PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП на дизеле New Actyon D20DTF


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Дедд
10.11.2015, 17:28
Такой вопрос.
Иногда бывает на маленьких скоростях, жмешь на газ, а машина не ускоряется, потом резко пошла. Это может быть началом серьёзных проблем? (пробег - 65 т.)

jak7907
10.11.2015, 17:46
На 60 т. АТФ менялось.Это "иногда" всегда было или последние 5т.?

Дедд
10.11.2015, 18:43
Нет, АТФ не менялось, поскольку гарантия закончилась. Началось недавно.

Romka
10.11.2015, 23:36
С маслицем не тяни! Чревато.

Still
10.11.2015, 23:41
Рома по себе знает .
Могу добавить от себя. Чревато полным трупом коробки

Дедд
11.11.2015, 12:14
Масло меняется, судя по сервисной книжке на 50 т. ТО 50 пройдено.

Александр-125
11.11.2015, 13:12
ТО 60! А по бумажкам посмотреть? Заказ - наряды не сохранились?

dilubavin
11.11.2015, 13:28
Да что эти заказ наряды! У меня тоже все работы были сделаны по регламенту и заказ наряд на смену масла в АКПП и стоимость масла ! А что толку полез проверять уровень открутил пробку а от туда слилось литра полтора! масло было как кока кола! Пришлось самому методом замещения менять! Сменить самому и быть спокойным! не так это уж и дорого! 10 литров масла около 5000 рублей!

Дедд
11.11.2015, 13:54
Да, мне на сервисе ребята говорили, не меняют масло официалы на ТО.
Значит такая фигня может быть из за старого масла...

dilubavin
11.11.2015, 14:05
Для начала смени масло! делов на пол часа с перекурами!

Александр-125
11.11.2015, 14:32
Цена на масло уже давно не 500. Брал недавно себе пол канистры, у человека осталось - повезло. Нашел на авито. Там еще был один с остатком! Мне забирать было неудобно (Красногорск вроде). Найти просто - он написал титан атф! Именно так!
Но хочу предупредить - не всем замена во благо! И здесь это обсуждалось не раз! Менять нужно, другого выхода нет! Просто если меняем поздно, то свежее масло
с хорошими моющими свойствами смывает всю бяку и начинаются проблемы с гидроблоком (пинки и т.д.). Не у всех конечно, но читал здесь на форуме, что после
замены бывает, именно после 60. Даже опрос специально проводили. Так что есть такая буква. т.е менять нужно раньше и чаще! Например через 20. За что купил как говориться! Не сам придумал!

dilubavin
11.11.2015, 15:24
http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6 можно и такое залить!

zver
11.11.2015, 17:18
Эмекс выдал 4 с лишним тыщи за канистру 4 литра https://www.emex.ru/f?detailNum=4014835803787&packet=-1

dilubavin
11.11.2015, 17:54
Здесь посмотри http://www.zzap.ru/default.aspx?class_man=RAVENOL&currency=1&location=1&partnumber=4014835732797&rawdata=4014835732797

Александр-125
11.11.2015, 18:48
Или здесь! Правда осталось только по 20 литров, но цена тоже ничего!
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4014835808690

Энтони
11.11.2015, 23:53
Энтони, ну тогда рассказывай.
Масло когда менял и что было, какие симптомы были до этого.

Вцелом коробка ведет себя адеватно. Масло менял два раза частичной заменой на 60000 и 70000 на титан. При кик дауне на оборотах выше 4000 жестковато переключается с 5 на 6 передачу. По ощущениям как будто на механике резко сцепление бросил. Возможно еще потому что в этом режиме гидротрансформатор заблокирован.

Энтони
11.11.2015, 23:54
Ни разу не прошивался. машина 2011 года и прошивки соответственно древние. Сейчас пробег 74000

Дрюня 407
12.11.2015, 00:02
В те времена на то ездил? могли и не сказать про сервисные кампании, обновили втихаря, откуда уверен?

Дедд
12.11.2015, 15:59
http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6 можно и такое залить!

Здесь посмотри http://www.zzap.ru/default.aspx?class_man=RAVENOL&currency=1&location=1&partnumber=4014835732797&rawdata=4014835732797
Так тут другое: http://www.ravenol.su/search?searchString=4014835732797 Или тоже годится?

zver
12.11.2015, 17:27
Это другое

Энтони
12.11.2015, 20:11
Последнее то у ОД три года назад, присутствовал от и до, при мне ни чего не обновляли. Думаю и не стоит.

Дедд
12.11.2015, 22:26
Чего не стоит? Присутствовать, обновлять или то делать?

Дрюня 407
12.11.2015, 22:48
Так, если три года прошло, наверное все три пункта не актуальны.

Энтони
13.11.2015, 20:27
Обновлять прошивку думаю не стоит. Ели прошиваться то сами знаете у кого и где, и негра отключить заодно можно

Дедд
13.11.2015, 20:40
Поменял масло в коробке. Равенол взял, 12 л, просто по 4 л была последняя, обрадовала бесплатная доставка, обошлось 5,5 тыс.: http://savepic.su/6480743m.jpg (http://savepic.su/6480743.htm)

Мастер сказал, масло не очень грязное, наверно предыдущий хозяин делал частичную замену.
Менял на стенде, в Сокольниках, выбрал, потому что живу рядом: http://savepic.su/6450023m.jpg (http://savepic.su/6450023.htm) Ещё 2 тыс.

jak7907
13.11.2015, 22:02
Тэ-экс!Теперь,самое главное, не пропадай.Будем наблюдать эволюцию превращения АКПП в СУПЕР АКПП!

dilubavin
13.11.2015, 22:30
Масло заменил . Теперь все должно быть хорошо. Еще как минимум до следующей замены.

Дедд
13.11.2015, 23:12
Бум надеяться.
Ну куды ж я денусь. Инет подключен. В Египет не собираюсь, ибо был в этом году дважды. :D

dilubavin
14.11.2015, 00:35
Если с Египтом повезло, то уж с коробкой тем более повезет.

чарли
14.11.2015, 17:28
зашёл в автостарт:канистра НАшего Фукса(для 78-й коробки)в 20 литров-460 р!!!Ну думаю всё,сейчас вспомним 90-е!Осторожно у продавца спрашиваю:литр или вся канистра 460 р?Ответ:вроде вся,в кошельке 7 тыр,чую не увезу всё,гемор свалит,задние амморты просядут и т.п!Давай говорю у дяди на кассе спросим...чуда не случилось:460 р литр,"наливаем в разлив с канистр хоть стакан,мы официально Фукс как дилеры реализуем"В принципе к коробке моей машины есть одно замечание :если после длительного простоя прокатиться ок 50-70 км по трассе и затем в город...тормозит при переходе на"верх" 5-7 км,будто ATF разлагается...но нет при этом нагрева коробки

Марсель
14.11.2015, 17:31
А как понять нагрев коробки, или его только можно учуять при запахе гари масла?!

чарли
14.11.2015, 18:39
правой ногой можно понять нагрев коробки

Tigermoon
18.11.2015, 13:10
Всем доброго дня.
Особо нет времени перечитывать все 45 страниц форума. Из того, что попалось на глаза, я понял, что данная проблема с пинками АКПП присутствует у многих. К сожалению я тоже столкнулся с данной проблемой. Обратился в сервис, они провели полную диагностику, а именно: проверку масла в коробке ( уровень и его состояние), сканирование на ошибки. Масло оказалось чистым, уровень в норме, ошибки не показало. Сделали пере прошивку АКПП на новую версию. Итог - проблема осталась. На сервисе сказали, что эта проблема у многих, типа болезнь. И я теперь не совсем понимаю как с этим быть дальше??? Смириться или усилено дожимать ОД? Может у кого есть опыт в этом деле, подскажите плз.

mixagen
18.11.2015, 13:26
Борьба с ОД это тяжелый путь. Есть желание - дожимайте. Если они признают факт болезни, то пусть лечат. В идеале на руках должен быть документ с зафиксированными недостатками. Катались на авто с Вами?

IGOR9999
18.11.2015, 13:46
Пробег при поломке 66200км. Начались все мои беды с того момента, как окончилась гарантия (3года)!! В движении просто заклинило турбину!! Замена с работами -92800рублей!! Делал у ОД в Ньюпроксима. После этого ремонта и начались тычки, и различные глюки!! Несколько раз ездил к ним, но все тесты и прошивки помогали максимум на несколько дней, причем никаких ошибок компьютор не показывал и совет всегда был один- как вылезет, то к нам! Вот оно и вылезло (видать стружка попала в гидроблок АКПП).....Причем смерть коробки наступила в течение трёх дней! Машинка сначала стала сильно пинаться при переключении со 2 на 3, аж с металлическим звуком...Потом при разгоне просто выбило передачу....Далее мясорубка на панели и "нейтраль" на лежачем полицейском (жужжит и не едет)..... В результате эвакуатор ...И вот я счастливый обладатель отремонтированной коробки!! Так как машина выпуск декабрь 2011года, то гарантии нет и все удовольствия из своего кармана..В результате::Присутствовал на вскрытии и оно показало:: фрикционы как новые, упорный подшипник солнечной шестерни потёртости , гидрокомпенсатор,гидроблок, накрылся насос и куча стружки....На выходе 97700 рублей !! Сейчас прохожу обкатку ..пока всё работает как часы, но негатив остался!!Уж больно дорогое удовольствие эти ремонты! Ремонтировал всё в Translider На Шоссе Фрезер (это не реклама а рекомендация у кого случится подобная беда!! Быстро и качественно!). Так вот они говорят, что Актионы Нью стали их частыми гостями, особенно модели 2011-12 г.в. с нашими коробками из Австралии! АКПП на "старых Актионах" были просто не убиваемые, а эти... Теперь надеюсь, что "болячки" устранены полностью и мой "серый друг" проедет еще минимум 60-80 тыс.км! Машина очень нравится!

Tigermoon
18.11.2015, 16:29
Борьба с ОД это тяжелый путь. Есть желание - дожимайте. Если они признают факт болезни, то пусть лечат. В идеале на руках должен быть документ с зафиксированными недостатками. Катались на авто с Вами?

Нет. Со мной не катались. На руках есть только документ о факте обращения и проделанной работе (заказ наряд)Пробег 25500.

Peters
18.11.2015, 17:34
Tigermoon, можно попробовать на некоторое время отключить EGR, просто скинув клемму с клапана ("чек" загорится, но после установки клеммы на место через несколько запусков движка он потухнет).

Лично у меня после этого пинки практически пропали.

Очень похоже на то, что соединение мозгов движка и мозгов коробки у НА мягко говоря не очень устойчивое (на что как-бы намекают частые случаи появления ошибки P0700 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3938)). Есть у меня подозрение, что эта ошибка периодически появляется почти у всех, но далеко не все об этом знают.

Если "лекарство" поможет - можно думать дальше, что делать...

Still
18.11.2015, 19:28
Если начались пинки, то одной элетроникой проблему не решить.
Так можно доиграться и до хирасимы в коробасе.

Still
18.11.2015, 19:30
Например до такой

Peters
18.11.2015, 22:09
Если начались пинки, то одной элетроникой проблему не решить.
Так можно доиграться и до хирасимы в коробасе.

Интересно, и что тогда нужно делать, если...

провели полную диагностику, а именно: проверку масла в коробке ( уровень и его состояние), сканирование на ошибки. Масло оказалось чистым, уровень в норме, ошибки не показало.

...?

Лично у меня "электроника" (отключение EGR) очень даже помогла. Пинки бывают теперь весьма редко, только при добавлении газа после наката на 1 передаче ("первом диапазоне"). Полное впечатление, что коробка не понимает/не знает, что машина не стоит на месте, а катится.

Да и до отключения EGR пинки совпадали по времени с работой клапана, что можно было увидеть по Torque. ИМХО, явная проблема во взаимодействии мозгов коробки и движка. Да и те, кто чиповал дизель с отключением EGR, в один голос говорят, что коробка стала работать адекватнее, что тоже наводит на мысли.

Ну а если коробас уже пошел в разнос, то конечно, " элетроникой проблему не решить"...

Tigermoon
18.11.2015, 23:16
Завтра ОД позвоню, послушаю что скажут. А там решать уже буду. Вообще авто на гарантии и я считаю, что это не совсем нормально заплатив немалые деньги, еще и самому делать попытки в устранении каких-либо проблем. АКПП это же не расходник :D

Romka
18.11.2015, 23:20
Она с..ка наша коробка может и не пинаться до самого конца. Потом раз и попал на соточку.

Tigermoon
18.11.2015, 23:26
Кошмар :(

Peters
18.11.2015, 23:31
Если коробка модернизированная, то не обязательно кошмар. Я пока не нашел никого, у кого бы такая АКПП сломалась.

Пинаются все, да, и старые, и модернизированные.

EMS-CW
19.11.2015, 06:30
Всем доброго дня.
Особо нет времени перечитывать все 45 страниц форума. Из того, что попалось на глаза, я понял, что данная проблема с пинками АКПП присутствует у многих. К сожалению я тоже столкнулся с данной проблемой. Обратился в сервис, они провели полную диагностику, а именно: проверку масла в коробке ( уровень и его состояние), сканирование на ошибки. Масло оказалось чистым, уровень в норме, ошибки не показало. Сделали пере прошивку АКПП на новую версию. Итог - проблема осталась. На сервисе сказали, что эта проблема у многих, типа болезнь. И я теперь не совсем понимаю как с этим быть дальше??? Смириться или усилено дожимать ОД? Может у кого есть опыт в этом деле, подскажите плз.

Приветствую!
посмотрите под моей учеткой по страницам этого раздела всю мою переписку с "коллегами по цеху", мне удалось поменять АКПП, блок управления АКПП, и блок управления ДВС по гарантии, правда добивался с своих прав с помощью Роспотребнадзора и Юриста. ОД просто не желают затраты нести и трахают мозг клиенту. В момент прихода запчастей они пригласили сделали совместный фотоотчет, а потом принялись устанавливать з/ч. Мой совет не соглашайтесь на разборку и ремонт АКПП - самый худший результат. Сервисмены - по требованию должны поменять все вышеуказанные компоненты т.к., они оказываться на столько согласованы и подогнаны друг под друга еще на заводе. Удачи:335:

Жека
19.11.2015, 08:25
Меня в последнее время приследует беда - сильный пинок при включении D, кажется что сейчас подвеску вырвет. Проявляется в основном после долгих стояний в пробке, и когда подъезжаешь на парковку, начинаешь делать маневры, вкл.D и пинчара(((. Но это нечастое явление. Масло менял на 50 и 60 т.к. прошивка 11, чип, егр отключен.

Romka
19.11.2015, 18:53
Если коробка модернизированная, то не обязательно кошмар. Я пока не нашел никого, у кого бы такая АКПП сломалась.

Пинаются все, да, и старые, и модернизированные.
А ты где их искал? ННА в связи с рыночной ситуацией продано меньше чем НА. Да и слава про супер коробки начала расходиться по людям. У большинства здесь присутствующих, и у меня в том числе пробег до аннигиляции коробки около 60000-80000 т.км. Так что всё ещё впереди.
Напомню что до 80000 т.км проблем вообще не испытывал. Редкие пинки не в счёт. Отметился и в голосовании про отсутствие проблем.Коробка стояла второй модификации с цифрой 20 на конце.

Still
19.11.2015, 19:11
Ром, ну нифига себе ты выругался по поводу коробаса )))
Смотри, за аннигиляцию как бы в баню не отправили:icon16::icon16::icon16:

Peters
19.11.2015, 20:55
А ты где их искал?

Да много где, в т.ч. и у ОД.

ННА в связи с рыночной ситуацией продано меньше чем НА.

В связи с рыночной ситуацией у многих автосалоны SY уже год без машин стоят, пустые. Сегодня проезжал мимо нашего - пустоты не наблюдал...

Да и слава про супер коробки начала расходиться по людям.

Слава про АКПП "кенгурятина" меркнет, по сравнению со славой АКПП "лягушатина" :icon16:

У большинства здесь присутствующих, и у меня в том числе пробег до аннигиляции коробки около 60000-80000 т.км. Так что всё ещё впереди.

А сколько человек пострадало от "анигиляции", есть статистика?

Напомню что до 80000 т.км проблем вообще не испытывал. Редкие пинки не в счёт. Отметился и в голосовании про отсутствие проблем.Коробка стояла второй модификации с цифрой 20 на конце.

Ну так речь про те, у которых 30 "на конце"...

dilubavin
19.11.2015, 21:03
А где можно посмотреть какая коробка? Табличка которая под аккумулятором стоит?? У меня 36100-34120. Это какая коробка??

Дрюня 407
19.11.2015, 22:36
Нефиг в пробках в нейтраль или паркинг вставать! Попал на ингибитор.

Still
19.11.2015, 22:49
А где можно посмотреть какая коробка? Табличка которая под аккумулятором стоит?? У меня 36100-34120. Это какая коробка??

Если не изменяет память , это вторая коробка

Still
19.11.2015, 22:58
А сколько человек пострадало от "анигиляции", есть статистика?
Ну так речь про те, у которых 30 "на конце"...

Сколько человек пострадало? Отвечу. Много, читай почти каждая дизельная с АКПП. Единицы кто без проблем преодолел порог в 100 тысяч.

Теперь про те, у которых 30 "на конце ". Таких тоже не много, ибо они пошли в 15 году. Читай, единицы..

Romka
19.11.2015, 23:15
Слава кенгурятины гремит громче славы лягушатины.
Заходил на форум дуськи. С проблемами АКПП 2 человека. Теперь глянь наш форум. Мне кажется всё наглядно.
Ну и конечно пословица в тему:
Каждый кулик своё болото хвалит!

dilubavin
19.11.2015, 23:26
В чем же тогда их модификация??? Только в цыфрах на конце ?? А мрут все так же.

Still
19.11.2015, 23:38
Модификация в передаточном числе.
А мрут или нет время покажет, их ставить начали в 15 году

Дрюня 407
20.11.2015, 00:04
Сколько человек пострадало? Отвечу. Много, читай почти каждая дизельная с АКПП. Единицы кто без проблем преодолел порог в 100 тысяч.

Теперь про те, у которых 30 "на конце ". Таких тоже не много, ибо они пошли в 15 году. Читай, единицы.. пойду очередь занимать, пробег 80 , номер? вроде 20...

Still
20.11.2015, 00:17
Андрюх, лучшеб не зарекался ).
У Фина на 92 крякнула

finn48
20.11.2015, 00:18
Поменяли мне коробку при пробеге 92560 км по доп.гарантии. Поставили последнюю версию с другими передаточными числами, обкатываю) Приехал к ОД подтянуть ручник, а попал на замену коробки)))

zver
20.11.2015, 04:29
Сколько человек пострадало? Отвечу. Много, читай почти каждая дизельная с АКПП. Единицы кто без проблем преодолел порог в 100 тысяч.

Теперь про те, у которых 30 "на конце ". Таких тоже не много, ибо они пошли в 15 году. Читай, единицы..

У меня машина декабрь 13го года. Коробка 30я

zver
20.11.2015, 04:31
Модификация в передаточном числе.
А мрут или нет время покажет, их ставить начали в 15 году

В 15м вроде как Айсиновские коробки пошли. Вот их пожалуй никто в живую на тракторах то и не видел.

Dedok
20.11.2015, 09:25
Вот вам напоминалка
Устанавливаться может любая.

Объясняю иерархию.
Для 2WD
3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

Если раньше в машине стояла коробка 3610034110 или 3610034120, то при установке модифицированной коробки 3610034130 необходимо просто перепрошить блок управления АКПП.
Но фактически, очень мало таких машин получило эту коробку даже в 14 году, из за затоваривания складов, кому досталась в 13 году, тот вообще СЧАСТЛИВЧИК ;), а асин пока в Россию ждать не надо:)
P.S. ну кто нибудь из модеров или админ исправит эту холосоваку трахнутую:mad::mad::mad: что бы можно было исправить, что коробка померла, а не в целом работоспособная. Или снести её нах:banned:, что бы не вводить людей в заблуждение. А то на 156 км пробега "нет пинков"Б а на 20 000км замена.

zver
20.11.2015, 09:28
Дедок но веди пинается иной раз окаянная))). А если серьезно то 30я у кого то летела?

Dedok
20.11.2015, 09:34
zver, а что есть автоматы которые совсем не пинаются:confused::confused::confused: Это просто вы им не создали условия для этого;):p:p: кенгуру более чуйствительная :D барышня

zver
20.11.2015, 09:40
На Гранте Jatko ни разу ни пнулась. Мне как бы пофиг. Пусть пинается , лишь бы без ремонта ходила.
PS Сегодня коллега с Москвы вернулся с хорошей новостью. Мы станем Фукс напрямую брать. Значит смогу почаще и побюджетнее оновлять масло в коробасе.

finn48
20.11.2015, 09:41
Опрос убрал и закрыл.

Dedok
20.11.2015, 10:42
zver, давайте уж об одном разговаривать;). Для меня австралийка ассоциируется с дизелем и соответственно с большим крутящим моментом, я и провожу сравнения с равными дизельными авто, но уж ни как ни с бензинкой да и ещё и с пихлом 1.6 :):335:
Премного благодарны нашим благодетелям, за убранный опрос.:97:

dilubavin
20.11.2015, 12:51
Давайте теперь заново голосовать! пусть люди хоть перед покупкой посмотрят!

Peters
20.11.2015, 12:59
Теперь про те, у которых 30 "на конце ". Таких тоже не много, ибо они пошли в 15 году. Читай, единицы..

В 13-ом они пошли, в России, может, в 14-ом...

Still
20.11.2015, 13:07
У меня машина декабрь 13го года. Коробка 30я

Ну у меня тоже 13 года , ноябрь, коробка 20 .
И что дальше?
Вы еще не поняли, что это лотерея запущеная SY в паре с Соплерсом

В 13-ом они пошли, в России, может, в 14-ом...

Ты уверен, что 30 коробка в 13 году была в России?
На все 100%?
Если их выпустили в 13, то это еще не факт, что они сразу окажутся в России.

Давайте теперь заново голосовать! пусть люди хоть перед покупкой посмотрят!

Смысла в голосовалке нет, по крайней мере в том виде в котором оно тут было.
Поясню, человек пишет что у него все хорошо и замечательно при пробеге 30к, но проходит месяц и вот сюприз на пробеге 31к.
А он уже проголосовал и изменить ничего не может.
Отсюда и начинается недостоверная информация

zver
20.11.2015, 13:16
Ну у меня тоже 13 года , ноябрь, коробка 20 .
И что дальше?
Вы еще не поняли, что это лотерея запущеная SY в паре с Соплерсом

Вопрос не в лотерее, а понять были ли грустные случаи с 30й коробкой.

Ты уверен, что 30 коробка в 13 году была в России?
На все 100%?
Если их выпустили в 13, то это еще не факт, что они сразу окажутся в России.

Так ответ звучал как коробки пошли с 13 года, а не то что они в России с 13 го . И в посте у Каммертона точно такая же информация. Ты же на общем фоне негатива все в один унитаз пытаешься слить. Понятно что кенгурятина не айс мягко говоря вышла. Но народ то пытается понять были ли проблемы с ее последней версией.

Still
20.11.2015, 13:25
Да ничего я не пытаюсь. Успокойся.
Я свое мнение сложил и о марке и о дистрибьюторе, как и многие на этом форуме.
Кто то выигравыет в этой лотерее, кто то проигрывает, увы это жизнь.
И что там будет дальше с Соплерсом и Sy вкупе мне по барабану.

dilubavin
20.11.2015, 13:37
Смысла в голосовалке нет, по крайней мере в том виде в котором оно тут было.
Поясню, человек пишет что у него все хорошо и замечательно при пробеге 30к, но проходит месяц и вот сюприз на пробеге 31к.
А он уже проголосовал и изменить ничего не может.
Отсюда и начинается недостоверная информация

Я думаю что пробеги уже в два раза больше чем 30000 и у многих под 80 подходит! У самого 65т.к. пока все нормально!

Still
20.11.2015, 13:40
Блин, мужики, радуйтесь если все нормально!
40,50,60,70,80, да хоть 100.
Значит вы одни из тех счастливчиков которые выиграли в лотерею, а может быть Ваш час еще не пришел )))).

dilubavin
20.11.2015, 13:53
Нет ничего вечного! не ломается у того кто не ездит !

Dedok
20.11.2015, 14:14
Стилл, шо ты такой не добрый???;) Процент брака в 10-15% по коробкам это нормально и не надо панику наводить. Ну попали в этот маленький % , ну судьба, надо не хаять коробку, а надо искать пути решения как минимизировать проигрыш, а мнение о коробки у каждого своё сложиться по мере пробега и условий эксплуатации.
А по 3 модификации рано ещё статистике быть, пробеги малы, да и то что в 13 году начали ставить не означает, что у всех кто купил в 14 она стоит. Знаю машину октябрь 14 с коробкой 2 модификации. Посмотреть не сложно, под площадкой аккумулятора всё видно. Всем удачи в лотерее.
А всё равно Санёк хорошая машина за свои деньги (2011год) но коробка и её прошивки г...о откровенное. имхо и не кому не навязываю

Peters
20.11.2015, 15:27
Ты уверен, что 30 коробка в 13 году была в России?
На все 100%?


Я же вроде по-русски там написал... Где там про 13-й год в России?

Не уверен.

Romka
20.11.2015, 23:59
Переписывался с некой Екатериной Волнянкиной когда мне ТНВД 2,5 месяца предлагали ждать. Ну как обычно мы везём транспортой компанией за сроки они овечают. Да блин верблюдами можно быстрее привезти! Но у них похоже в доставке похоже не только верблюды участвуют, а задействованы ещё и морские черепахи!

Да как тут злым то не быть! Ладно бы насиловал её, эту недоАКПП. Так нет. А ещё в инструкции по эксплуатации написано что машинка предназначена для буксировки прицепа. Вот мне интересно если бы я прицеп таскал она что и 30000 км не пробежала?

dilubavin
22.11.2015, 20:02
Вот только писал что все хорошо. Выходные Москва-Питер--Москва. Появилось такое: еду 110 и при резком ускорении появляется вибрация но не сильная как буд то по разделительной прерывистои едешь. Проявилось пару раз за всю поездку. Может кто подскажет куда копать?? Пробег 65000 замена масла 5000 км назад.

jak7907
22.11.2015, 20:12
А почему думаешь на коробку.Может подвесной на промвалу.

zver
22.11.2015, 20:45
У него передний привод судя по подписи.

Peters
22.11.2015, 21:06
Появилось такое: еду 110 и при резком ускорении появляется вибрация но не сильная как буд то по разделительной прерывистои едешь. Проявилось пару раз за всю поездку. Может кто подскажет куда копать?? Пробег 65000 замена масла 5000 км назад.

Почти у всех, кто чиповал (в т.ч. и у меня), такая фигня присутствует при резком добавлении газа на 6 передаче АКПП в районе 110 км/ч.

"Это не баг, это фича" (с)

Избыток крутящего момента для высшей передачи.

Дрюня 407
22.11.2015, 21:07
Сергей, промвал есть на любом приводе.

dilubavin
22.11.2015, 22:44
Так монопривод. Ранше что то не было . Или поосто не замечал. Машина вроде не чипованна. Я второй хозяин . Ладно буду пока кататься. А у кого перед тем как коробка сломалась по любому аварийный режим и чек???

Dedok
22.11.2015, 22:49
Случаем не на подъём небольшой дорожка то была?

dilubavin
22.11.2015, 22:55
Был чуток подьемчик и обгонять пришлось. Потом пробывал специально только один раз получилось так что б вибрация была . И то если не сильно газ давишь, а если в пол то скидывает на пониженную и все нормально. Акпп не дергает вообще . Есть только чувствительно переключает и то только со 2 на 3 . По остальным передачам только по тахометру видно как переключает. И бывает когда накатом идешь километров 80-90 и потом газ добавляешь бывает небольшой тычек. А если плавно добавить газку то все хорошо.

Кузовщик
22.11.2015, 22:56
Я думаю что пробеги уже в два раза больше чем 30000 и у многих под 80 подходит! У самого 65т.к. пока все нормально!
103ткм проблем с коробасом нет и не было, а как похолодало вообще "троллейбус"
Сегодня полчаса ехал в вялотекущей пробке 1-2-1, все окей ...
ребята меняйте почаще масло и все будет нормалек, не ждите 60ткм и не мудрите с производителями ...
У брата Вольво S60 2.5т, говорит на сервисе перешили коробас, перестал пинаться с 1 на 2

dilubavin
22.11.2015, 23:05
Так там и коробка другая. У самого вторая машина форд мондео 4 тоже дизель и акпп . Так с ней вообще ни каких проблем ходят и по 200 и по 300 тысяч без ремонта.

Dedok
22.11.2015, 23:12
Был чуток подьемчик и обгонять пришлось. Потом пробывал специально только один раз получилось так что б вибрация была . И то если не сильно газ давишь, а если в пол то скидывает на пониженную и все нормально. ..... А если плавно добавить газку то все хорошо.
Вот и вся причина, ну чуть не хватало момента, ГТ разблокирован и электроника оборотами пытается поднять момент, а если чуть ещё притапливаешь то передача вниз и момента за глаза. Не стесняйтесь притапливать на обгононах , да и на подъём не грех пониже передачу воткнуть. Слабые всё же прошивки на SY, оборотами с пробуксовкой ГТ пытаются вытащить машину, а не понижением передачи. имхо конечно, но в сравнении с другим автоматом.

Peters
22.11.2015, 23:35
Вот и вся причина, ну чуть не хватало момента, ГТ разблокирован и электроника оборотами пытается поднять момент, ...

В теме чиптюнинга была вибрация (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=317159&postcount=461), откорректировали прошивку (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=317843&postcount=475), уменьшив крутящий момент (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=317986&postcount=477), стало лучше (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=317967&postcount=476)...

Моё ИМХО - всё же избыток момента, который коробка переваривает с трудом...

Тут два варианта борьбы с явлением: либо сбросить немного газ, либо продавить до кикдауна...

dilubavin
23.11.2015, 08:21
Спасибо Форумчане успокоили ! А то думал либо ремонт либо продажа)))) .

Strel35r
23.11.2015, 12:49
Приехал гидроблок( меняли в нем клапана) собрали, я уже обрадовался, что заберу машинку. Фиг там, машина не поехала ни вперед, ни в зад. Зашибись. Грешат что не попали штоком в коробке. Но блин теперь опять ждать. Чтобы добраться до коробки они снимают опору и вывешивают движок. Как же бесит эта машина.

Still
23.11.2015, 12:56
Спокойствие, только спокойствие ), это же корейский афтопром,.
Хотя корея корее рознь. )

Александр-125
23.11.2015, 20:16
[QUOTE=Strel35r;532083]Приехал гидроблок( меняли в нем клапана) собрали, я уже обрадовался, что заберу машинку. Фиг там, машина не поехала ни вперед, ни в зад. Зашибись. Грешат что не попали штоком в коробке. Но блин теперь опять ждать. Чтобы добраться до коробки они снимают опору и вывешивают движок. Как же бесит эта машина.[/

Прикольно! Но цену берут хорошую! А во сколько оценили ремонт гидроблока и где делали? Откуда приехал?

Strel35r
23.11.2015, 21:25
отправляли в москву транспортной компанией, взяли 14300, + в сервисе где снимали и ставили 5000 + транспортные расходы.

dilubavin
23.11.2015, 22:43
Какие симптомы были неисправности гидроблока? Цена ремонта еще божеская.

Кузовщик
24.11.2015, 00:46
... не попали штоком в коробке. Как же бесит эта машина.
А те что не попали, не ?

Strel35r
24.11.2015, 11:00
Какие симптомы были неисправности гидроблока? Цена ремонта еще божеская.
ошибка в памяти пробуксовка 2 передачи, при тапке в пол при переключении с 4 на 5 удар иногда двойной удар,а в последнее время стало при резком ускорении( не тапка в пол) как будто идет не полное включение 2 передачи.

Strel35r
27.11.2015, 12:18
забрал машину сегодня. вроде ездит, со 2 на 3 ощущается небольшие тычки. Думаю пока идет адаптация можно не обращать на это внимание.
Для себя решил одно, весной буду продавать. т.к. много поездок не планирую, то думаю тыщи 3-4 успею накатать.

dilubavin
27.11.2015, 12:50
Только сделал и сразу продавать ! Покатался бы!

Дрюня 407
27.11.2015, 22:37
Так до весны покататься есть время...

Кузовщик
28.11.2015, 23:49
я уже обрадовался, ... Фиг там, машина не поехала ни вперед, ни в зад. Зашибись. Грешат что не попали штоком в коробке...
...забрал машину сегодня. вроде ездит, со 2 на 3 ощущается небольшие тычки. Думаю пока идет адаптация можно не обращать на это внимание.

Да ..., не повезло вам с "мастерами"
на исправном коробасе не должно быть ни каких тычков

Sergh
25.02.2016, 16:02
Пробег 65 тыс. км, при пробеге около 40 тыс. словил глюк коробки (на светофоре не мог тронуться - давишь на газ машина не едет, потом сильный пинок), обратился к ОД ошибок не нашли, масло в норме, но цвет темно гранатовый. Предложили частично поменять масло в АКПП, что и сделал. Сейчас происходят подпинывания АКПП при езде в пробки (начинаешь разгоняться (трогаться), а потом притормаживаешь, в это время приходит удар различно силы). На 60 тыс. частично поменял масло в АКПП залил RAVENOL ATF DSIH-6, АКПП стало мягче переключаться, ощущается только с 1 на 2 передачу. Через 2 тысячи после замены масло появилось подпинывание, кто может подсказать как вылечить данную проблему и кто с такой проблемой сталкивался?
_________________
New Actyon D20T 2012 года выпуска , 149 лс, АКПП 4вд

bocman
25.02.2016, 16:18
"давишь на газ машина не едет" было до обновления прошивки в АКПП.
Рекомендация: медленнее переноси ногу с тормоза на газ, т.е. после снятия с тормоза задержку делай ( не оттормаживаться то конечного, а проехать накатом перед жмаканья на гашетку)
Из выше сказанного, держи дистанцию в пробках :)

Sergh
26.02.2016, 10:09
Прошивка стоит самая последняя которую ставит ОД! Даже при не сильном нажатии на газ происходит пенок в договнку! Что это может быть?

bocman
26.02.2016, 10:47
Сделай адаптацию АКПП. Поищи на форуме, где то писалось. От Езда по пробкам, у некоторых АКПП голова кружится, а у кого то даже тошнит :)

чарли
26.02.2016, 11:27
Прошивка стоит самая последняя которую ставит ОД! Даже при не сильном нажатии на газ происходит пенок в договнку! Что это может быть?

AWD срабатывает?
или на сухом покрытии так акп себя ведёт?
прошивка ЭБУ соответствует версии прошивки акп?
манера езды "одноногий инвалид" или "начинающий пенсионер"?То есть правой ногой работаешь либо 2-мя с задержкой-попробуй второй вариант в городе!

Peters
26.02.2016, 12:13
Прошивка стоит самая последняя которую ставит ОД! Даже при не сильном нажатии на газ происходит пенок в договнку! Что это может быть?

У меня пинки сопровождались ошибкой P0700. После глушения ЕГР стало гораздо лучше.

То есть, как версия, пинки происходят от того, что возникают проблемы связи по CAN-шине между "мозгами" АКПП и двигателя. То есть коробка не всегда вовремя получает информацию о скорости автомобиля, а отключение ЕГР ситуацию улучшает.

Конечно, при загрязнении в блоке клапанов пинки тоже могут быть.

Для проверки можно скинуть клемму с клапана ЕГР, если пинаться станет меньше, значит проблема в этом. Если нет - чистить блок клапанов.

ИМХО.

RomanSergeevich
26.02.2016, 23:09
Как это "пробуксовка 2 передачи"?

чарли
27.02.2016, 17:54
ну это когда гидротрансформатор долго набирает давления для перехода с 1-й на 2-ю -акп не пинается,а вроде долго зависает на 1-й,может воздух в ATF может мозги долго инфу с блока управления получают по CAN или теряется сигнал из-за неисправности в электрике(соленоиды-обжим коннектора-косяк установки допов...)

Sergh
29.02.2016, 14:08
Чарли, AWD не срабатывает, так как это происходит на сухом асфальте и без пробуксовок, прошивка ЭБУ соответствует версии прошивки акп, ничего не менялось! Что касательно манеры езды, то работаю одной ногой!
Ошибок вообще не показывает.
Остается только попробовать глушения ЕГР, если улучшений не будет, остается загрязнении в блоке клапанов и соленоиды!
Чарли что значило обжим коннектора-косяк установки допов???

Sergh
29.02.2016, 15:19
Также хотелось провести опрос на тему надежности коробок М11 на дизелях, сколько они служат от пробега и когда у кого сломались, а также надёжные они? Машина нравиться, только пугает работа АКПП

zver
29.02.2016, 15:52
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11386 здесь тебе недостаточно информации?

Sergh
29.02.2016, 16:29
Необходима статистика! Было бы все ясно! И при каком пробеге накрылась АКПП и год выпуска авто и т.д. Сколько в среднем прохаживают АКПП?

zver
29.02.2016, 16:50
Там все это есть. И что смысл в опросе? Сначала ты отвечаешь что все ОК, а через 100 км у тебя кирдык.

Sergh
29.02.2016, 16:56
есть кто ездит и за 180 тыс. км. и без проблем

Энтони
29.02.2016, 17:12
В общем механизм сложный и не предсказуемый. Можно только постараться свисти к минимуму вероятность его поломки и отсрочить ее.

чарли
01.03.2016, 17:43
Чарли что значило обжим коннектора-косяк установки допов???[/QUOTE]

проводка НА не самое сильное место-у товарища слегка сунулись "куда собака свой нос не совала" и обнаружено было следующее:ОД приговорил к замене клапанную коробку,сами сняли селектор АКП,попробовали осциллографом все параметры прозвонить-на пере разъёмов проводок слабенько так держался,пошевелишь-стабильный сигнал!Взаимозаменяемость сего SY допускает,поменяли и всё!Его машина в Перми уже 167 т.км прошла,новый хозяин только заменой расходников мается!
У меня просто криворукие установщики допов (парктроник-типа подарок ОД)жгут проводов потревожили,иногда дольше обычного в городе стартует авто!Привык работать 2-мя ногами потому мне неведомы пинки со старта!
Ссылки не даю по причине забанивания из-за излишнего цитирования!

suhhar
01.03.2016, 18:12
дизель передний привод 2011г выпуска пробег 102ткм, обслуживался у ОД 3 года, езда была динамичная, сначала были рывки, ОД разводил руками, после окончания гарантии прошил АКПП не официально у электрика ОД последней прошивкой, сейчас год езжу без толчков все гуд, масло менял на 60ткм, 85ткм титан атф 3292
_________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, черный

Atlant
01.03.2016, 19:42
Я тоже после последней прошивки почти год откатал 15 тыс км,толчков не ошибок нет,а ведь думал умирает коробка,толчки ,удары ,и ЧЕК и полный комплект ошибок.Перед прошивкой полная замена масла на аппарате.

Кузовщик
02.03.2016, 00:32
Да нормальный у нас коробас ...
Те кто с толчками ездят, сами его и убивают,
видимо лень на сервис доехать, один раз перепрошить ...

Dedok
02.03.2016, 00:38
Кузовщик, не такая уж всесильная прошивка, что бы одной прошивкой вылечить коробку. Тут как с цепями на бензиновом, кому как карта легла :(

Алексей 13
02.03.2016, 00:44
Кузовщик-тебе повезло с АКПП. И ты не знаешь-в чем проблема. Она есть. Их две всего. И все эти примочки с заменой масла и гидроблока-как мертвому припарки.

zver
02.03.2016, 06:38
Кузовщик я каждое ТО сообщают ОД о том что есть эпизодические подпинывания на 1-2 передачах. Каждый раз он мне пишет что все прошивки самые что от на есть последние, проверяют уровень масла, ошибки (их нет). Куда дальше то её прошивать?))

Still
02.03.2016, 09:05
Да нормальный у нас коробас ...
Те кто с толчками ездят, сами его и убивают,
видимо лень на сервис доехать, один раз перепрошить ...
А ты уверен в правоте своих слов?
Смотри не ошибись.

suhhar
02.03.2016, 09:56
я спрашивал у механиков когда обслуживался у ОД, по АКПП 5 машин на ремонте были, и все с полным приводом, сказали что высокий крутящий момент не выдерживает коробка, а на полном приводе нагрузка больше, вы заметили что новые актионы сильно задушены, я катался на 2014гв, не та динамика, так что не хочешь попасть на акпп прошивай самую говенную прошивку убирай сажевик заодно, и долго проездишь

Atlant
02.03.2016, 10:24
В принципе правильно,там где передний привод срывается в букс и разгружает коробку да и антибукс срабатывает,полный нагружает до упора.Даже с загруженным багажником и прицепом,переднеприводный сорвать в букс ещё легче из за разгрузки передних ведущих колёс.

Dedok
02.03.2016, 10:41
:eek:suhhar, Вы сейчас о чём:eek: А хде же взять "самую говенную прошивку" и номер прошивочки в студию, ну и заодно уж и про " высокий крутящий момент и про новые актионы сильно задушены".
У мну был WFD, но успешно помер корабас, хоть и не гонщик я. А у клубного прошивальщика всё прошито по максимуму и жива коробочка, в чём секрет брат??? поделись

mixagen
02.03.2016, 10:52
я спрашивал у механиков когда обслуживался у ОД, по АКПП 5 машин на ремонте были, и все с полным приводом, сказали что высокий крутящий момент не выдерживает коробка, а на полном приводе нагрузка больше, вы заметили что новые актионы сильно задушены, я катался на 2014гв, не та динамика, так что не хочешь попасть на акпп прошивай самую говенную прошивку убирай сажевик заодно, и долго проездишь

Во-первых, момент на любой прошивке вне зависимости от кол-ва л/с = 360 Нм. Именно момент убивает, а не л/с. Во-вторых, многие прошиты кастомной прошивкой на 400 и даже 500 Нм. При этом, по их словам, коробас работает без нареканий. Отсюда вывод: механики - балаболы, тем более статистика показывает, что больше летят АКПП на переднем приводе, хотя может сейчас уже что-то поменялось.

Sergh
02.03.2016, 11:21
интересно сколько максимально прохаживают АКПП М11?

Dedok
02.03.2016, 11:24
интересно сколько максимально прохаживают АКПП М11?
а предыдущие сообщение не судьба прочесть:mad:
многие прошиты кастомной прошивкой на 400 и даже 500 Нм.

Atlant
02.03.2016, 11:44
тем более статистика показывает, что больше летят АКПП на переднем приводе, хотя может сейчас уже что-то поменялось.

Вот это всегда и удивляло,почему на переднеприводных?Хотя информация об этом почерпнута из ваших постов.Мне её взять неоткуда на То ни разу не ездил,ремонтировать нечего не приходилось,кроме перепрошивок АКП.

Dedok
02.03.2016, 11:47
Atlant, напомните Ваш пробег.
Наверно холодно у Вас, вот и жива коробка, обычно летом всплеск поломок, в жару, но это по моим наблюдения, могу и ошибаться.

mixagen
02.03.2016, 12:15
А не смогут ли припомнить проигравшие в лотерею, препятствовали ли они неким образом доступу холодного воздуха к радиатору АКПП? Ну там всякие утеплители на зиму и подобное.

Atlant
02.03.2016, 12:18
Пробег 75000т.А сильные толчки и удары начились на пробеге где то 57000т после того, как снял фишку с ЕГР и проездил со снятой около года,в течении этого кода интенсивность точков нарастала,Чек не загорался,зажогся где то на 58000т.,вот и гадай совпадение или нет.С Сейчас ЕГР работает.С 1 на 2 мелкие подталкивания были всегда.

Atlant
02.03.2016, 12:22
Я на зиму тупо на морде скочем все щели заклеиваю,иначе не выжить.Потеплело ножиком по скочу раз,дырка,морозы опять её скочем заклеил.

Dedok
02.03.2016, 12:47
А не смогут ли припомнить проигравшие в лотерею, ....

Могут припомнить:), а как же это можно забыть то:rolleyes:, препятствовали, а как же, не без этого:97:, но токмо в зимний период и токмо для поддержания температуры двигателя.
Без утепления температура двигателя опускалась до 70 градусов. Напомню, машина была только для поездок по трассе, в городе не более 5% пробега, живу на окраине города, до выезда на трассу 1,7 км:335:
И масло на пробеге около 45 000т.км меняно:(

Atlant
02.03.2016, 12:48
Хочу ещё добавить,частичные замены масла в АКП были сделаны на 20000 и на 40000т пробега.

Still
02.03.2016, 13:08
А не смогут ли припомнить проигравшие в лотерею, препятствовали ли они неким образом доступу холодного воздуха к радиатору АКПП? Ну там всякие утеплители на зиму и подобное.

Никаких утеплений не было, окромя одеялки сверху. Вот как то так, пинаться начала на 39 тышах, сдохла полностью к 59

Dedok
02.03.2016, 13:13
Дима, так ты масло не менял:eek::rolleyes:, вот она и сдохла полностью:), короче сам виноват:p:335:

Still
02.03.2016, 13:18
Через каждые 10 тыс?
Как и в движке?
А не пойти ли ...... этим контструкторам и писателям (которые мануал пишут).
1. Мафын гарантийный и обслуживался у ОД ("глупенький" я и даже не знаю какой масло лить. Можа они подсолнечное тудой лить будут).:icon16:
2. По регламенту написано черным по белому ТО6 замена жидкости в АКПП.;)
Так шо пущай все эти советчики Соплерса идут....., а лучше бегут тудой мелкой рысью. Если SY облажался с коробасом, нехрен переваливать вину на владельцев авто

DEN 007
02.03.2016, 13:18
Дима, так ты масло не менял...
:icon16: :icon16: :icon16:

Sergh
02.03.2016, 13:19
Частая замена масла не помогает избавиться от поломки АКПП если уже есть проблемы, а только поможет продлить жизнь. Просто наша АКПП сырая: некачественно собранная (не доливы масла) , неправильно обслуживаемая (согласно мануалу, масло должно меняться полностью, а официалы меняют только частично), зазоры гуляют по словам специалистов по ремонту АКПП:mad:

Still
02.03.2016, 13:20
:icon16: :icon16: :icon16:

Ден, а вот теперь дай мне параметры этих самых условий;)?
Типа тяжелых.
Морозов под 60 не было, в пустыне не катался, тундру не покорял (с ее болотами).;)

Значит условия нормальные. НЕ ТЯЖЕЛЫЕ

Sergh
02.03.2016, 13:21
В мануале официалов написано каждые 60 тыс!!!

Still
02.03.2016, 13:26
Частая замена масла не помогает избавиться от поломки АКПП если уже есть проблемы:

Этого никто не знает ибо статистика замен есть только у Соплерсожуев, а они эти данные не обнародуют (даже под страхом смерти:) ). Ком.тайна однако ))))).

Dedok
02.03.2016, 13:27
Морозов под 60 не было, в пустыне не катался, тундру не покорял (с ее болотами).;)

Значит условия нормальные. НЕ ТЯЖЕЛЫЕ

городские поездки, бездорожье, минусовые температуры ит.д
В России дорог нет (за Мск не берёмся, она внутри МКАДа)

Sergh
02.03.2016, 13:31
городские поездки, бездорожье, минусовые температуры ит.д
В России дорог нет (за Мск не берёмся, она внутри МКАДа)

Тогда вообще лучше Вам не выезжать!:icon16:

Dedok
02.03.2016, 13:33
Дык, я и не выезжаю ужо :)
А тяжёлые условия в мурзилке промисаны, по ним в России полько сливать и заливать масло можно, а ездить НИ-НИ:)

Still
02.03.2016, 13:35
городские поездки, бездорожье, минусовые температуры ит.д
В России дорог нет (за Мск не берёмся, она внутри МКАДа)

Сереж, ну тогда и хай пишут, что городские условия есть тяжелые и мля, что человеки должны менять масло в коробасе вместе с маслом двигателя.
И если чел. делает ТО у ОД, вопрлс тогда уже не к человеку (владельцу), а к ОД. Какого хрена не меняют масло в коробасе через каждые 10 тыс.
Думаю их на.... пошлют сразу , исходя из стоимости обслуживания

Дык, я и не выезжаю ужо :)

Правильно.
Купить, затащить в квартиру, поставить посреди залы и радоваться до конца жизни.

Sergh
02.03.2016, 13:42
интересно, корейцы признают ненадежность АКПП М11? Хотя машины продают практически по всему миру, встречал в Турции, ОАЭ и т.д. Только наверно у них АКПП является расходным материалом, а у нас это дорогое удовольствие новая в районе 300-400 тыс. руб.

Официалы как всегда молчат, хотя должны бить в колокола, завалить Корею претензиями, может тогда пересмотрят установку данных АКПП. На новых ничего практически не поменялось!

Dedok
02.03.2016, 13:44
Правильно.
Купить, затащить в квартиру, поставить посреди залы и радоваться до конца жизни.

Не буду я с вами флудить:97:, вы коробки ломаете, убиваете, а коробки оч надёжные. не смотря что кенгурятные, люди вон по сколько ездят и не ломаются и не жалуются.:mad::(
Sergh, а новых то и нет:(

lom.47
02.03.2016, 13:46
Sergh Пересмотрели уже, AISIN 6A/T ставят.

suhhar
02.03.2016, 13:47
я прошивался на 200лс 500н\м ADACT, потом прошился обратно на 149лс только без сажи, не советую ставить на 500, авто становиться совершенно другим, он просто рвет, ракета, пропадает яма, но все работает на пределе, двигатель коробка привода, один раз нажал газ в пол и больше не хочется гладя на новые цены на запчасти, катался на актионе 2014г полны провод, у него другие настройки нежели у моего 2011г, там турбина раньше включалась и тяга была хуже.

Sergh
02.03.2016, 13:55
Sergh Пересмотрели уже, AISIN 6A/T ставят.

Это с какого года в 2015 ставили М11!

lom.47
02.03.2016, 14:06
Все машинки соплерса с ПТС от 15-го года фикция.
По факту 13-14 годов.
AISIN 6A/T устанавливается:
2WD с 22.12.2014г.
AWD с 01.03.2015г.

Энтони
02.03.2016, 14:31
интересно сколько максимально прохаживают АКПП М11?

Этого ни кто не знает. Максимальный пробег без ремонта, 170000 здесь у кого то.

Still
02.03.2016, 14:35
вы коробки ломаете, убиваете, а коробки оч надёжные.

:icon16::icon16::icon16:, в курсе, бабушка писала:icon16::icon16::icon16:.

Даже подпись об этом говорит:icon16:.Проиграл в лотерею с "кеНгурятиной", играю в другую лотерею

чарли
02.03.2016, 15:03
А не смогут ли припомнить проигравшие в лотерею, препятствовали ли они неким образом доступу холодного воздуха к радиатору АКПП? Ну там всякие утеплители на зиму и подобное.

я с 2012 года закрываю морду,городская эксплуатация зимой на 95%,щелей более чем достаточно для обдува,снизу оччень даже вся кака летит и остужает

чарли
02.03.2016, 15:23
я спрашивал у механиков когда обслуживался у ОД, по АКПП 5 машин на ремонте были, и все с полным приводом, сказали что высокий крутящий момент не выдерживает коробка, а на полном приводе нагрузка больше, вы заметили что новые актионы сильно задушены, я катался на 2014гв, не та динамика, так что не хочешь попасть на акпп прошивай самую говенную прошивку убирай сажевик заодно, и долго проездишь

к меня товарищ-москвич 102 т.км юзает дизельный Тигуан с АКПП,так вот "его лебединая песня"-1-й дизель на автомате(Гетц предыдущий не в счёт),со светофора"делает легко"Бугатти(такой итальянский мокик на 300 кобыл),на 62 т.км догнал Вольво xc70,на 80-й т.км заметил,что при резком ускорении мотор ревёт и коробас не 'едет',ну тут просто шлицевое соединение выходит из зацепления с последующим ударом и толчком,посмотрел его "ящера":при проведении кузовного ремонта никто не удосужился посмотреть машину толком,ДТП и компактность расположения узлов привела к повреждению саморезом трубки радиатора охлаждения АКПП,масло уходило,при педалировании активнее и в итоге пайка трубки+долив ATF,машину он на Авито выставляет!
p,s:опус для "гонщегов",не делают нынче качественно товар,только продажа и прирост добавочной стоимости важен,что кетайцы что россияне что немцы-потребитель манагера интересует до момента передачи денег продавцу!

Mike
02.03.2016, 16:14
легко"Бугатти(такой итальянский мокик на 300 кобыл),на 62 т.км догнал Вольво xc70,на 80-й т.км заметил,что при резком ускорении мотор ревёт и коробас не 'едет',ну тут просто шлицевое соединение выходит из зацепления с последующим ударом и толчком,
Весело живет Ваш товарищ с тигуаном..:)

Sergh
02.03.2016, 16:26
Все машинки соплерса с ПТС от 15-го года фикция.
По факту 13-14 годов.
AISIN 6A/T устанавливается:
2WD с 22.12.2014г.
AWD с 01.03.2015г.

Это хорошо, что поняли и исправились! А нам что делать с этими коробками, может их можно поменять на AISIN 6A/T?

Still
02.03.2016, 16:40
Это хорошо, может их можно поменять на AISIN 6A/T?

Нет . слишком много менять нужно будет.

gurkov
02.03.2016, 17:07
Мои пять копеек ))) НА, 2012, АКПП, 4WD, 181 л.с.
Коробка продержалась 109000 км и умерла (
Маленько истории: авто куплен новым, на 40000 км прошился на 181 лс, с новья установлен подогреватель гидроник 5 квт (холодных зимних запусков авто не видел), езжу быстро (город 80-100, трасса 120-140, бывало и за 200), на гарантию забил сразу (ни одного ТО у официалов) обслуживаю исключительно сам, регулярно таскаю прицепы (снегоход, лодка, грузовой) с прицепом тож быстро езжу (до 140)
Первая замена масла в АКПП на 60000км (два раза подряд частичной заменой), следующая на 100000км . ..
Так вот, поехал я летом 2015 из Сибири в Абхазию на машине и немного не доехал до Ростова. На трассе пропала передача (как на нейтрали), остановился переключил на N, подождал чутка и поехал дальше вроде все нормуль, коробка нормально перебрала все передачи и остановилась на пятой. Как я её не уговаривал, шестую она так и не включила. Въехал в город, в пробках и на светофорах начал замечать, что авто трогается уже не с первой передачи, а далее уже и не со второй (((. Надо в ремонт! На следующий день отогнал к официалам в Гамма сервис. Сказали обычное дело, коробки мы такие мол как семечки чиним ))) и ремонт мол около 40-50 тыр обычно выходит, но надо смотреть ... Оставляю машину им, берем сумки и на паровоз до Сухума, далее общаюсь с сервисом по телефону. Через несколько дней коробку разобрали и отдефектовали. Вердикт: починить конечно можно, но новая дешевле !!! Цифры : Ремонт моей КП 762 т.руб (!), новая КП - 484 т.руб., бэушная КП - 200 . . .
Чета приуныл я малёха от таких циферей и решил сам коробку поискать. Брать БУ категорически отверг, так как на обратном пути надо было купить прицеп в Москве и лодку забрать там же не маленькую и домой её за Урал тащить несколько тысяч км.
После некоторого изучения вопроса была приобретена коробка 36100-34230 (моя была 34220). Друг в Питере купил и мне в Ростов отправил транспортной компанией. На сервисе воткнули её на место часа за четыре, нареканий - ноль. Цена вопроса: АКПП (новая) - 275500 руб (были и дешевле немного, 247руб, но сроки и т.д.)
Доставка - 1600 руб
Работа (снятие установка дефектовка) - 26000 руб

gurkov
02.03.2016, 17:23
На новой КП проехал уже 18 ткм нареканий нет. Только небольшой толчок присутствует когда в кикдауне с 4 на 5-ю переключает - не парит. Масло в новой коробке поменял через 8 ткм частично, потом еще 2000км проехал и ещё раз поменял. Теперь буду менять каждые 20000км. Меняю сам, лью Титан, про температуру никогда не парился - просто слил-залил . . . 4,5-5 литров. Несмотря на всю эту неприятную историю, машиной доволен. Мотор вообще сказочный ))))) Всем удачи.

Sergh
02.03.2016, 17:47
А что сломалось в АКПП?

Позвонил Официалам на 2015 ставятся та же коробка только изменили передаточное отношение и все! Так что те же яйца только в профиль!

Кузовщик
02.03.2016, 18:07
...слил-залил . . . 4,5-5 литров. .
Странно, но у меня столько не сливается, замерял 3.8л примерно
парни, у кого сколько ?

bocman
02.03.2016, 18:42
первый раз сам сливаешь?

Кузовщик
02.03.2016, 19:32
Сначала слили в сервисе О/Д, выставили уровень по температуре, через 1ткм слил сам (3.8л) и столько же залил да бы не сбивать объем (температуру ведь не замерял), на днях буду менять пыльник и еще раз сменю ...

Hotdad
02.03.2016, 20:33
на 2015 ставятся та же коробка только изменили передаточное отношение и все!

Нет не всё. Изменилось количество зубьев на шестернях(стало больше), изменился их модуль ->
изменилось осевое усилие на подшипники(стало меньше), т.к. шестерни косозубые. В конечном итоге - повышение надёжности промежуточного вала и его подшипников на выходе акпп.

gurkov
02.03.2016, 22:13
А что сломалось в АКПП?
Сказали, вылетело стопорное кольцо (где-то там . ..), как результат - осевой люфт, сожрало подшипник и часть шестерни на валу и стальную стружку погнало по системе, забило гидроблок и повредило гидротрансформатор. Разбило посадочное место подшипника в корпусе (люфт около 3-х мм !!! сам видел) Видать из-за ударов при переключениях (пару раз были очень сильные, аж колеса по сухому асфальту взвизгивали !!!). Чего-то там еще про планетарку говорил мастер, но я уже не вдавался в подробности. Фрикционы и ленты тормозные были в идеале. Слегка подрало насос масляный (видать последствия стружки), мастер сказал - не критично.

Из наблюдений за новой коробкой: Работает очень корректно, практически без толчков. Передаточные числа на самом деле изменились, пятая передача стала намного "длиннее", шестая осталась такой же, по остальным передачам не понял. Я бы и по пятой не понял, но пока до Ростова без шестой передачи добирался, помню ехал 100 кмч а обороты были более 3000. На новой коробке в ручном режиме намного меньше (точно не помню) !!! Если надо могу завтра посмотреть.

gurkov
02.03.2016, 22:22
Странно, но у меня столько не сливается, замерял 3.8л примерно
парни, у кого сколько ?

Чтобы пять литров слить, надо с часок подождать ))) Оно оттуда течет и течет тооненькой струйкой . . . ))) При заливе сначала парился про объем, потом просто стал лить по отверстие. Про температуру вообще чушь какая то ! Там изменение объема от температуры смешное (понятно, что не -30 лить). Масло комнатной температуры заливаешь в еще теплую коробку, оно и получится градусов 35-50. Разница получится 10-20 куб см. Не парьтесь, лейте доверху )))))))

Alexander1979
03.03.2016, 09:59
Чтобы пять литров слить, надо с часок подождать ))) Оно оттуда течет и течет тооненькой струйкой . . .

4 раза наблюдал процесс частичной замены (на 2х коробках):

1.Сливается 4,3 - 4,8 литра, в течении 15-30 минут.
2.Заливают в коробку - 4,8 - 5,0 литра.
3.Заводя двигатель - прогревают, откручивают сливную пробку - сливается 0,3-0,5 литра (примерно).

S_e_r_j
03.03.2016, 11:51
2 gurkov - насчет лить доверху - так и получилось, надо было долить после замены - вставил в воронку литрушку - залил, только убрал -излишки полились -думаю норма, закрутил пробку - прогрел, погонял до примерно 50 гр, открыл заливную - стекает струйкой - значит уровень норм, на глаз в итоге и выходит- чутка больше- чутка меньше.

Sergh
03.03.2016, 16:49
gurkov
Спасибо Вам за информацию! Я так понял признаков смерти АКПП не было?

чарли
05.03.2016, 19:41
Весело живет Ваш товарищ с тигуаном..:)

всё-больше не живёт,лафа кончилась,нынче Дастер купил дизельный с акп

gurkov
06.03.2016, 11:37
gurkov
Спасибо Вам за информацию! Я так понял признаков смерти АКПП не было?

Практически никаких.
Еще, я в тот день ооочень много проехал (машина почти двое суток уже ехала практически без остановок и быстро), и было очень жарко . . .

чарли
07.03.2016, 12:18
значит придётся тщательно мыть радиатор (без демонтажа бампера),вроде жарким лето обещает быть!

Дрюня 407
07.03.2016, 21:35
Сегодня какая- то бяка приключилась- поездил по городу текущему км 20. Вода везде, вода кругОм.На обратном пути вторая начала включаться с ощутимым тычком, 3-я зависать с поднятием оборотов до 3000, ну дальше ровно... Сыканул однако! Было такое,когда коробас адаптировался. В зимнем режиме со старта-така-же фигня,остановился у след магазина,ушёл с надеждой... Запустил,поехал ,блин всё ровно переключает, без пинков и пробуксовок. Туман у нас в городе, видимость-10 метров, может коробка к туману адаптируется?

Лёнчик
08.03.2016, 20:54
Сегодня случилась проблема с коробкой. Подъехал к дому, включаю заднюю, на панели приборов горит буква D. Причем горит постоянно не зависимо на какую передачу переключил. Назад не едет, как на нейтрален, газ жму толку нет. Потом заглушул, завел еще раз вроде задняя заработала, но на панели горит D, а включена задняя. Ошибок никаких не загорелось. При переключении коробки с P до D чувствуется что передачи втыкаются. Но почему она не ехала? Толи коробка, толи сцепление получается? Кто что думает?

zver
08.03.2016, 21:15
Ленчик ну откуда сцепление у АКПП?

S_e_r_j
08.03.2016, 21:32
Лёнчик
Селектор АКПП- ингибитор, снять разобрать, почистить помыть и смазать внутрянку, собрать и ездить дальше.:smoky:

Лёнчик
09.03.2016, 09:38
Самому реально это сделать?

Саму рукоятку разобрать? Контакты проверить?

S_e_r_j
09.03.2016, 10:04
Лёнчик - снять акум, снять его площадку - будет маленькая коробенка к которой подключен рычаг АКПП, погугли -фотки найдешь - вот его снять и аккуратно разобрать - почистить и смазки потом добавить, видосы кажись даже были на тьюбе, самому реально, вполне, было бы желание, новый ингибитор сейчас наверное тысяч 7-8 стоит рупей, да + за замену возьмут в итоге 10-к выйдет, а работа не сложная. Хотя вот в эмексе вроде есть не особо дорогой ингибитор https://www.emex.ru/f?detailNum=0578640127&brandId=-408&packet=-1

Вот тема с похожими симптомами

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13457&page=2

Лёнчик
09.03.2016, 11:03
Спасибо. Буду пробовать.

finn48
09.03.2016, 13:48
Сегодня случилась проблема с коробкой. Подъехал к дому, включаю заднюю, на панели приборов горит буква D. Причем горит постоянно не зависимо на какую передачу переключил. Назад не едет, как на нейтрален, газ жму толку нет. Потом заглушул, завел еще раз вроде задняя заработала, но на панели горит D, а включена задняя. Ошибок никаких не загорелось. При переключении коробки с P до D чувствуется что передачи втыкаются. Но почему она не ехала? Толи коробка, толи сцепление получается? Кто что думает?
такие симптомы у меня были, в итоге заменили АКПП
http://syclub.ru/showpost.php?p=534104&postcount=132

Лёнчик
09.03.2016, 14:24
Добрался до него. Но не пойму как снимать. Крепится он 2 винтами. Открутил а вынуть не могу.

Трос коробки отсоединил.

S_e_r_j
09.03.2016, 15:09
2 finn48 - мне чистка помогла :-)
2 Лёнчик - да 2 винта трос с коробки и жгут провод- я снимал прошлой осенью, легко снялся, что не пускает то ?

Лёнчик
09.03.2016, 18:09
Сам не понял почему не снимается. Трос крепится к крючку который передачи переключает. Он двигается если его пощелкать. Трос снял и 2 винта снял. Тяну за этот крючок и не вынимается. Чувствуется, что немного шатается, а вынуть не могу.

S_e_r_j
09.03.2016, 18:11
Сильнее пошатывая в разные стороны и стянешь его

Лёнчик
09.03.2016, 18:15
А он там как снизу крепится? Под ним что?

S_e_r_j
09.03.2016, 18:31
Да вроде нет там особо ничего, у себя снял его вообще без вопросов

Лёнчик
09.03.2016, 18:35
Странно. Как будто-то приклеен. Завтра ещё разок попробую.

Aleksandr_54
09.03.2016, 22:47
При пробеге 9500 км. периодически при плавном левом повороте в положении селектора АКП "D" загоралось "N" соответственно с пробуксовкой Сигнала ошибки не было. При переезде трамвайных путей в положении селектора АКП "D" загоралось "N" и машина остановилась посреди улицы при этом загорелась ошибка. Никакими манипуляциями движение не происходило. Задним ходом под звуки проезжающих авто припарковался к обочине. Восстановить движение удалось после запуска двигателя в положении "N". С горящей ошибкой доехал до сервиса. Выключил двигатель, а после включения с представителями сервиса все погасло. Уговорили сделать ТО-1 т.к. время подошло, сказали все проверили все в норме. Только после третьего обращения со скандалом проверили уровень масла и долили 1 литр. На 15000 при левом повороте и резком ускорении стал появляться какой то скрежет. При обращении в сервис как всегда говорят, сейчас не проявляется значит все в норме, пока не стала дергаться как при движении вперед так и назад. Выяснилось что вытекло масло ил электрогидромуфты включения заднего привода. После замены сальника и заливки спец. масла прошел 4000км. Сейчас 19500км. проявляется вибрация отдающаяся на кузов и остается при трогании с места левым поворотом и резким ускорением посторонний шум в виде скрежета. Собираюсь на ТО-2, но сервис как всегда ничего не видят и не слышат. Может кто подскажет как с ними бороться и на что обратить внимание. Машинке 1,5 года, а как-то боязно в дальние поездки. Дизель, полный привод, максимальная комплектация, 2014 года выпуска.

Дрюня 407
09.03.2016, 23:04
Зачем ждать то-2, прямая дорога к дылеру, скрежет-это уже не первый звонок.А как бороться- парни Липецкие подскажут.

Aleksandr_54
09.03.2016, 23:16
Спасибо. Я так и собираюсь сделать, только хочу выкроить время чтобы самому поприсутствовать полностью, а то их сказки надоели.
SsangYong New Actyon Premium 2.0 AT (149 л.с.) дизель АКПП 4вд

Лёнчик
10.03.2016, 15:46
А мне похоже приговорили гидроблок.(

finn48
10.03.2016, 15:48
Раскручивай на коробку)

S_e_r_j
10.03.2016, 16:14
Лёнчик - жесть, сканер то хоть какие ошибки выдал?

finn48 - ага, при ее нынешней цене, ОД будет все по очереди менять, каждый болт по отдельности и тянуть время, чем коробас в сборе :-)

finn48
10.03.2016, 16:49
машину сдаешь в ремонт и ждешь, а потом или как Still машину сдаешь или поменяют в сборе)

Лёнчик
10.03.2016, 17:23
У меня уже гарантия закончилась:(

Я к официалам не поехал. Сканер ничего не показал. Ошибок нет.

Sergh
10.03.2016, 17:48
Я к официалам не поехал. Сканер ничего не показал. Ошибок нет.

Лёнчик, а какие симптомы были? пинки, толчки? И когда масло менял в АКПП? И какой сейчас пробег?

Лёнчик
10.03.2016, 18:47
Симптомов никаких. Масло в 60 тыс менял. Сейчас 120

FROLOFF
10.03.2016, 22:29
Говорят по чаще менять надо.Сочувствую.

Дрюня 407
10.03.2016, 22:43
Кому-то помогает, но были случаи,что после замены кирдык наступил.Сыромятина одним словом...

S_e_r_j
10.03.2016, 23:17
У меня уже гарантия закончилась:(

Я к официалам не поехал. Сканер ничего не показал. Ошибок нет. - а чего не официалы не могут снять ингибитор тебе, а ты его сам почистить ? Ну причем тут гидроблок то, селектор АКПП - вода небось попала, разведут на гидроблок и косыми руами прикончат коробку. Почисть говорю ингибитор снчала

Sergh
11.03.2016, 17:00
Да и масло попробуй заменить!

Лёнчик есть еще одна тема https://www.drive2.ru/l/8974003/?page=0

jak7907
11.03.2016, 20:49
Лёнчик,у меня есть исправный ингибитор.Телефон в личке.

Лёнчик
14.03.2016, 13:38
В общем проверили мне всё и селектор и саму коробку. Вердикт замена гидроблока. Давления масла не хватало и на экране загорались не те передачи. Так как новый блок сейчас мягко говоря не дешевый (около 150 тыс), нашли бэушный. Заменили, перепрошили, залили новое масло. Сейчас обкатываю. Сегодня только первый день на ней. Покатаюсь недельку посмотрю как себя вести будет. По первым впечатлением передачи стали переключаться помягче.

S_e_r_j
14.03.2016, 13:45
Интересно ,а промыть гидроблок - ? не особо сложная процедура , сразу замена как то сурово, жаль конечно что попадалово такое

Sergh
14.03.2016, 14:59
Интересно что послужило кончиной гидроблока?

Лёнчик
14.03.2016, 15:10
Сказали что со временем каналы расширяются. Старый блок они будут смотреть и проверять. Может что и сделают с ним. Скажут потом можно восстановить или нет

Гидроблок мне обошелся в 50 тыс. Дали гарантию на полгода.

S_e_r_j
14.03.2016, 15:39
Лёнчик - каналы расширяются - ?! это если через них наждак гнать из алмазной пыли( ну или масло не менять на твоем пробеге и при этом усиленно буксовать в грязи...). Скорее взвесь из пыли от фрикционов. в масле забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, мойка гидроблока часто спасает от замены, на да ладно дело сделано.

Лёнчик
14.03.2016, 16:19
Да, главное чтоб теперь больше проблем не было.

Sergh
14.03.2016, 16:28
Ты информируй как дела у тебя

Den4ik48
14.03.2016, 16:46
Вот и меня настигла злая участь, начались удары при переключении селектора из P в R и дальше в D. При начале движения уход в аварийный режим. После перезапуска двигателя всё норм, толчков при переключении передач, зависания нет. Диагностика ошибок не показала. Снятие поддона: масло подгорелое, наличие стружки. Дальнейшее вскрытие- полный пипец! Приговорили к замене по гарантии. Пробег 27400. Я в шоке, езда умеренная, овна не месил, прицеп и других не буксировал.

Dedok
14.03.2016, 16:49
Den4ik48, ну а ты как хотел??? место (Липецк) проклятое для DSI;):) а так коробка то по словам некоторых форумчан (везунчики:)) просто замечательная, просто мы ездить не умеем:97: и в Липецке одни "убивицы" коробок живут:p:335:.

Den4ik48
14.03.2016, 17:14
Да не , Сергей, не место гиблое, а ОД опарукие. Судя по цвету остатков коробки, могу предположить- перегрев. Не мне тебе говорить, от чего он может быть. Ты и сам прекрасно знаешь- недолив масла. Хотя они с...., должны проверять его каждое ТО. Насчет цвета и причины ИМХО

Dedok
14.03.2016, 17:38
Да причём ОД, если коробка лотерея, у нас хоть ОД адекватное, а место гиблое, выигрыш не идёт.
Коробка то третий модификации придёт?

mixagen
14.03.2016, 18:38
Не, рабяты, что-то у вас там не то. Столько, сколько полетело у липецких я не припомню. Может ОД какие-то предпродажные операции не выполняет?

Still
14.03.2016, 19:48
Столько, сколько полетело у липецких я не припомню.

по Липецку?
Клубные машинки - все (ну кто на АКПП) из ныне присутствующих (ужо 6 штуков)
во области 22 коробки:icon16:(то , о чем известно)

Лёнчик
14.03.2016, 19:59
Хорошо. Сейчас недальку поезжу и отпишусь. А так рекомендовали почаще менять масло ( тыс через 30) и мыть радиатор, чтоб не забивался и тепло хорошо отводил ( хотя бы раз в пару лет).

Den4ik48
14.03.2016, 20:11
Dedok, сказали на складе 230я есть, значит 3я. По поводу ОД, в данный момент соглашусь, одекватные, но прежние, ты знаешь о ком я , шарлотаны те ещё были, не удивлюсь такому раскладу по нашим коробкам.

Still
14.03.2016, 20:23
А так рекомендовали почаще менять масло ( тыс через 30)

а лучше через 10 -15 тыш., как советовал "вумник" с Соплерса. Причем советовал мне лично

Лёнчик
14.03.2016, 20:55
Как в движке

Дрюня 407
14.03.2016, 23:24
Дык,в большом мануале от "Монолита" так и написано- замена через 15000 км, а ещё про тяжёлые условия обозначено,так и того реже! Зы- В прошлом году ехал на юга через Липу. Так от Чаплыгина до Хлевного висла постоянно...Аномалия,блин!

Dedok
14.03.2016, 23:26
Воооот. И Андрюха теперь подтвердить могёт, проклятое место для dsi.;)

Дрюня 407
14.03.2016, 23:39
Взорвать НЛМК срочно!

Dedok
14.03.2016, 23:45
Для начала одного дилера закрыли.

S_e_r_j
15.03.2016, 06:53
Дык,в большом мануале от "Монолита" так и написано- замена через 15000 км, а ещё про тяжёлые условия обозначено,так и того реже! - хорош, есть на форуме машины что по регламенту меняли масло в АКПП и до сих пор на ходу, возможно тут речь о режимах работы коробки экстремальных, ну или фрикицонах не важных - брак, иначе бы по такой логике ни одна коробка до 30 тык не доехала бы.

Sergh
15.03.2016, 13:19
Не в сроках замены наверно дело, а в масле и самой работы АКПП. Сейчас залил RAVENOL, коробка стала мягче переключаться.

mixagen
15.03.2016, 15:28
Меня немного напрягает как взвизгивает коробка при переходе с 1 на 2, когда тапку в пол давишь.

S_e_r_j
15.03.2016, 15:55
mixagen - свист/вой небольшой или именно визг?

Sergh
15.03.2016, 16:19
У меня происходит ощущаемое переключение, можно сказать с небольшим пинком, шлепком, как это нормально?

Энтони
15.03.2016, 16:29
По меньше давите тапком и продлите жизнь этой сумчатой.

S_e_r_j
15.03.2016, 17:57
Sergh особо я не специалист, но пинок не есть гут - это при перемещении селектора в P > R > D или в движении ?

Sergh
18.03.2016, 14:31
вовремя движения только! При переключениях R, D. P все ОК

S_e_r_j
18.03.2016, 14:45
Уровень масла в норме ? У меня не пинается, тьфу три раза :-)

Stone_sour1988
18.03.2016, 20:18
Подскажите пожалуйста, пинок происходит только при переключении с P на D, с P на R толчка нет, плавное переключение

mixagen
19.03.2016, 10:37
mixagen - свист/вой небольшой или именно визг?

Ни одно, ни другое, я бы сказал даже "вжик":)

S_e_r_j
19.03.2016, 10:46
mixagen - веселая у нас коробка.

Лёнчик
19.03.2016, 15:33
Решил написать отчет после замены гидроблока. Проездил я неделю после замены, ощущения хорошие, передачи стали включаться мягче. Ошибок никаких не выдал и нареканий у меня нет. Надеюсь, что с коробкой в ближайшее время больше проблем не будет. На след неделе поменяют еще раз масло в ней.

Sergh
21.03.2016, 14:45
У меня пинок происходит когда переключается скорость с 1 на 2 или когда тронулся и приходиться тормозить, тогда происходит пенок как бы в догонку. Других рывков, пинков не происходит. При таких пинках, можно ли считать, что АКПП исправна?

Жека
21.03.2016, 15:02
У меня так всегда было и есть. Пробег 73500 пролет нормальный.

Энтони
23.03.2016, 11:27
У меня тоже так, это для этой коробки норма)

Шао
23.03.2016, 11:34
Ни одно, ни другое, я бы сказал даже "вжик":)
Проскальзывания?было такое надо править прошивку-больше ни чем не лечится

mixagen
23.03.2016, 16:11
У меня есть подозрения, что при смене со 181 на 175 могли в проше АКПП не поправить. Меня в целом это не напрягает, ибо проявляется исключительно при тапке в пол с 0.

Евген 054
25.03.2016, 16:40
Так до сих пор не известна причина пинков? Насколько я понимаю это ошибка по электрике?типа не знает какую передачу воткнуть?

чарли
25.03.2016, 18:53
Так до сих пор не известна причина пинков? Насколько я понимаю это ошибка по электрике?типа не знает какую передачу воткнуть?

мы с товарищем некоторое время назад приводили свои"доводы" & "предложения" Соллерсу по некоторым позициям...короче говоря товарищ уже полгода мудохается с Туарегом,а я вроде привык к работе кофемолки своего автомобиля!Хотя акпп ННА мне больше понравилась-вибраций нет и вниз переключает веселее!

Romka
27.03.2016, 00:44
Живёт только не долго.