Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ протяжкой.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Серега VSM
25.10.2016, 17:46
почему то картинку не читает, там наверно номерок цепи
а по заменам и способам почитал, думаю справлюсь, да и сосед у меня тот еще Левша
дядя Вова
25.10.2016, 17:50
номер цепи ЦЗ,...
Что такое, думаю, может цепь центрального замка? А потом понял- это же по корейско-китайски: цезет, аднако, ну сто ты, не понимаес? цезет!:335::D
Серега VSM
25.10.2016, 17:53
все верно ЦеЗет)))
так номер подскажете али как
40904.1006040-01
40904.1006040-11
любые две штуки,придется клепать
Серега VSM
25.10.2016, 18:03
ОК, спасибо
то есть из двух делаем одну, а сколько звеньев должно быть, чтоб сразу склепать и протянуть
так номер подскажете...
Да не парься, выбрасывай пару звеньев и... "в дальний путь на долгие года". :smoky:
P.S. НИКТО не читает форум! :icon16:
А вот после этого вопроса точно придётся почитать профильные темы. Хотя бы за последний месяц....
Серега VSM
25.10.2016, 18:07
Да не парься, выбрасывай пару звеньев и... "в дальний путь на долгие года". :smoky:
:icon16:
вы серьезно?!?!
ЭТО ЗМЗшная цепь получается, в любом автомагазине смогу купить наверно.
Профильные темы я почитаю конечно, но нетрудно же написать количество звеньев
Да и выше писал уже. не по глазам, извиняйте. Спасибо
Нашел, 73 звена.
действительно надо читать)))
времени нет, а хочется все и сразу
Это хорошо,что нашел сам. 73 полных=внутреннее + внешнее. Итого 146 осей. И почитай,как подготовить цепь именно для протяжки-в одной из крайних пластин необходимо оставить невыпресованную до конца ось.
серьезно?!
Всё серьёзное здесь (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825). :335:
Алексей 13
25.10.2016, 18:47
оставить невыпресованную до конца ось.
Для наглядности что должно получиться в итоге.
62138
62139
62140
речь идет о "неправильной метке" на шкиве коленвала (нужно проверять).
На машине, которую я ремонтировал, наблюдалась точно такая же картина. После замены цепи и установки натяжителя, метка на шкиве встала на свое место. Я так же на всякий случай проверил ВМТ по первому цилиндру. Собственно, исходя из этого и нарисовал для удобства внизу новые метки, по ним и ориентировался во время протяжки цепи. Поэтому уверен, что со шкивом и меткой на нем у товарища все нормально.:smoky:
На машине, которую я ремонтировал, наблюдалась точно такая же картина. После замены цепи и установки натяжителя, метка на шкиве встала на свое место.
И слава богу........"были случаи смещения или не правильного нанесения метки на шкиве"...и не единичные:confused:..отсюда и "непонятки"
Станислав Stels
02.11.2016, 21:58
Приветствую. Товарищи, подскажите есть ли кто в Магнитогорске, освоивший "протяжку" и способный помочь? Заранее спасибо.
Доукомплектовал мобильный ремкомплект зажимами. :335:
62401
Рекомендую привязывать леску или проволоку к хвостам по любому и снимать её перед замыканием звена. Были случаи соскакивания и таких зажимов. И ныряние хвоста в поддон. Сочтут нужным-сами отпишутся. Съём поддона-минимальный "подарок" после этого,для выуживания цепи.
Борис это надо делать априори.
Искендер
16.11.2016, 11:11
Народ,подскажите пожалуйста расстояние между распред валами,делаю приспособу для удержания винтовую.
Опять подскажите..:D:D:D...вот готовый чертеж(расстояние не знаю)
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=574645&postcount=18
...вот готовый чертеж(расстояние не знаю)
По этому чертежу:
l=82+(45/2)+(45/2)=127
как то так
Для расчёта используй чертеж zztop. Точнее не найдешь.
Молодец! Ни гвоздя, ни жезла!А. главное, здоровья и удачи!
vshilyaev
28.11.2016, 15:03
Ну вот и у меня перескочила цепь при пробеге 37 000 км. Гарантия кончилась 11 дней назад. Привез в оф. сервис, посочувствовали и выложили цену за замену цепи 54 т.руб. После небольшого шока, я понял, что придется делать самому. Перешерстил весь форум, решил делать протяжкой. Купил в магазине цепь от УАЗ Патриот АкМаш., натяжитель от Кайрона и верхний успокоитель. В мото магазине купил выжимку для цепи ИЖ, немного доработал на наждаке. В субботу с женой поменял цепь, на все ушло 5 часов неторопливой работы. Спасибо огромное ВСЕМ форумчанам, кто снял процесс замены, особенно "Алексею 13" очень помогло.
При замене есть некоторые нюансы, на форуме все описано, но это более 1000 страниц, пока прочтешь, забудешь. Итак: метки на шкиву и валах должны совпадать до миллиметра, если не совпадает на 1-2 мм, то это перескок на 1 зуб. Между меткам на звездочках должно быть 12 внутренних или наружных звеньев включая те, что расположены над метками. Рекомендую почитать ветку http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16583 Лучше снять распред. валы, проще менять цепь, у меня при прокрутке колен. вала поршни уперлись в открытые клапана. При установке распред. валов винты затягивать усилием 10+-1 Н/м и винты ставить на синий фиксатор резьбы, иначе раскрутятся, у меня один винт раскрутился через 2 дня. без фиксатора.
Еще раз огромное спасибо ВСЕМ. Меняйте цепь самb, ничего сложного. Удачи на дорогах.
Да, с женой мне повезло.
При протяжке, прокрутился РВ впускных клапанов, надо было снять цепь со звездочки и застопорить РВ ключами или приспособлением описанном выше, похоже поэтому при прокручивании колен вала поршень уперся в клапан. Но крутила жена с небольшим усилием, я тащил цепь, поэтому клапана не повредили. Брал у знакомого миниатюрную камеру, через свечной колодец посмотрел камеры сгорания, нагар минимален, клапана целы, на поршнях нет следов касания с клапанами. При следующей замене, учту все нюансы, думаю снимать РВ не придется.
Подскажите, не мог найти в какой последовательности затягиваются винты РВ
Чайникофф
28.11.2016, 15:16
Вот тут погляди https://www.youtube.com/watch?v=ho977AWu4rc (видео от уважаемого Сергея Сергеича), начиная с 3.50 .
Лучше снять распред. валы, проще менять цепь, у меня при прокрутке колен. вала поршни уперлись в открытые клапана.
Если РаспредВалы были установлены в ПРАВИЛЬНОЕ положение, а при протяжке поршни уткнулись в клапана-плохой признак!
Или нагара на клапанах "выше крыши" или РВ не правильно поставил.
Я , как и многие другие, менял цепь протяжкой не снимая РВ-ничего не упирается! Так что не торопитесь РВ снимать, деталь очень нежная, требует особой чистоты и точности при установке.
Лучше повнимательней изучите вопрос-положение РВ при протяжке.:335:
vshilyaev,видимо было упущено вот это
http://syclub.ru/showpost.php?p=629298&postcount=688
Алексей 13
02.12.2016, 20:40
Сегодня с работы позвонили .
Попросили помочь деду 70 летнему .
Правда он сам на Рекстоне ездит, а на Актионе-жена его (ее я не видел, и сколько ей лет-не спросил).
Машинка не гарантийная.Гарантия в августе закончилась.
Пробег, не о чем. 17 тыс. с чем то.
AWD. МКПП.
Перескок, как обычно. На два зуба на впуске.
Натяг не развальцован, но на пределе.
Ездил в Подмосковье, в частный сектор.
Температура была сегодня там-7 градусов мороза.
Машинка стояла на морозе-дней 5.
Проблематично конечно менять цепь на морозе, ну вроде я справился.
Приехал к нему в 15.30-уехал в 17.00.
Дед мне вынес обогреватель, типа ветерок.
На нем я грел оправку и руки.
Ну так конечно, очень опасная процедура на холоде.
Ну вариантов особо не было.
Победил.
63096
63097
63098
Жесть. Могу только настоятельно порекомендовать не пытаться повторить трюки,исполненные профессиональными каскадёрами. Никто из нас это за полтора часа не повторит,а далее-просто замёрзнете.
Влад-Саратов.
02.12.2016, 20:50
Да, молодец, ничего не скажешь..! Да и людям удобно, авто тащить никуда не надо.
Леша-настоящий МУЖИК! Молодец!:335:
Но как за 17 т.км. перескок получить? Натяж надеюсь им норм поставил?!
Вот какие машины надо на б/у брать!:)
Алексей 13
02.12.2016, 20:57
Борис, согласен с тобой полностью!
Вероятность накосячить-Огромная!
Самое сложное, на морозе пальцы дубеют от метала, и очень тяжело наживить цепь даже для протяжки.
Ну и после протяжки -срастить.
На прогретом ДВСе-будет по веселей.
Я за колесо крутил, довольно тяжело.
Масло везде холодное.
Андрей.
Натяг поставил новый оригинал.
У меня в запасе только они остались.
Нужно было срочно сделать машинку.
Ну а так все рассказал про натяжитель ему.
Я с отпуска выйду-поменяю ему на правильный натяг в тепле уже.
дядя Вова
02.12.2016, 21:48
Действительно- жесть... Недавно, изучая вопрос замены окон, увидел- некоторые ставят пластиковый экран и тем самым получается всегда в тепле, может тоже какую-нибудь тент-палатку придумать, ведь правда не наменяешься в мороз, в снег, да и в дождь не радостно.
Алексей 13
02.12.2016, 22:10
Володь, жесть конечно.
Выбора не было. Хотя был- мог отказаться от этого.
Сам думал-смогу ли я на морозе ее поменять.
Смог, но все это на грани на косячить.
Одевался то я тепло, мерзнут руки от метала.
Работа Гинекологическая, на руки не чего не оденешь.
Грел оправку и менял.
Алексей ! Мне както по молодости, пришлось на морозе в 10 градусов , на автомобиле Зил 555,ковырятся в моторе. Меня от ветра спасла плёнка,я её натянул на открытый капот, на зеркала и прижал полешками. В центре поставил кол и разжёг примус Шмель. Получилось тепло,вполне. Мотор тоже был остывший.
Алексей 13
02.12.2016, 22:19
Макарыч
Ну при желании-наверно можно чего то придумать.
Твой вариант -рабочий!
Я раньше на рыбалку зимой в целлофановой палатке ездил.
Свечку зажигаешь или таблетку сухого спирта-и лафа!
А если Шмель-то это Ташкент!
Я просто не был готов к этому.
Ну при желании-все решаемо у нас .
Бывало,приходилось-больше не хочется...Считаю такие "подвиги" абсолютно неоправданными там,где просматривается цивилизация. Уж,как минимум,гараж найти-мог бы дед побеспокоиться снять на несколько часов. Поддался на уговоры,последствия огребаю уже 4 года...
Да. Борис, согласен. Но часто бывает и не задумываешся, а делаеш. А потом понимаешь что силен только задним умом.
Алексей 13
03.12.2016, 00:44
Ребят, что делается-то к лучшему.
Зато видим новые косяки с нашим ГРМом.
Если бы я не менял на морозе-не знал бы даже.
Так что на пользу все.
Я переживу, не так все стремно было.
Ну поволновался при замене-прилично.
Штаны-сухие).
Всем огромный привет. Вот, сообщаю.По случаю возврата давно списаного долга, обзавелся джентельментским набором. Пишу не для хвастовства, а для того чтоб Вологодские и Череповецкие спали спокойно. Инструмент есть. Гараж обеспечу, помощ обещаю! Отдельное спасибо НАшим моторным Гуру, СпецМастерам и всем кто в теме! всем Здоровья! А так же лучшему другу за реализацию проекта!
+ёщё один филиал:D
+100500
Искендер
05.12.2016, 21:16
Макарыч,я пока только собираю чужой опыт,поэтому вопрос для чего стяжка с болтами м10 и гнутая трубка?
Алексей 13
05.12.2016, 21:22
Макарыч
Молодец!
Не вижу только пины для оправки.
Пин для выприсовки оси,
пин для завальцовки оси.
Втулки для посадки оси.
Направляющие для оси.
Пасы. Если они в пакетике-то плохо видно).
Стяжка с болтами-под 2 ключа рожок-кольцо на 22. Может использоваться вместо уже ставшей всем привычной стяжки. А назначение трубки пока не вычислил. И на зажимы рассчитывать на 100% опасно-легко уронить хвост в поддон. Который затем снимать придётся.Поэтому сразу вяжем проволоку к дальнему концу новой цепи. Останется чуть-чуть,и можно доиграться.
сразу вяжем проволоку к дальнему концу новой цепи. Останется чуть-чуть,и можно доиграться.
Лучше капроновым кордом. Он — надежнее и совсем не мешает работе. Его можно ставить непосредственно на соединяемые звенья перед протяжкой, а снять уже с монолитной цепи, даже если подстрахованное звено стоит на звездочке.
Алексей 13
06.12.2016, 00:28
После очередной сотни замененных цепей- Вам не чего особо не понадобиться.
Только Оправка и Инструмент .
Ну и Опыт.
А я предупреждаю тех,для кого эта процедура или в новинку или условия тяжелые. Холодно,например. И насчет корда все правильно. Делаете редко-готовтесь тщательнее..
Приветствую всех! Постараюсь по порядку. Во первых,опыта по конкретному мероприятию пока нет,только по вскрытию К.К. установки поливалки и замене натяжителя, для этого и нужна кривая трубка чтобв клинить башмак. Пины Алексей ,к сожалению сделали не для всех операций с цепью и очень мягкие. Буду доукомлектовывать в процессе. Подходящие иглы найду.Проволока и леска есть. Осталось только набраться опыта. На носу Т.О. 60000 км буду смотреть вылет. В 50000 был 12-13 мм. Натяж сейчас С.С. 1. Будет видно. И ,кстати машиной я доволен. Такая мне и нужна . Вчера в метель по сугробам ненапрягаясь...
На носу Т.О. 60000 км буду смотреть вылет. В 50000 был 12-13 мм. Натяж сейчас С.С. 1. Будет видно. а с заменой цепи придётся повременить видимо,натяж то правильный
Вот и я к тому ... Ну будем сказать так что перестраховался.Натура у меня такая, лучше перебздеть , чем недобздеть... Шутка.
serg010913
06.12.2016, 12:15
Всем огромный привет. Вот, сообщаю.По случаю возврата давно списаного долга, обзавелся джентельментским набором. Пишу не для хвастовства, а для того чтоб Вологодские и Череповецкие спали спокойно. Инструмент есть. Гараж обеспечу, помощ обещаю!
Взял на заметку. Набирайся опыта пока. Я сам если только колесо покрутить смогу.
Сейчас вылет в районе 15 мм, в следующем сезоне буду готовиться к плановой замене цепи.
Опыта то, как бы, не совсем нет.Жигулевские, москвичевские,волговские моторы перебирал, скажем так на полупроф.уровне. А вот с такими не сталкивался. Но говорят опыт дело наживное. Лиш бы руки росли из плеч, да в голове масла немного было(лучше моторного)...
Опыт дело наживное...
В добрый путь, Аминь! :) ;) :335:
Алексей 13
06.12.2016, 13:48
Макарыч
Ясненько!
Все у тебя Получиться!
Спасибо, Алексей! Слава Богу, если что, есть с кем проконсультироваться.
Андрей755
07.12.2016, 14:34
Доброго всем дня!у меня тоже был посторонний шум в области грм!поехал к официальному,сказали что цепь перескочить!по гарантии поменяли цепь успокоитель и натяжитель,шум не пропал!остается вопрос заменили они все ето или нет,или просто поставили наместо старую!вот такой случай произошел на 60 000 км прискорбно...
Для начала подпись,далее дилер где делали........и вообще с правил начинать следует.
по факту
Это одному богу известно....меняли или нет...
imho: думаю поменяли все что нужно. Разговоров много,да и форум открытый. А на ютюбе все выложено.......
дядя Вова
07.12.2016, 17:20
А вообще тема-то чуть-чуть о другом
А вообще тема-то чуть-чуть о другом
Новички не вникают. А вдруг и по гарантии-на улице и протяжкой ? Самому....
дядя Вова
07.12.2016, 17:52
Я сам сегодня пока лампочку левую поменял, малость охренел... а уж цепь... это только по-молодости, когда здоровья хренова гора...
Сегодня заменил цепь протяжкой, правда не на улице а в теплом гараже. На улице у нас сегодня -24. Делал почти все один, помощника звал только цепь подержать при протяжке и когда заклепывал тоже удобней вдвоем. Делал все как написано в техничке. Ось выжимал самодельной выжимкой сделаной по эскизу Сергей Сергеича. Распредвалы фиксировал разводными ключами с тальрепом. Цепь поставил чезет, натяжитель DOMINANT IV58001617802. За цепь отдельное спасибо Алексею13. Заменил потому, что цепь начала выть, вылет родного натяжителя был 18мм. Фото не делал, не до этого было. Опыта такой работы до этого не имел. Когда поехал домой был удивлен, машина как будто ожила. Двигатель стал тише работать, нет этого противного завывания. После простоя через два часа завелась без рыка. Еще один филиал можно считать открытым!:)
Молодец,глаза бояться, а руки делают. Пусть служит долго и без проблемно.
На фото не видно пластиковой накладки на успокоителе - была снята, чтобы не мешалась протяжке, или раздолбало цепью?
Алексей 13
17.12.2016, 00:01
Я хоть и очкарик, ну накладку вижу)))
Слева на цепи хвост хорошо виден:Dда и с права чуть похуже
вот так
Да, виноват, глаза разул :) - и тоже увидел.
Главное что машина в строю!
Добрый вечер.Сегодня заменил цепь протяжкой, поставил чезет и ивеко. Но накосячил, расклёпывал старую цепь, удалял одно звено (типа сам себе экскрементатор), и уронил в поддон две пластинки от звена. Потом прицепил чезет, протянул, склепал, пару раз прокрутил вручную, проверил метки, собрал, завёл. То что две пластин в поддоне сильный криминал?
Огромное Спасибо Всем за техничку :335:
дядя Вова
18.12.2016, 01:27
Я бы забил:smoky:
artist.1971
18.12.2016, 03:25
Вот и хорошо! Уже съездил заправился, потом в магазин, обмыть замену цепи и натяжителя!
добрый день.сколько стоит заменить цепь .и как с вами связаться???
Правила форума-наше всё.подпишитесь пожалуйста.
artist.1971, Астрахань совсем не рядом с Питером.
Будут лежать, как золото партии . Не подпрыгнут.
При сливе масла потоком может подогнать к сливному отверстию,они лёгкие. А там уже магнитом на гибком щупе. Пусть даже и не сразу обе-всё равно вынесет.
Я думаю что мощным неодимовым магнитом через картер можно вытянуть к сливному отверстию и вытащить. Так спокойней.
Спасибо, при следующей замене масла попробую "выловить".
серега моторист
18.12.2016, 16:11
Неа,не поможет тебе,Никадим,и заморский ниадим!,брось ты это дело пущай лежит на дне морском,но терзает тебя инород,тогда шапку снимай!!
дядя Вова
18.12.2016, 19:10
Не шапку, а поддон :D:smoky:
Снимать шапку-поддон нет никакого желания, там же кроме болтов еще герметик, да и времени свободного не хватает.
С подобной ситуевиной сталкивался на ваз 99, была куплена новой, через несколько лет снимали поддон, а в нем три детальки непонятные, ну явно не из двигателя вывалились
Я думаю с маслом выльется. Если нет, магнитом на проволочине не грех пойскать, должно быть где-то рядом.:)
разработанная оснастка задолго до НАс - только успевай выбирать
http://s41.radikal.ru/i091/1612/ea/9b6e1b4278a3.jpg
Красиво! Цена? Качество?
Не, меня Сергеича устраивает.:)
Рустаму привет! Всегда интересно, с картинками и что-то новое!:335:
Было.. и пользовались
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=556568&postcount=5
только успевай выбирать...
Браво!
Поэтому, для каждого (НАшего) случая, наилучший вариант - узкоспециализированный инструмент! :335:
делай как у СС...
:smoky:
Алексей 13
18.12.2016, 20:22
Андрей, как Правило-Профессиональный инструмент, стоит приличных денег.
И на фото универсальная оправка.
Видел я такой набор. Стоит,сцуко,столько же-сколько весит....Чуть отклонюсь-знакомый продавец инструмента однажды показал набор рожково-накидных ключей от 8 до 17. В красной коробочке,на бархате. Как набор чайных ложек. И проба 583. Когда ко мне вернулась речь,спросил-зачем и для кого. Ответ не менее потряс-возить не успеваю. Ну,модно среди владельцев АМР и им подобных возить в лексусе 470 какой то инструмент. Мало ли,что покрутить придётся...
Видел я такой набор. Стоит,сцуко,столько же-сколько весит....
Вот-вот! А в соседней теме инциативу убивают.:)
Алексей13- Леша, мы всегда на одной волне!:335:
Искендер
30.12.2016, 06:05
Алексей 13,если есть возможность,поскажите пожалуйста диаметр свечного колодца,хочу сделать оправку под шток с отверстием в центре для установления вмт.
серега моторист
30.12.2016, 09:31
Трубка L 200mm,d12-18mm,резьба12х1-L20mm
ШтокL250mm,d3-5....в зависимости от внутр. d трубки ,как то так,но лучше с индикатором>соотв.размеры и кнструктив чуток изменятся>
А с какой целью делается оправка?
1-чтобы шток стоял вертикально (можно подобрать шток с минимальным зазором)
2-чтобы замечать "метку" перемещения штока (можно что то рядом поставить -положить)
Об индикаторе не спрашиваю,когда то сам клапана регулировал с его помощью через рейку на классике
серега моторист
30.12.2016, 12:31
Можно т по простому,прутик 11,5мм и длинной250мм,но это не по феншую как то.,притом при прохождении вмт можно ошибится легко на зуб,я за индикатор!
Это слишком умнО для нашей машины:D,но очччень правильно:confused::confused:
Искендер
30.12.2016, 13:43
Трубка L 200mm,d12-18mm,резьба12х1-L20mm
ШтокL250mm,d3-5....в зависимости от внутр. d трубки ,как то так,но лучше с индикатором>соотв.размеры и кнструктив чуток изменятся>
Хотел по простому,но уж очень понравилась идея ,после праздников обязательно буду делать,уж очень хочется по фен шую.
Надо такую длину,чтобы не ВМТ в 1-ом ловить,а нижнюю мёртвую точку в 2-3 цилиндрах. Около НМТ перемещение поршня при повороте КВ легче поймать,чем вверху. То есть минимум более острый,а максимум размыт по углу поворота. Поэтому и ловлю 2 мя палками=дифференциальный "датчик" получается....
Искендер
30.12.2016, 14:34
К длинне штока (250)прибавить ход поршня,погрешности не будет при такой длинне на индикаторе?
Абсолютные цифры по любому не нужны. Ловим максимум и минимум,хоть под углом ( не вертикально). Нутромеры длинные,как правило.для проверки размеров цилиндров двигателя.
серега моторист
30.12.2016, 15:53
Я и не настаиваю ловите ,,палками,,кому как удобней!
Искендер
31.12.2016, 08:17
Товарищи,где то на форуме видел инфу,что перед всеми манипуляциями с грм муфта должна быть защелкнута.Какя смогу в этом убедится?Задаю вопрос потому что когда ставил натяж доработанный,метки на выпуске (точка с минусом) совпадали и на звездочке тоже на одной оси с ними,а на впускном валу совпадали только точка с минусом ,на звезде отклонялась примерно градусов на 20 в сторону радиатора.
Впускной РВ ключом против часовой,пока звезда с места не тронется.
серега моторист
31.12.2016, 10:38
Ключиком на22 , или большим за гайку между кулачками,сюды-туды,и ненадо эвезды двигатьдостаточно шевельнуть чуток,а то малоли,низя!!!
Александр9
31.12.2016, 16:14
Алексей или Сергеич ну кто нибудь кто, шарит ,по просмотру видео из воронежа ,я увидел один Ньюанс ,что звено цепи не совпало с меткой нарисованной, это принципиально или можно забить?Просто к чему я этот вопрос задаю,мало ли у меня такая же хрень будет. Не кидайте в меня помидорами если я вас замучал,я не моторист.Пробую всё в первый раз,до этого в движки не лазил.Ёщё один вопрос ,может он глупым оказатся ,но всё же спрошу ,ради успокоения души .Коробка на нейтралке должна быть?Забыл написать ,когда снимал катушки ,то в первом цилиндре где свеча ,всё было в воде . откуда она взялась?
vlad_sam
31.12.2016, 16:28
Попробую ответить на последние вопросы: вам же необходимо прокручивать двигатель, а как вы это сделаете, если машина будет на передаче. Вернее, сделать -то можно, только результат... Вода могла попасть в колодцы после мойки двигателя или после поездки по глубоким лужам (это менее вероятно).
Искендер
01.01.2017, 14:15
С наступившим!!! Вопрос по цепи,ось обязательно с двух сторон клепать,при выпрессовке вроде с одной стороны не нарушаем заклепку.
Вот её и клепать. А вторая сторона поджата ,думаю-прикладываемый момент поделится пополам. Удачи в НГ.
Алексей 13
01.01.2017, 14:27
Где не нарушается, там не клепаем.
Искендер
01.01.2017, 17:37
Алексей еще вопросик у тебя в наборе видел щуп 0,1 для чего? Я подумал что ты его при клепке ставишь у другой щечке ставишь вместе с 0,3,Или я не правильно думаю.
Алексей 13
01.01.2017, 17:42
Я всегда пользуюсь щупом 0,25.
Искендер
03.01.2017, 18:20
Вот приготовился.Собираюсь завтра протягивать цепь,делаю первый раз,так что если появятся вопросы по ходу,уж не серчайте.
Главное не торопись и вопросы не стесняйся задавать. Помни про метки на звездах, положение пластин на них до и после, и 10пластин между ними (11 и 12 ВНУТРЕННИЕ получатся на метках). Метки РВ и КВ-само сабой. Удачи.:335:
дядя Вова
03.01.2017, 19:03
Вот приготовился.Собираюсь завтра протягивать цепь,...
Я надеюсь не на улице? :eek:
Тема как раз про улицу... А на холоде не попутать бы спешку с суетой. Тем,кто делает какую либо работу впервые-рекомендую расписать на бумаге пошаговую последовательность действий и держать её перед глазами. Лишней не будет.
дядя Вова
03.01.2017, 20:19
Тема как раз про улицу...
Да я потому и спросил. И хоть в Тамбове завтра тепло:D, всего -4 обещают, но... бррр, как представишь...
Искендер
03.01.2017, 20:31
Тепло было сегодня,но сегодня жена работала.завтра у нас до -5 обещают,главное снега не было бы.Гараж есть дед еще делал,копейка заходила сандеро тоже актион по высоте только до половины да и ширина не развернешься.
Для подавляющего большинства +5-7 пороговая температура для таких работ. Застывшие пальцы рук ни к чему. Лучше натянуть цепь на пару месяцев,чем менять в таких условиях. Да ещё впервые.
Вы меня все пугаете. :)Конечно теплый бокс/гараж.
Искендер
03.01.2017, 20:57
Я так прикинул вся ответственность при самой протяжке,думаю не больше часа,во время этой операции перерывы тоже можно сделать.Короче поставлю мордой к гаражу,в гараже затоплю буржуйку,погреть руки,жена кв покрутит все объяснил видео показал уверен справиться.Пока дома надо время использовать.
Влад-Саратов.
03.01.2017, 21:00
Расчитывай на 3часа. Не меньше.
Протяжка как раз не напрягает. Самое ответственное-это замкнуть новую цепь. Не уронив короткий хвост в поддон-а то мало не покажется. И перед этим уложить этот короткий хвост на нужные звенья звёздочки. Для этого придётся стянутые вместе валы гонять почуть ключиком 22 или 32. И только заведя хвост на зубья под правый башмак-можно удалять леску или проволоку,перед замыканием цепи.Пока не начал-лучше поспрашивай.
Станислав Stels
03.01.2017, 21:20
Главное не бояться. Даже если цепь в поддон упадёт(тьфу-три раза), это не фатально. Просто затягивает замену цепи на несколько часов)))
Перед началом работы, прогрейте как следует движок(минимум минут 30 руки в тепле будут). Обязательно фиксируйте концы цепи, всё остальное получится. Удачи!
Алексей 13
03.01.2017, 21:22
Если на улице будешь менять при морозе, то на прогретом ДВС.
Этого тепла хватит для рук. Ну без Опыта, не советую.
Да ну вас. Все моменты привязывать проволокой-обязательно! Это как ТБ, вроде не надо, но обязательно!
Сначала страховка(проволока)-потом манипуляции.
Влад-Саратов.
03.01.2017, 21:28
Вместо жены попроси лучше товарища. Там лучше пара мужских рук. И КВ крутить не легко особо и будет момент когда РВ-ы надо будет ключами навстречу чутка подать и т.д.
Станислав Stels
03.01.2017, 21:31
Влад, у Искендера оправка для РВ есть. С ней менять гораздо удобнее.
Алексей 13
03.01.2017, 21:34
Страховка обязательна!
Пасы. Хотя можно и без неё. Ну надо очень много цепей поменять, что бы словить -Совершенство в этом.
Ждем-ждем завтра! Интересно! Включай перископ.:)
серега моторист
03.01.2017, 21:39
Да нормуль ,все будет ,я уверен!!!
Алексей 13
03.01.2017, 21:42
Влад Саратов -свечи выкручивать из цилиндров, Обязательное условие при протяжки.
Искендер
03.01.2017, 21:43
Я уже писал,вскрывал кк для замены натяжа,пользовался стяжкой на фото,так вот когда у меня цепь на гребни зубьев поднялась,я валы аккуратно стянул она и села на место,правда не посмотрел на каком звене метка наружнем или внутренним,вскрою гляну.Опыта конечно маловато практического,но мандража уже нету.
Влад-Саратов.
03.01.2017, 21:48
Влад Саратов -свечи выкручивать из цилиндров, Обязательное условие при протяжки.
Да со свечами женские руки и не провернут вовсе.
Искендер
03.01.2017, 22:08
Свечи выкручу,хотел еще с индикатором попробывать,но оснастка не готова,по палкам придется,хотя в тот раз тоже пруток аллюминиевый ставил,метка на шкиве кв вроде совпадает .
Алексей 13
03.01.2017, 22:15
Провернут... У меня пенсия 70 летний -не один раз с этим справлялся.
Самое главное, Дерзайте! Все -получаться!
Самое главное, должен понимать -что Делаешь.
Искендер
03.01.2017, 22:27
Я к этому можно сказать год готовился,почемуто уверен был не обойдет стороной,но только верхушки хватал,плотно подсел на изучение месяца 2 назад,когда вскрыл кк и увидел 18 мм вылета плунжера.П с не подскажете вылет стока наcz сколько примерно должен быть?
Алексей 13
03.01.2017, 22:36
При новой цепи ГРМ -вылет натяжителя 8 мм.
При условии того -что всё новое.
На чезет цепи ГРМ вылет натяжителя 10-12 мм.
Искендер
03.01.2017, 23:01
Ставить буду сток доработанный,хотел убрать еще 2-3 мм,чтоб поглубже зашел,но к станку только 9 числа.Да ладно если все удачно сложится летом вскрою поменяю,тем более родной без дела лежит.
Алексей 13
03.01.2017, 23:23
Ну пускай будет так.
Тряпку на привод не забудь,а то пыльник гранаты в масле будет при съёме натяжителя.
Лёш, а почему снятие свечей обязательное условие при протяжке? Если я точно знаю, что метка на шкиву правильная? Только чтоб КВ крутить полегче?
серега моторист
03.01.2017, 23:32
in-to, не подходи к цепи,даже не думай:slee001:....
Озвучу своё мнение-для равномерности усилия при протяжке,без рывков от компрессии. Иногда бывает надо КВ чуть назад.потом опять вперед. Если тот,кто цепь тянет,не успел руки переставить. Со свечами за..мучаетесь.
серега моторист
03.01.2017, 23:50
И я озвучу,- вы че спецы,!!!!вы где наНовогодились,а!....одно из условий успешной протяжки,...легкий проворот кв!!!,вы еще на скорости попробуйте с ручником!,а че слабо,потом гинес,ну в техничку!!!
Алексей 13
04.01.2017, 00:05
Всех Благ -ребята! Только читайте то, что работает.
Станислав Stels
04.01.2017, 00:41
In-to, Вы попробуйте со свечами КВ повращать, потом расскажете. Там не то что цепь протянуть, метку КВ иной раз сложно сопоставить(если свечи не выворачивать).
Искендер
04.01.2017, 19:17
Наконец добрался до компьютера.Протянул цепь и уже полтинничек маханул по городу.Вобщем в 12 начал вскрыл кк сразу маленький косячок,Борис был прав прокладку завернул при сборке отсюда и масло на передней крышке.Поставил вмт метки на валах стоят по краям минусов,хотя между звезд 12 наружных звеньев цепи,перескока на родной нет.Привязал проволоку,разъединил цепь,соединил сновой,тянули долго минут 20.При заклепке цепь фиксировал на выпуске дубовым клинышком враспор между гбц,на впуске жена пальцем прижимала.Заклепал провернул раза три,все на месте.С лейкой долго возился пол часа угробил пока поставил.
Влад-Саратов.
04.01.2017, 19:24
И??? Как работает?
Если клемму не трогал,сними вдогонку минут на 20-ЭБУ обнулить. Должна поехать ровнее. С найденным косяком-мои поздравления. Визит к дилерам с этим моментом оставил бы осадочек...
Искендер
04.01.2017, 19:38
По ощущениям ни чего не изменилось,что на старой что на новой одинаково.Вылет натяжа сток 13 мм ожидал меньше,после протяжки на метках звезд внутренние звенья 12,метки на валах сошлись но все равно как то не идеально по центру минусов фотки попробую выложить. 1 впуск 2 выпуск 3 и 4 метки и 12 внутренних звеньев.
Искендер
04.01.2017, 19:48
Если клемму не трогал,сними вдогонку минут на 20-ЭБУ обнулить. Должна поехать ровнее. С найденным косяком-мои поздравления. Визит к дилерам с этим моментом оставил бы осадочек...
Борис вечером на кануне снимал акб для подзарядкивроде как рекомендуют каждые 2 месяца при городской эксплуатации.
дядя Вова
04.01.2017, 19:58
...Протянул цепь и уже полтинничек маханул ...
Вот так надо было писать.:335:
Борис вечером на кануне снимал акб для подзарядкивроде как рекомендуют каждые 2 месяца при городской эксплуатации.
3 года машине, по эксплуатации- скорее всего недозаряд должен быть. Не снимал, не заряжал. В предыдущие морозы хотел, спросил сигналку- 12,7 говорит... ну я и плюнул...
По теме- поздравляю!
Борис вечером на кануне снимал акб для подзарядкивроде как рекомендуют каждые 2 месяца при городской эксплуатации.
Зимой раз в две недели надо бы для спокойствия...Про ездовые ощущения-обычно слышу про улучшение,что уходят провалы и подёргивания.Как то должно проявиться.
На третьем фото приличный след от цепи, хорошо доставало до стенки картера.
Искендер
04.01.2017, 20:52
Так у меня и при растянутой их не было,просто я ждал прибавления в динамике .но чуда не случилось.Да и по новой цепи кажется как будто зазоры все таки великоваты в звеньях,хотя родную после снятия проверял у звена десяток 5 люфт по ощущениям.
По тем заменам,с которыми сам работал-владельцы заявляли об улучшении динамики,если до этого на стоке был вылет от 18 мм. Если кто поменял цепь при вылете 15-16,то можно и не заметить изменений. Особенно зимой и по городу.
На третьем фото приличный след от цепи, хорошо доставало до стенки картера.
А может вот отсюда ..........:confused::confused::confused:
При заклепке цепь фиксировал на выпуске дубовым клинышком враспор между гбц,на впуске жена пальцем прижимала.
Искендер
04.01.2017, 20:59
На третьем фото приличный след от цепи, хорошо доставало до стенки картера.
zztop я сначала тоже так подумал,но потом прикинул,она не заденет даже если на зубья подымется,на самом деле там риски похожие на снятие приливов после отливки.Пс сам фото глянул серьезней выглядет чем есть на самом деле.
К стати ,было подобное на форуме......по моему закончилось ничем..типа "сам себе думаю"
искендер, поменял и слава богу...без происшествий.Катайся и радуйся...........молодчина..
я ждал прибавления в динамике .но чуда не случилось..
1. замени лябду зонд
2. просверли в самом каталике 2 отверстия на 22-24мм.
3. на датчик выхлопа О2 установи мундштук\штуцер.
4. скинь клемму с акб. Установи обратно.
Чудо посетит тебя 100% мафынка понесется как в жупель ужжаленный :smoky:
Искендер
04.01.2017, 23:19
Я как бы изучаю такую тему с возможностью врезки пламегасителя и сохранением банки каталика(на всякий случай)но пока еще не созрел для такой переделки.
ну если глубоко копать - то можно еще форсы поставить более высокопроизводительные, бензонасос на 4-6 кг вместо стандартного 3,2
ну еще на входе в коллектор поставить турбинку нагнетающую на электроприводе так же патрубки заменить на более увеличенные по диаметру... чутка подкорректировать время открытия форс +0,2мс +0,4мс... может валы найдешь с более широкими фазами.
если уж хошь получить 179 л.с.
Александр9
05.01.2017, 18:55
Всем привет,наконецто я поменял цепь поставил CZ из 2ух сделал одну 146 звеньев, и натяжитель ИВЕКО. Для этого мне понадобились стяжка распредвалов и выжимка.Всё делал по чертежам из форума в разделе (народная техничка)
http://s018.radikal.ru/i515/1701/be/dc307d58aba9.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1701/56/4804946cef88.jpg
По тем заменам,с которыми сам работал-владельцы заявляли об улучшении динамики,если до этого на стоке был вылет от 18 мм. Если кто поменял цепь при вылете 15-16,то можно и не заметить изменений. Особенно зимой и по городу.
Вылет был 20 мм, после замены цепи динамика немного улучшилась, правда одновременно с заменой цепи сверлил глушак, два отверстия по 3 мм, вытекло около 400 гр. конденсата, я слегка удивился :D, вот такой у нас корейский самогонный аппарат.
Александр9. Ай молодца!
Ну вот и Питерский филиал открылся. Удачи!!!
Александр9
14.01.2017, 14:35
Всем привет,хочу и я внести свою лепту.Недавно поменял с другом цепь и натяжитель,цепь CZ натяж ИВЕКО ,при заводке машины каждый раз радуюсь,так тихо ни когда не было.При такой цене можно хоть раз в год менять если самому. Я сам новичок в этом деле ,но скажу ,что это не сложно.Тем кто заходит на этот форум ,читайте от начала и до конца+ветка подбор натяжителя. Ребята постарались на славу,если бы ни они то мы обладатели НАшей машины были бы с пустым карманом.Всем удачи и не какой поломки!!!
Алексей 13
15.01.2017, 01:37
По поводу оправки-я уже шесть дней ее таскаю домой и на работу. Туда-сюда.
Сначала три дня за машинкой Охотился, потом работа.
Фото будет Ребят.
Андрей Козьмин
16.01.2017, 09:52
Всем привет,хочу и я внести свою лепту.Недавно поменял с другом цепь и натяжитель,цепь CZ натяж ИВЕКО ,при заводке машины каждый раз радуюсь,так тихо ни когда не было.При такой цене можно хоть раз в год менять если самому. Я сам новичок в этом деле ,но скажу ,что это не сложно.Тем кто заходит на этот форум ,читайте от начала и до конца+ветка подбор натяжителя. Ребята постарались на славу,если бы ни они то мы обладатели НАшей машины были бы с пустым карманом.Всем удачи и не какой поломки!!!
единственная мысль -вы струбцину поставили наоборот -ее надо гайкой к звездам ставить. тогда и датчик не мешает. у нее проточка сделана именно для этого, а вы, видимо, не поняли этого момента. посмотрите на фото у Алексея, или мои, когда выложат.
как я все усвоил:
у меня свершилось успокоение души. на выходных с Уважаемым Одноклубником таки вскрыли мою КК. ттт, катаю дальше, не мешая машине. 13мм.
если захочет, он сам обозначится )
еще раз огромное спасибо!!!
сфоткал, как смог...
да, и Всем спасибо, кто озадачивается подобными вопросами о нашем авто!!!
Алексей 13
17.01.2017, 22:08
как я все усвоил:
Без обид Мистик. Ну ты не все усвоил- надо было ставить Правельный натяг при вскрытии.
Пасы. А цепь твоя пошла тянуться. Надо спасать.
Пока еще не поздно.
Искендер
17.01.2017, 22:52
Алексей,интересует твое мнение,протянул CZ,вкрутил СС,вылет плунжера 13 мм,почему так много на новой цепи,на верхнем успокоители следов износа нет,на звездах тоже,может цепь не качественная попалась.
Все нормально..............http://www.syclub.ru/showpost.php?p=651927&postcount=1139
Алексей 13
17.01.2017, 23:09
искендер
СС-1?
Из нашего Родного натяжителя?
Если да-то по практике, вылет должен быть 10-12 мм.
Фото если есть, закинь. Я скажу точно.
Регион 11
17.01.2017, 23:17
13 мм... многовато будет... что то тут не то...
Давай подробней, что за натяж, что за цепь, сколько звеньев, 13 мм вместе с грибком?
Искендер
17.01.2017, 23:37
СС из нашего,вылет натяжителя не фотал,но замер точный,13 мм вместе с грибком.Кол-во звеньев пересчитывал раз пять,если ошибится то на 2 звена,это просто не возможно.Смутил тот факт,что после протяжки между точками на звездах ровно 12 внутренних звеньев ,а точки на распредах стоят в границах минусов,но не по центру а как бы краям раздвинуты.
Метки как бы разошлись.Короче настораживает этот факт,то ли цепь с увеличенными зазорами,то ли съежинные башмаки во время протяжки и замера,хотя всего -5 было в этот день.
64175
64176
Регион 11
17.01.2017, 23:44
если родной натяж( изначально подумал СС-1) и чезет то вылет норм., а по меткам я криминала не увидел.
Искендер
17.01.2017, 23:51
Можно спать спокойно.
Алексей 13
17.01.2017, 23:52
Вот правильный вылет натяга. Почти.
64178
Алексей 13
17.01.2017, 23:54
Вот вылет Чезет и Кай.
Искендер
17.01.2017, 23:57
Ну если с этой точки смотреть я у себя грибка не вижу.Башмак перекрывает. фото родного.
Алексей 13
17.01.2017, 23:58
Пасы. Ребят, я тоже Устаю биться с Вами.
Я вроде давно все Объяснил.
Не верите мне-тогда Вам к Доктору надо.
Без Обид.
Искендер
18.01.2017, 00:10
Алексей верим,но твой #1172 про цепь которая начала тянутся ,а Мистик выкладывает фото 13,5 вылета,вызвали тревогу.
Алексей 13
18.01.2017, 00:32
Видны зазубрены на шестерне.
Цепь при запуске- плохо себя ведет по Любому. Из -за натяжителя.
Кто то готов с мной поспорить?
Пасы. А цепь твоя пошла тянуться. Надо спасать.
Пока еще не поздно.
ясен. а так-то, с учетом того, что я еще с прошлогодних зимних каникул собирался проверить там, для меня это явно прогресс ) задача минимум, так сказать.
надеюсь, за пару месяцев с траблами разберусь, озадачусь установкой правильного.
а Мистик выкладывает фото 13,5 вылета,вызвали тревогу.
ну там у мну мож даже чуть меньше 13-ти, у нас проволочка была не точная )
Искендер! Я так понимаю у тебя ошибка. Спроси у Лёши, может не особо обратил внимание на твой пост1177. Внутренних звеньев между точками должно быть 11, вроде так.
Станислав Stels
18.01.2017, 23:40
in-to, у Искандера всё верно. После протяжки получается 11 наружных пластин между метками , а сами метки стоят на 1 и 12 внутренних пластинах.
in-to, у Искандера всё верно. После протяжки получается 11 наружных пластин между метками , а сами метки стоят на 1 и 12 внутренних пластинах.
А что разве можно между звезд , ПРИ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ РВ другое количество звеньев цепи воткнуть?:confused::icon16:
Шансы есть,не сомневайся. Их многие реализовали...
А что разве можно между звезд , ПРИ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ РВ другое количество звеньев цепи воткнуть?:confused::icon16:
Не можно::DНо неплохо бы знать сколько их там должно быть:confused:, просто для контроля:D
Про то что при сборке цепи вы сдвигаете вместе с РВ и КВ. Сдвинув на немного а потом поставив РВ назад , получаете провис цепи справа, Конечно натяжитель его выберит, но для того чтобы его убрать он довернет звезду РВ. получится ошибка по установке.Поэтому иговорил что делать струбцину надо так чтоб она не тянула правую сторону. Теперь , могу выложить фото растянутой родной цепью и цепью чешки они по длинне равны. Да еще и чешка глубже садится на зуб. Еще добавка провиса. Натяж этот провис убирает, но на чешке начинает работать движок как на уже растянутой родной. Поэтому и натяж вылет плунжера больше. И изменений в динамике многие не заметили. И это не мелочи.
.............Теперь , могу выложить фото растянутой родной цепью ..............
Так бы и говорил, что тоже цепь поменял:confused::confused::D
Ну тогда повторю, для vim:confused::Dhttp://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=64227&stc=1&d=1484838826
Алексей 13
19.01.2017, 19:16
Цепь Чезет, короче родной новой.
Так что опять 49-Ты Неправ!
дядя Вова
19.01.2017, 19:16
Так бы и говорил, что тоже цепь поменял:confused::confused::D
Нельзя, т.к. из это вытекает: МЭН -
а из этого вытекает, что все, за что боролся столько лет, весь вынос мозга, все оскорбления и нервы- все впустую и напрасно, а из этого следует: qP7uiX9i_9k
ВОТ!!!http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=64229&stc=1&d=1484839071
Можете найти когда это фото уже было.:D:confused::335:
Прийдется наверное вернуть назад свою подпись . ! Для понимания кому то.:confused::D
Ну тогда повторю, для vim
:confused::confused::confused:
ВОТ!!!............
Прийдется наверное вернуть назад свою подпись . ! Для понимания кому то.:confused::D
1-Глядя на твои фото думаю.........начерта я очки одеваю ,,, все равно не вижу:D
2- а подпись..великое дело, я ведь тоже поменял:icon16::icon16:
новое время(год)-новая жизнь(как получится)
Справа чезет с лева родная. пробег как говорил в районе 30 тыс. имеет люфт по осям. Микрометром не мерял. но без очков почти одной длины. http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=64231&stc=1&d=1484842253http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=64231&stc=1&d=1484842253
Про зазоы между пласин , даже на таком плохом фото можно понять про них.
Станислав Stels
19.01.2017, 20:34
Sasha49, не поверите, но при незащелкнутой муфте, можно на два зуба звезды ошибиться. В результате количество пластин между метками звёзд будет отличаться от нужного и метки звёзд будут стоять несимметрично, относительно звеньев цепи. При этом метки РВ И КВ будут на местах.
Не надо все утрировать. Проделывайте все как положено, и никогда не ошибетесь. Про проверку защелкнутой перед протяжкой рассказывалось. Если так подходить к ГРМ то можно звезду с муфтой и обратной стороной постаить.
Справа чезет с лева родная. пробег как говорил в районе 30 тыс. имеет люфт по осям.
Левая немножко длинней.....а к чему это???:confused:
все звенья с люфтом!!!:confused: Причем разным по звеньям. Почему догадайся!
Как любим БЕСТОЛКУ языком почесать!!!
Алексей 13
19.01.2017, 20:48
Если так подходить к ГРМ то можно звезду с муфтой и обратной стороной поставить.
А ты сними и попробуй их обратной стороной поставить.
Заодно и нам расскажешь.
А то доводы диванные-не уместны.
Ну и о чем дальше можно разговаривать со СПЕЦИАЛИСТОМ,
Как любим БЕСТОЛКУ языком почесать!!!
Нормально.....с #1189....пять человек с тобой общаются:confused: и ты один против всех языком чешешь:icon16::icon16::icon16::icon16:
По моему кроме Станислав Stels , Остальные именно языком чешут и просто по клавишам стучат.
Алексей 13
19.01.2017, 21:19
Ну и о чем дальше можно разговаривать со СПЕЦИАЛИСТОМ,
Как ты собрался звезды перевернуть?
Каким образом ты это сделаешь?
64236
64237
ДА УЖ!!! Понятия!!!:confused::D:smoky: Или читают плохо или правда ТОРМОЗ!!!
дядя Вова
19.01.2017, 21:23
.. Проделывайте все как положено, и никогда не ошибетесь....
Логично, только вот кем положено- тобой? А кто ты такой! Следовательно - заводом. А заводом положено менять... ну если тебе интересно, спроси у Алексея, он, если пожелает объяснит тебе как положено заводом. Так что очередная твоя попытка сумничать была совсем неуместна.
Алексей 13
19.01.2017, 21:31
ДА УЖ!!! Понятия!!!:confused::D:smoky:
Как ты собрался муфту переставить на оборот?
Если у нее только одно посадочное место?
Неужеле ты действительно понял что я предложил поставить муфту наоборот!!!:confused::icon16:
Алексей 13
19.01.2017, 21:40
Ты же сам сказал-что можно это сделать.
Я доказываю-что нельзя даже при желании.
Ну я не спец.
Я так-Любитель.
И обычно за свои Слова-стараюсь не Отвечать.
Как то так.
Флаг тебе в руки!
Станислав Stels
19.01.2017, 22:13
Sasha49, я просто объяснял, что ошибка возможна. Для Вас это может и прописные истины, а кому то может помочь.
xapepama
20.01.2017, 00:47
Есть камера и серьезные навыки монтажа, штатив. Конечно не PRO все, но FullHD и отсутствие дрожащих рук - гарантирую. :) Можно как-нибудь заняться мануал снять.
Вопрос знатокам. Подскажите пож-та с каким усилием затягивать клапанную крышку?
Поиском не нашёл.
Перескочила цепь. Поставил ЧЗ и натяжитель от дизеля. НО пропала тяга! Вскрыли еще раз клапанную крышку и обнаружили в луже масла обломок верхнего успокоителя, которого не оказалось на месте после перескока. Дальше ещё интересней! Посмотрели, а в луже лежит рокер от впускного клапана 1-го цилиндра! Там же нашли остатки подшипника рокера - внешнюю обойму и 8 игол. Прикинул в фотошопе - получилось не хватает 7 иголок и внутренней втулки, ну и само собой бОльшей части успокоителя. Предполагаю, что всё кануло в поддон. Скорее всего обломок успокоителя при перескоке отлетел и попал под карамысло и от удара по нему развалился подшипник. Будьте бдительны, если на месте нет верхнего успокоителя. ЗЫ. Купил новый, ждёт установки. Кому надо - артикул 1720500130.
Алекс542
31.01.2017, 10:49
а есть кто из форумчан из Барнаула, кто менял цепь протяжкой?
Виктор148
01.02.2017, 00:21
Огромное Спасибо Искандеру за отзывчивость и золотые руки. оказал помощь по замене цепи протяжкой. Один бы осуществлял сие действо долго и не без помощи известной "матери". Поставили натяж Ивеко и новую цепь - CZ. Обкатал. Пропала "яма" при переключении с 1-й на 2-ю (может Плацебо, результатом доволен). Старая цепь растянулась почему-то неравномерно, одни звенья сильно потянуты, а некоторые даже не ощущается. Замена на пробеге 72т.км
Алексей 13
01.02.2017, 00:29
Яма не пропадет-она нас Всех Ждет.
По времени сколько замена?
Виктор148
01.02.2017, 00:33
С перекурами и байками потратили 5 часов, больше общались чем работали. Да и гараж не отапливаемый был...
Искендер
01.02.2017, 13:54
Огромное Спасибо Искандеру за отзывчивость и золотые руки. оказал помощь по замене цепи протяжкой. Один бы осуществлял сие действо долго и не без помощи известной "матери". Поставили натяж Ивеко и новую цепь - CZ. Обкатал. Пропала "яма" при переключении с 1-й на 2-ю (может Плацебо, результатом доволен). Старая цепь растянулась почему-то неравномерно, одни звенья сильно потянуты, а некоторые даже не ощущается. Замена на пробеге 72т.км
Переадресовываю разработчикам и первопроходцам этого метода,легко исполнить,когда все разжеванно и в рот положенно.Так что благодарность прежде всего им за секономленные деньги время и нервы,которые ушли бы на замену традиционным способом.
У меня вопрос к форумчанам - в Архангельске или в Северодвинске есть, кто уже самостоятельно менял цепь протяжкой? Или может к каким специалистам обращались?
Станислав Stels
01.02.2017, 19:16
Митрич, в личку написал.
Или может к каким специалистам обращались?
Я сам к себе обращался
Станислав Stels и ridik спасибо, что откликнулись! Потихоньку собираю запчасти и буду выходить на плановую замену цепи. На данный момент пробег 78 т.км., цепь стоит родня, а натяжитель от Кайрона, который был установлен при пробеге в 45 т.км.
Владимир612
06.02.2017, 20:25
LOM 47 попросил чтобы я отписался про замену цепи , а то народ хочет знать результат . Напомню , менял летом , пробег был 102 тыс. , сейчас 118 тыс. Цепь ставил " чезет " от патриота , натяжитель "кайроновский ".Больше не заглядывал . Ничего не шумит , все в норме . http://www.syclub.ru/showpost.php?p=621804&postcount=434
Алексей 13
06.02.2017, 21:42
Ну не чего Нового ты не сказал-ну все равно Спасибо!
В среднем Чезет цепи я ставлю в месяц 5-10 штук. По разному бывает. Летом почему то-наплыв больше.
Косяков с ней-нету.
Тут в Инете и на соседних "Дружественных" Форумах-сидят такие твари...
А в Жизни-их похоже Больше.
Владимир612
07.02.2017, 08:35
Ну не чего Нового ты не сказал
Алексей , я для статистики .
Не нашел одного момента во всех описаниях протяжки. А именно положение распредвалов при прокрутке КВ. По Лешиному видео ключи с распредввалов просто сняли и они произвольно сдвинулись от ВМТ под действием пружин.
Я понимаю что это уже где-то упоминалось, но найти не могу.
Подскажите, а то есть определенные сомнения в сохранности клапанов если распредвалы не выставить как положено.
Спасибо.
Станислав Stels
10.02.2017, 11:14
kmitrik, не знаю, какое видео Вы смотрели. Во время прокрутки за КВ, РВ фиксированы по меткам специальной оправкой(можно использовать терпеливого ассистента с двумя ключами). Ей же можно сводить и разводить РВ для более легкой постановки цепи на звёзды и соединения концов цепи.
Типа вот,все как Стас говорит.....
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=516427&postcount=60
Станислав, видео смотрел вот это - https://www.youtube.com/watch?v=yPU5CS36d0c.
Оправки там не было.
Даже если ставить оправку и фиксировать распредвалы в положении ВМТ первого цилиндра, значит для второго и третьего клапаны могут быть открыты. Поэтому и вопрос о правильном положении распредвалов при прокрутке.
Спасибо.
Vim, да вот это (распредвалы стояли на месте по меткам) видел, но мучают сомнения...
Станислав Stels
10.02.2017, 11:49
kmitrik, вот видио с использованием оправки(там конечно не Алексей работает, но наглядно видно, что ничто нигде не мешает проворачивать КВ).
https://m.youtube.com/#/watch?v=DVFzUZo0aZE&itct=CBEQpDAYACITCPnWsvn_hNICFUXEHQod_qECQzIHcmVsY XRlZEjH7unvkqHO-sgB
У Сергеича там читерское видео. Мало того что движок снятый так он еще и впускной вал снял :)
Станислав Stels
10.02.2017, 12:20
kmitrik, есть и такой вариант замены. Пробовал только один раз РВ снимать с целью попробовать достать уроненный мной конец цепи. Успехом не увенчалось(цепь не достал). Пришлось поддон снимать. Но в том, чтобы снять РВ свои плюсы есть. Но имея правильный инструмент(от Сергея Сергеевича), все лишнии манипуляции ни к чему.
Блин, а ссылку то я не ту загрузил. Там совсем оправки нет)))
В теме Как менять цепь ГРМ... Сергей Сергеевич вставлял фотки впускного распредвала в безопасном положении. Вот например #642. Чёрная черта это ВМТ
Искендер
10.02.2017, 21:40
1 сверху стяжка для распред валов
chemist, искендер -спасибо!
Нашел видео от Сергеича - https://www.youtube.com/watch?v=bGoCQoRIDZ0
где он как раз этот момент показывает. Получается впускной вал нужно сдвигать и оправку для фиксации валов ставить уже для склепывания цепи.
Всем спасибо!
Искендер
11.02.2017, 14:07
Оправку желательно ставить,до разъединения цепи перед протяжкой,но предварительно установив их по меткам.
Совсем парня запутаешь. Оправку ставят когда валы в вмт,он же хочет,что бы вал сам стал на своё место(повернулся в право на 20гр).Типа этого........
l4WFI79FYYk
Искендер
11.02.2017, 15:02
Чем же я его путаю,или может я не уловил смысл всей затеи,но если это нужно для протяжки,то с зафиксированными валами в вмт это делать проще,чем когда вал сместится,не надо его возвращать на место при склепке,ловить метки,да и за сохранность клапанов не боятся.PS в техничке видео от Сергея Сергеевича последние номер 22 замена натяжителя ,он показывает безопасное расположение меток и распредов.
Чем же я его путаю,.......
хорошо,не путаешь..:198:... по посту # 1240 товарищ сделал вывод,что вал нужно чуть повернуть.......конечно можно.
PS: У нас нету ни одного видео замены цепи с объяснениями и разъяснениями, что-как-и по чему....к сожалению. А есть просто "молчаливые" варианты замены цепи.....разные,но результат то один:icon16:.......
Вот отсюда и возникает масса не нужных казалось бы вопросов:o:o
Искендер
11.02.2017, 15:25
Тогда думаю будет не лишним составить хотя бы подробную последовательность действий при протяжке(желательно человеку который занимается этим постоянно) и занести его в техничку,чтобы человек прочитавши отталкивался от него,а потом вносил уже какие то свои коррективы.Все мы разные одному удобно так другому эдак,главное чтобы результат был положительный!
юрий1909
11.02.2017, 15:25
Да.да очень хотелось бы видео с разъяснениями .
Тогда думаю будет не лишним составить хотя бы подробную последовательность действий при протяжке(желательно человеку который занимается этим постоянно) и занести его в техничку,....
Согласен на все 100500,те кто постоянно на форуме и за всем следит конечно в курсе. А вот "нелюбителям" читать (хотя перечитать невозможно), конечно разобраться сложновато............
platon74
12.02.2017, 18:40
Всех приветствую, вот и мне поменяли цепь протяжкой, все прошло успешно. Натяжитель поставил аналог ивеко VPM5801617802. Товарищ делал мою машину третью по счету, по времени ушло часа 3 с перекурами и заменой масла. Цепь была на звено длиннее чем CZ, натяжитель имел вылет около 19 mm. Если кто ищет, где в Магнитогорске сделать замену цепи протяжкой могут обратится к Алексею по адресу Комсомольская 67 сервис LEXX, цены от 4500 до 5000 в зависимости от того ЗУР или ГУР. Единственное что меня обеспокоило на распред валах синие следы толи нагрева толи перегрева, или это так и должно быть кто что скажет.
Было про валы,все нормально с машиной:D:D :335:
Регион 11
12.02.2017, 18:45
твч- токи высокой чстоты для закалки рв.
platon74
12.02.2017, 18:53
Спасибо, успокоили, а то мыслишки дурные в голову лезли.
Ну вот и уровень цен озвучен. Наверно, впервые на форуме. Некоторые под пытками не признавались:D:icon16::)
Был разговор.....примерно в два раза:o:o:o
Не,выходило с з/ч в "два раза"...:)
С цепью,....на ивеко уже не хватит:icon16::icon16:
Андрей Козьмин
12.02.2017, 19:47
для Романа. когда я на это смотрел, решил, что это сварка трением. конец со звездами варился к основному валу. конец не должен быть сильно каленым, а вот шейки и кулаки -наоборот. именно поэтому такие следы не по всему валу (кулачкам и шейкам) а только в этом месте. хоть для вопроса Платона -разница в ответах не велика- так быть должно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot