Просмотр полной версии : Моторное масло для дизеля New Actyon.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Купил тут в финке шесть литров масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W30
и вот на завтра записался на ТО-0 .... сказал что у меня свое масло такой то марки .. на что мне ответили что это очень жидкое масло для наших двигателей и что оно чуть ли не закипает там :-)
Второе .. 6 литров мало для замены :confused:
Теперь вопрос .. действительно ли масло слишком жидкое и какой все таки нужен объем масло (в книжке было написано 6 литров я и купил столько же)?
По инструкции 6 литров, вязкость 5W30. Когда я еду на ТО к дилеру, меня уже на подъезде потрясывает. Знания у них очень глубокие.....:eek:
Масло подойдёт. По зиме оно лучше, чем 5W30.
Масла надо было с запасом брать, чтобы литрушку всегда с собой возить, но 6 литров должно хватить.
Понятно :-) Спасибо.
P.S. И вот эти люди будут обслуживать мой авто :-(
Так им своё маслице тоже продавать нужно.
0W30 мне тоже кажется жидковато будет. после 2 ТО наверное можно пробовать. А по поводу "кипит", есть доля правды... угар будет большой.
ну вот что вы смуту вносите???
При высокой температуре вязкость масла 5W30 и 0W30 одинакова!!! Об этом говорит цифра 30! А поведение при низкой температуре характеризуется 0W и 5W. 0W лучше подходит для холодного климата.
так что sniff будь спокоен, заливай и катайся)) тем более еще 5000 км ты накатаешь и глазом не успеешь моргнуть)
George2870
13.07.2011, 11:53
А зачем навязывать ему свое мнение? Может быть в промежутках между морганием он своего красавца на руках будет носить! :icon16:
Сделали мне ТО-0 :-)
ровно 6 литров залили.. на щупе это чуть больше половины.
Поздравляю) разницу какую-нибудь в работе мотора чувствуешь?
Я вчера ТО-О прошел, чувство такое, второе дыхание рвет и мечет))))
Ну да .. масло новое поэтому он мягче работает. На холостых оборотах ухо радует :-)
Ну и это наверное чисто психологически но мне кажется что и под нагрузкой (при хорошем ускорении) двигатель работает тише и мягче.
Купил масло Helix Ultra AV-L 5w30 для современных диз. двигателей оснащенных противосажевым фильтром. допуски ACEA A3/B3/B4:C2/C3. Это масло идет как спец продукт. которое мне благополучно залили))
цена вопроса и какие расходники то же с ценой если можно (мне еще далеко до ТО 0 но лучше заранее подготовиться)
первое ТО т.е, ТО-О наскоко я понял стоит 6 100 руб.
я взял две канистры по 4 л, брал в мелкооптовом магазине, обошлось 2 800 руб.
Фильтр от дилера 600 руб и его работа 1500 руб итого 4 900 руб, экономия 1 100 руб.
Это грубый подсчет без копееек )))
мне ТО-0 обошлось в 1250 руб с копейками (это фильтр и работа) + 62 евро масло
для ТО-1 мне назвали цифру в 5300 руб + мое масло (62 евро)
почему я в Питере не живу))
galiaf10000
19.07.2011, 21:19
так какое конкретно масло залито с завода? надо бы литрушку купить ,но какое конкретно фирмы? И на зиму кокое покупать?
Неизвестно какое. На доливку купил шелл ультра экстра 5в30, пока в багажнике валяется. На ТО приготовил такого же.
Думаю, на долив любое подойдёт согласно допуска МВ229,51.
Поддерживаю если есть допуск лей какое хочешь!
DXInfinity
02.08.2011, 10:08
Вчера сделал ТО-0. Залили 6.3 литра. Масло Motul 8100 X-CLEAN 5w40
Меня долго уверяли что это официальная рекомендация завода-изготовителя.. но что-то подозреваю что это масло не совсем подходит...
DXInfinity, подсмотрел бы этикетку на бочке, пока заливали, а то вот будешь сейчас всякое думать...
DXInfinity
02.08.2011, 12:54
Причем тут этикетка.. Название и параметры масла написаны в выданной бумаге, а с доступом в ремзону у нас строго... можно только из специальной комнаты по телевизору посмотреть что там делают.
На первое ТО лучше со своим маслом поеду :)
Так на этикетке допуски и пишут, а в бумаге, что Вам выдали только вязкость и название марки. Прочитав допуски на этикетке Вы бы сказали: "Это масло мне не подходит, т.к. у него допуск MB 229/31!!!" (нагуглил за Вас по названию масла).
А про допуск в ремзону уже написано в другой теме.
DXInfinity
02.08.2011, 21:04
Да, на самом деле я тоже нагуглил про 229.31. Но потом почитав еще немного, нашел ссылку из этого поста (http://syclub.ru/showpost.php?p=1108&postcount=5) про соответствия масел, так вот именно это значится в списке 229.51.
Так что зря панику поднял :)
Ну и хорошо, если окончание 51, а не 31. И спать теперь веселее ;)
На носу тоже ТО0, поеду со своим маслом, взял рекомендованное заводом Total Quartz INEO ECS 5W30...правда наших дилеров долго пришлось уговаривать, что Тотал тоже относится к "официально рекомендованным" маслам. У них только Шелл и не шагу в сторону. К стати Motul тоже отличное масло, прошлая машина ездила только на Мотюле, но к сожалению Мотюль не рекомендован официально СсангЕнгом.
Да вроде как рекомендуют, это на офсайте Мотюля:
sasha1983
03.08.2011, 21:31
а какое масло вообще желательно? Дилер будет лить Шел. Но меня все отоваривают от него. Может посоветуете чего?
sasha1983
03.08.2011, 21:32
кто то советует КЕТЕР КЕЛЛЕР, кто то МОТЮЛЬ. Лишь бы говорят была сделана в стране производителя.
Мотюлю классное масло, к стати первый производитель масел, кто серийно начал делать синтетику. Тотал такж отличное масло, которые имеет огромный опыт в автоспорте. Я бы лил Мотюль, но по скольку СсангЕнг рекомендует лить в Корандо либо Шел, либо Тотал, либо Зик, я выбрал Тотал.
Купил тут в финке шесть литров масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W30
Если не секрет в каком магазине в Финляндии покупали? сама часто туда мотаюсь)) и второй, а у какого дилера Вы обслуживаетесь?
Тотал, отличное масло, хотя бренд нераскрученный, зато практически его не подделывают. Artem_j- Кировоград русский или украинский.
Nick Grizzlie
04.08.2011, 15:07
Есть очень хорошие масла из Германии Ликви Моли, в том числе и для наших турбодизелей. этот производитель согласно данным журнала "За рулем" (№ 8 за этот год) занял в Германии первое место среди производителей моторных масел
Оборотень
04.08.2011, 16:52
А что скажите про Havoline Ultra S 5w-30(Бельгия)?, вроде допуск есть, да и цена нормальная.
Я сегодня сделал "0" ТО. Залили Mobil 1 ESP Formula 5W-30 для дизелей, спецификация - MB-Approval 229.31 / 229.51. Влезло 5,7 литров, но по щупу уровень по метке "максимум". Наверно, не слили всё старое. Присутствовал непосредственно при замене, всё залили, закрутили и т.д. Я вот думаю, ничего, что уровень масла максимальный, может откачать немного?
Тотал, отличное масло, хотя бренд нераскрученный, зато практически его не подделывают. Artem_j- Кировоград русский или украинский.
Украинский Кировоград)) сорри за офф-топ.
Вопрос специалистам, подходит ли моторное масло, заливаемое в Кайрон для NA
Вопрос специалистам, подходит ли моторное масло, заливаемое в Кайрон для NA
Вот тут находиться список масел которые заливаются в NA
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
Я знаю , мне мой диллер пытается залить это масло(для Кайронов)
Люди вы где? вопрос жизни и смерти
В инструкции, которую Вам дали при покупке авто, на первой странице есть инфа по маслам и стандарту.
"Оригинальное моторное масло Ssangyong (Total Quartz INEO
ECS 5W 30, SK ZIC SY 5W 30) или другое масло, отвечающее
стандартам MB Sheet 229.51"
Всё остальное на уровне фантазий...
Kammerton
13.08.2011, 12:42
Вопрос специалистам, подходит ли моторное масло, заливаемое в Кайрон для NA
а что за масло в кайрон-то льют??? :335:
может оно соответствует 229.51???
был сейчас на ТО-0 залили 6 литров Mobil Super 3000 XE 5W-30, отметка чуть выше среднего. сказали что сейчас только такое льют и подходит по нормам.
Описание продукта
Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.
Применение
Масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 разработано в соответствии с последними техническими требованиями к моторным маслам, предъявляемыми крупными автомобилестроительными компаниями, и совместимо с большинством самых современных сажевых фильтров выхлопных газов дизелей и всеми каталитическими конвертерами выхлопных газов бензиновых двигателей.
Mobil Super 3000 XE 5W-30 способно обеспечить отличные характеристики как при очень низкой, так и при очень высокой рабочей температуре, а также долгосрочную защиту двигателя от износа, шлама и отложений.
Масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 особо рекомендуется компанией ExxonMobil для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло по спецификации MB 229.31 или 229.51, автомобилях BMW, где требуется масло по спецификации Longlife Oil 04, и Volkswagen, где требуется масло по спецификациям VW 502 00 / 505 00.
Масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 также рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в дизелях с турбонаддувом Volkswagen TDI с насос-форсунками (с интервалом замены 15000 км или 1 раз в год), для которых требуются масла по спецификации VW 505 01, а также в дизелях с турбонаддувом автомобилей Ford Galaxy 1.9 л, для которых требуются масла по спецификации VW 505 01 или Ford WSS-M2C917-A.
Масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 имеет одобрение dexos 2 обслуживания, которое требуется для обслуживания всех новых моделей дизельных и бензиновых автомобилей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet с 2010 года. Компания GM/Opel сообщила, что масла dexos2
Масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 превосходит требования или соответствует им:
ACEA C3/CF
API SM/SL
General Motors (сервисное обслуживание) dexos2 TM (license number GB1A0914015) ТМ могут заменять масла по более ранним спецификациям GM/Opel (GM -LL-A-025 и GM-LL-B-025). В большинстве дизельных и бензиновых автомобилей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet могут применяться масла, сертифицированные как dexos2 TM .
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31/229.51
Volkswagen (бензиновые /дизельные двигатели) 502 00 / 505 00 / 505 01
Ford WSS-M2C917-A
Преимущества
• Способствует сохранению эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так с бензиновыми двигателями
• Обеспечивает длительную работу при повышенной температуре без загущения от окисления и без разложения масла
• Обладает отличной текучестью при низкой температуре, обеспечивая в зимних условиях легкость запуска и быструю циркуляцию масла в двигателе
• Пригодно для применения в бензиновых или дизельных двигателях легковых и малотоннажных грузовых автомобилей
Безопасность применения
По имеющейся информации не ожидается, что этот продукт оказывает неблагоприятные воздействия на здоровье при использовании его по назначению и соблюдении рекомендаций, приведенных в «Бюллетене данных по безопасности». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться в других целях кроме, как по назначению. При утилизации использованного продукта соблюдайте меры по защите окружающей среды.
скажу так: у движка второе дыхание появилось. рвет и мечет, расход падает на глазах, было 10,4 до замена, сейчас проехал около 80 км по ГОРОДУ, стоял в пробках расход упал до 9,8... КАЙФ, сегодня еду на трассу (120 км) посмотрим что за зверь таиться ...
и отдал за фильтр, масло и работу 3 265 руб
цену написали 1л-360р, фильтр 505, работа 600 ( 0,5 н/ч)
George2870
13.08.2011, 13:40
Интересно конечно узнать мнение нашего ГУРУ по данному маслу.
Explosive
14.08.2011, 16:05
В Краснодаре (автоцентр Модус, один из ближайших который был к моему месту отдыха) проходил ТО-0 как и хотел залили масло Elf 5w30 (отвечает спецификации .51, на две прошлые иномарки лил только масло Elf очень был доволен, могу рассказать подробней) Сервис совмещен с сервисом Рено. Пустили в ремзону, весь процесс наблюдал. Все сделали аккуратно и очень вежливо. Даже машину помыли и пропылесосили салон. За качество обслуживания смело можно поставить 5+
P.S. Залили как и положено около 6л (спросил мастера, он говорит, что нужно около 5.8л) остаток масла они отдали.
А у меня такое приключение с маслом: в накладной на допоборудование (турботаймер, защита картера) затесалась литрушка масла. Заметили не сразу, а через некоторое время, причем и то, что нам его не выдавали. Ездили недавно к дилеру по мелкой проблеме, заодно спросили, где наша литрушка. А вам, говорят, ее залили (куда, если с завода вроде как полный картер?). Так еще и марка масла - Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 - спецификация только 229.31. Вот и думаю теперь - это непроходимая глупость+обман (не выдали), либо преднамеренное вредительство с целью запороть движок в период гарантии и сказать потом, что "вы его сами заливали".
Там еще и накладная составлена так забавно, что вроде мы сами для покупки машины подвезли с собой защиту двигателя, масло, турботаймер, логотип дилера, отдали им, а они по нашей просьбе установили на новую машинку.
Думаю что на%"@^и вас с литрушкой масло :-(
а что за масло в кайрон-то льют??? :335:
может оно соответствует 229.51???
Хотят залить Shell Helix Ultra 5w-30 (допуск 229.5)
офигеть. А потом в моторе гуталин, пластилин, вкладыши в поддоне, турбина масло погнала и сажевый фильтр забит безвозвратно.... И все это не по гарантии... А дальше нервы, возгласы на весь инет, что машина г***но, на ссангенг больше не сяду и так далее. Конечно все это не сразу будет - факторов много: стиль вождения, прогревы, климат и так далее. Но жизнь коню сокращаете прилично.
Вам заливают не соответствующее спецификации масло! Не будьте детьми. Требуйте справедливости и верьте ТОЛЬКО официальным документам, а не словам, произнесенным мастером, который сегодня работает, а завтра его уволят за косяк или он на повышение пойдет... Кому вы потом его слова эти будете предъявлять? Гарантийщику?
Смотрите, чтобы в заказ-нарядах была марка масла полностью написала, пишите официальный запрос-притензию „на каком основании в мотор залито несоответствующее производителем масло?”
Машина - ваша собственность. Вы за нее деньги заплатили. Не дайте ее испортить.
я сними бьюсь уже два дня, говоря про сажевый фильтр они на меня смотрят как на больного по моему они даже не знают что это такое послезавтра буду встречаться с инженером по гарантии. Хотел купить масло - не разрешают говорят только из сервиса. Буду биться до конца, но машину не дам испортить.
alexhelios
16.08.2011, 15:40
Заезжал только что в Авто-М Подольск провентилировать вопрос по ТО-0. Озвучили цену в районе 4,5 тыс.
Спрашиваю:
-Какое масло будете заливать?
-Ликви Моли.
-Допуск 229.51?
???.... Соллерс нам разрешил его использовать - есть официальное письмо.
-Но наверное же разрешил на более старых моделях СЙ?
-Сейчас принесу канистру глянем, что за допуск.
Принесли канистру Ликви Моли - 229.31. Говорю нужен 51. Говорят хорошо запишем, звоните-уточняйте по этому вопросу или приезжайте со своим маслом.
Так что дилер хоть и упрямый, но адекватный.
Наверное все же куплю Тотал или Кастрол с 51-м допуском и поеду как пробег подойдет к ним на ТО.
Вам заливают не соответствующее спецификации масло! Не будьте детьми. Требуйте справедливости и верьте ТОЛЬКО официальным документам, а не словам, произнесенным мастером, который сегодня работает, а завтра его уволят за косяк или он на повышение пойдет... Кому вы потом его слова эти будете предъявлять? Гарантийщику?
Смотрите, чтобы в заказ-нарядах была марка масла полностью написала, пишите официальный запрос-притензию „на каком основании в мотор залито несоответствующее производителем масло?”
Дело не совсем так. Это масло было уже вписано в накладную, когда мы только брали машину в салоне, там была защита, турботаймер, коврики, шильдики и пр. требуха и масло я просто не заметил. Я не заказывал именно такие допы, просто пришлось брать машину нужного цвета, пока шла акция "-60 000 р." Т.е. "с новья", до покупки туда как были залили еще литр некого масла.
SergeyWilliams
18.08.2011, 00:19
а я бы Шелл Рэйсинг залил .. 10W-60 ...
Масло Shell Helix Ultra Racing (100% синтетическое) 10w-60 (http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Ultra-Racing-10w-60.html)
Масло Shell Helix Ultra Racing SAE 10W-60- синтетический смазочный материал для максимальной защиты двигателя.
Масло Shell Helix Ultra Racing предназначено для любых безнаддувных и с турбонаддувом, инжекторных и многоклапанных двигателей легковых автомобилей, работающих в экстремальных условиях, в том числе таких, как автотранспорт, например, гонки Ferrari Challenge.
Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra Racing исключительно стабильны в течение всего срока его службы Превосходят требования API SL/CF EC I; АСЕА АЗ/ВЗ/В4-98; JASO SG; BMW Longlife Oil; Ferrari; MB 229.1; Ford; PSA E-98; Rover; Porsche; VW 502.00, 505.00; Saab.
в НА лить 229.1 как-то неприлично что ли...
bandeross
18.08.2011, 07:40
Человек наверное имел ввиду LADA 4x4 , которая у него в профиле указана)))
На носу тоже ТО0, поеду со своим маслом, взял рекомендованное заводом Total Quartz INEO ECS 5W30...
:mad: блин, а слабо посмотреть спецификацию на масло, прежде чем его использовать??! я обращал внимание (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=3231#post3231), что в "букваре" ОчеПятка! и спецификации 229.51 соответсвует только TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30.
Смотрим официальный сайт Total (http://www.total-oil.ru/by_industry/technical/car/).
Смотрим официальный сайт собственно мерседесовской спецификации (http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html)
To Lunatic, может эту информацию где нибудь в шапке прибить?
спецификации 229.51 соответсвует только TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30.
Это получается что на ТО мне залили масло не той спецификации?
CuMbI4, это масло указано во всех спецификациях и документациях для NA. Возможно, что только оно подходит и все остальные масла с 229.51.
Оно, кстати, тоже для сажевых фильтров применимо.
Вот если бы у него была бы спецификация 229.1 или .31, тогда есть все основания бастовать. А тут вообще нет спецификации по Мерседесу.
...нет спецификации, значит не соответствует. Может будем лить М8?! там тоже не написано соответствие данной спецификации.
Ты по-моему не понял.
Автопроизводитель вправе указать, что на его мотор подойдут не только масла, которые соответствуют 229.51, но и масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30.
нет спецификации, значит не соответствует
Узнал сейчас у диллера по 229.51 , он ответил что они льют в нов актион то масло , которое им указал Соллерс, а именно - TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30.
:eek: на дружественном форуме встретил записи, что у некоторых в сервисной книжке указано масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30.... а это тогда как понимать?
Народ, если не сложно, посмотрите в свои сервисные книжки и отпишитесь: какие масла уазаны у Вас?
Народ, если не сложно, посмотрите в свои сервисные книжки и отпишитесь: какие масла уазаны у Вас?
Желательно с фото:335:
Ну,фото,или скан,делать лень!И в Соллеровской книжке и в мануале на сайте SY,(eng)указано масло ECS,или любое другое,соответсвующее 229.51
Т.е.,не нашел нужной марки,бери любое 229.51 и не ошибешься :) :)
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30. У него допуск по ACEA C3 значит подходит для катализатора и сажевого фильтра
у некоторых в сервисной книжке указано масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30.... а это тогда как понимать?
Я не знаю как это понимать, я просто позвонил своему дилеру... они льют с его слов именно это (ECS) масло, и только в новый актион , в кайрон и др. авто это масло не льют...
В отсутствии допуска по MB смотрите на допуск по ACEA если есть буква " С " значит подходит
alexhelios
20.08.2011, 15:29
Может действительно опечатка?
Total Quartz INEO MC3 5W-30 должно быть?
Сейчас пробег 12800, после ТО-1 уровень масла упал. Находится уже заметно ниже середины между метками щупа. Температура воздуха, при которой проверял уровень масла, ниже градусов на 10 по сравнению с температурой для "первоначального" уровня масла, возможно связано с этим. У кого то уже движок "жрет" масло ?
alexhelios
03.09.2011, 21:25
Возможно.
Или машина стояла первый раз под уклоном небольшим.
Или может померяли рановато - маслице не стекло в картер полностью.
Нет, контролирую с утра, за ночь уже все стекает....Будем посмотреть что дальше.
alexhelios
06.09.2011, 18:50
Купил 3 канистры по 4л Total Quartz INEO ECS 5w-30 по 1250 руб.
Покупал у представителей официального дистрибьютора.
Купил ВР Visco 7000 0W40 произведено гамбург германия все допуски MB.Как считаете зальют офицалы или нет.
раскошелился наверно?
Не залить не имеют права. Хоть попроси воду налить - обязаны будут залить.
Просто в заказ-наряде должны написать: "Масло ВР Visco 7000 0W40 предоставлено клиентом."
Lunatic хочешь верь хочешь нет купил в Метро по 799р за 4ёх литровую канистру дата выпуска 12.2010г. в морозильной камере морозил -23с житкое было 6ть канистр все забрал,что у них за казус ценой произашёл до сих пор не понимаю.
стало быть за халявой погнался)
На следующий день пришёл оно опять стоит и по этой же цене и никого ожитажа не видно.
вот тут есть табличка для подбора масла
http://www.avtomaslo.org/
переходим, нажимаем на MB229.51 и выводится некоторый список.
что не приятно, так это то, что масел со словом "ДИЗЕЛЬ" в названии раз два и обчёлся - остальное универсальное. Мне же кажется что невозможно сделать масло идеальное и для бензинового моторв, и для дизеля, и для жарки котлет...
короче, я сделал выбор - кастрол эдж турбодизель 0-30
какой-то ограниченный список масел, есть и другие ,а универсальных масел бояться не надо , технологии идут вперед, главное чтоб по допуску подходили.
Kammerton
07.09.2011, 07:51
Изучите форум поподробнее и научитесь пользоваться поиском.
Есть тема по маслам в Справочнике. http://syclub.ru/showthread.php?t=120
Там ссылки на списки огромные. И эти списки - первоисточник!
Explosive
07.09.2011, 08:53
На все машины лил Elf, на ТО-0 залили Elf solaris (5w30, MB 229.51) сейчас уже близко ТО-1 масло купил такое же, обошлось 1940р (5л + 1л).
А необходима ли во время ТО0 промывка двигателя? Спасибо.
Explosive
07.09.2011, 15:49
Когда сливаете старое синтетическое масло, небольшая его часть неизбежно остаётся в двигателе. Далее заливаете новое синтетическое масло. Ничего страшного в этом нет. Если синтетическое масло менять каждые 10т.км., то никаких отложений в двигателе образовываться не будет.
А вот если будете "промывать", то если посмотрите, промывка сделана на дешевом минеральном масле, а смешить два типа масла точно не стоит. К тому же промывочное масло может губительно сказаться на гидрокомпенсаторах. И остатки помывочного масла могут изменить характеристики заливаемого синтетического масла.
Если у вас двигатель внутри очень грязный, с чёрными отложениями, и вы зальёте промывочное масло, то оно своим безумным количеством моющих присадок начнет быстро отмывать двигатель, и отслоившиеся отложения могут забить маслоприёмник или же маслянные каналы.
Лучшая "промывка" это более частая замена масла.
shumaher48
09.09.2011, 13:56
Всем привет!!!
ТО-шки делаю у официалов в Липецке, все просто отлично персонал адекватный, грамотный!!!! Но масло свое привозить не рекомендуют!!! Так как много подделок в магазинах!!!! Лили они на ТО-5000 лили "Масло моторное Mobil1 ESP Formula 5W-30", литр 393 р. фильтр маслянный 505 р, спецификация этого масла очень большая не буду цитировать но допуски все какие возможны есть!!!! А на ТО-10000 уже залили другое масло "Масло моторное Mobille Super 3000 XE 5W30", возник вопрос почему другое вышел человек "Начальник отдела запасных частей" предоставил всю необходимую документацию по данному маслу, и объяснил в чем разниза, в общем как я понял разницы ни какой кроме цены, 1л.-360 р., что на 30 рублей дешевле, в принципе разница не большая!!!!Машина ведет себя отлично проехал уже 3000 км, масло на щупе как было так и осталось, в общем не угарает!!! И самое главное доволен официальным дилером, все четко быстро, есть вопрос ответят без проблем!!!
Зашибись,точно,как в другой стране живём!Мне вчера то же масло заливали в Авроре,но по цене:645р,за литр."Вот на эти 3%они и живут гады" :( :(
PS,мне тут соллерс,недавно ответ прислал,что в принципе разница между ценниками офдилеров,не превышает 3%:icon16::D:335:
voldemar
09.09.2011, 15:18
Мне в Авроре тоже по 645р. залили, да еще вбухали 6,8 литра. Разводят на деньги без всякого стеснения.
Точняк и мне.В багажникен в баночке типа на долив грамм 300 оставили
voldemar
09.09.2011, 15:32
Хочу на ТО1 к другому ОД податься, только пока не знаю куда.
George2870
09.09.2011, 17:15
В ... Липецк! :icon16:
Ну,если б поближе был бы-легко!! :)
Хочу на ТО1 к другому ОД податься, только пока не знаю куда.
Попробуй в Лауру
Купил сегодня ZIC A+ 5W-30 , на канистре написано МВ229.51, а на оф. сайте (http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=2) МВ229.31 и в статье За рулем (http://www.zicoil.ru/) упоминается про МВ229.51 , да еще для бензиновых движков.
Я совсем запутался, что делать?:confused:
tuareg123
15.09.2011, 05:10
ZIC A+ 5W-30 Полусинтетика.
Для NA ZIC XQ LS 5W-30 (для турбы. диз. с саж. фильтром, допуск МВ229.51)
ZIC A+ 5W-30 Полусинтетика.
Для NA ZIC XQ LS 5W-30 (для турбы. диз. с саж. фильтром, допуск МВ229.51)
Не знаю, откуда у вас такие данные, но на официальном сайте www.zicoil.ru, ни масло А+, ни масло XQ таких допусков не имеют.
Для XQ:
Имеет допуски:API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025.
Не знаю, откуда у вас такие данные, но на официальном сайте www.zicoil.ru, ни масло А+ таких допусков не имеют.
Про это я и писал, а на канистре 229.51 есть!
Мне сколько раз надо ссылку выкладывать, что бы вы прекратили один и тот же вопрос постоянно задавать?
Вот официальный список масел, которые выполнили требования 229.51!
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
Он обновляется мерседесом постоянно.
В "Избранное" себе его сохраните.
Виноват, исправляюсь, сертификат есть. И на сайте Мерседеса тоже появилась строчка с ЗИКом - 5W-30 и 5W-40.
Actyon new
20.09.2011, 20:08
Подскажите пожалуйста какое масло компания соллерс заливает в мотор?
Скорее всего автор имел ввиду - какое масло закапывают с завода.
залили на нулевом ТО Shell Helix Ultra 5w40 посмотрел в интернете спецификацию:229.5, прошел после замены 1350 км, теперь в раздумье-поменять или дотянуть до ТО1.Чем грозит для сажевого фильтра?
NA N2R4A01 белый 149 сил
Gantsev меняй срочно у меня такая же история мне ТО1 залили Shell Helix Ultra 5w40 прошел уже 6 тысяч сажевый похоже умирает по три четыре раза пытается прожечься за день расход подскочил на 4 литра.
Вячеслав табачник
24.09.2011, 04:57
А расход масла какой?
не факт, что это из-за масла. Может и из-за топлива так часто прожигаться. Масло и топливо практически на равных действуют на сажевый фильтр.
Вячеслав табачник
24.09.2011, 11:39
Вот и я о том.
Заправка только Лукоил топливо Экто и это началось не сразу на 12 тысячи расход начал потихоньку скакать в верх.Масло уровень в норме не доливаю.Сегодня ездил в другой город 140км в один конец фильтр два раза по 25 минут прогорал
Тоже заправка Лукойл,дизель экто..фильтр прогорает каждые 50 км,расход увеличивается до 80л/100 км..НЕУЖЕЛИ-ЭТО НОРМАЛЬНО?? машина прошла всего 3700 км..
Почти 6 т.км,заправка тока лукойл,когда евро2,когда экто прожига не было ни разу
Еще разок повторю. Поменяйте заправку. Хотя бы полбака откатайте на другой солярке.
Лью ЕВРО 4 две тысячи не одного прожига, меняйте заправку.Может смешно смотел паспорт ДТ ЛУКОЙЛПЕРМЬНЕФТЕСИНТЕЗ не ЭКТО.
Еще разок повторю. Поменяйте заправку. Хотя бы полбака откатайте на другой солярке.
Поддерживаю этого товарища, даже ещё дополню - поменяйте тему - не гоже обсуждать ДТ в теме про МАСЛО!
galiaf10000
26.09.2011, 19:55
вот про масло! почему рекомендуют ТОТАЛ(франция),надо же маде ин ГЕРМАНИЯ (например ЛИКВИ МОЛИ)
на основании чего такой вывод???
,надо же маде ин ГЕРМАНИЯ
ну, если буквоедствовать, то надо "мейд ин Корея". Наш мотор к Мерседесу имеет уже настолько дальнее отношение, что назвать его немецким будет чистой воды маркетингом и пиаром. :D:D:D
У ТНК появилось масло С3 http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_p ... 1&nm=82446 (http://mikrob.ru/go.php?http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_professional?rid=23169&oo=1&fnid=119&newWin=0&apage=1&nm=82446)
http://www.tnk-oil.ru/doc/img.asp?obj=82446
Цена 4х литровой канистры около 900руб.
допуски МБ 229,31 и 229,51 прописаны. Синтетика заявлена. и недорого. ИМХО это лучше, чем самое подделываемое масло Шелл, ещё и без нашего допуска.
не агитирую, просто информирую.
tuareg123
03.10.2011, 15:02
По такой цене можно каждые 5 т.км менять масло, если еще качественный дубль мас.фильтра подыскать.
ну есть как-бы некоторая логика.
каждые 5к то сам (можно без смены фильтра кстати), то в СЦ (с фильтром, оригинальный за 509р) для штампа в сервисную книжку.
просто для форсированного дизеля 10к между сменами - многовато. в самый раз было бы порядка 7,5к
10ккм - только очень хорошее масло выдержит, не превращаясь в гуталин полностью, только наполовину превратится.
10 тыщ - нормальный межсервисный интервал. На многих машинах, на дизелях, ТО каждые 20 ткм.
Это раньше были пред и вихрекамеры, тогда и масло стоило менять каждые 5-7.5 ткм.
Сейчас настолько сгорание в дизеле усовершенствовано, что уже довольно мало сажи и прочей нечисти в картер просачивается, при прочих равных условиях.
Хотя, кто как ездит... :)
Для начала можно провести эксперимент. Проездить от ТО до ТО и наблюдать за качеством масла. Если нормально, то менять не надо. Если темнеть и вонять начинает, то я бы для начала просто фильтр поменял бы (в нём клапан есть, который перепускает масло мимо него, если он забит) и доездил бы до ТО посмотрев на состояние масла после замены фильтра.
Сходил по ссылке Лунатика - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html и обнаружил там следующие масла:
G-Energy Service Line W 5W-40 Gazpromneft-Lubricants LTD, MOSCOW/RUSSIA
LUKOIL GENESIS Premium 5W-30 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
LUKOIL GENESIS Premium 5W-40 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
TNK Magnum Professional C3 5W-30 TNK Lubricants, LLC, MOSCOW/RUSSIA
Что, можно уже и их заливать? В смысле, которые 5W-30?
Я бы ни одно из них не выбрал...Обожаю Мобил..с "детства":D
Вопрос был с подтекстом: как проверяются масла на допуск 229.51 - просто по представленным документам от производителя или проходят испытания? И если масло имеет допуск, свидетельствует ли это о его качестве?
В спектру мне три года лили на сервисе Mobil-1 0W-40 из бочек, а потом (по сегодняшний день) - Shell Helix Ultra Extra 0W-30 тоже из бочек. Несмотря на приличный пробег движок масло не ест. Но Мобил тоже больше душу грел...
Насколько я знаю все масла российского производства изготовляются на основе импортных присадок (потому как дожили до того, что своего уже ничего нет) и оснований для дешевизны российского масла при производстве нет, поэтому предпочтение отдаю неподдельным импортным маслам.
Nick Grizzlie
04.10.2011, 07:51
Соглашусь с Гончаром. Мне тоже настоящий импорт как-то больше доверия внушает, чем изделия наших доморощенных химиков-нефтяников...
На импортных тягачах европейского производства масло вообще меняется на 40т. у амерекосов рекомендовано 50-60т. и не кто не льет туда нашего масла и ходят движки как минимум 600-700 т.
Добавлю свою ложку дегтя, то есть масла.
Опишу свой опыт: ТО5000 - заменили масло на 5W40 Helix, возмутился, сказали что масло хорошее льют всем SY. Покаталься 500 км. Было 2 прожига сажевого фильта (до этого небыло ни разу). Выматерился, купил StatOil LaserWay LL 5W30 - заставил поменять. Больше Выхлопа из зада небыло. Проехал еще 7000 - Надо делать ТО1, но поеду со своим Statoil-ом. На ODO 13000 и зима на носу.
А как это: "Надо делать ТО1 ... На ODO 13000..."? Разве ТО1 не на 10000+500/1000 км пробега делают?
ТО-1 надо делать при 10000ткм
все...с гарантии слетел....
ЕРУНДА ДАЙ МЕНЕДЖЕРУ ПО ПРИЁМКЕ НА ЛАПУ БУМАЖНЫХ ДЕНЕГ И ОН СДЕЛАЕТ ВСЁ КРАСИВО - В РОССИИ ЖИВЁМ ,ТЕМ БОЛЕЕ В КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЕ ГДЕ НАРОД ДОБРЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ.
NActyonUse
19.10.2011, 13:06
Следующее ТО отсчитывается от предыдущего. Как у вас с арифметикой? - Лох находка для дилера)).
George2870
19.10.2011, 13:14
А Вы прочитайте сервисную книжку. Там все написано.
при ТО-0 меняется только масло и масляный фильтр потому. потому что масло заливают на заводе! при ТО-1 меняется и масло потому что детали притираются и необходимо менять, и масляный фильтр, воздушный, салонный. где лохотрон? если хотите угробить движок, то можно и через каждые 15 т. менять все.
Сроки прохождения ТО измеряются не только в км., но и во времени.
Тоже прошел ТО1 при 12800 и ни чего масло свое Шел Хеликс Ультра Екстра 5w30 вошло 6 литров как и положено, поменяли фильтры воздушный и масляный, фильтр салона, подкрутили ручник и гайки разные в ремзону без проблем пустили.
galiaf10000
19.10.2011, 18:31
обьясните почему в книге написано рекомендуемое Моторное масло Total Quartz INEO ECS 5W-30,а на сайте тотал прочитал тех. параметры и оказывается надо Моторное масло Total Quartz INEO MC3 5W-30/ 5W-40. спецы обьясните! нашел разницу вот в чем Одобрено: Mercedes-Benz: MB 229.31, 229.51, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01.
Соответствует требованиям: FORD WSSM2C 917 A.
Международные стандарты: ACEA C3, A3/B4, API SM/CF.
Оптимизирует работу систем каталитического дожига выхлопных газов (содержит на 50% меньше соединений металлов, чем традиционные масла).
Продлевает срок службы двигателя и удовлетворяет наиболее строгим требованиям производителей к маслам с увеличенным сроком замены (20 000 – 40 000 км)* благодаря прекрасной стойкости к окислению.
Доступная вязкость: 5W-30, 5W-40
и рекомендуемое заводом
Одобрено: PSA B 71 2290.
Международные стандарты: ACEA C2, A5/B5.
Повышает эффективность системы каталитического дожига, продлевает срок эксплуатации сажевого фильтра.
Экономия топлива 6% при старте и 3,5% при смешанном цикле эксплуатации.
Низкое содержание фосфора способствует поддержанию чистоты компонентов системы рециркуляции отработавших газов.
Вязкость: 5W-30
обратите внимание международные стандарты разные может рекомендуемое круче или опечатка? лью все масла строго по книге,но теперь сомнения ПОДСКАЖИТЕ!!!
обсуждалось уже. Ищи поиском
galiaf10000
19.10.2011, 18:52
Ну и что? выходит рекомендуемое масло не подходит. е мое ,а я требовал залить ,что в книге написано. ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????????
плохо искал.
Производитель может указать любую марку подходящего масла, а потом написать "или любое другое по требованиям 229.51".
galiaf10000
19.10.2011, 18:59
да читал я вашу таблицу с маслами. значит лить это масло нельзя?
alexhelios
19.10.2011, 19:02
Да как бы именно его и рекомендует производитель в первую очередь.
Залил себе на 5000 км и планирую дальше использовать это масло.
нет, ты не понял.
Имелось ввиду, что производитель допускает заливать всё с нормой 229.51, но и определённый Тотал.
Тотал может имеет качество не хуже, просто его не испытывали нормами Мерседес.
galiaf10000
19.10.2011, 19:08
так значит можно лить:) ухххх вытру пот со лба (а международные стандарты цыфры то выше значит лечше?)
выше требования 229.51 ничего нет. Это самое высокое требование.
Так что лить только масла с этим обозначением.
galiaf10000
19.10.2011, 19:34
не пипец на мерсе не проверялось значит под эти нормы не подходит,а на пежо и ситроене проверялось ,а может оно и не хуже этого
galiaf10000
19.10.2011, 20:01
при переходе на другое масло можно промывать пятиминуткой(ликви моли)
на бензиновой так делал
На дизелях вроде не рекомендуют промывку делать?
NActyonUse
20.10.2011, 10:50
На дизелях, читал, рекомендуют топливный бак промывать аж 2 раза в год. О развлекуха-то блин.
А топливную систему промывками нет, особенно комонрейл говорят не любят они этого, сам не проверял.
galiaf10000
20.10.2011, 17:26
лунатик:335: где ответ? не вижу:confused: И про тему :завод в морозы ,что перевод книги не правельный:confused: значит и про масло неправильно,а ты конкретно не сказал можно лить или нет(масло,а не керосин), которое написано в книге
Я высказал свои личные сомнения и размышления. Дальше думай сам.
galiaf10000
20.10.2011, 18:20
Я высказал свои личные сомнения и размышления. Дальше думай сам.
лунатик:335: тоже не внимательно читаеш:) где ответ на вопрос про промывку:confused: да и чесно сам что льеш?
Ты ещё и пишешь невнимательно.
В конце вопроса обычно ставят вопросительный знак. Где он у тебя?
Догадываться я не обязан.
galiaf10000
20.10.2011, 18:30
[QUOTE=Lunatic;17976]Ты ещё и пишешь невнимательно.
В конце вопроса обычно ставят вопросительный знак. Где он у тебя?
Догадываться я не обязан.[/QUO
:confused::confused::confused:
при переходе на другое масло можно промывать пятиминуткой(ликви моли)
на бензиновой так делал
ты про это?
galiaf10000
20.10.2011, 18:33
Да:335: и какое масло сам льеш?
ну так как понять тогда, что это вопрос был???
Ещё раз так будет - забаню пока ЕГЭ по русскому не сдашь ))))
Промывать не надо.
Я лью Мобил.
galiaf10000
20.10.2011, 18:44
не понял:confused: а как же на бензинках моют? ведь сторое не сольеш все тем более у нас пробка с боку. Ну и тотал лучше не лить? Да :) какая хоть машина то у тебя? смотрю на всех форумах саньенга участвуеш:)
Кайрон у меня.
Где знаю, там и участвую.
Ты ездишь на СОВРЕМЕННОМ НОВОМ авто, применяя современное качественное масло. Промывать систему в твоём случае нет необходимости.
galiaf10000
20.10.2011, 18:57
Кайрон у меня.
Где знаю, там и участвую.
Ты ездишь на СОВРЕМЕННОМ НОВОМ авто, применяя современное качественное масло. Промывать систему в твоём случае нет необходимости.
да откуда знаеш качественное или в подвале налито:confused: да и список масел ты не хилый написал:) кому верить? книге или этикеткам:confused:
на вашем форуме чегото не активные владельцы кайронов(толи дело наш форум) в чем проблема то?
если бы было налито из подвала, то ты бы уже покинул наш форум и перешёл бы в "клуб любителей электричек".
galiaf10000
20.10.2011, 19:05
лунатик:335: нууууууууу опять на половинку вопроса ответил.
вопрос по маслу Liqui Moly Longtime High Tech 5х30. На сайте оно в списке есть. Но на канистре две надписи. МВ-Freigabe 229.51 и ниже МВ 229.31. Льём?
Льём и приговариваем:Liqui Moly zer gut,Liqui Moly zer gut:smoky: Вот здесь уже было: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=470&page=11
bandeross
20.10.2011, 22:47
Льём и приговариваем:Liqui Moly zer gut,Liqui Moly zer gut Жжешь...:D
вопрос по маслу Liqui Moly Longtime High Tech 5х30. На сайте оно в списке есть. Но на канистре две надписи. МВ-Freigabe 229.51 и ниже МВ 229.31. Льём?
Я вчера как раз купил это масло и разбирался перед покупкой, что значит именно надпись "Freigabe". На одной русскоязычной страничке Мерседеса (официальной) нашел - это слово и означает "Одобрение" [от Мерседеса] на данный материал. Равнозначно с ним английское "Approval". То есть это именно официально допущенный Мерседесом материал, конкретно данный артикул масла, к примеру. Далее там сказано, что другие материалы, имеющие надпись "МВ 229.51" (без Freigabe или Approval), могут соответствовать требованиям, но не обязательно имеют официальный допуск от Мерседеса. Так что "Freigabe" - это точно "рулез" :)
Ссылка на страничку - http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/w164/ru/in-depth/d64e46884.shtml
[QUOTE=Explosive;9169]В Краснодаре (автоцентр Модус, один из ближайших который был к моему месту отдыха) проходил ТО-0
Я тоже там прохотил ТО-0 и ТО-1
На ТО-1 забыли воздушный фильтр заменить, зато фильтр салона поменяли(но это в другой теме).
А про то что с Питера у них масло меняли я слышал от мастера, хвалил свое масло.
За качество обслуживания смело можно поставить 5+
А вот регламент работ им надо пересмотреть.
Перефразируя известную поговорку, можно сказать: "упрямый платит дважды". Проходил ТО-5000, по ряду причин привёз свое масло и попросил присутствия при замене (три раза повторив просьбу). Умудрились оперативно поменять без меня. Попали (дилер) на 6 литров моего масла, которое им пришлось срочно разыскивать, чтобы сделать это уже при мне. При этом мастер-приемщик гордо сказал, что всем остальным зальют "настоящее" масло (Тоталь из бочки), а мне вот то, что я привез (Liqui Moly).
Буду лить вот это- LIQUI MOLY TOP TEC 4600 допуск 229.51 специально для машин с сажевым фильтром)))
galiaf10000
25.10.2011, 19:54
кому продать масло шел 5*30 и тотал 5*30 литрушки (покупал у дилера) отдам по 300р за канистру. Покупал на долив, но так и не потребовалось.У дилера покупал по 560 р за литрушку.Может кто льет такое масло? Я просто "слетаю" с гарантии и делаю ТО сам и масло буду лить другое,а эти литрушки остались. В магазине всеровно дороже купите. Кому надо встреча на ярославском шоссе(мытищи и т.д)
Из условия покупать настоящее (с достаточной степенью достоверности) масло, выбрал для заливки на ТО-1 масло ZIC XQ LS 5w-40, синтетика для бензиновых и дизельных двигателей. На сайте соответствия требованиям 229.51 данное масло присутствует. Покупал у официального регионального дилера масел ZIC. Цена позволяет менять это масло почаще. Считаю свой выбор оптимальным для местных условий.
для севера я бы 0w-ХХ порекомендовал бы.
Оно при более низких температурах работает.
NActyonUse
29.10.2011, 15:12
А 40 по отношению к 30 более вязкое? На зиму-то можеть по-жиже?
Я вот тоже ZIC хотел, да не нашел. Очень уж оно по прежней машине понравилось.
0w-xx ZIC'овского у нас в продаже и нет и в перечне MB 229.51 нет :(
Ну, по моим прогнозам, я на этом маслице по весне подамся в жаркие страны. А для зимы (в Мурманске обычно рядовой случай -15, ниже - реже, ниже -30 вааще разгул стихии) запасся подогревателем. Должен выручить.
Добрый день! Очень нужен быстрый и квалифицированный ответ.
Вчера провели ТО-0. Залили масло Mobil Super 3000 XE 5W-40 вместо Mobil Super 3000 XE 5W-30, на мое замечание дилеру, что это не то, что мне нужно, было сказано, что это масло еще лучше по своим характеристикам.-)
Что-то сомневаюсь, что оно соответствует стандартам MB Sheet 229.51"
по спецификации одобрение мерседес 229.3
по спецификации одобрение мерседес 229.3
А как же циферка 1? Значит оно не подходит?
А я вообще в списке требований не нашёл масло Mobil Super 3000 XE 5W-40
Извечный вопрос: Что делать ???!
Kammerton
02.11.2011, 17:44
если в заказ-наряде на ТО указана марка масла, отличающаяся от рекомендуемых производителем, то пишите письмо дилеру и дистрибутору. Если напишут, что это нормально, то ответ сохраните. Если что, бумажкой в нос тычьте.
Только в письме побольше идентификационных данных напишите.
А 40 по отношению к 30 более вязкое? На зиму-то можеть по-жиже?
Выше было сказано,что для зимы лучше 5w или 0w,а 30 или 40 это вязкость масла при температуре от 100 до 150 град.Производитель(после испытаний нашего движка)говорит,что нужна вязкость 30:)
NActyonUse
02.11.2011, 21:51
У "тотала" 5w30 написано застывание -36, стало быть лучше 0w.
У меня данные такие:
Проворачиваемость прокачиваемость
0w30 -35 -40
5w30 -30 -35
если в заказ-наряде на ТО указана марка масла, отличающаяся от рекомендуемых производителем, то пишите письмо дилеру и дистрибутору. Если напишут, что это нормально, то ответ сохраните. Если что, бумажкой в нос тычьте.
Только в письме побольше идентификационных данных напишите.
spasibo. Tak i cdelay.
alexhelios
10.11.2011, 21:26
Пробег 13к. Снова залил Тотал Инео ЕСС.
Ура! Масло и фильтр сменили, извинились, чуть было ... не поцеловали, машину намыли, незамерзайку дали и пластиковую скидочную карточку дилера.
А все потому,что грамотно и в письменном виде была составлена претензия с копией в эл.виде производителю.
о как хорошо, сразу перед тобой прогнулись, либо бояться что у них лицензию отберут _)))
NActyonUse
12.11.2011, 11:08
Или левое масло льют.
На ТО1 залил масло ZIC XQ LS 5w-40 (в перечне 229.51 есть) от официального дилера ZIC. Сразу после ТО обратил внимание на полное отсутствие "цокота" двигателя при его нагрузке. Теперь (проехал почти 500 км после ТО1) чётко зафиксировал появление в аналогичных случаях вместо звонкого металлического "цокота" низкого рокота, а если притопить, так прямо грозного рёва. Оно, конечно, близко едущих отпугивает, но самому стрёмно. Нормально ли это? У кого как меняются аккустические параметры авто после замены масла? Или по увеличению пробега?
galiaf10000
15.11.2011, 23:02
разговаривал с мотористом он сказал: не вздумай заливать Мобил,он раньше был хороший,лучше не раскручиную марку.Я залил АРАЛ(германия)0-40 конечно дорогое е мое,но движок работает мягко,прямо шепчет :335:
shumaher48
17.11.2011, 00:13
разговаривал с мотористом он сказал: не вздумай заливать Мобил,он раньше был хороший,лучше не раскручиную марку.Я залил АРАЛ(германия)0-40 конечно дорогое е мое,но движок работает мягко,прямо шепчет :335:
А что твой моторист знает где и как каждый клиент покупал масло????
Не утвердительное предположение, равносильное тому что я моторист и всю свою жизнь лью мобил, и ни каких нагаров и отложений в двигателях не было, но масло должнобыть и подобрано надлежащим образом!!!!:):):
Ребят для тех то в танке, нельзя лить масло 0W40,5W40!!!!Можно 0W30,5W30, обясню почему, на автомобили Нью Актион заливаются мосла LOW SPAsh, низкозольные и низко вязкостные, а у 5W40 вязкость высокая!!! Это гразит вашему двигателю масленным голоданием.:smoky:
galiaf10000
17.11.2011, 18:37
нууууу и моторист:) почитай классификацию масла,что означает каждая цыфра. На крайний случай открой книгу(с машиной дается),там есть таблица по маслу.
shumaher48
24.11.2011, 11:48
Да да действительно почитаете таблицу в руководстве по эксплуатации!!!
Если вы такой грамотный выложите свои знания на обозрению общества!!!
Так вот В Нью Актионах маслоканалы узкие, а масляная пленка у 5W40 тольще чем у 5W30, по этому проходимость масла ухудшится!!!!
shumaher48
24.11.2011, 11:57
http://s19.radikal.ru/i192/1111/98/3bd8f72e266c.jpg
Belorusso
24.11.2011, 12:09
И где здесь сказано, что только 5w30 отвечает MB 229.51?
В мерседесовском списке присутствуют масла с другой вязкостью, в диапазоне
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.
Тут уже неоднократно Lunatic рекомендовал обращаться к первоисточнику:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
shumaher48
24.11.2011, 12:09
Вот сравнение масла Mobilhttp://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_Super_3000_XE_5W-30.aspx
Посмотрите по внимательнее Кинематическую вязкость
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 ºC 68
сСт при 100 ºC 11,9
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 0,8
Содержание фосфора 0,08
Температура вспышки, °C, ASTM D92 230
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,85
Температура застывания, °C, ASTM D97 -36
Mobil 1 0W-40 Значение
Вязкость кинематическая, сSт (ASTM D445)
@ 40 °C 75
@ 100 °C 13,5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40 ºC, сПуаз (ASTM4684) 31000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа с, при 150 ºC (ASTM D4683) 3,8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11,8
Зольность сульфатная, % мас (ASTM D874) 1,3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0,1
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 230
Плотность при 15,6°С, кг/л (ASTM D4052) 0,85
Где Меньше
Надеюсь сейчас всем все понятно!!!!
Если что можно полную спецификацию посмотреть на сайте http://www.exxonmobil.com/pdssearch/search.asp
Да знаю я про это сайт!!!!
Вы про вязкость посмотрите!!!!
Я разве сказал 0W40 или 5W40 не отвечают требованиям 229.51, но масло должно быть 5W30 отвечающее требованиям 229.51.
Короче если мои сведения вас не убеждают, то лейте что хотите!!!!
Вот спецификация масла Castrol EDGE 0W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,841
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 240
Температура застывания, оС -57
Щелочное число, мг КОН/г 10,2
Даже Castrol EDGE FST 0W-30 не очень подходит
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3
Оборотень
24.11.2011, 14:19
shumaher48 если ты про Mobil new life 0w40 пишешь (пост 204), то оно и не соответствует требованиям 229.51, только 229.5.
shumaher48
24.11.2011, 16:04
Я Вам так для сравнения написал!!! Чеж они с завода не льют 5W40...........................
Лейте что хотите!!!
Если что, масло рекомендованное заводом изготовителем (как указано в руководстве) ваще не имеет допуск 229.51!!!!!!!!
шумахер, выбор вязкости зависит от климатических условий, где автомобиль используется. Для этого есть таблицы. Чего ты паникуешь-то? 5W-30 самое распространённое масло и имеет лучшее соотношение цена-качество.
И с чего ты взял, что в новом актионе маслянные каналы узкие??? Разбирал и мерил что ли?)))
shumaher48
24.11.2011, 23:14
Я не поникую, просто пытаюсь до Вас достучаться, что нельзя лить 5W40, 0W40!!!!!
Кто нибуть из вас знает какое масло называю гидрокрекенгом?
Только по чеснаку, не лазия в летературу в нете!!!
Кто нибуть знает чем отличается полиальфаолефиновое масло от гидрокрекенгово!!!
Я постоянно ездию на семинары и обучения по производству улучшения качества новые продукты и т.д масла!!!!
Если кому интересно так для пополнения вашего винчестера в голове ознакомьтесь!!!!
shumaher48
24.11.2011, 23:15
И с чего ты взял, что в новом актионе маслянные каналы узкие??? Разбирал и мерил что ли?)))
Литературы по больше нужно читать!!!!
shumaher48
24.11.2011, 23:23
5W-30 самое распространённое масло и имеет лучшее соотношение цена-качество.
Что то я не видел дешевого масла 5W30 с допуском 229.51
К примеру: Mobil 1 Formula ESP-370-400 р/л
Mobil 3000 XE-310-350 р/л
Total Qarc ваще пипец стоит от 400 р
Ну косрюль я ваще за масло не считаю, движки после него ваще не отмоешь при ремонте!!!!
А 5w40 или 0W40 до 300 рублей за литр любой марки масла!!!!
shumaher48
24.11.2011, 23:25
Ладно что я Вам пытаюсь доказать................
Завтра опять в командировку еще тещенки 4 наездию и вернусь!!!
Оборотень
25.11.2011, 08:14
shumaher48 не собирался с тобой спорить (не моя тема), просто уточнил, цены на масло mobil ESP по 400р. за литр не видел, самое дешевое в "Метро" 2000р. за 4 литра, где можно купить дешевле? Можно в личку.
Чего это в личку - всем интересно.
Купил на Маршале Северный д.5. 1800 руб. за 4 литра плюс подушка надувная в подарок. Они из Финляндии привозят.
NEW ACTYON, 175 МТ 2WD, ORIGINAL, черный
Total Quartz INEO ECS стоит у официального дилера масла Total порядка 280 рублей за литр. Это в г.Казани.
можно ли смешать масло 5W30 с 5W40 ( осталось 2 литра с прошлой замены ). Масло
ZIC XQ LS решил менять через 5 тыс, без замены фильтра.
NA 149 сил AWD АКПП
shumaher48
29.11.2011, 15:29
Оборотень
393 р была цена у официального дилера, а они на сколько я знаю перешли на более дешёвое масло, 311 р литр. Тоже мобил только 3000 ХЕ
shumaher48
29.11.2011, 15:30
Gantsev
нельзя эти масла мешать!!!
shumaher48
29.11.2011, 15:33
eevgg
У Total Quartz INEO ECS нет допуска МВ 229.51
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
но за то
Спецификация:
ACEA 2004: C2 и A5/B5
Допуски:
PSA PEUGEOT & CITROEN
Технические характеристики:
Вязкость кинематическая при 40°С – 63,48мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С – 10,6мм2/с
Индекс вязкости – 157
Температура застывания – -36°C
Температура вспышки – 234°C
Сульфатная зольность – 0,69%
Содержание фосфора – 800ppm
Содержание серы – 0,25%pds
Dima_Kaluga
29.11.2011, 16:11
Тогда почему его рекомендуют в инструкции??? Мне же его на ТО-5000 залили...
Если вчитаться в инструкции написано это масло(в интрукции нет токого, что это масло есть в списке, это мы сами додумываем) или любое другое которое есть в спецификации Мерседес.
Dima_Kaluga
29.11.2011, 17:17
shumaher48!
Производитель не прав, рекомендуя это масло (Total Quartz INEO ECS )?
Или же это масло достаточно хорошее для нас?
Оборотень
29.11.2011, 18:59
Оборотень
Тоже мобил только 3000 ХЕ
Я так понимаю наш дилер заливает его из бочки, но ведь в масле есть всякие присадки которые могут оседать на дно. Я это к чему, когда менял масло на опеле (Мобил 0-40 в 4 литр. канистре) механик, перед тем как залить, встряхивал канистру и только потом заливал. Ну и сам вопрос: Есть ли в этом смысл???
но за то
Спецификация:
ACEA 2004: C2 и A5/B5
Допуски:
PSA PEUGEOT & CITROEN
Технические характеристики:
Вязкость кинематическая при 40°С – 63,48мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С – 10,6мм2/с
Индекс вязкости – 157
Температура застывания – -36°C
Температура вспышки – 234°C
Сульфатная зольность – 0,69%
Содержание фосфора – 800ppm
Содержание серы – 0,25%pds
А по русски, это хорошо или плохо?
Лично мне эти данные ни о чём не говорят.
shumaher48
30.11.2011, 10:39
Оборотень
Ты знаешь на практике не встречал такого, присадки в масле не должны не вкоем случае оседать!!!! Да и маслозаборочный насос всегда забирает масло с низу а не сверху!!!
Про вопрос: "Есть ли смысл?" это ты про что????
наверн про то что есть смысл встряхивать канистру с маслом)
shumaher48
30.11.2011, 10:53
Finn48
Это ты про какое масло на писал, про ТОТАЛ? Если да давай попробуем сравнить!!!!
TOTAL INEO ECS 5W30
ACEA C2 и A5/B5
• QUARTZ INEO ECS – это единственный смазочный материал с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, рекомендуемый изготовителями Peugeot и Citroen.
• PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290
• Удовлетворяет техническим требованиям TOYOTA.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Стандарт
Ед. измерения
Значение
Плотность при 15°Cкг/м3 853,6
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 63,48
Вязкость при 100°CASTM D445 мм2/с 10,6
Индекс вязкости ASTM D2270-157
Температура вспышки ASTM D92°C 234
Температура застыванияASTM D97°C -36
Теперь MOBIL1 ESP FORMULA 5W30
ACEA C2/C3, A3/B3/B4
ACEA (соответствует требованиям моторных A5/B5методов)
API (соответствует требованиям моторных методов) SL/SM
API CF
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие
одобрения производителей оборудования:
BMW Longlife 04
Daimler Chrysler 229.31 / 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
Также рекомендуется использовать, когда
требуется следующий уровень свойств:
BMW Longlife 01 и 01 FE
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 00 / 506 00
Volkswagen (дизельные двигатели с 505 01^ / 506 01^
насос-форсунками "Unit-Injector/Pumpe-Düse" –
исключения см. ниже)
^ кроме дизельных двигателей с насос-форсунками
"Unit-Injector/Pumpe-Düse" R5/V10-TDi (VW 506 01)
и 3/4-цилиндровых дизельных двигателей без
Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF (VW
505 01)
Типичные показатели
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
SAE Класс 5W-30
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40°C 72,8
сСт при 100°C 12,1
Индекс вязкости, ASTM D 2270 164
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0,6
Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, 3,58
мПа•с при 150ºC, ASTM D 4683
2 of 3
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 254
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,850
shumaher48
30.11.2011, 10:56
В принципе по всем характеристикам Тотал достаточно достойное масло для наших двигателей!!! Оно больше похоже на мобил 3000 ХЕ
ну да, просто предоставил описания масла Total
на мой взгляд, Total неплохая альтернатива Mobil, хоть и допуска мы не нашли на сайте
shumaher48
30.11.2011, 10:57
А если ты про встряхиванее, тоя думаю нет смысла, это же не квас!!!)))
А по русски, это хорошо или плохо?
Лично мне эти данные ни о чём не говорят.
катайся спокойно, так наверное яснее)
А чем Тотал от Мобил 3000 отличается /кроме названия/?
как писал шумахер:
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 ºC 68
сСт при 100 ºC 11,9
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 0,8
Содержание фосфора 0,08
Температура вспышки, °C, ASTM D92 230
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,85
Температура застывания, °C, ASTM D97 -36
Total Quartz INEO ECS
Плотность при 15°Cкг/м3 853,6
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 63,48
Вязкость при 100°CASTM D445 мм2/с 10,6
Индекс вязкости ASTM D2270-157
Температура вспышки ASTM D92°C 234
Температура застыванияASTM D97°C -36
как я понял из всего разговора по этой теме, где меньше значение вязкости тем лучше.
исходя из сравнения сделаю вывод Total альтернатива
shumaher48
30.11.2011, 11:09
Причем самые главные значения это вязкостные характеристики!!!!
При 40 и 100 градусах!!!!
shumaher48
30.11.2011, 11:10
Да и не забывай про содержание серы!!! Да и тотал дорогое масло по крайней мере у нас в Липецке!!!
остается выяснить соотношение цена/качество этих масел
Тоже к этому мнению склоняюсь.
shumaher48
30.11.2011, 11:16
Позвонил узнал в одном месте 265 р литр ну да дешевле мобила, но за качество не могу сказать!!!
На мобиле давно езжу нареканий не было!!!
Да и скоро ваще все официалы будут лить только ШЕЛЛ, вот тогда и можно задумываться о том, что на ТО ездить со своими маслами!!!!!
shumaher48
30.11.2011, 11:21
И еще мне не понятно почему у ТОТАЛ нет одобрения 229.51, это для меня ваще загадка, вроде все показания отличные, но.......................
может они вносят список после испытания или забыли обновлять данные или еще что) все это остается пока тайной
shumaher48
30.11.2011, 11:33
А шелл, то чем хуже?
Угарность высокая!!!! И цена не низкая!!!
Странно, впервые об этом слышу. Хотя многие мои знакомые катаются на /шелле/, то что цена, согласен!
ну наверное у знакомых бензинка?)
а как же альянс :Шелл-Соллерс???
У Шелла как правило высокое щелочное число(хорошие моющие способности) поэтому быстро чернеет масло. А потом как это масло работает вот вопрос!
Все кто ездили раньше на турбодизелях в один голос мне говорят что надо менять моторное масло каждые 5 тысяч км хотя в книжке через 10 тысяч начиная с 10-ти.
А масла-то доргие на наши движки. Сейчас стою перед дилеммой: или каждые 5тыс.км заливать ЗИК по 1368 руб/4л канистра или масло покачественней но через 10тыс.км.
Вот например прочитал в одном месте что мол Ликви Молли Топ Тек 4200 можно менять через 30000-50000 км. Что-то не верю я в это.
Как быть через 5 тыс или через 10 тыс км. Люди скажите кто через сколько менять будет.
NActyonUse
30.11.2011, 23:45
Ну через 5 - перебор, 10 - нормально.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot