PDA

Просмотр полной версии : Запуск дизеля NA в морозы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13

mitya1698
05.01.2016, 20:34
еще рекомендуют минус цеплять на двигатель, правда у нас масса к двигателю хорошая, а на древних машинках лучше следовать этому

Дрюня 407
05.01.2016, 21:00
К посту #2683 добавлю-накрылись свечи на 3,4 цилиндрах. Проверял методом колхоза-все фишки сдёрнул, и прямой провод от аккума на каждую на предмет искры.После соответственно выкрутил все .Две копчёные(нерабочие).Поездил по магазам, ничё не нашёл. По Москве предлагают от 800 руб,но мутные конторы.

KOHTPA
05.01.2016, 21:14
Где купить эти свечи? На клубном нет в наличии( , в кореане и экзисте ценник совсем не гуманный (((

porter
05.01.2016, 21:15
К посту #2683 добавлю-накрылись свечи на 3,4 цилиндрах. Проверял методом колхоза-все фишки сдёрнул, и прямой провод от аккума на каждую на предмет искры.После соответственно выкрутил все .Две копчёные(нерабочие).Поездил по магазам, ничё не нашёл. По Москве предлагают от 800 руб,но мутные конторы.

Покупал 3 января все ок http://www.avtoall.ru/svecha_nakalivaniya_ssangyong_actyon__10___actyon_ sport__12___rexton__12____d20__oe-724078/

Дрюня 407
05.01.2016, 21:34
Спасибо. Рассмотрел вариант, если завтра наши ничё не предложат,воспользуюсь.

skorpion
05.01.2016, 21:57
Писал что в -15 еле завелся, решил на старый рокет 2011 года) Решил поверить свечи, неисправна была одна, взорвалась при проверке от аккумулятора, ну взорвалась громко сказано скорее лопнула. Ночью было в Тамбовской губернии -20 , утром завёл с полпинка! ( аккумулятор старый) Мораль сей басни: если аккумулятор худо-бедно крутит, то дело не в нем. Начните с простого - со свечей!

У вас вроде свечи 7 вольт. а не 12

skorpion
05.01.2016, 21:58
Есть разница,прочувствовал при взрыве аккумулятора. Хорошо,что окликнули за полсекунды до того и повернулся на звук. Только на рукав куртки попала кислота. Одно донышко на креплении осталось. Остальное улетело-даже не поняли ,куда . Провода -метрах в 10-15 нашлись. Лет 20 прошло,но наука хорошая. Самое опасное-это последнее касание клеммы севшего аккумулятора,выброс водорода и взрыв. Матчасть была вдогонку изучена.Поэтому прикуривание небезопасно. Сначала оба +,и последний контакт-на корпус,подальше и пониже клеммы АКБ.
Тут волностью согласен.

Дрюня 407
06.01.2016, 01:48
У вас вроде свечи 7 вольт. а не 12 5 вольт ,если точнее...

skorpion
06.01.2016, 10:47
5 вольт ,если точнее...

Не буду спорить но все равно 12 вольт много.

kharius133
06.01.2016, 11:40
либо ******вый картридж ТФ либо ******вое ДТ либо подсос воздуха (скорее манжета крышки ТФ "хочет замены всего ТФ" :не боись-в тепле аккуратно сними фиксаторы с обоих топливопроводов/сними оба топливопровода на крыщке ТФ и затем накинь оба топливопровода обратно(до характерного щелчка-но без фанатизма)Удачи!

Топливный картридж менял в ноябре. Ставлю Delfi HDF962. Вот сегодня опять с утра -17. Завел с 4 - ого раза, крутил секунд по 5-10. Завелась, минут 10 поработала, заглушил, завел с пол оборота.

SKYFOX
06.01.2016, 11:59
так прогрелось немного и акб подзарядилась.....

мороз творит странные вещи! на многие нестоит обращять внимания! а дажэ лутшэ не лезть искать их причин! особенно на морозе! :) поверь проверено..........

Марсель
06.01.2016, 12:02
Топливный картридж менял в ноябре. Ставлю Delfi HDF962. Вот сегодня опять с утра -17. Завел с 4 - ого раза, крутил секунд по 5-10. Завелась, минут 10 поработала, заглушил, завел с пол оборота.
Если с форсами все хорошо то меняй тогда свечи, у меня тоже так было, поменял свечи и все стало хорошо тьфу,тьфу,тьфу!!!

kharius133
06.01.2016, 12:27
Если с форсами все хорошо то меняй тогда свечи, у меня тоже так было, поменял свечи и все стало хорошо тьфу,тьфу,тьфу!!!
Меняются все сразу или только нерабочие? Как определить рабочая свеча или нет? Диагностическим сканером у официалов можно определить рабочие свечи или нет? Сейчас прочитал руководство по ремонту, там написано что есть 2 вида свечей NGK и Beru. Beru с зеленым кольцом, NGK с желтым кольцом. Почитав форум определил, что все ставят Beru.

Энтони
06.01.2016, 12:39
У вас вроде свечи 7 вольт. а не 12
11-12 в только скважность сигнала разная, так что мультиметром не прокатит, только осцилограф. Проверять можно от аккумулятора, изучал этот вопрос.

bocman
06.01.2016, 12:40
НЖК нет на наш двс свечей.

Марсель
06.01.2016, 16:11
Меняются все сразу или только нерабочие? Как определить рабочая свеча или нет? Диагностическим сканером у официалов можно определить рабочие свечи или нет? Сейчас прочитал руководство по ремонту, там написано что есть 2 вида свечей NGK и Beru. Beru с зеленым кольцом, NGK с желтым кольцом. Почитав форум определил, что все ставят Beru.
Менять лучше сразу все, проверять просто, берёшь обычный провод, один конец кидаешь на + другой к свече, если искра будет то данная свеча рабочая, и так все!!!

kharius133
06.01.2016, 16:14
Менять лучше сразу все, проверять просто, берёшь обычный провод, один конец кидаешь на + другой к свече, если искра будет то данная свеча рабочая, и так все!!!

Спасибо.

skorpion
06.01.2016, 16:41
Можно случайно на корпус двс попасть и тоже искра будет но это не говорит что двс рабочий.

parbor
06.01.2016, 16:51
А правильнее через лампочку ,последовательно. И по накалу разницу видать. Лампочка не менее 21вт.

Марсель
06.01.2016, 17:00
Тогда уж для полной уверенности, можно открутить все свечи и надеть на них штатные разъемы и кинуть их на корпус, и включить зажигание, и смотреть какие краснеют а какие нет!)))

Mistel
06.01.2016, 23:08
Это правильный номер свечи накала? 6711590101
Они просто выкручиваются как на бензиновом моторе?

Марсель
06.01.2016, 23:33
Это правильный номер свечи накала? 6711590101
Они просто выкручиваются как на бензиновом моторе?
Да это номер BERUшных свечей, выкручивается трубчатой головкой на 10, выкручивай только плавно без особо резких усилий!!!

чарли
07.01.2016, 13:20
Тогда уж для полной уверенности, можно открутить все свечи и надеть на них штатные разъемы и кинуть их на корпус, и включить зажигание, и смотреть какие краснеют а какие нет!)))

и заранее приготовить дощечку для выжигания...шутка-лучше по одной!

bor
07.01.2016, 16:48
Ночью было -27. В обед пытался завести, на приборке показывало -22. При прокрутке стартером слышались щелчки в приборной панеле. Так и не завелась. Может кто подскажет?

Heellfish
07.01.2016, 17:45
Похоже аккумулятор сдох или заряжай или новый бери

bor
07.01.2016, 20:08
Нет. Аккум-р крутит нормально. Такое ощущение что какая-то релюшка трещит в приборке. И чек выскакивает но ошибок нет.

lom.47
07.01.2016, 20:19
Это вам кажется что нормально, а солярочка то того,
распыляется фиговенько. Вот и не может её зажечь.
Чудес не бывает, солярка+свечи+АКБ три составляющие
успешного запуска дизеля в любой мороз.

Каждую зиму подобные темы плодятся: Треск приборной панели при неудачном запуске (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12223&highlight=%CF%E5%F7%EA%E0) и т.д. и т.п.

kharius133
08.01.2016, 14:13
В -17 заводился со 2-3 раза, крутя стартер 5-10 секунд с подгазовкой. Сегодня температура поднялась до -12, завелся с первого раза. Грешу на топливо ДТ Танеко. Заправлялся до НГ. Температура на улице была около 0. И топливо скорее всего межсезонное до -15. Сегодня прокатал 100 км, и залил до полного (22 литра) Лукойл до -28. Посмотрим как дальше будет.

чарли
08.01.2016, 15:03
сегодня забирал машину из гаража после заряда АКБ(клеммы сбрасывал)
-за 3 дня t-ра с -4 до -17 в гараже опустилась
-после подключения клемм ключ в положение"зажигание вкл" и немного протёр спиртиком ремешок(ну мало ли какое попадает снизу...)
-1-я попытка завестись...весьма шустро стартер крутит....0!
-2-я попытка 10-20 сек...2:0!
-выключил зажигание-включил-старт успешный!
Я не стал помпой прокачивать ДТ(воздух-заклятый друг Дизеля!)потому как не очень хотелось в праздники искать ТФ в сборе!а иначе как помпу приобрести?Свечи накала в моём случае не виноваты:накануне при-26 с ветром до 10-20 м/с машина с брелка запускалась(правда уже при -15 с 5-й попытки, почему и поехал в гараж АКБ заряжать)

dilubavin
11.01.2016, 21:03
Сегодня после 10 дней стоянки завел с первого раза . Правда 2 раза свечки погрел и потарахтел секунд 5 оооочень страшно, а потом все хорошо , замУрчал дизелек. АКБ менял летом. За бортом минус 17 показывало.

Дрюня 407
12.01.2016, 00:17
В субботу поменял масло, вчера никуда не двигался, сёдня утром мороз -18 в гараже градусов на пять теплее. Запустилась с аз , чем приятно удивлён, это при двух неработающих свечах! Лом ,добавь четвёртую составляющюю... Про масло напишу в профильной теме.

zver
12.01.2016, 07:28
На градуснике сейчас -24. Машина простояла 12 часов при понижении с -20 до -24. Завелась с АЗ с первым попыток.

Но памятуя что в каникулы при -23 заводилась не очень радужной, при заправке добавлял антигеля немного. Может и помогло

Heellfish
12.01.2016, 10:23
у меня с аз вообще не запускается только на прогретом двигле . -17 утром еле завёл новый акб + вчера масло поменял на заправке залил антегель хай гир ,вот результат https://youtu.be/H_fIuReQb5o

vim
12.01.2016, 11:06
........вообще не запускается только на прогретом двигле . -17 утром еле завёл новый акб + вчера масло поменял...
Ну крутит у тебя огого, как летом

чарли
12.01.2016, 11:34
жуть-а топливо где?ощущение работы на отогретой обратке или подогрев ТФ уже не фурычит?кстати при рабочих свечках обрыв цепи подогрева ТФ =неудача пуска при -10,пару лет назад товарищ "начитался" НАшего форума и проверил топливную экономичность своего НА при -27 ...ну сломанная помпа тогда не особо удивила а вот хлипкий разъём снизу корпуса ТФ минус большой!

Heellfish
12.01.2016, 14:21
Топливо Газпром антигель налил больше для успокоения души утром покачал помпой потекло с первого качка как водичка

Евген 054
12.01.2016, 15:05
у меня с аз вообще не запускается только на прогретом двигле . -17 утром еле завёл

явно что-то не так...свечи накала может проверить?у меня так в -27 и ниже заводится..

Heellfish
12.01.2016, 16:11
Использование излишнего цитирования запрещено.

Вот и я незнаю что это может быть :(

чарли
12.01.2016, 17:26
Топливо Газпром антигель налил больше для успокоения души утром покачал помпой потекло с первого качка как водичка

антигель в баке?для чего?чтобы потом воспрошать "отчего так у меня"?антигель имеет свою инструкцию и как я понял "читаем её когда уже сломалось?"
не сарказм:Газпромом на северах заправляются ,правда некоторые при этом подогрев в блок втыкают,видео жителей Нового Уренгоя пример:там с любого этажа провода к машинам тянутся и таким макаром утром уезжают все!А вот "водичку"с помпы я бы проверил на предмет "нижнего концентрационного предела воспламенения"-для ДТ он равен 0,8%

gav_76
13.01.2016, 06:55
Сегодня у нас -28, простоял Актиошка всю ночь ( не поставил на АЗ). Вышел, три раза погонял свечи и завёлся как будто -20 на улице. Приятно удивлен, масло Лук.

Илья85
13.01.2016, 12:52
Может кто подскажет в чем беда? При -15 приходится крутить стартер и машина заводится раза с 5 . При всем при этом свечи накала горят по 3-5 сек. Может причина в них?

Heellfish
13.01.2016, 13:03
А как проверить диз.топливо на нижний контрационный предел воспламенения ?
Илья85 добро пожаловать в NAш клуб блин

Евген 054
13.01.2016, 13:09
может вы в Москве на одной палёной заправке залились?

Макс_Vlg
13.01.2016, 13:19
Доброго всем! Проблема такая же как и у всех. Чуть ниже -5: долгая заводка. Причем вращение стартера напрямую от температуры зависит. Один раз при -18 посадил акк. На температуре выше -5 - все ок!. Когда акк посадил, домой принес, отогрел, зарядил. Вынес и стал заводить. Первое время стартер крутился аж со свистом. Нагрузки двигла вообще не ощущалось. Потом, такое ощущение что система закачалась и начались взрывы, завелась в итоге.

Кстати, еще заметил трабл, который описывали с проблемой с сигналкой. Если долго не заводится и приходится выключать зажигание. Ставишь-снимаешь с сигналки - быстрее заводится. А насчет Газпрома не все так однозначно. Я с их заправками попал на круглую сумму из-за водички (эвакуатор, промывка топливной, сломанная помпа (кривые руки мастеров)... Вопрос: насколько долго можно крутить стартер (ибо замечено - лучше заводится долгим кручением, чем несколько раз).

Энтони
13.01.2016, 19:03
Лет 5 на газпромнефти запрвляюсь, не жалуюсь!

чарли
13.01.2016, 20:35
А как проверить диз.топливо на нижний контрационный предел воспламенения ?
Илья85 добро пожаловать в NAш клуб блин

это лабаратория НПЗ делает...можешь макнуть бумажку в ДТ и попытаться поджечь спичкой!вода не горит?

Дрюня 407
13.01.2016, 21:45
Может кто подскажет в чем беда? При -15 приходится крутить стартер и машина заводится раза с 5 . При всем при этом свечи накала горят по 3-5 сек. Может причина в них? Ты про спиральку? Так она будет гореть и при ВСЕХ нерабочих свечах.

Heellfish
13.01.2016, 22:53
Макнул бумажку в дт горит нормально ! Помоему это уже вообще бред ,надо свечи проверять и форсунки мне кажется:(

Илья85
14.01.2016, 11:04
Короче попробовать поменять свечи. Может поможет.

чарли
14.01.2016, 20:22
фишки на свечах не рвите в морозы-если при -5 заводится, а при -15 только с 5-й попытки- снимайте бак,сливайте бодягу,владельцы НА 2013 г.в не ищите сетку в баке-у Вас её нет и поэтому антигель с грязью хорошую желеобразную медузу в баке делают...этот кисель не сразу ТНВД прокачивается тем более в морозы!

Дрюня 407
14.01.2016, 22:11
Зачем их рвать-то? Они пальцами снимаются.Про бак-ты этого всем желаешь,или только антигельщикам?

Heellfish
15.01.2016, 00:31
Если топливо норм консистенции и воспламеняется норм нафиг бак снимать?

Евген 054
15.01.2016, 08:44
ставьте прозрачную трубку как вариант. От фильтра до тнвд.хотя бы на время морозов. у меня из-за гидроника такая стоит. очень удобно.вижу что пузыри или вообще топливо не подается. а если дт в трубке есть,то значит и не в нем дело

чарли
15.01.2016, 16:17
Если топливо норм консистенции и воспламеняется норм нафиг бак снимать?

вах-а это пост #2783?

Макс_Vlg
15.01.2016, 17:24
А вот еще вопрос: может попробовать поставить грушу от лодочного мотора с прозрачнами шлангами, чтобы при заводке помогать ТНВД?

Проходимец
15.01.2016, 18:06
Привет парни, после НГ решил свечи проверить(хотя судя по спиральке все ОК) две нерабочих 1 и 2. Не беда купляем свечи 4 шт. Сегодня поставил, смазав медью, но с 4-ой на 2 минуты дольше повозился. Тока что я обнаружил парни. Я 1,5 года без свечей ездил. Блок не подает напругу на свечи, а цуко все говорит ОК. Щас думаю что так блок плохо себя ведет, может ему кто команды не дал, в смысле сигнала ему нет. А на улице -20 и в выходные еще лучше будет. Да стоит он у меня в гараже.

чарли
15.01.2016, 20:57
что-то засомневался я в своём авто-поеду в гараж,погляжу,заряжу,может чего сломаю?что не пост-то триллер!

Дрюня 407
16.01.2016, 00:31
В гараж бухнуть пошёл, или..

Timmy
16.01.2016, 00:45
Проходимец, а как обнаружили, что свечи не работают?

чарли
16.01.2016, 10:06
может во время поворота ключа в замке зажигания друг сканером ошибку модуля нашёл?

sotka
16.01.2016, 12:05
честно говоря,не знаю никаких проблем с пуском. -25 после 2-3 дней простоя - запросто,редко когда с 2х попыток. Аккамулятору 3 года,машине тоже,свечи не прогреваю - завожу сразу после потухания "спиральки". заправляюсь на "башнефть",ничего в топливо не добавляю. сейчас пойду отключать EGR, посмотрим что после этого скажет мотор.
________________
New Actyon D20T, МКПП, 4WD

RomanSergeevich
16.01.2016, 21:01
Добрый день. При запуске двигателя схватывает сразу один цилиндр потом второй, потом третий, четвертый и заводится. Секунд 10 кручу статер. Это что? Не герметичная система и соляра в бак утекает? Свечи рабочие, прогреваю 20сек

Илья85
18.01.2016, 11:32
Понял одну особенность после -15. Раза 4 включаю зажигания и жду по 15сек. И после этого запуск с первого раза.

Илья85
18.01.2016, 11:33
Да еще походу в Москву только сейчас завезли зимнюю солярку.) Так как теперь проблем не стало с запуском.

mixagen
18.01.2016, 11:45
В сб надо было ехать с утра, поэтому оставил машину возле дома. Ночью было до -20, но утром -16. На старом аккуме так и не завелся, даже не схватывал. Новый стоял дома в тепле. Оперативно заменил, но к моему удивлению завелся с 3-го раза, продолжал крутить, пока начало немного схватывать. Сегодня утром -12, но история повторилась. Странно, что при таких же температурах в гараже заводится гораздо проще. Подчеркну, в гараже те же -12. Прошлыми зимами такой проблемы не помню. Это конечно не проблема, но неприятный осадок остался. Вот так поедешь зимой в гости, а на утро не уедешь.

Марсель
18.01.2016, 11:56
Это может быть и не проблема для тебя, но свечи с форсами я бы в первую очередь проверил, а так стартер не слабо напрягается!!!

чарли
18.01.2016, 13:01
В сб надо было ехать с утра, поэтому оставил машину возле дома....
....Это конечно не проблема, но неприятный осадок остался. Вот так поедешь зимой в гости, а на утро не уедешь.

ДТ
воздух
картридж ТФ
Остальное не трогай-пусть машина работает!

mixagen
18.01.2016, 13:12
Странно, что при таких же температурах вечером заводится без проблем. Т.е. утром на работу приехал, а вечером завел и уехал.

Evgenof
18.01.2016, 13:28
У меня было наоборот при -20 без проблем а потеплело до -14 только со 2-3 раза . Не понятный алгоритм .тоже заметил не первый раз уже .

cigord
18.01.2016, 13:44
Впрыск при разных температурах по разному происходит и по обьемам и по углам предварительного и основного

parbor
18.01.2016, 14:13
Скорее всего-реагирует на влажный воздух. На сухом,видимо-увереннее ?

cigord
18.01.2016, 14:16
В основном температура и обороты , влажность не причем , можно вообще отключить датчик расхода воздуха и заводить

Heellfish
18.01.2016, 14:27
Сменил заправку на Лукойл проблемы ушли в небытие Газпром гуано

Энтони
18.01.2016, 14:35
Странно, на Газпром не жалуюсь

Heellfish
18.01.2016, 15:31
тоже 4,5 года не жаловался на Газпром но всеже

Дрюня 407
18.01.2016, 21:29
ДТ
воздух
картридж ТФ
Остальное не трогай-пусть машина работает! Наверно ещё на свечи не попадал.

GolDie
19.01.2016, 02:38
Подскажите заметил,что не завися от погоды -10,-20 и.т.д,при заводе автомобиля обороты всегда 900,это такая особенность(дизеля с Акпп)?если посмотреть на другие авто при холодном пуске бывает 1500т.оборотов потом падает.

sotka
19.01.2016, 16:29
у меня на холодном до 1200 поднимаются, у друга такая же история

Александр-125
19.01.2016, 23:01
И у меня так же! С прогревом опускается до 900, но скорее по времени! Так же вольво служебный, через несколько минут сбрасывает обороты! Думаю так и должно быть!

mustamye
21.01.2016, 11:25
На морозе при запуске минуты на 3 -1000, далее 900.

Макс_Vlg
27.01.2016, 18:00
[QUOTE=mustamye;554015]На морозе при запуске минуты на 3 -1000, далее 900.

Аналогично! Выше 1,1 при минус 22 и дохлом акке, после "прикуривания" еще не видел. Впрочем, обороты - не показатель. Может он топливо килограммами льет, так и обороты повышенные особо не будут. А вообще, обороты еще зависят и от состояния акка и "приводных" агрегатов, когда им "есть" хочется.

Макс_Vlg
27.01.2016, 18:05
честно говоря,не знаю никаких проблем с пуском. -25 после 2-3 дней простоя - запросто,редко когда с 2х попыток. Аккамулятору 3 года,машине тоже,свечи не прогреваю - завожу сразу после потухания "спиральки". заправляюсь на "башнефть",ничего в топливо не добавляю. сейчас пойду отключать EGR, посмотрим что после этого скажет мотор.
________________
New Actyon D20T, МКПП, 4WD

Сказал "спасибо"! А вот соседи сказали "нах"!!! Возле подъезда теперь не ставлю. :) Если подберешь чем закрыть сверху клеммник, свисни. А то изолентой не комильфо, а подобрать что-то не могу ниче.

bocman
27.01.2016, 19:31
отрезать от силиконовой перчатки кончик пальца и натянуть :)

Макс_Vlg
28.01.2016, 15:44
отрезать от силиконовой перчатки кончик пальца и натянуть :)

Вообще колхоз будет :) Хотя... если черная перчатка... хм, надо прикинуть. Мне присоветовали заглушку от какой-нить детали. Ну как транспортировочная...

Gats1999
22.09.2016, 18:59
подкачивать груше что это за процесс и как и для чего?

Дрюня 407
22.09.2016, 22:26
Нету у тебя груши, не парься.

artemqa
23.09.2016, 09:25
Сменил заправку на Лукойл проблемы ушли в небытие Газпром гуано

категорически против. прошлый зимой соляра с этого г0внокойла замёрзла. проклял его самыми нехорошими словами. газпром никогда не подводила в мульён раз лучше лукойла. Хотя азс ГП у меня в регионе нет, отец привозил всегда =) даже палёная дешёвая саляра не замерзала (один раз приходилось палёнкой заправляться), а это убожество (лукойл) замёрзло.

Макс_Vlg
23.09.2016, 11:33
подкачивать груше что это за процесс и как и для чего?
Груши-то нет, но есть помпа на топливном фильтре. А процесс этот нужен для того, чтобы после смены фильтра иного ремонта топливной магистрали, закачать в отстойник топливного фильтра и всю магистраль до ТНВД топливо и выгнать воздух. Некоторые, при свинчивании шеи штатной помпе ь(очень хрупкая штука в суровых руках), ставят в магистраль до ТФ ручную помпу для тех же целей, что описаны выше.

artemqa: ИМХО, в разных регионах ТК даже одного бренда могут отличаться по качеству топлива, ведь заводы так-то тоже разные. У нас Газпром тоже ... опа. Да и по пути от нас к Ростову не айс совмсем, с водичкой-с могет быть.

Gats1999
23.09.2016, 16:09
Макс_Vlg спасибо что объяснил, а то некоторые просто пишет не парься узнав все у таких хороших людей как ты которые не поленились и пояснили.

Gats1999
23.09.2016, 18:14
Почитал много неготивных и положительных отзывов на многие заправочные бренды и так подумал что саляра сегодня на одной и тойже фирме всегда разная, мне кажется что льют все с одной бочки. Просто сегодня хорошая бочка на лукойле а завтра она гоно но хорошая на гаспроме и т.д

Fidel
24.09.2016, 08:45
... с водичкой-с могет быть.
Как я понимаю, эта возможность велика в силу технологии производства дизтоплива из газа. Поэтому наслушавшись от знакомых страшилок про загубленные топливники, на Газпроме не заправляюсь. Пробовал пару раз, субъективно вяло машина едет. Может это самовнушение.

Дрюня 407
25.09.2016, 23:28
Какого только амна не заливал-все жрёт! Иногда попыхивает дурно почаще... Пять зим в любой мороз, форсы не трогались.На фильтрах не экономлю.

Fidel
26.09.2016, 09:14
Андрей.
Один раз на трассе заправил 4 класс, вместо 5го. Движок затарахтел как трактор. Потом заправил евро5 от луки, так подумал, что глохнуть начинаю :) в салоне практически тишина наступила. Наверное у тебя всеж после камазовского фильтра, а потом родного всякую каку рафинированную уже и кушает.

Дрюня 407
26.09.2016, 23:44
Олег, камаз в прошлом, продан в г. Пучеж, сейчас Г 3309Д Е-3, забил на всю фильтрацию, просто в канистре отстаиваю на предмет воды.

чарли
20.11.2016, 11:24
ну вот я "попал"на эту тему:
-15.11.2016 после 2-х суток стоянки внезапно т-ра ДВС упала до -22,часиков в 11 дня приспичило завести машину с брелка(90% таких пусков),итого 8 неудачных попыток,падение напруги на АКБ до 12,1 В,выход во двор-ессно неудачный пуск с ключа по причине отсутствия топлива и наличия воздуха в системе,так как "пимпочку помпочки" на морозе руками не повернуть-домой за разводным ключиком,прокачка,пуск,запланированная поездка+незапланированная заправка арктической ДТ(37,2 р литр),сегодня вроде не так холодно но...пуск брелком со 2-го раза,видно остатки летней соляры с водой придётся долго выгонять!Кстати заметил следующее:14 В на работающем ДВС было до того,как прогрелся движок до 0,потом 14,3 В до +19 .Загадка ?или причина попадания силикона в процессе подготовки машины к зиме?

DEN 007
20.11.2016, 11:40
вот я "попал"... внезапно т-ра ДВС упала до -22...
:icon16: :icon16: :icon16: Зима в России ВСЕГДА приходит внезапно! :rolleyes:
Форум не читаешь, да?! :D ;) :335:
Кстати заметил следующее...
Не о том "печёшься", судя по результату...

чарли
20.11.2016, 17:33
да нет-у меня тут назрела тема"качества АКБ Варта G8 95 Ah "испанской сборки,если ещё гена не"догоняет"до 14,4 В на ХХ+вода в баке+летнее ДТ=х...н заведёшь НА при умеренных морозах(-20...-25)

дядя Вова
20.11.2016, 17:40
... после 2-х суток...-22... 8 неудачных попыток...

...качества АКБ Варта ...

Молчи, грусть, молчи... конечно акк плохой:o
А, если серьезно, это как разговоры у нас про масло. Если соляра нормальная, если характер эксплуатации не предполагает систематического недозаряда, если нормальное масло и исправная электрика, то заведется в любой мороз. Так что думаю качество батарейки тут ни при чем.

чарли
21.11.2016, 13:10
Молчи, грусть, молчи... конечно акк плохой:o
А, если серьезно, это как разговоры у нас про масло. Если соляра нормальная, если характер эксплуатации не предполагает систематического недозаряда, если нормальное масло и исправная электрика, то заведется в любой мороз. Так что думаю качество батарейки тут ни при чем.

завтра в теме'''покупка акб на НА 2011'выложу свои факты качества батарейки и свои косяки в процессе эксплуатации авто

Макс_Vlg
22.11.2016, 18:31
Чарли: выгнать воду спирт помогает. Вот только пропорцию нагугли. В бак лей - вода испарится. Ден прав, растворится. Но и сгорит без ущерба

DEN 007
22.11.2016, 18:46
В бак лей - вода испарится
Вода растворится. ;)

чарли
24.11.2016, 19:38
спирт на внутрь принимать в виде 40% водного раствора!А в бак лить ДТ соответствующее времени года!Обычно я на 10-12 дней ставил машину в гараж пока на АЗС бодягу транзитникам впаривали...но борьба за парковочные места за домом в этом году нешуточная,пришлось машину раньше из гаража выгонять-вот и попал на "запуск дизеля в морозы"

LEXUS777
24.11.2016, 20:44
Если есть гараж, может проще с прошедшей зимы оставлять запас зимней солярки и с октября её заливать. Я давно так делаю и не парюсь. Этой осенью залил зимнюю солярку позапрошлой зимы (были большие запасы!), проблем нет.

чарли
25.11.2016, 12:55
вот если бы можно было хранить ГСМ -так и сделал бы!Ребята поработавшие на НУНПЗ не рекомендовали мне хранить ДТ более 3-х месяцев ещё в 2011 г на момент покупки авто!А сейчас в условиях эмбарго добавки от BASF явно экономят и бодяжат по совковым ТУ!

cigord
25.11.2016, 13:54
Я 3 года как зима то заливался только на лукойле и никаких проблем с сезонностью дт не было, а тут залился на азс салават а там подсунули летнее дт хотя сказали что зимнее и даже сертификат выложили что зимнее. А тут еще и морозы ударили под -30 и дт стало как сметана

DEN 007
25.11.2016, 14:18
Когда ж до вас дойдёт, что верить можно только себе и... антигелю! :D ;) :335:

cigord
25.11.2016, 17:23
Наивняк ! Летнее с антигелем в -30 все равно как кисель
У меня был антигель в баке а толку то , груша даже не качала из бака ничего

LEXUS777
25.11.2016, 19:20
вот если бы можно было хранить ГСМ -так и сделал бы!Ребята поработавшие на НУНПЗ не рекомендовали мне хранить ДТ более 3-х месяцев ещё в 2011 г на момент покупки авто!А сейчас в условиях эмбарго добавки от BASF явно экономят и бодяжат по совковым ТУ!
чарли, по гостам у ДТ срок хранения 1 год. У соседа дизель НА на новой лукойловской солярке сильнее пахнет, чем у меня газпромовская позапрошлогодняя. Хотя понимаю, что это ни о чём не говорит. Недавно случайно в одном из своих гаражей нашёл канистру бензина двадцатилетней давности, залил его в Ниву. Разницы с новым бензином не почувствовал. Если зимняя солярка простояла в гараже до осени шесть месяцев, то вреда от неё не будет. :)

cigord
26.11.2016, 08:59
На эти выходные у меня было - в баке летнее дт с двойной дозой антигеля и -30
Из бака даже грушей ничего не качается

skorpion
26.11.2016, 09:12
Дак наупаковке написано не надо переливать антик Не будет ожидаемого результата .Может только усугубить. Да и льется антик не в замороженное топливо. Для этого нужен не анти геь а размораживатель диз топлива.

ДенисК
27.11.2016, 14:32
Согласен полностью! Загудел повесной карданного, порекомендовали до замены не ездить (11 дней стоял), а тут морозы под -20.
"Подготовился" - залил 15 литров свежего ДТ, долил антигель Астрохим с учетом ДТ в баке. Купил новый АКБ (просто совпало).
Ну и! -22 новый АКБ посажен в ноль, так и не завелся.

Дрюня 407
27.11.2016, 21:54
ДенисК http://syclub.ru/showthread.php?t=1294&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+%ED%E0%EA%E0%EB%E0&page= пора сюда

Fidel
28.11.2016, 07:14
"Подготовился" - залил 15 литров свежего ДТ, долил антигель Астрохим с учетом ДТ в баке.
В такой последовательности заправки от антигеля толку 0 целых 0 десятых.

skorpion
28.11.2016, 14:33
ДенисК http://syclub.ru/showthread.php?t=1294&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+%ED%E0%EA%E0%EB%E0&page= пора сюда

да нечего там делать. Свечи больше для экологии чем для запуска.

Жека
28.11.2016, 15:09
да нечего там делать. Свечи больше для экологии чем для запуска.

Да-да)))) Попробовали бы вы без неработающих свечей запустить дизелек в мороз. У меня при неработающей одной свече машина еле заводилась пока не поменял ее.

Spike@
28.11.2016, 15:12
Свечи для экологии? Ну может быть немного и для экологии. Попробуйте скинуть разъёмы хотя бы с двух свечек и завестись при температурах ниже -10. Желательно с видеозаписью.

MnCyjV1SmrE

skorpion
28.11.2016, 16:14
При исправном моторе. Компрессия 36 ед. При исправной топливной аппаратуре. Путные форсунки и насос. Правильное масло обязательно как и соляра. При отсутствии падения напряжения на аккуме. Его старость имеет значение. так же и провода массы и плюс до стартера. Запуск этого мотора обеспечен при -25 гр.цел.
Смотрите видео не только от ШАО . В инете много интересного.
Еще раз оговорюсь -запуск этого мотора.с непосредственным впрыском.

Spike@
28.11.2016, 16:27
skorpion, Очень много условностей пишешь. Ещё забыл добавить про хранение в тёплом гараже.:)
Вместо красивых фраз, лучше бы снял видео одним дублем, как ты дизель при -30 запускаешь. Или приезжай к нам в гости, вместе видео снимем. У нас как раз к концу недели -27 обещают. Топливо "Арктика" и масло 0W я обеспечу.

skorpion
28.11.2016, 16:35
https://www.youtube.com/watch?v=IoPep3spsfs однотипные моторы по конструкции то есть с непосредственным впрыском топлива.
Ехать далеко .Не поеду ради фильма да и видео будет не коректно машина уже другая.

skorpion, Очень много условностей пишешьА вы как хотели?

Spike@
28.11.2016, 16:53
Я то думал, там запуск с пол оборота без свечей. А там "пол дня" двигатель мучают, да ещё и с эфиром. Конечно, видео на 100% подтверждает, что свечи для запуска бесполезны и нужны только для экологии (сарказм). Даже сам автор видео говорит, что это издевательство.

skorpion
28.11.2016, 17:04
Любой запуск мотора после -20 издевательство Даже с свечами .Не сарказм.

cigord
28.11.2016, 17:05
На D20DTF свечи другие более горячие и форсы там евро-5 с большим количеством распылителей те распыляют мельче дт, да и насос и компрессия получше чем на D20DT.

cigord
28.11.2016, 17:09
Я недавно задумался , вот был раньше форкамерный дизель и там распыл с форсы летел весь на свечу и свеча толще в разы а на дизеле с непосредственным впрыском топлива свечи стали тоньше почему то. Казалось бы на них из за характера впрыска и так стало попадать мало топлива при запуске а их сделали меньше, а ведь их надо было бы делать толще что бы они как то влияли на запуск.

skorpion
28.11.2016, 17:17
Если вспомнить моторы Ямз 238 или 236 Ни когда не было проблемы с запуском Одно условие- стартер должен провернуть. Нет ни свечей , нет подогревателей , нет еще каких ни будь примочек.Не сарказм.Ну Вы наверное это не застали .потому и вешаете ярлык незаводимости на непосредственный впрыск. Ключевое слово в нашем диалоге (непосредственный - прямой) Другие моторы с другой камерой сгорания на это неспособны .

Я недавно задумался , вот был раньше форкамерный дизель и там распыл с форсы летел весь на свечу и свеча толще в разы а на дизеле с непосредственным впрыском топлива свечи стали тоньше почему то. Казалось бы на них из за характера впрыска и так стало попадать мало топлива при запуске а их сделали меньше, а ведь их надо было бы делать толще что бы они как то влияли на запуск.

Ну вот и начинаешь сам догадываться в чем дело. Фор камерный и прогретый не запустить без свечей. да степень сжатия у них меньше.для того что б не гремели дольше ходил.

cigord
28.11.2016, 17:28
Ну можно же было сделать свечи не 4мм а толще или вообще как то конструкцию свечей изменить

lom.47
28.11.2016, 17:31
skorpion ещё вспомни как классно факела пихали во впускной коллектор.:D

skorpion
28.11.2016, 17:53
И такое было.

чарли
28.11.2016, 18:24
и ещё помню такую"мульку":зима 1994,подъёмный агрегат А-50 на базе КрАЗа,ЯМЗ-238,на улице -30,день не актированный,в баке накануне заправленная ДТ-А замёрзла,находишь ведро с летней солярой вперемешку со снегом,делаешь факел,греешь ведро и поджигаешь под баком ...через 15 мин если течёт со спускника топливо-ключ на старт,ессно выпрямитель 220/24 иначе никакой акб на 180 Ah не заведёт 238 на морозе....ностальгия-с!
А сейчас скукота:и прямой впрыск вам и масло синтетика и топливо по евростандартам!

skorpion
28.11.2016, 18:29
У нас 25 с минусом актировали. Ремонт с отсутствием зап частей дороже обходился чем неделя прогулов.

cigord
28.11.2016, 18:53
Я вот тоже на прошлых выходных помучился с машиной
-30 а в баке летняя соляра , промучился весь день , два акумулятора разрядил , как же у меня ведь бинар стоит и я с его помошью и при -35 заводился легко, да бинар то работает и движок чето схватывает а из бака ничего кроме воздуха не идет
В баке дт замерзло
Потом понял что бесполезняк , ждем потепления ! Потеплело и завелось на раз , щас вот докатываю летнее дт скоро опять морозы

skorpion
28.11.2016, 18:57
Не проще перекачать с обратки?

cigord
28.11.2016, 19:05
А как если даже груша не качает
Можно было конечно завести, запитать бинар и мотор по временной схеме от канистры с зимним дт
Или залить в бак горячее дт
Но эти мысли уже потом пришли а в -30 на морозе как то туго думается

skorpion
28.11.2016, 19:09
Не Ты не понял Не стоит вырабатывать топливо сейчас -выкатывать. Можно просто перекачать остатки в канистру и потом свежак залить.

SHERIFFF
28.11.2016, 21:49
А керосин не помогает из летнего топлива сделать зимнее? Знакомый, уже который год, в микроавтобус форд керосин доливает, вроде жалоб на запуск не слышал.

skorpion
28.11.2016, 21:51
хорошо помогает .Посмотрите на цену керосина

SHERIFFF
28.11.2016, 22:04
Ну знаешь, тут или завелся или нет, я выбираю завелся (хоть и подороже). И не полбака же лить надо, пару литров вроде.

skorpion
28.11.2016, 22:06
до 10 тпроцентов
А это 8 литров
а это 120*8=960р
За такие деньги можно на всюзиму купить антигель и лить его просто так даже в зимнее топливо и в летнее летом.

DEN 007
28.11.2016, 22:17
на всюзиму купить антигель и лить его просто так...
Мазохистам это не ведомо... :icon16:

SHERIFFF
28.11.2016, 22:17
А что, керосин 120 руб за литр стоит???? На рынке вроде видел раза в два дешевле (да и в строймагах в 5-ти литровых баклажках тоже). Ну, а так то, да, дорого.

Spike@
29.11.2016, 09:20
Любой запуск мотора после -20 издевательство Даже с свечами
Это всё сказки из прошлого, когда в картер лили "гуталин" и не меняли его несколько лет.
Если масло подобрано по сезону, то мотору ни чего не будет.
Вот Вам как пример мой эксперимент в прошлую зиму:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/23069-petronas-syntium-7000-xs-0w-30-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-6000km/?p=603889

Макс_Vlg
29.11.2016, 10:48
Spike, вероятнее всего имеется все же качество топлива, а не масла.
А еще вспомнил, знакомый рассказывал, что на Крузаке 100-м лохматых 90-х в мануале было написано в сильные морозы бензин низкооктановый в бак лить вместе с солярой. Но тут важна пропорция. Ибо клапана.... насколько я понимаю. Ну и опять-таки, спирт, он дешевле керосина. ,,,Ну внутрь, конечно можно, только что веселее плясать перед машиной в -30 станет...:)

skorpion
29.11.2016, 10:49
Это че? Самореклама.?
касаемо Spike@
Местный житель

cigord
29.11.2016, 12:04
Мне думается что ни керосин ни бензин ни антигель не поможет, парафин все равно выпадет в осадок в баке а в топливозаборнике стоят две небольшие сеточки, они просто забьются парафиновой шугой.

Сеточки стоят последовательно и они размером со спичечный коробок

Spike@
29.11.2016, 12:05
Spike, вероятнее всего имеется все же качество топлива, а не масла.Имеет качество топлива для чего? Для защиты холодного мотора на много важнее, какая вязкость масла. Чем жиже масло, тем проще насосу его прокачать через систему, тем лучше смазываются детали, тем легче образуется масляный клин...Просто очень много баек ходит, что один запуск в мороз - это 100км. пробега. Вот эту теорию я и проверял.

skorpion, как по Вашему, какова цель этой саморекламы?
Я лишь, в отличии от многих рассуждающих на диване, потратил свои деньги и время, чтобы выяснить для себя, действительно ли так страшны холодные запуски и езда на не прогретом моторе. Если Вам это не интересно, можете не читать. Зато я не говорю огульно, а могу подтвердить свои слова, причём своими же личными экспериментами.

SHERIFFF
29.11.2016, 12:08
cigord, как парафин выпадет в осадок, если он РАСТВОРИТСЯ в керосине?

Spike@
29.11.2016, 12:12
в топливозаборнике стоят две небольшие сеточки, они просто забьются парафиновой шугой.
Для того, чтобы фильтра не забивались парафином, нужно смотреть паспорт на топливо, а конкретно - предельную температуру фильтруемости. Антигели, керосин, немного увеличивают предельную температуру фильтруемости. Но только немного, градусов на 5. Ждать чуда от добавления разной химии в топливо не стоит. Плюсом нужно помнить, что добавляя антигель или керосин, вы уменьшаете смазывающие свойства солярки. Оно вам надо?

cigord
29.11.2016, 12:46
Я посмотрел паспорт там зимнее до -26 и даже спросил заправщицу - да да конечно зимнее конечно,
А оно уже при -7 выпадает в осадок, на дне лежит слой белой парафиновой шуги
А при -30 там уже паста в баке
в баке осталось 10 литров , залью с верху 65л надеюсь зимнего , надеюсь на лукойле то не обманут

Макс_Vlg
29.11.2016, 13:04
Да, к сожалению, когда настоящая зима еще не настала, приходится надеяться только на совесть продаванов. Ибо здесь уж кто во что горазд. Ну понятно, что надежнее всего слиться, залить топливо по сезону (Кэп отдыхает после снятия-установки бака). А вот если приехал куда в гости, или в командировку, или просто тупо нет гаража, чтобы бак свинчивать... Да мало ли что. Экстренный вариант именно растворить парафин, да и если застало сие сразу после заправки. Да и топливо если с водой попалось опять же, в дороге.

skorpion
29.11.2016, 13:16
Зимой топливо будет со льдом а не с водой. Допускаю что из подземного хранилища соляра идет 2-3 гр тепла. Так оно и есть если только не находитесь в условиях вечной мерзлоты.Суть ... Сразу у заправки не замерзнет .Скорее произойдет на следующий день. Хотя раз в жихни пришлось лить соляру напрямую в бак КАМАЗа сняв при этом сетку. Через сетку не текло. Харьков 23 гр мороза где то 87 год Но я думаю это скорее исключение. Потому при заправке льем анти гель.
Путин сказал заводам не выпускать лето- соляр месяц назад. А вот что привозят и откуда одному чёрту извесно. Поеду сегодна на лукойл сфотаю паспорт и заправлюсь идут морозы. Надо быть во все оружии.

Spike@
29.11.2016, 15:09
Я посмотрел паспорт там зимнее до -26
Это предельная температура фильтруемости. Какая была температура помутнения?
А оно уже при -7 выпадает в осадок
Предположу, что как раз это и есть температура помутнения.
Раз такая огромная разница между температурой помутнения и температурой фильтруемости, то это летнее топливо, напичканое антигелем с завода. Такое топливо нельзя хранить на морозе долго, оно расслаивается и становится непригодным для использования.

Макс_Vlg
29.11.2016, 15:15
Надо быть во все оружии.
Факт!!!
Всегда интересно, что если их топливозаправщики заправить тем, что они на колонки везут?! И без антигеля, керосина...Ну чтобы хоть думали...

чарли
29.11.2016, 18:10
-26 это температура помутнения
-далее -37 предельная температура фильтрации(то что НАс волнует больше всего ибо при -42 никто не рискнёт дизель без прогрева оставлять,никакой масляный клин от Лукойла/Газпромнефти/BP не спасёт от задиров)
-далее -42 температура замерзания!Внимательней читайте паспорт качества!
Причём вышеназванные характеристики ДТ лично меня уже заставят искать АЗС с ДТ нормальных характеристик для зимы!

brodagin
08.12.2016, 09:06
Владельцы коллеги подскажите, что может быть утром сел в авто и актион никак не реагирует на ключ зажигания, все лампочки горят нормально, ближний-дальний тоже, авто Актион 2013 гв дизель

DEN 007
08.12.2016, 10:08
Замок зажигания, аккумулятор, стартер, иммобилайзер (возможно).
Что предшествовало?

skorpion
08.12.2016, 18:07
сигналка

DEN 007
08.12.2016, 19:07
сигналка...
Все "погремушки", навешанные на авто неизвестно где и неизвестно кем, должны быть исключены (проверены) до вопроса здесь по умолчанию!

skorpion
08.12.2016, 19:14
Если бы все так думали. Не было переписки тут.

brodagin
08.12.2016, 20:42
Спасибо всех кто откликнулся, аккумулятор был причинной, утром некогда было, на работу бежать пришлось, а вечером проверить клемы, подергал провода, ослаблены были, отсоеденил, потом затянул и все - заработало, летом все в норме было, проверял затягивал

Дрюня 407
08.12.2016, 21:12
Сунем улыбку-

Evgenof
06.01.2017, 23:21
А я не завёлся .на улице что то около -30. Масло SY 5w30 . Посадил АКБ -буду ждать тепла хотя бы -20 .вчера кстати без проблем завёлся , было около -20.саляра с Газпромнефть.

Алексей 13
06.01.2017, 23:24
Evgenof
Аккумулятор проверь. По годам-ему кранты. Для таких морозов-не потянет.

Evgenof
06.01.2017, 23:49
Думаю саляра замёрзла .пока заводил с соседом разговорился . Он мне рассказал что друг его заправлял 3 фуры на той же заправке что и я и тоже не завёл их.сегодня поздно было- завтра попробую грушей прокачать -посмотреть будет ли течь соляра. А пока АКБ поставил на заряд малым током .на работу только 9-го числа . Если не заведусь -поеду на электричке на работу , а дальше потепление (вроде)
P.S родной АКБ поменял 1.5 года назад сейчас стоит global 940A 100Ah

Алексей 13
06.01.2017, 23:57
Ясненько. Я бы не назвал грушой то-о чем ты говоришь.
Пластик хрупкий-лучше не трогай его.

Evgenof
07.01.2017, 00:26
Да по идеи авто пока не нужен . Пусть стоит -до вторника .буду пробовать только если температура поднимется хотя бы до -20 .

Алексей 13
07.01.2017, 00:30
Ну не вопрос. По мне Авто-всегда должен быть готовый к поездке.
Ну я такой.
Всех Благ!

Докер
07.01.2017, 00:44
А я вот вчера АКБ новую купил, сегодня -28 завелся без проблем, крутит бодро.

Evgenof
07.01.2017, 15:39
Зарядил АКБ и решил попробовать , сегодня температура была уже -26 .крутил стартером -даже не схватывает . Попробовал прокачать топливо (грушей-клапаном) . Топливо выливалось с белыми вкраплениями (парафин) густоватое.после попробовал опять завестись .результат тот же.думаю топливный фильтр (вставка) запарафинилась . Заказал на экзисте -срок доставки 1 день (NF-3707) если доставят завтра просто заменю старый на новый , если нет то попробую снять и прогреть дома феном (жены). Стоит ли ?

ToshaTraktorist
07.01.2017, 15:47
Всем привет!
Владелец NA неделю всего. Подскажите, где этот насос ручной? А то по утрам тяжко как-то.

Evgenof
07.01.2017, 15:50
Насос ручной -на топливном фильтре колпачёк пластмассовый . Нажимаешь и крутишь против часовой - должен подняться вверх. Нажимаешь на него и качаешь топливо - должно выливаться из под него .
Если заводится , то зачем он тебе ?

mixagen
07.01.2017, 17:03
В пн еду на работу, утром по прогнозу -30. В гараже будет теплее, около -25. Попробую завестись, если не получится, то поеду на троллейбусе. Днем будет теплее, мож и с утра будет иначе, чем прогнозируют.

zver
07.01.2017, 17:40
Сегодня с прикуриванием заводился. АКБ подсел собака.

чарли
07.01.2017, 17:56
аккуратнее с помпой на морозе-очень плохо открывается-я сам ключ типа крокодил использовал(без фанатизма)
пару-тройку лет назад товарищ на горнолыжке при -24 пассатижами/газовым 1" свернул башку помпе

Дрюня 407
07.01.2017, 20:43
Вчерась с друганом после лыжных побегушек изрядно посидели,в следствии чего машина до гаража не доехала. 10-30АМ на улице -28, вот думаю попал... Метров за 500 брелком- запустилась зараза! Масло от луки свежее , ну и с остальным не затягиваю. Вытащил на время салонник, пусть отдохнёт.

MAIIIUHUCT
07.01.2017, 21:11
А я тоже вчера не завёлся, родной аккум сдох после пару прокруток, и пуско-зарядным не завёлся

Дрюня 407
07.01.2017, 21:17
С пуско-зарядным надобы осторожнее, сначала на малом токе пол-часа,потом давить.

Evgenof
07.01.2017, 21:22
Завтра сниму фильтр и домой феном греть буду . Потом попробую завестись , если не заведусь -брошу до потепления ( вторник-среда) заказал новый вкладыш в топливный . Не заведусь буду менять вкладыш топливного да и потепление скоро.всем удачи !!

Дрюня 407
07.01.2017, 21:30
Нафига домой, термос есть? , если машина у дома- чайник с кипятком.

Evgenof
07.01.2017, 21:45
АКБ снят там открутить то 3 болта да 3 клеммы снять . Дома проще будет . Погрею феном полежит на батареи . Поставлю да попробую завести . Вставку заказал сегодня , срок доставки 1 день - думаю в понедельник придёт , а мне в понедельник на работу . На электричке не охота . Поэтому буду завтра пробовать .а с чайником бегать не охота хватит одного или нет х.з да и воду лить не айс.

mitya1698
07.01.2017, 22:12
акк надо не просто греть, а зарядить после прогрева

Evgenof
07.01.2017, 22:19
акк надо не просто греть, а зарядить после прогрева

Греть буду не АКБ -он на зарядке стоит . Греть буду топливный фильтр где запарафинилась вставка фильтра и не пропускает салярку.
А насчёт погреть АКБ - это мудрый совет , только никому его больше не давайте .акб если замёрз его можно при комнатной температуре только отогреть и после этого зарядить .

mitya1698
07.01.2017, 22:20
замороженный акб заряжать весьма не эффективно

mixagen
07.01.2017, 22:26
Я в этом случае в ванну ставлю с горячей водой, а потом на зарядку ставлю.

mitya1698
07.01.2017, 22:27
правильно. теплоемкость акб весьма велика

DEN 007
07.01.2017, 22:29
колпачёк пластмассовый . Нажимаешь и крутишь...

это мудрый совет , только никому его больше не давайте...

А я не завёлся .на улице что то около -30... саляра...

Как можно доверять советам "специалиста", не сумевшего завести свой авто... :o :smoky: :335:

Evgenof
07.01.2017, 22:33
Я разве давал кому то Советы ? Вроде нет ,
Вот и появились умники всезнайки .

DEN 007
07.01.2017, 22:46
появились умники...
Нее... умники - у которых летнее ДТ в баке, и зима каждый год приходит неожиданно.

Evgenof
07.01.2017, 22:53
Уважаемый ,Вы свою жену щи учите готовить - ок ?и то что зима пришла внезапно тоже ей расскажите . Вы где то увидели - советы от меня - извините. Советовать не кому не собирался .почему я не завёл своё авто -это только мои проблемы , здесь я описал их решение. Сообщение Умников типа Вас обычно пропускаю мимо ушей . Успехов всем.
P.S не дай бог в Воронеже будет -37 , посмотрим " как внезапно пришла зима к Вам" - диванным умникам.

Дрюня 407
07.01.2017, 23:16
Согласен,чего уже на лехусе не дызель?

magd
07.01.2017, 23:18
Вчера и сегодня завелся легко. Но заметил, что на холостых дизель вибрировал, даже в руль отдавало, до мороза такого не было никогда. Думаю из-за соляры ВР. Сегодня заправил лукойла и капнул антигеля, дт на лукойла в Коломне до -17, как сказали на кассе.

Evgenof
07.01.2017, 23:25
Заправляюсь всегда только Газпромнефть перед этими морозами купил специально антигелий хайгир, вылил пол балона, специально поехал долить до полного и размешать хайгир на Газпромнефть.В -20 ещё заводилась .

DEN 007
08.01.2017, 00:23
это только мои проблемы...
Боже упаси. На ваши "грабли" ни разу не претендую...

ToshaTraktorist
08.01.2017, 11:43
Насос ручной -на топливном фильтре колпачёк пластмассовый . Нажимаешь и крутишь против часовой - должен подняться вверх. Нажимаешь на него и качаешь топливо - должно выливаться из под него .
Если заводится , то зачем он тебе ?

Заводится не сразу. Первые 3-4 прокрута как будто не схватывает, потом начинает хватать.

Evgenof
08.01.2017, 13:05
Снял сегодня топливный фильтр целиком почистил , поставил на батарею греться . Сегодня с утра было уже -34. К вечеру думаю спадёт чуть . Буду пробовать заводить .если не получится . Во вторник проведу замену фильтров и масла . Тем более насос по откачатки масла через щуп куплен.пока снимал фильтр видел много авто на галстуке и пару на эвакуатора едут в гараж .

Tolya-68
08.01.2017, 13:43
Я 6 января при минус 27 тоже не завелся с АКБ пришлось подкуриться и то не с первого раза, минут 5-10 пробовал пока не завелась. АКБ покупал в прошлом году в апреле Тюмень Азия 95 А/ч . В чем причина пока не пойму. При минус 16 все нормально завелся с прогревом свечей 2 раза. Попробую снять АКБ как потеплеет и подзарядить если необходимо

mitya1698
08.01.2017, 16:21
крутило бодро но не заводилось?
салярка не продавливалась

Докер
08.01.2017, 17:08
Где же ты соляры летней в Москве хватанул?

mitya1698
08.01.2017, 17:17
у меня порядок: это я у предыдущего оратора спрашивал

Mistel
08.01.2017, 19:53
-28, завёлся) Раза наверное с 6-7, сначала вообще не схватывал, просто в холостую крутил стартером, на 6-7 раз под конец почти завёлся, ну и следующая попытка - заводится. Топливо газпром, заправлял неделю назад. Хорошо что акум новый, а вот свечи наверное пора менять..

ivanvias
09.01.2017, 15:24
всем привет.
до 6го включительно ездил и заводился нормально. 7гоутром авто не завелось. акб даже не смог прокрутить стартер. все магазины были закрыты , только сегодня поставил новую акб, так как старая на 98% сдохла. ей как минимум 5 лет.
так вот, с новой акб стартер крутит, но авто даже не схватывает вообще. лил бипишный дизель , полный бак , до -25, вместе с антигелем астрохим.
как завести авто? гаража нет, даже поблизости. где смотреть, где полить горячей водичкой? что и где можно снять прочистить. я под капотом ничего не нашел.

mixagen
09.01.2017, 15:26
Возможно свечи.
Я сегодня в -17 в гараже завелся с 3-го раза, правда машина стояла с 3-го января без движения. В прошлом году таких проблем не было даже при более низкой температуре..

Spike@
09.01.2017, 15:35
ivanvias, Обмотай тряпкой топливный фильтр. Вынеси из дома к термосе кипятка. Аккуратно поливай кипяток на фильтр. Как термос кончится, заводи.

ivanvias
09.01.2017, 15:43
ребят. вы не смейтесь. а где под капотом топливный фильтр? я лет 12 назад как моквич продал, и больше не лазил под капоты авто. даже на актионе в -35 проблем не было.

ЗЫ. в этом году слышал, что из-за санкций басф перестал поставлять топливные присадки. и наши начали лить в топливо что попало. вроде по паспорту -25 а по факту на -15 выпадает осадок

lom.47
09.01.2017, 15:46
63979

ivanvias
09.01.2017, 15:48
спасибо, неистово плюсую . пошел греть воду

zver
09.01.2017, 16:07
1.01 заправлялся на Лукойле. Заправщица сказала что до -30 соляра. Вчера утром заводился в -33 соляра судя по всему была вполне живой. С ключа завелась нормально.

mitya1698
09.01.2017, 16:13
на роснефти в мск -32 солярка

skorpion
09.01.2017, 16:25
Механику и дернуть можно.

ivanvias
09.01.2017, 16:39
Дернуть это если АКБ сел. А если топливный замерзает , разве поможет?

skorpion
09.01.2017, 16:50
Если так рассуждать то вообще ни чего не поможет. Ой ,нет ПОМОЖЕТ , дождитесь лета.

ivanvias
09.01.2017, 16:58
Пролил 5 литров кипятка. Схватки появились но не заводится.

skorpion
09.01.2017, 17:01
А под качять топливо получается?

ivanvias
09.01.2017, 17:08
Перед тем как уйти я ещё раз попробовал. Завел, товарищи. Но колбасит ее жёстко. Похоже на заправке со дна летнего дизеля залили вместо зимы

mitya1698
09.01.2017, 19:52
завтра уже тепло
легче пойдет

АлексЪ
09.01.2017, 20:04
Приветствую всех и с прошедшими)

Присоединяюсь к вопросу ivanvias, с 31 декабря авто простояло, сегодня поставил новый акк (старый умер от старости), в топливный и бак залил перед "танцами с бубном" Хай гир размораживатель на сутки, топливный прокачал помпой, соляра зимняя с Лукойла, полилась как вода из под нососа фильтра, т.е. не замерзла, НО пытаюсь завести - стартер крутит как бешеный, но двигатель молчит((( три раза пробовал - реакции 0... Что посоветуете??? полотенчико и кипяточек на фильтр???Или еще что попробовать?

ПыСы Машынка полностью обслужена, масло, свечи, все жидкости и т.д. можно исключить.

skorpion
09.01.2017, 20:09
С глушителя дым идет?

АлексЪ
09.01.2017, 20:11
skorpion, вообще нет ни дыму, ни каких либо выхлопов, так как мотор молчит вообще(

fedutov
09.01.2017, 20:22
Присоединяюсь к тем кто не завелся. Акб 2011 года, но крутит хорошо. В -32 не завелась, постояла 4 суток, сегодня было -15, стартер крутит бодро, мотор не схватывает вообще.

Последнее большое ТО с заменой масел, всех фильтров было в начале декабря. На нём же делал диагностику свечей накаливания, т.к. уже в минус 10 плохо заводилась – две свечи поменял. Месяц всегда заводилась с полоборота, температуры до -20.

Топливо на одной и той же заправке лью.

Машина 11 года, пробег - 60тыс. Чего делать-то? Кипяток на фильтр?

skorpion
09.01.2017, 20:26
Приветствую всех и с прошедшими)

- стартер крутит как бешеный, ?


Цепь не порвало?
Датчик колена смотретьИ датчик распредвала
Сканер в помощь

АлексЪ
09.01.2017, 20:35
Цепь не порвало?
Датчик колена смотретьИ датчик распредвала
Сканер в помощь

А что с ними могло случиться в холод?
просто в ходе ТО никаких проблем не выялено... да и 31 числа катался и заводился в -23-25 в пол оборота... а после простоя недельного случилось это(((

skorpion
09.01.2017, 20:40
Не знаю что с ними,я не ясновидящий
Могу только предпологать возможные неисправности

АлексЪ
09.01.2017, 20:45
Не знаю что с ними,я не ясновидящий
Могу только предпологать возможные неисправности

Т.е. горячая водичка на фильтр не поможет?)))

ПыСы а какое программное обеспечение нужно?

mixagen
09.01.2017, 20:52
Сегодня в гараже утром было -17 по приборке. Завелась с третьего раза, крутил до последнего, пока не заработала ровно. В прошлом году заводилась быстрее и при более низких температурах.

skorpion
09.01.2017, 20:57
А что с ними могло случиться в холод?
просто в ходе ТО никаких проблем не выялено... да и 31 числа катался и заводился в -23-25 в пол оборота... а после простоя недельного случилось это(((
То есть машина стояла и к ней ни кто не подходил.?

АлексЪ
09.01.2017, 21:02
То есть машина стояла и к ней ни кто не подходил.?

абсолютно верно, только акк сел, вот купил седня новый, а двиг так и молчит, хоть стартер крутит здорово...

skorpion
09.01.2017, 21:04
Стоп . Как может сесть аккамулятор. ?Прошла всего неделя.

vim
09.01.2017, 21:07
Если был полу заряжен,а то и менее, вот и сдох:icon16:. А сколько раз после покупки владелец ставил на подзарядку аккумулятор:confused::confused::confused:....можно не отвечать:icon16::icon16::icon16:

АлексЪ
09.01.2017, 21:09
skorpion, аккумулятору 6 лет (еще родной был) при проверке его в магазине с нагрузной - выдавал 9, остаток заряда менее 25%, мастер сказал что не целесообразно заряжать, купил новый, под нагрузкой 12 держит....

но теперь дело не в акке... :(

skorpion
09.01.2017, 21:11
То есть со старым акумом были предприняты попытки запуска.?

vim
09.01.2017, 21:11
skorpion, аккумулятору 6 лет (еще родной был) ......

Тогда памятник ему,он это заслужил за 6 лет........

АлексЪ
09.01.2017, 21:16
Тогда памятник ему,он это заслужил за 6 лет........

ага, плюс скидку на новый выйграл 10%)))

ну, чтото мы от темы отклонились(((

что можете еще посоветовать??

skorpion, так под каким программным обеспечением можно проверить?

skorpion
09.01.2017, 21:21
Например http://scannerline.ru/elm-327?yclid=18213974113649953895

Роман59
09.01.2017, 21:26
Я бы не мучал машину, а загнал в тепло на часика 4 и попробовал завести.

skorpion
09.01.2017, 21:31
Попросить прокрутить стартером соседа а самому посмотреть на вращение распред вала. Если это возможно на вашем моторе.

АлексЪ
09.01.2017, 21:32
Например http://scannerline.ru/elm-327?yclid=18213974113649953895

это то понятно, а приложение сгуглить к планшету чтоли?))

Роман59, акпп, дизель не любят путешествовать не своим ходом... на тросе далековато, эвакуатор - дороговато(((

Попросить прокрутить стартером соседа а самому посмотреть на вращение распред вала. Если это возможно на вашем моторе.

да нетю у соседей сей чудной техники(((

Роман59
09.01.2017, 21:35
Посмотрел у Вас погоду - Африка, у нас -37. Когда заводился пробовал газ выжать? Как то в -32 не мог завестись, хотя стартер крутил хорошо. Позвонил "знатоку", посоветовал газ выжать на 50% и крутить пока более менее устойчиво не заработает. Мне тогда помогло.

skorpion
09.01.2017, 21:39
Как вариант еще прокачать топливку. Прокачка чувствуется как то? Тяжелее качать становиться?

АлексЪ
09.01.2017, 21:40
skorpion, прокачку всмысле? качал помпой топ. фильтра, к моменту когда стал плеваться солярой подкачка была потяжелее, чем первые несколько раз...

АлексЪ
09.01.2017, 21:42
Посмотрел у Вас погоду - Африка, у нас -37. Когда заводился пробовал газ выжать? Как то в -32 не мог завестись, хотя стартер крутил хорошо. Позвонил "знатоку", посоветовал газ выжать на 50% и крутить пока более менее устойчиво не заработает. Мне тогда помогло.

газ вообще не нажимал, а что так можно?)) да и вроде не к чему газ то выжимать? но можно попробовать... а у тебя когда стартер крутил - двиг подавал жизненные признаки?
Африка в - 33 ))) я думал в африке теплее))) хотя с завтрашнего дня вроде как потепление до конца недели к -2)

skorpion
09.01.2017, 21:43
Где стала плеваться ? Как понять ? Потекла где то? Или что?

Роман59
09.01.2017, 21:45
Я тоже говорил ,что электроника вроде сама все должна делать, ан нет, сказал нажми и отзвонись, начала схватывать или нет. Я позвонил когда завелся, спасиюо сказать.

АлексЪ
09.01.2017, 21:45
skorpion, из под помпы где то начала брызгаться саляра может не из под помпы а из дырочек в крышке помпы..., ну вроде все как по инструкции написано...

АлексЪ
09.01.2017, 21:46
Я тоже говорил ,что электроника вроде сама все должна делать, ан нет, сказал нажми и отзвонись, начала схватывать или нет. Я позвонил когда завелся, спасиюо сказать.

т.е. до этого стартер крутил, а двиг молчал? а потом ты нажал газ и начал заводить и двиг начал оживляться?

skorpion
09.01.2017, 21:48
Со старым акумом были проведены запуски до приобретения нового?. Больше спрашивать не буду.

АлексЪ
09.01.2017, 21:53
Со старым акумом были проведены запуски до приобретения нового?. Больше спрашивать не буду.

да я не против вопросов, если они могут помочь)

да пробовал, два раза, вначале стартер едва крутился, а при второй попытке вообще разок крутанулся неохотно и все, т.е. сил аккумулятора не хватило для раскрутки стартера для запуска движка.

Роман59
09.01.2017, 21:53
Да, двигатель крутил, но вспышек не было. Когда выжал газ начала через несколько оборотов подергиваться и постепенно выровнялись обороты, тогда ключ зажигания отпустил, ну и газ соответственно.

АлексЪ
09.01.2017, 21:56
Да, двигатель крутил, но вспышек не было. Когда выжал газ начала через несколько оборотов подергиваться и постепенно выровнялись обороты, тогда ключ зажигания отпустил, ну и газ соответственно.
ок, спс за инфу, приму к сведению)

может еще кто чяво посоветует?

skorpion
09.01.2017, 22:00
Не знаю как зашито на енге. на рашен машин есть функция продувки. Это как раз при запуске нажатие педали в пол .При эом програмно отключается обогащение смеси под холод темературы. Может произошло следующее. С акумом который приказал долго жить не удалось завести но топливо в цилиндры впрыскивалось при чем по программе - 30 ТЕ много. Оно и залило и свечи и выхлопную Теперь запуск можно и не дождаться. Если теория с педалью имеет место быть то нужно пробовать. А так на всякий выкрутить свечи и осмотреть и понюхать. Можно всего одну. для того что бы понять

АлексЪ
09.01.2017, 22:04
skorpion, спс ) теоритечески могло такое произойти...

Т.е. тоже советутете при запуске нажать педальку?

тогда подскажите каким ключиком можно выкрутить свечку? и если не затруднит сам процесс)

Роман59
09.01.2017, 22:06
Так дизель же, какие свечи нюхать? накаливания? Их откручивать в тепле то за...., а ты на морозе))))

skorpion
09.01.2017, 22:09
Блин ваш мотор я в руках не держал потому думаю что скорее всего стоят индивидуальные катушки зажигания. То их надо снять а под ними свели. Ключ скорее на 16 ,длинная головка. Как правило в современных наборах головок они естьБлин дизель же какие свечи Все запутался в конец.
Совсем мозги замерзли.