PDA

Просмотр полной версии : Запуск дизеля NA в морозы


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

KOHTPA
26.01.2012, 23:40
-15 завелся с ключа с первого раза, эксперимент ставил , сколько горят свечи 3-4 сек. завтра автозапуском заведусь.

Edem2005
27.01.2012, 01:57
МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!! Да не верю я,что с первого раза (как летом) без вэбасто и других штучек.
Ну как летом я не писал, и специально звук мотора снял, как он работает с перебоями (сек.30), пока не выйдет на нормальные обороты.

Rafael
27.01.2012, 07:45
Сегодня с утра -24. Пара процедур накала.Впервый раз сам виноват, слишком рано отпустил стартер.(почти завелась).Со второго раза с небольшой детонацией завелся.

stas71
27.01.2012, 08:30
[QUOTE=galiaf10000;33988]МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!! Да не верю я,что с первого раза (как летом) без вэбасто и других штучек.
Работаю на промысле, машину прятать не куда,через сутки завожу,если ниже-20,то "пара процедур накала" и на третьем пуск.Первые секунды работы оналогично как у Edem2005. Ни гель,ни "гидроник" (отсутствует)
Заправка "Лукоил" На мой взгляд виной плохих пусков всетаки отвратительное качество соляры.

Тигра
27.01.2012, 08:50
-15 соляра летняя, заводиться и через минуту работы глохнет сама, присадок нет.
Заводил после того как раза три включил и выключил зажигание.
После завода была детонация несколько секунд.
С летней солярой большего требовать нельзя.
При минус 10 на ЛЕТНЕЙ заводиться и работает нормально, никаких проблем.

schlau
27.01.2012, 09:15
Сегодня -18, завелся нормально, но звук двигателя жесть. Даже грузовик испугался. Появились вибрации на холостых которые пропали через минут 30. В -16 никаких вибраций не было

Ermakk
27.01.2012, 11:34
Утром гуркнул-завелась, пошел кофе пить, прихожу молчит .Стартер крутит 2 сек гурчания и глохнет, похоже загустела соляра.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ. ФИЛЬТР ГРЕТЬ? НО ВЫ ЖЕ ПИШИТЕ ЧТО ТАМ СТОИТ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
ТОПЛИВОЗАБОРНИК НЕ МОГ ЗАБИТЬСЯ? ТАК У МЕНЯ БЫЛО НА ФИАТЕ ДУКАТО, НА НАСОСЕ В БАКЕ СЕТОЧКА ЗАБИЛАСЬ МОЖЕТ И ТУТ ТАК?
КАК МНЕ ЕЁ ЗАВЕСТИ КОНКРЕТНЕЕ СКАЖИТЕ?
ИЛИ ЖДАТЬ ВЕСНЫ

Ermakk
27.01.2012, 11:36
ЕСЛИ ГОРЯЧЕЙ СОЛЯРЫ ВЛИТЬ В БАК ПОМОЖЕТ?

adekvat
27.01.2012, 11:57
Поможет!Уже писал кто-то)))

Atlant
27.01.2012, 13:00
Ну что вы всё плачете?Прогноз погоды на выходные: морозы крепчают до –42
[27.01.12]
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/319937/ — Прогноз погоды на выходные: морозы крепчают до –42 — НГС.НОВОСТИ

А куда деваться.Одна радость Арктика подешевела стала 30р.была 35р видимо местные власти зашевились.На других заправках где продают просто зимнию вывесили объявления красным "Реалезуемая на нашей АЗС дизтопливо имет предельную температуру фильтруемости -26с.Будте осторожны." хотя в паспортах качеста температура -28с,а у Лукойла -33с.Страхуются.

schlau
27.01.2012, 13:02
В такой мороз если нет вебасты или автозапуска я бы не стал насиловать машину (либо вообще ее не глушить)

KOHTPA
27.01.2012, 13:44
-16 завелась с автозапуска, как заводилась не видел :)
Вибрация была на руле, пока не поехал :)

Лёнчик
27.01.2012, 13:45
сегодня было -24, завелась легко. вот только двигатель греется долго, километров 10 проехал потом до рабочей температуры дошли деления.

galiaf10000
27.01.2012, 17:45
Утром гуркнул-завелась, пошел кофе пить, прихожу молчит .Стартер крутит 2 сек гурчания и глохнет, похоже загустела соляра.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ. ФИЛЬТР ГРЕТЬ? НО ВЫ ЖЕ ПИШИТЕ ЧТО ТАМ СТОИТ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. ни кого неслушай (затаскивай в тепло и через 30 мин заведется 100%,залей антигель) Придется вскрывать топливный фильтр и смотреть скока там парафину,наверно придется менять катридж (сам посмотриш),не надейся раз завелась все нормально,постоит на морозе и опять таже фигня.Про подогрев я писал в теме" ТО своими руками"

Ermakk
27.01.2012, 18:18
Пишу дальше о своей отмороженной: грел феном фильтр-не помогло, там соляра не мерзнет, залил теплой соляры с антигелем - не помогло, грею бак газовой печкой результат напишу пока грею, мороз не большой -15 может, но грешу на антигель его нужно бадяжить при+10 НЕ НИЖЕ а то будет как кисель
ДА СКАЖИТЕ ФИЛЬТР В БАКЕ НЕ МОГ ЗАСОРИТЬСЯ?

Ermakk
27.01.2012, 18:20
Да еще кто в курсе если качать на топ. фильтре ручную подкачку соляра должна бежать с выхода на тнвд?ЛОГИЧЕСКИ ДУМАЮ ЧТО ДА НО ТАМ НИ КАПЛИ.

Lunatic
27.01.2012, 18:29
подкачка на НА качает до фильтра. Сквозь фильтр она солярку не продавливает.

А так ищи теплое место и отогревай машину. Сколько солярки в баке?

Atlant
27.01.2012, 18:32
Голиаф нужно сливать эту саляру или в тепло под тепловую пушку на всю ночь ,а парафин который в фильтре в тёплой соляре сам растворится.Галиаф я читал ,что хвалёный НЕТГИР можно заливать в соляру температурой до +8с ниже он работать не будет,так что или сливай и где нибуть грей или под тепловую пушку,добавлять думаю больше нечего не надо антигеля у тебя в соляре и так достаточно или эту далой залей зимнию других путей нет.

galiaf10000
27.01.2012, 18:41
Ermakk загони в тепло(ближайшую мойку,сервис,теплый гараж),фильтр наверника покрыт шубой парафина(ты же не вскывал фильтр),феном не расплавиш парафин(только замена),пока грееш в одном месте в другом парафин опять застыл(вспомни свечу,капнула и застыла капля),надо целиком всю машину греть и когда заведется ,чтоб прогнало немного всю срань(мое мнение фильтр менять полюбому)

galiaf10000
27.01.2012, 18:43
Atlant это не у меня (читать надо внимательней:D)

Ermakk
27.01.2012, 18:46
Ну сейчас мне фильтр не найти, как узнать прибежала соляра в фильтр или нет? Ведь где то я читал на форуме чтобы воздух прокачать нужно качнуть фильтр пока не побежит с него солярка.

Ermakk
27.01.2012, 18:48
кароче пойду гуркну мож уже отогрелась

galiaf10000
27.01.2012, 18:51
Поверни подкачку против час стрелки (поворачивается туго,нажми вниз и поверни против час стрелки,не нажмеш хрен повернеш или сломаеш) и начинай качать как польется нажимаеш и по час стрелке закручиваеш:335:

Ermakk
27.01.2012, 18:56
а если я её уже сломал?

Ermakk
27.01.2012, 18:58
он у меня повернулся на 3мм

Ermakk
27.01.2012, 18:59
начинаю паниковать

ffyura
27.01.2012, 19:02
я тоже тяжело откручивал, сначала на 3 мм повернул (больше не мог), а потом всем весом нажал большим пальцем и потихоньку провернул (прям просто поворачивай палец)

galiaf10000
27.01.2012, 19:04
должен повернутся и поднятся в верх(а это ты повернул по ограничителю) нажимай на него вниз и поворачивай

tuareg123
27.01.2012, 19:05
Сразу после заправки еду на теплую стоянку "Гипермаркет" , час болтаюсь по магазам потом доливаю антигель ликви, завожу еще мин 15. соляру Артика нигде не встречал. Проблем нет Евро-3 Газпром.

Ermakk
27.01.2012, 19:12
есть прогресс - накачал соляры в фильтр-она полилазь из под кнопки, но не завелась, возможно не дошла до движка, как её прогнать дальше от фильтра до насоса?

tuareg123
27.01.2012, 19:32
Авто на улице?

Ermakk
27.01.2012, 19:46
БРАТЦЫ В ФИЛЬТР СОГЛЯРА ПРИШЛА А ИЗ ФИЛЬТРА НЕ ИДЕТ КАК ЗАСТАВИТЬ?

Ermakk
27.01.2012, 19:58
УУРРРААААА заработала!!!!!!

Ermakk
27.01.2012, 19:59
всем спасибо за отклики.

jak7907
27.01.2012, 20:19
Молодец!Победил. Удачи тебе!

Тигра
27.01.2012, 20:23
Ermakk отредактируй подпись и посмотри тему "Чем закрываем на зиму радиатор?".
От замерзшей соляры не помогает, но интересно.

Петр Кир
27.01.2012, 20:27
Вчера записался на ТО-2, записали на 10зо ч. Утром сегодня час маслал, еле завелся. На улице -20С. Заправлялся на лукойле, топливо "Экто", и на всякий случай антигеля плиснул, хотя не увлекаюсь. Вот и пойми что не так! Такая "байда".

jak7907
27.01.2012, 21:08
Кроме ДТ есть другие проблемные участки.Например масло моторное,АКБ.

galiaf10000
27.01.2012, 21:09
УУРРРААААА заработала!!!!!!

Срочно!!!!!!!! Меняй катридж,на утро такая же бодяга будет.100% на фильтре шуба парафина.Есть возможность ставь в тепло на ночь,а завтра меняй катридж и жедательно слить соляру(если есть возможность) и залить новой(узнать у оператора температуру ФИЛЬТРУЕМОСТИ или посмотри документы на соляру) гель не поможет 100%

haris
27.01.2012, 21:54
Да ладно уж пугать!У них в Ейске,дня три зима побудет и всё!!Дольше соляр сливать!!

olegjan
27.01.2012, 22:20
Всем привет! Вчера первый раз добавил антигель. Сегодня в -20 завелась с автозапуска с первой попытки. Раньше, без геля тоже заводилась, но хуже. Один раз в -16 завелась только с ключа, раза с пятого. Будем посмотреть, что будет дальше.

jak7907
27.01.2012, 22:32
Olegan, подпись можно сделать ,зайдя в "мой кабинет"-"редактировать подпись"

galiaf10000
27.01.2012, 22:35
Значит я не один,не спервого раза завожусь(с мошинкой все впорядке:335:) Осталось продержатся еще неделю(мороз будет лупить),через неделю уже днем -3-6,ночью -10-14.

olegjan
27.01.2012, 22:57
Jak7907, попробую

olegjan
27.01.2012, 22:58
Получилось, спасибо.

NActyonUse
27.01.2012, 23:00
Значит я не один,не спервого раза завожусь(с мошинкой все впорядке:335:) Осталось продержатся еще неделю(мороз будет лупить),через неделю уже днем -3-6,ночью -10-14.

Да-да, хочеш заводиться с первого раза - следи за мошонкой.:smoky:

kostya-da
27.01.2012, 23:03
-24, пара прогревов свечей и с первого разу! заправка лукойл "евро-5" (сам в шоке))))есть видео....

galiaf10000
27.01.2012, 23:15
уж мне то можно и не говорить,уж я то слежу !!!!!!!!

NActyonUse
27.01.2012, 23:18
я всмысле не отморозь.)

galiaf10000
27.01.2012, 23:27
NActyonUse вас пора банить(болтовня пустая)

NActyonUse
27.01.2012, 23:31
Извините сэр за английский юмор...

DVP
27.01.2012, 23:39
-25. Свечки 2 раза - 2 сек и 7 сек. Завелся даже не чихнул. Молодец Актиошка.

galiaf10000
27.01.2012, 23:59
NActyonUse я не понимаю,как и многие здесь(одно слово ,очередной "писатель" )Админы я помню про вас (не виноват я, он сам):335:

NActyonUse
28.01.2012, 00:10
Коллега, окуда такое раболепство перед властью? Застучал? - МаладЭц! Баньте меня семеро модераторов!!!:banned:

galiaf10000
28.01.2012, 00:18
:D:D:D два раза банили! Люди могут потерять ценные советы и темы(я человек практик,а не теоретик,а практиков мало на форуме:335:)

tuareg123
28.01.2012, 10:20
:335:Практикант, где фотоотчет "Замена топливного фильтра" "Смена топливного котриджа"

schlau
28.01.2012, 10:26
И утепления подкапотного!)

Ermakk
28.01.2012, 10:41
во во на счет смены картриджа хотелось бы разузнать как да что, и не снимут ли с гарантии за самоуправство?

Ermakk
28.01.2012, 10:42
и картинки бы не помешали

чарли
28.01.2012, 12:11
При -24 на улице(салон -22,движок -19 по данным опроса состояния машины с сигналки) кнопкой с брелка в 11 утра завел,тронулся в 11.18(боролся с наледью лобовухи)-правда накануне залил арктическую соляру Башкирнефтепродукт(30 руб литр!!!!Ничего себе 27.60 зимняя там же !)Кроме повышенной цены у арктики на 7 градусов ниже температура фильтрации и пониже температура загустевания(касаемо темературы помутнения -вроде они одинаковы)За пару дней до этого при -26 с кнопки машина завелась со второй попытки...соляру присадками не буторил-знакомый на Куге заливает антигели при-30 и ниже,но сажевый фильтр уже год как выкинул...такая математика получается

sol4762
28.01.2012, 18:40
-23, завелся с полоборота, не понимаю, почему у многих форумчан такие проблемы. Пробег 3500 км.

kostya-da
29.01.2012, 00:12
все проблемы от поставщиков топлива
-26 слева зимнее справа летнее, а если у вас чтото между тем и этим то о каком запуске может идти речь. оба образца отличные по качеству не смотря на цвет папафина)))

Artem_j
29.01.2012, 03:03
-17, топливо - Зимняя ЕВРО-4 (-20) солярка от Мозырського НПЗ (Беларусь). Завелась отлично, правда сразу после запуска секунд 5 мотор работал с вибрацией и оборотами около 900, потом работа выровнялась, обороты поднялись до 1200 и потихоньку снижались, по мере прогрева.

finn48
29.01.2012, 10:51
автозапуск SsangYong Actyon New -17 на улице (по БК)

ESb5hcHmMxo

Оборотень
29.01.2012, 13:21
finn48 топливо с какой заправки?

finn48
29.01.2012, 13:45
Только лукойл на 19 районе.

haris
29.01.2012, 14:48
Сегодня -26 было.Три прогрева свечей ,и....тфу-тфу-тфу,как летом!:):)Только потом,минуты через 3,какойто цокот появился,как одна форсунка в холстую,ну иль подвисает.Движок работает равномерно.

haris
29.01.2012, 14:49
PS.Солляр "ГАзпром"+ хай-гир

galiaf10000
29.01.2012, 16:27
начал приноравливатся к запуску(сегодня -20) ,один накал свечей и кручу стартером,второй накал свечей,чучть нажимаю газ и держу,кручу стартером и завожусь сразу на 1500 обр,отпускаю газ обороты падают на 1000(ни какого грохота и шума сверх страшного,через 5 мин чуть громче бензинок работает) Откуда у вас грохот:D странно:confused: Часто будете делать накал свечей УБЬЕТЕ свечи. Заправка Лука (-34)+ Ликви Моли ,на слейдущей недели -30,чешите репу:335:

haris
29.01.2012, 16:42
galiaf10000 Ты главное форсунки не убей,подгазовкой!Потом будешь репу сам чесать:335::slee001:

Жека
29.01.2012, 17:15
Читаю и дивлюсь, в области было ниже - 20. топливо лукойл\тнк 50 на 50 заводил как погасла спиралька, без всякого двойного прокаливания свечей и подгазовки, завелся с небольшим подтраиванием 2-3 сек. дальше как обычно. Обороты чуть больше 1000

dravor
30.01.2012, 11:49
сегодня -22. После запуска в районе правого колеса стоял легкий свист. Не подскажете, что может свистеть, если у нас цепь, как рассказывал Лунатик?

Бакшиш
30.01.2012, 11:53
У меня вчера при запуске тоже свистело секунды 2-3, но т.к. водительская дверь была открыта, показалось, что свист слева идёт...

Жека
30.01.2012, 12:15
Скорее всего это ремень или ролик, у меня на форду раньше на холодную постоянно такое было

bor
30.01.2012, 13:07
-22 завод нормальный с первого раза.

ISTOK
30.01.2012, 15:56
-20 ,без присадок, топливо Лукойл полный бак, с автозапуска без проблем.

WladimiRU
30.01.2012, 17:20
Заметил, что чем больше проехал накануне, тем проще заводится.
После субботних 100км до Клина и обратно, в воскресенье завелась как на прогретой.

galiaf10000
30.01.2012, 17:26
МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!Задолбала татакая заводка(с ключа)Блин ,что делать? в чем фишка? простояла на улице 8 часов (-13-15 мороза) один прокал свечей (что два,что три толку нет)кручю стартером(т,ту.ту.ту),второй прокал свечей ,кручу(т,ту,ту,ту,тууу,туууууу)секунд 5, газ слегка нажимаю и только заводится (работает мыгко без грохота,чуть громче прогретого движка),а прогреется как бензинка работает.Пробовал заводить через 3-4 часа(-13-17) ,заводится как летом(только до ключа дотронусь) Заправка Лука(-34)+гель Ликви Моли.Передают на неделе -27 ночь,-20день ,что делать?(задолбало заведу или нет,каждый раз думать об этом) В чем проблема?(или дизель так заводится?с ключа на механике) Все видео выкладывали на автомате и авто запуск,голой механики не видел.

haris
30.01.2012, 17:33
Ну ,незнаю,без стёба,у меня заводился как летом!и при -23,и при -26,ну а меньше 20,даж свечами почти не грею.:)МКПП:).Так что дело не в бобине,и уж точно не в коробке

haris
30.01.2012, 17:35
PS. Кино снимать не буду!Не Михалков,чай!:D

galiaf10000
30.01.2012, 17:43
Лунатик!!!!!!!!!! в чем проблема??????????

Lunatic
30.01.2012, 17:53
1. компрессия (мотор новый - отпадает)
2. стартер (новый - отпадает)
3. масло (вроде менял)
4. завоздушивается топливная (ты в неё лазил, когда фильтр менял)
5. АКБ (тема новая есть)
6. солярка
7. воздушный фильтр забит напрочь

biox
30.01.2012, 17:59
Сегодня -24, завёлся с первого раза

galiaf10000
30.01.2012, 18:10
1. компрессия (мотор новый - отпадает)
2. стартер (новый - отпадает)
3. масло (вроде менял)
4. завоздушивается топливная (ты в неё лазил, когда фильтр менял)
5. АКБ (тема новая есть)
6. солярка
7. воздушный фильтр забит напрочь

масло нулевка,в топливную не лазил(прокачал помпой и завернул помпу)завелась как будто и не трогал топливный фильтр(как завелась дал резко газу,чтоб если воздух есть прогнало),но так же заводилась и до замены,АКБ крутит резво,воздухан менял в ноябре,соляра с гелем.В чем фишка????? Тут мысль пришла,а может из за прошивки?????? Но -8-10 заводится с пол тыка,а -13 и пипец.

Lunatic
30.01.2012, 18:13
возможно из-за прошивки.
Я в своё время переменный резистор вкрячивал в разрыв датчика температуры и смотрел как АКПП работает, мотор заводится и т.д.

Мартин
30.01.2012, 18:27
galiaf10000 смени аккумулятор, у заводских аккумуляторов пусковой ток маленький 660А, надо брать с большим пусковым током 830 А. И всё, потом ветку "как завести дизель NA" можно закрывать. Дело говорю galiaf10000.:335:

galiaf10000
30.01.2012, 18:32
Лунатик у других то спол тыка заводится(правдо коробка автомат),у меня механика.Звонил дилеру(с машиной все нормально,ни под какие программы по отзову завода на вашей машине делать ненадо,проверяли по вину),может гель мозги канифолит? соляра еще с тех пор, когда дождь на улице фигарил(т.к расход 8,6-9,2,доливал каждые 3 дня по 10-14 литров,чтоб всегда полный был),на той недели долил 24 литра(якобы -34) + гель(-31),мож не перемешалось.Щас показывает пол бака,мож опять долить до полного,только без геля.Твое мнение?????Мартин АКБ КРУТИТ НОРМАЛЬНО.

Lunatic
30.01.2012, 18:42
не может, а залей до полного нормальной зимней солярки. Хватит фигню в баке держать.

Мартин
30.01.2012, 18:50
galiaf10000 после того как погаснет накал, напряжение на них идет еще с минуту(тут на форуме писали), а батарейка слабая, считай от нее ток идет на накал свечи и еще тут ты крутишь стартер. Крутится он у тебя медленно тууууу-тууууу-туууу, а надо пару оборотов мощно и резко и всё.
Все эти туу-туу очень субъективно, нужны факты и цифры, подъедь к автоэлектрикам проверь у себя пусковой ток и все станет ясно и очевидно!

galiaf10000
30.01.2012, 18:53
Лунатик!щас попробую,но опять войдет литров 25 (поможет ли? гель лить?) Каждый день катаюсь кругами ,чтоб быстрей израсходовать,но расход маленький.

haris
30.01.2012, 18:57
galiaf10000 после того как погаснет накал, напряжение на них идет еще с минуту(тут на форуме писали), а батарейка слабая, считай от нее ток идет на накал свечи и еще тут ты крутишь стартер. Крутится он у тебя медленно тууууу-тууууу-туууу, а надо пару оборотов мощно и резко и всё.
Все эти туу-туу очень субъективно, нужны факты и цифры, подъедь к автоэлектрикам проверь у себя пусковой ток и все станет ясно и очевидно!

Ну тогда бы у всех стартер хреново бы крутил,а не только у Галиафа :):)

Мартин
30.01.2012, 18:57
Я так понимаю не важен результат, важен сам ПРОЦЕСС.:smoky:

galiaf10000
30.01.2012, 19:03
Лунатик!!!! ответь! щас выезжаю на заправку.

Lunatic
30.01.2012, 19:04
чуть залей перед самой заправкой. Пол дозы.

Lunatic
30.01.2012, 19:06
я скоро счёт открою и буду деньги брать за срочность:)
У меня же работа есть основная. А если я умру? )))

galiaf10000
30.01.2012, 19:12
Спасибо:335: погнал

Dedok
30.01.2012, 19:33
А если я умру? )))

СТОП. А как же мы! НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА!!!:D:D:D

NActyonUse
30.01.2012, 19:54
Достанете вы Лунатика, и вообще к нему следует обращаться по ночам!)

Lunatic
30.01.2012, 19:59
и вообще к нему следует обращаться по ночам!)

ещё этого не хватало :slee001:

Дачник
30.01.2012, 20:11
я скоро счёт открою и буду деньги брать за срочность:)
У меня же работа есть основная. А если я умру? ))) ....никто меня не забанит....:D Я выехал всю ТАТ нефть-"соляру",залил норму с Лукойла- и в -18(сег.ночью в Электростали),утром автозапуском,с первого раза-без"пердежа"! Чудес не бывает,а вот ******вой соляры-море....(лунатик,живи долго...:D:D:D:335:)

Дачник
30.01.2012, 20:14
Я тут вот это завожу! И не хныкаю!!! И заводится же ведь!!!:icon16:

NActyonUse
30.01.2012, 20:23
Не в тему, 406 шикарно заводится.

galiaf10000
30.01.2012, 21:16
Лунатик! я пригнал с заправки Лукойл(температура застывания соляры -31,пипец,добавил гель Ликви) Мож не в тему,но простите просто замудохался,и бабосов не пожалел купил не хай гир ,а ликви моли.
Результаты теста антигелей для дизельного топлива. Лидер теста антигелей Liqui Moly (Германия)
Лидер теста антигелей - Liqui Moly (Германия)


Антигель для дизельного топлива от компании Liqui Moly считается одним из лучших в своей категории среди импортных аналогов, поставляемых к нам из Европы. Неудивительно, что эта депрессорная присадка рекомендована рядом российских автодилеров к применению в дизельных иномарках. Лидер нынешнего теста по части улучшения смазывающих свойств солярки. Следует отметить, что в свое время в некоторых современных корейских автомобилях, в том числе собираемых в нашей стране, были отмечены отдельные дефекты топливного оборудования, вызванные плохим качеством отечественной солярки. Так вот, после применения антигелей Liqui Moly эти проблемы удалось устранить. Знаю не в тему: твое мнение,тест выдержал - 32 (фильтруемость) мож и машина мягко работает,не как у всех (ЭТО НЕ РЕКЛАМА,А КРИК ОТЧАИНЬЯ) Завтра напишу, как утром завелся (влилось 27 литров) Прошу прощения ,что не по теме(забаните так забаните,терять не чего:335:)

serg1476
30.01.2012, 21:41
galiaf10000, попробуй для успокоения души, перед заводкой подкачать топливо лягушкой.

Константин50
30.01.2012, 21:42
я скоро счёт открою и буду деньги брать за срочность:)
У меня же работа есть основная. А если я умру? )))

А вот это-не надо!

galiaf10000
30.01.2012, 22:13
galiaf10000, попробуй для успокоения души, перед заводкой подкачать топливо лягушкой.

да как, на морозе,в темноте(6 утра),да еще в ракушке(где боком заходиш) и потом все выходят утром,открывают капот и в темноте качают(абсурт:D) советуйте хоть реальные вещи (просто пипец какой то)

Дачник
30.01.2012, 22:19
Галиаф! Читай пос И: 600!

Glagol
30.01.2012, 22:26
Заметил, что чем больше проехал накануне, тем проще заводится.
После субботних 100км до Клина и обратно, в воскресенье завелась как на прогретой.

АКБ подзарядился чуток.
У самого, пару дней постоит - напряжение падает - запуск туже. А как прокатишься до тёщи - 2 часа езды с ветерком, так подхват на "ура" и напряжение акб в норму приходит.

dravor
30.01.2012, 22:31
galiaf10000, может где-то ток утечки аккумулятора есть? Сигналка или еще что-то за ночь сажает? Нет возможности с утра померить до завода?

finn48
30.01.2012, 22:44
у него возможности нет, у него ракушка :D

galiaf10000
30.01.2012, 22:54
да откуда, ночью полезу ток мерять(пепец какой то),АКБ крутит нормально,щас читал тест заправок,короче шульмуют зараза,кажись из за соляры(но почему гель не помогает?) Но на Луке только Евро 4 (судя по чеку ТУ класс 5) просто в шоке(то не заливай накроется это,то не заливай накроется другое)

Glagol
30.01.2012, 22:59
А где про тесты заправок читал - что-то новое или уже подшивки какие?

Дачник
30.01.2012, 23:42
у него возможности нет, у него ракушка :D

Блин! Красота! В Ивантеевке ещё ракушки возможны! Завидддддууууюююю! Мою 2-а года назад снесли(на дачу)!

ALEXSANDER
30.01.2012, 23:45
Всем привет! пробег 14000км. автозапуск стал подводить при -14 при простои авто более 10 часов. С ключа заводил при -25 с третьего раза и не без труда. Про выдержку свечей накала сверх сигналки узнал сегодня, проверю. А пока шерхан 5 выставил каждые 2 часа по 25 мин прогрева, сижу дома брелок отработал 3 запуск. в среду обещают до -30.

finn48
30.01.2012, 23:45
у нас тоже не увидишь ни одну ракушку )

Дачник
30.01.2012, 23:51
:D:D:D:335:фин,да зажрался Галиаф........

olegalen
31.01.2012, 02:19
Прочитал я всю тему. Посмотрел температуру -25. Машина у дома. Повернул ключ. Завелась. (заправка Газпром-нефть, ничего не доливал, не грел, не утеплял). Спасибо всем за ценную информацию.

Бародач
31.01.2012, 03:32
-32 и ветер ... С восьмой попытки запустилась кое-как... Но главное запустилась:D:D:D.

RVL
31.01.2012, 06:29
-32 и ветер ... С восьмой попытки запустилась кое-как... Но главное запустилась:D:D:D.

Поподробнее, пожалуйста. Грелась ли машина чем либо до этого запуска? Что за топливо? Были ли какие добавки в топливо?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: КАК ИМЕННО ПРОХОДИЛ ЗАПУСК? Сколько времени давал на разогрев свечей (от погасания мигающих ламп до порота ключа на страт), каковы промежутки между попытками, как долго крутил стартёром? Аккумултор штатный?

finn48
31.01.2012, 08:08
-20 с автозапуска с 1 попытки и на 3-ем повороте стартера, через 7 минут в салоне потеплело (пара не было). ниче не добавлял, лукойл. хочу узнать порог когда автозапуск не заработает)

Edem2005
31.01.2012, 08:12
На градуснике -38! Даже не пытаюсь.

Бародач
31.01.2012, 08:20
Акб штатный. топливо газпромнефть, добавки не лью не вижу смысла, машина простояла 10 часов после последней поездки. После включения зажигания ждал минуту после этого запускал... нажимал на газ примерно на 25%... крутил секунд по 15 с интервалом в три минуты . Запустилась конечно не с восьмого , а с четвертого... но я думал что акб слабее окажеца , но он бодрячком.))) Так делать больше не буду лучше поставлю сигналку на прогрев... а то мотор очень страшно работает поначалу, прям как мой камаз рабочий.

Alcgamer
31.01.2012, 09:02
Сегодня на градуснике -21, по БК -19, завелась с полтыка, топливо лукойл, присадка higear (вэбастой не грел, просто попробовал как заведется без нее)

Константин50
31.01.2012, 09:06
-23, хай гир ,роснефть, с автозапуска!!!!!!!

Бародач
31.01.2012, 09:23
До -25~27 тоже с автозапуска без проблем.

schlau
31.01.2012, 09:26
-18, завелась с пол оборота. В выходные в -10 хуже завелась. Лукойл + антигель

Сибиряк
31.01.2012, 10:24
У нас -36, программу автозапуска снял. Не завожу, есть вебасто при необходимости заведусь в любом случае присадка в топливо "АСТРОХИМ" Просто ради "проффесорских" поездок машину не беру дешевле такси 70 руб. К выходным потеплеет -15 буду ездить.

finn48
31.01.2012, 10:30
с такими ценами на такси, я сам на работу так ездил)))

Дачник
31.01.2012, 10:44
Сегодня,10 минут назад.-22,автозапуском со второй попытки(с первой чуть чуть не хватило).Лукойл+антигель немецкий ликви молли,по моему(полно в магазинах).Повторяю-в предыдущие дни при -12,-14 с автозапа не заводилась.Была жижа с ТАТ Нефти.

Lunatic
31.01.2012, 10:59
Галиаф, как дела?

WladimiRU
31.01.2012, 11:03
Сегодня -21 мороз, завелся лучше чем раньше при -18, но были короткие поездки на работу и обратно (14 км). Делаю вывод, что после 100км поездки в Клин стал заводиться лучше. При том же топливе.
Аккумулятор решает.

Дачник
31.01.2012, 11:03
.....с бубном вокруг машинки бегает.....занят....:D

dravor
31.01.2012, 12:19
да откуда, ночью полезу ток мерять(пепец какой то),АКБ крутит нормально,щас читал тест заправок,короче шульмуют зараза,кажись из за соляры(но почему гель не помогает?) Но на Луке только Евро 4 (судя по чеку ТУ класс 5) просто в шоке(то не заливай накроется это,то не заливай накроется другое)
Тогда (раз с уютной теплой ракушечкой и на одну ночь расстаться невозможно) вечером снять АКБ, а с утра поставить и завестись - разом даст ответ на массу вопросов. Все лучше, чем гадать на кофейной гуще.

haris
31.01.2012, 12:26
Боюсь,что настройки ЭБУ,аккурат тогда сбросятся,и фиг вообще заведёшь:(Они (настройки)вроде возобновляются через 5-8км езды(не сам придумал,где то прочитал):)

Edem2005
31.01.2012, 12:27
Отпустило до -33 с -38 утром, завелся, но с трудом, со второго раза. Гоняешь, схватывает сразу, но не заводиться, такое ощущение что уже завелся, но отпускаешь ключ, сразу глохнет.

haris
31.01.2012, 12:29
Ну правильно,воздух то потеплел:)до-33,а соляр то ещё нет!

shumaher48
31.01.2012, 12:49
Всем привет!!!
Голиаф, есть мнение что не работают у тебя свечи накаливания!!!!Может сами свечи и в норме, а вот накаливаются они или вот в чем вопрос!!!;););)

Дачник
31.01.2012, 12:55
Боюсь,что настройки ЭБУ,аккурат тогда сбросятся,и фиг вообще заведёшь:(Они (настройки)вроде возобновляются через 5-8км езды(не сам придумал,где то прочитал):) Не сбросятся,проверено.Снимал на всю ночь,правда ещё сильных морозов не было.(-10)Хотя какая разница.Завелась без проблем.

megafon
31.01.2012, 12:56
Сегодня -23 утром. Завелась с первого раза. Прогревал минут 5. Хотел тронуться-заглохла. Ошибок нет. Бензин 2 деления. Далее- заводится и сразу глохнет. Бензин только Лукойл. Мыслей вообще нет.

finn48
31.01.2012, 12:58
бензин?! ни че се

Alcgamer
31.01.2012, 12:58
2 megafon
Может солярку попробовать?
)))

shumaher48
31.01.2012, 12:59
Вот мое предположение что в наших машинках нет само диагностики свечей накала, то есть мозги не подключены к блоку свечей!!! Вывод съездить в сервис к ОД или в гараж к Арам, для проверки внешне, то есть выкрутить свечи накала замкнуть на массу и включить зажигание если разогреваются до красноты то значит, все гуд, отпадает этот вариант!!! А если нет то искать причину!!!!

Edem2005
31.01.2012, 13:00
В голосовалку нужно добавить пункт - заводился зимой всегда сам.
Или заводился при -10...-20....-30....

Alcgamer
31.01.2012, 13:02
2 Edem2005
Это нужно будет сделать весной, когда морозов уже не будет

Edem2005
31.01.2012, 13:03
Вот мое предположение что в наших машинках нет само диагностики свечей накала, то есть мозги не подключены к блоку свечей!!!!...то есть выкрутить свечи накала замкнуть на массу и включить зажигание если разогреваются до красноты то значит, все гуд
http://syclub.ru/showthread.php?t=1294&page=3

shumaher48
31.01.2012, 13:13
Edem2005
Я понял у вас Свечи работают, а у Голиафа, он тоже уже проверил?

Atlant
31.01.2012, 13:47
А я мешаю Евро 4 вроде до-33с и Арктику -55с и на этой смеси езжу лить одну Арктику стрёмно цетановое число 44 по паспорту.Уже 10 дней за -30с.

megafon
31.01.2012, 13:59
бензин?! ни че се

На солярке конечно

59RUS
31.01.2012, 15:07
Сегодня заводил первый раз после того, как забрал машину из а/салона. В гараже было -20. Завел только с шестой попытки после того, как подсоединил пускозарядное устройство. Спирали прогревал 3 раза, как советовали на форуме. При заводке схватывал, но не заводился. С пускозарядным завелся со второго раза. Звук ровный, не троил и не звенел. Топливо лукойл.

Алёна
31.01.2012, 15:19
Сегодня утром было -18. Первый раз завёлся, обороты попрыгали, через минуту заглох. Опять прогрела свечи 2 раза, завела. Сначала обороты были 1200 минуты две, тарахтел так неровно, затем обороты упали до 900, заработал ровненько и я успокоилась. А то испугалась, подумала, что детям на маршрутке придёться ехать в школу.

Glagol
31.01.2012, 15:53
59RUS, Алёна
Загляните в ветку про свечи (http://syclub.ru/showpost.php?p=35294&postcount=36) и не делайте дополнительных манипуляций с прогревом свечей - лампа на приборке гаснет, свеча продолжает работать. Edem2005 это наглядно показал записью с видеорегистратора.

Lunatic
31.01.2012, 15:58
Первый раз завёлся, обороты попрыгали, через минуту заглох.

именно через минуту заглох???

schlau
31.01.2012, 16:32
Для себя понял что надо заводить без выкрутасов. Включил зажигание, все лампы потухли - заводи.

megafon
31.01.2012, 16:37
именно через минуту заглох???

У меня в первый раз минут через 5 заглох, а потом заводился и сразу глох ((

Мартин
31.01.2012, 16:39
Сейчас вышел с тестером померял напряжение. Подсоединил тестер к клеммам аккумулятора было 13,74 В, включил зажигание и не выключал его 1 мин 32 сек, за это время отработала спиралька около 3-х секунд и потухла, напряжение падало и в момент горения спирали так и после ее потухания, когда напряжение упало до 12,2 В, мне стало жалко машину и я выключил зажигание. Вывод людям верить нельзя, а то тут писали что через 1 мин спирали отключаются, ерунду написали, 1мин 32 сек ничего не отключалось и напряжение быстро падало.

Nekiy
31.01.2012, 16:49
59RUS После салона заправлялись ? Может дело в солярке ?

Дед Сергей
31.01.2012, 17:04
Для себя понял что надо заводить без выкрутасов. Включил зажигание, все лампы потухли - заводи.


Ну, можно еще секунд 10-15 подождать с включенными фарами...

haris
31.01.2012, 17:05
По моему тут всё понятно про свечи!http://syclub.ru/showthread.php?t=1294&page=3 Пока сам не выключишь зажигание,свечи работают

schlau
31.01.2012, 17:23
Ну, можно еще секунд 10-15 подождать с включенными фарами...
Смысла никакого. Как видно свечи раскаляются за 2 секунды. Лампочки гаснут за 5-8 секунд (не засекал точно). В итоге этого достаточно чтобы все системы были проверены и камера прогрета. Дальше только впустую сажаешь аккумулятор. Плюс заметил что когда заводишь после этих плясок (с двойным прогревом или ждешь долго после того как лампы погаснут) машина заводится с трудом и неровно работает первые секунды (что в -10, что в -15, что в -18). Последние два дня (-17 и -18) завожусь так: лампы погасли и вперед. Заводится намного проще (если и не с пол оборота то максимум одного хватает)
Лучшее - враг хорошего!

Lehus
31.01.2012, 17:40
-22 утром, завелся с автозапуска с первой попытки.

galiaf10000
31.01.2012, 18:05
Галиаф, как дела?

Привет:335: только приехал.Расказываю:утром -25 на улице, в ракушке со второго раза помог газулькой.День простояла на улице (-18,8 часов),ехать домой и кранты, с 5 раза помог опять газулькой,хорошо АКБ выдержал(работает реально мягко, без грохота,10 минут прогрева и через 1-2 км уже 2 деления,бензинка так не прогревалась,сам порожаюсь)В чем фишка,хрен ее знает(еще минимум 2 недели мучатся,со второй половины только отпустит день -6-8,ночь-10-14) на завтра воще передали - 30,день - 19(как буду заводится,хрен его знает и воще начинаю жалеть ,что не бензинка)Гель нифига не помогает(я понял так),только когда детские морозы -10-12.Заметил чем быстрей едиш тем быстрей прогревается,щас ехал 120 моментом полностью прогрелась,снизел скорость до 60 моментом упало на одно деление. Машина простоит на улице 3 часа,заводится с пол тыка,простоит 4-5 и все начилось считание разов.Вот это современный дизель,расстроен воще! Единственное ,что радует расход (щас 8,6л,один раз правдо видел 9,8л,заметил, чем резвее едиш, расход меньше.

haris
31.01.2012, 18:05
Для Голиафа,что б не быть голословным,заводился сегодня:) http://video.mail.ru/mail/spectrans6/_myvideo/1.html

haris
31.01.2012, 18:08
Свечи я правда прогревал 3 раза(по старому ещё :):))

galiaf10000
31.01.2012, 18:20
Мне бы так. А тут не знаеш вытянет АКБ или нет(крутить приходится дофига) всетки кажется все с прогревом показываю видео,через 3 часа и у меня так же заведется.Мож кто покажет видео как с 1 раза фиг,2,3 и с 4 заводится до 400 обор и в этот момент надо газку дать.(мне кажется тогда реально будет)

haris
31.01.2012, 18:25
Слушай,не доставай,Фома неверующий!Я уже вышел из того возраста,гкогда обманывают!!Не хочешь не верь,а то мне делать нех было,кино снимать!!!

Alcgamer
31.01.2012, 18:26
Если хотите, покажу как с 1 раза, без прогрева свечей и без использования вэбасто. Завтра утром могу заснять для чистоты эксперимента.

galiaf10000
31.01.2012, 18:31
ДА НИЧЕГО МНЕ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!:mad: Больше не мешаю вам и не достаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

galiaf10000
31.01.2012, 18:41
ДОСТАЛО ВСЕ :mad::mad::mad::mad АДМИНИСТРАЦИЯ:335: БЛОКИРУЙТЕ МЕНЯ НА ВСЕГДА (чтоб не было соблазна зайти)

ChiefTech
31.01.2012, 18:55
Галиаф, сигналка с автозапуском установлена? Поставь на прогрев через 3 часа на 10 минут.

59RUS
31.01.2012, 19:06
В салоне про солярку в машине сказали, что сами не заливали, пришла с завода. Я тоже подумал, что топливо может быть не очень и заправил лукойл до половины бака, антигель не лил, обещали что до -37 будет жидким. Сегодня день покатался, вечером еще заправился, чтобы еще снизить концентрацию заводской солярки. Температура за бортом -23.

Lunatic
31.01.2012, 19:14
галиаф, не нервничай.

haris
31.01.2012, 19:17
галиаф, не нервничай.

+100500:)Всё проходит,и это тоже пройдет!!:):):335:

Edem2005
31.01.2012, 19:34
Короче, все завтра пробуем заводить как летом, после того, как погаснут контрольки.

megafon
31.01.2012, 19:44
Сегодня -23 утром. Завелась с первого раза. Прогревал минут 5. Хотел тронуться-заглохла. Ошибок нет. Бензин 2 деления. Далее- заводится и сразу глохнет. Бензин только Лукойл. Мыслей вообще нет.

целый день простояла на солнце, думал хоть как то оттает. Сейчас попробовал- заводится и тут же глохнет. Ошибок не пишет. :mad:

actyon
31.01.2012, 20:14
megafon А у вас авто какой!!!!

megafon
31.01.2012, 20:18
megafon А у вас авто какой!!!!

NA АКПП 149 саляра

haris
31.01.2012, 20:24
дрянь соляра!

actyon
31.01.2012, 20:29
ну что megafon по ходу дела попал на плохое топливо, машинку в тепло нужно ставить пусть оттаивает.И будет вам счастье!

megafon
31.01.2012, 20:30
дрянь соляра!

вот вам и лукойл(. блин

actyon
31.01.2012, 20:40
Подземная парковка,бокс ,дилер.На буксире или эвакуатор!!

megafon
31.01.2012, 20:47
А если горячей саляры литров 5 с антигелем влить?

Dedok
31.01.2012, 20:57
А от бака до фильтра чем прогреешь???

Kammerton
31.01.2012, 21:06
ненормальные симптомы. Обратка от форсунок входит в канал перед фильтром, т.е. горячее топливо греет свежее топливо.
Когда трогаться начинаешь, то расход по трубкам увеличивается и разряжение тоже усиливается до насоса. Может подсос воздуха где?

NActyonUse
31.01.2012, 21:11
Прогуглите тему, народ на крузаках и др. собаку съел, там и бензин с 2-х тактным и керосин вход и спирт и соляру кипятят... Я начитался - отхожу... Пока заводилась с автозапуска, но сегодня утром прислушался: вжикнула 2 сек. пауза 4 сек. и новый вжик на 3-й секунде завелась. Поставить прогрев ночью что ли...
А кто-то без всяких добавок годами...

Алёна
31.01.2012, 21:29
именно через минуту заглох??? Да, где-то так. Но в течение дня после 5-ти часового стояния заводилась нормально после того, как погасли спиральки. Свечи не грела. На завтра -25 предали. Что-то страшновато. Солярка Лукойл ЭКТО -20 + антигель Астрохим.

Дачник
31.01.2012, 21:36
Для Голиафа,что б не быть голословным,заводился сегодня:) http://video.mail.ru/mail/spectrans6/_myvideo/1.htmlчто то расцветка приборов не как у всех???

33ko
31.01.2012, 22:26
что то расцветка приборов не как у всех???

это запись такая, а кстати у меня пока двигатель не запустишь наружную темпу не показывает, или только у меня так?

NActyonUse
31.01.2012, 22:35
Во поналепили - у всех разные вариации ))).
Эти видимо под гарилку собирают, а во Владике под папортник.))

Сибиряк
31.01.2012, 22:36
Да, где-то так. Но в течение дня после 5-ти часового стояния заводилась нормально после того, как погасли спиральки. Свечи не грела. На завтра -25 предали. Что-то страшновато. Солярка Лукойл ЭКТО -20 + антигель Астрохим.

Молодец я тоже только астрохим использую. Не хотел но сегодня пришлось заводить -35. Сперва конечно вебасто в ход потом с пол пинка как говориться завел.

dravor
31.01.2012, 22:43
при -20 сегодня после свиста возле левого колеса добавился еще один странный симптом - если дать газку на неполностью прогретом двигателе слышен в салоне какой-то то ли легкий свист, то ли шипение, то ли шорох слева за рулем, в сторону левого колеса. Рулем в этот момент точно не крутил. Теряюсь в догадках. И главное положение глупое - приеду к ОД, а кроме как насвистеть, иначе симптом и не расскажешь :(

Дачник
31.01.2012, 22:45
не торопись.хороший стук наружу выйдет:D

finn48
01.02.2012, 08:06
-25 по БК были 4 попытки автозапуска, не завел. 3 раза потом прогрел свечи завелась, но стартер пришлось покрутить, где то на 6 повороте схватилась... нет, акум все же слабоват, но пока тянет... к след зиме думаю все другой ставить

schlau
01.02.2012, 09:27
Да, сегодня при -21 я тоже заметил что аккум слабый. Крутил как то вяло. Без всяких прогревов (завел как только погасли лампы) схватил раз на 4-5.
После 2х минутного прогрева воткнул заднюю и двигатель минуту где то работал не ровно (как будто обороты то чуть падают то чуть подымаются) У кого нибудь такое есть?

Belorusso
01.02.2012, 09:44
-25. Завелся с первого раза, где-то с 5-го оборота, плюс секунду не отпускал ключ, пока прочихается, крутит стартер тоскливо.
В принципе 1 к 1, что и у finn48.

Справедливости ради на Ford Fusion в такую погоду тоже не бодро крутило, с новья, пока батарею через 3 года не поменял на Varta.

haris
01.02.2012, 10:06
Раз уж заговорили о слабых АКБ,надо и про масло упоминать,у кого какое залито!Тоже немаловажное значение при холодной прокрутке!!!

DXInfinity
01.02.2012, 10:11
Сегодня тоже думал уж что не заведу...
Сначала попробовал автозапуск - без шансов.
И свечи грел, и фарами АКБ разогревал - в итоге с 5-6 попытки еле еле завелась. Крутит очень вяло и приборка тухнет полностью.
Масло 5W-40, антигель добавлен, на улице -23.
Если завтра будет холоднее - есть шанс не завестись вообще :( Пичаль...

bandeross
01.02.2012, 10:15
Та же фигня. В ночь было -24, завелся только с 5-го раза, геля не лил...

haris
01.02.2012, 10:16
На Ю-тубе тестов много :http://www.youtube.com/watch?v=-zZIHPddhkQ&feature=related

schlau
01.02.2012, 10:22
DXInfinity, если тухнет то батарея уже почти пуста, тащи сегодня домой заряжай.

туся
01.02.2012, 10:30
Сегодня -22 градуса,завелась с первого раза,один раз чихнула..Лукойл + антигель..

rin
01.02.2012, 10:32
И свечи грел, и фарами АКБ разогревал
Фарами наверное это лишнее, там от свечей и так АКБ до посадки разогреется.

anger1974
01.02.2012, 10:43
На градуснике сегодня утром -24.Завелась с первого раза.Ни какой химии.:)

Дачник
01.02.2012, 11:19
С автозапа чуть чуть не хватило завестись,а ключиком-без проблем,2-3 сек прокрутки и забаробанил моторишко!Есьсесьно сегодня,10 утра (-22)

schlau
01.02.2012, 11:38
Заснял свою сегодняшнюю заводку. Звук перед самым стартом не то что вы могли бы подумать))
http://www.youtube.com/watch?v=ar_yfRwC1GM

finn48
01.02.2012, 12:04
тоже приборка тухла после 3-4 поворота стартера, но потом снова загоралась.. масло то норм, потому что после того как завел обороты были в районе 900... но когда начал коробку греть, вот это было жесть... вся затряслась, может там как раз и нужно масло менять...

schlau
01.02.2012, 12:07
Вот и у меня при включении задней (про драйв не знаю тк задом выезжаю с утра) двигатель подергиваться начинает

vlpp
01.02.2012, 12:50
на холодную при -10 заводится с 3го раза, и тут же глохнет. приходися педалькой помогать.
когда пытаешься драйв включить, оброты снова падают. такое впечатление что в АКП масло ни разу не зимнее. чтобы я без вэбасты делал сейчас, не знаю...
жду когда 10 т будет на спидометре, чтоб совместить решение проблем с то-1. уже скоро.

adekvat
01.02.2012, 13:07
сегодня -23 завелась с четвертого раза,гель не лью)

Atlant
01.02.2012, 13:30
В ночь на 1 февраля в районе новосибирского аэропорта «Толмачёво» была зафиксирована минимальная температура этой зимы — минус 44,7 градуса Цельсия.

Дачник
01.02.2012, 13:43
с чем Вас и поздравляю:mad:

ffyura
01.02.2012, 13:57
В общем расскажу свою историю как у меня замерзло топливо. Где-то уже писал но не помню.
Все началось с того, что с наступлением морозов машинка стала как-то тяжело заводиться, приходилось маслать ключом с подгазовкой.
Заправлялся строго на Лукойле, в одном и том же месте (на Щелчке у МКАДа) антигели не лил. При чем один день заводится хорошо, а на другой с третьей попытки. Условия старта одинаковы: утро, улица, -8 -10, ожидание прогрева свечей минимально, пока не погаснет спиралько (теперь-то я знаю что нужно просто дольше подождать и не крутить лишний раз ключ ON-OFF)
Ну я решил позвонить диллеру, так мол и так, объяснил ситуацию на пальцах, как мог.
Тот долго чесал репу, что-то невнятное говорил, пытался закончить разговор. Но я настоял приехать к ним на диагностику. В итоге договорились через 3 дня приехать, типа очередь. Ну и так, между делом, посоветовал сменить заправку... Ну ок ...
Топливо уже на исходе, на следующий день решил я заехать на BP (хоть где-то воспользоваться этой "Малиной"), и особо не задумываясь залил полный бак.
Машина на выходных стояла во дворе, а между тем уже и пора к дилеру на диагностику.
Все попытки завестись ничем не увенчались (( и так и сяк пробовал, схватывает но не дотягивает ... в итоге посадил аккумулятор ((( начал думать что делать, сам не заведусь, значит нужно вызывать эвакуатор и к дилеру.
Хорошо у меня банк кредитор предоставил на год какую-то программу помощи на дорогах. Хоть какая-то хорошая новость, все-таки бесплатный эвакуатор на дороге не валаяется ))) вызываю, загружаем, едем.

Мастера посмотрели, принесли пусковое устройство, от которого было мало толку, завести не получилось. Долго что-то смотрели, ходили кругами ))) и у них пришло озарение!!! замерзла солярка.
Подождали немного в тепле, ключ на старт, и с полтыка.
Потом решили подключить к компьютеру, я же столько нервов потратил не только что бы погреться ...
Опять долго ходили кругами, потом дали заключение, все в порядке, залейте антигель и зарядите аккум. И еще упомянули что теперь будет лучше заводиться, на вопросы почему? мне сказали "секрет фирмы" !!!???

Пришлось выкатывать бак, что бы добавить антигель и долить хотя бы 5 литров ДТ.
На следующий день со страхом в глазах и дрожью в руках - завожу .... и о чудо с полпинка, только обороты около 1100.

Что могу сказать еще, сейчас заправляюсь как и раньше только на лукойле, на том же месте, ничего не лью, температура в разы ниже ... но при всем при этом она заводиться с первого раза, свечи долго не грею ...

Не знаю что сказать и что за секрет скрыл от меня диллер.

Извините, наболело. Теперь полегчало )))

Мартин
01.02.2012, 14:11
ffyura какие температуры были

Алёна
01.02.2012, 14:18
Сегодня -21. Завелась с 4-го раза. Три раза заводилась, но обороты скакали, работала неровно и примерно через 30 секунд глохла. На четвёртый раз чуть-чуть нажала на газ, подождала 1-1,5мин, отпустила газ. Обороты немного подёргались на 1100-1200, потом опустились до 900. Подскажите, можно ли немного подгазовывать на дизеле или это очень плохо?

Grigory75
01.02.2012, 14:23
-30 (возможно чуть холоднее) - завелась с первого раза, только немного дольше надо было покрутить - сначала были обороты ~ 250, потом до ~500 подпрыгнули - ключ отпустил (всего где-то 3-4 сек держал ключ) и потихоньку до 1200 поднялись.
Соляра - Лукойл без присадок.

Padlik
01.02.2012, 14:46
ffyura - всегда заправляюсь на этой АЗС, и нареканий нет, но чёрт меня дёрнул заехать на БП у Черкизона, с утра танцы с бубном, и завёл только 4 поворота ключа помогая газулькой! Отныне для меня БП не существует!

alby812
01.02.2012, 14:48
Проблем с заводкой нет, SYNA заводится с одного оборота (заправка -Газпром + антигель Hi-Gear (он в -20 оставался жидким, что характерно). В баке топлива стараюсь держать не меньше половины.

Могу сказать, что аналогичные проблемы терзают и BMW Club ;)

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=235957&page=43

Padlik
01.02.2012, 14:55
У коллеги по работа BMW 5 (2006 г.в.) - уже неделю как не заводиться! Он даже приобрёл билет на 60 поездок на метро! Вот такая святая вера у человека в BMW )))

ffyura
01.02.2012, 15:15
ffyura какие температуры были

... Условия старта одинаковы: утро, улица, -8 -10, ожидание прогрева свечей минимально, пока не погаснет спиралько ...

О каких температурах идет речь. До или после? Если до, то я писал об этом около десяти градусов ниже нуля.
Если после, то -20 -25

ffyura
01.02.2012, 15:19
Проблем с заводкой нет, SYNA заводится с одного оборота (заправка -Газпром + антигель Hi-Gear

С антигелем можно на любой заправке заправляться, и на BP в том числе ))
Вот если бы вы сказали что на Газпроме да еще и без антигеля, то я бы отдал Газпрому плюсик в Карму ))

А вообще мне кажется вы правильно указали знаки плюса и минуса )))
-Газпром +Антигель

alby812
01.02.2012, 15:47
С антигелем можно на любой заправке заправляться, и на BP в том числе ))
Вот если бы вы сказали что на Газпроме да еще и без антигеля, то я бы отдал Газпрому плюсик в Карму ))

А вообще мне кажется вы правильно указали знаки плюса и минуса )))
-Газпром +Антигель

А вот не уверен, что без депрессора зимой есть 100%-ная гарантия заводки. Для примера - тест ДТ (прошлогодний правда)

http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=607&page=9

Заправлялся раньше на Шелл пока не прочитал на чеке, что ДТ class3. На Газпроме Class 4 и прием у машины гораздо лучше. К Лукойлу отношение неоднозначное - под нагрузкой детонация, на ДТ от Газпрома пока этого нет.

ffyura
01.02.2012, 16:07
ну спорить не буду, здесь все относительно

Alcgamer
01.02.2012, 16:26
Alby812
Классный тест про топливо! Жаль Киришнефть нет (я не видел) в Москве.

haris
01.02.2012, 16:45
Что спорить то :Особенности использования дизельного топлива при отрицательных температурах

Для того чтобы знать, как избежать подобных проблем, необходимо понять причину отказа топливной системы дизельных двигателей. А для этого нам необходимо понимать, какое топливо, при каких температурах, может эксплуатироваться.

Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:

Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;

З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь температуру застывания < -35 °С и температуру помутнения < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь температуру застывания < -45 °С и температуру помутнения <-35 °С);

А - арктическое, температура применения которого до -50 °С.

Такое деление обусловлено наличием различных примесей в дизельном топливе. Особенное внимание уделяется Н-парафинам. От количества молекул Н-парафинов и их структуры зависят такие параметры, как температура помутнения и температура потери текучести (застывания).

Температура помутнения (температура фильтруемости) – температура, при которой молекулы Н-парафинов начинают соединяться друг с другом, образуя кристаллическую решетку. В такой момент визуально топливо мутнеет, а у топливной системы автомобиля начинаются проблемы с фильтрацией и прокачкой топлива. Фильтр просто забивается молекулами Н-парафинов, и насос не в силе прокачать топливо через него.

Ну а если темпертура -26,а Арктики у нас нифига нет!Что без антигеля делать то,а если ещё ниже:(

ИгорьИ
01.02.2012, 16:50
Вчера и до этого заводилась отлично (-21), сегодня (-23) так и не завелась.До этого заправлял полный бак и 5_ти. литровую бутылку. Солярка в бутылке не загустела, находилась в машине. -23 это не морозы! Всё это наводит на нехорошие мысли!

haris
01.02.2012, 16:54
Что нехорошего??Я ж наверху написал,что "Зимнее"топливо начинается от -20!Вот вам и результат:( (+ -)3 градуса

haris
01.02.2012, 16:57
У 70% АЗС,на европейской территории "Зимник",до -20.И депрессорные присадки они добавляют прямиком на АЗС,вот тут уже от их добросовестности всё и зависит!Добавили-недобавили!:)Если "ДА",то сколько???

Alcgamer
01.02.2012, 17:00
2 Haris
Так "до" или "от"? А то в разных постах по-разному)))

haris
01.02.2012, 17:06
Что по разному??? Первая категория "зимника" от -4 до -20,вторая до -30,дальше Арктика!Так вот у нас в основном та,что до-20 :(:(

KOHTPA
01.02.2012, 17:30
-20 завелся с первого раза, правда три дня назад ливанул Super Diesel Additiv — Модификатор дизельного топлива
Содержит в себе модификатор цетанового числа для повышения мощности двигателя, уменьшает детонационные стуки, облегчает запуск двигателя. Очищает двигатель, систему впрыска, предотвращает образование нагаров и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует расход топлива и улучшает процесс его сгорания. Предотвращает коррозию и износ топливной системы. Подходит для малосернистых дизельных топлив. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверено на совместимость с турбодвигателями.
пол бутылки 125г на бак.

petnick
01.02.2012, 17:54
На выходных был на даче. С утра проснулся - за окном -26. Ну думал, что домой на электричке придется добираться))) Сел в машинку, повернул ключ и завелась. С первого раза где-то на 4-5 обороте!!! Топливо только BP, без антигелей и вебасто! Довольный пошел завтракать)))

П.С. У соседа Ауди Q7, завелась с 3-ей попытки)))) Хотя заправка тоже BP.

Sirota
02.02.2012, 00:14
Химки, -24 градуса, завелся без проблем, заправка Газпром

Бародач
02.02.2012, 00:22
Как то на трассе саляру толкал, так коллега её на вкус пробовал , потом тока купил:D:D:D.

Дачник
02.02.2012, 01:22
На выходных был на даче. С утра проснулся - за окном -26. Ну думал, что домой на электричке придется добираться))) Сел в машинку, повернул ключ и завелась. С первого раза где-то на 4-5 обороте!!! Топливо только BP, без антигелей и вебасто! Довольный пошел завтракать)))

П.С. У соседа Ауди Q7, завелась с 3-ей попытки)))) Хотя заправка тоже BP.Приятного аппетита!

Diska
02.02.2012, 03:33
Мне при продаже манагер сказал что када наступят морозы правильнее всего повернуть ключик зажигания и подождать 3-5 минут (типа у нас стоит подогреватель чего то там вроде фильтра) и за это время в морозы все оттает. Не знаю правду сказал или нет, но минимум, при котором заводился с полтыка это -25 пока. Пробовал сразу ни фига, а вот если реально подождать, то легко заводится.

Petrovich
02.02.2012, 08:55
Вчера на градуснике было -30 завелась со второй попытки (стояла 10 часов), залил антигель + солярки на лукойле, сегодня -27 тоже самое только со второй попытки. Видимо стоит подождать минуту после включения, чтобы свечи хорошо прогрелись заватра попробую.

schlau
02.02.2012, 10:30
3-5 минут это жесть. Аккумулятор и недели не проживет если небольшие пробеги

Yasin
02.02.2012, 10:55
Сегодня с третьего раза завелся. Правда не держал долго, педалью газа помог.
На работе четыре дня не могли завести дизельный погрузчик.Он на улице стоял.Все аккуммулятор заряжали,без толку. Сегодня купил "быстрый старт".Только ключ повернули, сразу завелся.

gosha
02.02.2012, 11:08
Сегодня завелся в -33
http://youtu.be/1kEye2THI3w

sniff
02.02.2012, 11:14
Сегодня завелся в -33


А 1200об. она сама держит? или педалькой помогаете?

Я сегодня заводился в -22С .. так после завода обороты сразу на 1000 ушли.

gosha
02.02.2012, 11:43
А 1200об. она сама держит? или педалькой помогаете?

Я сегодня заводился в -22С .. так после завода обороты сразу на 1000 ушли.

Нет, педаль газа вообще не трогаю.

FEDASMAX
02.02.2012, 12:12
Всем добрый день. подскажите пожалуйста что может быть, не заводиться NA ни с брелка (автозапуск) ни с ключа. стартер крутит нормально но чего то не зватает для заводки.

finn48
02.02.2012, 12:15
ДТ говеное...

FEDASMAX
02.02.2012, 12:17
реально могло просто замерзнуть?

Кokс
02.02.2012, 12:31
реально могло просто замерзнуть?

да, фильтр уже запарафинился...

FEDASMAX
02.02.2012, 12:33
а если долить нормальный ДТ заведется? или что необходимо сделать?

Кokс
02.02.2012, 12:35
а если долить нормальный ДТ заведется? или что необходимо сделать?

в теплое место и добавить хайгерл или керосина

Evgenius
02.02.2012, 12:35
Вчера с 3 попытки завелся (нужно было стартером чуть дольше крутить чем обычно), залил антигель на него 35 л дт на лукойле. Сегодня без проблем (правда вчера было -22, а сегодня -16)

FEDASMAX
02.02.2012, 12:41
если стартером чуть дольше крутить чем обычно страшного ничего нет. ?

Кokс
02.02.2012, 12:41
FEDASMAX, на будущие, заливать хорошее топливо + Хадо антигель

finn48
02.02.2012, 12:42
ничего, главное акум не посади)