Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ протяжкой.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
lexatech
20.08.2017, 22:41
Я сделаю развальцовщик, куплю CZ, доработаю ступицу и буду ждать прихода. Вопрос всем. Вы же все равно хотя бы при замене масла проверяете состояние цепи?
Боюсь, как всегда, ответы будут разнополярными от "проехал на стоке 500 тыс" до "контроль в любое время эндоскопом". Прими как есть.
Прими как есть.
Тут как в той пословице - по одёжке встречают...
Александр9
20.08.2017, 23:20
. Вы же все равно хотя бы при замене масла проверяете состояние цепи?
А ты ,что когда масло меняешь,к.к.снимаешь?:D
Искендер
20.08.2017, 23:28
Сергеич хороший способ контроля цепи без сьема крышки дал,резиновым кольцом на плунжер натяжа.С ивеко конечно не прокатит,а вот СС ,Кай и оригинал вполне.Главное не забыть начальный вылет на свежеустановленной цепи.
Александр9
20.08.2017, 23:44
Александр,дык Натяжитель выкрутить надо,а без снятии к.к. Может произойти перескок.
Искендер
20.08.2017, 23:48
Он кино снял про безопасное положение распредвалов.
Александр9
20.08.2017, 23:56
Значит я упустил,что то:confused:
Андрей Козьмин
21.08.2017, 00:03
45 градусов после вмт по коленвалу.
Искендер
21.08.2017, 00:04
Александр Да не упустил,просто мы тогда еще не особо в теме были. http://syclub.ru/showpost.php?p=598342&postcount=819
heavygeorge
21.08.2017, 02:15
Я снимаю КК смотрю вылет и цепь при замене масла по тому что сейчас уже 3я в ход пошла .(цепь)
Искендер
21.08.2017, 08:16
И что по пробегам на каждой?
А я в два цилиндра палки вгоняю )).
А можно вот так довольно ТОЧНО установить.
Попадется двигатель с открытой КК попробуем и на РВ или такой приборчик изготовить , или по типу регулировки лампочкой механического трамблера . контроль сделать.
Чтоб получилось приблизительно ТАК. Собрали и установили все правильно , Прибор на нуле, лампочки на РВ горят, Поставили натяжитель , провернули двигатель , наполнили натяжитель. Теперь поршень на ноль , лампочки РВ загорелись. Все собираем окончательно.
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69847&stc=1&d=1503297602http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69848&stc=1&d=1503297644
Андрей Козьмин
21.08.2017, 11:21
Саша, вот ты это для кого выложил? для обывателя? или для спецов? обывателю эта хрень не нужна на один -два раза, а спецы имеют уже, или тоже не надо -"палочками двумя" выставят. но эрудицию ты проявил.
серега моторист
21.08.2017, 11:42
Шо за ламочки,опять новый год,не врубаюсь где контакт относительно чего:confused::confused::confused:
Сергеевич, может с датчика ВМТ (схемку выкладывал), но к разъему лезть не в кайф, Козьмин точно ситуацию обрисовал...
А ЕЛМ-327 , не умеет ВМТ показывать?
А где контакт на ТРАМБЛЕРЕ, Разве вал трамблера не похож на РВ?:confused:
Да не успел предупредить!!!
Никто НИКОГО не заставляет , это проделывать! :confused: Для спецев или обывателям ! ВСЕ на любителя.
Кому то нравится, Палочки , Фломастер , Подситывать количество звеньев.
Кому то нравится ежедневно подпрыгивать при запуске двигателя. А кому то тишина больше по нраву, Прокрутка МЭН. :confused:
Кому то нравится открывать капот , выдергивать пред, для отключения насоса, А кому просто надавить на выключатель по нраву. :confused:
Кому то выжимка , с отдельными пинами и работа ключом и в тисках хороши , а кому то просто уложить цепь на нее и выдавить рукой и вдавить будет приятней.:confused:
Кому то нет проблем снять КК и посмотреть вылет плунжера , но думаю будут довольно не часто это делать. А кому то просто хоть каждый день , нравится на натяжитель смотреть, Эндоскоп. :confused:
Кто то устанавливает натяжитель , который надо замерять , при установке . при регулировке подсчитывать количество витков . А кому то просто поставить доработанный А.А натяжитель и достаточно , и при установке и при регулировке просто визуально , посмотрев на вылет плунжера ,
хоть тем же эндоскопом. сделать любое ограничение :confused:
Ну и про сантехнику а не змеевик из шлангов камаза кому то удобней изготовить. :confused: Кто то вообще ничего не хочет делать , а то не останется времени на машине просто ездить:confused:
Ну и Т.Д и Т. П. Еще раз на любителя ВСЕ.
Влад-Саратов.
21.08.2017, 13:43
А мне нравится владеть, управлять, путешевствовать на машине. А вот менять цепи и натяжители раз в год не нравится. Такой рецепт есть? МЭНы, суперновые натяжители и алмазные цепи не предлагать... Не верю в них..
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69849&stc=1&d=1503310881http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69850&stc=1&d=1503310920
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69851&stc=1&d=1503311267http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69852&stc=1&d=1503311308
Михаил 74
21.08.2017, 14:34
Всем привет. Подскажите как отстрелить взведенный натяжителя ивеко после замены цепи. На башмак давлю, но он не доходит до натяжителя, чтоб тот отстрелил. Или нужно давить между башмаком и натяжителем?
. Можешь просто повернуть КВ против часовой стрелки . немного .Башмак надавит на натяжитель, повернешь назад он отстрелится.
При этой манипуляции надо удерживать левый РВ. И цепь натянется. А лучше посмотри кино про Мерс натяжитель.
Андрей Козьмин
21.08.2017, 15:25
михаил. проще всего длинной отверткой надавить на башмак так, что бы он нажал на шток натяжителя и отпустить. шток выскочит на нужную длину.
На башмак давлю, но он не доходит до натяжителя, чтоб тот отстрелил. Или нужно давить между башмаком и натяжителем?
Не получается у него так.
Андрей Козьмин
21.08.2017, 15:48
прикольно. у всех получается, а у него нет? что то тут не так.
Александр9
21.08.2017, 16:49
Я на сам плунжер длинной отвёрткой нажимаю,и всё ок
Искендер
21.08.2017, 20:22
Так все так и делают,но у Михаила явно что то не так.Вот если б он хотя бы зафоткал чем и куда нажимает,было бы легче поправить его действия.
Александр9
21.08.2017, 20:47
Он может не отщёлкнутся ,вернее не увидеть,потому,что цепь его поджимает,колено походу примерно 45 градусов прокрутив,и левая сторона ослабнет,чуть в сторону башмак отвёл,и длинной отвёрткой нажал,вот и всё
lexatech
21.08.2017, 21:40
Давно хотел спросить, но все забывал. На том натяжителе, который стоит у меня, по центру имеется отверстие. Я так понимаю для сброса излишнего давления и дополнительной смазки цепи (это я считаю основным назначением данного отверстия). для чего еще делать лейку? Или iveco и СС не имеют данного конструктива?
Искендер
21.08.2017, 21:44
Имеют,а лейку делают для того что бы масла еще больше было на цепи.Как говориться цепь маслом не испортишь,а вот недостатком вполне возможно.
Для сравнения,отверстие в натяже и диаметр канала для сброса с муфты.
Михаил 74
22.08.2017, 05:42
Спасибо всем за советы. Получилось, что сам затупил. Собачку натяжителя (когда возводил) поставил в крайнее положение и поэтому не мог утопить шток, чтобы отстрелило. В итоге разобрались и всё получилось. Первое время, после замены цепи, под нагрузкой клацали клапана, но позже перестали. Натяжитель ивеко, цепь CZ.
Искендер
22.08.2017, 08:10
Ну как говорится,в добрый путь,ни растяжения,ни перескока!:)
Давно хотел спросить, но все забывал. На том натяжителе, который стоит у меня, по центру имеется отверстие. Я так понимаю для сброса излишнего давления и дополнительной смазки цепи (это я считаю основным назначением данного отверстия). для чего еще делать лейку? Или iveco и СС не имеют данного конструктива?
А штоле в башмаке в месте упора натяжителя есть отверстие?! И туда типа сикает из плунжера?
Есть, ранее даже фотки башмака были, но сколько туда ссыт - достоверно не известно
lexatech
22.08.2017, 22:55
Да, в башмаке есть паз. И думаю, что там не струйка, а хороший факел, если натяжитель не забит.
Но когда я менял цепь методом разборки увидел, что цепь всегда находится в масле. Дополнительное охлаждение от лишней струйки? Ну может??????? Перед следующей замене масла не поленюсь, сниму КК.
Алексей 13
22.08.2017, 23:04
Ты увидел цепь привода масляного насоса.
Цепь ГРМ -не там.
Я Честно, порожен.
Нашествие?
Вроде конец лета... Бывает.
lexatech
22.08.2017, 23:25
а на какой тогда для шкива стоит манжета? (наверно от сырости)?????
а на какой тогда для маховика стоит манжета? (тоже наверно от сырости)?????
lexatech
22.08.2017, 23:34
Понятно. Через 12 т. напишу.
Понятно...
Что понятно, если не секрет? ;)
SYOrenburg
23.08.2017, 13:04
Николай, значит всё-таки и у белого Саньки протянул Акмаш? Вижу в подписи. Удачи!
Александр, да тоже Акмаш, хотя можно было не менять, тут описал:
Сейчас пробег 68т.км. - поменял цепь (уговорил поменять сосед, он же родственник, он же владелец черного НА), пока выкручивал натяж насчитал 5 щелчков, пока ивеко полностью не выдвинулся, т.е. ездить я ещё мог долго, но мой помощник настоял это сделать пока тепло, чтоб потом зимой по морозу этим не заниматься. Получается что цепь SY уже потянутая, отбегала 32000км. и ещё могла бегать при нормальном натяже и по 20-30 стартов в день. Хотя рычит практически всегда, может муфта, может ещё чего, но растяжение переделанный ивеко останавливает на ура.
VasilTash
23.08.2017, 21:23
Всем привет! И спасибо форумчанам за инфу по замене цепи протяжкой.Сегодня заменил свою на чезет и поставил ивеко.
Но есть вопрос по натяжу .Купил его уже взведенным .Вкрутил.Пробывал отщелкнуть отверткой давя и на башмак и на плунжер.так и не понял отщелкнулся или нет.В итоге завел -все работает..проверил несколько раз ,покатался все норм.Вот и сам вопрос натяж все-таки отщелкнулся или нет?Может выкрутить проверить?
Андрей Козьмин
23.08.2017, 21:43
выкрутить даже не думай -все испортишь.у натяжа есть движение только вперед. назад его вернуть можно, но ВАМ не стоит. если все работает -значит все нормально. при новой цепи вылет мал и могли не заметить.
Пробег 108 тыщь. Заменил цепь на чезет. До этого(кто помнит уже отписывался) на 60-ти с копейками менял на чезет. Так вот. Сравнил родную замененную на 60-ти и чезет с пробегом 48. По длине одинаково вытянулись. Новая чезет на одно звено короче их. Так же родная коброй, чезет же подвижная. Натяж дизеля, был установлен на 30-ти, его не менял.(постскриптум. Уронил болт от успокоителя, подкладывал целофановый пакет, раз 5 ронял болт, ну и в последний раз все же не смог достать, как то так удалось уронить. Чревато ли это?)
Алексей 13
23.08.2017, 22:50
Ну по косякам таким -Андрей Козьмин ответит.
Он Мастер.
Александр9
23.08.2017, 22:54
Всем привет! И спасибо форумчанам за инфу по замене цепи протяжкой.Сегодня заменил свою на чезет и поставил ивеко.
Но есть вопрос по натяжу .Купил его уже взведенным .Вкрутил.Пробывал отщелкнуть отверткой давя и на башмак и на плунжер.так и не понял отщелкнулся или нет.В итоге завел -все работает..проверил несколько раз ,покатался все норм.Вот и сам вопрос натяж все-таки отщелкнулся или нет?Может выкрутить проверить?
всё отщёлкнулось,иначе бы она у тебя грохотало бы,сам почувствовалбы
У меня не грохотало когда не отщелкнулся, но был постоянный рокоток, видео где то в теме выкладывал про натяж. Единственное, я его ставил не вскрывая КК надеясь что цепь натянувшись сама его снимет со стопора. Звук сразу насторожил поэтому вскрыл КК и подвигав башмак отверткой увидел что не снялся. Давил отверткой снялся очень туго.
Александр9
24.08.2017, 07:26
Ты чего то придумываешь,там глухому можно услышать.Найди видео и выложи:confused:
А так для ясности ,если сомневаешься,то прокрути колено при снятой к.к. Для проверки меток и увидишь Натяжитель Ивеко разрядился или нет:335:
Просто я к чему у меня такое было на моей машине,когда в первый раз менял протяжкой цепь,и поверь ,когда я завёл двигатель я о....ел.но сразу заглушил:(,в итоге мне показалось,что он сам разрядился при прокручивание колена,а нет:mad:
А рокот и бряк разные вещи.рокот ты услышишь при постоянной заводке двигателя,увы,но так оно и есть,это не криминально:(
Многие машины с такими цепями заводятся так же.
Александр это ты занимаясь машинами слышишь сразу все нюансы, а человек первый раз делая это во многом сомневается. Искать в той теме,,,,нет уж увольте :-):-)
Сообщение 7973 стр 469 тема подбор альтернативного натяжителя.
Поменял цепь (ЧЗ + Кайрон). Посмотрите пожалуйста метки( фото ). В норме или нет? На первом фото, растояние А и В должно быть одинаковое или нет?69895
69896
69897
69898
69899
SYOrenburg
25.08.2017, 07:33
Если ВМТ (по палочке) на месте, то всё верно! Вот ведь, форум, сила! Даже завод официально рекомендует протяжку)))) Ну и народ не отстаёт.
ВМТ по палочке, ещё просветите по расстояниям А и В на первом фото.
Александр9
25.08.2017, 08:04
(В) там не зачем,тебе надо было сфоткать впускнюю и выпускную звезду по меткам,тогда была бы ясность
ZVlad, какое масло заливаешь и через сколько замена?
ZVlad, какое масло заливаешь и через сколько замена?
Mobil 5w40, максимум 10000км.
(В) там не зачем,тебе надо было сфоткать впускнюю и выпускную звезду по меткам,тогда была бы ясность
Я Вас недопонял, можно мне обьяснить "на пальцах" (сейчас бы сделал фото).
Искендер
25.08.2017, 08:48
Вам SY Orenburg написал, если палочка точно ВМТ,в се правильно,а фотки звезд просто надо было сделать с обратной стороны,предварительно перенеся метки-точки,ч тобы посмотреть кол-во звеньев между ними.С расстояниями,никогда не заморачивается,но посмотрел свои фотки,везде так,как у Вас.Почти пол звена.
Всё понял, количество звеньев как учили (12). Всем большое спасибо.
Расстояние "А" и "В" несуществнно, главное чтобы количество звеньев цепи между метками на звездах было=12 (от метки до метки включительно). А внешних или внутренних - зависит от способа замены или порядкового номера(если протяжкой). На ваших фото метки на внутренних- для первой протяжки правильно, а про кол-во звеньев я сказал.
Всё собрал, завёл- это просто сказка. Пробег 28000, натяжитель полностью вышел но не развальцевался, стала греметь цепь. Ещё раз всем спасибо.
Алексей 13
27.08.2017, 22:09
Сегодня "косяка" словил-на ровном месте.
Замена цепи с Подольска.
Приезжали ко мне с семьей и детьми.
Пробег 25 тысяч, МКПП, натяжитель стоял от Кайрона.
Цепь-в "хлам" почти.
Поменял цепь , поставил Ивеко на герметик.
Завели, проверили-все нормалек.
Ну поехали они в зоопарк.
Через пол часа-звонок.
Масло на щупе нету, цепь загремела, вся защита в масле.
Остановились на Новослободской улице.
Я конечно не ожидал такого.
Поехал за ними.
Масло выгнало через резьбу натяжителя.
Потом мне хозяин "Бегемота" сказал.
Что при установки Кая, ему его загнали не по резьбе.
Мечеком потом прогоняли, что бы затянуть натяг.
Ну я не стал заморачиваться с Ивеко.
Там и стоянка запрещена(хорошо хоть воскресенье было).
Было принято решение мной-ставить Кай на место.
Масло хозяин купил , залили,завели-все хорошо.
Ну вот , как то так. :335:
С
Что при установки Кая, ему его загнали не по резьбе.
просто ох-ть...
Потом мне хозяин "Бегемота" сказал.
Что при установки Кая, ему его загнали не по резьбе.
Мечеком потом прогоняли, что бы затянуть натяг.
Мог бы и предупредить о таком не маловажном моменте.:mad:
Алексей 13
27.08.2017, 22:23
Рустамыч- такие случаи, насколько мне известно-были.
Правда не у меня.
У Бориса и у Станислава.
Пасы. Блин-меня чуть инфаркт не хватил, когда мне позвонили.
Владимир, я когда приехал-его жена, тоже самое сказала!
дядя Вова
27.08.2017, 22:30
Случаи были, да, но мне непонятно отношение владельца, он надеялся на что? Что резьба нарежется сама? Что все рассосется? Чего бы не предупредить? Как-то это, мягко говоря, странно.
Володя, ну для гуманитария это нормально.
Станислав Stels
27.08.2017, 22:35
Алексей, после того как я о своём случае рассказал и тебе досталось;-)
У меня случилась оказия в Саратове с заменой 3-х цепей. Две цепи заменил быстро и без проблем.
А при замене третьей встретился с проблемой. Родной натяжитель был на предельном вылете. Принято решение менять цепь, протяжка прошла без проблем. Но при вкручивании кайроновского натяжителя столкнулся с проблемой- ну не хотел натяжитель идти по резьбе ни в какую. Крутил его с матюками минут 40. Плюнул. Попытался в крутить родной на место- ни в какую.
Благо дело хозяин авто оказался работником зуборезного завода ( были метчики в наличии).
Прошли резьбу метчиком ( без особого сопротивления), продули стружку, ввернули кайроновский натяжитель, собрали и завели двигатель. Откатали тест-драйв, всё хорошо.
И тут обратили внимание на следы масла на месте стоянки машины...
При осмотре выявили следы утечки масла из-под уплотнительного кольца натяжителя.
Как мы не старались не смогли подобрать правильный материал для герметизации данного соединения (как потом выяснилось, резьба оказалась нарезана под углом к ГБЦ и натяжитель вставал с некоторым перекосом).
Возились до 2-х часов ночи. Без результата.
В результате дело чуть не дошло до того, чтобы снять ГБЦ.
Но уже на следующий день, на свежую голову, с ориентацией на болт кронштейна трубок ГУР, смогли нарезать новую резьбу и всё-таки ввернули этот дол...ый натяжитель...
И это на 53-й замене цепи. Опыт очень интересный)))
P.S. замена цепи на данном НА была уже не первой ( были следы незаводского герметика), так ещё и выявились дефекты резьбы (видимо оставленные при предыдущих заменах натяжителя).
Алексей 13
27.08.2017, 22:39
Да Володь, они приехали к 12-00.
Пошли гулять на детскую площадку около моего дома.
Забыл наверное.
На 14-00 другой Форумчанин должен был приехать к моему дому.
Я ему цепь менял по гарантии-2 года назад. Опять -в "хлам" растянута.
И смех- и грех.
Он в итоге приехал на эту Новослободскую улицу 57, и мы три "бегемота" в не положенном месте стояли. Жаль фото не делал-тогда не до него было.
Хорошо-все обошлось!
дядя Вова
27.08.2017, 22:43
Леш, если "в неположенном" останавливаешься, знак аварийной остановки ставь и нет проблем. Аварийка не пройдет, только знак.
Кстати, анаэробный герметик, пожалуй, в таких случаях может помочь.
Алексей 13
27.08.2017, 22:46
Знак аварийный поломанного "Бегемота"- был выставлен.
А мы-впереди него.
Пасы. Надо будет изучить этот герметик.
Я с таким -не работал.
Александр9
27.08.2017, 22:54
Да Лёха не приятный случай,а ты не спросил ,кто ему цепь до тебя менял,и с претензиями к ним,я про собственника имел виду
Алексей 13
27.08.2017, 22:59
Цепь ему не меняли. Он купил машинку у дедушки при пробеге 5 тысяч.
Потом ставил натяг от Кая где то в сервисе.
Алексей 13
27.08.2017, 23:09
Сейчас посмотрел по карте.
Он уехал от моего дома на 11 км.
Масло-выгнало все.
Залили 5 литров.
Перед заводкой-было по максимуму.
Потом не проверил, ну судя всего-по середине.
Надеюсь-вкладыши не пострадали за такой пробег.
Что скажешь- Сергей Сергеевич?
Надеюсь-вкладыши не пострадали за такой пробег.
Что скажешь
я канешн не СС
но могу сказать
за 10-20 км них-ра не будет если под хвост с закладыванием стрелки за борт не давали... остатки молекул масла без давления будут некоторое время маслать между поверхностями - пока окончательно не испаряться.
Ну или залить свежого масла и дать поработать минут 5 а потом посмотреть стакан -выгнало стружку или нет? Если чисто успокоиться забить и забыть
Алексей 13
27.08.2017, 23:26
Рустамыч-я знаю что все будет Хорошо.
Просто Совесть свою-Успокаиваю...
серега моторист
28.08.2017, 10:41
Надеюсь-вкладыши не пострадали за такой пробег.
Что скажешь- Сергей Сергеевич?
нет,по опыту на сухом двигателе после загорания аварийки,до наступления момента че,можно проехать 7-10 км,так что все нормально,и потом обычно в такой ситуации,двигатель не стучит а просто клинит наглухо....
По поводу кай натяжа,латунь,плывет резьба на нем при перетяге,там %20 в воздухе висит,оч нужно окуратно с ним.
Насчёт 7 км я бы поостерёгся. Если без нагрузки на ХХ без давления есть вариант проработать 5-10 и более минут до появления необратимых последствий-то под нагрузкой запросто можно за сотню метров шатуны в эллипс растянуть. Это же надо представлять себе остаток масла в поддоне. А по поводу резьбы-да....КАЙ с мягким корпусом мимо кассы-это весело....
Не проехал он все 11км без масла . как минимум половина времени после запуска оно только вытекало и смазка была.
у знакомой после облома маслоприемника (картером об камень, маслоприемник пластмассовый) на фабии клин через 1км произошел.
Андрей Козьмин
28.08.2017, 16:09
чё вот гадать...я проехал с маслом, но слабым давлением (маслоприемник забился) 10 км и распредам каюк а коленвал целехонек. через пару дней узнаем.
серега моторист
28.08.2017, 16:31
Не че вы не узнаете,все будет нормально,всебы всплыло,сразу,после долива.
Я еще год назад писал, как ОД по убедительной просьбе хозяина на гарантии при ТО-1 не смогли новый КАЙ ввернуть , стоковый назад в крутили. Резьбу не стали прогонять...
дядя Вова
28.08.2017, 17:29
:o
Мужики, давайте закончим обсуждать и гадать, ну чего правда... стуканет - не стуканет... сейчас еще на пару страниц наберется :335:
21 тыс пробега с цепью CZ и IVECO.
Замена Ивеко на СС+новая CZ.
Stanislav - поделись, почему заменил натяжитель Ивеко на СС? А то я собрался ставить CZ+Ивеко. Есть какие-то подводные камни?
Можно в личку или здесь.
Станислав Stels
29.08.2017, 12:23
mauss, я как бы отписывался по причинам замены.
Если кратко, появился в руках натяжитель , типа СС, + руки чесались, + чистота эксперимента.
Sergey78
29.08.2017, 22:17
На днях, от ОДешников в Екатеринбурге, узнал такую информацию: пришел новый регламент по замене цепи ГРМ на гарантийных машинах иключительно протяжкой (4 нормо-часа). Цепи из Москвы приходят уже расклепанные. Цельные цепи, которые есть у ОД в наличии, ставить запретили. Похоже совсем плохи дела у Соллерса.
дядя Вова
29.08.2017, 22:33
Ничего страшного, к расклепанной цепи есть хитрокорейская суперзаклепочная приспособа. Она-то и позволяет хитрозаклепывать за 4 н/ч вместо 11:o
хитрозаклепывать за 4 н/ч вместо 11...
Всё дешевле для массового потребителя! :smoky:
дядя Вова
29.08.2017, 22:42
не путай: дешевле - для производителя, а для потребителя - технологичней:rolleyes::97:;)сарказм
пришел новый регламент по замене цепи
написанный руками форума НА в каждодневных флудобитвах и срачебаталиях :icon16:
подправленный
гениями соллерса - чтоб и на этом еще бабла срубить
не путай...
Уже каша в голове... от "новостей"! :icon16: :97: :335:
Алексей эту новость месяца три назад озвучил и "чудо" выжимку выкладывал.:)
Алексей эту новость...
Поэтому у меня и в кавычках. ;)
Sergey78
29.08.2017, 23:06
Эту новость узнал только сегодня, записали на замену цепи 6.09.2017. lom.47 можно поподробней, эту инфу как-то пропустил.
записали на замену цепи 6.09.2017...
Дело не моё, но замена по форумной инструкции, с применением рекомендованных з/ч, выглядит дешевле и надёжнее. :o
Sergey78
29.08.2017, 23:13
Машина на гарантии до ноября.
Я болт м27 положил на гарантию. Три года или 68 тыщ км прошли как с яблонь белый дым
Искендер
29.08.2017, 23:28
А я через месяц положу,17 т.р. за гарантию от неофициального диллера-жаба душит,тем более свежи воспоминания о 1- то.Да и в Липецк ехать как то не досуг, по цене думаю не дешевле выдет.
Я в своём гараже все сам делаю - операционная смотровая есть.
За то что бы масло залили и фильтр сменили я не готов отдавать 13 тыщ рупий
Александр9
30.08.2017, 05:20
Рустам,я тоже в своём гараже,как в хирургии,нет только подъёмника,и ямы,ну я уже приспособился,сделал заезды,ну и всякая приблуда,не доверяю ни кому толькок своими силами. Одноклубникам только доверие.:198::D:335:
Sergey78
30.08.2017, 08:14
Доверяй, но проверяй. Всегда присутствую во время ТО, оплачиваю только нормо-часы т.к. расходники привожу с собой. А гарантией один раз уже воспользовался, заменили газовые стойки двери багажника. Цепь ГРМ тоже будут менять по гарантии.
VladimirM48
30.08.2017, 10:34
#2603 если ты про то-2 я в прайме со своими зап. частями уложился в 4400 руб. Все жидкости кроме масла заменил сам, свечи не менял, топ. фильтр доминант (2 т.р.), можно и салонный самому заменить.
Shyruk86
06.09.2017, 19:28
И снова всем привет , вот и Алексей 13 благословил мой двигатель на работу с хорошей цепью и натежителем инвеко ,приехал к Алексею13 В 12 пока радиатор поменял пока то се, подошло время для снятия клапонной крышки и тут начались чудеса прошлого ремонта и перескока, сначала Алексей 13 увидел не родные болты ,но это ладно начали смотреть цепь и натежитель вроде все нормаль криминального не чего нет вылет цепи где то 17мм на глаз, но заранее договорились о замени натежителя и есди понадобится цепь под замену, решил все разом сделать при выкручивание натежителя он оказался старым и развольцованый как проехал 32т.км наверно чудом, цепь поменял быстро и качественно пока ехал домой от Алексея думал как лучше написать и проверял динамику машины все хорошо вроде как по лучше, и на педаль газа отзыв лучше стал . П.С. как выехал от Алексея сразу же чуть в меня не въехал камаз который выезжал с поворотано бог миловал .ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЮ !!!!!!
Александр9
06.09.2017, 20:05
К Алексею сомнений нет,это ещё раз доказывает,что он знает своё дело и делает с душой:335:
Алексей 13
09.09.2017, 01:24
Сегодня к Трупу ездил в Ярославль.
Всё сделал. Приятно было -пейзаж посмотреть.
А цепь -это Предлог и кака....
Алексей13 приехал в Ярославль и поменял цепь быстро и качественно и самое главное по деньгам нормально,мотор зазвучал как надо, большое спасибо!!!
Алексей 13
09.09.2017, 21:58
А динамика -улучшилась?
Я вчера от дороги устал. И камер, которые мне не знакомы по маршруту.
Сел на хвост местному гонщику 76 региону, так проще.
Алексей теперь может в Казань ?
Алексей 13
09.09.2017, 22:50
Ребят, мне сегодня в Сочи предлагали на самолёте. Ну из одной машинке -как то не хочеться.
Да и летать я привык -на земле.
Если будет машинок 5- то готов выехать.
Да по резвее стала ,теперь хоть не страшно стало на педаль давить!
Алексей 13
09.09.2017, 23:19
Всё Верно.
Когда Ивеко умрёт, напределе допуска растяжении цепи ГРМ, будет ощущение дизеления.
Да и динамика пропадёт. И расход топлива увеличится на литр.
Александр9
10.09.2017, 02:02
Лёха у тебя скоро будут гастроли
SergoDNR
10.09.2017, 07:14
Всё Верно.
Когда Ивеко умрёт, напределе допуска растяжении цепи ГРМ, будет ощущение дизеления.
Да и динамика пропадёт. И расход топлива увеличится на литр.
Алексей, можно подробнее про дизеление? Как грохочет, в каких режимах и условиях? У меня на холодную довольно жестко работает. Этой зимой заметил... Раньше или внимания не обращал или шума действительно не было, не знаю. С прогревом шум уходит. Летом картина аналогичная. Цепь менял, эффект не ушел. С маслом тоже не связываю.
Александр9
10.09.2017, 08:07
Вскрытие покажет,что годать
Алексей 13
10.09.2017, 22:14
В Донецке много Бегемотов?
На словах с телефона, долго отписывать.
Если чего -Братьям Поможем!
Это даже, не обсуждается.
Пиши, если чего.
И Всех Благ!
Пасы. Я буду, Зелёным Человечком)))
SergoDNR
10.09.2017, 22:43
Спасибо, на добром слове, Алексей! Вы Человечище! НАших машин много. Не знаю, как остальные решают проблемы, но я этой весной менял цепь цепь, основываясь на опыте Форума. В том числе и Вашего опыта, Алексей! Так что - еще раз низкий поклон! Как война закончится - буду зазывать в гости и накрывать поляну!
Держитесь там, братья, мы с вами!
Алексей 13
10.09.2017, 22:56
Если Честно, у меня даже слёзы потекли...
Если чего -я на связи. Прорвемсья.
А война, я боюсь ( к Сожалению) это на лет на 3-5 ещё. Минимум.
Держитесь!
Всё будет по Итогу -Хорошо!
Я в это -Верю!
Регион 11
11.09.2017, 00:35
Держитесь парни!!!
Ребят, мне сегодня в Сочи предлагали на самолёте. Ну из одной машинке -как то не хочеться.
Да и летать я привык -на земле.
Если будет машинок 5- то готов выехать.
Вот,блин,не знал-ещё утром там был. И велосипедных мастерских в Адлере как грязи в родных краях... В смысле выжимку взять. И можно было повеселиться,пока дождик был...
Борис, тебе мой друг в отпуск нуна ездить с "тревожным чемоданом".:335:
Алексей 13
15.09.2017, 21:59
Алексей13 приехал в Ярославль и поменял цепь быстро и качественно и самое главное по деньгам нормально,мотор зазвучал как надо, большое спасибо!!!
Ну фото-на Память :D !
Всех Благ!
70388
Борис, а Владимир -Прав!
Я без "тревожного чемодана" не куда не еду.
И готовых цепей на 5-7 машин-тоже.
На большее, терпение не хватает собирать их.
Я и так был вынужден отправить одну сумку посылкой домой. После оплаты прислали авиабилеты с обратным вылетом без багажа. И доплата ровно полцены билета за место. А с собой только 5 кг. Разумеется,что в машине всё было бы при себе-весь набор необходимого. Не считаю себя застрахованным и от перескока в том числе,давно не заглядывал.
Алексей 13
16.09.2017, 19:05
Сегодняшний Бегемот.
Пробег 36 тысяч. АКПП.
Вылет родного натяга-более 15+ мм.
Вроде и не хорошо, и не совсем критично.
Клиент сказал меняем.
Ну поменяли конечно.
Звонил мне-говорит на много лучше стала ехать, после замены цепи ГРМ.
Пасы. Завтра в Тулу собираюсь.
В командировку :D.
К "Трупику" :128:
70396
Пусть пряники готовят!!! Удачи, Алексей!!!
Алексей 13
Вот Вы все по России, да по России, а не рвануть ли Вам в Казахстан, так сказать, в северный, мы недалеко от границы, Оренбург = 250км, Орск и того ближе, 150км.
Народ у нас тут приветливый и добрый, казахи мы, простые, из СССР ведь все, вот и Нелысый Дидко не даст соврать. Проезжал тут давеча мимо на юг, посидели - раздавили гостинец, поговорили за жизнь...
Регион 11
17.09.2017, 16:10
Лёха, пора загранпаспорт делать)
Да вроде не нужен загран.паспорт для наших государств, я по удостоверению проезжаю границу, ну то которое пластиковое и размером с карточку. :)
Регион 11
17.09.2017, 17:12
))). Я знаю... Но Казахстан это только начало.
Искендер
17.09.2017, 18:41
Верно,там глядишь и в Корею вызовут!
Земля слухом полнится.
Нет быстрей всего , начнут из Китая или с Таджикистана приглашать на замену даже колес. Стыдно.!
Алексей 13
17.09.2017, 21:12
Ребят, выездные "миссии" это Хорошо, ну пробки жуткие-меня угнетают. :D
Сегодня ездил в Тулу.
Выехал в 11-00.
Туда добрался быстро 2 часа 40 минут.
"Бегемот" с пробегом 47 тысяч, МКПП.
Сделал я его быстро.
Чайку с пряниками попил-и в путь домой.
Приехал домой 19-45.
На фото-уже собранный "Бегемот".
70440
владимир76
17.09.2017, 21:25
Я уж тоже стал мечтать о замене цепи, так как перестала заводиться после ночи. Осенью была эпопея по поиску причин, оказалось -бензин не той системы. В середине лета началось снова. Наученный опытом, сменил одну заправку, другую, третью- не помогает, завожусь только с сопротивлением вместо ДТОЖ. Недавно в Оренбурге залил дорогой россиянский бенз- и о чудо! Заводится как новая. Что посоветуете- заправляться за границей?
Заказать анализ с каждой плохой заправки. Пожаловаться в роспотребнадзор, ВВП,ООН.
Что такое ДТОЖ?
22 года за рулем, 22 слышу байки про плохой бенз. Может мне везет-ни разу не сталкивался. Да, свечи бывали красные(и то лет 7 назад), но особого влияния(негативного) бензина на двс никогда не ощущал.
ДТОЖ?..
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
А ДТОЖ то при чем? Тогда уж T-MAP.
А ДТОЖ то при чем?..
Ты невнимателен, либо не в курсе, либо... оба два. :D ;)
владимир76
17.09.2017, 22:01
в разъем ДТОЖ вставляю сопротивление и ЭБУ видит температуру антифриза сейчас, при +17 на улице, где-то -12 и заводится
Алексей 13 вопрос можно ли поставить цепь УАЗ или ЧЗ лучше.
цепь УАЗ...
Предприятие изготовитель и каталожный номер в студию!
Ставь УАЗ, потом раскажеш как она.
...можно ли поставить цепь УАЗ или ЧЗ лучше.
Лучше CZ для УАЗ.
Хоть пол света обойдёшь
Лучше (цена-качество) цепи не найдёшь:)
Предприятие изготовитель и каталожный номер в студию!
ну может у него уазек в разборе
Серега VSM
18.09.2017, 21:12
Человек видимо спрашивает
АКМАШ или CZ???
Что лучше?
Человек видимо спрашивает...
Откуда такие выводы?
А человекам надо внятно и конкретно формулировать вопросы. ЭкстрасеКсы в другом месте!
Серега VSM
18.09.2017, 21:20
ЭкстрасеКсы это да))))
Просто предположил.
А какая цепь стоит на УазеГе с завода?
какая цепь стоит на УазеГе с завода?
Если мне, то понятия не имею, и... не интересно.
Ставили пластинчатую акмаш,но были случаи разрыва. Стали умельцы менять "рем комплекты" цепь роликовая и новые звезды. Что сейчас ставят:confused::confused:..знают на форуме уаз,то бишь владельцы:D:D:D
Серега VSM
18.09.2017, 22:02
Ну значит я правильно предположил что хотел u7ozer
АКМАШ или CZ
Приветствую форумчан!
Первым делом хочу поблагодарить всех, кто участвовал в поиске цепей, подбирал натяжители и делился опытом замены цепей.
И хочу поделиться своим опытом замены цепи + вопросы...
Зарегистрирован достаточно давно, еще на этапе выбора машины. Авто куплено в июле 2013 года, МКПП, G20D.
Чтение форума по большей части возникало по мере необходимости. Вот и в этот раз начал обращать на увеличение частоты "бряков" при заводке (не "рыков") и решил соответственно почитать форум.
3 недели чтения подвели и подготовили меня к замене натяжителя и цепи. Был куплен натяж КАЙ и 2 цепи CZ по 42 звена. Тесть помог в изготовлении выжимки.
И мы вместе с отцом в гараже поменяли цепь с натяжителем за 6 часов методом протяжки (долго, так как глаза боятся + изготовление оснастки для стягивания РВ + ключ на 27 забыл для натяжителя, благо соседи по гаражу помогли :))
Вылет родного натяжителя был 18 мм (без шляпки). Звенья родной цепи свободно вращались.
При установке новой цепи возникли проблемы, но были успешно решены.
Вылет нового натяжителя КАЙ с цепью CZ = 3 мм (без шляпки).
После замены двигатель успешно заведен. "Рыка" при заводке и посторонних звуков не было.
А теперь вопросы...
- Поменялся звук двигателя... На оборотах после 2000 появился дополнительный вой (небольшой по силе) привязанный к частоте оборотов. Это и есть приработка цепи, как тут писали на форуме?
- При проверке меток РВ и КВ с новой цепью крутил КВ без установленного натяжителя в результате прокрутки, цепь постоянно била о верхний успокоитель. Медленной прокруткой (по часовой стрелке) добился провисания цепи и выявил, что РВ на выпуске доворачивает вперед из-за клапанов.
На форуме встречалось только общее описание о доворачивании, но думал что оно осуществляется только против часовой (для это и ставят стяжку на РВ).
Побуду немного диванным аналитиком и предположу, что по этой причине на наших машинах и возникают "рыки" при заводке на холодную + растягивается цепь (так как РВ на выпуске попеременно меняет натяжение звеньев цепи, т.е. работает как молот в замкнутом пространстве).
Еще думаю что на повышенных оборотах звезда РВ на выпуске догонят "доворачивание" за счет клапанов из-за этого диапазон смены натяжения между звеньями цепи уменьшается и соответственно падает скорость её растяжения.
Может мои выводы и не верны. Вот и хочу уточнить кто, что думает по этому поводу.
Прилагаю видео щелчков цепи:
O5KuJWSJFEQ
+ видео доворачивания РВ на выпуске.
qZe1C-i5Ll4
Алексей 13
20.09.2017, 02:00
А говоришь -Старик...
Все Живы -это Хорошо!
Искендер
20.09.2017, 07:28
СТАRuК да это понятно,езда на малых оборотах не благо для цепи,да и для ЦПГ в целом.
3 недели чтения подвели и подготовили меня к замене натяжителя и цепи
все четко написали.
Отвечу про то что вам интересно - про довороты РВ, где то на форуме был один тип (Svet)ик что ли?? в споре со мной про аплитудное колбашенье цепи он у меня выведал все военные тайны...
То есть был момент обьяснения, где говорилось про форму кулачков и их угловые повороты (смещения по фазе работ) геометрия всех кулаков на валу, располагаются одномоментно так что, пружины клапанов либо доталкивают либо оказывают сопротивление вращения по часовой КВ и РВ. при их же цикличной работе во вращении.
Это и дергает цепь - раздрачивая в осях и несущих переменную нагрузку боковых пластинах (а они слишком тонкие и облегченные в целях экономии металла). При масляном голодании еще появляется - загрыз в овал и эффект кобры.
Щас очень неохото повторяться - но уже было это.
Вдобавок видео скидывал, про то, как колбасит ремни вариаторов скутеров при перегазовке или наборе оборотов (на ютубе можно посмотреть) уверяю вас что с цепями несмотря на то что они металлические происходят те же моменты что и с резиновыми ремнями. Вот именно эти звуки мы и слышим. Ну еще и другие, такие как клацанье лопастей муфты ВВТи, цоканье форсунок, подвывание роликов на генераторе, и т.д.
п.с. вылет стокового "безпроблемного" ивиса - ужосает, это было уже предельное значение. Мэном святым его нужно было окучивать ;)
как сказал бы тот чье имя нельзя поминать всуе.
кмк. вой - это слегка перетяг. (смотря какой вой.) На полнолуние? или недолив масла? я сам воющие G20D не встречал.
x-Rust
Но не все для статистики :). Стоковый натяжитель не развальцован. Пробег на момент замены 39000, масло SY Лукойл 4.5л (уровень не падает, но увеличу до 5л). Пробеги 80% город, 20% трасса, ежедневные.
Спасибо за наводку по общение со (Svet)ик. Поищу ваше общение и видео. Интересно тоже почитать. В целом и предполагал, что велосипед не изобрел :). Просто информация не попадалась на глаза.
По вылету стокового был запас 2мм, правда не знаю какой вылет бывает, когда добавляется давление масла...
По вою - не вой уж, а подвывание :). По факту похож на звук турбины, только тише. Про перенатяг в принципе и думаю... Надеюсь на приработку...
искендер
До этого не задумывался над этим. Похоже придется подстраиваться... На небольших скоростях обороты обычно у меня ниже 2000 (без учета разгонов).
Все Живы -это Хорошо!
Это самое главное!
Тоже отмечал момент про стремление валов разойтись в ВМТ,точки покоя. Есть и те положения,где силы доворачивания навстречу работают. Кто хотел-прочитал...Это в той или иной степени присуще любому схожему двухвальному мотору. И лекарство одно-всегда натянутая и всегда смазанная цепь. Чем и как вы этого достигнете-уже вторично...
Это в той или иной степени присуще любому схожему двухвальному мотору. И лекарство одно-всегда натянутая и всегда смазанная цепь. Чем и как вы этого достигнете-уже вторично...
В 100500 раз мы начинаем это обсуждение и всегда приходим к правильному выводу:):335:-ПОСТОЯННО натянутая цепь и необходимо/достаточный уровень масла-вот залог успеха!
Сейчас специально езжу с RU11146(аналог кай натяжа), хочу наконец увидеть растянутую цепь:icon16: Правда с маслом побаиваюсь экспериментировать-лью 5л.+:)
езда на малых оборотах не благо для цепи,да и для ЦПГ в целом.
Забыл добавить - Имею Мнение Хоть и Ошибочное... В интернете полно стонов таких крутильщиков "до отсечек" с плачем о неимоверном жоре масла на малых пробегах. И на ряду с этим "тошнотики" ездят на таких-же машинах без минимального подъедания масла. Да, двигатель иногда надо крутить и желательно на больших растояниях, а не раскручивать от светофора до светофора.
Искендер
20.09.2017, 16:03
ridik,а где Вы в моем собщении увидели,что надо и полезно крутить до отсечки в городе.Только ездить на 2000 уверен тоже не Айс,впрочем правильно подметили, Имею Мнение и буду его придерживаться.
Станислав Stels
20.09.2017, 16:07
Я регулярно кручу движок, масложора не заметил. От замены до замены (7,5-8 тыс км) уровень масла не снижается. А вот растянутые к 25 тыс км цепи и зависшие на тех же пробегах клапана у любителей пенсионерской езды несколько раз видел . Понятно, что там было ещё много условий, способствующих поломкам, но наблюдения такие есть.
16 клапанный движок надо крутить, у него все мощностные характеристики после 4 тыс оборотов просыпаются. И это совсем не ИМХО.
Добавлю к ридик. Ездить надо, чтоб двс дышал и ему легко было. Ни в натяг, ни с перегрузом. От 2000 до 3500об/мин. Тогда и цепь в порядке будет и вообще двс будет долго служить.
А просраться надо конечно иногда давать. Я тут с тигуаном со светофора схлестнулся,на 2-й до 80км/ч до отсечки, сделал его.:)
16 клапанный движок надо крутить, у него все мощностные характеристики после 4 тыс оборотов просыпаются.
:) Не так...Больше дело в крутящем моменте :335:
Ездить надо, чтоб двс дышал и ему легко было. Ни в натяг, ни с перегрузом. От 2000 до 3500об/мин. Тогда и цепь в порядке будет и вообще двс будет долго служить.
Вот!!!
Да да. После 4000 момент падает. Точные данные,где то графики есть. Но падает катастрофически. Так что смысла крутить больше 4500 нет, только двс гробить.
Еще думаю что на повышенных оборотах звезда РВ на выпуске догонят "доворачивание" за счет клапанов из-за этого диапазон смены натяжения между звеньями цепи уменьшается и соответственно падает скорость её растяжения.
При условии ,что достаточно смазки и должного натяжения цепи - т.е. комплекс "мер". НО, если цепь(ремень) "слаба" , то постоянная повышенная нагрузка на неё будет быстрее изнашивать и получиться все то же растяжение...
Да. Это понятно :). В принципе замена цепи каждые 40000 км для меня приемлема (аналогом конечно + метод протяжки), но коробит мысль что у других машин пробеги цепи больше :).
По оборотам тоже пришел к выводу крутить на постоянных от 2000 до 3500 оборотах
Алексей 13
20.09.2017, 23:52
Забей на обороты.
Я всю Жизнь -езжу по Максимуму .
коробит мысль что у других машин пробеги цепи больше
https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY
GTo592cukhY
Станислав Stels
21.09.2017, 00:07
Андрей, всё верно, после 4300 крутящий момент не нарастает, но по ощущениям именно после 3,5-4 тыс оборотов и до 5 тыс идёт наилучшая тяга (если можно так охарактеризовать). После 5,5 тыс оборотов интенсивного разгона снижается.
Это на уровне ощущений, доказать это инструментально я никак не смогу.
По техническим характеристиками переднеприводный НА с МКПП вообще больше 160 км/ч не разгоняется, а на практике - 180 (причём до 160 очень даже бодро).
SHERIFFF
21.09.2017, 00:08
а на практике - 180 (причём до 160 очень даже бодро)
это по спидометру или глонассу?
Регион 11
21.09.2017, 00:11
по спид., больше у меня не получалось.
Искендер
21.09.2017, 05:25
Роман,по спидометру разгонялся до 180 и запас еще был,дорога закончилась.:D
Станислав Stels
21.09.2017, 06:32
Я же выкладывал фото по спидометру и GPS.
Искендер
21.09.2017, 06:55
Станислав,фото одномоментны,у меня при 180 по спидометру 172 высвечивалось.
Станислав Stels
21.09.2017, 07:05
Нет. Это на разных участках дороги(по фото видно). Спидометр привирает на 7-8 км.
Если резина р16 225х70 спидометр правильно кажет. На 215х65 завышает около 8 км/ч. У меня так.
......
после 4300 крутящий момент не нарастает, но по ощущениям именно после 3,5-4 тыс оборотов и до 5 тыс идёт наилучшая тяга....
Maксимальный крутящий момент при 4500об по мануалу, так что ощущения не обманывают.
Привет, как думаете форумчане,уже пора менять
Примерно 16-17 мм намнрял проволочкой
Алексей 13
22.09.2017, 23:16
Давно уже -Пора.
Едь к Алексею, быстро поможет
Хочу сам попробовать, вроде с руками, главное нужный инструмент
Искендер
23.09.2017, 05:12
Во а Dimidrol товарищей искал,в две головы и четыре руки оно сподручнее!:)
mihalych 53
23.09.2017, 14:48
Добрый день!! Менял цепь протяжкой недотянул 4см лопнула проволочка -страховка --Цепь ушла в картер. Помогите КАК выйти из этого положения менее болезнено????? СПАСИБО
Андрей Козьмин
23.09.2017, 15:16
опытные товарищи ловят магнитом. менее опытные -снимают картер. совсем неопытные едут к более опытным. вы, конечно молодец, что решили менять самостоятельно, но ведь во всех темах пишут про качественную страховку. пробуйте магнитом вытащить. возможно крючком из проволоки с помощью стетоскопа зацепить.
Если в картер-только поддон снимать. Обратно ставить с уже протянутой и замкнутой цепью. Он достаточно крепко приклеен на герметике. Когда будут вывернуты все болты,в том числе к КПП и компрессору,надо его оторвать ударом через выколотку. И крайне желательно,чтобы помощник подстраховал-придержать поддон. Иначе расколется при падении. Герметик-локтайт 574 или 518,применеямый на ВАЗе. Конечно же,тщательно очистив следы предыдущего. Кстати-магнитом от звезды КВ вытащить почти невозможно. За звёзды магнит цепляется крепче,чем за цепь. Поверхность больше.
Станислав Stels
23.09.2017, 16:19
Упавшую в картер цепь магнитном не достать. Только поддон снимать.
Читайте внимательно рекомендации Бориса.
Алексей13 про фокус рассказывал, как зацеплял упавшую цепь через демонтированный сальник КВ. Так что вариант ещё есть.
серега моторист
23.09.2017, 17:27
Да можно ее магнитом достать,бывает вклинит на отражателе тогда метод Алексеича через сальник,я ронял раза 3 на обкатке ,неодим на гибкой гофре циплял в легкую,более того,и болт от успок.ронял прям на дно поддона и то достал,че прям поддон снимать уж сразу.
Браво...! Сергеевич. У меня такой практики еще нет, и слава богу, но думаю можно и эндоскопом попробовать у него в комплекте крючек и магнит есть , последний конечно не покатит слабенький, а крючком наверно и из поддона можно будет, масло слить и видно будет за что цеплять.
Станислав Stels
23.09.2017, 18:20
Сергей Сергеевич, магнитом можно зацепить цепь в поддоне. Но так чтобы прям за кончик, чтобы протащить его через узкую щель мимо успокоителя - это нереально.
Вариант с сальником более гуманный, чем поддон снимать.
Но время потраченного на выуживание цепи магнитом уйдёт гораздо больше, чем для снятия поддона и обратной его установки (проверено лично).
mihalych 53
23.09.2017, 19:39
СПАСИБО ВСЕМ сострадающим. Поковырял крючками. ---намучился. Снял поддон поставил все на место Оставил до утра на герметике. РЕзультат утром. Не закручивается болт комптрессора --видимо придется еще и гену снимать т.к. до верхних болтов крепления компрессора нет доступа.
Алексей 13
23.09.2017, 20:34
mihalych 53
Очень часто, один из этих болтов при выкручивании, выходят вместе с резьбой из поддона.
Мечиком уже- не прогонишь.
Если один болт закрутился, а второй нет-то Забей!
Не чего без него одного, от этого криминального-не будет! Проверено!
серега моторист
23.09.2017, 21:58
Сергей Сергеевич, магнитом можно зацепить цепь в поддоне. Но так чтобы прям за кончик, чтобы протащить его через узкую щель мимо успокоителя - это нереально.
Вариант с сальником более гуманный, чем поддон снимать.
Но время потраченного на выуживание цепи магнитом уйдёт гораздо больше, чем для снятия поддона и обратной его установки (проверено лично).
как скажите,вам видней.
В гаражных условиях без пневмогайковёрта вариант с сальником практически исключен. А это относится почти ко всем.
mihalych 53
24.09.2017, 09:20
без пневмогайковёрта вариант с сальником практически исключен
ГОЛОВКУ на 27 на болт КВ --монтировку упер в рычаг --стартер СТАРТ - со 2 раза отвернулся
Алексей 13-спасибо ! По вашей методике много уже сделал . Менял* кронштен генератора * так называется хотя на него крепится натяжитель ремня, снимал поддон ДВС то же по вашей подсказке , сей час остановлю процесс ГЕМОРОЯ с болтом кондея.
Михалыч молодца, с победой(хотя стартером не всегда получается открутить,писали здесь об этом)
Александр9
24.09.2017, 23:12
Михалыч у вас же мкпп,там гайку отвернуть можно,но бывают сложности,а вот с акпп можно проблему хватануть без гайковёрта ,имхо
mihalych 53
25.09.2017, 07:55
Александр9 С акпп можно проблему хватануть без гайковёрта ,имхо
Стартером ведь любой автомобиль заводится---значит можно!!!!:D
Всем. Подскажите есть ли вариант установки приводного ремня в *полевых условиях*??????
IMHO-ремень навесного оборудования(приводной -значит ГРМ). Спецы говорят не сложная процедура,наличие монтажки сантиметров 80 обязятельно
mihalych 53
25.09.2017, 10:43
не ГРМ --на этом ремне крутятся ГЕН- КОНДЕЙ-ГУР---и т.д.:confused: ВЧЕРА для меня это было сложновато
коллеги,можно ли протянуть цепь грм вместе с распредвалами? т.е. рассоединить между валами и потихоньку проворачивая коленвал удерживать цепи на валах сделать протяжку.
коллеги,можно ли...
А вы юморист, однако! :D :smoky:
Надо у Алексея 13 спросить, он наверное что-то подобное делал...:D:D:D
Станислав Stels
25.09.2017, 13:41
fram, а чем Вас существующая обработанная методика не устраивает?
Искендер
25.09.2017, 13:46
Мы не ищем легких путей!
Интересует подробное описание технологии, кто удерживает, чем удерживает, как именно удерживает распредвалы?!
Тфу ты, самое главное забыл, ЗАЧЕМ удерживает РВ?
Александр9
25.09.2017, 14:07
коллеги,можно ли протянуть цепь грм вместе с распредвалами? т.е. рассоединить между валами и потихоньку проворачивая коленвал удерживать цепи на валах сделать протяжку.
Это не возможно сделать при расстыкованной цепи ,либо приспособу мудрёную делать,и зачем усложнять.:D
не ГРМ --на этом ремне крутятся ГЕН- КОНДЕЙ-ГУР---
Нуда, ГРМ у нас цепь
mihalych 53
25.09.2017, 15:06
vim ]IMHO-ремень навесного оборудования. Спецы говорят не сложная процедура,наличие монтажки сантиметров 80 обязятельно.
ЭТО ГОВОРЯТ-----а показывают??????????:D
Не хочу рыть форум. Алексей 13 выкладывал фото "куда подсунуть" монтажку, что бы ослаб ремень(сжать амортизатор натяжителя) и легко снять
Станислав Stels
25.09.2017, 15:26
Снять ремень с помощью монтажки - 5 мин. Вот одевать его обратно - более хлопотное занятие
mihalych 53
25.09.2017, 15:32
Станислав Stels Снять ремень с помощью монтажки - это есть в техничке
. Вот одевать его обратно - очень желательно посмотреть:D
Станислав Stels
25.09.2017, 15:36
mihalych 53, когда его одеваешь, не хватает лишней конечности для фотографирования)))
Суть в том, чтобы накинуть ремень на все ролики, кроме КВ, поджать натяжитель монтажкой (как при съёме ремня) и завести ремень на шкив КВ.
ДЕЛАТЬ ВСЁ НАДО АККУРАТНО, чтобы не защемить пальцы ремнем.
Александр9
25.09.2017, 15:36
Про ремни мне кажется в другую тему писать надо
Алексей 13
25.09.2017, 16:41
fram
А чем Вам традиционный метод замены не нравиться?
Проще-не куда ! :D
Пасы. Я вот вышел на улицу сегодня, покурить.
Махнул цепку и усе. :D :)
70599
70600
А от замены замкнутой цепи забывать не стоит , вот сколько звезды выдержат цепей, кому как повезет с натяжителем, 2-3шт, а потом звезды под замену и еще на пару цепей протяжкой..., так что НАша машина не убиваемая.
На сколько интересно потянет замена звезд?
Алексей 13
25.09.2017, 18:51
Ну если цепь не "запускать", звезды выдержат много замен цепи.
Начинает "жрать " звезду на выпуски.Когда натяжитель уже развальцован. Муфта и шестерня колена, при этом не страдает.
Александр9
25.09.2017, 19:01
Лёха ты прав на выпуске замечал более отметины выражены чем на впуске,но это и к лучшему если менять звезду, она дешёвая. Ты правильно подметил если натяж развальцевался,то и звезда начинает страдать
Алексей так что работа у тебя никогда не кончится, даже если и будут продавать машины то твой №тел. будут передавать по наследству , замкнутую цепь поменять это уже условия и опыт нужен.
Ты правильно подметил если натяж развальцевался,то и звезда начинает страдать
Не натяжитель развальцован и виноват а цепь до предела растянута!!! Контроль нужен.
Александр9
Надо бы и на звезду КВ подглядалкой смотреть...
Александр9
25.09.2017, 19:29
Саша а это не одно и тоже натяжитель развальцевался значит цепь растянулась.:icon16:
Повнимательнее читай:icon16::335:
Александр9
Надо бы и на звезду КВ подглядалкой смотреть...
звезда кв страдает в меньшей степени,если нет то Лёха поправит меня
Лёха ты прав на выпуске замечал более отметины выражены чем на впуске,но это и к лучшему если менять звезду, она дешёвая. Ты правильно подметил если натяж развальцевался,то и звезда начинает страдать
Здесь есть что то про цепь?, Здесь понятие такое что в том что страдают звезды виноват натяж. :smoky:
Надо просто написать , Что какой бы натяжитель не стоял , Развальцованый или с любым ограничением вылета плунжера или просто винт, а цепь растянута , то она просто не входит нормально в зацепление звезд , просто не влазит!, и начинает кушать звездочки. А натяжитель может еще долго быть ХОРОШИМ.
Александр9
25.09.2017, 19:59
Саша я чего то не пойму,ты сам собой диалог ведёшь. Читай внимательнее. Спорить с тобой мне совершенно не хочется,и да,я одно понял за тобой всегда остаётся последнее слово.
SYOrenburg
26.09.2017, 09:37
Здесь есть что то про цепь?, Здесь понятие такое что в том что страдают звезды виноват натяж. :smoky:
Надо просто написать , Что какой бы натяжитель не стоял , Развальцованый или с любым ограничением вылета плунжера или просто винт, а цепь растянута , то она просто не входит нормально в зацепление звезд , просто не влазит!, и начинает кушать звездочки. А натяжитель может еще долго быть ХОРОШИМ.
Саныч ну-ка логически объясни почему страдает только выпускная звезда (которая около натяжителя), а остальные звезды в порядке???? Даже на очень растянутых цепях страдает только выпуск. Сам не однократно видел! Остальные подтверждают. При чём тут растянутая цепь? Если б из-за цепи - то жрало все звезды. Давай только вразумительный ответ, а не "воду лей".
Просто на выпуске цепь больше всего растянута получается . Не вмещается в зуб. С одной стороны ее тянет КВ а с другой натяж. Она как бы больше всего нагружена. Остальные звезды то же не в порядке просто им меньше достается.
SYOrenburg
26.09.2017, 17:26
растянута
Тогда может наоборот натянута? Хотя если натяж работает нормально, то натяг должен быть равномерным по всей цепи. Так что как-то не убедительно Саныч.
Тогда просто посмотри на звезду с выработкой с какой стороны она , Было даже удивление и вопрос почему выработка не со стороны где цепь крутит звезду, давит на нее а с противоположной. Просто следующий зуб Растянутой и натянутой натяжителем цепи , не вмещаясь в выемку звездочки на эту сторону. противоположную, потихоньку налазит и скатывается по зубу ну и . разбивает. Там натяжение , на выпуске больше. И чем больше цепь будет растянута и сильней натянута, большее налазиние зуба цепи и соответственно износ звездочки.
Ну и просто положи растянутую цепь на стол и посмотри , первый зуб зашел в звезду а следующий чуть уже дальше зуба звезды , Доли мм а износ все больше и больше с каждым разом.
Тогда может наоборот натянута? Хотя если натяж работает нормально, то натяг должен быть равномерным по всей цепи. Так что как-то не убедительно Саныч.
Этот вариант логичнее , усилие на растяжение перед КВ всегда будет больше и в этом промежутке больше вырабатываются оси цепи, а на впускной звезде уже как результат зубья не садятся и едят звездочку, судя по всему масляный подпор натяжителя в момент резкого газа не справляется, не успевает. Вот СС с ограниченным обр. ходом и бережет цепь.
Ну мне так видится...
масло не сжимаемо а отверстие так мало что масло физически не в состоянии вылететь мигом. Подпор всегда есть и всегда силен. Гидрокомпенсаторы клапанов , к примеру. Тот же принцип.
Тогда еще пример Берем растянутую цепи и не растянутую . ложим друг против друга. Сжимаем растянутую , так чтоб вершины зубьев ее совпадали с вершинами не растянутой . делаем их одинаковыми. Теперь для примера в середине РАСТЯНЕМ растянутую , вот именно здесь теперь и только произошло не совпадение вершин. Это приблезительно место где стоит натяж. Первоначальный момент запуска двигателя.и наибольший износ.
2735;...Подпор всегда есть и всегда силен.Гидрокомпенсаторы клапанов , к примеру. Тот же принцип.
Не факт, у гидрокомпенсаторов происходит запирания масла при нажатии, а в натяжителе проточный принцип так что он имеет просаживавшие...
При нажатии цепи на плунжер и при каком то усилии давления уравняются поступление масла прекратится, а грибок его тут же сбросит.
Сбросит и тут же наполнится. это и есть работа демпфера.
У нас грибок стоит и отверстие ТАК МАЛО которые и пропускает именно столько сколько нужно чтоб был мягкий НУЖНЫЙ!!!МИНИМАЛЬНЫЙ демпфер. А по моим понятием отверстие как говорил больше нужно , чтоб еще больше и мягче был демпфер. В отличии от СС полностью зажатый. С каторым все ударные нагрузки цепь передает На все что крутит.
Но вопрос был не об этом , а о том почему больше износ выпуска.
Так к об этом и разговор цепь в каких то режимах работы не достаточно ограничена в своде при заходе на выпускную звезду, а СС с 1мм свободы видимо это компенсирует.
СС еще больше именно В этом месте РАСТЯГИВАЕТ цепь Родной пружиной а СС механически уже ее натянул. Т.е именно в этом месте второй зуб как можно сильней и набегает на зуб звезды Сместил он в сторону второго зуба РАСТЯНУТОЕ звено. а будет мягкий демпфер это будет происходить более мягче. С сс это еще не время . У хамера можно по нему спросить.
Но не про натяжители разговор начался. А где и почему износ больше на звездах.
Регион 11
26.09.2017, 21:53
У Хамера был Ивеко. Я ошибся.
серега моторист
26.09.2017, 22:32
Роман,да ладно тебе,даже если эт было,процентик оч мал,да и сс не расчитан изначально на косяк растяжения,просто кой кому это бальзам видать.
СС, 5,5 л масла, лейка и ...секрет.?
CC понятно - Сергей Сергеич
5,5 л - Алексей 13
Лейка - Николай (SYOrenburg)
Секрет - секретный ингредиент секретного супа - это мое.
по секрету скажу - цепь облегченная - никакие средства не спасут от вытяжения (физического износа) СС, исай, ивеко дают лишь защиту от перескока. До того момента когда она начнет отчаянно молотить и тарабанить по корпусу, выламывая приливы и разбивая успокоители. Я это уже 2 года говорю. И в свое время сказал позовите на обсуждение цепи - когда она станет в 1,5 раза толще в своих деталях.
и еще скажу - бухтеть и выражать недовольство людьми которые участвовали в разработке вопроса - поставленного собакожуями, как то не комильфо.
Исследование вопроса, многим людям дало экономию в средствах, зажатых условиями нынешних санкционных реалий.
И еще скажу - секрет по устранения звука брррр при старте, я как и сказал ранее, не выдам - так как, по факту, звук устранить можно - но вытяжение цепи, все равно продолжиться.
В беззвучном режиме, ооооочень сложно будет определить вообще состояние цепи и двигателя - возможно оно будет уже пред инфарктное.
Чтобы потом не выслушивать ведра словестных помоев. Так как люди не понимают что? зачем? и откуда? и куда вообще? Проще сходу обвинить кого там ни было лишь бы не себя.
и еще отдельно добавлю для всех новеньких, для стареньких лентяев которые зареганы с 2012 года но читаюДъ сквозь одно место.
цепь УАЗа - это СС постарался чтоб она у нас появилась. Прекрасно помню этот момент.
букофки CZ - расшифровка за мной (т.к. CZ - мот в СССР редко не знал, но вспомнить почему то кроме меня никто не смог)
МЭН - Мит притащил, разработку продолжил С49, ивеко+топливный закрытие вопроса за мной.
Вообще на форуме ооочень много энергичных людей участвовавших в разработках.
Систематизация знаний сделана Виталием - техничка. Но в ней много моментов которые вносят искажения а сведения. Нет точных сведений кто что когда - оттого и идет свара. Админам проще баны раздать. Чем довести дело до конца.
Почему то нет памяти о том что первый G20D добыл Алексей13. А это ооочченьь важный момент. Это расставило много точек над много i.
некоторые и многие срут в комментах ему на голову. А по факту должны по крайней мере сказать - благодарю тебя Алексей за труд и великодушие.
KoT_86REG
27.09.2017, 09:15
И еще скажу - секрет по устранения звука брррр при старте, я как и сказал ранее, не выдам - так как, по факту, звук устранить можно - но вытяжение цепи, все равно продолжиться.
В беззвучном режиме, ооооочень сложно будет определить вообще состояние цепи и двигателя - возможно оно будет уже пред инфарктное.
По стартовому брррр: после установки СС-1 он есть, но тише причем довольно значительно чем на стоке. Ну и реально как показатель того что пора в магаз служит. По крайней мере в моем случае це так и було.
Пасы: CZ+СС-1 - 15000км, полет нормальный. Вылет натяжа не изменился. 2/3 пробега - поездка в отпуск, кик-дауны, серпантины и т.д.
Серега VSM
27.09.2017, 09:33
Ни в одном коменте я не усомнился в профессионализме Алексея.
Спасибо сказать за труды его, да пожалуйста,.Спасибо вам Алексей. Это без сарказма и прочего.
Говорить про секреты, работу, которая у него будет с помощью Саши и срать на голову всем инакомыслящим как то не комильфо, если ты действительно Профи.
Я много здесь кому могу сказать спасибо за помощь и советы, адекватные люди, которые не гнобят и не сыпят оскорблениями.
Со мной то всё понятно, для Алексея, я выжимку взял у Саши49....
Прошу прощения у Алексея13, за то что не сдержался в #2743.
Хотя ему это и не надо ни разу.
Упс, уже потеряли, и не то клиент теперь, ну и правильно....
mihalych 53
28.09.2017, 09:06
Сегодня утром при запуске был не бряк а потом около минуты шелестящий звук. пробег после Замена цепи 230 км Цепь CZ+ КАЙ. Правда сегодня температура -3 МОРОЗ. После прогрева все нормально.
ЭТО у всех с новой цепь CZ или только у меня???
И еще скажу - секрет по устранения звука брррр при старте, я как и сказал ранее, не выдам - .
Он всем известен: дешево-прокрутка, дороже-МЭН(возможно есть еще способ). PS:да и с техникой не точности,кой кому пришлось полопатить форум не один день.....
KoT_86REG
29.09.2017, 10:00
Для моего мафына еще один есть: при постановке на стоянку под уклоном (морда выше) рыка нету, при горизонтальной или мордой ниже- есть)
Вывод: не зря про уровень масла говорят, что его выше максимума надо лить
KoT_86REG
Немного все Проще. С натяжителя масло не ушло!!!:confused:
Если получится покажу в теме про доработку натяжителя , как сделать чтоб это было всегда! или с минимум звуков.
lancer55
29.09.2017, 16:19
Ну и еще один метод есть - после перехода на 0W20 практически забыл про бряки. Пробег 56т, цепь и натяжитель родные.
При беззвучном запуске не уследить за состоянием цепи.
Так я еще 5лет назад выкладывал идею. Но вот лейку умудрились приделать а сигнализатор похоже и нафиг оказался не нужен. Хотя и себе не поставил. А устройство простейшее. И если у кого то идет замена цепи установить его (устройство) не составит никакого труда. Обычная пластинка из пружинящей стали. Которую можно закрепить на крышке.
Хорошая идея, давно говорил. Но видимо цепи менять через 20т.км.,по делу и без дела-проще .:)
мит
Идея то хороша но она нужна только ТЕМ у кого как ты написал. -При беззвучном запуске не уследить за состоянием цепи.-
остальные просто не услышат:icon16: ШУТКА!
Ну а так просто тяжело будет подсчитать растояние необходимое чтоб загремело при растянутой цепи . Эксперементировать надо. на машине с растянутой.
серега моторист
29.09.2017, 22:58
Да Мит ,очь хорошая идея сто пудов,я за,,,,,но не услышат ведь....хотя надобы для начала послушать,этожь не контроль колодок!!!
Алексей 13
29.09.2017, 23:44
Проще цепь поменять или клапанную крышку снять для контроля.
Одно дело-когда ДВС снят.
Что бы такое "мудрить"- нужно снимать кронштейн опоры ДВС и снимать верхнею боковую крышку.
Ну это -Ладно.
И куда ее врезать, крепить и т.д.?
Это-бредовая Идея!
Люди развальцованный натяжитель, порой не слышат!
Так что-не вариант!
Мнение мое и оно к сожалению..... :D
Сами поймете. :128: :)
Поэтому такая была и реакция на идею......никакая:confused::D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot