PDA

Просмотр полной версии : Запуск дизеля NA в морозы


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

AleksM
17.09.2011, 03:37
Всем привет, интересует такой вопрос: у кого в какие морозы заводился авто, без прогрева ночью, просто поставил вечером и утром завел,

также интересна информация у кого не завелась и в какой мороз.

finn48
17.09.2011, 03:51
Когда был кайрон, то заводил в минус 33. Это минимальная температура которая у нас была

AleksM
17.09.2011, 04:14
Когда был кайрон, то заводил в минус 33. Это минимальная температура которая у нас была

а он был дизельный?

Glagol
17.09.2011, 08:20
Официалов тоже мучал таким вопросом - сказали, что при -30 Актионы легко запускались, с автовозов когда сгоняли.

finn48
17.09.2011, 08:48
да, 2.0 л , МКПП. с автозапуска не хочет в такую погоду запускать, а в ручную после 3 проворотов стартера

Taras
17.09.2011, 09:03
finn48 Потомучто у автозапуска маловато времени отводиться на процедуру подготовки ,неуспевают разогреться свечи и фильтр.

nikolay86
17.09.2011, 18:04
а что у нас зимой уже на нём кто-то ездил,расскажите тогда как она зимой,печки хватает,то меня этот вопрос волнует с тех пор как я приобрёл авто по себе знаю что дизель зимой не сильно-то хочит грется.

туся
18.09.2011, 00:00
Рекстон заводится в любую погоду,даже в самые сильные московские морозы (до -40 ) ,чего не могу сказать о первой модели Актиона(предел -25)..обе машины дизельные..

nikolay86
18.09.2011, 08:13
это всё без подогрева,а ещё я слышал что у них стоит что-то типа Вибасты сама запускается при понежении тем.двигателя так это или нет, у нас говорят стоит эл.тэн.

Вячеслав табачник
18.09.2011, 09:00
Николай! Почему бы вам не редактировать собственные тесты с целью перехода с "олбанского" на русский? А по теме сообщу следующее - штатное (т.е. с завода) Вебасто служит не предпусковым обогревателем, а подогревателем воздуха в салоне. Тому же самому служат и электрообогреватели. Просто потому, что дизель без нагрузки греется слабо и в салоне может быть прохладно. Для облегчения пуска в морозы ставят свечи накаливания в цилиндры (на НА и без морозов надо подождать, пока свеча нагреется, иначе запуск плохой) и электроспирали во впускном коллекторе для подогрева входящего наружного воздуха (на НА, вроде бы, нет). А также (на НА есть) электроподогреватель в топливном фильтре. Как все это поможет при холодном пуске пока никто не знает. Машина продается с марта этого года. Дождемся зимы и узнаем. По предыдущему моему опыту - Соренто (со штатной Вебасто) ниже -25 гр. уже не заводилась. А вот Карнивал завелся нормально и в -33! Где Туся нашла минус 40 в Москве? Был один прецедент в 1978 году под новый год. И все. Но тогда Рекстонов еще не было.

apdrive
18.09.2011, 09:28
Ждем морозов,вот тогда и посмотрим,чего сейчас то воду лить...

Евген 010
19.09.2011, 11:52
http://www.youtube.com/watch?v=P4tLjbmwqJI. вот здесь видео, заводился при минус 20. Ну я думаю такой мороз не проблема

Евгений-80
23.09.2011, 13:35
Рекстон заводится в любую погоду,даже в самые сильные московские морозы (до -40 ) ,чего не могу сказать о первой модели Актиона(предел -25)..обе машины дизельные..
Когда это в Москве было -40 (только если в ноябре 41 года)

finn48
23.09.2011, 13:59
самая низкая в москве по данным гисметео за последние 3 года составляла -23
в липецке по тем же данным -28.
можно смело опустить планку на -4 градуса, потому что условия стоянки авто разные, лично у меня стояла возле дома на открытой площадке. авто обдувался ветром со всех сторн.
от сюда сделаем вывод что в москве было около -26-28, но ни как не -40

туся
23.09.2011, 14:01
Ну,подумаешь...немного ошиблась.:97: -33 или -35.)) В любом случае,Рекстон заводился с пол-оборота,даже не кашлянув..:335:

туся
23.09.2011, 14:05
Когда был кайрон, то заводил в минус 33. Это минимальная температура которая у нас была

А как же это высказывание??:D

finn48
23.09.2011, 14:11
прочти пой пост выше) там сказано что гисметео зафиксировал самую низкую. но как известно в разный частях города температура разная. и если он зафиксировал -28, а планку можно смело опускать еще на градусов 4, то получается -32.

и температуру я с не потолка выдумал, а это показывал комп)

Lunatic
23.09.2011, 14:19
финн, признай, ты на градус ошибся... )

туся
23.09.2011, 14:20
Ну и ладно!! ...Значит,только я одна запуталась в температурных показаниях..)):335:

finn48
23.09.2011, 14:28
:97::Dну не я, а градусник в машине:icon16:

George2870
23.09.2011, 15:04
Ребята! Не обижайте Тусю - одну из наших- любимиц! :198:

dravor
23.09.2011, 16:00
не знаю как можно в москве фиксировать минимальную -23 если чуть ли не каждую зиму бывает хотя бы пару ночей ниже -30, а то и все -35. У них в подвале что-ли градусник висит?

Вячеслав табачник
23.09.2011, 17:16
Когда это в Москве было -40 (только если в ноябре 41 года)

В декабре 1979-го. Перед новым годом. А больше не было.

bandeross
23.09.2011, 18:50
Январь 2006-го около 5 дней стояли морозы... Я тогда в москве жил на Подольских курсантов и ездил на ТАЗе. Ночью ходил греть... И комп показывал -36... а он показывал верно.

Вячеслав табачник
27.09.2011, 09:28
Январь 2006-го около 5 дней стояли морозы... Я тогда в москве жил на Подольских курсантов и ездил на ТАЗе. Ночью ходил греть... И комп показывал -36... а он показывал верно.

Речь шла о СОРОКА градусов!

finn48
27.09.2011, 09:49
речь вообще то шла про завод в морозы.

George2870
28.09.2011, 00:18
Речь шла о СОРОКА градусов!
Учите Русский язык! Правильное написание - о сорока градусах! Безграмотный Вы, учитель наш!!!! :icon16::D

haris
28.09.2011, 08:06
Вообще,было написано "В морозы ДО -40,а потом поправлено -33;-36.Действительно это до -40 :) :) :D

st59
17.10.2011, 19:34
Прекрасно москвичи о знании погоды посоревновались, а о непосредственных действиях за -20 хотелось узнать

Lunatic
17.10.2011, 20:13
st59, эта зима всё покажет и расскажет, т.к. это первая зима дизельного НАшки. Так что остаётся ждать и быть готовым ко всему. По опыту скажу, что на 70% какой-нибудь косячёк да вылезет)
У многих производителей распространена детская болезнь - трудный запуск при морозах. Спасаются обычно репрограммингом.

haris
17.10.2011, 20:27
Интересно,а эвакуатор в этих случаях за чей счёт :D

galiaf10000
17.10.2011, 22:18
сегодня на Лукойле заправился -24(молодцы) думаю проблем не будет:335:

haris
18.10.2011, 08:25
О как, а в Питере пока ещё летняя :(

alpo77
18.10.2011, 09:01
Так в Питере все еще лето!

finn48
18.10.2011, 09:56
а нас тоже летняя, масло пока не менял, в -4 автозапуск сделал свое дело

Babilonbb
18.10.2011, 13:43
Заправился на Газпромнефти зимним диз. топливом (до -35).
Уже с конца сентября зимнее начали завозить ))

galiaf10000
18.10.2011, 19:42
ну я понял ,что после 20 нефига и пробовать заводить,а ехать на своих двоих:o Даааааааааааа уж купил дизель пипец какой то:o

serg1476
18.10.2011, 19:50
galiaf10000, откуда такие выводы?
10 лет на дизелях катаюсь, всегда заводил и ехал.

galiaf10000
18.10.2011, 20:07
люди рассказывали. Теперь не вижу смысла в дизеле,одни расходы бешинные да заботы заведу на утро или нет

ss220
18.10.2011, 20:19
люди рассказывали. Теперь не вижу смысла в дизеле,одни расходы бешинные да заботы заведу на утро или нет

У меня рабочий спринтер дизель с пробегом за 300т км заводился в -30 после двойного включения свечей накала а бывшая шкода октавия на бензине с исправным акамулятором и маслом 5w40 спробегом 35т км отказывалась так что не согласен с вами по поводу заводки дизеля в мороз

serg1476
18.10.2011, 20:20
Тут многое зависит от состояния авто и качества топлива.
В морозы сосед свою ауди (бензин) завести не мог на автобусе ездил а я свой Ниссан (дизель 10летний) завёл и поехал.

apdrive
18.10.2011, 21:18
думаю проблемы с дизелем будут...

sasha1983
18.10.2011, 22:53
люди рассказывали. Теперь не вижу смысла в дизеле,одни расходы бешинные да заботы заведу на утро или нет
У 12 человек (Родственники и друзья) у всех дизеля от форда до бмв, все ездят без присадок и нормально все заводились даже в -30, один раз правда брата 520 бэху прикуривал но он залил солярочки за 200 км от москвы на заправке неизвесной. Так что мне все наоборот говорят проблем нет, главное нормальное масло и топливо.

vlpp
18.10.2011, 23:10
думаю в морозы будут проблемы с запуском. когда тепло было, пару раз запускался со второго раза. пока холодный, троит движок частенько. решил проблему радикально - поставил вебасту и купил антигель :) .

Bobrik
18.10.2011, 23:31
А я прикупил пусковое устройство

sasha1983
18.10.2011, 23:39
проблемы в морозы и с бензиновыми двигателями будут

apdrive
19.10.2011, 00:02
бензинка, что не говори ,надежнее....

Lunatic
19.10.2011, 00:10
люди рассказывали. Теперь не вижу смысла в дизеле,одни расходы бешинные да заботы заведу на утро или нет

продавай машину срочно, пока еще плюс на улице.

finn48
19.10.2011, 00:29
+1 лунатику. такой кипишь подняли... кайрон заводил когда было за -30, не лил ни какие присадки, у дядьки сначала был фокус 1, фокус 2 ресталинговый , оба не могли завестись, приходилось к нему ехать подкуривать.
если всего бояться что говорят, тогда нечего вообще жить.

Serg
19.10.2011, 01:10
бензинка, что не говори ,надежнее....

Тролейбус вне конкуренции, а в метро и зимой тепло.:335:
А мы, пожалуй, лучше "помучаемся".

Даниил
19.10.2011, 11:18
Чем же бенз надежнее, то что нифига не заводится.., то свечи , то аккум

finn48
19.10.2011, 11:23
в основном акум приказывает долго жить, ну и свечи в том числе... а у дизеля оч даже хороший акум. манагер говорил что вроде как емкость акума у NA больше чем у кайрона или рекстона.

adekvat
19.10.2011, 11:28
Не знаю это мой первый дизель,но голову забивать,как Галиаф это что-то))) Не парься!!! Я специально дизель взял,чтобы попробовать так сказать,что это.:smoky:

Lunatic
19.10.2011, 11:33
основное выражение "вроде как" ))))
90А у всех

finn48
19.10.2011, 11:38
единственное зимой нужно это подождать пока спиралька сама погаснет и только тогда крутить нужно. зимой во дворе замечал такую фишку: когда сильные морозы ударили, в основном заводились новые бензинки (иномарки) и все дизели которые стояли, а именно мондео, кайрон, старый крузак. остальные гоняли стартер до посинения, пока акум не сажали, или свечи пока не зальют. согласен что дизелек ОЧЕНЬ долго греется, но чтоб когда-нить он не завелся, за 3 года не наблюдал такого. и еще раз повторюсь, что ни какой химии я не заливал в бак. только заправлялся на луке и все.

finn48
19.10.2011, 11:39
основное выражение "вроде как" ))))
90А у всех

за что купил, за то продал) отсебятины не писал))))

adekvat
19.10.2011, 11:41
Кстати вчера заправлялся на Луке уже зимняя идет,а это радует!:335:

George2870
19.10.2011, 11:43
основное выражение "вроде как" ))))
90А у всех

Небольшая поправочка.
Емкость АКБ измеряется в ампер/часах. И, следовательно - 90 А/Ч

Lunatic
19.10.2011, 12:34
ну да) сократил просто)

Лёнчик
19.10.2011, 15:21
я на всякий случай залил банку антигеля так как заправлялся 2 недели назад а ездил мало больше полбака осталось.

Денис29
19.10.2011, 15:40
Антигель зимой обязательно а то солярка в сильные морозы густеет и насос ее не качает просто, не первый дизель и бывает пару раз замерзал за зиму, приходится греть фильтр так как саляра в нем замерзает с водой в месте.

alpo77
19.10.2011, 15:45
Лёнчик, банку то многовато будет!
Там в среднем 1мл. на литр идет. Т.е. на бак 60 мл. надо

Денис29
19.10.2011, 16:08
Ну там от мороза рассчитать там написано при каких температурах салярка в гель превращается но у нас наверное точно чем больше лить тем лучше

alpo77
19.10.2011, 16:35
Так у вас еще и морозов то не было.

Лёнчик
19.10.2011, 16:43
Лёнчик, банку то многовато будет!
Там в среднем 1мл. на литр идет. Т.е. на бак 60 мл. надо

на моей было написано банка 150мл на бак 60 листов. Вы наверное имеете в виду концентрированные антигели, да бывают и такие.

Лёнчик
19.10.2011, 16:50
Так у вас еще и морозов то не было.

опасны не только морозы, но и переход с летней соляры на зимнюю.

galiaf10000
19.10.2011, 19:43
100000000000000 раз говорилось нельзя лить присадки весной на сдачу топливной аппаратуры все к лунатику поедите (если мне за керосин он такое сказал,а вам тем более ГЕЛЬ)

Lunatic
19.10.2011, 19:52
Ну там от мороза рассчитать там написано при каких температурах салярка в гель превращается но у нас наверное точно чем больше лить тем лучше

Доведи пропорцию - на стакан солярки ведро присадки.
А лучше залей в бак одну присадку и спи спокойно :335:

galiaf10000
19.10.2011, 20:04
хотя завод рекомендует 20% керосинчика(лунатик:335:)

Lunatic
19.10.2011, 20:06
где именно?

galiaf10000
19.10.2011, 21:11
в книге с машиной

haris
19.10.2011, 21:20
Дизельное топливо зимой
При очень низких температурах наружного воздуха из состава
дизельного топлива может выделяться парафин. Это явление
затрудняет работу двигателя. На внутреннем рынке в зимний
сезон в дизель добавляют керосин, чтобы предотвратить
отделение парафина и обеспечить стабильный проток
топлива через топливный фильтр. Количество добавленного
в дизельное топливо керосина может варьироваться
в зависимости от региона и средней зимней температуры.
Поэтому, чтобы обеспечить легкий запуск двигателя в холодный
день, оставляйте свой автомобиль в гараже. Если возможно,
заполняйте топливный бак после каждой поездки для
предотвращения образования льда в топливной системе.

Выписка из мануала для НА!!!!:smoky::eek:

Денис29
20.10.2011, 10:04
Противников геля я смотрю столько, а зимой то что того в морозы стоять, я конечно не уверен что у всех саляра супер зимняя, но это ваше дело, лил и на предыдущем дизеле с комонрейл системой и ни чего, бред все это. Лить в меру, так как солярка с заявленными температурами гелеобразования ни где не соответствует ГОСТу.

Lunatic
20.10.2011, 11:04
На внутреннем рынке в зимний сезон в дизель добавляют керосин

Кто именно добавляет? Заправка или потребитель?
На внутреннем рынке РФ или Кореи?


Количество добавленного в дизельное топливо керосина может варьироваться в зависимости от региона и средней зимней температуры.

Т.е. если я живу на Севере, я могу залить полбака керосина и полбака солярки? А может просто залить керосина и поехать?
Я так спалю поршни, а потом и ТНВД с форсунками на замену. Это будет по гарантии? Ведь всё по книжке сделал!
Где рекомендуемые и максимально допустимые пропорции?


Количество добавленного в дизельное топливо керосина может варьироваться в зависимости от региона и средней зимней температуры. Поэтому, чтобы обеспечить легкий запуск двигателя в холодный день, оставляйте свой автомобиль в гараже.

Я твой дом труба шатал.
Вспомнил анекдот: Я настолько нелогична, что конь, стул и двадцать восемь.


- На Муссо давление впрыска 300-400 бар - механический насос. 41 л.с./л. Керосин заливать допускалось.
- На Кайрон, Рекстон и пр. имеют давление 1600 бар (в 4-5 раз больше, чем у Муссо) - Common Rail. 70 л.с./л. Керосин заливать не рекомендуется.
- На Новом Актионе давление 1800 бар (в 6 раз больше Муссо). 87 л.с./л. И тут вдруг допускается заливать керосин. Ничего странного не находите?


Мерседес, например, запрещает заливать всё, кроме присадок. А в книжке NA, наоборот, присадки не заливать, кроме керосина.
Есть здравый смысл, а есть книжка, которую перевели с английской версии, написанной корейцами.

Лёнчик
20.10.2011, 11:43
значит получается лить ничего не надо, а только надеяться на качество топлива?

Lunatic
20.10.2011, 11:55
Это в идеале. Но идеала у нас нет, к сожалению.
Приходится довольствоваться малыми бедами - керосин или присадка.
Керосин для должного эффекта надо заливать много. Около 15% от объёма ДТ.
Присадку надо заливать в малых дозах. Грубо - крышечку на бак.

К присадке идёт инструкция в каких пропорциях заливать, а вот к керосину как правило нет.

Какая из двух бед меньше? Моё личное субъективное мнение - присадка.

ALF
20.10.2011, 12:35
Lunatic
прав, в общем-то, как и всегда. :335:
Действительно, лучше руководствоваться мерсовскими рекомендациями, чем, фиг знает как переведенной на русский - инструкцией, в которой нет никакой конкретики.
Помнится, служил это я в однатыща девятьсот девяносто первом годе, на одном заводе, и получили мы чудо-станок с числовым программным управлением, так вот, стойка ЧПУ была собрана братьями югославами (тогда еще), но, скажаем так - "процессор" был японский. Читать документацию на эту стойку было одно удовольствие. Буквы и слова - вроде русские, а понять нифига не возможно.

Nick Grizzlie
20.10.2011, 12:37
Полностью согласен с уважаемым Лунатиком! Я как только похолодало стал добавлять в солярку (Роснефть Евро-3) присадку Castrol TDA, сразу же заметил улучшения при холодном пуске, двигатель стал меньше шуметь и быстрее стабилизировать обороты после запуска

haris
20.10.2011, 12:44
Я вообщето тоже"кастрюль" добавляю :)

Lunatic
20.10.2011, 13:22
кастрол мне тоже нравится. Хотя я на эти присадки забил давным давно. Заводился в любые морозы что с присадками, что без них. Но это в Москве.
Свечи один раз подвели. Вот из-за них завести не смог.

На NA достаточно будет пару-тройку раз включить/выключить зажигание, чтобы свечи накала и электроподогрев фильтра как следует прогрели воздух в цилиндрах и топливо в фильтре.

Денис29
20.10.2011, 15:57
А при -30 когда салярка густеет тут свечи накала и обогрев фильтра не помогут, выход один антигель!!!!

finn48
20.10.2011, 16:02
почему я заводил авто (дизель) когда было холоднее -30, при этом я ничего не лил!!! все зависит от солярки

Денис29
20.10.2011, 16:09
Ну наверное у вас салярка лучше чем у нас у нас и в -20 замерзает и караул. Было бы как в Германии 5 видов дизеля тогда конечно проблем бы не было.

apdrive
20.10.2011, 17:06
антигель льется в светлую соляру,а когда помутнела или киселем пошла,тогда антигель песполезен.А при -30 попробуй найди светлую соляру ,чтобы антигель налить?

galiaf10000
20.10.2011, 17:18
не лунатик молодец:335: сначало не лейте ни чего,а потом лейте гели. У знакомого фольц3 91г выпуска ездит лет 7 льет на бак 10 керосина и без проблем(керосин как и соляра масленистый) не верите ? полейте на руки. А в книге(с машиной дается) даже бензин добовлять можно только низкооктановый (при сильных морозах)

Lunatic
20.10.2011, 17:35
Как ты думаешь, я для чего в пример Муссо привёл?

Atlant
20.10.2011, 17:36
Есть же солярка арктика до t-45c на вид абсолютно прозрачная как чистый керосин и когда в один год в Новосибирске целый месяц стояли морозыпод-40 и за-40 её продавали на АЗС- можно такую лить или нет,обычная зимния темп.помутнения -28.

Lunatic
20.10.2011, 17:39
Если АЗС её продаёт как арктическую солярку, то в чём проблема?

galiaf10000
20.10.2011, 17:41
Да откуда в Москве соляра арктика? Ни разу не видел.А так просто берите термосок с кипяточком и полили на фильтр и погнали:335:

Atlant
20.10.2011, 17:49
Почитайте как человек съездил на отдых в Казахстан и что случилось с его Актионом от плохого ДТ.http://travel.drom.ru/17819/

galiaf10000
20.10.2011, 17:50
лунатик:) причем тут давление и керосин? и воще тогда как выдерживают трубки от капельниц(твой совет кстате) И скажи чесно положа руку на серце ведь гель накроет топливную не такли

Atlant
20.10.2011, 17:51
Если АЗС её продаёт как арктическую солярку, то в чём проблема?

Просто у меня было такое чувство,что это керосин.

Lunatic
20.10.2011, 17:52
Почитайте как человек съездил на отдых в Казахстан и что случилось с его Актионом от плохого ДТ.http://travel.drom.ru/17819/

он тут есть на форуме. Тоже отписывался в профильной ветке.

galiaf10000
20.10.2011, 17:52
Почитайте как человек съездил на отдых в Казахстан и что случилось с его Актионом от плохого ДТ.http://travel.drom.ru/17819/

да откуда знаеш хорошее или плохое

Lunatic
20.10.2011, 17:55
лунатик:) причем тут давление и керосин? и воще тогда как выдерживают трубки от капельниц(твой совет кстате)

галиаф, что ж ты за человек такой, а??? Ты чего всё в кучу валишь-то??? Ты абсолютно невнимательно читаешь темы!!!

Залей керосин и ездий на нём! Что мешает-то, а???:icon16:

galiaf10000
20.10.2011, 18:10
Почитайте как человек съездил на отдых в Казахстан и что случилось с его Актионом от плохого ДТ.http://travel.drom.ru/17819/

ну посмотрел,а почему из за плохова топлива:confused:
какой пробег то у него был? 100 с гаком новерно.а форсунки и не ходят больше. Да и" быстрый пуск" зачем делал:confused: это же эфир впрыскивается в воздухан,как еще поршня не вылетели,а свечи накал. значит надо было давно менять(все имеет свой ресурс)

Atlant
20.10.2011, 18:12
Это не я утверждаю,а автор пишет об этом в конце своего расказа и врыскивал он не эфир ,а бензин.

galiaf10000
20.10.2011, 18:15
Залей керосин и ездий на нём! Что мешает-то, а???:icon16:[/QUOTE]

втом и дело ,что стремно(всегда на" бензиновых зажигалках" ездил.Вот и спрашиваю спецов

apdrive
20.10.2011, 18:22
Да откуда в Москве соляра арктика? Ни разу не видел.А так просто берите термосок с кипяточком и полили на фильтр и погнали:335:

Это фокус с термоском не поможет ,а если поможет то не не на долго,поверте дизелисту со стажем...:smoky:

Atlant
20.10.2011, 18:22
galiaf10000 вам в МО с вашим климатом и зимнего ДТ за глаза до -32 она дюжет проверено,а в тундру соберёшься тогда и по дороге Актику прикупишь.

galiaf10000
20.10.2011, 18:26
можно феном греть фильтр(если розетка рядом) ДИЗЕЛЬ ГЛАВНОЕ ЗАВЕСТИ ,а потом обратка прогреет:335:

Lunatic
20.10.2011, 18:29
а ничего, что в фильтре обогрев на 250Вт стоит???

galiaf10000
20.10.2011, 18:31
кашу маслом не испортиш:)

apdrive
20.10.2011, 18:34
обратка это да , тут смотря как соляра стала системе,иначе спасет только буксир в теплый гараж.

apdrive
20.10.2011, 18:36
вода ,это вообще зло ,особенно в мороз!!!

Atlant
20.10.2011, 18:40
galiaf10000 тебя не поймёшь ,дизеля у тебя не было,то утверждаешь ДИЗЕЛЬ ГЛАВНОЕ ЗАВЕСТИ ,а потом обратка прогреет.НЕ прогрет ты не видел сколько экономистов из ваших краёв которые себе баки по тонне установили у нас в Сибири с факелами да паяльными лампами бегают греют и сколько просто замёрших брошенных машин в морозы на обочинах стоит.

дед
20.10.2011, 18:48
Я думаю, что galiaf10000-веселый человек и просто прикалывается.

galiaf10000
20.10.2011, 18:49
galiaf10000 тебя не поймёшь ,дизеля у тебя не было,то утверждаешь ДИЗЕЛЬ ГЛАВНОЕ ЗАВЕСТИ ,а потом обратка прогреет.НЕ прогрет ты не видел сколько экономистов из ваших краёв которые себе баки по тонне установили у нас в Сибири с факелами да паяльными лампами бегают греют и сколько просто замёрших брошенных машин в морозы на обочинах стоит.

нет дешевле топливную поменять:p зачем тогда купил дизеля:confused: при таком климоте брал бы бензинку.

Lunatic
20.10.2011, 18:54
Галиаф, я начинаю догадываться почему у тебя в нике аж четыре очка. :)

Atlant
20.10.2011, 18:57
Да зарекался,но опять совратили гараж подземный всю зиму +3 подогрев элктрический поставил переноску 100 метров купил,ну и АЗС наши за t воздуха и за прогнозом следят и нужное ДТ завозят иначе город встанет.

galiaf10000
20.10.2011, 19:02
Галиаф, я начинаю догадываться почему у тебя в нике аж четыре очка. :)

не понял:confused:

Lunatic
20.10.2011, 19:06
http://reglan.com.ua/data/big/f_ochkuyu_yellow.jpg

apdrive
20.10.2011, 19:07
Еще морозы не начались а панику уже устроили

galiaf10000
20.10.2011, 19:09
ЛУНАТИК!хош подарить? встретимся на кольце:335: КЛАСС! да, а сам чего будеш лить в соляру?

galiaf10000
20.10.2011, 19:11
Еще морозы не начались а панику уже устроили

когда наступят будет поздно:p

apdrive
20.10.2011, 19:13
Ребят, лить ни чего не надо,на заправках будет нормальное зимнее топливо.Единственно когда я лил,это при переходе с летней на зимнюю.Т.е.,когда на заправках еще остатки летней ,а зимнюю не подвезли и на улице уже зябко...

Atlant
20.10.2011, 19:14
Ты та зачем купил я хоть знаю ,что ходят в морозы дизеля и заводся хоть и холодно в них при коротких поездках,дождись морозов и ответы найдутся сами

Lunatic
20.10.2011, 19:14
галиаф, я шучу. Понимаешь? Я хотел сказать, что ты заслуженный очконафт)))))))

Ты прям цель поставил угробить машину до холодов!
Кипятком под капотом полить хочешь, ТО делать только самому, в бак хочешь заливать всё что угодно, но только не салярку, промывку придумал при замене масла делать... что ещё придумаешь?

Я скоро создам отдельную тему "Перлы клуба".

galiaf10000
20.10.2011, 19:17
СПАСИБО:mad:

Lunatic
20.10.2011, 19:27
сам напросился.

Не программируй себя на то, что всё плохо. Как правило, у таких всё плохое и происходит.
У тебя сейчас машина нормально работает. Живёшь ты там, где найти хорошую солярку не такая уж и большая проблема. Не надо сейчас фантазировать - это абсолютно бесполезно. Даже вредно. Уже несколько человек говорили, что в морозы запускали мотор безо всяких присадок. Ты, не наткнувшись на проблему, а просто её вообразив, начинаешь её решать. И ещё вдобавок начинаешь наводить панику на других.
Ты попробуй не лезть автомобилю в душу хотя бы год.
Просто ездий на ней, меняй масло, которое указано в библии, заливай салярку на нормальных заправках, фильтры оригинальные меняй...
Ты увидишь, что так машина тоже может работать.

AleksM
02.11.2011, 02:32
добавил опрос

D505
02.11.2011, 03:16
сильно зависит от частоты эксплуатации... (по крайней мере бензинка)

finn48
02.11.2011, 08:21
этот опрос будет актуален только в морозы. имхо

alpo77
02.11.2011, 09:00
Да, неактуальный опрос. Еще ниже ноля то не опускалось. Сегодня +11, какие тут минус сорок. ))

AleksM
02.11.2011, 10:55
Да, неактуальный опрос. Еще ниже ноля то не опускалось. Сегодня +11, какие тут минус сорок. ))

это смотря где , вот на севере у нас уже за -10 доходит, и в москве обещали на выходные -7
а вот тут http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/ до -55 доходило

VVD
02.11.2011, 13:45
Ребят, лить ни чего не надо,на заправках будет нормальное зимнее топливо.Единственно когда я лил,это при переходе с летней на зимнюю.Т.е.,когда на заправках еще остатки летней ,а зимнюю не подвезли и на улице уже зябко...
Полностью поддерживаю - владел 3-мя и владею 2 авто - дизелями. "Попал" всего 1 раз за 13 лет - был в отпуске, долго не ездил - топливо оставлось летним, а на улице было -15. В гараже (холодном) завелся, выехал, проехал 2 км. и встал... Сосед дотащил обратно. Залил 3 л. Аи-80 (так было по инструкции на Х-Галлопер) и ..... поехал, покрутив его не много.Потом сразу заправился норм. солярой и все... За эти годы несколько раз лил изредка какую-то добавку(разные), но так и не почувствовал разницу. X-Trail в прошлую зиму - в деревне - при -39С - покрутил, почихал и завелся. Заправляюсь в 99% на ВР - просто мне так удобнее.

Geomaster
02.11.2011, 15:21
На среднем севере Западной Сибири на днях -20 было,двигатель запускался без каких-либо проблем.

рустам
02.11.2011, 18:37
пока -20 градусов-заводится легко

Дачник
02.11.2011, 21:29
:eek:пока -20 градусов-заводится легкоНифига у Вас там! Уже зима?

NActyonUse
02.11.2011, 21:37
)), нам тут уже к концу недели зиму обещали.

Дачник
02.11.2011, 22:39
Обещанного 3 года ......:icon16:

finn48
02.11.2011, 23:20
)), нам тут уже к концу недели зиму обещали.

не только вам)

gonchar
06.11.2011, 07:58
Сегодня - 16. Двигатель запустился, поработал с плавающими оборотами и заглох. При запуске схватывает и глохнет. Думаю, что причина в топливе. Но перспектива эксплуатации зимой уже не нравится :smoky:

kostya-da
06.11.2011, 09:07
Вчера ночью было -19, с трудом завелся потарабанил и заглох, наглухо... (проблема в том что зима пришла нежданно - от +5 до -19 за сутки, а топливо на заправках еще не чисто-зимнее....) В итоге пришлось засунуть тены под полный бак соляры, которая мутнеет при -16 (в морозилке определял), и обмотал топливные трубки на двигателе и Фильтр ЭНГЛкой (Электрический Нагреватель Г?? Ленточный) после часу такого пргрева завел и нет проблем проехал 300 км при уличной температуре прибл.-14-17, в салоне тепло, хорошо))
Сегодня ночью было -14, завелся с первого разу, немного подрыгался и выровнялся. пробег 1800. Заправляюсь Лукойл дт евро4. ничего не лью и не собираюсь!

finn48
06.11.2011, 09:12
утром -10, завелся автозапуском, прогрелся до 1 деления за 10 минут, но есть беда, форсунки стеклоомывателя замерзли. вода в бочке осталась, тем голову ломаю что делать. наверное ждать потепления или на мойку заехать, может там отогреется)

Glagol
06.11.2011, 11:00
У меня при -16 запустилсы после первого прогрева свечами. Обороты скакнули до 1200 и упали на 1000. Работал громко, пока не разогрелся.
Наверное всё дело в топливе.

serg1476
06.11.2011, 12:07
Сегодня в Москве тоже - 6\7 залил 40л соляры из канистр, три дня на улице стояли.
Прозрачная и жидкая осталась, да и пены нет. Может уже зимняя.

serg1476
06.11.2011, 12:54
Блин ребята, сплошные дубли!!
Вы сначала определитесь к какой теме больше подходит ваше сообщение.

gonchar
06.11.2011, 14:46
Через полчаса запустился двигатель нормально, когда температура воздуха поднялась до -14. Поехал и заправился на Лукойле до полного бака. Говорят у них уже месяц топливо до -26. Антигели не добавляю, попробую пока без них.

Atlant
06.11.2011, 19:04
А как вобще работает антигель ?Себе залил LIQUI MOLY пока без проблем зимния солярка появилась в одной сети ЕВРО 3 по цене 27.60, у нас столько 98 бенз стоит ЕВРО 4 летняя 25.90 может заливать антигель да и ездить Кто что думает какая лучше ЕВРО3 зимния или ЕВРО 4 с антигелем

Lunatic
06.11.2011, 19:26
Гончар, солярку фиговую залил. Перед пуском надо несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы солярка как следует прогрелась. Без подогрева фильтра и при -10 не запустился бы.
Когда стартером крутил и мотор не запускался из трубы белый дым шел?

gonchar
06.11.2011, 19:44
Я всегда заливаю Лукойл. А несколько дней назад съездил в Миасс и заправился на другой заправке (по-моему Урал-нефть). По трассе машина шла вроде бы нормально, а при запуске утром услышал цокот, которого никогда не было. Дозаправился Лукойлом, цокот на следующее утро исчез. А сегодня температура воздуха резко понизилась до -16. Перед пуском включил зажигание 2 раза пока не погасла "спираль". Машина завелась с первого раза. Пока чистил снег, услышал, что обороты заплавали и двигатель заглох. При попытке запуска двигатель схватывал и глох. Я поднялся на полчаса домой и затем снова запустил двигатель. Запустился с первого раза. На дым из трубы я не смотрел. Грешу тоже на миасскую солярку. Сегодня заправил полный бак на Лукойле.

Babilonbb
06.11.2011, 19:44
Сегодня у нас с утра было - 19-20С.
Завёлся без проблем.
Присадки не заливал, топливо Евро-3 (другого нету) до -35С (температура фильтрации).

tuareg123
06.11.2011, 19:47
Приезжай к нам 24.10 зима Гаспром ЕВРО-3 за бортом +6, завтра 0 а хоть и -30 под балконом стои яп.

galiaf10000
06.11.2011, 19:56
сегодня и я первое испытание морозом -13 прошел.Машина простояла на улице 1,5 суток,завелся с трудом с 3 раза(я в шоке после бензиновой) и три раза вкл и вык свечи накаливанья и нифига и стартером помогал и только с третьего раза(а что будет в -25) заправка Лукойл температура фильтруемости -18 (-24 кристализации) спрашивайте документы на соляру.У оператора спрашиваеш -24,а дайтека документы и читаеш -18 фильтруемость,а -24 кристализация (о таких параметрах они и не знают) Короче я в шоке. и когда завелась такая вонь солярой ужас дышать нечем(соляра не згорает,а в трубу вылетает) вот и что ожидать от сажевого фильтра после зимы

tuareg123
06.11.2011, 20:29
Кредит на 135 тыс.р

Atlant
06.11.2011, 20:39
Приезжай к нам 24.10 зима Гаспром ЕВРО-3 за бортом +6, завтра 0 а хоть и -30 под балконом стои яп.

A нас наверно запасли летней на всю зиму,Спрашиваешь когда зимния будет ответ вот установится среднесуточная температура -8с начнём продавать.Придётся наверно под землю ставитьтак опять проблема набрали дедов сторожей после 11 ворота хоть взрывай закроются поотключают всё и сидят как в доте.Сейчас приехал да так и бросил на улице не открыли гады.

subandrey
06.11.2011, 21:09
Странный 145 пост,солярка Лукойл,за бортом -13,машина заводится даже свечи накаливания не включаются.

serg1476
06.11.2011, 21:19
Галиаф, запятую не поставил.

KOHTPA
07.11.2011, 23:08
-10, спиралька не горела, завелся с пол оборота, как летом!

k4242
08.11.2011, 08:20
Вчера было -5. Завелся только со второй попытки. Включение/выключение зажигания (хотел свечами подогреть) не помогло. Пока паниковать не собираюсь. Грешу на топливо - видимо, оно пока летнее (да еще почти полный бак).
Сегодня температура за бортом - 0. Завелся с полоборота на этом же топливе. Неужели разница в 5 градусов играет такую роль? Сейчас хочу побыстрей, пока температура позволяет, выработать топливо и залить зимнее на BP или Лукойле. (Вроде в Москве уже зимнее продают).
Кстати, а когда включается подогрев топливного фильтра (неужели только на секунду вместе со свечами, когда включаешь зажигание)?
______________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

finn48
08.11.2011, 08:40
Неужели разница в 5 градусов играет такую роль?
конечно. если вода замерзает от 0 градусов, но если будет +1 с ней ничего не станет. химия есть химия

k4242
08.11.2011, 08:48
Но это про воду. А какая температура является границей (для фильтрации или кристаллизации) для "летнего" дизтоплива? не -5 же.
Хотя некоторые источники в интернете пишут, что именно -5 - температура "застывания" летнего дизеля. Похоже на правду.
_____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

finn48
08.11.2011, 08:52
граница эта на совести поставщиков топлива. я заправляюсь только на лук-е хоть и ворчу на рост цены топлива. у меня авто стоит на улице на открытой местности, со всех сторон обдувается ветрами, завелся авто легко, как летом. (тьфу 3 раза)

k4242
08.11.2011, 08:59
ГОСТ 305-82 тоже говорит, что -5 по Цельсию это граница для летнего дизеля.
_____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Александр 1975
08.11.2011, 19:33
Заводил уже при -25 с ветром, в соляру добавил антигель. Заводится отлично !!!

Lunatic
09.11.2011, 20:41
болтовня о присадках тут http://syclub.ru/showthread.php?t=34&page=5

Angelo74
10.11.2011, 09:38
на улице было минус 17 по бортовику, плюс сильный ветер...топливо в машинах залито с завода..запуск с первой попытки(конечно чувствуется что тяжело мотору но запускается)...

Геннадий
10.11.2011, 23:52
На Газпромнефть (на Каширке около МКАДа) завезли солярку с пределом -17градусов. Разницу почувствовал ушами сразу. Движок стал работать погромче.

рома
14.11.2011, 20:39
В прошлые выходные ночь минус 18 утром завелся нормально

urri
14.11.2011, 21:15
Это положительная новость))) А салон как прогревается ??? Только на ходу?

dravor
14.11.2011, 23:09
Как первое деление на температуре двигателя появиться - так воздух из воздуховодов уже можно назвать теплым. До этого как-то неуютно, но все равно комфортней чем в других машинах. Интересно что будет при -30. :)

Ezdok
15.11.2011, 18:32
Всем привет. Как снять решетку радиатора без заморочек, кто-нить знает? Хочу на нее поставить сетку металл. с ячейкой 0.5*0.5 мм., может быстрее прогреваться будет

George2870
15.11.2011, 19:01
Подробный фотоотчет тут: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=395&highlight=%E1%E0%EC%EF%E5%F0

Ezdok
15.11.2011, 19:15
Спасибо Георгий. Надо будет по подробней отчет посмотреть. У меня при 0 градусов прогревается 15 мин. да вот думаю еще авто-одеяло на двигатель положить.

George2870
15.11.2011, 20:22
Про автоодеяло можно посмотреть здесь: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=766&highlight=%EE%E4%E5%FF%EB%EE

noise
16.11.2011, 20:02
Почитал данную ветку и понял, что больше всех паникуют люди из регионов, где никогда морозов-то и не бывало в принципе. А Урал с Сибирью морозов боятся так же, как ёж голого зада. -17 - завелся нормально.

александр76
17.11.2011, 16:28
-21 проблем нет

New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD,

camry 1992
20.11.2011, 09:34
Пришли морозы! Как заводятся ваши машины? если всю ночь она простоит на улице.

Оборотень
20.11.2011, 11:16
В ЦФО пока сильных морозов нет (+2 -5), т.ч. ждёмс.

finn48
20.11.2011, 13:07
ну ночью как то заводился когда было очень холодно, по БК -10, завелся нормально , как всегда в принципе ))

galiaf10000
20.11.2011, 22:16
Кто нибудь снимите на видео как заводится при минусовых температурах:335:

apdrive
20.11.2011, 23:52
так уже кто то выкладывал при-20...

haris
21.11.2011, 11:06
-11 сегодня было,без проблем,только движок довольно звонко работал секунд 15 после запуска,далее как обычно.

finn48
21.11.2011, 12:35
что есть, то есть, звенит сильно в холода когда не прогретый

Lunatic
21.11.2011, 12:56
это норма для дизеля. жёсткое горение.

galiaf10000
21.11.2011, 21:35
скиньте ссылочку не могу найти кто выкладывал

Crona
21.11.2011, 22:16
galiaf10000
http://www.youtube.com/watch?v=P4tLjbmwqJI&feature=related

galiaf10000
21.11.2011, 22:26
спасибо,но это старье,хотелось реально кто на форуме как заводит в -20,-30(видео)

YuriY
23.11.2011, 11:32
Сегодня пока мерз - снял характеристику прогрева двигателя.
От -10 до 0 нагревается за 1 минуту.
Далее еще за 1.5 минуты до +10.
Через 5 минут температура достигает 20 градусов.
В конце 7км поездки по городу температура достигает 65 градусов.

1519

Вывод могу сделать такой - при температуре за бортом -10, можно спокойно ехать уже через 3 минуты не опасаясь за здоровье двигателя. Первые пятьсот метров не спеша, потом в обычном ритме.

Будет холоднее - сниму показания еще раз, заодно за более длительный срок.

п.с. думаю на неделе снять такую же с бензинового двигателя коллеги по работе - будет интересно сравнить скорость прогрева с нашим дизелем

finn48
23.11.2011, 11:46
чем снимал показания?
я грею авто 3-5 минут автозапуском. из этого времени прогреваю коробку 1-2 минуты (сел, переключил на D, пока ремень застегну, музыку найду, то да се по мелочи) и еду )

Дачник
23.11.2011, 12:45
сегодня утром,-8,автозапуском с первого раза без единой проблемки.Ждем -15,-20 и тд.

dravor
23.11.2011, 13:36
-11 с утра завелся "не задумываясь". ПРоблема вылезла другая - на лобовом за ночь изнутри намерзает иней. Буду пытаться перед остановкой выгонять влагу кондеем.

finn48
23.11.2011, 13:55
изнутри?! интересно... может мыл на днях? или надышал кто с перегара :D???

Belorusso
23.11.2011, 13:58
В такую "жару" кондей просто не включится, если он конечно не самоубийца.
Чтобы этого не происходило после остановки оставьте на короткое время автомобиль с открытыми стеклами или дверями, чтобы горячий воздух салона вышел на улицу.
Сорри за оффтоп.

Glagol
23.11.2011, 14:03
dravor, кондеем влагу не выгонишь - он не работает при -7 точно, а то и раньше.
Вечером наверное долго засиделся в авто.
По теме - сам запускал при -16. Но это разве морозы?
Вроде по каким-то условиям, авто, завозимые в РФ сертифицируются при беспроблемном запуске -27. Только не помню в какой передаче услышал, да и давненько это было

Дачник
23.11.2011, 14:12
сегодня -7,завел, кондей-включается!!!

YuriY
23.11.2011, 14:54
чем снимал показания?


Новой игрушкой. (http://syclub.ru/showthread.php?t=1039)

finn48
23.11.2011, 14:57
ты просто скрин сохранил на коммуникаторе? прикольная все же игрушка

YuriY
23.11.2011, 15:03
Кондей всегда включается в режиме осушения, когда стоит обдув только ветрового стекла. На всех машинах так было, кроме Оки.

Belorusso
23.11.2011, 15:49
Вернее лампочка загорается, что кондей включен.
А включать компрессор или нет решает уже сам кондей исходя из наружной температуры. На прошлом авто кондей не включался при температуре ниже +7, о чем честно было написано в доке, а лампочка горела, чего ей не гореть.

YuriY
23.11.2011, 15:56
ты просто скрин сохранил на коммуникаторе? прикольная все же игрушка

Не, скрин сохранить я не понял как на телефоне, но зато у него есть опция "послать" и выбор куда. Ну я и послал себе его по электронной почте. А на работе уже принял:D.

TMV
23.11.2011, 16:17
У меня утром показала -19, завел автозапуском без проблем, ждем дальше сегодня вроде холоднее ночью обещают

nikolay86
23.11.2011, 17:02
я уже писал только в теме про подогреватели при-25 заводится с пульта без проблем,а вот с подогревом(у меня стоит Гидроник)заведётся и глохнет,можно только с ключа и то с подгазовкой вот такие вылазиют проблемы,надо ехать к офицалам что они скажут по этому поводу.

Дачник
23.11.2011, 20:35
Вернее лампочка загорается, что кондей включен.
А включать компрессор или нет решает уже сам кондей исходя из наружной температуры. На прошлом авто кондей не включался при температуре ниже +7, о чем честно было написано в доке, а лампочка горела, чего ей не гореть.Коллеги! Прошу прощения, но не дурнее я паровоза? И лампочка,и компрессор фигачат-мама не горюй! Мож у меня какой глюк в NA, но то,что кондей включился и работает при -7 -факт.(видимо отсечка где-то на - 10) Буду экспериментировать!

Дачник
23.11.2011, 20:38
Николай 86! Была такая проблемка и у меня.(во во,подгазуешь-не глохнет)На ТО очередном(ТО-1) дал заявочку- слили немного водички из топ.системы и прокачали ее.Проблема пропала.

serg1476
23.11.2011, 23:04
Дачник, кондей и будет работать. Климат нет.

Дачник
23.11.2011, 23:13
Серж1476,я не вьехал? Климата на NA вооще нет! Ни разу не у кого!Ты о чем?

apdrive
23.11.2011, 23:49
я тоже чёт не понял...

Bobrik
23.11.2011, 23:53
У меня климат-контроль

Дачник
23.11.2011, 23:56
У меня климат-контроль
?????????????????????????????????????????????????? ?????????Фото можно?

Bobrik
23.11.2011, 23:58
Ну уж точно не сегодня, т.к, на работе.

serg1476
23.11.2011, 23:59
У соседа климат, всё зависит от комплектации.
Например датчик наружной температуры только у авто с климатом.
з.ы. Посмотрите в прайсе, там всё написано у кого климат у кого кондей.

Дачник
24.11.2011, 00:01
Бобрику!Извинюхин,нашел.Но только в комплектации N2R4A21(редкий случай :-) ) А в 175 лошадях есть то же! Прошу прщеня!

Дачник
24.11.2011, 00:08
Например датчик наружной температуры только у авто с климатом.-цитата ФИГ ВАМ! Я МЕНЯ ЕСТЬ! (правда сам поставил :-) )

Евген 010
24.11.2011, 07:54
Сегодня в -20 не завелся с автозапуска - только со сцеплением - пришлось подгазовавыть

Евген 010
24.11.2011, 07:55
На автомате наверное совсем плохо

Atlant
24.11.2011, 08:09
Например датчик наружной температуры только у авто с климатом.-цитата ФИГ ВАМ! Я МЕНЯ ЕСТЬ! (правда сам поставил :-) )

А можно узнать что за датчик и куда он подклчён? Показания температуры выводся на штатный дисплей?

finn48
24.11.2011, 09:03
На автомате наверное совсем плохо
когда сел было -15, машина с автозапуском справилась)

Glagol
24.11.2011, 09:17
Евген 010, думаю, что батарею проверить нуна. Или на сигналке увеличивать время работы стартёра.
А на автомате совсем очень хорошо!

Дачник
24.11.2011, 11:34
АТЛАНТУ! Нет,свой дисплейчик,Датчик стоит внутри переднего бампера(куда хош можно примастырить) Такие термометры везде в продаже,около 180-200 рублей.

shumaher48
24.11.2011, 11:59
Сегодня было -15, автозапуск рулит!!!!

v-saven
24.11.2011, 14:20
Температура -15, завёлся без проблем. Езжу на летней отстоявшейся солярке с добавлением антигеля.

Nick Grizzlie
24.11.2011, 14:28
У нас сегодня с утра было -24. Завелся без проблем (правда в гараже, где было около -8). Прогрелся быстро, проехал по городу около 1 км, уже появилось 1-е деление на приборке. Потом по трассе прошел больше 300 км, местами температура доходила до -28, но в машине была жара, даже после убавления ручкой регулятора температуры, мы с женой долго маялись, пока не поснимали верхнюю одежду. Так что первое испытание морозом успешно пройдено!

finn48
24.11.2011, 14:58
испытание пройдет тогда, когда сутки постоит на улице на морозе и заведется )

Мартин
24.11.2011, 15:54
Сегодня температура была -22, с брелка машина завелась без проблем (как обычно при более теплой погоде). Машина стоит на улице. После автозапуска машина работала на холостом ходу 30 мин и температура двигателя была +47, а в салоне -7, при том что с вечера вентилятор был включен на лобовуху, и внитрисалонная циркуляция.Поехал со скоростью 40-50 км/ч по городу движок прогрелся как положено до 70 градусов только после 5,2 км, при том что радиаторные решетки наглухо закрыты фольгоизолом.Ветер был северный 4 м/с, я ехал по трассе на юг . В салоне холодно было до тех пор пока к 20,3 км не набралась температура 92 град. только примерно тогда в салоне стало тепло (умеренно).
В-общем такая у нас у всех расплата за высокий КПД нашего двигателя.

George2870
24.11.2011, 17:32
..радиаторные решетки наглухо закрыты фольгоизолом..
Фотку в студию, пожалуйста, с подробным описанием способа крепления.

nikolay86
24.11.2011, 17:54
Дачнику.тут дело не в водичке в топливной она же холодная -23 заводится с пульта без проблем,а вот прогретая почемуто не желает,у знакомого Спортаж дизельный у него такого нет, 30 мин. катёл потом автозапуск приходит в тёплую машину,а мне приходится мин10-15 сидеть в холодильнике.Уменя есть ещё один знакомый Саньёнговец который ставил Вибасту уофицалов проблема таже никак не могу его к ним отправить,я то ставил не у них,да ещё доп.фильтр сам воткнул могут возникнуть лишние вопросы.

Денчик
24.11.2011, 18:11
Присоединясь к просьбе о рассказе о защите от холода фольгоизолом))

nikolay86
24.11.2011, 18:20
http://syclub.ru/album.php?albumid=36 я вот так утеплился на капоте даже снег не тает очень даже нравится,тает только по краям где ничего нет думаю купить такую-же только 3мм самоклеющию и гденибудь в гараже закатать весь капот.

Денчик
24.11.2011, 18:25
о, молодчина!:) Тока не пойму - а крепится как? И на мойке - ты все снимаешь предварительно?

George2870
24.11.2011, 18:27
nicolay86
Решение, на мой взглад, шикарное!

nikolay86
24.11.2011, 19:23
ну на мойке я ещё небыл и врядли до весны туда поеду а снимается очень даже легко вот эти пять жащёлок выдернул и в багажник положил я её только сегодня то и поставил -23 а нижняя стоит уже давно, фотки делал недели две назад что бы вам показать целый день сегодня ездил темп.90держит,правда и датчик темпиратуры стал врать -11 показывает он ведь получается в тепле где-то за номером.

Мартин
24.11.2011, 19:42
Дополнение к посту №216
После автозапуска в -22 на табло моргала пиктограмма заправка и индикатор уровня топлива был на нуле так сказать, хотя мультитроникс показывал 39 литров. Выключил движок - включил уровень топлива борткомп начал показывать, а пиктограмма поморгала 2-3 минуты и потухла.
Ощутимо поднимается температура (примерно до 88-95градусов) двигателя на трассе только при нагрузках на движок 50-95% (для этого надо ехать примерно 90-140 км/ч), если нагрузка на движок 20-45% в машине реально холодно и в таком режиме очень много км можно проехать и не прогреется салон.
А радиаторные решетки закрыл фольгоизолом как nikolay86, только вместо пистонов резинки от шортиков :p завязал 2-мя узлами:335: на мойку не ездил, особо красота в этом деле не нужна-было бы тепло.

NActyonUse
24.11.2011, 19:49
А где же действие хваленого мифического тэна?

Lunatic
24.11.2011, 20:01
Тэн обсуждается в другой теме.

galiaf10000
24.11.2011, 21:24
лунатик прав:335: и тема про закрытие решетки ,тоже в другой теме"чем закрываем радиаторную решетку" я ее создал ,когда на улице было +10(зарание надо думать) , у меня давно закрыто и смотрица нормально и как заводская,а не резинки из трусов:D

Мартин
24.11.2011, 21:45
Говорю же резинка от шортиков:97:

galiaf10000
24.11.2011, 21:47
какая разница:D:D:D

nikolay86
04.12.2011, 16:59
а вот ещё по поводу утепления я когда был на 0-ТО попросил что бы мне отдали родную защиту,может кто нибудь обратил внимание что на этой защите очень хорошая теплоизоляция вот я и призадумался а почему бы на наше железо которое под двигателем самоклеящий утелитель 5 или 8 мм.пришпандорить мне кажется хуже не будет,осталось найти тёплый гараж с ямой.

haris
04.12.2011, 17:25
Я например,металлическую защиту поставил поверх штатной пластиковой с утеплителями и шумкой :):)

nikolay86
04.12.2011, 17:45
а что разве так можно я что-то летом крутил,крутил эту защиту и мне показалось что одну на другую поставить невозможно.

George2870
04.12.2011, 18:17
Я например,металлическую защиту поставил поверх штатной пластиковой..
А можно более подробно описать или сделать фотки?
Меня это очень интересует.

haris
04.12.2011, 19:05
Ну фотать я сейчас точно не полезу,и в ближфйшем будущем тоже! Описать попробую:У меня комплектация-на ручке,следовательно с завода была установлена пластиковая зщита,на которой после снятия была обнаружена тепло и шумо изоляция.Поэтому было принято решение данную приблуду из эксплуатации не удалять:)!На авто рынке методом замеров была подобрана защита для СангЙонг,с креплением в штатные ушки НА.Я написал СангЙонг не случайно,по каталогу,почемуто она шла,как типа для Муссо,но продован усирался,что для НА.Я взял на пробу,оказалось-подходит.Но при инсталляции оказалось,что задняя часть прижимается к глушителю,точнее к гибкому соединению.Обе защиты были сняты,обрезаны болгаркой по месту и внедрены обратно.Только штатные болты заменены на более длинные(где то на 1.5 см длинее)Вот в общем и всё.Название фирмы производителя непомню,писал про него в теме защиты,или болта защиты,какой то воензавод:)

George2870
04.12.2011, 19:42
Понятно. Спасибо.

stas71
15.12.2011, 15:58
Уже с неделю стоят холода -24 а в ночные часы и 27.Авто стоит в кирпичном не отапливаемом гароже,заводится оч.хорошо,Но в последнее время стал появлятся какой то стук в ра-не двигателя со стороны водителя.По мере прогревания стук пропадает! Дизель первый в эксплуатации (развейте мои опасения),динамика осталась прежней,дв.работает ровно(прогретый) Не знаю на что подумать,(гидрокомпенсаторы) но такое ошушение что стук прослушивается с низу

Мартин
15.12.2011, 21:33
В Башкирии сейчас нет таких морозов, у Вас то они откуда? Gismeteo.ru по Оренбургу за последнюю неделю выдал от -18 до -21 градуса (дневник погоды).

Дачник
15.12.2011, 22:22
Мартин! Gismeteo.ru-отстой.Много раз подводило.

Мартин
16.12.2011, 07:34
Дачник, в Гисметео я смотрел (дневник погоды), т.е. температуру записанную в архивы по факту прошествия, а не прогнозные данные.

stas71
17.12.2011, 17:22
В Башкирии сейчас нет таких морозов, у Вас то они откуда? Gismeteo.ru по Оренбургу за последнюю неделю выдал от -18 до -21 градуса (дневник погоды).

Вы что пытаетесь меня уличить в чем то?
1. Доверять Прогнозу погоды? Я Вас умоляю, тем более живя в другом городе,
2 Работаю я на промысле,и погода в степи долека от того что передает ГисМетео

Бародач
18.12.2011, 23:37
В -27 запускается с автозапуска, ниже пока не было , время покажет)))

Дачник
19.12.2011, 00:20
Оппа! -27 для Москвы уже хорошо.Будем надеяться!:335::D

ffyura
25.12.2011, 23:58
Сегодня вечером, на улице всего -8. С первого разу не завелся, думаю ... ну ладно еще раз попробую ... тоже не получилось (( пришлось секунд 20 маслать мотор. Топливо - Лукойл. Раньше такого не было, в -5 заводился с первого тырка иногда со второго. Может у кого есть какие мысли по этому поводу?? Подскажите

Дачник
26.12.2011, 00:20
Мне кажется,что в солярке дело! Ну не могут форсы сесть за такое время эксплуатации!

Дачник
26.12.2011, 00:21
Кстати! Не надо на Лукойл молиться-косячат-мама не горюй!!!

finn48
26.12.2011, 00:27
-9 завелся легко, заправка лука

George2870
26.12.2011, 10:08
Сегодня вечером, на улице всего -8. С первого разу не завелся, думаю ... ну ладно еще раз попробую ... тоже не получилось (( пришлось секунд 20 маслать мотор. Топливо - Лукойл. Раньше такого не было, в -5 заводился с первого тырка иногда со второго. Может у кого есть какие мысли по этому поводу?? Подскажите

Смените заправку!

nikolay86
27.12.2011, 02:03
привет всем завтро начну мучать свою, дома небыло 20 дней стоит на работе под кучей снега сейчас у нас -24 мне даже самому интересно на что и она и аккамулятор способны.

gonchar
27.12.2011, 06:46
Я думаю, что если -24 и стоянка 20 дней, то уже АКБ ни на что не способен :335:

finn48
27.12.2011, 07:14
мне кажется заведется, не так конечно легко и не с первого раза, но пуск будет