Просмотр полной версии : Зимний запуск бензинового Актиона (МКПП и АКПП)
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
Сегодня с утра было -27 завелся с первого раза с авто запуска.
машине всего 3 дня.... после 6 часов на морозе -18 с ключа завоится с полоборота(педали не трогаю), обороты не плавают...
Что бы температура двигателя сравнялась с температурой окруж.среды,нужно минимум сутки..
ну хбз, у нас ветер сильный.... но спорить не буду, думаю еще будет возможность поэкспериментировать
Согласен на счет ветра.По моим наблюдениям при ветре остывает в 2 раза быстрее.
Мое предположение:
разные партии уплотнительных колец на форсунках. и у кого они хорошие нет подсоса воздуха и в любой мороз заводится, а у других авто партия колец таких какие стояли у меня и есть проблемы с запуском. Возможно ошибаюсь (сегодня проверю запуск , вечером отпишусь)
Сегодня также был у ОД, проходил ТО-1(пробег 15000 км). Может кому-то интересно - стоимость ТО=10125 руб.(меняют масло, масляный и салонный фильтр - ВСЕ). По нашей общей проблеме обращаюсь к ОД с конца декабря: меняли "0" на "2" - стало хуже, с "2" на "1" - не "АЙС"; обратно на "0" сказали уже поставить не возможно. Задал опять вопрос по запуску ДВС в холодное время (о проблемах), - сказали, что завод-изготовитель пока только рекомендует подгазовывать; новых прошивок нет и когда будет - разводят руками (советуют периодически перезванивать и интересоваться ), на счет запотеваний вокруг форсунок, говорят - ВСЕ В ДОПУСКЕ; о не перпендикулярности форсунок к головке блока и возможности подгибании рампы - СМЕЮТСЯ - ВОТ КАК-ТО ТАК,,,,,
В декабре мне тоже говорили , что я единственный кто обратился с проблемой запуска двигателя в холодное время, сегодня мастер сказал, что такая проблема у всех обладателей SsangYong Actyon с бензиновым двигателем.................
Павел23 на счет прошивки я уже отвечал http://syclub.ru/showpost.php?p=152033&postcount=1153
Сегодня с утра: завелась отлично и попыток заглохнуть не было , работать двигатель при запуске стал ровнее , проверил все вокруг форсунок нет и намека на подтекание топлива.
http://syclub.ru/showpost.php?p=153639&postcount=1207
повторяюсь, но меня очень радует, что расход по БК снизился.
Эх доволен...
aleksandrr,наверное, во Владимире более квалифицированные специалисты (инженеры) у ОД, чем у нас в столице, т.к. не имея других рекомендаций от СОЛЛЕРСА, кроме подгазовки при пуске они делать ничего более не хотят. Средний расход у меня трасса-город 9.0 -9.4л. В декабре после заморочек с запуском поставил автозапуск, настроил на -15 градусов. Ночью иногда по 3 раза запускается в сильные морозы, но меня пока это устраивает, т.к. машиной пользуюсь ежедневно и утренний комфортный старт для меня очень важен. Надеюсь на более оперативное решение нашей проблемы на СОЛЛЕРСЕ, хотя дату 05.03.2013г. считаю преждевременной и думаю, что раньше лета ее не решат.
После продолжительной стоянки с пятници 01.03.13 севодня 03.03.13 в 16 00 на улице -8 завелась сразу обороты 1800 отпустил сцепление машина попыталась поехать обороты сразу упали 1500 пару сек упали 1250 и потехоньку по мере прогрева ушли в холостые 750. Рампу гнул прошивок не менял с 07.12г. Настройки не крутили только педаль газа в погамме поставили в положение 3. Вот как то так народ!
Пишите подобнее свои манипуляции и последсвие этих движух с нашем чудо аппаратом!
Всем удачи! Скоро ЛЕТО! И усё пройдёт само сабой!!!!!!!!!!!!!!
Лично меня беспокоит этот бряк муфты!!!! Думаю что она (муфта) умрёт, лиж бы в гарантийный срок и без последствий для ГРМ и поршневой!
Сегодня с утра -32 градуса завелся нормально.
Завелась сегодня нормально,обороты не плавали.Ничего не гнул.
Да забыл,стояла с пятницы на улице.
сегодня утром -25, машина простояла около 10 часов, завелась с кнопки автозапуска. контролировал через окно - звуков подозрительных не услышал, обороты естественно не видел. бенз вчера залил 95 на роснефти. ничего не гнул, машине 5 дней всего с покупки.
Urvin если всё Ок-то ничего гнуть и не надо. По принципу- не мешай машине работать. А вот если есть явно различимые отпотевания в районе инжекторов на впускном коллекторе- тогда уже надо разбираться.
C утра -11 завелась обороты 1500 отпустил сцепление 1500 потом через 5 сек 1250 потом по мере прогрева упали до холостых. Работа движка ровная без колебаний и какой либо детонации.
Urvin если всё Ок-то ничего гнуть и не надо. По принципу- не мешай машине работать. А вот если есть явно различимые отпотевания в районе инжекторов на впускном коллекторе- тогда уже надо разбираться.
если честно, на инжектора еще не смотрел... просто все и ак нормально работает.... а то люди читают и думают, что у всех повально такие проблемы.... пока у меня все норм. надеюсь так и будет. но на инжекторы гляну...
Алексей73
06.03.2013, 22:30
Сегодня утром -23С, в декабре при такой же температуре все 3 раза пыталась заглохнуть! Сегодня все ОК, и даже ни каких попыток плавания оборотов, заправка и бензин те же 95 Роснефть! Как писал ранее обороты перестали плавать где то в начале января, после корректировки качества топлива (2 вместо 0), замены масла и промывки инжектора! Положение форсунок пока не проверял, но т.к. сильных отпотеваний нет видимо все стоит как надо (или ОД подогнули при смене масла)!
sisasha30
06.03.2013, 23:03
Что-то я сомневаюсь, чтобы ОД стали гнуть, скорее всего у тебя более менее ровно стоит, проверь, напиши.
--Kirill--
07.03.2013, 21:07
Прочитал всю тему, ни разу не наткнулся (вроде не ошибаюсь). А свечи ни кто не пробывал менять? Сам я правда еще только ждун)))
на прошлой машине были проблемки со свечами поэтому вариант со свечами сразу откинул.
Cr.Rabbit
07.03.2013, 21:15
Нормальные у нас свечи стоят.
--Kirill--
08.03.2013, 09:22
Да свечи то может и отличные, а от какой нибудь браковки ни кто не застрахован....
Просто вчера задал вопрос меднеджеру, по поводу зимнего запуска
" да в сильные морозы обратилось 4 чел с такой проблемой, им вроде как свечи поменяли , и еще чтото.... вобщем проблему устранили больше ни кто не приезжал"
Как то так....
Алексей73
08.03.2013, 16:36
--Kirill--, все правильно они тебе ответили: при холодном пуске, если с головой не дружить и от всей души пытаться выровнить обороты акселератором, ничего кроме как залить свечи наглухо не выдет! Сам лично картину наблюдал: свечи ОД выворачивает, а из глушителя бензин начинает капать!!! Свечи черный и мокрые, а счастливый обладатель НА уверяет, что к педали акселератора не прикасался (врет 100%)! Что прикажите делать (ОД же не будут Вам свечи чистить), да и не факт, что после таких "водных" процедур они будут нормально работать (например производства г. Энгельс с ВАЗов после таких "купаний" сразу умирали), вот и меняют их на новый комплект (тем более за бабло клиента)! ;)
--Kirill--
08.03.2013, 17:06
Честно говоря, плаванье оборотов меня не сильно беспокоят, ( если обороты плавают значит мозгу это нужно) только вот что б не глохла!
И все же эта версия со свечами форумчанам показалась "не очень"
Подгибание рампы решает вопрос с плаванием оборотов! Замена свечей не к чему не приводит как только к облегчению кошелька!
Алексей73
08.03.2013, 19:06
pesxxx, так и я о том же!
на улице - 23 пуск с пульта, бенз. 95 лукойл - обороты 1300 был небольшой провал сразу после пуска примерно с 1300 до 1000 потом подъем до 1800 и снова на 1300 далее все ровно до прогрева! Вот теперь думаю провал из за не герметичности которую мог не устранить при подгибании или причина в вакууме который образуется в баке при охлаждении. От сюда еще 2 вопроса, если промазать герметиком стык форсунки и рампы не навредит ли это? и второй вопрос у нас пробка бака с клапаном, где то видел тему но не найду?
Алексей73
08.03.2013, 22:37
aleksej, НА ЕВРО4, это предписывает иметь закрытую систему вентиляции (адсорбер улавливает пары, сепаратор их конденсирует), соответственно пробки с клапаном просто не может быть!
А при уменьшении объема топлива чем заполняется пустота?
А при уменьшении объема топлива чем заполняется пустота?
В баке нет герметичности, ты на крышку бензобака посмотри, даже если ты ее вовсе не закроешь, машина будет ехать, так, на всякий случай подсказываю:)
и даже, если предположить, что крышка бензобака абсолютно герметично перекрывает доступ воздуха в бензобак, то и в этом случае не принципиально, т.к. бензонасос качает топливо от днища бензобака и создает кокретное и небходимое давление при подаче топлива к форсункам
alstep - вот оказывается как а я думал он с верху бака качает :icon16: (за 12 лет водительского стажа в авто мастерские только за развалом обращался все перебирал своими руками поэтому тонкости работы инжекторных двигателей знаю) На пробку смотрел но не понял по внешнему виду! Вопрос имеет ли пробка бака клапан для уравнивания давления с атмосферой в случае если в баке давление меньше внешнего? Если да то непонятно почему при охлаждении воздух подсасывался через стык рампы с форсункой. Если нет то как воздух попадает в бак (например залили мы 60 литров откатали до лампочки чем заполнено почти 60 литров свободного пространства)?
Ничего там не подсасывается, т.ак бензонасос давит, там выпрыскивается (если есть нарушения в соединения), есть давление под которым подается топливо- оно постоянное в соответствии с параметрами бензанасоса (если он исправен), есть анализ компьютерной системы от датчиков различных, если у тебя нарушена герметичность после бензонососа, ДМРВ, регулятора холостого хода, то просто формируется не та, которая необходима для устойчивой работы в конкретных условиях, воздушно-топливная смесь. Ты тут про пустое место в бензобаке рассуждал при уменьшении уровня топлива в нем после 12 лет стажа, я только об этом и высказался. Удачи и давай говорить по-существу
уточнение: там выпрыскивается - наружу, если соеденения в виде шлагов-хомутов не в порядке.
про о пробку бака повторяюсь :ты можешь ее вовсе не закрывать, если у тебя бензанасос в порядке, и топлива в баке достаточно, он все равно накачает необходимое давление топлива перед форсунками, дальше уже процесс начинается, сколько воздуха к этому количеству топлива подмешать, в каком количестве, как форсунки открывать в этой связи, ну так в вкратце, у меня опыт 20 лет, кстати, из них на инжекторных двигателях -15:)
впрочем, про "как открывать форсунки " я погорячился их открытие, такая-же константа, как давление топлива, если все исправно:)
alstep - я спрашиваю по существу нафиг мне эти рассуждения есть вопрос если знаешь ответь если нет не засоряй тему! Если там ничего не подсасывается тогда почему подгибание рампы приводит двигатель к нормальной работе?
с оборотами у меня проблем почти не было, но пару раз было когда авто заводилась и сразу глохла, только с 5-6 заводки не заглох, но тогда я помог газом, да и щас, если с первого разу не завелся, то уже помогаю ножками. У меня нет автозапуска, поэтому меня не парит чуть придержать газку.
После начала эксперимента по открыванию крышки б\б проблем с заводкой и оборотами в разы уменьшились, ну и с другой стороны таких морозов сильных уже давно не было.
Через месяц эту тему забудем до следующей зимы!
Андрей-80
09.03.2013, 17:50
У меня был Акцент, у него клапан в бензобаке засорился и там стал возникать вакуум, при достижении уровня топлива ниже 25% мотор мог заглохнуть, но на запуск двигателя это никак не влияло. Или топливо поступает, или нет.
П.С. Уже два дня пытаюсь открутить рампу - неполучается, прикрученно насмерть!!!
У меня был Акцент, у него клапан в бензобаке засорился и там стал возникать вакуум, при достижении уровня топлива ниже 25%
какой такой клапан в бензобаке, ты о чем?
Андрей-80
09.03.2013, 18:09
Это тот клапан, который не позволяет создавать вакуум в бензобаке.
brilliance107
09.03.2013, 18:18
Андрей 80,рампа прикручена сильно, правый болт открутился шестигранником легко, а левый ни как. Подсорвал шлицы на нем. Чтобы открутить его нужно сначала чуть сдернуть по направлению закручивания по часовой, а затем против часовой открутить. Если же это не поможет можно чуть ударить молотком по головке болта (без фанатизма).
Тут пуск при -23
hpbTbQ0W8JI
aleksej, что то в минус 28 машина не промерзшая, как будто она не всю ночь стояла, а часа 4-5)))
стояла с 10.45 до 20.30 пока был на работе.
Андрей-80
11.03.2013, 09:37
Это тот клапан, который не позволяет создавать вакуум в бензобаке.
Что я не то написал... Вакуум тут ни при чём. Ну короче, была проблема с клапаном абсорбера, но на запуск - это не влияло.:)
Не знаю в рампе ли дело, в среду к ОД машину везу на новую прошивку, только морозы бы застать!
Не раслабляемся, есть ещё проблема. Решим её можно и отметить.:D:D:D Перемещаемся в соседнею тему для решения проблемы бряка!!!!!!!!!!!!!!!:confused: До встречи:335::335::335:
Elvisnet
12.03.2013, 12:46
Вот я читаю и думаю.. Проблем с запуском у меня нет. При температуре -20 и ниже с автозапуска - без проблем. Не глохнет. При заводке с ключа-тоже и обороты не плавают. Посмотрел - запотевание у форсунок имеется. На глаз расстояние которое все меряют меньше сантиметра. Гнуть мне или нет. Почему думаю, потому что расход несколько напрягает - 18-19 литров. Да, прогревы утром и вечером 10-20 мин. Да короткие переезды по 5 км на работу и обратно. Но мне кажется многовато это. Может ли расход быть связан с тем самым подсосом...? Ну или как правильно это назвать..
Elvisnet
12.03.2013, 13:02
capten
ну придется пробовать на днях, вроде хуже ни у кого не стало.
Elvisnet Если 10 минут греешься и 5 минут едешь, то твой расход нужно делить примерно пополам, чтобы узнать сколько двигатель реально "ест" в дороге. По твоим цифрам 18-19 л./100 км. при таком режиме - это нормально. А вот "запотевание" нужно устранить по любому!
Elvisnet у меня так же с расходом, на прогревах по 10 м. и короткими поездками на 3 передаче по 15-18 л., сейчас жена на работу ездит уже на дальние расстояния и прогревы меньше т.к. уже солнце прогревает - расход по бк упал до 7,5 л, а когда рампу подогну и колечки новые поставлю на форсунки так надеюсь еще упадет, вчера посмотрел на третьей форсунке подтеки присутствуют.
(наверно привычка осталась от машин российского автопрома):D
Зачёт!!!:):335:
Elvisnet у нас город маленький и очень плотный отсюда расход.
У меня также, пробки с утра и вечером, в основном 1 и 2 передача.
и, кстати, давно хотел сказать: у меня проблем с запуском нет, но запотевание в районе форсунок имеется.
И судя по форуму кто с Ебурга у того проблем с запуском нет. Или я ошибаюсь?
Всем привет, прошивка для устранения проблемы запуска уже у ОД сегодня поставили + еще дополнительную для улучшения работы двигателя (я думал, что прошивка должна быть одна , но как мне объяснили их несколько и каждая улучшает свой параметр «честно сказать не поверил»). Хотели эксперимент провести заменить еще уплотнители на бензонасосе , но сказали, смотри как будет с новой прошивкой, а дальше будем принимать решение.
Рампу не гнул, колечки на инжекторе заменили у ОД. Завтра посмотрю как будут вести себя обороты ХХ. Проехался с новой прошивкой мне показалось машина стала по резвее .
Ну вот и меня ЭТО случилось, и уже второй раз. Температура -5.
С утра завелся нормально, приехал на работу, а обратно все, никак, стартер не крутит, напруга в норме. Попадает куда то там влага и нет контакта на стартере.
В первый раз постоял пол дня, просох изавелся. Как сейчас - не знаю.
В связи с этим дайте ссыль на картинку где находится стартер у двигателя, может стукнуть или посушить. А вобще у кого нидудь такое было?
Эвакуатор вызывать очень не охота.
У меня было--не закручены контакты на аккумуляторной батареи да и она сама не была закреплена , проверьте может и у вас где-то отсутствует контакт
Проездил все лето, заметил только осенью((
Аналогично, к счастью заметил раньше
Тоже самое было с АКБ посмотри!
Sergey78
13.03.2013, 19:58
И судя по форуму кто с Ебурга у того проблем с запуском нет. Или я ошибаюсь?
Хоть я не с Ебурга, но близкий сосед. Проблем с холодным запуском нет, но вокруг форсунок есть запотевания, завтра есть желание померить зазор, а то заинтриговали на счет экономии топлива и мягкости работы двигателя после апгрейда.
Запустил я своего друга. Помог, как и предполагалось, молоток.
Стукнул пару раз по стартеру и завелась. Вывод: примерз,гад.
Но как туда могла попасть влага? Это уже второй случай у меня.
Сашка-а вспомни,как ты избавляешься от наледи на окнах изнутри зимою...Приехал-отворил все двери-окна,ждешь,пока выстудит салон морозом.Зато утречком окошки чистые:D.Так и стартер горячий хапает конденсат,который намерзает на пятаках-болтах втягивающего:335:
doktor-lektor
14.03.2013, 10:00
Сегодня первый утренний запуск после прошивки.Мороз конечно так себе,-7.Но раньше обороты при такой t плавали.Сегодня сначала подъем,потом постепенное снижение оборотов.Ни намека на плавание.Пока так.Буду ждать как в морозы.
У нас тоже в Сыктывкаре появилась позавчера новая прошивка, и вот я думаю стоит или не стоит перепрошиваться, вроде и так все как бы ровно.
записан на субботу.посмотрим что из этого получится.
защита стоит у тебя?
Стоит, поэтому набралось там снега дофига.
Так в связи с этим вопрос: а стартер и втягивающее разве не герметичны?
Мне кажется, что это не втягивающее и стартер, а где то плохой контакт проводов к стартеру. Т.е. надо поджать, почистить, подтянуть желательно с использованием токопроводящей смазки.
Да-негерметичны,в том месте,где рычаг тянет обгонную муфту(бендикс ее зовут)от соленоида втягивающего-никогда и никому не удастся сделать герметичнным...Конечно,дело может и не конденсате,но в любом случае-может снег "погибает" на защите-это и есть конденсат для стартера.Проверить просто-если не заводится утром-скидывай клемму с втягивающего-омметром замеряй-бесконечности быть не должно!!!С тебя стакан
...С тебя стакан
Стакан чего?;)
Я сам вчера переволновался, так что пришлось рюмаху пропустить.
Потеплеет, займусь самостоятельным ТО по эл. части.
Запустил я своего друга. Помог, как и предполагалось, молоток.
Стукнул пару раз по стартеру и завелась. Вывод: примерз,гад.
Но как туда могла попасть влага? Это уже второй случай у меня.
Боюсь что данная проблема не в запотевании и влаге - сталкивался сам с таким явлением на 2- разных авто (но не на этой машине) - плохой контакт щётки стартера с ротором. в первом случае был износ одной щётки стартера (машина Паджеро 8 лет) во втором просто подвисание щётки в корпусе пружинке иногда не хватало усилий вытолкнуть щётку (ауди 3 года отроду) в одном вылечилось заменой в другом подправка щётки напильдосом. но симтомы аналогичны Но влаги нигде не было. вот как то так
Алексей73
14.03.2013, 21:52
Случай из практики: Форд С-Мах, мороз - 30С, покрутили стартером незавелась, уехали на другом авто. Вернулись в обед, потеплело до - 25С с ярким солнышком, поворот ключа и КЗ в стартере! Когда открыли - стартер весь был как кусок льда!
Может кто подскажет, где в Москве есть новая прошивка, звонил в ФАВОРИТ на МКАДЕ (Реутов) они о новой прошивке ничего не слышали.
Андрей-80
15.03.2013, 10:50
До них вообще всё туго доходит:mad:
То же жду морозов, кольца не менял рампу гнул перепрошился результат пока ОК! После похолодания отпишусь.
Электрон
17.03.2013, 19:34
Сегодня позвонил ОД, спрашиваю- прошивка есть? Есть говорят, приезжайте без записи. Отогнал, благо рядом. Перепрошили, ждем похолодания. При пуске обороты не плавали вовсе. На холодную пропал тупёж. Авалюкс Ярославка.
OldAndrew
18.03.2013, 18:01
ИМХО, если заводится и не глохнет (у меня так же), то не критично. Заметного увеличения расхода быть не должно т.к. скорректированы, скорее всего только параметры при пуске и прогреве.
После новой прошивки, такое ощущение, что ничего не делали, если честно.
Короче, ждет меня участь гнуть рампу и менять колечки.
mark_pnz
20.03.2013, 00:28
Давно пора)
mark_pnz, а не пробовал на холодную без этого преда запускать? И запустится ли вообще?
п.с. Хм, 1500 об. - до боли уж похожи на нормальные прогревочные обороты, которых никогда не бывает. Может тут есть где-то зацепка?
mark_pnz
20.03.2013, 21:35
На холодную не пробовал. А обороты не прогревочные-двигатель теплый был. На видео видно, что обороты падают резко, как только пред. вставляется на место.
Прям заинтриговал. Завтра проверю на своей.
sergian174
21.03.2013, 08:48
Немного из наблюдений за машиной после новой прошивки:
1. Ехать стала резвее
2. Средний расход вырос до 15-18 литров по городу на 95 бензине
3. Немного повысились прогревочные обороты, но не на много
4. Проблема плавания оборотов при запуске двигателя осталась
5. По ощущениям, прогревается двигатель быстрее
Вывод: ничего в новой прошивке хорошего нет, похоже сделали смесь побогаче и все. Но расход соответственно вырос, что очень не радует
Если для механики расход стал 15-18 литров, то извиняйте, такую прошивку надо срочно запретить!
Я на акпп уже давным давно не вижу более 13 л/100
Слушай - ну расход о-о-о-очень высокий!!! Какой пробег ежедневный? У меня по пробкам, прогреве 2-3 минуты на 25 км. пробега 9,8 л/100км. Причем явно упал расход на 1 литр после подгиба рампы и замены колечек.
sergian174
21.03.2013, 09:39
Пробег ежедневный около 100км, в основном по городу и пробкам. Рампу я подгибал, выставил 12мм. Колечки не менял. Пока подожду, поезжу еще недельку, попробую 92 бенз залить. Если так и останется большой расход поеду ОД мозг выносить.
До прошивки расход около 10-11л был по городу
Люди вы о чем. расход уменьшился . Было в городе 12,5 по БК. сейчас не выше 9,5.! обороты не плавают. хлопков из выхлопной больше нет. все норм.
sergian174
21.03.2013, 11:16
Ну тогда я не знаю что мне сделали. Может и не прошивали новой прошивой. А просто в старой подправили что нибудь и все. В зону ремонта не пустили, своими глазами я процесс не видел
Провел эксперимент. Без вышеуказанного преда двигатель на холодную (-17) завелся как обычно, я бы сказал даже лучше, так как не было характерного легкого подтраивания в первые секунды после запуска. Плавания тоже не было. После запуска обороты были 1400, медленно опустились до 1250, а вот через примерно 30 секунд резко скоканули до 1500 и там и остались. Заглушил. Завел опять - 1500 об. Установил пред - обороты упали до холостых. Вот такие дела.
Мне вобще диллеры предлагают сменить прошивку. Я что то в сомнениях. Знаю что расхот топлива выростет. Проблема та же плавают обароты на холодном двигателе.
У меня заводился нормально всегда, но почитав форум обратил внимание на то, что обороты плавают. Даже отписывался по этому поводу. На ТО-1, залили прошивку новую. Прошивка, сказали для улучшения запуска двигателя зимой. После прошивки уже несколько дней наблюдаю - помогло однако. Обороты не плавают! Срелка тахометра поднимается до 1300 об и потом плавненько движется в низ. Больше ничего не происходит. Расход не увеличивается, динамика таже.
Обароты обычно плавают на холодную при минусе. Унас до минус 10 по утрам.
По поводу прошивки сомнения гложат.
maksnicola
06.04.2013, 20:44
Обороты плавают в любую погоду.Как здесь пишут многие,прошивка помогает.Расход не увеличивается,если только на немного и то когда прогреваешь.
electro777
08.04.2013, 15:39
При плюсовой температуре обороты тоже плавают, просто не так сильно заментно
У меня ничего не плавает!
НАРЫЛ В ГЛУБИНАХ НЕТА!!! - Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте - переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. Кто что скажет?
Дачник
Байки...Пробовали эту методу еще в 90х годах,когда первые японки с автоматами у нас появились,таскали ради интереса на буксире,толку 0,нет обратной связи,к тому же эл.педаль газа хоть 100 раз нажимай,толку не будет...
Подтверждаю. На японках пробовал, нифига не получается.
Вот статья: Как заводить авто с АКПП (http://www.kakprosto.ru/kak-114837-kak-zavodit-avto-s-akpp)
....
8 Заведите автомобиль с АКПП с буксира. Установите селектор в положение N, включите зажигание и сразу начните буксировку. Чтобы достичь нужного давления масла в трансмиссии, холодную машину разгоните до скорости 30 км/ч, разогретую – 50 км/ч. Спустя 2 минуты езды на указанной скорости переведите селектор в режим L или 2. Нажмите на педаль газа. Чтобы не перегреть коробку передач, через несколько секунд верните селектор в положение N вне зависимости от того, заработал мотор или нет. Повторите попытку, проехав некоторое время на нейтрали.
9 Подобным образом можно заводить автомобиль, который стоит на горке. Поставьте рычаг в позицию N и подтолкните машину по спуску. Когда она получит достаточный разгон, переключите рычаг в режим пониженной передачи и нажмите на газ. Верните селектор в нейтральное положение независимо от результата.
Еще: Аварийный запуск двигателя с буксира на машине с АКПП (http://www.mbclub.ru/about/faq/34/1636.html)
что то мне подсказывает что после таких манипуляци - коробка автомат пойдет на помойку.
Что то не найду у себя ни L ни 2?
Для меня и для вас это ручной режим!
maksnicola
12.04.2013, 04:29
Съездил,перепрограммировался,обороты перестали плавать.Расход остался прежним.Рампу не подгибал,подтёков возле форсунок пока вроде нет.Теперь осталось дождаться зимы,чтобы узнать как заводится при низких температурах.
sch.anat
14.04.2013, 16:48
Приветствую Вас господа! Зарегистрировался недавно, хотя почитывал странички клуба (форума). У меня как и у многих тоже есть проблемка с плавающими оборотами при запуске двс, правда задыхается (глохнет) если мороз ниже 20, имеется так же гул с левой стороны (сцепление или коробка). Слышал что сейчас делают прошивку, хотелось бы узнать есть ли толк и как расход топлива после прошивки? Подскажите пж-ста!
Ustas19791
14.04.2013, 18:18
sch.anat, есть целая тема о перепрошивке Репрограмминг бензинового двигателя (http://syclub.ru/showthread.php?t=5287&page=11&highlight=%F0%E5%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E8%ED%E3)
sch.anat
14.04.2013, 20:57
Спасибо Ustas19791, по всему видно что зимний запуск улучшается после прошивки, а вот с расходом топлива непонятно. На 20.04. записался на прошивку-там посмотрим.
-Серёга-
14.04.2013, 22:14
sch.ana
расход после прошивки падает в среднем на литр/полтора - трасса/город. (95-й ТНК, обычный)
У меня плавали даже при плюсе (брал в ноябре 2012), а сейчас все супер!
Но я не глох даже в лютый мороз для наших краёв (до -28): газовал , спепочку держал, но не глох.
funtik655
16.04.2013, 16:07
всем привет. А правда что на машинее с АКПП нельзя буксовать и буксировать другой авто. Якобы с коробкой что то случается. Спасибо.
другой авто буксировать без проблем, счетай прицеп тянешь, а вот сам авто с АКПП не желательно на большое расстояние тянуть
Буксовать не желательно даже на механике,а редкие или временные буксовки не вредят авто.
Буксировать прицеп или взять на буксир автомобиль разрешено.
:D:icon16:...да с АКПП и ездить не рекомендуется.....:icon16::icon16:
Андрей-80
18.04.2013, 09:16
Вчера поставили "зимнюю" прошивку, естественно, бесплатно! При запуске обороты перестали плавать!:335: Рампу не гнул.
Я вот не перепрошивался. Мне Од не звонил по этому поводу, да и до то мне осталось 2 месяца. Но у меня и при температуре воздуха +18 на холодную обороты плавают. Причем такое впечатление что свечи заливает. Надо завтра будет заснять это.
ВСЕ СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПОДГИБАНИЯ РАМПЫ ПЕРЕНЕСЕНЫ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ. ПРОШУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЭТОТ ВОПРОС ОБСУЖДАТЬ ИМЕННО ТАМ.
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=175724#post175724
Андрей-80
19.04.2013, 16:43
capten "Репрограмминг бензинового двигателя - устранение проблем холодного запуска." обсуждается в разделе "Сервисные кампании производителя"... А здесь тогда о чём говорить?:confused:
Очень надеюсь, что эта тема сойдёт на нет. Серьёзные, системные вопросы достойны отдельной темы (для дальнейшего формирования ФАКа) Но не системные проблемы вылазить будут, и никуда мы от них не денемся. Вот здесь их имеет смысл обсуждать.
Андрей-80
19.04.2013, 16:53
Надо было так и написать, что прошивка теперь в другой теме, обсуждается, а то я об этом чисто случайно узнал.
Мозг уже взрывается, не знаю, что куда писать...:D
:icon16:Не переживай, "есличё" - поправим
fishhant
25.04.2013, 09:05
Вчера поставили "зимнюю" прошивку, естественно, бесплатно! При запуске обороты перестали плавать!:335: Рампу не гнул.
И где, интересно, этот сервис находится? Что за дилер? Например, в Авалюксе (на Ярославке) мне при прохождении ТО-1 сказали, что такой "прошивки" нет и они ничего про нее не знают.
Андрей-80
25.04.2013, 09:26
Фаворит моторс на МКАДе в Реутове.
fishhant
26.04.2013, 12:30
Спасибо за информацию! Возьму на заметку.
Николаос
29.04.2013, 18:14
Тоже заметил, что обороты при минусовой температуре плавают.Заезжал сегодня в сервисный центр (Одесса), спрашивал за новую программу, даже показал распечатку, выкладывали на вашем форуме в одном из постов, скзали, что в Украину такая программа ещё не поступала, хотя о ней знают, но официального ответа производителя по поводу обязательной установки на всех автомобилях, не поступало. Пообещали , что будут держать в курсе, более понятно станет к Осени.
Ребята подскажите,я не могу найти тему где выкладывался пост с картинкой, там изображение новой программы, один случайно наткнулся и распечатал, а сейчас найти не могу.
Буду признателен за помощь.
Николаос, пост 186 - http://syclub.ru/showthread.php?t=5287&page=11
Электрон
29.04.2013, 20:36
И где, интересно, этот сервис находится? Что за дилер? Например, в Авалюксе (на Ярославке) мне при прохождении ТО-1 сказали, что такой "прошивки" нет и они ничего про нее не знают.
Че то странно. У Вас пост от конца Апреля, а мне перепрошивали в Марте,там же в Авалюксе на Ярославке, проблема исчезла полностью. Я думал уже всем перепрошивают.
Действительно странно. Я был в Авалюксе на ярославке на ТО1 13.04.2013. Мне сказали, что новой прошивки пока не существует.
Влад-Саратов.
06.09.2013, 22:35
Кто нибудь слышал,доработали корейцы вопрос с незаводами? На новых машинах(2013г) стоят старые прошивки или уже новые. Начитался тут, волосы шевелятся. Вот сижу и думаю как будем заводится. Это у меня 12-й автомобиль, до этого все заводились.
igoryasha
06.09.2013, 23:22
Мне ОД меняли прошивку для улучшения холодного пуска. Меняли в апреле 2013г.
я купил машину в феврале(по ПТС январь 2013), зимой заводилась спакойно с кнопки(фераль был до -35).
Для Влад-Саратов.Купил в сентябре 2012 (птс июнь) спокойно заводилась в -35,всю зиму без проблем
Андрей-80
07.09.2013, 18:33
Прошивка есть, тема здесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=5287
Оказывается зимой 2012 не только у нас был плохой запуск в сильные морозы
http://www.zr.ru/content/articles/562922-spornyj_moment_nebo_v_almazah/
Ну блин прямо радостно на душе стало.
Кто нибудь слышал,доработали корейцы вопрос с незаводами? На новых машинах(2013г) стоят старые прошивки или уже новые. Начитался тут, волосы шевелятся. Вот сижу и думаю как будем заводится. Это у меня 12-й автомобиль, до этого все заводились.
у меня Декабрьская машина,зимой заводилась с пол тыка.
Корандаш
08.11.2013, 14:34
А как заводиться? Очень просто. Она то заводится. У меня машинка 12 года. Прошивка старая. Завел при минус 20 и начинаешь давить маленько на газ, чтобы обороты не падали на ХХ и не заглохла. Вот и все. Прогрел чуток и поехал. Тут у нас на украинском форуме Саньков, один товарищ прожег клапана на 20тыщ. км. Вероятно изза того, что не прогревался, а сразу давал жару. Таксист он. У него время- деньги.
А завестись не проблема.
Корандаш
09.11.2013, 12:15
Отредактировать свое же сообщение никак что ли? Чет я перепутал. Это ж у вас на форуме написано про прожег клапанов. Сорри.
Сегодня -12, машина стояла дня три, завелась сразу, но обороты немного плавали и загорелся джеки чан, точнее сначала он моргал около минуты, потом загорелся ровным светом. Оборотов прогревочных считай нету, сразу скидывает до тыщи и чуть ли не троит при этом. Потом сам педалькой потихоньку поднял обороты до 1500, после чего чек потух и движка ровнее заработала. Я так подозреваю, что чек загорался из-за пропусков зажигания. Попробую сменить заправку, если не поможет, то буду дилера мучить с прошивкой или настройками. Хотя авто у меня выпуска 2013 года, наверняка последняя прошивка стоит.
Кстати, у меня есть адаптер OBDII-usb, прошлые машинки смотрел ошибки, а для нашего санька какая программа подойдет?
Да похоже на заправку."засралась" форсунка или свечка вот и пропуск .Отогрелась очистилась,Я для профилактики по дороге кручу обороты около 5 -6 тыс. с минуту , и всё гуд ...
Сегодня -12, машина стояла дня три, завелась сразу, но обороты немного плавали и загорелся джеки чан, точнее сначала он моргал около минуты, потом загорелся ровным светом. Оборотов прогревочных считай нету, сразу скидывает до тыщи и чуть ли не троит при этом. Потом сам педалькой потихоньку поднял обороты до 1500, после чего чек потух и движка ровнее заработала. Я так подозреваю, что чек загорался из-за пропусков зажигания. Попробую сменить заправку, если не поможет, то буду дилера мучить с прошивкой или настройками. Хотя авто у меня выпуска 2013 года, наверняка последняя прошивка стоит.
У меня прошлый год один раз утром так-же было, после того, как на кануне в мороз залил 95-го.Только у меня еще и паленым запахло от дроссельного узла. Сменил бензин на 92 и больше этого небыло.
Vitaliy.K
11.12.2013, 22:38
SaLeX, а когда машинка сделана? У меня январь 2013, и стоит последняя прошивка.
У меня машина лето 2012 ,прошивку не менял,в прошлую зиму заводил в -35 с первого раза ,проблем с заводкой не имел.Зимой только 92 бензин.
а почему зимой только 92-ой?
Зимой не нужно включать кондиционер,и как замечено в мороз заводится летше
maratscorpion
12.12.2013, 13:31
Да он и не включается, только лампочка оранжевым по привычке горит. Чего остужать то, если за бортом - 15 и менее градусов.
maratscorpion
12.12.2013, 13:37
Кстати, сегодня с утра было -20 у нас. Впервые увидел на Саньке плавающие обороты на холостых прогретой машины. С утра завелась уверенно, правда стоит в гараже, где градусов на десять теплее чем на улице. Вчера заправился полным баком АИ-95 на проверенной заправке, впрочем как всегда.
Да он и не включается, только лампочка оранжевым по привычке горит. Чего остужать то, если за бортом - 15 и менее градусов.
У меня при -10 включался, только алгоритм работы не такой как летом.
А у нас -22 ,НА ночевал на улице,запуск уверенный с первого раза и никаких плаваний оборотов
В прошлую зиму, точнее в мороз двигатель постоянно глох после запуска, сегодня минус 18 завел без проблем, обороты поплавали чуток когда сцепление отпустил и все ... Может повлияла замена масла в коробке, на 75w90, а может просто обкатался.
SaLeX, а когда машинка сделана? У меня январь 2013, и стоит последняя прошивка.
ХЗ, а как посмотреть дату выпуска авто и версию прошивки?
Корандаш
14.12.2013, 13:00
Смотрят спецы на СТО на экране монитора компьютера с помощью приблуды для прошивки.
Все кто нормально завелся при минусах, прошивку ОД обновляли?
OldAndrew
14.12.2013, 14:35
Машина куплена 07.12. Прошивку не менял. И прошлой зимой и этой заводится нормально с первого раза. Обороты плавают, но не глохнет.
fishhant
16.12.2013, 14:13
Машина куплена 09.2012. Совершенно аналогично. Обороты всегда плавают при холодном запуске (и даже летом):mad: Но мотор всегда заводится с первого раза. В сильные морозы (за минус 20 град) приходится держать выжатое сцепление подольше и подгазовывать, чтобы не заглох.
Прошейтесь и смайлик поменяется на такой: :)
Сегодня вообще засада случилась, утром при попытке тронуться заглох посреди двора и не мог завестись, только после 5-1 попытки завелся, потом нормально поехал на работу. После работы прогрел до появления первого кубика, чек горит не тухнет, движок явно троит. Газанешь посильнее, чек тухнет, но чуть обороты снизятся опять загорается и троит, трогаться по пробкам приходилось с сильной перегазовкой, чтобы не заглохнуть, хотя уже и прогрелся до рабочей температуры. По пути заехал на ТНК, плеснул 20 литров 95-го пульсара. Завожу движок после заправки, никаких намеков на троение, чек не горит, работает ровно.
Блин, я в шоке! Бензин не успел бы повлиять, т.к. в топливной системе его по-любому было еще какое-то количество. Походу придется искать время для посещения сервиса, не ожидал такой подляны от сангйонга... у меня пятая машина и такое впервые(((((
без паники!надо было просто заглушить движок и сразу завести,свечу залило в одном цилиндре,ничего страшного.
maratscorpion
16.12.2013, 23:11
ТНК -95, авто почувствовало заботу.:335:
После утреннего 5-кратного незавода и глушить то страшно было...
Раньше я горящий "чек" на 12-ке за 4 года видел 2 раза и на Лаче за 5 лет тоже 2 раза, а тут каждый день любоваться как-то напрягает,...
на лаче видел то же самое я ,способ лечения описал уже.
После того как заглох, надо было сделать продувку. Т.е. Покрутить стартером с нажатой до упора педалью газа в течении нескольких секунд. Это есть просушка свечей. После можно пробовать стартовать по новой.:335:
Александр62
17.12.2013, 08:50
как вариант - конденсат в баке.
При минус 12 за бортом и залитых свечах "просушка" может быть бесконечной, это уже проверено на нескольких машинах. Короче сегодня всего на пару градусов теплее, но утром завелся и работал как ни в чем не бывало. Буду надеяться что проблема была в бензине.
После того как заглох, надо было сделать продувку. Т.е. Покрутить стартером с нажатой до упора педалью газа в течении нескольких секунд. Это есть просушка свечей. После можно пробовать стартовать по новой.:335:
уважаемый!не попробовав на своей машине не советуйте другим!с NA такой фокус не прокатывает!машина заведется сразу!
При минус 12 за бортом и залитых свечах "просушка" может быть бесконечной, это уже проверено на нескольких машинах. Короче сегодня всего на пару градусов теплее, но утром завелся и работал как ни в чем не бывало. Буду надеяться что проблема была в бензине.
SaLeX не парься,бывает.
Алехандро
17.12.2013, 10:58
В сильные морозы (за минус 20 град) приходится держать выжатое сцепление подольше и подгазовывать, чтобы не заглох.
У меня такая же беда происходит в морозы от -20 гр. Причиной сего является, в моем случае, густое масло в коробке. При автозаводе таких проблем нет, т.к. коробку стартер раскручивает. Буду масло в коробке менять!
уважаемый!не попробовав на своей машине не советуйте другим!с NA такой фокус не прокатывает!машина заведется сразу!
Можно было просто написать, что на НА этой функции нет.:confused: Хотя у всех моих предыдущих была.
После того как заглох, надо было сделать продувку. Т.е. Покрутить стартером с нажатой до упора педалью газа в течении нескольких секунд. Это есть просушка свечей. После можно пробовать стартовать по новой.:335:
А Вы пробовали так делать? У меня схватывает
Нет на НА этой функции, так что с продувкой пролет!!! :slee001:
Так что, когда свечи залиты, то по старинке надо выкручивать.
Можно было просто написать, что на НА этой функции нет.:confused: Хотя у всех моих предыдущих была.
да просто такой совет многие дают,заметьте еще никто не написал что залил свечи с утра и выкручивал,даже северяне.
Вполне возможно, что электронная педаль не открывает дроссель при запуске.
заметьте еще никто не написал что залил свечи с утра и выкручивал,даже северяне.
Ну почему-же, я год назад писал. В морозы заправился 95 и утром не завелся. Залил свечи наглухо. И выкручивал и сушил и после этого пару раз пыхнет и опять не заводится. Даже аккум почти вноль высадил. В итоге оттащил в сервис, отогрел, просушил свечи и вечером уехал.
На предыдущей машине в -38 заливал свечи, но обошелся продувкой. А вот на девятке (в молодости) несколько раз приходилось крутить свечи и даже таскать домой и калить на газу.
да просто такой совет многие дают,заметьте еще никто не написал что залил свечи с утра и выкручивал,даже северяне.
Прошлую зиму постоянно приходилось выкручивать и сушить свечи при низких температурах.
Планирую организовать видеозапись утреннего запуска в пятницу 20 декабря. Синоптики обещают в Екатеринбурге ночью - 28.
Делаю исключительно для того чтобы проверить возможности своего авто.
Кто с Екатеринбурга и проживает в районе Кольцово, Арамиль (там всегда еще ниже чем по городу) прошу отписаться как завелись.
denchik1979
19.12.2013, 20:39
Да уж, а у нас в Питере зима в разгаре, за бортом +3, в городе чистый сухой асфальт, самое холодное утро было около -8 движок запустился без проблем... Кстати, манагер в салоне сказал нажимать тормоз при пуске двигателя, а зачем я не уточнил. Может кто нить знает для чего это нужно и помогает ли это, как, например, выжатое сцепление на механике?
Fedor129
19.12.2013, 22:02
Сегодня утром было -27,завелся без проблем,доехал до работы, простояла 8 часов, стал заводить ,завелась, обороты поднялись примерно до 1200 ,через пару секунд заглохла и больше не завелась ,в прошлом году было так же, 4 раза возил в сервис . грешили на прошивку.
New Actyon G20D МКПП 4WD
Не подтвердился прогноз в минус 28:mad:
За бортом -22. Завелся как всегда с полтычка:smoky:
Могу сказать одно: прошивка реально работает! Если прошлой зимой от -15 и ниже двигатель после запуска глох, то после посещения дилера сейчас и в -30 нет какого либо намека на проблему.
Какая прошивка? У меня авто апрель 2012 года, один из первых заказов по Екатеринбургу. И никогда тфу тфу тфу проблем с запуском не было. На ТО-1 в январе этого года сказали что обновили версию прошивки двигателя, но как заводилась хорошо так и заводится сейчас. Может быть на 1 оборот дольше.
Но вот что могу отметить - это мой расход. Сейчас по городу 18 литров, трафик судя по яндексу 4.3 км в один конец это в рабочие дни. Суровые пробки.
Если по трассе, то уходит в 7-9 литров.
То есть есть ли связь: большой расход - хорошо заводится,
маленький расход - плохо заводится?
Скорее всего есть. Вы до работы доезжаете на прогревочных оборотах, а они как раз подняты
Но к слову сказать, у меня до работы 3 км по побкам, машину не грею, расход 20 литров. Летом по трассе 7 литров
Прелюдия. Вчера заправка до полного 95-й.
Вечером (-18с) контрольный запуск во дворе - без проблем. Только сразу как завелась - короткий щелчок по ощущению спереди. И странно начал себя вести "средний расход" - за пять минут пока курил у стоящей заведенной машины дополз с 14л до 20л.
Сегодня утром (-24с) - ключ на старт - вместо жужжанья бензонасоса раздается штук 5 коротких тупых тук-тук (опять по ощущенью спереди).
И все.... Стартер крутит штатно. Нету и/или искры/бензина. Но я спец еще тот... Ни на одной пред машине такого не было.
Даже свечного ключа никогда не покупал.
Обиднее всего было смотреть на злорадные "рожи" соседей. Все японские "трахомы" запыхтели с пол-пинка.
А я ей вчера намордничек новый смастырил, а она такое...
Машина ооочень нравится, когда едет. Был уже ремонт коробки и опять...
Ж чую, что дело не в морозе.
И еще - вечером сбросил средний расход, цифры так и не появились сегодня - только черточки. Может все это надо в другую тему - "не завелся ...."???
два дня температура -27 машина стоит на улице заводка с пол-пинка
Вот и я думаю - не в морозе дело. Карма!
И еще - ни одной "аварии" не загорелось.
бензин заправляю на КазМунайгазе только 92
Алехандро
23.12.2013, 08:22
И еще - вечером сбросил средний расход, цифры так и не появились сегодня - только черточки.
А как это делается?:confused:
Когда на экране показывает ср. расход - нажимаете и держите кнопку переключения режимов БК.
Новые показания среднего расхода после сброса появляются только после начала движения.
DreamS, у меня авто август 2012 года. Проблем с запуском не было. На ТО-1, в июле 2013, обновили версию прошивки двигателя. До - заводилась хорошо. После заводится хорошо. Кодировка G20D. Устранение проблем холодного запуска бензинового двигателя. (http://syclub.ru/showthread.php?p=143568#post143568)
Такого расхода у меня никогда небыло. По городу расход получается меньше 10 литров. По трассе 7 - 8 литров. Мне всегда хвататет соотношения 10л - 100 км. (проезжаю больше 100 км.).
Вопрос? Подскажи где делал прошивку.У меня май 2012 года .Просил перепрошить В (Восточный ветер) на маневровой 45 они сказали что пока не могут будут делать запрос . Сколько стоит перепрошивка?
Осенью делал ТО в "Авроре", они про прошивку тоже ничего не слышали.
Машина Ноябрь 2012.
UnVo, ради эксперимента попробуй в морозы запуск на 92-м. Возможно будешь приятно удивлен...
У меня подгибание рампы и замена колечек на форсунках решила проблему запуска в морозы. Но то что описывает UnVo больше похоже на неисправность реле или предохранителя бензонасоса. Был опыт похожей проблемы на нашем автопроме, причиной являлась релюшка с подгоревшими контактами внутри.
У меня подгибание рампы и замена колечек на форсунках решила проблему запуска в морозы.
Согласен, аналогично.:335: + замена кольца на датчике MAP.
По своей "проблеме" незапуска отписался
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=279330#post279330
Мороз не виноват!
ребята машину укутывайте у нас в томске минус 34 ночью сейчас 31. в чера утром было 29 машина заводится. вот доказательство. http://www.youtube.com/watch?v=SeFD7z_xgpw
RuslanLS
05.01.2014, 13:04
Перед морозами за пару тройку недель подогнул рампу и заменил колечки на форсунках, на днях были морозы - 30. До этого машина стояла с 31 декабря, вот 3 января решил переставить в гараж, завелась через секунды 3 прокрутки стартером, далее продолжала нормально работать, чего не скажешь о прошлой зиме, когда чтоб завести надо было очень долго крутить и после этого еще она троила
у нас -34 было,завелась нормально,сек 3-4 крутил.Ничего не менял,ток рампу после покупки подгибал.Больше бросать на улице не охото,жалко.Теперь ток с котелком,хотя и зааодится без проблем
После корректировки рампы и исправлений ЭБУ у ОД забыл напрочь о нестабильном пуске и троящих холостых в морозы. Сегодня -27 завелась как летом, ни намека на троение, прогревочные держит ровно. Правда и в прошлую зиму до подгибания рампы чих-пыхающую машину тоже заводил при -36, но приходилось педалью обороты поддерживать, иначе глохла.
RuslanLS
05.01.2014, 17:00
А наш гребаный дилер говорит, что нет у них прошивки, хотя меня щас и так все устраивает.
На бензинку мне тоже сказали что нет прошивки,но неустойчивый запуск корректировкой параметров по рекомендации Соллерс исправляют без проблем
RuslanLS
07.01.2014, 19:41
Надо будет узнать тогда, кстати опять масло давануло с гидрача, со шланга, в районе переднего правого колеса, спереди его, в том году хомут уже меняли, толку нет видимо
А если жижу в гуре поменять?????
Ustas19791
07.01.2014, 21:20
После комплекса операций: подгибание рампы, замена колец на форсунках, смена прошивки у ОД, этой зимой проблем с запуском нет тьфу-тьфу-тьфу. Были морозы -28 заводилась отлично, обороты не плавают, плавно опускаются, забыл про уплотнение датчика МРВ написать, может тоже внесло полож. эффект.EVGEN74 наш мурманский ОД по VIN посылал запрос на Соллерс, мне перепрошивку одобрили - выпуск 09.2012, а мужику - выпуск 07.2012, при мне отказали. Вот такие дела.
Мне просто в СЦ сказали что прошивок на бензинку нет,а по вину смотрят машины в которых не внесены корректировки для устранения зимнего запуска.Фиг знает,каждый тянет на себя.Правды от оффициалов не добиться
RuslanLS
07.01.2014, 22:48
Можно так то, но какую лить интересно?
В Москве "Аврора" новой прошивки нет! Проверить подгонку рампы и замену колец на датчике нет пока возможности! Реально в Москве зима задерживается!!!
Прошлой зимой была заморочка с запуском ниже -12*С плавали обороты ХХ. Не знаю что случилось с авто но заводится с пол пинка и не троит и не плавают обороты ХХ ничего в принципе не делал с рампой, разве только ДМРВ на герметик посадил и всё. Прошивку не делал но собираюсь заехать к ОД по этому поводу, бензин только 92 заводится при любой температуре хоть +30 хоть -32.
mark_pnz
08.01.2014, 23:38
разве только ДМРВ на герметик посадил и всё.
Именно поэтому они иперестали плавать. Зависимость стопроцентная.
Короче други такая фигня приключилась:
Поехал 2 января на Большую Землю, на улице было за -30, т.к. БК не смог показать температуру, завелось с 2-х оборотов, прогревал 20-30 минут и поехал.
Первые 200 км было хреновато, т.к. обдува ноги-стекло не хватало со стороны водителя и затягивало льдом. Ставил время от времени тока на стекло, ноги при этом особо не успевали замёрзнуть. (Да, я не успел решётку радиатора прикрыть, поехал так) Проехав 350 км.. на заправке увидел градусник - 36.
Доехал до дому нормально (1500 км за 19 часов), во дворе дома небольшой уклон вперёд, поэтому приехав поставил на 1 скорость и потом положил под колесо полено.
Ладно...
назавтра минус 28 штоли, ночь прошла и к вечеру решил прогреть просто мотор, завёл с полпинка и пошёл пить чай.
Минут через 15 выхожу... б...ть!!!!, горелым пахнет и в салоне и во дворе, лампочка ошибка двигателя горит!
Заглушил, подождал, завёл, - горит ошибка.
Почитал форум - снял клеммы аккумулятора, завёл, не горит,
Через 2 дня поехал обратно 1500 км на Север,загрузившись 4-мя мешками мяса ,доехал за 17 часов, проблем нет.
Горелым пахло думаю от сцепления.
На скорость больше ставить не буду...
Вот.
На БК -17С, заводится нормально (с брелка), ниже пока не было, у нас редко чтоб ниже -20С было. В эту зиму ещё и олдов настоящих длительных не было, так что трудно оценить запуск двигателя, когда еще даже зимнюю куртку не доставал :)
Big_Sanek
12.01.2014, 11:48
Значит так, пару раз был мороз -29-30, с утра (8.00) когда еще самый мороз пошел на стоянку. С брелка не стал заводить, хотел послушать сам, как она заводится. Открыл, сел, 5 сек подождал пока лампы на приборке погаснут и СТАРТ. НА завелся с 3-им оборотом вала. (жик-жик-жикдырыньдынь-дынь).
Но вот что я услышал в первые 2-3 секунды - было неожиданно: мало того, что 2 секунды цепь брякает, так еще и ремни засвистели, и еще какой-то шум, как будто вентилятор врубился... В общем спустя 5 секунд все пришло в норму, обычный цокот форсунок и все...
Больше морозов не было. обещают через 10 дней. вот как даванет -30 - пойду опять слушать запуск, попробую на видео записать.
http://www.ab-engine.ru/abs/01_00_moroz.html
http://www.ab-engine.ru/abs/02_00_moroz.html
http://www.ab-engine.ru/abs/03_00_moroz.html
Это интересно по теме.
Big_Sanek
12.01.2014, 12:38
МИТ, Полезные статьи!
вот что там нашёл:
Вообще надо признать, что минеральные масла на хорошем морозе работают плохо. Так, масло с вязкостью SАЕ 10W-40 рекомендуется применять примерно до -25оС, а SАЕ 5W-30 - до -30оС, хотя их низкотемпературные свойства все равно оставляют желать лучшего. При более сильных морозах альтернативы синтетическому маслу нет: "синтетика" с вязкостью по SАЕ 0W-40 или 5W-50 заметно облегчает жизнь. Понятно, такое масло - удовольствие не из дешевых.
Теперь я понимаю, почему ОД залил мне на ТО-0 масло 0W-40. )))
Big_Sanek
14.01.2014, 05:58
Одна история из жизни...
На прежней работе, шеф купил себе паджерик
http://s58.radikal.ru/i160/1401/08/8525f949cb5b.jpg
полная комплектация, с салона. Бензин только 95-98, и чтоб сэкономить лил 50/50 (95/98 соответственно)... Так вот прошел он за лето около 3 тыс. и когда зимой вдарили морозы (-30), он пару раз уезжал в сервис на эвакуаторе.
Так что не переживайте, если НА не завелся в морозы, это бывает со всеми!
Наступили морозы и решил я отписаться о результатах.
Итак, настало время второго ТО, решил попробовать другой сервис, благо ближе и дешевле вышло, нежели в предыдущем. Так вот, пожаловался на холодный пуск, взяли на диагностику. Через день позвонили, признали проблему, сказали что отредактировали прошивку(про новую ни слова), поправили прогревочные обороты.
Зима сами знаете, до января не наступала, потому писать на форум не видел смысла. Сейчас порой ночами до -30, машина стоит на улице, утром заводится изумительно! Обороты не плавают, педаль газа держать теперь не нужно! В общем доволен как слон! Теперь машинка радует на все 100%!
Кому интересно - пишите, скажу в каком сервисе делают.
Заводится нормально, обороты не плавают
-20 завожу с брелка, проблем нет.
Заводил в -27, после суточной стоянки. Помаслал чуть подольше, правда, когда сцепление отпускал, чуть не заглох, но не считается.
Пару дней назад машина ночь колела под окном (не получилось поставить в гараж в 5 минутах ходьбы от дома по причине уборки снега в кооперативе "на ночь глядя"). Утром за окном минус 20. Завелась с автозапуска с первой попытки.
Буквально только-что пожаловался коллега с работы. Машина такая же как у меня, только 2012 года. Сегодня на улице -27. Как и в прошлую зиму у него при таких морозах не завелась, менял свечи - заливает, копоть. На мой вопрос о новой прошивке весна 2013, которая вроде-как помогает, ничего не ответил, хотя в конце декабря был на ТО-1. Сам не просил, ему и не предлагали.
Я не понимаю у всех МКПП!!! я в -45 свою ваз 2115 заводил, а вы жалуетесь в -15 -20, позор!!! Я вот сегодня затупил, подхожу к окну, неделю уже утром-40, днем -35, с брелка тррр - слышу - жу жу жу журрр брр завелась - но писк страшный ну я очканул - баран и заглушил, потом с ключа час крутил - схватывает но не заводится, посадил акуммулятор, поцепился от отца, ещё пол часа заводил - нет и все. Замерз, пошло оно все и ушол. почему схватывает и не заводится не пойму, 15-ка бы уже давно завелась. Машина 13 года, АКПП, 2 WD. Сургут.
хотя вчера и прошедшие дни заводилась, залил свечи?
Сургут, обязательно проверь прошивку у ОД, чтобы там стояла последняя именно для РФ, кажется апрельская. Нужно чуток подгазовывать. И еще, заводить на полной нажатой газ, такое может помочь, может нет, ну и на всякий случай, нажать тормоз 3-и раза и на нажатый тормоз заводить, заводить всегда после того, как все лампочки проморгаются.
серега моторист
25.01.2014, 13:45
свечи снимайте прожигайте,при прогреве если остановить процесс при хорошем минусе, вторая попытка старта неувенчается успехом,может только усугубить ,свечи зальет и усе мертвяк.
К ОД поеду теперь как потеплеет узнаю про прошивку, педаль газа я так понял у нас не реагирует, это тебе не ваз где тросик, тормоз тоже не вижу смысла нажимать, не понимаю просто почему не завелась после глушения? Машина утеплена тока одеялом, приехал вечером поставил, утром с брелка завел. Щас желею что не поставил заводку по тепмературе. Если бы не заглушил блин. На работе стояла неделю -30, завелась сразу, но не было писка, а тут блин ачкажоп.
ГАЗ реагирует, если нажимать после того как заведется/схватит. Лично я так заводил прошлой зимой при -26. Нажимая газ, не даем упасть оборотам, что обычно плавает, хотя я в этом году плаваний ни разу не видел, но и ниже -23 еще тоже не замечал.
Заводка газ в пол - это обычно просушка, раньше было так, но вот на НА говорят некоторые, что не работает. Тормоз - также должен иметь свои нюансы, давным давно, когда на манжетисе рассекал, там нажатием тормоза несколько раз сбрасывались адаптации АКПП!
Это все я не утверждаю, но на практике по ощущениям все работало именно так.
Влад-Саратов.
25.01.2014, 14:06
На такой температуре услышишь не только писк, но еще и крик! Бедная машина. К сожалению в большинстве случаев,если заглушил сразу,то второй раз можно и не завести. Думаю дело не прошивке,а в морозе.
Влад-Саратов.
25.01.2014, 14:09
Педаль в пол,это не для НА. Это там где механическая заслонка. И называется правильно не просушка, а продувка. Газ в пол-полностью открывается заслонка и потоком воздуха сдувается капля бензина с контактов свечи(сопля).
Насчет механики вряд ли, там карбюратор откроет заслонку так, что прсото зальет!
Раньше, не НА, там было понятие дабл-старт, что именно вентилировал цилиндры при заливке свечей, т.е. сушка.
P.S. Сургут, если проверишь сам и попробуешь на практике - надеюсь ничего не отвалится и денег за это не просят.
Пробывал по всякому и газ нажимал перед пуском и держал педаль и после пуска когда пыталась схватывать и педаль тормоза нажимал ( тока она не сдвинулась) нет результатов. щас попробую печку обдувку под капот поставить на часик. Такое чувство что что то не дает схватить, крутить та крутит! причем хорошо крутит, но не заводится.
Наверное свечи залиты уже полностью.
Влад-Саратов.
25.01.2014, 14:40
Уверен,что свечи надо выкручивать и прокалить, а так только аккум. посадишь.
Влад-Саратов.
25.01.2014, 14:41
Хищник опередил:D
отпишусь по результату!, хотел аккум снять, вот проблема та возникла! толи я с бадуна не туда посматрел, толи реально надо ключь на 12-14 длинный, кто такое придумал!
В прошлом году на старой прошивке при ниже -15 глохла после завода без подгазовки. Осенью прошил у од, проблем нет. В -27 заводится. Только рыкает громко)
Запуск в -17
http://www.youtube.com/watch?v=_HXWfawVJfM&feature=youtu.be
Сегодня утром, возвращаясь с ночной смены, на проходной температура -36. Ключ повернул и изображения на панели Supervision стали медленно появляется, как буд-то остановилось время. Масло двигателя, коробки, гидроусилителя поменял (сейчас 25000). Педаль сцепление с сопротивлением и с усилием нажатия медленно опускалась вниз. Сиденья мне показались очень твердыми. Все факты 12 часового простоя автомобиля при -36 температуре говорили мне "делать ноги" на автобусе. Заводить автомобиль я не решился. Вечером приехал обратно и уже, при знакомых, -25 запустился без проблем с первого раза. Запуском своего автомобиля при отрицательных температурах я доволен. С 2012 ни разу не подводила и не плавали обороты. На ТО-1 специалисты установили новые параметры запуска или прошивку (забыл уже, что делали).
У нас -32 было ,но телефон снимать отказался,скоро обещают еще ниже морозы,попробую снять.В первую зиму без подгазовки глох мотор.
В прошлом году на старой прошивке при ниже -15 глохла после завода без подгазовки. Осенью прошил у од, проблем нет. В -27 заводится. Только рыкает громко)Выделенное и есть главный показатель. Половина личного транспорта при таких температурах даже и не пытается заводиться, не то что ехать куда-то... У меня пока также нет никаких проблем при пуске, правда до -20, но и морозов ниже пока не было. Словом, полет нормальный.
Сегодня было -30 завелась легко .Вот выложил видео.
http://youtu.be/blHOcjyk4PA
Автор Ромазан.
blHOcjyk4PA&feature=youtu.be
Алехандро
26.01.2014, 11:03
Ромазан, прошивку менял? Какого года установлена?
Иваныч_174
26.01.2014, 11:07
23998
Запуск аналогично. Уже вторую зиму. Ничего не менял, не гнул, не вставлял...
Ромазан, прошивку менял? Какого года установлена?
Нет ничего не менял,не гнул,Машина июнь2012.
Андрей72
26.01.2014, 16:47
Утром -30, ночью могло быть и -40? Очень уверенный запуск.
Алексей73
26.01.2014, 17:12
Андрей72, что трактористы в теме зажигалок делают?
Всем привет! У кого -нибудь была такая проблемма? При холодном пуске появляется значёк машинки с ключиком в правом нижнем углу. Звук такой, как будто блокируется топ. насос, затем стартер крутит, но не схватывает... При повышении температуры всё проходит...Прошу помочь у кого было подобное. Спасибо
у меня было такое. я уже писал в другой теме. раза 3 точно и все это было когда в баке бензина было одно деление по приборному датчику.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot