Просмотр полной версии : Чипуют ли бензиновый мотор на NA?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
doktor-lektor
09.10.2013, 20:35
Вот так хочу,верю прошивка поможет:icon16:
http://fishki.net/auto/1209724-super-gruzovik-dlja-draga.html?from=auto:hot
http://fishki.net/auto/1209724-super-gruzovik-dlja-draga.html?from=auto:hot[/QUOTE]
как нефиг ! :D:D:D
только запомните после чиповки нужно трубы вверх выводить, чтобы тачки сзади не плавились, а это доп. расходы и потеря гарантии на выхлопную :icon16:
залили мне кстати еще одну версию прошивки, так сказать с доработками, ощущение что еще веселей поехала, правда особо не катался еще Д,Р. вмешался в планы.
Cr.Rabbit
10.10.2013, 12:13
Пересечься бы и сравнить как едет чип и обычная, не прошитая.
давай, на след неделе ток, ибо занят очень, я территориально вечер-приморский район, день - кантемировская/выборгская наб.
Как сравнивать будем ? драг на 402 м ? :D
Cr.Rabbit
10.10.2013, 12:45
А приморский где по точней? Можно и 402, до сотни или еще как нибудь.
конец комендана. если гоняться, то нужно место где это можно сделать, не по улицам же гонять, да и от прокладок зависит, ну а если так то могу просто покатать. Ладненько пиши в личку на след неделе пересечемся.
Бум ждать отчёта. Cr.Rabbit вдумчивый, толково всё отпишет.:335:
и не забыть клемму скинуть перед заездом, и желательно одинаковое топливо залить. А то будет не совсем корректно
А клемма при чём? Вся адаптация сразу сбросится.
чтобы оценить приемущества прошивки, а не предидущего стиля езды водителя.
Что еще надо сделать? взвесить машины перед стартом, одинаковые свечи закрутить? а может снять двигатель и на стенд отправить, водителю одному похудеть другому поправиться, резину поставить всем одинаковую, на одном стенде ее отбалансировать, смелее товарищи, воплощаем самые интересные предложения. :D:D:D
lancer55
10.10.2013, 16:18
antour, а Вы не могли бы спросить у них, чем они правят прошивки??
в каком смысле ? какой программой? они не скажут мне ибо ком. тайна.
lancer55
10.10.2013, 16:21
Ну вдруг может удастся подглядеть! :)
Dolgoper
10.10.2013, 17:19
размер правого тапка тоже уравнять!!! )),
а по теме - кто зальет аи98 или 95пульсар_тнк или т/п тот и выиграет..
Solomon068
19.10.2013, 13:24
Пересечься бы и сравнить как едет чип и обычная, не прошитая.
Уже больше недели прошло и тишина.
Cr.Rabbit
19.10.2013, 14:25
К сожалению нет пока времени, много работы навалилось а просто в качестве пассажира прокатиться смысла особого нет, нужно место где можно нормально проехаться.
Solomon068
25.10.2013, 10:20
Хлопцы!!!
Когда-же Вы встретитесь и порадуете общество?:smoky::smoky::smoky:
antour тож отмалчивается,:( вроде и ДР давно прошло.:D
Времени сейчас совсем нет, работы подвалило, олимпийцы требуют, поэтому пока сорри,
чем Вас порадовать ? есть ведь графики, все остальное это на уровне нравится-ненравится, вроде обсудили все.
тяжело определить, я не любитель заморачиваться на эту тему, т.к. расход считаю зависит от условий эксплуатации больше, чем от всего остального, вот к примеру я позавчера на работу ехал час двадцать, а сегодня двадцать минут, как расход считать, на одной неделе я по загородам катаюсь, на другой все пробки собираю.
Дык я про средний. В граммах не нуна.:D
Согласись, до и после должен заметить.
0,5 литра думаю есть, скатайся чипанись, если прихода не будет бабки вернут они, думаю можно это оговорить заранее.
Кузовщик
25.10.2013, 10:52
..расход считаю зависит от условий эксплуатации больше...
Я бы сказал проще, от того как давишь на тапку, обычно увеличение мощности провоцирует на резкую езду, от того и расход.
Более богатая смесь это мизер в расходе.
имхо
Кузовщик
25.10.2013, 10:54
Бывает и в минус, зависит от прошивки.
в минус
т.к. раньше показывал комп по городу 11-13, сейчас до 10 даж опускается,
тапку давлю и давил нормально. хотя бывает меланхолия...... но редко :)
Звонил им два раза. Спрашивал нужные мне вещи, дали мэйл(даже два), типа задай вопросы.
Ответа нет. И не будет наверное. Печально.
Спрашивал нужные мне вещи. Ответа нет.
Наверное, вопросы слишком "провокационные"... :D
в минус
т.к. раньше показывал комп по городу 11-13, сейчас до 10 даж опускается,
Вот это уже интересно и позитивно.
У тебя МКПП, у меня АКПП прошивка одинаковая или
могут возникнуть нюансы?
Но всёж надо дотянуть до ТО 1, а там вполне вероятно.
Наверное, вопросы слишком "провокационные"... :D
Можно ли из NA сделать Х-trail 2,5 за 15 тыс. рублей ?
:icon16::icon16::icon16:
прошивки вроде одинаковые.
Можно ли из NA сделать Х-trail 2,5 за 15 тыс. рублей ? :icon16::icon16::icon16:
Ну, как то так :D
А если серьёзно, то интересовало всего две вещи, плюсом к тому, что уже сделали:
Задержка зажигания и калибровка ХХ. Всё.
Кто ни будь чипонулся? Результаты отпишитесь!
Это слишком сложно для них.Такие конторы обычно играют с качеством и все,а народец покупается.
doktor-lektor
25.10.2013, 13:34
Я хорошо отношусь к чип-тюнингу,считаю что все машины с их евро надо и можно чиповать.Но соглашусь сам на чип только если это будут люди уровня Паулюса.
А что этот Сам Паулюс говорит про наш чип!
pesxxx да также как и ты в теме про ворсовые коврики отмалчиваешься и фотки не выставляешь, так и Паулюс на счет чипа на Актион отмалчивается и не хочет с этим связываться :D
DimaSL
Какой Вы умный товарисчь или остроумный!
Паулюс и pesxxx братья же!!! :smoky:
А за коврики так их мыши сгрызли! Так что не обессуть!:o
А заказать их можно на автоковрик точка ру!!! Если надоть конечно! А не чиповать мозги с фото! Дизайн можно выбрать любой какой хош!!! Делают они на заказ! Зачем Вам фото! Сделайте кому надо как душа пожелает! И как говорится будьте счастливы!!!!:335:
pesxxx ну вот что же сразу иголки то показываем, мы же так -шутя ( там же смайлик стоит). По поводу фото - я просто хотел посмотреть задние коврики (как выглядят цельный и как раздельный с перемычкой, на сайте не особо понятно как они там выглядят именно на Актион) . Извиняюь что офтоп.
Был у ОД спрашивал у электрика который занимается чип тюнингом - на бензинку пока ничего нет.не придумали еще.
ОД это не нужно, вот и нету.
ну почему? Они чипуют без проблемм, я у них уже чиповался и не один раз надругой машине. так они потом еще перезванивают и интересуются доволен ли я програмированием. Во как.
ОД заливает программы производителя А/М.
В которых тот устраняет свои косяки.
Чип тюнинг, это совсем иное направление.
Это я знаю. там куча электриков которые этим и занимаются, и только один занимается именно чип тюнингом.
Кузовщик
25.10.2013, 18:22
ну почему? Они чипуют без проблемм ...
Есть подозрение что чипует именно электрик ....
О/Д не при делах.
нашел чиповщика на актион.:198::198: цена 10 тысяч.:confused: переделывает с евро 4 на евро 2. говорит что 10 лошадок смело прибавится и на низах будет тянуть.:D вот теперь думаю где взять 10 тысяч лишних и хочется и колется.:97:
Алекс542
26.10.2013, 21:06
вот бы у нас на Алтае чиповали бы, а то до Томска нет дороги)))
Как нету, всего 470 км. Новоалтайск - Томск (http://maps.yandex.ru/?rtext=53.412633,83.931564~56.484725,84.948691&sll=84.946013,56.232785&sspn=3.757324,1.759340&rtm=atm&source=route&ll=84.946013,56.232785&spn=3.757324,1.759340&z=8&l=map)
lom.47 проблема заключается в том, что делают в Северске. от Томска 15 километров но туда не кого без пропуска не пускают. у меня есть пропуск. дело за малым найти бобло лишнее )).
узнал что изменится при чиповке движка.- прирост до 30 лошадок, экономия топлива и на низах работает уверенней. ребята на следующий месяц перечипуюсь отпишу что да чего 10 рублей на дороге не валяются ) да и новый год на носу
при чиповке прирост до 30 лошадок, экономия топлива...
:icon16: :icon16: :icon16:
Ездил тут к московскому дилеру (5-й Верхний Михайловский), прошу , залейте последнюю прошивку и выставьте педаль в "3". Подключились - нечего заливать, у вас последняя. А "3" не можем поставить, с гарантии слетите,настройки двигателя и Евро-норма меняется, типа. ))) Не стал с ними спорить, но было смешно.
У другого сделаю.
doktor-lektor
01.11.2013, 11:47
Partos
Я у них машину покупал-сервис г.....
Езжай на Иловайскую-адекватные ребята.
Электрик/прошивальщик фаворита на МКАД тоже очень адекватный и любезный!
serg010913
01.11.2013, 14:24
На сайте adacta продают прошивку:
Описание прошивки Y41f0-KR774652_S01_23460063_K2052ZZS192CY92_ME2Di.bin
Динамичная версия ПО. В прошивке оптимизированы практически все базовые подсистемы управления ДВС.
-УОЗ
-ТП
-ЕТС
- калибровки подсистемы ММ в ее цепочке запрашиваемый-оптимальный-лимитируемый-реализуемый
-изменены желаемые обороты ХХ, диспетчер режимов.
За счет вышеперечисленных изменений получен прирост в Мах Мощности и Мах Мкр, сместив мах. пик последнего к более низким оборотам и сгладив "яму" в районе 2300rpm и 4500rpm.
Прошивка выполнена под нормы токсичности Евро2. Позволяет полное удаление КК и ДК2.
Т.е. в принципе достаточно найти контору, которая зальет эту прошивку в ЭБУ.
Или там еще оборудование/програмщина какая-то специальная. Стоит 4 рубля.
Алекс166
01.11.2013, 15:29
А вот это уже совсем интересно, а не пишут цифры увеличения Мах Мощности и Мах Мкр? узнать бы отзывы реальных владельцев этой прошивки
Мамин-Сибиряк
01.11.2013, 18:12
узнал что изменится при чиповке движка.- прирост до 30 лошадок, экономия топлива и на низах работает уверенней. ребята на следующий месяц перечипуюсь отпишу что да чего 10 рублей на дороге не валяются ) да и новый год на носу развод. я бы и за 15 лошадок столько забашлял , пусть и без снижения расхода. пока так и никто не отписался о чип тюнингах, (а их за последнее время развелось), конкретно- еду скорость 90км.ч , надо совершить обгон, давлю на газ и спокойно обгоняю.
Алекс542
02.11.2013, 07:27
Как нету, всего 470 км. Новоалтайск - Томск (http://maps.yandex.ru/?rtext=53.412633,83.931564~56.484725,84.948691&sll=84.946013,56.232785&sspn=3.757324,1.759340&rtm=atm&source=route&ll=84.946013,56.232785&spn=3.757324,1.759340&z=8&l=map)
ага туда и обратно 1000 верст, на чипофку?:icon16: не вариант!
не вариант...
Остаётся ждать Гору к... Магомеду. :D
Алексей73
02.11.2013, 13:11
Вот прошивать ВАЗы: нет проблем, все прошивки сам ВАЗ и делает - даже если и сгорит ЭБУ, можно в любом близ лежащим магазине за 5 штук взять! А вот с НА если что (не дай бог конечно) придется ждать месяца три!
С удовольствием чипанулся бы от Паулюса или Адакта тыр за 5 через кан.Мечтаю.Падение цен может и даждемся а через кан понимаю пока никак
А чем родная прошивка не устраивает? Еще же только в поцессе получения.
Cr.Rabbit
02.11.2013, 15:32
Всегда хочется лучшего.
Толковые парни знакомые на нескольких авто их проги заливали.А родная устроит куда я денусь,просто с возрастом низов больше хочетсь да и педаль люблю реактивную.
Всем привет. Был на ТО-1,у электронщика спрашивал про прошивку,сказал, что у меняпоследняя стоит, ничего трогать не надо. Машина выпуск декабрь 2012г. Да меня собственно всё устраивает.
Кстати, почему бы отчиповавшимся разгон до 100 не измерить?!
А что толку-то. Профгонщиков у нас навряд ли найдется, а манера у каждого своя, да и машину жалковато душить по максимуму.
в яндекс авто 11 сек заявлено, у меня с первого раза 11.3 получилось... если после чипа будет хотябы 10.5 уже хорошо
Кузовщик
07.11.2013, 12:56
0.8с без наддува не реально.
имхо
На гонки собрался что ли? При езде по дорогам общего пользования разницу между 11,3 и 10,5 заметить не реально.
При езде по дорогам общего пользования разницу между 11,3 и 10,5 заметить не реально.
При скорости движения 100 км.ч за 1 сек. авто проезжает 27,8 м.
Разница более чем заметная.
OldAndrew
07.11.2013, 15:17
А это не езда на 100 кмч. Это разгон от 0 до 100. Поэтому присоединюсь к мичману.
Никакой разницы. За тот же период времени, чипованный проедет большее расстояние.
Хоть с места, хоть с хода.
Бог с ним с разгоном с места главный бону чиповки элластичность с ходу(на ходу тошня)
OldAndrew
07.11.2013, 16:31
Никакой разницы. За тот же период времени, чипованный проедет большее расстояние.
Хоть с места, хоть с хода.
А я и не спорю, что больше. Я говорю, что не 27,8м., а гораздо меньше. И мух ловить смысла не вижу. В ралли там да, десятые и сотые имеют значение.
я не про секунды, а про цифры... Как заметить эту чиповку кроме самовнушения и -15 рублей в кармане? Предлагаю цифрами разгона измерить например.
Влад-Саратов.
07.11.2013, 23:47
Пассат с мотором турбированным и семиступенчатой ДСГ выстреливал так при обгоне,что за раз обгонял 2-3 фуры. Вообще не думал о том,что успею или нет, запас мощности+коробка с двумя сцепами всегда вытаскивали в доли секунды. На НА я бы так не рисковал-овощь! Да и не та это машина,не для гонок. Парни у нас на форуме чиповали пассаты и на выходе получалось 190-200л/с со 152л/с. Но там есть на чем поднимать.Вообще чиповка это для турбированных моторов. Поднимается параметр-давление турбины,качество смеси и вот вам лишних полсотни кобыл. Стоило это 10-12т.р. и 20минут времени. Я не чиповался, мне и так хватало. Чиповка уменьшает ресурсы узлов.
ФЛУД удален, хотите про динамику поговорить - идите в соседнюю тему, если нет ни чего про чиповку, то просьба не флудить, в следующий раз наказываю без предупреждения!
В нашей прошивке можно итак включить регион Европа вместо России и будет 157 сил вместо 149 и никакую прошивку за 15-ку заливать не надо.Мне сегодня в в Торгмаше на Иловайской сделали.Машинка пошустрее стала,несмотря на то,что еще не адаптировалась.
В нашей прошивке можно итак включить регион Европа вместо России и будет 157 сил вместо 149
:D:D:D:D:D:D
В нашей прошивке можно итак включить регион Европа вместо России и будет 157 сил вместо 149 и никакую прошивку за 15-ку заливать не надо.Мне сегодня в в Торгмаше на Иловайской сделали.Машинка пошустрее стала,несмотря на то,что еще не адаптировалась.
Эт как?:eek:
Ну смейся дальше,а мне сделали))))
мичман, извини, но вот что-то верить в это не хочется, там скорее всего сделают 130 лошадей, чтобы на Евро-5 соответствовать!
Жаль, что вы не сфоткали экран хотя бы! Какой параметр меняли?
Эт как?:eek:
я обратился к диагносту чтобы педаль на 3 поставить,он мне в этой вкладке везде 3 поставил(там штук 5 пуктов) и сказал,что можно 157 сделать,я тоже спросил это как.А он сказал регион Европа поставить(для России ужат до 149). Я согласился и он в другой вкладке выбрал Европпа вместо России.
Скоро на ТО 2 поеду,помучаем диагноста
Жаль, что у нас тут нет спеца из сервиса SY по прошивкам, чтобы доходчиво разъяснял какие параметры и на что влияют!
А по тех данным на буржуйских сайтах сколько кобыл у НА?
UPD: Искал тут: http://www.smotor.com/en/etc/sitemap/index.html -- ничего не нашел про лошадей более 149!
очень интересно!!!пацаны,у кого есть подвязы в дилерском центре,знакомый хороший какой нибудь-надо срочно прокачать эту тему,насчет России и Европы.
но что то я подозреваю,что там просто педаль поставили в спортрежим(3).......
мичман, извини, но вот что-то верить в это не хочется, там скорее всего сделают 130 лошадей, чтобы на Евро-5 соответствовать!
Жаль, что вы не сфоткали экран хотя бы! Какой параметр меняли?
не сфоткал.Верить или нет эт дело твое.Человек дурак что ли говорить 157,а на деле 130.Я же говорю машина после этих манипуляций реально шустрее стала.Сгоняй на Иловайскую и пообщайся сам с диагностом делов то.
Dr.Shans
21.11.2013, 20:59
Если меняется страна, но возможно и режим работы ДХО на NNA можно привести к нормальному.
Там ваще много чего можно сделать,он мне чего то говорил,и на 92 бенз. переключить(но это мне не надо и я отказался) короче толковый диагност там.И ничего я не платил за это,ТО сегодня делал там,а рамках ТО это бесплатно.
Машина шустрее стала - в это я верю, т.к. педаль газа выставили на 3-и! Я так уже как год езжу и вроде первый об этом начал говорить в декабре прошлого года.
Кто на немецком мастак посмотрите тут http://www.ssangyong.de/modelle/korando/ - есть что либо про табун?
Французский может кто знает: http://www.ssangyong.fr/korando/
P.S. По ссылке можно выбрать любую страну и глянуть: http://www.smotor.com/en/glo_net/western/index.html
я же тебе говорю:верить или нет это дело твое.Я просто поделился с клубнями.
Ну смейся дальше,а мне сделали))))
поздравляю если это так :D
но если обплапошали чтобы отстал от него, то сочувствую :(
Я его за язык не тянул,он сам мне это предложил.Я только попросил поставить педаль на 3.
http://www.ssangyong.de/modelle/korando/[/url] - есть что либо про табун?
Чего там мастачить то:
KORANDO BENZIN 2.0 l G20DT (110 kW / 149 PS)
Александр Саликов
22.11.2013, 00:25
Там ваще много чего можно сделать,он мне чего то говорил,и на 92 бенз. переключить(но это мне не надо и я отказался)
Вот это точно можно, подтверждаю...
По поводу волшебной прошивки на 157 кобыл аж интересно стало, как будет возможность, помучаю наших сервисменов)
да тут революция намечается:и 92 бензин,и 157 кобыл:-)
Вот это точно можно, подтверждаю...
По поводу волшебной прошивки на 157 кобыл аж интересно стало, как будет возможность, помучаю наших сервисменов)
там не волшебная прошивка,а наша обычная,настроек в ней куча.
да тут революция намечается:и 92 бензин,и 157 кобыл:-)
там изменение октанового числа от 92-го до газа.
Ребят прошу прощения что я тракторист залез к вам, но все же.... хочу сказать что ребята на Иловайской...еще те сказочники. После покупки обслуживался у них...ровно год...каждый раз они мне такую ахинею несли...по поводу работы и настроек тех или иных агрегатов, что порой хотелось спросить а образование то у вас есть соотвествующее. Прошу прощения за офф.
Ждем подробностей от Александра Саликова,вроде он в теме(представился как сотрудник ОД SY).
Region33
22.11.2013, 10:21
ну наконец то, хоть один сказалал.
конечно сказочники.
а про 157 и 149 кобыл - это просто рекламный (маркетинговый) трюк.
ну и плюс наше таможенное законодательство.
для примера возьмите киа спортаж 2 литра бензин.
в у нас он идет как 149-150 л.с. а в украине 164. и что?
а ничего, все в точности одинаковое до винтика в машине и до байта в программе.
а вы тут губу раскатили.
Так ведь в наших сервисах КИА меняют ПО (не параметр) на спортиках, после чего 164 становится
Region33
22.11.2013, 10:58
jhony
ничего там не меняется.
сказки это все.
для самообразования поищите в интернете "вова спортлайн" был такой персонаж.
чиповал все подряд, даже тоеты.
и все замечали эффект. а потом выснилось, что он делал. просто сбрасывл адаптации и гонял мотор на повышенныз оборотах (почти до отсчеки)
после чего отдавал хозяину и все чуствовали разницу. правда недолго. километров 50, не больше.
вот только приезжал вова в другие города на поезде, делал на привокзальной площади, собирал денежки и уезжал. больше его там не видели.
"вова спортлайн"...
:icon16:Попадал под его "раздачу". :D
Ребят,я наколку дал,а дальше сами думайте.С меня за это ни копейки не взяли.
Region33
22.11.2013, 14:24
это никакого отношения к чиптюнигу не имеет. так что наколка тут никакая.
зы кстати хорошая новость, возможно в блидайшее время появится загрузчик, который сможет читать-писать эбу который на NA установлен.
зы ближайшее время это месяц другой.
doktor-lektor
22.11.2013, 15:58
Я на Иловайской обслуживаюсь.Не раз спрашивал,можно ли что сделать с настройками-сказали,нет однозначно.
Ну они просто отшили тебя таким образом.Там много чего можно сделать,начиная с педали.
Странные люди, мичман поделился информацией.
Дык нет, набросились. В следующий раз сделает что
себе хорошего и промолчит. Нафига ему упрёки выслушивать.
Александр Саликов
22.11.2013, 17:48
Ждем подробностей от Александра Саликова,вроде он в теме(представился как сотрудник ОД SY).
В общем так, поговорил с диагностами. Никаких прошивок на 157 сил нет. По-крайней мере, официальной такой не существует. Инфа, как говорится, 100%.
Более того, после последнего официального обновления программаторов пропала возможность делать т.н. спортивную педаль газа (выставлять в положение 3). Но есть мнение, что это временно, и в одной из следующих прошивок уже можно будет снова её делать.
Сегодня на то чери вери за отдельную оплату чипанули движек. Так по ощющению стал в двое мощьнее. Поинтересовался насчет НА. Спец по тюнингу сказал проблем нет. Раньше он работал на сервисе ОД саньенг. И сказал что все эти разговоры про не возможность чипа G20DF для детей из детского сада. Ближе к концу года поеду к нему. Вот и посмотрим что получится. Пока времени нет.
Господа, вы правильно поймите, мичман не говорил о прошивке, он сказал о параметрах, которые можно менять и на что-то повлиять.
Среди параметров наверняка есть и выбор Региона/Страны.
Главная задача, если бы мануал был по всем параметрам нашей заводской прошивки, то скорее всего можно было бы всем нам найти для себя более-менее подходящие параметры.
Да, я сам не раз видел, что там настроек туева куча и они все меняются, есть и не меняющие параметры.
В общем так, поговорил с диагностами. Никаких прошивок на 157 сил нет. По-крайней мере, официальной такой не существует. Инфа, как говорится, 100%.
Более того, после последнего официального обновления программаторов пропала возможность делать т.н. спортивную педаль газа (выставлять в положение 3). Но есть мнение, что это временно, и в одной из следующих прошивок уже можно будет снова её делать.
Спасибо.Понятно.
serg010913
22.11.2013, 20:07
Нигде не приходилось встречать мануала к прошивкам. Более того я думаю у дилеров нет как описания этих параметров, так и должной квалификации для изменения этих параметров.
Работа с параметрами это хлеб чиптюнеров.
Александр Саликов
22.11.2013, 20:23
Более того я думаю у дилеров нет как описания этих параметров, так и должной квалификации для изменения этих параметров.
Ну да, ведь на работу в сервис ОД берут исключительно зеленых выпускников ПТУ и через год увольняют, дабы нанять новых))
Kammerton
22.11.2013, 20:40
Александр Саликов, оформите подпись согласно правилам форума
Все, вычислили, наверное забанят!
А ведь человек то нужный, даже вон поспрашивал для нас и выдал инфу. Если бы хорошо просили, наверное и литературу по прошивке подкинул и т.п.
Да он и не скрывался,сам помощь предлагал.За что банить то?
Таких как он тут бывали и раньше, но всех расценивали пока тока как рекламу ОД!
Господа, вы правильно поймите, мичман не говорил о прошивке, он сказал о параметрах, которые можно менять и на что-то повлиять.
Среди параметров наверняка есть и выбор Региона/Страны.
Главная задача, если бы мануал был по всем параметрам нашей заводской прошивки, то скорее всего можно было бы всем нам найти для себя более-менее подходящие параметры.
Да, я сам не раз видел, что там настроек туева куча и они все меняются, есть и не меняющие параметры.
точно,есть не активные страницы,а изменяемых несколько страниц.Конкретно по педали 6 изменяемых пунктов,у меня все двойки стояли,он мне все тройки поставил,а потом другую страницу открыл и изменил регион.Предложил на 92 переключить,я отказался Спросил про зимний запуск,там тоже что то можно по запуску изменить,но у меня с этим вроде все ОК.
И потом,если бы вышла новая прошивка,о которой говорит Александр Селиков,ее бы уже давно многим залили бы,потому,как при подключение сканера если есть обновление комп сразу предлагает обновить,так со всеми предыдущими моими авто было.
VasilTash
24.11.2013, 17:10
У ОД электрик мой менял на 3 педальку газа( с его слов) и отзывчевее стала она но так же он проговорился что есть прошива у него корейская родная. на установку сей прошивкы он не развелся .Сказал что есть она у всех од но мало кто про нее расскажет не соответствует она эко нормам и мощность заявленная изменится.
НЕ очень то я ему поверил что есть сея корейская прошива что превратит мой пепелац в болид от формулы 1.
НЕ поверил что сея корейская прошива превратит мой пепелац в болид от формулы 1.
Ваш БЕНЗИНОВЫЙ пепелац, за вменяемую цену, в болид Ф1 не превратит НИЧТО!!!
А, оптимизировать прошивку, с ощутимым результатом, можно, но не с помощью кореяков. :D :335:
Оно и дизельный не шибко быстрый. Всего на секунду быстрей.
Это тот у которого 181 сила. И где хвалёная паровозная тяга и т.д.?
Профи
Конкретный ответ на конкретный вопрос.
Не превращайте очередную тему в трассу Ф1.
он не спрашивал,а утвердил.Иж уж тем более не трактористам это утверждение было адресованно.Иж совсем очевидно,что это не Профи превращает тему..
У ОД электрик мой менял на 3 педальку газа( с его слов) и отзывчевее стала она но так же он проговорился что есть прошива у него корейская родная. на установку сей прошивкы он не развелся .Сказал что есть она у всех од но мало кто про нее расскажет не соответствует она эко нормам и мощность заявленная изменится.
НЕ очень то я ему поверил что есть сея корейская прошива что превратит мой пепелац в болид от формулы 1.
если бы у него была такая прошивка он бы за деньги залил ее не задумываясь.Он,что активист Грин Пис чтобы за нормы переживать?
lancer55
24.11.2013, 23:00
В последнем обновлении за ноябрь нет новых прошивок.
VasilTash
25.11.2013, 05:59
DEN 007
Про пепелац и болид формулы 1 это ирония.Не думал что кто-то воспримет это серьезно.
Более интересно про родную корейскую прошивку. как мне на пальцах объяснял электрик наша адаптирована под российские условия под нормы эко.В родной корейской другая топливная карта ну и что-то там еще он говорил.Вот и интересно бред это развод или все-таки может такое быть.Конкретики от электрика я не добился.
VasilTash
Возможность существования корейской прошивки не исключаю. Вопрос, на сколько она "лучше", и что желательно получить от прошивки.
Сказал что есть она у всех од но мало кто про нее расскажет не соответствует она эко нормам и мощность заявленная изменится.
Допускаю, что есть такая. Типа доместика для дизелей.
Заявленная мощность не изменится, так, как реальная, ей не соответствует. А вот подравняться до заявленной, вполне.
serg010913
25.11.2013, 09:26
Ну да, ведь на работу в сервис ОД берут исключительно зеленых выпускников ПТУ и через год увольняют, дабы нанять новых))
Напомню речь идет от изменении параметров прошивки.
При наличии тех. документации на устанавливаемое программное обеспечение в блок управления двигателя с описанием изменяемых параметров и наличии у работников ОД сертификата обучения на курсах, проводимых производителем можно говорить о соответствующей квалификации.
Вот тут обещают чиповку бензинового движка. На соседнем форуме кто то из их конторы искал тестировщиков прошивки.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока
Стоимость чип-тюнинга автомобилей SSANG YONG (Санг Йонг) в Санкт-Gетербурге
Для чип-тюнинга SSANG YONG (Санг Йонг) в Петербурге применяются прошивки, специально разработанные для данных автомобилей российскими партнерами CARTUNER Engineering. Также возможна установка программ от ведущих европейских тюнинг-ателье.
Ниже представлены основные модели SSANG YONG, для которых мы предлагаем чип-тюнинг в Санкт-Петербурге.
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.
Цены на чип-тюнинг SSANG YONG (Ссанг Йонг) в СПб
SSANG YONG Actyon New двигатель 2.0i 149 Hp - 15000р
SSANG YONG Actyon New двигатель 2.0 XDi 149/175 Hp - 15000р
Еще есть RSChip, за 10 т.р. предлагают купить у них блок который увеличит мощность и уменьшит расход топлива.
вот еще ответ от человека который занимается чипом:
с блоками на ваш авто на данный момент работает только германский CMD.В Ярославле его пока что ни у кого нет.Но я больше чем уверен что в ближайшее время мы сможем вам помочь.Альтернатива смд будет по любому как обычно!Как только у нас будет возможность сделать ваш авто мы можем с вами связаться
Region33
26.11.2013, 14:18
с сегодняшнего дня есть альтернатива!!!
блок побороли.
так что теперь дело за авторами.
Александр Саликов
26.11.2013, 15:04
Александр Саликов, оформите подпись согласно правилам форума
Во, вроде норм? :335:
Вот бы найти только добровольцев, которые реально на диностенде прогнали бы Актион до чипа и после. Да и вообще, интересно, сколько с колёс снимается реально :)
Вот бы найти...
Тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2506&page=33) читать никто не пробовал?
Region33
26.11.2013, 15:30
Во, вроде норм? :335:
Вот бы найти только добровольцев, которые реально на диностенде прогнали бы Актион до чипа и после. Да и вообще, интересно, сколько с колёс снимается реально :)
мне вот всегда интересно - Вам шашечки или ехать?
еще Генри Форд сказал. "Лошади помогают продавать машины, а гонку выигрывает крутящий момент" (с)
так и тут - показания на диностенде нужны только для утешения самолюбия, т.к. условия, в которых снимается ВСХ на стенде ничего общего с передвижением не имеет.
спросите себя, вы часто передвигаетесь на прямой передаче с тапкой в пол? если ответите ДА - вам на стенд.
Александр Саликов
26.11.2013, 15:46
Не, ну понятно, что Актион, особенно бензиновый, не гоночный болид. Просто интересно было, так что спасибо DEN 007 за такую, хоть и вежливую, но точную наводку:
показания на диностенде нужны только для утешения самолюбия, т.к. условия, в которых снимается ВСХ на стенде ничего общего с передвижением не имеет.
спросите себя, вы часто передвигаетесь на прямой передаче с тапкой в пол? если ответите ДА - вам на стенд.
Что с того, что не каждый день? Но бывает и часто. Давишь, а оно не едет.
Спасибо доброму человеку, за параметры. Теперь хотя бы понятно, почему не едет. Так, что стенд, нужная вещь.
Region33
26.11.2013, 16:22
т.е. утром завели, включили 4 передачу - тапку в пол и не отпуская погнали?
ниже 2000 оборотов оно и не поедет. и никто не поедет, кроме дизеля нетурбированного.
Не, сразу 6ю.
Под педалью уже пластину наваривал(продавил)
Машина адаптировалась.Реально резвее стала.Жена сидя на пассажирском сидении спросила,что с машиной случилось,откуда столько прыти(я ей ничего не говорил об изменении настроек).Апетит у машины немного прибавился.
разгон до сотни? Или флуд на 3 страницы?
Вот ТУТ (http://syclub.ru/showthread.php?t=8335) появился спец, надо его грузить вопросами.
Я уже задал, жду ответа, почитаем что ответит насчет стандартных параметров которое меняются.
Алексей 13
28.11.2013, 20:52
Ну понеслась -Движуха))))))
Вот ТУТ (http://syclub.ru/showthread.php?t=8335) появился спец, надо его грузить вопросами.
Я уже задал, жду ответа, почитаем что ответит насчет стандартных параметров которое меняются.
он вроде другую прошивку льет,не? По настройкам стандартной прошивки надо к диагносту толковому ехать.
Он кажется переделывает родную, но не зная возможности самой прошивки, думаю лезть туда не стал бы, ну и ценник пока не гуманный.
Тема НА-Зажигалки-..., а там, как я понял:
2.0 бензин 149л.с. – в настоящее время в процессе откатки и замеров.
Да, но к сожалению как я понял, с параметрами они просто поигрались наугад, что не есть гуд.
Очень жаль, что нет нормального мануала по прошивке, чтобы просто ознакомится всеми параметрами!
все параметры вот изложены в мануале (касаемо движка)
А откуда книжку можно скачать или смысла нет, т.к. там кроме этого ничего не дано?
И что они меняют к примеру первая строчка кажется связана с топливом?
узнал таблицу:параметр третий снизу:это по педали газа,который в спорт режим типо:-)
а вот остальное.......
проконсультироваться бы с толковым диагностом по этой таблице
тут на форуме есть Александр Саликов, он как представитель ОД наверное мог бы поделится с инструкцией и мануалом, может ему мотивация нужна?
как вы считаете, может придумаем для человека мотивацию?
Этот Александр Саликов чистый воды бредятину писал чуть выше,так что я бы не стал к нему обращаться.Сгоняй на Иловайскую и пообщайся,там толковый диагност в смене Алексея,к сожалению я не знаю как зовут диагноста.
он как представитель ОД наверное мог бы поделится с
инструкцией и мануалом, придумаем для человека мотивацию?
Человек он не глупый, вылететь с "волчьим билетом" вряд ли захочет.
А для чего инструкцию держать в секрете?
а в чем собственно консультация требуется? вроде все по "русски" написано, или теперь человек мало мальски знающий английский "диагностом" зовется?)
А причем тут английский и описание параметров?
ИМХО: Если есть описание параметров всех, и эти параметры меняются, то выбор параметров должен стоять в первую очередь за автовладельцем! Подобно настройке БИОС в ПК - это выбор владельца/пользователя.
я обратился к диагносту чтобы педаль на 3 поставить,он мне в этой вкладке везде 3 поставил(там штук 5 пуктов) и сказал,что можно 157 сделать,я тоже спросил это как.А он сказал регион Европа поставить(для России ужат до 149). Я согласился и он в другой вкладке выбрал Европпа вместо России.
Если не секрет, где этот диагност работает?
Я же писал: в Торгмаше на Иловайской.
Спасибо. А к кому обращаться(записываться)? Чтоб без пролёта.
Звони туда,там девушка отвечает и записывает.Попроси чтобы тебя записали на диагностику в смену Алексея(это мастер).А там пообщаешься с диагностом.Они без проблем пускают в ремзону.
serg010913
11.12.2013, 16:26
Удалось что-нибудь выяснить по параметрам прошивки? Особенно интересует первая и шестая. Предустановленные значения, рекомендуемые, для каких условий?
Region33
11.12.2013, 17:23
это не параметры прошивки, это апраметры кодинга.
это немного разные вещи. точнее совсем разные.
примерно как настройки работчего стола в винде. хочешь с прозрачными шрифтами, хочешь с обоями, хочешь с растянутыми обоями, или замостить мозайкой.
использовать свап файл или нет и пр. фигня.
сути винды это не меняет.
serg010913
12.12.2013, 10:14
это не параметры прошивки, это апраметры кодинга.
В моем понимании coding = программирование(программа) в переводе = "прошивка"(жаргон).
Region33
12.12.2013, 10:18
Вы модете понимать как угодно. однако алгоритмов работы кодинг не меняет.
и прошивка это совсем другое.
относительно блоков управления моторными я написал чуть выше - что значит кодинг.
например ВАГи в случае кодировки различной можно установить например т.н. "скандинавский свет", указать какой тип КПП присутствует на автомобиле.
а вот изменить нормы токсичномти например кодингом невозможно.
так же как и конфигурационным файлом не изменить win95 на win 7x64
надеюсь понятно. и с кодингом больше не будет путаницы.
Region33 - пользователю АПК, без разницы терминология. Гораздо важней функционал.
На примере винды, в настройках, снял флажок, поставил.
Как оно там называется, не имеет значения.
Это всего лишь функционал доступный юзеру.
serg010913
12.12.2013, 13:32
Нет, пусть уж товарищ объяснит, что такое кодинг. Не один словарь русского языка такого слова не знает. А он знает.
Region33
12.12.2013, 14:17
Не один словарь русского языка такого слова не знает. А он знает.
Ни один.
Раз уж заговорили про русский язык.
Я вам всего лишь попытался объяснить разницу между тем, что вы считаете программирование, и чип тюнингом.
Если не надо ничего объяснять, то не буду. Рассуждайте дальше на своем языке.
Удачи.
зы а между тем защиту с ЭБУ NA сломали, и теперь их можно прочитать.
думаю что совсем скоро будут действительно достойные прошивки.
serg010913
12.12.2013, 14:48
зы а между тем защиту с ЭБУ NA сломали, и теперь их можно прочитать.
думаю что совсем скоро будут действительно достойные прошивки.
Будем ждать.
Ну защиту с ЭБУ сломали, может объясните тогда "на пальцах" какие параметры можно поменять у НА с использованием дилерского сканера, и к чему это приведет. По аналогии с виндоус.
буду менять на прошивку евро 2. нашел специалиста . обещает прирост около 30 лошадей и плавную работу двигателя , а также тяговитость на низах. обязательно отпишу о своих ощущениях. так что ждите !!!!! планирую на новогодние праздники заняться этим в плотную.
int2146655
12.12.2013, 16:16
В моем понимании coding = программирование(программа) в переводе = "прошивка"(жаргон).
Не правильное понимание.
Coding - это кодировка, т.е комплектация машины, 4WD или 2WD, АТ или МТ, ГУР или ЭУР, ESP, ABS и т.д.
Программа(прошивка) - это набор таблиц, топливные карты, зажигание, управление дросселем и многое другое...
int2146655
12.12.2013, 16:22
Ни один.
зы а между тем защиту с ЭБУ NA сломали, и теперь их можно прочитать.
думаю что совсем скоро будут действительно достойные прошивки.
Защиту сломали уже давно, просто оборудование стоит дорого и не у всех оно есть.
И прошивки уже есть, сейчас доделаем запись по диагнозе и поедем на стенд замерять.
int2146655
12.12.2013, 16:25
буду менять на прошивку евро 2. нашел специалиста . обещает прирост около 30 лошадей ...
:eek:
А расход как у оки он не обещал?
Не верьте в подобную чушь, на атмо моторах, одной прошивкой, такой прибавки не добиться, максимум 10л.с.
Или просто он Вас неправильно понял и подумал что у Вас дизель.
Просветите, вероятно я что-то недопонимаю, но Корандо С бенз корейской сборки, насколько я опять-же знаю, штатно - 175л.с., и именно для России его специально дефорсировали? Причем программно? Смотрел характеристики на зарубежных сайтах, разговаривал с продавцами в дилерских центрах - инфа одинаковая... Я-то все мечтаю "нарыть" родную, корейскую прошивку - это глупость получается?
175 это дизель корейский, а не бенз.
Бенз везде 149 л.с. (по факту 135).
serg010913
12.12.2013, 17:07
Не правильное понимание.
Coding - это кодировка, т.е комплектация машины, 4WD или 2WD, АТ или МТ, ГУР или ЭУР, ESP, ABS и т.д.
Программа(прошивка) - это набор таблиц, топливные карты, зажигание, управление дросселем и многое другое...
А как тогда понимается фраза "Parameter coding" из 906 сообщения
все параметры вот изложены в мануале (касаемо движка)
буду менять на прошивку евро 2. нашел специалиста . обещает прирост около 30 лошадей и плавную работу двигателя , а также тяговитость на низах. обязательно отпишу о своих ощущениях. так что ждите !!!!! планирую на новогодние праздники заняться этим в плотную.
Ну да, 180 лошадей на двухлитровом атмосфернике MPI я поверил, ага :icon16:
int2146655
12.12.2013, 20:19
А как тогда понимается фраза "Parameter coding" из 906 сообщения
Так это параметры, другими словами это переключатели калибровочных таблиц. В прошивке заложено несколько таблиц угла зажигания(под разный октан), несколько таблиц управления дросселем(мягкий, средний, спортивный), так вот при помощи кодирования этих параметров блоку указывается какие таблицы надо использовать. Это тупо программные переключатели, никакого тюнинга с помощью них не добиться, разве что только педаль чуть отзывчивее сделать.
Алексей73
12.12.2013, 21:10
По факту перепрошивка, это использование вместо стандартных измененных таблиц! :)
int2146655
12.12.2013, 21:37
По факту перепрошивка, это использование вместо стандартных измененных таблиц! :)
Немного не правильно сформулировано.
Перепрошивка - это действие, перепрошивать можно и заводскую прошивку.
Изменение стандартных таблиц - это чип-тюнинг. Который нельзя выполнить дилерским сканером, сканер не может изменить заложенные в прошивку таблицы, с помощью сканера можно только "переключиться" между некоторыми стандартными таблицами.
Так это параметры, другими словами это переключатели калибровочных таблиц. В прошивке заложено несколько таблиц угла зажигания(под разный октан), несколько таблиц управления дросселем(мягкий, средний, спортивный), так вот при помощи кодирования этих параметров блоку указывается какие таблицы надо использовать. Это тупо программные переключатели, никакого тюнинга с помощью них не добиться, разве что только педаль чуть отзывчивее сделать.
и кроме отзывчивой педальки можно 157 коников сделать.Мне сделали.
И при чем абсолютно бесплатно,а не за 11 тонн тоже самое.Очень смахивает на шерлотанство,не находишь?
мичман,а ты точно уверен,что тебе 157 коников сделали?мне когда педальку переставили в спортрежим я тоже по ощущениям грешным делом подумал,что мне там лишних 10-20 коников добавили:-)))))
притащить бы на форум того мастера,который тебе там накрутил этих коников,пообщаться с глазу на глаз....:-)
Region33
13.12.2013, 06:45
и кроме отзывчивой педальки можно 157 коников сделать.Мне сделали.
а ежели он тебе сказал, что сделал 170 осликов иа - ты бы тоже поверил?
:icon16:
А откуда их эти чиповщики берут? Подумайте хорошенько и вопрос сам по себе отпадет.
Region33
13.12.2013, 09:03
мичман - да вроде уже было. "такой большой, а в сказки веришь".
int2146655
13.12.2013, 10:45
и кроме отзывчивой педальки можно 157 коников сделать.Мне сделали.
Будьте добры, покажите график со стенда.
int2146655
13.12.2013, 10:50
И при чем абсолютно бесплатно,а не за 11 тонн тоже самое.Очень смахивает на шерлотанство,не находишь?
Смахивает, причем очень сильно смахивает на то, что Ваш "мастер" шерлотан!
Он Вам показал график со стенда? или может быть Вы сами ездили на стенд? Откуда такая уверенность что у Вас теперь именно 157?
Region33
13.12.2013, 10:53
так "Мастер" де сказал.
он не "чипер" какой то, он Мастер.
а за 11 тыс он наверное сказал бы, что 167 л.с. теперь у машины.
никогда не переведутся Вовы-спортлайны.
Прежде, чем гнобить и учить, не лишне было бы, иметь дилерский сканер.
Имея его, будет понятна возможность изменения доступных опций.
Region33, int2146655. Вы имеете такой сканер?
Если да, то как давно вы его обновляли?
Я тут ранее спрашивал, кто знает точные описания всех параметров - ответа нет, даже спецы занимающие прошиванием тоже не в курсе!
Для меня лично очень странно, если человек занимается прошивками и перекодированием родной или созданием новых, но при этом не знает всех возможностей родной программы (в том числе и int2146655)!
Я тут ранее спрашивал, кто знает точные описания всех параметров - ответа нет, даже спецы занимающие прошиванием тоже не в курсе!
Всего знать невозможно. Да и сканер дилерский прилично стоит.
Тем более, если ты не ОД, обновить не сможешь, соответственно, тольку от него, как от юсиби девайса за 30 баков.
Но люди занимающие прошивками - им уж сам бог велел иметь все оборудование!
Тем более их работа не 1 тыс стоит!
Для этих людей, толку от дилерского сканера - 0.
Никто не говорит, чтобы у них был дилерский сканер, скорее всего у них должен быть в наличии намного превосходящий дилерский сканер, более универсальный. ИМХО.
Прежде, чем гнобить и учить, не лишне было бы, иметь дилерский сканер.
Имея его, будет понятна возможность изменения доступных опций.
Region33, int2146655. Вы имеете такой сканер?
Если да, то как давно вы его обновляли?
так это надо этих орлов гнобить.Я до сих пор понять не могу почему ему модераторы добро дали на развод на сайте.Хотя мож отстегнул.
int2146655
13.12.2013, 11:34
Region33, int2146655. Вы имеете такой сканер?
Естественно, обновляется регулярно, на данный момент стоит версия 2013.11.15 73
int2146655 - ну вот. Значит вам не составит, труда выложить скрин. И всё станет понятно.
Зачем просить человека, что-то сделать, если вы знаете наверняка, что это не возможно.
Тем самым, вы наглядно всем покажете, что нет такого. Все вопросы будут сняты.
int2146655
13.12.2013, 11:40
Для меня лично очень странно, если человек занимается прошивками и перекодированием родной или созданием новых, но при этом не знает всех возможностей родной программы (в том числе и int2146655)!
Я знаю много чего, но я не обязан Вам все рассказывать и делится своими наработками.
ТУТ (http://syclub.ru/showpost.php?p=273334&postcount=928) и ТУТ (http://syclub.ru/showpost.php?p=273460&postcount=935) я объяснил что такое "кодинг" и "параметр кодинг", для тюнинга эти параметры бесполезны!
int2146655
13.12.2013, 11:41
int2146655 - ну вот. Значит вам не составит, труда выложить скрин.
Скрин чего?
так "Мастер" де сказал.
он не "чипер" какой то, он Мастер.
а за 11 тыс он наверное сказал бы, что 167 л.с. теперь у машины.
никогда не переведутся Вовы-спортлайны.
Можешь верить этому "мастеру",и делать у него за 11 штук то что люди делают бесплатно.Флаг тебе в руки и медаль во всю грудь.Лично я ему вообще не верю.Оттого то у нас и беды все,что готовы доверять первому встречному.Хотя мож ты с ним за одно.
int2146655
13.12.2013, 11:44
Зачем просить человека, что-то сделать, если вы знаете наверняка, что это не возможно.
Человек утверждает что у него 157лс, откуда такая уверенность, если он не гонял машину на диностенд для замера мощности?
int2146655
13.12.2013, 11:47
Лично я ему вообще не верю.
Ваше право.
Однако, чтобы расставить все точки над и, предлагаю спор, едем на стенд и замеряем мощность Вашего мотора, если у Вас окажется 157 сил то стенд оплачиваю я, если меньше Вы. Согласны?
мичман, тут все делается по велению модераторов после мзды, т.к. простых желающих представителей ОД выгоняли с треском и не один раз!
int2146655, для меня лично по барабану, как и что понимается ("кодинг" и "параметр кодинг").
Я понимаю так, ПО в нашем ЭБУ Это программа, как БИОС в ПК, который имеет параметры для корректировки, они могут порой многое изменить.
А если уж создают свое ПО, не изучив возможности родной - это очень странно!
:)
дискуссия становится интереснее,
чувствую ответ в духе - твой стенд это еще не показатель.
int2146655
13.12.2013, 11:53
А если уж создают свое ПО, не изучив возможности родной - это очень странно!
Мы с Вами говорим о разных вещах, Вы говорите про "функции сканера"
А я про чип-тюнинг, мне не нужны эти функции и кодировки, чиптюнинг делается другими приборами и программами, без использования дилерского сканера.
int2146655
13.12.2013, 11:54
По рукам.
Киньте телефон в личку, я перезвоню договоримся о времени.
мичман, тут все делается по велению модераторов после мзды, т.к. простых желающих представителей ОД выгоняли с треском и не один раз!
int2146655, для меня лично по барабану, как и что понимается ("кодинг" и "параметр кодинг").
Я понимаю так, ПО в нашем ЭБУ Это программа, как БИОС в ПК, который имеет параметры для корректировки, они могут порой многое изменить.
А если уж создают свое ПО, не изучив возможности родной - это очень странно!
даже если он и знает как изменяются настройки в нашем ПО он никогда об этом не скажет.Иначе он останется без куска хлеба.В этом и заключается развод.
Парни, графики будут тут? Оч. хочется свои сравнить.
Мы с Вами говорим о разных вещах, Вы говорите про "функции сканера"
А я про чип-тюнинг, мне не нужны эти функции и кодировки, чиптюнинг делается другими приборами и программами, без использования дилерского сканера.
Чип-тюнинг (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3)— это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
А каким путем вы это делаете, мне абсолютно без разницы!
P.S. Ведь некоторых вполне устраивает настройка БИОС стандартными параметрами, кому надо, зашивают измененный! - это снова выбор каждого.
int2146655
13.12.2013, 12:05
даже если он и знает как изменяются настройки в нашем ПО он никогда об этом не скажет.Иначе он останется без куска хлеба.В этом и заключается развод.
Почему же могу рассказать.
1. Покупаем прибор для чтения- записи прошивок в ЭБУ (стоимость 8600 швейцарских франков без доставки и таможни)
2. далее считываем оригинальную прошивку с ЭБУ в открытом формате(прошивки которые лежат в программе сканера не подходят для редактирования, так как они в закриптованом виде)
3. Далее покупаем программу для редактирования прошивок(в зависимости от комплектации стоимость программы от 100.000р. и до 1.000.000р.)
4. открываем прошивку в программе
5. редактируем топливные карты, зажигание и др.
6. пересчитываем контрольную сумму.
7. записываем прошивку назад в ЭБУ.
PS дилерский сканер в этом процессе не учавствует.
Смахивает, причем очень сильно смахивает на то, что Ваш "мастер" шерлотан!
Он Вам показал график со стенда? или может быть Вы сами ездили на стенд? Откуда такая уверенность что у Вас теперь именно 157?
Есть маленький ньюанс: Шерлотан делает свое черное дельце с целью наживы.А мне делал дилер абсолютно бесплатно,в рамках ТО. Так кто там шерлотан?
int2146655
13.12.2013, 12:15
А каким путем вы это делаете, мне абсолютно без разницы!
Как раз это важно!
Вы говорите про настройки, которые можно осуществить при помощи дилерского сканера.
А я при чип-тюнинге не использую дилерский сканер, он мне просто не нужен(хотя я его имею в наличии для других целей), я использую другое оборудование функционал которого полностью изучен. А изучать функционал сканера мне не нужно т.к. я его использую только для диагностики.
int2146655
13.12.2013, 12:17
Есть маленький ньюанс: Шерлотан делает свое черное дельце с целью наживы.А мне делал дилер абсолютно бесплатно,в рамках ТО. Так кто там шерлотан?
Значит он не шерлотан, а просто не в теме. И вас обманул про 157сил, а Вы поверили.
Почему же могу рассказать.
1. Покупаем прибор для чтения- записи прошивок в ЭБУ (стоимость 8600 швейцарских франков без доставки и таможни)
2. далее считываем оригинальную прошивку с ЭБУ в открытом формате(прошивки которые лежат в программе сканера не подходят для редактирования, так как они в закриптованом виде)
3. Далее покупаем программу для редактирования прошивок(в зависимости от комплектации стоимость программы от 100.000р. и до 1.000.000р.)
4. открываем прошивку в программе
5. редактируем топливные карты, зажигание и др.
6. пересчитываем контрольную сумму.
7. записываем прошивку назад в ЭБУ.
PS дилерский сканер в этом процессе не учавствует.
это все итак ежу понятно.Речь не об этом.Речь о том,что в НАШЕЙ прошивке можно итак изменить мощность.Это предусмотренно программой.
Вы говорите про настройки, которые можно осуществить при помощи дилерского сканера. Еще раз повторяю, мне нет разницы каким оборудованием вы будете менять стандартные параметры или заливать свое измененное. ТЫЦ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=273747&postcount=952)
Я конечный потребитель.
Я до этого спрашивал, что меняет стандартные параметры, просил их описать. Вот уже зная это и зная ваши изменения уже решится залить ваш за дорого, или бесплатно/дешево скорректировать настройки родной.
P.S. Могли бы сами предложить 2-а варианта, легкого тюнинга, просто меняете параметры за более разумные цены и глубокого тюнинга, с полной заливкой уже кардинально измененного.
Region33
13.12.2013, 13:31
это все итак ежу понятно.Речь не об этом.Речь о том,что в НАШЕЙ прошивке можно итак изменить мощность.Это предусмотренно программой.
нет. это Вам там кажется, точнее Вы себя хотите в этом убедить.
Region33, если не так, выложите описание всех параметров прошивки!
Korshun, не дождетесь! Все эти тюнеры и диагносты - специфический народ из разряда: "Друзья - друзьями, а табачок - врозь!". Даже то, что они могут являться одноклубниками не говорит о том, что они просто так будут делиться своими знаниями. Я подобную ветку читал на форуме пред. авто. Прям зеркальное отражение всего происходящего. Они на форуме для того, чтобы зарабатывать деньги, а не делиться знаниями.
то стенд оплачиваю я
Сколько стоит машину на стенде погонять?
Region33
13.12.2013, 14:41
Region33, если не так, выложите описание всех параметров прошивки!
это просто невозможно.
все карты могут знать только разработчики программы - это раз.
второе кроме карт есть еще и алгоритм взаимодействия и многое другое.
большинство параметров просто не нужно для изменения поведения автомобиля.
в общем обозначении карты не имеют какого либо названия, это просто массив данных, он может быть табличным, двухмерным, трехмерным, оперировать 8 битными данными, 16 битными данными и многое другое.
называют их по своему усмотрению сами калибровщики исходя из тез парамтров на что они влияют. например карта УОЗ в зависимости от обротов, УОЗ от температуры двигателя, УОЗ от температуры ОЖ и т.п.
и кстати не думайте, что сами производители знают какие у них есть карты :)
они тоже этого мгут не знать, т.к. используется готовое программно-аппаратное решение сторонних производителей.
например NA использует решение сименса, на дизелях роберта боша и т.д.
а вот бош - наверняка владеет такой информацией.
mixagen, ты прав, когда что либо не договаривают, то это обычно либо от незнания, либо для дуристики
Region33, я понял, по твоему мнению, параметры стандартных прошивках - это вода, для красоты и для умного вида!
Вот для кого это пишешь какими там битами-митами?
А ведь элементарно, я спросил простое, просто описать все параметры.
Пример: Положение педали газа имеет 1,2 и 3. Это означает ..., влияет на ...
Region33
13.12.2013, 15:11
Korshun да невозможно это.
Если это невозможно, то нет никакой гарантии от кулибиных, что они ничего не испортят, особенно если они не в курсе о стандартных возможностях!
Забыл отметить, я за возможность чиповки, но все же это хочется делать у более проверенных лиц и более именитых прошивальщиков, которые много лет на рынке и только хвала им.
это хочется делать у более именитых прошивальщиков...
"...будем искать" ;) :D
Region33
13.12.2013, 16:29
Забыл отметить, я за возможность чиповки, но все же это хочется делать у более проверенных лиц и более именитых прошивальщиков, которые много лет на рынке и только хвала им.
это вы сейчас какие имена имеет в виду?
ТУТ (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=203883&postcount=356) я писал о них.
это вы сейчас какие имена имеет в виду?
Доверяю без оглядки: Витамину и Паулюсу.
С Кстовчанином не сталкивался.
Если это невозможно, то нет никакой гарантии от кулибиных, что они ничего не испортят, особенно если они не в курсе о стандартных возможностях!
естественно они не в курсе. Может и в курсе,но об этом не скажут.Изменят заводские настройки,срубят за это 11 тонн и скажут,что чипанули.Развод одним словом.На хер,я бы не доверил этим ребятам свою машину.
Region33
13.12.2013, 22:54
Доверяю без оглядки: Витамину и Паулюсу.
С Кстовчанином не сталкивался.
Паулюс - мастер своего дела, но он не работает с NA. Кстовчанин - на дизелях сидит.
кроме них есть еще другие авторы например украинские товарищи, очень и очень неплохо делают.
да и по делу говоря - не может один человек делать ВСЕ. поэтому и на NA скорее всего будут другие авторы прошивки делать.
Region33
13.12.2013, 22:58
естественно они не в курсе. Может и в курсе,но об этом не скажут.Изменят заводские настройки,срубят за это 11 тонн и скажут,что чипанули.Развод одним словом.На хер,я бы не доверил этим ребятам свою машину.
Мичман, Вы все употребляете 2 слова ОНИ и Ваш супер диагност. кого вы пиарите? уж слишком настойчиво и уперто. без аргументов.
вы хоть аргументируйте свои слова и своего мастера.
ps если под ОНИ вы имеете в виду меня - то я не занимаюсь калибровками и не настраиваю прошивки. у меня есть некоторое оборудование, которое позволяет читать и записывать (как здесь уже говорили фирмваре, т.е. микрокод) прошивку в память проца или микросхем епром и флеш. все.
Алексей73
13.12.2013, 23:56
Вот интересные вы ребята: то рассказываете, что перепрошивка это новая откорректированная программа, создать которую стоит бешеных бабок, то вдруг оказывается, что вы только заливаете сами не ведая что, но при этом один фиг не стесняетесь брать бабки! ;) Вот мне по фигу как это будет называться, лишь бы машинка работала так как хочется мне все равно что это будет: новая прошивка или coding установок! Помнится друг на моих "десятках" настраивал обороты ХХ (в зависимости от температуры), температуру включения-выключения вентилятора, регулировал качество смеси (в зависимости от оборотов) и корректировал карты в зависимости от состояния датчиков (ДМРВ и лямдазонда), после чего машинка начинала адекватно ехать и при этом снижался расход топлива!
Вы все верите в чиповку атмосферных двс??? :)
www.chip-tuning.spb.ru/ Там что-то делают.Делали на лансер9-было заметно да и цена в 3раза меньше чем на наш атмосферный.
Помнится друг на моих "десятках" настраивал...
Сколько выпущено твоих (наших :D) десяток? Сколько потенциальных желающих "чапануть" десятку?
Те же вопросы относительно SYNA...
Соответственно, ЭБУ "Январь" и BOSCH изучены вдоль и поперёк.
Выгодно ли (экономически) совершать те же телодвижения с ЭБУ SYNA? ;) :335:
Некоторые, тут, требуют сертификат,... патент... :icon16:
Ага, и акредитацию в Соллерс. :D
Мичман, Вы все употребляете 2 слова ОНИ и Ваш супер диагност. кого вы пиарите? уж слишком настойчиво и уперто. без аргументов.
вы хоть аргументируйте свои слова и своего мастера.
ps если под ОНИ вы имеете в виду меня - то я не занимаюсь калибровками и не настраиваю прошивки. у меня есть некоторое оборудование, которое позволяет читать и записывать (как здесь уже говорили фирмваре, т.е. микрокод) прошивку в память проца или микросхем епром и флеш. все.
я никого не пиарю,а говорю,как есть на самом деле. Они это ты и тот "мастер",т.е. Александр.Короче вас "знатоков"
Паулюс - мастер своего дела, но он не работает с NA. Кстовчанин - на дизелях сидит.
кроме них есть еще другие авторы например украинские товарищи, очень и очень неплохо делают.
да и по делу говоря - не может один человек делать ВСЕ. поэтому и на NA скорее всего будут другие авторы прошивки делать.
ты,уважаемый,так же как и Александр здесь только для того чтобы искать лохов,разводить их и этим самым зарабатывать худо бедно себе на кусочек хлеба.Поэтому лично меня твое и его мнение не интересует напрочь.И впредь прошу тебя на мои посты не отвечать.Я здесь общаюсь с членами клуба,т.е.с такими же владельцами авто как и я,а не с барыгами.Проще говоря,я тебя и этого Александра на фуфельнике вертел.
serg010913
14.12.2013, 21:25
Современному чиповщику вовсе не обязательно знать стандартные возможности подопытных автомобилей. Главное знать как подключиться и правильно выбрать готовую прошивку. Да это бывает не совсем просто, производитель ставит всяческие защиты. Приемы работы стандартны и давно известны практически для всех бензиновых двигателей. Весь напускной туман в виде толпы программистов, индивидуального подбора параметров только раздражает.
читаю и диву дивлюсь. народ не верит в пере прошивку. когда ей постоянно пользуется народ . и переделать прошивку с евро 4 на евро 2 особого ума не надо. если у меня есть эта программа и я вижу результат положительный, то мне и не обязательно знать, как это работает и что в какое время подключается. это как компьютер я понятие не имею как он устроен но я пользуюсь и беру скоростной потому, что меня это устраивает и радует. я искал себе чиповщика!!! долго и нашел осталось найти денег на чиповку. перед новым годом как правило денег не хватает.
Мамин-Сибиряк
15.12.2013, 11:07
а без переделки на евро 2 никак? я не сторонник такого рода манипуляций, и всяких там выбиваний катализаторов и т.д Об экологии не думаете?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot