Вход

Просмотр полной версии : Чипуют ли бензиновый мотор на NA?


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9

мичман
18.08.2013, 13:59
В России еще много чего делают и онкологию лечат всяким снадобьем и темные стеклышки для солнечного затмения продают,благо дураков хватает.

doktor-lektor
18.08.2013, 13:59
Что за глупость,не чипуют атмосферники?Паулюс по вашему разводила?

мичман
18.08.2013, 14:24
все кто предлагают чипануть атмосферник разводилы.Там играть не с чем.Смесь обогатить или обеднить и все.

Касьян
18.08.2013, 15:33
То что они могут сделать с атмосферниками- это перевести на более низкий ЕВРО, обойти второй лямбда зонд и т.д. и т.п. Ну и поставить необрезанную под наш налог прошивку. Как на спортаже: Россия 150 л.с., Украина 166л.с. Возможно в Корее другая мощность.

мичман
18.08.2013, 15:51
именно это и есть развод

DEN 007
18.08.2013, 16:34
именно это и есть развод

Что вы называете чип-тюнингом?

мичман
18.08.2013, 17:34
Когда движок турбированный там есть с чем поиграть,и мощи добавить и что то подправить,а с атмосферником это не канает.

mixagen
18.08.2013, 18:37
То что они могут сделать с атмосферниками- это перевести на более низкий ЕВРО, обойти второй лямбда зонд и т.д. и т.п. Ну и поставить необрезанную под наш налог прошивку. Как на спортаже: Россия 150 л.с., Украина 166л.с. Возможно в Корее другая мощность.

Мичман, ну хотят люди плацебо получить, не надо им мешать. Если бы имеющаяся прошивка была урезана, как в случае дизеля или Киа Спортэдж, тогда имело бы смысл.
Касьян, а что даст обход второй лямбды? Вы знаете для чего она нужна и на что влияет? Она нужна для оценки эффективности работы катализатора, а за составом следит первая лямбда, и по ней определяется состав смеси. Где вы видели, чтобы авто с Евро-2 было эффективней, чем Евро-3 хотя бы? Примеры, как говорится, в студию. А я вот пример могу дать: у моей жены Киа Шума Евро-3, а седан Спектра для России с Евро-2. При этом по лошадям они одинаковые, но Спектра более прожорливая. Народ Спектры чипует, у Паулюса тоже, но от этого принципиально нового ничего не происходит, по словам двигатель работает более эластично. И многие чипуют, когда накрывается катализатор от хренового бензина и отключают вторую лямбду переходя на Евро-2 (после 2007 года на Спектре Евро-3). Но это только для того, чтобы не покупать катализатор за безумные деньги.

мичман
18.08.2013, 19:17
Да я не пытался никому мешать,пусть чипуют.Тока для начала не плохо бы определить для себя чего не устраивает с стандартной прошивке и что хотелось бы изменить.

Aletron
24.08.2013, 00:49
Мичман, как с луны свалился ).

Касьян
24.08.2013, 10:27
mixagen
Про второй лямбда я и имел в виду катализатор. Некоторые специально его удаляют. Небольшая прибавка в мощности.

Касьян
24.08.2013, 10:29
Да и расход для некоторых дело второе. Главное-прямотоком порычать, да резиной повизжать.

mixagen
24.08.2013, 10:56
Все эти забавы с нулевикамии и прямотоками дают прирост мощности на крайних мощностных режимах и не более 5%. Остальное - выдумки и понты.

мичман
24.08.2013, 16:13
Мичман, как с луны свалился ).

с луны свалился тот кто решил чипануть атмосферник,точнее слышал звон...

Max787
24.08.2013, 16:39
Все эти забавы с нулевикамии и прямотоками дают прирост мощности на крайних мощностных режимах и не более 5%. Остальное - выдумки и понты.

К нулевику обязательно впуск-выпуск+в двс нужно лезть.Тогда и на атмосферном двигателе можно будет добиться реальной прибавке мощности.
А чиповка...Ну что сказать,кто-то и к бабкам ходит...

Касьян
24.08.2013, 18:27
Чисто механическими путями, практически на коленке, в гараже ДОСААФ, дядя Вася с 1500см3 ваз21083, уменьшением зазоров, прямотоком и по карбюратору на каждый цилиндр снимали около 140лс. А понты- этож святое!!!

Max787
24.08.2013, 23:13
Чисто механическими путями, практически на коленке, в гараже ДОСААФ, дядя Вася с 1500см3 ваз21083, уменьшением зазоров, прямотоком и по карбюратору на каждый цилиндр снимали около 140лс. А понты- этож святое!!!

Давным давно у друга была "двенашка".Ну вот делать нефиг ему было,решил гонку сотворить :)
Турбину не стал ставить,дорого.
В итоге нулевик,впуск-выпуск,в самом двс валы-распредвалы и т.п :)
Комп,программу остроили.В мкпп поколдавали,внесли изменения.
Точно не помню мощность по замерам,но прибака приличная вышла к стоковой мощности.

Ехала конечно машина бодро,ничего не скажешь.И с места и сходу подхват стал хорший.Только жрала дофига.И все-таки до конца с программой не доколдовали или так и должно было быть-дерганная машинка стала.Холостые обороты высокие.
Но друг быстро повзрослел :) В итоге наигравшись все в сток вернул.

Касьян
25.08.2013, 16:02
Правильно, мощность из ниоткуда не возьмется. Нажал на педаль- стакан бензина- АМ!!!

doktor-lektor
25.08.2013, 16:13
Все кидаются умными фразами-"прямоток","чиповать атмосферник бесполезно".....
Если на таких древних двигателях как на ланосе и лачетти добивались прибавления тяги БЕЗ увеличения расхода.Я не знаю как....не спец.Но это реально было.Да,не болид.Дак и не в этом цель состоит.Добавить тяги на низких оборотах да сделать педаль газа почуствительней,не знаю что еще там обычно делают-и отлично.Мне обе машины чиповал лично Паулюс,я думаю он знает что делает.Причем всегда говорил-покатайтесь,не понравится верну обратно.

Cr.Rabbit
25.08.2013, 16:27
Для лачетти скажем прошивки обкатывались на стенде и снимались графики, прибавка по сравнению со статной прошей была.

doktor-lektor
25.08.2013, 16:32
Cr.Rabbit
Вот и я об этом.Главное чтобы делали профессионалы.

Partos
28.08.2013, 11:59
Чисто механическими путями, практически на коленке, в гараже ДОСААФ, дядя Вася с 1500см3 ваз21083, уменьшением зазоров, прямотоком и по карбюратору на каждый цилиндр снимали около 140лс. А понты- этож святое!!!

точно так же можно было взять любой отечественный двигатель и, просто отбалансировав, привести массы КШМ хотя бы к номиналу или еще лучше - в минимальный допуск. Эффект был существенный. Хочется верить, что внутренние потери двигателя SY не такие высокие, но мой Фокус (FFII 2005 г., 2,0л, 145 л.с.) ехал значительно резвее, а на скоростях свыше 130 легко "прыгал" вперед при нажатии на газ.
Санек едет до 120 вменяемо, а вот после - уже никак.

Max787
28.08.2013, 13:01
Повесь на фокус груза и уравняй массы авто,ехать будет также,как и НА.

Partos
02.09.2013, 14:36
Повесь на фокус груза и уравняй массы авто,ехать будет также,как и НА.

Груженый фокус ~ негруженый актион. Но даже на груженом фокусе чувствовалось, как машина с удовольствием разгоняется, хотя и приходилось скидывать с 5-й на 4-ю передачу (МКПП).

Опять же, есть такое наблюдение: на фокусе если нажать "в пол" на 1500 об/мин в процессе набора скорости ощущаются некие толчки от прибавки мощности двигателя каждые 1000 об/мин, т.е. дроссельная заслонка как бы рывками приоткрывается все больше и больше. Это логично, т.к. ЭБУ следит за нормами выброса Евро-4 и не дает полную мощность на низах, когда смесеобразование плохое. Последний, самый слабый уже где на 5500 об/мин. Причем на фокусе нет никаких изменяемых фаз и длины коллектора.

На SY NA это есть Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора, но такой толчок всего один, на 4500 об/мин. Из чего я делаю вывод, что просто сэкономили на калибровках ЭБУ, построив по 2-м точкам кривую открытия дросселя: до 4500 открываем незначительно, после 4500 открываем как положено. Причем фазы и длина коллектора настроены, похоже, именно на 2000-3000 об/мин, чтобы не было провала на низах, т.е. когда заслонка после 4500 открывается полностью, наполнение цилиндров после 5000 уже неэффективно по настройкам системы впуска и геометрии фаз.

Кстати, то, что у нас можно сделать на дилерском приборе, изменив отклик на нажатие педали газа, на фокусе народ делал с помощью электронных ухищрений с педалью газа. Но там был прямой конкурент, который летал по сравнению с фокусом - Мазда 3 с таким же двигателем, но Евро-3 и соответственно, с тросиковым приводом заслонки. У нас, к сожалению, сравнить не с кем... Соответственно, на что способен наш 2-литровый движок, неизвестно.

мичман
02.09.2013, 14:52
Ну это смотря какой Фокус.У меня когда то был 2-х литровый,тот пошустрее намного был чем Актион.

Алексей73
02.09.2013, 16:54
Да обкатайте сначала движки нормально, хотя бы до 12...15 тыс. км, а потом уже выводы делайте, что и как едет! Вчера ночью с дочкой ехали и глумились над VW Golf, в предыдущем кузове (3 двери, красного цвета на хромированных 18 дисках) с тремя малолетками в салоне, которые пытались перед дочкой рисанутся и обогнать наш НА (свистя на светофорах резиной и вырываясь вперед на пол корпуса), на второй НА уже уходил вперед, предоставляя мальцам любоваться своей кормой! :) Не спорю на трассе (после 150) Golf ушел бы от НА как от стоячего, но в пределах разумных скоростей НА очень даже неплох! ;)

мичман
02.09.2013, 17:32
а к 100 тысячам ваще полетит)))

Мамин-Сибиряк
02.09.2013, 20:02
чето я сомневаюсь что если к фокусу прицепить телегу 500 кг, он будет шустрить

DimaSL
02.09.2013, 22:18
Алексей73 ай ай ай как не стыдно глумиться над гольфом

Max787
03.09.2013, 03:48
чето я сомневаюсь что если к фокусу прицепить телегу 500 кг, он будет шустрить

Сдуется с такой поклажей чпокус однозначно.

doktor-lektor
04.09.2013, 11:08
Из тех,кто чипанулся-отпишитесь пожалуйста как впечатления.

Korshun
04.09.2013, 11:32
Чиповки НЕТ, никто не выпустил, а те, кто это выдает за чиповку просто обманывает, просто откорректировать оф. прошивку можно у оф. дилера, возможно будет дешевле.

Я бы поверил все эти чиповки, если бы они написали рецензию о своих редактированных ПО для чиповки!

Partos
04.09.2013, 17:32
чето я сомневаюсь что если к фокусу прицепить телегу 500 кг, он будет шустрить

Надо найти у кого-то Фокус 2 литра АКПП, посадить 5 взрослых мужиков и проверить 0-100 км/ч и 100-140 км/ч. :D

EVGEN74
04.09.2013, 17:34
А водила 6м чтоб сидел

EVGEN74
04.09.2013, 17:46
еще на NA. подрезать пружины и сгладить морду чтоб аэродинамика была как у фокуса.Что Вы сравниваете легковушку и кроссовер,разные авто и разные настройки двигателей.

Max787
04.09.2013, 19:30
Достаточно будет с Фокусом поставить короссовер и,что бы удельная мощноть на кг веса было поровну и сравнить.

алекс 735
05.09.2013, 00:45
никто не думал поставить турбину? тогда и коней прибавится и момент будет

Алексей 13
05.09.2013, 01:00
А смысл какой? У меня и без турбины едет нормалек. Зачем мудрить то? Надо было сразу брать что устраивает.

sergkuz
05.09.2013, 04:52
Вы еще с GTR сравните, вообще будет юмор. От темы уходим, от достижения цели. Основная задача чиповки не сделать суперкар с разгоном 3 сек до 100 а тупо раздышать мотор до нормы евро2, и все. Никаких вмешательств в мех. часть, никакого насилия, просто разрешить работать двигателю так как работали его собратья в начале двухтысячных.

maksnicola
18.09.2013, 09:38
В Питере вроде подобрались к нашему ЭБУ.Вот ссылочка:http://chip.spb.ru/.
Написал менеджеру,чтобы он по-конкретней рассказал чего они добились.Жду от него ответа.

lom.47
18.09.2013, 10:08
Интересно, цены не увидел.
Скидки однако есть.
Скидка за ОПТ
Скидка от 10 до 20% если Вы чипуете сразу несколько автомобилей.

antour
18.09.2013, 10:11
maksnicola,
ждите, скоро будет чип, с подтвержденными замерами мощности.

DreamS
18.09.2013, 14:10
По мимо чипа нужно понять "задушен" ли наш движок требованиями Евро -4(5) и т.д. и, есть ли в нем ПОТЕНЦИАЛ.
Хотя, на том же сайте на кашкае 2.0 прибавка 8-10%.
на Hyundai 2.0 10-11%

DreamS
18.09.2013, 14:26
Вот и данные:
Как и ожидал увеличение в пределах одноклассников.

Korshun
18.09.2013, 14:51
Если это правда и реально так, то я готов чипанутся! Может наберем компанию согласных и скидку нам сделают, не?

Cr.Rabbit
18.09.2013, 14:57
Пятнадцать штук как то многовато, подождем когда цена станет приемлемой.

Korshun
18.09.2013, 14:58
Я же не предлагаю прям щас, а вообще, с толпой смелее

DreamS
18.09.2013, 14:59
Если это правда и реально так, то я готов чипанутся! Может наберем компанию согласных и скидку нам сделают, не?

Не, дождусь следующего лета и отзывов :smoky:
С двигателем проблем нет: тфу, тфу,тфу, у меня проблемы с его мощностью.

Профи
18.09.2013, 15:44
Отписал им с вопросом о возможности сделать задержку зажигания, что бы навсегда избавится от бряка.

maksnicola
18.09.2013, 17:27
Профи
Тоже задал им этот вопрос.

maksnicola
18.09.2013, 17:30
antourслучайно не вы отдавали им свою машинку для экспериментов?

maksnicola
18.09.2013, 18:43
Профи
Вот ответ менеджера:
Можно подправить под определенные задачи... Но возможно это уже учли...

Korshun
18.09.2013, 18:44
Кто автор прошивки?

antour
18.09.2013, 19:22
maksnicola,
Давал машину распиновку на блоке посмотреть. Для чистоты эксперимента откатаю на стенде без прошивки, потом прошьюсь и откатаю после. Результат буду выкладывать в этой ветке. Вообще ребята серьезные, минимум болтовни - максимум дела.

antour
19.09.2013, 17:47
сегодня съездил на стенд сделал замер мощности ,
сори за фото делал старенькой ноклой, попозже будет в лучшем качестве.
скоро будем прошиваться.....

pailot1970
19.09.2013, 18:26
С нетерпением ждем результатов.....

DreamS
19.09.2013, 21:20
С чего это ради трактористы стали переживать!
1. Почему по картинке крутящий момент не дотягивает до 197?
2. Если в программе написано Макс. виличины ей можно доверять?

Алексей 13
19.09.2013, 22:23
Если ни секрет-что за стенд такой? Не разу не видел и не слышал. Явно дорогой и даже автосервису не по карману. Просто он себя не отобьет.

antour
19.09.2013, 22:24
1.Там и мощность не дотягивает до 149, п.ч. Фактическая и заявленная - разные вещи
2. Можно доверять, можно не доверять - это личное дело каждого.

antour
19.09.2013, 22:28
Название стенда уточню при следующем замере, отпишусь.
Автосервису он и не нужен, такое оборудование нужно для подготовки автомобилей к соревнованиям, что собственно там где я мерял и делают.

Алексей 13
19.09.2013, 23:07
Хорошо! Спасибо! Я понял -вопрос на самом деле снят. Удачи и Всех Благ!

Профи
20.09.2013, 07:00
antour - благодарю за график.
Мощность не дотягивает до заявленной на 10%. На колёсах вообще меньше 100.
На каком бензине и какой резине делал замер?

VLAD-D
20.09.2013, 07:42
Думаю , что никому не помешаю,(тракторист же) высказав своё мнение в этой теме. Мощность не дотягивает до заявленной по следующей причине
- недостаточный пробег, после обкатки автомобиль не выходит сразу на максимальную мощность, необходима еще длительная приработка деталей двигателя, тысяч так 50.
- качество бензина
- состояние катализатора, свечей зажигания, воздушного фильтра.
- ну и последнее завод может и округлил мощность до 150(цифра красивая)на испытаниях было допустим 147-149 л/с

P.S. интересно какой пробег у antour, и если есть такая возможность измерять мощность то проследить её изменение с увеличением пробега.

antour
20.09.2013, 07:55
Профи,
Пробег 28700
Резина штатная на 16.
Бензин 95 й с заправки шелл.
Пообщавшись с замерщиками, сделал вывод что ситуация с недотягивающей мощностью совершенно нормальная, как они мне сказали, почти всегда заявленная с фактической совпадает у японцев, а корейцы и европейцы не дотягивают обычно.

DimaSL
20.09.2013, 09:15
Пообщавшись с замерщиками, сделал вывод что ситуация с недотягивающей мощностью совершенно нормальная, как они мне сказали, почти всегда заявленная с фактической совпадает у японцев, а корейцы и европейцы не дотягивают обычно.
Я конечно же не эксперт в этих делах, и не замерщик, но на счет европейцев ( в частности VAG) можно и поспорить. На гольф клубе ребята замеряли стоковые гольф R и обычный гольф. Так вот, заявленные мощности были ниже чем замеренные на обеих машинах.

doktor-lektor
20.09.2013, 09:43
У меня 2 вопроса-есть ли у них люди в Москве и 15 штук это цена сейчас а потом снизится или так и есть?Дорого....

antour
20.09.2013, 09:49
Думаю по цене пока рано говорить, это ориентировочно видимо на сайте. Когда будут прошивать - пообщаемся, фактически пока ведь никого не прошили еще, для клубней скидку буду просить.

DreamS
20.09.2013, 10:11
antour ну когда же день Х ?

antour
20.09.2013, 11:09
Около недели подождать нужно.
Сообщу сразу как пригласят на прошивку.

Korshun
20.09.2013, 11:11
Сфоткайте пожалуйста машину на стенде - если это разрешено и не секрет!

antour
20.09.2013, 11:27
ок, сфотаю.

Korshun
20.09.2013, 11:31
Спасибо!
Давно слежу и за этой темой и вообще, я за то, чтобы все же была возможность прошится!

VLAD-D
20.09.2013, 15:05
Мне вот так же дико интересно как происходит измерение мощности и крутящего момента, что за технология. И не плохо бы дизелёк проверить, а то 149, 175, 181 лошадка а в реальности что там выходит?

DreamS
20.09.2013, 15:14
Интернет в помощь (не реклама)
все расписано от и до.
http://www.trat.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=387&category_id=36&option=com_virtuemart

antour
20.09.2013, 15:14
Замер мощности делают на диностенде - в интернете есть информация.

Dedok
21.09.2013, 22:00
Юноши, а что ответите на это http://www.syclub.ru/showpost.php?p=230615&postcount=13 что не совсем понятно ну или я тупой, объясните плиз!

Cr.Rabbit
21.09.2013, 22:34
А что тут ответить, если бы дилеры спокойно прошивали корейскую на 175 лошадей то это было бы уже известно.

Алексей80
21.09.2013, 22:38
За этим процессом лично наблюдал:
1.после диагностики двигателя попросил показать действующую прошивку с завода,оказалось экспортная для России 149 л.с.
2.В программе диагностики есть сноски для прошивок
а).для европейского рынка -149 л.с под транспортный наш налог
б).для своего внутреннего Корейского рынка- 175л.с
Соответственно,Российская прошивка была удалена и поставлена Корейская,после этого обновление,диагностика и результат по компьютеру 175 или 179 л.с точно не помню,буду делать диагностику отпишусь уже конкретно! Не понимаю почему в регионах до сих пор ее нет!!!

Алексей80
21.09.2013, 22:48
Кстати,завтра буду в неродном салоне и ради интереса поинтересуюсь насчет этого вопроса и есть ли эта прошивка в свободном доступе у дилеров,а то я если честно немного озадачен вашими коментами,тем более пока прошивал,поинтересовался я первый или нет? Ответ: прошил уже много зажигалок! завтра узнаю отпишусь!!!

Andr72
21.09.2013, 22:49
Я тоже хочу 179л.с.Где взять?

oilman
21.09.2013, 22:51
+1!......

Алексей80
21.09.2013, 23:11
Мужики, немного терпения!Узнаю,расскажу!!!

Max787
21.09.2013, 23:13
Очень все похоже на "утку".

Cr.Rabbit
21.09.2013, 23:16
Не понимаю почему в регионах до сих пор ее нет!!!

Ее и в столицах нет, не говоря уже о регионах. Так что узнавайте подробней так как прошивают только дизели.

мит
21.09.2013, 23:20
Да легко. Для начала убрать катализатор. Потом вместо БК примонстрячить трамблер. Потом карбюратор с зила. Снять балансирный вал коленвала. Заменить маховик на более легкий типа с ваз. Ну и будут заявленные 149. Представляю как приводные валы будут скручиваться спиралью . Типа стоек для модных перил. Помню раньше музыку продавали по 10 ватт. Так на полной громкости стекла в доме лопались. А сейчас лохотрон пишут 50 а на самом деле 2 в лучшем случае ( по тем меркам ) Так и про лошадей под капотом. Кто сколько захотел и написал. Интересно что на стенде показывает? Думаю в лучшем случае 70 -80 честных. А то 149 - но при 6000 об. Если под гору . Кто что думает?

DEN 007
21.09.2013, 23:22
А существует ли изначальный вариант данного авто, с данным ДВС, с мощностью 175 л.с., хоть в Корее, хоть на Луне?

Алексей80
21.09.2013, 23:42
Мужики! Мне объяснили в салоне,что для России и Европы специально ограничили мощность до 149 л.с по транспортному и таможенному налогах,+стандарты Евро5,перед покупкой звонил на фирму в Корее,у них для своего рынка делаю в основном дизельные,бензин идет на экспорт,поэтому предположу,что мощность этих двигателей далеко не 149 л.с.,для наглядности при случае диагностики специально сфоткаю именно мощность моего скакуна и какие еще есть прошивки!Вопрос времени мужики!!!

Max787
21.09.2013, 23:58
В Евросоюзе в большинстве стран пофиг на л.с,это не россия.Та налог с объема идет.

Andr72
22.09.2013, 00:39
Ну Алексей80 замутил ты тему.Теперь с тебя отчет с доказательствами.

мичман
22.09.2013, 00:51
Если бы такая прошивка существовала уже бы давным давно не дилерские сервисы шили и весь интернет пестрил бы рекламой.

Iceman
22.09.2013, 01:53
Мужики! Мне объяснили в салоне,что для России и Европы специально ограничили мощность до 149 л.с по транспортному и таможенному налогах,+стандарты Евро5,перед покупкой звонил на фирму в Корее,у них для своего рынка делаю в основном дизельные,бензин идет на экспорт,поэтому предположу,что мощность этих двигателей далеко не 149 л.с.,для наглядности при случае диагностики специально сфоткаю именно мощность моего скакуна и какие еще есть прошивки!Вопрос времени мужики!!!

ну и как по ощущениям? в какиз диапазонах увеличился подхват? каков разгон и расход?

Max787
22.09.2013, 02:25
Порылся основательно в интернете.Что-то не нашел никаких упоминаний о том,что бензинка есть с таким табунчиком л.с и о прошивке ничего.

sneb
22.09.2013, 08:51
первая же ссылка в гугле (http://www.racechip.ru/1667-ssangyong/)

http://www.autometric.ru/lines/522454bd5e735.gif

Профи
22.09.2013, 08:51
Полная ерунда. Графики на обозрение. Тогда можно о чём то говорить.
2 х литровый атмо бензиновый двигатель, никогда не разовьёт такую мощность, даже на валу.
Ну и сколько я не искал, не нашел в Корее НА с бенз мотором.

Dedok
22.09.2013, 09:14
первая же ссылка в гугле (http://www.racechip.ru/1667-ssangyong/)


Так это ДИЗЕЛЬ, там 360 н/мпри 149л.с. Если даёшь ссыль то сам её внимательно посмотри.

DreamS
22.09.2013, 09:37
Первое что сделал набил в яндексе: поиск в мировом интернете
korando petrol 175
выскочило:
http://indianautosblog.com/2013/02/ssangyong-korando-petrol-for-australia-62175
где,
It was only in 2012 that Ssangyong announced a petrol engine for the SUV. The engine in question is the 2.0-liter 4 cylinder petrol engine capable of producing 146bhp and 191Nm of torque. Ssangyong claims a fuel efficiency of 6.2 liters per 100 km (16.12 km/l). This engine is also available on the soon to be launched next gen Ssangyong Rodius. In the Rodius, the same engine is also available in a more powerful state of tune with 173bhp on tap.

что переводится в промте как:

Это было только в 2012, что Санг Йонг объявил о бензиновом двигателе для внедорожника. Рассматриваемый двигатель составляет 2.0 литра 4 цилиндрических бензиновых двигателя, способные к производству 146 л.с. и 191 нм вращающего момента. Санг Йонг требует топливной экономичности 6.2 литров за 100 км (16.12 км/л). Этот двигатель также доступен на скоро, чтобы быть начатым следующий генерал Ssangyong Rodius. В Rodius тот же самый двигатель также доступен в более сильном государстве мелодии с 173 л.с. на сигнале.

Ключевая фраза: тот же самый двигатель

Korshun
22.09.2013, 10:54
Если это все правда, дай бог, чтобы было правдой, то прошиваться на 175 коней - это уже необходимо!

P.S. Вот трактористы обзавидуются ...

lom.47
22.09.2013, 11:02
Мне вот интересно 175 коняшек кормить нужно,
а сколько это будет в литрах?

finn48
22.09.2013, 11:06
друзья, вы внимательно читали новости?) там идет сыль на Родиус новый (Ставик), так вот, если ее открыть, то имеется новость что дизель будет 148 л.с. и 173 л.с. также можете использовать лицензию Mercedes 3,2-литровый бензиновый мотор.
Так что недежда ваша умерла :)

мичман
22.09.2013, 11:17
Ну да,мы такие темные и слыхом не слыхивали об этой прошивке,а простой Ростовский парень недоумевает почему ее нигде нет.Все желающие уже давно прошиты,а мы мол лохи чилийские.

DEN 007
22.09.2013, 11:27
Полная ерунда. Графики на обозрение. Тогда можно о чём то говорить.
2 х литровый атмо бензиновый двигатель, никогда не разовьёт такую мощность, даже на валу.
Ну и сколько я не искал, не нашел в Корее НА с бенз мотором.

Поддержу! Слабо верится, что чип-тюнингом в подобном ДВС можно поднять мошность на 17% (если он изначально не был "задушен"). :335: :smoky:

Dedok
22.09.2013, 11:32
Ну да,мы такие темные и слыхом не слыхивали об этой прошивке,а простой Ростовский парень недоумевает почему ее нигде нет.Все желающие уже давно прошиты,а мы мол лохи чилийские.

Ну ошибся "простой Ростовский парень", ну поверил ОДшнику, н:Dу повёлся на речи сладкие, :D так по молодости, по неопытности, ну пожурили и хватит, ща он в клубе опыта наберётся и не будет всем подряд, ОДшникам верить!:p:smoky:

Dedok
22.09.2013, 11:34
Если это все правда, дай бог, чтобы было правдой, то прошиваться на 175 коней - это уже необходимо!

P.S. Вот трактористы обзавидуются ...
Не ПРЯВДА ваша, мы только будем рады за вас, вот тогда и расход сравним :198::p

DEN 007
22.09.2013, 11:45
Ну ошибся...

подождём доказательств. ;)

Профи
22.09.2013, 11:49
Доказательства простые, график, как выкладывал antour.
Но, замер на диностенде стоит денег. Так, что вряд ли мы это увидим.

Korshun
22.09.2013, 11:58
Не ПРЯВДА ваша, мы только будем рады за вас, вот тогда и расход сравним :198::p А все же есть зависть то у трактористов, в расходах :smoky:

Если дорого проводить тесты на стенде, так может скинутся и помочь одноклубнику?

Cr.Rabbit
22.09.2013, 12:31
Смотрим в таблице что снимали производители с 2-х литровых моторов. Без турбины не обойтись

http://content.onliner.by/news/auto/2010/11/sfdsdfsdf.jpg

berber
22.09.2013, 12:40
Rabbit, аватарка зачотная :), по теме аналогично, без турбины с такого объема чипом 175 лошадок не получить!

sneb
22.09.2013, 12:42
Так это ДИЗЕЛЬ, там 360 н/мпри 149л.с. Если даёшь ссыль то сам её внимательно посмотри.

Я дал первую ссыль с гугля. Пожалуйста следующая и это бензин (http://chip.spb.ru/tuning-ssangyong/new-actyon/3945/)

Профи
22.09.2013, 12:57
Это здесь уже обсуждали. 162 при исходных 149 - да реально.
Но нет у нас реальных 149 сил.

Korshun
22.09.2013, 13:01
ну вот, даже 162 лошадок - это тоже не плохо и очень даже не плохо! Эти 10-15 коней можно отдать кондеру (я не замечал нехватки сил с кондером, как некоторые)!

По утверждениям некоторых, что у нас и 149 лошадей нет, тогда после чиповки на 162 уж точно будет хоть заявленные 149!

Cr.Rabbit
22.09.2013, 13:14
У меня на эпике 2 литра крутящий момент был на 6-и цилиндрах 210 по паспорту.

ishak
22.09.2013, 13:23
Откуда столько?

ishak
22.09.2013, 13:25
А у SY NA...

ishak
22.09.2013, 13:26
После чиповки ишшо добавится, так что я бы подумал.

Cr.Rabbit
22.09.2013, 13:42
Когда покупал читал про 210 и 230 у 2.5 литров, в мануал честно говоря не заглядывал.

antour
22.09.2013, 14:33
Сижу, жду, ребята работают,
Ожидаем +10 %.
Точный результат будет конечно после замера, первые впечатления должны быть к вечеру.

Korshun
22.09.2013, 14:34
Спасибо! Будем ждать! Не забывай фоткать процесс, чтобы было больше доказательств, т.к. многие не верят!

antour
22.09.2013, 14:49
Сняли блок управления двигателем.

DEN 007
22.09.2013, 14:51
многие не верят!

Почему же? Ожидаем +10 % Вполне реальный результат.
Но вот "фантазии Фарятьева",... извините.
Учите мат.часть. ;) :335:

Korshun
22.09.2013, 14:53
+10% -- это не слабый прирост!

antour
22.09.2013, 14:55
Вскрыли блок.

ДМБ-75
22.09.2013, 14:55
Если движок помыть,то он ,в благодарность,сам добавит эти ожидаемые 10%.:D:D:D:335:

Профи
22.09.2013, 14:55
Сижу, жду, ребята работают,
Ожидаем +10 %.
Точный результат будет конечно после замера, первые впечатления должны быть к вечеру.

Ждём резалт. Сообщи пожалуйста. И про графики не забудь.

antour
22.09.2013, 14:57
Далее фото процесса не будет - просьба установщиков.

antour
22.09.2013, 14:59
Графики будут на след неделе, когда попаду на стенд, сегодня только мои впечатления.

ishak
22.09.2013, 15:01
Ждемс, извелися ужо все.

Max787
22.09.2013, 15:06
И 162 л.с и 175 л.с в НА после прошивки будут только в одном случае,если изначально этот двс спроектирован таким образом,что возможен выдать такую мощность,но просто электроникой задушен в угоду экологии или т.п.

Если такого нет...То думаю "шляпа" все :(

Профи
22.09.2013, 15:06
Попроси пусть сделают программную задержку зажигания на пару секунд.
Что бы про бряк забыть.

antour
22.09.2013, 15:10
По поводу бряка - программа уже написана, сейчас только установка идет, думаю в процессе усовершенствования можно будет этим заниматься. В другой теме мы с тобой общались, меня бряк не напрягает, думаю меня будет больше напрягать задержка в пару секунд на старте.

мичман
22.09.2013, 15:30
Это точно,задержка хуже любого бряка.

Профи
22.09.2013, 15:31
Кому как. Меня не сам бряк напрягает(хотя и он тоже), как последствия от его возникновения.

мичман
22.09.2013, 15:51
Последствий пока еще ни у кого не было,а сам бряк есть у всех

Профи
22.09.2013, 15:54
Ключевое слово - пока.

Профи
22.09.2013, 16:05
antour - как процесс? Движется?

antour
22.09.2013, 16:10
Заканчиваем, попробовали завести, все ок. Теперь блок загерметизируют и в путь.
Отчет вечером, т.к. Дел будет много.

Профи
22.09.2013, 16:56
Удачи. Отпишись плиз.

antour
23.09.2013, 00:30
Всем привет,
К сожалению проехал сегодня на новой прошивке всего километров 5,
Из того что явно заметно
Двигатель стал работать плавнее, это тяжело описать, но вот скажем раньше когда на совсем меленькой скорости включаешь вторую и резко нажимаешь на газ (к примеру после леж. Полицейского) был легкий дерг, теперь этого нет, разгон идет плавный.
Второе явное отличие после 4 тыс оборотов нет провала, разгон интенсивный. Завтра проеду побольше, мозги адаптируются, попробую написать отчет побольше. В целом впечатления приятные.

Cr.Rabbit
23.09.2013, 00:52
Отсечку подвинули для увеличения максималки?

DreamS
23.09.2013, 08:12
Интересно блок для чего вскрывали?
Скорее всего вставили перепрограммируемую ПЗУ, предварительно впаяв кроватку под нее.

vitpod
23.09.2013, 08:17
думаю просто вызванивали куда ноги от проца идут (те через которые можно к нему зацепиться)

lom.47
23.09.2013, 20:02
Завтра проеду побольше, мозги адаптируются, попробую написать отчет побольше.

antour дорогой, ну не томи! :335:

Bobzter
23.09.2013, 20:19
ждем ждем...

Корандаш
24.09.2013, 09:07
А падение ХХ при заводе на низких температурах не пробовали прошивкой решить?

Алекс166
24.09.2013, 10:37
Пробовали и успешно, решается не только прошивкой но и изменением параметров смеси, а вообще посмотри здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4182

makmyrdo
25.09.2013, 07:42
antour всех завел и пропал.

antour
25.09.2013, 09:25
Доброго утра всем,
я не пропал, просто навалило дел, реально некогда было,
новости такие,
ребята из чипспб два дня корректировали прошивку, подстраивая под нашу машику,
создано новая версия, в ней будет более стабильная работа на холодную, отсечку немного подвинут. Сегодня вечером ее зальют снова, после этого думаю до конца недели на стенд попаду - будут цифры - будем обсуждать. Первые впечатления я -описал мне понравилось.
Корандаш - по падению - у меня этого нет, и не было, поэтому не знаю - зима покажет.

antour
25.09.2013, 09:28
DreamS,
блок вскрывали чтобы припаяться для прошивки, по OBD не шьют и пока не будут, видимо нет такой возможности.

lom.47
25.09.2013, 09:38
Вскрытие блока для прошивки не гуд. Получается
либо прошиваться либо забить на гарантию.

sergkuz
25.09.2013, 09:42
У меня блок вскрытый, и если его не снять и внимательно не рассмотреть о том что он вскрыт по внешнему виду установленного блока не понять.

antour
25.09.2013, 10:19
думаю что определить вскрытие проблематично будет, его греют феном и аккуратно снимают верх. крышку, потом обратно приклеивают.

мичман
25.09.2013, 13:29
Вскрытие блока для прошивки не гуд. Получается
либо прошиваться либо забить на гарантию.

про гарантию итак можно будет забыть. ОД при подключении увидит,что прошивка не та.

antour
25.09.2013, 13:49
Натыкался на форумах на информацию, что ОД не могут увидеть перепрошивку. Сегодня попробую уточнить.

мичман
25.09.2013, 13:51
У них сразу видно какая версия.

antour
25.09.2013, 13:55
А если они называться будут одинаково?

Korshun
25.09.2013, 14:02
Предположу, что взломщики не будут трогать раздел "О программе", тогда вряд ли будут знать официалы.

мичман
25.09.2013, 14:15
А если они называться будут одинаково?

попробуй сьездить к ОД на диагностику и нам потом расскажешь.

antour
25.09.2013, 14:24
Зачем? Я к криворучкам только под пытками поеду.

мичман
25.09.2013, 14:52
Это правильно. Здесь так: или прошивку менять или гарантию сохранить,третьего не дано. Если забить на гарантию и все косяки от Соллерс устранять собственным карманом,можно смело шиться.

antour
25.09.2013, 16:38
Докладываю,
По поводу чтения прошивки официалами,
Програмно их оборудование не заметит подмены, идентификаторы прошивок одинаковые, считать прошивку чтобы сравнить с оригинальной их оборудование тоже не позволит, т.к. это оборудование только на запись. Так мне объяснили.
Т.е. Единственное место кмк, где могут быть заморочки - если блок неаккуратно вскроют.

lom.47
25.09.2013, 18:01
Интересная инфа, бум ждать продолжение.

doktor-lektor
25.09.2013, 18:47
Предыдущие мои машины прошивал Паулюс.На мой вопрос о гарантии,сказал-у ОД нет возможности своим оборудованием это увидеть.Я думаю в случае с NA таже история.

antour
26.09.2013, 23:22
Итак, подводим итоги. Сегодня был на стенде фото стенда и машины на стенде по просьбам трудящихся

antour
26.09.2013, 23:28
На стенде

antour
26.09.2013, 23:33
Было сделано 2 замера, сразу скажу по поводу разницы - мозги еще не адаптировались после прошивки (проехал километров 30 всего) поэтому результаты немного отличаются друг от друга. Итак замер первый.

antour
26.09.2013, 23:35
Замер второй

antour
26.09.2013, 23:42
Результатами я доволен, неплохая прибавка крутяшего момента в широком диапазоне, небольшая прибавка в мощности, в целом двигатель набирает обороты без явных провалов, более приятен в управлении.
Ответ на главный вопрос темы теперь есть!
Наш мотор чипуют!

DEN 007
26.09.2013, 23:45
Цифры это хорошо..
Какие ощущения у жопомера?

valerik
26.09.2013, 23:45
......а если не сложно:можно в двух словах просветиь молодежь,а то я чет ничего не понял:-)
и кстати:как насчет расхода топлива?
заранее пасибо......

мичман
26.09.2013, 23:52
Результатами я доволен, неплохая прибавка крутяшего момента в широком диапазоне, небольшая прибавка в мощности, в целом двигатель набирает обороты без явных провалов, более приятен в управлении.
Ответ на главный вопрос темы теперь есть!
Наш мотор чипуют!

а за счет чего добились прибавки мощности и крутящего момента?

antour
27.09.2013, 00:01
По расходу не знаю не замерял после прошивки катаюсь 1 день, вроде не поменялось ничего в этом плане. В двух словах все есть на графике тонкая линия замер от 19.09.13 до прошивки
Жирная линия после.
Жопомер говорит что машина не превратилась в ламборджини дьябло, но стала гораздо приятней в управлении и веселей на разгоне.
За счет чего добились выдумывать не буду я не спец в этом, предположу что более оптимальные углы зажигания. Этот вопрос более резонно задавать тем кто пишет эти програмы управления.

мичман
27.09.2013, 00:07
Надо было задать,это самое главное.

antour
27.09.2013, 00:09
Ну уж извините, прошу в трудовую книгу выговор не вносить :smoky:

мичман
27.09.2013, 00:14
Скорее всего за счет изменения качества смеси. С атмосферниками можно только так.

Профи
27.09.2013, 06:36
antour - благодарю. Приход есть. И в силах и в ньютонах.
Скорее всего, стал приятней и эластичней.
Но, даже после корректировки - мотор не дотягивает до заявленных параметров.

DreamS
27.09.2013, 07:34
Ну, Профи, понятно у инженеров из Кореи свой метод расчета и оборудование, главное что есть разница между тем что было и что стало.
Да, и судя по фото, стенд не в лучшем виде.

Меня интересует что можно сделать еще чтобы улучшить динамику. Ребята то спецы что говорят? Что еще "душит" двигатель.
Я лично подпишусь на чиповку и демонтаж (чего что мешает) если результат будет больше 9%.

И по деньгам сколько в итоге вышло?

lom.47
27.09.2013, 09:51
antour прошивки для МКПП и АКПП одинаковые?
У нас же для коробки свои мозги.

antour
27.09.2013, 14:51
поскольку чиповка со съемом блока то стоимость 15 т.р. клубные скидки возможны,
но этот вопрос нужно согласовать с модераторами.
Прошивка для МКПП и АКПП одинаковая.
По поводу еще улучшить я не общался с ними, меня на данном этапе это устраивает, кроме того, возможно будет еще небольшая корректировка прошивки.
Думаю если демонтировать - то результат бы дал демонтаж катализатора, но опять же на новой машине этого делать не хочется.

lom.47
27.09.2013, 15:19
Ты покатайся и по расходу реальному отпишись.:335:

antour
27.09.2013, 15:22
Это само собой,
я со след. заправки начну считать,
тысячу хотя бы проеду - отпишусь.

vitozon
27.09.2013, 18:32
блин только у меня или у всех бензинка еле тянет хоть крути до 6 тысяч? нет не подхватов ничего просто вяло разгоняется ! наверное надо тоже шиться ...

lom.47
27.09.2013, 18:57
У всех подхват в сиденье вжимает, к дохтуру машинку.

vitpod
27.09.2013, 20:02
на impreza STI тюнингованой 3сек до сотни, там вжимает...

Максим 167
27.09.2013, 21:58
Атмосферник бензиновый не прошивается, чему вы верите, незначительный прирост только при изменении фаз зажигания, бензинка - овощ

doktor-lektor
27.09.2013, 22:16
О,смотрите,еще один "знаток-дизелист":icon16:

ishak
27.09.2013, 22:26
Да-да и ишшо овощем обзывается...

Профи
27.09.2013, 22:28
У всех подхват в сиденье вжимает, к дохтуру машинку.
Как то не вжимает. Вжимает это там, где vitpod написал.
Как могут вжать 100 кобыл на колёсах?

ДМБ-75
28.09.2013, 00:21
Вы ,до сих пор, не поменяли авто на Кашкая?Ну, не вдавит вас ни когда ,поверьте, пока авто ,которое вы сейчас эксплуатируете будет вам противно(судя по вашим предыдущим постам в другой теме).Или смиритесь, или поменяйте уже авто.

мичман
28.09.2013, 01:17
Атмосферник бензиновый не прошивается, чему вы верите, незначительный прирост только при изменении фаз зажигания, бензинка - овощ

а ведь так и есть. У атмосферника либо фазы зажигания меняют либо качество смеси. Больше там ничего не придумаешь.

Max787
28.09.2013, 01:21
Ну что,все продолжаем следить за сериалом "Развод чисто по русски"? :)

Профи
28.09.2013, 07:56
В последнем случае, развода нет никакого.

taten
28.09.2013, 13:33
ДМБ-75,он Хитрилу вроде уже брал...

Профи
28.09.2013, 15:11
Так точно. Жду.

lom.47
28.09.2013, 16:09
Фига себе, очередь?

taten
28.09.2013, 16:10
:D:D:D

lom.47
04.10.2013, 14:37
antour какие новости, впечатления, расход?

Max787
04.10.2013, 15:21
Думаю никаких.
Не в обиду тому,кто чипанулся за 15 штук...Но новостей больше походу не будет,ибо от "волшебства" Андерсенов ничего в бензинке существенного не изменится к сожалению.

DEN 007
04.10.2013, 15:36
ничего в бензинке существенного не изменится к сожалению.

А не нужно ожидать чудес! Чип-тюнинг - не волшебная палочка, превращающая кроссовер в болид с расходом микролитражки! ;) :smoky:

lom.47
04.10.2013, 15:37
Хммм, да 15-ка это кучеряво, 5-ка красная цена.

Профи
04.10.2013, 15:59
Max787 - Совершенно напрасно думаете. Он уже получил существенные изменения.
Они отображены в скринах до и после.
15 шку можно отдать только за то, что появилась возможность корректировки параметров.

antour
04.10.2013, 16:17
Всем привет, был занят не мог писать,
откуда столько негатива? в чем развод? никто вроде не заставляет чиповаться,
товарищи на дизеле с автоматом - вообще удивляют, у вас своих тем не хватает? что уже последняя прошивка залита? вроде бензинщики не лезут в ваши темы про автомат с криками автомат на дизеле не перепрошивается, а просто г...о. Зачем в каждой теме про свой дизель писать? Все поняли что ваш выбор мегакрут - а остальные половина клуба просто лохи.
Тут люди конкретное действие обсуждают - чиповку бензинового двигателя.
По впечатлениям о расходе объездил пока только 1 бак, расход примерно на 0,5 литра меньше поучился, составяет 10,5 л по городу, будем дальше смотреть, считать.
По ценнику согласен, не мало, чиповал лачетти за 5 т.р. - но там все по OBD порту делалось, тут все же съем блока + ответственность они несут за это. Давайте выйдем на модератора, можно сделать отдельную ветку по конторе этой, они соответственно сделают скидку для клуба, я общался с их руководством, скидку 2 тыс сделают, но это вроде не я должен решать, поскольку я же к ним отношения не имею.

Алекс166
04.10.2013, 16:20
А как же корректировка параметров в стандартной прошивке дилерским сканером ? (кач-во смеси, чуствит. педали газа, выбор топлива и др.)

Профи
04.10.2013, 16:50
Если честно, меня напрягают данные из скрина до чипа.
СЖ10.5/1. Объём 2,0. мощность всего 134 л.с.
Разводняк какой то по ттх мотора. Где то собака зарыта.

antour
04.10.2013, 17:00
мож у кого есть возможность на диностенд съездить?
выложить графики тут и сравнить, я всеже подозреваю, что корейцы меряют мощность на валу, без навесного оборудования, вот и получается 149, а по факту сами видите.

мит
04.10.2013, 17:03
Турбину можно поставить. Вот то чиповка настоящая будет. А так лохотрон какойто.

lom.47
04.10.2013, 17:04
100% на валу, тема животрепещущая во многих клубах.

Max787
04.10.2013, 17:27
Япы точно на валу раньше мерили мощность,сейчас незнаю.
Корейцы под вопросом,но тоже может быть с вала снимают данные.
Разумеется с колес будут с потерей сняты данные.

При чиповке бензиновых двс большой прибавки мощности добиться невозможно,это прирегатива турбодизеле и надывных бензинок.

Что бы добиться реальной прибавки в бензиновом атмосфернике,тупо поправить мозги,это еще не тюнинг :)

lancer55
04.10.2013, 18:04
Вот существующие прошивки для Актиона, если кому интересно.

antour
04.10.2013, 18:08
Это очень хорошо, только там большая часть под дизель прошивки.

Korshun
04.10.2013, 18:21
Вот подобный экран я сам лично видел на ноуте, когда проходил ТО, тут ясно видно, что "Дата дистрибутед 09.04.2013г" -- Эта самая свежая.

Теперь внимание! Машина у меня 2012г, выехал с салона в 10-ых числах декабря 2012г, ТО-1 прошел в конце июля 2013г, лично присутствовал в ремзоне.
Подключили авто к ноуту, проверяем наличие обновлений ПО - на экране пишет, НЕТ обновлений!

Я удивленно задал вопрос спецу, почему так? Он сказал, не было обновлений и не знает, но раз не стыковки в датах, я настоял, чтобы мне залили, вот мне на всякий случай перелазил! Заливка шла около 20-30 минут, не засекал, после просил, чтобы он показал мне мои настройки режим педали газа "Спорт" - все было ОК.

Вопрос: почему при якобы официально объявлении о новой прошивке Соллерсом из-за плохого запуска зимой, моя машина не хотела обновится добровольно?


P.S. До перезаливки прошивки БК показывал расход в среднем 8,5 л/100, а вот после, я вижу около 9 л/100

Korshun
04.10.2013, 18:27
А что тогда 2-ой сверху? Почему у ней дата свежая?

Профи
04.10.2013, 18:49
мож у кого есть возможность на диностенд съездить?
выложить графики тут и сравнить, я всеже подозреваю, что корейцы меряют мощность на валу, без навесного оборудования, вот и получается 149, а по факту сами видите.
У меня нет возможности. Слишком далеко.
Понятно, что на валу. Но такие потери на колёсах - 50%.
Лажа какая то.

lancer55
04.10.2013, 19:59
А что тогда 2-ой сверху? Почему у ней дата свежая?

Это для дизеля прошивка, какой-то у них там косяк с калибровками педали газа.
А для улучшения холодного пуска бензинок - вот эта:

taten
04.10.2013, 20:18
зачем? кому то мало?

Bobzter
05.10.2013, 11:14
Слежу за темой с месяц, все как то наскоками инфа появляется...

lom.47
05.10.2013, 13:21
Дык, у нас только один "подшитый" antour.
Вот и инфа вся только от него.

Анатолий Капри
05.10.2013, 13:27
Я не очень понимаю -зачем этот чип-тюнинг. Не уж то не хватает 150 коней. Если программа может затянуть старт ДВС это +, уменьшить расход тоже, остальное, понты. Имея даже 300 лошадей воспользуешься ими, по полной, пару раз в год, а можно и без них. Я с этими 150 кониками устал платить штрафы за превышение скорости...

DimaSL
05.10.2013, 13:44
Анатолий Капри ты тему то читал, али так пришел, посмотрел название темы и давай фигню писать?

taten
05.10.2013, 13:54
В этой теме у каждого разные цели,я например за компанию просто.

Кузовщик
05.10.2013, 15:04
Не уж то не хватает 150 коней. .... Имея даже 300 лошадей воспользуешься ими, по полной, пару раз в год...
Совершенно верно, 300 нафиг не надо (налог), а вот момента на рабочих оборотах (повседневных), не мешало бы добавить.
К сожалению это возможно только с наддувом.
имхо

Касьян
05.10.2013, 15:45
К сожалению, с турбиной не наколхозишь.

Max787
05.10.2013, 15:50
Совершенно верно, 300 нафиг не надо (налог), а вот момента на рабочих оборотах (повседневных), не мешало бы добавить.
К сожалению это возможно только с наддувом.
имхо

И 300 надо и 500.
Лишних л.с не бывает,поверьте парни.

Бывает лишь недостаток средств,что бы их содержать.

Кузовщик
05.10.2013, 16:21
Бывает лишь недостаток средств.
Были бы средства (лишние), здесь бы мы не сидели.

P.S.
У нас механик, поднатужился, взял в кредит IX35....
Каску на второй год не делал ...
Сейчас на подержанном 308-м катается (вынужденно)....
900 штук как корова языком слизала, обидно ...
Это еще одна причина по которой я буду брать Актиошу.

Korshun
05.10.2013, 16:32
lancer55, спасибо!
Но все же, почему автоматом обновление не подхватывал, а пришлось спецу силой запихивать?

lancer55
05.10.2013, 16:59
Видимо нужно онлайн соединение с головным сервером для того, чтобы автоматически происходило обновление.

Korshun
05.10.2013, 17:18
не понял!
Так у них же на ноуте стоят уже все скаченные прошивки, спец цепляется к машине и программка выдавать должна, есть обновление или нет, для моего авто писал НЕТ, несколько раз проверяли.

После таких вещей, я начал сомневаться, что вообще SY выпустил что-то новое, якобы лечащее холодный запуск зимой! Моя авто заводилась, но глохла, в итоге, 5-6 раз не заглохла, тогда я чуть газ подержал. Такое было 1 раз за зиму, но впредь я не испытывал, а сразу, т.е. с 2-ой попытки начинал подгазовывать (ТТТ ттт. Если так будет и в этом году, то ничего плохого нет, но это просто докажет мне, что SY ни черта ничего не сделал нового)

Max787
05.10.2013, 17:44
Были бы средства (лишние), здесь бы мы не сидели.

P.S.
У нас механик, поднатужился, взял в кредит IX35....
Каску на второй год не делал ...
Сейчас на подержанном 308-м катается (вынужденно)....
900 штук как корова языком слизала, обидно ...
Это еще одна причина по которой я буду брать Актиошу.

Лишних никогда не бывает :)))


У меня у знакомого гараж 550+550+400+640 л.с.
За все авто выплачивает налог.Хоть средства и есть,но за просто так фактически все-равно жалко отдавать деньги.

sergkuz
05.10.2013, 18:01
Скептики! Вот вы ездили например на етти? Брал на тест - очень дурная машина, но!

До 2000 оборотов до включения турбины этот автомобиль едет намного хуже чем нетурбованный Актион, витц 2000-х годов с двигателем 1,0 литр едет в этом диапазоне намного адекватней чем этот етти с нормой Е5. Я уже устал язык мозолить что самый главный результат чиповки - снижение нормы евро. Удобнее трогаться на МКП (реально удобней), удобней тошнить в пробках и просто размерено ездить в общем городском потоке. Ни один дилерский сканер никакими настройками не изменит норму евро, не даст производитель, т.к. это для него нарушение закона. Да не нужны мне 300 лошадей на 6500 тыс., дайте (образно) 60 лс вместо 40 лс на 1500 оборотах и мне сразу станет намного приятней. Не хотите чиповать - не чипуйте! Никто насильно не тянет!

papa123
05.10.2013, 18:07
что самый главный результат чиповки - снижение нормы евро. ДА, точно! :335: Если б откатить на экю 2 и отлично.

lancer55
05.10.2013, 18:26
Сомневаюсь, что диагностическая программа должна определять автоматом нужное обновление. По крайней мере ни разу такого не видел. Обычно такие вещи происходят именно в онлайне.

Max787
05.10.2013, 19:28
Скептики! Вот вы ездили например на етти? Брал на тест - очень дурная машина, но!

До 2000 оборотов до включения турбины этот автомобиль едет намного хуже чем нетурбованный Актион, витц 2000-х годов с двигателем 1,0 литр едет в этом диапазоне намного адекватней чем этот етти с нормой Е5. Я уже устал язык мозолить что самый главный результат чиповки - снижение нормы евро. Удобнее трогаться на МКП (реально удобней), удобней тошнить в пробках и просто размерено ездить в общем городском потоке. Ни один дилерский сканер никакими настройками не изменит норму евро, не даст производитель, т.к. это для него нарушение закона. Да не нужны мне 300 лошадей на 6500 тыс., дайте (образно) 60 лс вместо 40 лс на 1500 оборотах и мне сразу станет намного приятней. Не хотите чиповать - не чипуйте! Никто насильно не тянет!

Витц с 1SZ-FE адекватнее НА бензинки со старта поедит и что? Он и полуторалитровые авто дергает и двушки некоторые до 30-60 км/ч.А дальше опа :)
Витц типично городской автомобильчик с соответсвующими настройками двс и коробки.Причем не лошадей там нет нифига ни момента :) Но авто клевое.

А откуда в бензиновом двс атмо появится момент??? Чиповкой??? :)
Момент поднять можно значительно либо повысив объем двс,либо путем надува мотора.

Korshun
05.10.2013, 19:33
Ихняя программа четко определяет на лету ВИН и по которому вообще показывает, попадает авто под какое либо обновление.

На ТО, передо мной была машина на ручке, она никак по вину не проходила на обновление, у меня проходила по вину, но показывало, что НЕТ обновлений.

lancer55
05.10.2013, 21:00
Значит в программе должна быть база винов. Сейчас всю перелопатил программу, но ничего подобного не нашел. Значит все-таки онлайн. И определяет видимо не сама программа, а головной сервер, в котором и хранится вся база. У фашистов и жабоедов только так происходит перепрограммирование. У PSA это называется телекодировка.

Korshun
05.10.2013, 21:04
Понятно.
А так я всю их работу и принципов работы ПО у ОД не знаю, так что, я написал как в реале было и почему сомневаюсь.

Максим 167
05.10.2013, 21:12
А откуда в бензиновом двс атмо появится момент??? Чиповкой??? :)
Момент поднять можно значительно либо повысив объем двс,либо путем надува мотора.

Согласен на все 200%

Анатолий Капри
06.10.2013, 00:50
DimaSL! Пробкоград нервы измотал? Или столичный апломб, а мб дурное воспитание?
Высказал свое мнение, изменить его не в твоей власти.... Так что продолжай движение .... !

doktor-lektor
06.10.2013, 10:04
У меня сомнений в чип нет.Опыт владения предыдущими машинами это подтвердил.
Как они это делают-пофиг.Ни объем,ни наддув не добавляли:)
Расход не рос,динамика на низах становилась реально лучше.Жду нормальной откатки прошивки и не космической цены.

DimaSL
06.10.2013, 10:08
DimaSL! Пробкоград нервы измотал? Или столичный апломб, а мб дурное воспитание? все мимо, и мимо меня, и мимо темы

doktor-lektor
06.10.2013, 10:38
Анатолий Капри
Вам правильно написали.Почитайте-люди обсуждаю не "чудесное превращение в болид" а возможность настройками убрать "задушенность" машины.

Korshun
06.10.2013, 11:08
Уважаемые трактористы, Извините, но все же, зачем вам это надо?

Я понимаю, вам трактористам обидно, что вы 1-ин раз л.. покупая трактор, особенно на АКПП, 2-ой раз л... на экономичности трактора, 3-ий раз л... и т.п. Перечислять все не буду, сами все знаете.

ИМХО: Даже на 5-10% прибавки в лучшую сторону уже результат и за это надо бороться и стремится к этому! Кому не интересно, они в этой теме ничего не ищут и не пишут!

Анатолий Капри
06.10.2013, 11:19
doktor-lektor Меня динамика устраивает и так. Если Чип-Т устранит бряк-рык и плавание оборотов это будет важнее дополнительных "лошадей"

Korshun
06.10.2013, 11:22
Это в том числе, главное на первом этапе, чтобы вообще была возможность чипанутся!

Bobzter
06.10.2013, 16:01
а кроме antour еще никто не чиповался? столько желающих было, целая очередь, хотели скинуться даже, а тут получается что появился чип/т. но все ждут отзывов от antour?

lom.47
06.10.2013, 16:47
Я думаю и жду отчётов antour, 15-ка цена больно кучерявая.
Приятель BYD F3 - 4 косаря, доволен и цена адекватная.

lom.47
06.10.2013, 16:52
Кстати, кто занимается профессионально пишут реальный цифры.
Цитата:
"- 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;"

armneo
06.10.2013, 17:08
не понял!
Так у них же на ноуте стоят уже все скаченные прошивки, спец цепляется к машине и программка выдавать должна, есть обновление или нет, для моего авто писал НЕТ, несколько раз проверяли.

После таких вещей, я начал сомневаться, что вообще SY выпустил что-то новое, якобы лечащее холодный запуск зимой! Моя авто заводилась, но глохла, в итоге, 5-6 раз не заглохла, тогда я чуть газ подержал. Такое было 1 раз за зиму, но впредь я не испытывал, а сразу, т.е. с 2-ой попытки начинал подгазовывать (ТТТ ттт. Если так будет и в этом году, то ничего плохого нет, но это просто докажет мне, что SY ни черта ничего не сделал нового)

Последняя бензиновая прошивка, которая "cold start improvement", у меня тоже не автоматически прошивалась, а вручную. То, что она убрала плавающие обороты, это могу подтвердить. Теперь после завода прогрев такой, какой и должен быть, обороты в районе 1300, потом плавно опускаются. Раньше после завода сразу опускались обороты до 1000, машина дергалась, потом поднимались обороты, потом опять опускались...
Думаю, что она прошивается только по просьбе владельца (и в скобках написано Russia only), вот и не автоматически. Возможно в южных районах, где зима и не зима вовсе, не жалуются на холодных запуск. Плюс "качество" бензина может влиять.

Профи
08.10.2013, 11:36
Я думаю и жду отчётов antour, 15-ка цена больно кучерявая.
Приятель BYD F3 - 4 косаря, доволен и цена адекватная.Вам то, что ждать? В одном регионе. Пересеклись и сам всё увидел, почувствовал.

Кузовщик
08.10.2013, 11:45
15тыр это нормальная цена качественной прошивки ("доведенной до ума") от именитого поставщика.
имхо

Rafar
09.10.2013, 09:19
Данная прошивка не дает преимуществ, чтобы тратить на них 15 руб., хотя безусловно оптимизирует работу двигателя.

То, что некоторые товарищи хотят странного - увидеть мощность в 149 лошадей на стенде, так они не увидят ее, т.к. это мощность, замеренная на валу (это характеристика двигателя!) и она теряется и в коробке и выхлопной системе....

ДМБ-75
09.10.2013, 10:15
http://morendi.com.ua/ тут есть интересная инфа по теме, в том числе по SY , правда НА в числе чипованых нет.Не реклама, просто для сведения!!!