Просмотр полной версии : Запуск дизеля NA в морозы
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
Не надо нас жалеть:D! Если нет воздуха в системе, если жидкая солярка, то любой дизель при исправных форсах заведется даже на одной свече!!! Иесли хотя б одна свеча выгорит- хозяин(владелец)об этом узнает первым- загорится спиралька на торпеде. Еще раз, братцы, повторяю- до -35 по Цельсию я Спорта пускал без подогрева. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустишь при этих условиях. Так что в первую очередь соляру вини- вон Юра 906 в том году тож в мороз залил полканистры горячей солярки и завел:335::335::335:. Удачи- Дизель форева!
Влад-Саратов.
16.01.2014, 12:10
Ну а как то же можно проверить замерзла солярка в трубопроводе или нет? И тогда станет ясно. И если станет ясно что она колом, то надо наверно тащить в гараж теплый,ждать согрева и потом наверно полностью сливать.Да?
semicond
16.01.2014, 12:34
Не надо нас жалеть:D! Если нет воздуха в системе, если жидкая солярка, то любой дизель при исправных форсах заведется даже на одной свече!!! Иесли хотя б одна свеча выгорит- хозяин(владелец)об этом узнает первым- загорится спиралька на торпеде. Еще раз, братцы, повторяю- до -35 по Цельсию я Спорта пускал без подогрева. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустишь при этих условиях. Так что в первую очередь соляру вини- вон Юра 906 в том году тож в мороз залил полканистры горячей солярки и завел:335::335::335:. Удачи- Дизель форева!
Да. Жалеть нас не надо. Дизель - это Двигатель с большой буквы! Педальку нажмешь и чувствуешь как двигает тихо урча как обожравшийся кот! А расход на трассе? У 2-х литрового движка на 140 км/ч 6 с небольшим литра! Это как у таратайки 1,3.
Ну а замерзает - так это от благородства :)
Кстати насчет гретой в ведре соляры. Это точно работает - пробовал один раз. Только надо, чтобы было не больше полубака и греть придется не меньше ведра, так чтобы была ощутимо теплая - морочно это немного.
Эх! Сделал я тут и паяльной лампы и старого глушителя "нагреватель днища" - самоделкин типа :). Ежели замерзнет на выходных на выезде - буду экспериментировать. Отпишу потом. :)
semicond
16.01.2014, 12:36
Ну а как то же можно проверить замерзла солярка в трубопроводе или нет? И тогда станет ясно. И если станет ясно что она колом, то надо наверно тащить в гараж теплый,ждать согрева и потом наверно полностью сливать.Да?
Проверить как писали раньше - покачать на фильтре. Если ползет - значит из бака сосет. Если нет - значит нет. Тащить в теплый гараж не обязательно. Топливо отмерзает полностью при 14 - 15 градусах морозе (если конечно не летняя, тогда кранты). Т.е. достаточно взять воздуходувку (можно электрическую, можно на горючке) и продуть вод днище спереди минут 15-20 и все пойдет...
Бак пластик- не забудь, Самоделкин:D
... А расход на трассе? У 2-х литрового движка на140км/ч 6 с небольшим литра! Это как у таратайки 1,3... :)
Ну это ты загнул, у тебя ж АКПП.:D Это если только с горки.
А почему нельзя просто полить топливный из чайника? Заведется, заработает обогрев топливного фильтра, теплая обратка пойдет в бак. Мне помогало.
Это конечно если в баке не откровенная летняя и встала колом.
Бак пластик- не забудь, Самоделкин:D
Лично грели паяльной лампой пластиковый бак, замерзли на трассе при минусовом сороковнике с лишним на Транспортере. Можно провести эксперимент в домашних условиях, в целофанку от пачки сигарет налить воды и вскипятить зажигалкой. А лучше пластиковый стаканчик, чтоб пальцы не обжечь.
Верно, Жить захочешь и не такое сотворишь... Все зависит из какого пластика сделан бак, и толщина стенки тоже не маловажную роль играет в этом. Одни виды пластмасс "плывут", а другие типа ПЭТ термоусаживаются.
В общем надо знать меру в этом, лучше подольше греть, но без плачевных последствий.
DXInfinity
17.01.2014, 12:00
Ну-ну.. в прошлом году в -31 заводили рекстон с двумя мертвыми свечами и нормальной жидкой соляркой без воздуха - один аккумулятор посадили, второй (новый) через 2 минуты непрерывного кручения кое-как завел. Спиралька на торпеде не сигнализировала о проблеме со свечами (узнали позже на диагностике). Так что первым делом надо свечи проверять, думаю.
если хоть одна свеча работает, будут слышны и видны судорожные конвульсии двигателя. В моем же случае тишина и только монотонное кручение коленвала с постепенным набором оборотов от попытки к попытке. Даже при 1000 об/мин, при отпускании стартера двиг не может сам подхватить. Ну а следующим запуском уже раскручивается после 1100 об. сам.
DXInfinity
17.01.2014, 12:52
Не всегда.. в нашем случае стартер крутил нормально, но двигатель даже не дергался. И только через минуту кручения начали появляться признаки жизни - стал дергаться, сначала изредка, потом чаще и чаще, и в итоге с помощью педали газа заработал - и дальше работал нормально.
А я бы попробовал эфира ("Быстрый старт") на впуск брызнуть, что будет?
А будет такая детонация, что аж стартер станет колом:D. Не провернешь:335:
:D:D:D Я сам так завожу (только не коммон рэйл:p), а где-то читал (вроде бы здесь), что помогает и коммонам:335:
У меня, начиная с -8 еле заводится. хорошо что акб новый, гоняю по 10-15 секунд и только с пятого-шестого раза еле-еле-еле. Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины. На диагностике сказали ошибка по ЕГР, т.е. необходимо промывать всю систему. Но ведь когда чуть теплее на улице, заводится с пол-пинка. Ребята, я в дизелях полный ноль!!!
Да, еще! Поможет-ли в этом случае автозапуск с программой(т.е. по t двигателя)?
У знакомого впуск разорвало из-за быстрого старта хай гир... но у него свечи накала в коллекторе, у нас вроде в цилиндрах.
в инструкциях эфирных запускающих веществ часто пишут применение только при отключеных свечах т.к. они работают во всех циклах тактов и эфирная смесь может воспламенятся и на такте всасывания а это большой БУМ может быть во всем обьеме цилиндра и коллектора т.к. тракт открыт!!! А наши высокотемпературные свечи могут этому очень сильно поспособствовать
Юра, у тебя нет давления в рампе. Проверяй(тестируй) форсунки на слив, здесь поиском найдешь тему от уважаемого Каммертона. Смысл в том, что в топливной должно быть давление не менее 200 очков при прокручивании стартером. Ежели меньше, то просто не брызгает топливо в цилиндры. А меньше бывает обычно если нагнетаемая ТНВД соляра в рампу сочится из дырок в изношеннх клапанах в обратку. Это просто остановись и вдумайся. Почитай темы от Лунатика нашего в начале форума и все поймешь в десять минут. Удачи
Все так, вот только рано еще нашим форсункам на слив ходить. Юра, а ты на пробу солярку с бака совал в холодильник? А если перед запуском фильтр феном прогреть?
применение только при отключеных свечах
Такть сдернуть разъемы со свечей.
ну эт понятно :) только тот кто решится это сделать, устанет добираться до двух центральных колпачков свечей. Проще предохранитель выдернуть
Ну или так:335: Все-таки смотри солярку, видимо в ней причина. Можно попробовать из канистры запитать насос помимо фильтра, тем самым максимально исключив все места подсоса воздуха.
skorpion
17.01.2014, 19:58
У меня, начиная с -8 еле заводится. хорошо что акб новый, гоняю по 10-15 секунд и только с пятого-шестого раза еле-еле-еле. Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины. На диагностике сказали ошибка по ЕГР, т.е. необходимо промывать всю систему. Но ведь когда чуть теплее на улице, заводится с пол-пинка. Ребята, я в дизелях полный ноль!!!Егр на запуске не работает.Может мех поломки .Заглушить и забыть.Смотреть форсунки. компрессию
skorpion
17.01.2014, 19:59
ну эт понятно :) только тот кто решится это сделать, устанет добираться до двух центральных колпачков свечей. Проще предохранитель выдернутьИли снять разьём на самом реле идущий к свечам.
Или снять разьём на самом реле идущий к свечам.
в мороз там совсем не кайфова ковыряться, задубевшие жгуты проводов и окоченевшая пластмасса разъёма, который и на теплую то трудно сдернуть. Эт я про компоновку на Нью.
skorpion
17.01.2014, 20:33
понятно
После диагностики сказали (у ОД), что форсунки на слив в норме, свечи нормальные, давление в рампе нормальное, только ошибка ЕГР. Если честно, то я больше верю в ваши советы (ОД такие...... как я). Начну с соляры. Сейчас заправляюсь на ГАЗПРОМЕ (советовали). Теперь советуют ЛУКОЙЛ (попробую). Попробую в морозы отлить фильтр горячей водой. В общем все расскажу. Но все равно, спасибо вам всем!
Братцы- читайте подпись Юрия!!! Человек от безысходности и тоски залез в НАшу ветку, и лучше не будем чмырить, а просто поможем, кто чем может
Мотор больной Его лечить надо Большая вероятность что лечение будет дорогое
Что ремонт форс что капиталка стоит недешево
Можно поставить костыль в виде ППП и заводить только после прогрева
Может канешно какойто датчик врет но это маловероятно
Блин, забыл: я еще раз насчет автозапуска, может поможет? Ведь движок должен заводиться при понижении температуры двигателя, подскажите, или снова развод. Мне-бы зиму пережить!!!! Заранее спасибо.
1. ППП - предпусковой подогреватель. В Питере ставил за 35
2. Сигналка будет запускать авто при понижении температуры двигателя ниже установленной.
Юра чтоб было понятней, пункты обозначенные SasGr выше, это разные способы достижения одной цели. Дешевле и если на одну зиму, настроить сигналку на автозапуск по температуре, сейчас на всех сигах есть этот функционал.
Володя, спасибо за поддержку.
ппп бинар стоит 18 тыс руб
можно самому его поставить за денек если хоть немного умеешь руками работать
в сервисах его за 5-10 тыс тоже могут поставить
кнопку нажал и через 5-30 минут в зависимости от мороза движок теплый
можно забить на состояние движка на свежесть акумулятора
на качество соляры масла
но канешно в разумных пределах
а так же ппп сохраняет ресурс движка и экономит топливо
ну и самое главное дает уверенность что вы в любой мороз заведете авто
Дружище cigord(не знаю Вашего настоящего имени), можно-ли поточнее сказать об этом ППП, марку, модель. А насчет рук, они есть, и не плохие. Я с дизелем впервые. Мне 56 лет, работал в ГАИ (ездил на списанном ВАЗе, которую сам отремонтировал,под коренные вкладыши ставил лезвия для бритья),был инструктором по обученению вождения а/м, занимался автоспортом (мы меняли коробку передач нашем "Вихуре" ВАЗ 2105 за 23 минуты) автослесарем, и т.д., но никогда ни касался Дизеля. По-этому я и прошу у вас все консультации.
вот официальный сайт этого аппарата http://www.autoterm.ru/engineheater.html
на сайте найдете координаты ближайших дилеров.
Тож заказал его, если после ТО-3 ни черта не найдут (не запуск ниже -20), буду корячить. А то сегодня опять с сигналки на -18 на завелась, а с ключа в течении 10секунд крутил. Проверил свечи, все греют, на первой левой свече был недотяг, 15тыщ так накатал, секли газы малость, используйте динамометрический ключ при завинчивании.
не буду расказывать то что уже сто раз расписали на форуме бинара
как че и как устанавливать читайте
скорее всего у тебя компрессия заниженна
машина исправна но компрессии не хватает чтобы зажеч соляру
надо капиталить двигун искать утечки
а смысл
проще поставить бинар - нажал кнопку и движок теплый
и так можно долго проездить
стоить лезть в движок когда порог запуска упадет до -5
petrigor69
18.01.2014, 22:34
bochman спасибо за ссылку.Но я был в шоке от списка дилеров.Мурманска нет.Будто не на севере живу.Даже в таких северных городах как Пятигорск и Темрюк есть,а у нас нет.Ну и в деревне же я живу!:D
ппп бинар стоит 18 тыс руб
...
на качество соляры масла
...
А вот так говорить не стоит. Качество масла - вообще отдельная тема, а солярка если замерзла, то ни Бинар, ни Вебасто не помогут (они этой же солярой запитываются).
Но если компрессия в цилиндрах недостаточная, то двигатель плохо заводиться при любой температуре.
C ппп вы можете лить 5w30 а не 0w40
можете направить выхлоп бинара на картер - такое уже делали
Вы можете запитывать бинар из отдельного бачка бензином или дт + керосин
Но это все темы для северов
В средней полосе морозы до -30 редки и вероятность попасть не летнюю соляру небольшая
не так
есть зависимость компрессии и порога запуска
поищите в инете найдете
гдето 40 завод в любой минус
30 уже до -20
как то так грубо
Ну вот- после Крещенской купели в моем родном Подмоклове утречком к термометру- 27 по Цельсию. ППП("Северс-М") не включал- далеко от дома стояла блондиночка, отворил заиндевелую дверь, вставил дубовыми пальцами ключик, подождал три секунды, пока спиралька на торпеде не известила мне-:"Давай, хозяин, МОЧИ!!!" Блондиночка ответила мне на поворот ключа довольным"муррр", красавица моя...Пробег скоро 80000. Синтетика."Газпромнефть".Варта 95 А. Ну и любовь к железу- всем удачи
petrigor69
19.01.2014, 12:06
Ну вот- после Крещенской купели в моем родном Подмоклове утречком к термометру- 27 по Цельсию. ППП("Северс-М") не включал- далеко от дома стояла блондиночка, отворил заиндевелую дверь, вставил дубовыми пальцами ключик, подождал три секунды, пока спиралька на торпеде не известила мне-:"Давай, хозяин, МОЧИ!!!" Блондиночка ответила мне на поворот ключа довольным"муррр", красавица моя...Пробег скоро 80000. Синтетика."Газпромнефть".Варта 95 А. Ну и любовь к железу- всем удачи
Привет.За рулём тестировались(не помню номер) именитые и российские масла.Масло Газпромнефть хорошо себя показало.На зольность,на угар и т.п. Какой маркой вы пользуетесь.То же хочу перейти на что то подобное.Но на сайте Газпромнефть не нашёл масло одобренное для наших авто.http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04
У нас пока -17(по бортовому), по гисметео - 19, утром завелся с автозапуска, в ночь передают -24, завтра с утра попробую. Прошлую зиму заводился постоянно с автозапуска.
А я вчера поливал горячей водой фильтр и сепаратор, ушло ведро воды. Посадил новый аккумулятор. Сегодня буду отогревать феном весь движок, чтобы доехать до сервиса для установки автозапуска.
Привет.За рулём тестировались(не помню номер) именитые и российские масла.Масло Газпромнефть хорошо себя показало.На зольность,на угар и т.п. Какой маркой вы пользуетесь.То же хочу перейти на что то подобное.Но на сайте Газпромнефть не нашёл масло одобренное для наших авто.http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04
Я думаю речь не про масло, а про топливо. Я тоже заправляюсь на ГПН и проблем с пуском не знаю. Правда сейчас иногда есть возможность заправляться дешево на СургутНефтеГазе. При чем, когда я вставил пистолет и пошел оплачивать, кассир сказала, что на этой колонке летняя соляра и необходимо подъехать к другой.
john48, А ты заводился автозапуском с программой?
Нет, нажатием на кнопку брелка.
petrigor69
19.01.2014, 19:17
Я думаю речь не про масло, а про топливо. Я тоже заправляюсь на ГПН и проблем с пуском не знаю. Правда сейчас иногда есть возможность заправляться дешево на СургутНефтеГазе. При чем, когда я вставил пистолет и пошел оплачивать, кассир сказала, что на этой колонке летняя соляра и необходимо подъехать к другой.
Тема "запуск дизеля в морозы",а не где заправляемся.Масло имеет большое значение и для здоровья ДВС и для запуска в морозы.
petrigor69, к чему этот пост? Я не отрицаю, что масло имеет большое значение. Но качество топлива также немаловажно. Если вы в этом сомневаетесь, то попробуйте заправиться летней солярой, при этом в двигателе у вас будет премиум масло. А писАл я как раз про пост Скрипки, что под "Газпромнефтью" он имел ввиду заправки, а не масла. Я же не начинаю истерить, что тема про "запуск дизеля в морозы", а не про масла!
подождал три секунды, пока спиралька на торпеде не известила мне-:"Давай, хозяин, МОЧИ!!!"
Валера. Я уже не один раз писал про индикатор своей спиральки, но не был услышан. Еще раз поделюсь мыслью и спрошу совета.
При включении зажигания у меня индикация спиральки гаснет вместе со всеми тестируемыми. Т.е. время ее свечения не зависит от температуры воздуха. По логике она должна гореть тем дольше, чем ниже температура. Поскольку у нас температура сильно не падала, на 100% нет уверенности, что спираль работает и в тот момент, когда индикация погасла, т.е. до момента прокрутки стартером.
Но зависимость определенную заметил. Температура за бортом -6.
1 вариант. Включаю зажигание. Индикация гаснет через 1-2 сек. Завожу. Может схватить через 3-5 сек.
2 вариант. Включаю зажигание, через 1-2 сек гаснет индикация. Жду до 5-7 сек и завожу. Заводится с оборота.
Вопрос: Работают или нет свечи, когда погасла индикация?
petrigor69
19.01.2014, 19:38
Ссори.Может я не внимательно прочитал сообщение Скрипки.Но всё равно с Вами не соглашусь.В наших условиях ,имея подогрев фильтра,исправный дизель должен запуститься.Пусть начиная со вспышек.Это при наличии достойного масла!При говённом масле и отличной соляре у Вас и не будет шансов запуститься.Поэтому это всё вкУпе.А зима подразумевает хорошую соляру и достойное масло.
Вопрос: Работают или нет свечи, когда погасла индикация?
Работают. И после запуска продолжают работать определенное время, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
-свеча должна греть 3 мин(до 120 считал с интонацией Левитана),наличие белого пара на выхлопе выдаёт процесс,считаем время от процесса вкл зажигания так?Просто у товарища на его машине вытащили свечу и полюбопытствовали:пассатижи выдержали!
-а вот со временем старта интересная вещь:при -20 на ДВС через пару сек запуск с характерным рыком и похоже дроссель позже открывается(лязг был)
-при -29 на ДВС вроде тише и через 40-50 сек нормальное тарахтение(при суточном простое машины),последние 2 пункта -о своём НА
Может при более длительных простоях в умеренные холода паузу перед стартом выдерживать надо?Смысла в частых вкл/выкл свечей нет?
Валера. Я уже не один раз писал про индикатор своей спиральки, но не был услышан. Еще раз поделюсь мыслью и спрошу совета.
При включении зажигания у меня индикация спиральки гаснет вместе со всеми тестируемыми. Т.е. время ее свечения не зависит от температуры воздуха. По логике она должна гореть тем дольше, чем ниже температура. Поскольку у нас температура сильно не падала, на 100% нет уверенности, что спираль работает и в тот момент, когда индикация погасла, т.е. до момента прокрутки стартером.
Но зависимость определенную заметил. Температура за бортом -6.
1 вариант. Включаю зажигание. Индикация гаснет через 1-2 сек. Завожу. Может схватить через 3-5 сек.
2 вариант. Включаю зажигание, через 1-2 сек гаснет индикация. Жду до 5-7 сек и завожу. Заводится с оборота.
Вопрос: Работают или нет свечи, когда погасла индикация?
Когда мотор запустился свечи еще работают
После того как погасла спиралька свечи работают
Потом они отключаются и ток 40 ампер уже пойдет на стартер
Поэтому если дождаться момента когда свечи отключаться запуск лучше
Работу свечей можно наблюдать по просадке напряжения и звуку релюхи
Игорь, свечи именно потому и работают после запуска,чтоб движок не блямкал, а мягонько так, ну как моя блондиночка короче:335:
Валерий. Ну то, что у тебя все чики-пики с блондиночкой, чуствуется в твоей ПРОЗЕ.
Короче, я так понял, что не нужно включать-выключать зажигание 2-3 раза. Достаточно подождать после включения зажигания, в зависимости от температуры, от 3 до 15 сек. Т.е. наработать свой алгоритм.
что не нужно включать-выключать зажигание 2-3 раза.
Не нужно, но рука сама тянется, прям ритуал какой-то языческий.
по мануалу свечи выходят на рабочую температуру за 2 секунды, ну а дальше греют
У нас алгоритм интересный.Как свечи работают нигде не отображается.Отсутствие горящей спиральки говорит лишь о том,что свечи исправны.
Так если лампа будет гореть все время работы свечи, владельцы же задолбают ОД.
Так кто нибудь отследил в реальности алгоритм работы свечей , а не по мануалу ? А то теории разные уже звучали и про подачу 5Вольт и т.д. Заметьте , что контрольная лампочка свечей тоже имеет разное время включения.
Дрюня 407
19.01.2014, 21:30
Ах.сегодня и я попал на недозапуск,в четверг в больничку попал,кирпидон с чегото решил из почки драгоценнной пройти в никуда.Утром сёня -23,пробую из палаты- хера! Вах вах! Первый раз за третью зиму.Закапался всякими глюкозами и пшол разбираться с бегемотом.Дальний-30сек,свечи-30 сек-У--Ууу_У!Зарычал беззубый! Иваныч,это не плагиат,батарейка мне тоже очень не нравится!
Максим 167
19.01.2014, 21:35
После трех суток стояния на морозе (температура за 20, не мерил), завелась на ура, дал свечам секунд 15 накалиться, завелась почти сразу
Так кто нибудь отследил в реальности алгоритм работы свечей ,
Запускаешь холодный двигатель, выходишь из машины с секундомером, смотришь - как из труб белый дым пошел - свечи отключились.
Да батарейка, какая то слабоватая, крутнул тяжело, но завёлся сразу, а вроде и не холодно 17-19 градусов, с утра было. проездил до 17 часов по делам, и ни разу больше 78 мультик не показал. Запусков много сегодня было, остывал до +5, быстро остывает. Надо утепляться намордником, а то и не заведётся.
Запускаешь холодный двигатель, выходишь из машины с секундомером, смотришь - как из труб белый дым пошел - свечи отключились.
Понятно :)
- 17. Завелся тяжело (но с 1 попытки). Видно соляра демисезонная попалась.
-20, 7 часов утра, с автозапуска с первого раза(стоял возле авто)-Лукойл, Motul, Sheriff, родной аккумулятор.
semicond
20.01.2014, 09:35
Ну это ты загнул, у тебя ж АКПП.:D Это если только с горки.
Да. Приукрасил чуток. Но не сильно. По городу актиошка жгет 10 л на сотню. Катился прошлым летом из Владимира в Нижний. Рано утром - часов эдак в 5. Трасса была пуста. часть трассы шел около 140. Потом поставил круиз-контроль на 130 и так и шел. Сбросил до 80 перед Нижним. Средний расход на 100 комп показал 6.7 литра... мед.факт.
Укажи в подписи Авто и его характеристики
semicond
20.01.2014, 09:47
Обещал рассказать про запуск в холодную ночь. Был в Суздале. Проснулся в 7 утра на воскресенье. Не выдержал чистоты эксперимента - машина простояла 8 часов. Градусник на окне показал -23. Решил начать с простого. Взял канистру которая ночь стояла в сауне (после наших погревок). Теплая. Залил в полупустой бак. Нервно курил минут 5. Сел в машину - чуть зад не примерз :) - повернул ключ, после того как погас сигнал топливного фильтра выждал 20 секунд - считал про себя :) - на запуск. Пару раз чихнула и пошла.... ну аще... Зря тащил всякие приспособы для обогрева днища... Так что вот так.
Теперь меня жена сожрет :) - дома канистра стоит на всякий пожарный :). Хорошо хоть соляра меньше воняет чем бензин.
Ладно хоть полную ванну солярки не налил и плитку под нее не поставил:335:
semicond
20.01.2014, 10:11
Ладно хоть полную ванну солярки не налил и плитку под нее не поставил:335:
Вот замерзнешь где нибудь за городом тогда и будешь шутить :)
Нелысый дидько
20.01.2014, 10:47
Вопрос: Работают или нет свечи, когда погасла индикация?
Работают. После короткого периода разогрева свечи работают до 3-х минут на пониженном напряжении, в том числе после запуска двигателя. Время работы определяют мозги двигателя.
NorthSpirit
20.01.2014, 10:50
Кстати, про приспособы для обогрева днища. Есть у меня газовый обогреватель kovea, вот такой http://kovea.ru/catalog/items/gazovyi-obogrevatel-kovea-kh-0203-little-sun/
По идее, если его отклонить назад, то он должен как раз по днище влезть. Жар от него хороший, ровный и аккуратный. Если еще авто обвесить чем-нибудь, чтобы по днищем не продувало, то вообще сауна будет. А если не обвешивать, то он точечно отогреет над собой пятно, и можно перемещать дальше.
Хотя вот такой http://kovea.ru/catalog/items/gazovyi-obogrevatel-kovea-kh-0710-fire-ball/ будет еще лучше греть.
Уже были замеры по работе свечей накаливания, Лунатик еще проводил. Суть в том, что после завода автомобиля, из глушителя не идет сразу белый пар (свечи работают), а когда пар повалил то они отключены.
Работают. После короткого периода разогрева свечи работают до 3-х минут на пониженном напряжении, в том числе после запуска двигателя. Время работы определяют мозги двигателя.
Да откуда там пониженое напряжение, всегда подается 12В. Для быстрого разогрева сразу подается 12В , а потом свечи уже управляются при помощи ШИМ сигнала.
Не придумывай нет в модуле свеч никакого шим сигнала
Там просто реле и плата опроса состояния свечей
Она по к-лайну общаеться с эбу и сообщает ему работают ли свечи или сгорели
Свечи работают как лампочки
Включили нагрели и они горячие до- во время и какоето после после запуска
Эти времена расписанны в руководстве на наш движок
Не придумывай нет в модуле свеч никакого шим сигнала
Там просто реле и плата опроса состояния свечей
Она по к-лайну общаеться с эбу и сообщает ему работают ли свечи или сгорели
Свечи работают как лампочки
Включили нагрели и они горячие до- во время и какоето после после запуска
Эти времена расписанны в руководстве на наш движок
Это не правда , не вводи людей в заблуждение. Почитай литературу.
semicond
20.01.2014, 11:54
Это не правда , не вводи людей в заблуждение. Почитай литературу.
Я правильно понимаю, что свечи и обогрев в топливном фильтре (кстати 250 ватт) работают все время пока движок не запустишь? Если так - то понятно почему у меня машинка завелась. Надо было без всякой теплой соляры подольше погреть и все дела! :smoky:
http://www.youtube.com/watch?v=eDdY2oYyJ8M&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=EDTk5nVjeT8&feature=youtu.be
После запуска и прогрева начал мигать чек и начался прожиг ....
-20°С. Плеснул заранее Хай-Гир в максимальной концентрации. С нетерпением жду окончания рабочего дня. :D ;)
http://www.youtube.com/watch?v=eDdY2oYyJ8M&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=EDTk5nVjeT8&feature=youtu.be
После запуска и прогрева начал мигать чек и начался прожиг ....
посмотрел, ну как сам снимал, все тож самое только дольше
На счет всего времени нет, см.выше, подогрев фильтра как долго работает точно не скажу, а вот свечи в зависимости от наружной температуры, где то всплывало что до 3 мин..
semicond
20.01.2014, 12:09
А кто нибудь знает - отключает ли ЭБУ подачу топлива в форсунки когда под горку катишься не нажимая педаль газа? У меня раньше опель был с роботом - там в документации было написано что отключает. А здесь я чего то не нашел об этом...
-29. Утром после смены еле добрался до стоянки рабочей... Шеф живет в деревне, потому на своей Шкоде добрался без проблем- грел ночью:"Ну, В.И.- успехов в запуске дизеля!Ё"
Он мне, родимый, сказал опять "мррр"- затрещал через три секунды! И буквально день назад постоянно подкачивал грушу( у меня груша как на "классике"), затем неделю муки сменила стоянка на СТО на моей второй работе. Кстати, моё ноу-хау- глушите помпу штатную фильтра на НА и вставляйте грушу перед ним, как на "классике"- если воздух в системе, то груша мягонькая!!! Осмотрел ну очень внимательно всю топливную и нашел маааленький потек соляры из топливоприемной трубочки за коробкой ссзади, обратки от ТНВД возле ЭБУ ПП и шшшип в обратке форс(она выше всех, потому не видать там соляры). Там у меня трубочки прозрачные по совету Сереги, и вот задубели они- сосают воздух. Подтянул всё. Отлично. И вот теперь мой совет- братцы, воздух мешает запуску!!! Смотрите и выявляйте его, голубчика. Ну и напоследок, наш дизель- это ПЕСНЯ
Влад-Саратов.
20.01.2014, 12:11
http://www.youtube.com/watch?v=eDdY2oYyJ8M&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=EDTk5nVjeT8&feature=youtu.be
После запуска и прогрева начал мигать чек и начался прожиг ....
Я в шоке! Это что все так дизельные НА заводятся? А что на стартере не ездите? Это я так понимаю,маслаешь пока мотор чуток не нагреется, а потом он уже заводится:icon16: Круто! Стартер разве рассчитан на такую нагрузку,он же сгорит.
А кто нибудь знает - отключает ли ЭБУ подачу топлива в форсунки когда под горку катишься не нажимая педаль газа? У меня раньше опель был с роботом - там в документации было написано что отключает. А здесь я чего то не нашел об этом...
Да отключает, можно заметить по моментальному расходу
Это что все так дизельные НА заводятся?
Все дизеля заводятся как в посте №1842.
После запуска и прогрева начал мигать чек и начался прожиг ....
Александр Родионович, там что за аккумулятор стоит? Просто зверь какой-то. Сажевому в таких условиях капец может придти, представляешь сколько несгоревшей солярки ему на голову вылилось? У меня один раз так же долго запускался, когда я систему завоздушил.
Вот замерзнешь где нибудь за городом тогда и будешь шутить :)
Пару раз шутил уже:icon16::icon16::icon16:
Акб стоковый, маслаю стартером до талого т.к уже было дело что казалось что запустился и отпускал ключ и он глох. а на второй запуск не хватает... Стартеру крутить легко так как двс схватывает, если бы вспышек не было он бы столько не прокрутил.
Влад-Саратов.
20.01.2014, 12:45
Да все равно херня какая-то ! Так не должно заводиться! Правильно сказали,что еще и сажевый запоганишь. Поставь авто запуск и ночью прогревай чуток в такие морозы.
Стартер тут, думается, не самый пострадавший, а вот сажевику не позавидуешь. Поэтому и прожиг потребовался.
Да все равно херня какая-то ! Так не должно заводиться! Правильно сказали,что еще и сажевый запоганишь. Поставь авто запуск и ночью прогревай чуток в такие морозы.
Есть автозапуск, но там датчик температуры в салоне стоит он тогда всю ночь молотить будет если на температуру выставить... электро котел есть , но места под окном не было...
NorthSpirit
20.01.2014, 12:49
Все дизеля заводятся как в посте №1842.
У меня при минус 22-23 такого не было. Помогал стартером от силы секунды 2-3, не больше. Было пару раз, что после этого не хотел работать и глох, но тогда со второй попытки схватывал практически сразу.
Сажевик лишнее)) до конца гарантии пол года осталось... потом его к лешему отправлю.
Я понимаю что так не должен запускаться , дилер разводит руками говорит что все с машиной в порядке , сам я в топливную не полезу хоть и работаю водилой не камазе 10 лет но там сплошная механика а тут еще и электроника... до минус 20 норм запускаеца так что не воздушит это точно.
тож не знаю что и думать, таже байда один в один. В следующий раз цепану слив и подачу с ТНВД в одтельные емкости чтоб исключить подсос и опустошение его от горючки.
Но если сажевик прожигается то причина в чем? залили горючкой или копатью от не дожога? Если горючка льет, то причем тут воздух тогда в ТНВД??? Чего не хватает в этой цепочке, воздуха может все же в смеси?
Да, и шланг прозрачный от ТФ до насоса. Сразу все видно будет.
Я понимаю что так не должен запускаться
На самом деле ерунда какая-то. Если есть где тепло, то выполни пост 1856, там дел на 5 минут, но воздух точно исключишь.
У меня уже стоит такая, и главное по компу давление в рампе накачивает до 600 бар. Возможно ли такое давление поднять с воздухом?
А если есть где то подсос в районе слива с форсов (как говорил Скрипка_Валера), то не уж-то вся горючка может стечь с рампы с подсосом через форсы, чтоб потом с трудом продавиться обратно при запуске? Это в ТНВД не должен держать ни один клапан, если таковые имеются...!!
Так ребята, у кого имеется бортовик или ЕЛМ, как падает давление на рампе после глушения двигателя, посмотрите. У меня с рождения секунд за 10-15 до порога определения (4бар) (заглушить и опять включить зажигание без старта, чтоб необесточивать приблуду элмовскую)
Это тож характеристика износа клапанов на форсах, если принять герметичность ТНВД за идеал.
Нелысый дидько
20.01.2014, 14:59
Да откуда там пониженое напряжение, всегда подается 12В. Для быстрого разогрева сразу подается 12В , а потом свечи уже управляются при помощи ШИМ сигнала.
Ну так амплитудное значение напряжения в бытовой электросети тоже сильно не 220В. Что такое ШИМ многие не поймут, а в среднем эффект как от пониженного напряжения.
Оно то так, но и не стоит рассказывать про 5В и т.д. как тут пытались. Инфа должна быть правдивой.
надо мерить осцилографом, тогда все встанет на свои места :) напряжение там постояное а скважность меняется. А меря другими приборами (у них другой алгоритм обработки и усреднения сигнала) получаем наши 12вольт первые секунды, а в конце долгие рабочие почти 5вольт.
Посмотри на выхлоп когда на морозе маслаешь стартером
Если идет белый дым несгоревшей соляры то это компрессия низка
Если белого дыма нету то соляра не подается чето с форсами
интересный фактор, но показатель ли он с нашим катом и сажевиком? Вся горючка осядет на сотах и сетке сажевика в такой мороз, будет как фильтр, такое может?
RomanSergeevich
21.01.2014, 13:21
как прокачать топливную систему на дизельном нью актионе. на фильтре есть насос?
Есть, расположен на фильтре, ручка в виде колпачка. Ее надо повернуть против часовой стрелки шток немного вылезит. И потом начать прокачивать пока не покажется солярка (она начнет вытекать). Утопить ручку, закрутить по часовой.
как прокачать топливную систему на дизельном нью актионе. на фильтре есть насос? только на руки не одевай то, что страшно залить горючкой, она выйдет с верхних двух отверстий
С утра было около -25 не завёлся . Заправка BP , антигель не лил , снял АКБ поставил на зарядку . Правда в баке было одно деление диз.топлива .
и сколько попыток и по времени? не было в процессе пусков роста оборотов к 500?
Первый раз грел свечи 2 или 3 раза , вроде как будто схватил сначала . Ну а дальше было ещё 3 -4 попытки и АКБ сдох .снял унёс домой , поставил на заряд , грушой качать после этого смысла не увидел , да и холодно было .
RomanSergeevich
21.01.2014, 13:58
Прокачал не заводится солярка брыжет из фильтра, схватывает и не заводится. Что посоветуете? Кипятком полить что нибудь?
если схватывает, поливай фильтр, больше неча там греть
Вопрос, у кого на дизеле при холодном пуске первую секунду после запуска звук подвывающий. Непонятно или от турбины или от гидроуилителя (густая жидкость)
У меня , если температура -20 , т.е холодно . До -15 звука нет .
Кстати жидкость гидроусилителя сегодня меньше минимальной отметки , до холодов проверял была между мин и мах. Доливать ?
Кстати жидкость гидроусилителя сегодня меньше минимальной отметки , до холодов проверял была между мин и мах. Доливать ?
Evgenof-машина на гарантии ещё?ОД пусть доливает!
Ну вот не только у меня проблемы с запуском в мороз , что у всех воздушит что-ли... Хотя сегодня утром -26 запустился почти хорошо , но и простоял 10 часов всего, за какое время интересно двс полностью околевает до уличной температуры?
Alex-Black71
21.01.2014, 16:43
на утро -26, полет нормальный(простояла 13 ч.)
я когда вымораживал спецом, то за 15часов при убранной пластиковой шумозащиты замерзал до уличной.
Не верю я в завоздушивание, в выходные блин последний раз замучаю свою родимую, опущу оба конца на ТНВД в баклашки с горючкой. Прогрею дросельную еще, терзают мня мутные сомнения по поводу её работоспособности в морозяку при пуске
я когда вымораживал спецом, то за 15часов при убранной пластиковой шумозащиты замерзал до уличной.
Не верю я в завоздушивание, в выходные блин последний раз замучаю свою родимую, опущу оба конца на ТНВД в баклашки с горючкой. Прогрею дросельную еще, терзают мня мутные сомнения по поводу её работоспособности в морозяку при пуске
В екб на выходные мороз что-ли обещают? До -20 как запускается у тебя?
я северней на 400км от ЕКБ. на выходных от -26 до -34 -В районе -18 начинает только с ключа и в течении 5-10сек. прокрута Если ниже, то за....шся заводиться.
Не цитируй если отвечаешь на выше собщение
RomanSergeevich
21.01.2014, 18:10
завел, погрел кипятком фильтр, рампу, прокачал фильтр. Нажал газ до конца кое как завелся. Добавил антигель. Заправлялся на газпромнефть
Хорошо..... а зачем антигель то, топливо же жидкое было, и газ зачем давить, она не влияет на запуск. А у мня с Бородачем другие проблемы запуска полубасу
RomanSergeevich
21.01.2014, 18:20
Топливо жидкое после фильтра, мож кристаллы парафина в нем остались вот оно и жидкое из фильтра поэтому антигель залил. А газ нажимал чтоб солярка быстрей прокочалась, потом отпустил когда заводится начала
топлива больше не льется при запуске, хоть загазуйся :) Там все сбалансировано програмно, этож не карбюратор.
И помпа качает из обьема корпуса фильтра, значит до фильтра, она просто откачивает воздух скопившийся сверху.
RomanSergeevich
21.01.2014, 18:59
Тогда почему не завелась машина?
а это секрет каждой, отдельно взятой машины :) может цетановое горючки низкое, а ты его подогрел и оно стало лучше воспламенятся.
У меня вообще сначала вспышек нет, кручу в пустую, как на видео выше.
bocman . не секрет а где это севернее на 400 это где? надо факел ему сунуть на впуск запуститься хоть в -40 метод испытанный )))
Я бинар поставлю на след год, у меня по жизни все авто плохо зимой запускались и в них холодно )))исключением была первая 2106 1980 г.в я просто был сам шокирован как изумительна она любила морозы, и меня наверно за то что я её собрал как лего с голого кузова ! Есть вторая машина в семье , запускается с сигналки в -30 легко, и в ней ташкент , но это машина супруги как бы .
bocman . не секрет а где это севернее на 400 это где? надо факел ему сунуть на впуск запуститься хоть в -40 метод испытанный )))
и сжечь нахрен датчик ДМРВ ))) Себе попробуй засунь...... может видео твое потом сократится до пары секунд....
Я грел техническим феном, и рампу и трубки топливные и интеркулер, и ни черта.
г. Краснотурьинск, есть такой, забываемый Богом городок.
завел, погрел кипятком фильтр, рампу, прокачал фильтр. Нажал газ до конца кое как завелся. Добавил антигель. Заправлялся на газпромнефть
Кошмар.... рядом живём. Таких проблем нет(ТТТ).Третья зима - никаких антигелей.
я когда вымораживал спецом, то за 15часов при убранной пластиковой шумозащиты замерзал до уличной.
Не верю я в завоздушивание, в выходные блин последний раз замучаю свою родимую, опущу оба конца на ТНВД в баклашки с горючкой. Прогрею дросельную еще, терзают мня мутные сомнения по поводу её работоспособности в морозяку при пуске
Вовчик, есть сведения, что у машин 11ого года в дроссельных заслонках подшипники ржавеют, сейчас изменили конструкцию... у тебя не 11 года? Может твои подозрения и правильные...
RomanSergeevich
21.01.2014, 22:39
Кошмар.... рядом живём. Таких проблем нет(ТТТ).Третья зима - никаких антигелей.
что кошмар, вот заправлялся на би пи в мороз заводилась, а заправился на газпромнефть в Егорьевске и не завелась с первого раза
Михаил67
21.01.2014, 23:09
В -29 с трудом, но завелся. Ниже пока не было.
- 20. Завелся с первого раза, но сразу засвистел ( походу ремень генератора) и работа слишком шумная, пока малость не прогрелся, внатуре трахтор :) :) :)
Вовчик, есть сведения, что у машин 11ого года в дроссельных заслонках подшипники ржавеют, сейчас изменили конструкцию... у тебя не 11 года? Может твои подозрения и правильные...
Так и есть 11го но моя проблема почти с нуля, брал в декабре. Может пару раз завелся в -28 нормально, а в феврале приплыл, а дальше и потеплело. Вот каждую зиму уже и не завожусь. А по теплу проблем нет.
RomanSergeevich
22.01.2014, 09:48
Опять не завелась, схватывает но не заводится.
Я грел техническим феном, и рампу и трубки топливные и интеркулер, и ни черта.
Да что ж это тогда такое-то? Может дроссельную заслонку снять-промыть? А как ты меряешь давление в рампе на выключенном авто? У меня мультик сразу выключается и все. ЕЛМ-ом что-ли попробовать?
да ЕЛМ же сидит на разьеме, и на него питание идет, просто надо заглушить двигатель и повернуть ключ на зажигание без пуска.
заслонку я еще не грел, буду пробовать
второй день с аккумулятором бегаю домой и с 5 литрами кипятка обратно... ночью -20... но влажность дикая, может из-за этого косячит дизелек... уже и автозапуском не пользуюсь, по ощущениям - крутит но не схватывает... по 50 гр. анти-геля и керосина авиационного(все вместе 100 гр.) в бак было добавлено при заправке... пробник с той же заправки стоит в пластике на балконе - помутнел, но жидкий... так что вроде не в топливе дело... пока приглядываюсь к новым аккумуляторам - вот подумываю об высоких технологиях http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0 %B3%D0%B8%D1%8F)
дороговато пока, но если все так круто, как в описании - надо брать:icon16:
Видео БОРОДАЧа смотрил выше? и причем тут аккумулятор? Я тож носил в тепло и стоял на заряде, крутит как бешенный но незаводится.
Да, Гелевый аккумулятор это весчь :)
А до апгрейда как заводилась?
в минус 27 (машина вчера весь день простояла на улице) покрутил стартер секунд 4-5 и завелась нормально. Лью дизель исключительно на лукойле никаких антигелей не добавляю. У отца вообще в деревне -32 было, говорит завёл с первого раза. Слава богу меня проблемы с зимним пуском пока стороной обходят =)
Сегодня в 07-00, МСК-область -24, машина стояла 13 часов. Завелся сразу, вибрация пока не прогрелась.
Какой разброс температур.В Одинцово -17.
По холоду колбасит машинку,заводится сразу,а как же иначе,Гидроник рулит.
Я затрудняюсь сказать при какой тем-ре у меня заводится, т.к. у меня комп показывает 16, а в реальности больше 20-ти. Но заводится всегда с первого раза, правда пару секунд надо помаслать стартером. Даже когда прогреется, есть какая-то повышенная вибрация.
комп чего, климата или мультитроникс
Бортовой. Вчера вот вышел с работы, завел -10, хотя явно больше. Потарахтел, немного опустилась, но все равно не сопоставима с реальной. Вот сейчас на улице дубак, вечером пойду запускать, гляну.
не успевает выстуживаться значит
RomanSergeevich
22.01.2014, 14:12
Завелась как на видео. Что это за фигня? Солярка подкачалась в фильтр немного
-22 заводится нормально
... вот только собаки облюбовали заднее колесо сцуки! Метров 500 колесо волоком тащилось пока примерзшую колодку не сорвал. Хорошо что по снегу, а не по асфальту, а то бы дыру протер.
не успевает выстуживаться значит
За 9 часов на 20-ти градусном морозе? :) Ну тогда у меня супер-НА c нано-технологией самоподогрева :)
:335:-22 заводится нормально
... вот только собаки облюбовали заднее колесо сцуки! Метров 500 колесо волоком тащилось пока примерзшую колодку не сорвал. Хорошо что по снегу, а не по асфальту, а то бы дыру протер.
Они так и будут метить колесо, следующая нюхает и считает своим главным делом - переметить предыдущего... Нужно убрать запах предыдущего.
Спасет только мойка или ППРРЫЫснуть чем нибудь пахучим, типа одеколоном или что найдете. У меня лежит в салоне такой - курю панимашь за рулем. Потом проветрю и как прысну-прысну. Всякие вонялки недолговечны, а ненужный парфюм у каждого найдется и надолго хватает. Прочитал про этот способ вроде тут на форуме. Или не тут. :335:
Сегодня в 07-00, МСК-область -24, машина стояла 13 часов. Завелся сразу, вибрация пока не прогрелась.
на ДВС при таком раскладе будет -18,но датчик снаружи так что -24 на улице ерунда для НА!
:335:ППРРЫЫснуть чем нибудь пахучим, типа одеколоном:335:
Олд спайсом, телки ссать начнут. Боцман, а ты на ЕГР не грешил? Может он, собака, не перекрывается и при запуске всяка дрянь на впуск летит? Че-то мне ваш с Александром Родионовичем зимний пуск очень не нравится, только про него и думаю.
а ты сам подумай головушкой!!! :) причем тут ЕГР? Если машина не чих-пых то и с ЕГЭРа ни пух-пух! :)
За 9 часов на 20-ти градусном морозе? :) Ну тогда у меня супер-НА c нано-технологией самоподогрева :)
чудес не бывает, ну хотя бывают, только не в твоем случае :) если темпа за бортом стабильно -20 а комп кажет -15 к примеру то или не вымерз или меняй датчик температуры тосола :)
У меня при -27 к утру, за 15часов при снятой пластиковой крышке и малость незахлопнутом капоте, все 5ть читаемых датчика темпы в двигателе кажут -27 градусов.
А какое отношение ДТОЖ имеет к показаниям БК? Тогда уж менять тот, который перед радиатором стоит. Но я не буду заморачиваться.
ну ты сам себе противоречишь, говоришь о темпе двигла, теперь о наружной темпе который кажет на табло. Ты при запуске смотри темпу по тосолу. это характеристика запуска
RomanSergeevich
22.01.2014, 18:54
А могут свечи накаливания могут быть виноваты в таком пуске? Если свеча не работает чек загорится?
если свеча полностью неисправна то должна остаться гореть спиралька на табло. Одна свеча такого эффекта долгого запуска не даст.
Че-то мне ваш с Александром Родионовичем зимний пуск очень не нравится, только про него и думаю.На следующей неделе за -30 обещают, покажешь как у тебя запускается , можно видео , а могу и сам подъехать на место запуска.
ну ты сам себе противоречишь, говоришь о темпе двигла, теперь о наружной темпе который кажет на табло. Ты при запуске смотри темпу по тосолу. это характеристика запуска
Это где ж я такое писАл??? БК показывает только наружную тем-ру.
Сегодня комп показал адекватную тем-ру. По Яндексу было -17, а при запуске сначала -15, а после прогрева -16 :) Но в конце пути возле гаража опять поднялась до -15.
а я сегодня просто аккумулятор сразу снял и домой на малый ток, если утром с пол-пинка все пройдет - буду реанимировать аккумулятор по полной... а то начинаются мысли завистников на форуме - ЕГР, сажевик отключили и сразу перестает двигатель в мороз запускаться:) да и лошадей стало больше, их греть дольше надо... а крутящий момент увеличился - так теперь стартером шустрее надо крутить... а то стартер теперь мотор с коробасом догнать не может:icon16::icon16::icon16:
это я так пошутил по-доброму:335:
- 17. Завелся тяжело (но с 1 попытки). Видно соляра демисезонная попалась.
Как и предполагал, дело было в топливе. Долил 20 литров - 28 градусной, перемешал, стала заводиться гораздо лучше: при - 24 стартует на 6-8 секунде 1 попытки, кмк поймал 1 закономерность (из серии очевидное-невероятное)- пока кручу стартер, то выхимаю педаль тормоза, работает, как подгазовка :icon16:
Это где ж я такое писАл??? БК показывает только наружную тем-ру.
Сегодня комп показал адекватную тем-ру. По Яндексу было -17, а при запуске сначала -15, а после прогрева -16 :) Но в конце пути возле гаража опять поднялась до -15.
Ну может и не писАл, не так понял тебя:) у меня этого датчика нет, да и в наших опытах он тут ненужен, смотрю по сиге на двигателе обычно, а при конкретном дубаке через диагностический разьем.
Вчера, М.О., утро, за бортом -22-23 , 6 утра , с собаками вышел завел машину моментально, обрадовался, погулял 15-20 минут выключил машину, уехал своим ходом на работу. Звонит жена, на улице -15-16 машина не заводится... прифигел... позвонил соседу, пришел, дал прикурить... подождали 15-20 минут, завелась... ни чего не понимаю.. сегодня -20-21 утром все завелось отлично ... проехал 15 км... оставил машину до вечера... в предвкушении вечера)
заливал ТНК диз. топливо до -26, грешу на аккамулятор, который не менялся с покупки авто.
bocman, ОК, разобрались :) У меня пока заводится без проблем, не так как летом конечно, но терпимо. Меня как-то больше напрягает мигание лампочки ЕСП при заводке. Потом загорается лампочка диагностики ЭУРа и гаснет, затем небольшой вой и дальше ровное тарахтение. В гараже утром как правило на 6 гр. теплее, чем снаружи. Днем тоже разогревает, поэтому дискомфорта от ночных холодов авто не испытывает.
-21 с автозапуска отлично завелся, скоро будет -28-32, посмотрим что будет)
yura1974
23.01.2014, 09:50
Всем привет, интересует такой вопрос: у кого в какие морозы заводился авто, без прогрева ночью, просто поставил вечером и утром завел,
также интересна информация у кого не завелась и в какой мороз.
Два года назад при долгих раздумиях в покупке дизельного авто проезжал мимо ОД в г.Орск(Вояж). СЁ СПОРТ стоял на пьедестале всю ночь и утром было -32С. Они только открылись и я попросил завести авто стоящий на улице... Безо всяких подогревателей менеджер запустил ДВС примерно на 7-8 секунде прокрутки стартером!!!! Это выглядело очень убедительно и я занялся продажей предыдущей тачки! Продал и приобрёл НА!!! Скоро два года и вторая зима в эксплуатации! Т.Т.Т. :335:
Прошу заметить, на тестируемом авто несколько дней никто не ездил!!! И не прогревал!!!
Прошу заметить, на тестируемом авто несколько дней никто не ездил!!! И не прогревал!!!
Юрчик, я конечно не спорю, но ОД еще те сволочи :) что там в бак этого спорта было залито ни кто не знает. ;)
скоро будет -28-32, посмотрим что будет)
Ты меня озадачил, Лукойл, по моему, до -26, а тут -28-32, пошел за антигелем!!!!:)
На следующей неделе за -30 обещают, покажешь как у тебя запускается , можно видео , а могу и сам подъехать на место запуска.
У меня такая штука - на двигатель (на клапанную крышку) кладу кусок войлочной кошмы, потом закрываю это штатной пластиковой накладкой, потом кошмой укрываю полностью весь моторный отсек, потом полотно дорнита, свернутое вчетверо, плотно, максимально плотно по краям, потом на самом капоте, сняв штатную защиту все проклеено и защита одета снова. Плюс кожзамом с пористым материалом (от ковриков компьютерных мышей) закрыта вся морда. Плюс защита снизу, плюс с боков под крыльями резиной закрыты все крупные дыры в моторный отсек. Так что у меня двигатель утром градусов так на десять теплее окружающей среды, честного запуска в мороз не получится. Разве специально все это выкинуть и попробовать? Поди попробую ради эксперимента.
Ты меня озадачил, Лукойл, по моему, до -26, а тут -28-32, пошел за антигелем!!!!:)
Антигель до -31
Антигель до -31 ну он же не Ликви возьмет :) Хайгир -47
Vselensky
23.01.2014, 14:11
Товарищи, у меня первый дизель, проехал меньше 1000 км,
сегодня не завелся (темп около -21). Сил нет читать все 114
страниц, буду очень благодарен, если кто-то возьмется написать
порядок действий в такой ситуации.
В моем случае стартер крутит, с третьего раза начал чихать, но
дальше дело не пошло. Заправлялся на лукойле, антигель не лил.
Замерзла соляра. Грей как хочешь. Наш клубень нагревал канистру с оной на водяной бане(под душем в ванной) и заливал в бак горячей. Запустил сразу. На дизель не греши- он отличный у нас. удачи
Vselensky
23.01.2014, 15:35
Скрипка, спасибо за подсказку, попробую.
Имеет смысл в дальнейшем лить антигель, если да, то какой посоветуете?
Ну чтобы каждый раз не устраивать такие танцы с канистрами и водяными банями?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4388Есть тема про антигели.
Вчера, М.О., утро, за бортом -22-23 , 6 утра , с собаками вышел завел машину моментально, обрадовался, погулял 15-20 минут выключил машину, уехал своим ходом на работу. Звонит жена, на улице -15-16 машина не заводится... прифигел... позвонил соседу, пришел, дал прикурить... подождали 15-20 минут, завелась... ни чего не понимаю.. сегодня -20-21 утром все завелось отлично ... проехал 15 км... оставил машину до вечера... в предвкушении вечера)
заливал ТНК диз. топливо до -26, грешу на аккамулятор, который не менялся с покупки авто.
не парься:крышку с горловины бака скрути,потом на место,если 2-деления по уровнемеру на приборке остаётся такой "каприз может быть",топливо демисезонное более не лей!
ну он же не Ликви возьмет :) Хайгир -47
В главной дороге химичили, ниже -31 температуру застывания ни одна добавка не опускает, хоть хай гир, хоть хай гитлер :)
они там вродь в летнюю добавляли
Заправлялся на лукойле, антигель не лил.
У нас в области с Лукойлом ситуация следующая, они продают враншизу всем подряд, те оформляют заправки под Лукойл, а топливо продают какое попало. Заправляться на нём совсем народ перестал, хотя сначало кинулись, думали качество хорошее. Только Газпромнефть и Роснефть качественным топливом торгуют.
Пишите в голову Луки о этих заправках! В договоре франшизы оговаривается продажа только топлива лукойла, в крайних случаях в случаях форсмажора топлива сторонних только качества не ниже. Как то общался перепиской с Луком, разьясняли мне этот алгоритм их работы. У нас в Свердловской обл. они наоборот все франчайзы ликвидировали, строят свои. Им не выгодно портить своё имя.
Vselensky
23.01.2014, 23:49
залил 10 литров горячего дизеля с антигелем - не помогло (
Не заводится и все тут. Прям совсем не охота тащить на эвакуаторе
просто куда-то погреться, но если завтра ничего не поменяется,
придется.
Vselensky если вдоволь набаловался(раз 10 заводил и более), то начинай по очереди: аккумулятор сразу снимай и на зарядку(не забывай, что заряжать надо после прогревания его в тазу с горячей водой, иначе может разбухнуть и стать 150амперным:) заряжать лучше импульсным зарядным на автомате или вручную не более 5 ампер на всю ночь...
дальше бак: если он полный то только, керосин грамм 200 и надеешься, что диффузия будет стремительной, но чаще очень долго и надо тащить авто хотя бы в автомойку на пол часа... если половинчатый, то тогда канистра с солярой и грамм 50 антигеля в ней так же стоит в тазу и пытается прогреться до максимальной температуры горячий воды из под крана...
отдельная история про подогрев на улице: если есть тепловая пушка или маленький нагреватель на пару киловатт, то надо поставить в моторный отсек, предварительно озаботившись о снятии пластикового кожуха с двигла... но и остальные части подверженные возможности расплавления нужно так же чем-нибудь замотать... у меня имеется полиэтиленовая пленка для хоз нужд... метра четыре в длину... так вот если ее морду принакрыть, то температура в моторном отсеке растет очень быстро...
но если нет таких возможностей, то метод всех дизелистов: 5 литровая пластиковая канистра(мне больше нравится именно такая, а не опыты с пол и полутора-литровыми бутылями и перебежки по морозу), наливаем половину горячей воды из под крана и доливаем из чайника кипятка... бутылка не плавится и воды не жалко... и бегом к машине... остывает очень стремительно... открываем капот... там уже аккумулятор стоит... на него не льем... а льем аккуратно на топливный фильтр, а не на трубки резиновые... и еще нужно обеспечить форсунки теплоносителем... но на них самих лучше не лить, а то вдруг когда-нибудь понадобятся еще:) лучше пролить ту трубу в которую все трубочки от форсунок сходятся... фото нашего авто не нашел, поэтому пометил подобный двигатель... прикрываем капот от штормовых московских ветров и через минуту пробуем крутить стартер... каждый подход только исходя из своей совести... я от 5 до 10 секунд кручу, не больше... вроде метод проверен и опробован мной... если аккумулятор на жалко и он может крутить, то можно просто водой пробовать, но если в процессе аккумулятор совсем сядет, то последующие разы трубки будут переморожены, а это значит, что греть их надо будет больше...
сам давно подогреватели приглядывал, но так и не решился, так как реально попадалово бывает в межсезонье... или когда зима уже нежданно нагрянет в январе:icon16:
yura1974
24.01.2014, 11:43
[QUOTE=bocman;292429]Юрчик, я конечно не спорю, но ОД еще те сволочи :) что там в бак этого спорта было залито ни кто не знает. ;)[/QUOT
Я то знаю, что рядом аэропорт, но ты как догадался, что залит авиационный керосин?!:icon16: А если серьёзно, у них договор с заправкой в 10 метрах от салона, так что топливо самое обычное...:335:
Приготовился к морозным выходным-залил полный бак на Лукойле и добавил,на всякий случай, антигель.
тоже.
а то выходные обещают веселые, в плане температуры
С приходом холодов до -25 заводился с первого раза . В -25 не завёлся , когда снимал АКБ для подзарятки , заметил что уровень охлаждающей жидкости на мин. Значении + жидкость ГУРа тоже в мин. Значении .в бачок ГУРа добавил присадку. Какой антифриз добавлять и почему так реагируют на морозы эти жидкости .ладно жидкость ГУР , той зимой было так же ,а антифриз то почему стало мало
Какой антифриз добавлять и почему так реагируют на морозы эти жидкости .ладно жидкость ГУР , той зимой было так же ,а антифриз то почему стало мало
Посмотри,на всякий случай уровень масла в ДВС,не повысился ли?Ну и под машиной поищи лужицу,потому,как не должен антифриз съёживаться.
При прогреве если оборотов чуток добавить , как думаете ни чего страшного? не сразу, когда штатно скинет , пробовал щётку смётку между сидением и педалью вставлять , но обороты плавают компу видимо это не нравится ))) сначала на 1200 выставил потом на 1500 реально быстрее нагрелся за бортом -26
Vselensky
24.01.2014, 23:32
Приехал дядька, достал тепловую пушку, зарядку для акка, железного червяка и отогрел актион за 15 минут. После заехал за хайгиром и залился на лукойле до
упора. Ночь холодная, завтра посмотрим как заведется.
http://savepic.net/4414814m.jpg (http://savepic.net/4414814.htm)
не приятное сравнение ... за то время когда уаз патриот прогреется полностью на NA даже одно деление не появляется , при штатных холостых оборотах... у уаза естественно двс бенз 2.7
Vselensky
24.01.2014, 23:41
Сколько отвалил дядьке ?
На четверть дороже, чем эвакуатор куда-то в теплое место, которого
у меня нет. Времени жалко, да и гложет меня, когда стоит не работающая
машина и мерзнет. Особенно обидно что женин бензиновый авео заводится
с полтычка ))
Да уж вторая тачка в семье запускается тоже на ура.
Lacoffee
25.01.2014, 11:16
прошлой зимой с ключа в -32 заводился. щас вышел 26 не завелся( даже не прихватывает) лукойл вчера полный бак... обидна.. во дворе мужик прадо дизельный на эвакуаторе увез) досада сгладилась). вчера ТО-20000 прошел. может поможет .. а хер то там..(
лукойл вчера полный бак... обидна...(
Надо было антигелем разбавить. ;)
сег. ночью -20. С ключа- без проблем. Лукойл,никаких гелей.
В -20 на лукойле и с автозапуска с первого раза заводится, а вот в -30!? Рисковать не стал, залил антигеля!
John48, в минус 30 также с автозапуска, заводил прошлой зимой, ДТ Лукойл.
Был в командировке. Машина стояла неделю на морозе. Всю неделю по ночам было около -20. Сегодня утром -21. Пришел на стоянку, повернул ключ, включил дальний свет секунд на 30, вынул ключ. Подождал секунд 30, снова повернул ключ и после того как погасла лампа накала свечей... Завел как обычно! Только первую минуту тарахтел и сбоил двигатель, а потом все нормально
Новичок?"Ключ туда-сюда"не стоит поворачивать:3 мин работы свечи накала после вкл зажигания:при -30 и ниже за бортом 5 сек выжидаете затем уверенный старт!Или желаете спонсировать работу ОД по диагностике/замене свечи накаливания?
Если у Вас бензинка:зимний пуск впрыскового мотора с продувкой инжектора...инет в помощь(иногда в мануале сие описывает производитель)
Все верно. Нет смысла включения и выключения прогрева свечей а также вкл света перед холодным пуском дизеля. Достаточно повернуть ключ чтобы вкл свечи накаливания, при этом аккумулятор тоже оживает т.к. идет энергопотребление, затем немного подождать (свечи при этом работают)и уже крутить стартером. И нет смыс прогрева свечей несколько раз т.к. они все равно продолжают работать и после пуска еще пару минут
А я, как говорят у нас "у захвати" от того, как разнится мое мнение о запуске дизеля зимой, полученное ранее, от факта. С утра -18. Сел. Включил зажигание, отсчитал в уме до 15 и пуск. Мур-мур-мур, как пишет знаменитый Валера!!!
каждый день запускаю с автозапуска, всякие антигели не лью, фигня это все
То что анти Гель фигня -точно , льём нормальное топливо + обслуживаем "необслуживаемый " АКБ = запуск с первого раза
А где гарантии, что зальешь нормальное топливо. Заливаю только Лукойл, вроде топливо норм., но некоторые клубни пишут, что залил Лукойл и утром не завелся:confused:
А где гарантии, что зальешь нормальное топливо.
Поддерживаю на 100500%.
Посмотрел прогноз,... добавил антигель (автозапуска не имею). И нет необходимости "прыгать" вокруг авто и выносить моСк тут.
Спасение утопающих..., кто предупреждён..., на Бога надейся..., работа не волк... (а вот это не надо :icon16:) :D :335:
John48 липчанам проще, есть проверенные заправки Луки, там все ОК, на объездной Лука *****.
Тфу, тфу,тфу вторую зиму заводится с первого раза. Правда авто стоит в гараже, а это аргумент в пользу. Сегодня утром знакомый возле подъезда ОКУ с третьего раза запустил(моя уже стояла рядом). Он так и не поверил мне, что я с первого тычка завелся, а на кануне, никуда не ездил.
у меня сосед киа соул бензиновый не завел (машине меньше года), я с автозапуска фигачу :)
Сегодня, ночевала машинка у подъеда, ну думаю дай с утра пока холодно заведу, ну и отпишу, что да как. Сегодня морда не закрыта, но есть одеяло, t охлаждающей -19 (по мультитрониксу), схватил сразу, но вибрация в течении 1 минуты, 4 мин. работы t-11 (охлаждающей жижи), 15 минут работы t +22 (жижа), включаю драйвна 1 мин t +29, ещё 4мин. t +39. Включены сразу после пуска, подогрев сидушки, фары+ПТФ, обогрев стёкол перед и зад, ну и магнитолла, через 1км движения по дворам (время не засёк) t 54 градуса. Завтра с утеплённой мордой тоже самое проверю. На ходу в городе выше 76 температура не поднялась, нигде машину не глушил,простои по 15-20 мин. Вот такой отчётик, правда думаю, а нужен ли он вам? Ну уж написал, не стирать же. Самое низкая температура при запуске была -34 в Башкортостане, завёл сразу, а грел долго, очень. Пока проблем с запуском и прогревом не испытываю. тттр
У нас с нового года всё под -30, пару дней было10-15. Заправка ЛУК (других нормальных нет) без всякого геля (хотя в прошлые машины лил когда переваливало -35). Автозапуск по температуре двигла -18 полет нормальный. По началу стояло на -21 так ночь отстаяла при -25 не заводилась, утром с пульта не завелась. Вышел и ручками попробывал. С первой попытки затарохтел, тока чуток подольше стартером помаслал. Не ожидал. Паджеро в такие морозы мог и не запуститься, а Актиоша .... Супер!!! А сосед бензиновую нексию нак и не завел. А то говорят дизель не заводиться в морозы - голова у них не заводиться :335:
сегодня после запуска машины в -36 после пяти минут работы начал мигать чек. Заглушил. завёл чек стал гореть постоянно.... поехал мощьность упала как на велосипеде едешь. больше 3000 не крутит. такое ощущение что турбина не включается вообще. сажевый забит или датчик какой помер подскажите... у нас дилер не очень хооший. нет желания к нему ехать...
Или зажевик как уже говорилось в других постах, надо было не глушить а ехать прожигать (что за панацея перезапускать дрыгатель!? сначала начните движение а потом наблюдай и кумекай) Моргающий чек ошибка сажевого!!! других мигающих чеков небывает, остальные просто горят, которые и можно перезапуском типа пытаться сбросить! Потом ловите вместо мигающего, стабильный чек с получением аварийного режима управления двигателем.
Второй вариант заслонка наелась, как тоже было в теме недавно, симптом и действия эксплуататора один в один с твоими.
Запустился наверно тяжело и не с первой попытки??? Скинь сам ошибку, найди ЕЛМ. Если Заслонка, даст сама о себе знать повторно.
В Пензе -36? вы там не вымерзли? :)
завёлся с 1 раза. скунд 5 стартер помутузил и завёлся. - 36. в пригороде сутра было. видео есьть как заводил пр еду домой скину... теперь чек не мигает сйчас 100 км проехал с тапкой в пол прож га нет... макс скорость и то с горы 110 ...
возможно алгоритм закрылся чеком, сейчас только читать ошибку и сбрасывать. Возможно и заслонка подклинила на морозе при пуске.
Я ехал 400км и двумя тапкам упирался :) Круиз не работал?
Круиз не работал? ну как сказать... если в гору едешь небольшую нитянет нихрена сбрасывает скорость потом по ровной опять набирает 80 км.ч. больше круиз не тянул...
возможно алгоритм закрылся чеком а это что значит?
прожиг не окончен был. У мня тоже круиз работал в том случае, хоть все говорили что когда такой чек, он не робит. Ищи ближайшего с ЕЛМом и сбрасывай ошибку, ну или к дилеру, сама она не снимется.
вот видео запуска в -36, за вертикальную съёмку извеняюсь .. http://www.youtube.com/watch?v=IBSOzDoWm58&feature=youtu.be
вот такой адаптер сможет нашим актионом сконнектиться??? http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=84880
да это обычный китайский, только за коробочку почти 700 рэ переплатишь. Зато быстро. И Такой же есть у мня, с ноутом его конектить только. Практичней взять блютузовский.
самое главное законнектит, а то что с ноутом это не проблема, ноут всегда со мной)
програмульки неочень под ноут, но для сброса ошибок потянет.
Крутил 10сек, но уверенно
Дрюня 407
26.01.2014, 20:39
Ну и нафига было ключь вертеть туды-сюды,тему-то вроде не с конца читают...Нормально завёлся при такой температуре!
artemqa добро пожаловать сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=669
вот видео запуска в -36, за вертикальную съёмку извеняюсь .. http://www.youtube.com/watch?v=IBSOzDoWm58&feature=youtu.be
У меня в -20 вся машина в инеи, а у тебя смотрю при -36 нет!!!! Климат, наверно, другой!!!
народ какой прогой цеплять елмку 327??? в поставленном диске ниодна не зацепилась нормально..
Дрюня 407
26.01.2014, 22:15
artemqa добро пожаловать сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=669Да вроде рано ему ещё сюда! Олега, у тебя вроде после удаления аппендикса проблемы не ушли? Галиаф тут пишет что у него прям картина маслом!
народ какой прогой цеплять елмку 327??? в поставленном диске ниодна не зацепилась нормально..
Никто не в курсе???
Читай Чтение ошибок по OBD2 порту. (http://syclub.ru/showthread.php?t=1039&highlight=OBDII)
У меня проблемы навалились одна за другой... сначала форсунка накрылась, пришлось менять, но медленно, т.к. под заказ... не решился только клапана заказывать - было бы еще дольше...
машина стояла бы все равно, поэтому принял решение, что пора мозги уже избавить от ограниченности крутящего момента... сделал...
а теперь аккумулятор перестал держать заряд, поэтому запуск утром после ночи температуры -20 и ниже пару раз был приятным сюрпризом...
а так могу сказать, что ошибок нет, а динамика и все остальное не сравнить... расход пока пляшет, поэтому не указываю, но это все возможно из-за новой форсунки... пока некуда загнать машину в тепло, а так может еще профилактику остальных форсунок методом замера объема обратки провел бы... одно могу сказать точно, столько времени убил(не считая денег) на принудительный прожиг и механические способы его очистки, что точно могу всем клубням рекомендовать не заниматься самодеятельностью... и не ждать что сажевый продуется - проверенно мной! сразу его пробивать и мозги править, а то мало ли куда выхлопные газы будут выходить... вдруг через обратку или масло...
кстати, разговаривал недавно с одним технарем на стороннем СТО, так он про другие авто с сажевыми рассказывал: ...основные проблемы с сажевыми начинаются у любителей присадок... ФОРСАНЫ, ТОТЕКи и все "нано" присадки просто яд для сажевых... но после антигелей пока ни кто не жаловался... но повод всем задуматься...!
а так решил перестраховаться - одеяло заказал:) намордник на днях приделаю в виде самоделки... аккумулятор АГМ с прямой полярностью ищу:) глядишь, авто перестанет капризничать совсем:icon16:
Дрюня 407
26.01.2014, 23:53
Намордник из чего мастырить будешь?
что типа такого думаю http://syclub.ru/album.php?albumid=36
сильно мудрить не хочу... кожа на роже не сильно теплее будет...
Дрюня 407
27.01.2014, 00:30
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=21909&d=1386683249 в в принципе ничего нового,тока без клипс,дюбельскобы к сетке,которая внутри.
Согласен, нейлоновые стяжки легче в монтаже:)
по поводу присадок не понял, что они дают?
Никто не в курсе???
удалось сконнектиться прогой scanmaster последней версии. всё работает, все показатели и характеристики снимает. Одно НО. Пишет что ошибок нет. Хотя чек горит. Нажал на кнопку сбросить ошибки и о чудо! чек погас и машина вновь ожила. Носится опять как электровеник :D Больше чек не загорается. Долго мучился с этой прогой. Бородатые версии не работают. совсем отчаялся. Скачал крякнутую последнюю версию. И самое главное выставил скорость передачи в проге и в настройках ком порта одинаковую (38400) - это для тех у кого не получается подружить машину и прогу. После этих манипуляций всё заработало как надо.
молдчина :) её и хотел скинуть тебе
У меня в -20 вся машина в инеи, а у тебя смотрю при -36 нет!!!! Климат, наверно, другой!!!
Машина под крышей стоит, весь иней на ней.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot