Просмотр полной версии : Электромаслонасос 12В (МЭН)
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
Паять мне кажется не обязательно,нагрузка мизерная
МЭН подключен по схеме Sasha49 , все бы хорошо, но, при запуске, вернее включении стартера , появляется просадка напряжения и насос работает " в натяг", как бы это не повлияло на его работу в зимнем режиме и вообще на долговечность.
Есть разьем в районе крепления насоса.И под панелью в кабине. Можете туда подсоедениться. Просто не стал переделывать схему.
Не боись про просадку, на стартер хватает а на насос тем более хватит. Если питание хор проводом и от АК.Он доли сек раб .Гена сразу напругу дает.
ДМБ-75
То есть насос при повороте стартером еще работает,как движек заработал насос выключится??
vim, ну да, по этой схеме так и есть.В момент работы стартера, насос начинает терять обороты из-за просадки напруги на АКБ.После запуска движка отключается.
Так он же от генератора выключается,всё правильно. А просадка....Я не замечал,связать могу лишь с тем,что на авто 2012 года может стоять АКБ того же года,подутративший ёмкость и пусковой ток.
Ну посмотрите еще раз второе кино там все на манометре видно.
Пожалуйста не начинайте тоже самое что и с натяжителем. Все прекрасно работает .Напруги хватает с головой!!!. И все нормально и вовремя выключается. Без всяких задержек. и проподания давления. ВСе это работает и ЗИМОЙ И ЛЕТОМ. И ПРИ НАПРУГЕ только только чтоб провернуть стартер. ВСЕ!!!!!
Sasha49, не паникуй и не бери близко к сердцу, все работает отлично и напруги хватает , и давление очень быстро набирается (особенно с обр. клапаном) .Только звук работы насоса меняется в момент работы стартера.Думаю это не критично, хотя зимой буду стараться сначала насос отключать, а потом запуск движка.Так АКБ будет легче.Хотя, зима расставит все на свои места и алгоритм может быть будет другой.
Sasha49, Так АКБ будет легче.Хотя, зима расставит все на свои места и алгоритм может быть будет другой.
Вот плохо что у вас нет не манометров не показаний напруги при запуске насоса. 150 -300ват на даже 10сек работы его для АК как ........
Не нужен мне не манометр, не вольтметр, просто, по звуку работы насоса, понятно, что напряжение падает в момент работы стартера, а потом все нормалек.
Конечно будет падать. Да еще как. Это же стартер .
Novichok_1
30.10.2015, 23:23
.... по звуку работы насоса...
Это смотря какой насос. У меня Viscomat 60/1 так его и не слышно. Пришлость ставить светодиод, сигнализирующий работает-выключен.
Если у всех так, изменяется звук работы насоса, то вопросов больше нет, как и сомнений в долговечности лично моего насоса.
Novichok_1, у меня слышно очень хорошо , хотя стоит на резиновой проставке.
Всем привет! Сразу прошу всех сильно не пинать. Подключать МЭН планирую по прилагаемой схеме, на оригинальность не претендую. Отправной точкой явилось наличие автозапуска (сига Старлайн А91). После установки МЭН в сиге устанавливается максимальная 10 секундная пауза на включение стартёра, типа у меня дизель. При включении зажигания включается реле РТ1 (Регтайм-1, настраивается опытным путём), которое через 10 секунд отключит питание и реле РТ3 (Регтайм-3, настраивается опытным путём), которое позволит сделать задержку отключения МЭН по срабатыванию ДДМ на 3 секунды (или как надо +/-). СпрОсите, почему до сих пор не сделал? Как уже писал ранее, жду когда сделают адаптер масляного фильтра (АМФ), чтобы подачу от МЭН сделать в его корпус (хомутать родной пластиковый и делать на прямую через тройник в ДДМ не хочу). Всем удачи! :335:
Все дело в том что МНЕ лично , МОЕМУ движку. нужно давление до самого ,когда начал работать родной насос. Ни каких возможных задержек. и возможных пропадания давления.
Не будет эта схема работать. По этой схеме рт1 отключит питание на контактах рт3 через 10сек.. От куда мэн работать будет. Во вторых насколько мне известно регтаймы выполняют работу только если плюс отключать. Минус должен всегда подключен быть.И если рт1 даже если еще не отключилось. То при срабатывании датчика - рт3 сразу отключится. И не будет задержки 3сек. Во вторых когда короткая пауза между запусками двигателя. Будут повторные включения мэн в течении 10сек (дребезг контактов рт3. Со скоростью включения и отключения датчика.) Пока рт1 держит контакты и подает питание на контакты рт3 Думай дальше. Выкладывай сюда - обсудим.А эту схему по быстрому сотри.Чтоб никто не видел больше. И начни с чистого листа.
у меня старлайн 91, задержку поставил на 6 секунд, с одним реле как саша49 писал,чем проще схема тем надежнее
Схема с одним реле-более чем достаточная. Проверял -бряка нет,даже если давление от МЭНа ещё не достигло порога срабатывания датчика. Сокращал время ожидания вдвое для проверки этого момента. Также пробовал заводить через минуту после прокачки. Не думаю,что столь важно точно выдерживать все эти секундные интервалы с высокой точностью. Результат и без того достигается. Оговорюсь,масл 5-40. Возможно,на нулёвке результаты другие будут. Ввиду рыка на горячую-подкача 1-2 сек.
Это смотря какой насос. У меня Viscomat 60/1 так его и не слышно. Пришлость ставить светодиод, сигнализирующий работает-выключен.
Думаю он у тебя просто не работает. Лампочка загорается а насос не крутит. Лампочка то хоть тухнет(давления).
И еще если это так то в каком положении стоит насос? Горизонтально или вертикально. Уже и сомневаться стал. При установке своего вертикально может шестеренки о крышку цепляют - потому и слышно? В инструкции про положение корпуса ничего не написано.
МИТ у меня сейчас Viscomat 60/2 стоит . Там в кино слышно как работает при открытом капоте. А вот если закрыть его и двери. то В нутри чуть чуть слышно его работу , только когда прислушаешся. Стоит вертикально как и у всех.
Значит еще не притерся. Что то мне подсказывает что надо горизонтально его ставить. Сам подумай там вал по любому будет стремиться вниз давить.(коллектор). А на кочках как пробой с грузиком стучаться в крышку(откройте) Вес как у кувалдочки. И не факт что там подшипники а не втулки. Даже если подшипники то еще хуже. Ударные нагрузки при движении по ним по любому. Интересно бы посмотреть его вискоря мать внутренности. Чем он по устройству от упыря отличается? Может только более мощным моторчиком? По идеи что тот с зубьями что другой? Хотя может у кого то из них зубья и пошире и побольше.
Novichok_1
01.11.2015, 13:38
Думаю он у тебя просто не работает. Лампочка загорается а насос не крутит. Лампочка то хоть тухнет(давления).
И еще если это так то в каком положении стоит насос? Горизонтально или вертикально. Уже и сомневаться стал. При установке своего вертикально может шестеренки о крышку цепляют - потому и слышно? В инструкции про положение корпуса ничего не написано.
Насос стоит вертикально на прокладке со старой камеры. В момент запуска доли секунды чуть слышно, если в салоне слушать. Если в салоне есть пассажир и постаронние шумы, то не слышно. Насос качает 100%. Напряжение на светодиод береться с МЭН. Работу проверял так: МЭН отключен(кнопкой в салоне), включаю зажигание, гаснут лампы, остаются четыре (в том числе и масленка), включаю кнопкой МЭН - насос заботал, секунда-другая и масленка погасла, запуск стартера -гаснет светодиод.
:335:Хороший насос . Дорогой наверное?
Novichok_1
01.11.2015, 13:41
двести евро
Вот нашел. Цепка дешевле со всеми причиндалами. 200 был до эмбарги.
Novichok_1
01.11.2015, 13:55
У меня уже был дешевый Китай (<100$). Очень шумно, долго качал, отремонтировать нельзя.
Ну и еще вопрос. Смотрю на картинках они по два на площадке стоят. Это что он из двух частей?
Novichok_1
01.11.2015, 14:00
Это разные модификации помощности.
200 евро у нас родная цепка стоит, а две короткие CZ -70$
Что то волна установщиков мэн отхлынула. Или не пишут. В тихаря ставят?
Хруста ждут с рождественским подарком. Он же ясно выразился,что звуки исчезли всего за пятак. При таких затратах МЭН отдыхает. В колхозе...
Ну вот и досигались. Нашел таки инструкцию на монтаж мэн.
Он же ясно выразился,что звуки исчезли всего за пятак.
У него их не было:confused::confused::confused:..почему?
Novichok_1
01.11.2015, 17:39
Ну вот и досигались. Нашел таки инструкцию на монтаж мэн.
Специально сходил в гараж. Фотки не ахти, но понять можно.
Положение B вертикальное, дословный перевод:"к стене. с телом насоса вверх."
Ставится в любом положении. Ставил почти все насосы и по уровню шума почти не чем не отличаются.http://electro-shop.ru/bytovye_nasosy/nasosy_dlya_masla/piusi_viscomat_60_2_12v/
Специально сходил в гараж
А я не ходил:icon16::icon16:
Устройство специально для мит
Да хучу добавить к выше написанному мной. Уже писал. Все какие только не ставил насосы и слабые и мощные и Китайские и Итальянские. Вполне справляются со своей работай на нашем движке. Это просто натура у чел такая хочется еще и еще чего то получше. А так все приблезительно одинаково получается. Ставьте любой и будете ДОВОЛЬНЫ. http://ypk23.ru/p37895607-nasos-dlya-maselviscomat.html
По картинке вискомат один в один с UP.Только хуже. У него ресурс работы ограничен щетками. На UP их нет. А стало быть виском. просто мошьнее как стартер. Но не очень. Это все равно что взять асинхронный электродвигатель практически вечный и щеточный. Будет разница при одинаковой мощьности в размерах и в ресурсе. Нее UP получше будет. Просто надо помошьнее кто на севере живет. Этот UP МЭН и детям и внукам и правнукам вдруг пригодится. А вискм. хоть бы на весь ресурс работы SU хватило.Максимум тысчь на 400. И то еще может быть.
А если поменять щетки после пробега 400 тыс ???:icon16:
Дык опять под машину залазить. А то ездиешь себе и не о чем не думаешь. Да и потом то приржавели крышачки. То прикипели. Геморой сплошной какой то. А к тому времени еще попробуй щетки найди. Эт скажешь кому такое слово. Еще и мандюлей надают на старости лет. Сам знаешь какая молодежь сейчас. Подойдут - дай закурить. Так все карманы вывернешь.
El bongo
01.11.2015, 20:04
Перевод текста инструкции от оф. представителя Viscomat.
См. совместно с "листовкой" из коробки насоса.
Дааа. Опасный насос. Особенно тот что самый мощьный. Вот так не знаючи поставишь такой. Так он и вкладыши с колена повыдавливает. И еще получается не правильно у большинства насосы стоят. В инструкции четко написано.
МИТ Не пугай людей. Он качает в систему а не в поддон. И намного меньше чем родной. А то что провернется в любой мороз и при любом густом масле это хорошо. Проделает то что проделывает стартер прокручивая и подовая густое , холодное масло в двигатель. А то сейчас столько будет советов как теперь УБРАТЬ давления . ВСе потом можно будет тему закрыть.
El bongo
02.11.2015, 12:16
И еще получается не правильно у большинства насосы стоят. В инструкции четко написано.
Перечитал инструкцию и не нашел там упоминания про установку насоса на автомобиль вообще и на G20D в частности.
О чем речь то?
Еще раз. Все КИтайские и UP-3/6/ В полне справляются со своей работой 10 месяцев из 12. Когда два мес очень холодные . Могут возникнуть небольшие проблемы. РЕШАЕМЫ. Вискомат 1 вообще не чувствителен к холодному маслу. Хорош при морозах. Вискомат 2 движок помощней но густое масло чувствует. За счет мощности все в норме. И у всех какие устанавливал давления масла с головой. Так что на производительность можно особенно не обращать внимания. Все по погоде и по деньгам и на любителя помощней.
Речь о том что не желательно его мордом вниз ставить.
Я наоборот доволен что мордой в низ. Меньше дум про герметизацию вала. В сам мотор не боязно попадания масла. Разрешено значит , все в норме. Ну а если уж так захочется комуто можно и по другому установить . Только прежде чем это делать я всегда себя спрашиваю А ЗАЧЕМ ЭТО, А шестеренки на полированной поверхности крутятся.
МЭН работает 3-4 мин. в сутки. Так, что положение его не принципиально. Имхо.
В инструкции,как раз и указано, что можно ставить по разному но , в определенных положениях ,обязательна установка обратного клапана, я так понимаю, как раз тогда, когда боком и мордой вверх.Так, что унас все правильно ,особенно с обр. клапаном, исключена возможность залить двигатель насоса маслом.
El bongo
02.11.2015, 15:42
Для наглядности еще раз выкладываю фотографию возможных схем расположения насоса Viscomat и относящуюся к ней текстовку инструкции.
Обращаю внимание сомневающихся: схема "b" соответствует определению "мордой вниз". Данное расположение насоса вполне допустимо, при нем установка обратного клапана не обязательна.
На всякий случай распиновка реле времени регтайм.И где взять.
http://www.12vi.ru/766/894/6387.html
Вот и я установил МЭН. Решение об установке было принято давно, и закуплен насос. Установка откладывалась по причине прохождения ТО 2, да и с гаражем были проблемы(гараж на даче -это захламленный сарай:D).Вчера установил. Самым простым оказалось сверление кронштейна опоры(есть шуруповерт и сверла 200мм длинной) и крепеж насоса. Долго провозился с подключением, все провода обжимал в наконечники и изолировал термоусадкой, не каких скруток. С проводом в салон тоже повозился,пока не нашел стальку. А самое муторное оказалось поставить защиту, болт который под генератором не мог закрутить минут сорок. Все проверил,съездил прокатился-не каких подтеков. Сначала хотел снимать весь процесс, но что то не заладилось с фотиком(руки грязные,сырость ,он запотел). На последнем фото дорисовал как крепил насос:красное-резина между насосом и кронштейном, сиреневый-хомут с полоски жести вокруг насоса и на болт крепления к кронштейну.Насос стоит жестко. Первый запуск секунд через 5, залив масло я опустил шланг (подающий) вниз и потекло масло,быстренько наживил-затянул.Система заполнилась с маслом . Вообщем вот так
одним больше! насос это вещь, проехал с ним 9 тыс км. хорошая штука!
Ну , а как впечатление от запуска движка?Насос слышно как работает?Пиши, не стесняйся.
Вот и я установил МЭН.
Я еще утром понял, что день сегодня особенный
и птицы поют не так как обычно и люди добрее что ли :icon16:
поздравляю.
El bongo
03.11.2015, 15:26
vim, с почином!
Как подключен, в фильтр или к датчику? И сечение шлантелей указать бы.
Ну слава богу дождались. Поздравляю. Только ты не проподай. А то теперь и поговорить не очем. Разве что про лампочки. Только редко они перегорают.
И если не ошибаюсь. Во всяком случае в описании агрегата. Там обратный клапан разве не стоит внутри? А то можно и не ставить его.
и птицы поют не так как обычно и люди добрее что ли :icon16:
поздравляю.
Даже погода подсказывает: даже погода подсказывает возьми и .........
vim, с почином!
Как подключен, в фильтр или к датчику? И сечение шлантелей указать бы.
Подключен к датчику, а шланги???? от Сан Саныча
Только ты не проподай. А то теперь и поговорить не очем.
Думаю с десяток тем можно и закрыть для себя:confused::confused: а что тогда здесь делать???:icon16::icon16::icon16:
И если не ошибаюсь. Во всяком случае в описании агрегата. Там обратный клапан разве не стоит внутри? А то можно и не ставить его.
Мит, я понял что клапан желательно на засасывание чтобы в пустую не качал(хотя это возможно). А у нас уровень масла выше насоса,он всегда полный
К стати на будующее возьми на заметку. В передних отверстиях я пропилы сделал на ружу. И когда надо снять просто задние болты откручиваешь. Там подлезть еще как то можно. А передние отпускаю и что бы снять просто сдвигаю . И ставить удобно . Перед всунул. Она уже висит. Руки свободные. Крути потом задние болты . (это про защиту)
El bongo
03.11.2015, 15:43
И если не ошибаюсь. Во всяком случае в описании агрегата. Там обратный клапан разве не стоит внутри?
Установлен перепускной клапан. В насосе vim настроен на 6,5 бар.
vim Поздравляю. Видишь ничего страшного. Все оказалось легче чем думал.
Да . Описывал ставил два насоса с теми же комплектами подключения , и на место нашего противовеса.
vim Там где у тебя пробка в обратном клапане , нарезав резьбу в ней на 10х1 мм со временем и датчик дополнительный поставишь для манометра.
К стати на будующее возьми на заметку. В передних отверстиях я пропилы сделал на ружу.
У меня сзади пропилы а передние отверстия, да и гайки проварачиваются
Смотрю провода у него с верху. Со временем возможно попадание воды. Не помешало бы пластиковую бутылку с отрезанным верхом одеть. Хуже не будет. Благо они разных диаметров есть.
Смотрю провода у него с верху.
Ввод проводов в корпус залит типа мастикой, но не пачкается
Ну если ты мэн смонтировал сам. То что бы гайки не проворачивались ( я их приварил к просверленным согнутым по лонжерону пластинам) - сделаешь.
Я про мастику понимаю. Но со временеМ то соль то мороз. Тебе что бутылку жалко или насос?
Вот здесь самый дешовый.http://els-ekb.ru/pumps/fuel/gear/
У него класс защиты IP-55
https://ru.wikipedia.org/wiki/IP_(степень_защиты_оболочки)
Даже погода подсказывает: даже погода подсказывает возьми и .........
Подключен к датчику, а шланги???? от Сан Саныча
Думаю с десяток тем можно и закрыть для себя:confused::confused: а что тогда здесь делать???:icon16::icon16::icon16:
Как так? А выяснить хотя бы для себя,по какой причине пришлось это сделать ?
Я вот писал его ставил для совсем других целей. Это ТЮНИНГ типа хочу еще ЛУЧШЕ. Как ЧИП.
,по какой причине пришлось это сделать ?
По причине ряка(рык+бряк), а вот его происхождение пока(или уже) три года только в догадках,а решений не каких
Вот происхождение этих причин-главная интрига форума.
мит, а еще прокрутка :D Но не для всех Это(может помнишь) в далекие времена запчастей не было вообще, только в спекулянтов. И умные мужики начали делать рулевые-шаровые разборные, меняешь вкладыш и опять новая:icon16: Вот и я принимал активное участие в этом деле. Надеюсь сейчас мы (или кто то) добъём это дело и будем ездить в заводской сборке, без доработок(просто хочется) :335::335:
Что то не встречал таких кто именно на заводской комплектации катается. Хоть коврик но доработает.
Алексей 13
03.11.2015, 23:53
vim
Владимир, то что ты сделал себе МЭН-не спорю, вариант пока один. Ну нафига ты к мне на ТО приезжал? Мог бы еще годик на ней поездить-потом бы если чего-цепь поменяли бесплатно. Просто не пойму-зачем деньги отдал за ТО? Если чего-ты на гарантии. Даже с МЭНом.
Если чего-ты на гарантии. Даже с МЭНом.
Леха ,все нормально.За гарантию спасибо.Встретимся обязательно:198::335::335:
:DЗнает один - тайна, знают двое - секрет, знают трое - знают все:D
Сравнение показаний Китайского и СССР манометров.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49787&stc=1&d=1446816712
Давление при температуре двигателя 25гр.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49788&stc=1&d=1446817018
Давление на холостых при 85 гр.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49789&stc=1&d=1446817115
Давление МЭН качает при 25 грhttp://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49790&stc=1&d=1446817318
Давление МЭН при 85 грhttp://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49791&stc=1&d=1446817391
Ничего удивительного.В наше время от одного производителя приборы по разному показывают. Не зря даже производители этих приборов в инструкции пишут. Что правильные показания средние после нескольких замеров. от 3 раз и более. Мало того они не гарантируют что они соответствуют эталонным данным. Типа примерно на что можно ориентироваться.
Пока что не с чем сравнивать . Такой прибор пока что только у Саши 49. Надо посмотреть еще как на самом деле. А так картинок с красивыми цыферками вольтметра сколько хошь можно выложить. Типа боровичи что одну лампочку поменял на пробеге 300000. И ни каких проблем. Даже без МЭН.
Верхнее фото для тех кто ругает Электрику И Китайцев. Показания мех Манометра И Китаского Электро . На десятки всего расходятся. А это Немец. Только плохо видно Но и с ним разница небольшая.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49792&stc=1&d=1446818216
Аксиому "товар по деньгам" не кто не отменял,хотя для "нас и на" , вполне достаточно:D:D
ps; а к чему разговоры о давлении масла после установки МЭНа. В контуре мэна стоит обратный клапан и все вроде понятно
Чему вы удивляетесь? Прибор-это то,для чего устанавливается класс точности. Всё остальное-это индикаторы. В том числе и то,что в приборной панели.
И тем не менее факт на лицо. Нельзя доверять электронным приборам на 100. Хотя и механика на всегда одинаково показывает. Достаточно по пользоваться разными датчиками давления в шинах.
По большому счёту 5-7% ничего не меняют. Порядок цифр по давлению вполне понятен. А разброс между показаниями при разных маслах или разных авто и поболее быть может.
Почему мне не кто не ответил на мой вопрос #1082= "а к чему разговоры о давлении масла после установки МЭНа." Сейчас же пойду снимать:icon16::icon16:
Сейчас отвечу. Показал чел что при нагреве двигателя давление Изменяется. А то он у меня спрашивал что за страшное мало у меня залито Ч То может давление изменять.
Да и еще к тому какой хороший насос стоит у нас .Ставили такой манометр на Жигули . Так там при 3000 об давление такое как у нас на холостых.
CrAzY_BuMeR
09.11.2015, 22:26
Товарищи, почти осилил эту тему, но один вопрос так и не разрешил для себя (т.е. их два, но второй задам, если все же буду ставить): вы насос к подушке двигателя ж крутите, а на какой стороне - мотора или кузова?
Со стороны радиатора, только к кронштейну к которому крепится подушка
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=477419&postcount=843
Да каждый по разному. Хоть на лобовое стекло. Все равно работать будет. Лишь бы обзору не мешал. Можно к панели прикрепить в салоне. А что ? Все под контролем.
CrAzY_BuMeR
09.11.2015, 23:09
Да я просто подумал, что у меня иногда в пробуксовке колеса прыгают (не знаю, как иначе сказать), а двигатель в это время колеблется на подушках... и, соответственно, если я поставлю мэн на кузов, вибрация будет рвать шланги и фитинги... у вас такого не наблюдалось?
Шланги резиновые. Вот для примера на гидроусилитель что к кузову прикручен. А насос на двигателе. Или тормозные шланги? Уж там такая вибрация. Не хотел бы я таким шлангом быть.
Такого нету. К двигателю закреплен кронштейн, а подушка между кронштейном и балкой. Двигатель" вибрирует" с насосом-шлангами и кронштейном на подушке закрепленной к балке...как то так
CrAzY_BuMeR
09.11.2015, 23:36
Ну, тогда ладно. Главное, чтобы не вырвало что-нибудь, особенно из сливного отверстия поддона. Спасибо за разъяснения.
El bongo
09.11.2015, 23:49
Попробую внести ясность. Традиционно насос крепится к кронштейну подушки двигателя. При такой компоновке насос и двигатель являются единой колебательной системой и как бы двигатель на подушках не прыгал шлангам ничего не грозит. Условно, конечно, при желании и умении танковый трос рвется.
Недостатком данной схемы считаю необходимость демонтажа т.н. "гири", которая закреплена на подрамнике. Назначение её до конца не изучено, но если уж установлена - значит нужна. Второй минус заключается в необходимости изготовления кронштейна самого насоса и креплении этого кронштейна к кронштейну подушки двигателя.
На фото показаны гиря и размещение насоса
49907
49908
Существует альтернативный вариант компоновки, который проверен с насосом Viscomat 60/1. В кронштейне насоса сверлится отверстие (на фото показано стрелкой) под болт М12. Через это отверстие насос притягивается на место гири. На этом монтаж насоса завершен. Плюсы очевидны:
- простота монтажа;
- насос частично выполняет функции гири.
Минус один - насос со шлангами и двигатель трясутся независимо, нагрузка на шланги и арматуру возрастают. Sasha49 утверждает, что он устанавливал таким образом насос, испытания прошли без негативных последствий.
P.S. На фотографии насос Viscomat 60/1 стоит на сварном кронштейне, изготовленном для Viscomat 60/2. В дальнейшем он будет закреплен через отверстие на месте гири.
49909
El bongo
10.11.2015, 00:14
Фото 60/1 с моей камеры. Насос с середины июня установлен на автомобиле форумчанина, который иногда сюда заглядывает. Возможно он поделится опытом эксплуатации.
CrAzY_BuMeR
10.11.2015, 02:23
Ого! Спасибо за шикарные пояснения с фото!
Гиря-для понижения резонасной частоты передней балки и подавления её колебаний. Встречал и на других авто. Необходима при длительной и достаточно агрессивной езде по стиральной доске,при предельных ходах подвески. Выводы каждый сам сделает-нужна ли. По креплениям-немало зависит от диаметра применённых рукавов высокого давления. При 3\8 можно забить,особенно-если закрепит входной рукав в районе нижнего болта крепления КПП к ДВС. Следующий так и поставлю. Конденсор кондиционера тоже на кузове-и так же соединяется с компрессором. Врядли он прочнее применяемых нами соединений.
Писал. Ставил, и сейчас стоят два штуки, на месте гири . Уже 4 месяца. Не подтеков не шорканья нет. Шланги размером те же Что и всем высылал. Комплект тот же, Конечно на крепление двигателя ,для особо впечатлительных лучше но дольше .Хотя кому как . Просверлить пару отверстий , если есть дрель И сверло.Тоже не так долго. И буквой г согнуть кусок железяки.
У меня стоит вместо " гири" , никаких подвижек и вибраций не зафиксировано.Закреплен одним болтом в штатное отверстие ,через резиновую прокладку, для гашения вибраций при работе насоса.
Вопрос к ДМБ-75,ощущения после установки насоса с обратным клапоном в системе фильтра.нужен он или нет после установки насоса.И так ли нужен насос если есть клапан.
лекс66, вопрос , конечно , интересный . Я и сам задумывался над этим, перед тем как ставить насос.В конце концов, пришел к выводу, что одно другому не мешает, а только дополняет и тем более , что клапан у меня стоит уже 3 года.Насосом пользуюсь по утрам ( после стоянки)т.,к., иногда, звучек дает о себе знать , а в остальное время клапан работает и довольно эффективно.Насос в паре с клапаном, качает до потухания лампы - 1-2 сек., как было бы без него не знаю, не с чем сравнить.По поводу, нужен ли насос если есть клапан. Считаю , что насос более правильное решение,он решает много проблем и позволяет продлить ресурс двигателя.Вот такой ответ.
Только мое личное мнение. Если поставили насос То совершенно все родное оставить. Никаких клапанов , натяжителей И Т.Д. Только РОДНОЕ. Он все ДОРАБОТКИ в двигателе ИСПОЛНЯЕТ, И если уж поставили , то и на холодную и на горячую пусть работает до запуска движка. Не надо никаких Авось. Не брякнет.
ДМБ-75 и Sasha49 ну и конечно всем остальным кто мало флудит и много делает для победы над недоделками авто ,огромное спасибо за ваши изыскания и советы в этой области и честные ответы.
Как завожу свою машину с МЭН. Утром на холодную -- включаю зажигание , через 3-4 сек тухнет родная лампочка давления, Завожу двигатель по истечении 10-12 сек. Это утром. Всегда не менее 10 сек работы МЭН. Кто то сейчас начнет говорить достаточно что бы только потухла лампочка. Кому достаточно ваши проблемы. Мне и моей машине минимум 10 . А будет холодней чем -10 Буду прокачивать и 15-20 сек. Чтоб побольше масла провернул и подал. После коротких остановок на горячую завожу как только потухнет лампочка давления через 3-4 сек. Все время завожу только с рабочим МЭН. И очень хорошо помогает с определением давления доп манометр.
49939
49940
Дополню Сашину схему -86 ножка реле соединена с проводом от генератора зелёного цвета,который проходит под коллектором и обёрнут тканевой изолентой. Работать в этой точке удобнее снизу,пока не прикручен тройник под датчик (и) давления и есть простор для рук.
49942
Пластина крепления насоса. Подойдет для установки любого насоса на кронштейн крепления двигателя. Толщина 3-4 мм , Ширина 80мм . От угла до угла каждая полочка 90-90-90 мм. Легко и просто.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49957&stc=1&d=1447231504
Установка фильтра.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49966&stc=1&d=1447241189
Вот такой полный комплект с китайским мотором. Обойдется ПОКА Вам порядка 12тыс. На сегодняшний день самый дешевый Работает очень хорошо.
А на втором фото комплект подключения Могу помочь в изготовлении.
Желающие приобрести в личку.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49989&stc=1&d=1447325486http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49990&stc=1&d=1447325535
Чтоб правильно поняли. Помочь в изготовлении и приобретении . ТОЛЬКО комплекта подключения к насосу.
Все остальное приобретаете и изготавливаете сами.
kostyanovskiy
12.11.2015, 17:24
Блин. При всём уважении, Александр, очень признателен за труды... но читать Ваши посты ну просто не реально, а их же дофига... ну чуть-чуть внятнее излагайте мысли, у самого по русскому 3/4, но ведь не трудно перед тажатием "отправить" прочитать то, что написал...
Наверное, имелось ввиду :
"Чтоб правильно поняли, я только могу помочь в изготовлении и приобретении комплекта подключения к насосу." Но прежде чем допетрить, я прочитал этот десяток слов десяток раз, может я и один такой не далекий, но достает же. А иногда так прочитаю пару раз и забиваю.
overvolf
12.11.2015, 17:49
Сан Саныч. .Вы не могли бы составить перечень ваших высылаемых пренадлежностей. ..дабы не выносить вам мозг, одними и теми же вопросами.
Все на второй картинке. Нижней.!!! Так понятней???
overvolf
12.11.2015, 18:12
Неа..не понятней.опишите че куда втыкается) плиз!
А на первой картинке ЧТО и КУДА втыкается. И еще море картинок в теме. !!!!
overvolf
12.11.2015, 18:18
Саныч)) ну Сергей Сергеич моторист к сс прилагает инструкцию, и там четко все описано, я хочу себе мэн, а вы мне не хотите помочь, что то надо менять в этом разговоре!
Первая картинка.-короткий шланг, в насос один конец ,второй в фильтр , на место датчика давления.
Вторая - В насос, с другой стороны длинный шланг.
Третья - второй конец шланга в поддон на место пробки слива.
А теперь добавлю !!! Пока под низ машины не залезите, и не возьмете в руки насос и шланги . Ничего не поймете. Шланги при подключении сами уложатся.
А смотреть с верху ОЧЕНЬ не понятно!!!:confused::icon16:
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49996&stc=1&d=1447339155http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49997&stc=1&d=1447339200http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49998&stc=1&d=1447339239
overvolf
12.11.2015, 18:50
Спасибо Саныч, теперь все ясно..погляжу вылет натяжителя у себя и если что напишу в личку вам!
Вариант хороший, вот был бы продавец, который весь комплект целиком продавал, чтобы просто купить и подключить к системе, я бы не раздумывая купил бы такой комплект.
Так какой разговор, покупайте насос. Какой, здесь в теме все описано , как и какой работает . Что он может. Выбирайте, на любой вкус, и цену. Даже написано где самые дешевые. Не можете найти организацию по изготовлению шлангов и токаря сделать фитинги. Писал поможем, изготовим. Под любой насос. Осталось только установить и подключить . Как это проделать все по полочкам в теме. Тоже на любой вкус. Электрика также любая расписана . Можно и просто выключатель поставить, хочу включил , хочу НЕ включил.
Уважаемые знатоки! Из ипричитанных мною тем сделал вывод, что убрать рык и бряк а так же исключить возможность пересадка цепи можно только установкой МЭН, замена натяжителей тне поможет??
сделал вывод, что убрать рык и бряк а так же исключить возможность пересадка цепи можно только установкой МЭН,
Убрать рык и бряк 100%, а вот на счет пересадки цепи сказать сложно. Есть и без мэна цепи больше сотки ходят, пока не изучено(если все установившие проедут по 100ткм-эффект удался):D:335:
был бы продавец, который весь комплект целиком продавал...
Давно это было (но правда :D ). В "За рулёвском" магазине встречал комплект с насосом для Жигулей. Название, производителя не помню, искать не буду. ;) :335:
На Жигули такой насос ставили На смазку Распредвалов, Когда начали устанавливать не Итальянские а Наши. Они были сырые. А с насосом до 300 т Ходили. Сам ставил на свой жигуль. Есть описание его , в журналах За Рулем 70-80 годов. Хорошо он помогал и для охлаждения масла.
Подправлюсь . Не такой насос, А принцып работы такой же.
http://www.zr.ru/archive/zr/2000/04/dlia-vas-i-vashiei-mashiny?return=b256f727da2a1aead1d05d1229b6ff5c88d 53a93::24#100
Слева китайский , справа родной. Резьба китайского 10х1 мм.
Сан Саныч :confused::confused:, явно это не твоё.У тебя вход в корпус масляного фильтра...........совсем запутал.., или я запутался?. Или это корпус фильтра?
Явно МОЕ.:icon16:Это до установки шлангов в фильтр. Старое фото.
Сейчас вот так.
Вот еще упростил немного схему управления насосом. Вот в такую колхозную самодельную коробочку вмещается.
мит Я просто не пойму зачем все эти сложности. Включил зажигание насос работает , завел отключился. Что еще нужно ? Все автоматом , и давление в системе до последнего момента есть. Не нужен насос , нажми выключатель и все.
Ты не поймешь пока не попробуешь. По твоей подключал . Пробовал не понравилось. Нужна контрольная лампочка. Это раз. Не адекватно работает пищалка. Сидеть и слушать как она пищит с утра пока насос не поднимет давление что бы датчик ее отключил. А это более десяти сек. И третье нет никакой уверенности в том что мэн отключится при работе генератора например из за неисправности в схеме.. Ну и наконец четвертое это то что насос какое то время работает в упор. В начальный момент пока начнет работать генератор.
В моей все это исключено. Включил замок. Хочешь не дожидаясь звука заводи. Или после сигнала. Наблюдал по манометру весь процесс работы мэн. При включении насоса ничего не пищит. Он нагнетает давление в систему. При давлении в 2кг. Насос отключается. Пару сек. падает давление. При 0.4 кг загорается лампочка и включается сигнал. На стартер и вперед . Очень советую попробовать. Понравится - это я тебе гарантирую. Этот регтайм 1 не так уж и дорого стоит порядка 350р. Пищалка 60р. Ну а релюшка с пятью контактами в любом магазине есть. Выключатель у тебя уже стоит. В коробочке крепишь 2 реле и колодочку на 7 контактов. Схема эта уже проверена временем и работает безотказно. Полный автомат. Ни чего лишнего. Ни куда смотреть не надо И сборка занимает не более часа. Коробочку дольше делал. Если кто будет делать обратите внимание на распиновку контактов на регтайме. Они нарисованы на крышке. И картинка эта соответствует виду со стороны ножек реле.
Не надо чтобы давление падало!!!. Не нужны всякие примудрости. Завел насос выключился . Родная лампочка все покажет. Не надо думать на сколько по времени выставлять всякие реле. Очень просто и надежно . Генератор тоже имеет лампочку . Есть желание хоть десяток лампочек можно навешать и на насос ,вкл, хоть выкл. Все на любителя. А тут все контролируется и видно. Главное масло в системе всегда есть . А не падает давление. При отработке реле, Не надо ловить моментов по запуску.
Ну и наконец четвертое это то что насос какое то время работает в упор. В начальный момент пока начнет работать генератор.
Вот это для МОЕГО грм самое и нужное.!!!
У меня нет не писчалок не дополнительных лампочек. Со всем полностью справляется родная лампочка давления масла и лампочка зарядки АК., родная.
А еще главное нет ни какой электроники. Все просто и надежно Обыкновенное Реле стартера.
У тебя простая панель. На супервижин все по другому. Сигнализатор падения масла по любому нужен. На панели в солнечную погоду лампочку не видно. Пишешь в подписи что больше делать не чего. Вот и займись усовершенствованием схемы управления даже ради интереса. Регтайм у меня не регулируется. Там фиксировано 3сек. Этого достаточно после как лампочка потухнет. Хотя если тебя устраивает то что есть то не заморачивайся. Только вот не дай бог конечно разгерметизируется твой шланг что все время под давлением в 6 кг. на оборотах. Ты же опять по своему обратный клапан сразу за насосом поставил. Убежит масло. А ты в это время будешь на дорогу смотреть и не заметишь свою лампочку. И клина словишь из за своего упрямства. Попадешь на большие денюжки. Дополнительный контроль повышает безопасность эксплуатации двигателя. Тогда возьми и сигнализатор перегрева отключи и сигнализатор ручника - смотри на лампочки если вдруг термостат заглючит или еще чего. Только не вьедь куда нибудь в этот момент случайно.
А если перед насосом поставить ? НЕ убежит?
Мне моей лампочки вполне достаточно!. Все стандартно , завод все продумал. А еще на всякий случай и манометр работает. Всего с головой. На панели не видно , лампочку можно поставить КУДА угодно. Можно сделать что и током врежет Чтоб увидел. ВСЕ на любителя.
Считаю , это только мое мнение! Что клапан установленый на насосе НАДЕЖНЕЙ чем на фитинге из поддона. Не нужна там болванка которая будет на него давить и откручивать . Только шланг легенький подходит , и сам укладывается , выше поддона. Быстрей поддон пробьете чем шланг сможете порвать.
Добавлю, у нас и так маленькое отверстие выхода масла из поддона до насоса , а еще если и клапаном его удерживать.:confused:
Вообще то ты не внимательно смотрел наверное мои фотки. Клапан стоит на тройнике где датчик. И шланги вместе с насосом не находятся под давлением в момент работы двигателя.
На тройнике точно то же что и на поддоне. Не нужно по Моим понятиям нагружать фитинги ни чем.
Обыкновенное Реле стартера
Счас без пайки внутри. Попадаются что с новья глючат.Пока не пропаяешь.
А что может тогда попасться В двух реле да еще одно и с электроникой ??? Как она себя зимой чувствует? У меня в гараже +5 и есть блочек для просмотра ТВ не хочет работать при такой температурке. Просит тепла.
Теперь понятно почему ты сомневаешься в схеме. Только такие изделия работают и при низких температурах. Для примера эбу то же одна электроника. А тв старый. В машине радио же работает. И тв то же.
А ты вынеси свой ТВ на мороз, а потом домой и включи.:confused:
Два реле это не одно простое:confused:
Ставьте что хотите , хоть еще десяток реле , писчалок .лампочек. Ваши проблемы . Что проще и надежней вам не нравится.:confused: Все на любителя.!
На машине их не один десяток. И электронные . Как то же работают? Ну дело твое. Не хочешь и не надо.
А вот и коробочка для схемки.
http://www.12v.ru/site.xp/053056052124.html
Ставил на свой НА временно дешёвенький роторный насос, после -15 он перестал крутить мне пришлось его отключить. Сейчас подкопил денег и хочу приобрести нормальный насос.По этому хочу задать вам коллеги вопрос какой взять, чтобы работал при более низких температурах?
Спасибо Александр, хотелось бы услышать ещё чьё нибудь мнение.
Вообще то если сильный мороз лучше прокрутку использовать. А если очень сильный то подогреватель. С подогревателем любой крутить будет.Еще нет статистики по поводу сильных морозов по работе насосов.
Слушать не чего не надо..........просто читаем форум
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Единственный насос, рассчитанный на высоковязкое масло - Вискомат 60/1. Вариант не дешёвый, но лучший из представленных на нашем рынке. Я бы только на такой подписался (Сибирь):)
Еще нет статистики по поводу сильных морозов по работе насосов.
Более сильные морозы чем у Сан Саныча (по месту жительства нужно поискать),мит с краснодарским-ставропольским краем отдыхает
UP 3 при морозе ниже 15 не крутил. Правда был подключен через замок зажигания. Этой осенью переключил на акб. Посмотрим что будет . Возможно что и прибавится у него силенок. По звуку уже сейчас заметны изменения. Увеличились обороты и давление нагнетания. Раньше 1.7кг. Сейчас 2.2кг.
Так Саша машину в теплом гараже на ночь оставляет. А там по его словам +10.
Я давно понял, что каждый гнет свою палку (не имея представления того что творится за его спиной.)
Для развлечения решил подкинуть еще одну запись. С визуальным контролем работы насоса. И на этой записи и видно и слышно на сколько сильно идут потери при запитки МЭН через замок зажигания.
https://youtu.be/uQJaykZAUZg
Комментарии: насос начинает качать на 8 секунде, на 23 секунде гаснет лампочка давления масла(верх-правый угол) и на 28 секунде отключается насос, а на улице наверняка +10........:confused::confused:
покупай вискомат:D :335:
мит И все таки ты заводишь двигатель После отключения насоса. Когда давление масла снова упадет. По моим понятиям оно ДАВЛЕНИЕ должно давить до момента начала работы двигателя. Писал об этом.
vim насос сразу при включении зажигания начинает работать. Просто сначала работает от замка. Потом через регтайм с аккумулятора. Почему и написал о том что с замка большие потери . Соответственно и обороты его меньше. Почти не слышно. Да согласен качает по времени 13сек. Из них 5сек принудительно от регтайм. Можно и не ждать когда отключится. Это ответ Саше. Как только поднимается давление на манометре заводи и все. Но смысл то как раз в том и заключается. Что он (МЭН) по любому автоматически выключится не зависимо от того заработал генератор или нет. И потом долго только с утра. Днем 5сек от регтайм принудительно до включения сигнализатора. Добавлю что если добавить еще одно реле. То можно сделать так что повернул замок. Насос отработал и автоматически включится стартер и запустит двигатель. Но для этого надо найти датчик нейтрального положения. А то и уехать невзначай могет.
У тебя падение напряжения раза в три больше чем на моем 300 ватном . Подплавишь проводку. Надо сразу от АК сделать.
Давно уже подумываю об этом. Но с двумя релюшками ни как пока не могу придумать. Придется 3 ставить. По поводу продолжительной работы насоса. Мне это говорит лиш только о том, что за сутки все масло из каналов двигателя стекает в поддон. Сухой он внутри как сами придумайте. Вот поэтому и цепка и компенсаторы и цилиндры и вкладыши при запуске имеют масляное голодание. Для тех кто говорит что МЭН не нужен.
Была бы необходимость, ставили бы с завода.
Зачем ставить на заводе, откатал гарантию и еще чуть чуть и плати деньги за ремонт.Вот и компенсация изготовителю за малую начальную цену.
Недавно по телеку смотрел передачу как наши амортизаторы делают. И в интервью
главный прям на камеру сказал. Мы можем изготавливать вечные стойки и амортизаторы. Только если мы будем так делать завод разорится. Так что полностью согласен.
Я так понимаю до гроба будем кататься? Кузов сгниет, а двигун чих пых, но завелся =)
Как у америкосов. Движек со свалки берут . Масло поменяли и он опять работает и работает.
Почему до гроба? Хотя бы сотку не видеть устройство двигателя на собственном авто-уже цель. Если есть конструктивные недостатки и пути их исправления,хотя бы частично,-почему это не сделать ? Если,конечно,есть кому возить 45 суток-то да-можно просто убивать...
Подскажите, может кто-нибудь знает при каком давлении срабатывает штатный датчик давления масла. Собираюсь ставить МЭН, хочу понять как будет работать схема подключения насоса.
0.4 кг. Вот видео. Запуск при 0 градусов.
https://youtu.be/uQJaykZAUZg
Это с питанием от акб.
50947
0.4 кг. Вот видео.
https://youtu.be/uQJaykZAUZg
Все,что ли по 0,4-или всё же разброс есть ? Маловато будет как то,для вкладышей.
Это датчик срабатывает на 0.4. Насос же дальше продолжает качать еще 5 сек. И нагнетает больше 2кг. И только потом отключается. Во всяком случае по моей последней схеме так.
Как раз датчик и насторожил. Маловато давление для аварийной индикации. Если только там давление от воздуха не добавилось.
Да они вроде как все при 0.4 работать начинают. Понятно что если на больших оборотах будет о.6 например. Хорошего мало. Но хоть что то.Хоть как то или как нибудь.
Пробовал сокращать время закачивания. До погасания лампочки сейчас около 10 сек. Что то похожее на бряк появляется,если заводить не позже 3сек. работы насоса. Это я к тому,что достижение давления ,видимо,не есть обязательное условие. А достаточно каналы маслом заполнить. При 5сек из 10 гарантированно тихо.
Была задумка поставить датчик Febi 08484 давление срабатывания 1,4 бар и резьба у него М10Х1. Насос китайский, шланги от Сан Саныча. При следующей замене масла (где-то через 3 тыс. км) планирую установить.
В моём тройнике заготовлена резьба м10\1,пока там заглушка. Мне показалось,что для отсуствия бряков упомянутые 0,4-за глаза. А поначалу хотел такой же датчик поставить.
В тройнике пока резьбы нет, дело времени, метчик М10/1 уже нашел. Пока еще не определился со схемой, собирался штатный ДДМ не задействовать, а поставить ДДМ на управление МЭН отдельно. И вертикальная установка МЭН как то мне не нравится, насосы обычно ставят горизонтально, так же генераторы, стартеры. На подшипники получается дополнительная осевая нагрузка, пока еще не определился.
Схема,по большому счёту,определяет лишь удобство пользования,уровень автоматизации и трудоёмкость монтажа. Все они по любому решают поставленную задачу-нагнетание масла в каналы. Если проложен запасной проводок в салон (сам проложил жгут из 10 разноцветных про запас ещё при монтаже сигналки )-можно для начала микрушку и реле попользовать. Легче будет определиться,что потребуется.
Ранее отписывался что не всегда хватает 0.4 Однажды рыкнул слеганца. Потому то и изменил схему. Ну а если датчик на 1.4 то вообще проблем нет. Одно реле и вся автоматика и нафиг не нужна.Только контакты зудеть будут пока не заведешь. С двумя релюшками лучше будет. Ссылку на такой датчик можно тут увидеть?
50971
:icon16:
Пока еще соображаю::D давайте не будем делать с насоса МЭН идола. Примеры.......МИТ основатель насоса,пробег 70-80т км все ОК. Андрюха натяжитель сс, не каких насосов,пробег 70-80т км все ОК. Леонид казань-пробег 75000 все родное не чего лишнего...комментарии??????
Володя,мы все ровно дышим,никто никому ничего не навязывает. Скорее наооборот-делимся ньюансами экплуатации данного девайса.
Так мэн как говорится не пьянства ради а что бы не отвыкнуть.
Зарплату лучше оставлять в пивбаре, чем в аптеке
Поставил МЭН и спи спокойно.
Мит по схеме вопрос, я немного не въехал, какую роль выполняет диод и белый провод от тормозного бочка.
Уже писали на форуме - роль сигнализатора при отсутствии давления. Будет иконка низкого уровня тормозухи гореть со звуковым сигналом.
Немного не так-только при разгерметизации при опущенном ручнике с потерей давления. Если автор не спит-поправит.
То - есть во время работы МЭН будет гореть и пищать, так же если давление масла в системе менее 1,4 кг.
В принципе-на нормальном масле в движении меньше двушки давления и быть не должно. В исходной схеме-родной датчик. У меня к нему подключено. При 1,4 более правильно. Как раз на старых пассатах В3 стоял такой датчик в качестве второго. Один для ХХ,один при оборотах (не помню,сколько).
Вот смотри, нашёл скриншот в своих закромах
Интересное решение, все гениальное просто. Спасибо всем.:335:
Самое ценное -не нужно тянуть провода в салон. Всё уже протянуто на Дальнем Востоке.
http://www.port3.ru/search/FEBI/08484
На счет датчика. Если на 1.5 будет срабатывать то на холостых при прогретом двигателе будет пищать.
Вроде было ,что не меньше 2 очков на ХХ ? У тех,кто мерял.
У меня при полностью прогретом 1.5 показывает.
немного добавлю , Когда подключал манометры механические.То давление и потухание нашей родной лампочки появляются одновременно и сразу то что на сколько накачивает ваш МЭН.
То давление и потухание нашей родной лампочки появляются одновременно
Без стакана не понять:confused::confused:..а какое давление???? в граммах:D:D
Смотрим КИНО!:confused:
В личку посмотри.
Посмотрел на родном датчике давления на шестиграннике, со стороны резьбы написано 0,2-0,55 бар. Усредненное получается где-то 0,4 кг/см2. Поэтому как насос заработал лампочка тухнет. Я попробую поставить датчик на 1,4 бар был в наличии PATRON PE70042 его и купил, за 95 руб, как поставлю отпишусь.
Поставите и другой с более большим давлением, потухнет одинаково как и от нашего. Рядом буду стоять. А вот масло прокачивает дальше с опозданием , .Давление показали а масло еще не везде дошло! Рассказывал как завожу когда холодно и масло густое.
Видио сделанное еще до установки манометра. С Китайским насосом.
http://rutube.ru/video/72898590eafe6513115b7ba3886ea322/?playlist_url=%2Fapi%2Fvideo%2Fperson%2F640445%2Fp laylist%2F&playlist_title=rutube_account_640445
Пришёл мне насос Вискомат 60/1, несколько дней назад я его установил за место дешёвенького китайческого. Различия конечно на лицо: качает быстрей гудит тише.
После стоянки на морозе 8 часов получились вот такие наблюдения, надеюсь кому нибудь пригодятся. Крутит при температуре -22 градуса без подогрева поддона при этом накачивая масло около 45 секунд, при температуре -30 градусов уже создаёт давление за 72 секунды. На подогретом масле в поддоне при -22 градусах закачивает 28 секунд, при -36 градусах с подогретым поддоном 53 секунды. Для чего заостряю внимание на подогретом масле в поддоне, потому как насос от поддона установлен на расстоянии и масло находящееся в насосе холодное. После не продолжительной стоянки 20-30 минут закачивает масло в приделах 3-5 секунд. После работы МЭНа на холодную заводится тише, чем после прокрутки стартером.
Сергей, а шланги и остальное от Саныча 49??
Нет делал у нас в городе.
РЕСПЕКТ. Доказал что вискомат качает при любой погоде. Саныч был бы в восторге
Да а то стартером прокручивал. Все спрашивали почему так плохо заводится?
После работы МЭНа на холодную заводится тише,чем после прокрутки стартером....Видимо,этого и следовало ожидать. Зимний запуск в Бурятии и осенний в наших краях проявили разницу. Прокрутка работает ,похоже,до небольших морозов. А затянуть режим прокрутки по времени-АКБ не позволит,в таких то условиях. Вот и критерий для выбора нарисовался.
Ни чего удивительного. Хотя в наших краях при таких морозах даже тролЛейбусы не ездиЮт. И саньенг даже пытаться заводить не надо. Поэтому вискомат с весом чуть меньше двигателя . Ставить нет ни какого смысла. А при необходимости можно такой насос поставить что будет ГИДРОАВТОМОБИЛЬ. АКБ побольше . Гидродвигатель. И все в порядке.Даже без цепки ездить будет.
...... вискомат с весом чуть меньше двигателя .........
Ну шутник:D:D:D
МИТ,а нахрена такая машина,которая в -30 будет стоять в гараже,а мы на остановке выплясывать? Пусть качает хоть 72 секунды,зато на 73ей тихо заведётся и с маслом во всех узлах трения,уже к моменту запуска.А не через 3-5 сек. А лишний килограмм от вискомата на расход мало повлияет.
Нет ну если не глушить . То да. А так дешевле на такси в конечном итоге выйдет. Или пешоком.Представь себе что не каждый метал выдерживает такую температуру. Особенно изготовленный в теплых краях. Включил замок зажигания. Потом стартер. Вжик. И поршня в поддоне. Да ну его нафиг такие эксперименты проводить.Ну разве что в гараже стояла. Там теплее.
Мит я машину покупал не для того, чтоб она стояла в гараже. По твоим рассуждениям в сибири зимой только на оленях ездить можно?
И желательно на чужих. Пущай свой в тепле постоит пока не потеплеет.
SHERIFFF
24.12.2015, 21:11
а нахрена такая машина,которая в -30 будет стоять в гараже,а мы на остановке выплясывать?
Вот это точно! Сто раз плюсую! На фокусе в минус 27-32 даже не ходил авто прогревать (3 суток стояла), знал что заведу, был вопрос "потянет ли старый аккум"? Про масло (густоту, объем), цепь (ремень) и т.д. и т.п. вообще голова не болела!
SHERIFFF, все правильно. Стареешь вот и болит :D:D :335:..голова
Принимайте в свои ряды и я поставил МЭН, поставил китайский насос горизонтально на место противовеса, не совпадало направление перекачки масла на насосе поменял полярность проводов. Шланги от Сан Саныча.
51418
51419
51420
51421
51422
51423
Контакты датчика давления на 1,4 bar оказались нормально разомкнуты, чтобы задействовать надо подключать второе реле. Пока запуская от кнопки вручную, первые впечатления положительные, единственное шумит при работе, по шуму и определяю, что создалось давление и пора заводить двигатель.
Ну что сказать:confused::confused:,придумал площадку,поставил подушки под насос-маладэц:confused::confused:.......и забыл как рычит
......по шуму и определяю, что создалось давление и пора заводить двигатель.
Ну вот?? а как же лампочка давления масла на приборной панели??
Лампочка тухнет, а через секунд 10 насос меняется тон насоса, пора заводить
При какой температуре, сколько секунд крутит, до того как потухнет лампочка?
Я только вчера поставил и время не засекал, меня устраивает, тем более у нас последние зимы с дождем и без мороза.
В горизонтальном положении еще дольше работать должен. Я про ресурс. Поздравляю. Хорошее дело сделал.
Вот собственно, кому интересно можно посмотреть как работает МЭН при -17 и -19. Все на видео, вопросы?...легко:D
https://www.youtube.com/watch?v=yakJvEmqPxQ
https://youtu.be/KOKkAKpbWPY
Сегодня "ваще не вапрос", вчера завелся тяжело,"скрипел-свистел" после запуска ,,,а сегодня тишина... Конечно понравилось:icon16::icon16: :335:
К стати переключил как ранее писал питание на прямую с акб. UP-3 в легкую при -20 маслает. С вискоматом похоже народ поторопился.
сегодня испытал ИР3 при -27С качал минуты три пока масленка не потухла, машина стояла неделю без движения, масло 5W30. домой надо было ехать с деревни ночью за -32С.
качал минуты три пока масленка не потухла,
Не быстро,но тем не менее накачал :335:
мой китайский с Сашиными шлангами при -18 качал 20с, при -20 качал 24с. до того как потухла лампочка, масло 0х30, после как тухнет лампочка даю еще около 5 сек. прокачать, заводится без бряков и рыков, езжу каждый день и с МЭНом в деревне просыпаюсь уверенней в том, что в город вернусь в отапливаемый гараж, там МЭН мороз не боится.
Поменял старый электро-механический дополнительный датчик давления на тензометрический (заказывал на Али, там же где и Мит). Резьбу датчика нужно уточнять при оформлении заказа, заказал с резьбой NPT 1/8 дюйма, это коническая резьба диаметром ~ 10 мм (в средней части датчика) с шагом 1 мм, пришлось проходить леркой с обычной метрической резьбой 10х1 (металл датчика похож на нержавейку, резьба нарезается трудновато). Да новый датчик трех-проводной (старый был двух), пришлось заново прокладывать провод.
Прибор показывает в МПа, т.е. первый разряд в индикаторе практически не используется, показания дает примерно 2 раза в сек. На прогретом масле на 700 об/мин показывает "давку" 1,3-1,5 Атм, насос прогретое масло качает 1,7-1,8 Атм. Единственно, что в нем пока смущает - это максимальная допустимая температура (85С), зимой то нормально, а вот как он себя поведет летом при 40-ка градусной жаре - не понятно.
Если градусы к насосу относятся-так он летом работает на горячем моторе пару секунд. Начинка нагреться не успеет за это время. У себя проверял летом,при +30,после часа движения-рука терпит.
Борь, градусы - это ertsog про новый датчик давления, а он постоянно в работе.
Если именно датчик-так его и зимой нагреть можно за 90гр,хотя времени немало потребуется. Может-блок индикации ? Подождём,пока сам расскажет.о чём речь.
Да нет. У меня работает нормально. Хотя температура иной раз 105 градусов.
Все же решил поделиться схемой подключения МЭН. При включении зажигания подается напряжение на реле Р1, контакты Кр1 замыкаются МЭН начинает работать, когда давление достигает 1,4 кг/см2, контакты ДДМ 1,4 кг замыкаются и подается напряжение на реле Р2, контакты Кр2 отключают реле Р1 (отключается МЭН) и шунтируют контакты ДДМ 1,4 кг. Емкость 2000 мкф можно ставить для задержки во времени срабатывания Р2, можно и не ставить разницы не заметил. На холодную сначала тухнет штатная лампочка давления масла, затем секунды через 2-3 отключается МЭН. Да еще поставил тумблер отключения по питанию от замка на схеме не отразил. Извините за качество. На втором фото штатный ДДМ и на 1,4 кг контакты нормально разомкнутые
Токи большие-надо диоды поставить от искрения,а то контакты обгорят на релюшках.
Подумал про диоды, а потом посмотрел электросхему ни где диодов не нашел даже на подключение стартера. И решил не заморачиваться на диодах. С начала года катаюсь все супер даже нравиться как мягко заводится двигатель.
Этим кондером спалишь датчик свой. Сам подумай . Каждый раз дуга зарядки шьет при замыкании контактов датчика. И надо защиту от включения мэн при работе двигателя если релюшка крякнет.
Мит спасибо, за подсказку. Предохранитель я поставил, забыл в схеме отразить. Емкость уберу убедили, чем проще тем надежней, хотя она разряжается на обмотку реле, но не на контакты, просто задержка срабатывания реле пока не зарядится кондёр. А диод для чего не соображу, когда включаешь зажигание генератор работает как масса насос выключается когда сработает ДДМ 1,4 кг, запускаешь двигатель реле Р2 остается включенным цепь замыкает ДДМ, что-то я сомневаюсь но надо попробовать.
Диод для того что бы + с генератора когда будет работать - не замкнул через контакты датчика.
А если подключить пищалку между массой и нижней обмоткой реле 1 то будет пищать ниже 1.4кг.
Понял, спасибо. Я не в том смысле для чего диод нужен:D, а для чего к генератору гарадулю городить, я все понял спасибо:).
Когда гена не работает на нем - .Когда работает +. И вот этот + и не даст включиться р1. Для тех кто вдруг не понял. А схемка очень даже хорошая.
Novichok_1
10.01.2016, 16:55
Датчик стоит на входе в ДВС, масло холодное, густое. МЭН создал давление на датчике - МЭН отключился. А дошло ли масло до натяжителя и прочего?
Это если с простым датчиком. На этой схеме 1.4 включение. Это уже несколько сек. после как штатный сработает.И чем гуще масло тем больше разница. Получается задержка отключения насоса.
Ещё добавлю-разница в диаметрах основного канала подачи масла (7мм при 3\8) и бокового канала собственно под датчик -у меня =1,7мм. Боковой канал раньше основного не заполнится никак. Поэтому давление сначала в моторе,потом на датчике. И не раз пробовал запуск,сокращая время выдержки примерно вдвое. Уже достаточно,хотя лампочка давления продолжает гореть. Бряк едва слышен,если время втрое меньше ,чем гаснет индикация давления. Проверено пока только на своём авто. У кого установлен МЭН-могут попробовать. В закачке до упора необходимость не вижу.
Все же сниму видео завтра утром, как работает моя схемка, емкость снял, к генератору пока не подключался.
Снял видео но МЭН практически не слышно, на улице около 8 град мороза, при включении зажигания МЭН начинает работать, затем на 22 сек видео тухнет лампочка, насос продолжает наполнять каналы маслом, на 28 сек отключается МЭН и загорается лампочка, МЭН не включиться самостоятельно пока не выключишь и включишь зажигание (не зависимо запущен двигатель или нет), при повторном включении зажигания МЭН включается на доли секунды (вжииик) и отключается (на видео нет повторного пуска МЭН)
1U7rlZ3v_Io
Отлично. Если еще и контакты не дребезжат на горячую. То этот вариант управления МЭНом. Самый лучший из всех предложенных. Молодчина одним словом. Ссылку на датчик в студию. И чертеж тройничка. Если можно. Думаю многие благодарны будут. И не только владельцы SU. Такие штучки многие ставят. И хоть много скептиков которые не поддерживают такие самоделки. Проверено временем двигатель с МЭН практически вечный. Износ на много порядков меньше. Люди столько не живут. И как правило меняют ( лошадь) только из за погони за модой. Ну а производителям моторов просто не выгодно такие устройства копеечные устанавливать. Запчасти продавать не кому будет. Как наш клубень писал. Продали за дешево с расчетом на то что на обслуживании свое вернут. БЛИН ГОРЕЛЫЙ.
Повторяюсь поставил датчик PATRON PE70042, это аналог датчика VAG 068 919 081 D, контакты нормально разомкнутые, замыкаются при давлении 1,3-1,5 бар. Тройник и все шланги прислал Сан Саныч, единственное мне пришлось просверлить отверстие и нарезать резьбу М10х1 под датчик , напротив отверстия под штатный ДДМ.
Хоть на горячую или на холодную реле Р2 питает себя через собственные контакты и работает, как магнитный пускатель на любом станке, если МЭН отработал он уже не включиться пока включено зажигание.
Lerik(тупону), от чего зависит время работы насоса ,лампочка погасла??
Современные релюшки такие что обмотка не пропаяна с ножками. И в любой момент может нарушиться контакт. Ну и по этому необходимо сделать доп защиту . Опыт. Купил новую релюшку. Раз работает. А раз нет. Ладно там фары потухли. А тут МЭН работать начал. А его не слышно. Вывод в лучшем случае сгорит предохранитель или мэн . В худшем представить страшно. Уж если делать то по уму. Не на авось.
Так мит, ты сначала похвалил, а потом про плохую пайку релюшек....??? давайка супер схему с объяснениями :icon16::icon16:
Что тут посоветовать? Лично я их пропаял ( ножки к обмоткам). НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
Ну и геру все же подключил.( с регтаймом)
Пожелания дорисовал. Эт табе не на кнопку нажимать. Тут башичкой думать надоть. А то едешь себе. Посвистываешь. И вдруг кирдык.
Эт табе не на кнопку нажимать. Тут башичкой думать надоть.Понятно, как говорят..........а воз и ныне там :335:
Я когда то спрашивал; а что если вдруг залипнут контакты на обмотке реле.Будет работать пока не помрет???..........что ответили говорить не буду:D
Novichok_1
11.01.2016, 22:42
Я у себя реализовал по такой схеме. Переключатель на три положения. Вверх - режим МЭН.
Вниз -режим прокрутки стартером.
Среднее - штатный режим работы.
Светодиод светит при работающем МЭН.
Круто,.........но боюсь фиксированных включений,вдруг коленкой и не заметил.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot