PDA

Просмотр полной версии : Запуск дизеля NA в морозы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]

Роман59
09.01.2017, 22:11
)))) дизель, нет свечей зажигания, катушек и всех прелестей зажигалок, ну ты чаго?

skorpion
09.01.2017, 22:14
Уже накалябал

АлексЪ
09.01.2017, 22:14
Блин ваш мотор я в руках не держал потому думаю что скорее всего стоят индивидуальные катушки зажигания. То их надо снять а под ними свели. Ключ скорее на 16 ,длинная головка. Как правило в современных наборах головок они естьБлин дизель же какие свечи Все запутался в конец.
Совсем мозги замерзли.

:icon16::icon16::icon16: так я думал ты про свечи накаливания)))))))))) а ты про зажигалки)))))

АлексЪ
09.01.2017, 22:16
в среду -9 пойду с термосом и кипятком, после всего педальку понажимаю при заводе...

блин, ребят, ну что еще то можно попробовать??? выручайте(((

skorpion
09.01.2017, 22:16
:icon16::icon16::icon16: так я думал ты про свечи накаливания)))))))))) а ты про зажигалки)))))
Запаха бенза в дизеле не будет. Пробуем быстрый старт.

Роман59
09.01.2017, 22:18
Да должен завестись ,что тут пробовать, заводить надо))) Цепь то конечно вряд ли порвало, да и все остальное д.б. в норме. Удачи
А вообще рекомендую поставить подогреватель, у меня электрический, Тюменский, Север-м, по-моему называется, установочный комплект под нашу машину у них в каталоге есть, стоило копейки. Ну и конечно розетка с 220 нужно в доступе. Два-три часа до заводки через таймер включаю, и сплю спокойно, без опасений незаводки, и аккумулятор целее и свечи подогрева.

АлексЪ
09.01.2017, 22:22
Запаха бенза в дизеле не будет. Пробуем быстрый старт.

так я купил его , быстрый старт то, только начитавшись отзывов, боюсь клапана повылетают в небо....(((( очень не советуют эфирчиком баловаться)

АлексЪ
09.01.2017, 22:22
Да должен завестись ,что тут пробовать, заводить надо))) Цепь то конечно вряд ли порвало, да и все остальное д.б. в норме. Удачи

спс, взаимно, а должен завестись это ты про эфир или про кипяточек с педалькой?))))

skorpion
09.01.2017, 22:30
А спиралька то загорается,гаснет?

mihails
09.01.2017, 22:32
А зачем кипятком лить если соляра и так у тебя прет из фильтра? не пойму...

Роман59
09.01.2017, 22:38
Эфир лично бы побоялся, кипяточек не к чему, а педальку выжми))) В норме это я про датчики всякие. Про эфир у меня с армии неприятные воспоминания, Приехала комиссия в -35 и надо было им выгнать пожарный танк (бывает такое)) ) Ну мы в сан часть, еле выдали. В воздухан как залили.... В общем танк то завели ,а крышку искали от фильтра долго

АлексЪ
09.01.2017, 22:41
Скорпион, со спиралькой вообще нет проблем, все как надо загорается 2-4 сек тухнет...

mihails, да уж надо все попробовать, может парафинчик все же остался в фильтре...

Роман59, вот тоже боязно) но говорят 1 раз и до 5 сек вроде безвредно, но пока боязно))) буду более гуманные способы искать) так как машинка то обслужена со все сторон)

mihails
09.01.2017, 22:47
я сам в воскресенье поставил новый аккум ,крутанул 3 раза,не схватила(( плюнул ,думаю подожду потепления,но почитав тут как Вы маетесь расстроился жутко,неужели и мне такое предстоит((( Парафин говорят отойдет при положительных температурах.. что ж теперь весны ждать?))

АлексЪ
09.01.2017, 22:49
я сам в воскресенье поставил новый аккум ,крутанул 3 раза,не схватила(( плюнул ,думаю подожду потепления,но почитав тут как Вы маетесь расстроился жутко,неужели и мне такое предстоит((( Парафин говорят отойдет при положительных температурах.. что ж теперь весны ждать?))

я думаю что такие долгие стоянки при -33 актиоше не нужны совсем... но праздники блин))) за руль под градусом ни-ни!!

не,весна - не вариант, машина нужна уже к выходным, а шаманить начинаю уже сегодня) не дай бог конечно вам такое, но надо искать причину... вот теперь я не на улице, а тут танцую с бубном, но конкретики пока маловато((((

Друзья, еще кто знает какие варианты?:(

ivanvias
09.01.2017, 22:54
Ну термоса кипяточка мало будет. У меня литров 5 ушло. Лейте, хуже не будет. От фильтра трубки идут. К двигателю. Под кожухом воздушного фильтра я там тоже тряпку положил и лил. . Там тоже промерзло все.

АлексЪ
09.01.2017, 22:55
Ну термоса кипяточка мало будет. У меня литров 5 ушло. Лейтенант, хуже не будет.

ну благо кипяток не дизель по 38 рублей за литр)))) хоть в ванную её горячую искупаю)))


вот только там на фильтре фишка для подогрева есть, ей не строшно водички нахлебаться????ничего не случиться?

mihails
09.01.2017, 23:04
АлексЪ! А сам картридж Топливного Фильтра не доставал?Может тупо новый поставить? и не лить нифига кипятком?

АлексЪ
09.01.2017, 23:06
АлексЪ! А сам картридж Топливного Фильтра не доставал?Может тупо новый поставить? и не лить нифига кипятком?

новый ставили менее 3500 км назад, плюс хай гиром размораживал... думаю фильтр не причем) но кипяточком хочется ошпарить))))

Роман59
09.01.2017, 23:09
Тут как говорят врачи: "Главное не навредить". Не мучайте машину, до выходных потеплеет))

АлексЪ
09.01.2017, 23:11
Роман59, да не особо))) до -5-9, надо сейчас пробовать уже)

mihails
09.01.2017, 23:24
А что будет при -5-9? парафин растворится?

АлексЪ
09.01.2017, 23:26
А что будет при -5-9? парафин растворится?

нет конечно)

mihails
09.01.2017, 23:32
"мозги" не могли от мороза накрыться? я когда новый аккум поставил ,то у меня что то под торбедой зазужжжало))) как будто печька ,но климат был выключен((( я правда пользовал до этого пуско-зарядное переносное устройство tesla 136, оно кстати не помогло так и не крутануло... задымилось))) и провода у него оплавились)))

АлексЪ
09.01.2017, 23:37
"мозги" не могли от мороза накрыться? я когда новый аккум поставил ,то у меня что то под торбедой зазужжжало))) как будто печька ,но климат был выключен((( я правда пользовал до этого пуско-зарядное переносное устройство tesla 136, оно кстати не помогло так и не крутануло... задымилось))) и провода у него оплавились)))

исключено, все в пределах разумного ;)

fedutov
10.01.2017, 11:32
Вылил 10 литров горячей воды на фильтр, завелась!

mihails
10.01.2017, 12:39
Сегодня заводил?и как сразу 10л вылил?или в промежутках делал попытки завестись?Вечером собираюсь свою оживлять вот спаршиваую))

чарли
10.01.2017, 12:52
не мудохайся с этим картриджем!меняй!случаев продажи "подделок под поделки" полно!не соит думать что отлив однажды получится завести ещё раз!
1"если из-под капотоа торчит одна жопа-машине требуется техобслуживание!'
2"если из-под капота торчат 2 жопы-машине требуется средний ремонт!"
3"если из-под капота торчат 3 жопы-машине нужен капремонт!"
не надо доводить собственный автомобиль до описанных выше пп 2-3!

fedutov
10.01.2017, 13:02
Аккуратно вылил 9 литров на фильтр и трубки топливопроводов, стараясь не попадать на фишки разъемов. Вода из бойлера , температура +65градусов. Прикрутил АКБ.

Первые три попытки секунд по 15 – вообще не схватывала. На четвертую начала бодренько заводиться, но при отключении стартера – глохла. обороты больше 1000 не поднимались, на педаль газа не реагировала.

Мне сервисмены как-то зимой после ТО забыли фишку на фильтр топливный нацепить, похожие симптомы.

Затем аккуратно вылил еще литр, преимущественно на трубки и муфты. Завелась, минут через 15 мотор стал работать как обычно.

Температура была минус 10. Удачи в поливах!

parbor
10.01.2017, 13:25
У столичных жителей ещё есть вариант-подземная парковка с плюсовой температурой.

zver
10.01.2017, 14:15
Машину туда надо как то отбуксировать и ждать дольше пока оттает естественным путем.

АлексЪ
10.01.2017, 14:39
Завтра еще теплее) вооружаемсси ведрами)))

mihails
10.01.2017, 14:59
Ага,теплая парковка,до нее надо как то добраться еще!тем более на автомате))Схему понял,9 литров теплой воды,а сколько ждать времени после полива ТФ?или сразу заводить?

Без пролива,если машина на улице стоит ,никак не обойтись??

Без пролива ,что не заведется?

DEN 007
10.01.2017, 15:24
...никак не обойтись??
Ну почему-же, к лету всё оттает! ;) :335: :smoky:

ivanvias
10.01.2017, 16:34
Без пролива,если машина на улице стоит ,никак не обойтись??

была идея разобрать у тещи не даче парник, и собрать вокруг машины. внутри поставить обогреватели , или термопушки или печку буржуйку.

АлексЪ
10.01.2017, 16:48
ну это ты заморочился))) попробуй так сначало завестись. а потом если шо водицы брызни)))

ivanvias
10.01.2017, 17:06
да завелся я. вчера еще. лил кипяточек на фильтр водяным опрыскивателем с помпой. 2 литра зарядит, струйку отрегулировал и и стоял, лил. пролью, подожду пару минут, завожу. не получается , еще раз.
и так раз 5 чайник кипятил

АлексЪ
10.01.2017, 17:34
ну вот видишь все таки фильтр замерз... завтра -7 пойду тоже пробовать) все таки не любят они (фильтра) долгой стоянки)))

Evgeny
10.01.2017, 18:43
А если быть точнее то "не любят они (фильтра)" летнее топливо в зимний период! :D Заправляйтесь нормальным зимним топливом, с проверенной заправки, и не будет таких проблем и "танцев" с кипятком и чайниками;)

Николай il76
10.01.2017, 19:03
Машина заводилась 2 дня назад с пульта в минус 43, дак вот что я сделал- во первых накрыл движок автоодеялом "автотепло", полностью закрыл обе решетки радиатора И самое главное залил размораживатель дизеля HI-Gear! Ну и соответственно поставил автозапуск на таймер через каждые 2 часа!

lom.47
10.01.2017, 19:17
Машина заводилась 2 дня назад с пульта в минус 43,

Погорячились, откуда -43?

Николай il76
10.01.2017, 19:29
Да нет, не погорячился! Я сейчас у тещи с тестем в Костромской области в г. Буе!))

Я если честно и сам немного офигел, когда градусник посмотрел!

lom.47
10.01.2017, 19:32
Я ужо за Тверь испужался? :335:

Николай il76
10.01.2017, 19:36
Не, в Твери до такого не дошло!!!!)))))

fedutov
10.01.2017, 19:39
Ага,теплая парковка,до нее надо как то добраться еще!тем более на автомате))Схему понял,9 литров теплой воды,а сколько ждать времени после полива ТФ?или сразу заводить?

Без пролива,если машина на улице стоит ,никак не обойтись??

Без пролива ,что не заведется?

Я сразу начал заводить, не ждал ни сколько. Для себя теперь такой алгоритм вывел:

1) стартер крутит плохо - менять АКБ или прикуривать
2) стартер крутит хорошо, мотор схватывает, но не заводится – проверить фишку подогрева фильтра, если сядет АКБ – прикуривать и пробовать еще. Не завелся или завелся – проверять свечи накаливания и менять умершие. Такая ситуация уже была.
3) стартер крутит хорошо, мотор не схватывает – лить теплую воду на фильтр, трубки. Если не завелась – в теплое место часа на четыре, если не помогло – в сервис на эвакуаторе, разбирать топливную/чистить/менять фильтр.

mihails
10.01.2017, 22:21
Сообщаю,ничего не проливал кипятком,поставил новый аккум и завелась) секунд 6-10 крутил стартером,потом неровно схватила. На холостом гонял около часа,потом поехал залил "Жидкость И",заправил до полного бака,звук двигателя стал тихим и ровным.

skorpion
10.01.2017, 22:39
Есть привязка к аэро дрому? Она только воду забирает.

mihails
10.01.2017, 22:55
купил 120р 1 литр ,надо 20мл х10 л дизеля,высушивает систему убирая воду,готовлюсь к следующим морозам) итого на бак 140мл. Раз в месяц лить и дальше будешь жить спокойно)

skorpion
10.01.2017, 23:02
Смотри от нее и ожоги получить можно.

4ertas2
10.01.2017, 23:40
Первый раз отогревал дизель. Сегодня - 7 за бортом, три дня назад замёрз пятилетний родной акб в -25, потому что прозевал автозапуск. Машина была не нужна особо, утащил акб на зарядку домой, машина на улице в - 30. Сегодня пошёл заводить.
Прокрутил разок, не завелась.
Полил кипятком фильтр и магистрали, не завелась. Снял фильтр целиком, отогрел на батарее, поставил, прокачал-завелась.
Возможно можно было просто попробовать прокачать ручным насосом без демонтажа фильтра, НО
ТОЛЬКО У МЕНЯ С НОВА РУЧНОЙ НАСОС ОТКРЫВАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ГАЗОВЫМ КЛЮЧОМ?
Разве не должен он от руки крутиться?
Может кто сталкивался, и как-то можно почистить его, а то новый фильтр в сборе не улыбает покупать.

Роман59
11.01.2017, 00:08
Так же смог открутить колпачок насоса только газовым ключом, причем усики, которые должны предотвращать проворачивание самой помпы, провернулись.

demiurg
11.01.2017, 11:33
7 января машина не завелась после 2-х дневного простоя. Не схватывал двигатель и все тут. Однозначно проблема была в топливе, т.к. аккумулятор схватывал, крутил, а также и прикурить пробовали. Заправляюсь исключительно на Татнефть, Танеко. Вчера на улице с утра было -9, машина завелась. Не снимал ни аккумулятор, ни фильтр. Ничего никуда не лил. Просто сел и крутил)) где-то с 6-го раза двигатель схватился и завелся..

Жека
11.01.2017, 12:01
7 января машина не завелась после 2-х дневного простоя. Не схватывал двигатель и все тут. Однозначно проблема была в топливе, т.к. аккумулятор схватывал, крутил, а также и прикурить пробовали. Заправляюсь исключительно на Татнефть, Танеко. Вчера на улице с утра было -9, машина завелась. Не снимал ни аккумулятор, ни фильтр. Ничего никуда не лил. Просто сел и крутил)) где-то с 6-го раза двигатель схватился и завелся..

Могут свечи не рабочие быть. У меня при нерабочей до -12 заводился без проблем и ничего не выдавало. А вот ниже температура еле еле заводилась при долгой прокрутке. Свечи у многих летят, а спиралька не горит при их поломке.

Жека
11.01.2017, 12:17
Я вообще этим хиплым насосом только для прокачки в тепле после замены фильтра пользуюсь. Мне кажется в морозы после его использования могут начаться проблемы с завозушиванием, т.к. на морозе пласмассу свернуть или герметичность нарушить как нефиг делать. Жалко что у нас нет груши как на других ссанг енгов.

чарли
11.01.2017, 12:41
Роман59:Так же смог открутить колпачок насоса только газовым ключом, причем усики, которые должны предотвращать проворачивание самой помпы, провернулись.[/QUOTE]

без фанатизма-ключом типа "крокодил" надо,входит в набор сантехнический любой либо приобретается отдельно(кетайский за 200 р найти в Левше),в отличии от газового момент стяжки губок этого ключа неизменен!

4ertas2
11.01.2017, 13:17
[QUOTEключом типа "крокодил"[/QUOTE]
Я таким и кручу, но неужто это норма и многие крутят ключами?
На морозе поливал крышку насоса горячей водой, потом крутил. Холодный свернуть на раз.

Макс_Vlg
11.01.2017, 13:53
купил 120р 1 литр ,надо 20мл х10 л дизеля,высушивает систему убирая воду,готовлюсь к следующим морозам) итого на бак 140мл. Раз в месяц лить и дальше будешь жить спокойно)
Так-то спирт дешевле, а эффект тот же! Правда расход чуть больше где-то литр на бак

Роман59
11.01.2017, 14:05
Чарли: я таким и крутил, для упрощения написал. А когда усики - стопора провернул, подумал пипец, на новый корпус фильтра попал. Посмотрел ютуб, кто-то из наших уже выкладывал видео про откручивание, так вот если усики провернулись, то нечего страшного, крутить пока в выступ на крышке корпуса не упрется, ну и там у меня стронулось))) Скоро по-новой фильтр менять, за 15 т.км протечек и завоздушиваний не выявлено.

АлексЪ
11.01.2017, 20:38
Сегодня завелась после 11 дней простоя на холоде и солярой до -15... кстате от Лукойл, чтоб его...

Соляра везде жидкая, ТФ, бак, шланги... а вот снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя, видим коммон рейл и металлические трубочки, на них полотенчико, и 1 литр горячей водички... перекур 3 минутки и завелась с первого раза.... покаталсси, залил соляры до -33 плюс хайгир антигель. Буду спать спокойно))))

ПыСы Лукойл поднаср*л все таки(((

Роман59
11.01.2017, 20:51
Поздравляю!

ToshaTraktorist
11.01.2017, 21:06
В новостях (не помню канал) сегодня видел, в эти морозы во многих городах народ мучается с дизелями. ДТ замерзает и хана. В каких-то городах "предприниматели" отогревают машины за 15000 руб!
АЗС не называли, но соляра оказалась не зимняя.

АлексЪ
11.01.2017, 21:52
Роман, СПС)

Сегодня общался со знакомым, он работал нас АЗС не буду говорить какой, 7 лет, и сказал что у нас, в нашей полосе 3 вида дт, так вот если на улице до -10 льют дт до -15, как мне перед НГ, так как погода была +2 -3, а после ударили холода до -33, вот трубочки то померзли....а вообще на любой АЗС могут нае...ь с температурой замерзания... Много чяво нового про эти АЗС узнал))) всем лёгкого завода и жидкой соляры)))

чарли
12.01.2017, 00:59
с первой декады октября Башнефть/Башнефтепродукт возят зимнее ДТ,а вот что у них в топливных танках на самих АЗС и как /кто/когда эти АЗС строил?я попал на смесь сентябрьской в баке+непонятночего октябрьской=немного волнительных минут при -22...-34 в течении нескольких дней(по утрам),свечки конечно поменяю для уверенного пуска с брелка,надоело при -21 и ниже бегать к машине!

demiurg
12.01.2017, 11:28
Могут свечи не рабочие быть. У меня при нерабочей до -12 заводился без проблем и ничего не выдавало. А вот ниже температура еле еле заводилась при долгой прокрутке. Свечи у многих летят, а спиралька не горит при их поломке.

Спиралька горит и гаснет, со свечами все в норме. Топливо, однозначно топливо...

Жека
12.01.2017, 12:08
так я и пишу, что спиралька ведет себя одинаково - хоть исправны хоть не исправны свечи. Она также загорается, потом тухнет, но при этом свечка или свечки могут быть не рабочими, так что не особо по ней ориентируйся.

Нелысый дидько
13.01.2017, 15:58
В общем, не зря сразу все 4 свечи поменял после того, как заметил затруднения при заводке при -8 - -10. При -27 заводилась нормально, разве что стартер крутить подольше приходилось. Аккумулятор этой зимой стоит заводской Rocket - вернул на место после казуса 2012 года, хай жужжит. Масло уже который год 0-30.

Александэр
09.02.2017, 14:10
Поделюсь поездкой в Тверь на 8 января. -35. Стартер еле-еле сделал два оборота и остановился. Саляра была разбавлена керосином.Прикуривал от Двух аккумуляторов. Вывод - у официалов в движек льют каку....Через три дня при -10 завелась с полтычка.

Дрюня 407
09.02.2017, 19:04
Ну ты жжёшь! В -35 тут пожалуй все на каке ездят. Ещё аккум наверное из той же песни...

zver
09.02.2017, 22:43
Андрей в принципе в -33 масло судя по прокрутке не особо тухлым было.

ДенисК
10.02.2017, 12:52
Чарли - про Башкирнефтепродукт верно!
Я эксперементровал еще 2012-2103. Заливал антигели, "арктику" на азс на Интернациональной (которая типа до -45). Результата один - как ниже -20, с автозапуска не заводится.
В этом году так же поменял свечи накала - результат такой же.
Проблему решаю заправкой перед момрозами на Лукойл. Автозапуск удачно в -26. Ниже не выезжал, не было неоходимости.

Дрюня 407
10.02.2017, 20:41
Андрей в принципе в -33 масло судя по прокрутке не особо тухлым было. Сергей, мы же на луке сидим, мож там ему чего заморского залили... Или давненько не менял .

чарли
11.02.2017, 16:49
не рискую этой зимой-с тех пор,как стоимость зимней/арктической ДТ стала одинаковой заправляюсь только арктикой,с момента замены свечей никаких сложностей с пуском ДВС с брелка нет,правда не так холодно--22...-29 по утрам,ну за городом(работа на НПЗ) пониже,ДВС остывал до -28 пару раз,приглядываю всё больше за Вартой,2 года гарантии на исходе,может сподоблюсь на замену по гарантии

Дрюня 407
11.02.2017, 23:52
Варту сейчас сами продаваны не советуют, типа отзывов дох.ра после первого года эксплуатации. И босш в том же непочёте.

Gavotnoe.87
12.02.2017, 01:47
Поставил себе Тюмень Стандарт 6CT-75L 75Ah 630A. Цена 4900 рублей. Плотность проверил, зарядил и АЛГА!!! -32 крутил, но правда масло Lukoil Genesis Claritech 5W-30. А не Мотюль. Аккум на пол сантима шире и пришлось снимать мозги чтоб прикрутить его.

Дрюня 407
12.02.2017, 22:12
Мозги потом куды дел? Второй болт давно пора в топку!

алексомск
12.11.2017, 10:52
С новым зимним топливом вас. В Омске на Газпромнефть привезли зимний дизель. Цена выросла на 50 копеек. Теперь 38р20к.
У меня такой вопрос - а без свечей накала, только на вебасто, я вытяну зиму?

skorpion
12.11.2017, 13:58
вытянеш если вэбаста вытянет

Strel35r
12.11.2017, 21:14
почитал про работу вебасто и других ППП, и теперь понимаю из-за чего первые минуты после запуска машины( после вебасто), она чихала и еле заводилась. Уж лучше простой автозапуск( по температуре).

Дрюня 407
12.11.2017, 21:50
По температуре,если свечи сдохли, надо от-5 выставлять. Вебасто садит аккум,и так же жрёт соляру,(для экономистов), а ещё если криво установлено-тогда ахтунг! Меняй свечи,и не парься!

Евген 054
13.11.2017, 06:21
почитал про работу вебасто и других ППП, и теперь понимаю из-за чего первые минуты после запуска машины( после вебасто), она чихала и еле заводилась. Уж лучше простой автозапуск( по температуре).

из-за чего? я очень доволен работой авто с ППП. уже 4й год пошел. всегда грею мотор и в движении догреваю салон

Александр-125
13.11.2017, 10:28
Зима! Мороз! "Вебасто" настроен на 30 минут! Если заводить сразу - пару оборотов и заводится! На газ как то неохотно реагирует! Если припоздал к этому моменту минут на 10 - заводится с пол-тычка, на газ откликается с желанием! Как объяснить не знаю, но это факт - заводится чутка похуже если сразу. Видимо "мозги" не могут врубиться почему где то тепло, а где то не очень! По 45 мин и часу никогда не грел, статистику не смотрел!

Евген 054
16.01.2018, 07:52
Александр-125, вебасто какая мощность? не высаживает акум за 30 минут? я грею 15 минут максимум. и температура окружающего воздуха какая? у меня какая-то мистика в последнее время- за окном от -25 до -18 за последние 3 дня. запускается по -разному-то с сигналки с пол тычка, то с ключа еле-еле. вчера после суток стоянки вышел,завел ключем. прогрел 30 мин, заглушил. через 6 часов с брелка уже не завелась(температура ДВС -13 град показала). Пришлось выходить и заводить ключем. крутит , но не схватывает.- маслал стартером секунд 7. зато утром встаю- машина уже заведенная (автозапуск настроен на -18. получается какой-то тепловой разброс. при -13 не заводится, при -18 заводится...

Hirabamba
16.01.2018, 08:35
Мне кажется (перекрестился), что вебаста наоборот экономит соляру. Прошлой зимой регулярно юзал вебасту и стояли морозы - расход был на уровне 15 (короткие пробеги). Этой зимой вебастой почти не пользовался, грею с брелка и еду. Расход 16. Может от того что вебаста жрет 0.5 л в час (заявлено производителем), а D20DT на 1,5 тыс. об. холостых (прогрев) жрет гораздо больше (даже за те 15-20 минут)???

Призрак
16.01.2018, 11:10
Александр-125, после прогрева двигателя с помощью ППП (бинар,шпехер,вебасто) надо выждать минут 10-15 и только потом заводить. ЭБУ корректирует работу двигателя по температуре ОЖ и думает, что двигатель теплый, соответственно не включает свечи для запуска двигателя и после запуска для дожига топлива и порцию солярки дает летнюю.
Об этом уже 100500 раз писали.

Александр-125
18.01.2018, 15:17
Именно так и делаю! Хотя не читал, скажу честно! У меня стоит webasto thermo top z/c-d, мощность вроде 5 квт, 12 в., но потребление 26 вт сам, плюс 14 помпа, так написано в мануале! АКБ не высаживает! А если и высаживает, то это незаметно, т.к для запуска много уже и не нужно! Это ответ на вопрос чуть выше!

4ertas2
20.01.2018, 23:04
Добрый день, ребята!
Вчера ездил нормально всё было. Сегодня с утра не завелась машина. Щёлкает втягивающее, стартер не схватывает, лампы не гаснут.
Мороз ночью был до минус 15. Обычно до 20 градусов завожусь без проблем. Аккумулятор выдаёт 11В,то есть не разряжен так, чтобы совсем не крутануть двс.
Есть подозрение, что заклинил стартер (например влага замёрзла между ротором и статором).
Пробовал отогреть феном жены�� не получилось, может, мощность маловата. Завтра с утра хочу попробовать кипятком облить стартер и завести.
У кого-нибудь прихватывало на НА стартер в мороз?
Пробег 50 тыс км у меня всего, поэтому грешить на какие - то механические износы не приходится.

DEN 007
20.01.2018, 23:10
Аккумулятор выдаёт 11В,то есть не разряжен...
То есть, РАЗРЯЖЕН! :o

4ertas2
20.01.2018, 23:16
Попытаться крутануть он должен. Если бы был разряжен, то в момент когда втягивающее щёлкает, гасли бы лампы на приборке.

4ertas2
20.01.2018, 23:35
То есть, РАЗРЯЖЕН! :o
Извините за дезинформацию. Снял акб, замерил, напряжение 12,33В.
Но для чистоты эксперимента поставил на ночь на зарядку акб.
С утра буду пробовать.

DEN 007
20.01.2018, 23:39
поставил на ночь на зарядку акб.
С утра буду пробовать.

Толкач муку покажет... :smoky: :335:

4ertas2
20.01.2018, 23:43
Думаю уже будет лучше снять стартер. Там два болта всего. Только на морозе там неочень удобно ковыряться.
Где наша не пропадала..

vim
20.01.2018, 23:50
Заведется 100%, если конечно зарядишь. А напряжение 12-13 вольт без нагрузки :confused::confused:...лучше молчи об этом :D

DEN 007
20.01.2018, 23:52
будет лучше...
Хозяин - барин, но искать чёрную кошку в чёрной комнате... :o
Хотя, как знать... :97:

4ertas2
21.01.2018, 11:09
Это точно не аккумулятор. От заряженного и от другой машины также не схватывает стартер. Пойду снимать стартер...

DEN 007
21.01.2018, 12:13
Печаль...
Где-то писали про нестабильный (окисленный, "перебитый") минусовой контакт.

4ertas2
21.01.2018, 17:37
Печаль...
Где-то писали про нестабильный (окисленный, "перебитый") минусовой контакт.

Тоже самое сказал хороший электрик. Завтра с ним будем искать минус. Может кто знает, где конкретно медная шина, что соединяет кузов и блок двигателя и есть ли она вообще?
Кстати стартер снял,напрямую он крутит от акб. Раз уж снял, то почистил от угольной пыли внутри-отсутствие видимых дефектов.
П.С. Получается не совсем в тему про морозы, но уж дописываю тут.

Hirabamba
21.01.2018, 18:02
Вчера -21 с брелка со второй попытки. На днях -18 вручную кое-как с подгазовкой и подкачкой помпы. Воистину загадочная автомобиля...Кстати начинаю эксперимент "экономит ли вебаста соляру"

чарли
21.01.2018, 20:16
Вчера -21 с брелка со второй попытки. На днях -18 вручную кое-как с подгазовкой и подкачкой помпы. Воистину загадочная автомобиля...Кстати начинаю эксперимент "экономит ли вебаста соляру"

Вебасто точно не экономит соляру и здорово ест амперы тока холодной прокрутки-EN-потому авто с заводской системой ППО(типа TLC)имеют 2 АКБ:один тяговый и второй для печки!
Если что заряжай батарейку принудительно дома!

чарли
21.01.2018, 20:19
Тоже самое сказал хороший электрик. Завтра с ним будем искать минус. Может кто знает, где конкретно медная шина, что соединяет кузов и блок двигателя и есть ли она вообще?
Кстати стартер снял,напрямую он крутит от акб. Раз уж снял, то почистил от угольной пыли внутри-отсутствие видимых дефектов.
П.С. Получается не совсем в тему про морозы, но уж дописываю тут.

цепь стартер-генератор-кузов злектрик конечно смотрел?или оставил на шабашку?

4ertas2
21.01.2018, 20:31
Электрик ещё ничего не смотрел. Я с ним по телефону говорил.

Призрак
21.01.2018, 22:32
чарли, нету там разделения на тяговый и для печки, там 2 аккума параллельно включены в одну и ту же цепь :) так же на L200/Pajero Sport - 2 одинаковых аккума по 55 А*ч параллельно, от второго аккума провода идут только к первому и стоят они там для увеличения пускового тока.
да и не так уж много съедает ППП энергии, особенно если сравнивать с тем, на сколько он упрощает пуск (если выждать время после обогрева). тут где-то уже писали как совет, что время работы двигателя примерно должно равняться времени работы ППП, для восстановления заряда АКБ.

4ertas2
22.01.2018, 14:51
Всё таки я оказался оленеводом. Это аккумулятор сдох. То есть он показывал 12.33В,но как мне объяснил электрик в нем осталось 20%емкости. Поэтому реле щёлкает, но не крутит стартер. Заказал новый аккумулятор Deta db955 95a/h 720A пусковой.
Одно мне до сих пор не понятно, почему также не схватывал стартер, когда я прикуривал от нормального аккумулятора с другой машины.

DEN 007
22.01.2018, 15:02
Заказал новый аккумулятор...
"Танцевать" будем, когда заведётся.

vim
22.01.2018, 15:26
Одно мне до сих пор не понятно, почему также не схватывал стартер, когда я прикуривал от нормального аккумулятора с другой машины.

Если и с хорошим аккумулятором только щелкает, подгорели контакты на втягивающем............как вариант

чарли
22.01.2018, 18:45
Всё таки я оказался оленеводом. Это аккумулятор сдох. То есть он показывал 12.33В,но как мне объяснил электрик в нем осталось 20%емкости. Поэтому реле щёлкает, но не крутит стартер. Заказал новый аккумулятор Deta db955 95a/h 720A пусковой.
Одно мне до сих пор не понятно, почему также не схватывал стартер, когда я прикуривал от нормального аккумулятора с другой машины.

не заведёшь так -иммобилайзер блокирует реле и всё!а настырные потом ищут сканер для сброса ошибки

чарли
22.01.2018, 18:55
чарли, нету там разделения на тяговый и для печки, там 2 аккума параллельно включены в одну и ту же цепь :) так же на L200/Pajero Sport - 2 одинаковых аккума по 55 А*ч параллельно, от второго аккума провода идут только к первому и стоят они там для увеличения пускового тока.
да и не так уж много съедает ППП энергии, особенно если сравнивать с тем, на сколько он упрощает пуск (если выждать время после обогрева). тут где-то уже писали как совет, что время работы двигателя примерно должно равняться времени работы ППП, для восстановления заряда АКБ.


в ТLC справа 595 405 083 и слева 595 404 083-это если по Вартовской спецификации(может кому пригодится в будущем)
и стоят они именно для усиления тока пуска т.к имеется ППО!
А в ППО есть свеча накала+плата управления+вентилятор печки Вашей машины не бесплатно работает+сама помпа ППО....кучеряво получается!У некоторый кукурузников при -18 и ниже есть именно проблемы с пусками зимой в городе("таёта не ломается?)

Тор
22.01.2018, 19:14
не понятно, почему также не схватывал стартер, когда я прикуривал от нормального аккумулятора с другой машины.
Скорее из-за сдохшего аккумулятора. У меня машинка не завелась в июне этого года. 5 дней простояла и все. Дочь на 2114 не завела. Сосед на фьюжне-завел без проблем. Аккумулятор пришлось менять т.к. он умер. Про 2114 было загадкой. пока и там аккумулятор не умер через 3 месяца. Так, что, возможно нормальный аккумулятор с другой машины не такой уж нормальный.

Призрак
22.01.2018, 23:38
4ertas2, если реле щелкало в салоне - то это отключались цепи второстепенных нагрузок и возбуждения генератора. если щелкало втягивающее - стартер бы пытался провернуться.
сильно севший аккум при попытке пуска выдает трель главным реле двигателя, так как при замыкании втягивающего резко проседает напряжение, его не хватает для удержания главного реле и оно размыкается и так по кругу, не было треска из под капота, но приборка при включении зажигания светилась - проблема не в аккуме, возможно втягивающее замерзло.
чарли, ток пуска не связан с ППО :) 2 аккума у тойоты разные по номерам только потому, что какой-то узкоглазый задумал 30 см. силового провода экономить, т.к. они стоят зеркально, у них просто плюсы с разных сторон. у митсу 2 идентичных аккума. и PowerHeat тойоты это же электрообогрев, а не ППО? так же и у митсу тены, а вебасты нет с завода. зато митсу и тойота задирают обороты холостого хода, чтобы гены хватало на тены
а вентилятор печки можно и не включать :)

Spike@
23.01.2018, 08:38
Одно мне до сих пор не понятно, почему также не схватывал стартер, когда я прикуривал от нормального аккумулятора с другой машины.
Провода дрянь. Выброси их. Летом нужно было вынуть АКБ из авто и подключить его проводами, чтобы завестись. Под руки попались провода тестя от легковушки, сделаны из КГ-10. Даже летом с этими проводами приборка просто тухла при повороте ключа. Пришлось лезть в багажник за своими, КГ-25. Завёлся без проблем.

4ertas2
23.01.2018, 10:16
Спасибо за множество комментариев.
Сразу не уточнил.
Вчера мы завели легко мой НА, прикурив от Спортейджа.
Прикуривал я теми же своими проводами, что и первый раз прикуривал от Фабии.
Думаю, что скорее всего от Фабии я плохо накинул крокодилы (плохой контакт), поэтому и не завелась.
Стартер я разбирал - видимых дефектов нет.
У меня короткие поездки по городу, поэтому мой аккумулятор и не успевает зарядиться.

vim
23.01.2018, 10:19
как вседа оказалось все просто...
Новый то поставил..аккум???

zver
23.01.2018, 10:26
Спасибо за множество комментариев.

Прикуривал я теми же своими проводами, что и первый раз прикуривал от Фабии.
Думаю, что скорее всего от Фабии я плохо накинул крокодилы (плохой контакт), поэтому и не завелась.
.

Контакт вряд ли причем. Просто акума от Фабии маловато для прикуривания НАшего тракторенка.

DEN 007
23.01.2018, 12:19
Вчера мы завели легко мой НА, прикурив...
Вот теперь можно танцевать (без бубна :icon16: ). ;) :335:
Кстати, про провода, вот (https://www.12vi.ru/774/953/) достойные внимания экземпляры (не реклама ни разу). :)

4ertas2
23.01.2018, 13:27
Новый аккумулятор показал ёмкость из 720А заявленных 660. А родная ракета 165А. Электрик измерял каким-то электронным прибором.
Естественно на новом я завёлся без проблем при минус 15.

kotx
24.01.2018, 18:36
0ZrRjVTigpM
Не нравится мне этот треск под нагрузкой при холодных запусках.На что похоже?
На видео звук не так выражен,но если тронутся без прогрева грохот оч.сильный

чарли
24.01.2018, 20:00
4ertas2, если реле щелкало в салоне - то это отключались цепи второстепенных нагрузок и возбуждения генератора. если щелкало втягивающее - стартер бы пытался провернуться.
сильно севший аккум при попытке пуска выдает трель главным реле двигателя, так как при замыкании втягивающего резко проседает напряжение, его не хватает для удержания главного реле и оно размыкается и так по кругу, не было треска из под капота, но приборка при включении зажигания светилась - проблема не в аккуме, возможно втягивающее замерзло.
чарли, ток пуска не связан с ППО :) 2 аккума у тойоты разные по номерам только потому, что какой-то узкоглазый задумал 30 см. силового провода экономить, т.к. они стоят зеркально, у них просто плюсы с разных сторон. у митсу 2 идентичных аккума. и PowerHeat тойоты это же электрообогрев, а не ППО? так же и у митсу тены, а вебасты нет с завода. зато митсу и тойота задирают обороты холостого хода, чтобы гены хватало на тены
а вентилятор печки можно и не включать :)

если вентилятор печки не включать-на хрена козе баян в виде дорогущего ППО с последующим обслуживанием этого оборудования?салон греть в дизеле и фен сможет(долго) если заведётся!
в митсу электроника слабое место наряду с подвеской(даже нет желания флудить на эту тему!!!)
Таёта не везде суёт штатно ППО:евроверсии -да!Для РФ-очень сомнительного качества:начальство наше на 2-м году пользования TLC ставит авто в паркинги,дешевле!
ППО никогда не было залогом удачного пуска зимой!

Макс_Vlg
25.01.2018, 10:24
Kotx: видео из салона, лучше бы звук из-под капота. Напиши в личку гуру, к примеру признанному мастеру Шао, Серега моторист. Я так-то ламер в этом, но кажется у тебя форса какая-то зависает на холодную, при сильном грохоте сними накладку на двиг, положи руку на форсу, мож повезет определить какая. Мне удалось. (Заменил клапан - все ок. Только при прогреве все равно какая-то слегка подвисает, но потом быстро проходит. на стенде не выявляется).

Belnea
29.11.2020, 16:34
Пришли холода, с ними и проблема. На холодную глохнет если не держать обороты. Летом , а так же когда прогреется сейчас все норм. Чек при этом не горит.. Может кто сталкивался?

jak7907
29.11.2020, 17:06
"На холодную глохнет если не держать обороты".

Где-то резинка задубела,подсос воздуха.

Belnea
29.11.2020, 17:19
Ну начинается такое где то от нуля градусов. При нуле то вряд ли задубеет))))

jak7907
30.11.2020, 12:11
Пришли холода...

В моём понимании,холод это где-то -10.Отсюда и предположение:)

Belnea
01.12.2020, 11:18
Я так понимаю что причин может быть очень много. Если не держать обороты, то заглохнет, и так минуть пять, короче пока видимо не прогреется. Потом все норм, работает как часики. Вторую зиму уже так. Летом все ок. Хоть посоветуйте откуда начинать копать?

jak7907
01.12.2020, 11:53
Так начните с топливного.Давно меняли?Трубку прозрачную к ТНВД поставьте(пузыри посмотреть).

Ещё одно.Не обратили внимание,если полный бак,проблема остается?

jak7907
03.12.2020, 14:27
Сегодня -7. Завел нормально.Стоило включить печку и вентилятор ,что-то затарахтело в районе навесного,с прогревом успокоилось.Может у кого был уже опыт по устранению?Или просто умные мысли:)

lom.47
03.12.2020, 14:36
Натяжитель и затарахтел с увеличением нагрузки.

jak7907
03.12.2020, 18:07
Пожалуй,что так.

bri102
13.01.2021, 15:55
Здравствуйте!

Сегодня я не смог завести дизельный движок в -27.

Дело, судя по всему, в аккумуляторе. Буду заряжать.

Подскажите, пожалуйста:
1. Сколько раз можно пытаться завести двигатель? Могу ли я свечи залить? Или на дизеле не бывает такого?
Я пытался завести раза 3-4. Движок начинал слабо тарахтеть, потом тишина. Из трубы слабенький дымок шел некоторое время.
Боюсь, что какие-то новые проблемы могут возникнуть.

2. Кто нибудь пробовал заряжать необслуживаемый аккумулятор? Какие есть риски?

Спасибо!

Кузовщик
13.01.2021, 16:05
Как давно у вас авто, когда меняли акум ? как долго крутите стартером ?
Зарядку производите в тепле, заодно и акум отогреете
Форсы на слив не проверяли ?

vim
13.01.2021, 16:16
2. Кто нибудь пробовал заряжать необслуживаемый аккумулятор? Какие есть риски?
Тем же способом что и обычный
необслуживаемый подразумевается нет доступа к банкам ,подлить воду-электоролит

Talgat-53
13.01.2021, 16:21
Столкнулся и я с проблемой запуска. В гараже опустилось до -15, завел с 7 или 8 попытки. Запускается со стуком, сек через 10 обороты выравниваются и тарахтит как обычно. ДТ жидкое (выносил бакляжку на ночь при -23). Страниц 10 с конца тему почитал. пришел к выводу, что надо свечи менять. Вроде рановато для моего пробега (около 50 т. км). На слив форсы не проверял, планировал весной, по теплу.

zver
13.01.2021, 17:33
а на горячую как заводится?

Amator
13.01.2021, 17:36
Столкнулся и я с проблемой запуска. В гараже опустилось до -15, завел с 7 или 8 попытки. Запускается со стуком, сек через 10 обороты выравниваются и тарахтит как обычно. ДТ жидкое (выносил бакляжку на ночь при -23). Страниц 10 с конца тему почитал. пришел к выводу, что надо свечи менять. Вроде рановато для моего пробега (около 50 т. км). На слив форсы не проверял, планировал весной, по теплу.
На 40т.км обнаружил, что три свечи вышли из строя. Морозов машинка не видела.

Talgat-53
13.01.2021, 18:44
а на горячую как заводится?
Прекрасно!

Talgat-53
13.01.2021, 18:49
На 40т.км обнаружил, что три свечи вышли из строя. Морозов машинка не видела.
Вот и кажется, что начинает схватывать один цилиндр. В общем заказал свечи дешевые - 350р/шт. Варианты по цене - или дешевые 350 р/шт (турция), или дорогие 2400 р/шт (беру) и дороже.

Кузовщик
13.01.2021, 19:15
По моему на zzapе по 1000р навалом
я заказал по 830, пока только обещания

zver
13.01.2021, 19:26
Ты какие заказал?

Кузовщик
13.01.2021, 20:46
Iskra
11725194

Кузовщик
14.01.2021, 13:07
Не срослось, видимо придется разориться на оригинал 6711590101 по 1 667р.
в наличии много, можно подъезжать и забирать

zver
14.01.2021, 14:01
на эмекс
SV191 появились снова. по 309 рублей

Кузовщик
14.01.2021, 15:29
Я так понимаю это Турция ?
насколько они долговечны, судя по цене не айс
отзывов нет, нашел один на драйве от нашего украинского брата
Делаем эксперимент под названием- " Дешевые свечи, протянут зиму или нет?"

Перед Новым годом делаю диагностику. И обнаруживаю старую знакомую ошибку по цепи блока предварительного нагрева…
Что же. Тестер в руки. Вторая свеча поймала мохнатого северного зверька из породы лисиц.
Результат эксперемента - Одна из четырех новых, не прожила и двух месяцев.
Наблюдаю дальше.

zver
14.01.2021, 15:30
Из местных кто то ставил. Но дай бог памяти по срокам службы не отписывались

Talgat-53
16.01.2021, 13:33
Вот и кажется, что начинает схватывать один цилиндр. В общем заказал свечи дешевые - 350р/шт (турция), .
Свечи поменяны. Сегодня в гараже -18, завелась через 2-3 сек. Да и на горячую запуск практически мгновенный.

jak7907
16.01.2021, 13:59
А я на холодную практически не завожу.Сначала ППП.Под капотом одеяло.Запуск,как летом,без лишних звуков холодного пластика,без вибраций и троений.Но вот читаю тему и вопрос возникает,а со свечами у меня всё в порядке?

Запуск на холодную феншуй не позволяет.Движок жалко.

parbor
16.01.2021, 14:06
У нас почти все автозаводы на турецких автокомпонентах. Не вижу поводов их опасаться. Те же рено французы считают турецкие более качественными, чем французской и испанской сборки.

Talgat-53
16.01.2021, 14:12
Вот и продаван сказал, что много чего турецкого продает - нареканий не было. В общем будем посмотреть.

jak7907
16.01.2021, 14:56
Не в тему,конечно,Но у меня акб"Медалист" на 75а\ч турецкий для бытовых нужд уже работает 11 лет.Вчера проверял,заряд 12,7В.Под нагрузочной вилкой ниже 10,4 не падает.Турки молодцы.

parbor
16.01.2021, 15:12
Если есть сомнения в соответствии дизтоплива зимним условиям-смысл есть антигель подлить, пока в гараже ? А то в прогнозе 25-27 минуса, несколько лет таких не было.

zver
16.01.2021, 16:10
Имхо есть

Кузовщик
16.01.2021, 19:24
Свечи поменяны. Сегодня в гараже -18, завелась через 2-3 сек..
+1
тоже решил проверить ...
двое суток назад с родными свечками (9лет) в -8°C заводил после 10 сек. масланием стартера
сейчас -15°C с новыми ориг. свечами (по 1667р за шт.) Санек завелся с пол тычка :D

parbor
16.01.2021, 19:27
За столько бабла-был обязан.

Talgat-53
17.01.2021, 11:58
вопрос возникает,а со свечами у меня всё в порядке?
.
При -5 уже заметно, что запуск затрудненный.

Нивер
17.01.2021, 12:27
стоял автомобиль три дня,до -20 опускалось...приехал,при -15 завел без проблем,хотя сомнения есть в аккумуляторе... все родное,свечи,аккумулятор.пробег 90 с лишним..сегодня - 25 с утра вроде было днем попробую,а то в 4 утра на работу ехать.

vim
17.01.2021, 13:14
Случайно не в гараже машина стоит??......у нас стараются об этом не упоминать :D:D
PS: и что, аккумулятор 2014 года?

parbor
17.01.2021, 13:23
Я убрал в гараж на всякий случай. ХЗ, что там снежинка на заправке означает. Может, замерзшую воду в составе...

vim
17.01.2021, 13:27
Вот,а с бензином "снежинок" не бывает :D

parbor
17.01.2021, 13:39
Да ладно-в нём тоже зимой другие добавки нежели летом-для испаряемости. Сколько раз видел попытки завести в холода машину, простоявшую с лета по разным причинам. В частности обладатели ГБО регулярно влетают в эту проблему-всё цело, а запуска нет. До свежей горючки. А так то плесну 100 грамм антигеля-до оттепели хватит за глаза.

Talgat-53
17.01.2021, 13:55
снежинка на заправке означает. .
Что д/т зимнее.

Нивер
17.01.2021, 14:21
Случайно не в гараже машина стоит??......у нас стараются об этом не упоминать :D:D
PS: и что, аккумулятор 2014 года?
нет,не в гараже.На улице,что на работе ,что у дома.В гараже уазик стоит,польуюсь потому что сейчас редко.аккумулятор не знаю,какого года,возможно и старше 2014 года,ибо не менялся,родной.Раз в полгода бывает включаю на зарядку слабым током,на несколько часов,не снимая с машины,профилактически.
Пы Сы - завел,нормально,минус 18 сейчас кажет.

parbor
17.01.2021, 14:26
Что д/т зимнее.

Я же пошутил, а ты всерьёз решил, что не знаю ?

Кузовщик
17.01.2021, 14:37
Нивер как заводишь, свечи греешь, крутишь долго ?
У тебя чипованая от первого владельца, сажевый егр ?
Машинку брал клубную ?

Нивер
17.01.2021, 14:49
Нивер как заводишь, свечи греешь, крутишь долго ?
У тебя чипованая от первого владельца, сажевый егр ?
Машинку брал клубную ?
Завожу обыкновенно,спираль сразу гаснет.На вольве у меня,например,горела период времени какой то,пока грелись свечи,потом заводил.тут я так и не понял.Ну когда мороз за 15,зажигание второй раз включаю,как кто то советовал,потом завожу.долго не кручу ,заводится быстро.Топливо только Газпромнефть,или очень редко лукойл.
Машину тут брал на форуме,тема была.пару лет назад.полтинник накатал уже.перепрошита,да,до меня,тоже тут тема была.механически ничего не удаляли,сажевый,все на месте.

Кузовщик
17.01.2021, 16:16
Ну когда мороз за 15,зажигание второй раз включаю
Сегодня в -18 2 раза зажигание включал ? какой интервал ?

Нивер
17.01.2021, 16:52
Включил,все проморгалось,как положено,выключил.Еще раз включил,проморгалось и завел.
Я не знаю,какой правильно должен быть алгоритм,если свеча накаливания греет,то по идее в это время должна бы спираль гореть,погасла -завел,а тут сразу гаснет практически.
подскажите,как правильно?

Talgat-53
17.01.2021, 17:05
Вот, тут написано (книга от издательства Легион-Автодата (не реклама))

Talgat-53
17.01.2021, 17:07
Я же пошутил, а ты всерьёз решил, что не знаю ?
Я узнал, когда сел на дизель, а раньше нах не нужно было.

Нивер
17.01.2021, 17:21
Talgat-53, это понятно,что температура ОЖ решает...Но сколько ждать надо до запуска,пока нагреется,если спираль сразу гаснет,что в + 20,что в -20.. так то,я думаю,что включать-выключать зажигание смысла по несколько раз нет.

Кузовщик
17.01.2021, 18:12
включать-выключать зажигание смысла по несколько раз нет.
Если ЭБУ двигателя температуру нагрева свечи не видит, то будет ее разогревать каждый раз при вкл
имхо
в таком случае свеча будет нагреваться с каждым разом все сильней и сильней, заводиться по идее должно лучше, а вот насколько это вредно для свечи, это вопрос :)

parbor
17.01.2021, 18:20
Тогда добавлю -свеча на многих дизелях продолжает быть включенной ещё и на прогреве какое то время до определённого уровня. С оговоркой-токи уже в 3-4 раза ниже предпускового режима. А вкл\выкл полезным не считаю-самый тяжелый режим.

Talgat-53
17.01.2021, 20:44
То же склоняюсь к выводу, что лучше включить, подождать 3-4 сек и заводить. И, чем сильнее мороз, тем дольше ждать. А с другой стороны - что там греется при выжидании, воздух? Так его при первом прокруте выгонит и засосет холодный. В общем х.з. Потому по осени и интересовался наработанным алгоритмом запуска в морозы.

parbor
17.01.2021, 20:57
Там нить накала греется до 1000 градусов, чтобы вспыхнула соляра. Первая доза, следующая... Потому как только от сжатия не особо её подпалишь в холодном цилиндре с ледяным воздухом.

Кузовщик
17.01.2021, 21:28
лучше включить, подождать 3-4 сек и заводить. И, чем сильнее мороз, тем дольше ждать.
+1
Тоже склоняюсь к такому варианту ... завтра обещают -20, сделаю паузу сек. 8-10
уверен что заведется с пол тычка :)

vim
17.01.2021, 21:52
Конечно заведется :D
Кузовщик с новыми ориг. свечами (по 1667р за шт.)

Нивер
17.01.2021, 21:55
А с другой стороны - что там греется при выжидании, воздух? Так его при первом прокруте выгонит и засосет холодный. В общем х.з.
Цель нагрева свечей — это достижение ими температуры, достаточной для уверенного воспламенения топлива.Топливо, попав на раскалённую свечу, сильно нагревается и испаряется, хорошо смешивается с воздухом. Далее, за счёт компрессии, топливо-воздушная смесь самовоспламеняется.наверное,так.

mixagen
17.01.2021, 22:08
Здесь (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=846398&postcount=1044) отписался по поводу сегодняшнего запуска

Нивер
18.01.2021, 09:19
Сегодня так было..
Включил зажигание,десять секунд подождал,и завел.

Нивер
18.01.2021, 09:23
Расход такой, потому,что заправлял накануне.до работы доехал,упало до 7,5л. (80км)

parbor
18.01.2021, 09:35
А диз топливо чьё в приоритете ? Как то так вышло, что чередовал поровну луку и РН почти 2 года. А тут открыли поблизости сразу 3 АЗС ГПН. Попробовал-и расход упал больше. чем на литр. Ещё и оплата постфактум привлекает-пока дошел до кассы-уже готово и можно оплачивать.

Нивер
18.01.2021, 10:19
У меня Газпромнефть.

parbor
18.01.2021, 10:22
И на рабочей ?

Нивер
18.01.2021, 10:55
Именно потому,что и на рабочей))

Кузовщик
18.01.2021, 12:00
Всегда ГПН

darksairus
19.01.2021, 00:16
-30, не завелся,грешу на аккум. свечи поменял. может и горючка конечно. сегодня занес аккум домой и поставил на зарядку.

ridik
19.01.2021, 00:30
Парни, успокойтесь. Скоро весна....

mixagen
19.01.2021, 00:38
Я даже не стал бы в такой мороз пробовать. Просто как-то при большом минусе не смогли Лачетку завести. Женин Стёпа с трудом, но завелся, а этот ни в какую. Стартер маслает, но не схватывает. Такое ощущение, что программно не заложены параметры запуска для такой температуры.

zver
19.01.2021, 06:28
Было раза 2-3 заводил дракошку в такие температуры. Но пару раз точно был антигель в баке. И один раз пришлось прикуривать ибо акб уже помирал тогда. Но то было в выходные и праздничные. А так просто просыпался и грел каждые 2 часа с аз, чтобы с утра на работу уехать. Благо такие морозы все таки подолгу не стояли.

Нивер
19.01.2021, 08:39
-30, не завелся,грешу на аккум. свечи поменял. может и горючка конечно. сегодня занес аккум домой и поставил на зарядку.

Все таки ДТ при запуске (или не запуске) в мороз это самая главная и первейшая из причин.с аккумулятором все гораздо проще.при хорошем топливе, более менее живом аккумуляторе и нормальной синтетика в двигателе не должно возникнуть никаких проблем при запуске .
И желательно не пользоваться всякой ерундой типа антигелей.только в крайнем случае,если в вашем регионе не найти нормального ДТ и вдруг неожиданно наступили морозы. И то,антигель льется заранее,в теплое топливо, тщательно смешивается.

jak7907
19.01.2021, 16:45
Ну вот мы всё и узнали:D

WetY
19.01.2021, 19:45
Чую, то-же накрылись мои свечи накаливания.
При плюсе запуск без проблем, а вот...конечно не такие морозы как в средней полосе,
но ночью -10 и запуск, по утру, был напряжным, маслал аккумом сек.10-15.
С перепугу заказал SVAC SV191, все 4-ре, цена смешная 270р. шт.
Но, вся возня с заменой, думаю, будет аж осенью, тогда и отчет будет.

Talgat-53
19.01.2021, 20:05
Так там поменять от силы полчаса надо. В книге написано снять массу с акума, разъем с элдвиг. заслонок, сам элдвиг.,а затем свечи. Я так и делал. Если еще придется, то достаточно открутить три болта элдвиг, и отодвигая вправо или влево можно снять вторую и третью свечу. А первая и четвертая и так доступ нормальный.

WetY
19.01.2021, 20:12
Talgat-53, у нас на юге, через 4 дня, будет + 10.
Я подзарядил аккум и думаю он справится с запуском.
А мне ковыряться по морозу не комильфо, южный человек,
дождемся лета ;)

Talgat-53
19.01.2021, 22:28
Так и я менял на теплом двигателе - в мороженный мотор не полез бы.

Нивер
19.01.2021, 23:53
Приехал с рейса,два дня простояла,ставил минус 30 было, сейчас минус 15,завелся без проблем.думаю поживет таки кумулятор!

Ну вот мы всё и узнали:D

Очень рад за Вас! Вероятно,это был искромётный юмор? Вы поясняйте тогда.

r0c
04.12.2022, 15:09
в тему плохих запусков зимой, даже с новыми свечами.
на фото показана обратная часть ГБЦ, под красной стрелочкой в углублении прячется кончик свечи. Там бывает настолько все закоксовано, что свечи даже не видно.

funktastick
12.01.2023, 00:12
Начались морозы, появился неприятный стук. При чём он появляется не всегда, вчера завёл машину - нормальный звук работы. Проехал по городу (потемнело, упала температура), появился стук. Сегодня же наоборот, завёл машину - стук. Проехал 10км, машина прогрелась (но у нас и потеплело), стук пропал. Он немного похож на звук шкива генератора, но я всё там менял меньше 10к км назад (шкив генератора, ремень, все ролики)...
https://www.youtube.com/shorts/YsVj1wlYHts
Или это нормальный звук работы дизеля в мороз?

Кузовщик
12.01.2023, 11:33
Да вроде все нормально, ничего критического не услышал
Какой пробег у Санька ?

Reda
12.01.2023, 13:33
Может имеет смысл перестраховаться и скинуть поддон и посмотреть на болты там?
Я бы при таких звуках так и сделал бы. Может обломило головку.
Это если дизель.

Никитич58
12.01.2023, 19:56
У меня в сильный мороз иногда заедает натяжитель ремня и он гремит. Когда прогреется прекращает или я беру глушу и в ручную его возвращаю его несколько раз тяну за ремень и потом натяжитель за ролик в низ. А началось все после замены натяжителя в прошлом году.

jak7907
12.01.2023, 21:06
Это если дизель.

Добавлю: дизель на ручке:smoky:

Кузовщик
12.01.2023, 21:24
Но вроде на штатной прошивке

funktastick
15.01.2023, 20:25
Да вроде все нормально, ничего критического не услышал
Какой пробег у Санька ?

Пробег 160 тысяч, дизель автомат. Сейчас вот плюсовая температура, никаких звуков посторонних вроде больше нет.

Ивaныч
22.01.2023, 23:28
Начались морозы, появился неприятный стук. При чём он появляется не всегда, вчера завёл машину - нормальный звук работы. Проехал по городу (потемнело, упала температура), появился стук. Сегодня же наоборот, завёл машину - стук. Проехал 10км, машина прогрелась (но у нас и потеплело), стук пропал. Он немного похож на звук шкива генератора, но я всё там менял меньше 10к км назад (шкив генератора, ремень, все ролики)...
https://www.youtube.com/shorts/YsVj1wlYHts
Или это нормальный звук работы дизеля в мороз?

Обгонная муфтра генератора в мороз часто начинает себя так проявлять.

Кузовщик
22.01.2023, 23:43
Стесняюсь спросить-
а какой звук у шкива генератора ?
9 лет пользую дизельного Санька, а в его звуках до сих пор не разбираюсь :)
Знаю только как форсы стучат, особенно на холодном двигле :)
P.S.
На днях для этого дела на алишке приобрел стетоскоп "авто дело"...
Послушал форсы и не только, прикольно ...

ridik
23.01.2023, 00:01
Ни чего прикольного. Дизель слушать - не благодарное дело - он везде стучит.... Толи дело бензинку...

Кузовщик
23.01.2023, 00:03
Не, у меня на холодную 1-я и 4-я чуть громче
После прогрева пока не слушал :)

funktastick
25.01.2023, 01:20
Обгонная муфтра генератора в мороз часто начинает себя так проявлять.

Если сейчас потеплело и перестало стучать, просто забыть или же готовиться к чему-то нехорошему? Опять же, шкив я менял тысяч десять назад...

Лёнчик
25.01.2023, 08:27
Стесняюсь спросить-
а какой звук у шкива генератора ?


Металлический звук. У меня недели две стучал прежде чем развалиться.

Fidel
25.01.2023, 11:05
На видео ничего подозрительного не услышал. У меня всегда так работает. Если звук гулко-звонкий, как барабаны и по теплу пропадает, то это может просто лёд на защиту намерзает, но этот звук, по крайней мере у меня, только из салона слышен. Шкив тоже не так звучит, более отчётливо биение слышно.