализации и серьезных противоугонных комплексов. Это личное дело каждого. Я осуждаю тех, кто негативно относится к форумчанам с иной позицией в этом вопросе. У них все фильтры г..но кроме Delphi, а кто их устанавливает - недоумки.
Миха не мути воду! 962 отличный фильтр сам брал его 2 раза, и с клеем и со складками там всё хорошо. Попал на ремонт форсунок после установки но нейм фильтра купленного в емексе.Проехал на нём около 2 т.км. По тем ценам считай отделался лёгким испугом 10к.рублей. Раз у тебя такое доверие к этим х.з кем сделанным фильтрам предлагаю следующее:
Скинуться тут всем, и купить тебе по одному экземпляру Алки, Жапанкарса и другой непонятной мути. Покатаешься пару т.км потом отпишешься. Да, ремонт топливной оплатишь из своего кармана.Как тебе предложение?
dilubavin
01.10.2015, 11:49
Так что только оригинал теперь покупать! А то зима на носу поменять надо бы! Вот и думаю какой брать теперь. Или Delphi пойдет? Перечитал весь пост ХЗ какой лучше!
Dedushka
01.10.2015, 12:19
Delphi,он же оригинал в упаковке sy. Кто не в курсе на тракторах стоит топливная система delphi
Alexander1979
01.10.2015, 21:04
Скинуться тут всем, и купить тебе по одному экземпляру Алки, Жапанкарса и другой непонятной мути. Покатаешься пару т.км потом отпишешься. Да, ремонт топливной оплатишь из своего кармана.Как тебе предложение?
Зачем покупать? я тебя могу с моим товарищем свести для общения (я отписывался уже где-то выше), у него паджерик 4 (пробег больше 160ткм) и НА (пробег 90 ткм) (тракторы), он не парится по фильтрам - ставит что есть в наличие - и жапанпартс и алку и нонейм!!! и про ремонт форсунок, т-т-т, не слышал!
Dedushka
01.10.2015, 21:27
дело случая.имхо
Ром, не передергивай. Я не стремлюсь к экспериментам и всякий нонейм не покупаю. Внимательно прочти, что я написал выше. Я не ставлю под сомнение качество Делфи, но мой корейский с артикулом NF-3707 внешне выглядел качественнее. Если бы Mahle, Knecht или Mann выпускал для НА эти фильтры, то я с радостью их покупал, но никак ни Алку и прочие ДжапанПартсы фром Поланд :)
Зачем покупать? я тебя могу с моим товарищем свести для общения (я отписывался уже где-то выше), у него паджерик 4 (пробег больше 160ткм) и НА (пробег 90 ткм) (тракторы), он не парится по фильтрам - ставит что есть в наличие - и жапанпартс и алку и нонейм!!! и про ремонт форсунок, т-т-т, не слышал!
Остаётся ему только посочувствовать.Скоро ему это аукнется.
Дрюня 407
02.10.2015, 00:10
Полностью согласен!
Alexander1979
02.10.2015, 08:27
Если с форсами что-то случиться у него (даю слово!) обязательно здесь отпишусь!!!
Уж как-то долго не аукается :) 160 и 90 Ккм...
Ремонт форсунок дело хлопотное. Ставить эксперименты накладно. Повторюсь. Установка нонейм фильтра привела к износу клапанов форсунок через 2000 км. пробега. На делфи пробежал 40000 км. Всё было пучком. Когда искал где отремонтировать форсунки заехал к спецам. Ну они сначала пробег спросили. Затем про фильтр. Сказали что при 40000 км. пробега с клапанами ничего не бывает. И ткнули носом в не оригинальный фильтр. Со словами у него пропускная способность мусора другая, вот и настал капец вашим клапанам. Но конечно экономить 1000-1500 на покупке фильтра, а потом бегать с жопой в мыле и искать где форсунки отремонтировать - это по Русски.
Все правильно излагаешь. Но я еще раз поясню свою позицию, которую никому не навязываю. Попаду на форсы, я ее изменю, т-т-т... :)
Есть 2 момента: качество соляры и сам фильтр. Давайте разберемся, что есть "мусор" и как он взаимодействует с фильтром, а затем и с форсами. Насколько я знаю, пропускная способность оригинального фильтра 2 мкм, у НФ вроде как 5 мкм, остальное отношу к нонейму, поскольку сия продукция ни коем образом не тестировалась официально и не имела одобрения SY. Я ее даже рассматривать не буду. НФ по крайней мере ставился некоторыми ОД. Теперь давай представим некий мусор в 4 мкм, который пропустит мой НФ. Это 0.004 мм, что это за "мусор" с такими размерами? И какой вред он может нанести форсам? Я просто не могу себе этого представить. Может это мое заблуждение, но я бы с радостью услышал хоть какие-то доводы кроме "вот попадешь на ремонт, тогда узнаешь".
Даже грязную соляру, имеется ввиду механические вкрапления, нонейм отфильтрует, если не будет нарушена его целостность. И вот именно в этом я вижу причину кончины форс: некачественная проклейка. Иначе чем объяснить песок внутри фильтра?
На мой взгляд цена на HDF962 завышена, поэтому я пока останусь на НФ.
По поводу НФ помнится мне писал как то в клубный магазин, мол просветите по поводу пропускной способности. Не повредит ли данный фильтр форсунки. Ничего не ответили. Я расценил это так Х.з чего мы продаём, может да может нет. И брать не стал. Один раз уже попробовал. Но если честно, кажись с невским фильтром уже разобрались ранее. Решили что его можно ставить. Зачем опять про него писать?Давай разберёмся с Алкой, Жапанкарсом и др.
Dedushka
02.10.2015, 23:22
я смотрел этот Нф. Вот как один в один с алкой.потому что алку приобретал
Ром, с Алкой это не ко мне, я же написал. Выбирать неоригинал надо из серьезных производителей или конвеерных поставщиков. У корейцев это Мандо, Амд, Мобис. Я исхожу из этого принципа. По НФ производитель предоставил необходимую инфу.
Dedushka, очень профессиональный тест 2-х фильтров. Если бы я так профессионально на глаз разбирался в качестве, то никогда бы этот Делфи не купил, ибо внешне он сделан гораздо хуже чем Samwoo Filtech, который я откатал 16000 и недавно заменил на НФ. Поэтому я призываю оценивать продукт не только по внешнему виду, но и по другим критериям.
Dedushka
03.10.2015, 13:00
мандо я купил за 450р.лежит.могу фотки кинуть
Было бы неплохо, но опять же кроме внешнего вида других критериев оценки нет.
Кстати, а зачем вы его покупали, вы ж Делфи используете?
Dedushka
03.10.2015, 13:29
ради спортивного интереса он попался мне на глаза и заказал его,посмотреть как он выглядит
Ясно. Меня смущает цена его, как-то подозрительно дёшево.
Dedushka
03.10.2015, 14:13
дома буду,скину фотки
Сколько времени должно пройти чтобы оценить качество фильтра? NF-3707 купленный в клубном магазине за 780 руб. отходил 15 тыс.
Снаружи был весьма темный, но внутри белый. Единственное что в нем не нравится как то он совсем слабо садится на трубку, вообще без усилия. Зазор там явно превышает микрометры. Может потом кольцо слегка разбухает, но все равно стремно.
И еще фильтр приходит просто в коробке без упаковки в его полипакет.
Интересно, кто менял сам - родной с усилием наползает на трубку или тоже болтается?
Сколько времени должно пройти чтобы оценить качество фильтра?
Вот самый главный и правильный вопрос!
Думаю, ответом станет срок службы форсунок и ТНВД (далее копать не буду)! :smoky:
Дэн правильно ответил :)
Я НФ поставил прошлый раз, но не помню, чтобы я заострил на этом внимание. Там же кроме трубки еще уплотнение по периметру зоны всасывания есть.
А какое еще уплотнение? Там внутри фильтра колечко в которое входит трубка из крышки и все.
Дрюня 407
21.10.2015, 22:25
А, Лис, превед! С легким паром однако...Нету ужЕ за таку цену, дэньги зелёные нам жизнь портят.. Как там у тебя с олбанским, опять на блаклист претендент?
Alexander1979
21.10.2015, 22:40
...Нету ужЕ за таку цену, дэньги зелёные нам жизнь портят..
дельфи - 1427р. в автодимексе.
а вот с НФ - беда...! не хотят его продавать в том магазине, ни по какой цене...
Потому что настоящий НФ уж который месяц не отгружают с производства. И даже никак не комментируют
Дрюня 407
21.10.2015, 23:12
дельфи - 1427р. в автодимексе.
а вот с НФ - беда...! не хотят его продавать в том магазине, ни по какой цене... Так ценнег-то оптовый,зри в корень... На ыкзисте тож появился за 1600... ВерОника форсунки ещё продаёт, на чём экномим парни? Отдам нф оригинал в добрые руки...
Alexander1979
22.10.2015, 01:05
Так ценнег-то оптовый,зри в корень... На ыкзисте тож появился за 1600...
Повторяю: Дельфи в автодаймексе - 1427,84р., заказывай, хоть поштучно!!!
я НФ заказал, если отказ будет (4 ый раз), возьму Дельфи.
Я брал NF-3707 в клубном магазине. Он там и сейчас есть. Вопрос был насколько плотно садятся разные фильтра? Посмотрел это хорошее видео
https://www.youtube.com/watch?v=qHIhcaDyYCY
Похоже родной тоже не особо плотно садится, а мы говорим о каких то микронах.
Вот можно еще почитать:
https://www.drive2.ru/l/5532487/
А в любом сервисе таких страшилок расскажут, да такой жути нагонят. "Как страшные неоригинальные запчасти творят зло злобное..."
Дрюня 407
23.10.2015, 00:46
Любой сервис- это тот сервис, который старается продать нам свои запчасти под именем оригинала...Да, забыл напомнить- резина в нф , наружнее и внутреннее кольца- гамно, лучше с бушного делфика поствить на новый, мож походит...
Я брал NF-3707 в клубном магазине. Он там и сейчас есть. Вопрос был насколько плотно садятся разные фильтра? Посмотрел это хорошее видео
https://www.youtube.com/watch?v=qHIhcaDyYCY
При смене фильтра я не вынимал корпус фильтра из кронштейна. Слил соляру не через датчик, а просто через край. А вот помпу разумно заранее открутить, у меня на это ума не хватило :)
Кто сливал соляру из фильтра через датчик, расскажите как это делается, что для это надо (какой ключ)? Удобно ли подлезть к нему или надо что то снимать?
Датчик рукой отворачивается. Только подлезть к нему без снятия АКБ никак.
Партизан
24.10.2015, 23:37
...Да, забыл напомнить- резина в нф , наружнее и внутреннее кольца- гамно, лучше с бушного делфика поствить на новый, мож походит...
Вот блин, побегу посмотрю, может кольца развалились...
И чтож я дурак, когда первый фильтр менял, кольца то ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕЛЬФАЙ не снял....
При смене фильтра я не вынимал корпус фильтра из кронштейна. Слил соляру не через датчик, а просто через край. А вот помпу разумно заранее открутить, у меня на это ума не хватило :)
фильтр в сборе менял или картридж?если только картридж-зачем соляру сливать?грязь в стакане была?
Дрюня 407
25.10.2015, 21:14
Так Миха и писал ,что фильтр ,т.е бумагу.. иначе в сборе из кронштейна никак.А чё,соляры потом налить-и в путь!
Картридж конечно менял. Соляра была чистая, но, как мне показалось, с небольшими вкраплениями, слил ее в ведерко от майонеза, получилось почти целое. Надо глянуть, уже отстоялась давно. Если ее не сливать, то можно избрязгаться не хило. Стакан фильтра надо тогда всегда вертикально держать. Слил, протер все внутри, потом установил, собрал, накачал помпой соляры. Дрынь, и завелась с полтыка :)
Дрюня 407
25.10.2015, 22:57
В стакан-то не забыл солярки налить? А то ломается эта блямба на-сухую!
Не, в стакан не наливал. А какая блямба ломается?
Помпа.
Хотя четыре раза менял картриж, ни разу не лил в стакан солярку.
Завинтил винтики, прокачал помпу, солярка потекла, зафиксировал помпу,
завелся и поехал.
Ясно, только непонятно, почему на сухую она должна ломаться. И как наличие соляры в стакане на это может повлиять? Она ж по-любому засасывает из топливопровода в стакан, а не наоборот. Или я чего-то не понимаю?
помпа стоит в самой верхней точке корпуса, и просто создаёт вакуум выбирая воздух в его объёме. Ну а разряжение вытягивает топливо с бака.
Помпа работает почти на сухую, особенно при установке нового фильтра с новым корпусом.
Картридж конечно менял. Соляра была чистая, но, как мне показалось, с небольшими вкраплениями, слил ее в ведерко от майонеза, получилось почти целое. Надо глянуть, уже отстоялась давно. Если ее не сливать, то можно избрязгаться не хило. Стакан фильтра надо тогда всегда вертикально держать. Слил, протер все внутри, потом установил, собрал, накачал помпой соляры. Дрынь, и завелась с полтыка :)
я не сливаю топливо:новый картридж вставил,вытащил,вставил,крышку накинул,винты на место,шланги на место,прокачка,пуск ДВС без замечаний!Не сразу бумага пропитывается топливом и при первом пуске после прокачки велик риск скручивания фильтр-элемента и неровная работа мотора на холостых из-за воздушных пробок!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot