Просмотр полной версии : Моторное масло для дизеля New Actyon.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
сорь. неузрил с плана тоорчю малюсенькое все. :)
Спасибо, буду заказывать. А скажите после замены при пробеге на новом масле 2000км масло должно быть еще золотого цвета или может почернеть?
может и почернеть, это смотря какой общий пробег, какое масло было до этого , ну и как загажен сам мотор
Как правило любое масло к этому пробега потемнеет.
может и почернеть, это смотря какой общий пробег, какое масло было до этого , ну и как загажен сам мотор
До этого старый хозяин менял на 59500 пробега у ОД, за ТО7 отдал 20000р. Ща пробег 61500, вытащил щюп проверить масло а оно черное, вот думаю менять самому или нет. Так же и в коробке хотел поменять.
Как правило любое масло к этому пробега потемнеет.
Потемнеть это одно а оно черное, ни капли золотистого оттенка.
KILLER если не уверен, то меняй
На ТО-7 в двигле в коробке в редукторах везде же масло меняют?
На ТО-7 в двигле в коробке в редукторах везде же масло меняют?
Я бы на твоем месте сменил и спокойно ездил...... понятно дело что недешево теперь это все но блин зальеш сам свое и будеш спокоен. а про регламент то 70 погляди на сайте одов(килеров) :) масло золотистым и небудет как посвоей машине сужу пару дней и чорное но это незначит что дохлое! лью постоянно одно и тоже масло при каждой смене пользуюсь промывкой 15 ти минуткой. так что негрузись. ктомуже дизель он такой :)
Докатаю до 65000 и все жидкости сам поменяю.
после замены при пробеге на новом масле 2000км масло должно быть еще золотого цвета или может почернеть?
Сливал по случаю при пробеге 2000, было чернее ночи. :( :335:
и это будет правильно! всеж пробег какраз подразумевающий смену всех жидкостей! ну советовать не буду ничего со своей стороны ибо щяс меня сектантом назовут и опять тут в теме полоскалово пойдет что лутше а что нет из масел :) сам выбереш думаю не первый же авто у тебя :)
Потемнеть это одно а оно черное, ни капли золотистого оттенка.
Ну во первых с чего ты там захотел золотистые оттенки видеть. Во вторых сравни цвет горячего масла после и остывшего. Он тоже будет разный
Христос Воскресе! Надо масло сменить, заехал к хилерам там Лука, делается под контролем SY, допуски наши. Получается все дилеры его льют? Как оно себя зарекомендовало кто-нить в курсе? Или лучше ТОТАЛ, МОБИЛ, но уже с риском подделки. СПС
Ezdok. что мешает взять например---- valvoline.....pentosin......meguin.....aral......l iqui moly.....texaco......petro- kanada...... elf..... ravenol......comma....xenum...chevron.....и нерисковать с подделками??? допуски можно найти на канистрах и офсайтах блендеров.....
Ezdok, Хорошее масло. У него щелочное число одно из самых больших в классе LowSAPS (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=20574) масел, анализы которых есть в сети (подозреваю, что специально для России сделали), масло дольше остальных будет сопротивляться окислению. Если есть желание потратить деньги за примерно то же самое, можно выбрать импортное масло для успокоения души. Если привык считать деньги ЛукОйл будет отличным выбором, не надо его бояться.
еще вот это забыл Rheinol
Лью CASTROL DIESEL допуск MB229.31. Езжу довольно много. Движок внутри чистый без золотистых отложений. Жене в СПАРК лью МОБИЛ. У неё между старт стопами пробеги небольшие. Через заливную горловину просматривается коричневый нагар. Думаю именно небольшие пробеги между прогревами виноваты в нагаре. До Санька был Китаец. Тоже лил туда МОБИЛ. Движок блестел.
Да, скорее всего стоит брать Лукойл у хилера там хоть проверено и подделка исключена (теоретически) :335:
Взял Addinol 5w-30 Giga Light, с моими скидками 3.720р за 6л(+ бесплатная замена) До замены пара тыщ км еще,отпишусь. LM оказался довольно небюджетным по нынешним временам(раньше лил)
Alex-69. у нас лм на рынке 2700 рэ стоит за 5 л....... в емаксе 3 с чемто..... скоро подешевеет.....
ЛМ какой серии в такую цену? Они внутри линейки с разбегом%20бывают по цене. Да в общем-не актуально уже...
ЛМ какой серии в такую цену? Они внутри линейки с разбегом%20бывают по цене. Да в общем-не актуально уже...
ЭТОТ
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376
Алекс,не слушай никого.На Аддиноле уже четвертый год катаюсь.В раздатку и в задний редуктор тоже Аддинол заправляю(75W90).
а что такого? адинол хорошее масло! уж лутше чем булькойл и Ко™ :)
всем привет хочу поделится машина с 11г после первого ТО покупал сам масло вот недавно 2 недели назад поменял в автосервисе (к ОД не заезжаю) гарантия кончилась серию Top Tec тоже брал (переплачиваешь за эту серию) я остановился на этом http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38 самое главное допуск (MB-Freigabe 229.51)
я остановился на этом
Если вы тащитесь от Liqui Moly, то нужно было продолжать брать Top Tec 4200 оно хоть более менее на синтетику похоже! а Longtime High Tech 5W-30 типичная полусинтетика на голом кряке, плюс за космическую цену..
Если вы тащитесь от Liqui Moly, то нужно было продолжать брать Top Tec 4200 оно хоть более менее на синтетику похоже! а Longtime High Tech 5W-30 типичная полусинтетика на голом кряке, плюс за космическую цену..
Не все это понимают......... там между строк все читаемо не все правда видят..... :)
Ребят а что вам рекомендованный тотал не устраивает? Не дорогое, не особо подделываемое. Если кто хочет сэкономить то можете оригинальное брать 980 р. За 4 литра на экзисте.
Ребят а что вам рекомендованный тотал не устраивает? Не дорогое, не особо подделываемое. Если кто хочет сэкономить то можете оригинальное брать 980 р. За 4 литра на экзисте.
да тут своя религия у каждово.......
На ТО-30000 залил LazerWay LL 5W-30, спасибо Сергею (zver) за помощь в приобретении. По ощущениям дракончики полетели, но это конечно просто новое маслице, а дальше время покажет. Тише вроде не стало, а вот мягче вроде да. По черноте сервисмены говорят на дизеле через неделю такое, и это нормально. Еще смутила такая вещь по этому маслу, тоже со слов сервисменов: мол зимой густовато оно по сравнению с теми же молями (правда было оно у них лет 8 назад, все могло поменяться, да и масло могло быть других допусков). Может кто, что по этому маслу в зиму скажет?
Может кто, что по этому маслу в зиму скажет?
Вы на температуру застывания посмотрите, 54° так сразу все вопросы про зиму и отпадут. :smoky:
Отличное масло, сам заливал не раз сделано на базе ПАО+Эстеры, обладает отличными низкотемпературными характеристиками.
Fidel я в этом году на Рождество (как раз максимальный мороз был в НиНо -30,с гаком) посмотрел на остатки масла в канистре лежащей в багажнике. Ну замерзшим оно никак не выглядело. Очень так бодрячком булькало.
Да собственно его низкотемпературных свойства и были одной из причин заливки Статойла. Сейчас кстати у нас появилось масло С3 5/30 . Оно тоже с 229.51 идёт. Но цена ниже. Пока в раздумьях за попробовать его далее.
Сейчас кстати у нас появилось масло С3 5/30 . Оно тоже с 229.51 идёт. Но цена ниже. Пока в раздумьях за попробовать его далее.
Если это C3 и 229.51, то 99,9% что это гидрокрекинг (за счёт этого и дешевле). Замерзать будет уже где-то при -40.
Spike@ судя по докам у него потеря текучести при -42 ,у LL -45
Приветствую коллеги. Подбираю маслице для ТО30000. Ни кто не пробовал масло Mercedes-Benz PKW Synthetic Motorenol SAE 5W-30? В экзисте можно за 3000р. 6 литров взять.
zver, А ты где эти документы взял? Есть на не Русском Языке?
Доки эти я взял у парнишки который с российским представительством Статойла контачит. Насчет на импортном языке спрошу. Может и есть. Но на сайте есть это http://www.statoillubricants.ru/files/products/Automotiv/LazerWay_LL_5W-30.pdf, но оно уже древнее довольно таки
Дрюня 407
20.05.2015, 22:20
Приветствую коллеги. Подбираю маслице для ТО30000. Ни кто не пробовал масло Mercedes-Benz PKW Synthetic Motorenol SAE 5W-30? В экзисте можно за 3000р. 6 литров взять. Бери,допуск есть, главное на паливо не попасться..
Ни кто не пробовал масло Mercedes-Benz PKW Synthetic Motorenol SAE 5W-30?
А какой смысл переплачивать за упаковку со звездой? Mercedes ведь сам масла не делает.
Интересно было бы знать, чьё они масло под свою наклейку льют?
Fidel, 100% уверенности у меня нет, но где-то читал информацию, что это Fuchs (http://www.fuchs-schmierstoffe.com/).
А вообще всё может меняться от года к году, сегодня тендер выиграла одна компания, завтра другая. Покупая масло в канистре с логотипом производителя авто Вы просто не задумываясь и не ломая голову получаете подходящее масло. Но рассчитывать на то, что это какое-то сверхъестественное масло бессмысленно.
Mercedes-Benz PKW Synthetic Motorenol SAE 5W-30? В экзисте можно за 3000р. 6 литров взять.
Кстати, где Вы такие цены нашли? У меня менее 4000 за 6 литров не получается.
Только что проверил 5 литров стоит 2577р. и литровая - 566р.
Может дешевле, потому что я ближе к Москве на 1000 км.
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ZIC XQ LS 5W-30 а такое себе никто не заливал???? я себе в трактор залил и расход увеличился приблизительно на литр по бортовому((((
да по допускам проходит.....
ZIC XQ LS имеет современные BMW Longlife-04 и MB 229.51. Масла ZIC XQ LS используются для заводской заливки в легковые дизельные автомобили Hyundai и Kia. Как то так
ZIC XQ LS 5W-30 я себе в трактор залил и расход увеличился приблизительно на литр по бортовому((((
Это самое обычное среднестатистическое масло, оно не имеет отношение к увеличению расхода топлива (если, конечно, не подделка).
В экзисте есть недорогое масло Dexos 2 с нашим допуском. Не видел на форуме отзывов на него. Кто-нибудь пробовал использовать?
В экзисте есть недорогое масло Dexos 2 с нашим допуском.
А кто производитель то?
Хотя не важно. Все масла с допусками Dexos 2 (ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04) "одного поля ягоды". на 99,9% это гидрокрекинг с практически идентичными пакетами присадок. Берите любое и катайтесь.
Если хочется чего-то действительно "не обычного", то ищите на канистре допуски vw 505/507, там будут и ПАО и Эстеры и новомодный AN.
Нелысый дидько
22.05.2015, 14:12
Почти все масла dexos2 5W-30 вне зависимости от того, GM ли, Motul ли, имеют точку застывания -35. В опелёвых бензинках в зимы 12-13 и 13-14 годов масло GM временами было подвержено "масляной чуме". На дизелях такого эффекта не было.
В общем, недолюбливаю я его и вообще масла с допуском dexos2.
Gerkules22
22.05.2015, 15:34
Критично залить МВ 229.31 вместо МВ 229.51 ? помойму, где-то Лунатик выкладывал...не могу найти.
Gerkules22
22.05.2015, 16:51
т.е. производитель "не рекомендует"? ...откуда информацию взяли?
В экзисте есть недорогое масло Dexos 2 с нашим допуском. Не видел на форуме отзывов на него. Кто-нибудь пробовал использовать?
Все, кто ездил на Шевроле, его юзали. Нормальное масло, если речь о таком:
http://www.teile.su/_upload/dc3c/1942002.jpg
Масляная чума была, ЕМНИП, у партии масла в такой упаковке:
http://oelshop24.de/images/articles/93ba85330468be549b8096c4e80521b3_5.jpg
Нелысый дидько
22.05.2015, 17:40
Ну а я на "Опеле" ездил, тоже юзал. "Чуме" были подвержены все разновидности - и бочковые, и упакованные в канистры 1, 4, 5 литров.
Ну и -35 - не комильфо.
Но хотите - лейте. Машинки вот на нём катаются, в том числе турбобензинки, у которых условия работы масла злее. А я его буду недолюбливать. :)
Критично залить МВ 229.31 вместо МВ 229.51 ? помойму, где-то Лунатик выкладывал...не могу найти.
Критично конечно, у нас катализатор дохнет быстрей чем сажевый фильтр.
Юзал такое маслицо ! Отстой полнейший , я бы не рекомендовал в наши машинки заливать такое масло , 1)сами кто ездит на шевро. И опелях енто масло не любят , по многим причинам. 2) енто масло не для нас , ( мы ближе к мерседесу) , если хотите уж так нового , тогда уж берите для меринов масло , либо заменители по допуску 229.51. ИМХО.
ВладимирV
23.05.2015, 10:16
Лил такое; масло как масло, почернело быстро, после 10тык пятно на бумаге как от перегретого двс.
serg010913
23.05.2015, 10:49
dexos2 лил на шевроле больше 100 тыс. Недолюбливают его в основном приверженцы религии менять все стоковое на первых тысячах.
Критично конечно, у нас катализатор дохнет быстрей чем сажевый фильтр.
Лью 229.31 Castrol.Откатал почти 80000 км. Двигатель внутри чистый.Судя по описанию 229.51 отличается от 229.31 более длительными пробегами между заменами. 31 тоже идёт для DPF фильтров. Прожиг приблизительно раз в 1500 км.
Дрюня 407
28.05.2015, 23:20
Да прожиг собственно от качества соляры зависит.Я в прошлый год на ТМС месяца четыре катался,прожиг-300-200км ловил...
Думаю что и циферки в масле 31 и 51 не зря просят для DPF фильтров. Как то масло тоже влияет.
Нелысый дидько
29.05.2015, 10:40
Влияет на скорость забития фильтра несгораемой золой.
Вот ребят, не надо тиражировать маркетенговый бред. За период 10000км
сколько в моторе сгорит соляры ? И сколько масла, просочившегося через поршневые кольца и подшипник турбины ? Как думаешь, сколько было золы в 1000л соляры и сколько её было в тех самых угоревших 200г масла(у меня так, но может 50, 100, 250 грамм - я не знаю, уровень масла от смены до смены неизменен) ?
Hotdad, ты немного путаешь золу и сажу. При сгорании солярки из-за недостатка кислорода на переходных режимах образуется в первую очередь сажа (недоокисленное топливо которое ещё можно дожечь). При сгорании масла образуется зола (твёрдые частицы которые уже ни при каких условиях не будут разлагаться). Размеры сажи и золы примерно одинаковые, и та и другая улавливается сажевым фильтром. Но если при прожиге сажа доокисляется и выгорает практически полностью (само собой зола при этом тоже получается), то зола от масла уже есть в фильтре и от туда ни куда не денется.
Ни кто не говорит, что при использовании FullSAPS масел через 5-10 тысяч выйдет из строя сажевый фильтр, но его ресурс при этом сократиться.
Spike@, а с чего ты решил, что при сгорании соляры образуется именно сажа, а при сгорании масла - зола ? В курсе вообще, что масло можно налить в бак и дизель будет на нём работать ? А солярка используется в качестве смазки например в топливном насосе высокого давления ?
И масло и соляра - это прежде всего УГЛЕВОДОРОДЫ, но в масло добавляют ЩЕЛОЧЬ, дабы изменить его вязкостные, химические и поверхностные свойства. В лоу-сапс масле этой щелочи мало(в два раза меньше примерно, чем в 229.5 например), но всё равно это количество щёлочи в тех самых 200г "утерянного" масла не идёт ни в какое сравнение с содержанием неорганики в 1000л! соляры. Т.е. в 200г сгоревшего масла золы допустим 5мг, а в 1000л соляры(которая гореть будет в том же месте, где и упомянутое масло) допустим полкило золы ! Порядок цифр именно такой.
ЗЫ. Про сажу вообще речи нет, она благополучно образуется из ЛЮБОГО УГЛЕводородного соединения, ибо оно содержит УГЛЕРОД.
Hotdad поддерживаю! Вот часть статьи о полно- и мало-зольниках:
Немного математики …
Зольность обычных (полнозольных) масел составляет около 1,2%, то есть содержание золы в таких маслах около 10 г/литр. В малозольных маслах зольность составляет не больше 0,8% — то есть около 6 г/литр.
Если объем масла в двигателе Вашего автомобиля составляет 5 литров, а интервал замены 10 тыс.км, то каждые 100 тыс км через двигатель проходят 50 литров масла, а количество золы соответственно составит 500 г для полнозольного или 300 г для малозольного масла.
Разница, как Вы сами видите, составляет 200 г — для сажевого фильтра это действительно существенно, НО (!!!) необходимо понимать, что эти 500 или 300 г золы содержатся в масле и не вылетают из него «просто так» !
Чтобы зола из масла попала в сажевый фильтр, масло должно сгореть в цилиндрах или непосредственно в фильтре — значит надо знать, сколько масла «ест» двигатель.
Например, если в двигателе расход масла составляет 500 мл/10 тыс. км (это нормальный расход), то за 100 тыс. км сгорает примерно 5 литра масла, что эквивалентно 50 г или 30 г золы от полнозольного или малозольного масел соответственно.
Много это, или мало ?
Емкость типичного легкового сажевого фильтра составляет порядка 200 г накоплений. Если судить по расчетам, то на полнозольном масле фильтр полностью забьется за 400.000 км, а на малозольном — за 700.000 км.
Взято отсюда. (http://www.lubrico.md/masla-dlya-dizelej-s-sazhevy-m-fil-trom/)
Внесу свои 5 копеек:
Пробег 11600км
С салона дизель работал ну очень мягко, больше походил на бензиновый.
На ТО 5000 дилер залил SY/Лукойл из бочки - мотор заработал гораздо громче, расход вырос примерно на 0,7 по бк.
Для сохранения гарантии на ТО 10000 поехал снова к дилеру, где мне благополучно бухнули 6,2литра того же SY/Лукойл. Хорошо, что присутствовал - вовремя остановил чудо-специалиста, который недоумевал почему я не даю ему залить все 7л, выписанных на складе.
Выехав за ворота сервиса, я ужаснулся - я ехал на НАСТОЯЩЕМ тракторе, благо есть с чем сравнивать :) владею Т-25. Расход остался прежним, но оханье турбины и постоянный цокот дизеля постоянно напрягали.
Проездив так 1500км, я не выдержал - поехал в ближайший магазин, где оф.дистрибьютор продает STATOIL. Купил с3 5w30. Допуск наш есть, и в списке MB присутствует. Заменил в сервисе, где мелочёвку делаю. Слилась чёрная жижа. На ощупь масло было масляным :) Молодой парень в сервисе заметил, как мягко заработал двигатель, добавив, что это нормально, ведь масло новое. Но то, залитое у дилера масло тоже было новым......
Пока проехал меньше 100км, выводы будут позже, а пока могу утверждать, что стало ТИШЕ.
И вопрос знатокам: уже через день после замены свежее масло сильно пахнет дизелем, это норма?. Тоже было и прошлые замены. Уровень не меняется.
Hotdad, Candwer, к чему вся эта демагогия и предположения?
Откройте ГОСТ Р 52368-2005. Содержание золы с топливе не более 0,01%.
А потом откройте любой анализ масла с высоким ZDDP, и Вы увидите там золу значительно больше 1%.
Вот и получается что от замены до замены из топлива и из Full SAPS масла Вы получите примерно одинаковое количество золы. И если из топлива золу можно безболезненно убирать, она там не нужна, то из масла её ни куда не деть, она там будет всегда, иначе масло перестанет быть моторным.
Kzvrus.
И вопрос знатокам: уже через день после замены свежее масло сильно пахнет дизелем, это норма?. Тоже было и прошлые замены. Уровень не меняется.
угу. оно ешшо и чорное может быть на сл. день даже если ты промоеш мотор и промывкой пятиминуткой и следом промоеш его маслом ( не промывочным) и потом зальеш новое! вру! не на следующий день после такой полоскальни оно почернеет а через дня 4...... норма! негрузись...... рекомендации по маслам давать небуду-ибо тут религия-тереть мои посты и орать *обоснуй что лукойл-г@вн0* ггггггг :) посему см. ниже :)
слава лук@йлу.....
Дрюня 407
01.06.2015, 23:04
Я тож раньше сторонился булькОйла,пока умные люди не сделали анализ после отработки 10тк. Четвёртая замена, вроде живой...Ничё не чернеет послезавтра,и солярой не пахнет. Тыщам к трём да,тёмное. Вах! Сейчас кого-то ластиком погладят...
То KZVRUS: а тебя не смущает что ты до ТО 5000 ездил на том же лукойле и "дизель работал ну очень мягко, больше походил на бензиновый"???
Нет, не смущает. Если даже там и был Лукойл, а не ZIC - то Лукойл настоящий. Я совсем не уверен, что масло, которое мне лил мастер на СТО - было именно тем, что рекомендовал SY. Но это уже другой вопрос....
Мой знакомый, ранее работавший у дилера SY сказал, что первично залито zic А+ полусинтетика.
Мой знакомый, ранее работавший у дилера SY сказал, что первично залито zic А+ полусинтетика.
А твой знакомый был на заводе ? Меньше слушайте баб_мань_продавщиц_картошки_на_рынке.
Вот и получается что от замены до замены из топлива и из Full SAPS масла Вы получите примерно одинаковое количество золы.
Вот здесь ошибка, надо писать:
" и из Full SAPS масла, ПОПАВШЕГО В ЦИЛИНДРЫ И ТАМ СГОРЕВШЕГО, Вы получите количество золы МЕНЬШЕЕ НА ПОРЯДОК."
Нет, не смущает. Если даже там и был Лукойл, а не ZIC - то Лукойл настоящий. Я совсем не уверен, что масло, которое мне лил мастер на СТО - было именно тем, что рекомендовал SY. Но это уже другой вопрос....
Мой знакомый, ранее работавший у дилера SY сказал, что первично залито zic А+ полусинтетика.
Ну уже по уровню знаний твоего знакомого можно опасаться этого дилера))).
А не настоящий Лукойл это какой?
Нелысый дидько
02.06.2015, 15:33
Настоящий "Лукойл" - это не то, что можно купить в магазине, на сервисе и т.п. Ведь всем известно, что "в розницу идёт одна палёнка". Ну верование такое. Сродни вере в "настоящий бензин".
Дрюня 407
02.06.2015, 23:56
Розница-дитя опта, если опт палево,и бензин не настоящий, надо в секту,и сжечь себя насовсем, ну шоб голова не болела...
уже через день после замены свежее масло сильно пахнет дизелем, это норма?
Скорей всего это был прожиг СФ.
По поводу ненастоящего Лука - Я имел в виду, что дилер мог залить какую-нидь дешевую полусинтетику, ведь никто не проверял, что там у него в бочке.
А про лукойл плохого не скажу - в Перми его делают и весь город этой химией дышит :), многие работают на этом производстве - хорошее масло, главное на фирменных АЗС покупать, а не у Васи на авторынке, где подешевле.
И по "по уровню знаний твоего знакомого" - делался запрос на завод, откуда бумажка и пришла. Но было это в 2012. За что купил - за то и продаю.
Спасибо, noise, я так и подумал.
Всем добра)
Нелысый дидько
03.06.2015, 12:05
Гаражный Ашот имеет больше возможностей залить нечто странное. У дилера есть складской и бухгалтерский учёт, есть договорные обязательства перед постащиком авто и производителем. А у придорожного продавца только "мамой клянусь".
Залил на Актион Лукойл 5в30 который под маркой саньонга - двигатель работает замечательно - замечаний нет. Сейчас буду менять масло на Кайроне - так же взял его но 5в40.
Гаражный Ашот имеет больше возможностей залить нечто странное. У дилера есть складской и бухгалтерский учёт, есть договорные обязательства перед постащиком авто и производителем. А у придорожного продавца только "мамой клянусь".
А у того же Ашота, работающего в ОД, нет возможности в ночную смену слить из бочки тот самый "фирменный шелл", а вместо него плескануть в бочку канистрочку M10Г(а то и просто веретёнки) ?
Для этого он кладовщиком должен быть:) или в сговоре с кладовщиком.:)
Нелысый дидько
05.06.2015, 12:07
А у того же Ашота, работающего в ОД, нет возможности в ночную смену слить из бочки тот самый "фирменный шелл", а вместо него плескануть в бочку канистрочку M10Г(а то и просто веретёнки) ?
У ОД Ашот масло получает у кладовщика в количествах согласно заявке и к бочке не подходит.
Вы сценарии рисуете, похоже, из серии "а вот я на месте Ашота у ОД непременно сделал бы так". :)
У ОД Ашот масло получает у кладовщика
А кладовщика как зовут ? Равшан ?
Нелысый дидько
10.06.2015, 12:47
Сильно не обязательно. Те, которых наблюдал, Равшанами могли быть только по большой фантазии родителей.
Вы так активно защищаете свою теорию, что возникает мысль, что работвй вы у ОД кладовщиком, то непременно бы сливали из бочки тамошнее масло и доливали бы И20. И другой сценарий работы у Вас в голове не укладывается. Ну это как современные актёры рядятся в образы "Молодой гвардии" и изображают её по своим представлениям в виде публичного дома с бубенчиками.
И другой сценарий работы у Вас в голове не укладывается.
У меня то в голове всё нормально уложено. Но вот работа ОД так устроена не от того, что они все такие эдакие-разэдакие, а от того, что ПО ДРУГОМУ НЕЛЬЗЯ, НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Было б слишком наивно считать, что ОД - это центр притяжения жуликов и проходимцев(хотя отчасти это так), оно просто ТАК УСТРОЕНО.
Нелысый дидько
11.06.2015, 11:51
А, теперь понятно. Эт просто религия такая. Кто верит в Магомета, кто в аллаха, кто в Иисуса... Ну а кто в то, что у ОД обязательно зальют веретёнку, потому, что так устроено. Точку зрения принял к сведению.
Bazil.sar
11.06.2015, 13:19
Пять копеек.
На ТО-20 согласился на масло ОД и при прочтении акта работ решил уточнить - шо таки за "материалы" одной строкой? Ответ меня не устроил, спросил показать канистру "аатличного французкага масла". Оказалось французским дешевым маслом для коммерческой техники с допуском МВ для движков до 2000 года. Две недели боданий через горячую линию и бесплатный перезалив Лукойла, только успевшего сертифицироваться в Ссанйёнге. Стало немного спокойней. По прошествии месяцев таки нашел мерсовский допуск МВ 229.51 и увидел там Лукойл-Премиум, а никак не Лукойл-Люкс, залитый дилером. В следующий заезд "убедил" ОД взять в работу мой Шелл и фильтры. Больше не спорю и не имею желания посещать того же ОД (Автогидравлику). Судя по отзыву земляка-бензинщика, там бывают просветления.
В остальные периоды лил Шелл ультра-экстра, угар не б.стакана, 7-8 тык движок мурлычет, к 10 начинает рокотать. Щас залили новый Ультра ECT, будем посмотреть. Хочу пробовать ЗИК XQ - просто потому шо чиста корейский, на сопсном базовом масле.
MannolDI10136 Масло моторное синтетическое "Diesel TDI 5W-30" кто нибудь использовал ?
Evgenof, а Вы попробуйте найти Mannol в каком-нибудь официальном листе допусков MB, VW, dexos, ACEA... Потом и решите для себя, стоит или нет.
Буду брать ZIC XQ LS 5W30. Заливали такое?
Я простым ZIC XQ без LS заливаюсь
Все нормально
Кстати лучше все таки использовать полусинтетику , синтетика хуже удерживает присадки
брал машину 12.2011:зима была довольно таки морозной,проблем не было,до сих пор ОД хранит вежливое молчание по поводу вопросов о залитом тогда масле,потом пошли Шеллы...
cigord
Это что за басня очередная про то что синь хуже присадки держит?
Буду брать ZIC XQ LS 5W30. Заливали такое?
Второй год на таком, меняю через 10 т. Предидущий дизель на Зике катал, нормально все...
Всем привет. Вопрос следующий, Проверил уровень масла он ниже верхней метки на 5миллиметров. Долить такое же масло не представляется возможным, залито Ссанг Енг (Лукойл), нахожусь в отпуске в Крыму, его здесь не найти. Есть Шел Ехтра с нашим допуском, можно ли его долить, ни чего не произойдет?
Уровень масла должен быть между рисками мин и макс. У тебя как раз так и есть! Думаю нет повода для беспокойства.
Если у тебя
ниже верхней метки на 5миллиметровТебе вообще не стоит забивать себе голову доливкой!
а если хочеш для успокоения долить ни чего страшного не произойдёт если дольёш другого производителя, только синт к синт, мин к мин.
Так и долить Лукойл SN на любой заправке продаётся.
Вот только тот что на ЛУКойла не имеет 229.51.
Точно! Совсем забыл. Я то лью 229.5 5W40.
Капельный тест масла Лукойл 5W40 (http://syclub.ru/showpost.php?p=485257&postcount=17).
Старшина
02.08.2015, 21:13
Такой тест говорит о том что масло совсем не моет мотор.
о! привет! меня отбанили как я погляжу но это не надолго исходя из месных правил. но всеже покажу вам слитый лукойл и фильтр масляный. после 10 ткм.
EvDkFPvNt-0
Оказывается на нормальном языке человек умеет общаться :)
Теперь пару комментов к видео:
1. Откуда информация, что в двигателе Лукойл, если нулевого ТО не было (как я понял из комментария в видео).
2. Фильтр у меня был сморщенный и после Тоталя ЛонгЛайф. Так что это не работа масла.
3. Масло и должно быть черным, тем более, если его не меняли на промежуточном ТО.
4. Хотелось бы увидеть, что будет с ЛМ после 10 тыс. и промывки.
о! привет! меня отбанили как я погляжу но это не надолго исходя из месных правил. но всеже покажу вам слитый лукойл и фильтр масляный. после 10 ткм.
песочек-грязь набьётся в болты со временем?тогда точно полная ....а!В целом нормально,новичкам полезно видео посмотреть,учесть ошибочки:места пробок заранее моются,сливаемое масло не идёт в редуктор-пыль в роли роль абразива.Замена почти как в ОД-если не пнешь"ёжика" тот и грязь забудет смыть
Через 2-3 т.км. масло потемнеет.
покажу вам слитый лукойл и фильтр масляный. после 10 ткм.
Тупая реклама LM для лохов, особенно убило заливка промывки LM, и рассуждение о жидком масле! :D
Alexander1979
03.08.2015, 17:41
особенно убило заливка промывки LM, и рассуждение о жидком масле! :D
поддерживаю! всегда меняю масло с промывкой, после литра "керосина" в масло - оно всегда течёт, как вода...
а цвет после 3-5 тыс.км такой становится.
прежний хозяин моего НА ездил на Шеле, менял после него - картинка точь в точь, как на видео!
Залил в трактор вот такое (http://www.ravenol.su/product/17-hds-hydrocrack-diesel-specific-sae-5w-30):
http://images.vfl.ru/ii/1438608570/89f2e477/9468166.jpg
Мерсовского допуска нет, но я не в секте)))
Вязкость хорошая, зольность шикарная... Посмотрю, впечатлениями поделюсь.
Слил Лукойл, сиречь Ssangyong 5W-30, проехав 5 тыс. Есть предчувствие, что впредь на нём и останусь...
Пока ничего волшебного ни от Тоталя INEO ESC, ни от Равенола (хотя и рано об этом) не получил.
Лукойл пока лучше ожиданий, а с учётом цены...
Ну а это?Всё 5w30
Addinol Giga Light MV0530 LL
Titan GT1 PRO C-3
Shell Helix Ultra Extra(ECT в новой поставке)
LM Longtime High Tech
Пока не могу найти Фукс(Титан),Zic подходящий
Пока не могу найти Фукс(Титан) подходящий
А это что ?
Titan GT1 PRO C-3
Zic подходящий
Zic 5W-30 XQ LS
покажу вам слитый лукойл и фильтр масляный. после 10 ткм.
Только сейчас посмотрел...
Бу-го-га... И чё?
Нормальное масло, нормальный фильтр. Автор ролика, похоже, не видел ни конченного масла, ни забитых фильтров.
Что характерно, "под клапанной крышкой чисто... :eek:" (с) :D
И это без нулевого ТО. Кто сам "капиталил" движки, знает, сколько всякой хрени бывает в масле после 1000 км пробега после сборки.
А тут 10 тыс.
Нормально масло отработало, Лукойл это, или ещё что.
Это что за го..о видео такое? Масло после 10т.км и должно быть чёрным.Движок ни чем не промываю. Просто слил старое залил новое. Под клапанной крышкой чистота.
Лучше бы реальными проблемами занимались. Например засняли видео как коробас М11 ремонтируют. Спилберги блин тоже!
Залил себе Zic 5W-30 XQ LS пробег на нем 3т.км и масло все то светлое, да и прожига СФ уже 6-7т.км не наблюдал.
Алексей 13
03.08.2015, 23:22
Это что за го..о видео такое? Масло после 10т.км и должно быть чёрным.Движок ни чем не промываю. Просто слил старое залил новое. Под клапанной крышкой чистота.
Лучше бы реальными проблемами занимались. Например засняли видео как коробас М11 ремонтируют. Спилберги блин тоже!
А что, нужна такая тема по ремонту АКПП? Можно конечно подумать над этим. Ну я не уверен, что кто то сам , без опыта осилит это.
Ну как минимум поможет про светиться страждущим из первых рук так сказать.
А это что ?
Zic 5W-30 XQ LS
инет магазин по поводу этих масел пишет"нет доставки в ваш регион
Экзист за Фукс предлагает цену 2-х замен Шелла"
Зик газолиновый и температуру замерзания -32 имеет
1. Откуда информация, что в двигателе Лукойл, если нулевого ТО не было (как я понял из комментария в видео).
пробивали специально по вину эту партию машин.....там лукойл в моторе..а что вмостах было никто так и непонял.. какаято жыдкость с допуском...
2. Фильтр у меня был сморщенный и после Тоталя ЛонгЛайф. Так что это не работа масла.
учту......но по результатам снятия фильтра который отхаживает на лм 10 ткм на вооьлце -фльтр мяхкий и уж точно вот так как на видео аки печенка не треснет
3. Масло и должно быть черным, тем более, если его не меняли на промежуточном ТО.
дая я знаю! но не водянистым и угольно чорным. немного должно оставатся живого масла даже после промывки..
4. Хотелось бы увидеть, что будет с ЛМ после 10 тыс. и промывки.
могу показать на примере фольца видео. а так тоже самое и будет только намного живее. как нистранно именно этот гидрокряк тот что я заливаю на видео на протяжении 6 лет показал себя долгожителем особенно в городских режимах..
както так
както так
А "фольц" тоже дизель?
Если нет, то может ещё и "двигатель на газу"? :D
Вязкость и цвет масла на видео абсолютно нормальные для указанного пробега в дизеле.
Вот если бы густое полилось - я бы расстроился: возможно, турбине скоро "писец"...
могу показать на примере фольца видео. а так тоже самое и будет только намного живее. как нистранно именно этот гидрокряк тот что я заливаю на видео на протяжении 6 лет показал себя долгожителем особенно в городских режимах..
То есть "живость" масла будем оценивать по внешнему виду, растирая его на пальцах? :) Серьезно? Лично я доверяю больше результатам экспертизы. Я не являюсь фанатом Луки, хотя и использую его. Просто с моими пробегами я укладываюсь в сервисный интервал по смене масла. Ничего плохого про ЛМ не скажу и скорее всего оно стабильнее Луки, но никак не в 2 раза, судя по цене.
мне лично Лукоил стал не по душе, хоть и верил в него и надеялся!
А что с ним случилось-то с Лукойлом ?
минусы, которые выявил и не только я:
c утра или по жаре очень долго горит масленка, причем не стабильно (может погаснуть сразу, может секунды через 4)
из-за этого я отказался от Луки
пробовал дважды на двух разных авто, симптомы теже!
Перестаньте тиражировать эти никчемные выводы "маслёнка долго горит", "мотор шепчет", "расход упал на литр(два, три, четыре)" и т.д., ибо ваши выводы исходят из чистой СУБЪЕКТИВНОСТИ, даже то самое время загорания лампочки никто не удостоился выразить в секундах, а не в собственных ощущениях. Есть миллион причин, кроме качества масла, приводящих к увеличению времени горения этой самой лампочки. И самое главное - время горения этой лампочки НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КРИТЕРИЕМ КАЧЕСТВА МАСЛА.
никчемный вывод? чем же он никчемный?
мне достаточно попомера ... если так думать как Вы, то выходит что лить можно что угодно (так оно и есть, но с оговорками), однако каждый из нас приверженец какого то определенного масла...
я не сказал,что уг... для себя я сделал вывод ...
Выводы стоит делать из чего-то стоящего, в идеале - из эксперимента, проведённого самим. А проведение эксперимента никак не предполагает такого прибора, как попомер.
Ну почитай хотя бы одного маньяка:
http://bmwservice.livejournal.com/
Я могу скинуть видос долгого горения масленки, а Вы возьмите секундомер да замерьте и сравните ....
Меня в Лукойле не устраивает только одно: зимой оно загустевает значительно сильнее чем по опыту ожидаю от 5W30. Сравнивал с Мотюлем в гараже, мотюль течёт, а Лукойл еле капает.
Остальные параметры оценить сложно, это нужно анализ делать до и после замены. Угарает очень мало, от замены до замены не долеваю. Хотелось бы ещё конечно посмотреть на движку изнутри, как этот Лукойл моет. Кстати, кто знает какое щелочное число у него?
Ребята , посетите oil форум там про Луку , всё подробно расписано , включая зольность . А про маслёнка горит дольше , колесо немного приспушено - это от лукавого . Читайте там лабораторные анализы до и после использования .
есть масла,которые вполне даже работают на"коротке":5-7 тыс.км пробега на них не принесёт вреда мотору-это Лукойл,ТНК.универсальные Зики и т.п.Импортозамещение штука хорошая но экономить на спичках?за 10 тыс пробега в тяжёлых условиях не всякое масло выдюжит а тем более дешёвенькое-так же и выйдет замена по деньгам,пустой спор,есть деньги на Фукс-флаг Вам в руки,есть возможность взять Луку от проверенного поставщика-ради бога,всё в Ваши возможности упирается,чего ругать зря производителя?У меня тесть в типографии на бумагорезке работает,так я там разных этикеток видел -от европейцев до "европейцев",любую канистру с бодягой украсить можно,потом это гумно и при комнатной температуре в осадок выпадет!
ОДэщники уверенно советуют менять масло только у них, якобы зелёный цвет масла гарантирует его подлинность, это про Кастрол Профешинал.
Hotdad
дизель реально стал тише на лм..... и да надо отдать должное уровень *заводского* масла как был при покупке так и остался при сливе... ток вот менять его на 5 ткм не было никакого смысла! ибо оно даже не потемнело... все больше ничего не скажу ибо про масла не спорю никогда у каждого своя религия.
Zepro.
про зеленую присадку и масло которое оказалось для теплых регионов я писал где то тут давно уже ....... в кратце на морозе у 16 человек на тигуан клубе при -20 эта присадка зеленая замерзла в кусок льда и гремела в картере пока мотор не прогревался.... это все ты можешь узреть на тигуанс ру. случай по времени примерно от 2012 года.. я потом сам эту бочку видел у дилеров и там было написано по аглицки что -применять только в регионах с теплым и влажным климатом...... понимаю что перепутали но все же......
дизель реально стал тише на лм....
Это всегда происходит при замене масла. Пакет присадок то в масле новый, вязкость у масла ещё не просажена от топлива. Поменяйте любое старое масло на любое новое, и мотор станет тише. Правда на время. Постепенно и новое масло будет срабатываться и шум будет увеличиваться. Но изменение будет плавным, и разницу Вы заметите только при смене масла.
P.S. Скоро будет анализ масла Wolf с моего мотора после 7500. Посмотрим, будут ли кардинальные отличия в сравнении с ЛукОйл. Разница в цене масел ровно в 2 раза. Пока могу только сказать, что Wolf (чисто субъективно) выгорает чуть быстрее, за 7500 уровень ушёл с максимума до минимума по щупу. Но я моторчик кручу, по трассе медленно не езжу, в городе часто и резко ускоряюсь.
хорошо если вопрос религии так важен то-двигатель стал работать тише на НОВОМ масле ЛМ...
Ребята , посетите oil форум там про Луку , всё подробно расписано , включая зольность . А про маслёнка горит дольше , колесо немного приспушено - это от лукавого . Читайте там лабораторные анализы до и после использования .
ойл клаб это отдельная песня
чего там не пишут
Это всегда происходит при замене масла. Пакет присадок то в масле новый, вязкость у масла ещё не просажена от топлива.
как это разница в 2 раза?
я себе на Рекс взял по 1200 за 4 литра, Лука примерно так и стоит!
Сейчас ньюпроксима предлагает литр луки за 300руб
как это разница в 2 раза?
я себе на Рекс взял по 1200 за 4 литра
Я не знаю что такое Рекс, у меня в городе Wolf можно купить тут (цена за 6 литров):
Emex,
46908
Exist,
46909
Autodoc,
46910
Ну и зачем оно мне, если отработает примерно так же, как и ЛукОйл? Я более чем уверен, что ни чего выдающегося в анализе мы не увидим. Я не говорю, что Wolf плохое масло, я говорю о том, что все масла, имеющие допуск MB 229.51 (без допуска VW 507), близнецы-братья, и гнаться за дорогими маслами, в надежде купить что-то более качественное и долговечное бессмысленно. Всё одинаково. Хотите чего-то более интересного, чем гидрокрекинг, ищите на канистре VW 507, а если Вы не фанат и экзотика типа PAO, GTL, Ester, AL Вас не интересует, то покупайте любое, устраивающее Вас по цене MB 229.51.
Рекстон
они может и близнецы братья, да только бывает так что один брат хороший, а другой как не от мира сего
вот так же и Лукойл
имхо
они может и близнецы братья, да только бывает так что один брат хороший, а другой как не от мира сего
Как-то голословно получается. :)
Что конкретно не от мира сего: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=20574
пускай голословно, ойл клаб для меня не авторитет
по ссылке для меня просто цифры
мне кажется стоимость Лукошка затмила всем разум и глаза
от чего тогда Luxe не лить, если мне память не изменяет он тоже в допусках мерина
Как-то голословно получается. :)
Что конкретно не от мира сего: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=20574
не от мира сего поведение масленки
и не нужно только говорить, что у меня все ок
это у Вас что то с машиной не то
интересно как может быть так, что происходит одно и тоже, одни и теже симптомы совершенно на разных авто, на разном пробеге и т.п.?
от чего тогда Luxe не лить, если мне память не изменяет он тоже в допусках мерина
У ЛукОйл Люкс нет допуска 229.51, вы что-то путаете.
не от мира сего поведение масленки
Хотя бы видео для наглядности.
И плохо, что Вы в циферках не разбираетесь. Если бы разбирались, то не говорили, что масло влияет на скорость погасания маслёнки.
я про LUXE EXTRA
имеет допуск 229.3
luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=735
после того как это масло я увидел в допусках мерса, мне очень стало интересно как они его получили и главное зачем?
Какое трепетное отношение к допускам мерса !
Ничего, что под 229.3 проходят практически все наидешевейшие минеральные масла, имеющиеся на рынке ?
У ЛукОйл Люкс нет допуска 229.51, вы что-то путаете.
Совершенно верно, его имеет Лукойл Дженезис. В розницу не продаётся, только на СТО. Для простых смертных в рознице имеется LLK05W30004 например с таковым допуском.
positron
09.08.2015, 17:06
LLK05W30004 такой дешёвый, что меняйте его каждые 5000 км без ущерба для своего бюджета и все дела.
Свежее фирменное масло всяко лучше, чем давно не меняное крутое американское с высокой составляющей долей затрат на маркетинг в цене.
Такой тест говорит о том что масло совсем не моет мотор.
Верхнее фото, пятно тёмное, нормально оно моет, и на щупе тёмное. Распределение равномерное - грязь масло удерживает в себе, на Мотюле центральная часть более плотная была с выраженным центральным кольцом и большая зона чистого масла 6500...8000 для Мотюля предел на моём движке. Нижнее фото это на просвет, чтоб границу чистого масла оценить.
Видео ниочем масло темное - норм, жидкое - от промывки и 5-30 (ЛМ даже пожиже будет), фильтр скручен - деформируется всегда при откручивании пробки, жёсткость - сильно зависит от материала, Партсмолл достаточно жёсткий на Мобил, Мотюль, ЛМ, Лук.Генезис (проверено).
Смешно слушать некоторых маргиналов : oil.club не авторитет а лампочка маслёнки , которая горит по очушениям чуть дольше , рождает прения на пару страниц "какое плохое Масло ЛУКОЙЛа .
Для сравнения капельный тест Мотюль, ЛМ Молиген, Лукойл (пора менять).
Мотюль светлее или мне кажется?
dilubavin
10.08.2015, 22:40
А кто пробывал чисто мерседесовское с его же родным допуском??
Думаешь мерседес занимается производством масел? :icon16:
Мотюль светлее или мне кажется?
Мотюль светлее, но этот листок с прошлой весны лежит впиталось все. Причина замены:
1. светлое с грязной серединой (не удерживает загрязнения);
2. центральное пятно с разрывами (либо вода либо топливо в масле, зима с короткими пробегами - может быть и то и то);
3. субъективно жёстче стал работать мотор (по звуку, вибрации);
4. обычно меняю через 7...8 тыс. км или весной осенью.
А кто пробывал чисто мерседесовское с его же родным допуском??
Это что за масло? Я лью с допуском MB с надписью SsangYong, может замазать и маркером Мерседес написать?
dilubavin
11.08.2015, 11:27
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Femex93.ru%2Fproduct_im ages%2F9%2Fthumb_57351.jpeg&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20mb%20229.51. 1%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=0&lr=213&rpt=simage
dilubavin
11.08.2015, 11:28
Да написать можно все что угодно. просто в свое время лил в мерен такое! Сылка выше
luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=735
после того как это масло я увидел в допусках мерса, мне очень стало интересно как они его получили и главное зачем?
могу сказать что эта компания наша подольская с историей (по выпуску масел) примерно от 2002 года..... ПО СЛУХАМ масло из германии тащат и мешают тут..... если выбирать между ЛУК и ЛУХ то второе както родне ну эт для меня :) недавно промывали мотор на бмв е-32 -91 года. после ремонта гбц. залили минералку 15в40 от люксойла. проехали 500 км примерно плюхнули туда промывку двигателя профи от лм. результат более чем наглядный отлично моет! могу порекомендовать вам господа? а то как то лук тут пиарят а люкс нет.... :) :128:
фильтр
http://images58.fotki.com/v85/photos/9/3661109/13755341/photo38-vi.jpg
масло
http://images56.fotki.com/v124/photos/9/3661109/13755341/photo31-vi.jpg
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Femex93.ru%2Fproduct_im ages%2F9%2Fthumb_57351.jpeg&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20mb%20229.51. 1%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=0&lr=213&rpt=simage
мерсовская канистра в Экзисте от 6 тыр в зависимости от сроков поставки
dilubavin
11.08.2015, 14:22
http://bbsauto.ru/magazin-2/product/motornoye-maslo-mercedes-venz-mb-229.51-a0009899701aaa4-5-litrov . Не факт
Не верная инфа! Вот к размышлению.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=A0009899701AAA4
Не дороже аналогов!
а то как то лук тут пиарят а люкс нет.... :) :128:
Еще раз, Лук тут никто не пиарит. Его тут защищают от нападок тех, кто считает, что оно га... плохое, а "Мотыли" и "Липкие Моли" - супер.
mixagen
Не у всех есть желание и способности :icon16: читать Мануалы, чтобы знать, что "Лукойл"="Оригинальное масло SsangYong". :D ;) :335:
dilubavin
11.08.2015, 19:01
Я так понимаю все льют оригинал- лукойл. Буду по ходу первым кто мерседесовское зальет. Я конечно понимаю что это кастрол, ну может хоть с другой бочки, не после очистки.
_____________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD
Я так понимаю все льют оригинал- лукойл...
Неправильно понимаешь...
Оригинал рекомендует производитель, заливает ОД на ТО! ;) :335: :smoky:
dilubavin
11.08.2015, 21:03
Ну пока машина на нарантии то ТО у ОД. А он льет масло рекомендованное производителем. Соответственно лукойл. Я просто к официалам отношусь с недоверием и обслуживаюсь сам, поэтому и спросил про масло МЕРСЕДЕС
Никто не мешает приносить на ТО свои расходники и контролировать проведение работ.
dilubavin
11.08.2015, 22:46
Тоесть если я принесу любое масло к диллеру он его зальет и машина останется на гарантии???
Нет неправильно! мерседесовское это пентосин.
смотря как договоришься . на фольцвагене про это даже не упоминают. что припер то и влили.прикрутили.
Тоесть если я принесу любое масло к диллеру он его зальет и машина останется на гарантии???
Ну сколько раз уже можно писАть, нет такого понятия "снятие с гарантии". При поломке Вам могут отказать в гарантийном ремонте, но они обязаны будут доказать, что причиной было использование ваших расходников, а не брак производителя. Свои права надо знать, а не слушать, что ОД поет.
mixagen. ага! в т.ч. и про 0 ТО....... я отказался и непожалел ибо родное масло потемнело только к 7 ткм.
Михаил26
12.08.2015, 14:37
Hyundai/Kia 05200-00620 Новейшее синтетическое беззольное моторное масло разработано для новейших дизельных двигателей выпуска с 2007/08 года. Разработано для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Это масло рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Соответствует высоким на сегодняшний день требованиям к качеству. Категория ACEA C3.
Масло моторное синтетическое "Premium DPF Diesel 5W-30", 6л Спецификации ACEA
C3
Взял на пробу. На выходных сменю.
Весьма неплохой вариант и по цене конкурентноспособен с тем же Луком. Интересно, что там налито, т.к. Мобис сам масла не производит. Тезка, глянь, кто производитель.
Однако на ТО Киа ОДешники заливают Мобил, во всяком случае у нас.
Михаил26
12.08.2015, 16:24
mixagen
Писано сделано в корее, остальное все в иероглифах мать ее так:D, взял как бы себя успакоив тем, что мало известное и распространенное, (обычно бадяжат и подделывают распространенные и популярные марки , которые у всех на слуху марки )
Бадяжить выгоднее те, у которых объём продаж высок, значит от недорогих до среднего ценового диапазона.а дорогое масло в основном покупают у оф . Дистрибьютера. Вот как то так.
amotikai
12.08.2015, 17:02
Похоже маслице Hyundai/Kia 05200-00620 то минеральное
Написано: масло моторное Hyundai/Kia 5W30 PREMIUM DPF Dies C3 синтетическое (6л)
до сих пор заливал Шелл,рискну перейти на TITAN GT1 PRO C-3 5W-30,Калуга пока не бодяжит эту позицию
amotikai, не хочу вас расстраивать, но все HC-масла - минеральные. Все эти понятия "синтетическое" и "полусинтетическое" для НС-масел - чистый маркетинг. Одни больше добавок намесили, другие - меньше, но основа у всех - минералка.
Ну, строго говоря, каталитический гидрокрекинг - реакция синтеза. Так что "кряк" называть синтетикой вполне есть основания... Уж точно это не минералка, так как на выходе получается иное вещество, чем на входе.
Да написать можно все что угодно. просто в свое время лил в мерен такое! Сылка выше
Вообще есть сильное подозрение что это FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 или FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30.
Привет всем!А 229.5 подходит по нормам?
229.5 подходит?
:335: :128: :smoky:
Да, не подходит.Циферка 1 на конце как раз и означает что может применяться на автомобилях с сажевым фильтром.
General Motors Motor Oil Dexos 2 Спецификация (Масло для автомобилей производства General Motors. Спецификации: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025. BMW Longlife-04. VW 502.00, 505.00, 505.01. MBenz 229.51Категория ACEA A3/B4. API SM/CF) Такое кто нибудь заливал. Просто в семье есть еще шевролет, так получилось масло закупил впрок)
В GMовских канстрах тоже Лук. Так что шило, на мыло
General Motors Motor Oil Dexos 2 Спецификация (Масло для автомобилей производства General Motors. Спецификации: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025. BMW Longlife-04. VW 502.00, 505.00, 505.01. MBenz 229.51Категория ACEA A3/B4. API SM/CF) Такое кто нибудь заливал. Просто в семье есть еще шевролет, так получилось масло закупил впрок)
Подходит.В этот раз хочу такое залить.Тоже на 2 машины 2 канистры.
В GMовских канстрах тоже Лук. Так что шило, на мыло Откуда информация? Я брал у друзей с бочки 250л. GM.
Нелысый дидько
20.08.2015, 10:48
GM не производит масел. Он их заказывает у других производителей. "Лукойл" шёл в качестве масла первой заливки на конвейер, не брендировался.
General Motors Motor Oil Dexos 2. Такое кто нибудь заливал.
Заливал. Ни какой разницы я не заметил. Все масла с Dexos 2 и MB229.51 это гидрокрекинг с одним и тем же пакетом присадок (ну там ± несколько процентов). Можно брать любое, устраивающее по цене. Опять же все Dexos 2 и MB229.51 не любят морозов (чистый гидрокрекинг без добавления синтетических базовых масел), если зимой морозы, лучше в зиму поискать VW507.
Ну и если эксплуатация чисто городская и солярка сомнительного качества, то 10тыс. его лучше не катать.
В GMовских канстрах тоже Лук.
Откуда информация? Первый раз слышу такое. Ни разу не видел на канистрах надписей типа made in russia. GM заказывает масла для Европы у Total и Wolf, для Америки у AcDelco. Но ни как не у ЛукОйл.
А и не увидите маде ин рашу. У Лука есть завод маде ин оттуда. А инфа непосредственно от первого зама генералного директора ЛЛК. Более того и они и для Мерса будут ОЕМ сейчас лить. Но в отличие от ОЕМ SY и UZOTOIL эту инфу массово не откроют, ибо их OEM перестанут покупать
Заехал в гараж посмотрел что отец в Caravella T5 льет в дизель.
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. На этом масле он уже более 100000 накатал. Меняет каждые 15000. Посмотрел на допуски нам вроде подходит.
Цена меня конечно не устраивает в среднем 3200 за 5л. Но меня интересует вопрос там в описании написано следующее....
"Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) - в зависимости от рекомендаций производителя двигателя. Кто что про это думает.... Понятно что не 30000 но может хоть 15000?
В описании на сайте LIQUI MOLY (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376) написано: "Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля".
Вот я вся рекомендация. Да и LongLife-сервис это скорее маркетинговый ход для Европы, на наш авто это не распостроняется.
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. "Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) - в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Эта фраза имеет отношение к допуску VW507, которое есть у этого масла (кстати от сюда и высокая цена). Но это всё касается только машин, эксплуатируемых в Европе. Для нас такие пробеги не приемлемы.
Ну и как я и писал ранее, если чисто городская машина, то 10тыс. для масла предел. Потом начнётся интенсивное окисление, что приведёт к отложениям.
Spike@ уже все подробно написал. У LM 4200 кроме НАшего есть тот самый VW507. Он подтверждает более долгую живучесть масла за счет применения синтетических добавок.
В свое время на ТО-0 я привез Тотал Long Life, который мне втюхали в магазине масел, я тогда не особо разбирался во всех этих допусках, вот и повелся. У него в отличие от МС3 и ESC есть допуск VW507. По иронии судьбы на нем я откатал до следующего ТО меньше 4000. На след. ТО тоже его взял, ценники тогда были вменяемые. Пока пробеги у меня мизерные буду юзать Луку. А так в принципе, целесообразнее использовать более живучие масла, чем в 2 раза чаще менять Лук.
А так в принципе, целесообразнее использовать более живучие масла, чем в 2 раза чаще менять Лук.
А я бы наоборот делал, по чаще менял более дешёвые, чем докатывал до предела полуживое дорогое.:) Но у каждого свой взгляд на вещи.
К примеру у меня друг на VW Touareg с мотором V6 TDI вместе со скачком доллара перешёл на допуск MB229.51 вместо VW507. Ему на интервал замены 10тыс. нужно как минимум 10 литров масла (8 литров в картер и минимум 2 литра на доливку). Разница в цене MB229.51 и VW507 более чем в 2 раза. Я ему рекомендовал хотя бы зимой лить VW507, чтоб в морозы маслице было по жиже, но у него стоит подогреватель, он мой совет проигнорировал.
А я бы наоборот делал, по чаще менял более дешёвые, чем докатывал до предела полуживое дорогое.:) Но у каждого свой взгляд на вещи.
Абсолютно согласен. Лучше чаще менять дешёвое масло, чем долго ездить на дорогом, тем более мы не знаем когда у него начинается процесс старения.
Тут все упирается в жизненную философию. Кому-то в напряг самому менять масло, кому-то напряг вообще на ТО время тратить, кто-то не собирается ездить на авто больше 3 лет (типа на мой век хватит).
У меня так знакомая на Матизе 40000 проехала. Купила и ездила три года, потом продала тоже девушке. Не удивлюсь если та тоже ездит и не парится)) Ну она так и говорила ,,куплю поучится, потом продам,,
Ага, а в друг не хватит?
Чтобы не хватило, это надо вообще масло не менять, чтобы там уже гудрон отложился. А так, это все от лукавого. У кого-то есть загон насчет масла, ну это его проблема. Я меняю по регламенту и не парюсь. Проблем в нашем климате зимой не испытываю.
особо не стал заморачиваться-залил Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 ,мерсовский допуск стоит вторым,10 тыс продержится,тем более,что зимой прогревать приходится-а этого масла при -30 одна из лучших вязкостей(Аддинол получше но...деньги)
ByGrek...LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. На этом масле он уже более 100000 накатал.
ага отличное масло! я тож на vw своем ево уже 5 лет заливаю. бывали моменты что и 12 ткм оно сидело в картере и сливал живое еще. ( и это по московским пробкам) но мой интервал замены 10 ткм. рекомендую!
(правда сейчас начнут восхвалять лукойл из за его семикопеечной стоимости и говорить зачем платить много за то что продает ца по 7 копеек и (!) внимание-не хуже чем импортные масла справляется со своей обязанностью :)
хотя в топике про топливные фильтра наблюдается обратная реакция на дешевые фильтры :) о как!
Опять Русский язык забывается?
И это, разделяй "тёплое" и "мягкое"!
Есть дешёвое (фильтр), а есть РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ОРИГИНАЛЬНОЕ (Лукойл). :smoky:
Цены на масло выросли не хило и продолжают расти, тот зик, что рекомендован в мануале уже стоит 2300 за 4л. в экзисте. Куда больше то? Но к осени опять поднимут.
Zepro. да растут и будут расти...... и что теперь делать? да ничего ты не сделаешь.... лей что лил и не морочь голову!
Ребят, в Автодоке или Экзисте стоит масло заказывать? На подделку большой риск нарваться?
Брал в Экзисте, там и банка железная, на вид как будто не подделка. Но по моему если брать на рынке, то шансов купить подделку немного больше. Как повезёт. Само собой лучше брать в спец.магазине масел, где могут предоставить хотя бы сертификат.
дедд. можеш и в емексе смело заказывать и в астодоке и в эхисте! касательно других блендеров нескажу но у оф. пред. ликимоля в ссср -эти магазины числяццо в таких жэ оф. распространителях.
Hyundai/Kia 05200-00620 Новейшее синтетическое беззольное моторное масло разработано для новейших дизельных двигателей выпуска с 2007/08 года. Разработано для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Это масло рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Соответствует высоким на сегодняшний день требованиям к качеству. Категория ACEA C3.
Масло моторное синтетическое "Premium DPF Diesel 5W-30", 6л Спецификации ACEA
C3
Взял на пробу. На выходных сменю.
Поменял? Какие впечатления? С неделю назад залил себе такое же. Мне кажется (может, действительно, "кажется") что мотор работает громче, чем на Лукойле (когда масло было новое).
leon1968
26.08.2015, 16:22
Второй год использую масло Ssang Young,разработанное совместно с "Лукойл".В принципе доволен.Особенно ценой.
http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/
serikisaev
26.08.2015, 17:05
Интересно, что на exist оригинальное пробивается SK Lubriсants, то есть от ZIC.
Нелысый дидько
26.08.2015, 18:43
Ну разумеется. "Лукойловское" идёт со своим артикулом.
leon1968
26.08.2015, 19:07
Заказал себе масло для ТО Ssang Yong LLK05W30004(4 литра)за 1 192,85 руб.
serikisaev
26.08.2015, 19:53
Ну разумеется. "Лукойловское" идёт со своим артикулом.
Я к тому, что экзист Лукойловское как оригинальное для NA и не выводит даже.
Это не ошибка экзиста, а тех клоунов который к ним данные заливают на сайт.
Отработка Wolf Officialtech 5W30 C3 с моего мотора после 7000 ушла в лабораторию.
47447
Посмотрим, что там получится. Мотор скушал масло с отметки max до min. Обидно, хотел откатать 10тыс. не доливая. Хотя мой мотор с моим стилем езды все масла кушает, но Wolf уж как-то совсем заметно угарел.
А пока я до морозов перешёл вот на это:D:
47448
Очень жаль что Роснефть прикрыла линейку ТНК Magnum Professional. Хорошие были масла по доступной цене.
Отработка Wolf Officialtech 5W30 C3 .
Это недорогое масло, поэтому в его рецептуре только самый необходимый минимум присадок, разливают кстати из одной бочки вмести с GM Dexos 2 :smoky:
Кokс, в этом то и весь интерес анализа. Просто у нас Wolf продают по 2000-2500 руб. за 5 литров, при этом GM Dexos 2 можно купить по 1400 руб. за 5 литров, ну и набивший оскомину ЛукОйл за 1000 руб. за 4 литра. Посмотрим, будет ли разница.
Нелысый дидько
27.08.2015, 10:48
Я к тому, что экзист Лукойловское как оригинальное для NA и не выводит даже.
Ещё раз: он не должен выводить лукойловское по тому каталожному артикулу, по которому выводит ZIC. Это разные производители.
А вот почему лукойловского масла в брендированной упаковке нет в каталоге - вопрос к составителям каталога.
Кokс, в этом то и весь интерес анализа. Просто у нас Wolf продают по 2000-2500 руб. за 5 литров, при этом GM Dexos 2 можно купить по 1400 руб. за 5 литров, ну и набивший оскомину ЛукОйл за 1000 руб. за 4 литра. Посмотрим, будет ли разница.
GM Dexos 2 запорол турбу другу на опеле
что с двигателем хз
Тут надо ответить на вопрос, а если бы было другое масло, то турба жила бы дольше при том же режиме эксплуатации, или нет?
Не масло убило двигатель, а редкие смены и режим эксплуатации. На любых маслах Dexos 2 на бензиновых турбированных горячих двигателях в городе 5, максимум 7 тысяч. Это предел. Только мало кто об этом задумывается.
сказать трудно
сам не видел, но не доверять оснований нет
говорит что закокосовалась трубка подающая масло на турбину
закоксовалась так, что масло совсем не поступало!
ну наверно не трубка, а маслоканалы подшипников в самом корпусе. Самые узкие в упорном расположены.
говорит что закокосовалась трубка подающая масло на турбину
закоксовалась так, что масло совсем не поступало!
Ну всё правильно. Масло отработало свой ресурс, его нужно было менять. А его всё равно гоняли по системе через горячую турбину.
Если турбину не охлаждать после того как топил, масло и закоксовывается в каналах.
Дрюня 407
28.08.2015, 16:04
Ещё раз: он не должен выводить лукойловское по тому каталожному артикулу, по которому выводит ZIC. Это разные производители.
А вот почему лукойловского масла в брендированной упаковке нет в каталоге - вопрос к составителям каталога. как нет? Очень даже есть= LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л).
Кстати Генезис на вторичку вышел таки. Но цена относительно SY негуманная, но и характеристики другие. Особенно зима отличается.
Отработка Wolf Officialtech 5W30 C3 с моего мотора после 7000 ушла в лабораторию.
Токмо не забудь результаты вывесить)))) А какова технология подачи масла на анализ и куда, не в поликлиннику же?
noise, Результаты анализа и отзыв будет на OilClub. Здесь ссылочки конечно выложу.
Масло сдаю на прямую создателю OilClub (Данил), он оказывается наш Тюменец. Ну а он уже отправляет масло в лабораторию и забирает результаты.
Spike@ а сколько анализ стоит? Может есть резон столкнуть АТФ Фукс , Равенол и какой нибудь ходовой Декстрон 6 в складчину?
Нелысый дидько
31.08.2015, 10:47
как нет? Очень даже есть= LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л).
Я про то, что данный артикул не показывается автоматически как заменитель.
а сколько анализ стоит? Может есть резон столкнуть АТФ
Лично меня анализ ATF не интересует, у меня МКПП.:)
С сайта OilClub:
Трансмиссионные масла
Тарифа Лайт в трансмиссионках нет.
1) 2300 рублей - Базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди)
2) +500 рублей - вязкость по Брукфильду
3) +500 рублей - температура застывания
4) +500 рублей - нагрузка сваривания
5) +500 рублей - индекс задира
6) +500 рублей - диаметр износа
Рекомендация: Обычно рекомендую по трансмиссионным маслам. Базовый анализ 2300р + температура застывания 500 + нагрузка сваривания 500 + диаметр износа 500 - в этом случае можно сравнить масло с уже протестированными нами образцами и решить какое лучше.
Трансмиссионные масла в АКПП
1) 2500 рублей - базовый анализ трансмиссионного масла (Вязкости 40С, 100С, ИВ, элементы присадок и металлы износа, коррозия на меди)
2) +500 рублей - вязкость по Брукфильду
3) +500 рублей - температура застывания
Сегодня купил LUKOIL GENESIS VN 5W-30 на высококачественной базе ПАО+Эстеры с допуском VW 507 00 за 5$ за литр, румынского разлива, за эту цену конкурентов и близко нету!!! :smoky:
Кokс, прикольно.
Скоро и до России должны добраться эти масла. Но я разговаривал с другом, который работает у крупного масляного оптовика и с его слов цены им озвучивали какие-то не гуманные для России, сравнимы с ценами на Mobil. :(
Spike@ для РФ под нас только вот это будет доступно http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00351/. Рекомендованная розница 1900 примерно
Кokс Но я разговаривал с другом, который работает у крупного масляного оптовика и с его слов цены им озвучивали какие-то не гуманные для России, сравнимы с ценами на Mobil. :(
У нас разница сейчас с GENESIS PREMIUM 5W-30 всего полтора два доллара на литр..
http://s017.radikal.ru/i430/1509/99/58f9bb74cd7d.jpg
Премиума для РФ на вторичке не будет. Вместо него 5/30 Кларитек идет
autounit747
02.09.2015, 21:30
Провёл ТО 50 тык, залил вот такое http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/91.html
Кто что скажет. Есть опыт эксплуатации?
Pentosynth HC абсолютный брат-близнец большинства масел C3 и MB229.51, ни чем не лучше и не хуже. Даже в описании говорится, что это гидрокрекинг.
Если цена не большая, то хорошо, если выше среднего, то просто переплатил за имя.
Провёл ТО 50 тык, залил вот такое http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/91.html
Кто что скажет. Есть опыт эксплуатации?
отличное масло. негрузись
autounit747
03.09.2015, 23:22
Просто поинтересовался опытом эксплуатации данного масло в двигателях D20DTF.
Даже не напрягся :)
Нет одинаково стабильных масел.
И чушь собачья межсервисный интервал в 10-15 тыс.,придуманный маркетологами.
Надо не им верить и тырнетным специалистам,а своим глазам.
Загляни в маслозаливную горловину,а еще лучше пальцем туда)
Если там лак и срач,то или масло ПЛОХОЕ, или перекатал его.
Вот и вся проза масляных страданий.
Вот и анализ Wolf C3: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19497-wolf-official-tech-5w-30-c3-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-7000km/page__view__findpost__p__452535
Если вкратце, то масло живое после 7тыс. Как раз запас примерно на 3 тысячи. Но у меня там пробег город/трасса где-то 50/50. Так что в чисто городских условиях масло как раз скончается где-то к 7 тысячам.
кроме допуска от МВ(на первых позициях!) желательно обращать на такую особенность как"длительная работа ДВС на холостом ходу при прогревах"
Дрюня 407
25.09.2015, 01:35
Или длительная работа на холостых в жару для охлаждения находящихся в машине человеков....Хотя для завёл-сел,скребком лёд стёр на уровне глаз-тапку в пол-пару км проехал-заглушил и далее такими перебежками, масло ещё не придумано ...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot