Вход

Просмотр полной версии : Чипуют ли бензиновый мотор на NA?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]

Влад-Саратов.
07.04.2015, 18:03
Вим, я только на 95-м:335:

Maddoc
07.04.2015, 18:31
А я вот на ТО30 когда свечи выкрутили-они нормальные.Мастер спросил, на каком ездишь? я-на 92, он-продолжай)

vim
07.04.2015, 18:38
То есть 30ткм на 92?

Maddoc
07.04.2015, 18:39
в основном-да (халява))После обкатки с 8000 км

parbor
07.04.2015, 19:14
Октановое число при температурах +30-40 по какому-то закону уменьшается с ростом температуры примерно 1,5 ед на 5 град.Поэтому в жару актуален выбор более высокооктанового бензина,когда ещё и воздух легче-падает наполнение цилиндров.

vim
07.04.2015, 19:43
В былые времена в жару в пробке сразу клапана звенели

parbor
07.04.2015, 19:53
Именно поэтому.Они и в нынешние времена звенят(поршни) на некоторых двиглах.

Sasha49
07.04.2015, 20:00
У нас стоит датчик детонации.

Основной причиной появления детонации в двигателе является повышенная температура в цилиндрах двигателя. Повышение температуры является следствием многих факторов: неисправность самого двигателя, обеднение топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, плохое качество топлива, неисправности системы охлаждения и т.д.



Система гашения детонации позволяет в широких диапазонах регулировать угол опережения зажигания так, что характерного «стука клапанов» не будет слышно (или характерный стук будет появляться на короткое время).

parbor
07.04.2015, 20:02
У нас стоит датчик детонации.

Я в курсе.Про наш и не вякал,хотя некоторым и дд не помогает.

doktor-lektor
07.04.2015, 21:19
До NA был ланос,потом лачетти-все чиповал с новья.Прирост ощущал всю эксплуатацию,до продажи.И дело не в 10 силах.Вообще по другому педаль газа,на всех передачах нормальный разгон,не тупит.Расход не вырос.
Просто убирают тупые настройки стока.Ракетой не станет,но уже бесить не будет когда на педаль жмешь.

vim
07.04.2015, 21:20
Просто убирают тупые настройки стока.Ракетой не станет

ИСТИНА

Max787
08.04.2015, 00:51
Может,но видимо никто не вник,что эта штука убирает задержку электронной заслонки из-за евро4.Вчера специально отключал для проверки функционирования правой ноги-шпора работает быстрее.

Шпора,Джеттер...Это все для тошнотов и пенсов,которые хотят ехать чуть быстрее,при этом не меняя интенсивность давки на педаль газа.

На кой оно? Если все педалью газа можно спокойно регулировать?.

Весь принцип работы этих девайсов основан на изменении сигнала поступающего с датчика положения педали газа в ЭБУ двс.Тем самым ЭБУ обманывается и открывает дроссель на больший угол.
Тут вопрос в другом,правильно ли это?

Max787
08.04.2015, 00:53
Увы,это увеличивает стоимость владения автомобилилем.Кто- может себе позволить,кто-то нет.

Рвзница не такая уж большая набегает.Зато как со шпорой или джетером движуха;):D

parbor
08.04.2015, 09:19
У SY нет ограничений по возрасту и темпераменту для предполагаемых наездников.А по поводу движухи-стоит поглядеть географию форума.Уверен,что зачиповать наш мотор даже не в каждой области возможно.Пусть у людей альтернатива будет.По поводу угла открытия-а ранние углы зажигания с увеличением длительности впрыска-это более правильно? Есть ещё вариант,упомянутый здесь ранее-вариатор зажигания+98й.

Max787
08.04.2015, 12:20
У SY нет ограничений по возрасту и темпераменту для предполагаемых наездников.А по поводу движухи-стоит поглядеть географию форума.Уверен,что зачиповать наш мотор даже не в каждой области возможно.Пусть у людей альтернатива будет.По поводу угла открытия-а ранние углы зажигания с увеличением длительности впрыска-это более правильно? Есть ещё вариант,упомянутый здесь ранее-вариатор зажигания+98й.

Ну если кому-то подходит...Почему и нет.Все должны зарабатывать на ком-то.
На НА просто нужно научиться педалькой пользоваться и не будет особых проблем.

parbor
08.04.2015, 16:55
Я точно не этим зарабатываю,просто поделился мыслями.Пока откликнулся только один человек,который тоже пробовал лично.С уважением.

Max787
08.04.2015, 17:18
Я точно не этим зарабатываю,просто поделился мыслями.Пока откликнулся только один человек,который тоже пробовал лично.С уважением.

Я не имел ввиду,что ты на этом зарабатываешь.Я в общем.Есть спрос-есть предложение.Это неплохо.

listen78
08.04.2015, 17:20
При такой стоимости прошивки джитер быстрее найдет своего покупателя

LAW68
22.04.2015, 21:36
Прочитал я всю тему и тоже думал чиповаться в Сургуте за 7000, но теперь все же я думаю не стоит оно этого. Во первых у нас на севере хорошего бензина нет тем более 98. Лью всегда 92 или 95 реже на Газпроме. Про детонацию ничего не скажу, что 92 что 95 разницы не ощущаю и детонации нет. В городе с нашими пробками, а город наш маленький и с 08 утра до 20.00 пробки. От дома до работы у меня по компу 6км. без пробок я доезжаю за 5-6 минут, а с пробками за 20-30 минут. за день по компу 9-10 литров на 100. По трассе 110-120 на 6 идет легко, надо резко обогнать перешел на 5 дал 120-130 и спокойно обогнал. Обгонял и тойоты и крузаки и мазды, если едут 110 я обычно 120 иду не напрягаясь. Согласен мотор тупит на обгоне на 6, перейди на 5 и будет тебе счастье. Сильно не разгонишься по трассе стоят друганы с радароми да и по трассе натыканы камеры. Тут пишут что после чиповки надо лить только 95 или 98 а сейчас бензин подорожал и литр 92 на Газпроме стоит 33.40 про 95 и 98 я уже не говорю. Так что ради 10 лошадок которые нам обещают за 98 бензин я шиться не согласен, кстати это чиповщик в Сургуте мне сазал что в реале у нас движок не 149 а 140 кобыл и после чип тюнинга у меня станет 150 кобыл. Не знаю правда это или туфта. Если кого интересует могу скинуть ихний офф. сайт в Сургуте.

parbor
22.04.2015, 22:13
Везут не кобылы,а ньютонометры.Если умножить на обороты-получатся кобылы для исчисления транспортного налога.Если обороты отсечки форсунок из 6000 сделать 6600-считай 10% к л.с.Это приблизительно,разумеется.без учета характеристик самого двс.

Sasha49
22.04.2015, 22:14
ЧИП тюнинг и ШПОРА две большая большая , разница а цена ЧИПА не намного дороже. ЧИП он на всех режимах ЧИП.

Таёжник
24.04.2015, 17:14
...Если умножить на обороты-получатся кобылы для исчисления транспортного налога.Если обороты отсечки форсунок из 6000 сделать 6600-считай 10% к л.с....

Любопытные исчисления. В каком первоисточнике о них почитать можно? )))

Вопрос: ПО коробки автомат переключит передачу на 6000-6200 оборотах (усредненно, безотносительно конкретного авто). Отсечка программно установлена на 6500 и до нее никогда "не доходит и не дойдет". Т.о. на машинах с АКПП и л.с. меньше и прибавить их не реально? :)

Balsand
24.04.2015, 17:53
Любопытные исчисления. В каком первоисточнике о них почитать можно? )))
В учебнике физики. Или гугл (https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%8 2%D1%8C+%D0%B4%D0%B2%D1%81) в помощь.

Вопрос: ПО коробки автомат переключит передачу на 6000-6200 оборотах (усредненно, безотносительно конкретного авто). Отсечка программно установлена на 6500 и до нее никогда "не доходит и не дойдет". Т.о. на машинах с АКПП и л.с. меньше и прибавить их не реально? :)

Пишут мощность двигателя, а не автомобиля. А если сравнивать АКПП и МТ для одного и того же мотора то тут еще играют роль передаточные числа. Не задумывался почему это на АТ обычно заявленная максимальная скорость меньше МТ (при прочих равных)? В общем не надо мешать теплое с мягким :)

demonik82
24.04.2015, 19:54
В учебнике физики.

Я думаю, Таежник чем в чем, а в оборотах и моменте разбирается по более большинства...) - чиповал он мне ещё Харитона моего (акцент хундай)...

Balsand
24.04.2015, 20:11
Мда, во второй части его сообщения я поначалу не учуял троллинга :)
Но в любом случае троллить - зло. Мог бы разложить хотя бы вкратце а не превращать в балаган.

parbor
24.04.2015, 20:22
Любопытные исчисления. В каком первоисточнике о них почитать можно? )))

Вопрос: ПО коробки автомат переключит передачу на 6000-6200 оборотах (усредненно, безотносительно конкретного авто). Отсечка программно установлена на 6500 и до нее никогда "не доходит и не дойдет". Т.о. на машинах с АКПП и л.с. меньше и прибавить их не реально? :)

А при ручном переключении передач АКПП как работает этот момент?

Таёжник
28.04.2015, 15:03
Ладно парни! Прошу прощения за подначку. Не удержался. :)

А при ручном переключении передач АКПП как работает этот момент?

В ручном режиме "мозги" коробки все равно переключат передачу раньше "отсечки". Поэтому на машинах с АКПП двигать ее смысла нет. Если только наоборот вниз для "учебной езды".

Drakosha
28.04.2015, 15:05
А что будет на 6 передаче? Ведь уже переключаться некуда.

parbor
28.04.2015, 22:06
Лично я выбрал АКПП не для гонок до отсечки.Уверен,большинство-тоже.Для этого есть другие моторы и другие автомобили.А придушенный изза экологии старт вполне компесирует "шпора".Был бы у нас мотор,который не отличает одну синтетику от другой,не громыхал бы,да не троил бы хотя бы 60-80 ккм-и вперёд,кому чип,кому газ и т.д. И режим " учебной езды" иногда сгодился бы...

Drakosha
29.04.2015, 09:58
Я тоже выбирал автомат не для гонок. Актион с бензиновым двигателем и автоматом самый медленный из Актионов. Я в час пик в основном езжу, поэтому в пробках толкаться проще на автомате.

Таёжник
29.04.2015, 15:18
А что будет на 6 передаче? Ведь уже переключаться некуда.

Ничего не будет. Не дотянете. Или фотку себе дорогую плохого качества поимеете или гайцы хлопнут еще дороже... :):):)
В реальности до 6000-6200 "доползете" и все....

Таёжник
29.04.2015, 15:28
Везут не кобылы,а ньютонометры.Если умножить на обороты-получатся кобылы для исчисления транспортного налога.Если обороты отсечки форсунок из 6000 сделать 6600-считай 10% к л.с.Это приблизительно,разумеется.без учета характеристик самого двс.

...Мог бы разложить хотя бы вкратце а не превращать в балаган.

ОКе! В соответствии с математикой 8 класса при СССР:
Правильная формула P=(F*N*2*P)/60
P — Мощность в кВатах
F — Момент в Ньютон метрах
N — Число оборотов двигателя в минуту
P — постоянная величина = 3,142
2*P потому что в круге именно 2 P
60 — 60 секунд в минуте.

Отсюда сдвигаем отсечку и вроде как "должна" мощность увеличится.. НО! Момент у нас где имеет ПИК и что после с ним происходит?
Прально! ПАДАЕТ. Отсюда смещение отсечки особой смысловой нагрузки не несет. Толь для "гонсчегов" на механике чтобы отодвинуть отсечку от Пика момента....

parbor
29.04.2015, 15:52
Я про то,что все озаботились лошадьми,а ключевое здесь-момент тяги.Вот ,хотя бы дизель.А человеческий организм чувствует именно момент.И многие просто не понимают,за чем именно они едут на чиповку.Цель размыта,вот и хотел сфокусировать.

Doctor23reg
06.05.2015, 05:00
Я чиповал своюго бензинового Актиона у Паулюса около 6 месяцев назад. Впечатления положительные. Добавилось тяги на низах, исчез раздражающий провал на 2-й передаче на низких оборотах, немного уменьшился расход топлива. ИМХО моя довольна :)

Белый Актиошка
26.04.2016, 12:46
Вопрос: возможно удалить катализатор, поставить обманку датчиков, и не чиповать мотор? В любом случае мотор дышать начнет.

лекс66
26.04.2016, 15:25
В соседней ветке Чип-тюнинг бензиновых New Actyon

Тюнинг ателье "ECUtuner" предлагает программное улучшение эксплуатационных свойств Вашего автомобиля:

1. Чип-тюнинг.
Увеличение мощности.
Увеличение крутящего момента.
Автомобиль приобретет динамичность, плавность хода при разгоне.

2. Программное отключение катализатора (перевод на Euro2)
Позволяет удаление второго датчика кислорода (лямбда зонд).
Позволяет физически удалить катализатор.

parbor
26.04.2016, 18:45
На пятый цилиндр рассчитывать наивно...

DEN 007
26.04.2016, 19:46
Борис! Твои слова бьют прямо в глаз! :D
Жаль, что мимо ушей жаждущих... :o

Влад-Саратов.
26.04.2016, 20:59
Боря, ты имеешь ввиду, что чиповка бензинки НАшей- безсмысленное занятие? Я понимаю, что основной прирост за счет турбины, которой у нас нет, но все же оптимизация параметров дает улучшение, хотя бы в уменьшение задумчивости. Мне кажется, что так задушен двс..

parbor
26.04.2016, 21:12
В некоторых пределах реально,за счёт отскока до евро3 или даже евро2. И даже расход может снизиться-сколько бензина надо для разогрева катализатора докрасна. Крутящий момент-полку можно приподнять внизу. Но ни о каких 20-30 лошадях разговора нет. Только если изначально было 180-а ограничили до 149. Но это не наш случай. Уже были отзывы про детонацию под нагрузкой с небольших оборотов-если чиповка заключалась в более ранних углах зажигания. Это просто приковать себя в жару к 98му и только по холоду-к 95му. Свой вариант приводил давно-джеттер по городу за глаза. А на трассе и кнопку нажать недолго.

Влад-Саратов.
26.04.2016, 21:38
Джеттер на НА юзал?
Сейчас открыл первые попавшиеся ссылки на отзывы по джеттеру, везде отзыв-лохотрон. Я принцип работы понимаю и поэтому думаю, что если в наших настройка режима педали поставить -"спорт", принцип тот же. Да?

parbor
26.04.2016, 22:25
А я и не спорю про эти отзывы. Тот же мотор,та же прога в ЭБУ-по большому счёту и момент и кобылы те же. Меняется другое-организм воспринимает изменение ускорения по отношению к ходу педали. Вот этот момент и даёт субъективное ощущение лёгкости. Ведь ощущение задушенности -тоже субъективное. Дави до пола-и она поедет. Это грамотное использование психофизических особенностей большинства водителей-чуть надавил -и полетела. Для города очень удобно,где вторая половина хода педали почти не нужна. Для её продавливания всегда нужны доли секунды-джеттер их здорово сокращает. Как то так,принцип похож. Только в настроки-каждый раз со сканером,а так можно вручную с кнопки менять режимы.

Влад-Саратов.
26.04.2016, 22:42
Боря, ты с ним катаешься или нет? Колись!

parbor
26.04.2016, 22:53
Больше месяца пауза-оторвал нечаянно провода от пульта. Уже дней 10, как починили-забрать некогда. Заберу на майские-доложу "свежие" впечатления. К отсуствию долго привыкал.

Белый Актиошка
27.04.2016, 05:17
На ТО у официалов сканировали ЭБУ, прошивка у меня стоит для россии, есть ещё корейская и евро версии, но они не активны. По хорошему настроить мотор у официалов на заводскую корейскую прошивку ЭБУ и всё на этом, тк у корейцев на родине нет никаких евро норм.