PDA

Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ протяжкой.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Алексей 13
16.04.2016, 01:09
Ребят-тут намечается на завтра и после завтра замена цепи Форумчанин.
Если кому интересно -завтра расскажу процесс и набор инструмента.

MikeTogl
16.04.2016, 07:40
Алексей, был бы так любезен осветить один вопрос из твоей практики. Прочитал все ветки, так толком ответа не нашел.
Если все-таки снимаешь кронштейн успокоителя, и затем после установки цепи ставишь назад, есть ли какие хитрости? Там, в дырках для болтов, есть некоторая свобода, можно как-бы придавить вниз, или наоборот, вверх. Я вот сомневаюсь, что придавил на расслабленной еще цепи вниз, и поэтому у меня цепь выла после замены на CZ протяжкой.
С уважением.

zam
16.04.2016, 08:53
Главное, чтобы успокоитель ты затянул хорошо. Натяжитель тебе для чего?

parbor
16.04.2016, 09:20
Хорошей погоды!

vim
16.04.2016, 09:25
Главное, чтобы успокоитель ты затянул хорошо. Натяжитель тебе для чего?

А кто про натяжитель спросил????

bia-guest
16.04.2016, 09:49
Андрей-с видео , не готов. Не кому снимать. Да и не на что (в плане камеры).

Форумчане, неужели нет ни у кого камеры, просто живу в городе где хрен найдёшь хорошего моториста, а видеообзор сильно бы помог.

zam
16.04.2016, 10:49
А кто про натяжитель спросил????

Ну простите - возможно не понял вопроса...Но

Я вот сомневаюсь, что придавил на расслабленной еще цепи вниз,

...к чему сомнения? Там свободы в отверстия кронштейна - полмиллиметра... На что это повлияет? На натяг цепи что ли?

и поэтому у меня цепь выла после замены на CZ протяжкой.

И что ж в итоге - перестала выть?

Алексей 13
16.04.2016, 19:02
Все прошло успешно, ну погода подвела. Выезжал из дома, было+2 и шел снег. Фото особо не пришлось делать из за этого.
По машинке. Пробег 41 тыс. АКПП, передний привод.
Уровень масла, как "положено"-минимум. Цепь колом и вся изношена.
Натяг-развальцован. Перескок по выпуску.
Не много фото.
55902

55903

55904

55905

55906

55907

55908

parbor
16.04.2016, 19:29
Интересно бы такую заклиненную пропустить через замеры. Неужто зазор исчез,который вроде бы увеличиваться должен ?

Чайникофф
16.04.2016, 19:36
А крышку перед снятием чем-нибудь продували или чистили? И еще не понял, что за красный герметик в районе шестерен (жива-ли осталась прокладка)?

Алексей 13
16.04.2016, 19:46
Хозяин машинки, перед этим, где то скидывал кл. крышку. Что бы проверить цепь. Не чего не нашли они. Все в "норме".Герметик их ней. Прокладка -цела.
Ко мне он приехал на диагностику к дому, я даже вскрывать не стал. Сказал что это . Сказал что ездить нельзя. В итоге , при очередной заводки-перескок.

Алексей 13
16.04.2016, 20:18
Новый китайский помощник, время и силы экономит-прилично.
Заявленных 14 кг-там нету конечно. Но свечи выкручивает на Ура.
55914

fishhant
16.04.2016, 22:32
Алексей, а что ставили на замену, имею в виду цепь и натяжитель

Алексей 13
16.04.2016, 22:33
Чезет и Ивеко.

fishhant
16.04.2016, 22:44
У меня завтра будет CZ и Кай или Ивеко китай:)
Кстати, Алексей, как насчет верхнего успокоителя, если что есть в наличии на замену?

Алексей 13
16.04.2016, 22:51
Найдем. Я подготовлен.

fishhant
16.04.2016, 23:00
Еще хочу поливалку сделанную по типу Сереги Моториста поставить, если получится, конечно. Думаю хуже не будет. Только вопрос, конец медной трубки, который с уплотнительным кольцом вставляется в отверстие в моторе, обязательно должен быть 5 мм как у Сергея на эскизе нарисовано, или можно поболее. У меня получился вылет примерно 10 мм, не хочется резать.

Алексей 13
16.04.2016, 23:05
Врать не буду. Не разу не ставил. Точно сказать про размер-не могу.

parbor
16.04.2016, 23:13
Лучше укоротить. Болты успокоителя и без поливалки многие роняли. А с ней не шибко комфортно наживить их. Длинный заход не даст её свободный ход для наживления. Отверстия для упрощения процесса желательно увеличить до 8мм.

fishhant
16.04.2016, 23:15
Спасибо Сергею, он мне ответил в личку и подтвердил, что до 10 мм нормально. Может кому пригодится эта инфа

Ладно, если что на месте доработаю (укорочу) напильником:)

john82
16.04.2016, 23:23
В очередной раз убеждаюсь--- Лёша-- красавчик,мастер настоящий!!!

Алексей 13
16.04.2016, 23:26
fishhant
Короче, у меня завтра денек не простой будет. Я от протяжки цепи, порой кайф рискованный испытываю. А тут- двойной получиться).

john82
Спасибо за Добрые слова! Очень приятно. Ну я-не идеал. Идеала нету в природе.
И я тоже иногда -ошибаюсь. Без этого-не бывает.

x-Rust
16.04.2016, 23:34
или Ивеко китай:)
почему ИЛИ ?
китай ! китай родной :335:
http://s020.radikal.ru/i722/1604/cd/37e16037cc6d.jpg

john82
16.04.2016, 23:43
Я ведь и не идиализирую никого:97: так...обожествляю просто))))-шутка.Просто действительно и мастер хороший,и фоткаешь всегда, и описываешь подробно.Видно сразу что нравится тебе это дело)))

fishhant
17.04.2016, 00:00
x-Rust, я про купленный мной натяжитель Ивеко хотел сказать, что это скорее всего подделка под оригинал, т.е. подвальный китай под заводской Китай. Завтра покажу его Алексею, пусть глянет.

Алексей 13
17.04.2016, 00:01
john82
Знаешь, ко всему со временем привыкаешь. Я не хвалю себя. Я просто их очень много поменял. По гарантии. И буду менять.
Я всегда скажу Правду. Мне скрывать не чего.

Кстати, по секрету. Я испытываю Кайф от протяжки. Ну нужно к этому подготовиться внутренне.
Люблю риск-и отвечаю за него.

fishhant
17.04.2016, 18:14
Приветствую всех софорумников! Небольшой отчет по сегодняшней замене цепи протяжкой Алексеем в условиях улицы под открытым небом. На момент "операции" пробег на родной цепи и натяжителе без малого 92 000 км. После вскрытия КК наблюдали следующую картину: верхний успокоитель в целости и сохранности, вылет натяжителя на глаз, примерно 14-15 мм (точно не меряли), цепь немного растянута. Встал вопрос менять цепь или оставить. По мнению Алексея можно было еще поездить и на родной цепочке уж до сотки то точно, но я решил менять. Поставили цепь CZ (предварительно склепав нужное количество звеньев из двух цепей) и натяжитель Ивеко. Рискнули поставить тот самый подозрительный, про который я уже раньше писал и выставлял фото в другой теме. Правда Алексей смог взвести его в рабочее положение с трудом с помощью отвертки и не с первого раза. Да, заодно поменяли прокладку КК, хотя родная тоже была целая и снялась при разборке вместе с крышкой. На все про все ушло примерно часа три. Мотор завелся без характерного бряка, но думаю бряк скоро вернется на свое родное место, чуда не жду. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация данного комплекта. По результатам отпишусь.
Хочу еще раз сказать большое спасибо Алексею за его работу, дай бог ему здоровья и всех благ!
За качество фото прошу не пинать, фотографировал телефоном.

vim
17.04.2016, 19:01
Поменял,значит поменял. Хотя учитывая твой регион обитания:confused::confused:.....надо было цепь докатывать. Она начинает работать с 12мм, а у тебя 15мм. Сезон откатал бы легко. Ну ладно молодцы, Лехе отдельно:D. Все что не делается, все к лучшему:335::335:

parbor
17.04.2016, 19:10
Про поливалку забыли?

fishhant
17.04.2016, 19:19
Спасибо за добрые слова! Только вот один моментик не сразу обозначил в предыдущем своем посте. Я затеял всю эту процедуру по замене из-за появившегося в последнее время неприятного звука от работающего на холостых оборотах мотора. Этот звук, по характеру похожий на какое-то бренчание, отчетливо слышно только когда машина стоит в паркинге у стены со стороны водителя на расстоянии около метра. Создается такое впечатление, что как-будто болтающаяся цепь что-то задевает внутри мотора и бренчит. У меня вопрос,так как с верхней цепью (ГРМ) все оказалось более-менее в порядке, может быть это нижняя цепочка (привод маслонасоса) так "поет". Почему спрашиваю, по приезде на паркинг заметил, что этот неприятный звук остался. Что за хренотень-непонятно. И, что интересно, на улице этот звук не прослушивается:confused:

parbor, про поливалку не забыли, просто Алексею было не совсем сподручно ее ставить без нужного инструмента. И потом, он сделал вывод и я с ним согласился, раз родная цепочка прошла без проблем 92 000 км. без всяких приспособлений, то и в этот раз можно забить на поливалку и эксплуатировать по штатной схеме смазки цепи. К тому же в натяжителе Ивеко центральное отверстие в плунжере поболее штатного будет, думаю маслице до цепочки доберется в нормальном количестве. Короче, будем посмотреть по ходу дела.

vim
17.04.2016, 19:32
У меня вопрос,так как с верхней цепью (ГРМ) все оказалось более-менее в порядке, может быть это нижняя цепочка (привод маслонасоса) так "поет". Почему спрашиваю, по приезде на паркинг заметил, что этот неприятный звук остался. Что за хренотень-непонятно. И, что интересно, на улице этот звук не прослушивается:confused:

Проблем с цепью масло насоса на форуме не было . А на паркинге(крытый похоже), акустика помогает все услышать. Минимум снять ремень навесного и послушать там же,возможно ремень или навесное.
Забей и катайся, а ремешок купи и брось в багажник(+монтажку и инструкцию по замене).

fishhant
17.04.2016, 19:36
Паркинг точно крытый-подземный. Вряд ли это ремень, звук уж больно какой-то "металлический". А запасной ремешок (оригинал) был куплен уже на первом году эксплуатации авто - пока ждет своего часа:)

Алексей 13
17.04.2016, 19:36
Борис, не стали морочиться. Не уверены были-подойдет ли? Трубка была-9мм.
Да и поливалка нужна, я считаю, кто с минимум масла ездит и на щуп не смотрит.
Я после этой машинки, поехал на работу. Попросили цепь поменять. На одну, из 4 машин-цепь пришла. Ездил-поменял.Машинка диагностировалось мною-10 апреля.
Ну короче, цепь сгорела. Уровень масла меньше минимума.

55946

fishhant
17.04.2016, 19:40
Вроде видно что масло свежее. Алексей, а какой пробег был у этого авто?

parbor
17.04.2016, 19:41
Леша,а ты ни разу не разбирал "стоячую" цепь ? Очень интересно,где же клинит сгоревшая цепь.

Алексей 13
17.04.2016, 19:50
fishhant
40 с чем то тыс. Могу ошибиться. Может 50 с чем то. Я уже запутался с ними.

Борис, не разбирал. Все руки не дойдут.

Алексей 13
24.04.2016, 21:14
Сегодняшняя замена в Коломне. Цепь правда "колом" была.
Особо фото не снимал. Обычно на работу настроен. Что есть-выкладываю.
Натяг-от Кая, развальцован.

56303

56304

56305

56306

56307

56308

vim
24.04.2016, 21:19
Предпоследнее фото, удерживать авто(работать) на таком домкрате не стоит,желаю здоровья и беспокоюсь:D :335:

parbor
24.04.2016, 21:21
Лёша,а такая цепь колом сильно сопротивляется проворачиванию колена при протяжке ?

Алексей 13
24.04.2016, 21:28
Борис, конкретно эта-нет.
Ну бывают сложно достаточно. Нужно одну ветвь цепи тянуть сильно, другую в натяг держать.

lom.47
24.04.2016, 21:53
56318

Посмотрев на это фото, хочется сказать:
- Алексей, заклинатель и повелитель цепей!:335:

Алексей 13
24.04.2016, 21:59
Владимир, ну я не виноват что в последние время, такие " Кобры" пошли.:)

parbor
24.04.2016, 22:08
Вот где запредельные нагрузки на звёзды-а вовсе не там,где КАЙ подтягивает нормальную цепь.

malez-mex
26.04.2016, 10:14
ребята сильно не пинайте , никак не пойму, как же ослабить правый башмак при протяжке,не снимая боковой крышки ,или новая цепь потянется за старой и так

vim
26.04.2016, 10:25
Хороший вопрос..............а техничку для кого писали????????????????
Все от Сергей Сергеевича. Замена протяжкой №6-видео
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825

parbor
26.04.2016, 12:12
Вопрос правильный. Цепь,конечно,потянется-после съёма со звезды. Башмак ослабления не требует-кончик достаточно гибкий,как на успокоителе. Его нужно аккуратно отжать от звезды. Без фанатизма,чтобы не отломить. Труднее вогнать чезет под него изза глубоких крайних пластин. Немного фоток,авто пока не отдал. Масло между минимумом и серединой. Цепь -не "кобра". Звёзды живые. На фотке,где колесо-использую шпильку М12-1,5-накинул и отверстия ловить не надо в ступице. Домкратами удобно опустить авто после съёма колеса,чтобы тянуться к цепи было легче. Натяжитель КАЙ-в этот раз от Dominant.

zam
26.04.2016, 13:59
мои пять копеек. ничего не осляблял и не отводил (боясь таки отломить). тянул как есть, со щелчками цепи по звезде (с треском! :D). кончик башмака гибкий - отработает.

parbor
26.04.2016, 18:43
Это на своей прокатит.На чужой низззя...

МАХ 31
26.04.2016, 20:09
Натяг-от Кая, развальцован.

Алексей, хочу спросить - это кай так цепку растянул или он был установлен недавно, кода цепка была уже хорошенько растянута.
Удлинение наверное больше, чем от родного натяга? :335:

parbor
26.04.2016, 21:00
Пока что,по форумной статистике,подавляющее большинство цепей безвременно скончались при "слабом" стоковом,который ни....фига не натягивает цепь. А у кого КАЙ стоял на момент вскрытия-так он помог доехать до плановой замены вместо внеплановой. Большинство его поставили тогда,когда цепи уже был кирдык-а с ним,как с кардиостимулятором,жизнь продлили. Что то похожее будет,если также по усилию уменьшить жесткость пружин подвески. Раскачка кузова быстро уроет многие долговечные компоненты.

Алексей 13
27.04.2016, 00:03
МАХ 31
Это развод ОД, типа замена цепи и ГБЦ.
Просто при перескоке, поставили натяг от Кая. А списали, много денег к себе в карман.

Пасы. Ребят, я если чего, в деревне. Сегодня приехал. Ночую в машинке. Инет мобильный -очень плохой. Так что если чего, на связи буду -4 мая.

И по поводу успокоителя бокового.
Я его не отжимаю не чем давно уже при протяжки. Цепь заходит любая, просто нужно угол нужный при заводке.

parbor
27.04.2016, 09:24
И по поводу успокоителя бокового.
Я его не отжимаю не чем давно уже при протяжки. Цепь заходит любая, просто нужно угол нужный при заводке.

Тоже завожу цепь спереди на звезду. Главное-это положение РВ,чтобы попасть на зубья. И сразу контролировать попадание внутреннего звена на внешнюю метку.

Алехандро
27.04.2016, 15:45
Тоже завожу цепь спереди на звезду. Главное-это положение РВ,чтобы попасть на зубья. И сразу контролировать попадание внутреннего звена на внешнюю метку.

А это как? Можно разжевать для трудных?:)

Andr72
27.04.2016, 15:48
Так вроде разжевали уже в соседней теме, ну это где про провалы после замены цепи.:)

parbor
27.04.2016, 17:31
Тем не менее-немного вывернуть цепь боком ,чтобы втиснуть сначала одно крайнее звено,то-которое в сторону цилиндров. И с небольшим покачиванием посадить на зубья. В следующий раз постараемся сфоткать. Заводская с мелкими щеками слезает намного легче.

Алехандро
27.04.2016, 17:41
Борис, пожалуйста. Думаю многим это интересно будет на фото увидеть.

parbor
27.04.2016, 17:43
Дело за малым-когда это будет...

Алексей 13
08.05.2016, 02:01
Все будет.
Завтра(точнее сегодня) Форумчанин приедет к мне. С дочкой буду менять)))
Она-поможет.!!!

56821

Алексей 13
08.05.2016, 14:07
Сегодня замены не будет. Вскрытие клапанной крышки показало, вылет натяга не более 12 мм.
Пробег у Форумчанина 40 с небольшим тысяч. Передний привод. АКПП.

дядя Вова
08.05.2016, 14:19
Леш, а почему планировали менять? Его что-то беспокоило? Или просто так, типа время пришло...

Алексей 13
08.05.2016, 14:29
С слов хозяина машинки, сильный цепной звук на прогретом ДВС.
Он мне скидывал видео на телефон-мне по слуху тоже показалось, что кранты цепи.
На деле оказалось все -гораздо лучше. Усе в норме.

parbor
08.05.2016, 14:32
Это просто замечательно,когда планируемая замена завершилась на точке диагностики. Наоборот-куда хуже. Откроешь посмотреть,а там...

Алексей 13
08.05.2016, 14:34
А там и смотреть уже не на чего:).
Согласен Борис с тобой полностью!

дядя Вова
08.05.2016, 14:48
Это да, а "звук" так и не услышал в итоге?

Алексей 13
08.05.2016, 14:51
Нет, не услышал. Все в норме.

дядя Вова
08.05.2016, 15:01
Ну и славно, трам-пам-пам)))

Vit
09.05.2016, 01:22
Вечер добрый! Подскажите вылет натяжителя измерять от корпуса до крайней точки или только до проточки на натяже?? может не правильго спросил ну кака тогда измерить вылет натяжа правильно??

дядя Вова
09.05.2016, 01:34
читай правила, техничку http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825 и подпись сделай

Алексей 13
13.05.2016, 13:40
К мне сегодня обратились за помощью, похоже перескок цепи. Подробности пока не знаю. Хозяин машинки -не с Форума. К 15-00 поеду спасать. Улица Широкая, дом 19, корпус 3. Кому интересно и рядом, приглашаю посмотреть.

Пасы. Каждый раз, молю Бога -лишь бы клапана не загнуло!!!
Отчёт -вечером.

varlons
13.05.2016, 13:52
ждем подробности!

Алексей 13
13.05.2016, 19:57
Машинка 12 года, МКПП, полный привод. Пробег 64 тыс.
На 30 тысячах, со слов хозяина, был перескок. Цепь не меняли, просто поставили на место.
Хотя была машина -на гарантии. Как так получилось-не знаю.
Сейчас у него был двойной перескок. С его слов, неделю ездил-троило.
Потом перестала заводиться. Стартер крутит очень быстро.
При вскрытии, по валам -я вижу двойной перескок. При ВМТ, впуск назад-а выпуск вперед скаканул. Верхний успокоитель сломан. Вылет натяга-максимальный, ну как не странно-он не развальцован. Очень переживал за клапана, ну тут конечно повезло очень. Когда поменял цепь и завел машинку-хозяин аж прыгал от счастья. Ну я-тоже был рад этому.
Поменял на удивление-очень быстро.
Так как продуть не чем было, отмывал расширительный бачок и кл. крышку -очистителем.

57064

57065

57066

57067

57068

57069

57070

parbor
13.05.2016, 20:02
А двойной перескок как правильно расшифровать ? Имеется ввиду,что одномоментно так не может никак перескочить-только поочерёдно ?

Алексей 13
13.05.2016, 20:08
Да Борис. У него сначала на одном валу перескочило, горел чек. Машинку колбасило. Он какое то время ездил. Потом , при очередной заводке-второй перескок.

дядя Вова
13.05.2016, 20:22
Молодец! Цепь, масло- как всегда?

vim
13.05.2016, 20:30
Алексей 13= НА ВЫСОТЕ.........а чё сказать то:o:o

Алексей 13
13.05.2016, 20:35
Масло-середина. Цепь колом не стояла.
Единственный момент, когда расклепал старую-звено сложилось внутреннее. Не смог даже пассатижами достать. Пришлось еще два звена убирать. На фото видно, что место соединения новой цепи-не в том месте, как обычно у меня.

Пасы.
Спасибки Владимир!

Docent
13.05.2016, 21:12
Лешка ты бог просто.Реферамбы тебе петь надо.

Алексей 13
13.05.2016, 21:25
Спасибо Руслан за Добрые слова!
Да какой я Бог. Просто я их очень много поменял по гарантии.
Все отработано не на одной сотне машин.
Тем более с оправками от Сергея Сергеевича-время экономит и лишние пара рук не нужно.
Плюс гайковерт -аккумуляторный.
Сегодня уложился в норматив-один час пятнадцать минут.
Цепь была склёпана- заранее.

леонид казань
13.05.2016, 21:26
Алексей -человечище,хоть в Москву переезжай как спокойнее на душе стало бы.Удачи на стройке.

Алексей 13
13.05.2016, 21:28
Ребят, Спасибо всем вам!!! Очень -Приятно!

Макарыч
13.05.2016, 21:52
Алексей! Спасибо тебе за твои золотые руки,светлую голову и отзывчивое сердце! Здоровья тебе и твоим близким! Удачи во всём! Твои отчёты для нас очень ценны,так как вселяют надежду и веру в то ,что может и правда что всё у нас будет хорошо! (Прошу не считать это подхалимажем и флудом ,так как от души)

Алексей 13
14.05.2016, 00:16
Макарыч
А как по другому? Не знаю...
Спасибо тебе за Теплые Слова! Мужики-Очень Приятно! Честное Слово!
А цепь-это ерунда. Нужно только ее-контролировать. Тогда нежданчика в далеко от дома - не будет.

дядя Вова
14.05.2016, 00:26
А цепь-это ерунда. Нужно только ее-контролировать. Тогда нежданчика в далеко от дома - не будет.
Абсолютно согласен! Самое неприятное, это если нежданно-негаданно, а если "в теме", то об чем разговор...

Макарыч
14.05.2016, 10:14
Вот уж воистину сказано:предупреждён—значит вооружён. Да мы веть русские люди мы без запасов и заначек не можем, у нас всю жизнь пересроука и шараханье из сторонв в сторону(ну вот опять про политику,вроде трезвый,чур меня...)

Ольга 1978
14.05.2016, 14:19
А цепь-это ерунда. Нужно только ее-контролировать. Тогда нежданчика в далеко от дома - не будет.[/QUOTE]

Алексей, подскажите пожалуйста, как цепь нужно и можно контролировать? :97:
P.S. Не хотелось бы , чтобы неисправность застала врасплох...

SHERIFFF
14.05.2016, 14:42
Ольга 1978, лично для Вас... (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825)

Ольга 1978
14.05.2016, 14:46
Спасибо.:335:
P.S. В комментариях к видео с рыком люди говорят о том, что рык есть и у них...но это при этом они проехали уже достаточно много км. и ничего не случилось с цепью...

SHERIFFF
14.05.2016, 22:02
Тем много про цепь, но думаю именно эта "про улицу" подойдет:
Сегодня снова Алексей 13 отличился во время своего выходного. Заняться своими делами ему не дали НАши форумчане, сперва, как я понял, приехал из Питера Vitallium для замены цепи, потом для очного знакомства и проверки натяжа на хвост Леше сел я.
Что могу сказать: Леша золотые руки! 6 минут и клапанная крышка снята и вынесен приговор. С его разрешения снимал на видео, может кому пригодиться.
Итак, 2 года пользования и 50 тык пробега. Масло SYЛукойл 5/30. И пускай "наши знатоки" дорогого фирмового масла теперь скажут, что я ДОЛЖЕН лить их бренд по более дорогой цене, а SYлук и не масло вовсе, я просто пошлю их на юг! Ну, а далее, смотрите сами:
Снятие клапанной крышки SsangYong New Actyon (https://youtu.be/aUOslk_NV9U)
aUOslk_NV9U

parbor
14.05.2016, 22:14
Подтверждаю-наличие ГБО на борту позволяет забить на надпись на банке с маслом. Разумеется-в пределах разумного. А по вылету-ну,не все же 100% моторов из г...на собраны. Кому то и хорошие запчасти должны были поставить. Шериф-наливать надо,однако...

vim
14.05.2016, 22:15
SHERIFFF
Это тебе за Леху +,и за "Масло SYЛукойл 5/30"++
Леша ,ты доказал кто ты есть на все 100%................поддержу SHERIFF-а за масло.....
............масломасляное и никакого другого:icon16::icon16::icon16:

SHERIFFF
14.05.2016, 22:16
parbor, спасибо, я уже http://s16.rimg.info/d778bc34f693c93907196ff195628213.gif

lom.47
14.05.2016, 22:24
Сегодня снова Алексей 13 отличился во время своего выходного.
Что здесь скажешь - ПРОФИ!

chemist
14.05.2016, 22:25
SHERIFFF, спасибо за видео! Плюсую! Теперь знаем, как работают профессионалы. Алексей13, огромный респект!

parbor
14.05.2016, 22:39
Всего 364 секунды. И туева хуча сохранённых нервных клеток. С другой стороны разносится постоянный плач Ярославны,но что то нету покупателей на обкатанный мотор. Видать,не так уж плох G20D...

x-Rust
14.05.2016, 23:03
Вопрос - Алексею - всегда свечи не выкручиваете? когда делаете прокрутку распредов.

нету покупателей на обкатанный мотор. Видать,не так уж плох G20D...
следующий вопрос - Борис а что можно купить на данный момент в размер такого автомобиля? ну например слили за 650 тыщ докинули 200 тыщ - и...?

и что за ныне дурная мода пошла - покатали 50-60 тыщ накатали и давай искать кому спихнуть свое авто и искать новый вкусный тачан :) вроде бы люди реально стали с жЫру беситсо... на лишние денги лучше бы докупить лишние квадратные метры, второй авто или третий...
вон при союзе по 10-15 лет машинки катали и содержали в меру сил и возможностей. По моему россеяне дорвались до свободного (аналогичного во всем мире) автопрома и ну с дуру тратить денгы. В пендоссии знакомец живет - говорит купить авто то легко, только чет пендосцы не так часто обновляют свои машинки и выжимают их ресурсы досуха...

parbor
14.05.2016, 23:28
Я к таким точно не отношусь. Это кредиты,как наркотики,народ испортили. Вместо любого относительно недорогого и несложного ремонта-сразу в панику и замена авто любой ценой. А подсчитали-прослезились... С учётом текущей специализации-сталкиваюсь с этим постоянно и не перестаю удивляться. На той же приоре проблемы с ГРМ куда дороже вылетают,чем протяжка цепи. И изза этого метать сотни тысяч? Прав Рустам на 100%-для этого надо других проблем по жизни не иметь...

lom.47
15.05.2016, 09:12
Чой то виновник кипиша отмалчивается. :D

lom.47
15.05.2016, 10:39
Что могу сказать: Леша золотые руки и добрая душа! 6 минут и клапанная крышка снята

Добавил в "Техничку".

Котослон
15.05.2016, 12:22
Вчера менял цепь на даче, считай на улице. Прошло все штатно, не считая отсутствия метки на коленвалу. Уложился не спеша в 3 часа. Помогала жена: завести цепь и сводила рр валы при стыковке.

jendos116km
15.05.2016, 12:22
А есть кто из самары кто под кажет где у нас лучше цепь заменить?

Vitallium
15.05.2016, 12:31
Чой то виновник кипиша отмалчивается. :D
Привет всем, приехал только в 2 часа ночи, 19 часов в пути и полтора часа на замену с перекурами и общения с замечательными людьми. Алексею еще раз огромное спасибо, это РЕАЛЬНО очень быстро происходит при наличии спец. девайсов. И Сергею тож спасибо, его инструмент реально Алексею экономит как минимум нервы,про время я вообще молчу.
Про цепь собственно... Особо мы там с ней не цацкались - вскрыли менять, значит менять. Это я к тому, что фоток не будет (да и я думал Леша один будет, а ,когда его с семьей увидел, немного даж неудобно было, но уж приехал так приехал, просто лишнего времени не стал занимать. Короче, натяж на пределе 18+-. Цепь по факту вытянута на ползвена, в сравнении с новой CZ по длине. Цепь не змея, масло я как и Шериф лью лук 5-30 родное, меняю раз в 7-8ткм. И у меня не жрет его от слова совсем, так что у меня этот вопрос закрыт )) Пробег под смену 50ткм с копейками, масло меняно 6 раз, сейчас как раз цепь обкатал, поменяю опять, тем более срок.
С новой цепью приемистость получше стала, расход пишет по БК 7.5 по трассе, а было 8.5 хотя по факту было 10 стало 9 примерно.
Из новых звуков : на первой и второй скорости при переключении передач (ну то есть при этих оборотах) присутствует небольшое высокочастотное подвывание, думаю что из-ха большего усилия натяжителя кайроновского, буду наблюдать. Не понравится - куплю ивеко. Вот вкратце и все. Алексею еще раз виртуально жму руку, девчонкам-симпатюлькам твоим тож привет ;)

parbor
15.05.2016, 14:15
Подвывает изза слегка другого профиля . Прикатается-перестанет.

раш
15.05.2016, 14:35
Всем привет.Тоже поменял на днях цепь на cz.Тоже подвывает на 1500-2500 но тихонько.Натяжитель точно не причем,с родным также.Скорее всего профиль либо посадка глубже.Что касаемо натяжителя то где то читал не навредит ли он .Типа на нем 20кг (кайроновский).На кайроне может и двадцать не мерил,но на нашем движке сколько давит столько и будет давить не больше не меньше.А вот по поводу пружины на кайроне она жестче,что хорошо при холодном пуске.У меня еще ни разу не брякнуло.И при снятии кайрона после двух суток стоянки в нем масло, выгонять устанешь,а на нашем натяге сразу после того как заглушил уже нет ничего.Пустой.Выводы делайте сами.
_________________
actyon new,2л бензин,мешалка,элеганс+ Самара

Sledim
15.05.2016, 14:37
Из новых звуков : на первой и второй скорости при переключении передач (ну то есть при этих оборотах) присутствует небольшое высокочастотное подвывание, думаю что из-ха большего усилия натяжителя кайроновского, буду наблюдать...

Точь в точь как у меня - после замены цепи (на CZ) и натяжа ( на кайрон) - на первой и второй скорости присутствует небольшое подвывание. Проехал уже около 2000 км. Но всё равно по сравнению с тем воем, который был при растянутой цепи - этот так, что комарик пищит:icon16:

P.S. - Замена цепи происходила на 31400, сейчас пробег 33000. По поводу бряка с кайроновским - до 1000 км вообще не было ни каких звуков при заводке, после стал иногда проявляться, но уже на порядок тише и короче, чем было раньше ( до замены)

lom.47
15.05.2016, 14:40
Для понятие вопроса указывайте пробег на момент замены.

parbor
15.05.2016, 14:48
Не забивайте себе голову двадцатью килограммами-для этого нужно полностью шток утопить. Это при некоторых сочетаниях размеров возможно-если завернуть КАЙ на первых метрах эксплуатации при выезде из салона и с родной необкатанной цепью. В реале после первых 500 км там уже будет вылет порядка 4мм. А с чешкой и сразу поболее. По моим приблизительным замерам на 2х экземплярах КАЙя продавливание электронных весов до момента,когда плунжер торчал на 4-5мм-весы показывали 10-13кг. Кстати-несколько заводских натяжителей -долгожителей тоже показывали не менее 10 кг. А самые мягкие "натягивали" безвременно умершие цепи...

раш
15.05.2016, 15:02
Это третья цепь.Первая перескок на 30000,вторая 15000 отходила.

Я ,честно говоря, не понимаю, как постановка машины на скорость влияет на вытяжку цепи.На перескок да.На вытяжку никак поскольку нагрузка на цепь в этот момент происходит только от пружин клапанов.

Vitallium
15.05.2016, 15:35
Подвывает изза слегка другого профиля . Прикатается-перестанет.
Тоже вот подумал об этом

раш
15.05.2016, 17:17
Жендос со 116 км, я из Самары.Менял сам.

мит
15.05.2016, 19:51
Если после замены подвывание. Значит не подходит. И надеяться что притрется не стоит. Звук типа (подвывает) это от трения. Которое в конечном итоге вылезет наружу. Хотя почему то некоторые форумчане до сих пор стоят на своем. Что типа притрется. Ничего там не притрется. Только шестерни сожрет. И как пишут на 25т. Хватает такой замены.И это максимум на сегодняшний день. Оно вот это надо? В чем экономия? Леха уж в этом профи вам еще когда писал. Можно ставить. Но лучше оригинал. А вы как в детском саду все в сказки верите.

parbor
15.05.2016, 19:56
Ага,оригинал... Вот была машинка в работе-первая цепь на 18 тык силами дилеров,вторая до 28 не дожила-то есть 10т всего прошла. Да ну на...такой оригинал!

Sledim
15.05.2016, 20:08
Если после замены подвывание. Значит не подходит. И надеяться что притрется не стоит. Звук типа (подвывает) это от трения. Которое в конечном итоге вылезет наружу. Хотя почему то некоторые форумчане до сих пор стоят на своем. Что типа притрется. Ничего там не притрется. Только шестерни сожрет. И как пишут на 25т. Хватает такой замены.И это максимум на сегодняшний день. Оно вот это надо? В чем экономия? Леха уж в этом профи вам еще когда писал. Можно ставить. Но лучше оригинал. А вы как в детском саду все в сказки верите.

Мит, ну поживем - увидим. Каждый сам для себя решает. У меня 6000 км выла так (на родной цепи), что магнитолу невозможно было услышать. После вскрытия звезды были без следов выработки. А экономия, она такая экономия. У всех ситуация разная. Мне допустим зарплату с декабря не платят, где мне денюх взять на оригинальную цепь?

раш
15.05.2016, 21:20
Абсолютно согласен с ребятами.Пусть корейцы на оригинальной ездят.Если родная цепь swag ,то скорее всего их для россии отдельно делают,поскольку он сотку по любому ходить должен.На туареге на 90000 замена рекомендована,но там и движок не 2 литра.Почему после перескока новый оригинал проходил 15000 ? В два раза меньше чем заводская? Если криворукие корейцы такой грм изобрели,а мы эти машины купили,то даже если cz 10000 пройдет я не расстроюсь.Мне недолго еще одну поставить за 2000 рублей,а не за 15000-24000 даже если в следующий раз менять придется со звездами оно все равно дешевле выйдет,чем одна оригинальная.Но я думаю звезды в порядке будут,поскольку я видел ,что стало на нашей вытянутой с внутренней стороны звена,а звездам хоть бы хрен.

раш
15.05.2016, 21:33
И дело даже не в ситуации с деньгами.Просто я 1,5 года назад за замену официалам 50000 или 55000 отдал со своими железками,а так 70000 стоило.Б...ь мне Ленд Ровер в обслуживании дешевле обходился,который стоил в два раза дороже изначально.И там ремень стоит грм на дизеле с 410 н.м.крутящим моментом,который рекомендован к замене на 250000.Я в 140000 разобрал проверить, а он как новый и ролики тоже.

мит
15.05.2016, 21:46
Да что вы такое тут такую белеберду то пишите. Извините за эмоции. Но на х-- такая машин нужна??? Если ее надо через каждые 10т ремонтировать? Типа лучше или хуже. Сегодня я по работе 1000км за день проехал. Это что же получается вместо того что бы в выходной день семье и деткам. Надо бежать в гараж или на улицу. Цепку менять. Что бы до следующих выходных ресурса хватило. То есть. Заработал . Купил. Поменял. Денежки потратил. Так теперь начинаю понимать. Почему столько разводов. Хорошо что еще дизайн не для молодежи. А то что же получается? С такой машиной нет времени для размножения? Даа -происки империалистов блин. (шутю)

раш
15.05.2016, 22:10
А вообще хотел поблагодарить ребят,которые занимаются поиском аналогов и подбором запчастей.Большое вам спасибо.У меня, к сожалению времени нехватает,работа без выходных и малявка,которая и так родителей почти не видит.

Мит,продай и забудь как страшный сон раз не нужна.Я подумал было ,посмотрел цены на б/у.Нашел в Москве контору,которая еще ими торгует,у нас уже не завозят.Так вот в моей комплектации 1489900 стоит.И если я свою продам рублей за 750000 ,в чем я сомневаюсь,с пробегом 45000 ,то что взять и сколько нужно добавить?Как минимум столько же?

Котослон
15.05.2016, 22:17
Я поставил себе немецкую цепь, работает тише родной. Завтра добирусь до компа, напишу подробно.

раш
15.05.2016, 22:19
Будем премного благодарны.

jendos116km
15.05.2016, 22:30
Жендос со 116 км, я из Самары.Менял сам.
Самому мне не вариант .

parbor
15.05.2016, 22:30
А сравнение с родной вытянутой или с родной новой ? Для корректности.

Vitallium
15.05.2016, 22:38
Если после замены подвывание. Значит не подходит. И надеяться что притрется не стоит. Звук типа (подвывает) это от трения. Которое в конечном итоге вылезет наружу. Хотя почему то некоторые форумчане до сих пор стоят на своем. Что типа притрется. Ничего там не притрется. Только шестерни сожрет. И как пишут на 25т. Хватает такой замены.И это максимум на сегодняшний день. Оно вот это надо? В чем экономия? Леха уж в этом профи вам еще когда писал. Можно ставить. Но лучше оригинал. А вы как в детском саду все в сказки верите.
ухаха прям 49ого читаю, какие все правильные и учителя ))) ну подожрет звезду слегка, печаль то, это ж не эвольвентное зацепление в чистом виде, кривой нет от двух диаметров (потому что второго постоянного диаметра нет). И вообще посмотреть бы на расчет этой передачи, а то у нас такого в 2003 не было на ТММ

раш
15.05.2016, 22:42
Да что вы такое тут такую белеберду то пишите. Извините за эмоции.

Мит, вот люди и ищут пути,чтобы не ремонтировать,через каждые 10000, как с родной цепью.Представь сколько соллерс продал бензинок за 5 лет.Теперь прикинь сколько он продаст цепей,если они через 10000-15000 на выброс.Он заработает на цепях больше чем на продаже самих машин.К примеру с месяц назад нашел контору по моему в екатеринбурге у которой была распродажа запчастей санг енг .Так там оригинальная цепь стоила 8000рублей.Я тебе скажу точно по себистоимости никто распродавать не будет.Сколько она стоит на самом деле?Посмотри ради интереса сколько стоит дизельная,с которой проблем нет.

vim
15.05.2016, 22:52
Я поставил себе немецкую цепь,

Похоже что то с z53r:confused:

Котослон
15.05.2016, 22:56
Ее конечно.

vim
15.05.2016, 22:58
Ждем:confused::confused: :D

Алексей 13
15.05.2016, 23:37
Мит. Так у нас проблема есть с цепью ГРМ, или нет?
Шериф и Виталик, рад был Вам помочь.

Пасы. Ребят, инет мобильный, плохой. Я в машине в деревне. Дети и жена домой поехали.. Я, как ещё один день выходной, завтра домой поеду.

Алекс166
16.05.2016, 10:06
Самому мне не вариант .
Еще как вариант, ничо сложного совсем

x-Rust
16.05.2016, 10:32
нас такого в 2003 не было на ТММ у нас было в 1995-96 правда я забыл уже, но хде то чё та выкладывал на форуме какие то примерные прикидки. Ну и так к слову, эфольвентные они в ДМ сидят а не в ТММ.
;)
И еще вдогонку не надо лезть в дебри теории - я же говорил уже как проверка осуществляется - накидывается цепь и прокручивается на шестернях - без подкусываний и подпрыгивает то все в порядке

мит
16.05.2016, 19:23
[QUOTE=Алексей 13;597374]Мит. Так у нас проблема есть с цепью ГРМ, или нет?
За всех не скажу. У меня пока что вроде нет. Но и пробег всего то 64000км. Поживем посмотрим.

Алексей 13
16.05.2016, 23:26
Мит, Дай Бог-что бы у тебя все Хорошо с ней было!!! Плохого не пожелаю не когда! Ну проблема, у нас с ней массовая. От года выпуска-не зависит. Так что-контроль только за ней нужен. Что бы не жданчик не поймать.

Алексей 13
18.05.2016, 00:39
Вопрос - Алексею - всегда свечи не выкручиваете? когда делаете прокрутку распредов.


.

Рустам-при проверке вылета натяга-свечи не выкручиваю. При замене ее протяжкой-всегда!!!

Котослон
18.05.2016, 13:45
Что - то я загнался совсем, не покидают ощущения, что при установке я все - таки не попал на один зуб.
Симптомы такие:
1. Двигатель работает значительно тише, чем раньше. При интенсивном разгоне мотор немного слышно, при ровной езде как электромобиль.
2. По ощущениям при полностью нажатой педали стал более вялый разгон до 3000об , при этом в районе 3000об стало прослушиваться лёгкое- еле слышное «дизеление» - лёгкий рокот, но не детонация - не такой звонкий, если педаль чуть отпустить рокот проходит.
3. После установки метки на рр.валах ушли чуть назад- валы отстали, примерно на пол зуба, хотя должно было быть наоборот, тогда (при установке) я списал это на то, что мог поставить метку к.вала когда правое плечо цепи было не натянуто. Хотя я старался держать цепь в натяге перед нанесением метки (подводил рр.валы к меткам так чтобы цепь с правой стороны натягивалась).
4. В время протяжки цепи её один раз закусывало на к.валу, чуть качнул обратно и цепь опять пошла.
В ближайшее время собираюсь заменить прокладку клапанной крышки, родная слегка потеет.
Думаю, может перекинуть на зуб? Перекинется без расстыковки?

chemist
18.05.2016, 13:54
Такую как у тебя перекинуть без расстыковки можно, открутив гидронатяжитель. С CZ не прокатит. Алексей уже писал.

Котослон
18.05.2016, 14:30
Попробую, плохо что на к.валу метки родной нет. Была бы- всё встало бы на свои места сразу.

раш
18.05.2016, 22:48
Котослон,на шкиву коленвала два отверстия,а после них по часовой стрелке,есть как царапина,по крайней мере у меня.Это и есть метка.То есть если ловить вмт,то второе отверстие по часовой чуть недоходит до ОТ>.Ты шкив вымой и посмотри.А что за цепь так и не написал:-)

ridik
18.05.2016, 23:03
,на шкиву коленвала два отверстия,)
Эти отверстия всего-лишь последствия балансировки шкива. К меткам отношения не имеют.

Алексей 13
18.05.2016, 23:09
Котослон
Фото бы с другой стороны. Я бы тебе сказал сразу, ошибся ты или нет.
Если протяжкой менял, эти метки-должны быть на внутренних звеньях цепи.
57292

Котослон
18.05.2016, 23:37
Ошибся точно, там метка как раз напротив желтого звена. Как теперь перекинуть на впускном валу? Про выпускной я болеменее понимаю - с него цепь можно скинуть и вал провернуть, а как с впускным? Успокоитель даст?

Andr72
18.05.2016, 23:40
Думаю проще расклепать по новой..

Алексей 13
18.05.2016, 23:45
Не знаю, по мне проще расклепать.

Котослон
18.05.2016, 23:45
Котослон,на шкиву коленвала два отверстия,а после них по часовой стрелке,есть как царапина,по крайней мере у меня.Это и есть метка.То есть если ловить вмт,то второе отверстие по часовой чуть недоходит до ОТ>.Ты шкив вымой и посмотри.А что за цепь так и не написал:-)

Нет на нем метки, я рр. валы ставил по меткам до снятия цепи, смотрел шкив кв в районе метки. Много раз смотрел, делал отметку напротив стрелки, проворачивал в зону где нормально видно и т.д. Убил больше часа: полчаса до установки и полчаса после, когда метки на ползуба съехали. Про цепь в теме про цепь написал.тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13263&page=341)

Котослон
18.05.2016, 23:47
Не знаю, по мне проще расклепать.

Я тоже к этому склоняюсь. Расклепанную можно не снимая рр.вал перекинуть на впускном? Я когда протягивал снимал его.

Алексей 13
19.05.2016, 00:14
Котослон
Если будет желание, приезжай к мне в деревню Тириброво в пятницу субботу или в воскресенье. Делов мне,минут на 30-40. Денег за работу-не нужно. Заодно-научу и покажу.

Котослон
19.05.2016, 00:29
Спасибо огромное за приглашение! но на выходные планов больше чем у Гитлера - у меня тоже стройка в разгаре. Буду сам добивать.

Мистик
19.05.2016, 00:52
Алексей 13, золотой ты человек!
сори за флуд )

Алексей 13
19.05.2016, 00:53
Ясненько.
Удачи во всем тебе Желаю! Цепь наша это ерунда. А вот стройка....
Та еще -Жо.а.

дядя Вова
19.05.2016, 01:00
к #148
Разбалуешь ты нас;):335:

Алексей 13
19.05.2016, 01:11
Если устану-в бан попрошусь. Пока силы есть.

parbor
19.05.2016, 07:50
Ошибся точно, там метка как раз напротив желтого звена. Как теперь перекинуть на впускном валу? Про выпускной я болеменее понимаю - с него цепь можно скинуть и вал провернуть, а как с впускным? Успокоитель даст?

Если с выпускным понятно,что делать-когда его уже снял,то освободившаяся цепь на впускной звезде просто переставляется на нужное звено. С чешкой пришлось и успокоитель убрать. Здесь может хватить наполовину выкрученных болтов,чтобы он в сторону ушел. При съёме РВ при обратной установке внимательно смотрим,чтобы не уронить рокера с клапанов или сбить их с посадочного места. Если уже прошел хоть раз снятие РВ-какие могут быть опасения ?

раш
19.05.2016, 08:12
Котослон,а что за цепь?Артикул можно?

Дрейк
19.05.2016, 08:50
Не нашел в ветке - вроде не баян! Видео протяжки на колене...
http://www.youtube.com/watch?v=yPU5CS36d0c

Igrm
19.05.2016, 09:38
Добрый день.
Решил заменить ну если не заменить цепь на актионе (G20D + МКПП), то хотя бы сделать ревизию и посмотреть состояние натяжителя, т.к. при заводке слышится не большой бряк цепи, а пробег 60 т.км. Изучив форум приобрел цепь для УАЗа на 84 звена 2шт, натяжитель кайрон дизель и велосипедную выжимку. Выжимку переделал и попробовал потренироваться с цепью, выжимает хорошо, но вжимать (соединять цепи) не получается. Не могу понять как отцентрировать ось и как ее можно вдавить. Вроде руки растут из правильного места, а тут что-то не получается. Может есть какой-то нюанс про который я не знаю?

vim
19.05.2016, 09:38
Дрейк
Все есть в техничке,что же ее так никто не любить смотреть. Может удалить ее к черту:confused::confused:

parbor
19.05.2016, 09:57
Давно уже предлагал высветить техничку справа на странице,под рекламой клубного магазина.

Котослон
19.05.2016, 11:03
Борис, опасений нет, если менять со снятием р.валов и расстыковкой, то всё понятно. С верхним успокоителем тоже. Я хочу попробовать перекинуть не расстыковывая и не снимая валов.
Выкрутить натяжитель, снять башмак верхнего успокоителя(или целиком), стащить цепь со звезды выпускного вала....
Дальше у меня сомнения, что смогу не снимая впускной рр.вал смогу повернуть его на один зуб по ходу вращения, опасаюсь что боковой успокоитель не даст цепи перепрыгнуть.

Котослон
19.05.2016, 11:07
Тут всё написано (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=597505&postcount=5787)Котослон,а что за цепь?Артикул можно?

parbor
19.05.2016, 11:15
Сомнения только Лёша развеять сможет. Новую цепь заставить перескочить действительно может оказаться трудно. Только понял,что организовать "перескок" на зуб надо на обоих РВ параллельно. Или один ?

Котослон
19.05.2016, 11:26
На обоих параллельно. Самое обидное в этой фигне, то что я сначала поставил правильно, но потом ещё до стыковки перекинул на зуб, чтобы на метки встали внешние пластины :confused:

parbor
19.05.2016, 11:33
Я бы выбрал С\У РВ. Оба по любому не требуется. Достаточно поднять вверх хвост одного РВ и переставляй куда надо. Плюс в том,что не используется специнструмент при этом.

ridik
19.05.2016, 12:08
. Достаточно поднять вверх хвост одного РВ .
Вот с этим могут быть проблемы. У передней шейки есть упоры от осевого перемещения, они не дают поднять распредвал под наклоном, только горизонтально.

Котослон
19.05.2016, 12:13
У меня впускной не перекосить - очень плотно на первой шейке сидит(там где каналы управления муфтой), только параллельно снимается (хвост не поднять). Ладно, попробую сначала без расстыковки, потом расстыкую если что. У меня приспособы получились нормальные - стыкуется на весу на раз-два.

parbor
19.05.2016, 14:43
Вот с этим могут быть проблемы. У передней шейки есть упоры от осевого перемещения, они не дают поднять распредвал под наклоном, только горизонтально.

Чисто из практики-поднимать легче выхлопной вал. Пришлось дважды. Проблема только одна-можно прохлопать соскочивший рокер. Поэтому и акцент на этом моменте сделал. Причем оба раза с чезет-цепью. А её и снять и одеть потяжелее изза глубокой посадки. И кронштейн успокоителя убрать надо. А на впуске-просто переставить свободно висящую цепь. Мы делали именно так.

Котослон
19.05.2016, 14:50
. А на впуске-просто переставить свободно висящую цепь.

У вас вал отставал или вперёд убегал?

parbor
19.05.2016, 15:01
Оба РВ были в недоходе (отставали) от ВМТ. Причём метки визуально не более толщины спички не совпадали в момент сборки. А контроль попадания внешних меток на внутренние звенья был не до конца изучен...Сбило с толку и отсуствие ошибки 0340,и нормальный запуск с расходом,и только 0016 раз в 3-4 дня подвигла к поискам.

vim
19.05.2016, 15:02
Ладно, попробую сначала без расстыковки, потом расстыкую если что. У меня приспособы получились нормальные - стыкуется на весу на раз-два.

Тогда зачем усложняешь? Пометь как стоит цепь,закрепи пониже(можно проволокой) да и расстыкуй спокойно:D (сам не делам,а совет дать легко:icon16:).........ты победишь

Котослон
19.05.2016, 15:14
Тогда зачем усложняешь? Чтобы время сэкономить- дел много, а времени мало. Хочу понять, есть ли смысл пытаться перекинуть цепь не снимая вал, или время зря не терять.

vim
19.05.2016, 15:23
Тогда снимаем натяжитель и верхнюю направляющую, но нужен помощник удерживать и прокручивать валы. Второй человек перекидывает и придерживает цепь.................теория,но можно попробовать:confused::confused:

parbor
19.05.2016, 15:24
Там вопрос о получасе...

Котослон
19.05.2016, 15:49
Если всё нормально пойдёт, то да полчаса где то.

Achi
19.05.2016, 20:15
Котослон
У себя пробовал скинуть со звезды свежеустановленную цепь - не получилось. Совсем чуть чуть не хватило слабины. Но у меня и башмаки тоже новые стояли. У тебя цепь уже прикаталась и башмаки старые, думаю скинешь со звезды без проблем. Успокоители тоже проблем не создают, хвосты у них отгибаются, позволяя цепи перескочить. Перед тем как скинуть поставь метки не цепи и звездах, чтобы накинув цепь сразу было видно что переставил без ошибок.

parbor
19.05.2016, 20:24
До "прикаталась" тыщонку бы проехать.... А такой "крутой" цепке-возможно и поболее...

Achi
19.05.2016, 20:33
В любом случае, думаю стоит поробовать.
Вот здесь (http://syclub.ru/showthread.php?p=451372#post451372) с Алексеем этот момент обсуждали - говорит одевается без проблем. Думаю у меня замена башмаков роль сыграла.
Котослон, может я пропустил - а сколько вылет натяжителя с этой цепью после установки?

parbor
19.05.2016, 20:40
Не спорю-начать с этого логично. А дальнейшие движения определяются наличием инструмента (фиксатор РВ в основном). От наличия\отсуствия и технологии- под 2 руки,или под 4. Перестановка РВ позволяет обойтись двумя и без приблуд. Ничего не навязываю,просто взгляд на возможное развитие ситуации.

Котослон
19.05.2016, 21:41
Я все таки надеюсь скинется, щеки у цепи узкие. Тыщу конечно не проеду, но километров 700-800 будет. Вылет был маленький точно не скажу, в выходные сфоткаю. Про метки понятно, по другому ни как.

Котослон
21.05.2016, 15:28
Цепь перекинул, все ОК, пришлось расстыковывать. Ставил камеру, если чего нибудь снялось в понедельник видео запилю.

parbor
21.05.2016, 15:30
Михаил,а подробности будут-где стояли метки перед переделкой,наличие / отсуствие чека,поведение мотора ?

Котослон
21.05.2016, 15:53
После замены протяжкой ошибся и поставил рр.валы с отставанием на один зуб. Заводился нормально, чека не было, был вялый разгон до 3000об. Сейчас разгон стал как раньше.

Docent
21.05.2016, 17:49
Михаил, а шумнее стало или все так же тихо?

Sthutq
21.05.2016, 18:54
А не расклёпывая не получилось? Или разворачиваться не стал?

серега моторист
21.05.2016, 19:23
Че за эксперименты,пацаны,!!!!ошибка на пол зуба,может сжевать всю челюсть,клапана просто выпадут в осадок...

Andr72
21.05.2016, 19:41
Никаких эксперементов! Ошибка при установке и грамотное и быстрое её устранение!:):335:

НО! Сергеич правильно говорит!(не сразу понял его посыл) Даже ошибка на один зуб-убъет мотор очень быстро! Ездить нельзя!
Поэтому процедура протяжки не так проста. Лучше обратиться к профи! Центр-Алексей, Юг-Борис.

parbor
21.05.2016, 20:22
Чую,что эта ошибка-далеко не последняя,про которую мы узнали. А с учётом того,что чек может и не оповестить об этом-подозреваю,что немало народа ездит с неправильными фазами. В особенности те,кто осуществил процесс после самых первых отчётов о протяжке. Когда про смещение на зуб никто не задумывался.Всё казалось легко и просто.

Котослон
21.05.2016, 21:05
Михаил, а шумнее стало или все так же тихо?

Тихо, тише чем на родной. Видно ивис звезды и ивис цепь нормально поженились.

Алексей 13
21.05.2016, 21:33
Котослон

А по деньгам, цепь во сколько обошлась?

Пасы. Сорри, что не по Теме!

Andr72
21.05.2016, 21:38
к 190. Вот эту тему хотелось бы раскрыть побольше. Михаил, скинь в эту тему номер цепи, кол-во звеньев-если не трудно..Неужели твое "тихо" лучше GZ цепи?!:335:

vim
21.05.2016, 21:47
Выскажусь и поддержу, Котослон все выкладывал и не вчера. По стоимости получается от 8 до 15 т. руб,смотря какие цепи покупать и где. Цепи используются на авто BMW. Были даже попытки установки этой цепи, но не срослось...........

PS: каталог цепей в техничке............

Котослон
21.05.2016, 21:48
В теме про цепь подробно писал Тут (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=597505&postcount=5787) эти цепи от мерина, а самые интересные могут быть Febi 40006 они немного больше 3000р стоят, из 4 шт три наших выходит, но их надо проверить.

Andr72
21.05.2016, 21:53
Спасибо Володя! 15т.р.-дорого!
Качество и главное, надежность-если стоит того-не вопрос!

Achi
21.05.2016, 22:01
К вопросу о качестве - Вот тут уже твердость замеряли этой цепи (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=540949&postcount=4024)

parbor
21.05.2016, 22:29
Что то внутренний голос намекает,что не в закалке дело. И цифры у всех,кроме акмаша,плюс-минус,одного порядка. А скорее-в размерах осей и отверстий в пластинах. И ,конечно,-чтобы масло гарантированно попало в эти сочленения. И возник вопрос-может ли форма тыльной стороны цепи влиять на смазку.

Котослон
21.05.2016, 22:41
Ребят, откройте тайну, вы твердость цепей зачем измеряете? Чтобы зная твердость понять прочность надо ещё как минимум марку стали знать. А так все цепи HRC 30-60, причём легированная сталь с HRC 30 может быть прочнее цементированной с HRC 60 хотя и мягче.
Пока набирал, Борис уже успел написать.

parbor
21.05.2016, 22:46
Секрет и сам не знаю,не металлург ни разу. С радистов это не требовали. Отдавал через посредников в лабораторию известного завода,задачу ставил по замеру твёрдости и снятию размеров. Увы-больше секретов не выдам по причине их незнания....Единственное уточнение-одни люди и одни инструменты во всех замерах.

Andr72
21.05.2016, 22:47
Боря мерял-верим. Михаил, мы с тобой!, отношение ++! В одной лодке!

vim
21.05.2016, 22:54
Ребят, откройте тайну, вы твердость цепей зачем измеряете.......

Не глядя в карты... "может есть более лучшие цепи".
Михаил, ты цепь поменял на CZ и теперь меняешь на А0009930278 , вот мы и мыслим............

дядя Вова
21.05.2016, 22:58
Ребят, откройте тайну, вы твердость цепей зачем измеряете? ...
(тщательно подбирая слова):)
Потому как надеются найти цепь, которая будет крепче, соответственно, как итог, не будет тянуться;)

parbor
21.05.2016, 23:03
В представленном варианте замещения обкатка минимальна. Форма зуба та же. Вот уже предпосылки для тихой работы. Ну,а невытянутая против вытянутой-и вовсе...

Алексей 13
21.05.2016, 23:07
Борис, да вроде все зеркально.

Сегодня, с утра была диагностика и замена цепи Клубня. Машинка 12 года. Пробег-47 тысяч. Фото замены не делал, так как спешили без дождя закончить. Только вылет натяга сфоткал. Поставил Чезет и Кай. Со слов Клубня, сейчас разговаривал с ним по телефону, Машинка -поехала. Надеюсь-он отпишется. Завтра-еще одна замена. С Рязани.
Разрываюсь ,между цепями и стройкой.

57362

57363

57364

57365

дядя Вова
21.05.2016, 23:10
Движется потихонечку:335:
Пофлужу чуток))). Почитал сейчас http://syclub.ru/showthread.php?p=599122#post599122, а ведь не меняли ему цепь наверняка, то сказали кучу времени ждать, а тут вдруг раз и за день сделали, а через 10000 опять... Очень уж подозрительно как-то.

Котослон
21.05.2016, 23:17
Михаил, ты цепь поменял на CZ и теперь меняешь на А0009930278 , вот мы и мыслим............
Я на CZ не ездил...
Я пока искал цепь пришёл к неутешительному выводу, что только в НАшем моторе, такая цепь крутит два рр.вала, в других по одному. Отсюда все наши беды. Наш двигатель спроектирован " на грани", по этому и результаты не предсказуемые, я на одной цепи 86 проехал, а на другой 25. И качество самой цепи может дать 20%, ну может 50% к ресурсу двигателя.

Алексей 13
21.05.2016, 23:31
Да вроде на Киа-примерно такой же ДВС. Только натяг-в другом месте стоит. И верхнего успокоителя нету. Может ошибаюсь, ну видео смотрел на нашем Форуме. В Живую-не вскрывал.

parbor
21.05.2016, 23:43
Пофлужу чуток))). Почитал сейчас

Дык,у меня ровно такой вариант и побывал. Тоже 10000 на второй цепи. Почему и возник вопрос насчёт родословной цепей,попадающих на большинство ОД. В общем то логично,когда следующая цепь живёт меньше предыдущей. Например-200 тык и 150 тык. Но не 18 и 10...Так собачку не рисуют.

дядя Вова
21.05.2016, 23:46
200 тык и 150 тык. Но не 18 и 10...Так собачку не рисуют.
Тоже так думаю

Ромазан
21.05.2016, 23:49
И качество самой цепи может дать 20%, ну может 50% к ресурсу двигателя.

На Ходах такая же система и цепь. https://www.youtube.com/watch?v=rTAfmhbZ9qU
ну и те же проблемы ....

Алексей 13
21.05.2016, 23:52
Очень уж подозрительно как-то.

Конечно-подозрительно. За один день ,не расторопный ОД -не поменяет ее.
Хотя в моей практике, была замена цепи по гарантии Сергею из Дубны, за один день. Ну я то в Теме.

Котослон
22.05.2016, 00:12
Ромазан
Я имел ввиду конкретно цепь z53r - которая у нас стоит, а на видео вообще цепь на размер больше если не на два.

Ромазан
22.05.2016, 08:37
На вид такая же .4 пластины в ряду.

SYOrenburg
22.05.2016, 09:01
На БМВ Х5 (е70) наша цепь крутит 2 распредвала в правой и 2 рапредвала в левой бошках.

EA2007
22.05.2016, 14:35
Здравствуйте. Алексей заменил цепь вчера от кая натяжитель. Машина преобразилась звук другой и такое впечатление, что стало лучше тянуть. Я так понял метки на свои места вернулись. Да,

пробег 47000. Алексей, спасибо огромное ещё раз.

Забыл написать, цепь cz.

x-Rust
22.05.2016, 15:13
пришёл к неутешительному выводу, что только в НАшем моторе, такая цепь крутит два рр.вала, в других по одному.
Михаил - двигателей хватает с подобной компоновкой... мозгов у корейцев не хватило сделать в 1,5 раза толще, шире и прочней цепь со звездами..

Что то внутренний голос намекает,что не в закалке дело. И цифры у всех,кроме акмаша,плюс-минус,одного порядка. А скорее-в размерах осей и отверстий в пластинах. И ,конечно,-чтобы масло гарантированно попало в эти сочленения. И возник вопрос-может ли форма тыльной стороны цепи влиять на смазку.
десятки раз озвучил это утверждение за 2 года страничного флуда...

дядя Вова
22.05.2016, 15:35
... мозгов у корейцев не хватило сделать в 1,5 раза толще, шире и прочней цепь со звездами..
Думаю, что не хватило мозгов (а может не мозгов, а денег, времени или еще чего) на полноценные ресурсные испытания, ведь если бы провели, изменить привод грм в процессе разработки наверняка смогли бы.

SYOrenburg
22.05.2016, 15:54
А зачем нужны испытания??????

дядя Вова
22.05.2016, 16:27
Николай, так ты кореец?;):icon16::icon16::icon16::335:

SYOrenburg
22.05.2016, 17:29
Я нет))))) в эру одноразового мира Русская смекалка - последнее что умрёт!

Алексей 13
22.05.2016, 19:14
Очередная, плановая замена цепи на улице. Вылет натяга, со слов хозяина машинки-18 мм. Я не мерил, и так видно-что на подходе. Пробег 40 тыс.
Была установлена цепь Чезет и натяг от Кая.

57385

57386

57387

lom.47
22.05.2016, 19:24
"Змея", уровень масла?

Алексей 13
22.05.2016, 19:32
Все в норме Владимир. Уровень-чуть выше середины. А "змей", я сразу фоткаю.
Клубень наш, кому я менял сегодня- фото делал. Надеюсь, как доберётся до дома-отпишется.

SHERIFFF
22.05.2016, 19:37
Была установлена цепь Чезет и натяг от Кая.
Сперва эти слова понял как растяжение произошло на цепи Чезет и натяже от Кая. Взгруснул :( Потом понял, что новую поставили Чезет :335:

Алексей 13
22.05.2016, 19:50
Ну да Андрей, не корректно я написал. Была установлена, взамен родной, Чезет и Кай.
Поставил я их уже достаточно большое количество. Точно-не скажу. Примерно 25 цепей, не меньше точно. Скоро будут пробеги, по которым можно будет судить. То есть-статистика.

vim
22.05.2016, 19:57
Очередная, плановая замена цепи на улице

Леша...., я семечки медленнее щелкаю чем ты цепи, Будь здоров и Всё будет..:335:

дядя Вова
22.05.2016, 19:58
... Скоро будут пробеги, по которым можно будет судить. То есть-статистика.
Очень хотелось-бы, чтоб ребята не пропадали и хоть по паре слов писали, чтоб статистика набралась, наверняка контролировать будут. (это так, мысли вслух)

Алексей 13
22.05.2016, 20:06
Володь, если бы чего не было не так с этой цепью-кипишь бы был уже давно на Форуме. Одному Клубню вскрывал после пробега 13 тысяч-как новая по вылету. Так что-ждем пробеги.

дядя Вова
22.05.2016, 20:18
А вскрывал зачем, так- глянуть как чего?

vim
22.05.2016, 20:21
Володь, если бы чего не было не так с этой цепью-кипишь бы был уже давно на Форуме.

За такие деньги нечего кипишиться.............хотя это другому Володе:icon16::icon16:

Алексей 13
22.05.2016, 20:31
А вскрывал зачем, так- глянуть как чего?

Отрабатывал технологию по быстрой замене цепи ГРМ , ну и за одно вылет посмотрели. Как был, таким и остался. :)

Алексей 13
22.05.2016, 21:22
Леша...., я семечки медленнее щелкаю чем ты цепи, Будь здоров и Всё будет..:335:

Владимир-Спасибо тебе Огромное за Добрые Слова! Они порой-Очень поддерживают меня и Дорогого стоят!

brilliance107
23.05.2016, 12:54
Вчера ездил к Алексею 13. Установили цепь cz и натяжитель от кайрона. Пробег на новой цепи и натяжителе 300 км (МКАД, пробки, трасса). Двигатель стал работать тише (нет подвываний цепи и грохота при заводке), пропал шум при резком нажатии на педаль газа. На 1 и 2 передаче при разгоне нет дополнительных звуков. До замены пробег был около 40 ткм, режим город - трасса (частые запуски двигателя). Вылет старого натяжителя 18 мм. Уровень масла середина.
Спасибо Алексею! Настоятельно рекомендую – спец!
Для снятия многих вопросов (есть тонкости в работе) на форуме хорошо бы снять процесс замены на видео в хорошую солнечную погоду человеком, хорошо владеющим видеокамерой.
Фото 1. Вылет натяжителя до замены
Фото 2. Выставление меток
Фото 3. Выставление меток
Фото 4. Расстыковка старой цепи
Фото 5. Соединение с CZ
Фото 6. Все готово к протяжке
Фото 7. Цепь протянута и соединяется
Фото 8. Ось запрессовывается обратно и расклепывается (обязательно поставьте мет. щуп на 0,25 чтобы не пережать звено цепи)
Фото 9. Контроль места соединения цепи щупом
Фото 10. Итог
Фото 11. Вылет натяжителя после замены

brilliance107
23.05.2016, 12:59
Вылет натяжителя после замены

x-Rust
23.05.2016, 17:59
Думаю, что не хватило мозгов (а может не мозгов, а денег, времени или еще чего) на полноценные ресурсные испытания, ведь если бы провели, изменить привод грм в процессе разработки наверняка смогли бы.

SsangYong — компания не только самая маленькая среди колоссов корейской автоиндустрии (общий объем продаж в 2009 году составил всего 53 тысячи автомобилей), но и самая проблемная. Если Daewoo после кризиса конца 90-х возродилась под крылом концерна General Motors и ныне корейское отделение GM-DAT стабильно приносит прибыль, а компанию Kia от финансового краха спасло объединение с концерном Hyundai и теперь этот тандем стремительно наступает по всем фронтам, то фирму SsangYong лихорадит второй десяток лет. Светлой полосой в ее истории было только сотрудничество с Мерседесом в начале 90-х. В 1997 году SsangYong купила корпорация Daewoo, но на следующий год обанкротилась сама. В 2004 году фирму, перебивающуюся с хлеба на воду, прибрал к рукам китайский концерн SAIC, но вытаскивать корейцев из долговой ямы после кризиса 2008 года в Поднебесной не захотели. За них это сейчас делает индийская Mahindra & Mahindra — сделка должна быть закончена к декабрю.

Как признался вице-президент по маркетингу Джонг-Сик Чой, проект компактного кроссовера под кодовым обозначением С200 был запущен еще в 1997 году — его инициировали прозорливые люди из Daewoo. По меркам современной автоиндустрии 13 лет — срок немыслимый. Но был ли выбор у бедной и маленькой компании? Работа велась в режиме тотальной… Даже не экономии — бережливости. На подготовку производства и полный цикл испытаний, включая ускоренные ресурсные и климатические тесты в снегах Швеции и пыльных пустынях Африки, SsangYong потратил всего 200 миллионов долларов. Вчетверо меньше, чем у ВАЗа ушло на Калину!

ускоренные.. ускоренные.. ускоренные.. ускоренные..ускоренные.. ускоренные..
ускоренные.. ускоренные..
Карл!
знаю я как делаются ускоренные...

alexanderper
23.05.2016, 20:40
А есть кто из самары кто под кажет где у нас лучше цепь заменить?

Обращайся,

дядя Вова
23.05.2016, 21:18
...На подготовку производства и полный цикл испытаний,... ...SsangYong потратил всего 200 миллионов долларов. Вчетверо меньше, чем у ВАЗа ушло на Калину!...

Рустам, не, ну тут грех не поржать и не написать: и сделали нормальную машину, а ВАЗ, как делал у****е сто лет назад так и сейчас их делает:D
Ты же должен быть в курсе: "Отличная машина. Нет ни каких проблем! Тем более с ГРМ. Даже становится скучно! Нечего дорабатывать!"©
:icon16::icon16::icon16:

x-Rust
23.05.2016, 22:02
сделали нормальную машину, а ВАЗ, как делал у****е сто лет

Ты же должен быть в курсе: "Отличная машина. Нет ни каких проблем! Тем более с ГРМ. Даже становится скучно! Нечего дорабатывать!"©


да фигли там ссангйонг :335: - вон ситроЁн уже 97 лет клепает свои повозки а грм так и не научились делать :rolleyes:
y623teGznoo

да фигли там ситроён - вон опель 163 года клепает свои тачанки а грм так и не научились делать
E2QY0Xb14uI
обязательно доработать напильником - успокоитель

да фигли там какой то немец - вот японец с известным именем на весь мир 83 года уже клепает свои рисовые повозки а грм так и не научились делать
xrQuVJDSBBA

ridik
23.05.2016, 22:42
вот японец с известным именем
Менял на таком, Тоже не удобно...

Алексей 13
23.05.2016, 22:59
ridik
Если меняешь очень редко и Бренды разные, то да. Не удобно да и забываешь просто что и как.
Ну когда они у тебя, как на конвейере по 4-6-8 машинок в месяц с цепью ГРМ, то ерунда все.
Дело привычки, да и всякие хитрые ключики спасают.

ridik
23.05.2016, 23:55
Меняю на расных, повторяются не часто.

Алексей 13
24.05.2016, 00:04
Вот я про это и хотел сказать. Не в укор тебе.
Я две осилю по Чесноку на нашем ДВС за смену. А если будет помощник, хотя бы зачищать старый герметик и наносить новый-думаю и три осилю за 12 часов. Хотя протяжкой-оно веселее. И Адреналина- побольше).

ridik
24.05.2016, 00:11
Я две осилю
Я на такой подвиг не готов. Да и нужды нет.

Алексей 13
24.05.2016, 00:28
Я раньше , то же не готов был к этому. Потом-настроил себя , все что нужно сделал для этого. Ключик для шкива помпы, ключик для насоса ГУРа, монтажку ( с твоего совета) для отвода натяжного ролика приводного ремня. Короче-с опытом приходит. Вернее-если этим постоянно заниматься ,одним и тем же.
Все отработано-до мелочей.
Потом пошла протяжка-тоже косячки были. Куда же без них.
На данной момент-все отработано, до классики.

Котослон
24.05.2016, 13:21
Котослон, может я пропустил - а сколько вылет натяжителя с этой цепью после установки?
После установки не мерил, зато сфотографировал через 700км во время выставления меток.
Ну и видеоотчет с комментариями, правда камера села когда начал собирать обратно.
Видео обрезал по максимуму местами даже лишка напр. снятие башмака успокоителя.aiHTYf_UjD0

Алексей 13
28.05.2016, 22:59
Сегодняшняя замена цепи ГРМ. Пробег 50 с чем то. АКПП. Передний привод. Натяг-развальцован. Цепь вытянута-на одно звено. Фото-только одно. Не много-"змея".
57569

Diiger
28.05.2016, 23:10
Лёш, а уровень масла?

Алексей 13
28.05.2016, 23:16
Честно-не смотрел. На машинке ездила женщина, при пробеге 40 тысяч она машинку продала Форумчанину. Он в тему въехал- вовремя приехал.
С его слов-заливает-5 литров. Думаю, сам отпишется.

Messer
30.05.2016, 09:15
Никто сейчас из всех производителей не заворачивается долговечностью работы дв. Выгодно побольше поломок! Запчасти куда девать? БИзнессссс его мать!

Макарыч
30.05.2016, 09:22
Да уж, точно. Всё теперь одноразовое.

malez-mex
30.05.2016, 11:04
Алексей- отписываюсь.мой пробег 53000км.брал44000.проблемы пришли после нового года .по морозцу.заменил масло на шелл хеликс ультра5-40.всегда им пользовался.вроде потише стало.но всё равно вскрыл к.к. натяг-вылет25мм.следы покуса головки.я просто алексею не показал-не критичные.уход метки выпуска-1мм примерно из-за вытяжки. перескока нет Алексей подтвердил.хотел сам тянуть.но не разобрался толком с метками -заводскими.решил не искушать судьбу-пока на ходу договорился и вперёд 260км.2часа на мой взгляд непринуждённой для Алексея работы с перекурами иии только цокот форсунок.словом Алексей-ты спец-наша палка-выручалка!!!огроменное спасибо и всего всего!!!

да при смене масла-слил где-то5л.на вид ничего особеного.залил5.5.попутно поставил прокрутку с 5с.задержкой .кстати даже с моим вылетом при пуске было тихо.по замене цепи-cz .натяг ruel-11502 теперь время.время покажет

Алексей определил перегрев цепи-судя по моей кобре .вытяжка 1.5 звена-дома точнее померил .по видимому передо мной проглядели как-то уровень.а потом подлили .я контролирую стабильно ну а теперь и вовсе раз у нас такой капризный грм

Регион 11
30.05.2016, 12:13
.но всё равно вскрыл к.к. натяг-вылет25мм.следы покуса головки.

Там вместе с пятаком 23 мм... :97:допускаю погрешность измерения:)

brilliance107
30.05.2016, 12:39
После установки цепи CZ и натяжителя от кайрона Алексеем 13 пробег составил около 1 ткм., частые заводы двигателя. До настоящего времени при запуске не было ни разу бряка, рыка, продолжительного запуска. Вопрос установившим- на каком пробеге опять начнет рычать и брякать? Для упорядочивания сведений и статистики, предлагаю на форуме завести отдельные ветки по эксплуатации двигателей с комбинацией CZ – кай, акмаш – кай, ивеко–…..

malez-mex
30.05.2016, 13:10
нет25мм без пятака .промеряли обрезком рулетки .приспособу оставил АЛЕКСЕЮ

Регион 11
30.05.2016, 13:34
Думаю брякать будет всё равно. и не важно какой натяж и какая цепура.
100 % не брякает только с МЭН.

malez-mex
30.05.2016, 13:44
спорить не буду.но даже при том вылете что у меня был -25мм .после прокрутки я его не слышал + поливалка .словом будем смотреть

Регион 11
30.05.2016, 13:56
Уверяю тебя, услышишь:)
Здесь неоднократно уже всё обсасывалось, некоторые просто не отличают рыка ( муфта), от бряка ( цепь). Поэтому всё неоднозначно...Были случаии когда полностью заполненный натяж маслом всё равно не стал панацеей от неприятного звука.
А авто у нас загадка... И причину рыко-бряка пока на 100% не установили...
25 исправь на 23:)