PDA

Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ протяжкой.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20

мит
30.09.2017, 09:27
Понятно что никто не хочет заморачиваться. Эт я к тому что если бы на заводе такое устройство ставили оно бы не помешало. На колодках то есть. Ну а не услышать трещетку врят ли получиться. Да если в заводских условиях делать то можно и на контрольную лампу вывести. Типа как на трамблере контакты если кто помнит что это такое.

vim
30.09.2017, 09:30
А вот с лампочкой гут,глухой увидит

мит
30.09.2017, 09:32
Вот уже одну деталь подобрал.

Осталось контакты с трамблера найти.

Sasha49
30.09.2017, 09:51
Можно и герконовые реле поставить , Проходили. Тема контроль ЦЕПИ. Туда надо перейти. . Но никто не будет этим Заморачиваться, И очень тяжело точный размер подобрать Будет . При каком растяжении должны сработать эти приблуды. Там и масло влияет и стиль езды , трогания с места , какя цепь, И износ ВСЕГО ГРМ.
По моим понятиям пока лучше и легче чем Эндоскоп ничего нет. И КАЖДЫЙ , один раз посмотрев как им проверяется может сам потом тоже проделать.
Да и спецам кто заменой цепки занимается , при снятой КК поставить пробку в нее , нет проблем. И доп заработок.!!!

И еще очень хороший контроль получился бы Без вмешательства в механическую часть двигателя и наиболее точный , если бы смогли В ЭБУ определить разницу работы при растянутой и при норме. И тогда хоть лампочка, хоть сирена.
Хотел тоже механически типа прерывателя на РВ поставить совместно с датчиком РВ но отказался , а во по сигналу от него РАЗНИЦУ кто сможет проделать, уловить , точно будет.

серега моторист
30.09.2017, 16:23
Да,эт конечно здорово,еслиб у каждого вместо адаптера элэмки,и мультика,был бы сканер лауч с прогой под NA,воще очень туго с диагностикой на санг,печалька

Алексей 13
30.09.2017, 19:09
Год назад-ездил в г.Коломну на замену цепи ГРМ.
Цепь была "коброй" натяжитель развальцован.
Была установлена оригинальная цепь ГРМ и оригинальный натяжитель цепи.

Прошел год. Проехал он не более 20 тысяч.
Меньше даже.
Он заподозрил не ладное уже по первому опыту.
Приехал сегодня он теперь к мне.
Вскрыли, натяг развальцован цепь вытянута.
Масло в норме, цепь-не "кобра, АКПП.
Поставил ему Чешку и Ивеко.
Будем ждать... :confused:

70688

70689

70690

70691

серега моторист
30.09.2017, 19:35
В пятницу,был звонок....,я тошнил по аэропортовскому домодедово на дачу,не очень удобно было общатся,но суть ,как я понял,он убил ивеко+cz+акмашь (две цепки)- за 60 или 70тысч,причем акмашь сдохла раньше(20тыс) чем cz.,вот такое вылазиет..чудо.

Станислав Stels
30.09.2017, 19:55
Алексей, думаю в этой ситуации удивляться нечему. Недееспособность родной цепи и натяжителя доказаны , без преувеличения, тысячами случаев растяжения по всей России (и не только).

Алексей 13
30.09.2017, 20:07
Станислав- да я то это знаю. :335:
Просто описываю факты из реалий. :D

Sasha49
30.09.2017, 20:10
Недееспособность родной цепи и натяжителя доказаны

А вот это
дееспособность :confused:
как я понял,он убил ивеко+cz+акмашь (две цепки)- за 60 или 70тысч

Станислав Stels
30.09.2017, 20:36
60 или 70 это не 20!!!

Sasha49
30.09.2017, 20:40
Две!!!:confused: Надо разделить 60 или 70 на два.:confused:

Александр9
30.09.2017, 20:41
Сегодня поменял цепь на108.000 Натяжитель уже был передразвальцовкой,предыдущий хозяин,в основном ездил на дальние расстояния,поставил чешку и ивеко

Станислав Stels
30.09.2017, 20:44
35 это не 20!!!:335::198:
Для многих 15 тыс пробега = лишний год эксплуатации.

Sasha49
30.09.2017, 20:46
А чуть выше дееспособная цепочка и натяжитель?:confused:
108.000:confused А есть и больше. Попробуйте им сказать что недееспособна.

Станислав Stels
30.09.2017, 20:48
Более дееспособная, чем родные компоненты.
А самое главное дёшево, сердито и без переделок!

Машина, наверняка, 12 г.в. или с трассовой эксплуатацией.
Всё это обсуждалось неоднократно.
Вы ещё Боровичи вспомните.
В среднем первая родная цепь с родным натяжителем живёт менее 40 тыс км, последующие и того меньше.

Sasha49
30.09.2017, 20:57
Действительно "ДЕШЕВО" и сердито!!!. Через каждые 30т, а есть и через 10 т и меньше. "Дешево" НО! сердито.!:confused:. и без переделок:confused:

Станислав Stels
30.09.2017, 20:59
Александр, сколько стоит CZ + кайроновский натяжитель? А сколько родная цепь + доработка родного чудо натяжителя? Вопросы есть?

Ну, уж про 10 Вы загнули!

Александр9
30.09.2017, 21:03
Не спорьте машина была начало 14 года,вот так,так что большие пробеги удленяют жизнь нашего грм.
Саша ты немного не прав,опять же читаешь между строк,я же сказал были большие пробеги
А средне статический владелец НАшего авто,ездиет в основном по городу,и твои рассуждения более чем панацея

Sasha49
30.09.2017, 21:03
Хочешь найду через 6 т. На этом заканчиваю . Это разговор не о чем просто поболтать.
Александр9
Согласен.
И короткое время между запусками
По городу и более 70 запусков будет панацея.

Александр9
30.09.2017, 21:53
Слушай меня Саша 49 ,что делать людям у которых на 10 ке с ОД уже развальцованы Натяжители ,всё стоковое ставят .Слушать твои советы,всё типо нормально? Ты просто не хочешь согласится со всеми,и давишь свою политику. Услышь тех кто меняет цепи, не просто так идёт статистика

Алексей 13
30.09.2017, 22:23
Александр9
Сань- Забей!
Это-бесполезно!

Алексей 13
01.10.2017, 00:05
Самое прекрасное в собаке - ты можешь позвать ее в два ночи, чтобы подуть ей в нос, и она придёт...
Это я-о Нас.

А 49 что либо доказать- это Тупиковая ситуация...
Что я только не делал. И с фото и видео доказательствами-все это бесполезно!
70694

Алексей 13
01.10.2017, 21:41
Сегодняшняя поездка в Домодедово.
По проблеме.
Хозяин звонит, говорит что ошибка 0016.
Звук посторонний и динамики нету.
Пробег сотка. МКПП.

Приехал, вскрыл.
Вылет натяга-на фото. Не развальцован.
Вылет-не мерил, незачем мне. :D
Успокоитель сломан в трех местах.
Одна часть-утонула в "погребе" сама . :)
Перескок на впуске на одно звено-назад.

Протянул, завел- все нормалек.
"Чек"-сам погас.
Как правило на 4 или5 заводки это происходит.
Ну если все с метками-в норме. :335:

Sasha49
01.10.2017, 21:51
Алексей 13
Небольшой совет. Не надо вести дневник в технических темах.
В стране большой недосбор налогов,:icon16:
И если все начнут расписывать где и что проделал то ,,,,,

Dedok
01.10.2017, 22:01
....
И если все начнут расписывать где и что проделал то ,,,,,
То что .......?
У нашего прапорщика была присказка: "я комполка замечание не делаю". Завидуйте молча Александр, мож и Вам когда повезёт;) и Вы будете популярны, в хорошем смысле этого слова.:)

Puff
02.10.2017, 12:17
Сегодняшняя поездка в Домодедово.

Эх, знал бы что ты в Домодедово будешь - тоже бы подсуетился цепь посмотреть. :) Пробег правда пока меньше 30, может и рано ещё.

KoT_86REG
02.10.2017, 12:38
Так ведь там ничего хитрого нет, час от силы если первый раз смотришь

Barat
02.10.2017, 12:56
ДД!
Хочу выразить благодарность всем форумчанам за эту тему. На днях поменял цепь протяжкой. Установил ЧЗ + Ивеко. Перед заменой недели 2-3 изучал эту тему, потом поменял цепь. Цепь была растянута примерно на 0.6-0.7 одного звена.

PS
Цветные звенья цепи при ВМТ 1 цилиндра были смещены на 3 внешних звена.

Станислав Stels
02.10.2017, 13:39
Цветные звенья нужны только для замены цепи классическим методом. Их положение при протяжке не имеет никакого значения.
А в общем, МОЛОДЕЦ!

Искендер
02.10.2017, 13:40
Цветные звенья могут быть расположены как угодно.
Не стоит на них обращать внимание.

Barat
02.10.2017, 13:49
Ну я тоже так подумал о цветных звеньях, просто подумал что это они так с завода с метками не совпадают)

Андрей Козьмин
02.10.2017, 15:37
наше дело не ржавеет -ширится и крепнет.

Алексей 13
03.10.2017, 18:37
Сегодняшняя поездка к "трупику". :D
Две недели стоял и ждал участи. :)
Вскрываем и... Я обомлел. :D
Кронштейн сломан успокоителя.
Перескок критический по впуску вперед.
Я почти был уверен, что- "Сталинград".
Цепь-"Кобра". Уровень-минимум.
Натяг соответственно- развальцован.
Хозяин "Бегемота" молодой и "далекий" (без обид).
Я ему сказал, что вы с посторонним звуком ездили -не один месяц.
С этим он спорить даже-не стал. :)
Пробег авто-40 тысяч АКПП.

Ладно, делать не чего-меняем цепку.
Когда протягиваю цепь-по звуку слышу, что есть компрессия.
Поменял , собрал -перекрестил ДВС. :D
И произошло Чудо.
Зашептал ДВС :D.

Пасы. Не обошлось без косячка. Когда откручивал кронштейн успокоителя-болт упал в поддон. Поставил-другой.
Холодно уже. + 5 руки от холодного ДВС- не такие эластичные. :128:

70771

70772

70773

70774

70775

70776

Макарыч
03.10.2017, 18:48
Ну Алексей, ты как всегда на высоте! Здоровья!
А на машине нужно наклейку - НАша Скорая помощ!

Александр9
03.10.2017, 18:50
Дык это надо быть глухим,что бы не услышать как машина работает.Лёха Анюточку помнишь,так у неё было тоже самое,только кронштейн был на месте не сломан.

Серега VSM
03.10.2017, 18:54
Ну бряк цепи с закрытым капотом плохо определит новичёк, тем более за цокотом форсов. Да и иномарка же, кули там смотреть под капот, омывайку долить тока)))
А вот то что не едет, тупит и жрёт, это да, надо быть слепоглухонемым.
Сломало кронштейн??? Я в акуе... Мощная у НАс цепь, однако.
Ну зато номера блатные)))

Алексей 13
03.10.2017, 18:58
Макарыч- Спасибо Огромное!!!

Александр9
Саш Из моей практике, когда сломан кронштейн успокоителя-это всегда ремонт ГБЦ 100%.
А оказалось только 99%. Заблуждался я. :D :335:

Александр9
03.10.2017, 19:10
Лёха респект и уважуха тебе. Но сломанный кронштейн это конечно удивление моё

Макарыч
03.10.2017, 19:20
Алексей! Не пора ли тент сотворить. Собрал из трубок, натянул пленку, горелку, свет. И в перед! Здоровье не казенное и руки не железные! Не большой,два на два.

KoT_86REG
03.10.2017, 20:19
Ну бряк цепи с закрытым капотом плохо определит новичёк, тем более за цокотом форсов. Да и иномарка же, кули там смотреть под капот, омывайку долить тока)))
А вот то что не едет, тупит и жрёт, это да, надо быть слепоглухонемым.


Не понимаю, как его не определить...Даже пускай новичку.
Ну ладно бряк при запуске, но ведь раз водила молодой- по любому газовал при старте с места, а при растянутой цепке там конкретный трактор начинается!

Серега VSM
03.10.2017, 21:21
Была у меня конкретно растянута цепь с вылетом 27 и чё то я трактора не слышал, тупила да. Что за трактор, поясните, ну так на будущее.

lom.47
03.10.2017, 21:26
Будет тарахтеть как непрогретый дизель в -20с, услышишь
в раз поймёшь.:)

Серега VSM
03.10.2017, 21:28
Ну то есть звук брякающей цепи, постоянный??? Правильно?

vim
03.10.2017, 21:28
К .№ 2798...
Все просто..нужно слушать: твое видео со звуком и параметрами(натяжитель 27 мм )..и тоже ,но натяжитель 20 мм. Слушаем-сравниваем-обсуждаем... . Или же трем еще 165 страниц:icon16:
PS: IMHO

Серега VSM
03.10.2017, 21:32
Мое видео со звуком это уже поменяная цепь CZ, так и не определили что за хрень. А когда цепь была потянута родная, то услышал трактор как говорится, открыв капот и не стал ехать уже.
Чё бы не потереть???))) Зря чели мы тут все собрались)))
vim забыл сказать сопереживаем (с). ))))

Алексей 13
03.10.2017, 22:48
Макарыч
Ты не первый раз это предлагаешь.
Мысль-Хорошая!
К "трупикам"- зимой ездить.
Так в принципе, я на горячем ДВСе поменяю цепь-даже при минусе до 10-15.
Не знаю. Надо-тренироваться. :D Ну при минусе 7 менял на "трупике" холодном. Выхода-не было.
Если есть Идеи- пошли в Курилку.

Пасы. На развальцованном натяжители-не услышать этот звук, ну не знаю.
Некоторые музыканты попадутся, что не надо-они слышат.
А что Критично-нет. Всякое-бывает. :335:

Станислав Stels
03.10.2017, 23:04
Самое интересное, что слух значительно обостряется после замены цепи. Слышат даже то, чего раньше и не слышали.

Серега VSM
03.10.2017, 23:13
Это точно))) терь при каждой заводке слушаю и капот открываю часто. Много звуков интересных нашел)))

glot
03.10.2017, 23:16
Цепь-"Кобра".
(заметка) - почти на всех "кобровых"(по фото) наблюдается залакированная внутренняя поверхность. :smoky:

Алексей 13
03.10.2017, 23:19
Это говорит о чем? :335:
А "Кобру" я Люблю!
Наживлять новую цепь-очень Удобно. :D

SHERIFFF
03.10.2017, 23:23
Ведет мысль к перекату, или не к той температурной характеристике (залачиванию) масла.

Алексей 13
03.10.2017, 23:25
Ну у всех "кобр" как Правило-уровень масла минимальный.
Я не думаю, что это связано с качеством масла. Это связано-с количеством его в ДВС.

SHERIFFF
03.10.2017, 23:27
И, может нагревом (перегревом) самой цепи, если (только?) на ней подгорает масло.

glot
03.10.2017, 23:38
-с количеством его в ДВС.
И с ним тоже.
самой цепи
По самой цепи почти невозможно заметить следы лакирования. Она коброй становится.:icon16:
-
Я просто подметил по фото от Алексея эту зависимость к кобровой цепке - где-то она явная, а где-то не так сразу бросается в глаза,но присутствует.:335:

Александр9
03.10.2017, 23:39
Перегрев я думаю тоже касается кобр.ИМХО
Плюс минимум масла

Серёга ,когда натяж развальцован,то слышно как движок дезилит

KoT_86REG
04.10.2017, 08:09
Была у меня конкретно растянута цепь с вылетом 27 и чё то я трактора не слышал, тупила да. Что за трактор, поясните, ну так на будущее.

Как бы по проще объяснить...При старте с места движок выдает не "вжжжжж", а "трррррр".
С громко включенной музыкой и не услышишь изнутри. Без музыки и без вентилятора изнутри слышен, но достаточно слабо. При подозрении лучше попросить кого-нибудь за руль сесть и стартануть с места- снаружи "трррррр" слышен очень четко. Если просто на стоящем авто газануть- звука нет, проявляется только под нагрузкой.
Характер звука- как будто цепь корпус задевает.

Алексей 13
04.10.2017, 22:14
Сегодня опять не обычный перескок.
Фото -не делал. Был дождь.
Пробег чуть больше-сотки.
Полез менять цепь-боковой успокоитель сломан.
Верхний "ус" отсутствует.
И примерно как на снимке-сломан чуть выше среднего болта.
Нету единого целого.
Хозяину "Бегемота" я сказал об этом.
Он решил-менять цепь как есть.

Поменял цепь. Вылет натяжителя-стандартный(ставили Ивеко).
Посторонних шумов-нету.
Я знаю, что это не Правильно.
Ну что есть-отписал.

70804

70805

worder
05.10.2017, 09:37
Всем привет! Алексей спасибо за помощь. Ну решение было принято, так как..... Ну во первых я при снятии КК не увидел этого дефекта( поэтому запчасти не было в наличии..., во вторых Алексей уже приехал.... в третьих я так понимаю заменить его на месте даже если возможно то тот ещё геморой. Все равно куда то надо гнать. Будем надеяться, что при свежей цепи и новом натяге по началу поработает, тем более он(успок) не отсутствует. Ну как то так. Всем Удачи! Алексею низкий поклон.

x-Rust
05.10.2017, 10:23
острые углы - бокорезами надо было аккуратно пообкусывать

worder
05.10.2017, 10:25
да их(углов) там как бы и нет.

x-Rust
05.10.2017, 11:07
ездий спокойно не парься - ничо не будет плохого
плохо если ломает левый башмак-натяжитель, цепи будут кранты, и сталинград

worder
05.10.2017, 11:16
Да я тоже думаю, что не критично. хорошего конечно ни чего , но и не смертельно.

Василий 08
05.10.2017, 22:01
Ребят подскажите вопрос немного не по теме, но все же. Машина всегда находиться в гараже, полы гаража имеют небольшой уклон, так вот, как лучше ставить авто, мордой под наклон или наоборот? как лучше ?

SHERIFFF
05.10.2017, 22:03
Лить не менее 5 литров масла, остальное не важно. Это ж какой уклон должен быть в гараже что бы отразился на цепи :icon16:

chemist
05.10.2017, 22:03
Есть мнение, что лучше мордой вниз. Но это в другой теме.

Василий 08
05.10.2017, 22:17
Спасибо, лью 5.5 литров, уклон не большой но присутствует)))

Vasiliy 138
12.10.2017, 15:22
[Здравствуйте форумчане. Искал такой вопрос, как натяжителю IVECO вернуть заводскую настройку. Не смог найти. Подскажите пожалуйста.

vitpod
12.10.2017, 15:29
писалось 100раз и не только тут. колечко к концу сдвинуть и давить пока не застопорится.
Если сразу не получится ;) снять кольцевую пружину и вытащить собачку, как взведете назад поставить

Станислав Stels
12.10.2017, 16:14
Как то так.

vim
12.10.2017, 16:20
Как то так.

Стас, спасибо...сейчас я "замучу" вылет по зубьям:icon16::icon16::icon16:

Алексей 13
12.10.2017, 22:30
Сегодня "Бегемот" был.
Менял я ему цепь по гарантии- год назад.
Цепь оригинал, натяжитель был установлен Ивеко.
Клиент сам покупал его, при гарантийной замене.
Проехал он на новой цепи-меньше 20 тысяч.
Вскрытие показало- вылет не критический, но больше нормы.
Не то-не се.
Запаса было на три "щелчка" Ивеко.
Ну цепь в итоге Клиент решил заменить.
Поставили Чешку и Ивеко.

Пасы. Разводом не занимаюсь.
Честно говоря-не охота было менять. Спешил.

Achi
13.10.2017, 00:38
Приветсвую всех!
Думаю пора готовиться к протяжке - 40 тысяч накатал уже после первой замены.
Замеров не проводил, но поначалу быстро тянулась.
Вопрос вот в чем - чешку не хочу ставить, подберу вариант из тех, что Котослон предлагал. Не было с мерсовскими цепями какого криминала? Перечитать все свежее нереально, а вроде кто-то ставил уже.
Отстал я от жизни форума на несколько месяцев;)

Алексей 13
13.10.2017, 00:44
Дело не в цепи. Дело в натежителе.
Самый реальный Долго играющий вариант-СС.
Имхо, ну толк и опыт -сделал такой Вывод.
Реклама-не нужна. Говорю-что Есть.

Вы года через два-к этому придете.

Achi
13.10.2017, 00:53
Согласен полностью - Серегин натяж самое оно
Но мне бы цепь приготовить. Значит по цепям здесь ничего плохого не всплывало?

Алексей 13
13.10.2017, 00:56
По мне-Феби, Ивис или Чешка-одинаковые. Вопрос-цены.

Акмаш последний-не понравился. Доминант-тоже пластилиновый стал.

Achi
13.10.2017, 00:58
Спасибо! Чего нибудь закажу, а то у нас в наличии ноль

Алексей 13
13.10.2017, 02:00
Achi
Если хочешь-могу прислать цепь под протяжку от Солеллеса.
Деньги -не нужны. Нужна-Справедливость!

suzdal.v
13.10.2017, 03:05
Алексей, у тебя цепь подготовленная чезетовская под протяжку есть в наличии? Заморачиваться не хочу с клепанием... всё равно лучше тебя не сделаю...
Возвращаюсь из командировки, думаю в ближайшее время тебя посетить. Пока отсутствовал неделю, жена жаловалась, что очень шумно стала заводиться...и говорит не едет... Уж если жена что то почувствовала, значит пора к доктору... После гарантийной замены проехал 34 т.км.

Алексей 13
13.10.2017, 05:19
Встал-покурить
А тут ...
Владимир- все будет.
И почти-Вечное. Вовремя ты зашел.

DEN 007
13.10.2017, 10:03
чешку не хочу...
Зачем переплачивать?
Перед глазами пример: CZ+Кай - 70000 км. Куда краше? А если СС поставить, можно и на дольше забы(и)ть (Лёше верю!). :o :335:
P.S. Не всё золото, что блестит... ;)

EVGEN74
13.10.2017, 10:15
Да с цепями вообще кому как повезет.
Вон один Санек у Леши 130 на родной цепи прошел, у меня 134 тыс прошел, я сменил цепь, хотя вылет и не критичный был.
По мне если и вторая родная так же бы ходила, то снова бы поставил, но хрен знает что по факту будет. Может первые цепи были хорошие, а потом Г начали делать.

vim
13.10.2017, 10:47
Вот Жень нужно было СС ставить и докатывать, а вот сколько проходит нынешняя:confused::confused::confused:

KoT_86REG
13.10.2017, 12:57
Посмотрим сколько проходит чешская)

EVGEN74
13.10.2017, 13:13
Да не, тяга уже стала не та и расход подрос....

KoT_86REG
13.10.2017, 14:14
Вим, у меня кстати как и у Евгения симптомы были. С расходом я особо не заморачивался, так как у нас бензин- это та еще лотерея, а вот на динамике четко сказываться начало, даже на нормальном бензе машина дубовой стала

vim
13.10.2017, 14:54
Метки сбиваются(фазы), результат налицо..

KoT_86REG
13.10.2017, 15:47
Жаль я снять забыл, насколько метки убежали при растяжении цепи на 1 см

Александр9
13.10.2017, 17:55
Примерно на 2мм.

Kyron-Actyon
16.10.2017, 15:10
Всем привет! Ездил к ОД на замену цепи, привез свой натяжитель Ивеко. Вроде адекватно мастер поговорил, сказал всё будет в лучшем виде. Итог. Что он там поставил не знаю, по акту я подписал что заменены цепь, натяжитель, успокоитель и прокладка КК. Появились новые страшные звуки, когда в правый поворот входишь, и газку слегка даешь когда трогаешься. такое впечатление, что из всего списка поставлен натяж ивеко, а цепь осталась старая, и хреначит она по успокоителю или по корпусу почем зря. ну и стали появляться провалы с первой на вторую когда переключается... на днях поеду сдаваться обратно к ОД, заодно и ТО-3 сделаю... Жаль Алексей уволился, другим мастерам доверия нет

vim
16.10.2017, 15:15
А просто позвонить Лехе и сделать тоже самое.....никак??....на счет входа в поворот:confused: ..к ГРМ отношение никакое......

Алексей 13
16.10.2017, 18:29
Сегодня цепь Форумчанину менял.
Цепь была замена по гарантии-10 тысяч назад.
Он приехал к мне натяжитель Ивеко поставить и приводной ремень поменять.
Ну тут вышла-печалька.
Родной натяг-до предела своего хода.
Поставил Чешку и Ивеко.
Ну и приводной ремень-поменял.
По времени 1ч-20м с двумя перекурами. :D:335:

71080

Алексей 13
16.10.2017, 18:58
Kyron-Actyon
Где меняли цепь ГРМ?

Mord
16.10.2017, 19:13
Сегодня цепь Форумчанину менял.
Цепь была замена по гарантии-10 тысяч назад.
Он приехал к мне натяжитель Ивеко поставить и приводной ремень поменять.
Ну тут вышла-печалька.
Родной натяг-до предела своего хода.
Поставил Чешку и Ивеко.
Ну и приводной ремень-поменял.
По времени 1ч-20м с двумя перекурами. :D:335:

71080

И за всё это ещё раз Огромное Спасибо!

parbor
16.10.2017, 19:59
Это стоит внимательно почитать тем,кто хочет не глядя внедрить другой натяжитель вместо стока. Считая,что пробег 10-20 тык на цепи не требует вскрытия. Безумству храбрых....

Алексей 13
16.10.2017, 20:22
Борис, ну у меня машинка недавно была. Дня три -четыре назад.
Хозяин полез натяжитель менять-на кайронский.
Без снятии крышки.
Ну пока менял-услышал металлический "звук затвора".
Перескок. Ну вроде колено крутил-в клапана не упирается.
Завелась даже. Чек 0016.Он к мне.
Перескок на впуске на один зуб назад.


Ну в итоге-замена цепи ГРМ и верхнего успокоителя.

suzdal.v
22.10.2017, 21:40
Друзья, сегодня посетил Алексея с целью ревизии цепи и натяжителя... В итоге Алексей всё поменял!
После гарантийной замены цепи на 29 тыс. км проехал 35 тысяч...в итоге сегодня замена на пробеге 64 тыс.км... Вылет натяжителя примерно 16 мм, цепь растянулась на одно звено...
Работа заняла примерно час с перекурами и чаепитием... Единственное плохо - холодно было(((
Первые впечатления: по дороге домой на обгонах машина резвее, не тупит...в общем едет бодро и хорошо (объективно лучше, чем до замены)... Но имеет место лёгкое подвывание в диапазоне работы двигателя 1500 - 2000 об/мин. С Алексеем это дело обсудили...должно пройти...
В итоге поставлено: натяжитель от Сергеича ССС и цепь CZ.
Алексею огромная благодарность за работу по замене, Сергею Сергеевичу такая же благодарность за изготовление натяжителя!!!

Александр9
22.10.2017, 21:55
Ну с СС ты долго проблем не узнаешь,ни гвоздя ни жезла:335:

suzdal.v
22.10.2017, 21:56
Спасибо! Я тоже надеюсь, что на мой век хватит)))

Kyron-Actyon
23.10.2017, 12:11
Kyron-Actyon
Где меняли цепь ГРМ?

Алексей, Автогермес, Дмитровка:(

u7ozer
24.10.2017, 11:00
поменяли цепь ГРМ поставили CZ и натяжитель от кайрона.При холодном запуске цепь гремит .втечении дня без звуков пробег 38000км
SY NEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.

_________________________
SY NEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г. - Южноуральск

Grag
24.10.2017, 11:47
.При холодном запуске цепь гремит .втечении дня без звуков

Я тоже недавно менял на: цепь Febi, натяж Ивеко.
Тоже при холодном пуске каждый раз гремит. :mad:

Так и не смог найти внятного ответа, что делать?
"Забить" что-то не получается.

vim
24.10.2017, 11:51
А не чего ли вы не путаете: может просто рычит при запуске????
Вот здесь в первом сообщении можно послушать........или же своё видео в "студию".
http://syclub.ru/showthread.php?t=19077

Искендер
24.10.2017, 12:34
Я тоже недавно менял на: цепь Febi, натяж Ивеко.
Тоже при холодном пуске каждый раз гремит. :mad:

Так и не смог найти внятного ответа, что делать?
"Забить" что-то не получается.

Если не давно поменяли ,на некоторое время можете забить,но периодически контролировать.:)

u7ozer
24.10.2017, 13:13
спасибо.попробую поменять масло.на этом пробег 7000.лью лукойл SsangYong 5W-30//.при резком нажатии на газ фффф.до замены цепи такого не наблюдалось.можеть что то нарушили с подачей воздуха.

Grag
24.10.2017, 13:39
А не чего ли вы не путаете: может просто рычит при запуске????
Вот здесь в первом сообщении можно послушать...".

Здаётся мне что это "ррррррр" неспроста!
На родной, до смены цепи звуков посторонних, вообще, не было.
Всё больше склоняюсь к мысли, что цепь у меня, вообще не меняли. :mad:

По звуку, да, очень похоже на это:

"натяжитель ивеко, цепь родная не растянутая"
https://www.youtube.com/watch?v=E4BwtZQSkgU

Искендер
24.10.2017, 13:42
u7ozer После любого ремонта,все чувства,слух обоняние и осязание обостряются,замечаешь даже то, чему раньше не предавал значение.Посмотрите,похоже.Если да то это ничего страшного.
https://m.youtube.com/watch?v=jguNsP4z4JE

u7ozer
24.10.2017, 14:38
да все так ИСКЕНДЕР:335:

vim
24.10.2017, 18:06
Всё больше склоняюсь к мысли, что цепь у меня, вообще не меняли. :mad:


Ну, не знаю-не знаю:confused::confused: а рычат и новые цепи при запуске.
PS: для того ,что бы давать субъективную оценку должны быть какие то факты.
-пример: видео записи нескольких запусков(у нас чудеса тоже бывают) на новой цепи, тоже наполовину укатанной цепи, и на мертвой цепи. Тогда можно,что то сравнивать.
Многие (не форумные)даже не знают что она рычит:D, а форумные забили на всё-не такая уж и сложная и дорогая процедура. IMHO-может потому, что Леха сосед:icon16:

parbor
24.10.2017, 18:14
А что принципиально изменилось при замене цепи ? В смысле борьбы с рычанием. Ну-стала покороче,плунжер поменьше торчит из корпуса любого из натяжителей. Если этот любой к утру опустел-получайте пусковые звуки. Устраняемые только закачкой масла в натяжитель перед пуском 2мя распостранёнными способами. И,между прочим,звуков не будет при любом состоянии цепи (в пределах разумного...) и любом из натяжителей. Ставьте перед собой реальные цели. Без обид-не надо хотеть невозможного от замены всего 2х элементов ГРМ....

KoT_86REG
24.10.2017, 22:53
IMHO-может потому, что Леха сосед:icon16:

Алексей хоть и не сосед, но так все по полочкам расписал, что самостоятельно даже для новичка трудов не составит. У меня под пивас и постоянные отрывы на что-нибудь по дому/огороду не больше 5 часов ушло, ни куда не торопился...

Борис, что касается рыка при запуске- вообще не парюсь. Хитрила соседа сильнее рычит, а тигуан сослуживца- так подавно

parbor
25.10.2017, 07:37
Когда читаю,что Алексей справляется за час,плюс-минус,-это понятно. Всё отработано до полного автоматизма. Про других-не перестаю удивляться. Один раз так сделал,потом дыхалка с пульсом долго на место возвращались. При том,что для меня это вовсе не редкая процедура и есть пневмо и электро инструмент. Зачем такие гонки ? Ведь приходится и за инструментом тянуться,и на звонки отвечать и просто притомозить на перекур. Так и уронить недолго ту же цепь.

suzdal.v
25.10.2017, 08:57
Мужики! Ну вот уже 3 дня заводу машину после простоя от 5-ти минут до 12-ти часов... Машина заводится так, как будто шепчет!!! Никаких звуков, что присутствовали с родными натяжителем нет!
Ранее, после гарантийной замены, на новых деталях при заводе машина всё равно рычала...пусть не сильно, но это было...

Даже жена отметила данный факт, а это о многом говорит! Ведь женщинам что надо? Лишь бы ехала)))

KoT_86REG
25.10.2017, 10:59
Есть еще один интересный момент: при околонулевых температурах рык при запуске вообще часто отсутствует)))
При хороших плюсах и минусах- рычит.
Из-за чего? Я хз...

серега моторист
25.10.2017, 11:13
Все просто,масло при хорошем плюсе разогрето скорее перегрето и быстро и качественно покидает магистрали отсюда бррррр,при хорошем минусе долго закачивает и тоже бррррр,мне так каэца.

KoT_86REG
25.10.2017, 12:24
скорее всего так оно и есть. А при нуле- достаточно жидкое чтобы закачаться и достаточно вязкое чтобы раньше времени не слиться

vim
25.10.2017, 16:41
Это с серии "непоняток", типа машина припаркована "мордой" и правым колесом в яму- низ(у меня так 99%)-рык обеспечен. Тоже самое,в место ямы хороший бугорок,...а может и не зарычу:D:D

Алексей 13
25.10.2017, 17:20
Сегодняшняя поездка к "трупику". :D
Две недели стоял и ждал участи. :)
Вскрываем и... Я обомлел...

Продолжение этой истории.
Хозяин звонит через не которое время.
Мол "чек" горит и машина не едет.
Я ему посоветовал сделать диагностику ЭБУ.
Ошибки 0016 и 0340.
Ладно , сегодня ездил к нему.
Вскрываем-муфта не защелкнута. Защелкнул.
Смотрим метки-как в аптеке.
Снимаю датчик муфты-сетка порвана, вся в стружки.
Благо у меня был этот датчик-меняем его.
Закрываем все.
Заводим и глушим. На пятой раз (как положено)-чек гаснет.
Машинка-"полетела". :D

71442

71443

71444

vitpod
25.10.2017, 17:25
Откуда там стружка?! может это супер антифрикционная присадка в масле?! Я даже свой снимал начитавшись форума, карбклинером отмыл он как новый, ни одного сгустка или чего-то похожего на стружку...

Алексей 13
25.10.2017, 17:29
Ну ты фото посмотри #2790 от 3 октября в этой теме.
От "туда"-наверно. :)

parbor
25.10.2017, 17:57
Уже описывал такой случай. Искать неохота. Там ситуация ещё глубже была-отсуствие холостого хода,чёрный дым,чёрные свечи. А впускной распредвал и вовсе встал на полтора зуба в сторону и клапан VVT заклинил на.... А причина появления стружки -это опилки от цепей и успокоителей. В особеннности при закусывании напрочь высунувшегося плунжера. Строгает опилки на раз. Сетка,кстати,и у меня была порвана-только сбоку. Запаял новый кусок сетки сразу. Причина малопонятна-цепь не изношена,перескока и замены не было. Только чек 0016 стал намного реже после мойки клапана и совсем перестал беспокоить после замены клапана.

vim
25.10.2017, 18:01
А что эти сетки на клапане,типа комплект-"клапан в сборе????

Алексей 13
25.10.2017, 18:05
Борис-ну тут тоже самое. Плохо заводиться, "колбасит", свечи-черные.

parbor
25.10.2017, 18:18
Мы долго смотрели на метки. Очень долго. Исполнитель сего заменил несколько сотен цепей по классике,работая у ОД. А напрочь мёртвый клапан застал впервые. Я уже влетал в такое на Рено-сценике. Та ещё головоломка,когда впервые.

Sergey59
27.10.2017, 23:29
Снимаю датчик муфты-сетка порвана, вся в стружки.

Добрый вечер! А можно попросить каталажный номер этого датчика, по фотке не могу понять, где он стоит. Хочется свою сетку тоже посмотреть когда буду менять цепь.

Алексей 13
27.10.2017, 23:33
1720500178

lom.47
27.10.2017, 23:39
На будущее, спрашивают здесь: Номера по каталогу. УКАЗЫВАЙТЕ ОПИСАНИЕ А/М И КОРЕЙСКИЙ VIN! (http://syclub.ru/showthread.php?t=211&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0%E0+%EA%E0%F2%E0%EB%EE%E3 %F3)

1720500178 - клапан электромагнитный для New Actyon

Sergey59
27.10.2017, 23:43
Спасибо! Учту.

lom.47
27.10.2017, 23:46
Не оригинал:
DOMINANT
SY17020500178 - Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ

Sergey59
29.10.2017, 22:04
Сегодня наконец-то заменил цепь. Куплено: новая цепь CZ (2шт. по 84 звена), натяжитель IVECO и верхний успокоитель.
На прошлой неделе купил цепи и натяжитель, и пока не получил верхний успокоитель решил подготовить новую цепь. Для этого были изготовлены две разные выжимки.
71524
Одна была сварена из каких-то 4-х крепежных планок, для изготовления другой использовал среднюю верхнюю часть от оставшегося без пластмассовой части верхнего успокоителя. Как показала сегодняшняя практика, можно использовать любую из этих выжимок.
После этого решил выставить СТАРУЮ цепь по меткам ( для практики) и посмотреть на сколько выйдет новый натяжитель IVECO. Получился вот такой результат:
71525
На этом работа была приостановлена. Позавчера получил новый верхний успокоитель.
Сегодня после суточной работы решил заменить цепь. Но как на зло, после нескольких дней без дождя, сегодня начал моросить дождь. Пришлось сооружать навес:
71526 71527
Ну а дальше уже все как не раз описано. Выкрутил IVECO, взвел его для новой установки, выставил ещё раз все метки, оба РВ стянул двумя ключами 22 с длинными ручками. После этого позвал на помощь жену, которая крутила коленвал. Правда когда соединял новую цепь, соединение получилось на один зуб справа от отметки на звездочке, а не слева как описано на сайте. Поставил натяжитель IVECO, натянул цепь, чтобы натяжитель выстрелил.
С новой цепью натяжитель вышел по белую риску ( может чуть меньше):
71530
После склепывания цепи прокрутил распредвал раз 10-12, все метки остались точно на своих местах. Поставил на место крышку, всё подсоединил и решил попробовать завестись. Машинка завелась с полоборота. После 5-ти заводок перестало загораться на компе сообщение о неисправности движка. После 2-х недель стоянки с новой цепью машина стала заводиться без всякого рыка, как было до этого.
Правда не обошлось без неприятности. Под конец стал торопиться и забыл заткнуть всё свободное пространство вокруг РВ. А когда разъединял болты на выжимке, то обронил внутрь двигателя направляющий стержень из принимающего болта. Посмотрел внутрь и не понял как вообще можно что-то достать со дна движка. Подумал, раз на дне лежит одна часть или две от верхнего успокоителя (один обломанный ус нашелся возле первой свечи),
то маленький стальной ролик (валик) уже ничего не изменит. Если я здесь не прав, прошу меня поправить, на машине сегодня пока не ездил, только 6 раз завелся.

Серега VSM
29.10.2017, 22:15
Молодец!
Ничего не будет, пусть покоится на дне)))
Ни гвоздя ни жезла!

Andr72
29.10.2017, 22:51
Все норм было со старой цепью, зачем менял?
Ездить и ездить еще. Не понимаю.:confused:
С ивеко, уже говорилось, ездить до бряка на холостых, и нечего туда(в ГРМ) раньше лезть.

DEN 007
29.10.2017, 23:06
Сегодня наконец-то заменил цепь...
В предыдущих сообщениях касательно вас, был не прав. :o :97:
Снимаю шляпу! ;) :D :335:

Sergey59
29.10.2017, 23:09
Все норм было со старой цепью, зачем менял?
Ездить и ездить еще. Не понимаю.:confused:
С ивеко, уже говорилось, ездить до бряка на холостых, и нечего туда(в ГРМ) раньше лезть.
У меня был родной натяжитель, с ним цепь перескочила, от верхнего успокоителя осталась одна железка (сам кронштейн), движок не заводился. С Ивеко тренировался выставить все по точкам пока не было нового успокоителя.

В предыдущих сообщениях касательно вас, был не прав. :o :97:
Снимаю шляпу! ;) :D :335:
Да я не в обиде. "Я не волшебник, а только учусь".

Алексей 13
29.10.2017, 23:50
Ровно на одно звено. Вылет натяжителя на родном-около 17 мм.

71544

Влад-Саратов.
30.10.2017, 00:00
По фото получается пол звена.

Sergey59
30.10.2017, 00:06
Ровно на одно звено. Вылет натяжителя на родном-около 17 мм.

71544

Я измерял на полу и от самого края до края звена. НЕ знаю откуда начали мерить, но до края цепи у вас 117,5 см. Вылет родного натяжителя у меня был 20(23) мм, но без развальцовки.

Andr72
30.10.2017, 00:06
Ровно на одно звено. Вылет натяжителя на родном-около 17 мм.

Ничего не понимаю. У тебя на фото длина 1175мм.,растяжение на звено.
У меня родная 1175мм., АКМАШ и CZ-НОВЫЕ 146пластин-тоже 1175мм(+-1-2мм). Мы о разных цепях говорим?

Sergey59
30.10.2017, 00:09
А какая все-таки длина новой цепи от края до края?

Алексей 13
30.10.2017, 00:14
Влад-на пол звена, не скачет.
Обычно после 15 мм вылета родного натяга на МКПП -бывают такие проблемы.

Sergey59-а зачем тебе длина? По вылету натежителя-картина яснее будет.

Sergey59
30.10.2017, 00:15
Ничего не понимаю. У тебя на фото длина 1175мм.,растяжение на звено.
У меня родная 1175мм., АКМАШ и CZ-НОВЫЕ 146пластин-тоже 1175мм(+-1-2мм). Мы о разных цепях говорим?

Если CZ-НОВЫЕ 146пластин - 1175мм, у меня старая измеренная на полу 1180мм, это так критично , что ломает успокоитель и происходит перескок цепи?

Алексей 13
30.10.2017, 00:19
В нашем деле-все критично.
Вылет натяжителя на родном натяги при перескоке -какой был?

Sergey59
30.10.2017, 00:21
Точно не мерил, но на глаз около 20 мм

Но не может же натяжитель выйти на столько при разнице цепи в 5мм?

Andr72
30.10.2017, 00:23
А какая все-таки длина новой цепи от края до края?

Да загнались тут все. 8мм пластина,146 пластин, ну и считают 146*8=1168, НО это не ТАК. А зазоры между пластинами?
Я 100 раз просил новую ОРИГИНАЛЬНУЮ цепь померять, от края до края, мне пургу гнали про замер межде крайними штифтами.
Какой бред, цепи они меняют...
1175мм-норм длина. И посылайте всех мастеров нахрен...

Если CZ-НОВЫЕ 146пластин - 1175мм, у меня старая измеренная на полу 1180мм, это так критично , что ломает успокоитель и происходит перескок цепи?

Цепь не причем. Натяж подкачал. И при норм цепи оригинал натяж(при определенных условиях) не сработал.
ПОэтому я давно говорю-цепь норм, натяж оригинал в топку!

Серега VSM
30.10.2017, 00:27
Cz вылет 16+
Родная вылет 27

Andr72
30.10.2017, 00:34
Cz вылет 16+
Родная вылет 27

Ничего не понятно. ОБщая длина какая? Новой и растянутой?
И меряйте на гвозде(на провис), а не на столе.

Серега VSM
30.10.2017, 00:37
Справа родная пробег 58тык, вылет натяжа 27мм
Слева CZ пробег на ней 5,5 тык, вылет натяжа 16 мм,
правда с самого начала вылет на CZ был 12-13 мм почему то
Сменил на Акмаш, длину цепи не мерил
Цепи растянул как мог))) не было гвоздя рядом)))

Andr72
30.10.2017, 00:43
Серега, я уже этим вылетам натяжа не доверяю.:) Длину цепи, от края до края, на провис, хочется услышать.

Sergey59
30.10.2017, 00:45
ПОэтому я давно говорю-цепь норм, натяж оригинал в топку!

Специально Ивеко поставил сначала на родную цепь, потом с замененной цепью. Разница в вылете Ивеко почти 10мм.

Алексей 13
30.10.2017, 00:47
Что больше 15 мм на родном натяге-уже почти "криминал" на МКПП.

Andr72
30.10.2017, 00:48
Специально Ивеко поставил сначала на родную цепь, потом с замененной цепью. Разница в вылете Ивеко почти 10мм.

С Ивеко успокоитель верхний разбило?

Алексей 13
30.10.2017, 00:56
На Стаса Андрюх-гнать не надо.
Я с ним не встречался -ну часто общаюсь с ним по телефону.
То что он будет кого-либо разводить-я в это не поверю!
Поверь мне-я Людей вижу.

Sergey59
30.10.2017, 00:57
Измерил родную замененную цепь висящей - 1181-1182мм

Серега VSM
30.10.2017, 01:36
С Акмашем сейчас 10мм вылет. Бряк и рык редко и только на холодную, обороты не плавают.
На СZ сразу был вылет 12-13мм и обороты плавали при заводе на холодную, брякала и рыкала почти всегда, даже с установленым СС, видимо бракованная попалась. Или разные цепи, в смысле не одинаковые...из двух на 84 звена, куплены в одном мсгазе.
Завтра повешу обе цепи, родную и CZ, ну думаю добавится 1-2 мм.

Andr72
30.10.2017, 02:12
Измерил родную замененную цепь висящей - 1181-1182мм

Многовато конечно, правильно поменял.
длину новой оригинал дайте на гвозде. Явно не 1168мм.:icon16:

Серега VSM
30.10.2017, 02:42
Толи я чето не догоняю, Толи лыжи не...
Попробую из личных наблюдений озвучить.
Попытка привязать растяжение к вылету. Думаю что показания не будут линейными, да и износ звезд толком не проверить.
Допустим что длина новых цепей 1175мм, а вылет натяга с ними 10мм
CZ моя растянулась на 2 мм, натяг вышел на 4
Родная у Сергея59 растянулась на 6мм, натяг вышел на 10+мм
Родная моя растянулась на 13мм, натяг вышел на 17мм
И чето как то..непонятно
Понятно что статистика так себе, прямо скажем никакая, и ещё куча факторов...
Да и зачем это надо? А может надо?
Просто интересно стало

Александр9
30.10.2017, 03:03
Что спорить,мерить цепь надо по осям,в итоге на новой цепи 1176мм

Станислав Stels
30.10.2017, 09:56
Андрей72, Вы ничего не попутали?!
Где я писал о необходимости замены цепи на 30 тыс км?!
Вы понятие "средний пробег" в состоянии осознать?
Делать вывод на основании только своего НА как минимум не корректно!
А я принял участие в диагностике вытяжения цепи более 100 НА, на 62 лично поменял цепь строго по показаниям(согласно наработкам форума).
По моим наблюдениям средний пробег родной цепи у НА после середины 13 г.в. составляет 30-40 тыс км. У НА 12 г.в. средние пробеги куда больше (пишу за свой и соседние регионы, где приходилось машины смотреть).

Сегодня еду в Саратов, видимо зря. Цепь же не тянется!!!?

ILI
30.10.2017, 11:57
Просто интересно стало
На гвозде отражается только износ отверстий и осей цепи. Изнашиваются еще и зубья цепи (этот износ не влияет на длину цепи, но влияет на вылет натяжителя).

Искендер
30.10.2017, 12:03
Не думаю,чтобы сильно влиял,обхват звездочек не такой уж большой.

Серега VSM
30.10.2017, 18:34
Повесил цепи, родную и СZ, таже длина, 1188 и 1177 соответственно. Длину CZ было плохо видно из за тени, поэтому поменял местами.

parbor
30.10.2017, 19:55
Не думаю,чтобы сильно влиял,обхват звездочек не такой уж большой.

Дьявол кроется в деталях. Мы же ставим заменители с другим профилем зуба,не так ли ?

DEN 007
30.10.2017, 20:06
Мы же ставим заменители с другим профилем зуба...
Боря, зачем это тем, кто не слышал слов "Детали машин" и "ТММ"?
Вполне достаточно гвоздя и рулетки... :(

parbor
30.10.2017, 20:17
Я тоже только слышал про такие слова,радистов этому не учили. Но считаю вступивших в диспут весьма подготовленными и понимающими ,поэтому просто напомнил. И ещё напомню-на новые и некоцанные звёзды легли далеко не все цепи после заводской. Были и те,кто оставил весьма обглоданные звезды. И врядли все зубья сожраны равномерно. А это значит,что разная глубина посадки цепи на рабочий сектор звезды и разный вылет будет нормальным.В зависимости от угла поворота. И минимальный обратный ход хорош только для новых или ровно изношенных звёзд.

Серега VSM
30.10.2017, 20:21
Причем здесь гвоздь и рулетка? Просили измерить на весу.
Если вы слышали о ТММ или Деталях машин, а ещё хуже изучали в университете, то пояснительная мне неучу, почему при растяжении цепи на 5мм, натяж выходит на 10.
Не успел, Борис опередил)))

DEN 007
30.10.2017, 20:27
Я тоже только слышал...
Но мыслишь-то верно, в правильном направлении! ;)

DEN 007
30.10.2017, 20:31
поясните, почему при растяжении цепи на 5мм, натяж выходит на 10...
ЗАЧЕМ? Какой в этом практический смысл? :o

DEN 007
30.10.2017, 20:38
Причем здесь гвоздь и рулетка?..
Все тут специалисты, каждый в своей области. Но на ваш вопрос могу ответить только так (ничего личного ;) :D ):
pd92ekqq4_M

Серега VSM
30.10.2017, 20:41
Думаю что интересно узнать будет многим.
Я несколькими постами ранее уже задавал этот вопрос и приводил некоторые замеры.
Звезды изнашиваются это понятно, профиль цепей разный тоже, поэтому и садится глубже и вылет разный... это ни для кого не новость.
А кто советы даёт?))) норм ответ)))
Может это никому и не надо...

DEN 007
30.10.2017, 21:08
норм ответ...
Вы не расслышали главного в моём ответе: пост #2923

vim
30.10.2017, 21:11
Серега,не забивай голову. Какую то зависимость не найдешь,сам говоришь:"Звезды изнашиваются это понятно, профиль цепей разный тоже, поэтому и садится глубже и вылет разный."
Все решаем по вылету,...главное не прозевать,а если чуть раньше-ничего страшного.

Серега VSM
30.10.2017, 21:14
Ну нет так нет практического смысла. Я так сразу и писал..просто интересно стало.
VIM просто думал что может где то в деталях, мелочах, на что не обращают внимание найдется важный фактор. Мы же для этого здесь!!!

Sergey59
30.10.2017, 22:42
С Ивеко успокоитель верхний разбило?

Нет, перескок произошел и верхний успокоитель разбило с родным натяжителем. Ивеко я поставил на родную цепь только для того, чтобы потом сравнить вылет с новой цепью. Писал об этом #2886.

EVGEN74
31.10.2017, 11:05
Ну все,забрали машинку Анатолия,пол часа ему документы восстанавливали на оплату...Короче тянули время и уговаривали чуть ли не кредит взять чтоб за 43 тыс сменить.Там же за углом гаражей на стоянке сменил цепь на cz ,родная скакнула на выпуске на 4 зуба и стала коброй.Натяжитель развальцевался.Поставил ивеко и новый успокоитель,остатки они собрали и отдали в коробке,вниз ничего не ушло.Два часа ушло на забирание авто и замену.
Единственное насторожило что они скинули ремень навесного и погрызан шкив (не провернут),такое ощущение что они резину отверткой подрали ,свежо как то....Ну фиг знает.

KoT_86REG
31.10.2017, 12:05
Единственное насторожило что они скинули ремень навесного и погрызан шкив (не провернут),такое ощущение что они резину отверткой подрали ,свежо как то....Ну фиг знает.

Шкив лучше под замену. Ну или хотя бы прикупить чтобы в багажнике лежал, мало ли что.

DEN 007
31.10.2017, 12:21
погрызан шкив, ощущение что резину отверткой подрали...
Результат "работы" порванного ремня. :(

EVGEN74
31.10.2017, 12:26
Ремень целый и очень даже.Я сказал что лучще вскоре менять

DEN 007
31.10.2017, 12:31
Ремень целый и очень даже...
Показал для примера, как бывает.

KoT_86REG
31.10.2017, 14:58
Дэн, такой точно нужно менять нафиг. Чтобы не встрять где-нибудь на краю географии как я в августе....
Явно видно что масло из сальника КВ уже успело поработать.

Станислав Stels
31.10.2017, 22:31
Собственно, отчитываться по реанимации саратовского НА.
Пробег 49 с небольшим тыс км.
Правый ус верхнего успокоителя обломан(найден и извлечен)
Перескок по впускному РВ на 5 зубов.
Натяжитель не развальцован, но вылет более 20 мм.
Масло на минимуме, но цепь не горелая.
Старая цепь переставлять по меткам, проверена компрессия- во всех цилиндрах сохранена.
Заменена протяжкой цепь, установлена CZ +кайроновский натяжитель.
Двигатель завёлся с полоборота.

Без косяков не обошлось - при заведении CZ на шестерню впускного РВ обломана верхняя тонкая часть правого успокоителя (возможно была трещина и видна каверна (полость), ослабившая успокоитель).

WetY
01.11.2017, 14:13
Тема про замену цепи,
а не про масло: что, когда и сколько было залито!

ясмитт
01.11.2017, 17:21
WetY, да тема про замену цепи, но в ней отчет и ВЫВОДЫ Станислава(за что ему спасибо) по конкретному случаю в котором завязано как минимум 3 темы и что получается , ему свои выводы разбросать по нескольким темам, как же тогда составить общую картину, а желающим обсудить, некоторые моменты, отписываться в соответствующих темах и на пальцах объяснять что и откуда взялось.

DEN 007
01.11.2017, 17:24
получается , ему свои выводы разбросать по нескольким темам...
Не спорь с модератором! :mad:
Он ВСЕГДА ПРАВ!!! :o ;) :335:

WetY
01.11.2017, 17:48
ясмитт, что мешает Станиславу, разместить фото движка в соответствующей теме, с пояснениями/наблюдениями по маслу?!

Что мешает тебе, скопировать фото движка, разместить в соответствующей теме и начать обсуждение?

ясмитт
01.11.2017, 19:26
Ну это когда что то стоящее в мозгах возникнет , то да, а так мимоходом писнешь и дальше побежал...
Спорить с модератором не буду в общем согласен...

Алексей 13
05.11.2017, 22:09
Сегодня были две замены цепи.
У одного из Москвы для сдачи в Трейд, на покупку новой машины.
Третья замена. За 78 тысяч. Натяжитель Кай-Развальцован.
Поменял цепь, Кай оставил. Клиенту нужно, что бы дешево все было.

Второй Человек-с Брянка приехал.
Купил Бегемота сегодня . 38 пробега. Натяг родной-развальцован.
Поменял цепь ему, знаю что на долго хватит.


Пасы. К чему я это пишу? Да у вас у всех , разные подходы и отношения.
Кому то машинку скинуть не любя ее, а кто с Любовью относиться к всему.
Живите-Честно!

vim
06.11.2017, 15:10
Сегодня были две замены цепи.
У одного из Москвы ......................
Третья замена. За 78 тысяч. Натяжитель Кай-Развальцован.



Второй Человек-с Брянка приехал.
Купил Бегемота сегодня . 38 пробега. Натяг родной-развальцован.
Поменял цепь ему, знаю что на долго хватит.


Я конечно извиняюсь,но объяснение этому я не пойму:confused::confused::confused:........как хотите:mad:

дядя Вова
06.11.2017, 16:01
Володь, первый из Мск. у него третья замена за 78000 пробега.
Второй из Брянска. замена на 38000.

vim
06.11.2017, 16:14
Короче,....SsangYong New Actyon- NNew Actyon для тех кто все время едет.
:confused: вот что получается.....:confused:

Алексей 13
06.11.2017, 16:25
vim Владимир.
Расшифрую. :D
Который с Москвы Форумчанин. Ему меняли цепь по гарантии, в первый раз.
Хватило ее на 20 тысяч. Потом он сам ее менял по чесноку, поставил натяг от Кайрона. Цепь оригинал. Хватило ее, тоже на 20 тысяч.
Вчера приехал к мне. Натяг развальцован, цепь-в хлам.
От машины решил избавиться по трейдину.
После меня-поехал ее сдавать...

Второй человек, приехал из Брянска. Покупать авто.
АКПП, awd, пробег 38 тысяч, гарантия до декабря этого года.
Купил ее за 750 тысяч.
Ну как к мне приехал, я по звуку услышал-что натяг развальцован.
Что при вскрытии и было увидено.
Поставил Чешку и СС.

vim
06.11.2017, 16:36
vim Владимир.
Расшифрую. :D


Ага,...а то. Я и говорю, что ездить нужно по периферии.......(промолчал..не хотел обидеть кого нибудь)))

glot
09.11.2017, 18:45
Посмотрел от безделья про ix35 и их G4KD. Эх, им бы наши замены цепи...:)
з.ы.: у многих стиль вождения агрессивный и с заменой масла не все так однозначно.

suzdal.v
09.11.2017, 20:27
В смысле? У них ситуация лучше или хуже? Можно ссылку на материал?

KoT_86REG
10.11.2017, 10:27
Тоже почитал ради спортивного интересу.
Теперь радуюсь, что в последний момент не стал спортиджа брать а взял бегемота:D:D:D

Суздаль, у них при холодном запуске походу цилиндры дерет

glot
10.11.2017, 11:19
Я вот чего подумал - таких проблем почему-то ничтожно мало у рио/соляр с их 1.4-1.6. И если встречаются то в основном кто очень агрессивно вваливает на этих авто. (двс конструктивно одинаков за исключением объема).
Так вот - а масса самого авто существенно различима. По ходу все таки 2.0л малова-то на эту массу выходит, как и в нашем авто. И при вваливании, сильной нагрузке все таки не хватает мощи для этой массы. Нагрузка в узле грм и цпг, да ещё и маслозаборник маленький, ведет к последствиям. У НАшего просто в таком случае все это может возникнуть быстрее и чаще из-за слабой (скорей всего не качественной) цепи и не столь удачной конструкции натяжителя. У Патриотов евро4 так вообще швах при этом.Только вот решение в НАшем двс куда проще и дешевле выходит чем у выше обозначенных (за исключением уаза), и пока нет таких последствий в цпг.
И да, ещё раз убеждаюсь, что всем этим двс крайне лучше будет с маловязкими маслами.

fram
12.11.2017, 19:24
хочу выразить благодарность обитателям данного форума и конкретно алексею 13 за их готовность делиться своим опытом с другими..Сегодня поменял у себя цепь. Пробег 80000,автомат.Приобрел набор "заклепочник мотоцепи",прокладку кк,2 ногвые цепи cz,и натяжитель с кайрона слегка б/у.После прочтения данной ветки вопросов по замене не возникло.Были 2 сложности: вынуть и вставить натяжитель(боялся сильно отгибать трубки) и чтобы установить верхний натяжитель пришлось 2 ключами прослабить цепь,иначе не вставал на место.
По цепи: На первый взгляд-НОВАЯ,но появились небольшие люфты в звеньях.
По деьгам получилось около 2500грн с инструментом,т.е. чуть меньше 100долл.
Еще раз всем спасибо

chemist
12.11.2017, 19:42
Не, ну надо было вместе с распредвалами, как спрашивал, попробовать:icon16::icon16::icon16: А то всё что могли, уже обсудили и не по разу:D:D:D
Шутка конечно. Удачи!

parbor
12.11.2017, 19:51
Просто не прочитал техпроцесс внимательно и до конца. Накладку успокоителя не воткнуть при новой цепи,если валы не стянуты. Кому её не жаль-могут попробовать...

fram
12.11.2017, 19:58
да,про верхний успокоитель похоже прозевал.

Алексей 13
12.11.2017, 21:48
На самом деле, установить накладку верхнего успокоителя -секунд 5 надо.
Так же, как и его снять.
Подходящий шлицывой отверткой, нажимаем в отверстие кронштейна успокоителя на цепь ГРМ.
Далее заводим успокоитель на кронштейн, и вынимаем отвертку. Потом его фиксируем на посадочное место.

Алексей1975
12.11.2017, 22:24
только что заменил цепь на чезет,натяжитель оставил СС,ни чего сложного,делал один,только КВ при протяжке сын 12 лет пришел покрутил.56 тыс.км выход штока был 13 мм со шляпой,теперь 4 мм.Снятая цепь хорошая ,еще бы походила.По метккам выставил КВ и распред впускной,а выпускной продернул потом ключом как надо. Через сколько теперь лезть смотреть? Натяжитель СС хорош,но надо бдить,вовремя винтик подкручивать.

vim
12.11.2017, 22:32
56 тыс.км выход штока был 13 мм со шляпой,теперь 4 мм..........................Снятая цепь хорошая ,еще бы походила.

:confused: Да, цепь только прикаталась (13мм),а ты ей - на,..получи:o:o:o тем более СС стоит. .....я бы просто закрыл клапанную крышку обратно:confused:

parbor
12.11.2017, 22:35
Володя-не так посчитал. Натяжитель ведь остался тот же,а вылет уменьшился на 9мм-соответствует растяжению цепи на звено. Если я правильно понял автора...

серега моторист
12.11.2017, 22:44
лично я не понял 13-4мм:confused::confused:

vim
12.11.2017, 22:45
Борь,я не считал..даже не думал:D,просто процитировал его пост(основную мысль)..
А по факту на СZ 4 мм:confused::confused: только если кайрон...:confused: к стати у него не СС..а СС-1.Тогда все верно-цепь в утиль.

Andr72
12.11.2017, 22:46
да,про верхний успокоитель похоже прозевал.

Да все правильно сделал, РВ ключами на встречу, накладку верхнюю снял-поставил. Цепь поменял и молодец!:335:
Спасибо Леше13 много нюансов подсказал.:335:

Sasha49
12.11.2017, 22:52
Если при !13 мм да еще и головкой менять цепь . то:confused::icon16:
А с CZ в друг стал 4 мм когда наоборот при родном он должен быть более 8мм . Правильно Володя это СС на основе КАЯ. Который на родную может и не вкрутиться.
Вот он дальше не вдавливается.

vim
12.11.2017, 22:55
СС1 :mad:(если кай).. для кого старались:D:D

Andr72
12.11.2017, 22:59
лично я не понял 13-4мм:confused::confused:

Сергеич, да не заморачивайся ты.
Мы тут исходим из новых авто. Время прошло, износ звезд, башмаков и т.д. у всех разный. Авто эти мы не видим и не знаем. Абстрактно говорим о новом авто (натяж-вылет,и т.д.), а там уж каждый сам смотрит.
Или менять все по кругу-цепь, башмаки, звезды(включая КВ)-тогда получим родной, минимальный вылет плунжера 8-9мм. Или ездить спокойно с СС до 23мм по градации родного натяжа.

Алексей1975
12.11.2017, 23:15
лично я не понял 13-4мм:confused::confused:

натяжитель из кайроновского, СС или СС1 я и сам не ведаю.вылет был 13 ,теперь 4 ,натяж тот же.полный вылет штока мерял 18-19 мм. брал фотик с собой пофоткать,но одному не сподручно менять да еще фотографировать,

vim
12.11.2017, 23:18
:D:D:D мы уже без тебя всё перетерли, а цепочка твоя родная на подходе.......

Алексей 13
12.11.2017, 23:20
С максимальным вылетом ездить, не стоит.
Пропадает динамика ощутима.

parbor
12.11.2017, 23:25
В принципе-и динамику можно поднять из гроба. Переставив оба вала на звено. Только надо ли при текущих ценах на CZ ?

Алексей 13
12.11.2017, 23:29
Ну если Хитрости знаешь, то на второй передаче колеса буксует.
Ладно, не будем о Плохом.

Slavapa
14.11.2017, 00:13
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите , пожалуйста, можно ли (технически) поменять протяжкой штатную цепь на цепь акмаш? Цепь приобрел, она склепана. Где то читал, что цепь от акмаша очень сложно расклепать-склепать. У меня пробег 38 т. АКПП, городская эксплуатация с небольшими поездками и частыми заводами. На 35 т. Вскрыл клапанную крышку, вылет родного составил 20 мм. Поставил Кай, при этом при снятии натяжитель цепь перескочила на 1 звено на выпуске. Поправил, по меткам все ок. По весне планирую ставить новую цепь вот и думаю как лучше ее поменять протяжкой или с разбором? И ещё вопрос - можно ли на цепь акмаш поставить натяжитель ивеко? Или лучше оставить Кай?

Серега VSM
14.11.2017, 00:18
Цепь надо ещё вчера было поставить новую.
Акмаш нормально клепается.
Лучше Ивеко конечно.

дядя Вова
14.11.2017, 00:19
...У меня пробег 38 т...
...На 35 т. Вскрыл клапанную крышку, вылет родного составил 20 мм....
...По весне планирую...
... до весны осталось 108 дней...

dsu82
14.11.2017, 00:41
Меняй немедля

chemist
14.11.2017, 06:54
Slavapa, на Вашем месте давно пора к Алексей 13 в гости съездить

Slavapa
14.11.2017, 07:54
Все спасибо, буду менять.

Искендер
14.11.2017, 07:55
С такими показателями зимой на прикол можно встать,весны не дождавшись.

vim
14.11.2017, 09:41
......Вскрыл клапанную крышку, вылет родного составил 20 мм. Поставил Кай, при этом при снятии натяжитель цепь перескочила на 1 звено на выпуске. Поправил, по меткам все ок. .......

Похоже ты был у "механика"-Чехов. Он видос выложил.
А цепочку конечно меняй,не стоит судьбу испытывать..........

DEN 007
14.11.2017, 10:21
Судя по картинкам из технички, разница в максимальном вылете оригинального натяжителя и Кай составляет <2 мм (доехать до "ремонта", или мёртвому припарка), оригинального и Ивеко ~3 мм (тоже не фонтан). Поэтому, максимальный вылет натяжителя (или развальцовка) говорит не о его замене, а О НЕМЕДЛЕННОЙ ЗАМЕНЕ ЦЕПИ!
Эх, ребята... :( :97:

Oldkadet
23.11.2017, 13:39
Вопрос к знатокам- появление в звуке двигателя шелеста не говорит о приходе к концу цепи (менял на CZ и IVECO всего 15 тыс назад ) Вроде бы рановато, но после двух оригинальный цепей через каждые 30 тысяч уже и на ели тёплое дуешь...Спасибо

Александр9
23.11.2017, 13:50
А почему в подписи дизель?
Снять к.к. И посмотреть вылет там делов то.

parbor
23.11.2017, 14:55
Уже отметились несколько обладателей моторов,активно пожирающих цепи с натяжителями в любом их сочетании. Хаммер,например. Предполагаю врождённое больное место в таких моторах (озвучивал уже) ,и обладателям таковых рекомендую почаще нырять под КК. Не оглядываясь на большинство и среднюю температуру по больнице....

SYOrenburg
23.11.2017, 21:27
Борис, судя по твоим словам я каждые пол года буду цепь менять.....
Я ж купил синего б\у, и у него был не родной герметик на крышках (т.е. меняли цепь классикой и видимо по гарантии), а пробег то всего 29500км. Когда снимал КК на 31 000км. был уверен что цепь живая, типа внедрю ивеко и буду счастливо кататься. Ага, цепь растянута, натяж на пределе но не развальцевался. Сейчас пробег 40 000км. и третья цепь прошла 9 000км. т.е. через 6 000км. мне надо снова цепь протягивать?:D
Не полезу туда, пока не загремит цепка. Надеюсь акмаш и ивеко чудеса сделают.

Искендер
24.11.2017, 08:46
На вчерашней протяжке опробовал конструкцию,типа в одни руки,вполне работоспособна.Устанавливается минут за 5 в отверстия крепления жабо и пластиковой накладки.

Dedok
24.11.2017, 09:04
искендер, а как же пин со второго конца цепи, выпрессовываешь до конца или ....

Искендер
24.11.2017, 09:11
Я винтом креплю внутренние пластины,а внешнии задираю вверх,чтобы по ролику не пошли.

yurich
24.11.2017, 09:26
искендер
Автор и еще ряд новаторов с форума давно заслужили если не орден,то хотя бы Почетную грамоту (корейскую :) ). Но что-то скромничают..

Tovarish
24.11.2017, 10:27
Борис, судя по твоим словам я каждые пол года буду цепь менять.....


Добрый день!
Первая цепь отходила 26 (2 года), вторая 15 (год). Оба раза менял по гарантии. Гарантия в конце декабря 2017 заканчивается. Теперь летом к Александру9 на прием, а там будем посмотреть. Но тенденция ресурс последующей цепи меньше предыдущей не нравится.

yurich
24.11.2017, 10:55
. Но тенденция ресурс последующей цепи меньше предыдущей не нравится.

Если при замене ставили стоковый натяж, чудес не будет.Мне на фирменном сервисе так и сказали.Да и тут об этом все сказано.Хотя исключения бывают.

vim
24.11.2017, 10:55
Tovarish
" Оба раза по гарантии"-великое дело для дилера...видимо не те цепи и натяжитель. А Сашка поможет......

Искендер
24.11.2017, 11:01
искендер
Автор и еще ряд новаторов с форума давно заслужили если не орден,то хотя бы Почетную грамоту (корейскую :) ). Но что-то скромничают..

Идею подал Алексей 13 с Солеровской оснасткой для протяжки,похожий принцип исполнения взял здесь https://www.drive2.ru/l/476545382982091369/

Tovarish
24.11.2017, 11:05
Если при замене ставили стоковый натяж, чудес не будет.Мне на фирменном сервисе так и сказали.Да и тут об этом все сказано.Хотя исключения бывают.

Да, все ставили штатное.

Tovarish
24.11.2017, 11:11
Tovarish
" Оба раза по гарантии"-великое дело для дилера...видимо не те цепи и натяжитель. А Сашка поможет......

у них машину покупал и у них ремонтировался, да и срок гарантийный еще не закончился.

Юрий2017
28.11.2017, 14:57
Добрый день. Я тут новичок, перечитал много инфи, а может чего и не дочитал или не нашел.
Вопрос, а какое давление масла должно быть в двигателе? на холодную? горячую? на холостых или на оборотах?
За ранее спасибо.

vim
28.11.2017, 15:07
В каком двигателе.....выбирай
http://syclub.ru/showthread.php?t=3456

Sasha49
28.11.2017, 15:25
Можно посмотреть здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=GVKaPyQmfbs

Юрий2017
28.11.2017, 15:39
G20D бензин Ню Актион

Спасибо за видео.

А все таки какое давление должно быть по мануалу?

vim
28.11.2017, 16:14
G20D бензин Ню Актион

Намек не понял,...называется
http://syclub.ru/showthread.php?t=1687

WetY
28.11.2017, 16:26
Ему уже были выписаны 2 предупреждения.
Выдал ему 3 дня на изучение правил форума.

AndreBut
19.12.2017, 11:47
Всем здравствуйте. На форуме Я новичок.Владеюбегемотом чуть больше года, ssangyong actyon new 2014/2.0/МКПП/передний. Делал на днях замену натяжителя на кайроновский и по не опытности произошёл перескок цепи на зуб. Машинка заводится и едет. Но появился провал. Можно ли выставить цепь по меткам не рассоединяя цепь? Поисковиком не нашёл информацию. И ещё вопрос. При диагностике цепи обнаружил, что цепь расстянута и обломан кусок верхнего успокоителя. Можно ли использовать авто до прихода автозапчастей?

vim
19.12.2017, 11:55
Нет уж !!!....сделай один раз,и забудешь надолго. Меняй сразу цепь (протяжкой ) ,натяжитель и верхнюю направляющую(успокоитель).
PS: если перескочила,то и назад вернуть можно(похоже растянулась прилично)
..а стоит ли этим заниматься:confused::confused:

много полезного
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825

Искендер
19.12.2017, 12:51
А до прихода запчастей займись подробным изучением процесса,ну чтобы не возникало уже никаких вопросов.
Особенно рекомендую налечь вот на эту тему
http://syclub.ru/showthread.php?p=588364#post588364

AndreBut
19.12.2017, 14:17
Спасибо за информацию. То что ездить не желательно это понятно. Но без машины вообще ни как, менять цепь буду, скорее всего сам, у нас спецов не найти. По темам пробежался, пишут проверили метки, вернули все на место и гуд, но все таки не понятно как вернуть все на место без расклёпывания.

Yuric74
19.12.2017, 14:36
С выкрученным натяжителем я переставлял без расклепывания, новую цепь, не вытянутую. Одному проблематично, вдвоем легко.

DEN 007
19.12.2017, 14:37
не понятно как вернуть все на место без расклёпывания.
Уж на растянутой-то, оригинальной?! :o Которая сама "скачет" при отсутствии натяжителя?!.. ;) :335: :smoky:

AndreBut
19.12.2017, 14:57
Т. Е. Если Я правильно понял. Процесс выглядит так:
1) выставляем метку по шкив КВ, с проверкой ВТ, смотрим метки на РВ, определяем где метка убежала
2) ослабляю натяжитель
3) снимаю успокоитель
4) снимаю цепь с зацепления необходимого РВ, выставляю метку и собираю
5) прокручивать несколько раз, дабы убедиться в совпадении меток
6) если все хорошо ( по меткам) собираю и жду запчасти, теша себя надеждой, что очередного перескока не произойдёт
Как то так или Я где-то что то пропустил